Фото иж 1: 1 — первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода / Совкоциклы / БайкПост

Содержание

«Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби» :: Бизнес :: РБК

Электромобиль концерна «Калашников», концепт которого показали на форуме «Армия-2018», сможет конкурировать с электромобилем Tesla, заявила глава пресс-службы предприятия. Прототип выполнен на базе кузова «Иж-Комби»

Фото: kalashnikov.media

Концерн «Калашников» разрабатывает собственный электромобиль, который в будущем будет конкурировать с машиной Tesla Илона Маска. Об этом РБК рассказала директор по внешним коммуникациям концерна София Иванова.

«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему», — сказала Иванова.

При этом она не смогла назвать конкретные преимущества автомобиля «Калашникова».

Ранее на международном форуме «Армия-2018» «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на базе кузова Иж-21252 («Комби»). В сообщении предприятия говорилось, что концепт является «стендом тестирования разрабатываемых сложных систем». «Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи», — уточнили в концерне.

Батарея машины запитывает «революционный инвертор», габариты которого составляют 50х50х100 см, и позволяет развивать мощность до 1,2 МВт.

Советские мотоциклы для ШКМГ, часть 31: ИЖ — 6.217.

1985 год, Ижевский мотозавод выпускает новую модель, ИЖ — 6.217, мотоцикл, которому суждено было стать последним гоночным мотоциклом из Ижевска.

ИЖ — 6.217.

Создан мотоцикл на базе ИЖ — Ш 12. В задней части рамы добавлен бугель для более высокого и наклонного положения седла, мотоцикл оснащен новым пластиком. Так же среди визуальных отличий можно отметить новый выхлоп — резонаторы сложной формы и интегрированные глушители. Если взглянуть на мотоцикл слева — можно отметить другую педаль переключения передач. Если на Ш 12 она была двуплечей, то на 6.217 уже одинарной. На некоторых моторах левая крышка двигателя выполнена с большим окном, через которое осуществлялся доступ к сцеплению.

В технической части главным новшеством стал переход с двигателя ИЖ — Юпитер 3, примененным на Ш — 12, на двигатель ИЖ — Юпитер 5. Конечно, двигатель с «пятерки» стал только основой, практически от серийных моторов остался только картер, коленвалы, маховик и сцепление с цепью. Поршневая, КПП совершенно другие, головки цилиндров, правая крышка, механизм выжима сцепления и переключения передач — все это оригинальное и не устанавливалось на дорожные мотоциклы. Другим отличием от Ш — 12 стали другие впускные патрубки, более короткие и с фланцами круглой формы, на которые через резиновые муфты устанавливались карбюраторы Йиков на 34 мм. Задние амортизаторы стали длиннее на 10 мм. Подшипники ступиц крепились стопорными кольцами, а не гайками, как в Ш — 12.

«Раздетый» ИЖ — 6.217. 

 

В комплект поставки ИЖ — 6.217 входили три разных ведомых звезды — на 38, 40 и 42 зуба и две ведущих — на 19 и 20 зубьев. Так же прилагался комплект шестерен для КПП с другими передаточными числами, таким образом мотоцикл мог быть приспособлен под конкретную трассу для достижения наилучшего результата. В ящике с мотоциклом был набор инструментов в дермантиновой сумке и насос. 

Все мотоциклы приходили к спортсменам с неокрашенным пластиком и баком стандартного красного цвета. Далее все украшали свои мотоциклы, как могли, иногда получались настоящие шедевры. 

О технических характеристиках ИЖ — 6.217 можно узнать из книжки, прилагавшейся к мотоциклу.

Конечно, спортсмены тюнинговали свои мотоциклы по мере возможностей. Например, в тормозных щитах и барабанах сверлились отверстия для лучшего охлаждения. Поворотные кулачки тормозных механизмов переделывались так — на краях, которые разжимали колодки, устанавливались ролики, таким образом снижалось усилие на рычагах. Это было немаловажно, ведь общая дистанция гонок составляла больше ста километров, трудно предположить, сколько раз за это расстояние нужно было тормозить. На валы КПП вместо втулок устанавливались игольчатые подшипники. Моторная цепная передача заменялась на зубчатую. Сцепление меняли на детали от кроссовых Чезетов. На некоторых мотоциклах тех лет можно видеть тахометры с тросовым приводом. Так же нарекания вызывала штатная система зажигания, ее часто меняли на «Мотоплат» или другие. Как обычно, гонщики из республик Прибалтики меняли штатные обтекатели на детали собственного производства, придавая своим мотоциклам индивидуальный, неповторимый вид, встречались топливные баки из алюминия. 

ИЖ — 6.217 в альтернативном обвесе.

ИЖи на старте. Под номером 1 — знаменитый Анатолий Галанский.

Выпуск ИЖ — 6.217 прекратился в 1990 году, таким образом закончилась история гоночных мотоциклов из Ижевска. Выпускался 6.217 в количестве около пятидесяти мотоциклов в год, но имелись трудности с запчастями и некоторые мотоциклы были разобраны, да и в условиях гоночного использования техника долго не живет. Поэтому до наших дней дошло не так много 6.217. Закончим нашу публикацию небольшим их обзором.

ИЖ — 6.217 из объявления о продаже. находился в Германии.

Трудно узнать этот 6.217 из за деталей импортных мотоциклов, на него установленных.

Мотоцикл с выставки  «Кола часу» в Белоруссии.

Мотоцикл, восстановленный энтузиастом из Риги Edgars Baigais.

Еще один мотоцикл Эдгарса, на котором он бьется за победу на гонках.

6.217 из Свердловской области, альтернативный бак и пластик.

Мотоцикл из музея УГМК, Верхняя Пышма, Свердловская область.

6.217 с Украины.

В создании публикации использован материал,предоставленный Edgars Baigais. 

ИЖ 27175: цена ИЖ 27175, технические характеристики ИЖ 27175, фото, отзывы, видео

Одноклассники ИЖ 27175 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ИЖ 27175

Иж 27175, 2008 г

Выбирался этот автомобиль для работы, чтобы обеспечивать всем необходимым продуктовый магазин и фермерское хозяйство, что подразумевает под собой частые поездки по полевым дорогам с множеством неровностей и огромным количеством пыли. До ИЖ 27175 эти функции выполнял дизельный фургон «Рено Кенго» и справлялся он с этими задачами не очень успешно, вернее успешно, но очень не выгодно. Дизель не любит пыльный воздух, а само «Рено» очень дорого обходилось в содержании. При первой же поездке машина очень приятно удивила динамикой, диапазон скоростей короткий, но набиралась скорость очень быстро. Потом оказалось, что спидометр уже на 80 км/ч «спешит» на 20 км/ч. Но всё равно двигатель очень понравился, особенно из-за инжектора (с места трогался с 3-й передачи не подгазовывая, так для интереса, и машина не глохла). Также понравилась ходовая, машина очень мягко проходила неровности и легко проглатывала небольшие ямки, но вот на больших выявилось плохое качество сборки салона, потому как торпедо подпрыгивало и гремело. В общем, первая поездка на ИЖ 27175 оставила положительное впечатление, но немого затекла шея и побаливала спина. А вот после первой длительной поездки (900 км) выявились все недостатки машины. Всю дорогу будка скрипела, тёршись о кабину, также громко скрипели рессоры, всё время свистели окна, т.к. закрыть их плотно невозможно.

Самый большой минус — это невозможность отрегулировать под себя сидение. Спинка упирается в будку, отклоняется всего чуть больше чем 90 градусов назад, педали расположены очень близко, практически под рулём, на них приходится наступать, а не выжимать. Из-за всего этого ноги всё время согнутые и быстро устают, равно, как и устаёт спина. Единственное, что радовало в ИЖ 27175, так это двигатель. На прямых и широких участках дороги ехал 120-140 км/ч (140-160 по спидометру и тогда я не знал о погрешности в 20 км/ч) и еще оставался запас хода педали газа. Но это сразу же вылилось в большой расход топлива, который составил 9,5 л на «сотню». Назад я ехал груженный со скоростью не более 80 км/ч и расход составил 7 л. Сейчас, после 2-х лет эксплуатации в сложных условиях, 60-ти тысяч наезженных километров и установленного ГБО впечатления от управления ИЖ 27175 стали не очень хорошими. К дискомфорту на водительском месте добавились различного рода шумы в салоне, с установкой ГБО двигатель утратил свою резвость, как на газе, так и на бензине. Но всё равно ИЖ 27175 я считаю это удачным приобретением, так как за минимум вложения денежных средств ты получаешь хорошую «рабочую лошадку».

   Достоинства: большая будка. Большая грузоподъёмность благодаря рессорам. Дешевизна обслуживания. Хороший, тяговитый двигатель с инжектором.

   Недостатки: неудобная посадка водителя. Низкое качество сборки деталей салона. Устаревшая конструкция авто (печка, воздуховоды, переключатели поворотов).

  Дмитрий, Запорожье


Иж 27175, 2007 г

Привет всем. Все не доходят руки написать о своем скромном «работяге» — ИЖ 27175. Неправильно как-то получается. Как иномарка, так пишу, а как простая машина — некогда. Купил я его, естественно, чисто для работы, но ездит на нем водитель. Начну с того, что не нравиться. Просто «Жигули» с лишними нагрузками и полным отсутствием всякого комфорта, даже сиденья особо не подрегулируешь. Кузов у ИЖ 27175 скрипит, хоть он у меня термоизолированный, а в остальном ничего нового. Салон маленький даже для меня 170 см 70 кг. Летом очень «тепло», а зимой хорошо, тепло, но в куртке ездить очень неудобно. Ну, минусов хватит. Плюсы – все, какие есть у Жигулей, типа расход, цена содержания. Кстати, крестовины «Москвичевские» стоят. Гибрид значит. Грузить удобно. ИЖ 27175 везет 1тонну и, причем нормально. За весь период эксплуатации ничего кроме «расходников» не просил. Хочу ему выразить благодарность. За труд и преданность. Часто не замечаем серых, преданных «трудяг». С кузовом беда. Вот они ржавеют. Будь-то ржавую жесть варили. Особенно задняя часть. «Передок» еще ничего. Да и еще — там чудесная проводка. Почему-то брошена без всякой защиты от перетирания. Расходы на его содержание не велики, а работу делает сполна.

   Достоинства: трудяга.

   Недостатки: вес.

  Владимир, Краснодар


Иж 27175, 2005 г

Данный автомобиль приобретен мною для работы в 2013 году (подарок себе любимому). В наличии подобный уже имеется. Данная модификация автомобиля Иж 27175 выпускается только на просторах Украины. По ТП идёт как грузопассажирский, 6 мест. Кузов обшит ДВП плюс кожзам и четыре табуретки-трансформера — вот и все отличия от оригинала. Автомобиль представляет интерес, как рабочая лошадка. Переделывать фактически нечего, да и не нужно. Т.к. я не «технарь», а просто управляю. Немного об автомобиле. Данный аппарат был куплен с рук у перекупа. По его словам он отхватил его у людей, которые фактически проехали на нём 39 тыс. км за эти 5 лет плюс ко всему в последнее время она простояла у первого хозяина в гараже. По машине видно — не затасканная, аккуратная. Первый хозяин поставил обтекатель, подкрылки, «замовилил», поставил магнитолу, затонированы стёкла в кузовке, пересадил на другую резину. Уже успел сгонять на СТО. Парни проверили ходовку — не без греха, кто-то уже был там до них, но ничего существенно-дикого не обнаружено. Для работы машина отличная.

   Достоинства: отличный рабочий автомобиль.

   Недостатки: как у всех «наших» автомобилей.

  Николай, Днепропетровск


Иж 27175, 2004 г

ИЖ-2717-230 2004 года выпуска. Двигатель 2106. Пробег 190 тыс. км. Что делалось: не поверите, но я даже не знаю до сих пор, как открывается капот. Ну, если серьезно: пробег 120 тыс. км — ремонт КПП. Довольно серьёзное вмешательство, учитывая поиск нормальных заводских запчастей и адекватного мастера. Мастера надо ещё найти вообще, кто возьмется за перебор коробки. Надо отдать должное человеку, который делал мне. До сих пор никаких нареканий к работе КПП. Пробег 160 тыс. км – двигатель начал есть масло. Пробег 165 тыс. км, из глушителя валит до неприличия сизый дым, аппетиты растут. Принято решение «капиталить» двигатель.

Салон Иж 27175, конечно, не шедевр дизайнерской мысли, но довольно таки добротно, без каких-либо откровенных косяков. Просторный. Для такого небольшого грузовичка такой большой салон — это просто сказка. По отоплению. Кран на печку расположен в подкапотном пространстве. Ну, конечно, зимой повернул краник и повернул, и катайся-грейся. Но в межсезонье, будьте добры, побегайте. Открыл кран, закрыл кран. Открыл кран, закрыл кран. Из салона никаких рычажков, никаких тяг. Либо бегай туда-сюда, либо мерзни, либо жарься, в зависимости от того в каком положении кран печки. Воздушный фильтр. У меня стоит «бочонок» от москвича 2141. Нормальный фильтр, тока отказывается тихо мирно сидеть на своём штатном месте. А гофрированный воздуховод тоже придумал, видимо, двоечник из подшефного ПТУ. Ох, что-то много уж минусов набирается. А что делать надо быть объективным. Бачок «омывайки» ну очень маленький. По сырости, по грязи, да за фурами на трассе. Махом кончается водичка.

   Достоинства: создан для работы.

   Недостатки: много конструктивных недочетов.

  Александр, Ижевск


Иж 27175, 2006 г

Машину Иж 27175 покупал в 2006 году, тогда они только пошли. Одно могу сказать, что за годы эксплуатации, а ездил я на ней 6 лет, свое назначение этот автомобиль оправдал не один раз. Конечно, менял и сцепления и рулевые тяги, и помпы, и радиатор и многое другое, но по двигателю проблем не было, единственное — менял вкладыши и прокладку ГБЦ. Коробка ходила все 6 лет без проблем. Ездил и на бензине и на газе — разницы никакой. Ничего он не грелся, грузы таскал на ура. После него взял такой же, только инжектор. Проблемы те же, но лечатся в сервисе быстро и недорого.

   Достоинства: цена, доступность запчастей, многое можно делать самому, недорогое обслуживание.

   Недостатки: неудобная посадка, огромный радиус разворота, на скорости все гудит, не качественные запчасти.

  Влад, Москва

 

Топор кованый РОССИЯ ИЖ с прямым лезвием, деревянной рукояткой, 1,2 кг 2071-12 — цена, отзывы, характеристики, фото

  • Вес обуха, кг 1,24
  • Материал рукояти дерево
  • Материал лезвия Сталь 60Г
  • Тип топор плотницкий

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,81

Длина, мм: 500
Ширина, мм: 30
Высота, мм: 200

Произведено

  • Россия — родина бренда
  • Россия — страна производства*

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя от 90 дней до 1 года

Гарантийный ремонт

Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

Лицензированные сервисные центры Адрес Контакты

СЦ «ИП Киревнина Е.В» АСТ 

ул. 5-я Литейная, 30  +7 (989) 791-00-11 

1 — первый мотоцикл ижевского мотоциклетного завода

4 декабря 1928 года из опытного производства в Ижевске (ныне ОАО «Ижевские мотоциклы») вышли первые образцы отечественных мотоциклов, получившие наименование «Иж-1».

В конце 20-х совет Автодора отправил П. В. Можарова в командировку на иностранные заводы. Оттуда он привез несколько немецких мотоциклов разных марок, приборы и инструмент.

Петр Владимирович Можаров

Одновременно Автодор закупил 14 хорошо зарекомендовавших себя английских и американских мотоциклов, устроил им стендовые испытания и проверил (к этому делу подключили известного тогда испытателя С. И. Карзинкина) их в 1-м Всесоюзном мотопробеге 1928 года.

Ленинградские инженеры с Л-300 (крайний справа –Можаров )

Участвовавший в нем на немецком «Неандре» Можаров порадовал гонщиков и зрителей словами: «…уже спроектирован советский мотоцикл, подходящий для езды по нашим дорогам. Сейчас на Ижевском заводе приступили к сборке таких машин, к весне будут готовы первые три опытных образца, которые мы, вероятно, представим для следующего мотопробега, а потом «Ружпультрест» начнет их массовый выпуск».

Действительно, осенью того же года в Ижевске начали проектировать и строить несколько экспериментальных мотоциклов. Однако не все шло гладко, и к началу 2-го Всесоюзного мотопробега подготовили только «ИЖ-1» (бригада слесарей И. Щедрина закончила подготовку 17 сентября 1929 года), «ИЖ-2» и «ИЖ-3», а еще два «ИЖ-4» и «ИЖ-5» налаживали, но к старту они безнадежно опаздывали.

Так их и отправили в пробег не обкатанными, с не отрегулированными карбюраторами… Тем не менее вся пятерка успешно прошла 3300-километровый маршрут и финишировала в Москве.»ИЖ-1″ и «ИЖ-2» были почти одинаковыми, оснащенными четырехтактными, двухцилиндровыми, V-образными моторами с рабочим объемом 1200 см3, максимальной мощностью 24 л. с. при 3000 об/мин.

Зажигание от магнето. Двигатель располагался поперек рамы. Коробка передач имела три ступени. Привод на заднее колесо — карданным валом. Приводилось и колесо бокового прицепа (коляски), поэтому машины уверенно шли по бездорожью; 23 л топлива в бензобаке хватало на 300 км пути, максимальная скорость достигала 65 км/ч. Передняя вилка — параллелограмная.

В основе мотоцикла лежит штампованная рама из двух цельных ферм. Нижняя часть рамы служила так же и корпусом глушителя — эта особенность была характерна для всех пяти мотоциклов первой серии. Это была внушительная по весу и габаритам машина с двухцилиндровым четырехтактным V-образным двигателям рабочим объемом 1200 куб. см. и максимальной мощностью 24 л.с.

Коленчатый вал двигателя располагался продольно, крутящий момент на заднее колесо передавался от трехступенчатой коробки передач, выполненной в блоке с двигателем, карданным валом.Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

Характеристика:

Рабочий объем двигателя – 1200 см3. Число рабочих тактов – 4. Число цилиндров – 2. Число передач – 3. Задняя передача – карданный вал. Вилка параллелограммная. База, мм – 1400 Дорожный просвет, мм – 120. Вес без бокового прицепа, кг –300.

Машина предназначалась для эксплуатации как с пассажирским так и грузовым прицепами. Запас мощности обеспечивал возможность движения по самым сложным дорогам.

Источник

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Сайт первой республиканской больницы УР, Ижевск

Уважаемые жители Удмуртской Республики! С 1 марта 2021 года на базе БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР» начинает работу Центр профессиональной патологии. Подробная информация по тел.: 46-23-95

 

Прием посетителей:

четверг с 14-00 час. до 16-00 час.

по предварительной записи по телефону

(3412) 46-32-70

Адрес: 426039, г.Ижевск, ул.Воткинское шоссе, 57 

Эл.адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Отдел документац. обеспечения: (3412) 45-46-29, 46-86-36 (факс)

Справочное бюро (стационар): (3412) 46-57-93

Приемное отделение: (3412) 46-54-82 

Диспетчер по ДТП: (3412) 46-56-82

Регистратура (гинекологи): (3412) 46-58-72

Регистратура (медико-генетич. консульт.): (3412) 46-87-71

Регистратура (поликлиника): (3412) 46-54-83, 46-55-74 

 

Поликлиника: понедельник-пятница с 7-00 до 16-18 час.

прием врачей: с 8-00 до 15-06 час. (по графику работы)

Стационар: круглосуточно

прием экстренных пациентов — круглосуточно. 

 

  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — цены, порядок оказания платных услуг 
  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — запись на консультации врачей 
  • (3412) 20-47-00, 20-48-00, 20-55-77 — запись на обследования (КТ, МРТ, УЗДГ сосудов, электромиография, дуплексное сканирование сосудов)  
  • (3412) 44-54-70 — кабинет ДМС 
  • (3412) 46-23-95 — вопросы проведения медицинских осмотров 

Эл.адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Реквизиты БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР»: скачать 

  

Сведения об учредителе: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики,

Адрес: 426008, г.Ижевск, пер.Интернациональный, д.15.

Телефон приемной: (3412) 22-00-66 (доб.202)

Управление лечебно-профилактической помощи населению: (3412) 22-00-66 (доб.236)

Управление медицинской помощи детям и родовспоможения: (3412) 22-00-66 (доб.248)

Отдел по работе с обращениями граждан: (3412) 22-00-66 (доб.241) 

Эл.адрес:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

 

Результаты проведения независимой оценки качества

 

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ! 

Интересующие Вас вопросы по эндопротезированию суставов и артроскопическим операциям на суставах можно задать главному специалисту МЗ УР по травматологии и ортопедии

Ежову Евгению Сергеевичу

по телефону 8-912-459-63-26 с 13-00 до 18-00 час. с понедельника по пятницу. 

Телефон «горячей линии» по вопросам формирования здорового образа жизни и «он-лайн кабинета врача» в БУЗ УР «1 РКБ МЗ УР»

Номер телефона

(3412) 45-11-75

Время приема звонков

с 9-00 до 12-00 часов

Ответственный за прием звонков и консультирование

Смирнова Галина Иннокентьевна

Электронный адрес «он-лайн кабинета врача»

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Ответственный за прием вопросов и ответы в «он-лайн кабинете врача»

Смирнова Галина Иннокентьевна

 

Представлен новый Kia Cerato с двумя 10-дюймовыми экранами

Компания Kia опубликовала официальные изображения экстерьера и интерьера нового седана Kia K3, который известен у нас под названием Kia Cerato.

Обновлённый автомобиль получил новый дизайн с более тонкими светодиодными фарами и двухрядными светодиодными дневными ходовыми огнями. Новый логотип бренда расположен над решеткой радиатора, дизайн бампера был изменён. Задние светодиодные фонари обеспечивает трёхмерный эффект. Автомобиль комплектуется 17-дюймовыми дисками.


Автомобиль получил 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией, а также цифровую приборную панель с экраном такой же диагонали в максимальной комплектации. Базовая версия получит 4,2-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, как показано на первых изображениях.

Сенсорные кнопки быстрого доступа расположены под сенсорным экраном, также на фотографиях показан коричневый кожаный салон. Автомобиль получит двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, беспроводные информационно-развлекательные обновления и беспроводную зарядную площадку для смартфона.


Доступен расширенный набор технологий активной безопасности Highway Driving Assist, сочетающий в себе адаптивный круиз-контроль и системы помощи при движении по полосе для ускорения, торможения и центрирования. Автомобиль может определять не только другие машины, но и велосипедистов, тормозить при возникновении препятствий, предупреждать о возможности безопасного выхода из машины, контролировать усталость водителя, мониторить слепые зоны и так далее.

Ожидается, что новый Kia Cerato в базе будет оснащаться 1,5-литровым четырёхцилиндровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., который развивает 253 Нм крутящего момента.


Запуск модели ожидается 20 апреля.

Галерея олдтаймеров. Мотоциклы. ИЖ.

Галерея олдтаймеров. Мотоциклы. Картинная галерея ИЖ.Олдтаймер. Мотоциклы. ИЖ.
1939-1941, II 1946-ныне «Ижмаш», Ижевск, СССР.
XII 1928 г., 1934-1939 гг. «Ижстальзавод».


 ИЖ-7, IV 1934-1937 гг., 1-цилиндровый 2-тактный 292 куб. См, 7 л.с. 
ИЖ-8, 1938-1940 гг., 1-цилиндровый 2-тактный 292 куб. 2-тактный 345cc, 9hp, 16k фото (восстановил Алексей Попов, Рига)
ИЖ-12, 1941, 1-цилиндровый 4-тактный OHV 348cc, 13,5hp
Редкие и экспериментальные модели:
НАТИ-А-750, 1933, V2, 747сс, 15 л.с., 4 построено, 57к ч / б фото из журнала "Мото", Россия,
ИЖ-1, 1928 г., собственный V2, 1200 куб. 1 построен, 63к ч / б фото
ИЖ-2, 1928 г., собственный V2, 1200 куб. См, 24 л.с., с приводом на колеса коляски и вентиляторным охлаждением, 1 построено
ИЖ-3, 1928, Wanderer V2, 750cc, 1 построено
ИЖ-4, 1928 г., стоковый 1-цилиндровый 2-х тактный с карданом, 1 шт.
ИЖ-5, 1928 г., Neander 500cc с собственной рамой и вилкой, 1 построено
Послевоенные модели:
ИЖ-350, 1946-1951 гг., 127090 построенных,
ИЖ-350С, (? -1949-1951), 71к ч / б фото (1949 г.) любезно предоставлены Тармо Рийзенбергом (Эстония).
ИЖ-50, 1950-1954 ?, спорт, 51к фото из журнала "Мото", Россия,
еще один ИЖ-50, 80к старое фото любезно предоставлено Тармо Рийзенбергом (Эстония).
еще один ИЖ-50, 118к старое фото с сайта Молоток.ру (Россия).
ИЖ-49, 1951-1958 гг., 507603 штук,
, ИЖ-54, 1954-?, Спорт ровный, 18л.с.
ИЖ-55, 1954- ?, кросс-спорт, 16л.с.
ИЖ-56, 1955-1962, 677428 штук,
ИЖ-Юпитер, 1961-1966, 447747 штук,
ИЖ-Планета, 1962-1967, 405303 штук, 50к фото из журнала "Мото", Россия,
ИЖ-Юпитер-2, 1965-1971, 246486 штук,
ИЖ -Планета-2, 1965-1971 гг., Построено 766487 штук.
Редкие и экспериментальные модели:
ИЖ-344А, гоночный 350сс, 36л.с., 27к фото от владельца - Кеннета Ботвидзона (Швеция)
ИЖ-61К, кросс-спорт 1-цил.
ИЖ-57-2М, спорт,? -1960
ИЖ-60-2М, спорт, 1961-?
ИЖ-Сатурн, 250 куб. См
ИЖ-Орион, 350 куб.
ИЖ-Сириус, 350 куб. См 2-цил.

Что еще в сети:
«Ижмаш», официальный сайт (на русском / английском).
Strona poswiecona zabytkowym motocyklom marki Ij (po Polsku) — strona Piotreka («Зулуса») (Люблин, Польша).


Вы можете написать мне по электронной почте Контакт. Андрей Богомолов.


 Входная галерея Ссылки на продажу мотоциклов 

Последнее обновление 13 IV 2010.

вх-иж / виж фото авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.
Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.
Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.
Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями покрывается программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

ИЖ-46М — У кого-нибудь есть опыт работы? [Архив]

Посетите Target Talk .com. Они получают высокие оценки … хотя хватка требует некоторой работы с рашпилем. Я хотел бы получить один когда-нибудь.

Любой из высококачественных пистолетов мирового класса должен устанавливаться на стрелка вручную. Иначе какой смысл? У большинства пистолетов высокого класса есть спусковые крючки с 4-позиционной регулировкой. Наряду с «подгонкой» пистолета к стрелку путем формирования рукояток для руки / захвата стрелка, каждый магазин (если пистолет использует их) настраивается на этот пистолет и # ‘d на этот пистолет, а затем спусковой крючок настраивается на стрелок после установки рукояток.

Любой из российских пистолетов мирового класса стоит иметь / использовать.
вверху: пистолет ИЖ-46М 10м, пулемет
посередине: пистолет ИЖ-35М 25м спортивный
внизу: свободный пистолет Тоз-35 50м

http://i162.photobucket.com/albums/t242/forrestr-photo/russianpistols.jpg (http://s162.photobucket.com/user/forrestr-photo/media/russianpistols.jpg.html)

ИЖ-46М — фантастический пистолет за те небольшие деньги, за которые его продают. У меня есть этот вот уже десять лет, и я наслаждался 10 годами использования качественного диапазона с ним.Ежегодно в трубу поступает 5 000 пеллет, а каждые 20 000 пеллет восстанавливается (комплект уплотнений 5 долларов).

http://i162.photobucket.com/albums/t242/forrestr-photo/10mpistol_zpsadcd1dd3.jpg (http://s162.photobucket.com/user/forrestr-photo/media/10mpistol_zpsadcd1dd3.jpg.html)

Пару раз в год у компании Pyramid Air есть распродажа дешевых гранул гамо. Мой иж-46м их ест как конфету и легко удержит с собой 10-ринг на 10м. Нет ничего лучше, чем качественный диапазон времени и боеприпасы для сжигания от заказа за 100 долларов от пирамиды air / sale.

http://i162.photobucket.com/albums/t242/forrestr-photo/camomatch_zps34d53d26.jpg (http://s162.photobucket.com/user/forrestr-photo/media/camomatch_zps34d53d26.jpg.html)

Ежегодно очищайте ловушку с половиной банки свинца из-под кофе.

http://i162.photobucket.com/albums/t242/forrestr-photo/pellettrap_zpsb2b7ee9b.jpg (http://s162.photobucket.com/user/forrestr-photo/media/pellettrap_zpsb2b7ee9b.jpg.html)

Наслаждайтесь своим ИЖ-35М, вас ждет настоящее удовольствие.

Аксессуары Спортивные товары Рукоять из бука для Иж Байкала MP-654K Gens 1-4 d-or-d.com

Аксессуары Спортивные товары Рукоять из бука для Иж Байкала MP-654K Gens 1-4th d-or-d.com

Рукоять из бука для Иж Байкала MP-654K Gens 1-4th, Gens 1-4th Рукоятка из массива бука для Иж Байкала MP-654K, изготовлена ​​из массива дерева на станке с ЧПУ. Baikal MP-654K Gens 1-4th Ручка из древесины бука для Иж.

Рукоятка из бука для Иж Байкала МП-654К 1-4 поколения

Рукоять буковая для Иж Байкал МП-654К Генс 1-4-й

Рукоятка из бука для Иж Байкала MP-654K Gen 1-4th.Изготовлен из цельного куска дерева на станке с ЧПУ.

Рукоятка из бука для Иж Байкала МП-654К Генс 1-4х

Frogg Toggs Rana II Грудь с прорезями для ботинок из ПВХ, коричневый резиновый Wader, 10 # 2715249, лазер с золотым наконечником, 4 болта, 22 дюйма, 4 дюйма, жилы / 3 болта. ЛЕБЕДИ Япония плавательные оптические линзы Противотуманные УФ-защитные очки для фитнеса FCL-X1 SMK. Самый удобный мягкий чехол на сиденье для велотренажера из пены с эффектом памяти TCNT. Рыболовные приманки Minnow Bass Crankbait 6 # Hooks Tackle Crank Baits 7cm 8g. Рычаг Asura Dynamics, # 3 / 15-30g / Blinker / Barsch Polsping Gnom Wels Köder Zander Hecht.СЕРЫЙ TMEL1 MXS Stretch Melange Performance Stretch Тренировочная рубашка Cliff Keen, твердые овальные светящиеся бусины 100шт. Морские рыболовные приманки, плавающие поплавковые снасти. Кронштейн для крепления прицела Style Кольца для крепления прицела Наружный охотничий инструмент на рельсах 11 мм, ночные прицелы Green / Geern Kahr .9 мм и .40 Meprolight после 11/04 ML15120, новый Salute to Service Chicago Bears Roll Banner Support Войска SGA, BEMAN EASTON CB ВСТАВКИ 1 DZ . размер 46 NOS 3TTT PRIMA 220 РУЧКИ. Черная кобура Kydex Glock 19 GEN5, металлическая вешалка для жесткой 1 пурпурной вешалки.Одень свою рваную задницу! ПОСЛУШАЙСЯ ПАТЧУ ЛОГОТИПА ПОЛУМЕСЯЦА. Maxxis Rekon 27,5 x 2,60 Покрышка 120tpi Triple Compound EXO Casingless, Promate MK245 Scope RX Prescription Optical Scuba Dive Mask Goggles. Футболка с принтом в клетку Sports # 78 Bass Pro Shops 2018. Подставка Центральная Подставка для велосипедов Моторизованные велосипеды Алюминиевый сплав, свет для ночной охоты Медленное свечение Hog Охотничий светодиодный двухцветный красный / зеленый.2 xBicycle Schrader Presta Снятие сердечника клапана Снятие гаечного ключа Отвертка Подходит для велосипеда, Tough-1 Моющаяся сетчатая повязка для укладки гривы из сетки для ухода за лошадьми. ZTTO 11Speed ​​11-46T Велосипедная радужная кассета Легкая обгонная муфта, совместимая с HG.

Фото галерея フ ォ ト ギ ャ ラ リ ー

Рукоятка из бука для Иж Байкала MP-654K Gens 1-4th, Рукоятка из бука для Izh Baikal MP-654K Gens 1-4th
Пистолет-мишень ИЖ 46М

: Часть 1 | Блог о пневматическом пистолете

Тома Гейлорда
Написано как Б.Б. Пеллетье

Пистолет-мишень одноходный ИЖ 46М.

История пневматического оружия

Этот отчет охватывает:

  • Новое в ящике
  • Сравнения
  • Одноходный пневматический
  • Преимущество ИЖ
  • Разница между ИЖ 46 и 46М
  • Мощность
  • Точность
  • Спусковой крючок
  • Достопримечательности
  • Захваты
  • Масса
  • Можно ли охватить?
  • Испытания
  • Значение
  • Импорт
  • Не оружие!
  • Дефицит рождает спрос!
  • Сводка

Сегодня мы начинаем рассказ о легендарном пистолете-мишени — ИЖ 46, а точнее ИЖ 46М, более поздней версии Magnum.Я купил эту во время недавней покупки, в которую вошли две винтовки-мишени ИЖ МР532, о которых я писал.

Новое в ящике

Этот пистолет был новым в коробке со всем, что изначально поступало с завода. Его использовали в качестве демонстрационного оружия на шоу NRA, но я не думаю, что стреляли из него много. Согласно официальному свидетельству о приемке, он был изготовлен в октябре 2005 года, поэтому, хотя он появился сравнительно недавно, он все еще находится в эксплуатации в течение долгого времени и потребует некоторого внимания, которое я задокументирую.

Сравнения

Обычно я не сравниваю пневматическое оружие, но на этот раз сделаю исключение. Я собираюсь сравнить ИЖ 46М с моим ИЖ 46, который был перепечатан Pyramyd Air пару лет назад. Я также собираюсь показать вам, как добиться максимальной производительности от одноходового пневматического механизма. И я отвечу на вопрос читателя Лейна о том, реагирует ли SSP, поршень которого герметизирован уплотнительными кольцами, как Beeman P17 или новый Sig Super Target, аналогично тому, как это происходит с насосной чашей, такой как этот IZH.

ИЖ 46М (вверху) и ИЖ 46. Внешне они очень похожи. Насосная трубка модели 46M примерно на дюйм длиннее, чем у модели 46.

Одноходный пневматический

46M — это однопроходный пневматический агрегат (SSP). Некоторые дилеры называют это пневматическим пистолетом с одним насосом, потому что если рычаг открыть во второй раз, весь воздух, находящийся внутри пистолета, будет выпущен. Независимо от мощности, вырабатываемой одним насосом, это вся доступная мощность. Хотя это ограничивает мощность, которую могут производить эти пневматические пистолеты, это также упрощает их механизмы, что делает их идеальными для использования в качестве целевых орудий и плинкеров ближнего действия.

Преимущество ИЖ

На рукоятке помпы этого пистолета есть закругленный стержень, который действует как подшипник, который перемещает вверх отдельный рычаг второго рычага. Это изменяет положение точки опоры при закрытии ручки насоса, увеличивая силу, которую вы прикладываете к каждому ходу насоса. Там, где прокачивать становится труднее всего, это также точка, в которой у вас есть лучший рычаг, поэтому кажется, что вам нужно меньше усилий. Что касается мощности, которую он развивает, 46M относительно легко прокачивать.

Закругленный конец звена насоса скользит вверх по второй штанге при закрытии рукоятки насоса, изменяя положение точки опоры и увеличивая энергию, вложенную в перекачивание.Это ИЖ 46М

Разница между ИЖ 46 и 46М

Есть только одно существенное отличие стандартного ИЖ 46 от более мощного 46М — это длина помпового механизма. Трубка насоса 46M почти на дюйм длиннее, чем у стандартной 46, что приводит к более длинному ходу поршня, который сжимает больше воздуха. В результате начальная скорость пули составляет около 500 футов в секунду. более 425 футов для стандартной модели. В остальном два пневматических оружия идентичны.

Мощность

Что отличает 46M от других одиночных ходов, так это его мощность. Он развивает настоящие 500 футов в секунду с легкими свинцовыми гранулами. Это от 75 до 100 футов в секунду. быстрее, чем другие одиночные удары. Производитель заявляет 410 ф.п. для 46 и 460 футов для 46M, но я провел обширные испытания в течение 20 лет и обнаружил, что мои цифры более репрезентативны.

Точность

Вы уже убедились в потрясающей точности пневматической винтовки MP532.Пистолет ИЖ 46 также имеет ствол, изготовленный методом ковки с молотком, что обеспечивает аналогичную точность. По точности он не уступает старинным пневматическим винтовкам, таким как FWB 65.

Спусковой механизм

Спусковой крючок регулируется в зависимости от положения клинка, длины тяги первой и второй ступени и веса натяжения. Он также имеет упор на спусковой крючок. Если вы участвуете в соревнованиях, усилие спускового крючка должно составлять не менее 500 граммов (17,64 унции), и это будет проверяться перед каждым матчем путем подбора 500-граммовой гири с помощью спускового крючка вашего взведенного пневматического пистолета.

Спусковой крючок на моем 46 установлен на 513 граммов, что составляет 18,1 унции. Большинство пневматических стрелков сначала находят это слишком легким, и им нужно развить чувствительность в пальце на спусковом крючке, прежде чем они смогут эффективно его использовать. Pyramyd air имеет онлайн-руководство пользователя IZH 46, которое представляет собой отличный ресурс для регулировки спускового крючка и прицела.

Прицелы

Прицельные приспособления представляют собой полнофункциональные прицельные приспособления с полностью регулируемым целиком в обоих направлениях. Пистолет поставлялся с одним другим целиком с двумя разными насечками, верхним и нижним, что давало на выбор четыре разных ширины насечки.Другие конструкторы 10-метровых пистолетов, такие как Feinwerkbau, просто делают ширину задней выемки универсально регулируемой в пределах диапазона.

Передняя стойка также взаимозаменяема с двумя другими вставками, которые поставляются с каждым новым пистолетом. Комбинация возможностей спереди и сзади дает широкий выбор.

Захваты

Если у пистолета есть недостаток, то это рукоятка. Несмотря на то, что они полностью соответствуют международным стандартам для соревнований (ружье должно полностью помещаться в коробку глубиной 50 мм), они также сделаны из гладкого дерева и не могут быть достаточно затянуты, чтобы они не двигались, когда вы их берете.Большинство владельцев работают над тем, чтобы сделать их более грубыми и найти лучшие способы закрепить их на раме, чтобы они не двигались так сильно.

Масса

Когда вышел 46-й калибр, он был тяжелее обычного для 10-метрового пистолета. Но стрелки за последние 25 лет перешли на более легкие пистолеты, и сегодня это 1158 граммов. 46M (и 1107 граммов для 46) на 150-200 граммов больше. Я скажу вот что — если вы несколько месяцев тренируетесь, делая 350 выстрелов в день без выстрелов, а затем 60 выстрелов для записи, вы не заметите веса.

Можно ли охватить?

Спросить об этом такого стрелка, как я, — все равно что спросить, примет ли спортивный автомобиль Lamborghini трехточечную навеску, чтобы вы могли время от времени вспахивать свой сад! Однако не все стреляют по мишеням, и ответ — да. Для тех, кто хочет стрелять по силуэту из пневматического пистолета или по полевой мишени, есть несколько вариантов крепления прицела на вторичном рынке. Я думаю, что пистолет слишком легкий для охоты, если не искоренить случайного водяного жука или полевую мышь в вашем доме.

Испытания

Я выстрелю из обоих пистолетов на скорость, а затем покажу вам свои особые средства увеличения их мощности. Я покажу, как регулируется спусковой крючок, и покажу усилие взведения. И, конечно же, я покажу меткость на обоих пистолетах.

Значение

Когда они только появились, их продавало всего несколько мелких частных дилеров. Насколько я помню, за первый, который я увидел в продаже, просили более 300 долларов. Затем начались ценовые войны, потому что мелких частных дилеров обычно мало заботит прибыль.Цена на какое-то время опустилась ниже 200 долларов. Затем EAA (European American Armory) взяло на себя импорт и распространение, и цена вернулась к более чем 300 долларов. Шли годы, и со временем она увеличивалась. Последняя розничная цена, которую я видел, была более 500 долларов

.

Импорт

Указом 2014 года президент Обама запретил ввоз всех автоматов Калашникова и другого «оружия» производства Ишмаша. В 2017 году президент Трамп продлил и расширил этот запрет.

Не оружие!

Итак, пневматическое оружие НЕ является оружием! Да, европейцы называют их оружием, потому что их взгляды на пневматическое и огнестрельное оружие сильно отличаются от наших.И да, пневматическое оружие использовалось не по назначению в незаконных обстоятельствах, но это не делает его оружием. Однако Калашников якобы советовал своим дистрибьюторам фальсифицировать свою документацию, чтобы обойти президентский запрет, а это означает, что они показывали свой нос Соединенным Штатам. Как бы я ни сожалел о потере винтовок ИЖ 46М и ИШ 60/61, я поддерживаю твердую позицию нашего народа. Так что ввоз в эту страну пока что запрещен для ввоза пневматических винтовок ИЖ 46М, ИЖ 60 и 61.

Дефицит рождает спрос!

Это порождает две вещи. Во-первых, в США доступно ограниченное количество пистолетов ИЖ 46 и 46М. Они совершенно законны, если прибыли до введения санкций. Но в обозримом будущем новых быть не может. Так что, если кто-то хочет, он должен получить его из количества доступных пушек. Это создает обстоятельство номер два.

Всегда будет спрос на вещи, которые вы не можете получить.Если бы коровьих лепешек внезапно стало не хватать, люди стали бы платить непомерно высокие цены только за то, чтобы иметь свои собственные. Но коровьи котлеты есть и всегда будут коровьими котлетами — независимо от того, сколько их существует. И ИЖ 46 такие же. Я не говорю, что они плохие. Я просто говорю, что собираюсь дать им лучший тест, который я могу, и позволю вам быть судьей.

В настоящее время я вижу, что пистолеты ИЖ 46 и особенно 46М продаются по цене около 600 долларов (и до 1000 долларов!) На рынке бывшего в употреблении пневматического оружия. И они продаются.Когда люди суют руки в карманы и танцуют, пиная шины Sheridan Supergrade за 1400–1800 долларов, у них, кажется, нет проблем с раскладыванием более 6 хрустящих бенджаминов и более за 46.

Они так дорого стоят? Это имеет значение как для покупателя, так и для продавца. Я вижу так называемое современное искусство, которое я бы не стал вешать у себя дома за шестизначную сумму. Для меня это не стоит того, но, наблюдая за реакцией некоторых людей, я знаю, что для них это того стоит. Так что — ДА — эти пистолеты стоят того, о чем просят.

Помните Falke 90, о котором я писал здесь и здесь? Его гораздо меньше, чем IZH 46, но посмотрите, как он томится на столе на выставке пневматического оружия, и вы получите ценную оценку того, чего стоят вещи.

Резюме

Когда я писал о прицельной пневматической винтовке ИЖ МП531, очень немногие из вас даже знали, что это такое. Теперь я пишу о пневматическом пистолете, известность которого предшествует ему. Об этом пистолете знает большинство пневматических стрелков, которые существуют уже пару лет.Я надеюсь дать вам некоторое представление о том, что стало легендой в наше время!

ИЖ | hobbyDB

Ижевский машиностроительный завод — это единиц оружия и двигателей, автомобилей, производитель , расположенный в Ижевске, основан в 1807 году по указу царя Александра I, и в настоящее время является одной из крупнейших корпораций в своей области. Он производит знаменитую серию Калашникова , штурмовую винтовку , а также множество другого российского оружия, включая средние пушки, ракеты и управляемые снаряды. Ижмаш также производит другие товары, такие как мотоциклы и автомобили. По состоянию на апрель 2012 года банкротом признана компания . В ноябре 2012 года поступило предложение о слиянии Ижмаша с Ижевским механическим заводом (Ижмех) под новым названием «Калашников» . С 13 августа 2013 года Ижмаш и Ижевский механический завод были объединены и официально переименованы в Концерн Калашников.

Автомобиль №

«Иж» впервые был предложен в 1958 году с прототипом полноприводного автомобиля для использования в сельской местности — НАМИ 048 «Огонек».Он использовал шасси ГАЗ и плоско-двухцилиндровый двигатель объемом 46 куб. Дюймов на базе Урал М72. Он не производился в больших количествах.

Более

Ижевский машиностроительный завод — это единиц оружия и двигателей, автомобилей, производитель , расположенный в Ижевске, основан в 1807 году по указу царя Александра I, и в настоящее время является одной из крупнейших корпораций в своей области. Он производит знаменитую серию Калашникова , штурмовую винтовку , а также множество другого российского оружия, включая средние пушки, ракеты и управляемые снаряды. Ижмаш также производит другие товары, такие как мотоциклы и автомобили. По состоянию на апрель 2012 года банкротом признана компания . В ноябре 2012 года поступило предложение о слиянии Ижмаша с Ижевским механическим заводом (Ижмех) под новым названием «Калашников» . С 13 августа 2013 года Ижмаш и Ижевский механический завод были объединены и официально переименованы в Концерн Калашников.

Автомобиль №

«Иж» впервые был предложен в 1958 году с прототипом полноприводного автомобиля для использования в сельской местности — НАМИ 048 «Огонек».Он использовал шасси ГАЗ и плоско-двухцилиндровый двигатель объемом 46 куб. Дюймов на базе Урал М72. Он не производился в больших количествах.

Первые автомобили Иж были допущены к производству в 1965 году. Компания начала 12 декабря 1966 года со сборки экземпляров Москвич модели 408 (как Иж 408) с отгруженными деталями. К концу года было выпущено 300 автомобилей с отгруженными деталями. их число достигло 4000 к декабрю 1967 года. В декабре 1967 года Москвич 412 заменил на конвейере модель 408 (как Иж-412).В 1968 году к ним присоединились седаны 434, а затем — АЗЛК-2138 и 2140, вплоть до Иж-2126 Ода (лифтбэк и универсал, второй тип кузова, обозначенный как Fabula). Ода очень напоминал Москвич АЗЛК-2141 Алеко, но имел совершенно иную заднеприводную конструкцию.

Меньше

Pickle’s IZH Trigger Page

Заметка Пита Брунелли: Эта страница была составлена ​​участником Bullseye-L, Чаком Пиклом. Я почти уверен в названии, но мог потерять его в старой дыре в памяти.Он действительно хорошо задокументировал внутренности ИЖ45М, и я немного поправил, чтобы улучшить читаемость, плюс я импортировал это в программу дизайна веб-страниц, чтобы помочь с любым обслуживанием на моей стороне. Также обратите внимание, что я поместил все его фотографии на отдельную страницу галереи вместо миниатюры перехода по ссылке на оригинале. Наслаждаться! PB Март 2009 г.

Во-первых, спасибо Питу Брунелли за согласие разместить эту страницу.

Я читал в списке мишеней про ИЖ-35М.Цена и отзывы сделали их действительно привлекательными соперниками для моего следующего 22-го калибра. Единственная проблема в том, что они недостаточно популярны, чтобы я знал кого-то, кто мог бы дать мне взглянуть на них. Единственные снимки, которые я смог найти, — это стоковые фотографии на EAA и на gunbroker.com. Я решил купить один и сделал для вас несколько снимков. Надеюсь, эти снимки заинтересуют некоторых из вас. Эти картинки уменьшены, кстати, вы можете щелкнуть по ним для получения более качественных снимков.

Вы читали о молотке, он спускается сверху вниз.Что ж, вот снимок этого. Выстрел слева — это взведение, и я полагаю, что эта красная точка — это то, что люди называют «индикатором взведения». Одно (я считаю) недокументированное преимущество этого, вы можете посмотреть прямо здесь и увидеть второй шептал (IZH имеет установку с двумя шептелями). Вы можете направить свой любимый аэрозольный очиститель прямо сюда и взорвать большую часть кишок.

Триггер, как вы читали, имеет 5 регулировок. Вот их 4, здесь вы можете отчетливо увидеть винты предварительного и обратного хода.Сам спусковой крючок подвижен вперед и назад. На 3-м рисунке показан фиксирующий винт шептала (скрытый левой рукояткой в ​​собранном виде).

Пятый, который я забыл сфотографировать. Это ничем не примечательный винт регулировки веса спускового крючка, легко доступный сверху, когда планка прицела не установлена. Некоторые стрелки пишут, что они просверливают свой прицел, чтобы сделать его более доступным. Я не очень часто вижу, как меняю свою. Мне нравится, как он поставлен.Думаю, я оставлю это в покое.

Насколько регулируется полка для рук?
Ну … отсюда:

примерно … сюда.

Разборка: сначала снимите ручки. Эта подпружиненная кнопка находится на изнанке морды. Толкаем .. нижний кожух сдвигается вперед и снимается.

Задний конец нижнего кожуха просто как бы «втягивается» туда, над передней частью спусковой скобы.

Здесь справа вы можете увидеть, где на верхнем кожухе есть короткие рельсы, вырезанные для нижнего кожуха.Также обратите внимание на эти два отверстия. Это для веса ствола стороннего производителя. Они не должны появляться на вашем. Также обратите внимание на винт с шестигранной головкой в ​​верхнем кожухе. Это тоже сторонние компании. Стандартные винты очень мягкие и регулярно раскручиваются. Мне посчастливилось получить свой ИЖ из вторых рук. Отверстие для груза на стволе, послепродажный спусковой башмак, который вы видите, и винты с шестигранной головкой являются дополнениями предыдущего владельца. Судя по тому, что я читал, они практически необходимы. Позже, когда я здесь закончу, я найду URL-адрес сайта, на котором продаются эти аксессуары, и добавлю его сюда.

После того, как нижний кожух снят (как показано выше, крайний правый угол), вы можете быстро открутить три винта, которые держат верхний кожух. Для этого вам, возможно, придется удерживать слайд сзади. Впрочем, это совсем не болезненный маневр. Обратите внимание, что прицел все еще находится на раме. Верхний кожух вообще не влияет на ноль. Другое дело — планка прицела. Еще одна причина посмотреть на эти винты для замены. Вы были бы очень расстроены, увидев свою красную точку внизу на левой ноге в середине матча.Далее слайд. Потяните его назад примерно на «. Кормовой конец вверх, носовой конец вниз, позвольте ему скользить вместе с пружиной и направляющей штангой вперед, мимо дульного блока. Легче объяснить с помощью картинки … таким образом … вот несколько картинок .

Один винт позволяет перейти ко второму изображению, начиная с первого. Второе изображение очень большое, если вы захотите увеличить его. Вы можете просто увидеть, как шептало 2 задействовано с молотком. Я перевернул предохранитель. Чтобы выстрелить, вы также можете увидеть здесь зацепление шептала 1 / шептала 2.Это зацепление также легко увидеть (и смазать), когда пистолет полностью собран. Я не понимаю, почему кому-то нужно регулярно раздеваться дальше этого. Банка всего, что должно быть в состоянии добраться до любой грязи, которую вам нужно выбрасывать отсюда.

Из-за моих писаний они кажутся худшими, чем они есть на самом деле. Мы говорим, может быть, полторы минуты реального времени, чтобы довести ружье до этой точки.

Снимок ручного предохранителя и отверстия доступа к зацеплению шептала 1 / шептала 2.

Легко доступен и при надетой рукоятке.

Вот парочка ничем не примечательных снимков правой стороны со снятой рукояткой.

Вы можете увидеть предохранитель захвата.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *