Дюк ктм 400: Купить KTM 390 Duke с пробегом: продажа мотоциклов KTM 390 Duke б/у в Москве

Содержание

Анастасия Ленёва — Обзор и сравнение Баджадж Доминар vs КТМ Дюк 390

Езда по городу / путешествия

В городе байк ведет себя хорошо, как и положено относительно небольшой четырехсотке. Сюда подойдут стандартные слова «маневренный», «рулится легко» — но сложно рулится наверное только Урал с коляской)
Читала, что пользователи жалуются на вибрации одноцилиндрового двигателя — не могу судить здраво. После КТМ 690 вибраций не чувствуется никаких вообще, и у КТМ Duke 2014 года они значительно больше. Очень мягкое сцепление, что хорошо при езде по городу и хуже для трюковой езды)
Подвеска позволяет запрыгнуть на бордюры при необходимости, а вес мотоцикла, который чувствуется при поднятии его с подножки, исчезает во время езды. Достаточно резкий со старта, он сохраняет нормальную динамику разгона до 90-100 км-ч, дальше она замедляется, но все же остается.

Я бы причислила его к стритам, но в Индии Доминар позиционируется, как спорт-турер. И после первых фото в Instagram мне написало 100500 индусов с посылом, что это замечательный travel bike. Да, неожиданно. Но на таком Кандида Луис проехала 10 стран из Индии в Австралию — маркетинговая поездка, но доехала, как ни крути, можете погуглить. Попутешествовать на нем не довелось, но за город пару раз выехала. По трассе 120-130 идет спокойно, около 6000 оборотов на 6 передаче. За счет веса его не колбасит боковым ветром, а мощности будет достаточно для междугородних поездок.

Российские же маркетологи (или это просто перевод?) Bajaj жгут, позиционируя его как … впрочем, лучше процитировать объявления пары салонов: “DOMINAR — символ мужества, силы, всевластия. Абсолютная власть дороги.” “Доминируй над ночью и дорогой вместе с BAJAJ” и другие вариации на тему доминирования.

Доработки

В первую очередь я бы на него поставила нормальные дуги — или просто сняла эти. Следом — ветровик побольше и защиту руля. Добавила бы сетку на сиденье, чтобы не было жарко летом ездить в джинсах. И поставила бы багажную систему для установки кофра вместо рогов — украинцы уже их делают на заказ, производство налажено) Про ремонтопригодность будет чуть позже в видео — некоторые узлы обслуживать удобно, а до некоторых нужно будет лезть через пол-мотоцикла, включая ту самую третью свечу. Хорошо, что менять ее нужно раз в 10к) Наличие гарантии и сервиса — это хорошо, взаимозаменяемость с некоторыми запчастями от Дюка это тоже хорошо.

Баджаж Доминар vs КТМ Дюк 390

Ну и самое интересное, сравнение с 390ыми Дюками — для чистоты эксперимента, 14 и 17 годов. Мотоциклы делают на том же заводе в Чакане в Индии, у обоих одноцилиндровые четырехтактники 373см с инжектором и водяным охлаждением, одинаковые тормоза ByBre c ABS, проскальзывающее сцепление, бак 13 литров — можно ожидать, что Dominar — просто более дешевая копия. Bajaj не хуже и не лучше КТМ, Доминар не пытается быть Дюком и конкурировать с ним — они совершенно разные по характеру!

В сравнении с Bajaj: у Duke 17 года — лучше свет, информативнее приборка, более спортивная посадка, отсутствует даже намек на ветровик. Duke 14 года больше похож по дизайну, больше вибрирует, более жесткое сиденье — при резком торможении я соскальзывала и билась об бак) Оба Дюка гораздо более легкие и поднимаются с подножки без усилий — у Bajaj это усилие нужно. Более маневренные, более резкие, тормоза по ощущениям работают лучше — возможно, из-за разницы в весе — Дюки созданы для езды в более агрессивном режиме, мотоджимханы или даже обучению езды на треке.

У Bajaj — на 5 лошадиных сил меньше и три свечи вместо одной. Более “эластичный” мотор, более длинные передачи. Более комфортная посадка, хотя нужно немного больше опираться на руль. Лишние 30 кг чувствуются, если нужно перекатить байк или поднять его с подножки, но исчезают во время езды. Из под заднего сиденья можно достать лямки для крепления багажа. Две приборки вместо одной, из органов управления — всего две кнопки на нижней, неудобной приборке. Не показывает температуру двигателя. Меньше выворот руля. Меньше расход топлива. Ну и $1,5к разница в цене вследствие всего этого.

Я бы советовала Duke для любителей ездить порезче, для тех, кто выбирает ходовые качества вместо комфорта. А Bajaj — для тех, кто любит получать удовольствие от езды, “уезжать в закат”, “с ветром в волосах”, и все такое. И для тех, кто хочет новый байк, но не хватает 1,5к на КТМ 🙂

Расставание

После недели с Dominarом, отдавать его мне не хотелось — а это показатель. Спасибо Bajaj.by за возможность протестировать новинку! Посмотрим, что ждет его на нашем рынке, и сколько их мы встретим на дорогах и на СТО в следующем году.

KTM 390 Duke: цена, технические характеристики КТМ 390 Дюк

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Компактный KTM 390 Duke ABS с резвым мотором

Мотоцикл KTM Дюк 390 — воплощение компактного мотоцикла с резвым мотором. KTM Duke 390 олицетворяет собой более мощную версию базовых «дюков» при той же ходовой части, габаритах и весе. Резким маневрам и хорошей управляемости способствуют и качественные тормоза с антиблокировочной системой. Максимальное удовольствие от движения в сочетании с оптимальным соотношением цены и качества.


Модель KTM 390 Duke 2021 оснащена 1-цилиндровым 4-тактным двигателем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 373 см³, мощностью 44 л.с. и механической 6-ступенчатой трансмиссией. До первой сотни при максимальных 170 км/ч разгоняется за 5,7 секунды.



Ключевые характеристики мотоцикла KTM Duke 390 :

  •  46-миллиметровая дроссельная заслонка
  •  электронный газ
  •  проскальзывающее сцепление
  •  тормоза от ByBre
  •  режим езды Supermoto с отключением ABS на заднем колесе
  •  перевёрнутая WP APEX вилка с открытым картриджем
  •  задний регулируемый моноамортизатор с ходом в 150 мм.
  •  многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой
  •  светодиодная фара
  •  система KTM My Ride для управления смартфоном
  •  увеличенный до 13,4 л объем топливного бака
  •  новая выхлопная система с боковым расположением
  •  управление дросселем Ride-By-Wire с проскальзывающим сцеплением.




Будучи тяжелее «двухсотой» модели всего на 6 кг (= 150 кг), энерговооруженность Duke 390 увеличилась почти вдвое. С такими характеристиками Дюк 390 теперь может потешить вдобавок и спортивные амбиции своего водителя. 


Посадка на KTM 390 Duke ABS — просторная для такого компактного байка: даже высокие райдеры могут комфортно устроиться в седле. К тому же сиденье позволяет двигаться вперед-назад для управления развесовкой. 

Современный дизайн, мощный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина, тормоза с ABS и привлекательная цена мотоцикла КТМ 390 Duke делают его идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для ежедневного использования.



ШИНЫ KTM : Подбор шин по МОТО ШИНЫ

К выбору шин для вашего KTM необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для KTM, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для KTM, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для KTM представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого KTM позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для KTM , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки. Когда придет время менять шины на вашем KTM , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.















ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ









Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.












HF155 — масляный фильтр

Цены и информация о наличии товара актуальны! Доставка по всей Украине.
Ознакомлен, закрыть

Наличие: есть в наличии

131 грн

КУПИТЬ

HF155 является аналогом для масляных фильтров:

  • KTM 580.38.005.000
  • KTM 580.38.005.100
  • KTM 580.38.005.101
  • KTM 901.38.015.000
  • Polaris 2520754

Фотографии товара:

X

Фото 1

Масляный фильтр HF155 совместим со всеми типами моторных масел, в т.ч. с полностью синтетическими.

Производство масляных фильтров Hiflofiltro осуществляется по стандарту качества ISO/TS 16949:2009 немецкой экспертной организации TÜV Rheinland. Эта же организация осуществляет мониторинг процесса производства. Каждый фильтр проходит через 16 отдельных контрольных точек проверки качества перед тем, как покинет завод. Масляные фильтры Hiflofiltro единственные в мире сертифицированные TÜV.
Для того чтобы получить сертификат TÜV, каждая модель масляного фильтра должна пройти сравнительный тест с оригинальным фильтром производителя мототехники. Тест включает в себя сравнение эффективности фильтрации; сопротивлений потоку масла, оказываемых фильтрами; давлений открытия перепускного клапана и давлений разрушения. В результате тестов, характеристики фильтров Hiflofiltro признаны соответствующими или превышающими требования OE (Original Equipment), которые предъявляются производителями мототехники к оригинальным комплектующим и запчастям.

Аналоги данного товара от других производителей:

Обычно, вместе с масляным фильтром покупают и моторное масло, чтобы дважды не платить за доставку!
Не экономьте на моторном масле, так как это значительно сократит срок службы двигателя и в будущем выльется в расходах на ремонт, которые будут в несколько раз превышать сэкономленные на масле деньги!

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где производятся масляные фильтры Hiflofiltro?
Завод по производству масляных фильтров Hiflofiltro-Thai Yang Kitpaisan находится в Тайланде, построен в 1955 году. С 1963 года компания Hiflofiltro занимается производством масляных и воздушных фильтров для мотоциклов, скутеров и квадроциклов. В производстве используется: сталь — Toyota Tsusho и NKK Япония; клей — Henkel Германия; фильтровальная бумага — Ahlstrom Filtration Финляндия, Hollingsworth & Vose США и Awa Paper Япония. HifloFiltro является поставщиком масляных фильтров на сборочный конвейер таких брендов, как Denso, Toyota, Ford, Mazda, Suzuki, Nissan, Isuzu Hino, Hitachi и многих других. Продажу фильтров Hiflofiltro осуществляет британская компания Bike Alert plc, которая также имеет филиал в США. На данный момент фильтры Hiflofiltro продаются в более чем 70 странах и являются самыми продаваемыми в мире фильтрами для мототехники на вторичном рынке.

Масляный фильтр HF155 подходит для следующих моделей:

Мотоциклы

Betamotor 250 RR Enduro 4T (1-й фильтр) 2005-2009 гг.

Betamotor 400 RR Enduro 4T (1-й фильтр) 2005-2009 гг.

Betamotor 450 RR Enduro 4T (1-й фильтр) 2005-2009 гг.

Betamotor 525 RR Enduro 4T (1-й фильтр) 2005-2009 гг.

Husaberg FC450 2004-2006 гг.

Husaberg FC550 2004-2006 гг.

Husaberg FE450 2004-2008 гг.

Husaberg FE550 2004-2008 гг.

Husaberg FE650 2004-2008 гг.

Husaberg FS450 2004-2008 гг.

Husaberg FS550 2004-2008 гг.

Husaberg FS650 2004-2008 гг.

Husaberg Все 4-тактные модели 1995-2003 гг.

Husqvarna 701 Enduro (2-й фильтр) 2016-2017 гг.

Husqvarna 701 Supermoto (2-й фильтр) 2016-2017 гг.

KTM 125 Duke 2011-2017 гг.

KTM 125 RC 2014-2017 гг.

KTM 200 Duke 2012-2017 гг.

KTM 200 RC 2014-2017 гг.

KTM 250 EXC Racing (1-й фильтр) 2003-2006 гг.

KTM 390 Duke 2013-2017 гг.

KTM 390 RC 2014-2017 гг.

KTM 400 EGS (1-й фильтр)

KTM 400 EXC (1-й фильтр) 2006-2007 гг.

KTM 400 EXC Racing (1-й фильтр) 2004-2005 гг.

KTM 400 EXE / EXE Super Competition (1-й фильтр)

KTM 400 SX / MXC / EXC (1-й фильтр) 2004-2005 гг.

KTM 400 XC-W (1-й фильтр) 2007 г.

KTM 450 EXC (1-й фильтр) 2007 г.

KTM 450 SMR (1-й фильтр) 2005-2007 гг.

KTM 450 SX / EXC / MXC (1-й фильтр) 2003-2006 гг.

KTM 450 XC (1-й фильтр) 2008 г.

KTM 450 XC / XC-W (1-й фильтр) 2007 г.

KTM 520 SX / MXC / EXC (1-й фильтр) 1999-2002 гг.

KTM 525 SMR (1-й фильтр) 2004-2006 гг.

KTM 525 SX / MXC / EXC (1-й фильтр) 2003 г.

KTM 525 SX / MXC / EXC / XC / XC-W (1-й фильтр) 2003-2007 гг.

KTM 540 SXS (1-й фильтр)

KTM 560 SMR (1-й фильтр) 2007 г.

KTM 620 Duke (1-й фильтр)

KTM 620 EGS (1-й фильтр)

KTM 620 EXE (1-й фильтр)

KTM 620 EXE Super Competition (1-й фильтр)

KTM 620 LSK (1-й фильтр)

KTM 625 SMC (1-й фильтр) 2004-2005 гг.

KTM 625 SXC (1-й фильтр) 2003-2005 гг.

KTM 640 Duke (1-й фильтр) 1999-2006 гг.

KTM 640 LC4 (1-й фильтр)

KTM 660 Rally E Factory Replica (фильтр коробки передач) 2006-2007 гг.

KTM 660 SMC (1-й фильтр) 2004-2005 гг.

KTM 660 Supermoto (1-й фильтр) 2002-2003 гг.

KTM 690 Duke (1-й фильтр) 2008-2011 гг.

KTM 690 Duke (2-й фильтр) 2012-2017 гг.

KTM 690 Duke R (1-й фильтр) 2010-2011 гг.

KTM 690 Duke R (2-й фильтр) 2012-2017 гг.

KTM 690 Enduro (1-й фильтр) 2008-2011 гг.

KTM 690 Enduro R (1-й фильтр) 2009-2011 гг.

KTM 690 Enduro R (2-й фильтр) 2012-2017 гг.

KTM 690 Rally Factory Replica (2-й фильтр) 2009-2010 гг.

KTM 690 SMC (1-й фильтр) 2008-2011 гг.

KTM 690 SMC R (2-й фильтр) 2012-2017 гг.

KTM 690 Supermoto R (1-й фильтр) 2008-2009 гг.

Квадроциклы

KTM 450 XC ATV (1-й фильтр) 2008-2011 гг.

KTM 525 XC ATV (1-й фильтр) 2008-2011 гг.

Polaris 450 Outlaw MXR / S (1-й фильтр) 2008-2009 гг.

Polaris 525 Outlaw / IRS (1-й фильтр) 2007-2011 гг.

Отзывы о масляном фильтре HF155

Отзывов пока нет. Вы можете быть первым!

Добавить отзыв

Сравнить KTM 390 Duke против Bajaj Dominar 400 — Какой велосипед лучше?

Сравнение KTM 390 Duke и Bajaj Dominar 400: какой велосипед лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните 390 Duke Vs Dominar 400 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

390 Duke Vs Dominar 400 — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона KTM 390 Duke в Нью-Дели начинается с 2,71 лакха.

Краткое описание KTM 390 Duke Bajaj Dominar 400
Цена ₹ 2.71 лакх ₹ 1,49 лакх
Производитель KTM Bajaj
Тип кузова Спорт Спорт
35,00 км / л 27,00 Км / л
Мощность 43,00 л.с. 34,50 л.с.
Двигатель 373,2 CC 373,3 CC
Тип топлива Бензин Бензин

390 Duke Vs Dominar 400 — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель KTM 390 Duke имеет отдачу 35 км / л.

390 Duke Vs Dominar 400 — у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии KTM 390 Duke оснащается бензиновым двигателем.

Сравнить Kawasaki Ninja 400 против Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke

Сравнение Kawasaki Ninja 400 против Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke: какой мотоцикл лучше?

Пытаетесь понять, какой из этих велосипедов или скутеров купить? Сравните Ninja 400 Vs Dominar 400 Vs 390 Duke на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих двухколесных транспортных средств.

Ninja 400 Vs Dominar 400 Vs 390 Duke — Какая модель самая дешевая?

Цена бывшего автосалона KTM 390 Duke в Нью-Дели начинается с 2,71 лакха. С другой стороны, цена Kawasaki Ninja 400 в Нью-Дели в базовом варианте начинается от 4 фунтов стерлингов.99 Лакх.

Краткое описание Kawasaki Ninja 400 Bajaj Dominar 400 KTM 390 Duke
Цена .99 4,99 Лакх ₹ 1,49 Лакх ₹ 2,71 Лакх
Производитель Kawasaki Bajaj KTM
Тип кузова Спорт Спорт Спорт
Пробег 25.00 км / л 27,00 км / л 35,00 км / л
Мощность 48,30 л.с. 34,50 л.с. 43,00 л.с.
Двигатель 399,0 CC 373,3 куб. 373,2 CC
Тип топлива Бензин Бензин Бензин

Ninja 400 против Dominar 400 против 390 Duke — что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый двигатель KTM 390 Duke имеет отдачу 35 км / л.База Kawasaki Ninja 400 возвращает 25 км / л.

Ninja 400 Vs Dominar 400 Vs 390 Duke — Какой двигатель лучше?

В отделе трансмиссии KTM 390 Duke оснащается бензиновым двигателем, тогда как Kawasaki Ninja 400 оснащается бензиновым двигателем.

Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke Сравнение цены и технических характеристик

Dominar 400 дебютировал как Pulsar CS400 еще на выставке Auto Expo в 2014 году. Спустя пару изменений названия, готовая к производству форма Bajaj Pulsar CS400 была запущена в декабре 2016 года. Новый мотоцикл, получивший название Dominar 400, , является первым из многих грядущих высокопроизводительных мотоциклов. велосипеды Bajaj. Dominar 400 — самый мощный и самый дорогой мотоцикл Bajaj на сегодняшний день. Одним из конкурентов сегмента является его собственный двоюродный брат, KTM Duke 390, , который только что подвергся серьезному обновлению. Оба велосипеда производятся на заводе Bajaj в Чакане, недалеко от Пуны.Прочтите нашу историю сравнения Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke здесь, чтобы узнать, как эти два мотоцикла сравниваются друг с другом.

См. Также — 2017 KTM Duke 390 | Bajaj Dominar 400 | Предстоящие Bajaj Pulsar Bikes

Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke Сравнение цен

Rs.1,36-1,5 лакх

Bajaj Dominar 400 Ориентировочная цена KTM 390 Duke Ex-Showroom

Цена рупий. 2,26 лакх

Bajaj оценил новый Dominar 400 намного ниже, чем 390 Duke. С запуском новой модели цена 390 Duke выросла. Цены на Dominar начинаются всего с 1,36 рупий (бывший выставочный зал Дели). В настоящее время KTM 390 Duke 2017 продается по цене Rs. 2,26 лакха (бывший выставочный зал Дели).

См. Также — Dominar 400 против Royal Enfield 350 | Доминар 400 против Махиндры Моджо | Bajaj Dominar 400 против Pulsar RS200 | Bajaj Dominar 400 против UM Renegade Commando

Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke Сравнение спецификаций

Bajaj Dominar 400 KTM 390 Duke Объем двигателя 373 куб.см, одноцилиндровый, с впрыском топлива, с жидкостным охлаждением 373 куб.см, одноцилиндровый, с впрыском топлива, с жидкостным охлаждением
Мощность 35 л.с. при 9000 об / мин 43.5 л.с. при 9000 об / мин
Крутящий момент 35 Нм при 7000 об / мин 37 Нм при 7000 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая
Пробег 30 км / ч 25 км / ч
Максимальная скорость 148 км / ч 165 км / ч (расчетная)
0-60 км / ч 3,0 секунды (расчетная.) 2,60 секунды (оценка)
Тормоза Передний — 300 мм Диск

Задний — 230 мм Диск

Передний — 320 мм Диск

Задний — 230 мм Диск

ABS Да Да
Подвеска Передняя — Телескопическая вилка

Задняя — Моноамортизатор

Передняя — Телескопическая вилка USD

Задняя — Моноамортизатор

В то время как оба велосипеда имеют один и тот же одноцилиндровый двигатель , значения мощности и крутящего момента отличаются.Двигатель был перенастроен, чтобы соответствовать крейсерскому характеру Dominar 400. Подача мощности менее важна по сравнению с 390 Duke. Кроме того, оба велосипеда оснащены проскальзывающим сцеплением. Одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. См, которым оснащен Duke, теперь развивает мощность 43,5 л.с. и 37 Нм.

Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke Сравнение пробега

Bajaj Dominar 400 KTM 390 Duke
Пробег 30 тыс.) 26 км / ч (оценка)

Мы почти уверены, что Dominar 400 будет в целом более экономичен, чем KTM 390 Duke. Тем не менее, цифра 30 KMPL является лишь приблизительной.

Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke Сравнение максимальной скорости

Bajaj Dominar 400 Максимальная скорость 148 км / ч
KTM 390 Duke Top Speed ​​ 165 км / ч

9000 выходная мощность двигателя Dominar 400 означает более низкую максимальную скорость.Bajaj требует макс. скорость 148 км / ч. Для сравнения, 390 Duke легко преодолевает показатель 160 км / ч с максимальной скоростью около 165 км / ч.

Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke Duke Размеры

Вот сравнение размеров Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke.

Bajaj Dominar 400 KTM 390 Duke
Длина 2156 мм 2145 мм
Ширина 813 мм 760 мм
Высота сиденья 800 мм 830 мм

Dominar длиннее и шире, чем 390 Duke.Высота сиденья ниже.

Bajaj Dominar 400 vs KTM 390 Duke — Дизайн и особенности

Новый KTM 390 Duke 2017 года отличается очень привлекательным дизайном. Его яркая цветовая гамма, четкие линии и минималистичный кузов делают его мгновенно узнаваемым как продукт KTM. Дизайн Bajaj Dominar 400, кажется, черпал вдохновение у подобных Ducati XDiavel. Он отличается приятным чистым дизайном, лишенным каких-либо графических изображений. Оба мотоцикла оснащены полностью светодиодными фарами, светодиодными задними фонарями и светодиодными указателями поворота.Кроме того, Duke 390 оснащен новым настраиваемым ЖК-дисплеем.

Новый KTM Duke 390 выглядит еще агрессивнее. Что касается списка функций, то оба мотоцикла получают черные легкосплавные диски, светодиодные задние фонари, контрольную лампу, цифровой спидометр и многое другое. Duke 390 выпускается всего в двух цветах — черном и белом. Bajaj предлагает 3 варианта расцветки Dominar. Хотя эти два мотоцикла объединяет одно и то же сердце, когда дело доходит до стиля, их просто нельзя сравнивать.

Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke — Вердикт

Bajaj нацелен на другую клиентскую базу с = Dominar 400.В то время как KTM 390 Duke предназначен для тех, кто ищет производительность, Dominar 400 нацелен на покупателей, которым нужен круизер для дальних поездок.

  • Дизайн — KTM 390 Duke выглядит броско и привлекательно. С другой стороны, Dominar 400 выглядит элегантнее и мускулистее. Тем не менее, внешний вид — это вопрос личного вкуса, и все зависит от покупателя.
  • Технические характеристики — Хотя оба мотоцикла имеют один и тот же двигатель, мощность и крутящий момент Bajaj Dominar 400 ниже.Он был настроен с учетом круизной природы мотоцикла. Ожидайте, что Dominar 400 будет более экономичным.
  • Цена — Bajaj Dominar 400 стоит намного меньше, чем KTM 390 Duke. Разница в цене между вариантом Dominar и Duke 390 с ABS составляет около семидесяти шести тысяч рупий.

Итак, что вы думаете о сравнении Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke? Поделитесь своими мыслями о сравнении Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke, комментируя ниже.Следите за обновлениями в автомобильном блоге Индии, чтобы узнать больше о Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke.

Kawasaki Dominar 400 против KTM Duke 390 Сравнение

Kawasaki Dominar 400 против KTM Duke 390

Ниже вы найдете подробное сравнение мотоциклов Kawasaki Dominar 400 и KTM Duke 390, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. У нас есть Kawasaki Dominar 400 по цене 175 000 фунтов стерлингов, а KTM Duke 390 — по цене 240 000 фунтов стерлингов. Если сравнивать технические характеристики, Kawasaki Dominar 400 насчитывает 373 единицы.3, тогда как объем двигателя KTM Duke 390 составляет 373,2.

Сравнение отзывов пользователей

Кавасаки Доминар 400

Для мотоцикла своей категории Kawasaki Dominar 400 выглядит очень мускулистым и спортивным.Большой топливный бак, широкий руль и низкий профиль подвески придают ему мачо-индивидуальность, что соответствует его позициям в качестве спортивного туристического мотоцикла начального уровня

.

Обладая современными функциями, Kawasaki Dominar 400 чувствует себя байком нового века. Такие вещи, как полностью цифровая приборная панель, полностью светодиодные фары и задние фонари и светодиодные указатели поворота, делают его очень современным и разработанным для водителей нового поколения

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива Kawasaki Dominar 400 представляет собой хорошее сочетание ездовых качеств и характеристик в городских условиях и на шоссе.Диапазон крутящего момента равномерно распределен по всему диапазону оборотов, что делает его очень удобным для езды на любой передаче, которую вы хотите.

Обладая низкой посадкой, рулем и сиденьями, расположенными ниже, а также слегка смещенными вперед подножками, Dominar 400 имеет очень красивую и удобную эргономичную установку для райдеров любого роста, что обеспечивает расслабленную осанку при езде.

КТМ Герцог 390

Агрессивный образ

Высокая производительность

Быстрое и маневренное управление

Первоклассные функции

Кавасаки Доминар 400

Двигатель Kawasaki Dominar 400 кажется достаточно мощным для мотоцикла таких размеров.Тем не менее, вибрации на более высоких оборотах не слишком хорошо контролируются, что иногда может раздражать, учитывая, что это спортивный мотоцикл

, который едет на милю.

При 183 кг Kawasaki Dominar 400 слишком тяжелый, особенно для новичков. Это, в сочетании с мощной конструкцией мотоцикла, делает его немного громоздким для езды в условиях ограниченного движения из-за его относительно большого радиуса поворота.

Полностью цифровая инструментальная консоль Dominar 400 имеет красивый дизайн.Однако из-за очень светлой подсветки шрифты трудно читать в дороге. Также для мотоцикла этой цены консоль показывает ограниченную информацию на дисплее

.

КТМ Герцог 390

Жесткие ходовые качества

Слишком агрессивен для ежедневных поездок на работу

Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.

Сравнить сейчас

Технические характеристики

Двигатель и характеристики

Емкость топливного бака (л) 13 л 11 л
Выхлопные трубы Одиночный выхлоп Одиночный выхлоп
Тип привода Цепной привод Цепной привод
Система охлаждения с жидкостным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя , одноцилиндровый, 4-тактный, SOHC, с жидкостным охлаждением, DTS-i Одноцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 373.3 373,2
Кол-во ходов 4-тактный 4-тактный
№Цилиндра 1 1
Максимальная мощность 34.5 43
Максимальный крутящий момент 35 Нм 37 Нм
об / мин при максимальном крутящем моменте 6500 7000
об / мин при максимальной мощности 8000 9000

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2156 мм 2002 мм
Ширина 813 мм 838 мм
Высота 1112 мм 1274 мм
Категория Спорт Спорт

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Тип топлива Бензин Бензин

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Электрооборудование

Напряжение аккумулятора 12 В 12 В

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка Вилка WP USD
Задняя подвеска Моноамортизатор WP MoNoshock

Охрана и безопасность

Охрана и безопасность

Задний упор
АБС
Контроль устойчивости
Противобуксовочная система
Управление запуском
Режимы езды Спорт, Дорога Улица, дорога, спорт
Ножные щитки
Предупреждение о проверке двигателя
Переключатель прохода
Иммобилайзер двигателя
Противоугонная сигнализация
Центральный замок
Замок колеса Передний / задний
Замок затвора
Боковые отражатели

Характеристики

Консоль

Навигатор
Индикатор боковой стойки
Тахометр
Спидометр Цифровой Цифровой
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Указатель уровня топлива Цифровой Цифровой
Индикатор замены масла

Тормоз

Передний тормоз Диск Диск
Задний тормоз Диск Диск

Электрооборудование

Разъем для принадлежностей
Световой индикатор
Головная лампа Светодиод Светодиод
Регулируемые фары
Задний фонарь Светодиод Светодиод

Шасси и подвеска

Тип сиденья Двухступенчатый Двухступенчатый
Материал рамы корпуса Сталь Сталь
Хромовый лак
Боковые крылья

Сравните Kawasaki Dominar 400 с альтернативами

Сравнить KTM Duke 390 с альтернативами

Видео Kawasaki Dominar 400 и KTM Duke 390

Баджадж Доминар 400 VS KTM Duke 390

Узнайте, есть ли у обновленного Dominar 400 то, что нужно, чтобы составить конкуренцию своему заклятому конкуренту Duke 390

После долгого ожидания компания Bajaj, наконец, недавно выпустила Dominar 400 2019 года в Индии.Мотоцикл получил ряд интересных обновлений, которые сделали его более выгодным по цене, чем у его ближайших конкурентов, и одним из самых многофункциональных мотоциклов в своем сегменте. Однако, наряду с новыми обновлениями, Bajaj также повысил цену на Dominar 400.

Имея это в виду, мы решили сравнить его с его ближайшим конкурентом KTM Duke 390 и выяснить, предлагает ли этот обновленный Dominar 400 лучшую стоимость, чем дорогой KTM Duke 390, или нет.Мы будем сравнивать оба мотоцикла на основе их цены, характеристик и технических характеристик.

Bajaj Dominar 400 против KTM Duke 390 Характеристики

Dominar 400 2019 года, возможно, не получил много косметических обновлений, но наверняка получит множество дополнительных функций. Флагманское предложение Bajaj теперь оснащено новой перевернутой вилкой от Endurance. Перевернутая вилка определенно поможет улучшить общую управляемость и ездовые качества мотоцикла.Помимо новой настройки передней подвески, комбинация приборов, расположенная в верхней части топливного бака, также предоставляет дополнительную информацию, такую ​​как часы, одометр, индикатор положения передачи и т. Д.

Помимо блока вторичного дисплея, основной ЖК-дисплей также предоставляет некоторую важную информацию, такую ​​как показания скорости, счетчик оборотов, указатель уровня топлива, мгновенный пробег и т. Д. Он также получил новую выхлопную трубу с двумя цилиндрами, которая производит хриплый звук выхлопа. Чтобы владельцы могли легко разместить свой багаж на заднем сиденье, Bajaj добавил новые тарзанки под задним сиденьем.Две дополнительные вещи, которые вы также найдете на Dominar, — это новая боковая подставка, полностью сделанная из кованой стали для дополнительной прочности, и обновленные зеркала для лучшего обзора.

KTM Duke 390, с другой стороны, оправдывает свою высокую цену, предлагая множество функций. Naked Streetfighter получил полностью светодиодные фары, такие как Dominar 400, а также оснащен перевернутой вилкой спереди. Мотоцикл также оснащен 5-дюймовой приборной панелью TFT, которая предоставляет множество информации, включая тахометр, счетчик пройденного пути, датчик уровня топлива и спидометр.Кроме того, гонщик также может подключить свой смартфон через Bluetooth и отклонять или принимать звонки, а также прокручивать список воспроизведения музыки с помощью кнопок со стрелками, расположенных на распределительном устройстве.

Bajaj Dominar 400 Vs KTM Duke 390 Двигатель

Bajaj Dominar 400 по-прежнему приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 373,2 куб. См и трехискровым двигателем с жидкостным охлаждением. Устройство получило новую настройку DOHC и переназначенный ЭБУ. Со всеми этими изменениями обновленный двигатель теперь выдает около 40 л.с. пиковой мощности (на 5 л.с. больше, чем у предыдущей модели) при 8650 об / мин и те же 35 Нм максимального крутящего момента при 7000 об / мин.Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач.

Флагманское предложение KTM также оснащено одним и тем же одноцилиндровым двигателем объемом 373,2 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, обеспечивающим пиковую мощность около 43,5 л.с. при 9000 об / мин и максимальный крутящий момент 37 Нм при 7000 об / мин. Двигатель также работает в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. И Dominar 400, и Duke 390 в стандартной комплектации получают проскальзывающее сцепление.

Технические характеристики Баджадж Доминар 400 КТМ Герцог 390
Двигатель Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с впрыском топлива Одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, с впрыском топлива
Рабочий объем 373.3 куб.см 373,2 куб. См
Выходная мощность 39 л.с. при 8000 об / мин 43 л.с. при 9000 об / мин
Выходной крутящий момент 35 при 7000 об / мин 37 при 7000 об / мин
Коробка передач 6 ступеней 6 ступеней
Фрикционная муфта Есть Есть
АБС Есть Есть

Bajaj Dominar 400 против KTM Duke 390 Цена

Dominar 400 2019 года продается по цене рупий.1,73 лакха (бывший выставочный зал), что ровно на 10 000 рупий больше, чем у предыдущей модели. Учитывая все полученные обновления, Bajaj не особо повлиял на цену мотоцикла. KTM Duke 390 стоит 2,44 лакха (бывший выставочный зал).

Bajaj Dominar 400 против KTM Duke 390 — Вердикт

Bajaj Dominar 400, несомненно, предлагает многое в этой ценовой категории, и добавление этих новых функций сделало сделку еще более привлекательной. Dominar, безусловно, предлагает почти все функции, которые можно найти в этом сегменте.Duke 390, с другой стороны, по цене намного выше Dominar 400 и предлагает почти такие же функции.

Однако, если вы ищете бюджетный мотоцикл с более низкими эксплуатационными расходами и ценой, то вы всегда можете достать Dominar 400, но если вам нужен более красивый мотоцикл с агрессивной ездой менее чем за 3 миллиона рупий, тогда Duke 390 — это лучшая машина, которой вы можете владеть.

Philips Стандартный мини задний указатель поворота для KTM 125 EXC 400 Duke 950 Super

Philips: как только вы включаете фары Philips, голова поворачивается

На протяжении почти столетия Philips стремится предоставлять лучшие в своем классе решения по освещению, предлагая производителям PowerSports такое же оригинальное оборудование, как и лампы, поставляемые автопроизводителям и на вторичный рынок.Philips предлагает надежное освещение без свинца и ртути для обеспечения безопасности и комфорта своих клиентов благодаря высокотехнологичному дизайну и яркому освещению, которые может обеспечить только Philips.

Потрясающее освещение

Ищете ли вы яркую светодиодную или головокружительную галогеновую лампу, передовые технологии Philips имеют значение. Компания предлагает полный ассортимент ламп для фар, светодиодных ламп для фар, галогенных ламп, фары с герметизированным светом накаливания и миниатюрные лампы для силовых видов спорта, включая квадроциклы, мотоциклы и снегоходы.От таких продуктовых линеек, как CrystalVision, HiPerClick и Xenon HID до Long Life, Vision, Vision Plus и XtremeVision, освещение Philips улучшает видимость, не ослепляя других водителей.

Безопасность, которую ты можешь увидеть

Philips является лидером в области освещения более 100 лет. Являясь ведущим поставщиком светотехники для силового спорта и автомобилестроения, они сочетают в себе технические инновации с искренней заботой о безопасности и комфорте вождения. Их освещение — лучший выбор потребителей, оно рассчитано на эффективную и долговечную работу для постоянного удовлетворения потребностей клиентов.

Создание инноваций, значимых для людей

С момента появления первой лампочки Philips более 120 лет назад инновации и ориентированный на людей подход всегда были в основе успеха светильников Philips. Их стремление поставлять новые технологии освещения имеет большое значение для их клиентов по всему миру. Объединяя людей и инновации, они создают светотехнику следующего поколения, которая действительно нужна людям.Значимые инновации выделяют Philips среди остальных.

Допуск без дефектов

Philips придерживается высочайших стандартов качества в обеспечении исключительного освещения, разработанного для удовлетворения потребностей и образа жизни всех водителей квадроциклов, мотоциклов и снегоходов. Их улучшенные лампы для фар, которые показывают опытным гонщикам, как повысить свою безопасность и стиль. Кроме того, их революционные инновации в светодиодной технологии открывают новую динамику в области высокоэффективного освещения.Philips создает новые потрясающие световые решения высочайшего качества, которые соответствуют строгим стандартам DOT и не допускают дефектов.

Знаете ли вы?

1 из каждых 3 автомобилей в мире оснащен источником света Philips.

2019 Bajaj Dominar 400 против KTM 390 Duke: Картинная галерея

Мы вместе проехались на Bajaj Dominar 400 и KTM 390 Duke 2019 года и поняли, что Dominar в своем новейшем аватаре довольно близко подошел к KTM с точки зрения динамики.Вот подробное сравнение двух мотоциклов на фотографиях:

Фара:

В то время как блок фар Duke имеет гладкую и угловатую форму, блок Dominar выглядит относительно компактным, но мускулистым. Dominar 400 2019 года также получил небольшую панель в цвет корпуса в верхней части объектива, которая хорошо контрастирует с черной гондолой. Оба мотоцикла оснащены полностью светодиодной системой освещения.

Комбинация приборов:

Хотя комбинация приборов нового Dominar содержит много необходимой информации, она кажется немного устаревшей по сравнению с футуристическим цветным TFT-экраном KTM.Дисплей Duke даже поддерживает соединение со смартфоном через Bluetooth! Оба велосипеда показывают в реальном времени и среднюю эффективность, дальность, пробег и одометр, не считая обычных деталей. Однако в Dominar отсутствует датчик температуры охлаждающей жидкости.

Распределительное устройство:

Dominar поставляется с распределительным устройством в традиционном стиле, тогда как 390 Duke имеет четыре кнопки на левом руле для переключения между меню, кроме звукового сигнала, индикаторов, ближнего света и выключателя двигателя.Переключатели KTM не имеют подсветки, в отличие от органов управления Dominar.

Топливный бак:

Топливный бак на обоих байках выглядит довольно мускулистым благодаря широким удлинениям бака. Тем не менее, бак Dominar выглядит намного больше из-за его более плоской конструкции сверху и наличия дисплея бака. Но на самом деле его емкость на 0,3 литра меньше, чем у герцога.

Количество мест:

Оба мотоцикла оснащены раздельными сиденьями, но в Dominar сиденье водителя кажется немного просторнее.С другой стороны, сиденье Duke более комфортно для движения в поворотах, поскольку его профиль уже. На заднем сиденье Dominar есть петли для фиксации багажа. Хотя это выглядит немного безвкусно.

Выхлоп:

Пуристы могут посмеяться над идеей двойного выхлопа для одноцилиндрового мотоцикла. Тем не менее, это заставляет Dominar звучать так, как будто это мотоцикл с гораздо большим двигателем. С другой стороны, выхлопная система KTM выглядит гладкой и серьезной.Для сравнения, звук выхлопа KTM кажется приглушенным, но утонченным.

Рама и маятник:

Разделенная решетчатая рама

KTM мгновенно узнаваема благодаря бело-оранжевой окраске.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *