Fzr 750: Fzr 750 genesis — Мотоэнциклопедия

Содержание

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1988 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZR 750 Genesis не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад.
При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750 Genesis — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis 1987 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Yamaha FZR 750 Genesis не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад.
При этом Yamaha FZR 750 Genesis технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZR 750 Genesis — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZR 750 Genesis других годов выпуска и
информацию о них

Ямаха FZR 750 Genesis — спортивный мотоцикл с печальной судьбой

Это спортивный мотоцикл с печальной судьбой, ведь он был хорош почти во всем, но был вскоре забыт и снят с конвейера, потому что не нашел отклика в сердцах мотолюбителей.

Конечно, кто-то покупает его с рук и по сей день, но это лишь блеклая тень успеха по сравнению с тем фурором, который бы он произвел, оцени его по достоинству значительная часть байкеров.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха FZR 750 Genesis:

  • мощнее, чем «шестисотые», но компактней, чем «литровые»;
  • удобство посадки, несмотря на спортивный класс;
  • великолепная, ураганная динамика, так многими и не оцененная.

Мотоцикл получился на славу, кто бы что ни говорил. Эта модель является квинтэссенцией всего, что нужно хорошему спорт-байку. Yamaha FZR 750 Genesis прекрасно подходит для заездов по гоночным трекам, но способен и на неторопливую езду.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл как минимум интересен тем, что у него на удивление ровная кривая крутящего момента, которая сочетается с шестиступенчатой КПП. Резкий старт этого железного монстра способен изумить даже опытных спортсменов, привыкших к современным спортивным мотоциклам.

Двигатель

Мотор этого мотоцикла радует. Рядный агрегат имеет объем примерно в 750 кубов, четыре такта и столько же цилиндров. Его жидкостное охлаждение выполнено на отлично и работает как часы. То же можно сказать и о безупречных карбюраторах. На максимуме двигатель покажет крутящий момент в 72 Нм и мощность в 106 л.с.

Трансмиссия

Коробка передач здесь выполнена удачно. Мало того, что у нее шесть ступеней, а не пять, как иногда бывает, так еще и передачи здесь достаточно длинные. Привод цепной, что также является оптимальным вариантом. Да, трансмиссия слегка шумит, но ей можно простить такой недостаток, ведь это, в конце концов, спортивный байк.

Размеры и масса

Без топлива вес этого мотоцикла составляет только 213 кг – не так уж много, средний показатель. Объем бензобака достигает 20 л, и с учетом среднего расхода около 6 л на сотню км этого более чем достаточно.

Что же до габаритов, то они типичны для классического спортивного мотоцикла и занимают среднюю позицию между компактными вариантами и гигантскими представителями класса.

Ходовая часть и тормоза

Подвески, как задняя, так и передняя, снабжены всеми регулировками. Тормозит мотоцикл сзади при помощи диска, диаметр которого равен 267 мм. Этому диску помогает двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормозов выступает пара дисков, каждый диаметром 320 мм, но помогают им по-прежнему двухпоршневые суппорты, что кто-то сочтет за минус.

Рама выполнена из алюминия. С учетом того, что байк получился не слишком легким, это было правильное решение со стороны Ямаха. В целом же экстерьер хоть и яркий, но ненавязчивый, что порадует тех, кто терпеть не может назойливость и нарочитость.

Производство

Модель выпускалась совсем недолго:  с 1987 по 1989 годы. Однако мотоцикл получился хорошим, что не могло ускользнуть от внимания истинных ценителей этого благородного класса. Вот почему до сих пор многие заядлые гонщики предпочитают приобрести старый добрый FZR 750 Genesis, а не какую-нибудь непонятную новинку.

Одноклассники

Пожалуй, у этой модели всего два конкурента. Один из них – это машина от Судзки под названием GSX-R750. Второй мотоцикл – это ZXR 750 от Кавасаки. Обе модели, может, и способны потягаться с FZR 750 Genesis по характеристикам, но точно не по экстерьеру в целом.

История изменений

Очевидно, что карьера длиной в два года не сопровождалась какими-либо обновлениями. FZR 750 Genesis просто сняли с производства, ничего не меняя, ибо в этом не было смысла. Тем не менее, мотоцикл получился хорошим, и еще много лет будет вдохновлять ценителей такого рода техники.

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR750

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR750 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (20795)

Войти

  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SJ2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SG2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PK2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PJ2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PG2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R FZR750RA

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3JV3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SG2
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    020
  • FZR750R

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SG2
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR750RW

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Ph2
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750RW

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3JV1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SJ1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3SG1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PK1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PJ1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3PG1
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R FZR750RW

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3JV1
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR750R FZR750RW

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3JV1
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR750RU

    Год
    1988
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    750
  • FZR750

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CU1
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R

    Год
    1988
    Цвет
    Fine Red (FRD; 00LN)
    Код модели
    2YJ1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZR750R FZR750RU

    Год
    1988
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3CS2
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR750RT

    Год
    1987
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    750

Сбросить настройки фильтра

Контрактный Двигатель Yamaha FZ 750 FZR 750 2MG

35 000 р.

нет в наличии

Контрактный Двигатель Yamaha FZ  750 FZR 750 2MG
Комплектация — см. фото

Отличное состояние, без пробега по РФ. Выкуплен на аукционе в Японии. В наличии в Саратове.

Перед снятием в Японии производился тестовый запуск — никаких технических проблем не обнаружено.
Гарантия на установку и проверку — 2 недели. Отправляю ПЭКом или любой другой транспортной компанией по Вашему желанию.

Общие условия гарантии для всех контрактных двигателей:
Гарантия дается на работоспособность двигателя и коробки, срок гарантийного
возврата — 2 недели.
Гарантия не распространяется на навесное оборудование и расходники: стартер,
генератор, помпа, сцепление, масло, фильтр.
Гарантия не подразумевает состояние нового двигателя.
Претензии по компрессии рассматриваются в случае ее падения ниже 6 кг/см, но
только после запуска и прогрева двигателя.
Отправка двигателя по гарантийному возврату осуществляется тем же способом,
что и получение.
Отправки до Клиента и обратно осуществляются за счет Клиента.
Возврат средств по гарантии осуществляется после приемки и идентификации
двигателя Продавцом.
Все банковские комиссии за оплату и возврат средств — за счет Клиента.

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

19 апреля 2021 года, 3:32
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА. РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
1 апреля 2021 года, 13:00
Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
28 марта 2021 года, 20:01
MAGmodel
Группа для жителей Магнитогорска.
Участников: 23
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28
LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48
Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30
Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45
им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы.
Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность…
В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать

Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39
СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34
Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43
Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование

Оригинальные запчасти для мотоциклов Yamaha FZR 750 Рулевые переключатели

136Y-83922-00-00
Рычаг правый
1’199.53р
под заказ
290110-06074-00
Винт, шестигранная головка
160.95р
под заказ
336Y-83913-01-00
Втулка
252. 53р
под заказ
495617-06100-00
Гайка
264.09р
под заказ
590501-10312-00
Пружина сжатия
149.39р
под заказ
690149-06131-00
Винт (отпускается по 5 шт)
126.27р
под заказ
790170-06010-00
Шестигранная гайка
149.39р
под заказ
81UF-83973-10-00
Рулеой преключатель
7’585.77р
под заказ
998507-05035-00
Винт
88.92р
под заказ
101UF-83973-00-00
Рулеой преключатель

под заказ
 
1198507-05040-00
Винт
88. 92р
под заказ
1298580-05545-00
Винт

под заказ
 
13437-83936-01-00
Зажим пластиковый
114.71р
под заказ
14J45-82503-01-00
Switch, Alarm
1’708.15р
под заказ
1598507-04018-00
Винт
88.92р
под заказ
1692907-04600-00
Шайба
88.92р
под заказ
1736Y-82917-00-00
Выключатель
1’211.09р
под заказ

Yamaha FZR750 Road Test — Классические мотоциклы

Дельтабокс магия

Он управлялся очень хорошо для того времени, и двигатель был превосходным с полезной мощностью, обильно разбросанной по всему диапазону оборотов, но тормоза на ранней версии не были идеально согласованы с потрясающими характеристиками силовой установки. Шелковисто-гладкий четырехцилиндровый двигатель был почти пуленепробиваемым, что невероятно для того времени, когда верхняя часть не нуждалась в обслуживании, пока не было пройдено 20 с лишним тысяч миль, хотя у нечетного одного или двух действительно была небольшая проблема с растянутыми шатунами, особенно если они участвовал в гонке.К счастью, Yamaha придерживалась компоновки двигателя и вместо этого сконцентрировалась на улучшении остальной части пакета, поскольку раннее шасси было всего лишь продуктом своего времени, а наклонная конструкция с пятью клапанами на цилиндр опережала его на годы.

Главной особенностью модели FZR является огромная балочная рама Deltabox, которая с тех пор стала общепринятой нормой, за исключением стальных решеток Ducati, конечно, во всех типах современной техники, от супербайков до мотокросса и мотоциклов для триала. Дело мотоциклетной промышленности с такими уловками, как анти-кайв или вилка с пневмоприводом и шестнадцатидюймовые передние колеса, наконец, закончились результатами, наблюдаемыми с Yamaha FZR.

Конечно, мы в Великобритании получали только версию 1000cc до появления OWO1 в 89 году, но в Канаде, США и Японии для желающих был выпущен гораздо более сладкий FZR 750. С тех пор балочные рамы, хитроумная подвеска и двигатели с водяным охлаждением всегда были в порядке вещей. Легкие силовые машины, которые были быстрыми и управлялись с гоночной трассой, как маневренность, с тех пор были лидерами всех основных производителей, каждый год наблюдая улучшения, хотя и некоторые небольшие, в этой оригинальной концепции 20-летней давности.

Двигатель был, либо по конструкции, либо полностью случайно, идеальной формы для следующего поколения машин с его блоком цилиндров, согнутым вперед на 45 градусов от вертикали, позволяя трубам рамы проходить прямо над верхом, а не изгибаться и следовательно, быть значительно сильнее. Подача мощности тоже была впечатляющей: в самой первой версии было задействовано более 105 л.с., и она значительно увеличивалась с каждым годом разработки. Несмотря на то, что пресса и оппозиция высмеивали его как не более чем уловку, конструкция головки блока цилиндров с 20 клапанами сделала именно то, что утверждала команда разработчиков Yamaha, и пять клапанов в каждом баке, расположенные радиально вокруг камеры сгорания, продолжали приводить в действие всю настройку. ассортимент вилочных спортивных велосипедов в течение следующих пятнадцати лет.Конечно, эта технология была ответвлением автомобильного двигателя Yamaha V 8 F1 объемом 3,5 литра, впервые установленного на шасси Zakspeed 891.

Четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением в высшей степени маневренный и плавный, с безупречной карбюрацией вплоть до потолка 10500 об / мин, где мощность достигает максимума, и ограничитель оборотов начинает просыпаться, готовый к работе чуть выше отметки одиннадцати. Производительность силовой установки становится очевидной, когда вы едете один за другим с Gixer, поскольку все, чего не хватает Suzook, есть внутри Yamaha, ожидая своего открытия.

Шасси одновременно прочное и чрезвычайно универсальное: каждый аспект подвески полностью регулируется в соответствии с традициями гоночных треков. В результате получается невероятно отзывчивый и уверенный автомобиль, на котором так легко ехать, быстро и безопасно. Положение при езде больше всего не похоже на спортивную машину с очень низким сиденьем по отношению к рулю, что облегчает работу запястий, чем у Gixer и многих подобных машин.

Превосходная маневренность, несмотря на относительно длинную раму и колесную базу, благодаря весу топливного бака, низко опущенного туда, где обычно находятся карбюратор и воздушный ящик, они расположены вверху рядом с рулевой колонкой, плотно прилегая между двумя направляющими рамы. область, обычно отведенная под головку блока цилиндров.

При снятом воздушном ящике ясно видно, что карбюратор направлен вертикально, прямо вниз на резину впускных отверстий, это придает двигателю потрясающую способность дышать и с тех пор стало общепринятой нормой в спортивном оборудовании наряду со многими другими особенностями этой машины. По сравнению с Suzook Yam немного тяжелый, но с несколькими дополнительными лошадьми, точнее, около двадцати, разница на дороге минимальна, а управляемость по отдельности, когда обороты становятся почти двузначными, два мотоцикла имеют схожий уровень производительности. .Попав на ухо, FZR, в отличие от своего товарища, остается на месте и идет по правильному пути, не вызывая беспокойства даже при нелепой скорости узлов. Огромное балочное шасси никогда не теряет самообладания, а если и теряет, то мне, например, не хотелось бы быть на нем, когда оно начинает шевелиться, как это наверняка произошло бы прямо перед тем, что в торговле известно как отключение!

И снова тормоза буквально на годы являются частью ощущения производительности и характера, суппорты Gixer — это возврат из конца семидесятых, в то время как в ямке используются большие дисковые роторы и более длинная площадь колодок, чтобы создать великолепное ощущение торможения, конечно, использование радиальных шин, 17-дюймовые передние колеса позволяют, помогает обратной связи с дорожным покрытием бесконечно.

Год спустя FZR750 превратился в OWO1 «Настоящая сделка», который участвовал во многих театрах военных действий по всему миру, от мирового супербайка до национальных гонок высшего уровня, и оказался эффективным инструментом как на треке, так и для тех, кому повезло. кто мог позволить себе поставить его там, в дороге. Базовая конструкция двигателя и шасси дожила до девяностых годов и позже с Thundercat, Thunderace, YZF-R7 и R1, в которых использовалась технология с пятью клапанами на цилиндр и производные от завода FZ 1985 года.Известно мало достоверных фактов, но эта концепция почти наверняка все еще используется в машине YZF-M1 Moto GP, которая находится под г-ном Росси, а слово Deltabox все еще используется для обозначения рам, используемых во всех гоночных машинах Yamaha.

Yamaha FZR750 технические характеристики

  • Двигатель — жидкостное охлаждение, 20-клапанный DOHC, рядный четыре
  • Объем — 749 куб. См
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм x 51,6 мм
  • Мощность — 121 л.с. при 11500 об / мин
  • Крутящий момент — 55 фут-фунтов при 8500 об / мин
  • Трансмиссия — шестиступенчатая, главная передача цепная
  • Карбюрация — 4x Mikuni BD с нисходящим потоком 34 мм
  • Шасси — алюминиевая балочная рама «Deltabox»
  • Подвеска — 41-миллиметровая телескопическая вилка, одиночный амортизатор Full Floater, задняя скорость подъема
  • Тормоза — 2 диска 310 мм с четырьмя поршневыми суппортами, диск 220 мм, двухпоршневой суппорт
  • Колесная база — 1470 мм
  • Вес — 228кг
  • Максимальная скорость — 162 миль / ч
Yamaha FZR750 Road Test Галерея

[dmalbum path = ”/ wp-content / uploads / dm-album / Yamaha FZR750 /” /]

Архив FZR750 — Продажа редких спортивных мотоциклов

Обновление 6.2.2017: Продано всего за 12 часов! Поздравляем покупателя и продавца!

Если у вас есть на продажу редкий спортбайк, модели с 1980 по 2004 год, воспользуйтесь нашей услугой по включению в список рекомендуемых за 59 долларов. Напишите мне, чтобы начать работу: [email protected]

Когда вы думаете об омологации Yamaha, вы, вероятно, представляете себе их чрезвычайно экзотический OW01, но этот очень красивый FZR750RU выполнял аналогичную задачу: омологировать 750-кубовый FZR для гонок, в данном случае американской серии AMA Superbike.Технические характеристики намного ниже, чем у OW01, но также и текущие цены, и если вы хотите приобрести коллекционную Yamaha, это будет гораздо более доступное предложение, на котором вы действительно можете ездить.

FZR750RU весил около 460 фунтов в сухом виде, имел типичные 17-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса той эпохи, использовал шестиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и приводился в движение 749-кубовой версией пятиклапанного двигателя Yamaha Genesis. рядный четыре. Интересно, что RU был очень ограниченным производством , только 750cc Yamaha импортировал в ту эпоху: не было «нормальной» версии, по крайней мере здесь, в США.Конечно, если вы хотели получить спортбайк Yamaha в конце 1980-х, у вас было множество других вариантов на выбор: легкий и маневренный FZR400, обычный FZR600 со стальной рамой и даже FZR1000 с большим диаметром цилиндра.

Пятиклапанные двигатели встречаются довольно редко, и, хотя Volkswagen и Ferrari баловались технологиями, они долгие годы были визитной карточкой Yamaha. Обычно вы смотрите на три впускных и два выпускных клапана, и, хотя сложность увеличивается, есть несколько теоретических преимуществ.Три меньших клапана обеспечивают более эффективную подачу топлива и воздуха и заполняют цилиндр быстрее, чем два больших клапана, которые помещаются в то же пространство, а конфигурация создает компактную камеру сгорания, поэтому смесь может гореть более эффективно. Кроме того, меньшие и более легкие впускные клапаны имеют меньшую инерцию и меньше нагружают пружины, закрывающие их.

Этот конкретный образец FZR750RU выглядит очень чистым и ухоженным, с оригинальными деталями, руководствами по эксплуатации и множеством качественных фотографий.Особенно приятно, что продавец включает несколько фотографий велосипеда без кузова, демонстрируя алюминиевую раму Deltabox и другие детали, которые могут накапливать грязь и значительный износ. Какова цена этой части истории Yamaha? Продавец просит 7500 долларов , с ним можно связаться здесь: Велосипед ПРОДАН

Также следует отметить, что Джей был постоянным клиентом RSBFS в течение многих лет, купив и продав около 10 велосипедов через сайт за это время.

От продавца: 1988 Продажа Yamaha FZR750RU

Один владелец, омологация ограниченного выпуска мотоцикла Yamaha FZR750RU 1988 года.Один из 200, ввезенных в США, с пробегом всего 4420 миль, редкий байк, стоимость которого будет постоянно расти. Единственный владелец очень заботился об этом байке, первые несколько лет он ездил по выходным, потом он был припаркован и хранился, последний раз зарегистрирован в 1995 году. У меня есть большая часть оригинальных документов и документации, включая оригинальное руководство по эксплуатации руководство по ремонту, руководство по гарантии и у меня оригинальное название. Владелец — инженер на пенсии, он задокументировал и ухаживал за байком, как и следовало ожидать.У меня есть стопка учетных карточек с записями об уходе за мотоциклом и его обслуживании. В заводском руководстве по эксплуатации есть признаки использования и несколько рукописных заметок.

Я обслужил байк и проехал на нем около 50 миль. Обслуживание включало замену всех жидкостей (тормозной жидкости / жидкости сцепления, охлаждающей жидкости, топлива и масла), ультразвуковую очистку и восстановление карбюратора, слив и замену топлива. Я потратил много времени на чистку поршней и уплотнений тормозных суппортов. Я также заменил задние тормозные колодки, несколько заводских деталей и переустановил стандартный экран.Велосипед включает в себя несколько масляных фильтров, комплект шин NOS, экран послепродажного обслуживания, заднюю стойку и некоторые другие мелочи. Этот байк готов к поездке, за исключением потенциально оригинальных шин, установленных в настоящее время. Когда я катался на нем, все было хорошо, но я не давил на него очень сильно.

Нацеленный на американский рынок, FZR750RU пока не особенно ценен и, возможно, никогда не достигнет желательности OW01, но, имея всего 200 экземпляров модели 1988 года, построенных в точном соответствии с минимальными производственными показателями AMA, он, безусловно, имеет потенциал для значительного повышения. , и это очень красивый образец спортивного стиля 80-х.

-тад

Yamaha FZR750 Галерея

Наследование
Внутреннее обозначение «OW» для Yamaha.
заводские машины для своего прозвища FZR750R
была серийной моделью с множеством функций.
обратно прямо с заводской машины Yamaha YZF750
участвовавшие в гонках на 4-тактных автомобилях TT-F1
класс.Это была полноценная заводская реплика с
5-клапанный, параллельный 4-цилиндровый двигатель DOHC с
титановые шатуны.

Велосипед Изображение Описание
1987 Ямаха FZR 750R Genesis
  • Двигатель — 749 куб. См, с жидкостным охлаждением, DOHC,
    в четвертой строке
  • Мощность — 121 л.с. при 11500 об / мин
  • Максимальная скорость — 162 миль / ч (259 км / ч)
  • Сухая масса — 187 кг (412 фунтов)
  • Постоянная четверть мили времени — 10.9сек
1987 Ямаха FZR750 2000 импорт.
1988 Yamaha FZR 750R Genesis
1988 Yamaha FZR 750 Genesis
Ямаха FZR750
1989 FZR750 R Genesis
1989 Yamaha FZR 750R OWO1
1989 Yamaha FZR OW 01 ​​Full Power 145 л.с.

Затмевает RC30.Как четырехтактный
гонщики едут, это невероятно успешно.
Победы TT, BSB и WSB, плюс немного мира
победы на выносливость в придачу. Только 500
когда-либо были построены и 140 из них изготовлены
официально в Британию, хотя некоторые
сделал это в виде серого или параллельного импорта.
Что касается редкости, OW01 побеждает
RC30, потому что их немного,
а хорошие сегодня зарабатывают 10 000 фунтов стерлингов.Они стоили 12000 фунтов стерлингов, и у вас были
а накинуть еще 2500 фунтов за
части гоночного комплекта. RC был дешевле, но
комплект деталей намного дороже
У Yamaha в стандартной комплектации было больше трюков
включая полностью регулируемый амортизатор Ohlins
и тормозные суппорты с магниевым корпусом.Более
инфо ..

1989 Yamaha OW01 бывший Padgetts Роб Макэлни World Superbike.

Этот OWO1 запускался в 1990 году на W.S.B. с участием
Роб Мак забил третье место в Венгрии.
велосипед был продан Пэджеттсом Деннису.
Ирвин, выигравший чемпионат Шотландии
в теме.

Велосипед все еще имеет правильный двигатель OWO1
а не FZR 1000, хотя у него
работа (например, гоночные кулачки, стержни Carrillo и
были оснащены комплектом 840).
подходил, когда им управлял Деннис Ирвин.

1989 Yamaha FZR750R OW01 Это очень хороший комплект, но
доступный, как сказать RC30 / 45.В
в стандартной форме они производят около 125 л.с.
и изначально в наличии был заводской комплект
чтобы поднять их примерно до 165 л.с.
1989 Yamaha FZR 750R OWO1 был на рынке с охлинами
задний амортизатор и корпус из углеродного волокна работают хорошо
до того, как о них услышали.
1989 Yamaha FZR750 Genesis

Пожалуйста, напишите веб-мастеру, если у вас есть фотография
стоит добавить в нашу базу данных, e-mail: [email protected]

Yamaha FZR 750 R 1991 Фотографии и спецификации мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 749 куб.см (45.76 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 72 мм × 46 мм (квадратная — короткоходная)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 121,69 л.с. (89,5 кВт) при 12000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Степень сжатия: 11.4: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, DR9EA
Моторное масло: 20 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Вес
Снаряженная масса: 215 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, сдвоенный лонжерон
Передний
Подвеска: Картридж — перевернутый
Тормоз: Двойной диск
Шина: 120/70 R17
Давление в шинах: 2.5 бар
Задний
Подвеска: моно шок, маятник
Тормоз: Диск
Шина: 170/60 R17
Давление в шинах: 2,5 бар

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.42 л.с. / кг (2,40 кг / л.с.)
Запас топлива: 20 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Yamaha FZR 750 1987-1988 Лобовое стекло — Gustafsson Plastics

(Изображение 1) Оригинал
(Изображение 2) Yamaha FZR 750/1000 1987–1988 гг.
Фотографии мотоцикла или обтекателя приведены только для справки.


  • Каждое ветровое стекло мы изготавливаем на заказ, прозрачное или тонированное, в 16 различных цветах.
  • Срок изготовления

  • : Заказы, размещенные сегодня, будут доставлены 22 апреля года или ранее.
  • Мы используем акрил высочайшего качества, который только можно найти.
  • Установка:
    • * Этот экран требует сверления или индивидуальной установки.

    • Также включает в себя БЕСПЛАТНУЮ СВЕРЛЬНУЮ СВЕРЛО И УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ!
    • Конечно, все продукты требуют установки после получения.Также требуется здравый смысл.

Настройте лобовое стекло для:

Yamaha FZR 750/1000 1987-1988


Размеры, подгонка и др. Рисунки…


Фотографии и отзывы клиентов

В очередной раз мы делаем каждый экран на заказ и чаще всего требует индивидуальной установки с вашей стороны.

Yamaha FZR 750/1000 87-88 — Гонки в невесомости

Street Использование: Производитель предназначен для использования на общественных улицах и автомагистралях только в тех местах, где такое использование разрешено.Пожалуйста, проверьте код автомобиля в вашем регионе относительно использования неоригинальных ветровых стекол.

Устойчивость к разрушению: Ветровые стекла в невесомости изготовлены из акрилового пластика, материала, который НЕ является ударопрочным. Этот экран может треснуть при ударе от дорожной опасности, такой как, помимо прочего, камень или птица. Устанавливая этот продукт на свой мотоцикл, покупатель и пользователь продукта осознают потенциальную травму, которая может возникнуть в результате контакта человека с разбитым ветровым стеклом, и принимают на себя все риски и ответственность, связанные с этим.Ветровые стекла в невесомости не имеют сертификата DOT, если они специально не обозначены на ветровом стекле.

Цветной пластик: Цветные пигменты (особенно флуоресцентные), используемые при производстве пластиковых листов, из которых сделаны эти ветровые стекла, могут потускнеть, если оставить их на солнце в течение длительного времени.

Приборные панели для мотоциклов: В некоторых редких случаях материал, используемый производителями мотоциклов для изготовления приборных панелей и датчиков, сделан из пластмасс, которые по своей природе имеют низкую температуру плавления.Zero Gravity не несет ответственности за плавление или деформацию приборной панели или ее компонентов из-за солнечного тепла или по любой другой причине. Не забудьте накрыть приборную панель, если вы планируете оставлять велосипед на солнце на какое-то время.

Оптическая прозрачность: Если покупатель этого продукта зависит от способности видеть сквозь ветровое стекло во время езды на мотоцикле, покупателю настоятельно рекомендуется проверить ветровое стекло на оптическую прозрачность и светопропускание перед его установкой на Мотоцикл.

Непрозрачные ветровые стекла: Покупатель этого продукта признает, что если такой продукт является непрозрачным ветровым стеклом, то пластик, из которого оно изготовлено, непрозрачен, и пользователь не может видеть сквозь такое ветровое стекло.

Уход: Для оптимальной кристальной прозрачности ветровые стекла Zero Gravity® следует очищать с помощью превосходных чистящих средств для пластика, таких как One Step Cleaner & Polisher ™ от Zero Gravity и Novus № 2. One Step Cleaner & Polisher ™ используется на производственной линии Zero Gravity® для подготовки каждого ветрового стекла Zero Gravity®.Производственная линия Zero Gravity® также использует Novus № 2 на некоторых грохотах для удаления мелких царапин перед упаковкой. One Step Cleaner & Polisher ™ быстро очищает, не оставляя пленки, и придает коже сияющий блеск. Он обладает антистатическими свойствами, устойчивыми к отпечаткам пальцев, пыли и истиранию. Он предлагается в объеме 32 унции. Графин или удобный распылитель на 8 унций. Наконец, Zero Gravity® поставляет Novus # 2 в бутылке на 8 унций. Удаляет мелкие царапины, помутнение и потертости с акриловых лобовых стекол.

EBC Yamaha FZR 750 RT / RU 87-88 SRK Race / Sport Series Комплект сцепления

С увеличением мощности двигателей мотоциклов сцепления подвергаются все возрастающим нагрузкам. Многие мотоциклы после производства настраиваются на более высокую мощность, что еще больше увеличивает требования к сцеплениям.

EBC Brakes работает на рынке сцеплений более 20 лет со своими знаменитыми сцеплениями серий DRC, SRC и CK, а в 2009 году выпустила новую серию, известную как SRK, комплект сцеплений для уличных гонок.

Новая серия SRK включает полный комплект двигателя, состоящий из фрикционных дисков с кевларовой футеровкой, усиленных пружин сцепления винтовой или диафрагменной конструкции, а также полный комплект стальных разделительных пластин двигателя.

Важной частью при восстановлении сцепления является возвращение к точной «высоте стопки» исходного узла, и простая замена фрикционных дисков часто не позволяет добиться этого точно, особенно когда разделительные пластины изношены. Комплект SRK решает эту проблему, полностью изменяя высоту блока сцепления транспортного средства.

Впервые в мире компания EBC Brakes разработала собственную серию усиленных пружин мембранного сцепления повышенного давления для замены изношенных или изношенных оригинальных узлов, которые бесплатно входят в комплект SRK.

Характеристики:

  • Новые полные комплекты SRK включают фрикционные диски, облицованные кевларовым волокном, стальные разделительные пластины и пружины, чтобы обеспечить уличный комплект для высокопроизводительных уличных и дорожных гонок, во многом аналогичный программе DRC для бездорожья
  • Мембрана пружины, используемые в наборах для велосипедов с оригинальными пружинами диафрагменного сцепления
  • Все комплекты разработаны, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации на жестких улицах и гоночных трассах

Наличие:

STG Номер детали:
E | 1433-SRK8 | 0

Номер детали производителя:

Другие детали

Отдел

Сцепление

Производитель

Ямаха

Товар

Комплект сцепления

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *