Harley davidson dyna: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Harley-Davidson Dyna Low Rider — ТЕСТ

LOW Rider

2014 г.в., 1690 см3, 67 л.с.,
302 кг (снаряженная масса), 165 км/ч,
от 1 183 991 руб

текст: Даниил Кочергин
фото: Анна Бойко 

на фото: Даниил Кочергин 

>>Представьте мечтательного юношу, полностью посвятившего себя получению приличного образования. Представьте, как в один из редких выходных он стоит перед витриной шоурума Harley-Davidson в далекие 1980-е и с замиранием сердца любуется FSX Low Rider. Блестящим, брутальным и современным – по меркам времени, конечно… Да, этот мотоцикл смог бы далеко увезти его от серых и однообразных будней! Пройдет время, юноша превратиться в преуспевающего молодого специалиста, быстро бегущего с работы и на нее, и порой в унисон с его сердцем мимо с рокотом будет проноситься мечта отрочества, заставляя замирать, как прежде. А юноша обязательно вздохнет и пойдет дальше по своим делам. Зарабатывать деньги…

Интересно, что стало с этим целеустремленным молодым человеком сегодня? Уверен, он смог заработать свое. Скорее всего, успел попробовать себя в семейной жизни – возможно, даже успешно. Вырастил детей, дал им образование. Не менее приличное, чем у самого. Перемахнул рубеж кризиса среднего возраста и, наконец, понял – пора начинать жить по-настоящему! Благо, возможность осуществить тайные желания есть всегда.

Здравствуй молодость
В первую очередь именно для такого клиента, я думаю, и была «реанимирована» не выпускавшаяся с 2009 года модель Dyna Low Rider. Не даром основной упор на презентации мотоцикла в 2014 году был сделан на сохраненное на протяжении более 30-и лет наследие. Надо отметить, что производитель не лукавит: многие элементы дизайна делают современный Low Rider очень похожим на тот мотоцикл из витрины, так прочно засевший в памяти нашего героя. Грубо говоря, если не обращать внимания на естественную аккомодацию к реалия XXI века, можно и вовсе не отличить современную модель от того FSX Low Rider 1977 года выпуска (год начала производства модели)! Производитель попытался (и ему это, несомненно, удалось) максимально бережно сохранить и подарить покупателю антураж «мечты»: и специфический козырек, установленный над фарой головного света, способный уместить на себе легкую поклажу, и дизайн без малого 18-литрового топливного бака, оснащенного двумя горловинами и необходимым набором приборов, и обилие хрома в отделке мотоцикла… Для особо придирчивых «реалистов» существует возмож
ность опционной установки 5-спицевых литых дисков а-ля Hot Rod.

Почти одинаковые, но при этом максимально информативные приборы, расположившиеся на топливном баке – дань прошлому. Базовое сиденье нераздельное – превратить Low Rider в «эгоиста» без покупки нового не удастся.

Кстати, с названием и содержанием мотоцикла лично у меня произошла полнейшая путаница. Уж не знаю, смог ли кто за океаном разглядеть в модели Low Rider яркого представителя семейства Lowrider (прошу прощения за тавтологию), однако мне, обладающему самым заурядным чувством прекрасного и вполне общепринятыми взглядами на искусство, этого не удалось. То ли я совсем далек от того исполненного мятежным духом времени, то ли образ гангстерского дрэгстера, скребущего «пузом» асфальт, в перманентно выпускаемой модели американского мотоцикла совсем уж откровенно притянут за уши. Да и круг людей, владеющих техникой в подобном стиле, традиционно узок – либо фанаты, либо бандиты не самого низкого ранга (одно другому, кстати, не мешает). В нашем же случае, кроме колес и обилия хрома, модель с ее именем не связывает ничего, а само название – это исключительно маркетинговый ход. Уверен, школьникам 1980-х очень импонировал образ true banditos.

1690-кубовый V-твин, уже при 3500 об/мин выдающий впечатляющие 126 Нм крутящего момента, играючи справляется с детским (по меркам класса, конечно…) весом мотоцикла. Как и все мотоциклы Harley-Davidson, модель Low Rider – в целом простой и местами довольно грубо собранный аппарат, по-настоящему железный и мужской – в каждой детали.

 

Комфорт в массы!
Ко всему прочему – даже неглубокий анализ показывает – Harley-Davidson Dyna Low Rider разработан для невероятно массового производства, а круг его покупателей, должно быть, один из самых широких во всем семействе мотоциклов Harley-Davidson. Работая над ремейком, инженеры поставили себе цель создать одинаково комфортный мотоцикл для людей с абсолютно разным телосложением и ростом. Для этого в треугольнике «подножки/руль/сидение» два элемента из трех сделали настраиваемыми. Сидение можно регулировать не только по высоте, но и «в глубину» – с помощью съемной подушечки, которая крепится всего парой винтов. Монтаж или демонтаж «мягкой детали» занимает считанные минуты – таким образом, Low Rider вполне сможет стать «семейным» мотоциклом и, по аналогии с семейным автомобилем, катать не только крепко сложенного высокорослого главу семьи, но и его невысокую утонченную пассию.

За последние два года компания из Милуоки значительно улучшила работу тормозной системы на вс ех мотоциклах марки Harley-Davidson. Вдобавок к этому, ABS теперь устанавливается в стандартной комплектации. В отличие от мотоциклов серии Softail, у Dyna сзади не один, а два амортизатора, наделенные простейшей регулировкой преднатяга пружин.

Также в двух плоскостях регулируется и руль. А вот подножки статичны, пусть и тоже немного доработаны – для удобства разных по конституции райдеров они, по сравнению с аналогичными деталями остальных моделей линейки Dyna, передвинуты на 50 мм вперед. Столь нетривиальные изыскания позволили серьезно улучшить эргономику водительского места. А невероятно комфортное положение прямо пропорционально влияет на удобство (читай – качество) управления – на дороге Low Rider послушен, как единственный ребенок в канун нового года.

On the road again…
Совершенно чуждый стилю Lowrider внушительный клиренс в паре с низким центром тяжести позволяют «классику» проходить крутые повороты почти «в коленочку». При этом процесс не сопровождается жутким скрежетом излишне выступающих элементов – таковых на Low Rider нет. А обрезиненные подножки касаются асфальта даже слишком тихо – можно не заметить и «переиграть» с наклоном. Вероятно, производитель посчитал, что никто в столь серьезных углах ездить не будет, и ограничители на них не поставил. Не знаю, как другие – я вот не удержался и стер несколько миллиметров дорогостоящих «расходников». Да и скажите, как не попробовать пределы мотоцикла, если доработанная в 2014 году ходовая позволяет это сделать на все 100%? При маневрах на предельных скоростях нет и малейшего намека на чрезмерную мягкость конструкции, а эффект «скручивания» – болезнь ходовой части большинства аппаратов этого класса – отсутствует начисто! Спереди установлена вилка с могучим диаметром перьев – аж 49 мм, а задний маятник работает в паре с двумя амортизаторами. Даже на сильно разбитом покрытии пробоев подвески замечено не было.

За счет скромной массы (мотоцикл весит всего 302 кг, что для аппарата марки Harley-Davidson действительно немного!) и, повторюсь, предельно низкого центра тяжести Dyna Low Rider управляется легко и на малых скоростях – филигранно выписывать узоры в заторах на нем одно удовольствие. Также небольшой вес модели положительно сказывается как на динамических характеристиках, так и на экономичности. Для огромного «твина» последняя характеристика, поверьте, очень немаловажна. Если ехать «на все деньги», не самого маленького топливного бака хватает менее чем на 150 км. Но, как известно, если где-то убывает, где-то обязательно должно прибывать: по сравнению с моделью 2009 года мощность двигателя возросла. Как и его объем, ведь теперь на Harley-Davidson Dyna Low Rider устанавливается большой 1690-кубовый V-твин воздушного охлаждения. Как и все силовые установки с именем Twin Cam 103, мотор этой модели не обладает впечатляющим «лошадиным поголовьем» – сил всего 67, и доступны они при 5 750 об/мин. Однако взамен предлагается непревзойденный крутящий момент – 126 Нм при 3 500 об/мин! И звучит двигатель добротно.

Несмотря на выхлопную систему «2 в 1», саунд специфического ритма V-твина Harley-Davidson слышится очень четко – пусть и не ошеломляюще громко. Такой компромисс позволит райдеру колесить по тихим районам без опасности получить снайперский «выстрел» тухлым яйцом из окошка разгневанного жильца. Да и вообще, стихия Low Rider – это город, меняющий свои наряды от яркого неонового платья до уютного зеленого свитера городских парков./

Harley-Davidson Dyna Fat Bob: Дрожь и трепет

«Ты что, теперь с «Ночными волками» тусуешься?» — первым делом спросил сосед по гаражам, увидев меня на Harley-Davidson Dyna Fat Bob. Я оскорбилась: «Как вообще тебе это в голову пришло?» Позже до меня дошло: в понимании обывателя что «ночной волк», что «сын анархии», что беспечный easy rider, уезжающий в закат, сливаются в единый образ брутального парня на «Харлее». Так что следующую неделю мне довелось прожить под знаком брутальности.

Вы наверняка знаете, что «Харлей» иногда в шутку называют женским мотоциклом? А почему после покупки нового «Харлея» раньше рекомендовали протянуть весь крепеж, а лучше — посадить его на контрящий герметик? Правильно — вибрации, щекочущие пятки и звенящие в пальцах рук. Впрочем, я знала лекарство — от вибраций нужно уезжать. Первая, вторая, третья — но Harley-Davidson преподнес мне сюрприз в виде вибраций не только на низких оборотах, но и на высоких, а комфортный и эффективный диапазон работы двигателя оказался не слишком велик. Но если найти эту золотую серединку, то ехать легко и приятно.

Уехать от вибраций по московским пробкам оказалось, кстати, делом неожиданно простым. И дело вовсе не в выхлопе, раздвигающем ряды машин. Напротив, хотя у нового Fat Bob Dyna ритм мотора вполне «харлеевский», но основной звуковой изюминки — характерной громко-лязгающей интонации — у него больше нет. Хорошо это или плохо — судить райдерам и окружающим, но толику шарма, на мой взгляд, мотоцикл при этом утратил.

Обгоняя пробки по междурядью, я, как ни странно, постоянно утыкалась не только в заднее крыло чопперистам, но и нагоняла юркие городские мотоциклы. Помогает то, что руль и зеркала Fat Bob аккуратно проходят над зеркалами легковушек, а защитные дуги ни разу не царапнули машины. Управляемость на низких скоростях тоже оказалась на высоте: у меня уже был небольшой опыт езды на стареньком «Харлее», и — как сейчас помню — тот V-Rod в повороте без конца «подламывал» руль, лишаясь при этом устойчивости. У того мотоцикла было только три положения руля: прямо, направо и налево. Но это уже не про наш Fat Bob — мотоцикл поворачивает ровно так, как нужно мне, а не хочется ему. Поэтому мы без особого труда объезжали машины даже в вялотекущей пробке — разумеется, насколько это позволяли 240 см длины мотоцикла.

Признаться, моему тщеславию льстило удивление окружающих от нашей прыти. А когда в пятничный вечер я взяла подружку и поехала кататься, по реакции зрителей на каждом светофоре мы поняли, что Fat Bob — настоящий шоу-мобиль. Но — подружку жалко! На каждой кочке ее едва не сбрасывало с сиденья. Видимо, этот мачо-байк предназначен для перевозки только нелюбимых девушек.

Зато ехать на нем в одиночку по бесконечным российским дорогам — сплошное удовольствие. Мотоцикл идет как утюг, ничто не способно сдвинуть его с траектории. Однако привычно «валить» по трассе не выйдет. Во-первых, я сделала открытие, что спидометр Fat Bob’у нужен для красоты: он размечен до 220 км/ч, но, как ни тужься, за 180 км/ч стрелка не перевалит. Во-вторых, на 140 км/ч, а тем более на 160 км/ч встречный поток воздуха так и норовит сдуть тебя с мотоцикла прочь, а кроме того, при таких скоростях мотоцикл начинает потреблять нечеловеческое количество бензина — как полноприводный Subaru.

160 км/ч — не скорость этого мотоцикла, парируют менеджеры Harley-Davidson. К тому же надо помнить, что я смотрю с высоты своего спортбайкерского опыта. По их словам, спидрайдеры всегда недовольны: и разгон, понимаешь, не тот, и торможение недостаточно острое, а из современных систем — ABS, цифровая приборка и датчик наклона, который автоматом выключает поворотник после маневра. Но, окей, постараемся не критиканствовать и не ожидать от круизера скоростных рекордов и разгона до сотни за две секунды. На сайте производителя Fat Bob назван «свирепым монстром, жадно поглощающим дорогу» — пожалуй, в среде одноклассников это красочное сравнение вполне обосновано. Со светофора он с легкостью уезжает от других круизеров.

И будем объективными, при некоторой старомодности технических решений Fat Bob, Harley-Davidson — это в первую очередь бренд. Не могу не процитировать одного из владельцев: отзывов, говорит он, много, а «Харлей» — он такой один.

CRAZY IRON Дуги HARLEY DAVIDSON DYNA 06-17 по цене 14990р Дуги ХРОМ для чопперов, Защита двигателя для мотоциклов

CRAZY IRON Дуги crash cage из стальной трубы диаметром 32мм.
Цвет — черный матовый.
Подходит для Harley Davidson:
2017:
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDLS Low Rider S
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2016:
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDLS Low Rider S
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2015:
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2014:
1554 Dyna Daytona
1555 Dyna Super Glide Custom
1671 Fat Bob
1707 Switchback
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDBP DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2013:
FLD SWITCHBACK
FLD103 SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDBP103 DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDC-ANN DYNA SUPER GLIDE CUSTOM 110TH ANNIV
FXDF DYNA FAT BOB
FXDF103 DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG103 DYNA WIDE GLIDE
2012:
1671 Fat Bob
FLD SWITCHBACK
FLD103 SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG103 DYNA WIDE GLIDE
2011:
1554 Dyna Daytona
1555 Dyna Super Glide Custom
1559 Dyna Wide Glide
1671 Fat Bob
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2010:
1553 Dyna Super Glide
1554 Dyna Daytona
1559 Dyna Wide Glide
1694 CVO Fat Bob
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDFSE2 CUSTOM VEHICLE OPS FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2009:
1556 Dyna Low Rider
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDFSE CUSTOM VEHICLE OPS FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
2008:
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDC ANV DYNA SUPER GLIDE CUSTOM 105TH ANNIVERSARY EDITION
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDL ANV DYNA LOW RIDER 105TH ANNIVERSARY EDITION
FXDSE2 CUSTOM VEHICLE OPS DYNA 2
FXDSE2 ANV CUSTOM VEHICLE OPS DYNA 2 105TH ANNIVERSARY EDITIO
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG ANV DYNA WIDE GLIDE 105TH ANNIVERSARY EDITION
2007:
1553 Dyna Super Glide
1555 Dyna Super Glide Custom
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDSE SCREAMIN’ EAGLE DYNA
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2006:
1630 Dyna Low Rider — EFI
1631 Dyna Wide Glide — EFI
FXDBI DYNA STREET BOB (EFI)
FXDCI DYNA SUPER GLIDE CUSTOM (EFI)
FXDI DYNA SUPER GLIDE (EFI)
FXDI35 DYNA 35th ANNIVERSARY SUPER GLIDE (EFI)
FXDLI DYNA LOW RIDER (EFI)
FXDWGI DYNA WIDE GLIDE (EFI)

Данные дуги имеют Сертификат соответствия EAC и законны на всей территории РФ. Скачать Сертификат соответствия EAC.

Мотоцикл FXD Dyna Super Glide (2007): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson FXD Dyna Super Glide (2007)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1584 см3
Трансмиссия 6-скоростная, ремённый привод
Тип Круизеры мотоциклы

Harley-Davidson FXD Dyna Super Glide (2007)

В 2007 году вышла модель FXD Dyna Super Glide, которая отличалась своей спортивной производительностью. Среди ключевых черт модели – 160-миллиметровая задняя шина, одноместное седло и серебристые 10-спицевые литые алюминиевые колёса. Мотоцикл был оборудован V-образным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем Twin Cam 96 с воздушным охлаждением. Рабочий объём двигателя составлял 1584 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 95,25 мм, а ход поршня был равен 111,25 мм. Модель обладала инжекторной топливной системой с последовательным впрыском. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. Максимальный крутящий момент составлял 124,7 Нм на 3000 об/мин. Трансмиссия мотоцикла была представлена 6-ступенчатой коробкой передач и ремённым приводом на заднее колесо. Сухая масса мотоцикла составляла 287 кг. Объём его бензобака был равен 18,2 л. Колёса были одеты в шины размером 100/90-19 (передняя) и 160/70 B17 (задняя). На переднем колесе был установлен 300-миллиметровый дисковый тормоз с четырёхпоршневым суппортом, а на заднем – 292-миллиметровый. Передняя подвеска была представлена 49-миллиметровой алюминиевой вилкой.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Harley-Davidson Dyna Wide Glide 78 hp: цена, технические характеристики Харли-Дэвидсон Dyna Уайд Глайд 78 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Дорожный обзор Harley-Davidson Wide Glide

Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide

Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга. 
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид. 
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом. 

Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.

В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley? 
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло  немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя. 
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на  резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же  имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.

Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые  характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.

« Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»

То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях. 
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи. 

Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель. 
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и  байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля. 
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И  это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя  черный Vivid Black  ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security  будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель. 

Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ

Последняя цена: $15,194

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201

Служба поддержки: 414/343-4680

Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм

Рабочий объем: 1584см3

Степень сжатия: 9.2:1

Клапанный механизм: Верхний клапан, два клапана на цилиндр

Интервалы регулирования клапана: Саморегулирующиеся

Карбюрация: Топливный впрыск

Объем масла: 3.0 qt.

Электропитание: 540w

Аккумулятор: 12v, 19 Ахч

ШАССИ

Вес: пустой бак: 291 кг

Вес: полный бак: 305 кг

Объем бака: 17,7 л

Колесная база: 172,4 см

Рэйк/трэйл: 34.0°/13,2 см

Высота сиденья: 67,3 см

Клиренс: 11,4 см

Снаряженный вес: 469 кг

Грузоподъемность (полный бак): 164 кг

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Диаметр трубы: 49 мм

Заявленный ход колеса: 12,7 см

Регулировка: нет

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Производитель: Showa

Тип: Двойной амортизатор

Заявленный ход колеса: 7,8 см

Регулировка: Преднатяг пружины

ШИНЫ

Спереди: Dunlop H-D Series GT 502F 80/90-21

Сзади: Dunlop H-D Series GT 502R 180/60-17

ПОКАЗАТЕЛИ

400 м: 13.26 сек. @ 160,5 км/ч

0-48 км/ч: 1.6 сек.

0-96 км/ч: 4.8 сек.

0-145 км/ч: 11.1 сек.

0-161 км/ч: 14.8 сек.

Высшая передача: 48-96 км/ч: 7.1 сек.

Высшая передача: 96-145 км/ч: 8.5 сек.

Измеренная наивысшая скорость: 190 км/ч

Скорость двигателя при 96 км/ч: 2232 об/мин

РАСХОД ТОПЛИВА

ыс/низк/средн 18/14/16 км/л

Запас топлива при среднем расходе: 280 км

ТОРМОЖЕНИЕ

С 48 км/ч: 9,4 м

С 96 км/ч: 43 м

ПОГРЕШНОСТЬ СПИДОМЕТРА

На 48 км/ч показывал: 48 км/ч

На 96 км/ч показывал: 96 км/ч
 

Кастом из Harley Davidson Dyna Fat Bob: Slim Bob

Кастом из Harley Davidson Dyna Fat Bob: Slim Bob

Кольт Рэнглер

Кольт Рэнглер из Нью-Браунфельса, Техас, известен своими небольшими стильными кафе-рейсерами и электробайками. Пару лет назад с ним связался заказчик и предложил сделать кастом из Harley Davidson Dyna Fat Bob, и Кольт несколько обеспокоился: «Я задумался, а не ошибся ли он мастерской».

Заказчик, Марк Снодди, мастерской не ошибся и был твёрдо уверен, что хочет заказать кастом именно у этого человека, бывшего участника родео. Он предложил приехать в мастерскую и показать пару фотографий для примера.

Я боялся, что он привезёт мне фото кошмарных бобберов с эйп-хэнгерами и попросит сделать так же.

Однако, Кольт был приятно удивлён вкусом Марка, когда тот показал ему кастом «Gorilla» от Rough Crafts. Тут-то и стало понятно, что сотрудничеству — быть, ведь Кольт является поклонником творчества Rough Crafts и давно хотел посадить какой-нибудь Harley на диету. Назовём её диетой Тощего Боба (Slim Bob).

Детали

Кольт покрыл порошковой краской весь хром, подточил и просверлил рычаги на руле, заменил толстый руль на дюймовый трекеровый с внутренней проводкой, установил впуск от Kuryakyn и изготовил басовитый выхлоп. Затем он установил 7-дюймовую диодную фару Jeep и разместил по два небольших диодных поворотника от Joker Machine по бокам от неё.

Мы избавились от множества мелких элементов, и он стал весьма неплохо смотреться. На него начали оборачиваться на улице, он стал выделяться среди других Harley Davidson, но Марку этого было мало.

В стоке Dyna Fat Bob обладает громоздким 19-литровым баком, который Марк хотел заменить на вариант поменьше в стиле Sportster.

Это легче сказать, чем сделать, ведь бак на Fat Bob — это ещё и топливный насос, замок зажигания, индикаторы поворотов, шкала топлива и спидометр.

В общем, целый ворох различной электроники, которую нужно аккуратно переместить или заменить на аналоги.

Изучив вопрос, Кольт понял, что штатный бензонасос Harley Davidson Sportster подойдёт, так что он заказал бак “Legacy” для инжекторного Спортстера. Затем он сделал новый туннель, более широкий и глубокий, и переместил заднее крепление бака для более гладкого силуэта. После этого пришло время заняться электроникой: спидометром, индикаторами и замком зажигания.

Мне очень понравилось решение от Big Bears Choppers: они переставили замок на место заводского гудка. Готово!.

После замены бака мотоциклу понадобился новый спидометр, и был подобран подходящий вариант с указателями поворотов: Koso TNT-01, который идеально встал между проставками руля и баком.

То, что надо! А ещё, благодаря моему другу Джеймсу Халму, я установил шкалу давления масла от Jerzee Customs

Harley Davidson Dyna Fat Bob: Slim Bob

После бака дело дошло до задней части мотоцикла.

Я очень хотел поставить хвост в стиле стрит-трекера, редкий вариант для Дайны. Марк поначалу ожидаемо колебался, но потом подумал и дал добро.

И вот Кольт изготовил небольшой подрамник для установки хвоста в одну линию с баком. После изготовления элемента из листового алюминия, он встроил в него задний фонарь в виде диодной линейки от Radiantz LED. А затем отправил хвост с баком на покраску в Chisca Customs.

Нельзя сказать, что толстяки от Harley Davidson — амплуа Кольта Рэнглера, в кастомизации которых он съел собаку, но иногда делать кастомы — это как родео на быке: чем он больше и страшнее, тем интереснее процесс и полезнее опыт!

Обзор линейки Harley-Davidson Dyna®

Обзор линейки Harley-Davidson Dyna®

Сохраненные велосипеды

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: