Фото кавасаки z1000: Kawasaki Z1000 — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы

Содержание

Kawasaki Z1000: цена Кавасаки З1000, технические характеристики Кавасаки З1000, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000, 2008 г

Приобрёл Kawasaki Z1000 из США, практически наобум. В повороты входит отлично, в потоке маневрировать одно удовольствие, ибо упасть не старается, пока почти уже не остановишься. Расстраивает немного ручка газа, в самом начале на первой передаче, ибо «хватает» очень резко и это при учёте достаточного свободного хода в 1-2 мм. Ещё с непривычки, болит рука после сцепления, хотя трудновыжимаемым оно мне не кажется. Сцепление нерегулируемое в обхвате, тормоз с 6 положениями. Для меня комфортен на цифре 4 из 6. Посадка прямая, удобная, чуть побаливают плечи, но списываю это на себя, так как ноги болят не меньше. Для меня Kawasaki Z1000 немного высоковат — достаю только половиной стопы на каждую сторону одновременно, из-за чего иногда его сложно удержать после остановки, при моих 172 см роста (но отмечу что более высокий человек в 192 см ростом и более тренированный, чем я, уже успел его аккуратно его положить на бок из положения стоя, и заиметь мне две мелкие царапины). Также мотоцикл реально широкий, из-за чего я не испытываю дискомфорта, но по началу ощущал отчетливо всю его ширину. Бак 18,5 литров, чего должно хватать для большинства поездок не на «дальняк». По поводу динамики – зверь. При его 125 л.с. на которые все сетуют, мол, маловато, и его же 98 Н·м на 8300, я бы сказал, что больше я бы не хотел. Kawasaki Z1000 вырывает из под меня при неаккуратном обращении с ручкой газа, а если крутануть на второй до 7 тысяч то он старается сделать «вили», про первую передачу и не говорю, т.к. смотреть в небо нет никакого желания. Разгон очень динамичный и уверенный, запас есть на любой скорости. Звук мне нравится. Низкий, уверенный, и вообще красивый.

   Достоинства: посадка. Комфорт. Внешность. Динамика.

   Недостатки: существенных нет.

  Константин, Москва


Kawasaki Z1000, 2010 г

Отличный серийный стрит-байк. Управляется Kawasaki Z1000 превосходно, в пробках просто высший класс. Двигатель очень тяговитый и очень оборотистый благодаря двойному управлению дросселями — механическим и электронным. Тормоза на высоте. Подвеска настраивается под любой стиль езды, и передок и зад имеют регулировки. В общем сбалансированный надежный, как его называют на западе – Евро-Экспресс. За 3 года эксплуатации Kawasaki Z1000 никаких поломок и проблем. Простейшее обслуживание. Ну и действительно выразительный для этого класса дизайн.

   Достоинства: надежный. Управляемый. Красивый.

   Недостатки: не нашел.

  Павел, Москва


Kawasaki Z1000, 2010 г

Мой второй мотоцикл, первый был Ямаха Р6, думал не смогу дальше кататься так как «р-ка» бешеная, пришлось продать. Сразу в сезон купил Kawasaki Z1000, первые впечатления были очень позитивные, очень спокойный мотоцикл, как трактор можно и на 6-й ехать 60 и так же быстро ускориться. Передачи короткие, можно было бы сделать по длиннее. За рулём Kawasaki Z1000 очень удобно, управляется как велосипед, чувство уверенности очень высокое. До этого купил брату Z 750-2009 года, он гораздо неудобней и тяжелей в управлении, не понятно из за чего. Z 1000 очень удачный мотоцикл для езды по городу, на светофоре R1 со старта делает, правда на 100-метровке. Перед покупкой думал, что будет сдувать, есть такая проблема, до 140-ка всё в норме, потом начинается сдув, 175 — уже неприятные ощущения, мне больше и не надо. Советую всем любителям и начинающим, кто не стремиться в параллельные измерения. Поломок не было, так как мотоцикл новый.

   Достоинства: удачный для города. Динамичный. Быстрый. Красивый.

   Недостатки: сдувает на скорости.

  Александр, Москва


Kawasaki Z1000, 2013 г

На одометре почти 6 тыс. км. Решил написать мнение по Kawasaki Z1000. Могу сразу сказать, что ни разу не пожалел о приобретении. С каждым разом «Зетка» мне все больше нравится. В нем и стрит и спорт. Он легко «рулится» в городском потоке, и легко раскручивается на трассе. К сожалению, нет возможности испытать на треке за неимением. Но на трассах погонять есть где, благо автобаны у нас построили во всех направлениях. Из плюсов могу сказать следующее: мотор. Высокая тяга на всех диапазонах, двигатель раскручивается с самых нижних оборотов. Если резко газануть с места, то с первого «вилли» обеспечено, приходиться загружать перед, чтобы избежать «вили». При разгоне двигатель можно раскрутить почти до 10500 об/мин. Разгон просто стремительный. Несмотря на вес в 221 кг, «рулится» Kawasaki Z1000 очень легко. Положить в повороте легко, главное не давить на руль и дать байку доруливать, тогда очень легко проходить повороты. Седло удобное, позволяет менять положение от ровного до лежачего состояния. На скорости свыше 140 уже приходиться ложиться, но разогнаться до 250 можно, если поменять ветровое стекло на опциональное. Я ездил 230 км/ч, но чувствую, что можно ехать еще быстрее. При боковых ветрах очень устойчивый, когда друзья жалуются на ветер, я комфортно езжу. Спидометр оказался удобнее, чем я думал, казалось, что данные не будут читаться при ярком солнце, но всегда могу следить как за оборотами, так и другими данными. В начале были проблемы с переключением передач, переключался рывками. Но со временем я смог уловить настроение мотора и коробки, и теперь легко им управляю, как в спокойном режиме, так и в экстремальном режиме. Во втором случае он переключается быстрее и без рывков. А при интенсивном разгоне можно еще быстрее проскальзывающим переключением, как вверх, так и вниз. Тормоза отличные, особенно помогает ABS. Были несколько случаев аварийного торможения на скоростной трассе, во всех случаях я без каких либо проблем, без юза смог притормозить. На мокрой дороге еще не пробовал. Также на неровном покрытии при торможении срабатывает ABS. Даже пару раз пришлось в наклоне притормаживать, тоже легко и без каких либо эксцессов. Минусов практически нет, разве что подставка. Открывается всего на 90 градусов, если нечаянно задеть, то ножка сразу уходит. Исправляется сей недостаток «лагондой», небольшая работа и теперь ножка раскрывается на 120 градусов и более устойчивая. Также могу отметить зеркала, в них кроме своих плеч почти ничего не видно, чтобы увидеть что-то приходиться убирать руки с руля или наклоняться.

   Достоинства: мотор. Стремительный разгон. Управляемость. Панель приборов.

   Недостатки: подставка. Зеркала.

  Игорь, Москва


Kawasaki Z1000, 2009 г

Kawasaki Z1000 очень нравится. За время эксплуатации с 2009 года ни одного отказа ни по одной причине, заливаю и езжу. В 2010 на ней смотался на Алтай, из Казани естественно. Туда и обратно около 7000 км. Вместо заднего сиденья ставил кофр на время поездки. Сиденье жестковато конечно для «дальняка», но никто и не говорил, что будет легко. Чумовая мощь, можно лезть в любую дырку на любой обгон, если кажется, что не успеваешь закончить маневр, то просто добавь газу. Двигатель — песня, везет от1000 оборотов и до отсечки. Для города лучше нет, врубаю вторую и дальше как на трамвае только ручкой газа и ускоряюсь и торможу. Жаль сын отобрал, только иногда дает оторваться. Хотя наверно к лучшему — на Kawasaki Z1000 спокойно ездить невозможно, а я уже старенький.

   Достоинства: мощь. Управляемость. Дизайн.

   Недостатки: отсутствуют.

  Сергей, Казань

 

Kawasaki Z1000 / Кавасаки З1000

Kawasaki Z1000 относится к «заряженным» дорожным мотоциклам, в которых гармонично сочетаются эстетика дизайна и отличные характеристики силового агрегата. Двигатель оснащен электронной системой впрыска с цифровым управлением, что обеспечивает внушительный крутящий момент. Каждый из четырех его цилиндров оборудован независимой регулировкой зажигания.

Обновленная выпускная система мотобайка Kawasaki Z1000 настроена на большую отдачу. В конструкции использован радиатор из алюминия с автоматическим вентилятором. Рама мотоцикла сварена из тонкостенных стальных труб, крепления двигателя дают ей дополнительную прочность. Тормоза Z1000 представлены четырехпоршневыми дисковыми суппортами.

В подвеске мотоцикла Kawasaki Z1000 использованы настраиваемая передняя вилка и задний горизонтальный моноамортизатор с возможностью плавной регулировки демпфирования отбоя. Выпуск стилизирован под четырехтрубную систему. Измененная посадка улучшает эргономику мотобайка и повышает комфортабельность длительной поездки.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki Z1000 (2007) мотоцикл спорт 1000 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki Z1000 (2007)





















































Двигатель ZR1000B7F/C7F
Тип с жидкостным охлаждением, четырехтактный рядный четырехцилиндровый
Рабочий объем, см3 953
Диаметр цилиндров x ход поршня, мм 77,2 x 50,9
Степень сжатия 11,2:1
Клапанная система двойной верхний распределительный вал (DOHC), 16 клапанов
Топливная система впрыск топлива: ∅ 34 мм x 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками
Зажигание электронное
Стартер электрический
Система смазки смазка под давлением, мокрый картер
Мощность
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 92 (125)/ 10000 об/мин.
40D 72 (106)/ 9000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 40A, 40B, 201, 202, 205, 303 98,7 (10,1)/ 8200 об/мин.
40D 92,4 (9,4)/ 7700 об/мин.
40A-72 кВт 88,6 (9,0)/ 7200 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач Шестиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Конечная передача цепь в кожухе
Первичное передаточное отношение 1,714 (84/49)
Передаточные числа по передачам Первая 2,571 (36/14)
Вторая 1,882 (32/17)
Третья 1,555 (28/18)
Четвёртая 1,333 (28/21)
Пятая 1,200 (24/20)
Шестая 1,095 (23/21)
Передаточное отношение конечной передачи 2,666 (40/15)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением
Рама
Рама трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Ход колеса, мм переднего 120
заднего 150
Шины передняя 120/70ZR17M/C (58W)
задняя 190/50ZR17M/C (73W)
Наклон вилки, град. 24,5°
Смещение вилки, мм 103
Угол поворота, град. 31° / 31°
Подвеска
Подвеска передняя, тип перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Подвеска задняя, тип Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор, плавное регулирование демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины
Тормоза
Переднее колесо Тип два полуплавающих лепестковых диска, диаметр 300 мм
Суппорт два суппорта радиального крепления, 4 оппозитных поршня
Заднее колесо Тип один лепестковый диск диаметром 250 мм
Суппорт однопоршневой
Габаритные размеры
Длина, мм 2090
Ширина, мм 780
Высота, мм 1065
Колесная база, мм 1445
Дорожный просвет, мм 160
Емкость топливного бака, л 18,5

Торговый код: ZR1000B/C

Kawasaki Z1000: Общее представление

Обнаженные мышцы

Модель Z1000 призвана вновь зажечь в классе нейкедов. Для представления в модельном ряду 2007 года она получила впечатляющие мощностные характеристики и обновленный дизайн. Благодаря свирепой красоте, отражающей дикую мощь двигателя, один взгляд на новый Z1000 скажет об ожидающей вас превосходной езде. Характеристики двигателя и ходовой части были изменены в расчете на серьезные уличные гонки, благодаря чему новая модель смогла уверенно продолжить развитие с той точки, на которой остановилась ее предшественница. Она заново установила характеристики, которыми должен обладать настоящий нейкед в реальном мире.

Царство Z

В 2003 году Z1000 установил стандарт предельных характеристик для нейкеда — мускулистого мотоцикла, который пришлось воспринять всерьез даже самым испытанным гонщикам. Выпуская новый Z1000, мы хотим снова поднять планку предельных характеристик для данного класса, давая серьезным уличным гонщикам еще больше возможностей для получения удовольствия от езды. Этот мотоцикл как никогда ранее близок к тому, чтобы превратить реальный мир в мир Z.

В этом дерзком новом мире характеристики форсированного двигателя Z1000 означают еще большее возбуждение, когда вы выполняете обгон, стартуете с места в «светофорных гонках» или проходите связку поворотов. Изменения в конструкции ходовой части обеспечивают более высокую маневренность и управляемость, чем когда бы то ни было. Благодаря этому езда вызывает волнующее чувство независимо от того, маневрируете ли вы в городском потоке или нарезаете кривые по горной дороге. Устрашающий дизайн мотоцикла создает уверенность в возможности выполнения самого сложного маневра на любой улице.

Мощность

Двигатель Z1000 настроен таким образом, чтобы соответствовать требованиям наиболее взыскательных гонщиков, предпочитающих большеобъемные мотоциклы. Даже при движении на малой или средней скорости поворот ручки газа более чем оправдывает надежды, двигатель развивает мощную тягу во всем диапазоне оборотов, а мир вокруг вас будет выглядеть, как видео при ускоренном воспроизведении.

Управляемость

Поскольку управляемость мотоцикла является краеугольным камнем любой серьезной «адреналиновой» гонки, для нового Z1000 была разработана новый моторный подрамник и изменен баланс характеристик жесткости ходовой части. Это обеспечило поистине выдающуюся обратную связь ходовой части, дающую уличному гонщику возможность постоянно отслеживать ситуацию и реагировать на поведение мотоцикла во всех диапазонах скоростей. Единство пилота и мотоцикла было дополнительно усилено путем сосредоточения масс и повышения эргономичности за счет расположения рукояток руля ближе к пилоту и установки более тонкого сиденья. Такое сиденье позволяет мотоциклисту располагаться более компактно и благодаря этому ощутить все преимущества более высокой устойчивости и острой управляемости Z1000.

Стиль

В чистой агрессии, излучаемой самой сущностью Z1000, в его свирепом стиле и поистине физиологичной эффектности естественным образом нашли свое отражение предельные уровни технических характеристик нового мотоцикла. В самом деле, внешний вид сжавшегося перед прыжком мускулистого Z1000 является прямым доказательством мощи нового мотоцикла. Он обеспечивается не стильными обводами корпуса, а заключенными в нем совершенными агрегатами и техническими характеристиками мотоцикла, подобному атлету в хорошей форме, приготовившегося к низкому старту.

Результат

Высокие характеристики используются наиболее рационально, позволяя достичь необходимого результата.

Новый Z1000 призван продемонстрировать наиболее чистую и бескомпромиссную уличную езду среди всех мотоциклов нейкед-класса.

Первый взгляд на мотоцикл

  1. Улучшенная посадка мотоциклиста. Отлично выверенная посадка (включая установку более узкого сиденья и уменьшение расстояния до руля) позволяет водителю стать более чем одним целым с мотоциклом, способствуя выдающейся управляемости.
  2. Четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочий объем 953 см3. Двигатель обладает улучшенной характеристикой крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов. Данный двигатель был создан на основе двигателя для спортбайка и доработан для обеспечения улучшенных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов. Благодаря этому он способен обеспечить максимум адреналина в реальных ситуациях, с которыми постоянно сталкивается уличный гонщик. Новая система непосредственного впрыска топлива с высокопроизводительным блоком управления, высокоточными форсунками и меньшими размерами корпусов дроссельных клапанов, имеющих овальные дополнительные заслонки, повышает технические характеристики мотоцикла.
  3. Новый агрессивный передний обтекатель. Новый передний обтекатель придает Z1000 агрессивный внешний вид.
  4. Боковые обтекатели с встроенными указателями поворота. Новый боковые обтекатели Z1000 вносят свой вклад в создание зрительного образа мускулистого, сгруппировавшегося перед рывком мотоцикла.
  5. Впечатляющие глушители, стилизованные под четырехтрубную систему. Новая схема выпускной системы и установка регулировочного устройства позволили повысить характеристики двигателя на низких оборотах. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют внешний вид выпускной системы исходной модели Z1000, имевшей четыре выхлопных трубы.
  6. Алюминиевый моторный подрамник. Новый моторный подрамник позволил изменить положение точек крепления двигателя, и, таким образом, уменьшить вибрации двигателя и улучшить «чувство мотоцикла».
  7. Ходовая часть с высокой информативностью. Наряду с новой конструкцией моторного подрамника, измененная жесткость ходовой части обеспечивает водителю отличную обратную связь, сигнализируя о тончайших нюансах поведения мотоцикла в любых ситуациях и тем самым позволяя соответствующим образом реагировать.
  8. Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм. Новая передняя вилка также вносит свой вклад в легкость и четкость управления Z1000, прекрасное сцепление с дорогой и великолепную обратную связь.
  9. Новый алюминиевый маятник. Штампованный алюминиевый маятник, кронштейн маятника измененной конструкции и измененные настройки задней подвески также вносят свой вклад в повышение удобства езды и обратной связи.
  10. Лепестковые тормозные диски. Три лепестковых диска с применением первого в этой категории радиального крепления суппортов и переднего главного цилиндра обеспечивают внушительное тормозное усилие и прекрасный контроль торможения.
  11. Антиблокировочная система (опция). В некоторые регионы сбыта поставляются модели, оснащенные антиблокировочной системой.

Основные конструктивные особенности

Улучшенная управляемость. Часть 1:

Двигатель отрегулирован для максимальной эффективности в диапазоне низких и средних оборотов

Царство нейкедов с высокими динамическими характеристиками протянулось от извилистых загородных дорог до автомагистралей и улиц больших городов. Мощные старты со светофора и ускорение в поворотах, обгоны автомобилей на автостраде без всяких усилий — все это достигается за счет мощности в диапазоне низких и средних оборотов. Чтобы доставить наибольшее удовольствие от езды даже опытным мотоциклистам, характеристики Z1000 в диапазоне низких и средних оборотов были существенно улучшены за счет множества доработок двигателя и изменения схемы его системы выхлопа, стилизованной под четырехтрубное исполнение. Эти изменения усиливаются за счет использования новой коробки передач с возможностью переключения при более низких оборотах, что также способствует усилению чувства мотоцикла. Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и овальные дополнительные заслонки обеспечивают более четкую реакцию на ручку газа. Благодаря изменению положения точек крепления двигателя и доработкам конструкции, позволившим снизить потери на трение, агрессивное чувство мощи нового Z1000 напрямую передается гонщику, дополнительно усиливая ощущение езды.

Конструктивные особенности для получения максимальных характеристик в диапазоне низких и средних оборотов
  • Глушители, стилизованные под исполнение с четырьмя трубами, сохраняют внешний вид предыдущей модели Z1000. Измененная схема выпускной системы (переход от схемы «4/2 (с компенсатором)/4» к схеме «4/2/1/2») позволяет достигать более высоких динамических характеристик в диапазоне средних оборотов. Колпаки с двумя отверстиями, установленные на глушителях, сохраняют исходный внешний вид выпускной системы, ранее имевшей четыре выхлопных трубы. (Фотографии)
  • На входе в правый глушитель установлено регулирующее устройство, позволяющее «отрегулировать» волны обратного давления, что позволяет улучшить приемистость двигателя в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Новые профили кулачков распределительного вала оптимизируют динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Меньшие размеры впускных и выпускных клапанов (диаметр уменьшен на 0,5 мм по сравнению с мотоциклом 2006 модельного года) позволили дополнительно повысить динамические характеристики в диапазоне низких и средних оборотов.
  • Более массивные щеки коленчатого вала повысили вращающуюся массу (примерно на 7% по сравнению с 2006 модельным годом), что обеспечило чувство мощности на средних оборотах, приносящее водителю большое удовольствие.
  • Возможность переключения передач при более низких оборотах, обеспечиваемая измененной коробкой передач, дополнительно повысила крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов. В результате достигнута прекрасная динамика увеличения крутящего момента во всех диапазонах оборотов двигателя, особенно заметная во время ускорения с места в городском цикле и при движении по автостраде.
Изменения для повышения общих характеристик и улучшения чувства мотоцикла
  • Новая система непосредственного впрыска топлива управляется высокопроизводительным электронным блоком управления.
  • Форсунки, обеспечивающие сверхточный впрыск, и корпуса дроссельных клапанов с уменьшенным диаметром каналов (36 мм взамен 38 мм) и овальными дополнительными заслонками обеспечивают сверхплавную реакцию двигателя на газ при любых оборотах. (Фотография).
  • Иридиевые свечи зажигания повышают температуру искрообразования, улучшая эффективность сгорания топлива.
  • Перенос точек крепления двигателя за блок цилиндров существенно понизил вибрации двигателя, передающиеся водителю. Новые точки крепления располагаются ближе к центру масс двигателя (также см. раздел «Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь/рама») (фотография).
  • Рычаг переключения передач на шариковых подшипниках и измененный барабан переключения передач позволяют водителю отлично контролировать процесс переключения и делают переключение передач более плавным.
  • Уменьшение жесткости пружин в узле сцепления обеспечило более легкое «чувство сцепления».
  • Новый блок цилиндров с уменьшенными насосными потерями и изменение передаточного отношения в масляном насосе позволили дополнительно снизить механические потери.
  • Новый легкий радиатор обеспечивает более интенсивное охлаждение. (Фотография).

Улучшенная управляемость. Часть 2:

Переработанная ходовая часть улучшает обратную связь

Как и в случае с двигателем, изменения в конструкции рамы нового Z1000 призваны обеспечить еще больше адреналина в реальных дорожных ситуациях: на горной дороге, на городских улицах или на автостраде. Благодаря уменьшению общей жесткости рамы новая ходовая часть обеспечивает водителю гораздо лучшую обратную связь.

Следующим шагом стало смещение рулевой колонки на 10 мм вперед. Слегка увеличившаяся при этом колесная база и большее смещение баланса масс в направлении задней части мотоцикла позволили получить комплекс характеристик, обеспечивающих высокую маневренность: быстрое руление и хорошую устойчивость. Измененные настройки подвески вносят свой вклад в легкую управляемость мотоцикла и обеспечивают уверенное прохождение поворотов и более высокую комфортность езды.

Все изменения характеристик ходовой части, включая улучшенную обратную связь, более динамичное управление и успокаивающее чувство устойчивости, как и в случае с двигателем, выполнялись с акцентом на реальные ситуации, постоянно возникающие при езде. Очень информативная ходовая часть позволяет водителю следить за поведением мотоцикла, обеспечивая более высокую уверенность и удовольствие от езды.

Рама
  • Использование нового моторного подрамника, отлитого из алюминиевого сплава, позволило переместить точки крепления двигателя. Ранее точки крепления располагались перед головкой блока цилиндров. После внесения изменений они были перенесены за блок цилиндров, ближе к центру масс двигателя. В результате этого была уменьшена вибрация двигателя, передающаяся водителю, что позволило повысить комфортность езды. (Фотография).
  • Штампованный алюминиевый маятник новой конструкции, измененный кронштейн маятника и изменение положения точек крепления двигателя позволили снизить жесткость рамы (что также внесло свой вклад в уменьшение вибраций двигателя). Благодаря полужесткому креплению двигателя как нагруженного элемента, баланс жесткости ходовой части обеспечивает высокий комфорт при езде.
  • Общее снижение жесткости ходовой части делает ее очень информативной. Благодаря использованию комбинации жестких и резиновых крепежных элементов, регулировка ходовой части позволяет получить чувство отличной устойчивости на дороге и четкую обратную связь. В результате достигается великолепная управляемость: водитель может лучше чувствовать поведение мотоцикла.
Подвеска
  • Перевернутая передняя вилка с диаметром перьев 41 мм обеспечивает блестящие характеристики управляемости. Плавное действие в верхней половине хода дополняется более жестким демпфированием в нижней половине. Благодаря этому в начале хода формируется ощущение длинноходной подвески, за которым следует жесткая реакция при прохождении поворотов. Это сочетание, с одной стороны, облегчает управление мотоциклом, с другой, способствует спортивному стилю езды. (Фотография)
  • Задняя подвеска типа Uni-Trak с нижним креплением рычага имеет наполненный азотом амортизатор с дополнительным резервуаром. Настройки задней подвески дополняют аналогичные параметры передней подвески. В результате этого достигается отличная работа подвески, обеспечивающая исключительную устойчивость движения. Поскольку задний амортизатор обеспечивает большее «ощущение хода», колебания мотоцикла в вертикальной плоскости легко воспринимаются водителем. Это позволяет мотоциклистам самого разного уровня ощутить вкус езды в стиле «Z». (Фотографии).
  • Превосходное качество езды, обеспечиваемое новой подвеской, становится особенно заметно во время езды по городу.
Тормозная система
  • Полностью измененная тормозная система включает в себя элементы, которым нашлось бы место даже в наших супербайках серии Ninja.
  • Тормозные суппорты и главный тормозной цилиндр радиального крепления (оба элемента наивысшего класса в своих категориях) обеспечивают более точный контроль при торможении и прекрасную информативность рычага. Внушающие уверенность характеристики тормозов позволяют водителям в большей степени концентрироваться на дороге. (Фотография)
  • Три лепестковых тормозных диска дополнительно снижают неподрессоренную массу мотоцикла.
  • Больший диаметр диска, установленного на заднем колесе (увеличен с 220 мм до 250 мм) обеспечивает лучший контроль торможения заднего колеса (диаметр передних дисков 300 мм, как и у предшествующей модели). (Фотография).
  • Для повышения уверенности в эффективности тормозной системы (например, на мокрой дороге) мотоциклы, предназначенные для отдельных регионов сбыта, оснащаются антиблокировочной системой. (Фотографии).

Улучшенная управляемость. Часть 3:

Измененная посадка водителя улучшает «чувство мотоцикла»

Новый Z1000 обеспечивает великолепную управляемость, делающую бессмысленной любые сомнения перед выполнением маневра. Это достигается не только за счет измененных настроек и конструкции двигателя и ходовой части, но и благодаря отлично выверенной посадке водителя.

Выбирая наилучшую посадку для езды по городу, разработчики мотоцикла остановились на несколько более вертикальной посадке, чем использовавшаяся ранее. Руль стал немного ближе к водителю, что обеспечивают лучшую управляемость. Ширина ходовой части по седлу стала приблизительно на 40 мм меньше, что наряду с более изящным общим дизайном позволяет мотоциклисту легко доставать до земли обеими ногами. Более узкий топливный бак позволяет водителям удобнее расположить ноги. Щитки для ног перемещены внутрь, внося свой вклад в более узкую посадку. В городе, на извилистых дорогах или на автостраде измененная посадка дополнительно усиливает великолепную управляемость мотоцикла, позволяя водителям концентрироваться на дороге и обеспечивая отличное качество езды.

(На фото выше показана модель, оснащенная антиблокировочной тормозной системой)

Дополнительные конструктивные особенности

Двигатель

  • Новая выпускная система стала легче, чем использовавшаяся ранее. Это позволило обеспечить еще более быструю реакцию нового Z1000 на руль.
  • Три катализатора (один в выпускном коллекторе и по одному в каждом из глушителей) и датчики кислорода обеспечивают Z1000 очистку выхлопных газов в соответствии с нормами Euro-III.
  • Замок зажигания большинства моделей, поставляемых в Европу, имеет функцию иммобилайзера, что помогает предотвратить угон мотоцикла.

Ходовая часть

Новая приборная панель позволяет водителю мгновенно считывать текущую информацию. Аналоговый тахометр дополнен жидкокристаллическим дисплеем, на который выводятся показания спидометра, одометра, пройденного за день пути, датчика температуры воды, указателя уровня топлива, часов и т.д. Сокращение времени считывания информации с приборов позволяет мотоциклисту лучше концентрироваться на дороге. (Фотография).

Цвета

Оранжевый (Pearl Wildfire Orange):

Черный (Metallic Diablo Black):

Синий (Metallic Ocean Blue):

Технические характеристики приведены для серийной модели при стандартных условиях эксплуатации. Они предназначены только для общего представления мотоцикла и его возможностей, однако характеристики отдельных мотоциклов, поступающих в продажу, могут отличаться от приведенных выше. Компания Kawasaki Heavy Industries Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления. Оснащение и технические характеристики мотоцикла, представленные в данном руководстве, могут меняться в соответствии с требованиями, существующими для разных регионов сбыта. Возможные варианты окраски мотоцикла могут меняться в зависимости от региона сбыта.

Смотрите также

Категории

Фото Kawasaki Z 1000: сила традиции

Буква Z представляет собой четырехтактный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами в заводском коде Kawasaki. Как правило, Z также появляется на рынке маркировки устройств, которые имеют такие сердца (ZXR, ZRX, ZX, ZZ-R). Но есть и исключения, например, GTR 1000 с кодом ZG. Модели с одной буквой Z в названии имеют самую длинную традицию в Акаши, потому что первый Z 900 появился в 1972 году. 1000 с 2003 года, это ссылка на эту легенду. Несмотря на то, что он полностью отличался от оригинала, он был снабжен четырьмя подавителями, вызывающими довольно противоречивые взгляды (именно столько предков). Первая версия Kawasaki Z 1000 была описана как сверхскоростной мотоцикл, и это был действительно сильне заявление. И первый Zet, и последующие версии принадлежат мотоциклам, которые просто не ломаются, и механики не жалуются на какие-либо трудности в управлении ими.

В 2003 года самым серьезным недостатком были чрезмерные вибрации двигателя, которые вызывали растрескивание некоторых элементов

До 2005 года, когда была введена первая модернизация, были также проблемы с коробкой передач, в основном с шестернями. После модернизации этого больше не происходило. Вибрации были устранены в 2007 году, в результате чего были внесены изменения в двигатель (например, другая балансировка вала). Во всех больших зетках со стальной рамой, то есть до 2010 года, во главе рамы были сколы краски. Просто головка рамы «работает» во время движения, поэтому краска ломается и отваливается. Затем коррозия появилась в этом месте. Обнаружив такое явление, стоит проверить, насколько в этом месте рама ржавая. Также были случаи утечек в заднем телескопе,

В 1000-м году 2010 года была добавлена ​​только одна деталь, для которой Кавасаки объявил о пейджинговой услуге. Трос переднего тормоза может тереться о тормозной диск во время строгания. Дело было решено путем установки втулки, прикрепленной к переднему крылу. В версии от 2010 года «тяжелая» работа коробки передач также происходит. Механики экспериментировали с разными маслами, но они не помогли – некоторые из них делают.

С 1000 с 2010 года, проверенного нами на дистанции 50000 км, подтвердил мнение о надежности мотоцикла. Только на 24 278 км, батарея была поражена. Это не больно, потому что это было упомянуто в гарантии. Кстати, был заменен замок зажигания, который работал все хуже и хуже. Сюрприз во время обзора после 36 000 км, когда были заменены передние тормозные колодки, также возникла необходимость в установке новых тормозных дисков. Кавасаки, с пробегом в 48 000 км, требует замены всех тормозных магистралей и поршневых уплотнений в зажимах. На практике, если мотоцикл уже после гарантийного срока, редко делает это, потому что все эти детали находятся в хорошем состоянии.

После завершения испытания и демонтажа Kawasaki Z 1000 можно прикрепить только несколько элементов. Самым серьезным недостатком было изгибание подшипникового основания выходного вала на выходе из коробки. Это произошло из-за слишком тесной цепи. Стоит помнить во время работы: лучше сделать цепь немного ослабленной, чем слишком тугой. Слегка изогнутые два диска сцепления не повлияли на его работу, а немного протекающие четыре клапана (в трех цилиндрах) не повлияли на рабочие характеристики, проверенные на испытательном стенде перед разборкой двигателя. Крышки распредвала имели явные признаки работы, но все было нормально.

В дополнение к этим безделушкам мотоцикл доказал свою надежность в повседневном использовании, и короткие или длительные поездки за город доставляли удовольствие.

История с 1000

Премьера 2003 Z 1000 – она ​​обнажена с крошечным ветровым стеклом над отражателем. Двигатель поступает от суперспорта ZX-9R, только он был сильно переработан. Есть также тормоза от “девяток”. Машина оснащена четырьмя глушителями, предназначенными для обозначения легендарного Z 900 1972 года. Создатель этой стилизации – дизайнер автомобилей Марк Джордан.

В 2007 году мотоцикл пережил серьёзные изменения: двигатель был переработан, чтобы меньше вибрировать, и имел 125 л.с. (ранее 127 л.с.)

2005 Первая модернизация. Генератор, передачи в коробке передач и топливный насос были изменены. Мотоцикл имеет иммобилайзер, характеристики подвески разные.

2007 Глубокие изменения. Стили и отражатели разные. Двигатель был переработан, чтобы меньше вибрировать, и теперь имеет 125 л.с. (ранее 127 л.с.), но крутящий момент выше (99 вместо 96 Нм). Коробки передач в коробке передач короче. Новое: рама и маятник, улучшена подвеска. Передний тормоз получил радиальные фиксаторы.

В 2010 году перед мотолюбителями предстала совершенно новая модель

2010 Совершенно новая модель. Внешний вид изменился, двигатель теперь имеет рабочий объем 1043 см3 (ранее 953 см3) и мощность 138 л.с. Новая рама изготовлена ​​из алюминия.

2011 Выпущена версия SX с полным обтекателем. Это лучше подходит для более длительных рейсов, но это еще не туристический мотоцикл.

2014 Небольшие изменения в модели под названием Special Edition. Другие фары, зеркала, кабины и глушители.

Видео Kawasaki Z 1000:

Post Views: 794

Уличный хищник KAWASAKI Z1000 R

Дерзкие и агрессивные обводы, стремительный и одновременно плавный силуэт нового Z1000 R перенесли байк на новую ступень эволюции KAWASAKI. Обширная функциональность мотоцикла удачно сочетается с изящным внешним видом, а новые настройки двигателя и шасси предусматривают непревзойденную покорность наезднику.

Японское слово «sugomi» означает яркую ауру или энергию, излучаемую человеком или иным объектом и ощущаемую окружающими. Кто-то или что-то, обладающее «sugomi», внушает трепет, оставляет неизгладимое впечатление, поражает размерами или возможностями и вызывает уважение. В новом KAWASAKI Z1000 R это свойство в полной мере проявляется в яростном, агрессивном дизайне и готовности к движению. Выверенные размеры (чуть заниженная передняя часть и приподнятый хвост), обвес, плотно облегающий могучую раму, — байк напоминает хищника, готового наброситься в любую секунду. Брутальный стиль супернейкеда намекает на приспособленность мотоцикла к резкой, захватывающей дух уличной езде.

Новый силовой агрегат, улучшенная подвеска и обновленная геометрия рамы сделали хищный уличный байк еще более агрессивным. Характерная графика приближает мотоцикл к гоночным прототипам по духу, а новая оптика добавляет удобства на неосвещенных участках дороги. Мотоцикл получил облегченные на 1,5 кг легкосплавные колесные диски, полностью электронную панель приборов и удобный руль увеличенного сечения. Также модель оснащена надежными тормозными компонентами Brembo, двигателем объемом 1 043 куб. см, усиленной рамой и доработанной системой впуска, благодаря которой ускорение байка можно не только почувствовать, но и услышать. Передняя вилка раздельного действия и новый задний амортизатор Öhlins S46DR1S положительно влияют на комфорт поездки.

Выхлопная система с объемными накопительными камерами и небольшими глушителями, горизонтальный рычаг заднего маятника служат правильному распределению массы мотоцикла. Горизонтальный рычаг заднего маятника освобождает место для соединения с нижним рычагом подвески, что дает возможность расположить более объемную предварительную камеру выхлопных газов, которая, в свою очередь, позволяет использовать более короткие глушители и способствует централизации массы. Легкий алюминиевый задний подрамник также положительно влияет на весовые характеристики. Результатом усилий инженеров-разработчиков стала легкая острая, как бритва, рулежка мотоцикла. А новые наконечники глушителя придают более современный и яркий внешний вид общему образу байка.

На фото: KAWASAKI Z1000 R

Помимо повышения производительности дроссельные заслонки пониженного давления способствуют общей массовой централизации, работая в связке с увеличенными камерами выхлопного тракта. Пересмотренная длина впускной воронки служит для более мощной отдачи мотора при оборотах среднего диапазона.

Идеально подходит к стилю супернейкед толстый широкий руль, установленный на новой модели и облегчающий управление. Широкая алюминиевая труба руля имеет небольшой вес, матовую поверхность и черное покрытие alumite.

Комбинация приборов Z1000 R — результат дизайнерского полета мысли — установлена непосредственно на руль и компактно расположена за небольшим головным обтекателем. Низкое положение ветрового стекла и незначительные его размеры способствуют беспрепятственному обзору дороги. Футуристический дизайн светодиодного тахометра и ЖК-экран приборной панели — реализация современных технических решений для раскрытия спортивного потенциала нового KAWASAKI.

Более приятную и прозрачную управляемость новым Z1000 R можно в значительной степени объяснить его улучшенной подвеской. Современная передняя вилка Showa SFF-BP обеспечивает как комфорт, так и спортивный потенциал, при этом идеально подходит для уличной езды. Сочетая в себе технологии SFF (раздельный функционал перьев) и BPF (увеличенный поршень вилки), новая вилка с обеих сторон имеет пружины с предварительной регулировкой нагрузки в левой трубе и демпфер в правой части.

Конструкция легкой трубчатой рамы состоит из 5 деталей, выполненных из литого алюминия. В состав рамы входят рулевая колонка, левая и правая главные части и две поперечины. Два основных элемента имеют открытое С-образное сечение и отлиты особым образом для сохранения гладкой и ровной поверхности. Выполненная из легкого сплава очень жесткая рама использует двигатель в качестве несущего элемента силовой конструкции. Такое решение способствует легкой управляемости и сохранению отличной маневренности и стабильности мотоцикла.

Объем топливного бака в 17 литров позволит владельцу реже задумываться о необходимости посетить заправочную станцию, увеличивая автономность передвижения. А захватывающий звук впускного коллектора байка настолько выверен производителем и приятен уху городского гонщика, что прекращать движение просто не захочется.

На фото: Z1000 R, вид сбоку

Задний амортизатор производства именитой марки Öhlins располагает настройками предварительного сжатия и отбоя, добавляя удобства в эксплуатации мотоцикла в одиночном режиме и при движении с пассажиром.

Рядный четырехцилиндровый и четырехтактный силовой агрегат мотоцикла объемом 1 043 куб. см с диаметром и ходом поршня 77.0 х 56.0 мм имеет жидкостную систему охлаждения и систему газораспределения DOHC с 16 клапанами ( по 4 клапана на цилиндр). Система питания двигателя реализована цифровым впрыском топлива с четырьмя 38-миллиметровыми овальными субдросселями производства компании Keihin. Зажигание также находится под управлением электронного блока. Система смазки двигателя реализована принудительным способом (мокрый картер).

Максимальная отдача мотора в 143 л.с. достигается при 10 000 об/мин, а наибольший крутящий момент в 111 Нм — уже при 7 300 об/мин.

Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и многодисковым проскальзывающим сцеплением в масляной ванне. Передача тягового усилия двигателя на заднее колесо осуществляется посредством цепного привода.

Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой перевернутой вилкой с плавной регулировкой сжатия и демпфирования отбоя, а также преднатяга пружины. Подвеска задней части мотоцикла представляет собой газонаполненный моноамортизатор с бесступенчатой регулировкой отбоя и предварительной нагрузки пружины.

Чтобы довести уже имеющиеся отличные характеристики торможения Z1000 R до идеального уровня, были использованы наилучшие тормозные компоненты, как те, что применены на модели Ninja h3R. Компоненты Brembo заслуженно считаются наилучшими из доступных для моделей массового производства. Высокоточные механизмы обеспечивают линейное тормозное усилие, а система ABS способствует превосходной управляемости. Передние тормоза состоят из двух полуплавающих 310-миллиметровых дисков Brembo и передних двойных моноблочных четырехпоршневых суппортов М50 с радиальным креплением также производства Brembo. Сзади установлен одиночный 250-миллиметровый лепестковый диск с однопоршневым суппортом.

На фото: еще один ракурс Z1000 R

Специальная графика топливного бака включает в себя яркий желто-зеленый акцент, который контрастирует с темной окраской байка. Добавление R-графики в цветовую гамму в базовой комплектации придает мотоциклу яркости и дополняет общий дизайн.

Колесные диски Z1000 R примерно на полтора килограмма легче, чем у других моделей, что уменьшает неподрессоренную массу мотоцикла и также способствует улучшению рулежных качеств.

Изящный и компактный головной обтекатель байка теперь располагается еще ниже, визуально продолжая линию, которая начинается с верхней части бака. Впервые KAWASAKI используют безрефлекторную светодиодную систему головного освещения. Использование светодиодных ламп позволяет сэкономить пространство, а система освещения без отражателей придает байку еще более хищный и целеустремленный вид. Экономичные светодиодные лампы работают на ближнем (в центре) и дальнем (снаружи) освещении. Все четыре лампы загораются при включенном дальнем свете. На крышке счетчика пробега расположена отдельная светодиодная лампа подсветки. Хвостовая часть мотоцикла оборудована светодиодным стоп-сигналом, дополняющим поистине футуристический вид байка.

В каждой детали нового KAWASAKI Z1000 R видна тщательная работа инженеров и дизайнеров компании-производителя. Байк получился мускулистым, крепко сбитым, с очень агрессивным и притягивающим внешним видом, а его техническое оснащение, как всегда, на высоте. Ознакомиться с более подробными техническими характеристиками и произвести заказ можно на сайте MOTORRIKA.

Kawasaki Z1000 фото №70640 | автомобильная фотогалерея Kawasaki Z1000 на Авторынок.ру

Популярные фото Kawasaki Z1000



687кб. 1920 x 1440


12

2010



737кб. 1920 x 1440


11

2010



587кб. 1920 x 1280


11

2010



614кб. 1920 x 1280


11

2010



610кб. 1920 x 1280


11

2010



712кб. 1920 x 1440


10

2010



766кб. 1920 x 1440


10

2010

Фото-рейтинг


За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг.
Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум


Если у вас есть интересные фотографии Kawasaki Z1000 или других авто,
вы можете разместить их в фотофоруме.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Kawasaki Z1000: мощность без компромиссов

Некоторым людям нужно только самое лучшее. Если машина, то самая комфортная, если еда, то самая вкусная, если мотоцикл, то самый быстрый. В классе “литровых” нейкид-байков пальма первенства, по мнению многих мотоциклистов, принадлежит Kawasaki Z1000, хотя её и оспаривают конкуренты вроде Honda CB1000 и Yamaha MT-09. Правда, никому из них до сих пор не удалось превзойти Z1000 по уровню продаж и народной любви, и это неспроста.

“Z” значит скорость

Знаменитая Z-серия от Kawasaki пользуется репутацией мощных байков, совладать с которыми по плечу далеко не каждому мотоциклисту. Отличительная особенность и Kawasaki Z1000, и его младшего брата Z800 — взрывной характер мотора с неровной кривой крутящего момента, с ярко выраженными провалами и подхватами. Не ожидающий внезапного “второго дыхания” новичок запросто может не справиться с управлением этим чудовищем, поэтому рекомендовать Z1000 можно только мотоциклисту со стажем.

При этом с точки зрения конструкции модель получилась очень удачная. В легкосплавную раму инженеры поместили рядный 998-кубовый двигатель жидкостного охлаждения и 6-ступенчатую КПП, работающую точно и исправно, как швейцарские часы. Уже в базовой комплектации Z1000 оснащается системой АБС, но и без неё тормозная система заслуживает самой высокой оценки. А про дизайн надо сказать отдельно — он великолепен. В то время как многие современные мотоциклы, да и автомобили тоже, похожи один на другой, Kawasaki Z1000 имеет совершенно уникальный облик, хищный и стремительный. Позднее он был позаимствован для Z800, что ничуть не умаляет его достоинств.

Двигатель тоже шикарен. Он не только разгоняет мотоцикл со скоростью пули, но и отличается отменной надёжностью. Инженеры “Кавасаки” даже использовали его в качестве силового агрегата для туристического эндуро Versys 1000, предварительно изменив его настройки и немного поигравшись с кривой момента, которая стала более плавной.

Мощь и контроль

Kawasaki Z1000, несмотря на высочайший уровень технического оснащения и ряд вспомогательных систем, отнюдь не отличается дружелюбием по отношению к пилоту. Резкий и чудовищной мощный, он не прощает ошибок, и все мы знаем, какова может быть цена. Поэтому смотреть в сторону Z1000 стоит лишь опытным мотоциклистам со стажем в несколько лет. 

Для новичка этот мотоцикл, прекрасный во всех отношениях, попросту опасен. Если же вы без памяти влюбились в его внешний вид, посмотрите на Z800 — он хотя бы полегче. Правда, для начинающих байкеров он тоже подходит не очень, так как взрывной характер и нервный мотор достались ему от старшего брата вместе с обликом.

Kawasaki Z 1000 (z1000) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBIETA Bombardier Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBI / SCM Cossack Педоны Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Воркса Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Event Group Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

Новая модель Kawasaki Z1000 2020: цена, расход и фото

Supernaked Новая модель Kawasaki Z1000 2020 очень скоро появится на нашем рынке! Новые настройки двигателя и шасси обеспечивают более устойчивую и прямую езду на велосипеде, что делает новую модель Kawasaki Z1000 2020 самой популярной моделью в отрасли.Чтобы познакомиться с ней, следите за оценкой!

Новая модель Kawasaki Z1000 2020 — это мотоцикл для тех, кто ищет радикальную, быструю и современную модель, поэтому мы предоставили вам подробную информацию, чтобы вы знали больше об этом супергерое.

Новая модель Kawasaki Z1000 2020

Новая модель Z1000 Kawasaki 2020 прибывает с модернизированным мотоциклом с функциями, которые поднимают модель на новый уровень.

Новинки начинаются с дизайна, который теперь предлагает более прочный вид, поскольку модель содержит новые линии и минимум пластиковых деталей, что делает Z1000 более прочным.

  • Проверьте здесь анализ файла:

Ямаха МТ-10 2020
Сузуки GSX S 750 2020

На приборной панели Z1000 теперь есть индикатор переключения передач и индикатор переключения передач, улучшение, которое способствует повышению управляемости модели.


Автомобиль Z1000 2020

Двигатель и ходовая часть модели также получили улучшения, которые способствовали тому, что модель стала более жесткой и прямой, теперь с 4-тактным двигателем, 4-цилиндровым рядным, жидкостным охлаждением объемом 1043 куб.


Технический паспорт новой модели Kawasaki

Новость о техническом паспорте новой модели Kawasaki Z1000 2020 также можно проверить в нашем посте, см. Ниже информацию о двигателе, размеры среди других деталей:

Двигатель

  • Тип: 4-тактный, 4-цилиндровый рядный, жидкостное охлаждение
  • Рабочий объем: 1043 куб. См
  • Диаметр x ход: 77,0 x 56,0 мм
  • Степень сжатия: 11,8: 1
  • Система клапанов: DOHC, 16 клапанов
  • Топливная система: электронный впрыск
  • Зажигание: аккумулятор и катушка (транзисторное зажигание)
  • Отправление: Электроотправление
  • Смазка: Принудительная смазка (мокрый картер)

Тормоза

  • Передний: Тип 310 мм, двойной диск, лепесток
  • Спереди: двойной радиальный зажим с 4 противоположными поршнями
  • Задняя часть: одинарный диск диаметром 250 мм в форме лепестка
  • Задний: Однопоршневой суппорт

Размеры

  • Общая длина: 2045 мм
  • Общая ширина: 790 мм
  • Общая высота: 1055 мм
  • Между осями: 1435 мм
  • Минимальный дорожный просвет: 125 мм
  • Высота сиденья: 815 мм
  • Масса в снаряженном состоянии: 221 кг
  • Емкость бака: 17 литров

Расход новой модели Kawasaki Z1000 2020

Новая модель Kawasaki Z1000 2020 показала хороший результат в тестах потребления, так как эта модель является супергеройкой, см. Ниже представленное среднее значение:

  • Спортивный расход: средний 10.0 км / л
  • Экономический расход: Средний 17,5 км / л

Цена новой модели Kawasaki Z1000 2020

Новая модель Kawasaki Z1000 прибыла со скорректированной рыночной ценой, поскольку она также предлагает новости и улучшения.

Средняя цена новой модели Kawasaki Z1000 2020 ABS составляет $ 14600.


Фото новой модели Kawasaki Z1000 2020

Ниже приведены другие фотографии этого велосипеда, чтобы вы лучше знали модель, проверьте ниже:

Kawasaki Z1000 2017 г. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000

2017 г.

1/18

Kawasaki Z1000 2017 г. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 г. — DriveSpark / фотографии / 2017-kawasaki-z1000-images-1101/

2/18

Kawasaki Z1000 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-kawasaki-z1000-images-1101 / # photos-1

3/18

Kawasaki Z1000 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-kawasaki-z1000-images-1101 / # photos-2

18 апреля

Kawasaki Z1000 2017 г. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 г. — DriveSpark / photos / 2017-kawasaki-z1000-images-1101 / # photos-3

5/18

Kawasaki Z1000 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-kawasaki-z1000-images-1101 / # photos-4

6/18

Kawasaki Z1000 2017 года. Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Z1000 2017 года — DriveSpark / photos / 2017-kawasaki-z1000-images-1101 / # photos-5

изображений, фотографий и изображений kawasaki z1000 на главной странице Alibaba

›(Найдено 992 результата)

Примечание. Некоторые элементы запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов.Например, такие лекарства, как аспирин.

850,0-850,0 долларов США / штук (цена FOB)

850 штук (минимальный заказ)

1000-1500 долларов США / штук (цена FOB)

1 штука (минимальная цена) . Заказ)

US $ 760-900 / Единица (Цена FOB)

1 Единица (Мин. Заказ)

US $ 2000.0-2000.0 / Штука (Цена FOB)

1 Штука (мин.Заказ)

60-90 долларов США / Комплект (цена FOB)

1 комплект (минимальный заказ)

US $ 1/ шт. (цена FOB)

5 штук ( Мин. Заказ)

10,8-12,8 долл. США / Комплект (цена FOB)

10 комплектов (минимальный заказ)

18,5-22 долл. США / шт. (цена FOB)

10 штук (мин.Заказ)

3-10 долларов США / штук (цена FOB)

10 штук (минимальный заказ)

30,0-110,0 долларов США / штук (цена FOB)

50 штук (Мин. Заказ)

14,55-19,33 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

32,25-35,98 долл. США / Пара (Цена FOB)

1 пара (мин.Заказ)

US $ 8-40 / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

US $ 26,0-27,0 / Пара (Цена FOB)

1 пара (минимальный заказ)

50-150 долларов США / штук (цена FOB)

2 штуки (минимальный заказ)

10-20 долларов США / комплект (цена FOB)

10 комплектов (мин.Заказ)

14,59-15,99 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

6-10 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

4,0-6,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

185,0–190,0 долл. США / шт. (цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

1-3 / долларов США (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

65-80 долларов США / комплект (цена FOB)

50 комплектов (минимальный заказ)

12-32 долларов США / штук (цена FOB)

100 штук (минимальный заказ)

66-86 долларов США / штук (FOB Цена)

30 штук (мин.Заказ)

65-80 долларов США / набор (цена FOB)

50 наборов (минимальный заказ)

33-42 долларов США / пара (цена FOB)

10 пар (мин. Заказ)

35,59-43,29 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (минимальный заказ)

180,0–187,0 долл. США / шт. (цена FOB)

2 штуки (мин.Заказ)

1,5-2,07 долл. США / шт. (цена FOB)

2 шт. (минимальный заказ)

220,0-257,0 долл. США / шт. (цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

38,99-47,99 долл. США / шт. (Цена FOB)

1 шт. (Мин. Заказ)

13,52-15,88 долл. США / шт. (Цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

15,0-25,0 долл. США / шт. (цена FOB)

10 шт. (минимальный заказ)

12,49-15,99 долл. США / Пара (цена FOB)

5 пар (минимальный заказ)

14,99-18,88 долларов США / штук (цена FOB)

20 штук (минимальный заказ)

12,55-13,88 долларов США / штук (цена FOB) (цена FOB)

5 штук (мин.Заказ)

{{#if priceFrom}}

{{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#if priceTo}}
— {{priceTo}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}

{{/если}}

{{#if minOrderQuantity}}

{{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}

{{/если}}

KAWASAKI Z1000 2019 1043cc STREET цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Мотоцикл ‘Status’ со значительной ценой , один из лучших в своей категории 13.990 € , что на 7,839 € выше среднего и на 910 € ниже максимального (средняя категория: 6,151 €)
с функциями безопасности, такими как Front ABS и Rear ABS, 2 передних тормозных диска
Относительно высокая высота сиденья 82 см, высокая для человека среднего роста (175 см), подходит для более опытных гонщиков и, наконец, что не менее важно, механическая коробка передач для полного контроля!
Kawasaki 2019 Z1000 — уличный мотоцикл. С двигателем
и производительностью, большим объемом двигателя для своей категории 1.043cc
действительно хорошо Отношение мощности к весу 0,64 л.с. / кг (среднее соотношение ptw выше категории: 0,30)
очень высокое л.с. 142,00 л.с. (среднее значение выше категории: 55,73 пс)
наивысшее торг 111,00 Нм (среднее значение выше категории: 42,60 Нм)
Модельный год: • 2020 • 2019 • 2017 2013 2012 STREET

Moto Технические характеристики:

Справка / инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов STREET, MAX : максимальное значение для мотоциклов STREET, AVG / # : среднее значение STREET / количество мотоциклов STREET, которые имеют В этом элементе спецификации записано
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Элементы спецификации, которые вы видите, являются теми, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вам известно, что какой-то элемент в спецификации отсутствует или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам об этом, чтобы мы могли исправить это.

Окончательная цена в евро (с НДС)

13.990,00

1.295,00 42.990,00 10.274,81 / 642

Мощность (л.с.)

142,00 (104,5 кВт)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,64 (л.с. / полная масса в кг)

Рабочий объем (см3 )

1.043,00

Конфигурация цилиндра

Рядный

Тип распредвала верхнего расположения

DOHC

Компрессия (X)

11,80 (: 1)

Подача топлива

Цвет впрыска топлива

)

Черный, Красный, Серый

Яркость цвета

Темный цвет

Материал маятника

Алюминий

Радиус поворота Левый (радиус)

29,00

Радиус поворота Правый (радиус)

29,00

Вес с жидкостями (кг)

221,00

Вес без жидкостей (кг)

204,00 (расчетный + -8 кг)

Тип сцепления

Ручной, многодисковый, механический, мокрый

Емкость топливного бака (л )

17,00

Блокировка стержня ручки

Центральная (от центрального переключателя)

Компьютер

Часы, расход, счетчик расстояния

Индикатор уровня топлива

Электронный

Индикатор температуры

Электронный

Сигнальный световой сигнал поворота

Два фонаря

Расстояние от земли (мм)

815,00

Регулировка передней части

Сжатие, отскок, предварительная нагрузка пружины

Тип спереди

Перевернутая телескопическая вилка ((Showa SFF BP))

Регулировка сзади

Сжатие, отскок

Диаметр переднего колеса (мм)

310,00

Тип переднего колеса

Втулка, диск, полуплавающий

Тип заднего тормоза

Втулка, диск

Размеры переднего колеса

120 / 70-17

Материал переднего колеса

Алюминий

Диаметр переднего колеса (мм)

431,80 (17 дюймов)

Материал заднего колеса

Алюминий num

Задний диаметр (мм)

431,80 (17 дюймов)

Длина (мм)

2.045,00

1.760,00 2.395,00 2.094,12 / 632

Колесная база (мм)

1.435,00

1.180,00 1.700,00

10

, 16/652

Высота (мм)

1.055,00

1.000,00 1.330,00 1.108,75 / 608

Расстояние от земли (мм)

125, 00

Относительные объявления мотоциклов:

Родственные / похожие мотоциклы:

Одинаковый тип и марка, водоизмещение:
с 834 до 1.252 куб.

Одинакового типа и марки, рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

KAWASAKI Z h3 2020

Другой марки, тот же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA MT-09 2021

Другой марки, такого же типа смещение:
с 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA XSR900 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA MT-09 SP 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

SUANZUKI KAT

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA MT-10 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

APRILIA SHIVER 900 2020

Другая марка, такого же типа смещение:
с 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA MT-09 2020

Другая марка, рабочий объем того же типа:
с 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA XSR900 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
с 834 до 1.252 куб.см

YAMAHA MT-09 SP 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 834 до 1.252 куб.см

TRIUMPH STREET SCRAMBLER 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

TRIUMPH STREET TRIPLE RS 2021

То же Цена:
от 11.892 до 16.088 €

SUZUKI KATANA 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

YAMAHA MT-10 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

MV AGUSTA ROSSO 2020

Тот же тип, цена закрытия:
от 11,892 до 16,088 €

KTM 790 DUKE 2020

Тот же тип, цена закрытия:
от 11,892 до 16,088 €

TRIUMPH STREET TRIPLE RS 2020

Такой же тип, цена закрытия :
из 11.892 до 16.088 €

DUCATI MONSTER 821 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

MV AGUSTA DRAGSTER 800 ROSSO 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

KI

GSX -S 1000 ABS 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 11.892 до 16.088 €

SUZUKI KATANA 2020

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для KAWASAKI — Z1000 (2019) STREET? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

Есть ли у вас интернет-магазин запчастей для KAWASAKI — Z1000 (2019) STREET? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Подержанные мотоциклы Kawasaki Z1000 2012 года в Кэри, Северная Каролина

ЧИСТЫЕ НАЗВАНИЯ ++ НИЗКИЕ ПРОЦЕНТНЫЕ ПЛАТЕЖИ ++ АРЕНДА ++ БОЛЬШОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ++ КУПИТЬ ЗДЕСЬ ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ ++ LAYAWAYS == WWW.LANDLPERFORMANCE.COM !!!!

Это ЧИСТЫЙ НАЗВАНИЕ, Kawasaki Z1000 2012 года выпуска. Велосипед поставляется с дополнительными аксессуарами, в том числе выхлопом LEO VINCE, ЧЕРНЫМ тонированным ветровым стеклом, черными анодированными рычагами отрыва, анодированными колпачками RESOVOIR и ЗАЩИТИТЕЛЕМ БАКА.

Зачем покупать СТАЦИОНАРНЫЙ ИЛИ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, КОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЕГО С НИЗКИМИ МИЛЯМИ.

НИЗКИЕ ПРОЦЕНТЫ, 100% ФИНАНСИРОВАНИЕ С УТВЕРЖДЕНИЕМ КРЕДИТА и ПЛАТЕЖАМИ ОТ 100 ДОЛЛАРОВ !!!

КУПИТЬ ЗДЕСЬ ОПЛАТИТЬ ЗДЕСЬ !!!

АРЕНДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ КУПКИ !!!

В ДОМАШНЕМ ФИНАНСИРОВАНИИ !!!

РАСПРОДАЖА !!!

ПОЛУЧИТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО УДАЛИ !!!

WWW.LANDLPERFORMANCE.COM !!!

Супер футуристический, сверхбыстрый, супер-веселый. Захватывающее зрелище, на которое приятно кататься. Z1000, прорезающий мощную линию, прорезая атмосферу и даже когда он стоит на месте, является одним из тех редких мотоциклов, которые уравновешивают отличительную эстетику с двигателем, который выдает мощность, выпрямляющую руки. Полностью переработанный два года назад агрессивный кузов Z1000 демонстрирует внимание команды дизайнеров к деталям. Эстетическая демонстрация начинается с низко расположенного переднего капота, который резко наклоняется назад, подчеркивая нос Z, а за ним — регулируемую комбинацию приборов с многофункциональным ЖК-дисплеем, прикрытым необычно выглядящей оранжевой линзой.Внутренности линейного луча фары красиво интегрированы в этот наклонный кожух. Двигаясь назад, вы попадаете в красивый топливный бак, который расширяется по бокам, чтобы вы могли схватить его коленями, и обрезанный сзади для плотного прилегания. Сиденье низкое и узкое спереди, чтобы облегчить контакт с землей, и красиво перетекает назад, заканчивая футуристическим ретро светодиодным задним фонарем за красной линзой. Это полностью спортивная форма, которая обязательно привлечет внимание, где бы на ней ни ездили.

Сэнфорд, Кэри, Фейетвилл, Чапел-Хилл, Джексонвилл, Нью-Берн, Форт-Брэгг, Кэмп-Лежен, авиабаза Сеймур Джонсон, авиабаза Папа, Черри-Пойнт, Нью-Ривер, Гринсборо, Шарлотта, Дарем, Уинстон-Салем, Роли, Гринвилл, Уилмингтон, Скалистые горы, Южные сосны, Берлингтон, Эшборо, Северная Каролина, Северная Каролина, Улица, Спорт, Велосипед, Крейсер, Квадроцикл, PWC, Личное судно, Промежуточная ракета, Спортивный велосипед, Четырехколесный, 4-х колесный, Грязь, Велосипед, Байк, Мотоцикл , Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, Polaris, Can-Am, Продажи, Дилер, Запчасти, Сервис, Подержанные, Б / у, L&L Performance, L&L Performance, L&L Performance LLC, L and L Performance LLC, L и L Performance, LLPerformance, LL Performance, BHPH, Buy Here Pay here, Buy Here, Pay Here, Layaway, Layaway’s, Credit, Credit Cards, 1400, 1300, 1000, 800, 900, 750, 650, 636, 600, 500, 450, 250, YZF, ZX, GSXR, CBR, Ninja, R, EX, R1, Fast, Chrome, Accessories, No Interest, 0% Interest, 0%, Финансирование, По лоту, Финансирование по лоту, Custom, Extended , Выхлоп т, Аренда, возможность покупки, 27330, 27511

Утечка в Интернете: Kawasaki Z1000 2014, фото

Голландский сайт Oliepeil сделал первую официальную фотографию Kawasaki Z1000 2014 года перед его дебютом на EICMA.Больше мощности, меньше веса и лучше управляемость или просто новый внешний вид?

Нынешний Z1000 был выпущен в 2010 году, оснащенный двигателем мощностью 136 л.с. и основной рамой из стальных труб / литого алюминия. По сути, это мускул-байк, очень быстрый на прямой, но немного шаткий в поворотах. При 481 фунте (в мокром состоянии) это тоже немного тяжеловато.

2010 Kawasaki Z1000

Глядя на эту фотографию старого велосипеда (вверху), мы можем определить области, где был изменен новый:

— Текстурированное сиденье (а-ля Kawasaki Z800 2013 года)

— Более узкий хвост блок

— Безумно новая фара

— Новые зеркала

— Новый бак

— Новые кожухи радиатора (без встроенных индикаторов)

— Новые тормозные суппорты

— Кожухи вилки больше нет

— Новые крышки цилиндров

— Поддон меньшего размера

Похоже, что осталось прежним:

— Рама

— Маятник

— Выхлопные коллекторы

— Выхлопные патрубки

— Те же подвески на задних колышках

— То же сцепление и генератор покрывает

Помимо органических новых форм в блоке фары, наиболее захватывающим потенциальным изменением является двигатель, h на них нависают новые крышки цилиндров.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *