Форум альфа мопед: Мопед Alfa C.MOTO Lifan Lux — Мотоциклы, скутеры

Содержание

Мопед Alfa C.MOTO Lifan Lux — Мотоциклы, скутеры

5 минут назад, malaxit сказал:

кпп ручная или полуавтомат?

Ножная 🙂

5 минут назад, malaxit сказал:

Тормоза оба барабанные, на современных скоростях их не хватает, особенно в межсезон, зато меньше шансов перетормозить

По моему наоборот, барабанные склонны с самозакусыванию (по краней мере на автомобилях) и соотвесвенно трудно дозировать усилие, блокировка может возникать неожиданно. А для воды-грязи барабаны или диски лучше это вообще вечный спор по ходу.

7 минут назад, malaxit сказал:

Бак на 9 литров,

Точно не знаю сколько, но вроде не маленький.

Когда у прежнего владельуа спросил — есть ли бензин хотя бы до заправки, он сказал что немного быть должно, но заправлял один раз до полной когда купил (пробег 470км наезжено), открыли бак — бензин под горлышко почти. Говорит — наверно забыл что второй раз заправлял. Ну поглядим. расход по «паспорту» вроде 2.2л на сотню.

10 минут назад, malaxit сказал:

Мотоциклетная посадка, правда, на любителя, мне больше по душе «табуреточное» исполнение таких мопедов.

Да, переживал что спина будет болеть. У меня на велике — болит, как не регулировал руль и седло — все равно спина в наклоне с опорой на руки. Руки устают, спина болит. Тут боялся что посадка похожая. Но вроде намного удобнее. В общем посмотрим как дальше.

13 минут назад, malaxit сказал:

Кофр задний необходим, хоть шлем можно будет оставить.

Возможно. Кстати, мне почемуто казалось что под седухой есть бардачек. Но как не смотрел так и не понял есть или нет и как открыть…

14 минут назад, malaxit сказал:

Цепь можно на ремень сменить, меньше гемора будет.

Приводную? Интересно, ни разу не слышал такое… Вообще попытки найти профильный форум с разжеваным материалом по ремонту и обслуживанию и тюнингами пока успехом не увенчались…

15 минут назад, malaxit сказал:

Приноровитесь быстро.

Так, я не рассказал…

Значится так — на таком траспорте не сидел ни разу. Не то что ездить…

Вся история и ощущения напомнили первый прыжок с парашютом.

Началось все с шуток прибауток. потом пошло поехало и вуаля — сознание упирается,  а отступать уже некуда.

В общем пожали руки с прежним владельцем, забрал ключи и «доки», аппарат, и прибамбасы и фсе. .. до гаража км 20 по центру города, до дома почти 40км… В метро не пустят, в маршрутку тоже. В каршеринг в багажник не влезет (как вараинт — если припрет то влезет 🙂 ).

Время 18 часов, скоро стемнеет. На улице в городе +9 «тепла». Значит за городом не больше +6. А солнце зайдет станет еще холоднее… А уже сейчас с застегнутой курткой стоять прохладно.

До этого пока думал пару недель серьезно думал о мопеде уже проштудировал ПДД на счет мопедов, посмотрел видосы про устройство, органы управления, как переключать передачи. теория была пройдена. Посмотрел внимательно по сторонам будущих маршрутов дом-гараж-работа на предмет возможности проезда на мопеде. Оставалась практика.

Прежний владелец подсказал что тут за перекрестком пустая стоянка на пустыре. Покатил руками туда — и правда, хорошее место для «тренировок». Накатал я там в итоге 3км по одометру, по времени это заняло около 4-5 часов 🙂

Первое упражнение — старт с места. Не думал что ручка газа такая нежная. .. аппарат выпрыгиват из под попы только лови. В общем через какоето время он перестал постоянно глохнуть при тороганьи и удавалось начать следующее упражнение — торможение. Тут все просто ибо тормоза как у велика почти. Не всегда по прямой ехать надо, поэтому переходим к поворотам. Сначала овалом в разные стороны, потом усложняем до восмерки. тут приходит понимание что на первой передаче управление скоростью очень резкое, чуть пережал — срывает заднее колесо, недожал — пытается упасть или заглохнуть. переходим к упражнению «переключение передач». И какая сволочь вывернула все управление на изнанку по сравнению с авто! В авто газ и сцепление ногами, передачи руками. Тут наоборот. В общем через 5 часов тренировок да еще и в тени, я задубел окончательно и понял что пора бы и ехать. Иначе до утра не доберусь.

Собрав все маты водителей попутных и не очень авто сделал первый пистоп у сестренки, треть пути. Где меня отогрели чаем и предложили куртку поплотнее. Куртку я не взял, потому что зубы стучать уже перестали 🙂 Второй питстоп был в гараже, где я прикрутил на место открутившийся видимо от вибраций глушак. Согрется там особо не удалось. Время уже позднее темно и холодно, надо было двигать дальше. Была мысль прекратить это безобразие поставив мопед в гараж, но как назло, ктото запарковал на ночь авто прям под моими воротами. Чего кстати за 3 года ни разу не было. В общем вкатить мопед в гараж возможности не было. Оставалось одно — двигать к дому. Благо там трасса и вдоль нее велосипедная дорожка по которой мало кто и днем ездит. Так что ни те светофоров ни поворотов ни конфликтов с авто. В общем ломанулся я… вокруг поля, речки, луна, красота… Кстати, с мопедом мне достался и тюнинг фары — стояла китайская светодиодная лампа. Правда однорежимная — кристалл на ближний. Но учитывая конструкцию фары… и мощь светодиодика… света вполне хватало во всех направлениях. В общем это была самая легкая часть пути. И самая холодная 🙂

Возле дома думать о том куда приткнуть мопед мешали стучащие зубы и заледеневшие руки и ноги мечтавшие о горячей ванне. Поэтому под покровом ночи матюгаясь на двери с автодоводчиками и закоулки коридоров до лифта (хорошо есть грузовой) и после, конь был доставлен на 13й этаж, и привязан на общем балконе. А я полез в ванну грется и приходить в себя. Кстати почти сутки прошли, а я от холода никак не отойду. И от эфории покупки странного и непонятного аппарата с непонятной целью в непонятном климате тоже…

В общем не понятно зачем, страшно, холодно, рев, свист, ураган, впереди неизвестность, а отступать некуда, поэтому вываливаешься в эту безну с мыслью «да будь что будет, потом разберемся!». Это все что я помнило первый прыжок с парашютом, еще в 10м классе. Второй и следующие прыжки делать в день первого не положено. Дают сутки на осознание и приход в себя. Вот тут тоже взял паузу, на работу поехал как обычно. Да и сегодня холоднее по ощущениям даже на солнышке.

Рейтинг самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине

С наступлением теплой погоды украинский рынок новых мотоциклов взорвался ростом продаж. Согласно статистики Главного сервисного центра МВС Украины, только за первых три месяца 2019 года украинцами было куплено 3 106 единиц мототехники.

Отталкиваясь от данной информации, Автоцентр решил разобраться, какие байки в данный момент формируют ТОП 10 самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине.

Рейтинг ТОП 10 самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине

Будем откровенны – изучив статистику МВС, приходишь к неутешительным выводам. Да, украинцы активно покупают мотоциклы, но ТОП 10 их предпочтений – это техника китайских и одного индийского брендов, некоторые название которых не то, чтобы знать, выговорить – сложно.

Разумеется, эти вкусы обусловлены не хорошей жизнью – те мотоциклы, что популярны сейчас в Украине, являются самыми дешевыми. Цены на них не превышают $1000, а качество оставляет желать лучшего.

Самые продаваемые в Украине мотоциклы (в 1-ом квартале 2019 года)

  • мотоциклы Musstang (Китай) – 726 шт.
  • мотоциклы Lifan (Китай) – 321 шт.
  • мотоциклы Spark (Китай) – 278 шт.
  • Geon (Китай) – 268 шт.
  • мотоциклы BAJAJ (Индия) – 265 шт.
  • мотоциклы SHINERAY (Китай) – 75 шт.
  • мотоциклы LONCIN (Китай) – 152 шт.
  • мотоциклы FORTE (Китай) – 134 шт.
  • мотоциклы SKYBIKE (Китай) – 94 шт.
  • мотоциклы SPARTA (Китай) – 69 шт.

Если говорить об именитых брендах, то по сравнению с продажами китайских и индийских мотоциклов их показатели невелики.

Так, за первый квартал 2019 года самыми продаваемыми байками известных марок стали:

  • Honda – 57 шт.
  • BMW – 30 шт.
  • Harley-Davidson – 14 шт.

У остальных брендов продажи единичные – от 5 до 12 штук.

Лаконично о лидерах продаж мотоциклов

Мотоциклы Musstang

Мотоцикл Musstang МТ110-2

Лидером продаж среди самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине стали байки марки Musstang.

За январь-март украинцами было куплено 726 мотоциклов Musstang, а самыми популярными стали модели: Musstang МТ110-2 – продано 251 шт., Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – 248 шт., и Musstang МТ150 – 116 шт.

Musstang МТ110-2 – это компактный байк, способный «брать на борт» не более 100 кг веса, и оснащенный 4-х тактным бензиновым 1-цилиндровым 110-кубовым двигателем 1Р52FMH с расходом топлива до 2,5 л на 100 км. По отзывам владельцев, двух пассажиров выдерживает с трудом и многие узлы требуют замены.  Однако, в целом байк хвалят за надежность, экономичность, и разумеется, низкую цену – около $600.

Musstang МТ ALFA FIT 125-8 – китайский мотоцикл 2018 модельного года, оснащенный 125-кубовым мотором, 4-ступенчатой КПП, передним дисковым тормозом с 2-поршневым суппортом, высоким рулем и мотоциклетными зеркалами. Переднее крыло увеличенных габаритов для предохранения колеса от грязи, усиленные колесные диски, анодированное покрытие всех болтов и гаек, улучшенные задние амортизаторы и внедорожная резина.

Musstang Region МТ150-8

Отзывы владельцев: хорошо справляется с украинским бездорожьем, расход 2,5-3 л/100 км. Мотор при езде сильно вибрирует, пластик низкого качества, мотоцикл тихоходный и плохо выдерживает двух человек. Надежен, не прихотлив, и дешев в обслуживании. Цена – около $600.

Musstang Region МТ150-8 – бюджетная рабочая лошадка с дизайном на твердую «четверку», и оснащенная 4-х тактным 12- сильным мотором объемом 150 см3. Отзывы владельцев: удобный в посадке и управлении мотоцикл, но из-за маломощного двигателя не особо приемистый. С бездорожьем справляется не очень, с двумя седоками – тоже. Качество сборки приличное, за исключением электропроводки.  Усиленные колесные диски, задний 2-ух пружинный амортизатор, панель приборов с электронной индикацией, увеличенная багажная платформа, оригинальная оптика – и все это за $850.

Мотоциклы Lifan

Мотоцикл Lifan LF150-2E

На втором месте находятся китайские мотоциклы Lifan, которых за 1-ый квартал 2019 года в Украине было продано 321 единицу. Хитом стала модель LF150-2E с продажами 181 шт.

Lifan LF150-2E – малокубатурный мотоцикл 2018 мод. года, оснащенный 4-х тактным, 1-цилиндровым, 12-сильным двигателем с 8500 об./мин., с максимальным крутящим моментом 11 Нм при 7500 об/мин. Оборудован электронной панелью, основанной на пиксельных светодиодах. Багажная платформа вместительная, коробка передач – 5-ступенчатая. Благодаря карбюратору улучшенной серии с измененной калибровкой жиклеров, у байка неплохие тяговые характеристики и расход топлива не больше 3 л/100 км. Отзывы владельцев: благодаря минималистичному дизайну и темному окрасу, этот мотоцикл – отличный выбор для жителей сельской местности. Недостатки: не для высоких водителей, как и все описанные выше мотоциклы, двух ездоков тянет с трудом. Не быстрый, и поездки на большие расстояния выдерживает с трудом. Цена – около $1000.

Мотоциклы Spark

Мотоцикл Spark SP200R-25

Закрывает тройку лидеров самых популярных и покупаемых мотоциклов в Украине китайский бренд Spark с его двумя популярными моделями мотоциклов SP200R-25 и SP125С-2C, цены на которые $900 и $650 соответственно.

Spark SP200R-25 – мотоцикл минималистичного дизайна с уклоном в спортивный образ. 2016 модельного года, оснащенный 200-кубовым 4-тактным 1-цилиндровым мотором мощностью 9,75 кВт/13,26 л.с. КПП – 5-ступенчатое, расход топлива – 3,5 л/100 км, максимальная скорость – 110 км/ч. Подвеска классическая: спереди – телескопическая вилка с двумя амортизаторами, сзади – H-образный маятник с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Тормозная система: сзади – механический тормоз барабанного типа, спереди – дисковый с гидравлическим управлением.

Отзывы владельцев: мотоцикл, предназначенный для невысоких людей, простой, надежный, годный для украинского бездорожья, но слабый с точки зрения качества сборки.

Spark SP125С-2C очень компактный (весит 90 кг) и крайне экономичный мопед с расходом топлива 2 л/100 км. Заявленная производителем грузоподъемность – 150 кг, максимальная скорость – 85 км/ч. Оснащен 4-ступенчатой КПП, и 8-сильным 1-цилиндровым мотором объемом 125 см3. Запуск – электростартер и кикстартер. Тормоза – барабанные и спереди, и сзади. Подвеска передняя с телескопической вилкой и амортизаторами, сзади маятниковая система на пружинах и амортизаторах. Отзывы владельцев: надежный, но к бездорожью не очень приспособлен.

Мотоцикл Spark SP125С-2C

Но, каковы бы ни были ваши вкусы на мотоциклы, любой из них требует обслуживания качественными смазочными материалами, присадками и автокосметикой. Для украинских владельцев мототехники на рынке существуют различные мотоциклетные программы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отзывы владельцев о скутерах

Ретро мопед Yamaha

Yamaha Vino 50

Ямаха Вино или Хонда Пиво? Именно с этих слов начиналось мое знакомство у хитрых и наглых Московских продавцов мото технике.

Yamaha Vino 50/5AU с мотором 3 KJ.

Это мощный и неприхотливый двигате

Скутер aprilia sr 50 r

Aprilia SR 50 R

Производство Италии. Отличная управляемость, динамика-быстро набирает скорость — как никак двухтактный, высокая максимальная скорость — 90 км/ч. Отличный дизайн и внешний вид — не чета мелким обычным

Stels Outlander 150

Stels Outlander

Stels Outlander 150

Мой отзыв будет иметь сравнительно-восторженный характер. Ибо хорошее или плохое постигается в сравнении.

Я пользую скутеры уже второй сезон подряд. Стелс Аутлендер 150 мой

Москитная авиация

Honda Cabina

Живу в Москве, между домом и работой 7 км. На машине этот путь занимает минут 40 — средняя скорость по борт.компу 12-13 кмч. На метро минут 30. На велосипеде ездить лень, тем более всякое бывает, и ус

Розовая радость.

Honda Today

В августе 2014г купил жене Honda Today AF61 4 такта карбюратор только что привезена из Японии с предпродажной подготовкой естественно (АКБ новая резина и вроде как масло). Обошлась она мне в 25тр. и к

Kymco Downtown 300i, или как я научился разбираться в технике.

Kymco Downtown

Если интересует именно отзыв на технику, читайте третью часть. В первых двух про мои злоключения, связанные с конкретным экземпляром, а не с моделью.

Сей сказ про то, как не надо делать, если Вы не

Ejiwe

Обновлён

17 мая 2019

Мой первый Sym

Sym Joyride

Всем доброго дня или ночи (кто во скока читает).

Приобрел этот мопэд зимой 2014 за 97 тыр, до этого два года получал права кат. «А», долгая история не буду описывать. На момент покупки пробег был 900

dmshubnyj

Обновлён

7 февраля 2019

Скутер Irbis NIRVANA 150

IRBIS Nirvana

Приобрёл я скутер Irbis NIRVANA 150 в 2017 году с целью ежедневной езды на работу и по делам в условиях города. Пробки больше не страшны. Длинная колёсная база позволяет равномерно распределять нагру

Viper Wind — мечта музыканта

Viper Storm

Вайпер Винд — один из самых массовых скутеров в СНГ, стоит он на порядок дешевле Шторма, имеет неплохой дизайн, в сравневнии со Штормом — не имеет тахометра, запираемого бардачка а еще у него седло бо

Вся правда о Honda Lead 50 1995 года

Honda Lead 50

Всем привет! Это мой первый отзыв так что не судите строго) Мне всего 16 лет и я помешан на всей технике которая может передвигаться… И сегодня хочу рассказать о своем большом опыте использования св

90cc Alphasports Kaliber.

| 49ccScoot.com Форумы скутеров

Сообщение от 190mech на

30 июня, 2016 19:34:50 GMT -5

Не замените кубические дюймы !! Материал 90+ — это идеальный уличный мотор, большой крутящий момент, холмы без проблем, легкие тюнинговые детали можно купить дешево, имеют свои ограничения, но мудрый выбор !!

Сообщение Криса Кристини от

2 июля, 2016 21:53:33 GMT -5

Привет, добро пожаловать в клуб cristini 90cc + 2t!

По моему опыту, я был немного разочарован стандартным 90-кубовым двигателем, когда впервые его установил. Мой хорошо настроенный 49сс превосходил его. С учетом сказанного, получить копирование 90-х не так уж и сложно. 2strokd указал мне, что стандартные 90-кубовые двигатели для квадроциклов имеют очень мягкие порты и могут разочаровывать. Первое изменение, которое я сделал, что имело наибольшее значение, заключалось в замене штатной головки с низким сжатием на модифицированную 70cc, которую я сделал (с двумя прокладками головки), и это действительно оживило ее!

В итоге он получил цилиндр Hoca 54 мм (стандартный ход) и много других приятностей и оказался для меня чрезвычайно надежным.Эти большие 90-кубовые 2-дюймовые двигатели не с высокими оборотами из-за ограниченного передаточного пространства, но я думаю, что это часть их привлекательности. Я получаю настоящий GPS со скоростью 60 миль в час + всего на 9500 об / мин, поэтому я ожидаю, что он будет надежным водителем на скорости 60 миль в час в течение долгого времени! Вот моя ветка сборки для указанного scoot: (Немного длинновато, но где-то на полпути получается 90-кубовый двигатель Adly ATV!)
49ccscoot. proboards.com/thread/9791/scooter-diary-roketa-60mph-driver?page= 1

Ах, это воняет, лол Мне придется купить кое-какие вкусности эти переворачивающиеся втулки — кошмар, лол завтра утром мне придется их достать, а затем достать плоскогубцы с кольцевыми зажимами для проставки Я не ожидал такой замены Чтобы быть таким процессом, также его длинный корпус, а не короткий, как то, что было на скуте, поэтому он будет немного растягиваться, возможно, придется переместить верхнее крепление амортизатора, но еще не уверен.Это всего лишь на пару секунд дольше. Хорошая сборка, кстати, быстрая !!

1200cc Kawasaki ZX12R ПРОДАН
90cc 2T alpha sports Kaliber ПРОДАН
49cc Hyosung SD50 ПРОДАН

600cc Katana future turbo project

PCDI В стадии строительства.

Мерилом интеллекта является способность меняться. (Альберт Эйнштейн)

Сообщение spaz12 от

6 июл. 2016 17:40:15 GMT -5

Эта труба квадроцикла выглядит тяжелой, поэтому, если вы все-таки используете ее, убедитесь, что она надежно закреплена.Я бы не стал экономить на материалах, чтобы сделать крепкое ездовое животное.

Alpha Sports Kaliber LS выпускает.

Сообщение jacku62 от

5 августа 2012 г. 17:09:33 GMT -5

Недавно я купил скутер Alpha Sports Kaliber LS 2004 года выпуска с пробегом 12 000 миль за 100 долларов.Байк явно сидел очень и очень долго. Взял его домой и почистил карбюратор (выглядело так, будто в баке умерла пуля), проверил язычки, новую свечу и катушку, новый топливный фильтр и поставил на него выхлоп без ограничений от мотоцикла Vento объемом 70 куб. Я попытался поднять карбюратор до 85/90 со стандартного 75, но, похоже, работал ужасно с любым вариантом. Около недели бегал нормально.

И вот однажды я пошел покататься на нем. Велосипед умер в двух кварталах отсюда и не хотел заводиться снова. Принес домой, проверил вилку и все такое хорошее.. все было отлично. просто не заводился. Капли в него немного стартерной жидкости, и он сразу загорелся … но умер, как только жидкость закончилась. Проверил кран на предмет каких-либо препятствий. И кран, и пылесос были в порядке. Несколько попыток спустя байк, наконец, снова завелся, но у него было МНОГО сомнений. Через 2-3 минуты он наконец взлетел. Весь вечер ехал нормально, как обычно, на максимальной скорости 40-45 миль в час. Ехал на нем сегодня на работу, и снова он умер по дороге домой. на этот раз он не заводится снова ..

Он имеет Искру, Топливо и Компрессию.Я просто не понимаю! Я немного новичок в движке Jog, но не мой первый 2т. Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?

Сообщение jacku62 от

5 августа 2012 г. 17:27:10 GMT -5

Спасибо, что пригласили меня =)

Готово, это уже третий раз, когда я очищал карбюратор только за эту неделю.из-за S-s и хихиканья я попытался заглушить двигатель (держась рукой за впускной патрубок карбюратора), а она хочет бежать. Думаю, я бегаю немного худощаво, но подъем на воду совсем не помог.

Сообщение jacku62 от

5 августа, 2012 21:26:30 GMT -5

Очистил карбюратор 3-й раз, и неудивительно, что он не запустился.Поэтому я хотел еще раз проверить камыши, чтобы убедиться. Глядя на них, внутри оказалось, что внутри есть какие-то обломки (маленькие камешки). Вытащил тростники и трижды проверил их. Одна вещь, вызывающая беспокойство, заключается в том, что когда я удалил язычки, я увидел поршень в BDC, и он, казалось, напуган до чертиков . . Я подумал, что его нужно будет перестроить в ближайшее время, но теперь я думаю, что раньше, чем позже ..

Heres надеюсь, что мой двигатель 170cc gy6 продаст = D

Сообщение jacku62 от

5 августа, 2012 22:52:41 GMT -5

Сжатие кажется нормальным для этого двигателя, полномасштабных испытаний не проводилось (без комплекта).после сборки он выстрелил один раз, но после этого он мертв в воде. Я еще разобрался в этом завтра. Если ему действительно нужен новый двигатель, подумайте плохо, просто поставьте на него комплект Hoca 70cc, как только этот другой двигатель будет продан.

Сообщение jacku62 от

6 августа 2012 г. 16:27:59 GMT -5

Теперь я еще больше запутался..

Покопался в нем сегодня и заметил, что топливный кран не посылал заряд топлива каждый раз, когда я пинал мотоцикл. Заменены все строчки и клипсы и теперь это делается каждый раз. Но все равно не заводится. НО снова начнется с пусковой жидкости. Карбюратор безупречный, следующая мера — отполировать эту чертову штуку ..

Думаете, его мягкость заедает? Я слышал, что они делают это чаще, чем многие думают. Судя по тому, что я читал, симптомы точно такие же. и с новым выхлопом я поставил его, не имея возможности взлетать.. Я был немного скуден ..

>>>>> ОБНОВЛЕНИЕ <<<<<<<

Теперь она работает, все вроде нормально, включая вилку. хороший картонный цвет … думаешь, может мне стоит попробовать 80 струй, чтобы снова избежать этого дерьма?

Что мне понадобится для восстановления этого chinarelli

Сообщение wiscootsin от

2 ноября 2019 г. , 14:05:24 GMT -5

Итак, вот видео мопеда прямо сейчас.Мой зимний проект состоит в том, чтобы запустить его без проблем, чтобы я мог продать его или передать другу (моя жена не хочет, чтобы я собирал мопед, я думаю …) Я не думаю, что это стоит много, если я попытаюсь его продать так что не хочу тратить на это кучу денег. Полагаю, я делаю это в основном для развлечения и для того, чтобы научиться это делать.

Как насчет этих визгов?

Приведенные здесь руководства по разборке пригодятся. У меня есть несколько вопросов, которые было бы неплохо узнать, прежде чем я начну.

Смогу ли я повторно использовать коленчатый вал? Могу ли я снять плохие подшипники и поставить новые? Можно ли это сделать с помощью нагревателя и / или морозильника и т. Д. Или мне нужно купить для этого новую рукоятку? Это двигатель с 12-миллиметровым булавкой на запястье.

Думаю, мне нужен съемник маховика и какой-нибудь инструмент, чтобы открыть картер. Это правильно?

Есть ли дополнительные детали, которые я должен заменить при этом? Я предполагаю, что я бы хотя бы сделал сальники, но не был уверен, есть ли другие вещи.

Сообщение wiscootsin от

4 ноя, 2019 15:59:05 GMT -5

Это может быть муфта стартера или редуктор стартера, я бы снял крышку вариатора и посмотрел…

У меня есть стартерная муфта, и все разорвано, но я понятия не имею, как определить, что что-то сломано. Что мне искать? Подшипник на редукторе вроде в порядке — помогла небольшая смазка.

В последний раз, когда я запускал его с этой проблемой, я мог управлять им, и пока он был задросселирован, он работал, но как только я отпустил дроссель, он остановился. Я только проехал по улице задом. Между прочим, это было сразу после того, как у меня взорвался поршень объемом 70 куб. См, и я снова надел оригинальный цилиндр / поршень / головку.

Мой опыт работы с XM-5000li | V обозначает напряжение, форум электромобилей

Thunder Sky говорит, что напряжение каждой ячейки следует проверять даже перед первым использованием.После этого можно будет время от времени перепроверять напряжения каким-нибудь быстрым и простым способом.

ВНИМАНИЕ: Вам НЕ следует пробовать это, если вы НЕ УВЕРЕНЫ, что знаете, что делаете. Это опасно. Кроме того, это может повлиять на вашу гарантию.

1. Требуются два соединения (к положительной и отрицательной сторонам аккумуляторной батареи), и они уже доступны там, где зарядное устройство подключается к аккумуляторной батарее.

2. Требуется еще двадцать подключений к недоступной положительной стороне «нижних» 20 ячеек.

3. Через предохранители эти провода можно использовать (осторожно) для измерения напряжения каждой ячейки.

4. Для облегчения измерений можно использовать 2-полюсный поворотный переключатель на 22 положения (21 элемент и ВЫКЛ.). Или можно использовать два 12-позиционных переключателя.

5. К переключателю можно подключить простой измеритель от 0 до 5 вольт для считывания напряжения выбранной ячейки.

6. Если кто-то замечает, что ячейка слишком высока, ее можно немного разрядить, чтобы «уравновесить» ячейки.

7.Точно так же «слишком низкий» элемент может быть снова заряжен, чтобы помочь сбалансировать ячейки.

Это простое дополнение позволит «нормальным» людям время от времени проверять и лучше поддерживать работоспособность своих аккумуляторных элементов.

Я поищу подходящие детали на случай, если кто-то захочет построить такую.

Вам также следует подумать об ограничении потенциального протекания тока, чтобы предотвратить поражение электрическим током. 50 мА достаточно, чтобы убить человека, и батарея на 60 В может это обеспечить.
Предохранители не предотвратят этого, но предохранители все же необходимы, чтобы избежать катастрофического повреждения батареи из-за случайного короткого замыкания.
Без каких-либо резисторов где-нибудь в линии, вывод к отрицательному полюсу ячейки 1 и вывод к положительному полюсу ячейки 21 будет иметь полное напряжение между ними.
Измерение напряжения может быть выполнено с помощью резисторов с небольшими погрешностями измерения. Примерно от 7,5 до 10 кОм, вставленных в каждый кабель с выступом, вероятно, будет достаточно для ограничения максимального тока до безопасного уровня (<10 мА).

Но вы не можете заряжать или разряжать один и тот же кабель, если в нем есть резисторы.

Я решил эту проблему в Vectux M-BMS, разместив предохранитель на каждом выводе непосредственно на элементе, а затем соединитель, который все еще находился внутри отсека безопасности аккумулятора. Если требуется балансировка ячеек, необходимо открыть контейнер безопасности, чтобы обеспечить доступ к клеммам кабеля для зарядки. От разъема в отсеке безопасности также отходят очень тонкие измерительные кабели, и все они подключены к выводам через резисторы на 15 кОм.
Таким образом, измерения можно проводить в любое время, даже во время езды, без риска поражения электрическим током.Даже в случае серьезной аварии Vectux останется таким же безопасным (или небезопасным), как и без добавленной M-BMS.

Схема

Vectux M-BMS.

Некоторые элементы снабжены вкладками для прямой зарядки в загрузке, но максимальное напряжение на этих вкладках составляет всего около 40 В.

Подробнее о ES: Vectux BMS — Пожалуйста, оставьте отзыв!

Я не уверен, глупо это или гениально, но я уверен, что у него есть потенциал!

Ну, к счастью, я осознал дебильную часть дизайна еще до его сборки:

Он может убивать!

Этот довольно нежелательный эффект может возникнуть во время выполнения всех этих подключений, или во время обращения с готовым продуктом, или во время аварии с повреждением самоката. Он мог даже поразить ничего не подозревающего спасателя, пытающегося навести порядок после аварии.

Как заменить аккумулятор на самокате Terminator II E? : ElectricScooterParts.com Поддержка

Самокат Terminator II E имеет кузов в стиле «дельфина». Приведенная ниже инструкция по доступу к аккумуляторной батарее будет работать с любым электросамокатом в форме дельфина, включая следующие бренды: Aim-Ex, Alpha, Bullet, Cobra, CF Toys, CT Scooters, Dolphin,
Eagle, Ecruz, Electric Ride, E-Guruma, Esport, ESV 300, Firehawk,
Fun-N-Go,
Fun Scooter, Greenline, GS-Moon, Hitong, Hurricane Electric, Just Start,
Импала
II, Импала III, Джамбастер, Леох, Молния,
Мастер, Мицука, Новая Звезда,
Самокат Premier, Rak-A-Tak, Raven, Red Dragon, Ricardo Sports, Scorpion,
Спартанский спорт, Спидвей, Сунниты, Скорость 370E, Суперрайд, TechNX,
Торнадо, Ураган Тояма, Турбо 289WB, Гадюка, Свист, Волк,
и Зина.

Способ замены батарей в самокатах этого типа зависит от наличия крышки батарейного отсека на теле между двумя подножками. Если между двумя подножками есть крышка аккумуляторного отсека, замок с ключом

будет видно, какой ключ самоката должен разблокироваться, чтобы открыть крышку аккумуляторного отсека. Как только крышка батарейного отсека будет открыта, ее можно будет снять, а батареи можно будет вынуть и заменить.

Однако многие электросамокаты типа дельфинов не имеют крышек аккумуляторных батарей, встроенных в корпус, поэтому пластиковый корпус необходимо будет снять, чтобы получить доступ к батареям и заменить их.Чтобы снять корпус с рамы, найдите винты, которыми он крепится, и снимите их. Эти винты могут быть расположены под резиновыми крышками подножек, поэтому может потребоваться их удаление, чтобы получить доступ к винтам. Перед снятием кузова с рамы необходимо снять подседельную трубу (трубку под подседельным штырем) и отсоединить провода заднего фонаря и указателя поворота. Руль обычно можно оставить прикрепленным к самокату, а корпус можно поднять вверх по подъему руля и повернуть в сторону, чтобы получить доступ к батареям. Снять сиденье намного проще, чем снимать руль, потому что к нему не идут провода.

Повторная сборка самоката — это процедура, противоположная его разборке. Я рекомендую сделать несколько снимков самоката с разных ракурсов, прежде чем его разбирать, чтобы собрать его обратно после замены батареек.

Сообщите нам, если у Вас возникнут вопросы.

Брайан О’Дрисколл расширяет инвестиции в электронные скутеры для развития стартапа с искусственным интеллектом Luna

За счет начального финансирования от бывшего ирландского регбиста и партнеров Luna намеревается добавить новый уровень безопасности в электронные скутеры по всему миру.

Дублинский стартап Luna получил начальное финансирование в размере 400 000 евро, чтобы помочь внедрить технологию компьютерного зрения на электронные скутеры по всей Европе и США.

Базируясь в DCU Alpha, инновационном кампусе, совмещенном с Дублинским городским университетом, Luna начала свою жизнь как проект в ускорителе искусственного интеллекта Intel-Movidius Edge в 2019 году.

Основанная исполнительным директором DCU Alpha Ронаном Ферлонгом вместе с Эндрю Флери и Филом Корри, компания решает проблемы, связанные с развертыванием схем городских электросамокатов с использованием периферийного ИИ, где данные хранятся и обрабатываются локально на устройстве (т. Е. край сети).

«Luna предлагает недостающий технический элемент головоломки, который позволяет операторам и городским властям лучше направлять и управлять поведением гонщиков».
— ANDREW FLEURY

Технология

Luna специально разработана для легких электромобилей, таких как электронные скутеры.

Используя камеру, оснащенную технологией распознавания на основе искусственного интеллекта и обработкой сигналов GPS, Luna может использоваться для отслеживания того, где едет электросамокат, сколько пешеходов находится поблизости, правильно ли он припаркован или одет ли наездник. Шлем.

Это может помочь решить многие проблемы безопасности, возникающие в связи со схемами совместного использования электронных самокатов. Скутеры, оснащенные сенсорной технологией Luna, также можно запрограммировать с параметрами, определяющими реакцию устройства в определенных сценариях. Например, если самокат распознает, что он используется в сильно пешеходной зоне, он может отреагировать в соответствии с элементами управления, установленными оператором.

В прошлом году название ирландского стартапа было отмечено в отчете о безопасной микромобильности, подготовленном Международным транспортным форумом ОЭСР.

Начальное финансирование

Luna поступает от инвестиционного консорциума, в который входит бывший капитан ирландского регби Брайан О’Дрисколл.

О’Дрисколл также является инвестором Dublin’s Zipp Mobility, поставщика электросамокатов, который теперь является клиентом Luna.

«С того момента, как Luna пришла к нам, стало ясно, что у этой технологии очень яркое будущее как ключевого фактора постоянного роста и внедрения микромобильности», — сказал О’Дрисколл.

«Мы видим огромный потенциал у электросамокатов для удовлетворения потребностей в транспорте на первой и последней миле, что также приносит пользу окружающей среде и сообществам. На мой взгляд, Luna обеспечивает решающий уровень безопасности для общих электронных скутеров и других транспортных средств общего пользования, таких как электронные мопеды, что приведет к массовому внедрению на рынке ».

Финансирование будет использовано для ускорения глобального развертывания технологий Luna в различных городах, операторах и типах транспортных средств.

«На мой взгляд, Luna обеспечивает решающий уровень безопасности для электрических скутеров общего пользования и других транспортных средств общего пользования».
— BRIAN O’DRISCOLL

Уже установлены партнерские отношения с Zipp, а также со шведским оператором электросамокатов Voi.Луна заявила, что обсуждает запуск проектов в Дублине, Риме, Лондоне и Брюсселе, а также через Атлантику в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, поскольку вводится регулирование микромобильности.

В феврале ирландское правительство одобрило планы по разработке законопроекта, согласно которому электрические скутеры и велосипеды будут легализованы и регулируются на ирландских дорогах. В преддверии этого ожидаемого изменения законодательства несколько игроков в сфере микромобильности уже объявили о планах на ирландском рынке.

Ирландские компании Zipp, Bleeper и Zeus готовы к запуску после принятия закона, в то время как голландская компания по производству электросамокатов Dott и эстонская компания Bolt также надеются предпринять шаги в Ирландии.Приложение Taxi Free Now нацелено на то, чтобы сделать микромобильные транспортные средства доступными через свое приложение в партнерстве с немецкой компанией по производству электросамокатов Tier. А совсем недавно Bird объявила о планах инвестировать 150 миллионов долларов в расширение более чем в 50 европейских городах, включая Дублин, Корк, Лимерик и Голуэй.

«На сегодняшний день операторы электросамокатов полагаются на дополнительные меры, такие как обучение гонщиков или регулярное патрулирование, чтобы бороться с плохим поведением гонщиков», — сказал генеральный директор Luna Флери.

«В то время как образование и участие должны и должны продолжаться на человеческом уровне, Luna теперь предлагает недостающую техническую часть головоломки, которая позволяет операторам и городским властям лучше направлять и управлять поведением гонщиков. »

Как увеличить скорость электросамоката, сняв ограничитель / ограничитель

Сегодня мы рассмотрим различные методы, которые позволяют нам увеличить скорость электросамоката. Есть несколько странных способов увеличить максимальную скорость, но мы сосредоточимся на том, как снять ограничитель скорости на электросамокате.

Но сначала нам нужно понять, что такое электронный ограничитель скорости и зачем он вообще нужен. Я должен упомянуть, что снятие ограничителя скорости на электросамокате может быть незаконным в некоторых штатах.Прежде чем делать это, ознакомьтесь с местными законами, чтобы узнать, какая максимальная скорость разрешена. Для превышения разрешенной максимальной скорости может потребоваться регистрация дорожного транспортного средства.

Эта информация представлена ​​только для развлечения. Я не беру на себя ответственность за вашу безопасность и билеты. Делайте это на свой страх и риск.

Что такое электронный ограничитель скорости?

Электронный ограничитель скорости — это конфигурация в программном обеспечении электросамоката, которая ограничивает максимальную скорость до определенного порогового значения, установленного производителем.

Это не похоже на механическое ограничение, которое можно легко снять. Он встроен в блок управления электросамоката и не может быть удален так легко, как может показаться.

Поскольку это конфигурация программного обеспечения, есть только два способа удалить ее и поехать с такой скоростью, насколько позволяют ваш двигатель и аккумулятор.

Электроскутер с высокой максимальной скоростью

Самый простой способ, прежде чем мы запачкаем руки, — это в первую очередь получить правильный. Если вы только что купили новый электросамокат, и он не соответствует вашим требованиям к скорости, вы можете вернуть его и получить новый.Если у вас уже есть один в течение длительного времени, вы всегда можете продать его и придумать разницу для нового. Ознакомьтесь с самыми быстрыми скутерами, доступными на рынке, в этом посте.

Как снять ограничение скорости на электросамокатах

  1. Отключить его на дисплее электросамоката

Если вы можете это сделать, вам повезло. На самом деле мне повезло. Имея самокат E-Twow Booster (также известный как UScooter Booster), я могу снять ограничение прямо с дисплея самоката.Просто нажимая кнопки. Некоторые скутеры допускают этот так называемый «спортивный режим», но они рекомендуют его только для подъема в гору, чтобы получить больше мощности.

Производитель ограничивает максимальную скорость моего скутера 30 км / ч. Фактически, это также можно настроить, поскольку у меня есть 5 уровней: 6 км / ч, 12 км / ч, 20 км / ч, 25 км / ч и 30 км / ч. Но у меня также есть спортивный режим, который снимает любые ограничения скорости. Так я могу разогнаться до 36 км / ч, но это возможно или даже больше, если вы едете под гору.

Вы заметите, что если у вас включено ограничение скорости, вы не сможете превысить установленную скорость, даже если вы едете под гору.Это связано с тем, что компьютер замедляет двигатель, если скорость пытается увеличиться.

Как к

На UScooters и E-Twow можно установить следующие основные ограничения:

  1. Выключить дисплей
  2. Нажмите и удерживайте электронный тормоз (тот, который находится на рукоятке). Во время работы держать нажатой
  3. Включите дисплей. В этот момент он покажет текущий уровень ограничения скорости (один из следующих: L1 / L2 / L3 / L4 / L5)
  4. Измените уровень ограничения, нажимая кнопку СВЕТ, пока не дойдете до желаемой опции
  5. После выбора желаемого уровня нажмите кнопку S (SET)
  6. Молодец, вы только что изменили ограничение скорости.Вы можете снять тормоз и включить самокат

В версиях Uscooters и E-Twow Booster ограничение скорости можно полностью снять, выполнив следующие действия:

  1. Включите дисплей
  2. Нажмите и удерживайте электронный тормоз (тот, который находится на рукоятке). Во время работы держать нажатой
  3. Нажмите кнопку ПИТАНИЕ. В этот момент на дисплее должно отображаться: P1
  4. Перейдите к P3 (спортивный вариант) с помощью кнопки LIGHT
  5. Нажмите кнопку S (SET)
  6. Молодец, вы полностью сняли ограничение скорости.Вы можете снять тормоз и включить самокат

Эта опция спортивного / вспомогательного оборудования устраняет любые электронные ограничения. Эта опция также увеличит скорость и крутящий момент.

Теперь ваш электронный самокат будет ограничен только физическими условиями (максимальные обороты двигателя, ветер, рампа, вес и т. Д.). Производитель предлагает активировать его только для разгона. При снятии этого ограничения скорости есть некоторые проблемы с безопасностью, так как вы можете оказаться в опасной ситуации.

Если вам интересно:

P1 — Zero Start — запускается ли двигатель скутера при скорости 0 км или он будет ждать до 5 км / ч. Это предотвращает случайное нажатие кнопки ускорения, когда вы не едете.

P2 — Круиз-контроль

P3 — Спортивная функция

2. Перепишите или перепрограммируйте программное обеспечение главного контроллера

Это более сложная операция, обычно связанная с аннулированием гарантии. Я не поклонник этой гарантии, если она очень полезна даже через несколько месяцев после покупки.

Например, электросамокат Xiaomi Mi M365

нельзя разблокировать прямо с дисплея. У него даже не дисплей, а приложение для телефона. Чтобы снять ограничение, вам нужно переписать программное обеспечение, установленное на контроллере самоката. Это рискованная операция. Если процесс не идет гладко, вы можете даже выложить кирпич на свой электросамокат (его вообще нельзя использовать).

Однако, если вы готовы это сделать, ваш Xiaomi Mi M365 может развивать скорость 30-31 км / ч, что впечатляет, учитывая, что у него есть пневматические шины.

Другие способы сделать электросамокат быстрее

Держите аккумулятор заряженным

Сохранение заряда аккумулятора поможет вам достичь максимально возможной скорости, а также поддерживать ее в течение более длительного времени. Хотя заряженная батарея не улучшит максимальную скорость вашего самоката, вы получите более быстрое ускорение и крутящий момент.

Чем ниже уровень заряда батареи, тем ниже будет скорость. Если в вашей батарее осталось только 10%, электросамокат не может развивать полную скорость. Когда у вас закончится заряд, вы заметите в этом порядке две вещи: плохое ускорение и более низкую максимальную скорость.

Вы заметите плохое ускорение, когда уровень заряда батареи достигнет примерно 40%, в зависимости от вашей модели и технических характеристик.

Когда уровень заряда батареи ниже 20-25%, вы заметите, что достичь максимальной скорости сложно или невозможно.

Поменяйте шины на безвоздушные

Шины

Airless будут иметь меньшее трение с землей, поэтому вы сможете развивать более высокие скорости.Безвоздушные шины также улучшают автономность, поэтому вы сможете проехать больше миль.

Звездочки

Если ваш электросамокат новый, это не лучший вариант. Но если у вас старый скутер, распыление масла (WD-40) на звездочки или лучше, замена их на новые может иметь огромное значение. Со временем звездочки изнашиваются и вызывают некоторое трение с другими компонентами.

Необычные решения для увеличения скорости вашего электросамоката

Поменять АКБ

Это возможно не на всех моделях, так как трудно найти батареи, которые поместятся в небольшом пространстве электросамоката. Но, по крайней мере, теоретически, лучшая батарея, способная обеспечить более высокое напряжение, продвинет вас с более высокой скоростью.

Однако есть некоторые предостережения, поскольку самокат не рассчитан на более высокое напряжение. Мощный аккумулятор может повредить электрические компоненты или сам электродвигатель.

Перемотка двигателя

Более сложное решение, которое будет сложно реализовать. Теоретически вы можете перемотать электродвигатель, чтобы получить меньший крутящий момент, но более высокие обороты.Вы явно аннулируете свою гарантию, поэтому это рискованная операция, которую я не рекомендую.

Почему ограничено?

Законодательство многих стран ограничивает скорость незарегистрированных транспортных средств, таких как электросамокаты. Вот почему многие производители ограничивают свои скутеры определенной скоростью.

Есть и другие причины этого ограничения, одна из которых — безопасность. Ехать на электросамокате со скоростью более 30 км / ч небезопасно. Риск получения травмы очень высок, так как вы легко можете потерять равновесие и упасть.Всегда надевайте защитное снаряжение.

Убедитесь, что ваш электросамокат способен на большее

Не все скутеры могут преодолевать ограничение скорости производителя. UScooter Booster и Xiaomi Mi M365 явно могут, но это скутеры средней ценовой категории. Для более дешевых скутеров скорость может быть ограничена 20-25 км / ч или около того, а многие не могут достичь более высокой скорости даже без ограничения скорости. Хотя есть ограничение на спуск под гору.

Поиск других гонщиков

Если вы не уверены, можно ли снять ограничение скорости на вашей конкретной модели электросамоката, осмотритесь.Я нашел много видео на Youtube, в которых описывается процесс и результаты. Другие мнения можно найти на форумах или даже в обзорах Amazon.

Снять ограничитель скорости — плохая идея?

Сложные вопросы обычно приводят к ответу «в зависимости от обстоятельств». В этом случае сложно обобщить и дать однозначный ответ. Некоторые модели, такие как UScooter Booster, могут обеспечивать отличную производительность без ограничения скорости.

Другие модели могут быть повреждены, поскольку он быстро разряжает аккумуляторную батарею, а двигатель горячий из-за высоких оборотов.Если на вашем самокате нет простой возможности снять ограничение скорости, вероятно, не рекомендуется снимать его, перепрошивая контроллер или используя другие уловки.

Если вы хотите получить быстрый электросамокат, а местные законы это разрешают, ищите его с самого начала. Это избавит вас от лишних хлопот.

Вот основные причины, по которым снятие ограничителя скорости может быть плохой идеей:

Безопасность

Чем выше скорость, тем выше риск аварии. Трудно удержать равновесие при езде со скоростью более 30 км / ч на таких узких шинах.На прямой, наверное, нормально, но не крути на скорости. Всегда снижайте скорость и езжайте в обороне.

Еще один способ защитить себя — надеть защитное снаряжение.

Срок службы батареи

Более высокая скорость потребует большей мощности, передаваемой быстрее. Даже если батарея способна ее питать, процесс нагрева может в долгосрочной перспективе повредить ее.

Он будет разряжаться быстрее, поэтому вам нужно заряжать его чаще, так как вы получите меньший диапазон / заряд. Литиевые батареи имеют ограниченные циклы зарядки, поэтому имейте в виду, что увеличение скорости может привести к сокращению срока службы батареи.

Обслуживание запчастей

Удары и неровности будут сильнее влиять на детали электросамоката при езде на высокой скорости. Если у вашего скутера есть подвеска и пневматические шины, это лучше, но все же может привести к более быстрому износу.

Заключение

Ограничение скорости — это не плохо, и производители делают это по ряду веских причин. Основными причинами ограничения скорости для электросамокатов являются соображения безопасности и законы.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.