Harley davidson muscle: Купить Harley-Davidson V-Rod Muscle с пробегом: продажа мотоциклов Харлей-Дэвидсон В-Род Масл б/у

Содержание

Harley Davidson V ROD в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель Harley-Davidson Motor Company
Производство с 2001 по наст.время
Класс круизер
Двигатель 1130-1250 куб.см
Мощность 115-125 л.с.

DAVIDSON V ROD – эта серия мощных мотоциклов с удобной посадкой и леким управлением, совместно разработанная компаниями Harley-Davidson и Porsche. Настоящие дрэгстеры, мотоциклы серии V ROD на своем двухцилиндровом двигателе и 5-ти ступенях передачи способны развить скорость до 217-235 км/ч, оставив позади лучших японских гонщиков. Жесткая дуплексная рама выполнена из алюминиевого сплава, V-образный двигатель работает четко и мягко, тормоза фирмы Brembo срабатывают за доли секунды, вес круизеров V ROD довольно большой (около 270 кг), но управление машиной уверенное и легкое.

HARLEY DAVIDSON V ROD – байк, вызывающий восхищение!

На сегодняшний день можно назвать сотню байков, которые могут произвести неизгладимое впечатление даже на видавшего виды байкера одним лишь своим внешним видом. И как среди них не отметить HARLEY DAVIDSON V ROD? Действительно, это риторический вопрос, ибо эта модель мотоцикла – просто невероятно эффектна и привлекательна. Этот мотоцикл сегодня можно найти в различных вариациях – это обусловлено тем, что компания-производитель выпустила немного отличающиеся варианты, в зависимости от ориентации на рынок сбыта. От этого зависит и на HARLEY DAVIDSON V ROD цена.

Итак, HARLEY DAVIDSON V ROD muscle представляет собой действительно роскошный байк, который, кроме своего внешнего вида, заслужит благосклонность мотоциклиста и своими характеристиками. Для начала нельзя не отметить, что эта модель обеспечивает мотоциклисту высокий уровень комфорта – так что если возникла необходимость провести на нем практически весь день, то большое неудобство вам не грозит. Для комфорта пассажира будет рационально обзавестись специальной спинкой, это сделает поездки для того, кто сидит сзади, на порядок комфортнее.

Вес HARLEY DAVIDSON V ROD muscle довольно внушительный, но разгон он берет достаточно быстро, что обязательно нужно отнести к достоинствам данного мотоцикла, кроме того, превосходная тормозная система – это еще один большой «плюс» модели.

Мотор HARLEY DAVIDSON V ROD muscle также неплох, хороший показатель мощности обеспечивается за счет особого расположения цилиндров, которых на борту этой модели два. Любителям путешествий на длительные расстояния непременно придется по вкусу тот факт, что у этого мотоцикла достаточно вместительный бензобак – практически на 19 литров. HARLEY DAVIDSON V ROD muscle расходует 8 литров топлива (усредненный показатель) на сотню километров. Этот показатель совсем немного варьируется, исходя из того, отправились ли вы по делам в черте города или же в гости к друзьям в соседний.

Где лучше всего HARLEY DAVIDSON V ROD купить?

Купить HARLEY DAVIDSON V ROD возможно как новый, так и подержанный. На просторах нашего государства оба эти варианта не будут проблематичными. Да и предложений будет немало — HARLEY DAVIDSON V ROD пользовался и пользуется большой популярностью среди жителей нашей страны и за ее пределами! Где бы вы не находились – в Москве или Питере, а может, Красноярске или Волгограде – стать обладателем этого байка вполне реально.

HARLEY DAVIDSON V ROD купить в Москве очень просто благодаря нашему мотосалону, кроме того, мы готовы доставить приобретенную вами модель в практически любую точку нашего государства. Обратите внимание, что на HARLEY DAVIDSON V ROD цена у нас, как и на любую технику, демократична! У нас вы также сможете в случае необходимости приобрести детали и комплектующие для этой модели.

Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Наталья Умнова

Если оценка внешности дело субъективное, то с «водянкой» теперь придется смириться даже самым консерваторам: частичное водяное охлаждение в 2014 году появилось и на классических турерах H-D, таких как Electra Glide.

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2410x1021x1161x705 мм
База 1702 мм
Снаряженная масса 680 кг
Клиренс 122 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень
Динамика макс. скорость по шоссе — 120 км/ч
Подвеска задняя маятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм
Сухой вес 292 кг
Снаряженная масса 680 кг

Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья

Оригинальная приборка, встроенные в стопарь или установленные на зеркала поворотники — стильно и не в ущерб функциональности

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Одноклассники Harley-Davidson V-Rod Muscle по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2009 г

Давно хотел купить себе Harley-Davidson V-Rod Muscle, но отпугивала цена. В итоге все-таки купил, в чем немалая заслуга жадности. В начале марта поехал в штаты на Дайтонскую байк-неделю, ну и прокатить чуток. Первоначально хотел арендовать, чтоб узнать его поближе. Но стоимость аренды насчитали 160 в день или чуть меньше 4 тыс. за месяц. Поэтому решил добавить и купить. Купил у дилера мот с пробегом менее 1000 миль, без регистраций и хозяев из шоу-рума. Мотоцикл отличный, как раз для моего характера, можно и вальяжно, а можно и пульнуть (120 махом набирает миль), аж страшно становится, провокатор еще тот, в повороты входит отлично, хочется еще и еще. Тормоза Harley-Davidson V-Rod Muscle даже сравнивать не с чем, просто превосходные. Сиденья жесткие, но удобные, посадка нормальная, за 150 миль ничего не отпадает, не устает, а после надо думать о заправке. На малых скоростях достаточно устойчивый, несмотря на вес в 300 кг — это конечно заслуга катка и низкого центра тяжести. Нет необходимости вытаскивать ключи, просто лежат в кармане, а когда останавливаешь и глушишь, сразу в режим охраны становится и если ключик далее 5 метров, то не заводится. За месяц накатал 7 тыс. и ни разу не пожалел о покупке. Теперь недостатки, которые прочувствовал в России — свет слабый, надо заказывать ксеноны, подвеску пробивает, надо будет масло погуще залить и поставить пружинки спереди и подтянуть задник. Естественно, расход бензина или мне так «повезло», бак по компьютеру на 160 миль, но через 200 км надо заливать, на мокрой дороге будешь грязный заднее крыло в угоду стиля отсутствует, есть конечно «кit» с возможностью установки номера за колесом, но «понты» превыше всего, вид 240-го катка завораживает до сих пор. По поводу обслуживания масла и фильтра поменял перед отправкой, новый набор купил на «эбее», так же там собираюсь прикупить кое-чего, чтоб зимой поработать. Общий итог — мотоцикл отличный и не понимаю, почему многие ругают его (хотя понимаю, у нас мало привозят для продажи в идеальном состоянии, все больше, то — что подешевле). После Harley-Davidson V-Rod Muscle «Сузуки» — как велосипед.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Тормоза.

   Недостатки: расход бензина.

  Дмитрий, Казань


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2008 г

Очень долго Harley-Davidson V-Rod Muscle не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий «Харлей», у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60, вместо классических «Харлеевских» 42, коробка не отдельно от мотора и прочая ерунда, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов. Я думаю, они до сих пор его не признают. Ну да ладно, главное, что во всех других странах его признали и, пообщавшись со многими владельцами спортбайков, которые собираются катать, пока дует ветер, они бы если пересаживались на чоппер то только такой. Едет Harley-Davidson V-Rod Muscle для класса весьма и весьма хорошо. И, несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5 с, а также неплохо «рулится» и очень даже хорошо тормозит. В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чоппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр, едва зацепившись за отметку 4000 об/мин кардинально меняет поведение мотоцикла. Вся дрожь исчезает, не остается малейшего намека на «чопперность».

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых Harley-Davidson V-Rod Muscle ставилась 180 резина, на Harley-Davidson V-Rod Muscle же была установлена 240-я покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла. Но тут стоит сказать об изменениях, которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону. Нет, я не говорю о том, что мотоцикл стал плохо «рулится», по управлению его хватит за глаза для езды по городу, за городом и по серпантину. Вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том, что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны. При наезде на них мотоцикл пытается наклониться в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны, покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь, что в этом ничего страшного нет, и мотоцикл все равно не завалится на бок. Но первое впечатление от волн все равно не забывается.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель Harley-Davidson V-Rod Muscle сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд, начинает ныть правая лопатка, впрочем, это можно вылечить заменой руля, зато водительское сиденье широкое и толстое, что компенсирует малый ход подвесок. А вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то, что сиденье широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка, расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько ест, сколько едет. Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. «Максималка» у Harley-Davidson V-Rod Muscle в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

   Достоинства: управление. Посадка. Комфорт. Мощь и тяга двигателя. Мускулистый дизайн.

   Недостатки: не любит продольные волны на асфальте.

  Александр, Ставрополь


Harley-Davidson V-Rod Muscle, 2006 г

По управляемости — на других моделях не катался, но кто имел возможность сравнить управляемость среди «Харлеев», на первое место поставили именно Harley-Davidson V-Rod Muscle с его 240-м задним катком. По поводу заваливаний на волнах и стыках — за 20 тысяч пробега ни разу ничего подобного не наблюдал. Родная подвеска — шлак. Только для идеальных дорог. Задние амортизаторы довольно короткоходны и жестки, но, как не странно, меня при езде по той же брусчатке не выкидывало из седла, в отличие от более мягкого «Интрудера». Вилка — очень часто пробивается даже не незначительных неровностях. Пока вариантов замены не нашел. Ускорение, как для круизера, довольно необычное. При открытии газа, довольно сильно разгружается вилка, что не характерно для длиннобазных круизеров. «Дальняки» — для кого-то возможно Harley-Davidson V-Rod Muscle слишком шумный, слишком неудобный — но все это дело привычки. Один неприятный момент — расход порядка 10-11 литров при баке в 19 литров заставляет заезжать на заправки довольно часто. Зато пятая точка не затечет.

   Достоинства: универсальный байк. Мощный, быстрый, послушный в управлении. Настоящий «Харлей», кто бы что не говорил.

   Недостатки: немалый расход топлива.

  Ярослав, Харьков

 

Harley-Davidson V-Rod Muscle / Харли-Дэвидсон В-Род Маскл

Мотоцикл Harley-Davidson серии V-Rod Muscle — агрессивный мускул-круизер с нарочито грубыми формами крыльев и бака. Он отличается изломанной линией руля, крупными рукоятками, толстыми рычагами сцепления и тормоза, исполинскими кнопками органов управления. Несмотря на инновации, байк кажется флегматичным и неспешным, что не мешает ему легко маневрировать на максимальных скоростях.

«Чопперообразная» эргономика мотобайка Harley-Davidson серии V-Rod Muscle отличается выдвинутыми вперед удобными подножками и широким расположением рукояток руля. Его высокую управляемость обеспечивают низкий центр тяжести и удлиненная база. Объемный бензобак располагается под удобным сиденьем с нескользящим покрытием.

Настраиваемая жесткость подвески мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle позволяет преодолевать значительные дорожные неровности и увеличивает комфортность дальних поездок. Система выхлопа байка оборудуется двухсторонним выпуском с хромированными глушителями. Пятиступенчатая КПП отличается плавной и безотказной работой.

Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle других годов выпуска и
информацию о них

Обзор мотоцикла harley davidson v rod muscle

[sc:ads1]
[sc:ads2]

harley davidson v rod muscle это прекрасный круизер с отличными техническими показателями. Главной отличительной чертой, является двигатель, при разработке которого были привлечены немецкие специалисты из Porshe.

Объем двигателя, см3 1250
Мощность, л.с. 119
Количество цилиндров 2
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 223
Расход бензина, л 6,3 л/100 км
Объем бака, л 18,9
Коробка передач Механика, 5 передач
Габариты д/ш/в, мм 2410/1021/1161

[sc:ads3]

V-Rod Muscle оборудован прекрасным V-образным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением. Данный агрегат является «белой вороной» в линейке канонических харлеев. Здесь и угол развала цилиндров в 60 градусов, и наличие верхнего распредвала и жидкостного охлаждения, то-есть именно то, без чего круизеры обходились десятилетиями, а спорт байки пользовались в полной мере.

Заводится этот монстр при помощи электростартера, который пробуждает к жизни табун в 119 лошадей. Крутящий момент на заднее колесо передаётся при помощи ремня. На данной модели установлен полезный механизм компенсации крутящего момента. Такая конструкция была разработана в компании Harley-Davidson и её задача состоит в том, что она регулирует передаваемую мощность при поворотах и при переходе на низшую передачу. Этот механизм предотвращает потерю сцепления между задним «катком» и дорожным полотном.

Тормоза на harley davidson v rod muscle прекрасно справляются со своей задачей, спереди установлены гидравлические двухдисковые с четырёх поршневыми суппортами, а сзади — однодисковые. Диаметр тормозных дисков, спереди и сзади, составляет 300 мм. Приятным сюрпризом является наличие ABS, которая присутствует даже в штатной комплектации. Антиблокировочная система прекрасно справляется со своими обязанностями и работает без особых отдач на ручку и педаль заднего тормоза. Но при этом может спасти от падения при экстренном торможении.

Передняя подвеска представлена перевёрнутой телескопической вилкой с ходом в 102 мм, а сзади установлен маятник с двумя амортизаторами и ходом в 72 мм. Подвеска очень жёсткая и любые мелкие, не говоря уже о больших, неровности полностью передаются водителю. Но при этом подвеска v-rod’а прекрасно держит прямую.

Отличительной чертой от других круизеров является почти полное отсутствие хромированных деталей, в этом байке этим похвастаться могут только зеркала, всё остальное – матовое.

Поворотники вынесены на стойки зеркал заднего вида, и имеют эффектный внешний вид. Фонарь стопа и задние индикаторы поворота спрятаны под крыло, что только добавляет неповторимости внешнему облику мотоцикла.

Подножки водителя вынесены далеко вперёд, в сочетании с тем что до руля нужно тянутся, при длительной езде это всё может вызвать дискомфорт. Сиденье в V-Rod Muscle широкое и довольно-таки удобное, а наличие вертикального подпора удерживает водителя при резком наборе скорости. Бак спрятан под сидением.

Преимущества модели

  1. Интересный дизайн.
  2. Прекрасный двигатель.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие в штатной комплектации ABS.

Недостатки модели

  1. Большая цена.
  2. Жёсткая подвеска.
  3. Зеркала заднего вида предоставляют не очень хороший обзор.
  4. Огромный вес.

V-Rod Muscle – имиджевый байк, при создании которого компания Harley-Davidson, впрочем, как всегда, попала в цель. Благодаря внешнему виду он привлекает внимание как мужского, так и женского пола. Он не является дальнобойщиком, тут сказывается и небольшой бак, и отсутствие обвесов и ветрозащитного стекла. Но на него всегда найдётся покупатель, так как всё в нём изготовлено с трепетными чувствами к будущему владельцу, как и полагается байкам от Harley Davidson.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Harley davidson v rod muscle

Очень долго его не признавали у себя на родине, якобы это не настоящий харлей, у него жидкостное охлаждение, нет бешеной вибрации от которой все откручивается, да и вообще у него другой угол развала цилиндров 60 вместо классических харлеевских 42, коробка не отдельно от мотора и прочая прочая хрень, которая огорчила больших серьезных ребят из штатов… я думаю они до сих пор его не признают. Ну да ладно главное что во всех других странах его признали и пообщавшись с многими владельцами спортбайков, которые собираются катать пока дует ветер, они бы если пересаживались на чопер то только такой.

V-rodы начали выпускать с 2002 года за это время они претерпели много изменений как в лучшую так и в худшую сторону, поменяли несколько обликов, помимо этого были внесении изменения так же и в техническую часть и мотора и подвески. Обликов было три: первый v-rod у которого не было имени а просто буквенное обозначение vsrca, после вышедший всеми любимчик night rod и muscle, который и представлен в нашем обзоре. Там еще был night rod special, но как отдельую модель я его не считаю, это просто обновленный night rod на который поставии мотор и задний баллон от muscle.

Начнем с двигателя, который в свое время наделал много шума, который разработан совместно с порше и имеет свое собственное имя «Revolution», но… да только одно но: к его разработке никакого отношения не имеет команда Porshe, это точно так же как говорят что восмерка (ваз-2108) разработана также с порше. Порше это огромный концерн в котором есть отделы которые создают двигатели, кто то создает дизайн, кто то сами машины создает, а так же есть отделы которые могут провести испытания каких либо других моторов, как и в нашем случае с «восьмеркой» и «Revolutionом» моторы этих машин были задолго до выпуска разработаны, но для гарантии того что этот мотор шаг вперед а не два назад, его отдали команде порше что бы те протестировали мотор настроили и предложили какие-то изменения, которые могли улучшить показатели мотора, но не в коем случае не совместная разработка команды порше с Милуокскими парнями с татуировками и бородами. И так мотор этот весьма хорош. Изначально он был объемом 1150 ссм2, чуть позже с выходом модели muscle его раздули до 1250 ссм2 прибавив тем самым немного крутящего и немного лошадок, в данный момент этот мотор имеет 125 лошадей и 118 Н.м. Едет он для класса чепер весьма и весьма хорошо. И несмотря на общий вес мотоцикла чуть больше 300 кг, ускоряется он до сотни за 3,5с, а так же неплохо рулится и очень даже хорошо тормозит, в одном из немецких мотожурнал, даже занял 2 место по расстоянию для торможения со скорости 100 км/ч, уступив не намного bmw r1200 и оставив намного позади своих конкурентов.

Как я уже говорил двигатель имеет жидкостное охлаждение, кстати и тут завод из Милуоки принял весьма интересное решение – спрятав радиатор от всяких камешков, но главное для нас в России это то что он закрывает от смолы, которую тоннами разливают при ремонте и строительстве дорог, которая вылетая из переднего колеса забивает соты радиатора, что приводит в будущем к более частому нагреву мотора.
В целом тяга мотора ощущается приблизительно так: до 3-3,5 т.о. – я еду на чеппере, небольшая дрожь по всему телу, мотор ровненько тянет на всех передачах, дальше скидываешь на одну передачу вниз, тахометр едва зацепившись за отметку 4000 об мин координльно меняет поведение мотоцикла, вся дрожь исчезает ни остается намека на чепперность и как говорится только руки береги, мотоцикл устремляется вперед и причем делает он это до 9000 об мин, причем если на первой передаче резко открутить ручку газа то можно отжечь резину и немного подрифтить.

Стоит отдельно рассказать про колеса, завод устанавливает передний диск на 19”, и 18” сзади, причем у первых в родов ставилась 180 резина, на muscle же была установлена 240 покрышка, что придавало больше помпезности мотоцикла, но тут стоит сказать об изменениях которые привели управляемость мотоциклом в худшую сторону, нет я не говорю о том что мот стал плохо рулится, по рулежке его хватит за глаза для езды по городу за городом и по серпантину, скажем так процентов 80 владельцев спортбайков не реализуют и половины возможности своих мотоциклов в повороте, вопрос стоит связанный с качеством наших дорог, всем известно о том что качество нового асфальта оставляет желать лучшего и грузовики просто напросто продавливают его, и появляются продольные волны при наезде на которые мотоцикл пытается наклонится в сторону, когда в первый раз наезжаешь на эти волны покрываешься холодным потом, но потом со временем как то привыкаешь к этому и понимаешь что в этом ничего страшного нет и мотоцикл все равно не завалится на бок и ты сможешь не только удержать мотоцикл в равновесии но и совершить нужный тебе маневр, но первое впечатление от волн все равно не забывается.
Резина которая стоит с завода, подходит больше для размеренной чепперной езды и поэтому в гонках со светофорах она является самым слабым звеном, чуть больше дал газу пробуксовка, чуть меньше уже не то ускорение на который способен мот, а он способен на хороший рывок с места, который не смогут дать спортивные мотоциклы поднимаясь на заднее колесо. Но выход уже найден и думаю в скором будущем будет реализован на данном мотоцикле. На всеми известном дукати дьявол стоит такая же размерность резины и итальянцы, создававшие свой мотоцикл, позаботились о реализации мощности на колесах (думаю ребята из милуоки, не догадывались что у кого-то появится мысль использовать в-рода в светофорных гонках против более легких и более мощных мотоциклов) и поэтому была разработана специальная покрышка Pirelli Diablo по своему свойству аналогичная резине для спортивных мотоциклов, плюс недавно появилась еще одна покрышка с такой же размерностью от Continental Race attack, ну по названию думаю вы уже поняли, что и эта покрышка не для чепперов разрабатывалась.
Отдельно стоит поговорить и о выхлопной системе, когда этот мотоцикл стоит на боковой подножке, он просто убивает своей мощью, размером колес, двигателя, ты видишь надпись харли, и ты представляешь сразу звук с глубоким бульканьем и грозным рыком при откручивании газа, но все меняется как только мотор заводится… Да у меня старый бабушкин холодильник громче работает… Гребаное евро 4 со своими катализаторами и сверх тихими глушителями. Ну да ладно что сделали то сделали, будем пережевывать по порядку… Да мотоцикл очень тихий на холостых, есть конечно в нем нотка при нагрузке на средних оборотах весьма приятная, но этого конечно мало, но выход есть, причем вариантов несколько, начну с самого доступного, это слип-оны. В принципе это самый распространенный вариант по переделке выхлопа всех 4 тактных гражданских мотоциклов, просто меняется банка и у мотоцикла появляется сочный звук, в частности мускула то меняется две банки, никакой тебе прибавки к мощности ни какого крутящего момента, хотя многие при установке на мот слип-онов говорят о том что мот стал хуже ехать на низах, но зато просто нереально на верхах, я лично это списываю на оправдание человека перед самим собой, чтобы успокоить себя в вопросе о потраченных деньгах, по сути только для придания звука мотоциклу. Слип-оны на харлеи идут от всеми известной фирмы Vince&hince и подходят по стилистике стандартных глушителей, единственное немного короче стоковых банок, так же встречал в продаже еще один вид слипонов, не помню производителя с круглым сечением глушителя, по мне так вообще не подойдут этому мотоциклу. Следующий этап по переделке глушителя это полностью прямоточная система, вот это уже поинтересней, в этом варианте вы получаете не только сочный звук, но прибавку к мощности и крутящему, а если еще и прикрутите программатор, то мотоцикл можно будет не узнать. Так же есть выбор и среди полностью прямоточных систем. От Vince&hince два варианта: один более городской в стоковом квадратном стиле и имеющим хоть какую то глушащую часть и второй вариант, позиционируется для в-родов подготовленных к драг-рэйсингу, но для обычного пользователя думаю это перебор, помимо Vince&hince есть еще Acropovich сделанный из титана с карбоновыми ставками, не имеющий ничего общего с дизайном мотоцикла, но сам по себе очень красиво сделан. Так же встречал пару глушителей американских фирм, но там варианты очень жесткие, не имеющие так же никаких глушащих частей. Так же хочу отметить плюсы и стоковых глушителей, которые обеспечивают невероятный комфорт при длительных поездках и не заставляют ездока и его пассажирку глохнуть всю дорогу. Ведь чтобы передать чувство ускорения, мотоцикл не обязан истошно орать!
Ну раз уж затронул тюнинг то могу отметить и то что эти моторы надувают, так например на двигатель 1150см2 ставился компрессор, аккуратно под бак и с виду мотоцикл от стокового мог отличить только настоящий поклонник данной модели, но кроме как пары статей в журналах про компрессор я больше ничего не слышал. А вот вариант с установкой турбины широко развит в отношению к этому мотору, пендосы их ставят сплошь и рядом и имеют уже большой опыт по отстройки таких моторов. Так например в продаже можно найти готовый комплект по установке на стоковый мотоцикл, своего рода plug&play, в комплект входит усиленное сцепление, улитка, интеркуллер, все необходимые крепежи, пайпинги и пр. необходимые детали. Зато с турбиной отпадает вопрос по покупке глушителей, выводится просто труба, а турбина сама по себе не плохо глушит выхлоп. До такого конечно наш город еще не дорос, но может быть кто-нибудь решится и мы в живую сможем увидеть турбо мотоцикл, пускай даже если это будет не харлей.

Отдельно стоит поговорить и по комфорту. Водитель сильно завален вперед и если ехать несколько дней подряд начинает ныть правая лопатка, впрочем это можно вылечить заменой руля, зато водительское сидение широкое и толстое что компенсирует малый ход подвесок, а вот пассажиру повезло меньше, не смотря на то что сидение широкое, оно очень твердое, а плюс еще посадка расположенная над задним колесом, заставляет пассажира подвывать по нашим ухабам. Так же посадка ноги вперед и хорошие показатели мотора откидывают пассажира на заднее крыло, но это можно вылечить спинкой. По поводу комфорта в целом, то очень не хватает подвесок, которые периодически пробивает, интересно было бы еще попробовать пневмо-подвеску, но пока что не встречались такие v-rod’ы.
Ну и стандартные ответы на вопросы: сколько жрет, сколько прет… Расход 6-9 литров на сотню, без разницы город или трасса. Максималка в районе 240 км/ч, на такой скорости очень хорошо чувствуется классическая задняя подвеска.

Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род

В модельном ряду Harley-Davidson этот мотоцикл стоит особняком. V-Rod — это гибрид скорости и пафоса, спортбайка и круизера, рожденный для тех, кому претит поза эмбриона и пластик, но «пульнуть» все же охота

Своим появлением в 2002 году Harley-Davidson V-Rod поделил поклонников марки на два лагеря: тех, кому новинка понравилась, и тех, кто принял ее в штыки. Шутка ли, «водяной» двигатель на «Харли»?! Да и выглядит не по-чопперному!

Плечистый, мускулистый, брутальный V-Rod — для солидных мужчин. Посадка вперед ногами и руками удобна только при росте от 180 см. Широкий задний «каток» вкупе с и так не самой острой харлеевской управляемостью, тугие рычаги тормоза и сцепления, длинный ход рукоятки газа — ездить на таком мотоцикле довольно тяжелая работа.

Двигатель V-twin объемом 1250 см3, мощностью 121 л. с. и крутящим моментом 115 Нм, созданный с помощью инженеров Porsche, уверенно, но без экстрима подхватывает с низов и, если активно крутить ручку, проявляет достаточно агрессивный характер в среднем диапазоне оборотов и на верхах.

V-Rod — это такая начальная форма — мужской род, единственное число. Не приспосабливающаяся под ездока пластилиновая штуковина на колесах, а самостоятельное существо, готовое побороться за место «альфа-самца» со своим седоком, только и ждущее, когда тот ошибется, чтобы не простить. Выжать тормоз для более или менее эффективного замедления можно лишь приложением недюжинной силы, АБС скорее мешает, чем помогает, как и на других H-D, что мне доводилось пробовать. Подвесок будто нет: на швах и разметке мотоцикл водит, все неровности четко передаются водителю. Прямую зато держит прочно, в плавные повороты входит охотно, но только до тех пор, пока вы не решите, что V-Rod больше спорт, чем круизер, — низкие подножки и совсем не спортивные подвески быстро вернут вас в круизерную реальность, где надо ехать на крейсерских 120—130 км/ч, ловить ветер грудью и стараться не снимать с лица сложное выражение даже тогда, когда встречный поток свободы норовит сорвать это лицо, чему V-Rod, возможно, будет даже рад, если только вам не удастся сделать единственно верную вещь: не укротить, не приручить, а подружиться с ним. По-настоящему, по-мужски.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2410x1021x1161x705 мм
База 1702 мм
Снаряженная масса 680 кг
Клиренс 122 мм
Объем топливного бака 19 л
Двигатель 1250 см3, 2-цилиндр., V-образн., 4-тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 121 л.с., 115/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 5-ступ. МКП, сцеп. многодисковое в масл. ванне, привод — ремень
Динамика макс. скорость по шоссе — 120 км/ч
Подвеска задняя маятниковая, с 2-мя аморт. с регул. преднатяга пруж., ход 74 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, 2 диска 300 мм / 1 диск 300 мм
Сухой вес 292 кг
Снаряженная масса 680 кг

Водительское сиденье в таком формате не оставляет места для ерзанья

Оригинальная приборка, встроенные в стопарь или установ ленные на зеркала поворотники — стильно и не в ущерб функциональ ности

Добавить комментарий

Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

24 сантиметра: Harley Dav >

Вопрос «У кого толще?» в данном случае, простите за каламбур, не стоял: у двух «240-е тапки» в стоке, у третьего он — опция. А вот насчет быстродействия, выносливости и удобства позы — о, да! Ну и национальный вопрос (а также социальное происхождение) тоже не стоило сбрасывать со счетов. Итак, какой самец круче: японский сумоист, американский метросексуал или итальянский жеребец?

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

001_moto_0512_024

HARLEY DAVIDSON VRSCF V-ROD MUSCLE. Модельный ряд Harley Davidson VRSC (V-Twin Racing Street Custom) появился более десятка лет назад и сразу разделил поклонников марки на два непримиримых лагеря: на одобривших новинку и категорически отвергнувших ее. Для консервативной компании из Милуоки это был весьма и весьма смелый шаг. Водяная 60-градусная V-образная «двойка» объемом 1250 см³ с верхними распредвалами, созданная в тесном сотрудничестве с Porsche, замкнутая дуплексная рама, бензобак под седлом. По сей день V-Rod — это самый быстрый, самый мощный, самый совершенный… но при том самый сложный и неоднозначный Harley.

В нем безошибочно угадывается «американец». По огромной, знакомой каждому эмблеме, по нарочито грубым формам псевдобака и крыльев, по изломанной линии руля с тремя кругляшами приборов и по характерной для всех чопперообразных эргономике (ноги далеко вперед, руки на ширине плеч, толстенные рычаги сцепления и тормоза, крупные рукоятки, исполинские кнопки). В каждой мелочи чувствуется, что он создан для больших людей. Даже с моими 180 см, чтобы устроиться с упором в пассажирское седло, конечности пришлось вытянуть в струну. При степенном передвижении, свойственном целевой аудитории Harley, все выглядит достойно. Но набираешь чуть выше 100 км/ч — и встречным ветром тело стаскивает с плоского скользкого седла, а ноги с подножек. Только и остается, что держаться за массивный руль и подтягиваться, словно на турнике. Не езда, а сплошной фитнес.

Может, не стоит так носиться? Но зачем тогда здесь 123 «лошади» и весь этот хот-родовский имидж? А ездить быстро «Харли» действительно умеет. Правда, ускорение захватывающим не назовешь. С полностью выкрученным газом он разгоняется уверенно, но как-то лениво. Аморфные настройки впрыска сглаживают любые резкие движения запястьем, а вкупе с большим ходом ручки для полной отдачи приходится постоянно ее перехватывать. Да и в целом… Невольно в голову приходят мысли, будто конструкторы «вэ-рода» дали волю фантазии, создали по-настоящему быстрый мотоцикл, но в какой-то момент испугались своей смелости и решили загнать его в стандарты марки. Наверняка не обошлось без маркетологов: «Мы забыли о нашем истинном потребителе!» И вот уже силы резко иссякли. Поэтому, несмотря на заявленную инновационность, Harley Davidson V-Rod Muscle ощущается неспешным и флегматичным. Низов у мотора почти нет, верхов нет абсолютно, зато есть ощутимая середина.

С тормозами все более-менее хорошо — лишь бы водитель пользовался и передними, и задними одновременно. В плюсе — останавливающей силы хватит на то, чтобы замедлиться при внештатной ситуации. В минусе — оба тормозных механизма требуют приложения воистину богатырских усилий.

Не блещет «американец» талантами и на закрученной дороге. Управляемость можно охарактеризовать одним словом — надежно. Для обладателя широченного заднего колеса он хоть и с ленцой, но уверенно меняет направление и готов полностью слушаться водителя, если тот не просит от него многого. Но все попытки пройти знакомый поворот поагрессивнее моментально пресекаются скрежетом стачиваемых подножек и собственных ботинок даже на малых углах. Издержки стиля long & low? Возможно.

При ускорениях по прямой длинная база и низкий центр тяжести совсем не лишние. Но зачем нужно было устанавливать подвески, которые толком не работают? Обратной связи нет никакой. От всякой более-менее заметной ямы или «лежачего полицейского» мотоцикл вздрагивает всем телом, а подвески смачно лязгают металлом. С жесткостью перевернутой вилки и парных амортизаторов можно было бы смириться ради безупречного поведения в поворотах. Однако этого нет, потому что подвеска уверенности в наклоне не добавляет, а, наоборот, напрягает ритмичной раскачкой. Хуже, что и отрегулировать ее нельзя (преднатяг задних амортизаторов не в счет). И это на мотоцикле, позиционируемом как «премиум»?

Вся премиумность улетучивается, едва останавливаешься для дозаправки. Водительское седло, под которым спрятан бензобак, с изнанки щеголяет неровно отрезанным дерматином, в открытом положении фиксируется веревочкой и не запирается вообще никак, да и сама горловина тоже. Увы…

Так что «Харли» оставляет после себя горькое послевкусие. Он весь будто соткан из противоречий, рождаемых несоответствием навязываемого производителем образа и реального положения вещей.

Harley-Davidson V-Rod Muscle

Harley-Davidson V-Rod Muscle VRSCF Muscle VRSCF — характеристики, цена, фото

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Сталь

Подвеска

Тип передней подвески: 43 мм перевернутая телескопическая вилка

Тип задней подвески: Два амортизатора, настраиваемая

Тормозная система

Передние тормоза: Два диска с 4-поршневыми суппортами

Задние тормоза: Один диск с 4-поршневым суппортом

Технические характеристики

Габариты

Длина, мм: 2440

Высота по седлу: 705

База, мм: 1700

Трейл: 142

Дорожный просвет, мм: 105

Сухая масса, кг: 292

Снаряженная масса, кг: 307

Объем топливного бака, л: 18.9

Объем масла в двигателе, л: 4.7

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 1247

Диаметр и ход поршня, мм: 105 x 72

Степень сжатия: 11.5:1

Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов: 8

Система питания: Электронная система впрыска (ESPFI)

Крутящий момент, н*м при об/мин: 115 при 6500

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Электронная

Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 5

Привод: Ремень

Эксплуатационные показатели

Расход топлива (л. на 100 км): 6.3

Комплектация

Колеса

Тип дисков: Легкосплавные

Шины: Передняя: 120/70-19; Задняя: 240/40-18

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

4.9 / 5 ( 94 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Обзор

Harley-Davidson V-Rod Muscle — RevZilla

Если бы вы сказали мне нарисовать мотоцикл в 1992 году, я бы нарисовал 8-летнюю версию Super Glide 1970-х годов. Это было то, что пришло мне в голову, когда было произнесено «м-слово», и это происходит до сих пор.

Когда в костюмах мне сказали, что я буду рассматривать мотоцикл Harley m , угадайте, на чем я предполагал? Я с нетерпением ждал ключей от FL или FX, на которых я был уверен.Мне бесцеремонно выдали эту … эту … вещь . Штучка с V-образным стержнем. Этот байк был создан для парней по имени Чад, которые носят дизайнерские джинсы и розовые рубашки, расстегнутые на воротнике, чтобы продемонстрировать золотые цепочки, верно?

Но послушайте, что может быть лучше, чем выпороть байк, чем за чьи-то десять центов, не так ли? Просто отдай мне ключи. Давай покончим с этим.

Велосипед

Читая характеристики этого мотоцикла — 673 фунта, двигатель 76 кубических дюймов, угол наклона 34 градуса — вы можете представить, что он выглядит и ведет себя как тот стереотипный Harley, о котором я упоминал ранее.Как и во многих других мотоциклах, чтобы понять V-Rod, вы должны испытать мотоцикл, а не технические характеристики. На самом деле трудно найти или в этом Харлее, типичном для этого бренда, и это было намеренно с самого начала. Оригинальный V-образный стержень был представлен в 2002 модельном году с целью привлечения новых клиентов, нарушив шаблон H-D, и с тех пор в Милуоки выпускаются различные его версии. В 2014 и 2015 годах H-D предлагала V-образные удилища Muscle and Night Rod Special.

Несколько вещей стали очевидны сразу. Этот передний угол в сочетании со слегка анемичным соотношением мощности к весу не позволяет V-образной штанге серьезно выступать на трассе Roadrace. А вот полоса сопротивления — другое дело. Фактически, несколько лет назад Harley сделал версию V-Rod под названием Destroyer, которая была специально построена для клиентов, которые хотели участвовать в дрэг-рейсинге. Это даже не было улично-законным.

Как и ее предки, V-Rod крутой.К счастью, она хорошо переносит свой вес. Он правильно расположен в шасси, благодаря чему V-образная штанга выглядит атлетично, а вес помогает удерживать ее на ногах, когда вы отравляетесь газом.

О, она тяжелая, но посмотрите, какой длинный и низкий VRSCF. Пухлые велосипеды тоже могут быть легкими для ног. Фото Райана Шульца.

Двигатель de rigueur V-twin имеет рабочий объем 76 дюймов. (Это 1250 куб. См для вас, просвещенных людей, перешедших на метрическую систему). Заоблачная компрессия, двойные верхние распредвалы, жидкостное охлаждение, впрыск топлива и красная линия на 9000 об / мин — все это способствует тому, что V-Rod является нетипичным Harley, но это безошибочно. все еще Харлей.Шум, который он издает, просто привлекает внимание. Двигатель визуально огромен. Это — это главная особенность велосипеда. Ой, вот, я забыл упомянуть цифру вывода. В стоковом виде этот мотор выдает 122 лошадиные силы. Это не опечатка (или не Harley).

Эта милая мельница не упустила ни секунды, несмотря на все мои попытки поставить ее на колени. Фото Райана Шульца.

Этот мотоцикл оснащен тройными четырехпоршневыми суппортами Brembo, которые действительно работают, что сильно отличается от типичных для H-D тормозов.Стандартный АБС делает сделку еще более приятной. Это останавливает спортбайк-фаст? Неа. С такой длинной колесной базой остановок не происходит, но зато наверняка.

Поперечно перфорированные сдвоенные диски удерживаются суппортами Brembo, управляемыми замечательной системой ABS. Фото Райана Шульца.

Давайте поговорим немного об этой колесной базе, потому что стиль этого мотоцикла в стиле дрэг-рейсинга во многом определяет его характер. Это долго. V-Rod Muscle менее чем на фут короче одной из заводных машин Smart .Контактные пятна находятся на расстоянии 67 дюймов друг от друга. Добавьте эту длину к ширине задней шины 240 мм, и вы поймете, почему выбор дизайна и стиля сильно влияет на характеристики этого мотоцикла.

Жесткая спортивная езда V-Rod отчасти объясняется его нетрадиционной гидроформованной рамой. Гидроформование, процесс использования жидкости под высоким давлением для придания металлу легких и конструктивно прочных форм, сильно отличается от обычной технологии изготовления каркасов H-D. Комбинация перевернутой вилки и стандартных сдвоенных задних амортизаторов — странная комбинация, но она эффективна.Я увеличил предварительную нагрузку на спину, и я смог получить твердую, почти резкую езду, которая мне нравится.

Есть и другие важные характеристики: топливный бак на пять галлонов, крутящий момент 86 футов на фунт и унифицированная трансмиссия. Однако в конечном итоге вам нужно знать только две вещи: это Харлей. Это быстро.

Тестирование V-образной штанги

Я проехал чуть больше 1000 миль на V-Rod, и я проехал на нем, как будто что-то загорелось. Она ездила на работу, бегала по городским переулкам, съезжала с автострады и разъезжала по проселочным дорогам.Этот байк быстрый. Не «быстро для Харлея». Это просто быстрый байк. Вы не будете смущать какого-нибудь парня на гонке — пластик — фантастика, нет, сэр. Однако, если вы знаете, что делаете на велосипеде, и можете встретить некоторых кальмаров, которые не знают, какой нагрев у V-образного стержня, вас ждет угощение.

На круизере для мускулов силовая установка должна быть звездой шоу. H-D доставит товар. Это не поп-поп Big Twin, который тянет за собой на низких оборотах. Мускул дремлет, пока ей не исполнится четыре штуки.Оттуда он растягивает ваши глаза вплоть до красной черты 9000 об / мин.

Пару слов об этом: Redline — это то место, где срабатывает ограничитель оборотов. Я перестал смотреть на крошечный тахометр и просто переключался на повышенную передачу без сцепления каждый раз, когда я нажимал на ограничитель оборотов. Для нормальной езды я переключал короткие передачи, и мотоцикл вел себя хорошо. Высшая передача в V-образной штанге — пятая. Некоторые понюхают низкотехнологичную пятиступенчатую коробку передач. Я никогда не чувствовал недостатка в других передаточных числах. Когда я держал мельницу более 4000 оборотов, я чувствовал себя Кейси Джонсом с проблемой метамфетамина.

Мотоцикл стабильно возвращал 35 миль на галлон, что соответствовало заявлению H-D о 37. Примите во внимание вес и мощность мотоцикла, а также тот факт, что я езжу, ммм, менее консервативно, и средний пробег начинает звучать примерно правильно. Степень сжатия 11,5: 1 означает, что вы будете покупать топливо премиум-класса, что затрудняет остановку газа. Однако топливозаправочная горловина под сиденьем означает, что вы больше не беспокоитесь о том, чтобы испортить краску на заправке.

#premiumproblems

V-Rod оказался более подходящим пассажиром, чем я ожидал.Диапазон был хорошим из-за размера бака, а ременная главная передача исключает необходимость обслуживания цепи. Руль лишь на волосок слишком широкий для комфортного разделения полос движения, но следует отметить, что их нелегко заменить на запчасти для вторичного рынка, как с большинством H-D. Тем не менее, его неожиданная универсальность делает этот байк для меня более реалистичным. Вряд ли это оружие дальнего боя, но с набором мягких сумок V-Rod может справиться с большинством импровизированных экскурсий по выходным — если вы едете в одиночку.

Фото Райана Шульца.

Основные

Мощь этого велосипеда интересно применять на дороге. Не случайно H-D работал с Porsche над двигателем Revolution. Porsche очень успешно перешла с воздушного охлаждения на жидкостное, не потеряв своих яростных вентиляторов. Харли увидел очевидные параллели, и результат сотрудничества оказался чрезвычайно удовлетворительным.

Сиденье на этом байке должно быть лучшим заводским седлом, на котором я когда-либо сидел. Он образует ярко выраженную полку сзади, что позволяет упереться задницей в сиденье прямо перед резким ускорением.Вероятно, стоит отметить, что Muscle использует другое седло, чем Night Rod Special.

Этот резкий шаг удерживал мою заднюю часть в сцеплении с байком — особенность, которая была очень кстати, когда я давил на газ. Фото Райана Шульца.

Последней привлекательностью для меня было общее сцепление этого велосипеда с тротуаром как при движении, так и при остановке. Задний Michelin Scorcher оставляет много резины на дороге благодаря своей ширине 240 мм. (Не забываем также об увеличенной длине пятна контакта из-за 18-дюймового колеса.) V-образный стержень прилипает к дороге, как жевательная резинка к раскаленному асфальту. Я уверенно ехал по проселочным дорогам, защищенным от стружки, а также по автострадам во время небольшого ливня, и единственное скольжение, которое я обнаружил, было самоиндуцированным, когда я сильно заправил мотоцикл газом, преодолев точку Botts. АБС оказалась очень ненавязчивой. Я ездил на этом байке как полный идиот, и мне удавалось заставить работать ABS только тогда, когда я пытался. (Я делал это много раз. Эта система отличная, и она намного лучше регулирует тормоза, чем я когда-либо буду!)

Светильники

Органы управления Muscle не подходят для этого велосипеда.Во-первых, убей эти колышки, чувак. Это дешевые подножки Sportster. Они слишком маленькие. Мои ботинки постоянно ударяются о землю, потому что они пока что торчат из колышков. Вторая проблема — это место управления. Ноги и кулаки вперед могут сделать вас похожим на Джесси Джеймса, но это чертовски неудобно. Предыдущая версия Street Rod V-Rod поставлялась с установленными средними элементами управления. (У него также было еще восемь градусов угла наклона, предположительно из-за этого!) К счастью, H-D предлагает комплект для преобразования нынешнего Night Rod Special в средние частоты, а для Muscle существуют комплекты вторичного рынка.Если вам нравится использовать не центральные части ваших шин, купите среднюю регулировку.

Харлей устанавливает не один, а два комплекта этих подножек на свой мотоцикл за 15 849 долларов. Это оскорбление для Мускула, потому что я соскребал резину ботинка моей дорогой жены не с одной, а с двух труб. В общем, размещение пассажиров на VRSCF ужасно. Задняя часть сиденья до смешного мала. Ни одна из частей заднего сиденья не является плоской. Все это наклонено назад.

Послушайте, если у велосипеда два набора подножек, я ожидаю, что пассажир будет комфортно использовать хотя бы один бак топлива. Что за исправление? На рынке есть батончик под названием Bicep backrest. Если бы у меня был V-Rod Muscle на какое-то время, я бы заказал один из них, так как чернила сохнут на велосипедных документах.

А вот задняя часть седла ужасна. Поскольку вся пассажирская часть седла находится на заднем склоне крыла, пассажиры вынуждены использовать верхнюю часть тела, чтобы цепляться за водителя.Фото Райана Шульца.

Я не был поклонником инструментария. Для минималистичного мотоцикла я был приятно удивлен, получив двойные счетчики пройденного пути, количество пустых миль и часы (что делает его более удобным для поездок на работу; иногда это мелочи жизни, понимаете?). Однако спидометр и тахометр почти бесполезны. Они настолько невероятно крошечные, что я перестал смотреть на датчики и просто бил на этом байке, пока не нажал на ограничитель оборотов, передача за передачей. Смогу ли я спроектировать для этой штуки новый приборный щиток? Возможно нет.Если бы это действительно начало меня беспокоить, я бы просто подключил фонарь переключения передач.

Приборная панель симпатична, но слишком мала, чтобы реально использовать ее на скорости. Фото Райана Шульца.

Еще один вопрос, который может вызывать беспокойство у некоторых клиентов, связан с содержанием. Различное техническое обслуживание является частью компромисса, позволяющего получить всю эту мощность из пакета того же размера, что и у моделей с воздушным охлаждением. По сравнению с современными байками, требования V-Rod не более чем незначительные неприятности.Например, регулировка клапана на V-образной штанге включает небольшое опускание двигателя в раме. Если вы привыкли к отсутствию регулировок клапана H-D на моделях с воздушным охлаждением, это может стать неприятным сюрпризом. Однако, если вы раньше обслуживали типичный метрический велосипед, трудоемкая регулировка клапана, вероятно, для вас не новость. Длинные интервалы проверки клапанов (каждые 15 000 миль) немного ослабляют боль. Конечно, вы также будете время от времени заменять охлаждающую жидкость — вероятно, это странная задача для большинства гонщиков H-D с воздушным охлаждением.

Моя последняя проблема была связана с освещением. Мне нужно больше света. Эта фара просто не освещает дорогу. Я твердо убежден, что для быстрых мотоциклов нужен отличный свет. Исправить просто: установить фары дальнего света. Легко и довольно доступно.

Фара действительно глушит ночные часы, но, к счастью, эту проблему легко и дешево решить с помощью послепродажного обслуживания. Фото Райана Шульца.

Конкурс

V-Rod конкурирует с Suzuki M109R, Ducati Diavel, Star VMAX и, в меньшей степени, с Triumph Rocket III.Давайте не будем ходить вокруг да около. Покупкой круизера Power Cruiser движут две вещи: цена и внешний вид. Эти байки обладают невероятной мощностью и ультра-агрессивным внешним видом. V-Rod производит немного меньше мощности, чем большинство его конкурентов, но только M109R и Rocket III имеют более низкие MSRP. В конечном счете, большинство людей, делающих покупки в этом сегменте, скорее всего, будут сидеть на всех четырех, а затем купят тот, который больше всего затрагивает их душу.

Вывод

V-Rod — это грамотный мотоцикл с поляризационными элементами дизайна.Он оказался лучше, чем я ожидал, с множеством задач, которые я просил его выполнить. Однако это не универсальный велосипед. Он делает большой упор на прямолинейную работу, но я этого не делаю.

Только по этой причине я не куплю одну из этих новых, особенно с учетом возраста дизайна. Однако, если вам больше по душе длинный гоночный стиль с низким лобовым сопротивлением и характеристика от стоп-сигнала до стоп-сигнала, а не для обстрела, то V-Rod Muscle имеет больше смысла. И я признаю, что если бы на подержанной модели всплыло много интересного, я мог бы купить ее для бомбардировщика выходного дня.Я могу порекомендовать вам сделать то же самое, и если вы все же купите его, позвольте мне прокатиться на нем. Конечно, я, вероятно, появлюсь на Super Glide 1970-х годов.

2017 Harley-Davidson V-Rod® Muscle: стиль перетаскивания и производительность

2017 Harley-Davidson V-Rod® Muscle: стиль перетаскивания и производительность

Сохраненные велосипеды

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: