Honda baja xr: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Honda XR250 Baja в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительHonda Motor Co.
Производствос 1995 по наст.время
Классэндуро
Двигатель249 куб.см
Мощность28 л.с.

HONDA XR 250 BAJA – мотоцикл, рассчитанный как на участие в спортивных соревнованиях, так и на внедорожные путешествия. Разработчики предложили две модификации XR 250 – XR 250 R (легкий эндуро) и XR 250 BAJA (дорожный эндуро). Последняя отличалась увеличенным объемом бензобака (с 9,7 л он преобразовался в 14 л), сдвоенной фарой и наличинем багажника, что несколько увеличило и вес модели. В 2003 году добавилась еще одна модификация – супермото Honda XR 250 Motard, чей вес и объем бака были также малы, как и в первоначальной версии байка. На одноцилиндровом 4-хтактном двигателе с воздушным охлаждением HONDA XR 250 достигает разгона в 130 км/ч.

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

Honda XR 250 BAJA – превосходная модель для ярких ощущений!

Несмотря на то, что приобрести сегодня в Москве возможно практически любую модель мотоцикла, необходимо учитывать тот факт, что дороги на территории всего нашего государства немного отличаются от дорог в Японии и Европе. Но, если ваш выбор пал на великолепный HONDA XR250 BAJA, то проблем с преодолением любых расстояний по бездорожью у вас однозначно не будет. Эта модель появилась более тридцати лет назад, но треть этого времени была не известна за пределами Японии. HONDA XR 250 BAJA, уже модифицированный и усовершенствованный, был представлен байкерам за пределами этой страны только в середине 90-х. Популярность модели была бесспорной.

HONDA XR 250 BAJA купить следует не только тем, кто жаждет путешествовать, но и заядлым опытным байкерам-спортсменам, которых хотят нового «железного коня» для участия в соревнованиях в классе эндуро. В любом случае, новый владелец этого байка не будет разочарован. HONDA XR250 BAJA на сегодняшний день можно встретить с довольно внушительной сдвоенной фарой. Что отличает эту модель от других? Преимуществ ее очень много и начать их перечисление стоит с того факта, что на этот мотоцикл производитель установил довольно мощный двигатель с воздушной системой охлаждения, у него жесткая вилка и очень прочная рама – все это позволяет не спасовать перед любым бездорожьем!

HONDA XR 250 BAJA также отличается увеличенным объемом бака, что, несомненно, будет по достоинству оценено каждым владельцем этой модели мотоцикла, кроме того, его небольшой вес говорит только в его пользу. Эгрономика практически идеальная, если учитывать, что эта модель относится к классу внедорожников. Не сомневайтесь, HONDA XR 250 BAJA купить – это однозначно верное решение!

HONDA BAJA 250: где купить и чего ждать от покупки

Что ни говори, а HONDA BAJA 250 приобрести действительно стоит, особенно, если вы желаете обеспечить себя комфортной ездой по любому бездорожью. В нашем государстве – огромное число поклонников моделей, которые были выпущены около 5 лет назад, такие модели, привезенные из Японии, предлагаются байкерам с совсем небольшим пробегом и в отличном состоянии. На HONDA XR 250 BAJA цена в Москве остается на приемлемом уровне, а преимущества этого уже ставшего практически легендарным байка не способны оставить равнодушным!

Комплекты наклеек на Honda XR 250 — Наклейки на мотоцикл

Комплекты наклеек на Honda XR 250 — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Honda / Комплекты наклеек на Honda XR / Комплекты наклеек на Honda XR 250

 

  • Комплект наклеек Honda BAJA-XR-250 2000

    от 1 183,08₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-02 2001-2009

    от 2 632,96₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-01 2001-2009

    от 2 852,12₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-18 2001-2009

    от 2187. 90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-17 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-08 2001-2009

    от 3 507,93₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-07 2001-2009

    от 3 507,93₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-03 2001-2009

    от 3 512,80₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-22 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-16 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-15 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-33 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-32 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-31 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-30 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-29 2001-2009

    от 2187. 90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-21 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-20 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-19 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-14 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-13 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-06 2001-2009

    от 3 763,19₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-09 2001-2009

    от 3 785,07₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-23 2001-2009

    от 2100.38 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-26 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-25 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-24 2001-2009

    от 2187.90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-12 2001-2009

    от 3 904,56₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-34 2001-2009

    от 2187. 90 ₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-05 2001-2009

    от 4 402,92₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-11 2001-2009

    от 6 164,08₽

  • Комплект наклеек на HONDA XR-250 TORNADO-10 2001-2009

    от 6 164,08₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250-R 1997

    от 748,07₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250-R 1995

    от 768,49₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2008

    от 955,74₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2007 SILVER

    от 792,34₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2007

    от 810,63₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2006

    от 880,94₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2005 blue

    от 802,94₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2005

    от 821,10₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2004 WHITE

    от 821,10₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2004 BLACK

    от 830,82₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2004

    от 863,40₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2001-2002 SIlver

    от 865,64₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250 2001-2002

    от 757,04₽

  • Комплект наклеек Honda XR-250

    от 1 991,18₽

  • Комплект наклеек Honda BAJA-XR-250 1996-2005

    от 1 126,57₽

Расходники для Honda Baja

Расходники для ТО мотоцикла Honda XLR250R:


XLR250R3 Baja MD22 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

XR250R3 Baja MD30 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003

Расходники для двигателя мотоцикла Honda XLR250R Baja MD22 88-95:

1. Фильтр воздушный для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, Hiflofiltro HFF1015

2. Фильтр масляный для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, Emgo 10-99200

либо

3. Моторное масло для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95 синтетическое i-Ride Moto 4T 10W-50 Eni, 1л offroad (Oбъём 1,3 литра, замена каждые 6000км либо 12 месяцев)
либо
Моторное масло для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95 синтетическое i-Ride Moto2 4T 5W-40 Eni, 1л
либо
Моторное масло для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95 полусинтетическое 5100 4T 10W-40 Motul, 1л 

4. Свеча зажигания для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, NGK DPR8Z 4730

5. Антифриз для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) 

либо
Антифриз для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)

Расходники для тормозной системы мотоцикла Honda XLR250R Baja MD22 88-95:

3. Тормозная жидкость для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 18000 км либо 24 месяца)
либо
Тормозная жидкость для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, DOT 5. 1 FERODO, 250мл 

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Honda XLR250R Baja MD22 88-95:

1. Сальники вилки для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, размер 41x54x11, All Balls Racing 55-119 
    либо


     

3. Вилочное масло для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 24 месяца)
либо


4. Направляющие вилки для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, 51415-MG2-701 + 51414-MB4-003

7. Подшипник колеса для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, All Balls Racing 25-1231

Расходники для трансмиссии мотоцикла Honda XLR250R Baja MD22 88-95:

4.Смазка цепи для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95 Chain Lube C4 Motul, 400мл 
либо
5. Фрикционные диски сцепления для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, EBC CK1190

6. Пружины сцепления для мотоцикла Honda XLR250R Baja 88-95, Ferodo FSS0101

Расходники для двигателя мотоцикла Honda XR250R Baja MD30 95-03:

2. Фильтр масляный для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, Emgo 10-99200
либо
3. Моторное масло для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03 синтетическое i-Ride Moto 4T 10W-50 Eni, 1л offroad (Oбъём 1,3 литра, замена каждые 6000км либо 12 месяцев)
либо
Моторное масло для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03 синтетическое i-Ride Moto2 4T 5W-40 Eni, 1л
либо
Моторное масло для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03 полусинтетическое 5100 4T 10W-40 Motul, 1л 

4. Свеча зажигания для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, NGK CR8EH-9 5666 (4 свечи)

либо
Иридиевая свеча зажигания для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, NGK CR9EHIX-9 6216 (4 свечи)

5. Антифриз для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, Antifreeze Bike S Eni, 1л (Красный) 

либо
Антифриз для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, Motocool Factory Line Motul, 1л (Красный)

Расходники для тормозной системы мотоцикла Honda XR250R Baja MD30 95-03:

3. Тормозная жидкость для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, DOT4 Premium Brembo, 250мл (замена каждые 18000 км либо 24 месяца)
либо
Тормозная жидкость для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, DOT 5. 1 FERODO, 250мл 

Расходники для подвески и вилки мотоцикла Honda XR250R Baja MD30 95-03:

1. Сальники вилки для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, размер 41x53x8/10,5, ARI.102 
либо

3. Вилочное масло для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, 10W Fork Eni, 1л (объем 0,5л на одно перо, замена каждые 24 месяца)
либо


4. Направляющие вилки для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, 51415-KZ1-671 + 51424-KZ1-671

7. Подшипник колеса для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, All Balls Racing 25-1206

Расходники для трансмиссии мотоцикла Honda XR250R Baja MD30 95-03:

1. Звезда передняя для Honda XLR250R 95-07, под 520 цепь, Sunstar 36113 13 зубьев
либо
Звезда передняя для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, под 520 цепь, JTF1321 13 зубов
3. Цепь для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, 125-450cc 104 звеньев, 520ERT3 DID

или Цепь для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, 125-500cc 104 звеньев, 520VT2 DID

4. Смазка цепи для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03 Chain Lube C4 Motul, 400мл 

либо

5. Диски сцепления для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, EBC CK1190


6. Пружины сцепления для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, EBC CSK065

Расходники для электрики мотоцикла Honda XR250R Baja MD30 95-03:

1. Аккумулятор для мотоцикла Honda XR250R Baja 95-03, YTX5L-BS MF, Atom (12В, 4Ач, 114x71x106)

Запчасти для мотоциклов Honda XR250

Если вам требуются оригинальные запчасти
на Хонду XP 250 из Японии, важно приобрести их в специализированном магазине.
Только в этом случае можно быть уверенными в высоком качестве этих товаров.

Интернет-магазин «Мегазип»
предлагает купить запчасти Honda XR 250 по приемлемой для большинства
клиентов цене. На этом сайте всегда можно заказать различные товары для
мотоцикла в режиме онлайн.

Первоклассная продукция

Запчасти Honda XR производятся
с использованием фирменных технологий, которые применяет фирма уже не одно
десятилетие. Эти изделия отличаются великолепным уровнем качества и рассчитаны
на длительный срок службы.

Если вы заглянете в каталог,
обнаружите в нём оригинальные японские запчасти Хонда XR 250 разного
назначения. Они идеально подходят для мотоциклов этого бренда, поскольку
изготавливались с учётом особенностей конструкции таких средств передвижения.
Заказ этой продукции в популярном интернет-магазине под названием «Мегазип»
гарантирует отличное качество работы устройств и их удобство в эксплуатации.

У нас можно заказать запчасти
«Хонда» из США, Австралии, Японии, Канады и других стран. Они создаются с
учётом строгих требований к этой продукции, потому точно не разочаруют
покупателей в процессе использования. Детали на заказ можно приобрести по
совсем невысокой цене.

Приятные условия покупок

Заказать высококачественные
запчасти на Хонда ХР из Японии в Megazip очень легко. В каталоге нужно просто внимательно
ознакомиться с ассортиментом товаров и подобрать именно тот, который подходит
для конкретной модели мотоцикла. Огромный плюс — оригинальность каждого
изделия, потому можно не сомневаться, что купленная вещь подойдёт вашему
транспорту.

Приобрести запчасти Honda 250 на
заказ будет очень удобно всем заказчикам. Чтобы совершить покупку, вам не нужно
в спешке обходить все магазины в городе в поисках необходимой детали. Особенно
актуален этот вопрос для занятых людей или жителей маленьких посёлков. Каждому
человеку будет очень удобно и выгодно оформить заказ товаров по доступным
ценам, выбрав нужную вещь по каталогу.

Преимущества приобретения
запчастей для «Хонды» в нашем интернет-магазине:

  • лояльные цены. Вы сможете получить
    оборудование и детали на заказ без особых затрат;
  • обширное разнообразие японских изделий в
    каталоге;
  • возможность сделать заказ онлайн.

Приобретайте товары в
интернет-магазине Megazip и оборудуйте свой мотоцикл качественными деталями.
Купленные товары будут исправно работать на протяжении не одного года и
полностью сохранят своё первоначальное состояние.

характеристики мотоцикла и отзывы владелцев эндуро

На сегодня популярность Хонда XR 250 не уступает современным эндуро. Почему его считают неубиваемым и сравнивают с автоматом Калашникова, какие качества отмечают владельцы в своих отзывах.

Давайте разбираться.

Оглавление статьи

Годы выпуска и характеристики

Эндуро Honda XR 250 выпускалась в Японии с 1995 по 2007 год.

Основные преимущества: легкая управляемость, оптимальный вес — 119 кг, электростартер, отличная тяга на низах, жесткая рама и подвеска, большой клиренс и компактный двигатель за счет системы сухой картер с маслобаком в раме. За счет такой конструкции масло эффективно охлаждается и не перегревается.

Все это дало мотоциклу удивительную проходимость и  живучесть.

За счет короткой базы и малого угла наклона вилки Хонда ХР 250 отлично рулится, что ценно при эндуро поездках. В отличие от конкурентов,  у этого мотоцикла чуть жестче подвеска, а задний амортизатор легко настроить под себя регулировками на сжатие и отбой.

На Xонда XR 250 скорости переключаются четко, независимо от пробега, 6-ти ступенчатая коробка всегда работает идеально, поэтому мотоцикл можно сравнить с автоматом Калашникова. Надо отметить, что хорошая трансмиссия является отличительной особенностью всей мототехники от Хонда.

Обслуживание

Мотоцикл удобен в плане ремонта. Все детали доступны за счет съемного подрамника. Любителям покрутить гайки не составит труда своими руками перебрать электропроводку, задний маятник, поменять цепь, отремонтировать прогрессию, двигатель. Спасибо за это инженерам Хонда.

Недостатки

  • — чтобы мотор не стучал и тянул лучше, раз в сезон нужно регулировать клапана, делать это несложно, достаточно рожкового ключа и плоской отвертки
  • — не закрыт сальник ведущей звездочки цепи; при езде по высокой траве и грязи может выдавить сальник намотанной на вал травой
  • — слабый свет фары — конструкция рассчитана на маломощную лампу и небольшого размера отражатель
  • — узкое седло — сидеть неудобно, но для езды стоя это плюс
  • — маленький бак — 9,7 л
  • — мотоцикл не пригоден для туризма — долго на больших оборотах ездить на нем нельзя, выходит из строя система ГРМ из-за малопроизводительного маслонасоса, особенно это касается мотоциклов с 1995 по 1997 год выпуска

Отзывы

Владельцы Honda XR 250 отмечают, что мотоцикл надежный, в грязь и бездорожье двигатель отлично работает на низах, легко ехать, не пользуясь сцеплением. Конечно, мотоцикл морально устарел, их осталось не так уж и много. Старые, но до сих пор ездят, по сравнению с китайцами, которые за несколько лет превращаются в утиль.

Хонда XR 250 подходит не только для опытных водителей, но и для новичков.

На вторичном рынке беспробежные Хонда XR ценятся и стоят на 15 – 20 % больше одноклассников других производителей.

Лично мне мотоцикл еще нравится внешне, недавно купил себе версию baja.

Позже сделаю обзор.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

XR Baja технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода:цепь
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час:
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров:4
Число тактов:4
Объем двигателя, куб. см:249
Степерь сжатия:9.3
Система газораспределения:распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:4
Система охлаждения:охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм:73×59,5
Мощность, л.с./об мин:28/8000
Крутящий момент, Нм/об мин:25.5/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:1×30
Число передач:6
Ходовая часть
Подвеска передняя:телескопическая вилка
Подвеска задняя:маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тормоза передние:дисковый
Тормоза задние:дисковый
Размеры и масса
Длина, мм:2140
Ширина, мм:
Высота, мм:870
Колесная база, мм:1405
Клиренс, мм:270
Размер шин спереди:3,00-21
Размер шин сзади:4,60-18
Сухая масса, кг:118
Объем топливного бака, л:14

Honda XR 250 BAJA (xr250baja) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Вортеман Титан Арктик Мондэлис Вертеман Титан Нэвэлли Мондэчхэ Джэрекс Гэредлэр Вэллэдэн Вэллэдэйл Уэллэ Мондэчэн Уэллэйн Уэллэдэн Уэллэйн Гэрэдэйлс Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amazing Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

HONDA XR600R: ВЕРНИТЕ ЕЕ!

Как вы думаете, знает ли кто-нибудь в Honda? Как вы думаете, когда с конвейера сошел первый XR600R, кто-нибудь подозревал, что он станет окончательным внедорожным байком не только для одного поколения, но и для двух или трех поколений? Как вы думаете, знали ли они, что только что построили чрезвычайно успешный байк race , а также универсальный крейсер для кемпинга? Нет, конечно, нет — не больше, чем кто-либо в Фольксвагоне знал, что случится с Жуком. Они на это надеялись, но не принимали предварительных оговорок в моторизованном зале славы.
Honda XR600R — это почти определение внедорожного мотоцикла; машина, скорее всего, будет иметь свой силуэт на дорожном знаке. В этом нет ничего удивительного, но вот резюме гонок на байке. Honda Brass всегда нравилась идея гоночных четырехтактных двигателей, но они уступили требованиям общественности и разработали двухтактную линейку для мотокросса. На бездорожье было совсем другое дело. Компания поддержала четырехтактный двигатель в Baja, восходящий к эпохе Эла Бейкера и Билла Белла 70-х годов.Первая настоящая команда Honda по бездорожью появилась в 1983 году, и это привело к длинной череде успехов в пустыне. Затем, совершенно неожиданно, XR600R стал легендарным автомобилем woods в руках Скотта Саммерса. Никто не видел приближения и .

Джим Холли на Honda XR600R 1984 года

КНИГИ ЗАПИСЕЙ
XR600R входил в линейку Honda с 1985 по 2000 год в качестве модели «только для грязи» и почти не изменился за последние 12 лет этого пробега. Кроме того, XR650L и по сей день остается спортивной машиной двойного назначения.
Как ни странно, XR600R выигрывал Baja 1000 всего пять раз. По-настоящему гоночная история мотоцикла началась в 1982 году, когда Эл Бейкер и Джек Джонсон выиграли SCORE Baja 1000 на велосипеде XR500R с одним амортизатором, который прошел второй год. XR500R снова выиграл в 84-м, а в 85-м — XR600R. 600 продолжали побеждать в 86 и 87 годах. После засухи в Бахе, созданной Kawasaki, Honda XR600R снова выиграла 1000 в 1997 и 1998 годах, после чего победу одержал обновленный XR650R.
На востоке страны чемпионаты текли свободно благодаря странным способностям Скотта Саммерса.Он выиграл пять титулов GNCC, четыре национальных чемпионата Hare Scrambles, 69 индивидуальных национальных гонок и заработал три золотые медали ISDE на XR.

1979 Honda XR500

СРОК ВРЕМЕНИ
Трудно сказать точно, где и когда родился XR. Но концепция всегда была частью видения Соитиро Хонда. Он был четырехтактным человеком и не извинялся. Он даже продвинул идею четырехтактного мотокроссового мотоцикла перед лицом надвигающегося двухтактного прилива. Гэри Джонс говорит, что когда Honda впервые обратилась к нему, она должна была ездить на заводской машине на базе XL250 в США.С. Чемпионат по мотокроссу. Этого не произошло, но Honda XL250 1971 года явно был мотоциклом, на который у Honda были большие планы, и он положил начало линии развития, которая привела к созданию первого сингла Honda объемом 600 куб. См в 1983 году. Вот год за годом. хронология:
1972: Honda представила XL250. В то время, когда двухтактные двигатели были провозглашены ключом к будущему, Honda радикально отошла от нормы. XL был компактным четырехтактным верхним распредвалом с четырьмя клапанами. Велосипед был технологической вехой, но он был тяжелее и медленнее, чем двухтактные двигатели того времени, и его быстро затмили новые модели, которые последовали за ним.
1974: Honda разделила ресурсы развития на два разных лагеря; четырехтактный и двухтактный. Рядом с линейкой Honda стояли двухтактные модели MT, MR и CR и четырехтактные модели XL. Вершиной линейки XL был 350, который начинал немного походить на XR600R будущего.
1979: Представлен двойной амортизатор XR500. Этот мотоцикл был первым большим четырехтактным мотоциклом от Honda. Серия XL состояла из уличных машин, и до 1979 года единственным XR был Honda XR75 mini.В том году Honda сделала огромный вклад в производство четырехтактных мотоциклов-внедорожников, предложив пять моделей XR; 80, 185, 250 и 500. Это настоящее рождение современного четырехтактного мотоцикла для бездорожья.
1981: XR500 получил суффикс «R» вместе с шасси с одним амортизатором. Велосипед приобретал форму гоночного в руках таких людей, как Эл Бейкер. В то время угол поворота рулевой колонки в 25 градусов считался радикально большим. Он управлялся хорошо, но вес увеличивался, а не снижался, и он преодолел отметку в 300 фунтов.
1983: Honda модернизировала двигатель XR, добавив в него два карбюратора. Honda взяла на себя участие в гонках в Бахе под руководством Брюса Огилви. В этом году также был представлен мотор 600 в форме двойного спортивного мотоцикла XL600.

Honda XR600R

1988 года

1985: В этом году был официально выпущен первый Honda XR600R. У мотора все еще было два карбюратора, и он все еще был тяжелым, но байк обретал форму.Что интересно, мотор не был взят прямо от XL600. У него был другой канал ствола и другой ход.
1988: Это Honda XR600R, которую все мы знаем и любим. В 1988 году он похудел почти на 20 фунтов, отказавшись от двойного карбюратора и получив цилиндр Nikasil. Все шасси было переработано с учетом гоночных задач. В то же время мотор получил электростартер для другой модели под названием NX650. Он стремился извлечь выгоду из побед Honda в Парижском Дакаре с помощью небольшого обтекателя.К сожалению, никто в США никогда не слышал о Парижском Дакаре, и мотоцикл быстро умер.
1991: Для XR больших изменений больше не будет. В 1991 году он получил вилку с картриджем и незначительные изменения мотора в 1993 году, и в течение следующих 10 лет менялись очень мало.

XR650L все еще находится в производстве.

1993: Honda приложила серьезные усилия для создания спортивного мотоцикла двойного назначения, который был бы действительно достойным грязи. Honda XR650L была представлена ​​в 1993 году и была почти идентична грунтовой версии.Он получил электростартер и увеличенный ход на 7 мм по сравнению с теперь забытым NX650, а также стальной бак, поворотники и насос для защиты от смога. В таком виде велосипед существует и сегодня.

XR650R с жидкостным охлаждением.

2000: Представлен Honda XR650R. Несмотря на то, что название было похоже на предыдущие XR, оно было совершенно новым. Это был мотоцикл, который Брюс Огилви построил специально для Baja. У него был двигатель с жидкостным охлаждением и алюминиевая рама, и он был немного тяжелее велосипеда, который он заменил. Райдеры Baja сошлись во мнении, что эта машина значительно превосходит старую машину для скоростных гонок и бездорожья, но так и не получила такого же признания у публики. Старый XR с воздушным охлаждением продолжал сосуществовать в линейке Honda в течение года, прежде чем он был незаметно снят с продажи. XR с жидкостным охлаждением также был снят с производства после 2007 года, став жертвой нового поколения более легких четырехтактных мотоциклов для бездорожья.

1991 Honda XR600R

ФАКТОР ОДЖИЛВИ
Брюса Огилви лично отождествляли с Honda XR600 на протяжении всего периода ее эксплуатации.Он работал в отделе тестирования продуктов Honda, но на самом деле мало повлиял на оригинальный 600. Его вклад был гораздо сильнее в римейке мотоцикла 1988 года. К тому времени он уже несколько лет руководил разработкой Honda внедорожных гонок за черным ходом испытательного отдела, создавая то, что впоследствии стало династией Баха.
В 1988 году Хонда и Огилви столкнулись с неприятным препятствием в лице команды Kawasaki Team Green. Марк Джонсон взял на себя гоночные усилия Kawasaki и по удивительной удаче нанял Ларри Роселера, чтобы он возглавил концентрированные усилия по бахе на двухтактном KX500.За этим последовала череда заголовков о Kawasaki-beats-Honda в течение 10 лет. В течение этого периода было бы легко взять CR500R и пойти против KX на более равных условиях, но Honda отказалась. Хонда и Огилви придерживались четырехтактного двигателя, каким бы тяжелым он ни был.
Брюс был генералом. Он выполнял приказы сверху и в точности выполнял их. Если для этого требовалось соревнование между уже устаревшим четырехтактным двигателем и двухтактным, который был легче и быстрее, то пусть так. Боб Руттен был одним из солдат Огливи, и он хорошо помнит те годы.«Мы начали получать из Японии очень быстрые двигатели», — вспоминает он. «Они были слишком быстрыми. Чаще всего они взрывались. Завод часами запускал их на стенде, но это не было похоже на Baja. Коробки передач держались вместе, когда мы начали использовать четырехступенчатую коробку передач, но меня это не волновало. Первое было похоже на управление очень высокой второй передачей, и я помню один год в стирке Matomi, когда я действительно боролся с песком и передачей ».
Армия Огилви одержала победу над командой Грин в Бахе. После смерти Дэнни Хамеля Марк Джонсон и Кавасаки потеряли желание участвовать в Бахе, оставив Хонду доминировать на полуострове, установив рекорд побед, который сохраняется и по сей день.Брюс Огилви скончался после продолжительной болезни в 2009 году, но все еще готовился к забегу и помогал в бахе в свои последние годы.

Скотт Саммерс

ЛЕТНИЙ ФАКТОР
Скотт Саммерс был в Honda аутсайдером. Когда он начал выигрывать гонки на XR, это было как капер. Затем Хонда, наконец, согласилась с тем, что он был прав, и поддержка пришла из штаб-квартиры Хонды. Даже тогда Саммерс все еще управлял своей собственной программой с помощью Фреда Брамблетта. Ребята с восточного побережья часто конфликтовали с Огилви и фабрикой, но никто не мог спорить с результатами. Саммерс выигрывал, выигрывал и выигрывал.
Скотт был таким явлением, что он изменил вид спорта. В начале 90-х гонки GNCC не имели большого значения. Это была серия, посвященная одной культовой гонке: Blackwater 100. Но как только Саммерс начал побеждать на своем маловероятном маунте, место встречи привлекало все больше и больше внимания, пока не достигло того места, где находится сейчас. Серия GNCC — самая известная серия гонок по бездорожью в современном мире благодаря Скотту Саммерсу и огромным усилиям по продвижению его партнера Фреда Брамблетта.
Это никогда не приводило к принятию XR600R в качестве гонщика по лесу. На них ехали несколько здоровенных людей, но Саммерс был единственным в своем роде. Настройки Скотта часто работали только для Скотта, а иногда даже он не знал, почему. Например, все эти годы он ездил с одним задним амортизатором. Волшебный шок был отправлен обратно на фабрику для дублирования, но Скотт так и не нашел ничего, что работало бы.
Он был одним из очень немногих гонщиков на четырехтактных двигателях в лесу, и он всегда говорил, что это работало ему на пользу. Когда он натолкнулся на притиснутых всадников, они знали, кто идет, и ушли с дороги. У таких гонщиков, как Скотт Плессинджер, не было такого объявления, и в то время гонщики, прошедшие круг, были такой проблемой для профессионалов, которым часто приходилось делать более 1000 передач за одно мероприятие. В 1996 году Honda выпустила XR400R, думая о Скотте. Но он ненавидел это. Он придерживался 600, время от времени катаясь на XR250R.
Позже Скотт стал жертвой собственной рекламной машины. По мере того, как серия GNCC становилась все более популярной, она становилась все более конкурентоспособной, и Скотту приходилось толкать свою огромную машину все сильнее и сильнее.Он получил серию серьезных травм и в конце концов ушел на пенсию в 2001 году, в том же году, что и сам XR600R. Позже он вернулся, но это был другой Скотт на другом байке.
Все эпохи в конце концов подходят к концу.

honda xr 250 baja запчасти


Двигатель и трансмиссия

Honda XR 250 Baja — это 4-тактный мотоцикл эндуро с одноцилиндровым 4-клапанным двигателем с воздушным охлаждением объемом 249,00 куб. См (15,11 кубических дюймов).

Этот двигатель имеет 28,00 л.с. (20,30 кВт) при 8000 об / мин, 25,00 Нм (2,49 кгс-м или 18,31 фунт-сила-фут) при 7000 об / мин и неподтвержденную максимальную скорость.

Информация о тормозах

Чтобы остановить этот велосипед весом 119,0 кг (261,09 фунта), вам потребуются приличные тормоза. Honda XR 250 Baja оснащена однодисковыми тормозами спереди и однодисковыми тормозами сзади, чтобы вы быстро остановились в случае необходимости.

Honda XR 250 Baja Техническая информация
Тип велосипеда: Эндуро Год: 2002 Объем двигателя: 249. 00 см (15,11 кубических дюймов) Тип двигателя: Одноцилиндровый
Мощность двигателя: 28,00 л.с. (20,30 кВт)) при 8000 об / мин Крутящий момент: 25,00 Нм (2,49 кгс-м или 18,31 фунт-сила-футов) при 7000 об / мин Степень сжатия: 9.3: 1 Ход: 4
Стартер Тип: НЕТ Максимальная скорость: НЕТ Коробка передач: НЕТ Коробка передач: 6 — скорость
Запас топлива: 14. 00 литров (3,68 галлона) Контроль топлива: OHC Клапаны: 4 Система охлаждения: Воздух
Вес велосипеда: 119,0 кг (261,09 фунта) Длина велосипеда: 2140 мм (83,88 дюйма) Передние тормоза: Однодисковый Задние тормоза: Однодисковый

Baja Designs — ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТАЛЕЙ

Baja Designs зарекомендовала себя и построила свою линию запчастей как производитель мотоциклов двойного назначения и внедорожных приключенческих мотоциклов. В Baja Designs тротуар существует исключительно для соединения дорожек для катания на мотоциклах по бездорожью и энтузиастам внедорожных мотоциклов. Будучи заядлыми гонщиками и мотоциклистами по бездорожью, которые ездили по всему миру и добились классных побед, начиная с Baja 1000 и выше, Baja Designs предоставляет вам высококачественные нестандартные внедорожные детали и оборудование, а также технические характеристики, ездовые и гоночные модели. опыт, подтверждающий это. Baja Designs, известная своими двойными спортивными комплектами, выросла из своего наследия, которое началось в 1992 году и включает в себя гоночное освещение для грузовиков, UTV, ралли, квадроциклов, квадроциклов, внедорожников, мотоциклов, уличных велосипедов и других внедорожников, а также других производительность внедорожных запчастей.Baja Designs заработала прочную репутацию в мотоциклетной индустрии как спонсор внедорожной команды американской Honda с такими великими мастерами, как Стив Хенгевельд, Джонни Кэмпбелл, Майк Чайлдресс, Джона Стрит, Энди Грайдер, Текс Митчелл, Куинн Коди, Робби Белл и многими другими. другие задействуют его внедорожные характеристики, чтобы одержать победы.

  • Защитный кожух фар

    12 долларов.95

  • Жгут проводов UTV с перемычкой Mode-1, макс. 325 Вт

    69 долларов.95

Project Honda XR650R: Строительство Baja Rally Pig

Написано Скотти Броуманом. Опубликовано в Велосипеды

Проекты

Fairing в моде, и горстка компаний, таких как Baja Worx и Highway Dirt Bikes , упрощает превращение двойных видов спорта в шоссейных или раллийных мотоциклов с помощью своих комплектов.Для этого проектного мотоцикла мы выбрали одноразовый комплект обтекателя, сделанный техасцем Кеном Ингэмом, который на ADVRider известен под маркой Kenaroo.

Kenaroo изначально вручную собрал небольшую партию этого нестандартного обтекателя и навигационной башни для легендарного Honda XR650R , но по мере распространения информации о нашей сборке почтовый ящик Кена начал заполняться запросами. Мы закупили безупречный XRR , подержанный комплект обтекателя Kenaroo, а затем выбросили все на крыльцо инженера. Трое мужчин, воплотивших этот проект в жизнь, сильно помогли, и это их история.

Песчаные дюны не проблема для BRP, особенно с шиной Dunlop 909 Rally.

Ренаско, ведущий производитель кресел-мастеров из Санта-Роса, Калифорния, дал нам всего 48 часов, чтобы принять непристойное предложение купить его почти новую букву «R» с уличной отделкой и дополненной роскошью на 5000 долларов. После 17-часовой поездки мы получили право собственности на каркас этой сборки.

Джон Грейвс участвует в забеге Race for the Wounded , организации, ответственной за лечение травмированного U.С. участвует в гонках по бездорожью с оценками SCORE, NORRA и BITD . Щедрый Грейвс, сам представитель BAJA RALLY , пожертвовал обтекатель и башню Kenaroo для этого проекта.

Войдите в «Атомик» Тома Нолана, чемпиона по пустынным гонкам и профессионального авиационного инженера. Американский ветеринар на пенсии ведет активный образ жизни, ремонтируя гоночные велосипеды в своем магазине в Сан-Диего. Однако он ничего не знал о раллийных мотоциклах и никогда не видел даже дорожных буклетов, пока мы не сбросили велосипед, инструменты и комплект обтекателя в его магазине.«Ключом к тому, чтобы все было сделано правильно, были электроника и проводка», — объясняет Нолан. «У вас есть все эти устройства и потенциальное« крысиное гнездо »из проводов, так что это было утомительно и отнимало много времени, но мы сделали это».

Атомный Том Нолан и его свинья ралли Баха.

Мотоцикл был предварительно настроен и настроен так, чтобы развивать скорость до 100 миль в час, как и чемпионские кони пустыни Нижняя Калифорния. Джонни Кэмпбелл, 11 раз подряд выигрывавший BAJA 1000 и попавший в Зал славы внедорожников, однажды описал XR650R как «специально созданный, чтобы выиграть Baja 1000 ».«Во время его разработки в конце 90-х Брюс Огилви и Джонни Кэмпбелл взяли бразды правления у японских инженеров и воссоздали первый и единственный в истории XR с жидкостным охлаждением. Производство длилось всего восемь лет, и модель осталась неизменной с момента ее дебюта в 2000 году. Излишне говорить, что 650R — культовая машина, особенно в Нижней Калифорнии.

«650R может дробить камни, но не отклоняться», — вспоминает Кэмпбелл. «В целом, моему телу было легче в широком спектре, линкор, который мог просто пахать.”

Основы успеха

PDM AltRider.com
Вклад AltRider в PDM (модуль распределения питания) был критически важен для задачи Atomic Tom по обеспечению питания навигационного оборудования и разрешению улиц. Стандартный XR650Rs не имеет батареи, поэтому комплекты для двойного спорта и дополнительное освещение полагаются на повторно намотанный статор и выпрямитель регулятора. Литий-ионный аккумулятор Earth-X был творчески установлен на Renazco 650 , заряжаемый от статора Рики.

Atomic Tom подключил и установил PDM на батарею. Шесть проводов от PDM подают питание к различным компонентам (ICO, считыватель Roadbook, TrailTech Voyager, зарядное устройство USB и т. Д.). Каждый провод или цепь можно предварительно запрограммировать через USB PDM ‘ s для ограничения напряжения и времени отключения. На английском языке: вы можете подключить PDM к компьютеру и настроить каждый гаджет на продолжение работы от батареи в течение определенного времени после выключения двигателя. Это важно для раллийного велосипеда, и мы мудро выбрали время отключения.Команда техподдержки AltRider очень помогла Atomic Tom решить его самую сложную задачу.

Шина Dunlop 909 Rally Tire стоит вдвое дороже не зря.

Литий-железная батарея Earth X: EarthXMotorsports.com

Это невероятно легкая и долговечная батарея, без которой BRP не существовало бы. Механически обработанная консоль для руля / кнопки, переключатель указателей поворота и защитные ограждения Highway Dirt Bikes станут отличным дополнением к этому проекту. Кроме того, HBD выпускает некоторые заметные инновации и усовершенствования компонентов и деталей.

Светодиодная лампа Cyclops Adventure Sports: CyclopsAdventureSports. com
Darryl Vannieuwenhuise зажег свет с помощью этой мощной заменяемой лампочки, работающей по принципу plug-and-play, которая дает гораздо больше света, чем стандартные лампы дальнего света.

Топливный бак Acerbis 6,8 галлона: MX1West.com | Также доступен на Revzilla.com. Оригинальный обтекатель
Kenaroo был основан на танке Acerbis, и MX1 West любезно забросил один из своих обтекателей на BRP.

Renazco Racing Custom Rally Seat Renazco.com
Джеймс Ренаско берет в свои руки все сиденья в своем скромном магазине в Санта-Роза, Калифорния. Ренаско — гонщик, склонный к качеству, и его мастерство отражает его страсть к созданию раллийных мотоциклов.

Это вид с вашего рабочего места на ралли Baja.

Руль Flexx от Fasstco: FasstCo.com

Органы управления имеют большое значение в ралли из-за длинных этапов взаимодействия, различной местности и общей выносливости. Ралли-гонщики склонны к старению по возрасту (и доходу), поэтому создание совершенного велосипеда BAJA RALLY означало установку правильных рулей и рукояток, чтобы минимизировать усталость. Немного лишний вес рулей Flexx был компенсирован сохранением ложа, пластиковой защитной пластины внизу, секрет, который мы узнали от XRs Джонни Кэмпбелла. Грипсы из пеноматериала для ралли (Pro-Grip) являются стандартом на ралли FIM из-за их комфорта и настоятельно рекомендуются для участия в BAJA RALLY.

Пивот-Пегз BrapOffRoad.com | Также доступно на Revzilla.com.
Pivot Pegz стал любимым выбором для управления производительностью. Их больший размер и диапазон движения при повороте позволяют подошвам ботинок гонщиков наклоняться вперед и назад без потери контакта поверхности с подножками.Это важно для раллийных гонок, когда гонщики стоят, наклоняясь вперед на быстрых участках.

Сумка на руль Giant Loop Zig-Zag GiantLoopMoto.com | Также доступен на Revzilla.com.
Новатор в области мягких и универсальных багажных систем. GL занимает место на BAJA RALLY в качестве поставщика седельных сумок Mojavi, которые «мотомедики» используют для переноски снаряжения ЕМТ на этап ралли. Дискретная и функциональная сумка на руль «зигзаг» содержит необходимый для гонщика резервный источник питания, скотч и другие легкие предметы первой необходимости.

Рукоятки Rally Grip Pro Grip из пеноматериала с тумблером F2R Billet. Рычаг декомпозиции перемещается, чтобы освободить место.

SPOT Trace FindMeSpot.com | Также доступен на Amazon.com

SPOT Tracker от Globalstar за последнее десятилетие внес в свою линейку продуктов продуманные дополнения, включая спутниковые телефоны, текстовые сообщения на основе приложений и невероятно полезный SPOT Trace. BRP не имеет замка зажигания или замка для защиты от быстрой кражи. SPOT Trace похож на Lo-Jack за небольшую часть стоимости.Небольшой блок скрыт вне поля зрения, но находится в пределах досягаемости со спутника и посылает сигнал через спутник на ваш мобильный телефон или электронную почту при каждом перемещении велосипеда. Вору практически невозможно перехитрить это устройство.

Rally Navigation Kit RallyManagementServices. com
F2R Считыватель Roadbook, большой переключатель заготовки и ICO Rally Max — все это принадлежит ветерану ралли Дэйву Пекхэму и его дистрибьютору Rally Management Services.

Wrap Up

Этот байк — идеальная машина для покорения BAJA RALLY — воплощение скорости, выносливости и комфорта, необходимых для преодоления четырех-шести дней гонок.Это велосипед, на котором я бы ездил, если бы мне разрешили участвовать, но я дисквалифицирован как разработчик курсов. Так что я воспользуюсь этим BRP после следующего ралли, чтобы отдохнуть в Нижней Калифорнии, во время разведки этапов гонки в следующем году. BRP — это также моя лучшая установка для ADV на этом эпическом полуострове, которого так жаждут многие райдеры. Я могу взять этот байк намного дальше и глубже в кусты, чем F800 или 990. С несколькими модификациями и специально оборудованным багажным комбо Giant Loop я отправлю BRP в дикую природу, чтобы найти вдохновение для моего следующего ADVMoto особенность.

Этот зверь оставляет за собой пыльную бурю.

Скотти Броксман, мотожурналист и бывший гонщик по бездорожью, сосредоточился на мексиканском штате Нижняя Калифорния. Будучи создателем и генеральным директором первого в Мексике ралли-рейда в стиле «Дакар», BAJA RALLY, Броман делит свое время поровну между Дель-Маром, Калифорния, и своим вторым домом к югу от Энсенады.

honda baja xr — купить honda baja xr с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить honda baja xr.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый автомобиль honda baja xr в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили honda baja xr на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в honda baja xr и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести honda baja xr по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

HONDA XR BAJA 250cc & DEGREE 250cc ENDURO

Это действительно внушающий уверенность байк. Водители автомобилей легко заметят его из-за его роста и яркого освещения (XR), а также отличной видимости. Он крутит повороты лучше, чем большинство мотоциклов, доступных во Вьетнаме — быстрее, с большим углом наклона и действительно легко перекатывается из стороны в сторону.

Сделанный в 1998 году, 4-тактный двигатель Honda XR Baja объемом 250 куб. См. — настоящий мотокросс для вьетнамских внедорожников, где мощность — это то, что вам нужно, чтобы преодолевать грунтовые дороги. Однако этот байк идеально подходит для райдеров ростом от 1,85 м и опытных байкеров.

Сделанный в 1994 году, Honda Degree имеет одноцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См с жидкостным охлаждением. Он немного ниже, чем Honda XR, и идеально подходит для гонщиков ниже 1,8 м, особенно для женщин. Поскольку он легче, на нем очень легко ездить, и вам не нужно быть очень опытным.

Сегодня минимум, который мог бы использовать серьезный путешественник на дальние расстояния, составляет около 650 куб. См, однако большинство путешественников используют велосипеды объемом от 750 до 1200 куб. См, предпочтительно с приводом от вала. (BMW — далеко самый популярный мотоцикл, за ним следуют Honda Transalp и близнецы Africa, Kawasaki и Yamaha 650 и 750 Enduro и т. Д.). В 70-е годы большинство поездок совершалось на байках объемом 250 куб. См. В то время самыми популярными мотоциклами были Yamaha XT250 и Honda XL. Тем не менее, во Вьетнаме ограничение скорости составляет от 25 до 80 км / час, поэтому мы выяснили, что 250 куб.см — это максимум, который нужен нашим гонщикам для отличной поездки по разумной цене.

Количество мест: 2
Страна происхождения: Япония
Объем двигателя: 249 куб.см, с воздушно-масляным или жидкостным охлаждением, 4-тактный
Цилиндр: 01
Мощность двигателя (л.с. / об / мин): 28 л.с. (20.9 кВт) при 8000 об / мин
Стартер: Электронный
Тип двигателя: OHC, 4 клапана на цилиндр
Цикл хода: 04
Степень сжатия: 9,3: 1
Скорость: 06
Зажигание: Зажигание батареи типа CDI
Расход топлива: 22 км / литровая скорость 50 км / час (стандартный бензин)
Сцепление: ручное, многодисковые пружины с мокрым двигателем
Система (вольт): 12 В
Передний тормоз: диск
Задний тормоз: диск
Передняя шина: 3.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *