Мотоцикл Honda CB400 SF технические характеристики, отзывы, фото, видео
Культовый мотоцикл завоевавший заслуженную популярность благодаря исключительной надежности, практичности и комфорту. Впервые модель появилась в 1992 году, и с небольшими изменениями выпускается по сей день. Основные отличительные черты — высокий руль, прямая посадка, двойные амортизаторы, стальная дуплексная рама, рядный 4х-цилиндровый двигатель с классическим расположением.
Мотоцикл в России так же известен как сибиха, супер фура, сиби чесотка.
С 1999 года в двигателе используют систему Vtec — и мотоцикл получил условное деление на Втэковые и довтэковые версии.
Двигатель объемом 399см3 подогнан под японское законодательство и выдает 53 л.с.
Являясь эталонным мотоциклом — сибиха используется в большинстве мотошкол Японии.
На данный момент существует 3 поколения мотоцикла.
1е поколение — рама NC31, выпускалась с 1992 по 1998 год в 3х модификациях.
- Стандарт — красная зона с 11тыс. оборотов.
- R-версия — отличалась обтекателем и квадратной фарой.
- S-версия — улучшенные тормоза BREMBO, спортивные настройки карбюраторов, красная зона сдвинута на 13тыс. оборотов.
2е поколение — рама NC39 выпаскалась с 1999 по 2007 год.
В данной версии была внедрена система HYPER VTEC (в народе именуемая ВТЭК) улучшающая динамику разгона путем разделения работы клапанов. До 6750 оборотов в минуту работает 2 клапана на цилиндр, а после — все 4. Подключение клапанов ощущается своеобразным «пинком» по достижению заветной отметки.
1999, 2000, 2001 год выпуска — используется система VTEC spec 1.
2002, 2003 — VTEC spec 2, так же появляется чип-ключ (система безопасности HISS — Honda Ignition Security System). Клапаны подключаются раньше, на 6300 т. об. мин.
2004 — 2007 года — внедряется система VTEC spec 3 включающаяся на 6750 оборотов. Изменились передаточные числа в коробке. Существенно изменился внешний вид. (острый хвост, фара, поворотники.
Версия NC39 с обтекателем получила название Super Boldor.
3е поколение — рама NC42. Выпускается с 2008 года и по настоящее время в стандартной и Super Boldor версиях.
Основные отличия от 39й супер фуры — Инжектор, другие цвета пластика и крышек двигателя, а с 2014 года — светодиодная фара и новые алюминивые диски.
Отдельно стоит отметить появление ABS версии мотоцикла как с обтекателем так и без.
Технические характеристики
Рама: стальная трубчатая
Тип двигатель: рядный.
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во тактов: 4
Рабочий объем: 399 куб. см.
Диаметр цилиндра: 55,0 мм.
Ход поршня: 42,0 мм.
Степень сжатия: 11,3:1.
Охлаждение: жидкостное
Клапанов на цилиндр: 4
Система подачи топлива:
- карбюратор, 4шт. Keihin CV 32 mm – CB400 NC31-39
- инжектор, PGM-FI – CB400 NC42
Зажигание: транзисторное
Максимальная мощность:
- 53 л.с. (39 кВт) при 11000 об/мин – CB400 NC31-39
- 53 л.с. (39 кВт) при 12000 об/мин – CB400 NC31 Version R
- 53 л.с. (39 кВт) при 10500 об/мин – CB400 NC42
Макс. крутящий момент:
- 36 Нм (3,7 кгм) при 10000 об/мин – CB400 NC31
- 38 Нм (3,9 кгм) при 9500 об/мин — CB400 NC39-42
КПП: механическая, 6-передач
Главная передача: цепь
Размер передней шины:
- 110/70-17 54H – CB400 NC31
- 120/60ZR17M/C 55W – CB400 NC39-42
Размер задней шины:
- 140/70-17 66H – CB400 NC31
- 160/60ZR17M/C 69W – CB400 NC39-42
Передние тормоза:
- 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта — CB400 (1992-1995)
- 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта — CB400 (1996+), ABS (2008+)
Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт, ABS (2008+)
Передняя вилка: телескопическая, диаметр 43 мм.
Ход передней подвески: 55,0 мм
Задняя подвеска: классическая,2 амортизатора.
Ход задней подвески: 110 мм
Размеры:
Длина / Ширина / Высота
- 2085 мм / 720 мм / 1080 мм – CB400 NC31
- 2080 мм / 735 мм / 1125 мм — CB400 NC31 Version R, CB400 NC42
- 2040 мм / 725 мм / 1070мм — CB400 NC39
Колесная база:
- 1455 мм – CB400 NC31
- 1450 мм – CB400 NC31 Version R
- 1415 мм — CB400 NC39
- 1410 мм – CB400 NC42
Высота по седлу:
- 770 мм – CB400 NC31
- 775 мм – CB400 NC31 Version R
- 760 мм — CB400 NC39
- 755 мм – CB400 NC42
Разгон до 100 км/ч 4,5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 18 л
Сухая масса:
- 173 кг – CB400 NC31, CB400 NC42 Boldor
- 175 кг – CB400 NC31 Version R
- 168 кг — CB400 NC39
- 170 кг – CB400 NC42
Снаряженная масса (с жидкостями):
- 193 кг – CB400 NC31
- 195 кг – CB400 NC31 Version R
- 189 кг — CB400 NC39
- 197 кг – CB400 NC42
- 200 кг — CB400 NC42 Boldor
Тех.
обслуживание
Маслянный фильтр
Подходит много моделей разных производителей, как для мото так и авто. Фильтры у доВтэк и Втэк взаимозаменяемы. Самые популярные:
- HiFlo 303
- Vesrah SF 4007
- KNECHT/MAHLE OC 575
- Mann MW64, W67/1
- Aiko C225
- Sakura 1060 (От Паджеро 4 3.0, внешние размеры чуть больше но вполне подходит).
Размер присоединения: M20x1.15
Воздушный фильтр
ДоВтэк — круглый фильтр HiFlo HFA1402
ВТЭК 1999-2007г — овальный фильтр кат. номер 17230-MCE-000, например EMGO 12-90592
Свечи
- CR8EH-9 — горячий свечи, для обычной эксплуатации.
- CR9EH-9 — холодные свечи, для постоянных больших нагрузок.
Зазоры клапанов
Замеры и регулировка на холодную.
Клапаны | ДоВтэк | Втэк |
Впускные | 0.12-0. 18 мм | 0.17-0.23 мм. |
Выпускные | 0.17-0.23 мм. | 0.24-0.30 мм. |
Тормозные колодки
Довтэк
Обычная версия
- Передние Nissin — 2P-204NS
- Задние Nissin — FD-B531P, 2P-204NS
S версия (cb400sfs)
- Передние суппорта BREMBO — Колодки Nissin 2p-270RS, Nissin 2P-270, Vesrah VD-945, TRW MCB 683, TRW MCB 683SV
- Задний суппорт Nissin Version S — Ferodo FD-B533P
ВТЕК
- Передние Nissin 2P 245 NS
- Задний суппорт Nissin 2P 264 ST
Тормозная жидкость DOT4
Добавить в сравнение
Рейтинг:
Дизайн | 0 |
Комфорт | 0 |
Управляемость | 0 |
Надежность | 0 |
Стоимость обслуживания | 0 |
Цена | 0 |
В среднем | |
|
Нравится? Ставь лайк!
Мотоцикл Honda CB400
Своего железного друга, мотоцикл Honda CB 400, приобрёл в 2009 году совершенно новым. Взял модель Honda CB400SF Boldor, которая ничем не отличается от четвёртого поколения единственное, что добавлено это передний обтекатель.
С появлением каждого нового поколения к мотоциклу добавлялись технические новинки, сегодня этот мотоцикл представляет из себя мощный, технически оснащённый удобный современный агрегат среднего класса. Мотоцикл, конечно, собран из современных качественных превосходных деталей, но при поломке необходимы запчасти CB400, найти которые не составляет проблем в любом нужном количестве.
В целом мотоцикл практичный, ведь у него относительно не сильно большой вес, а его компактные размеры идеально подходят для проезда между автомобилями, которые стоят в пробках на городских улицах. Весит мотоцикл 188 кг, а при этом он очень лёгкий в управлении. Седло установлено классическое, а не спортивное, вполне удобное и совсем не утомляет во время езды на большие расстояния по широким загородным просторам.
Мотоцикл, бесспорно, представляет собой надёжным агрегатом, который не создаёт больших проблем с эксплуатацией и ремонтом. Единственное, что создаёт проблемы это реле регулятора, которое в случае поломки не подлежит ремонту. Поэтому приобретается новое и хорошо, что запчасти cb400 купить можно по нормальной цене.
Мотоцикл имеет рядный четырёхцилиндровый, четырёхтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объёмом 400 кубиков и максимальной мощностью 53 лошадиные силы. Четыре выхлопные трубы соединены с одним глушителем, у которого звук немного приглушённый и довольно приятный, в общем, вполне меня устраивает.
Техническое обслуживание данного мотоцикла из-за его японской надёжности и качества изготовления и сборки практически не требует финансовых расходов. Чаще всего из расходников необходимо менять воздушный фильтр. Ещё кроме вышеупомянутого реле регулятора необходимо следить за тормозными дисками, чтобы всегда всё плотно прилегало, ещё следить за цепью, хотя при нормальной эксплуатации она не деформируется и не растягивается. Но, при необходимости, цепь cb400 купить можно новую по приемлемой цене.
Расход топлива приблизительно пять литров на сто километров и даже в пробках не сильно увеличивается, хотя стараюсь с пробок побыстрее вырулить. На трассе конечно расход увеличивается до восьми литров на сотню, да и то если езжу на скорости сто тридцать и чуть выше.
В общем, данный мотоцикл является отличным аппаратом, который никогда не подведёт. Тормоза родные цепкие, хорошо угадываемые, да и всё остальное в полном порядке.
Honda cb 400 — описание, характеристики, отзывы, цена, фото
Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.
Описание, характеристики.
Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.
Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.
Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.
Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.
К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.
Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!
Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!
CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!
На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.
Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC
Модификация BC-NC39
Снаряжённая масса (kg) 188
Сухая масса (kg) 168
Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC
Рабочий объём (cm 3) 399
Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0
Степень сжатия 11,3
Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000
Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3. 9/9,500
Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37
Резерв бака (L) 3,8
Объём бака (L) 18
Число передач КПП 6
1-я 3,307
2-я 2,294
3-я 1,75
4-я 1,421
5-я 1,24
6-я 1,13
Наклон рулевой колонки/вылет 25°15’/89 mm
Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)
Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)
Honda CB 400 SF — отзывы.
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Год выпуска:1994
Объем двигателя:399 сс
Местонахождение:Москва
Класс:классик
Срок владения:1 сезон автор Александр (MaKo)
Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.
Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.
Брал его для, пардон, утилитарных целей — не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.
Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ — мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО!!! Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво.
Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы мото-журналистов о 400 — слабо, невкусно, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?
А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: Сынок, ты давно стал таким крутым?
Так вот — разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже — примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.
Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л. д.м.) он иногда очень быстро это делает.
Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте — на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) — все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой — да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот с коленкой на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо. мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО.
Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый.
Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает.
Эргономика — с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима.
Пассажир — ну если хотите возить — возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота.
Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл.
Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо.
Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку на все деньги 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО!!! Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону.
Клиренс — кто не знает дорожный просвет, расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) — поребрик, словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал — нормально, если не сказать — хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит.
Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ.
Тормоза на CB 400cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади.
Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и прозрачные, ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь). Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг отбивает, как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?
Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и отбоя не появляется.
Л.Д.М. — нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка — да, жужжалка, но очень хорошая.
1500 км спустя.
Привет, дамы и господа.
Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/
Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.
Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению.
Теперь о впечатлениях и рассуждения.
Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать — первое — мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес — это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь — ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см — не проблема, выше — хуже, потому как мягкая передняя вилка.
Обгоны — как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял 7 бумер на скоростях за 200, так средненько — от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор — проскочить или подождать.
Подвески — за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему — Удовлетворен полностью, даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель.
Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без стоппи, около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно.
Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко.
Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу.
Ветровичка у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 — ничего, но после. а особенно после 140 — откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?
И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом — это что-то.
Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление.
Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за 120 и 140 — аппетит как у дизеля, на 167 км — 15 литров, не забывайте об этом.
Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт.
Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении не слепого поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим.
В относительно дальней дороге — 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке.
Honda CB 400 (Honda CB400)-гараж пользователя
Дожив до 30 с хвостиком стало как-то скучно,машина есть и она всецело устраивает,захотелось что-нибудь ещё,адреналина,чего-то для души. Этим стала навязчивая мысль покупки байка. Об этом я думал несколько лет назад,но минувшей зимой стало невмоготу. Права имею с 16 лет,но на байках бросил ездить с начала 2000х. Ранее были Планета5,Юпитер5,Урал.Обидно что Ижмаш более не существует.наша техника была простой,удобной и неприхотливой.Многие мои ровестники начали знакомство с техникой конкретно с наших мопедов и байков. Сначала поиска не знал на чём остановиться,на какой кубатуре.Шестисотки и литры пугали,думал о Ямахе ybr 125,цена соблазнительная и для начала мощности думал хватит. Но поскольку сам вешу сотню,решил отыскивать что- то по-мощнее.В конце-концов принял решение приостановить выбор на Honda CB 400 и Yamaha ZJR 400.
Теперь непосредственно о байке: 1997 г,пригнан из Японии,53 лошадки,всё в оригинале , не считая выхлопа.По-началу мот. казался ракетой,по городу конкурентов среди 4 колёсных братьев не было.Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло,чему я был удивлён.Из плюсов могу отметить:динамика разгона,работа двигателя,заводился практически постоянно с полпинка,прогревается довольно проворно. Кпп работает очень чётко.Проехать возможно в любой пробке,очень юркий в городе.Движок очень эластичный,на 5й передаче возможно свободно двигаться при 50 км/ч.Посадка вполне комфортная ,все органы управления под рукой.Тормоза как тормоза,плохого заявить нечего.Низкий расход топлива,4-5 л.Приятный,басовитый звук выхлопа Яшимура. Не дорогое обслуживание.
Есть некоторые недостатки. На мой взгляд, у него слижком мягкая подвеска, по нашим дорогам вилку пробивало довольно часто. Это не смотря на то что масло заливал повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Так же неудобство вызывал слабый головной свет. На байке совсем отсутствовала ветрозащита.
На скорости более 10 км.ч. испытывал серьезные неудобства. При езде с пасажиром, мощности двигателя хватало, а вот подвески нет.
В конце отзыва хочу порекомендовать Хонду сб 400 всем желающим купить мотоцикл,он очень удобный,комфортный,беспроблемный.Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.
Honda CB400 Four: Меньше значит больше — мотоциклетная классика
1/5
Honda CB400 Four 1976 года Дона Хьюза.
Фото Роберта Смита
2/5
Honda CB400F 1976 года выпуска Дона Хьюза.
Фото Роберта Смита
3/5
Несмотря на то, что модель 400 Four положила начало тенденции к созданию стиля кафе-рейсеров, которая в конечном итоге привела к появлению современных спортивных мотоциклов-репли-гонщиков, в то время она не получила всеобщего признания.
Фото Роберта Смита
4/5
Фото Роберта Смита
5/5
Фото Роберта Смита
❮
❯
Honda CB400 Четыре
Годы выпуска: 1975-1977
Общий объем производства: 105000 (оценка)
Заявленная мощность: 37 л.с.
Максимальная скорость: 95 миль в час
Тип двигателя: 408 куб. охлаждаемые рядные четыре
Вес (сухой): 179 кг (394 фунта)
Тогда цена: 1470 долларов
Цена сейчас: 1800- 3000 долларов
MPG: 45 (период испытаний
Спустя более 30 лет Honda CB400 Four никогда не выглядела лучше.Стойкий британский фанат мотоциклов, я никогда не ездил на японском мульти-мотоцикле до одного дня в 1975 году. Моим «ежедневным водителем» был привередливый BSA Victor, достаточно достойная машина, конечно, но настоящий драндулет. В конце концов, это был всего лишь старомодный и лишь частично цивилизованный мотоцикл для бездорожья.
Друг предлагает мне прокатиться на его новом CB400F. «Мне это не понравится, — говорю я себе. Это жёсткая рисоварка. Я все еще пытаюсь обмануть себя, что в этом нет ничего особенного, когда я верну его. Всего шесть лет отделяют Beezer от F-bike, но разница огромна; это как если бы космический шаттл только что приземлился в каменном веке.
Я сомневаюсь, что мог бы выбрать более резкое сравнение, если бы попытался, и, несмотря на мою собственную отсталость, к 1975 году весь остальной мир привык к четырехцилиндровым Honda. Honda CB750 Four, конечно же, появилась первой в 1969 году и стала образцом для всех Honda Four на следующие 10 лет. В рядном четырехцилиндровом двигателе с мокрым картером с воздушным охлаждением использовался единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и четыре карбюратора. Двигатель был собран в агрегате с первичным приводом, мокрым сцеплением и пятиступенчатой трансмиссией.Электростартер был стандартным, как и передний дисковый тормоз.
Honda mini-multis
Эффективно создав категорию четырехцилиндровых двигателей, Honda взяла на вооружение свой набор хитростей и уменьшила их. Затем последовала Honda CB500 Four 1971 года, затем CB350 Four 1972 года. Эта последняя машина продемонстрировала стремление Honda к миниатюризации, но не имела технического успеха. С четырьмя тяжелыми хромированными трубами, мягкой настройкой и скудной мощностью он был медленнее, чем близнец компании того же размера, и едва мог разгоняться по шоссе.Тем не менее, благодаря моде с четырьмя цилиндрами он продержался два сезона.
С инженерной точки зрения CB400 Four 1975 года представлял собой простую эволюцию модели 350. Увеличение диаметра канала с 47 мм до 51 мм в сочетании с ходом 50 мм дало 408 куб. См, и хотя корпуса двигателя были изменены для включения шестой передачи, многие двигатели внутренние детали, включая кривошип, шатуны и распределительный вал, остались прежними. Однако Honda изменила головку блока цилиндров, увеличив степень сжатия до 9,4: 1. Были сохранены даже четыре 20-миллиметровых карбюратора Keihin.
Стиль был совсем другим делом. Ушел в свет вид mini-me 750; В него вошли вкусы кафе: задние ножные рычаги управления, нижние ручки, роскошный бензобак (с новым логотипом «Super Sport») и дерзко асимметричный выхлоп «четыре в один». Широкие заголовки, как хромированная гармошка перед двигателем, мгновенно стали визитной карточкой 400-го.
Аналогичным образом улучшилась производительность. Хотя Honda потребовала всего три дополнительных лошадиных силы (с 34 до 37 пони) и лишь незначительное изменение веса, время на дистанции в четверть мили увеличилось с высоких 15 до низких 14, причем дополнительный винтик, несомненно, тоже помог.Четвертый ребенок, наконец, смог не отставать от автострады.
Серьезный звук
Сейчас мы все знакомы с войом высокооборотистого многоканального выдоха через одну трубу, но в 1975 году этот звук сирены был новинкой на улице. Предыдущие мультисистемы Honda и Kawasaki 900 использовали четыре отдельных трубы. При обычной последовательности стрельбы рядного четвертого и с учетом того, что одна, две и три-четыре трубы обычно были спарены, результатом был пульсирующий звук выхлопа, который больше походил на парный.CB400 Four создал новую звуковую среду: на пределе 10 500 об / мин одиночная труба давала 350 ударов в секунду, или примерно на F выше среднего C. Современные отчеты совпадают: новый звук был музыкой для ушей всех редукторов.
Несмотря на то, что CB400F положил начало тренду стиля кафе-рейсеров, который в конечном итоге привел к появлению сегодняшних спортбайков-репли-рейсеров, в то время он не получил всеобщего признания. Большинство профессиональных тестеров (часто гонщиков, занятых неполный рабочий день) отметили, что штанги расположены под неудобным углом, но им понравился общий наклон вперед.
Но Обычному Джо того дня все это не нравилось. Многие дилеры обнаружили, что устанавливают высокие перекладины, чтобы переместить свои запасы. А сокращенное сиденье не подойдет для двух североамериканцев обычного роста, поэтому, если бы вы встретили этого милейшего человека на своей Honda, он или она, возможно, предпочли бы прогуляться. Сейчас это всем знакомая территория, но подход Honda в то время представлял собой революцию, и, как и большинство пионеров, Honda пострадала от этого.
И не помогло то, что CB400 Four был не так быстр, как его конкуренты, большинство из которых были двухтактными. Лидером в классе были Yamaha RD350 и RD400, в то время как тройные моторы Suzuki и Kawasaki класса 400 также будут ездить по всей Honda. Но младшая четверка показала намного больше по управляемости, торможению, надежности и общей сложности: например, нововведением на вводной модели 1975 года стала теперь универсальная комбинированная блокировка зажигания и рулевого управления. И хотя гладиаторы несколько сошли на нет, маленькая четверка становится все более коллекционируемой.
Хонды Дона Хьюза
Когда я подъезжал к дому Дона для нашей фотосессии, он выгружал из своего трейлера хрустящую Honda 750 Four.Это просто еще один уставший мотоцикл, который теперь получит лечение Хьюза. Сейчас у Дона 36 мотоциклов, все японские. Из 36 проектов 18 уже завершены, остальные находятся в стадии реализации или ждут своего часа.
Прочтите мнение Дона Хьюза о владении и эксплуатации Honda CB400 Four 1976 года выпуска
Дон начал реставрацию мотоциклов 10 лет назад после ухода на пенсию с должности генерального директора типографии. Его первыми проектами была серия мопедов Honda.
«Когда я вышел на пенсию, я решил, что хочу попробовать что-то подобное, — говорит он, — поэтому я начал с маленького 1981 C70 Passport.”
Предыдущий владелец разобрал велосипед до последней гайки. «Он даже разобрал стартер», — говорит Дон, и использовал раму, чтобы не дать оленям забежать под его дом! К счастью, все обломки были в мешках с этикетками, которые указывали на их происхождение. «Я запустил его через пару недель», — говорит Дон. «Это было так весело, я купил еще два».
С тех пор, по оценкам Дона, он отреставрировал более 60 мотоциклов, и его нынешняя коллекция включает 150-кубовый C95 Benly 1964 года, труднодоступный внедорожный мотоцикл CT200, ST90 (модель с поворотным рулем) и 50-кубовый C115 Sports Cub 1964 года.«Я полагаю, можно сказать, что это стало навязчивой идеей», — говорит Дон.
Honda — это предпочтительный бренд Don, потому что запчасти более доступны. «Другой делает, очень сложно найти запчасти для старых мотоциклов», — говорит он. «На каждом велосипеде я снимаю его прямо до рамы, красую раму и начинаю все проверять, когда собираю ее обратно. Мне не обязательно заново хромировать все или разрывать двигатель, если я не знаю, что с этим проблема ». В результате велосипеды Дона сохраняют большую часть своей старинной патины, что придает им аутентичный вид, который теряют многие переделанные велосипеды.Минималистическая стратегия восстановления Дона гарантирует, что многие люди смогут наслаждаться просмотром, слухом и ездой на этих революционных в то время машинах так же, как и они. MC
Сообщения прессы
«Если вы не можете отреагировать на механическое присутствие CB400F, вам следует немедленно сменить вид спорта на шашки».
— Цикл , март 1975 г.
«Короткая 54-дюймовая колесная база удерживает 400 в категории компактных, подходящее место для спортивной машины. Это, однако, ставит 400-м в значительной степени за пределы возможностей для бегемотов и относит возможности перевозки пассажиров к столбцу «нерегулярных дежурств». ”
— Cycle World , июль 1976 г.
«По мере увеличения оборотов звук выхлопа растет. Слушать 400F при 9000 об / мин — значит знать, почему яркие журналисты говорят, что гоночные машины воют. И все это законно.
— Cycle World , май 1977 г.
«Оригинальный CB400F Super Sport от Honda произвел фурор среди всех здесь, в Cycle, но в Пеории он не имел особого значения. Как ни странно, но именно те функции, которые нам показались наиболее привлекательными, вызвали наибольшее сопротивление продажам.”
— Цикл , июнь 1977 г.
Подробнее о мотоциклах, упомянутых в этой статье:
• Honda CB750 Four: классика для масс
• Yamaha RD350
Ресурсы
• Запчасти Honda CB400
• Клуб владельцев SOHC / 4
Опубликовано 11 июля 2007 г.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Из этого пошагового руководства вы узнаете, как добавить комплект выносного масляного фильтра к классическому Triumph.
Прочтите об изящной находке одного редактора: R100RS.
Прочтите эти письма читателей Motorcycle Collector о 1980 XS1100G, On Any Sunday, Honda CB160 и многом другом.
CB400 Галерея — Классические мотоциклы
Год
Велосипед
Изображение
Описание
0
хонда 400/4 1975
1975
1975 honda — реплика майка хейлвуда
двигатель: honda 400/4 с полированными портами и корпусами карбюраторы: полностью отремонтированы и очищены ультразвуком; зажигание: Boyer Brandsen с аккумулятором и системой полного торможения; рама: порошковое покрытие (с v5).вилки с зажимами goldstar и амал: CB 650 35 мм с новой верхней вилкой и демпфирующими тормозами: grimeca 230 мм 4 л / с спереди и стандартные полированные задние амортизаторы: новые приводы блоков hogan classic: новая цепь и звездочки колеса: новые передние колеса в стиле акронта и задняя с нержавеющими спицами
1975
1975 Хонда CB 400F
cb400 four — это маленькая жемчужина мотоцикла, производившаяся в стиле cafe racer с 1975 по 1977 год. Его рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом представляет собой обычную конструкцию с двумя клапанами на цилиндр, но с небольшими размерами двигателя. Внутреннее устройство позволяет ему набирать обороты до головокружительных 11000 оборотов в минуту.
1975
1975 honda cb400 f суперспорт
1975
1975 Хонда CB400 / 4
400/4 быстро зарекомендовал себя как фаворит британских гонщиков и стал считаться одним из классических автомобилей Honda. смещая 408 куб. см и развивая 37 л.с. при 8500 об / мин, он предлагал максимальную скорость 103 миль в час в сочетании с хорошей управляемостью, легким весом и хорошими (на тот период) тормозами, что привело к машине, которая могла быстро преодолевать дороги A и B, обеспечивая при этом отличную управляемость. дело развлечения.Изображение для дорожных испытаний предоставлено сайтом www.classic-auctions.com.
1975
1975 Хонда CB400F
1975
Honda 400 Четыре
1975
Honda CB400 / 4
1975
Honda CB400F
1975
Honda CB400F
1976
1976 honda cb400 четыре
, несмотря на то, что cb400 four был успешной конструкцией, вскоре его заменили более дешевыми, менее впечатляющими параллельными двухцилиндровыми машинами, такими как мечта cb400 с тремя клапанами на цилиндр, а затем и super dream. тем не менее, эти конструкции не обладали стилем, изяществом или производительностью, как у 400-ой четверки.
1976
Honda CB 400 / F
1976
Honda CB400 / 4
1976
Honda CB400 / 4
1976
Хонда CB400 / 4 F1
1976
Honda CB400F
1976
Honda CB400F
Модель
F2.
1976
Honda CB400F
Модель
F2.
1977
1977 хонда 400/4 f2 1975
1977
1977 Хонда CB 400F2
1977
1977 honda cb400f (400/4)
— цена: + 0 руб.
1978
1978 honda cb 400a hondamatic
— цена: + 0 руб.
1978
1978 Хонда CB400 / 4 F2
1978
Honda 400 Четыре
1978
Honda 400/4
1978
Honda CB400 F2 Супер Спорт
1978
Honda CB400 Четыре
1978
Honda CB400 Hondamatic
1978
Honda CB400N Superdream
— цена: + 0 руб.
1979
Honda CB 400N
1979
Honda CB400
1979
Honda CB400T
1979
Honda CB400T
1979
Honda CB400T11
1980
Honda CB400A Автомат
1980
Honda Superdream CB400NA
1981
1981 honda cb400n superdream
— цена: + 0 руб.
1981
Хонда 400 Супердрим
1982
1982 honda cb400 t hawk
— цена: + 0 руб.
1983
Honda CB400NB
1984
Honda CB400 NB Superdream
HONDA CB400 FOUR History — Запчасти для мотоциклов Honda
CB400 FOUR Проект
Проект | История | Ссылки корзины покупок | Статьи | Блог | НА ПРОДАЖУ
CB400F ИСТОРИЯ
Honda CB400F был рядным четырехцилиндровым двигателем, стандартным мотоциклом, производимым компанией Honda с 1975 по 1977 год. После представления четырехцилиндрового мотоцикла CB750 в 1969 году, Honda последовала за цепочкой более легких четверок с двигателями объемом от 350 куб. См (CB350 Four, CB500 Four) и CB400F 408 куб.
По большей части CB400F был просто модернизированной версией модели 350 предыдущего года. Самым поразительным изменением стала выхлопная система «четыре в один», которая вилась вокруг рамы, переходя в единый глушитель на правой стороне мотоцикла. Также были заметны угловой топливный бак и плоские рули в стиле кафе, которые придавали мотоциклу более гоночный вид, чем довольно пешеходный 350.
Несмотря на то, что четырехтактный CB400F был нацелен на спортивный сегмент рынка, он не обладал ускорением двухтактных двигателей соревнований, особенно трехтактных двигателей Kawasaki. Но недостаток мощности двигатель CB400F компенсировал усовершенствованием: четырехтактный двигатель с небольшим рабочим объемом был более плавным, тихим и гораздо более экономичным, чем двухтактный. Чтобы двигатель оставался в нужном диапазоне мощности, Honda использовала шестиступенчатую коробку передач, что в то время было редкостью.
CB400F был очень успешным мотоциклом в клубных или частных гонках.Каз Йошима и другие гонщики смогли довести маленький 408-кубовый двигатель Хонды до 490 куб.
Часто возникает путаница по поводу двух произведенных моделей. Более ранние модели F имели простой красный или синий бак и боковые панели, идущие до номера рамы 1073399. На баках были только слова HONDA Super Sport, а в логотипе на боковой панели использовался шрифт, в котором каждый символ был представлен тремя параллельными линиями, изображающими 400FOUR .Вплоть до номера рамы 1056883 F модели имели опоры для ног на поворотных рычагах, но с тех пор в моделях F опоры для ног были перемещены на кронштейны, установленные на раме; Часто предполагается, что эта функция появилась только в модели F2, но это не так. Модель F2 начиналась с номера рамы 1073400 и имела новую схему окраски: красный антарес или желтый попугай. На новом лакокрасочном покрытии были полосы на баке и другой угловой шрифт для надписи 400FOUR на боковых панелях. Модель F1 не поставлялась в Великобританию или Европу и предназначалась только для США / Канады. Обычно он отличался простой желтой цистерной и черными боковыми панелями с ранним логотипом F-типа. Сегодня нередко можно увидеть образцы, восстановленные с использованием лакокрасочного покрытия типа F2, но логотипы F-типа на боковых панелях или ранние рамы F-типа с лакокрасочным покрытием типа F2.
Дальнейшая путаница часто возникает в Великобритании, поскольку модель CB400F 1975 года часто упоминается как модель «F1».
Диапазон VIN и двигателей (из списка запчастей для Великобритании)
Диапазон VIN и двигателей (для моделей для США)
1999 Honda CB400 Super Four VTEC Технические характеристики мотоциклов
Index> Справочник технических характеристик мотоциклов> Honda> 1999
Вернуться к Honda Motorcycle Specs Index Страница
-1999 Honda CB400 Super Four VTEC
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Производитель — Марка — Модель — Год: Honda CB 400 Super Four VTEC 1999
Тип мотоцикла: Стандартный
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя: 399 куб.
Диаметр цилиндра и ход двигателя: 55 мм x 42 мм
Степень сжатия: 11,3: 1
Клапаны DOHC, 4 клапана / цилиндр
Карбюрация: VP04B Система зажигания
: батарея полного транзисторного типа Система зажигания:
Заявленная мощность в лошадиных силах: 53 л.с. ( 39.5 кВт) при 11000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 38 Нм (28 фунт-футов) при 9500 об / мин
Тип трансмиссии: 6-ступенчатая
Конечная передача: цепь
РАЗНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Шина — передняя: 120 / 60-17
Шина — Задняя: 160 / 60-17
Тормоза — Передняя: двойные 296-миллиметровые диски с 4-поршневыми суппортами
Тормоза — Задняя: одинарные 240-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами
РАЗМЕРЫ
Габаритные — Длина: 2050 мм (80,7 дюйма)
Габаритные размеры — Ширина: 725 мм (28,5 дюймов)
Габаритные размеры — Высота: 1070 мм (42.1 дюйм)
Высота сиденья: 760 мм (29,9 дюйма)
Колесная база 1415 мм (55,7 дюйма)
Запас топлива: 18 л (4,8 галлона)
Сухой вес (без жидкостей): 168 кг (370,4 фунта)
«Mr . Тоталмотоцикл ». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы помогаете миллионам гонщиков по всему миру.Спасибо.
Предыдущий
1998 Honda CB750 Nighthawk
Следующий
1999 Honda GL1500 Aspencade Gold Wing
Honda CB400 Super Four встречает Bespoke Wizardry Индонезии
Я абсолютно люблю индонезийские обычаи, поскольку это место, где творчество мото-художников свободно бродит.
Давайте все проясним; Обычаи меньшинства Джонатана Эвана — одни из главных хищников индонезийской цепочки индивидуальных мото-продуктов питания. Предприятие в Сурабае, мягко говоря, хранит под своей крышей несколько настоящих талантов.Чтобы наглядно продемонстрировать замечательные способности экипажа, мы погрузимся в более подробный анализ их работы над Honda CB400 Super Four 1998 года выпуска.
Рассматриваемый мотоцикл-донор приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который гордится приличным рабочим объемом 399 куб. См и четырьмя клапанами на цилиндр. Эта японская машина будет более чем счастлива развить до 53 л.с. при 10 000 об / мин, в то время как солидный выходной крутящий момент до 30 фунт-футов (40 Нм) будет достигнут при примерно 7500 об / мин.
Пятиступенчатая трансмиссия передает усилие двигателя на цепную главную передачу, обеспечивая значительную максимальную скорость 114 миль / ч (184 км / ч). Кроме того, зверь среднего размера Honda способен разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 5,2 секунды.
Команда Эвана приступила к делу, сняв стандартные колеса, чтобы освободить место для пары 17-дюймовых кованых аналогов с тремя спицами на обоих концах. Их диски плотно прилегают к первоклассным шинам из ассортимента Michelin.Спереди отремонтированные вилки Super Four удерживаются изготовленным на заказ алюминиевым верхним зажимом.
Вы найдете один датчик вторичного рынка, расположенный на вышеупомянутом компоненте, в то время как светодиодная фара в стиле ретро и специальные поворотники размещены между ножками вилки. В задней части мы замечаем петельный подрамник, поддерживающий одноразовое хвостовое оперение со встроенными светодиодными осветительными приборами, а также одноместное кожаное седло, которое делает его стильным.
Что касается модернизации трансмиссии, хирурги Minority Custom установили одну аккуратную выхлопную систему из нержавеющей стали «четыре в одно».Кроме того, углеводы CB400 были перенастроены для соответствия новым трубкам. Последний штрих — двухцветная цветовая схема, включающая серый, черный и тонкую белую полоску.
Дамы и господа, это то, что мы называем шоу-стопером!
С небольшим содержанием кофеина: CB400F от Mokka Cycles
Для мотоцикла, который продавался только в США пару лет, Honda CB400F оказала огромное влияние. Во многих смыслах это был первый японский спортбайк: у него было шесть передач, модно низкие рулевые тяги, красивый двигатель (со сверхвысокой отметкой 10 000 об / мин) и великолепный стиль.
Это привлекательная машина в стандартной комплектации, а лучшие образцы в оригинальном состоянии продаются в США по цене от 10 000 долларов США. Этот очень острый обычай, однако, находился в довольно плачевном состоянии, когда до этого был восстановлен Mokka Cycles в Венгрии.
«Донорский велосипед прислали мне из Вены в Австрии», — говорит основатель магазина Арпи Бози. «Проект был начат предыдущим владельцем, которому не хватало времени и ноу-хау.
«Нынешний владелец решил дать мне работу, увидев байки Mokka в сети.Большинство моих рабочих мест происходит именно так, поэтому я очень зависим от своего присутствия в Интернете ».
CB400F находился в «довольно плачевном» состоянии с покореженным, плохо разрезанным подрамником, глубокими царапинами по всей основной раме, окрашенным распылением двигателем и множеством того, что Арпи называет «встроенными в гараж особенностями».
«План строительства заключался в том, чтобы сделать аккуратный кафе-рейсер, который, как и хорошая пара джинсов, подходит для большинства случаев».
Арпи открыто признает, что он помешан на деталях, и это видно на этой Honda.«На этот раз у меня было полное ОКР», — шутит он. «Пропорции тщательно отмерены и отрегулированы, от сделанного на заказ сиденья до узла фары, с использованием регулируемых по высоте амортизаторов от YSS».
Позиция точная, но модификации тонкие. Тормоза и передняя подвеска полностью перестроены, с новыми прогрессивными пружинами YSS внутри хромированных трубок. Арпи также заменил 18-дюймовые колеса новыми спицами и покрыл их порошковой краской. Шины — это радиальные шины в винтажном стиле Continental Classic Attack.
От Cognito Moto появилась новая верхняя коромысла, анодированная в черный цвет, а также несколько других изготовленных на заказ алюминиевых деталей, разработанных Арпи для CB.
Великолепный рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением был сломан и подвергнут пароструйной очистке, чтобы придать ему оригинальный вид. Арпи снова собрал его вместе с новыми подшипниками и уплотнениями и подключил к выхлопной системе 4-в-1 из нержавеющей стали с проходным глушителем от Delkevic в Великобритании. «Это выглядит и звучит красиво, и бросить это было несложно, — говорит Арпи.«Однако мне пришлось сделать кастомный задний кронштейн».
Чтобы исправить изворотливую раму, Арпи вырезал и закрепил петлей новый задний подрамник, добавил кронштейны держателей сидений и вырезал неиспользуемые выступы рамы. Новый поддон сиденья, изготовленный на заказ из стали, с поролоном, обитым двухцветным водонепроницаемым и защищенным от ультрафиолета покрытием.
Сиденье в стиле кафе также вмещает стоп-сигнал, а вся кабина легко снимается с помощью одного винта с накатанной головкой.
Задние комплекты от Loaded Gun в США и установлены с помощью кронштейнов, разработанных Mokka, чтобы обеспечить расслабленное и удобное положение при езде с новым зажимом на руле.
Что касается электрической части, CB400F теперь подключен к новому ткацкому станку, подключенному к синему блоку управления Motogadget m.unit, который синхронизируется с системой зажигания m.lock RFID и кнопками m.switch. Сок производится от компактной литиевой батареи в индивидуальном батарейном отсеке.
Арпи завершил сборку небольшим количеством небольших нестандартных алюминиевых деталей, таких как черные анодированные крышки передней подвески и заглушки руля, а также крошечные опоры задней стойки — так что велосипед можно удобно хранить или выставлять на обозрение.Он также использовал титановые крепежи от Pro-Bolt UK, чтобы заменить старые старые болты.
«Я искренне завидую владельцу», — говорит Арпи. «Это своего рода велосипед, на котором я бы ездил каждый день».
Мы бы тоже с радостью на нем покатались. И еще более отрадно видеть, что CB400F спасен из помойки.
Mokka Cycles | Facebook | Instagram | Изображения Árpi Bozi | Видео Марка и Кали
% PDF-1. 5
%
20 0 объект
>
/ Rect [22,5 563,75 144,75 577.25]
/ A>
>>
эндобдж
21 0 объект
>
/ Rect [22,5 549,5 171,75 563]
/ A>
>>
эндобдж
19 0 объект
>
/ Rect [22,5 578 156 591,5]
/ A>
>>
эндобдж
15 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC]
>>
/ Содержание 17 0 руб.
/ Аннотации [18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R]
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ Rect [22,5 592,25 149,25 605,75]
/ A>
>>
эндобдж
22 0 объект
>
/ Rect [22,5 535,25 261,75 548,75]
/ A>
>>
эндобдж
27 0 объект
>
/ Rect [22.5 464 199,5 477,5]
/ A>
>>
эндобдж
28 0 объект
>
/ Rect [22,5 449,75 149,25 463,25]
/ A>
>>
эндобдж
26 0 объект
>
/ Rect [22,5 478,25 129,75 491,75]
/ A>
>>
эндобдж
23 0 объект
>
/ Rect [22,5 521 171 534,5]
/ A>
>>
эндобдж
24 0 объект
>
/ Rect [22,5 506,75 249 520,25]
/ A>
>>
эндобдж
25 0 объект
>
/ Rect [22,5 492,5 169,5 506]
/ A>
>>
эндобдж
14 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
/ Rect [72,75 640,25 522,75 819,5]
/ A>
>>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
4 0 obj
>
/ XObject>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageC]
>>
/ Аннотации [9 0 R 10 0 R]
/ Содержание [5 0 R 33 0 R]
>>
эндобдж
3 0 obj
>
эндобдж
1 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>> Honda Cb 400 Super Four Service Manual)
/ Название (Электронная книга в формате PDF >>> Honda Cb 400 Super Four Service Manual)
/ ModDate (D: 20210601233404 + 02’00 ‘)
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ Rect [92.