Фото хонда скутер: Скутеры Honda — обзор модельного ряда (цены, фото и характеристики) на IronHorse.ru

Содержание

SFX50 технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1997
Класс: скутер
Тип привода: ремень
Привода:
Расход, л на 100 км:
Максимальная скорость, км/час: 45
Разгон до 100 км/час, с:
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 2
Объем двигателя, куб. см: 49.4
Степерь сжатия: 7
Система газораспределения: лепестковый клапан на впуске
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: принудительное охлаждение воздухом
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 39×41,4
Мощность, л.с./об мин: 5.4/6750
Крутящий момент, Нм/об мин: 5.8/6500
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 1×12
Число передач: клиноремен
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: барабанный
Размеры и масса
Длина, мм: 1725
Ширина, мм:
Высота, мм: 755
Колесная база, мм: 1215
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 100/80-10
Размер шин сзади: 100/80-10
Сухая масса, кг: 72
Объем топливного бака, л: 6

Honda Tact AF 24 загородный скутер

Скутер Хонда Tact AF 24 один из тех, про которые можно сказать, что японские скутеры 50 куб. см могут с комфортом перевозить и двух пассажиров. Всего, с 1980 года компания выпустила семь серий моделей Honda Tact. В 1992 году производители провели очередную переработку модельного ряда Honda Tact и выпустили Такт AF 24. Разработка новой модели производилась с целью улучшить проходимость скутера по плохим дорогам. Эта задача была с успехом выполнена.

Скутер Honda Tact AF 24 / год выпуска 1989-1992

С платформой, как у предыдущих моделей, но с переработанным, удлиненным седлом, на скутере можно спокойно ехать двум пассажирам. Под седлом находится большая емкость, что добавляет удобства при поездке за город или на дачу.

Расход бензина 2 л на 100 км (30-40 км\ч)

Очень надежный, как и все японские скутеры до 50 кубов, AF 24 лучше других приспособлен для движения по грунтовым дорогам благодаря особой конструкции передней рычажной подвески. На скутере установлен форсированный мотор мощностью 6 л/с с лепестковым газораспределением и воздушным принудительным охлаждением.

Honda Tact AF 24: подвеска передняя маятниковая / задняя телескопическая

Параллельно с базовыми образцами, как часто практикуют производители, японские скутеры 49 куб. см выпускались с небольшими отличиями. Например, Honda Tact AF24 Stand UP был оснащен электронной системой Stand UP, благодаря которой скутер автоматически ставится на подножку.

Технические характеристики Хонда Такт АФ 24 (1992-1995)

 

  • 655 мм — длина
  • 640 мм — ширина
  • 995 мм — полная высота
  • 1170 мм — база
  • 100 мм — дорожный просвет
  • 725 мм — высота по сидению
  • AF24E — модель двигателя
  • 1-кол.во цилиндров
  • 2-кол.во тактов
  • 49 куб. см — рабочий объем
  • 39,0 / 41,4 мм: диаметр / ход поршня
  • Охлаждение: принудительное, воздушное
  • 7,3 — коэф. сжатия
  • 6,0 л/с при 6500 об/мин — мощность
  • 0,70 Н*м при 6000 об/мин — крутящий момент
  • Зажигание: электростартер (CDI)
  • 60 км/час — номинальная скорость
  • Тормоза: барабанные
  • 0,8 л -объём масляного бака
  • 4,8 л -объем бензобака
  • 66 кг — масса сухая

Объём масляного бака 0,8 л / полная масса 71 кг

Хонда Такт АФ-24, как и многие скутеры 50 куб. см предоставляет водителю возможность установить кофры и лобовое стекло. В модели АФ 24, для безопасного проезда по грунтовым дорогам, можно быстро заменить рабочие колёса на колеса большего диаметра, с широким протектором и тем самым увеличить проходимость скутера.

Honda Tact AF 24 / двигатель AF24E

Многих водителей радует приятная техническая особенность скутера Tact AF-24: плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа. Расход топлива небольшой — 1,9 литра на 100 км.
Honda Tact AF-24 недорогой, надежный семейный скутер.

Видео обзор Хонда Такт АФ-24

 

Honda Zoomer AF-58: японский скутер-внедорожник (новый)

Наш интернет-магазин предлагает купить японские скутеры Honda Zoomer как новые, так и б/у (с пробегом). Чтобы заказать доставку нового скутера из Японии (если такового не окажется в наличии), потребуется внести предоплату, в размере 50% от стоимости техники, указанной на витрине магазина, и ожидать поставку в течение одного месяца. На технику из Японии предоставляется гарантия 1 год или 5000 км пробега. Также, осуществляем сервисное обслуживание и ремонт японских скутеров.

Honda Zoomer AF-58 — уникальная модель японского внедорожного мотороллера с объёмом бензинового четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя 50 см³. Одноместный скутер повышенной проходимости, способный разгоняться легко до максимальной скорости 60 км/ч, разрабатывался японскими инженерами, в первую очередь, с прицелом на повышенный спрос среди современной молодёжи, но в итоге приобрёл, без преувеличения, большую популярность и среди взрослого населения Планеты.

Изначально, в России, популяризация этого внедорожного скутера произошла в сёлах и деревнях, которым зачастую приходится передвигаться по разбитым просёлочным дорогам и лесным тропинкам, в том числе среди российских дачников. А затем Хонда Зумер АФ58 приглянутся и городским жителям. Брутальный, но стильный дизайн предоставляет неограниченные возможности для индивидуального тюнинга и кастомайзинга, многочисленные примеры которых можно увидеть на фото и видео в сети Интернет.

Ближайший и самый дешёвый аналог Honda Zoomer AF58 – это китайский скутер-внедорожник Jialing JL50 QT-16. На гребне волны коммерческого бума китайцы попытались отхватить у японцев свой кусок финансовой выгоды. Однако, качество мототехники, производимой в Поднебесной, объективно ниже японского, поэтому китайский «Джиалинг», несмотря на то, что потребитель обратил на него внимание, не смог стать столь же модным и продаваемым как японский «Зумер».

Производство Honda Zoomer AF-58 началось в Японии ещё в 2002 году, но и сегодня этот «скутер-полтинник» является одним из самых высокотехнологичных среди мотороллеров с объёмом мотора 50 см³. К примеру, на лёгкую и прочную алюминиевую раму Хонда Зумер АФ-58 устанавливаются большие внедорожные колёса и инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением. Для своих размеров скутер обладает небольшим весом (87 кг), а максимальную скорость производитель вынуждено ограничивает электроникой.

Позволить себе купить японский внедорожный скутер Honda Zoomer могут немногие. Цена новой модели (без пробега), относительно рядовых версий, достаточно высокая. Но эта модификация является статусной, подчёркивающей незаурядный вкус, социальное положение и независимый характер своего хозяина. На таком мотороллере можно появиться и на модной тусовке в клубе любителей скутеров, и на равных с другими поклонниками двухколёсной мототехники принять участие в гонках по пересечённой местности.

фото, характеристики, цена и отзывы

Серийный выпуск Нonda Just начался в 1983 году. Мопед японской компании Хонда характеризуется прочной конструкцией. Мотороллер укомплектовали двухтактным одноцилиндровым мотором (TB08E) с воздушным охлаждением. При некоторой старомодности дизайна Хонда Джуст отличается техническим оснащением. Водители трехколесников Honda хвалят надежную ходовую часть, эксплуатационные характеристики. В качестве недостатка отмечают неплотное прилегание крышки фильтрбокса, которое надо постоянно контролировать.

Технические характеристики

Рабочий объем силового агрегата мощностью 4 л. с. составляет 49 см³. Максимум мощности достигается при оборотах вала 6000 в минуту. На 100 км пути модель расходует 1,2 л топлива, что является скромным показателем для машин аналогичного класса. Подвеска не предназначается для экстремальных условий. Изношенная поршневая группа резко снижает скоростные возможности скутера.

В целом мотороллер соответствует качеству, которое демонстрирует марка Нonda.

Наименование модели JUST TB-09
Код TB09
Длина, м 1,520
Ширина, м 0,620
Высота, м 0,945
Дорожный просвет, м 0,45
Снаряженный вес, кг 57
Вес / сухой вес, кг 53
Количество мест 1
Расход горючего 1,2 л / 100 км пути (смешанны режим)
Минимальный радиус разворота, м 1,5
Модель двигателя TB08E
Тип двигателя 2-тактный одноцилиндровый, воздушное охлаждение
Рабочий объем, см3 49
Максимум мощности, кВт при об / мин 3,7 / 6000
Максимальный крутящий момент, кгс м при об мин 0,47 / 5,000
Система подачи топлива Карбюраторная
Способ запуска Кикстартер
Зажигание Электронника (CDI)
Вместительность топливного бака, л 3,2
Трансмиссия Автоматическая КП, вариатор
Размер шин Передние 2,75-10-2PR
Задние 3, 00-8-2PR
Тип тормозов Передние Барабан
Задние Барабан
Подвеска Передние Телескопическая
Задние Маятниковая

Сколько стоит

Трехколесный скутер Just отличается высокой ценой (ввиду раритетности транспортного средства), которая колеблется в регионах Украины 2,8 – 2,9 тыс. долларов США, в России мокик приобретают от $2,95 тыс. Изношенный мопед можно купить по стоимости от 800 долларов. Специализированные центры обеспечивают доставку во все регионы, предоставляя кредитные условия и гарантию на 1 год. В продажу поступают исправные машины, прошедшие испытания и технический контроль.

Автомеханик с опытом более 20 лет в ремонте и обслуживании автомобильной и мотоциклетной техники. Пишу статьи и отвечаю на вопросы посетителей сайта skuterov.ru

Понравилась статья? Сохраните себе и поделитесь с друзьями!

Honda объявила цены на гибридный скутер

Более десятка лет попытки уместить гибридную двигательную установку на компактном скутере не продвигались дальше прототипов. Но в сентябре Honda PCX Hybrid поступит в продажу по цене на 500-800 долларов дороже бензиновой версии. Успех модели сможет преобразить азиатские города, по дорогам которых ездят миллионы чадящих скутеров.

Первый гибридный мотоцикл был представлен на Токийском моторшоу 13 лет назад — Yamaha Gen Ryu. С тех пор крупнейшие азиатские производители двухколесного транспорта Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki запатентовали целый ряд решений для создания гибридов — но ни одной компании не удавалось запустить продукт в серию. Теперь Honda пытается сделать это на самом конкурентном рынке — городских скутеров. В прошлом году две версии PCX — гибридная и электрическая — проходили пилотные испытания, а теперь принято решение: уникальный гибрид идет в серию.

Бензиновый PCX — один из самых популярных скутеров от Honda, снискавший популярность за отличную стабильность на дороге, динамику и управляемость. Гибридный PCX японцы пообещали сделать еще более приемистым — и при этом экономичным. И ему, в отличие от чисто электрического варианта, не нужна плотная сеть зарядных станций или точек обмена съемных аккумуляторов.

Основой для гибридной версии послужил бензиновый PCX 125. В PCX Hybrid электромотор будет работать в двух режимах. Первый добавит крутящего момента на низких скоростях для лучшей динамики, а второй ориентирован на экономию топлива.

Впрочем, скутер будет также и изрядно дороже. PCX 125 в Японии стоит $3095, версия с более мощным двигателем объемом 150 «кубов» — $3370, а Hybrid с дополнительным электромотором мощностью 1,4 кВт обойдется в $3905. При этом бензиновые скутеры Honda и так известны своим низким расходом топлива. Так что, по подсчетам New Atlas, чтобы отбить разницу в цене за счет экономии на бензине, на гибриде нужно будет проехать более 280 000 километров.

Вероятно, именно поэтому Honda заявила весьма скромную цифру по продажам в Японии — всего 2000 PCX Hybrid в первый год. Впрочем, обозреватели New Atlas ожидают, что гибридный скутер подарит новые ощущения от вождения — и тогда экономия не будет единственным резоном для потенциальных покупателей.

Ранее Хайтек+ писал о планах Honda в другой сфере: японская компания представила бизнес-джет, называя его рекордсменом сразу по трем характеристикам — дальности полета, бесшумности и экономичности.

Honda Activa 125 — картинки, фото, HD обои скачать бесплатно, image, photo, scooty

Honda Activa 125

* Цена вне выставочного зала в

Нью-Дели

Abohar

Адилабад

Агартала

Агра

Ахмадабад

Ахмеднагар

Айзавл

Аджмер

Акбарпур

Акола

Алаппужа

Алигарх

Алипурдуар

Аллахабад

Альмора

Алвар

Амбала

Амбала Кантт

Амбикапур

Амети

Амравати

Амрели

Амритсар

Амроха

Ананд

Анантапур

Anantnag

Angul

Anjaw

Ануппур

Арария

Аравалли

Ариалур

Ariyankuppam

Арвал

Асансол

Ашокнагар

Аурайя

Аурангабад

Аурангабад (Бихар)

Азамгарх

Бадгам

Бадлапур

Багалкот

Багешвар

Бахадургарх

Бахрейх

Бакса

Балагхат

Балангир

Баласор

Ballabhgarh

Баллия

Балотра

Балрампур

Балургат

Banas Kantha

Банда

Bandipore

Бангалор

Banka

Bankura

Бансвара

Барабанки

Барамати

Барамулла

Баран

Барасат

Барбиль

Бардхаман

Бардоли

Барейли

Bargarh

Барипада

Бармер

Барнала

Барпета

Барши

Бастар

Basti

Батала

Батинда

Beawar

Пчела

Бегусарай

Belgaum

Беллари

Берхампур

Берхампур

Bettiah

Betul

Бхабуа

Бхадрадри Котхагудем

Бхадрак

Бхагалпур

Бхандара

Бхаратпур

Bharuch

Бхавнагар

Бхаванипатна

Бхилаи

Bhilwara

Бхимаварам

Позади

Бхивади

Бхиванди

Бхивани

Бходжпур

Бхопал

Бхубанешвар

Бхудж

Бхупалпалли

Бхуванагири

Бидар

Бихар Шариф

Биджапур

Bijnor

Биканер

Биласпур

Билграм

Бирбхум

Бисалпур

Бишнупур

Бокаро

Bongaigaon

Boudh

Булдана

Bundi

Buxar

Byasanagar

Cachar

Каликут

Автомобиль Никобар

Чайбаса

Чамараджанагар

Чамба

Чамоли

Чампават

Champhai

Чандаузи

Chandel

Чандигарх

Чандрапур

Changlang

Чатра

Ченнаи

Чхапра

Чхатарпур

Чхиндвара

Чиранг

Читрадурга

Chittoor

Читторгарх

Чурачандпур

Чуру

Коимбатур

Куч Бехар

Cuddalore

Cuttack

Дадри

Дакшин Динаджпур

Дакшина каннада

Даман

Дамох

Данкуни

Дарбханга

Дарджилинг

Дарранг

Датия

Дауса

Даванагере

Дехрадун

Деогарх

Деогхар

Девас

Дхалаи

Дхамтари

Дханбад

Дхар

Дхарамсала

Дхармапури

Дхарвад

Дхемаджи

Дхенканал

Дхолпур

Дхубри

Дхуле

Дибругарх

Диглипур

Дима Хасао

Димапур

Диндигул

Диу

Дода

Думка

Дунгарпур

Дург

Дургапур

Восточная Годавари

Восточный Сикким

Элуру

Эрнакулам

Erode

Etah

Etawah

Файзабад

Фаридабад

Фаридкот

Фаррухабад

Фатехабад

Фатехгар Сахиб

Фазилка

Ferrargunj

Фирозабад

Фирозпур

Гадаг

Гадчироли

Гадвал

Гаджапати

Гандербал

Гандхидхам

Гандинагар

Ганганагар

Гангток

Гянджам

Гархва

Гая

Гейзинг

Газиабад

Гиридих

Гоа

Goalpara

Годда

Годра

Гохана

Голагат

Гонда

Гондиа

Гопалгандж

Горакхпур

Gotegaon

Гулбарга

Гумла

Гуна

Гунтур

Гурдаспур

Гургаон

Гувахати

Гвалиор

Хайлаканди

Haldia

Халдвани

Халвад

Хамирпур

Hansi

Hanumangarh

Хапур

Harda

Hardoi

Харидвар

Хасан

Хатрас

Hazaribagh

Хинголи

Hisar

Hooghly

Хошангабад

Хошиарпур

Хоспет

Хосур

Howrah

Hubli

Хат-Бэй

Хузурабад

Хайдарабад

Идукки

Импхал

Индор

Итанагар

Джабалпур

Ядчерла

Джагатсингхпур

Джагдалпур

Jagtial

Джайпур

Джайсалмер

Джаджпур

Джаландхар

Джалгаон

Ялна

Джалор

Джалпайгури

Джамму

Джамнагар

Джамшедпур

Джамтара

Джамуи

Джангаон

Джанджгир-Чампа

Джашпур

Jaunpur

Джеханабад

Джабуа

Джаджар

Джалавар

Джханси

Джарсугуда

Джунджхуну

Джинд

Йода

Джодхпур

Джорхат

Jowai

Джунагадх

Кадапа

Каймур

Kaithal

Какатпур

Какинада

Калаханди

Калка

Калян

Каляни

Камаредди

Камруп

Канчипурам

Кандхамал

Кангпокпи

Кангра

Каннауй

Каннур

Канпур

Каньякумари

Капуртхала

Караикал

Караули

Карби Англонг

Каргил

Каримгандж

Каримнагар

Карнал

Карур

Касарагод

Кашипур

Катхуа

Катихар

Катни

Каушамби

Кендрапара

Кеонджхар

Кешод

Хагария

Кхамбха

Хаммам

Khandwa

Ханна

Kharagpur

Хлихриат

Khowai

Хурда

Киннаур

Кипир

Кишангандж

Кишангарх

Киштвар

Кочи

Кохима

Колар

Коласиб

Колхапур

Калькутта

Коллам

Комарам Бхим

Кондагаон

Коппал

Корапуть

Корба

Кория

Кота

Котпутли

Коттаям

Кожикоде

Кришна

Кришнагири

Кришнанагар

Кучаман

Кульгам

Кулу

Купвара

Kurnool

Курукшетра

Кушинагар

Kutch

Лахул и Спити

Лахимпур

Лакхисарай

Лакшадвип

Латехар

Латур

Лоунгтлай

Лех (Ладакх)

Лимбди

Лохардага

Лонавла

Longleng

Лакхнау

Лудхиана

Lunglei

Мадхепура

Мадхубани

Мадхьямграм

Мадурай

Махабубабад

Махараджгандж

Махасамунд

Махбубнагар

Махендрагарх

Махешана

Махештала

Махоба

Майнпури

Малаппурам

Мальда

Малкангири

Мамит

Манавадар

Манди

Мандла

Мангалор

Манган

Mangrol

Манса

Матхура

Mawkyrwat

Mayabander

Маюрбхандж

Медак

Меерут

Мендарда

Меттупалаям

Mewat

Миднапур

Минджур

Мирадж

Мириалагуда

Мирзапур

Modasa

Мога

Мохали

Мохания

Мококчунг

Пн

Морадабад

Морби

Морена

Моригаон

Мотихари

Мукцар

Мулугу

Мумбаи

Munger

Мургуд

Муршидабад

Муваттупужа

Музаффарнагар

Музаффарпур

Майсур

Надя

Нагаон

Нагапаттинам

Nagarkurnool

Нагаур

Nagercoil

Нагпур

Нахан

Найхати

Наинитал

Накодар

Налагарх

Наланда

Налбари

Налгонда

Намаккал

Намчи

Nancowrie

Nanded

Нандурбар

Нангал

Нараянпет

Нараянпур

Нарнаул

Нарвана

Нашик

Нави Мумбаи

Навсари

Nawada

Наваншахар

Наягарх

Nellore

Нью-Дели

Нейвели

Никобары

Нимбахера

Нирджули

Низамабад

Нойда

Нонгстойн

Северный и Средний Андаман

North 24 Parganas

Северный Сикким

Северная Трипура

Нуапада

Нух

Онголе

Османабад

Пакур

Палаккад

Паламу

Паланпур

Палгар

пали

Palwal

Панчкула

Панипат

Панна

Panvel

Парбхани

Пащим Чампаран

Пасигхат

Патан

Патханамтхитта

Патханкот

Патиала

Патна

Паури

Peddapalli

Перамбалур

Перен

Перинтальманна

Пхагвара

Фек

Пимпри-Чинчвад

Pithoragarh

Поллачи

Пондичерри

Пунч

Порбандар

Порт-Блэр

Пракасам

Пратапгарх

Пудуккоттай

Pulwama

Пуна

Пурба Чампаран

Purnea

Пурулия

Рагхунатхпур

Райчур

Райгад

Райгандж

Райгарх

Райкот

Райпур

Раджамандри

Раджанна Сирцилла

Раджкот

Раджнандгаон

Раджури

Раджпура

Rajsamand

Раманатхапурам

Рамангара

Рамбан

Рамгарх

Рампур

Ранчи

Рангаредди

Рангат

Ранигандж

Ратлам

Ратнагири

Раксаул

Reasi

Resubelpara

Rewa

Ревари

Ришикеш

Рохтак

Рохтас

Роинг

Рурки

Ропар

Рудрапраяг

Рудрапур

Рупнагар

Сагар

Сахаранпур

Сахарса

Сахасван

Сахибгандж

Сахибзада Аджит Сингх Нагар

Сайха

Салем

Самастипур

Самба

Самбалпур

Сангамнер

Сангаредди

Сангли

Сангрур

Саран

Сасарам

Satara

Сатна

Савай Мадхопур

Секундерабад

Senapati

Сеони

Сеппа

Серайкела-Харсаван

Serchhip

Шахджаханпур

Shajapur

Шейхпура

Шеохар

Шикохабад

Шиллонг

Шимла

Шимога

Шивпури

Shopian

Сиддипет

Sikar

Силчар

Силигури

Симдега

Синдхудург

Sirmaur

Сирохи

Сирса

Сирси

Ситамархи

Ситапур

Шиваганга

Шивакаси

Сивасагар

Сиван

Солан

Солапур

Сонепат

Юг 24 Парганас

Южный Сикким

Южная Трипура

Sriganganagar

Шрикакулам

Сринагар

Субарнапур

Супаул

Сурат

Сурендранагар

Сургуджа

Сури

Сурьяпет

Tamenglong

Тамлук

Тапи

Тарн Таран

Таванг

Tehri

Тезпур

Тан

Танджавур

Нильгири

Затем я

Тирувалла

Тируванантапурам

Thoothukudi

Thoubal

Триссур

Тиндиванам

Тинсукиа

Тирунелвели

Тирупати

Тируппур

Тируваллур

Тируваннамалай

Тонк

Тричи

Tuensang

Тумкур

Тура

Тутикорин

Удайпур

Удхампур

Удупи

Удджайн

Ухрул

Уна

Уна-Гуджарат

Unakoti

Уннао

Уттар Динаджпур

Уттара каннада

Уттаркаши

Вадодара

Вайшали

Вапи

Варанаси

Васаи

Веллор

Видиша

Виджаявада

Викарабад

Вилуппурам

Вирудхунагар

Вишакхапатнам

Визианагарам

Wanaparthy

Варангал

Wardha

Вашим

Ваянад

West Godavari

Западный Каменг

Западный Сян

Западный Сикким

West Singhbhum

Западная Трипура

Williamnagar

Wokha

Ядиги

Ямунанагар

Яватмал

Захирабад

Зиракпур

Zunheboto

59 621 — 64 007

i

Это цена велосипеда без учета пошлин, налогов, складских сборов и страховки.Чтобы узнать цену на дороге, нажмите кнопку «Получить цену на дороге» под

.
Посмотреть цену в вашем городе

Скутеров Honda в Индии | Honda Scooty: цены, пробег и фото

Цена скутера Honda начинается от рупий. 67 376. Honda предлагает 4 новые модели в Индии, самые популярные из которых — Activa 6G, Dio и Activa 125. Грядущий скутер Honda включает в себя PCX 125. Самым дорогим скутером Honda является Grazia, цена на который составляет рупий. 77 371.

Big Red кое-что знает о двухколесных транспортных средствах; вот уже почти шестьдесят лет она является крупнейшим производителем двухколесных транспортных средств в мире.Он начал производить мотоциклы в послевоенной Японии под руководством основателя Соитиро Хонда на пространстве, которое можно было бы квалифицировать как маленькое даже по меркам Мумбаи. Между прочим, эти двигатели были 50-кубовыми радиогенераторными двигателями, которые были модифицированы, чтобы приводить в движение велосипеды. Поэтому вполне уместно, что самый продаваемый двухколесный мотоцикл Honda — Cub, у которого основной двигатель объемом 50 куб. См. Первый мотоцикл, полностью произведенный компанией Honda, был выпущен в 1949 году и имел знакомое название «Мечта».
Двухколесные отношения Honda с Индией также долгие и легендарные.Самым продаваемым двухколесным автомобилем на рынке в истории был Splendor, и более двух десятилетий он был результатом инженерных разработок Honda. После разделения с Hero MotoCorp японская компания сделала большую ставку на свой мотороллер Eterno, который был современной интерпретацией чрезвычайно популярного Bajaj Chetak. Activa, безредукторный скутер, также был разработан, чтобы заполнить пробелы, и, к большому удивлению Honda, именно последний начал стимулировать продажи.
Сегодня Activa борется за позицию самой продаваемой модели в целом и способствует росту в самом быстрорастущем сегменте самого быстрорастущего рынка двухколесных транспортных средств в мире.Модельный ряд Activa получил всестороннее обновление только одно за время своего существования, потому что Honda мудро решила не ремонтировать то, что не сломалось. Недавним обнадеживающим знаком со стороны производителя стал запуск Navi, причудливого гибрида байк / скутер-обезьяна, который основан на Activa, но имеет совершенно противоположный характер.

Прайс-лист на скутеры Honda (2021 г.) в Индии

Модель мотоцикла Honda Цена вне выставочного зала
Honda Activa 6G ₹ 69,428
Honda Dio ₹ 67,376
Honda Activa 125 74022
Honda Grazia 77371

Вышеуказанные цены являются средними для выставочного зала.

Honda Grazia Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения Grazia

Honda Motorcycle and Scooter India выпустила скутер BS6 Honda Grazia по цене от рупий.75 859 (бывший выставочный зал, Дели). Самокат получил массу изменений вместе с двигателем BS6.

Обновления дизайна

Honda Grazia 125 BS6 2020 модельного года получает обновленный дизайн, благодаря которому скутер выглядит еще более стильно. Линии стали более резкими, а обтекатель руля был переработан, и теперь он также получил раздельные светодиодные дневные ходовые огни. Фара более изящная и оснащена светодиодными лампами постоянного тока. Передний фартук скутера получил редизайн вместе с боковыми панелями кузова.Задний фонарь и задняя часть также были изменены. Разъемные поручни дополняют спортивный дизайн.

Обновления компонентов и циклов

Что ж, новый BS6 Grazia 125 также получил кучу новых функций, таких как система старт-стоп на холостом ходу и многофункциональный переключатель зажигания, который можно использовать для открытия люка сиденья и внешней крышки заливной горловины топливного бака. Вариант Deluxe получает дисковые тормоза и легкосплавные диски, которые отсутствуют в варианте Standard. Комбинированная тормозная система с эквалайзером входит в стандартную комплектацию обоих вариантов.Самокат также получил обновленную приборную панель, полностью цифровую. Он показывает такую ​​информацию, как топливо, часы, индикатор обслуживания, индикатор боковой подножки, трехступенчатый индикатор ECO, расстояние до пустого места, средний расход топлива и т. Д. Honda также оснастила Grazia новой телескопической вилкой с дорожным просветом 171 мм, который увеличился на 16 мм. Снаряженная масса скутера составляет 108 кг, а объем топливного бака — 5,3 литра.

Обновления двигателя

Обновленная Honda Grazia 125 теперь соответствует нормам выбросов Bharat Stage VI (BS6).Четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением объемом 124 куб.см оснащен запрограммированным впрыском топлива, технологией Honda Eco (HET), улучшенной интеллектуальной мощностью (eSP) и генератором переменного тока (ACG) для плавного и бесшумного запуска. Мотор развивает 8,14 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 10,3 Нм при 5000 об / мин. Двигатель, конечно же, работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Двигатель также получил новые компоненты, которые уменьшают трение и повышают эффективность.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 653d834c2a0c16f7.

Утечка первых изображений нового ретро-скутера Honda

Honda может работать над совершенно новым дизайном скутера в очень ретро-современном стиле. То же самое было обнаружено в новых просочившихся изображениях, которые предполагают, что это может быть концепт, а не фактическая производственная модель.

Щелевые фары, футуристические элементы управления на панели, необычный плавающий дизайн ветрового стекла и отсутствие номерного знака — все это нельзя использовать на серийном автомобиле, готовом к эксплуатации на дорогах.

(Читайте также: более мощный Honda CBR250RR 2021 года дебютирует в Японии)

В общей визуальной привлекательности самоката доминируют пышные панели кузова с плавными линиями, которые простираются от переднего фартука до резко заостренного хвоста. На скутере есть определенные уникальные элементы, такие как точеные легкосплавные диски, плавающее ветровое стекло и косой выхлоп.В то время как элементы внешнего стиля настоятельно предполагают, что это новая концепция, механические элементы, с другой стороны, остаются прочно закрепленными в реальности. Кстати, трансмиссия и трансмиссия выглядят вполне нормально и готовы к серийному производству. Он, вероятно, будет получать мощность от одноцилиндрового двигателя объемом от 125 до 150 куб. См в сочетании с поворотным вариатором CVT.

Во внешнем виде ретро-скутера Honda доминируют пышные панели кузова с плавными линиями. Любезно предоставлено изображением: Беннеттс.co.uk

Точно так же аппаратные компоненты, такие как подвеска и тормоза, выглядят чисто стандартно, с расположением переднего диска и задней части барабана. Хотя не будет ошибкой предположить, что это не просто концепция, а что-то, что может породить будущий скутер Honda.

(Также читайте: слухи предполагают, что новая финальная версия Honda CBR600RR уже в пути)

В случае, если она будет рассматриваться для производства, довольно преждевременно комментировать, когда эта модель может быть вытеснена из фотографий в реальность, но, безусловно, в этом есть время.

В Индии есть несколько скутеров в стиле ретро, ​​таких как модели Yamaha Fascino 125, Suzuki Access 125 и Vespa.

8 лучших скутеров в Непале на 2021 год — OnlineKhabar English News

Скутеры

были довольно популярны в Непале. Если вы заметили улицы Катманду, вы, должно быть, заметили резкое увеличение количества скутеров.

Люди вышли из стереотипного представления, что скутеры предназначены только для женщин. Глядя на эту тенденцию, кажется, что независимо от пола, скутер кажется сегодня более легким выбором для молодежи.Почему? Доступность, меньший расход топлива, отсутствие сцепления и передач, плавная и легкая езда и многое другое. Скутеры, вероятно, являются лучшими пассажирами в городе. На нем не только легко ездить, но и легко, у гонщика будет достаточно места, чтобы положить свои вещи.

Сегодня мы представляем вам список лучших скутеров, которые вы можете приобрести в Непале в 2021 году.

8. Honda Dio

Фото: Honda

Началом нашего списка является Honda Dio. Honda — одна из самых популярных марок двухколесных транспортных средств в Непале, а Honda Dio существует уже довольно давно.Honda Dio, пожалуй, самый продаваемый скутер в Непале, и теперь он приобрел новый спортивный вид, что делает его более привлекательным для гонщиков.

Он также оснащен полностью цифровым измерителем скорости с индикатором скорости Eco для точной и эффективной езды. Самокат оснащен бескамерными шинами и комбинированной тормозной системой с эквалайзером для оптимального торможения и устойчивости. Для пригородного самоката он включает в себя множество функций, таких как мобильная зарядная розетка, передний и задний крючки для подвешивания сумок, технология Honda Eco и индикатор необходимости обслуживания.Он также вмещает 18 литров под сиденьем.

Технические характеристики

Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, двигатель SI, с воздушным охлаждением
Размер Длина: 1781 мм
Ширина: 710 мм
Высота: 1133 мм
Дорожный просвет: 158 мм
Рабочий объем 109,19 куб.см
Максимальная мощность 7,92 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 8.91 Нм при 5500 об / мин
Максимальная скорость 83 км / ч
Емкость топливного бака 5,3 литра
Размер шин Передняя шина: 90 / 100-10
Задняя шина: 90 / 100- 10
Тормозная система Комбинированная тормозная система (CBS)
Снаряженная масса 105 кг
Пробег 55 кмпл
Цвета Черный, зеленый, желтый, серый

Цена Honda Dio составляет 216 900 рупий.

7. Honda Aviator

Фото: Honda

Honda Aviator также является одним из самых популярных и продаваемых скутеров в Непале. У него смелый стиль, мощный внешний вид и превосходные характеристики. Как и Honda Dio, у Aviator также есть гнездо для зарядки, двигатель HET, автоматическое включение фары, бескамерные шины, изящные сплавы и телескопическая подвеска. Среди других особенностей — металлическая передняя и боковая крышка, удобное сидение в вертикальном положении. Honda Aviator также может похвастаться вместительным багажным отделением под сиденьем объемом 20 литров.

Технические характеристики

Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель SI с воздушным охлаждением
Размер Длина: 1802 мм
Ширина: 703 мм
Высота: 1162 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Рабочий объем 109,19 куб.см
Максимальная мощность 8,03 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 8,94 Нм при 5500 об / мин
Максимальная скорость 83 км / ч
Пробег 60 kmpl
Емкость топливного бака 6 литров
Размер шин Передняя шина: 90 / 90-12
Задняя шина: 90 / 100-10
Тормозная система Комбинированная тормозная система (CBS )
Снаряженная масса 109 кг
Цвета Черный, красный, белый, серебристый

Honda Aviator пр. замороженный по цене 219 900 рупий в Непале.

TVS NTorq доступен в пяти вариантах. Что касается цены, то цена TVS NTorq в Непале составляет рупий 215900 (барабанный вариант), рупий, 240900, (дисковый вариант), 258 900 рупий (гоночный вариант), рупий, 266 900, (супер-отряд) и . 277 900 рупий (BS6-FI).

6. Honda Grazia

Фото: Honda

Honda Grazia — последняя коллекция в категории скутеров Honda. Grazia мощнее других скутеров Honda, представленных на рынке.Наряду с надежным мощным двигателем, он разработан, чтобы выглядеть стильно и стильно, и поэтому он привлек внимание многих. Grazia также является первым скутером, оснащенным светодиодными фарами в любом скутере. Это дает гонщикам превосходную видимость. Этот автомобиль соответствует нормам выбросов BS-IV и оснащен двигателем объемом 125 куб. См и технологией Honda Eco. Другие примечательные особенности: CBS, полностью цифровой измеритель скорости с экологическим индикатором скорости, передний дисковый тормоз, легкосплавные диски с бескамерными шинами, телескопическая подвеска, передний перчаточный ящик с мобильной системой зарядки и 18-литровый ящик под сиденьем.

Технические характеристики

Тип двигателя Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением, двигатель SI
Размер Длина: 1812 мм
Ширина: 697 мм
Высота: 1167 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Рабочий объем 124,9 куб.см
Максимальная мощность 8,63 л.с. при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 10,54 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость 85 км / ч
Пробег 54 кмпл
Емкость топливного бака 5.3 литра
Размер шин Передняя шина: 90 / 90-12
Задняя шина: 90 / 100-10
Тормозная система Комбинированная тормозная система (CBS)
Снаряженная масса 107 Кг
Цвета Оранжевый, черный, красный, белый, серый, синий

Цена на Honda Grazia в Непале составляет 222 900 рупий.

5. Suzuki Burgman Street 125,

Фото: Gaadikey

Suzuki Burgman Street 125 — самый продаваемый скутер Suzuki в Непале.Он отличается стильным внешним видом и мощной доставкой. С точки зрения стиля, он имеет многофункциональный полностью цифровой измеритель, роскошную светодиодную фару, габаритный свет, стандартное крепление на лобовое стекло, гибкое положение ног для водителя, боковую подножку и хромированное зеркало. Бургман-стрит — один из отличных представителей предложения цены и качества, обладающий довольно полезными функциями для гонщиков. Он имеет систему впрыска топлива, встроенный переключатель запуска и аварийного останова двигателя и разъем USB.

Технические характеристики

Тип двигателя Четырехтактный с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
Размер Длина: 1880 мм
Ширина: 715 мм
Высота: 1140 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Рабочий объем 124.8 см3
Максимальная мощность 8,7 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент 10,2 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость 91 км / ч
45 км / ч
Емкость топливного бака 5,5 литра
Размер шин Передняя шина: 90 / 90-12 — Диск
Задняя шина: 90 / 100-10 — Барабан
Тормозная система Комбинированная тормозная система (CBS )
Снаряженная масса 110 кг
Цвета Матовый черный, матовый серый, матовый серебристый

Цена Suzuki Burgman Street 125 составляет 239 900 рупий

4.Yamaha Ray ZR 125 Street Rally

Фото: Bikedekho

По сравнению с 110-кубовой версией Yamaha Ray ZR 125 Street Rally на 30% больше мощности при 16% увеличенном пробеге. Ray ZR 125 FI отличается новым спортивным обликом, обновленным дизайном и новым двигателем. Этот скутер оснащен такими функциями, как жесткие фары, двухуровневые сиденья для большего комфорта и защитный кожух, защищающий руки водителя от встречного воздушного потока. Он также имеет 21 литр большого ящика для хранения вещей под сиденьем. Наряду со спортивным дизайном Ray ZR Street Rally также оснащен превосходным оборудованием, множеством дополнительных функций и двигателем с впрыском топлива (FI).Компания также утверждает, что у нее самый быстрый пикап и самый высокий пробег среди своих основных конкурентов.

Технические характеристики

Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, 2-клапанный, впрыск топлива
Размер Длина: 1880 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1190 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Рабочий объем 125 куб.см
Максимальная мощность 8.2 л.с. при 6500 об / мин
Максимальный крутящий момент 9,7 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость 86,51 км / ч
Пробег 58 км / ч
Емкость топливного бака 5,2 литра
Размер шин Передняя шина: 90 / 90-12 — Диск
Задняя шина: 110 / 90-10 — Барабан
Тормозная система Унифицированная тормозная система (UBS)
Снаряженная масса 99 кг
Цвета Синий и зеленый

Цена уличного ралли Yamaha Ray ZR 125 в Непале составляет 261900 рупий.

3. ТВС Ntorq

На фото: обои cave

TVS Ntorq — один из самых популярных самокатов в Непале. Дизайн, вдохновленный самолетами-невидимками, мощный двигатель и плавное управление в кратчайшие сроки сделали скутер популярным среди молодежи. Ntorq — первый в Непале скутер с подключением по Bluetooth. Это мощный скутер, который преодолевает расстояние от 0 до 60 километров всего за девять секунд. Это также первый скутер с трехклапанной технологией и системой SmartXonnect. Благодаря SmartXconnect пользователи получат помощь в навигации, последнее припаркованное место и идентификатор вызывающего абонента.Некоторые примечательные особенности этого автомобиля — USB-порт для зарядки с подсветкой багажника, комбинация приборов в стиле игровой консоли и спортивный глушитель.

Технические характеристики

Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, трехклапанный, четырехтактный
Размер Длина: 1865 мм
Ширина: 710 мм
Высота: 1166 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Рабочий объем 124,8 куб. См
Максимальная мощность 9.4 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент 10,5 Нм при 5500 об / мин
Максимальная скорость 90 км / ч
Пробег 45 км / ч
Емкость топливного бака 5 литров (5,8 литров в FI)
Размер шин Передняя шина: 100 / 80-12
Задняя шина: 110 / 80-12
Тормозная система Стандартно
Снаряженная масса 118 кг
Цвета Матовый желтый, матовый красный, синий металлик, серый металлик, красный металлик, матовый серебристый

Цена на TVS Ntorq в Непале начинается от рупий.215 900.

2. Vespa SXL 150

Фото: Vespa

Vespa — самая известная в мире марка скутеров. Vespa всегда славилась своим стильным внешним видом. Среди множества вариантов скутера, которые вы можете приобрести, SXL 150 поставляется с новой передней частью, новыми сиденьями и более широкими бескамерными шинами. Он также включает в себя такие функции, как полностью светодиодный налобный фонарь, освещение под сиденьем и зарядное устройство USB. Другие особенности включают прямоугольную фару с прямоугольными зеркалами, полностью стальной корпус, хромированную отделку, хромированные поручни и дополнительную матовую цветовую схему.Этот скутер обладает всеми традиционными чертами Vespa, такими как высокое качество сборки, легкий вес, острые тормоза и отличная управляемость.

Vespa также известна как модная вещь в городе. Это определенно скутер премиум-класса, и все, независимо от пола и возраста, хотят иметь Vespa.

Технические характеристики

Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, трехклапанный, SOHC
Размер Длина: 1170 мм
Ширина: 690 мм
Высота: 1140 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Рабочий объем 149.5cc
Максимальная мощность 11,40 л. Емкость топливного бака 7,4 литра
Размер шин Передняя шина: 110 / 70-11 — Диск
Задняя шина: 120 / 70-10 — Барабан
Тормозная система Стандартная
Бордюр вес 114 кг
Цвета Желтый, синий, серый, белый, красный, розовый

Цена Vespa SXL 150 составляет 375946 рупий.

1. Aprilia SR 150

Фото: Gaadikey

Aprilia SR 150 — это не только идеальный автомобиль для поездок на работу, но и лучший самокат в Непале. На этом скутере можно ездить по любым дорогам Непала. Aprilia SR 150 отличается острым и тонким дизайном и, вероятно, самым мощным двигателем в сегменте скутеров в Непале. Он имеет прочную конструкцию, а его высокая скорость отклика на низких скоростях делает его идеальным для городского движения. Управляемость этого автомобиля очень хорошая благодаря потрясающей подвеске, 14-дюймовым легкосплавным дискам и большим шинам.Благодаря мощности и характеристикам, которыми обладает этот самокат, не составит труда взять его в долгую поездку или по бездорожью, что немыслимо для других самокатов. Кроме того, это единственный скутер, который может развивать скорость до 100 км / ч.

Технические характеристики

Тип двигателя С воздушным охлаждением, одноцилиндровый, трехклапанный
Размер Длина: 1985 мм
Ширина: 703 мм
Высота: 1166 мм
Дорожный просвет: 155 мм
Рабочий объем 154.8cc
Максимальная мощность 10,19 л.с. при 6750 об / мин
Максимальный крутящий момент 10,90 Нм при 5000 об / мин
Максимальная скорость 101,21 км / ч
35 км / ч
Емкость топливного бака 6,5 литра
Размер шин Передняя шина: 120 / 70-14 — Диск
Задняя шина: 120 / 70-14 — Барабан
Тормозная система Стандартная
Бордюр вес 122 кг
Цвета Красный и зеленый, черный, красный и белый, синий, матовый черный

Стоимость Aprilia SR 150 в Непале составляет 293 900 рупий и будет стоить 316 900 рупий для гоночной версии.

Первая поездка: Honda Forza 750

2021 года

14 октября 2020 года Honda представила Forza 750 2021 года в качестве нового флагмана в своей линейке скутеров. Новая модель сочетает в себе функции, позаимствованные у некоторых из самых популярных продуктов линейки, в попытке создать идеальный кроссовер для макси-скутеров.

Трансмиссия такая же, как и у представителей семейства Honda 750 DCT, а именно X-ADV и NC750X, для дополнительной универсальности, в то время как дизайн представляет собой нечто среднее между другими Forzas и Integra.В результате получился гибрид мотоцикла и скутера с новым лицом, пригодный для путешествий, который заменяет Integra на вершине пищевой цепи.

Хотя Forza 750 недоступен в США, нашему итальянскому коллеге Луке из OmniMoto пришлось прокатиться на новом макси-скутере в Риме и его окрестностях. Вот что он сказал по этому поводу.

Как это сделано

Самокат

Tokyo GT Premium идет по следу X-ADV и Integra и сочетает в себе лучшее из обеих моделей. В сегменте макси-скутеров на 2021 год появился новый претендент: Honda Forza 750.Ему суждено добиться успеха благодаря новейшим технологиям Honda, проверенному и проверенному двигателю и уникальному дизайну.

Компания Honda уже имеет опыт создания гибридных полуциклов и полусамокатов. Они не только устанавливают баланс между двумя философиями, но также открывают новые двери на рынок для производителя.

Несмотря на то, что уходящей модели Integra 750 не удалось добиться большого успеха на рынке, Honda X-ADV это удалось. Этот мотоцикл доказал, что философия дизайна может быть успешной, заняв лидирующие позиции в Европе.Теперь новый Forza 750 стремится привлечь тех, кто интересуется гибридной концепцией, но хочет более удобный для путешествий автомобиль.

Новый Forza 750, безусловно, выглядит как следует с его резкими, но гармоничными линиями и краями. Он имеет светодиодное освещение на обоих концах, а светодиодные указатели поворота интегрированы в обтекатель новой приборной панели. В центре новый 5-дюймовый TFT-дисплей позволяет водителю перемещаться по четырем режимам езды и настройкам Honda Selectable Torque Control (HSTC) с помощью элементов управления, расположенных на руле.Дроссельная заслонка по проводам позволяет водителю персонализировать мощность, торможение двигателем и контроль тяги с помощью четырех режимов езды: дождя, стандартного, спортивного и пользовательского. Каждый режим также имеет оптимизированное передаточное число DCT.

Совершенно новая система голосового управления смартфоном Honda, представленная на Forza, может быть сопряжена со смартфоном и упрощает управление вызовами, сообщениями и навигацией.

Трансмиссия — не единственный компонент, который доказывает, что Forza 750 — это больше, чем просто скутер — флагманский скутер Honda подчеркивается правильным шасси мотоцикла.Особенности включают (нерегулируемую) 41-миллиметровую перевернутую вилку Showa Big Piston с ходом 4,7 дюйма спереди и регулируемый моноамортизатор в сочетании с маятником Pro-Link, который также предлагает ход поршня 4,7 дюйма.

Подвеска крепится к раме из стальной трубы ромбовидной формы. Тормоза также позаимствованы из линейки мотоциклов с двумя 310-миллиметровыми дисками с четырехпоршневыми суппортами, прикрепленными к 17-дюймовому переднему колесу, и одним 240-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, прикрепленным к 15-дюймовому заднему колесу.

14 Фото

Где Forza, бесспорно, «самокат», так это в его комфорте и эргономике. Двухуровневое седло имеет высоту 31 дюйм, но его узкая форма спереди позволяет водителю с большей легкостью садиться за руль. Это создает вертикальное положение для водителя, смещенное к передней части автомобиля. Защиту обеспечивают большой обтекатель и высокое ветровое стекло, которое, к сожалению, не регулируется.

745-кубовый восьмиклапанный двухцилиндровый двигатель — это секретное оружие, которое потенциально может позволить Forza 750 стать серьезным конкурентом в своем сегменте. Это тот же двигатель, который мы уже встречали в моделях X-ADV, Integra и NC. Длинный ход цилиндров разработан для обеспечения оптимальной работы в диапазоне средних и высоких частот, что лучше всего соответствует его индивидуальным особенностям пригородных поездов. Мощность составляет 58,6 лошадиных сил при 6750 об / мин и 50,9 фунт-фут крутящего момента при 4750 об / мин.

Конечно, двигатель был обновлен в соответствии со стандартами выбросов Euro 5, что открывает путь к X-ADV и, в конечном итоге, к обновлению NC на 2021 год.

Как дела

Несмотря на заявленный вес в 518 фунтов во влажном состоянии, Forza 750 на удивление легкий, в том числе благодаря хорошему распределению веса и оптимизированной геометрии, упрощающей управление транспортным средством. На высоте 6 футов 1 дюйм у меня нет проблем с тем, чтобы поставить обе ноги на землю, но самокат спроектирован так, чтобы обеспечивать такое же удобство и для невысоких велосипедистов.

Нерегулируемое ветровое стекло могло быть ахиллесовой пятой этого макси-скутера, но поскольку обтекатель отлично защищает водителя даже на большой скорости, он работает.Единственный реальный недостаток — это пространство для ног. Половая доска спереди достаточно просторна, чтобы прижиматься к ногам; не так сильно к центру самоката.

Часть нашей тестовой поездки привела нас к озеру Браччано, где мы должны были проверить маневренность Forza 750. Он легко перемещается по римским артериям и фильтрует перед светофором, чтобы выйти первым и оставить позади весь трафик. Маневр становится почти второй натурой, когда вы понимаете, насколько широкая машина с зеркалами.

40 Фото

Around the Lake, мы, наконец, можем испытать все достоинства Big Forza, и шасси нас не разочаровало. Выбор 17-дюймового переднего колеса с шиной 160 в сочетании с присутствующей, но не агрессивной тормозной системой позволяет водителю управлять самокатом, как мотоциклом.

Переключение между режимами езды выполняется быстро и практично, и не требуется много времени, чтобы понять характеристики каждого отображения.В то время как стандартный режим хорошо работает в городе и на улицах, в спортивном режиме вы можете полностью раскрыть потенциал двигателя. Режим Rain на удивление универсален, поскольку он не снижает мощность и в полной мере использует крутящий момент двигателя на низких оборотах.
Даже не обращая особого внимания на экономию топлива, после почти 95 миль на Forza я в среднем набрал 58,8 миль на галлон (для 3,5-галлонного бака), что заслуживает похвалы.

Чтобы управление на поворотах оставалось более мотоциклетным, все, что мне нужно было сделать, это переключить передачу вручную, что быстрее, чем позволить DCT делать свое дело.Он переходит на низшую передачу только тогда, когда вы резко снижаете скорость или нажимаете на тормоз. Различные карты двигателей оптимизируют поведение DCT и адаптируют его к ситуации. В остальном переключение передач происходит плавно. Трансмиссия, пожалуй, самая «скутерная» характеристика Forza 750. Это еще одно напоминание о том, что автомобиль призван предложить лучшее из обоих миров — тонкий баланс, которого легко достичь Honda Forza 750 2021 года.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *