Dyna harley: Купить Harley-Davidson Dyna Super Glide с пробегом: продажа мотоциклов Харлей-Дэвидсон Дайна Супер Глайд б/у

Содержание

Harley-Davidson Dyna Low Rider. Ниже едешь — круче будешь

Семейство мотоциклов Dyna появилось на свет в 1991 году. Сейчас оно насчитывает пять моделей: Street Bob, Fat Bob, Switchback, Wide Glide и Low Rider. Все эти мотоциклы построены на одной «платформе» — собственно Dyna и имеют своеобразную периметрическую раму, 103-дюймовый (1690 см3) двигатель с воздушным охлаждением, крепящийся к раме через резиновые проставки, и внешние пружинно-гидравлические амортизаторы, идущие от рамы к маятнику задней подвески

Наталья Умнова

Отличить Dyna от Softail можно по внешним амортизаторам задней подвески, а от «старших» Sportster — по двигателю большего размера и объема.

Познакомиться ближе с легендарным семейством Dyna мне довелось на примере обновленного классического Low Rider.

Впервые эта модель появилась еще в 1977 году, когда никакой Dyna не было и в помине, и отличалась глубоко утопленным сиденьем, благодаря которому у райдера создавалось ощущение, что он сидит не «на» мотоцикле, а «в». После нескольких модификаций в начале 1990-х Low Rider перенесли на новую платформу Dyna — первую у Harley-Davidson, спроектированную на компьютере.

На мотоциклы этого семейства между двигателем и рамой, к которой он прикреплен, ставятся резиновые виброизоляторы. Из-за этого на холостом ходу аппараты сильно вибрируют, но зато во время движения «тремор» прекращается, и в зеркалах заднего вида можно видеть довольно четкую картинку. Тем не менее за Dyna закрепилась слава «уезжающих» от хозяина мотоциклов. Мне было любопытно проверить, как далеко может упрыгать от меня Low Rider, но он в этом плане слегка разочаровал: да, вибирирует, но не так чтоб «ужас-ужас-ужас».

Указатели поворотников расположены на тахометре (нижний «стакан» приборки): чтобы на него посмотреть, приходится опускать глаза, отрывая взгляд от дороги. А поворотники еще и выключаются автоматически непонятно когда

Согласно названию, седло Low Rider расположено всего в 680 мм над землей, что дает возможность достать до асфальта даже самому невысокому водителю. А чтобы он (или она) мог дотянуться еще и до руля и подножек, инженеры Harley-Davidson проводили опросы пользователей и потом долго колдовали над компьютерными моделями, высчитывая возможные соотношения в опорном треугольнике руль-седло-подножки. В итоге им удалось создать такие пропорции мотоцикла, чтобы на нем было удобно ездить и рослому мужчине, и миниатюрной женщине (среди последних Low Rider заслуженно популярен). Кроме того, сиденье сдвигается вперед на 3 см, и к нему можно приделать подушечку, поддерживающую поясницу. Регулируются также высота подножек и наклон руля.

Однако из-за этих ухищрений и стремления угодить всем и сразу посадка на Low Rider получилась весьма странной: руки вытянуты вперед, спина в наклоне, а ноги согнуты под острым углом, и будь это не Harley-Davidson, а какая-нибудь «Ока», сказала бы, что закрывают коленями уши. Но со временем к этому привыкаешь…

Стильная выхлопная система 2-в-1 — дань классическому стилю

Подвеска аппарата настроена довольно жестко в угоду лучшей управляемости перед комфортом райдера. На наших дорогах это означает, что на швах, стыках и других «естественных» неровностях седока ощутимо подкидывает. Зато сохраняется контроль в наклоне, весьма, правда, ограниченном низким клиренсом (105 мм), и во время резкого торможения. При желании подвеску можно слегка смягчить, отрегулировав преднатяг пружин амортизаторов и передней вилки.

Достаточно жесткое шасси и низкий центр тяжести позволяют легко маневрировать на низких скоростях. Но, разогнавшись километров до 100 в час, ощущаешь, что мотоцикл упорствует и сопротивляется желанию водителя свернуть с намеченной траектории.

Двигатель Low Rider — знакомый нам по многим другим моделям Harley-Davidson — Twin Cam 103 с воздушным охлаждением. Заявленного крутящего момента 126 Нм и мощности 72 л. с. (судя по регистрационным документам) в целом хватает для безопасного движения практически в любом режиме и настроении, а эластичность мотора такова, что не приходится часто щелкать лапкой переключения передач.

Сиденье в меру жесткое, удобное, сдвигается к рулю на 3 см

Low Rider подкупает своим олдскульным внешним видом, настраиваемой эргономикой и приятным, спокойным, но в то же время «легким на подъем» характером. Но посадка, являющаяся отличительной фишкой этого байка, становится и его главной спорной стороной.

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2345х905х1185х680 мм
База 1630 мм
Дорожный просвет 105 мм
Объем топливного бака 17,8 л
Двигатель 1690 см3, 2-тактный, V-цилиндровый, 4-тактн., с воздушным охлаждением, 72 л.с., л.с., 126/3500 Нм/мин-1
Трансмиссия 6МКП, сцепление многодиск. в масляной ванне, привод — ремень
Рама стальная трубчатая периметрическая
Подвеска передняя телескопическая вилка, ¢ 49 мм, ход 130 мм
Подвеска задняя маятниковая с двумя амортизаторами, ход 80 мм
Тормоз передний/задний гидравлические, 1 диск / 1 диск
Сухой вес 292 кг
Технологии АБС (опция)

 

Хочу получать самые интересные статьи

Новости — Мир мотоциклов: Harley-Davidson Dyna SE

Модель мотоцикла Harley-Davidson Dyna выпускается в столь ограниченном количестве, что экземпляров даже не хватило на всех экспертов во время проведения официального тестирования. Компания поставила на потребительский рынок, причем исключительно зарубежный, всего 500 ед. этой модели.

Истинная цель возврата модели H-D Special Edition известна только ее разработчикам. Возможно, это тонкий маркетинговый ход, нацеленный на то, чтобы «освежить» память о мотоциклах H-D семейства Dyna, и заинтересовать многочисленную аудиторию. Вероятно, они просто хотели порадовать настоящих ценителей марки, и предоставить им возможность пополнить свои коллекции приобретением этой раритетной модели.

Общая информация о модели

 Мотоциклы семейства H-D Dyna относятся к классификации наиболее доступных. В них предусмотрен мощный полноразмерный силовой агрегат, а версия Street Bob является ключевой моделью данного семейства.

 — В одной из комплектаций в мотоцикле устанавливается двигатель на 96 л.с., кубатурой 1585 куб см. В более прогрессивной версии в мотоцикле работает – 103 л.с., кубатурой 1960 куб см, он же устанавливается и в некоторые, более дорогие модели американской компании.

 — В оборудовании Street Bob предусмотрена даже система ABS, правда, в связи с ее наличием модель стала еще дороже. Больше никаких изменений. Седло одиночное, некоторые находят руль мотоцикла (выполненный в стиле «эйпхоптер») слишком высоким, имеются нарекания и на размещение подножки «мидл-контроль», но разработчикам виднее.

 — Как и прочие H-D, модель Street Bob отличается только ей присущими ездовыми качествами. Мотоцикл довольно своенравный, поэтому к его вождению необходимо привыкнуть.

 — Большое значение в управлении имеет силовой агрегат. В его конструкции отсутствуют балансирные валы, связка с рамой не жесткая, осуществляется при помощи сайлент–блоков. Посему в процессе функционирования мотоцикл изрядно трясет. Что интересно, чем выше кубатура двигателя, тем выше степень тряски, и тем динамичнее и активнее везет Street Bob.

Специалисты говорят, что под работу этой модели необходимо подстраиваться, стать с ней «монолитным» ездоком, и тогда мотоцикл доставит неописуемое удовольствие от его вождения.

 В семейство Dyna входит 5 моделей, каждая из которых имеет свои отличия:

 * FXDB Street Bob – это самая доступная и простая модель в семействе.

 

 * FXDX Super Glide Custom – модифицированная версия, отличается хромированной отделкой.

 

 * FXDF Fat Bob – у этой модели массивные колеса, отчего она выглядит тяжеловато.

 

 *FXDWG Wide Glide – у модели удлиненная передняя вилка, это настоящий чоппер.

 

 * FLD Switch Back – модель для туризма, дополнена кофрами по бокам и передним стеклом для защиты от ветра.

15.09.2017, 947 просмотров.

Dyna Low Rider Harley-Davidson | Harley-Davidson® Новосибирск

Описание:

Новый мотоцикл HARLEY-DAVIDSON ®  LOW RIDER® 2020 модельного года в цвете Vivid Black  от официального дилера Harley-Davidson Новосибирск.

В наличии.

 Гарантия 2 года без ограничения по пробегу.

Возможно приобретение в кредит по программе Harley-Davidson® Finance, по двум документам

Доставка в другие города России.
Наличный и безналичный расчет.
Рассрочка и кредит по двум документам от Harley-Davidson® Finance
Trade-in, КАСКО.

Low Rider® выдержан в традиции индивидуализма, зародившейся в эпоху кастомных чопперов. Увеличенный наклон передней вилки, приборная панель со спидометром и тахометром и графика в стиле 70-х не оставляют в этом никаких сомнений. Этот мотоцикл создан, чтобы ездить быстрее, дальше и лучше, чем любая другая модель Low Rider®, когда-либо сошедшая с конвейера. Он также стал легче и мощнее благодаря двигателю Milwaukee-Eight® 107. Задняя подвеска и увеличенные углы крена этого мотоцикла были просто немыслимы в те дни. При этом мотоцикл имеет достаточно компонентов, показывающих его современность, например литые колёса и светодиодное переднее освещение. Дорога принадлежит вам!

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина: 2355 mm
Высота седла: 690 mm
Емкость топливного бака: 18.9l
Сухая масса: 287.0kg

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель: Milwaukee-Eight®107™
Рабочий объем: 1746 cc
Крутящий момент двигателя: 145Nm / 3000 rpm

КОЛЕСА / ШИНЫ
Передняя: 110/90B19,62H,BW
Задняя: 180/70B16,77H,BW

Став обладателем нового мотоцикла от Harley-Davidson® Новосибирск Вы получаете ряд преимуществ:
— дисконт на запасные части, аксессуары, экипировку, одежду и пр.;
— специальное предложение на хранение мотоцикла;
— квалифицированное техническое обслуживание в гарантийный и постгарантийный период;
— один год бесплатного членства в крупнейшем всемирном мотосообществе H.O.G. (Harley Owners Group).

История FXR — moto strangers

Ода модели «Ugly Glide» (стремно-глайд), собранная из разных мест и описанная Bill Garlinghouse, а также слегка дополненная из других источников.

Реклама 1982 года громко заявляла: «новый FXRS Super Glide отделит мальчиков от мужчин», в том смысле что мальчики ездят на иностранный мотоциклах, а настоящие мужики — на харли. FXR сулил управляемость как у спортбайков и мощь американского V-twin. План харли заключался в том, чтобы создать мотоцикл новой эпохи (компанию только выкупили у AMF) и перетянуть одеяло у японских мотопроизводителей, адаптировав платформу туреров для более бодрой езды.

В команде инженеров был молодой инженер Эрик Бюелл, который быстро сообразил что рама турера не соответствовала поставленным задачам и нужно было делать новую раму.

FXR имела наименьший вес и самую жесткую раму среди всех big twin. Рама проектировалась на компьютере, была цельносварной, обладала более толстыми трубами и массивное соединение возле рулевой колонки. В итоге получилась самая жесткая рама харли. Модель представили с последней инкарнацией почтенного shovelhead внутри.
Двигатель объемом 81.6″ (1338 см³), сниженная степень сжатия, чтобы сжечь все, что вы можете залить в бензобак, и масложорные свойства. К этому присовокупили новую 5-ступенчатую коробку с укороченным ходом лапки переключения, для более агрессивной езды. Силовой агрегат крепился в раму на трех точках — адаптация крепежа от FLT.

Переднее 19-дюймовое колесо крепилось на узкую вилку с 35мм перьями Showa, рейк составил 32º. Жесткие задние амортизаторы крепились к концу маятника, в отличие от других FX, где точка крепления располагалась посередине. Колесная база — 64.7″ (163мм), тормозить помогали два 10″ диска спереди, один 11.5″ сзади и новые мастер-цилиндры в тормозных машинках. Относительно большой рейк и длинная база говорили о том, что мотоцикл будет стабильно ехать по прямой и сопротивляться поворотам, однако, низкая посадка и положение мотора занизили центр тяжести, что в итоге дало хорошую управляемость. А вкупе с большим дорожным просветом, мотоцикл позволял и активное заваливание. Это был самый быстрый и самый управляемый мотоцикл харли, который вибрировал меньше предыдущих shovel и меньше метил территорию маслом. Однако, позеры с позицией «функция следует за формой» сторонились открытой рамы, боковых крышек и амортизаторов, бывших, по их мнению, «слишком японскими». Как уже было сказано, FXR был сделан для езды, а не для успокоения любителей наживы или департамент дизайна Вилли Джи… что в конечном итоге привело к гибели модели.

История

1981. Группа энтузиастов выкупают компанию обратно у AMF. С грузом немалых долгов и репутацией ломучих ведер, компания сфокусировалась на повышении качества, увольнении половины работников, заморозке зарплат для оставшихся, петиции о защите тарифов, разработке нового двигателя и запуске рекламной кампании на 3млн баксов — как для покупателей и обладателей, так и для своих сотрудников. И они приготовили к запуску новый класс мотоциклов — FXR.

1982. FXR/FXRS Super Glide дебютирует с 80″ мотором shovel, 5-ступенчатой коробкой, улучшенной подвеской, сдвоенными тормозами спереди. Также, запускается модель FXRS Low Glide — с иной окраской бака, ступенчатым седлом, спинкой, полированными крышками. Всего было произведено 6255 шт.

1983. FXR перевели на ременной привод. Появляется модель FXRT Sport Glide — эдакий спорт-турер с обтекателем, закрепленным на раме, кофрами, антиклевковой вилкой, настраиваемой пневматической задней подвеской. Говорят, МоКо тестировали новый мотор на FXR, а в результате путаницы часть FXR с новым мотором были проданы публике в 83 году.

FXRT Sport Glide

FXRT Sport Glide

FXRT Sport Glide

Super Glide II 1983

1984. МоКо представляет новый мотор Evolution на 5 моделях. Evo — плод 7 лет работы, он мощнее, холоднее, чище и не так метит все маслом, как shovel. 84 модельный годы был первым годом FXR на evo, тоже с 5-ступкой, ременной передачей и сцеплением с диафрагмой. Однако, оставалось много запчастей от шовела (сухое/мокрое сцепление, проводка, ремень/цепь и т.п.), что привело к делению моделей на ранние и поздние. Появляется модель FXRS «Low Glide», с укороченной подвеской и одним диском спереди. FXRDG Disc Glide выходит ограниченным тиражом, отличается литым задним колесом, эмблемой на баке, хромпакетом мотора, цепным приводом. Ранние модели были с сухим сцеплением, поздние — с мокрым. Модель FXR убрали, появилась полицейская версия, основанная на FXRT.

Harley FXRDG 1340 Disc Glide

1985. В этом году большая часть FXR идет с эво, ремнем и 5-ступкой, но ранние модели могут иметь комбинации мотор-коробка-привод. Только в этом году была модель FXRC Low Glide Custom, сделанная на основе FXRS.

1986. Первый год, когда FXR можно рассматривать как зрелый продукт, который перетерпит небольшие изменения в будущем. Новые федеральные законы по шуму принесли новый выхлоп для всех моделей, появляются новые поворотники. МоКо выходят на биржу и продают акций на 2 млн, American Society of Quality Controls из Колорадо награждает компанию за корпоративное качество. Раздетый Superglide всплывает как FXR, FXRS Low Glide переименовывают в FXRS Low Rider с опциональной длинноходной подвеской и двумя дисками спереди. Появляется FXRD Sport Glide Grand Touring, с рулем на сайлентблоках, премиум музыкой, кофрами, выхлопом 2в1 и специальной отделкой.

FXRD Sport Glide Grand Touring

1987. Первый год с системой выжима сцепления с шариками и «спортивным» передним крылом. Теперь замена и смазывание троса сцепления стали удобнее. Акции компании на бирже торгуются по 11 баксов. Появляется модель FXRS-SP Sport Edition Low Rider, с длинноходной подвеской и двумя дисками спереди. FXLR Low Rider Custom дебютирует с набором из литого заднего, 21″ переднего колес, передним крылом от XR1000, маленькой фарой от спортстера, одной заливной горловиной бака без консоли посередине. Мотор черный, крышки — хромированные.

1988. FXR получают 39мм перья вилки. В честь 85 годовщины компании выпускают ограниченную серию Anniversary Edition FXRS — 850 штук.

1989. новый стартер, цельный вал шестерни и правый маховик. Появляется модель FXRS-Conv с быстросъемным стеклом и кофрами.

1990. Линейку FXR оснащают карбюраторами Keihin CV40 и переделанным сцеплением

Low Rider Custom 1990

1991. Появляется модельная линейка Dyna в виде FXDB Dyna Glide Sturgis — новые прокладки мотора, крышки бака, поворотниками с самовыключением и другие технические новшества. ХД завоевали более 80% рынка мотоциклов с объемом выше 800сс.

1993. FXRS Low Rider и FXRT Sport Glide снимают с производства. FXR стоит 9950$

1994. FXRS-SP снимают с производства. С 91 по 94 годы Dyna и FXR производились параллельно, в 1994 FXR снимается с производства.

1995. Окончательно прекращается выпуск линейки FXR. Почему же, спросите вы? Харли посчитали что сложная рама, со множеством элементов и ручной сваркой была слишком дорогой и непопулярной.

1999. В линейке CVO представляют FXR2 и 3. Тройка является позерской версией двойки — аэрография-пламена, много хрома. Было произведено около 9000 экземпляров каждой модели. Харли отрицает распространенный миф о том, что модели запустили чтобы избавиться от излишка запчастей.

FXR 2

FXR 3

2000. Появляется CVO FXR4 с более значительными изменениями: Плавающие тормозные диски, хромпакет, электронный спидометр, новое седло, 4-поршневые тормозные суппорта, новые колесные подшипники и аккумулятор. Выпустили 970 штук.

Сравнение FXR и Dyna

FXR был рожден при участии Эрика Бюелла, а Dyna — работниками ХД. Дайна была хлипковата и неплохо гуляла при активном и агрессивном рулении. Хлипкость конструкции несколько снизилась, когда вместо эво был установлен более жесткий силовой агрегат TwinCam. Многие отмечают что 3-точечное крепление мотора на FXR было куда лучше 2-точечного крепления на дайне. Однако, линейка Dyna оснащалась более высокой и сговорчивой подвеской, также, TC88 уже имел опциональный инжектор, модно было поставить 95″ кит, поменять распревалы, поставить Power Commander…

Проблемы FXR

Некоторые считают, что расположение аккумулятора на FXR — самая настоящая боль в жопе. Провода к нему- короткие, доставать и ставить обратно — не очень-то удобно. Расположение под седлом дает кое-какую защиту от грязи и вибраций, но усложняет обслуживание.

На ранних моделях масляный фильтр располагался под трансмиссией, до него было трудно добраться, но зато двигатель не уделывался маслом при замене. С другой стороны, слив масла через трубку куда удобней долбаной системы с болтами на других мотоциклах. Расположение масляного фильтра приводит к тому, что приходится снимать заднюю часть мотоцикла, чтобы его подтянуть. Тот же козел-проектировщик полагал, что когда крепеж фильтра разболтается, надо снимать стартер…при чем потом надо намазать все гайки самым суровым фиксатором резьбы.

Модели 92 и 93 года оснащались подшипниками распредвала INA, вместо Torrington. У INA в 2 раза меньше роликов и умирали они после 10-20 тыс миль, забирая с собой правую половину картера, распредвал и оставляя в картере кучу мусора от разрушенных подшипников. От МоКо не поступало какой-то информации об этой проблеме, но в 94 году перешли обратно на Torrington. Обладатели FXR этих лет дружно меняли подшипники сами.

Бибикалка была отстойной и располагалась в каком-то жалком месте. Кто-то решил что бибикалку надо менять вместе с задней резиной в качестве меры профилактики. Пытливые харлеисты перевешивали сигнал на передние трубы рамы..по крайней мере там его было слышно.

Покупка FXR

82-83 год это шовел, воплощенное «орел летает один» после выкупа у AMF. 84-85 год — вы покупаете себе трудный вариант, хотя запчасти еще есть. Модели 88-94 годов вполне нормальные, с устраненными косяками и усовершенствованиями. Если смотрите на 93-94 года, убедитесь что подшипники INA были заменены на нормальные.

5 и 6 символы VIN скажут что за модель:

EA — FXR Rubber Mount Super Glide
EB — FXRS FXR Sport
EC — FXRT FXR Touring
ED — FXRP Police windshield
EE — FXRDG FXR Disc Glide
EF — FXRP Police Fairing
EG — FXRS-SP Low Rider Sport Edition
EH — FXRD 5 Sp Low Rider
EJ — FXRC FXR Custom
EK — FXRP Police C. H.P. California Highway Patrol
EL — FXLR Low Rider
EM — FXR Conv

7 символ говорит о моторе: К — шовел, L- evo. 10-й символ — год, в 1981 начали с «В». Таким образом 1HD1EBK1XCY115880 это 1982 FXRS Shovel.

При покупке обязательно напомните продавцу что это непопулярный уродский харлей, и что ему сказочно повезло, что вы собираетесь купить этот мотоцикл. А вообще, есть два типа людей, владеющих FXR: первые не понимают, какого черта они его купили ( для них может сработать описанная ранее тактика), вторые же четко знают что они купили..и как правило уже не продают.

О чем обычно говорят владельцы FXR

  • моя бибкалка перестала работать и я не могу ее найти
  • я нашел свою бибикалку, но не могу подлезть чтобы починить
  • как так получается, что никто не продает хромированную крышку батареи?
  • как защититься от кражи мотика членами мотоклубов?
  • ведь правда он не выглядит как британский мотик, да?
  • почему шведы думают что это дайна?
  • в какой день недели бог сделал первый FXR?

Источники
fxrstuff
hotbikeweb. com

Дуги CRAZY IRON Harley Davidson DYNA `06-17

CRAZY IRON Дуги crash cage из стальной трубы диаметром 32мм.
Цвет — черный матовый.

Подходит для Harley Davidson:
2017:
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDLS Low Rider S
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2016:
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDLS Low Rider S
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2015:
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2014:
1554 Dyna Daytona
1555 Dyna Super Glide Custom
1671 Fat Bob
1707 Switchback
FLD SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDBP DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2013:
FLD SWITCHBACK
FLD103 SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDBP103 DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDC-ANN DYNA SUPER GLIDE CUSTOM 110TH ANNIV
FXDF DYNA FAT BOB
FXDF103 DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG103 DYNA WIDE GLIDE
2012:
1671 Fat Bob
FLD SWITCHBACK
FLD103 SWITCHBACK
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG103 DYNA WIDE GLIDE
2011:
1554 Dyna Daytona
1555 Dyna Super Glide Custom
1559 Dyna Wide Glide
1671 Fat Bob
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2010:
1553 Dyna Super Glide
1554 Dyna Daytona
1559 Dyna Wide Glide
1694 CVO Fat Bob
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDFSE2 CUSTOM VEHICLE OPS FAT BOB
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2009:
1556 Dyna Low Rider
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDF DYNA FAT BOB
FXDFSE CUSTOM VEHICLE OPS FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
2008:
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDC ANV DYNA SUPER GLIDE CUSTOM 105TH ANNIVERSARY EDITION
FXDF DYNA FAT BOB
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDL ANV DYNA LOW RIDER 105TH ANNIVERSARY EDITION
FXDSE2 CUSTOM VEHICLE OPS DYNA 2
FXDSE2 ANV CUSTOM VEHICLE OPS DYNA 2 105TH ANNIVERSARY EDITIO
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
FXDWG ANV DYNA WIDE GLIDE 105TH ANNIVERSARY EDITION
2007:
1553 Dyna Super Glide
1555 Dyna Super Glide Custom
FXD DYNA SUPER GLIDE
FXDB DYNA STREET BOB
FXDC DYNA SUPER GLIDE CUSTOM
FXDL DYNA LOW RIDER
FXDSE SCREAMIN’ EAGLE DYNA
FXDWG DYNA WIDE GLIDE
2006:
1630 Dyna Low Rider — EFI
1631 Dyna Wide Glide — EFI
FXDBI DYNA STREET BOB (EFI)
FXDCI DYNA SUPER GLIDE CUSTOM (EFI)
FXDI DYNA SUPER GLIDE (EFI)
FXDI35 DYNA 35th ANNIVERSARY SUPER GLIDE (EFI)
FXDLI DYNA LOW RIDER (EFI)
FXDWGI DYNA WIDE GLIDE (EFI)

Сертификат соответствия EAC.

«Harley-Davidson Dyna — это старт во взрослую жизнь» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель «Коммерсантъ FM» Алексей Слащев протестировал одноместный кастом Dyna Harley-Davidson и поделился впечатлениями.

Мои друзья часто спрашивают, что меня привлекает в байках от Harley-Davidson, ведь на сегодняшний день их нельзя назвать ни практичными, ни современными. И после очередного такого разговора я решился на поступок, от которого сам же пришел в шок. Я взял на тест одноместный кастом Dyna Harley-Davidson. Честно скажу — жесть. Его руль был настолько высок, что под ручками проходили зеркала малых кроссоверов. Я давно уже понял, что комфорт и пассивная защита — это не самая сильная сторона бренда. Но что же тогда? Что притягивает в культуру Harley-Davidson обеспеченных взрослых людей?

Понять это можно, только испытав на себе все прелести жизни Harley! И пусть мой Harley не может похвастаться какими-то рекордными скоростями — лично меня с него сдувает, когда я пытаюсь двигаться быстрее 120 км/ч — но все без исключения попутчики по дороге обращают на нас внимание. Сначала пристально рассматривают байк, а потом пытаются поймать мой взгляд, одобрительно кивают, поднимая большой палец руки вверх. Еще бы! Dyna — это старт во взрослую жизнь. Он лучше всего подается кастамайзингу. Жесткая рама, высокий хромированный руль, крылья и бак окрашены бордовым металликом а-ля шестидесятые, под единственным седлом находится двигатель, намертво закрепленный к раме, от чего байк на холостых трясет так, что мама дорогая! И подчеркивают всю эту композицию хромированные зеркала на руле и, конечно же, будто стелющиеся по земле две хромированных трубы глушителя, с характерным для этого бренда выхлопом. Вся эта благодать весит чуть больше 300 кг. И это без байкера. В общем, после очередного теста творения Harley я понял, что Dyna — не байк, а скорее религия, которой, кстати, в этом году исполнилось 110 лет.

Harley-Davidson Dyna Street Bob. Двигатель с воздушным охлаждением Twin Cam 96. Рабочий объем — 1584 куб. см. Мощность двигателя — 76 л.с.

Оставить комментарий и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице — avtopilot936.

Слушайте программу «Автопилот» в эфире «Коммерсантъ FM», по будням в 14.28, 18.08 и 22.08 мск.

Новая модель от Harley-Davidson Dyna Fat Bob 2015

Для дизайнеров из бюро Harley-Davidson основной задачей в 2015 году стало обновление внешнего вида во всем модельном ряду. В частности пришлось освежить и Толстого Боба (Fat Bob), известного многим также как Harley-Davidson FXDF.

Результат проделанной работы был представлен на последнем мотоциклетном шоу в Денвере широкой бублике, однако у фанатов этого бренда презентация не вызвала особого одобрения. Правда, такая немного сдержанная реакция не огорчило компанию – с самого начала изготовления в 2008 году Harley-Davidson Dyna Fat Bob превратился в модель, которая находилась в тени своих гламурных собратьев, но все равно выкатиться рано или поздно в свет.

За пять лет нахождения в модельной линейке Harley-Davidson Dyna Fat Bob уже проходил значительные изменения. Это случилось с модификацией в 2012 году, на которую был установлен двухцилиндровый мотор, имеющий рабочий объем в 103 кубических дюйма (1690 см. куб.). К 2015 году дизайнеры захотели предложить своим покупателям новую ограниченную серию Dark Custom. К слову, поклонникам не придется переживать ни о чем: новая модель Harley-Davidson Dyna Fat Bob полностью и целиком сохранила звук, стиль и запах истинного американского чоппера. Все органы управления остались на своих местах, есть головная двухствольная оптика, дутые крылья и 49-миллиметровая вилка.

Но данный список смогут пополнить и другие не менее стильные элементы, к примеру, выхлопная система компоновки 2-1-2, которую решено установить на обновленную версию мотоцикла. Во время продолжительных поездок ноги рейдера будут надежно защищены от мотора пышущего горячим воздухом при помощи нового термоэкрана, находящегося прямо под седлом. Также в наличии будут еще две защитные панели, которые могут, как бы прикрыть мотор по бокам в месте расположения колен водителя при поездках. Как бы продолжением вместительного и широкого 19-литрового бака для бензина является сиденье из кожи с контрастной прошивкой серебряной нитью и перфорацией. Невзирая на более узкие размеры оно, как и раньше крайне комфортно, а непосредственно сама комбинация ручек руля, седла и подножек делает модель Harley-Davidson Dyna Fat Bob прекрасным вариантом для мотоциклиста с высоким ростом.

Однако, по мнению дизайнеров, таки дополнений для Толстого Боба оказалось мало, в его внешности не хватало чего-то гораздо более существенного, что смогло бы сильно отличить модель от предшественников. В результате дизайнеры нашли довольно оригинальный выход – конструкторы решили отпилить кусок заднего крыла и в появившуюся нишу установили светодиодную выразительную оптику, которая очень похожа на глаза робота из знаменитого мультика WALL-E и прекрасно сочетается с передними двумя фарами. Еще одной новинкой оказалась цветовая матовая оранжевая схема, благодаря которой мотоцикл приобрел, хоть и необычный, но очень стильный вид. А если взять во внимание практически полное отсутствие привычного для всех хрома, то назвать его американским самоваром просто не поворачивается язык.

Сев за руль этого мотоцикла, можно почувствовать себя настоящим королем дороги – зависть у остальных участников дорожного движения будет обеспечена: спина немного согнута, руки сжимают ручки руля внушительного размера, ноги вытянут вперед практически горизонтально, а подошвы ботинок выставляются на обозрение публики.

Возможно, конечно это далеко не самая удобная поза, но у настоящих райдеров пропитанных пылью дорог свое понимание о комфорте. Тем более что, находясь за рулем этого мотоцикла, ощущаешь себя достаточно расслаблено, а сам байк готов похвастаться настоящими чудесами управления. Как правило, от чоппера и круизера не ждешь высокого уровня маневренности, но этот стал настоящим исключением из правил. В плотном потоке такой мотоцикл ведет себя прекрасно, легок на ускорение из-под светофора и маневренность на дороге.

Мотоцикл Harley-Davidson Dyna Fat Bod имеет V-образный воздушник, который на резиновых подушках подвешен к раме. Звучит он крайне солидно и в некоторых случаях может показаться, что его мощности будет достаточно для сгибания расположенной на бензобаке стрелки спидометра. Наверно не многим удавался такой трюк, но это стоит того, так что попрактиковаться будет не лишним. Поэтому даже малейшие сомнения в таговитости данного мотора могут быть отметены начисто.

Что означает сокращение линейки Dyna для Harley-Davidson?

Harley-Davidson представила линейку мотоциклов 2018 года во вторник вечером, удивив мир, не только обновив линейку Softail, но и прекратив выпуск мотоциклов Dyna. Несколько Dynas были возрождены как Softails, но они по-прежнему сильно отличаются от моделей 2017 года.

Быстрая прокрутка некоторых твитов и комментариев к сообщениям Harley-Davidson в социальных сетях, так как раскрытие показывает возмущенных пуристов, шокированных решением объединить две линейки Big Twin вместе.

Итак, в чем разница между Dyna и Softail?

Модель Dyna была грубым спортивным мотоциклом Harley-Davidson, который послужил обновлением меньшего Sportster. Во многих отношениях Dyna была Sportster, но крупнее. Когда вы видите высокопроизводительную сборку большого Harley, обычно она основана на Dyna. Softail, однако, больше предназначен для комфорта на дальних расстояниях; он имеет эстетику старого круизера с жестким хвостом, но имеет спрятанную заднюю однотрубную подвеску.Ключевыми отличиями являются прочные опоры двигателя на Softail (которые производят меньше вибрации) по сравнению с резиновыми эластомерными креплениями на Dyna (которые придают больше «характера»), а также упомянутая однотрубная задняя подвеска на Softail по сравнению с двумя задними амортизаторами на Dyna.

Для неподготовленного человека может быть сложно отличить Softail от Dyna. Это похоже на разницу между Jeep TJ и JK. Для большинства людей они оба просто Wrangler, но страстные энтузиасты видят в них совершенно разные машины.По этой причине прекращение производства линии Dyna совершенно оскорбительно для многих пуристов Harley.

Если они так похожи, почему люди так злятся, что выпуск Dyna был прекращен? Именно потому, что модельный ряд Dyna воплощает «наследие» и «характер», бренд Harley-Davidson одновременно хвалят и подвергает критике за то, что он сохранился до наших дней. Dynas были новыми байками, которые выглядели и ощущались очень похоже на Super Glide 1970-х и 1980-х (которые даже тогда считались ретро) — и именно так многим людям нравились их Harley.Этим людям нравится вибрация на стоп-сигналах, более уверенное управление в задней подвеске с двойными амортизаторами. Теперь фанатам Dyna нужно либо перейти на Sportster, либо довольствоваться Softail, либо потратить больше денег на более крупный и менее спортивный туристический байк. Хотя все они могут выглядеть одинаково, ни один из этих мотоциклов не обладает такой же магией, как Dyna.

Так или иначе, траур по Дайне, скорее всего, будет временным. Harley-David либо возродит линейку Dyna, чтобы успокоить пуристов, либо оставит имя в могиле — и через 20 лет люди будут удивляться, почему люди сделали такое большое дело из «резиновой души» и двойственности. -шоковая подвеска.Люди, которые это понимают? Они будут собирать старые Dynas, как фанаты Jeep собирают CJ.

1999 Запчасти и аксессуары для мотоциклов DYNA Dyna Super Glide FXD

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены.Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем. Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; за пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 17 845 долларов, сроком погашения 60 месяцев и годовой ставкой 4,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 336 долларов.68 В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1.Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе, у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий критериям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. (« Период продаж »).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3.Мотоцикл Edition / Shrine Big Twin («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой Мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные выплаты составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для бывших в употреблении мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные выплаты составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают в себя: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых, ежемесячные платежи составляют 135,34 доллара. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из пунктов настоящего документа или изменить спецификации или дизайн без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 2,99% приводят к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • 10 фактов о Harley Davidson Dyna, которых вы не знали

    Harley Davidson Dyna Line был популярен еще до того, как был показан в популярном телесериале «Сыны анархии.«Шасси для этой линейки было впервые представлено в 1991 году и предлагалось во множестве моделей с характерным для Harley графиком постоянного совершенствования. Если вы не знакомы с этим удивительным байком, то вот десять вещей, которые вы, вероятно, не знали о нем, но должны были.

    1. Имя имеет реальное значение

    Harley Davidson не просто выбирает случайные названия для своих новых моделей. У имени всегда есть ценность и важное значение. Слово Дина означает власть.Когда вы помещаете слово перед любым другим словом, это подразумевает добавление силы, и это было намерением, стоящим за именем, которое отличало линию. Речь шла о добавлении дополнительной силы, и само название имеет психологический эффект, который намекает на то, что делает его особенным, если не выделять его среди других.

    2. На первом Dyna

    инженеры ошиблись.

    В 1991 году, когда впервые началось проектирование Dyna, планировалось заменить шасси FXR, и это было реализовано с помощью шасси Dyna.Первой моделью в линейке была FXDB Sturgis, выпущенная ограниченным тиражом. Команда разработчиков внесла изменения в систему крепления двигателя и изменила три резиновые опоры, уменьшив их количество до двух. Это привело к меньшему контролю вибрации, что было не лучшим решением, но ускорило сборку производственной линии.

    3. Dyna считается «средним ребенком» Харли

    В семьях есть старшие и младшие братья, но средний — это ребенок, которому обычно уделяется меньше внимания, чем двум другим.Это характеристика, которую средний ребенок разделяет с Dyna, которая не привлекала столько внимания, как меньший Sportster или более крупный Tourers. Он также разделяет разницу в размерах, приземляясь между ними, однако он привлек нишевую толпу райдеров Harley, которые не стесняются разделять свои предпочтения в линейке Dyna.

    4. Dyna настраивается как для высоких, так и для высоких седоков

    По крайней мере, часть привлекательности Dyna заключается в том, что опытные водители Harley понимали, что мотоцикл несложно настроить под чрезмерную высоту или ее отсутствие.Высокие водители могли изменить велосипед, установив передние органы управления, которые предоставили дополнительное пространство для ног. Низкорослые гонщики добивались необходимого опускания велосипеда за счет использования более коротких амортизаторов.

    5. Dyna отличался от других

    Хотя Dyna не всегда привлекала к себе такое внимание, как некоторые другие в линейке семейств Harley, она была особенной и замечательной. Особенность, которая отделяла линейку Dyna от всех остальных, — это конструкция рамы.Все модели Dyna имеют общую раму, сделанную из стальных труб.

    6. Dyna пришла на замену FXR

    .

    Как новичок на рынке, Dyna заняла место уходящего семейства FXR. Новое шасси было жестче, чем у FXR. Новый дизайн был необходим, чтобы удерживать новый двигатель Evolution, и следовал образцу совершенства, установленному Harley.

    7. Harley-Davidson отказался от семьи Dyna

    Когда была представлена ​​новая линейка Softail на 2018 год, не хватало одной семьи.Производство Dyna прекращено. Решение было принято в пользу мотоциклов, которые отличаются более простым управлением, более быстрым ускорением и меньшим весом.

    8. Некоторые райдеры Harley отметили, что производство Dyna прекращено.

    Dyna — это модель, которая имела особое значение для некоторых райдеров Harley. С того момента, как байки были выпущены, они вызвали ностальгический взгляд на Super Glides 70-х и 80-х годов. Это модель, которую оценили многие гонщики. Где они могли бы найти другого среднего ребенка, который отвечал бы их требованиям идеального размера и формы? Такого нет, и этого достаточно, чтобы злиться на это решение.

    9. Некоторые пуристы Harley оскорблены уходом Dynas

    Аргумент, выдвинутый пуристами Harley, которые не согласны с решением прекратить производство линейки, состоит в том, что Softail сложно отличить от Dyna, а производство таких моделей продолжается. В этом и заключается проблема. Различия невидимы только неподготовленному глазу, но опытные и опытные энтузиасты Harley ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимают различия, и они достаточно велики, чтобы иметь для них значение. Они знают свое дело, и многим нужен байк, соответствующий их предпочтениям, а не футболка, и Dyna — это модель, которая сделала именно это.

    10. Хорошая новость для Dyna

    .

    Всегда есть шанс, что Harley Davidson вернет семью Dyna, если они получат достаточно сильную негативную реакцию, но даже если они этого не сделают, Dynas станут предметами коллекционирования. Хотя в обозримом будущем новых моделей не будет, есть еще много Dynas, и если вам достаточно одной, винтаж также имеет свою особую привлекательность. Шум, который поднимается по поводу окончания линейки, хорошо говорит о семье Dyna, а также об успехе, достигнутом HD благодаря созданию семейства мотоциклов, которое люди действительно ценят.

    Запчасти и аксессуары для Harley Dyna

    Harley Dyna, выпускавшийся с 1991 по 2017 год, стал любимым модельным семейством благодаря своей универсальности. Его позиционировали как «производительный» аналог другим Big Twins, с которыми он делит электростанции. Легкая рама в сочетании с мощью Big Twin EVO и Twin Cam обеспечила веселую платформу для гонщиков, ищущих острых ощущений. Модель Dyna родилась из любви к FXR, которая была до него. Его рама во многом вдохновлена ​​FXR, но ее было гораздо проще производить в массовом порядке.В результате появилась привлекательная платформа, на которой появилось несколько удивительных моделей, некоторые из которых теперь существуют в группе моделей Softail.
    Мотоциклы

    Dyna имеют несколько отличительных черт, которые делают их уникальными и выделяются среди других мотоциклов линейки HD. Рама Dyna изготовлена ​​из стальных труб и оказалась намного жестче, чем предыдущая рама FXR. Это, в сочетании с амортизаторами койловера сзади, позволяет ему быть более маневренным, чем линия Softail. Двигатель, установленный на резине, обеспечивает плавную езду на скоростях шоссе, но при этом сохраняет характер Harley на холостом ходу и на низких скоростях.Все модели Dynas, кроме Switchback, были оснащены подножками, что также позволяет ездить более агрессивно. Super Glide, Street Bob, Low Rider, Wide Glide Switchback и Fat Bob за эти годы завоевали себе сильных поклонников.

    Dyna уже давно почитается за способность модифицироваться. Это идеальная платформа для владельцев, которые могут модифицировать и настраивать ее в соответствии с различными потребностями и стилями. Благодаря обширным предложениям на вторичном рынке вы можете самостоятельно превратить Dyna во все, что захотите.Добавьте к этому багаж, дорожные бары и неженку-бар, и у вас будет отличный туристический велосипед. Улучшите свои амортизаторы, пройдите этап 1 и добавьте обтекатель для спортивного круизера. Амбициозные строители могут пойти так далеко, что превратят свою Dyna в боббер, трекер, каскадер или даже в кафе-рейсер.

    Что бы вы ни делали со своим мотоциклом, собираете ли вы его по индивидуальному заказу или просто обслуживаете его, вы всегда сможете найти нужные запчасти Harley Dyna в Dennis Kirk. Мы храним большинство запчастей и аксессуаров на складе и готовы отправить их вам в тот же день, когда вы заказываете.Таким образом, вы сможете как можно скорее вернуть свой Harley в дорогу. А когда ваш заказ превышает 89 долларов, мы отправим его вам бесплатно. Воспользуйтесь нашим селектором езды вверху страницы, чтобы найти все детали, подходящие для вашей конкретной модели Dyna. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к нашей опытной технической команде, если у вас есть какие-либо вопросы о том, что лучше всего подходит для вашего велосипеда.

    Вернется ли Dyna Super Glide, Wide Glide?

    Harley-Davidson объединил семейства Dyna и Softail и уничтожил Dyna, но вернется ли популярное семейство 1970-х годов долгожданное возвращение в какой-то момент в будущем?

    Недавно на мировом выпуске нового семейства Softail из восьми человек в Лос-Анджелесе мы спросили нескольких руководителей Harley, почему они убили семью Дайна и вернется ли она когда-нибудь.

    Старший менеджер по продуктам

    Softail Кевин Хинц просто сказал, что их продуктовая линейка «слишком сгруппирована».

    В некотором смысле это имеет смысл.

    Несмотря на то, что Super Glide был фаворитом Австралии, его заменил Low Rider с аналогичным стилем, размерами шин и колес, а также средними элементами управления.

    Low Rider

    Аналогичным образом, популярный Wide Glide теперь был заменен Breakout с его еще более широкими задними шинами и элементами управления, перемещающими ноги вперед. За последние три года он стал лидером продаж Harley-Davidson Australia.

    Однако ни один из руководителей не стал комментировать возвращение семейства Dyna, созданного Вилли Джи Дэвидсоном в 1971 году, когда директор по стилю женился на передней части Sportster с туристической рамой.

    Менеджер по стилю Softail Кирк Расмуссен сказал, что Вилли Г. спросил о прямоугольной светодиодной фаре на новом Dyna-come-Softail Fat Bob.

    Противодействие светодиодным фарам на Fat Bob

    И, объясняя современный стиль нового семейства Softail, он также процитировал Вилли Джи: «Форма следует за функцией, но они оба подчиняются эмоциям.”

    Эмоции, безусловно, накалились с тех пор, как популярное семейство Dyna было уничтожено в том же году, что и семейство V-Rod.

    Но руководители Harley посоветовали нам «никогда не говорить никогда» о возвращении моделей и названий моделей.

    Например, в этом году семья Street добавила Street Rod, который был названием модели недолговечного V-Rod со средним управлением.

    Dynas, которые превратились в Softails

    Dynas, которые превратились в Softails, — это Street Bob, Low Rider и Fat Bob, которые мы подробно рассмотрели здесь.

    Fat Bob

    Конец семейства Dyna означает конец несбалансированных двигателей на резине в раме с двойными задними амортизаторами.

    В качестве Softails они теперь получают двигатели Milwaukee 107 и Milwaukee на 114 кубов, которые были сбалансированы с 75% до 100% со вторым противовесом.

    Они жестко монтируются на совершенно новую раму, которая на 20% легче и на 34% жестче, а количество сварных швов на 20% меньше.

    У них также есть передняя вилка клапана с двойным изгибом, которая используется в Sportsters, и единственный моноамортизатор, скрытый, чтобы придать хардтейлу вид, как у Softails.

    В результате эти мотоциклы управляются даже лучше, чем предыдущие модели Dynas, которые часто описывались как семейство Harley с лучшими управляемыми характеристиками.

    Улица Боб

    За 23 495 долларов за поездку (на 1000 долларов больше, чем в прошлом году) Street Bob является отправной точкой для Softail, но при этом обладает всеми преимуществами нового Softail: светодиодными фарами, зажиганием без ключа, USB-портом для зарядки в рулевой колонке, двигатель большего размера и значительно улучшенная подвеска.

    С его зашнурованными колесами, рублеными крыльями, мини-перекладинами для обезьян и меньшими 13.2-литровый бак — классический обычай 1970-х годов, как и задумал Вилли Дж., Только в виде хардтейла.

    Как и Fat Bob, он оснащен цифровым измерительным прибором с подступенком, который, по признанию Кирка, «едва ли разрешен». Он очень аккуратный и аккуратный, но его легко читать при любом освещении.

    Одной из проблем семьи Dyna была длинная боковая подножка, до которой было трудно добраться. Теперь он короче и легче доступен, но когда вы толкаете его вперед, ваша голень касается подножки. Это может затруднить правильную установку стойки.

    Несколько автожурналистов впоследствии сбросили велосипеды со своих стоек, поэтому мы очень внимательно проверили надежность крепления боковой подножки перед тем, как спрыгнуть.

    См. Также

    После развертывания подставка становится очень прочной, поскольку она имеет запатентованную систему блокировки Harley, поэтому вы можете даже припарковать ее на спуске в нейтральном положении, будучи уверенными, что она не скатится.

    Street Bob, Low Rider и Fat Boy на холмах над Лос-Анджелесом

    Более легкий Street Bob управляется и работает намного лучше, чем раньше, а эти обезьяньи вешалки более удобны и управляемы, чем вы можете себе представить.

    На самом деле они очень хороши для резких маневров в городском потоке и для фильтрации полос движения или разделения полос, как это называется в Лос-Анджелесе.

    Лоу-райдер

    С его старинной графикой AMF на танке, хромированными накладками и двумя датчиками уровня танка, это еще один классический круизер, изготовленный на заказ.

    Но он также стал намного более современным по своим характеристикам и управляемости, в то время как цена выросла всего на 800 долларов (24 250 долларов на поездке).

    Это одна из трех новых моделей Softail, которая также имеет внешнюю ручку предварительного натяга заднего амортизатора с ручной регулировкой.Вы даже можете потянуться вниз и на ходу отрегулировать его, так как он находится там, где раньше был масляный бак.

    Масло теперь находится под байком, что снижает его центр тяжести.

    Теперь он немного легче поднимается с боковой подставки и кажется более легким и маневренным.

    По извилистым дорогам в горы к северу от Лос-Анджелеса он красиво мчится.

    Хотя статический угол наклона был незначительно улучшен, динамический зазор на поворотах значительно улучшен благодаря улучшенной подвеске и более жесткой раме.

    Между передней и задней частью нет провисания или перекоса, поэтому байк хорошо заправляется в углы и скользит по ним, а подножки элегантно скользят по асфальту.

    Харлей-Дэвидсон Дина | Циклы Ребуффини

    Главная / Товары с меткой «Harley-Davidson Dyna»

    Отображение результатов 1–20 из 41

    Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по новизне Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

    • *** EXCLUSIVE *** SR45 Полурадиальные регуляторы в комплекте в Can Bus

      1.758,16 € НДС не включен

    • *** EXCLUSIVE *** RR90 Радиальное ручное управление, установленное в CAN-шине

      1.424,83 € — 1.548,78 € НДС не включен

    • *** EXCLUSIVE *** RR90X Радиальное ручное управление в CAN-шине для Harley-Davidson

      1.424,83 € — 1.548,78 € НДС не включен

    • * RR90 На болтах * Комплект радиального ручного управления Harley-Davidson Can Bus

      826,20 € НДС не включен

    • .Тормозной суппорт радиальный для Harley-Davidson — RR108

      527,10 € — 577,00 € НДС не включен

    • .SR45 Комплект полурадиальных регуляторов

      1.073,36 € — 1.317,54 € НДС не включен

    • Воздушный фильтр для Harley-Davidson — Tuono

      359,00 € — 399,00 € без НДС

    • Зеркало Aston 3D для Harley-Davidson, Custom, Cruisers

      139,00 € В том числе НДС

    • Проставка для сдвоенного тормозного диска

      55,77 € — 64,23 € без НДС

    • Дерево с креплением на болтах для Harley-Davidson Dyna

      379,31 € НДС не включен

    • Тормозной суппорт 4 поршня для Harley-Davidson — Kerio

      427,10 € НДС не включен

    • Тормозной суппорт 4 поршня для Harley-Davidson — Kalipso

      427,10 € — 429,30 € НДС не включен

    • Крепления переднего осевого суппорта для Indianapolis / Öhlins, перевернутые FG424 | FG324 FF520 | FF521

      128,00 € НДС не включен

    • Giunone передняя фара

      503,67 € — 555,17 € НДС не включен

    • H-D 1/4 Обтекатель

      208,85 € — 285,97 € НДС не включен

    • Жесткое крепление на руль для деревьев Rebuffini Bolt-on Dyna

      32,75 € НДС не включен

    • Индикаторы передние для Harley-Davidson

      154,00 € НДС не включен

    Harley-Davidson Dyna® Line | Лавина Harley-Davidson

    Harley-Davidson Dyna® Line | Лавина Harley-Davidson

    Сохраненные велосипеды

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: