Для чего нужен супротек для двигателя: Купить присадки в масло двигателя, коробки, топливо. Цена производителя. Отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Применение Супротек. Вопрос-ответ. Задать вопрос специалистам. | Официальный сайт СУПРОТЕК

Здравствуйте, Виктор! Начать использование нашей продукции можно в такой последовательности. Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Актив Стандарт. Порядок применения: 1 этап: Внесение Актив Стандарт в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены. 2 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Актив Стандарт в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Также Вы можете воспользоваться мягкой промывкой от компании Супротек, залив её в помощь первому этапу обработки, за 200 км до замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем применять промывку перед каждой заменой масла, для очистки системы и предотвращения загрязнения. На втором этапе обработки двигателя можно начать комплексную очистку топливной системы. Начать лучше с присадки СГА (SGA). Присадка СГА (SGA) предназначена для постоянного применения, то есть при каждой заправке. СГА (SGA) работает с форсунками изнутри. Очищает, если это необходимо и восстанавливает корректное распыление, но в любом случае защищает форсунки от закоксовывания и засорения. После двух баков с СГА (SGA) заливается очиститель топливной системы. В дальнейшем рекомендуем его применять каждые 10 000 км. Очиститель не столько жёсткая промывка, сколько более интенсивная. Данные два состава имеют разное назначение, хотя и заливаются в топливный бак. Очиститель топливной системы это комплекс. Основная цель — очистка камеры сгорания от сажи, копоти, нагара, что оптимизирует терморегуляцию ЦПГ. Имеются также дополнительные функции. Бережная, постепенная очистка магистрали, бака и прочих элементов системы. В процессе применения не происходит отслоения отложений пластами. Очистка проходит постепенно, растворением и смывом отложений набегающим потоком топлива с очистителем. Оба состава не содержат октан-корректор.

Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК

Добрый день! Результат неожиданный. У двигателя полностью пропала «тяга» в результате закупорки сажей катализатора — горка в 3-5% для меня стала недоступна даже без людей в машине. Катализатор создавал повышенной давление в выпускной системе двигателя и возвращал часть сажи в систему дожигания топлива (в камеру сгорания), в результате чего, в двигателе, видимо, образовалось много царапин и задиров. Машина начала откровенно есть масло. Двигатель крутился очень напряженно, появился характерный механический гул как от несмазанных пар трения. Появились удары при плавном наборе оборотов двигателя, характерные для старых немецких дизелей (звук знаком с 90-х по подержанным мерсам). Катализатор под замену. Машина поехала чуть лучше, но с большой неравномерностью при разгоне, низким крутящим моментом и жером масла, как у танка. Созвонился с вашими менеджерами. Они чуда не обещали, но по совокупным, описанным мной параметрам сказали, что полного обновления движка не будет, но машина еще может побегать без капремонта. Приобрел набор, залил по инструкции. Первая заливка: через 200-300 км машина пошла полегче, шум движка пока оставался, турбина начала включаться ближе к паспортному номиналу. К концу первой 1000 км., перед сменой масла, уменьшился шум двигателя (общий, биение как у старых дизелей пока оставалось), машина стала меньше кушать на 500-700 мл. по городу. Было 8.6-9, стало 7.9-8 л/100км. После смены масла дела пошли веселее: за вторую 1000 движок набрал почти паспортный крутящий момент (по ощущениям, понятно, что на стенде не проверял), на повороте со скорости 10-15 км/ч по сухому асфальту на зимней резине (при температуре Т+5С) при полной загрузке в машине, на 3 передаче движок провернул колеса как болид формулы 1. Это было с ним только первые 6 лет эксплуатации, поэтому я от неожиданности даже не сбросил газ. Постепенно выровнялась тяга двигателя, турбина начала включаться более гарантированно ближе к 2100 оборотам (было около 2600). Разгон стал более ровным. Через 2-3 тыс км. пропал почти полностью ударный звук, характерный для изношенных дизелей. Сейчас прошел в совокупности 6000 км на присадке — полет нормальный. Расход по городу в режиме пробок — 7.5 л/100км. Шумность двигателя резко снизилась, масло уже не ест совсем, копоти при разгонах и заведении на холодную больше нет (за 5000 км по щупу не заметно). Буду проходить полный регламентный цикл обработки. В описании не нашел ответа на вопрос: на сколько хватит одного цикла полной обработки (3 банки) и есть ли профилактические средства для поддержания параметров движка в приемлемых границах применяемые после полного цикла обработки? С уважением, Мельничук Виктор.

Показать ответ…

Здравствуйте, Виктор Федорович! Обработки хватает на 60 000 — 80 000 км пробега. После этого пробега рекомендуем повторить обработку в три этапа. После полной обработки мы рекомендуем заливать Актив Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При выполнении данных рекомендаций повторная обработка не потребуется.

«Супротек Актив Регуляр». Присадка в масло двигателя автомобиля | SUPROTEC

Состав «Актив Регуляр» необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка на дне разошелся по всему объему флакона, и залить смесь в маслозаливную горловину двигателя после штатной замены масла. Применение состава обеспечивает поддержание рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составом «Актив Плюс» или «Актив Стандарт». Это восстанавливает защитный слой в случае его износа.

Поддерживаются следующие эффекты:

Увеличенный ресурс

Защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель от появления задиров, царапин и плоскостной выработки поверхностей деталей в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.

Облегчение запуска

Обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Номинальная мощность двигателя

Плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.

Низкий расход топлива

Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.

Низкий угар масла

Поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.

Уменьшенные вибрации и шумы

Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Низкая токсичность

Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.

Моющая присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» | SUPROTEC

Присадка в бензин «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА») (расшифровывается как Suprotec Gasoline Additive) является средством постоянного применения и должна добавляться в топливо при каждой заправке. Постоянное применение присадки нормализует работу топливной аппаратуры, улучшает впрыск топлива, что приводит к ряду ощутимых изменений в работе автомобиля.

Эффекты очистки

Снижение расхода топлива

Очистка насосов и форсунок от загрязнений улучшает прилегание деталей, что нормализует топливный поток, повышает давление и скорость его изменения до номинальных величин. Все это улучшает впрыск, обеспечивает формирование правильного и своевременного распыла топлива. Топливо при этом сгорает более полно, что позволяет сократить его расход.

Повышение мощности и динамики автомобиля

Очистка топливной аппаратуры обеспечивает правильный и своевременный впрыск топлива, что улучшает реакцию двигателя на нажатие акселератора, позволяет получать больше мощности с единицы топлива.

Выравнивание работы двигателя

Равномерный и своевременный впрыск топлива позволяет избежать детонации, запаздывания воспламенения топлива или пропусков цикла воспламенения. Это приводит к более ровной, «мягкой» работе двигателя, снижает вибрации и шум.

Продление ресурса топливной аппаратуры

Поддержание насосов, инжекторов и форсунок в чистом состоянии, постоянное смазывание движущихся деталей, защита поверхностей от коррозии обеспечивает долгий срок службы прецизионной топливной аппаратуры. При постоянном применении на протяжении нескольких тысяч километров пробега присадка способна постепенно растворить и удалить даже застарелые загрязнения, восстановить работу агрегатов, отложить их ремонт ли замену.

Продление ресурса турбокомпрессоров, каталитических нейтрализаторов

Использование моющей присадки приводит к более полному сгоранию топлива и снижает содержание его частиц в выхлопных газах. Это существенно уменьшает нагрузку на лопатки турбины, активные компоненты топливных катализаторов (дожигателей).

Снижение дыма и вредных примесей в отработавших газах

Правильный впрыск снижает количество несгоревших частиц топлива в выхлопе. Кроме того, уменьшается взаимодействие топлива и моторного масла, снижается уровень деструкции масла и его попадания в выхлопные газы.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для профилактики загрязнений топливной системы, постоянного смазывания движущихся частей. Однако при постоянном применении присадка постепенно удалит уже имеющиеся загрязнения и тем самым восстановит рабочие характеристики топливных инжекторов, форсунок и насосов. Поскольку присадка работает «мягко», эффекты от очистки могут проявиться не сразу, а после использования присадки при 3-5 заправках подряд. 

 

Симптомы загрязнения топливной аппаратуры

Каждый из симптомов может быть вызван различными причинами. Например, падение мощности может быть связано с неправильным впрыском, а может являться следствием общего износа ЦПГ. Говорить о проблемах именно впрыска можно с большей уверенностью, если несколько или все симптомы из списка ниже проявляются в комплексе: 

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики, провалы тяги при разгоне автомобиля;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Внезапное увеличение тяги при постоянных оборотах при движении по трассе;
  • Характерный запах несгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым из выхлопной трубы при резком наборе скорости;

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка продается в одноразовых флаконах, объема каждого из них достаточно для одной заправки бака объемом 40-60 литров топлива. Присадку лучше заливать в бак до заправки, тогда при поступлении бензина в бак она лучше перемешивается с ним.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливная присадка содержит ряд химических компонентов в сбалансированном пакете, которые обеспечивают следующие воздействия:

  • Очистка (промывка). Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. В этом случае присадка выступает как очиститель форсунок и инжекторов. Однако в отличие от этих средств действует значительно мягче. Это делает процесс более долгим, но и более безопасным. После очистки присадка предотвращает появление новых загрязнений, поддерживая рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечиваая правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

 

Безопасность присадки для двигателей

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

 

Особенности применения

Основная задача присадки «Супротек Апрохим SGA (СГА)»  — очистка, смазывание и защита от коррозии топливных насосов и форсунок. Очистка производится постепенно, поскольку использование агрессивных растворителей могло бы повредить двигателю при постоянном применении. Поэтому эффекты, перечисленные выше, будут проявляться на значительном пробеге — от 2 до 5-7 баков топлива с присадкой, в зависимости от степени загрязнения. Какие-то из них могут быть замечены владельцем автомобиля раньше, какие-то позже. Для быстрой эффективной очистки всех отделов топливной системы лучше использовать «Очиститель топливной системы Супротек Апрохим».

После очистки системы присадка будет предотвращать образование новых загрязнений. В этом случае она работает как профилактическое средство, а потому актуальна к применению даже в новых автомобилях. Постоянное использование присадки предотвращает выход из строя электрических и пьезоэлектрических соленоидов, поддерживает в рабочем состоянии колодца форсунок, распылитиля, запорной иглы, игл обратных клапанов и других деталей. .

Присадка не сможет восстановить работу топливной системы, если износ и загрязнения уже привели к необратимым механическим повреждениям деталей. Однако в этом случае использование присадки может существенно облегчить диагностику неисправности. 

 

Эффективность состава была доказана в ходе независимых испытаний:

Присадка в двигатель Супротек: Особенности и применение


На полках любого автомагазина можно увидеть большое количество присадок различных брендов для двигателей. По уверениям производителей эти составы восстанавливают узлы ДВС или защищают их от ускоренного износа, очищают двигатель, снижают шум работающего агрегата, помогают экономить топливо и масло, повышают КПД и т.д.


Однако, практика показывает, что применение такой автохимии не способно решить все проблемы, а эффект от применения присадок зачастую не оправдывает ожиданий автомобилистов. Улучшений не происходит или они малозаметны.


Разработчики линейки материалов Супротек утверждают, что выход на российский рынок продукции этого бренда в корне изменяет ситуацию с использованием присадок.


Благодаря особой формуле любая присадка в двигатель Супротек при правильном ее применении реально восстанавливает или защищает двигатель.


Так ли это на самом деле, и что нужно знать для правильного применения продукции Suprotec, постараемся разобраться в этой статье.


Особенности работы двигателя


Двигатель внутреннего сгорания, как и любой механизм, имеет несколько стадий эксплуатации.


В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм. В течение такой «обкатки» элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах. Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.


В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.


Особенности присадок Suprotec


Составы Супротек иногда называют еще одним именем – геомодификаторами трения. Их нельзя назвать присадками в полном смысле этого слова. Они добавляются в масло или топливо, но не изменяют их состав и свойства.


Смазочные и топливные жидкости используются лишь как носители. Они доставляют состав непосредственно к тем участкам поверхностей трения, которые испытывают какие-то проблемы.


Именно там присадки начинают работать, восстанавливая поврежденную поверхность и защищая ее от износа и коррозии.


Еще одна особенность продукции Супротек состоит в комплексности применения. Производитель не гарантирует мгновенного улучшения состояния двигателя после однократной заливки.


Лишь комплекс мер, связанный с очисткой, восстановлением и поддержанием состояния двигателя на протяжении его эксплуатации способен принести ощутимые результаты.


Супротек для бензиновых и дизельных двигателей


Конструкция и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей кардинально отличаются, начиная от систем смазки и впрыска топлив разного типа до способа воспламенения воздушно-топливной смеси.


В рабочие цилиндры современных дизельных ДВС топливо поступает через топливный насос высокого давления (ТНВД) и инжекторные форсунки. В бензиновых агрегатах основным узлов системы впрыска являются форсунки.


Через форсунки топливо попадает в рабочий цилиндр, где сгорает Продукты горения выводятся наружу.


Топливный насос высокого давления – прецизионный механизм, испытывающий в процессе работы большие нагрузки и подверженный износу.


В цилиндрах активные вещества присадок оседают на стенках, образуя слой, облегчающий трение или компенсирующий износ. В первом случае облегчается приработка нового двигателя или обеспечивается защита от износа. Во втором – повышается компрессия ранее изношенных двигателей.


В ассортименте компании-разработчика имеются присадки в двигатель Супротек как в топливо, так и в масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.


Присадки в топливо




Триботехнический состав «ТНВД» Супротек восстанавливает рабочие характеристики, обеспечивает защиту насосов любых модификаций и увеличивает срок их службы, способствует максимальной эффективности двигателя на любых режимах его эксплуатации.


Этот состав заливается в топливо и образует на поверхности трения новый металлический защитный слой, восстанавливающий поверхность и минимизирующий зазоры между деталями. Состав гарантирует получение номинального давления на выходе насоса, а это, в свою очередь, обеспечивает полное сгорание топлива в цилиндрах, повышение мощности ДВС при меньшем расходе топлива.


Триботехнический состав «ТНВД» Супротек для дизельных двигателей абсолютно безвреден для керамических деталей и композиционных материалов




Многофункциональные очищающие присадки Супротек «SDA» выпускаются для дизельных, а Супротек «SGA» — для бензиновых.


Дизельный вариант разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем, в том числе систем «насос-форсунка» и «Common Rail». Он обладает не только очищающими, но и смазывающими, а также антикоррозионными свойствами.

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА) разработана для постоянного применения в системах как внутреннего, так и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Обладает моющими, антифрикционными и антикоррозионными свойствами и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов.

Присадки в масло


Среди присадок в масло составы также разделяются на те, которые применяются для дизельных моторов, и присадки для бензиновых двигателей.


Триботехнические составы «Active» Супротек разработаны для новых двигателей с пробегом до 50 000 км.


Для двигателей постарше, с износом, выпущена серия Супротек Триботехнические составы «Active» Plus.


Имеются также специальные продукты для внедорожников (СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин) и СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (дизель)) 


Для дизельных двигателей объемом более 5 литров в ассортименте продукции Супротек имеется триботехнический состав МАКС ДВС.


Отдельные составы разработаны также для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей малого объема.



Как работают присадки в двигатель Suprotec?


Присадки для двигателя Cупротек в масло или бензин создают на внутренних стенках цилиндров, поверхностях колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов, на форсунках и в насосах специальный слой, обеспечивающий минимальный коэффициент трения. За счет того, что слой имеет определенную толщину, он компенсирует зазоры и снижает биение вращающихся механизмов.


Защитный слой формируется в течение 10-15 тысяч километров в несколько этапов:

  • Вначале состав очищает детали от продуктов разрушения, окисления, нагара
  • Затем на очищенной поверхности образуется прочно связанный с ней слой, состоящий из эффективных компонентов присадки
  • Под действием сил трения создается новый слой
  • Последовательное формирование таких слоев приводит к восстановлению изношенных поверхностей и обеспечению номинальных значений технических характеристик двигателя


Эффект от применения сохраняется в течение нескольких лет или 100-200 км пробега. Для того, чтобы эффект от присадок сохранялся, необходимо через 60-90 тыс. км провести повторную обработку.


Как правильно применять Супротек?


Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.


В течение эксплуатации автомобиля триботехнические составы рекомендуется применять трижды. При этом важно подобрать необходимое количество присадки исходя из параметров масляной системы.


Так, для объема масляной системы до 5 литров при каждой обработке потребуется 1 флакон с присадкой. При большем объеме необходимо использовать за один раз по два флакона.


Итак, при первом применении двигатель вначале нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивается или размешивается и заливается в масляную горловину. Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем в течение 25-30 минут без резких разгонов и торможений при средних оборотах двигателя. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до следующей замены масла (не менее, чем через 1000-2000 км). На этом этапе Супротек происходит очистку деталей двигателя и начинает формировать на ней защитный слой.


При очередных двух заменах масла состав каждый раз снова добавляется в двигатель в том же объеме и той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и рабочие характеристики.


При последующих заменах Супротек рекомендует добавлять состав в масло для сохранения полученного эффекта. 

Результаты работы присадок Супротек


Эффективность присадок Супротек доказана многочисленными испытаниями, проведенными независимыми лабораториями, а также опытом эксплуатации.


В неизношенных двигателях трибологические составы Suprotec снижают трение и уровень шумов, защищают детали от образования коррозии, износа сильных загрязнений.


Для двигателей, износ которых не превышает 70 %, применение присадок Супротек обеспечивает частичное или полное восстановление компрессии за счет уменьшения зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. В свою очередь, при повышении компрессии топливо полностью сгорает более качественно, а, значит, расходуется более экономно. Мощность двигателя возрастает.


И еще один вывод, основанный на опыте эксплуатации – старые двигатели, износ которых составляет более 70 % присадки Супротек не спасут. В этом случае вам поможет только капитальный ремонт.


Результаты испытаний, проведенных на ПАО «КАМАЗ», в военно-морской академии им. адм. флота Советского Союза Н.Г Кузнецова, на Воронежском Механическом заводе, в университетах и других независимых исследовательских лабораториях стали убедительным подтверждением эффективности составов Suprotec.


Было установлено следующее:

  • Составы Супротек не изменяют физико-химические свойства смазочного материала
  • С использованием присадок скорость износа зубчатых передач по сравнению со штатной смазкой была снижена в 6 раз, а скорость износа подшипников – в 2…2,5 раза.
  • Воздействие триботехнического состава на рабочий процесс приводит к увеличению долговечности и безотказности двигателя, к увеличению эффективного к.п.д. и снижению удельного эффективного расхода топлива на 8…11% 


При применении присадок Супротек, особенно для изношенных двигателей, следует помнить, что они не являются альтернативой ремонту и в большей степени служат для защиты двигателя или частичного его восстановления.


Кроме того, для составов этого производителя абсолютно неприемлем принцип «Чем больше – тем лучше». Поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению от производителя и ни в коем случае не допускать передозировки составов. Лучше от этого точно не станет, а вот вред двигателю принести может.

Присадки для двигателя Супротек — отзывы, инструкция, видео

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Так ли это?

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.

Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.

Свойства данного покрытия:

  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • “залечивание” мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу “Супротек Актив Плюс”, который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
  • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей штатной замены масла;
  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

 

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельных двигателей;
  • гидроусилителей руля;
  • редукторов, мостов;
  • для двухтактных двигателей;
  • смазки для ШРУС, подшипников.

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с “убитым” ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой “Главная дорога” проводит независимую экспертизу препарата.

Загрузка…

Что лучше — присадки в масло XADO или Супротек: сравнение, отзывы, оценки

Какие присадки в масло выбрать — XADO или Супротек?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше — Супротек или XADO?

В мае 2021 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались лучше, чем Супротек.

  1. XADO получили оценку PR в 77 из 100,

    a Супротек смогли набрать 77 баллов.

  2. XADO заняли 4 место в рейтинге лучших производителей,

    a Супротек заняли 5 место.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у XADO (3.9) выше чем у Супротек (3.8).

  4. Присадки в масло XADO имеют лучшие оценки свойств, чем у Супротек:

    • Расход масла — владельцы считают, что это свойство у Супротек лучше, чем у XADO.
    • Работа двигателя — автолюбители утверждают, что это свойство у XADO превосходит Супротек.

Какие присадки в масло популярнее — XADO или Супротек?

В мае 2021 года на PartReview присадки в масло XADO в целом оказались популярнее чем Супротек.

По соотношению голосов присадки в масло XADO превзошли Супротек:

  • У XADO соотношение положительных голосов (304) к отрицательным (87) составило 217 голосов.
  • У Супротек соотношение позитивных голосов (245) к негативным (72) составило 173 голоса.

По количеству отзывов присадки в масло XADO превзошли Супротек:

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы — XADO или Супротек?

В мае 2021 года, по данным PartReview,

присадки в масло XADO возглавили больше авторейтингов, чем Супротек:

XADO выбирают владельцы таких автомобилей как:

Daewoo Lanos (Sens), Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero, Subaru Forester, Volkswagen Golf, Mitsubishi Galant, Renault Megane, Subaru Impreza, Toyota Camry, Toyota Mark 2, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2105, ВАЗ (Lada) Priora,

и другие.

Супротек выбирают владельцы таких автомобилей как:

Kia Sorento,

Mercedes Sprinter,

Toyota Carina,

Skoda Octavia,

Toyota Fortuner,

и другие.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения присадок в масло XADO c такими фирмами как:

LIQUI MOLY,

РиМЕТ,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

VMP,

BARDAHL,

Xenum,

Mannol.

Также доступны сравнения присадок в масло Супротек c такими фирмами как:

LIQUI MOLY,

РиМЕТ,

SMT-2,

Hi-Gear,

Energy Release,

Fenom,

VMP,

BARDAHL,

Xenum,

Mannol.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей присадок в масло:

LIQUI MOLY или XADO,

XADO или РиМЕТ,

SMT-2 или XADO,

LIQUI MOLY или Супротек,

Hi-Gear или XADO.

Обзор

Supertech Oil — кто это делает и насколько это хорошо?

Покупка автомобиля — одно из самых важных дел в жизни человека. А однажды купленный автомобиль требует тщательного ухода, чтобы он мог годами работать без поломок.

Когда дело доходит до ухода, масло является одним из наиболее важных факторов, оно помогает двигателю автомобиля бесперебойно работать и обеспечивает всю необходимую смазку.

Выбор хорошего масла

Следовательно, выбор хорошего масла для вашего автомобиля имеет решающее значение.Это может нарушить или нарушить работу и срок службы вашего автомобиля.

В настоящее время большинство автовладельцев выбирают масло Supertech из-за его эксплуатационных качеств и приемлемой цены. Итак, давайте углубимся в это и ответим на все вопросы клиентов по этому поводу.

Кто производит масло Supertech?

Перво-наперво, масло Supertech производится Warren Oil Company, Inc. Вы можете легко найти это, поскольку на дне каждой бутылки масла Supertech написано WPP.

WPP — одна из крупнейших независимых нефтедобывающих компаний Америки, и их продукцию можно приобрести в различных интернет-магазинах, таких как eBay или Amazon.

Однако, прежде чем покупать его, вам необходимо убедиться, что он совместим с типом вашего двигателя, так как он, безусловно, хорош, но, очевидно, не подходит для всех двигателей.

Чтобы убедиться, что он подходит к вашему двигателю, вы можете посмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

Каково качество масла Supertech?

Теперь, когда мы ответили на один из вопросов, второе, что нам осталось, — это действительно стоит покупать масло Supertech или нет. Будучи самым дешевым маслом на рынке, оно определенно вызывает опасения у покупателей с точки зрения своего качества.

Но, к нашему удивлению, низкая цена на нефть не ставит под угрозу качество масла, а скорее соответствует всем критериям, установленным правительством.

Находясь в соответствии с установленными стандартами, мы можем с уверенностью сказать, что качество на высшем уровне, и компания не оставила камня на камне при производстве масла.

Не только это, но и Supertech также является лицензированным брендом dexos1. Не знаете, что это значит? Что ж, позвольте мне рассказать вам об этом.По сути, это означает, что гарантия на ваш автомобиль не аннулируется при его использовании.

Однако это не относится ко всем транспортным средствам, поэтому мы не можем быть уверены в этом, но вы всегда можете проверить это в руководстве к своему автомобилю, чтобы узнать.

Насколько важен бренд при покупке нефти?

Честно говоря, исходя из опыта долгого пребывания в этой отрасли, это один из самых распространенных мифов среди клиентов.

Вопреки тому, что люди могут подумать, брендирование моторного масла не так важно, как люди думают.

Конечно, здесь и там есть некоторые различия, но они достаточно мелкие, чтобы их можно было игнорировать при выборе дорогого моторного масла вместо другого только потому, что на нем лучше брендинг.

клеймение моторного масла

Однако необходимо убедиться в том, что масло соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилю. Пока это устраивает, брендинг не имеет большого значения, если вы думаете рационально.

Итак, никогда не выходите и не платите огромные суммы, чтобы получить ярлык крупных брендов, поскольку более дешевые не повредят ваш двигатель и не причинят вреда, если он совместим с вашим автомобилем.

Конкуренты Supertech

Сейчас на рынке моторных масел в моде Mobil1. Оно напрямую идет вразрез с Supertech, но, тем не менее, цена на оба этих масла имеет огромную разницу.

Говоря о Mobil1, это одно из масел, пользующихся наибольшим доверием потребителей, и его также рекомендуют многие автомобильные специалисты, особенно когда речь идет о гоночных экспертах.

Популярность Mobil1 еще больше прибавляет то, что это официальный бренд Nascar.Это также основная причина его высокой цены.

Однако было бы не совсем верно перечислить Mobil1 как полностью похожее на Supertech, но это, безусловно, факт, что между ними есть много общего.

И Supertech, и Mobil1 имеют такие общие черты, как полная совместимость с бензиновыми двигателями, соответствие заранее установленным стандартам, наличие лицензии Dexos1 и синтетическое происхождение. Основное различие заключается только в большой разнице в цене: стоимость Mobiltech вдвое больше, чем у Supertech.

Разрыв в цене — одна из причин, по которой большинство наивных людей считают Supertech хуже Mobiltech, но если провести достаточно исследований, на бумаге нет ничего, что могло бы поддержать это утверждение и оправдать разрыв в цене.

Сколько это стоит?

Наконец, мы подошли к долгожданному вопросу. Причина всей этой дискуссии, причина того, что Supertech привлекает столько внимания. Его дешевый ценник.

Как и ожидалось, Supertech имеет удивительно низкую цену — около 20 долларов.Удивительно, правда? Что ж, это, конечно, удивительно, учитывая его спецификацию.

Однако цены могут колебаться, в основном в зависимости от количества и магазина, в котором вы покупаете.

Его легко приобрести в Wal-Mart или eBay, как уже было описано ранее.

Советы по замене моторного масла в вашем автомобиле

Второй аспект, связанный с моторным маслом, вероятно, более важен, чем предыдущий. Как мы уже обсуждали, выбор марки не так важен, что замена масла до того, как оно начнет портить ваш двигатель, безусловно, очень важна!

Позвольте мне сказать вам, если вы еще не знаете, использование вашего автомобиля без надлежащей замены моторного масла может быть более катастрофическим, чем вы можете себе представить.

Это может привести к серьезным повреждениям двигателя и даже до такой степени, что вы можете оказаться в герметичном двигателе и потребовать его замены.

автомобили нуждаются в ремонте масла

Итак, тема достаточно важна, и к ней нужно обратиться, как только вы о ней узнаете. Лучше всего придерживаться расписания и установить период времени, чтобы вы могли регулярно его менять.

Однако не все автомобили нуждаются в ремонте масла по прошествии одного и того же периода времени, и он сильно различается в зависимости от типа и марки вашего автомобиля.Обычно период времени составляет более 50 000 миль, но для подтверждения лучше обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля.

Давайте посмотрим на главные признаки, которые показывают, что вам нужна замена масла.

I. Индикатор замены масла

Один из самых простых подходов, который даже не требует никаких усилий, чтобы узнать, находится ли ваш автомобиль в автомобиле. необходимость замены масла.

В наши дни почти все автомобили имеют эту встроенную лампочку, которая загорается всякий раз, когда масло стареет, и вам нужно его заменить.Так что не забудьте сначала попытаться избежать более сложных путей.

II. Цвет и ощущение масла

Не то чтобы это очень сложно проверить, но это определенно более требовательно, чем в предыдущем шаге, однако это более надежный метод, используемый большинством водителей.

Сюда входит удаление щупа и проверка цвета масла внутри двигателя. Темный цвет подскажет, насколько остро нужно его заменить.

Если масло кажется новым и достаточно прозрачным, это означает, что на данный момент оно недостаточно изношено и его можно использовать в течение большего времени, прежде чем потребуется его замена.

Однако, если он выглядит черноватым, это означает, что он вышел из строя и должен быть немедленно заменен, чтобы автомобиль снова начал нормально работать.

Второе, на что следует обратить внимание, это то, как масло ощущается на пальце. Нанесите масло на палец и вотрите его в пальцы. Любая шероховатость масла указывает на необходимость замены.

Если шероховатости не ощущаются, вероятно, нет загрязнения, и масло можно использовать еще немного.

III.Шум двигателя

Когда вы ведете машину, вы, вероятно, привыкли к тому, как она себя чувствует во время вождения. Однако, если вы управляете чужим автомобилем, этот метод может быть немного сложнее обнаружить.

В любом случае, любое нерегулярное поведение двигателя, будь то неровность во время работы или он начинает издавать странные шумы, к которым вы не привыкли, может быть вызвано маслом, которое требует замены.

Итак, наблюдая за любым из этих признаков, проверьте состояние вашего масла и при необходимости немедленно замените его.

Последние мысли

Supertech прямо сейчас является одним из лучших моторных масел на рынке, отвечающим большинству требований клиентов, главной причиной его популярности является низкая цена.

Удивительная сделка, которая действительно стоит того, чтобы об этом подумать, заключается в том, что оно идет вразрез со всеми дорогими фирменными моторными маслами, не ставя под угрозу ни один аспект качества.

Итак, обязательно проверьте это и попробуйте, подходит ли оно в соответствии с маркой масла, которое требуется вашему автомобилю.

Supertech Oil Review [действительно ли это хорошо?] И кто это делает?

Практически каждый автовладелец знает, насколько важно масло для машины. Адекватная смазка поддерживает механические компоненты автомобиля в хорошем состоянии и помогает этим деталям работать в течение длительного периода времени.

Каждый автовладелец также понимает важность заливки нужного количества масла в автомобиль. Заливка слишком большого или слишком малого количества масла может вызвать проблемы в механических компонентах. Помимо спецификации и количества масла, также необходимо учитывать, какую марку вы выбираете, и качество масла.

На рынке доступно множество вариантов, но самый дешевый продукт — Supertech.

В автомобильном мире много спекуляций относительно того, кто производит Supertech Oil и почему оно дешевле по сравнению с конкурентами. В этой статье мы рассмотрим важную информацию о Supertech Oil.

Кто производит масло Supertech?

Масло Supertech производится Warren Oil Company, Inc., одним из крупнейших независимых производителей смазочных материалов в Америке.Вы можете легко найти WPP, написанное на дне контейнера Supertech Oil.

Вы найдете несколько онлайн-форумов, на которых обсуждают, где производится Supertech Oil и какая компания его производит.

Масло Supertech — это масло от Walmart, но его часто можно найти и в других местах, например, на Amazon. Если вы хотите проверить это на Amazon, вы можете сделать это здесь. Помните, что очень важно выбрать подходящее моторное масло для вашего двигателя.

Насколько хорошо масло Supertech?

Supertech Oil, вероятно, является одним из самых дешевых моторных масел, доступных на рынке, из-за чего люди опасаются, что оно может быть не самого высокого качества.Однако это не так, и на самом деле Supertech Motor Oil соответствует всем государственным стандартам и требованиям, обеспечивая высочайшее качество.

Более того, поскольку Supertech Motor Oil является лицензированным брендом dexos 1, гарантия на ваш автомобиль не будет аннулирована, если вы используете этот бренд. Проверьте характеристики вашей модели автомобиля, чтобы убедиться, что моторное масло соответствует вашим требованиям.

Если у вас старый автомобиль, для которого нужно дешевое и надежное моторное масло, Supertech — отличный выбор.

Supertech против конкурентов

Одним из самых популярных моторных масел на рынке является Mobil 1, которое высоко ценится многими автомобильными специалистами благодаря своему качеству и долговечности. Более того, Mobil 1 является официальным моторным маслом для Nascar, которое было продвинуто и одобрено многими автомобильными специалистами и гоночными экспертами. Из-за своей популярности и ассоциации с NASCAR Mobil 1 намного дороже, чем Supertech Oil, но есть ли различия в качестве?

Мы не можем точно сказать, идентичны ли оба масла, но факт, что они имеют много схожих характеристик.Например, и Supertech, и Mobil 1 — синтетические масла. Оба они имеют лицензию Dexos 1, оба полностью соответствуют государственным стандартам и правилам безопасности, и оба считаются идеальными для бензиновых двигателей.

Основное различие между брендами состоит в том, что Mobil 1 стоит почти вдвое по сравнению с Supertech, поэтому люди обычно считают прежний лучше.

Имеет ли значение марка при покупке моторного масла?

Многие люди ошибочно полагают, что у более известных брендов моторное масло более высокого качества, и они обычно много платят только за торговую марку.Это может быть неправдой, и недавний анализ, проведенный Blackstone Laboratories, показывает, что все моторные масла взаимозаменяемы.

Это означает, что до тех пор, пока вы выбираете масло, которое соответствует весу и техническим требованиям вашего автомобиля, не имеет большого значения, какую марку вы выберете.

Более дорогое масло может привести к тому, что ваш двигатель проработает немного дольше, и не вызовет такого количества отложений в двигателе.

Supertech Цена масла

Supertech Motor Oil можно легко купить в Walmart по средней цене 20 долларов (цена полностью синтетического моторного масла Supertech SAW 5W-30).Цена варьируется в зависимости от класса и суммы, которую вы покупаете. Вы также можете сравнить цены с eBay.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей. Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

способов улучшить топливную экономичность и эффективность

Комплексное лечение для улучшения характеристик двигателя

Изучите основы гаджетов расхода топлива

Достижение топливной экономичности — историческая цель автомобильных исследователей и инженеров.Среди немногих альтернативных способов повышения топливной экономичности транспортных средств мы можем назвать устройство Supertech как наиболее простое, экономичное и надежное из решений. Этот экономайзер для грузовиков, автомобилей и мотоциклов выпускается в пяти размерах. Сделайте автомобиль более экономичным с помощью нашего устройства экономии топлива, временно ослабив межмолекулярные связи между H и C непосредственно изнутри топливного бака.

Сделайте автомобиль более экономичным с помощью Supertech

Ознакомьтесь с преимуществами нашей продукции: —

  • Сократите расход топлива: Экономайзер топлива для грузовиков, легковых автомобилей и мотоциклов пригоден для эксплуатации в условиях движения как по городским, так и по автомагистралям .
  • Уменьшение выбросов CO2: Устранение вредных остатков и загрязнений за счет расхода топлива на милю на галлон для двигателей автомобилей, грузовиков или мотоциклов. Сделайте что-нибудь хорошее для окружающей среды и инвестируйте в такие способы повышения топливной экономичности вашего автомобиля.
  • Регулирует температуру двигателя: Увеличивает срок службы двигателей с углеводородным приводом с помощью технологии SUPERTECH
  • Удаляет остатки углерода из двигателя: Расход топлива на милю на галлон удаляет остатки углерода и предотвращает образование углеродного слоя над двигателем.
  • Мотивируйте срок службы двигателя: При всех отмеченных преимуществах Supertech и ее способах снижения расхода топлива долговечность двигателя очевидна.

Приведите в действие свой автомобиль с помощью Supertech

Мы не разрабатываем энергию для автомобилей. Но мы приводим в действие все, что находится внутри.

Наши специалисты движут вклад в создание более удушающих и безопасных транспортных средств. Мы стремимся разработать советы по снижению расхода топлива и экологичных автомобильных компонентов с помощью новейших технологий, которые позволят сократить расход топлива.Мы сосредоточились на передовом решении, поддерживающем все типы транспортных средств, с точки зрения оптимизатора сгорания, чтобы представить способы повышения эффективности использования топлива.

Повысьте мощность и производительность вашего автомобиля. Чтобы узнать больше о нас

Supertech Oil Review — Почему это выбор каждого владельца автомобиля?

Автомобиль — одна из значительных покупок, которые человек совершает на протяжении всей жизни. Когда мы говорим о машине, автомобильное масло нельзя оставлять незамеченным. В конце концов, это один из самых важных факторов, поддерживающих движение автомобиля.Масло обеспечивает необходимую смазку для компонентов автомобиля, позволяя двигателю работать бесперебойно. Сегодня мы собираемся провести обзор масла Supertech , так как это популярный бренд в то время.

Supertech Oil Review — знание производителя

Итак, если вы спросите: «, кто делает супертехническое масло », то производителем является Warren Oil Company International. Он считается крупнейшим производителем смазочных материалов в Америке, и именно поэтому бутылка Supertech так популярна среди автовладельцев.

Есть много офлайновых мест, где можно купить масло, а также онлайн. Wal-Mart, eBay, Amazon — вот некоторые из онлайн-провайдеров Supertech. Однако всегда следует соответствовать характеристикам двигателя автомобиля. Прочтите руководство или позвоните профессионалу, который расскажет о вашей марке и модели, чтобы узнать, можно ли использовать Supertech.

Принимая во внимание качество

Люди часто ищут supertech oil review , поскольку они с подозрением относятся к качеству Supertech из-за фактора ценообразования.Несмотря на его спрос на рынке, пользователи все еще вызывают удивление из-за его рентабельности, которая, как правило, не является фактором для других марок масла.

Однако цена не определяет фактор надежности Supertech, потому что компания может предоставить этот материал премиум-класса, заботясь о кошельке пользователя. Кроме того, он соответствует всем стандартам США на нефтепродукты. Таким образом, независимо от цены, Supertech подтверждает свою надежность и качество, на которые пользователь может положиться.Соответствие стандартам масла также гарантирует, что Supertech не наносит вреда окружающей среде.

Итак, это был обзор масла Supertech, теперь давайте посмотрим на фактическое сравнение Supertech Oil и Mobil 1.

Почему вы должны использовать масло Supertech? (Источник фото: myengineoils)

Подробнее:

Сравнение Supertech и Mobil 1

Подобно тому, как Supertech хорошо известен на автомобильном рынке, Mobil 1 — это еще один бренд автомобильного масла или смазки.Это создает путаницу типа « — это супертехнологичное масло, любое хорошее ». Основное различие заключается в цене. Mobil 1 по сравнению с Supertech стоит дорого и, следовательно, легко заставляет людей поверить в его премиальное качество.

Mobil 1 также считается официальным моторным маслом Nascar, и из-за его сильного бренда цена является значительной. Mobil 1 очень дорогое удовольствие, что делает его недоступным для обычных автовладельцев. Именно здесь проявляется Supertech, и удивительным фактом является то, что обе марки обеспечивают одинаковое качество масла.

Оба бренда имеют лицензию Dexos 1, соблюдают все правила техники безопасности и экологические стандарты. Оба они считаются синтетическими автомобильными маслами и хорошо сочетаются с бензиновыми двигателями. Вот почему никто не превосходит других, и, следовательно, вы можете выбрать Supertech, не задумываясь.

Когда следует менять масло в автомобиле?

Не существует жестких правил замены масла в автомобиле; тем не менее, 3000–5000 миль работают нормально, если вы можете подумать о замене масла.Это также зависит от модели вашего автомобиля и типа рекомендованного масла. Производитель масла Supertech или любой другой марки масла рекомендует заменять масло каждые три-четыре месяца; хотя вы можете проверить изменившийся цвет масла и соответственно принять решение.

Сравнение Mobil 1 и Supertech Oil (Источник фото: justdial)

Обратите внимание на эти знаки как на индикатор того, что ваш автомобиль нуждается в замене масла:

  • Индикатор замены автомобильного масла начинает мигать при необходимости замены масла
  • Вы слышите какой-то шум от двигателя
  • Масло теряет цвет или становится черным
  • Текстура кажется грубой

Все это признаки того, что пришло время заменить масло в автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя.

Рассмотрите следующие этапы замены масла

Для замены масла в автомобиле сначала необходимо прогреть двигатель в течение 3-5 минут. Снимите крышку маслозаливной горловины, войдя в капот двигателя и найдите маслосливную пробку в основании двигателя. Всегда поддерживайте свой автомобиль в первоклассном состоянии, следуя советам по обслуживанию.

1. Имейте поддон для сбора масла, когда вы ослабляете винт или заглушку с помощью гаечного ключа. Осторожно снимите пробку и помните о разливе масла в момент снятия пробки.

2. Дайте маслу скапливаться в масляном поддоне. Доберитесь до крышки фильтра и открутите ее, выньте фильтр и замените уплотнительное кольцо, если необходимо. Вставьте новый фильтр и затяните крышку фильтра, чтобы зафиксировать ее на месте.

3. Теперь доберитесь до нижней части двигателя и сотрите там остатки масла тряпкой. Снова закрутите маслосливную пробку и залезьте в капот. Здесь вам нужно залить новое масло в соответствии с рекомендациями вашего производителя. Всегда заполняйте немного меньше, чем предлагается.Как только вы закончите, возьмите колпачок и затяните его.

4. Запустите двигатель на несколько минут, а затем выключите его. Подойдите к капоту и проверьте, нет ли утечек, доберитесь до дна и проверьте, не пролилось ли там масло. Возьмите старое масло на переработку и вот оно.

Получите лучшее масло для своего автомобиля (Источник фото: neomotor)

Заключение

Итак, это все о Supertech oil review , который, мы надеемся, окажется полезным. Если Supertech кажется тем, что соответствует руководству, тогда дерзайте и испытайте масло премиум-класса с доступностью для бюджета.Замените масло в соответствии с указанными шагами, и в конце вы не увидите разливов.

Super Tech Oil ❤️ Все, что вам нужно знать ❤️

Неоднократно подчеркивалось, что регулярное техническое обслуживание и сервис вашего автомобиля — лучший способ сохранить его здоровым, надежным и эффективным. Одно из необходимых ремонтов — замена масла. Регулярная замена масла обеспечивает надлежащую смазку, которая поддерживает все движущиеся части автомобиля в хорошем состоянии, поскольку эти части чувствительны к нагреванию, образованию ржавчины и обычному износу.Он не только продлевает срок службы движущихся частей автомобиля, но также может принести много преимуществ вам и вашему автомобилю, например, повысить экономию топлива и мощность. Есть также некоторые другие вещи, которые вам необходимо учитывать при принятии решения о замене масла, например, тип масла, которое вы будете использовать, поскольку на рынке предлагается много моторного масла. Есть много брендов на выбор, и одна из самых доступных — Super Tech Oil.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ

Поскольку Super Tech Oil относительно дешевле, чем моторные масла других марок, многие задаются вопросом, насколько оно хорошо или эффективно, поскольку некоторые люди приравнивают дешевое к низкому качеству.Есть некоторые заблуждения о Super Tech Oil, поэтому давайте узнаем больше об этом бренде моторного масла и о том, почему оно популярно на рынке сегодня.

Что такое Super Tech Oil и кто его производит?

Масло

Super Tech — одна из самых известных на сегодняшний день марок моторных масел. Его широко рекомендуют механики. Несмотря на то, что он популярен среди автовладельцев и механиков, его цена остается доступной. Super Tech Oil производится одним из крупнейших независимых производителей смазочных материалов в Америке Warren Oil Company, Inc.. Вы можете заметить на этикетке контейнера буквы WPP, что означает продукт Warren Performance. Компания гордится производством моторных масел для тонких двигателей, и отметка WPP на этикетке означает, что масло прошло испытания и соответствует стандартам компании. Он также используется для определения того, что вы приобрели подлинный продукт, а не его имитацию. Убедитесь, что вы покупаете его только в надежных магазинах и розничных магазинах. Super Tech Oil можно купить в Walmart, а также во многих интернет-магазинах или на платформах, таких как eBay и Amazon.

Хорошее ли масло Super Tech Oil?

Super Tech Oil намного дешевле моторных масел других марок. Поэтому некоторые очень сомневаются в его качестве. Не зря Super Tech Oil пользуется популярностью на авторынке. Помимо доступности, он также эффективен и отвечает всем стандартам и требованиям, установленным правительством США, что гарантирует высокое качество продукта. Набор стандартов также обеспечивает соблюдение благополучия пользователей, транспортных средств и окружающей среды.Super Tech Oil также является лицензированным брендом dexos 1. Это означает, что гарантия на ваш автомобиль не будет аннулирована, если вы используете моторное масло этой марки. Но не забудьте сначала проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать, соответствует ли Super Tech Oil спецификациям масла вашего автомобиля. Это необходимо сделать перед покупкой моторного масла, поскольку у каждого транспортного средства разные характеристики масла и требования.

Что такое Supertech?

На рынке продаются различные виды моторного масла.Есть синтетическое масло, синтетическое смешанное масло, обычное масло премиум-класса и масло для большого пробега. Имея на выбор множество типов масла, может быть немного сложно выбрать подходящее для вашего автомобиля. Именно по этой причине перед покупкой необходимо проверить характеристики масла. Масло Super Tech — синтетическое моторное масло. Синтетическое масло — это искусственная смазка, производимая из химически модифицированных материалов и искусственно созданных химических соединений. Его молекулы имеют более постоянную форму, меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем обычные.Синтетическое масло лучше движется при низких температурах и сохраняет максимальную вязкость при высоких температурах. Вот почему его часто выбирают для тяжелых условий эксплуатации и высокотехнологичных двигателей. Он также длится дольше, чем обычные. Это означает, что интервалы между заменами масла увеличиваются. Когда вы думаете о переходе на полностью синтетическое масло, вам сначала придется часто менять масло, так как в двигателе могут все еще присутствовать отложения и шлам.

Преимущества и недостатки Super Tech Oil

Как и любой другой продукт, использование Super Tech Oil на вашем автомобиле также имеет свои плюсы и минусы.Пройдемся по каждому из них по порядку.

Преимущества

Одним из его преимуществ является то, что независимо от температуры масло не реагирует так, как натуральное масло на нефтяной основе. При понижении температуры он не загустевает и не разрушается в горячем состоянии. Он также не испаряется быстро.

Он служит дольше, так как уменьшает вредные отложения и накопления кислоты. Это также может помочь улучшить снижение трения.Это поможет двигателю постоянно работать в чистоте и сохранит его работоспособность и долговечность.

Это может помочь снизить расход топлива вашего автомобиля.

Его вязкость более стабильна.

Super Tech OIl относительно дешевле, чем другие марки синтетических моторных масел.

Со временем это может помочь снизить затраты на техническое обслуживание вашего автомобиля, поскольку помогает некоторым деталям двигателя, которые подвержены износу, служить дольше.

Недостатки

Синтетическое масло подлежит утилизации другим способом. Его необходимо утилизировать надлежащим образом, поскольку он считается загрязнителем окружающей среды.

Хотя Super Tech Oil является наиболее доступным среди всех марок синтетических моторных масел, синтетическое масло на самом деле намного дороже, чем обычное масло. Стоимость может быть недостатком, но в долгосрочной перспективе вы все равно сможете сэкономить больше, так как это длится дольше.

Не рекомендуется использовать для новых автомобилей. Совершенно новым транспортным средствам требуется некоторая обкатка, а для правильной работы им потребуется трение, которое создают смазочные материалы на нефтяной основе. Если вы собираетесь использовать синтетическое масло в новом автомобиле, оно может работать неправильно, как должно.

Super Tech Oil против конкурентов

Масло

Super Tech Oil — лучший выбор по цене и довольно популярно на рынке. Каким бы ни был спрос на него, одним из его главных конкурентов является Mobil 1.Mobil 1 намного дороже Super Tech Oil. По этой причине он высоко ценится автомобильными специалистами и считается премиальным брендом с превосходным качеством. Популярность Mobil 1 также может быть связана с тем, что это официальное моторное масло NASCAR в течение многих лет. Его значительный брендинг и присутствие на рынке могут быть причиной того, что оно дороже, чем другие марки моторных масел.

Так в чем разница между двумя популярными брендами и какая лучше? Если не считать цены, между Super Tech Oil и Mobil 1 нет большой разницы.Оба являются синтетическими маслами, и оба имеют лицензию Dexos 1. Mobil 1 и Super Tech также совместимы с бензиновыми двигателями и обладают долговечностью. Единственное, что делает Mobil 1 немного лучше, чем Super Tech Oil, это то, что Mobil 1 обеспечивает лучшую защиту от износа и проблем с нагревом некоторых деталей двигателя. Но в целом оба они имеют одинаковую эффективность и действенность.

Имеет ли значение марка моторного масла?

Марка моторного масла, которое вы используете в своем автомобиле, не имеет большого значения.Подойдет любая марка при условии, что вы выберете масло, соответствующее весу и конкретным требованиям, установленным для вашего автомобиля. Если вы смените марку, вам просто нужно выбрать масло с маркировкой API аналогичного уровня или что-нибудь, что соответствует спецификациям API для вашего автомобиля. Стандарты API моторных масел включают класс вязкости масла по SAE и другие рабочие параметры. Выбор подходящего масла и масла с сертификатом API помогает поддерживать ваш автомобиль в хорошем рабочем состоянии, и Super Tech Oil — хороший тому пример.

Как долго действует синтетическое масло Super Tech?

Если вы осторожный или очень осторожный водитель, использование Super Tech Oil в вашем автомобиле должно прослужить вам около 7000 миль или более. Это будет означать от пяти до семи месяцев нормального или среднего использования. Это более чем в два раза превышает пробег обычного масла. Если вы решите перейти на синтетическое масло, Super Tech Oil станет отличным выбором, так как вы получите больше, чем ваши деньги.Кроме того, это также самый доступный бренд синтетического масла.

Что произойдет, если я слишком долго не буду менять масло?

Частая замена масла может быть неприятной, поскольку это процесс, который нельзя сделать быстро. Это может быть хлопотно, но регулярное выполнение этого жизненно важно для общего состояния и производительности вашего автомобиля. Если вы слишком долго не будете менять масло, ваш автомобиль начнет работать неэффективно. Масло не сможет должным образом протекать через двигатель, так как со временем оно разжижается, и в нем начнут накапливаться грязь, металл и другие частицы.Это также может вызвать износ движущихся частей двигателя, поскольку моторное масло больше не работает эффективно. Пропуск графика замены масла вредит вашему автомобилю и может привести к более серьезной и дорогостоящей проблеме. Использование Super Tech Oil может помочь сократить частые поездки в сервисный центр для замены масла, поскольку оно обеспечивает больший пробег и защиту, чем обычные. Убедитесь, что вы всегда соблюдаете рекомендуемые интервалы замены масла в вашем автомобиле, чтобы продлить срок его службы.

Когда мне следует менять моторное масло в автомобиле?

График замены масла в автомобиле варьируется в зависимости от множества факторов, и один из способов убедиться, что вы получили правильное число, — это проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля.Обычно это делается, когда вы достигаете определенного пробега, но если вы не водите или не пользуетесь автомобилем так часто, вам все равно придется менять моторное масло, чтобы оно оставалось свежим. Это происходит потому, что масла со временем становятся менее эффективными, а в двигателе, как правило, образуется влага, если его не использовать какое-то время. Для автомобилей, которые используются не часто, рекомендуется менять масла два раза в год.

Вы также можете регулярно проверять свое масло, чтобы знать, нуждается ли оно уже в замене или в нем все еще нужное количество или уровень.Вы можете вынуть щуп и проверить масло, его цвет, консистенцию и уровень. В некоторых случаях уровень масла понижается, и вам необходимо добавить еще масла. Что касается современных автомобилей, вы узнаете, пора ли вам настроить график замены масла, если увидите, что загорелся индикатор замены масла. Просто убедитесь, что масло заменили как можно скорее, когда вы увидите, что индикатор загорелся.

Заключение

Когда дело доходит до технического обслуживания и ухода за вашим автомобилем, вы всегда будете хотеть лучшего для него.Мы часто выбираем или хотим более дорогие вещи, чтобы сохранить их, думая, что их качество будет лучше. Но есть также отличные продукты, которые предлагают такое же качество, но по более низкой цене. Super Tech Oil — одна из самых востребованных марок моторных масел на сегодняшний день, широко доступная на рынке. По эффективности и качеству он может конкурировать с более дорогими брендами. Его более дешевая цена не делает его меньше, чем у других. Вам просто нужно проверить и убедиться, что Super Tech Oil соответствует конкретным требованиям вашего автомобиля, как указано в вашем руководстве.

SUPERTECH Racing клапаны и поршни

ДИЗАЙН:

Supertech Performance использует свой более чем 20-летний опыт в производстве гоночных клапанов, проводит интенсивные испытания и очень тесно сотрудничает со многими производителями двигателей, чтобы постоянно совершенствоваться и предоставлять рынку наилучший продукт для каждой области применения.

Высокий расход, долговечность и качество очень важны для Supertech Performanace.

Примечание относительно ПЛОСКОЙ или БЛЮДНОЙ головки.Flat предназначен для всех моторных применений и дает небольшое повышение компрессии. Клапан с головкой Dished немного легче и используется для турбонаддува.

МАТЕРИАЛЫ:

Supertech Performance производит гоночные клапаны из множества различных материалов, таких как нержавеющая сталь, нимоник, инконель, титан и т. Д. Существуют различные сплавы, термообработки и покрытия, используемые для различных применений. Для большинства сплавов Supertech Perormance соответствует спецификациям стандарта SAE J775.

Наиболее популярные используемые в приложениях:

КЛАПАНЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Изготовлен из цельной кованной нержавеющей стали. Supertech Performance использует в основном SAE EV8 (UNS S63008) для впускного и выпускного клапана.

Supertech Performance применяет к этому материалу различные термические обработки для получения различной твердости и пластичности в зависимости от области применения и бюджета (Street Performance или Heavy Duty Racing).

Supertech использует два разных типа покрытий:

A: Хромовое покрытие, широко используемое в высокопроизводительных клапанах.

B: Азотированный черный: это упрочняющая обработка, которая, хотя и не широко используется в качестве хромового покрытия, имеет ряд преимуществ и становится очень популярной, в основном, в Европе и Японии.

  1. Микротвердость выше, чем у основного материала из нержавеющей стали, что обеспечивает хорошую пластичность под твердым азотированным слоем (микротвердость составляет минимум 800HV).
  2. Поверхность более гладкая, чем у хромированных стержней, при этом трение между стержнем и направляющей меньше.
  3. Поверхность седла клапана тверже из-за азотированного слоя, дольше работает с топливом, не содержащим свинца, спиртами, нитро или другими «взрывоопасными» смесями. Подходит к любым типам сидений (седла из чугуна с шаровидным графитом, седла из металлического порошка, твердые седла из алюминия и меди или седла из бериллиевой меди).
  4. Двигатели с более высокими оборотами в полной мере используют все предыдущие функции. Чем выше частота вращения двигателя, тем больше потеря мощности из-за внутреннего трения двигателя! Слой черного нитрида снижает эту потерю мощности за счет меньшего трения клапана и направляющей.
  5. Азотированный слой приклеивается к основному материалу на микроскопическом уровне, поэтому не «отслаивается» или не ломается, когда клапаны изгибаются из-за ударов поршнями.
  6. Черный нитрид применяется ко всему клапану, в то время как хромовое покрытие наносится только на шток.

Все клапаны отполированы вихревой полировкой, имеют выточку на штоке и закаленный наконечник.

Super Tech — Автоперевозчики Монтаны

Что такое SuperTech?
Регистрационная форма студента
Регистрационная форма техника

6-е Ежегодное соревнование по MT SuperTech состоялось в субботу, 27 апреля 2019 г., в Городском колледже в Биллингсе, штат Монтана.На это мероприятие зарегистрировались тринадцать механиков, а также горстка добровольцев и несколько зрителей, подбадривающих их.

У нашего победителя, занявшего первое место, была возможность принять участие в Национальном конкурсе технических навыков TMC 2019 в Роли, Северная Каролина, 15-18 сентября.

Спасибо всем нашим волонтерам и спонсорам.

1-е место 2-е место 3-е место
Кертис Мэдсен Остин Бруг Шейн Хилл
MTS Freight Interstate PowerSystems Montana Peterbilt
Helena Billings Missoula

Станция 1: Письменный тест Станция 2: Привод
Кертис Мэдсен Шейн Хилл
Транспортировка и хранение Mergenthaler Montana Peterbilt
Helena Missoula

Станция 3: Гидравлика Станция 4: Безопасность и охрана окружающей среды
Остин Бруг Джо Гэвин
Interstate PowerSystems Грузовик и оборудование трех штатов
Billings Billings

Станция 5: Информационные системы Станция 6: Диагностика двигателя
Майк Мопин Джо Гэвин
Grizzly Diesel Tri-State Truck & Equipment
East Helena Billings

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Ежегодная проверка
Curtis Madsen Curtis Madsen
Передача и хранение Mergenthaler Передача и хранение Mergenthaler
Helena Helena

Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр
Shane Hill Curtis Madsen
Montana Peterbilt Mergenthaler Transfer & Storage
Missoula Helena


1-е место 2-е место 3-е место
Дэвид Харрис Кертис Мэдсен Кэмерон Велч
I Государственный грузовой центр MTS Freight Food Service of America
Грейт-Фолс Хелена Биллингс

1-е место 2-е место 3-е место
Кайл Расин Ник Джексон Гарретт Смит
Helena College Helena College Helena College
Helena Helena Helena


Станция 1: Письменное тестирование Станция 2: Тормоза
Кертис Мэдсен Брайон Фламмонд
Транспортные и складские центры Mergenthaler в Америке
Хелена Миссула


Станция 3: Трейлер / ABS Станция 4: Безопасность и окружающая среда
Энтони Берроуз Гаррет Смит
Туристические центры Америки Helena College
Missoula Helena


Станция 5: Информационные системы Станция 6: Диагностика двигателя
Чад Мэй Дэвид Харрис
Государственный грузовой центр Монтана Питербилт I
Миссула Грейт-Фолс

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Ежегодная проверка
Брайон Фламмонд Кертис Мэдсен
Туристические центры Америки Передача и хранение Mergenthaler
Missoula Helena


Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр
Дэвид Харрис Камерон Велч
I Государственный грузовой центр Служба питания Америки
Грейт-Фоллс Биллингс


1-е место 2-е место 3-е место
Брайан Анкрам Тайрел Мандей Джастин Картер
Ankrum Trucking Montana Peterbilt Travel Centres of America
Billings Missoula Missoula

1-е место 2-е место 3-е место
Брэндон Смит Малачи Эммонс Скотт Гордон
Helena College Helena College Helena College
Helena Helena Helena

Станция 1: Письменный тест Станция 2: Привод
Дэймон Брамел Брайан Анкрум
Монтана Питербилт Анкрам Грузовые перевозки
Миссула Биллингс

Станция 3: PMI прицепа Станция 4: Безопасность и окружающая среда
Стивен Грей Дэймон Брамел
Центры путешественников Америки Монтана Питербилт
Миссула Миссула

Станция 5: Информационные системы Станция 6: Диагностика двигателя
Брайан Анкрум Брайан Анкрум
Ankrum Trucking Ankrum Trucking
Billings Billings

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Годовая
Тайрел Мандей Брэндон Смит
Колледж Монтана Питербилт Хелена
Миссула Хелена

Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр
Дэнни Леутхольд Тайрел Мандей
Служба общественного питания Америки Монтана Питербилт
Лорел Миссула

1-е место 2-е место lace 3-е место
Кертис Мэдсен Тайрел Мандей Стэйс Ховланд
MTS Freight Montana Peterbilt Food Services of America
Helena Missoula Billings

1-е место 2-е место lace 3-е место
Daniel Beck Аарон Хеггелунд Коди Рамберг
Helena College Helena College Helena College
Helena Helena Helena

Станция 1: Письменный тест Станция 2: Привод
Стэйс Ховланд Джастин Картер
Food Services of America Туристические центры Америки
Billings Missoula

Станция 3: PMI прицепа Станция 4: Сторона колеса
Тайлер Мандей Стэйс Ховланд
Монтана Питербилт Food Services of America
Миссула Биллингс

Станция 5: Информационные системы Станция 6: Диагностика двигателя
Джереми Коскела Кертис Мэдсен
J&D Truck Repair MTS Freight
Helena Helena

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Ежегодный
Тайлер Мандей Стэйс Ховланд
Монтана Питербилт Служба общественного питания Америки
Миссула Биллингс

Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр
Стэйс Ховланд Кэмерон Велч
Food Services of America Food Services of America
Billings Billings

1-е место 2-е место 3-е место
Кертис Мэдсен Дэймон Брумель Тайрел Мандей
MTS Freight MT Peterbilt MT Peterbilt
Helena Missoula Missoula

1-е место 2-е место 3-е место
Джейсон Саймон Колин Прендергаст TK Blackford
Helena College Helena College Helena College

Станция 1: письменный тест Станция 2: Привод
Фаррен Флинн Дэймон Брумель
K&K Trucking MT Peterbilt
Грейт-Фолс Миссула

Станция 3: Фонари прицепа Станция 4: Концевая часть колеса
Стэйс Ховланд Тайрел Мандей
Food Services of America MT Peterbilt
Billings Missoula


Станция 5: Информационные системы Станция 6: Диагностика двигателя
Билл Уолкс Лэнс Галпин
J&D Truck Repair Biggers Transport
Helena Butte

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Годовая
Фаррен Флинн Брайан Анкрум
K&K Trucking Ankrum Trucking
Грейт-Фолс Billings

Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр r
Tyrel Munday Damon Brumel
MT Peterbilt MT Peterbilt
Missoula Missoula

1-е место 2-е место 3-е место
Тайлер Мандей Дэймон Брумель Билл Прогулки
Montana Peterbilt Montana Peterbilt J&D Truck Repair
Missoula Missoula Helena

Станция 1: письменный тест Станция 2: Привод
Damon Brumel Damon Brumel
MT Peterbilt MT Peterbilt

Станция 3: Фонари прицепа ABS Станция 4: Сторона колеса
Jon Juve Curtis Madsen
Качественный ремонт грузовиков Перемещение и хранение Mergenthaler

Станция 5: Информационные системы Станция 6: PMI
Джон Джув Ланс Галпин
Качественный ремонт грузовиков Motor Power Kenworth

Станция 7: Колеса и шины Станция 8: Годовая
Tyrel Munday Mike Maupin
MT Peterbilt Mergenthaler Передача и хранение

Станция 9: Крепежные детали Станция 10: Электрический мультиметр r
Tyrel Munday Tyrel Munday
MT Peterbilt MT Peterbilt

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.