Dexron iii gm: MANNOL Dexron III Automatic Plus

Содержание

MANNOL Dexron III Automatic Plus

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилях и во внедорожной технике. Обеспечивает бесперебойную работу АКПП, гарантирует минимальный износ, продолжительный срок службы трансмиссий и экономию топлива. Разработано на основании требований концернов GM и Ford.

Свойства продукта:

— Маловязкая синтетическая основа высочайшего качества со стабильно высоким индексом вязкости в комбинации с многофункциональным пакетом присадок сохраняет все свои свойства в широком диапазоне температур: обеспечивает хорошие смазочные свойства при низких (-45°C) температурах зимой и обеспечивает стабильную масляную плёнку при экстремальных нагрузках и температурах летом;

— Высокотехнологичная комбинация присадок обеспечивает хорошие антифрикционные свойства для зубчатых зацеплений и необходимые фрикционные свойства для фрикционных элементов, что обеспечивает существенную экономию топлива, плавное без рывков переключение передач и увеличение срока службы всех элементов трансмиссии. Обеспечивает слаженную и плавную работу сцеплений. Предотвращает задир;

— Обладает повышенной термоокислительной и химической стабильностью и стойкостью к высокотемпературной термической деградации на протяжении всего срока эксплуатации. Это позволяет снизить образование шлама, лака, нагара и других углеродистых отложений, увеличить интервал замены масла и обеспечить долговечность деталей трансмиссии, что снижает затраты на обслуживание техники;

— Защищает от коррозии металлические детали из черных и цветных сплавов (особенно радиаторы) как в процессе работы, так и в нерабочем состоянии;

— Эффективно противостоит аэрации и пенообразованию;

— Обеспечивает совместимость со всеми материалами уплотнений, предотвращает их разбухание, затвердевание и усадку, что позволяет снизить затраты на запчасти и предотвращает утечки. Эффективно защищает фтороэластомерные уплотнения тяжелой техники;

— Снижает шум.

Рекомендовано для АКПП легковых и коммерческих автомобилей, требующих масла качества ATF Type Dexron-III H/G/F или Dexron-II E или FORD MERCON V. Предназначено для большинства АКПП General Motors, Ford Company и других марок, произведённых до 2006 года.

Цвет: красный.

Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации!

Вся правда о трансмиссионной жидкости Dexron (Декстрон)

В одной из наших недавних статей мы подробно рассказали о трансмиссионных жидкостях для механических и автоматических коробках передач. Сегодня мы поведаем об одной из них, которую рекомендуют использовать как смазочное средство не только для КПП, но и полноприводных трансмиссий, усилителя руля. Речь – о сервисной жидкости Dexron (Декстрон или Дексрон).

Что такое Dexron

Говоря о трансмиссионных жидкостях, нужно отметить, что некоторые автомобильные производители разрабатывали собственные допуски и стандарты для этих масел, которые впоследствии становились общепризнанными характеристиками для компаний, специализирующихся на производстве технических жидкостей для автомобилей. К ним можно отнести концерн General Motors, который еще в 1968 году выпустил первую трансмиссионную жидкость для автоматических коробок передач ATF (Automatic Transmission Fluid) своих машин. Этому продукту маркетологи компании дали имя Dexron, которое стало зарегистрированной торговой маркой для группы технических спецификаций трансмиссионных жидкостей для АКПП. Под ней General Motors и другие производители технических жидкостей и по сей день производят трансмиссионные масла для коробок «автоматов».

Концерн General Motors

Оригинальная жидкость Декстрон выпускалась с 1968 года, но спустя четыре года Дженерал Моторс был вынужден прекратить ее производство. Причин было две: слабые технические свойства и… протест защитников природы. Дело в том, что в составе Декстрон-B компания-производитель использовала масло из спермы китов, которое служило модификатором трения (фрикционным модификатором). Так как киты причисляются к исчезающим видам диких животных, в США в 1973 году был издан закон «Endangered Species Act», согласно которому запрещалось использовать любые субстанции редких видов флоры и фауны в производстве промышленных и пищевых товаров.

Вторая причина – сугубо техническая. Китовое масло не выдерживало высоких температур, которые развивались при работе автоматических коробок передач, произведенных в 1970-х годах, и теряло свои основные свойства как фрикционного модификатора. Поэтому руководство концерна General Motors приняло решение разработать иную формулу Декстрона, без китового масла.

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

Дальнейшей эволюцией Декстрона стала жидкость под маркировкой IIЕ, выпускавшаяся с конца 1980-х годов по 1993 год. В ее состав производитель внес новые химические добавки, позволившие избежать избыточной гигроскопичности Декстрона. Отличия между Dexron IID и Dexron IIЕ – в их основе: у первой она минеральная, а у второй – синтетическая. За счет своей синтетической «базы» Декстрон IIЕ имеет лучшие эксплуатационные характеристики – сохраняет оптимальную вязкость при низких температурах и обладает увеличенным сроком работы.

1993 год ознаменовался появлением на рынке трансмиссионных масел нового продукта – Dexron III.

Dexron III

Это была новейшая разработка General Motors, отличавшаяся от предшественницы своими улучшенными фрикционными свойствами и вязкостью (при низких температурах лучше сохраняла текучесть и способность смазывать узлы КПП). Именно поэтому такая ATF рекомендована для использования в странах, где зимой температура воздуха опускается ниже 30 градусов Цельсия. Эту жидкость сегодня используют многие автопроизводители при заправке автоматических трансмиссий своих моделей. Преимуществом этой трансмиссионной жидкости является ее способность оптимально взаимодействовать с маслами, которые были разработаны GM ранее – теми же Декстрон IID, IIЕ, IIС и даже Декстрон-В, и заменять их.

В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости Декстрон – VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.

Hydra-Matic 6L80

В этой КПП был изменен механизм взаимодействия передаточных чисел, при котором поверхности узлов сцепления сопрягались напрямую, без «посредника» в виде резинового буфера. Это позволяло уменьшить потери крутящего момента при передаче его на ведущую ось, избежать провалов при переходе со ступени на ступень. Для оптимального выполнения этих функций требовалась трансмиссионная жидкость, отличающаяся низкой степенью вязкости, улучшенными смазывающими свойствами, высокой стойкостью к пенообразованию и коррозии. Ею стала рабочая жидкость Декстрон VI.

Dexron VI

Концерн полностью перешел на эту жидкость для АКПП своих автомобилей в конце 2006 года, хотя многие производители технических масел до сих пор выпускают третий Декстрон, равно как и Декстрон IID и IIЕ. Сам же GM более не регулирует и не подтверждает качество эксплуатационных жидкостей, выпущенных под этим стандартом.

Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности. Также эта трансмиссионная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации, отчего ей присвоили термин «несменяемая». Это неверно, так как Декстрон VI тоже склонен к старению, но заменять его нужно реже, чем тот же Декстрон III (в среднем, через 7-8 лет после начала эксплуатации автомобиля). Со списком всех лицензированных General Motors производителей трансмиссионной жидкости Декстрон VI можно ознакомиться здесь.

Где применяется Dexron

Производящиеся в настоящее время под маркировкой Dexron трансмиссионные жидкости находят широкое применение в системах смазки различных узлов и механизмов автомобилей. Если в первой половине ХХ века Декстрон в основном использовался в качестве рабочей жидкости для автоматических коробок передач, то сегодня спектр его применения расширился.

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF) – в автоматических КПП автомобилей, произведенных после 2006 года. Содержит широкий список компонентов: модификаторы вязкости, антипенные, антикоррозионные, антиоксидантные и прочие присадки, поверхностно-активные вещества, которые очищают и защищают металлические поверхности. В настоящее время выпускают два вида такой жидкости: стандартную и НР (high performance). Последняя используется в системах смазки АКПП автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях.

DEXRON Gear Oil – в системах полного и монопривода (дифференциалы, муфты) автомобилей и грузовиков. Обладает повышенной степенью вязкости, противоизносными свойствами, что позволяет эффективно предохранять узлы и механизмы трансмиссий в условиях воздействия экстремальных температур.

DEXRON Gear Oil

Производятся два вида этой жидкости: DEXRON GO 75W90 (для систем с открытыми дифференциалами) и DEXRON GO LS 75W90 (для систем с самоблокирующимися дифференциалами).

DEXRON Manual Transmission Fluid – для механических коробок передач легковых автомобилей и грузовиков. В настоящее время проводятся дополнительные исследования эксплуатационных характеристик этой жидкости для последующего применения в МКПП автомобилей концерна General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid – для роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями. Применяются в трансмиссиях с сухим типом сцепления, имеют характеристики, схожие с Дексроном для механических коробок передач.

DEXRON Hydraulic Fluid – для гидроприводов, служит носителем энергии, передающей крутящий момент от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам. Она также защищает элементы гидравлической системы от коррозии. Рекомендуется к применению в контроллерах коробок передач с двойным сцеплением.

DEXRON Power Steering Fluid – для гидравлических усилителей руля.

Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III

DEXRON Traction Drive Fluid – для и механизмов, использующих тороидальную передачу. В настоящее время инженеры General Motors проводят испытания этой жидкости для применения ее в системах смазки бесступенчатых вариаторов.

В зависимости от того, в каких климатических условиях эксплуатируются автомобили с АКПП, в которых в качестве трансмиссионной жидкости используется Декстрон, Дженерал Моторс рекомендует применять следующие ATF:

  • Декстрон IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
  • Декстрон IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
  • Декстрон III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
  • Декстрон VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Можно ли смешивать разные по составу Декстроны

Этот один из наиболее интересующих автолюбителей вопросов возникает, когда дело доходит до замены устаревшей трансмиссионной жидкости. Оригинальный производитель Декстрона, General Motors, выдал на этот счет следующие рекомендации по смешиванию и взаимозаменяемости. Смешивать, то есть доливать в уже имеющийся объем трансмиссионной жидкости «масло» с иными техническими характеристиками можно только в пределах, оговоренных производителем коробок передач. Например, от смешения минерального Декстрона IID с синтетическим Декстроном IIE может произойти химическая реакция, которая приведет к выпадению в осадок веществ (особенно это касается присадок), способных ухудшить рабочие характеристики жидкости и нанести вред узлам и механизмам коробки передач. А вот минеральный Декстрон IID с минеральным Декстроном III можно смешивать, но с оглядкой на то, какие присадки использует производитель в этих жидкостях. Ведь если основы таких ATF конфликтовать не будут, то присадки могут вступить в реакцию, что приведет к ухудшению эксплуатационных характеристик КПП.

Другое дело с взаимной заменой трансмиссионных жидкостей Декстрон: тут у производителя рекомендации более четкие.

  • Dexron IID можно заменить на Dexron IIE в любых типах коробок передач, так как эффективность их модификаторов трения идентична. А вот обратная замена «транмсиссионки» Декстрон IIE на Декстрон IID не рекомендуется.
  • Dexron III можно заливать в коробки передач автомобилей, где уже использовалась трансмиссионная жидкость Dexron II. Но лишь в том случае, если количество понижающих трение модификаторов в составе исходной жидкости было меньшим, чем у новой жидкости. Обратная замена, то есть «второй» Декстрон вместо «третьего» при соблюдении указанных условий — запрещен.
  • Если оборудование КПП не предусматривает снижения коэффициента трения при условии, что производитель повысил эффективность модификаторов, то замена Декстрона II на Декстрон III не производится.

Условия эксплуатации трансмиссионных жидкостей Декстрон

Какие бы допуски не давали производители трансмиссионных жидкостей, советуем прислушиваться к рекомендациям инженеров General Motors и компаний, которые выпускают автоматические коробки передач. Самой главной рекомендацией, на которую стоит ориентироваться – это маркировка типа «трансмиссионки» на масляном щупе АКПП. Если там указано Dexron III, то смело заливайте в систему именно третий Декстрон и только его. Почему? Да потому что адекватной работы коробки передач при переходе с рекомендованной жидкости на иную вам никто не гарантирует. Если залить в АКПП не рекомендованную трансмиссионную жидкость, могут наступить печальные последствия. Назовем самые распространенные из них:

  • переход со ступени на ступень может стать более длительным из-за проскальзывания дисков сцепления. Виной всему – отличные от рекомендованных производителем параметры (низкие или высокие фрикционные свойства вновь залитой ATF). Увеличение времени переключения передач, так называемые «провалы», грозят повышенным расходом топлива;
  • нарушение плавности переключения передач. Возникает из-за увеличения времени образования рабочего давления трансмиссионной жидкости. Тут тоже проблема во фрикционных свойствах разных по составу Декстронов. Может привести к выходу из строя фрикционных дисков, и, как следствие – ремонту АКПП.

Наш совет: выполняйте рекомендации производителя коробки передач вашего автомобиля, заливайте только разрешенную трансмиссионную жидкость, следите за ее состоянием и вовремя меняйте. И проблем с эксплуатацией АКПП не будет.

Масло для АКПП MANNOL Dexron III: Харакетристики, артикулы

MANNOL ATF Dexron III – это жидкость для АКПП и ГУР популярной спецификации. Бренд смазочных материалов Mannol принадлежит немецкой компании SCT-Vertriebs GMBH, основанной в 90-е годы прошлого века. А производством автожидкостей этой торговой марки занимается Wolf Oil Corporation.

Описание продукта

MANNOL Dexron 3 Automatic Plus – это трансмиссионная жидкость, имеющая широкую область применения. Это синтетика с пакетом тщательно подобранных присадок. У жидкости красный цвет. Предназначена она для всесезонного использования.

Использование этого смазывающего материала обеспечивает надежное, плавное переключение передач, без рывков и заминок. Фрикционные характеристики остаются стабильными на протяжении длительного периода и в широком диапазоне условий. В том числе при отрицательных температурах окружающей среды обеспечивается оптимальное смазывание.

Жидкость стабильна к окислению, а также химически стабильна. Не разрушает любые современные материалы, задействованные в АКПП и ГУР. В том числе – уплотнительные.

Область применения

MANNOL Dexron 3 предназначается для использования в автоматических коробках переключения передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулевого управления, гидравлических сцеплениях различных транспортных средств. Соответствует требованиям GM, Ford, ZF, MB, Caterpillar, PSF и др.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Вязкость при 100°C: D 445 7,6 CSt
Вязкость при 40°C: D 445 37,0 CSt
Индекс вязкости: D 2270 180
Плотность при 15°C: D 1298 865 kg/m³
Температура вспышки COC: D 92 220 °C
Температура застывания: D 97 -45 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • GM DEXRON III H/G/F;
  • FORD MERCON V;
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H;
  • ZF TE-ML 09/11/14C;
  • MB 236.1;
  • VOITH G.607;
  • ALLISON C4/TES 389;
  • CATERPILLAR TO-2;
  • PSF applications.

Упаковка 4 и 1 л.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1335 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  2. MN8206-1ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 1 л;
  3. MN8206-1 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 1 л;
  4. 1356 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  5. MN8206-4ME MANNOL Dexron III Automatic Plus (железная канистра) 4 л;
  6. MN8206-4 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 4 л;
  7. MN8206-10 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 10 л;
  8. 1389 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  9. MN8206-20 MANNOL Dexron III Automatic Plus (пластиковая канистра) 20 л;
  10. MN8206-60 MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 60 л;
  11. MN8206-DR MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 208 л;
  12. MN8206-IBC MANNOL Dexron III Automatic Plus (бочка) 1000 л.

Инструкция по применению

Использовать и менять масло MANNOL ATF 3 следует в строгом соответствии с тем, что указано в мануале к конкретной технике.

Преимущества и недостатки

MANNOL ATF Dextron 3 обеспечивает следующие преимущества в процессе его эксплуатации:

  • сбалансированный состав, обеспечивающий оптимальные технические характеристики при любых условиях работы;
  • отличные фрикционные свойства при переключении скоростей, нивелирующие рывки и заминки;
  • превосходные свойства при отрицательных температурах;
  • стабильность к окислению и химическому воздействию;
  • сохранение всех свойств на протяжении всего межсервисного интервала;
  • безопасность для материалов уплотнителей.

В сети можно встретить и резко негативные отзывы об этом смазочном материале. Однако положительных подавляющее большинство. В качестве весомого достоинства многие пользователи подчеркивают, что жидкость можно купить практически повсеместно и по очень доступной цене. Недостатки, возникающие при работе продукта, связаны, скорее всего, с нарушениями спецификации.

Видео

Отзывы

Артур, 30 лет

Маннол Декстрон III – не слишком дорогое, универсальное масло. Менял не полностью, сливал старое частями. Новое хорошо смешалось со старым. Работа коробки улучшилась сразу же.

Евгений, 45 лет

Копеечное масло Маннол Декстрон 3. Можно менять часто, денег не жалко. Я меняю каждые 20 тыс. км. Не успевает за это время изгадиться. АКПП работает на нем идеально.

Геннадий, 47 лет

Использую в ГУР уже два года, проблем никаких не возникло за это время. Многие знакомые почему-то ругают это масло. Даже не знаю, чем оно их не устраивает. Наверное, думают, что если цена низкая – то и качество так себе.

GM ATF Dexron VI, 1л.


 


Трансмиссионное масло GM ATF Dexron VI


Высококачественное полусинтетическое масло для автоматических коробок передач, которое отвечает строгим требованиям спецификации DEXRON-VI ATF компании GM и обеспечивает гарантированную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и позднее.


Масло также обеспечивает повышение рабочих характеристик в более старых автомобилях GM, требующих жидкостей спецификации DEXRON\DEXRON-III


Особенности и преимущества DEXRON-VI ATF:


Увеличенный срок службы масла.


Улучшенная стойкость к окислению и термостойкость.


Оптимизированные функциональные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач в условиях работы при низкой температуре, и помогающие предотвратить вибрации в коробке передач.


Превосходная стойкость к образованию осадков и отложений.


Улучшенная защита от износа, что способствует увеличению срока службы коробки передач.


Превосходные рабочие характеристики при низких температурах. 


 


Масло трансмиссионное для АКПП GM DEXRON VI.


Данная жидкость, используемая в автоматических трансмиссиях, была разработана согласно с высокими требованиями к современным АТ концерна «General Motors».


Это масло было специально разработано именно для трансмиссий GM. Оно хорошо противостоит деструкции механического типа, а также гарантирует корректную работу АКПП (четкое переключение передач) и продление ресурса данного узла. Жидкость GM ATF Dexron 6 можно либо заливать во время полной замены, либо доливать в те трансмиссии, где используется жидкость Dexron III.


 


Основные характеристики


 


Производители масел: General Motors


Спецификации производителей автомобилей: GM Dexron VI, GM Dexron II E, Dexron III


По производителю автомобиля: Saab, Chevrolet, GM, Daewoo, Opel


Область применения: Трансмиссионное масло


Тип двигателя: 4х-тактный


Тип масла: Полусинтетическое масло


Тип топлива: бензин


Физико-химические свойства


Плотность при +15 цельсия: 0,865


Температура застывания: -40


Цвет жидкости: красный


Индекс вязкости: 145


Вязкость кинематическая при 40°С: 29,5


Вязкость кинематическая при 100°С: 5,83


Температура вспышки: 220

ATF Dex-III (Dexron — III) TOTACHI масло трансмиссионное для АКПП (20 Литров)

 

  • TOTACHI ATF Dex-III – синтетическая рабочая жидкость для автоматических коробок передач, изготовленная по оригинальной технологии, на основе самых современных базовых масел с применением новейших пакетов противоизносных присадок в сочетании с фрикционными добавками.
  • TOTACHI ATF Dex-III— рабочая жидкость для коробок передач типа Steptronic, Tiptronic и других автоматических коробок передач и систем гидроусилителя руля современных автомобилей.

 

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTACHI ATF Dex-III рекомендуется для применения в трансмиссиях автоматических коробок передач легковых, вседорожных и легких коммерческих автомобилей, системах гидроусилителя руля и гидроприводов.
  • TOTACHI ATF Dex-III предназначен для эксплуатации в АКПП, где предписано использование жидкостей ATF класса Dexron III, Ford Mercon и других.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Используемая в TOTACHI ATF Dex-III комбинация присадок позволяет снизить износ и обеспечить заданный коэффициент трения для передачи крутящего момента, а также гарантирует достаточный запас антипенных свойств рабочей жидкости.
  • TOTACHI ATF Dex-III обеспечивает надежную работу механизмов в условиях максимально высоких нагрузок при повышенных температурах в зоне контакта шестерен, значительно снижает образование отложений в местах вокруг уплотнительных соединений, значительно продлевая срок службы АКПП.

 

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ TOTACHI ATF Dex-III

  • GM Dexron III, III-H, III-G, III-F class
  • Ford Mercon class

 


 

Кинематическая вязкость

при 40° С

при 100° С

Плотность при 30° С

Температура вспышки

Температура застывания

Индекс вязкости

Цвет

 

 

 сСт

сСт

кг/м³

°С

°С

 

 

36,45

7,25

0,8440

232

-42

168

Красный

 

 

 ASTM D445

ASTM D445

ASTM D4052

ASTM D92

ASTM D97

ASTM D2270

ASTM D1500

 

Отзывы

Пока нет отзывов

Независимо от способа доставки вы можете оплатить заказ одним из следующих способов:

 

  1. Наличными При получении в пункте выдачи заказов, курьеру или в почтовом отделении. Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.       

  2.  

    Банковской картой (Visa, Master Card, Maestro, МИР и любой другой любого банка). Оплата в момент оформления заказа. Без комиссии. Безопасный платеж через ПАО «СБЕРБАНК» или АО Тинькофф Банк (Лицензия ЦБ РФ № 2673).  Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту.  

  3.  

  1. Оплата Наличными в банке / оналйн банкинг онлайн банкинг 

  2. Возможно перевести денежные средства с Вашего счета на счет нашей организации методом: А) По системе банк клиент (например Сбербанк Онлайн ) или мобильный банк. Без комиссиий; Б) Распечатать нашу квитанцию об оплате с Вашими данными заказа (Ваша Ф.И.О. и номер заказа) и произвести оплату в любом ближайшем банке через кассу или операциониста.    

  3.      
    Банковские карты, электронные деньги, интернет банкинг — Оплата через Яндекс касса.  Безопасный платеж через Яндекс Кассу любыми банковскими картами любого банка, либо оплата деньгами из кошелька Яндекс Деньги или привязанной к нему карты,  электронные деньги, интернет банкинг и другие виды оплат. Яндекс Касса выставляет комиссию за перевод  (сумма указывается). Получение фискального кассового чека в рамках ФЗ № 54 – Вы получаете на указанную Вами электронную почту

  4. Выставление счета для юридических лиц и ИП..Счет на оплату будет сформирован для Вашей организации автоматически с нашими реквизитами, подписью и печатью нашей организации. Вам необходимо только заполнить нашу форму с реквизитами Вашей организации после подтверждения Вашего заказа. Оригинал счета мы вышлем Вам вместе с товаром и накладной ТОРГ-12. Для организайий с НДС мы выставляем счет по Вашим реквизитам. Вышлите нам реквизиты Вашей организации на электронную почту [email protected]  

 

Трансмиссионное масло Dexron II и III

Автоматическая коробка отличается от МКПП тем, что здесь есть электронное управление, а в качестве исполнительного механизма предусмотрена гидравлика. Включение определенной передачи обеспечивается соленоидами с электроникой, а также специальной рабочей жидкостью — Automatic Transmission Fluid, которая воздействует на элементы узлов. Интересно, что первые автоматические коробки передач были созданы еще в 1980-х и до сих пор не претерпели кардинальных изменений, хотя и проходят постоянную модернизацию.

Спецификация GM — Dexron II и III

Трансмиссионная смазка для АКПП изготавливается по спецификациям компании Дженерал Моторс. Впрочем, изготовители АКПП также принимают во внимание эти нормативы.

Например, в 80-х действовала спецификация Dexron IID. В соответствии с ней и проектировались коробки передач – рассчитывались и конструировались узлы, выбирались материалы, исходя из того факта, что в основе будет смазка, 100% соответствующая спецификации.

Трансмиссии постоянно усовершенствовались с момента своего создания, а следовательно, производились и новые материалы. Стандарты ATF также улучшались – вместо Dexron IID выпустили Dexron IIE, а в 1993 и ее заменили Dexron III.

Различия между двумя категориями Dexron IIE и IID кроются в показателях вязкости при низкотемпературных эксплуатационных режимах. Получается, что при рабочей температуре разницы в смазках для АКПП будут практически неразличимы. Но Dexron IIE отличается увеличенной стабильностью свойств в течение всего эксплуатационного периода, поскольку имеет синтетическую основу, а вот Dexron IID – классическая «минералка».

Но в начале рабочего процесса до момента полного прогрева жидкости различия будут очень и очень существенны, поскольку вязкость IID при -40°С равна 45000 мПа*с, а IIE при тех же температурных параметрах — 20000 мПа*с. Получается, что холодную коробку передач будет легче прокручивать с Dexron IIE .

Если же сравнивать Dexron IID(E) и III, то становятся очевидными различия во фрикционных характеристиках. Следовательно, жидкости по-разному будут влиять на работу АКПП во всех рабочих режимах.

Как заменяются смазки Dexron II и III

При выборе жидкостей для замены обязательно ориентироваться на требования производителей транспортных средств и их отдельных узлов. Если говорить в общем, то существует 3 возможных пути:

  • Dexron II на Dexron III, если в узле допускается увеличение присадок-модификаторов, снижающих трение. К этой группе принадлежат и АКПП Дженерал Моторс;
  • Dexron III не заменит второго, если в оборудовании нельзя снижать коэффициент трения, увеличивая степень эффективности модификаторов-присадок;
  • Dexron IIE может заменить Dexron IID на АКПП любого типа, поскольку свойства модификаторов здесь практически идентичны.

Как на практике выбрать рабочую жидкость по спецификации ATF

Разница в низкотемпературных и фрикционных показателях, имеющаяся в жидкостях различных групп, становится очевидной в процессе эксплуатации техники. Например, смазка группы Dexron IID не может использоваться при экстремально низких температурах, зато хорошо подходит для тех областей, где температура не снижается более чем -15°С. Если же температура воздуха падает до -30°С, то в качестве рабочей жидкости нужны Dexron IIE либо III. В этом случае гарантируется более полное соответствие параметров вязкости для использования в низкотемпературных режимах. Даже если АКПП создавалась под Dexron IID, в условиях низкотемпературной эксплуатации ее логично заменить на Dexron IIE .

Современные авто практически всегда работают на Dexron III, и производители узлов ориентируются именно на эту рабочую спецификацию. Если же говорить об авто предыдущих годов выпуска, то для них наиболее востребованной оказывается спецификация Dexron IID. Объясняется этот факт просто — Dexron IIE необходим лишь в районах с частыми и сильными морозами, а автомобилей в этих климатических зонах не так и много. В то же время выпуск трансмиссионных масел этой категории сопряжен с ощутимыми финансовыми затратами, а потому производителям проще разделить выпускаемые автомобили и узлы на две категории – для Dexron IID и Dexron III.

Если же вы выберете смазку, которая не будет соответствовать рекомендованным параметрам по спецификации ATF, то возможны всяческие неполадки в работе АКПП. Они будут проявляться как увеличение периода, необходимого для переключения передач, или как проскальзывание дисков. Возможны также и рывки при включении передач. Сбои и замедление действия АКПП возникают и по той причине, что рабочее давление жидкости будет образовываться дольше. Вначале эксплуатации исправной АКПП эти симптомы могут быть не так заметны, но в процессе эксплуатации будут ощущаться все больше и больше.

Допускается также и смешивание ATF. При этом не стоит выходить за пределы рекомендаций, данных автопроизводителем. Разрешается сочетание минерального масла IID с синтетическим IIE.

Mobil 1™ Synthetic ATF


Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная по передовой технологии


Описание продукта

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий Mobil 1™ Synthetic ATF представляет собой универсальный синтетический продукт, разработанный для удовлетворения высоких требований современных легковых автомобилей.

 

Особенности и преимущества

Mobil 1 Synthetic ATF способствует обеспечению надежной стойкости к разрушению масла и образованию отложений. Высокий индекс вязкости и стабильность, присущие Mobil 1 Synthetic ATF, способствуют защите от термического разложения при высоких рабочих температурах, обеспечивая при этом высокоэффективные рабочие свойства при окружающих температурах до -51º C. Кроме того, это масло способствует долговечности трансмиссии и повышает ее чистоту. Его основные особенности и потенциальные преимущества перечислены ниже:

 

Особенности

Преимущества и потенциальные выгоды

Улучшенные фрикционные характеристики в течение долгого срока службы

Способствует улучшению и продлению эффективности трансмиссии, плавности переключения передач и экономии топлива

Надежная термическая и окислительная стабильность

Поддерживает чистоту трансмиссии, что способствует обеспечению эффективных рабочих характеристик даже в жестких условиях эксплуатации

Высокоэффективные противоизносные свойства ипрочность смазочной пленки

Значительное уменьшение износа, что может способствовать увеличению срока службы трансмиссии

Текучесть при низкой температуре

Способствует обеспечению своевременной и надежной смазки при окружающих температурах до –51º C

Исключительная устойчивость к сдвиговым усилиям

Сохраняет вязкость даже в тяжелых эксплуатационных условиях при высоких нагрузках и высоких температурах.

Совместимость с минеральными жидкостями для автоматических трансмиссий и со всеми обычными материалами уплотнений

Сокращение необходимости долива и предотвращение утечек через материалы уплотнений

 

Применение

     • Mobil 1 Synthetic ATF является универсальным продуктом, рекомендованным для применения в современных высокоэффективных автомобилях, кроссоверах, внедорожниках, фургонах и малотоннажных грузовых автомобилях. Эта жидкость не одобрена для применения в случаях, где требуется жидкость с одобрением Mercon LV.

     • Рекомендуется компанией Imperial Oil  для использования в оборудовании, требующем соответствия спецификациям Dexron, Ford Mercon и Mercon V.

 

Спецификации и одобрения

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

ALLISON C-4

Ford MERCON

GM DEXRON III H

GM DEXRON IIE

GM DEXRON II D

GM DEXRON II

GM DEXRON

VOLVO 97340

GM DEXRON IIiG

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

FORD MERCON V

JASO 1-A

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

MERCON V

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфильду при -40°C, мПа-с, ASTM D2983

10040

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

0,846

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

220

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

7,4

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

36,3

Температура застывания,°C, ASTM D97

-51

Индекс вязкости, ASTM D2270

176

 

Охрана труда и техника безопасности

http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspxРекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу  

DEXRON, GM DEXRON II, DEXRON lIE, DEXRON III

Описание

PETROFLO MULTI-VEHICLE AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID — это специальная смесь высококачественных базовых масел с усовершенствованной системой присадок для автоматических трансмиссий и коробок передач с переключением под нагрузкой. PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF отвечает требованиям к характеристикам широкого спектра применений автоматических трансмиссий.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF разработан для обеспечения защиты, которая соответствует отраслевым стандартам качества или превосходит их.Специально сбалансированная система присадок защищает от дрожи, устраняет необходимость в запасах добавок для ATF и обеспечивает плавное вождение с высокими эксплуатационными характеристиками. Тщательно сбалансированные модификаторы трения позволяют удерживать трение для длительного срока службы и поддерживать плавную блокировку, необходимую для самых разных транспортных средств. Повышенная стойкость к окислению, термической стабильности и коррозии помогает поддерживать круглогодичную защиту компонентов трансмиссии.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF обеспечивает отличную защиту от износа для всех легковых и легких грузовиков, требующих использования суффикса A типа A или типа A, GM DEXRON, GM DEXRON -II, GM DEXRON -lIE, GM DEXRON-III (H) , Жидкость для автоматических трансмиссий Ford MERCON или MERCON ”V.Также рекомендуется для применений, требующих Toyota T / T-III, T-IV / Nissan Matic-D, Honda ATF-Z1 / и Mitsubishi Diamond SP-II
и SP-III, особенно там, где для обслуживания допускается использование жидкости DEXRON / MERCON. наполнять. См. Таблицу ниже для жидкостей.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF не подходит для некоторых транспортных средств, выпущенных до 1986 года, где указаны жидкости типа F, или некоторых современных транспортных средств, оснащенных бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Он также не подходит для автомобилей GM 2006 года выпуска, требующих DEXRON VI, Ford, требующего Type SP, Ford Mercon LV, Toyota WS, Nissan Matic-K, более новых моделей Daimler и 6- и 7-ступенчатых коробок передач других производителей или коробок передач с двойным сцеплением ( DCT) и других специальных трансмиссий, где рекомендуется использование ATF с низкой вязкостью или требуется специальная жидкость OEM.Всегда проверяйте нанесение перед использованием или добавлением любой жидкости для автоматической коробки передач.
Проверьте руководство, если ваш автомобиль относится к одному из следующих: Datsun / Nissan до 1971 года, Lincoln до 1978 года, Ford / Mercury до 1981 года, Toyota в 1983 году, Volvo до 1985 года, Mazda до 1986 года, Saab до 1993 года.
PETROFLO MULTI-VEHICLE ATF может использоваться в некоторых легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, внедорожном строительном / горнодобывающем оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, мобильных гидравлических системах, промышленном оборудовании и системах рулевого управления с усилителем, где DEXRON, DEXRON -II, DEXRON -lIE, DEXRON -III (H ), Указаны жидкости MERCON или MERCON V.

Спецификации масел General Motors — Oilpecifications.org

Технические характеристики моторного масла GM Dexos

Масла, одобренные GM Dexos

, рекомендуются для использования во всех транспортных средствах GM, кроме тех, которые построены с дизельными двигателями Duramax, для которых требуется масло качества API CJ-4.

GM Dexos 1
Разработан с учетом бензиновых двигателей GM Dexos 1 заменяет спецификации GM-LL-A-025, GM6094M и GM4718M. Эта спецификация обычно рекомендуется для автомобилей GM, производимых для рынков Северной Америки и Азии.По сравнению с ILSAC GF-5 он имеет более строгие требования в отношении образования отложений на поршнях, аэрации, устойчивости к окислению, износа, прокачиваемости при низких температурах и летучести.
GM Dexos 2
Спецификация GM Dexos 2 предназначена для замены спецификаций GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель) для европейского рынка. Масла, соответствующие требованиям GM Dexos 2, требуются для автомобилей, произведенных с 2011 модельного года, но они также обратно совместимы со старыми моделями.Эта спецификация основана на стандарте ACEA C3, но также содержит элементы из теста на образование отложений ILSAC GF-4 и теста на образование отложений при низких температурах.

Технические характеристики моторных масел предыдущих поколений

GM-LL-A-025
Специальное одобрение GM для моторного масла с длительным сроком службы для бензиновых двигателей. Вязкость SAE 0W-30. Продукт соответствует ACEA A3 / B3. Интервал слива может достигать 30 000 км. Рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2011 модельного года.
GM-LL-B-025
Специальное одобрение GM для моторного масла с длительным сроком службы для дизельных двигателей.Вязкость — SAE 5W-40. Продукт соответствует ACEA A3 / B3 / B4. Интервал слива может достигать 50 000 км. Рекомендуется для автомобилей, выпущенных до 2011 модельного года.

Жидкости для автоматических трансмиссий

Dexron тип A, суффикс A
Спецификация, введенная в 1957 году. Она требует, чтобы масло соответствовало определенным ограничениям в отношении его кинематической вязкости.
Dexron IID
Спецификация Dexron®-IID General Motors. ATF выпущена в 1975 году. Требования к коррозии охладителя ATF не указаны в Dexron® — II.
Dexron IIE
General Motors Specification Dexron®-IIE. ATF, выпущенная в 1991 году, требующая улучшенных низкотемпературных характеристик по сравнению с Dexron®-IID, 20 000 сП при минус 40 ° C.
Dexron IIIF

Спецификация

GM для масла для автоматических трансмиссий, представленная в 1994 году. Преемник Dexron IID и IIE.
Dexron IIIG
Преемник жидкости для автоматических трансмиссий Dexron III (F). Он имеет те же низкотемпературные характеристики, что и Dexron IIE, но с модификациями антиоксидантного и фрикционного материала.Представлен в 1997 году.
Dexron IIIH

Лицензия

Dexron III H была введена в июне 2003 года для замены жидкости Dexron III G. Оно имеет окислительно-устойчивое базовое масло (группа 2 или группа 3). Масла в соответствии с этой спецификацией обладают более длительным сохранением фрикционных и противозадирных свойств, лучшим контролем пенообразования и более длительным сроком службы жидкости.
Dexron VI
Спецификация, представленная в 2005 году для замены Dexron IIIH. Эта спецификация требует лучшей сохранности, устойчивости к окислению и противопенных свойств.Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены и являются энергосберегающими.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку по BMW, Fiat, Ford и т. Д. Со спецификациями всего за 0,95 доллара США.

Бюллетень технического обслуживания компании Martin Lubricants — Руководство по трансмиссионным жидкостям

Отправлено:

Направляющая трансмиссионной жидкости — NO.TB 150122.1
Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF): требуется для трансмиссии, например, для работы клапана, трения тормозной ленты и преобразователя крутящего момента, а также для смазки шестерен синхронизированных самопереключающихся или автоматических трансмиссий. Обычно его окрашивают в красный или зеленый цвет, чтобы отличить его от моторного масла и других жидкостей в автомобиле. Этот бюллетень технического обслуживания предназначен для ознакомления с различными трансмиссионными жидкостями прошлого и настоящего.

Универсальные трансмиссионные жидкости: Xtreme Type A ATF, Unimark Type F ATF

  • Трансмиссионная жидкость типа A: Трансмиссионная жидкость типа A была представлена ​​в середине 1950-х годов для использования во всех автоматических трансмиссиях автомобилей марки General Motors.Тип A использовался до середины 1960-х годов и впоследствии был изменен на тип A, суффикс A.
  • Трансмиссионная жидкость типа F: Ford Motor и Toyota представили трансмиссию типа F в 1967 году как эквивалент трансмиссионной жидкости типа A General Motors. Переключение было немного более заметным, чем с жидкостями General Motor, которые включают оригинальный Dexron и последующие вариации
  • .

  • Dexron: ​​ Оригинальная ATF General Motors для автоматических трансмиссионных жидкостей, обычно обозначаемая как трансмиссионная жидкость типа F.

Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий: Unimark Multi-Purpose D-III / M ATF
Большинство производителей смазочных материалов используют этот общий термин для своей жидкости для автоматических трансмиссий, которая соответствует прежним спецификациям General Motors Dexron III и Ford Mercon, которые больше не являются лицензируется GM и Ford соответственно.

  • Dexron II: General Motors Dexron II был разработан в 1970-х годах для замены GM Dexron в трансмиссиях TorqueFlite для обеспечения лучшего контроля вязкости и дополнительных ингибиторов окисления.Было несколько вариантов Dexron II начала 90-х, которые назывались Dexron II-D и Dexron II-E.
  • Dexron IIE: Первая жидкость General Motors для электронных трансмиссий.
  • Mercon Type CJ: Специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий Ford C-6. Он разработан аналогично спецификации General Motors Dexron II. Жидкость трансмиссии этого типа не должна использоваться в автоматических системах, требующих типа F. Ее можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Mercon Type H: Устаревшая спецификация Ford, которая отличается от трансмиссионных жидкостей General Motors Dexron и Ford Type F. Его можно заменить на спецификацию Mercon или Mercon V.
  • Ford Mercon: Жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожа на Dexron II. С 1 июля 2007 года производство и лицензирование Mercon ATF компанией Ford прекращается.
  • Dexron III (H): Заменено General Motor Dexron II, выпущенного в 2003 году для использования в трансмиссии Torque Flite.Эта спецификация требовала улучшенного контроля окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
  • Dexron III / Saturn: Специальная жидкость для трансмиссий с алюминиевым корпусом дифференциала Saturn.
  • C-4 Torque Fluid: Коммерческое обозначение Allison Division GM для жидкостей для автоматических трансмиссий тяжелых и средних режимов. На основе спецификации Allison TES-389 1991 г .; Allison Transmission внедрила одну из первых систем одобрения для определенных брендов.Подразделение Allison больше не поддерживает эту спецификацию. Жидкости General Motors Dexron III или Ford Mercon, продаваемые сегодня, соответствуют требованиям спецификации.

Жидкость для универсальных автоматических трансмиссий Unimark Global Multi-Purpose ATF

Общий термин для жидкости, которая будет соответствовать требованиям большинства производителей индивидуальных автоматических трансмиссий для автомобилей из Северной Америки, Азии и Европы, не требующих жидкости «низкой вязкости».

  • Dexron-VI: Представлен в 2006 году для 6-ступенчатых заднеприводных трансмиссий GM Hydra-Matic 6L80.Dexron VI заменил Dexron II и III и может использоваться в отечественных или импортных трансмиссиях General Motors, в которых указаны Dexron II или Dexron III. Dexron VI — это трансмиссионная жидкость с низкой вязкостью, которую также следует использовать с полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низкой вязкостью.
  • Mercon V: Представлен в 1997 году для замены Ford Mercon для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также Windstar, Taurus / Sable и Continental от 1998 года и старше. Это текущая жидкость для автоматических трансмиссий, подпадающая под действие Ford TSB 06144 для большинства последних моделей продукции Ford, требующих высоких требований к вязкости.
  • Mercon SP: Жидкость для автоматических трансмиссий с улучшенным трением на основе Mercon V для коробок передач Ford Torq Shift, подпадающих под действие Ford TSB 06144.
  • Mitsubishi Diamond SP-II и SP-Ill: Специальная формула ATF для трансмиссий Mitsubishi, а также Hyundai и Kia.
  • Nissan HP / J-Matic: Специальная формула для трансмиссий Nissan, Infiniti и некоторых Subaru.
  • Toyota Type T, T-III, T-IV: Специальная формула ATF для трансмиссий Toyota, Lexus и Scion.
  • Подлинная Honda ZL ATF: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Honda, кроме CVT.
  • BMW LT7114l или LA2634: Специальная формула для трансмиссий BMW.

Жидкость Syngard для автоматических трансмиссий для различных транспортных средств ATF + 4

  • Chrysler ATF + 4 (ATE): Представленная в 1998 году трансмиссионная жидкость ATF + 4 представляет собой полностью синтетическую жидкость, заменяющую предыдущую жидкость ATF + 3. Используется в основном начиная с автомобилей 2000 и 2001 годов, он также может использоваться в более ранних трансмиссиях Chrysler (за исключением минивэнов 1999 года и более старых с трансмиссией 41TE / AE).ATF + 3 следует продолжать использовать для минивэнов 1999 года выпуска и ранее из-за возможности вздрагивания гидротрансформатора во время обкатки.
  • Chrysler 7176: Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Chrysler FWD.
  • Chrysler 7176D (ATF + 2): Повышение требований 1997 г. к маслу для автоматических трансмиссий Chrysler 7176; Chrysler добавил улучшенную текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.
  • Chrysler 7176E (ATF + 3): Chrysler 7176D для автоматических трансмиссий, требуемых для четырехступенчатых автоматических трансмиссий, которые улучшили устойчивость к сдвигу и использовали базовые масла более высокого качества.

Специальные трансмиссионные жидкости

  • Жидкость для автоматических трансмиссий Fleet — SynGard Fleet Heavy Duty ATF: Относится к полностью синтетической жидкости на основе полиальфаолефинов, разработанной в соответствии с требованиями спецификации TES-295 корпорации Allison с увеличенным интервалом замены.
  • Трансмиссия с двойным сцеплением — На данный момент нет в наличии Смазка Martin: специальная жидкость, первоначально использовавшаяся Daimler Benz в трансмиссиях с двойным диском сцепления для плавного переключения передач.Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для вариаторов — SynGard CVT ATF : Специальная трансмиссионная жидкость для трансмиссий с бесступенчатым переключением передач с цепным или ременным приводом. В настоящее время используется всеми производителями автомобилей OEM, но обычно встречается в автомобилях Nissan, Toyota, Honda / Acura, Mitsubishi, Chrysler, Subaru и Mini Cooper. Традиционные трансмиссионные жидкости не подходят для этого применения.
  • Универсальная автоматическая трансмиссия низкой вязкости — SynGard Dex VI / LV ATF: Спецификация Ford ATF выпущена для заводской заправки и сервисной заправки Motorcraft для моделей 2008 года. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными низкотемпературными свойствами. Она несовместима с более ранними жидкостями Mercon, поэтому ее нельзя заменять или смешивать с Mercon или Mercon V. Эта жидкость соответствует спецификации General Motors Dexron VI и должна быть рекомендована для шестиступенчатых трансмиссий General Motors, требующих этой спецификации.
  • Полностью синтетическая жидкость для механических трансмиссий — SynGard SAE 50 жидкость для механических коробок передач: Требования к конструкции для использования в механических трансмиссиях грузовых автомобилей большой грузоподъемности, таких как Eaton Road-Ranger, Meritor, для которых требуются жидкости класса вязкости SAE 50 с длительным интервалом замены. возможность интервала.
Существует ряд послепродажных жидкостей для автоматических трансмиссий, которые, как утверждается, соответствуют многочисленным требованиям OEM. См. Этикетку продукта Martin Lubricants или лист технических данных для утвержденных областей применения.Убедитесь, что продукт соответствует требованиям, предъявляемым к вашему автомобилю, прежде чем использовать его для устранения проблем с переключением трансмиссии и возможных повреждений из-за использования масла неправильного типа.
Dexron®, Mercon® и ATF + 4® являются зарегистрированными марками General Motors, Ford Motors и Chrysler соответственно.
Martin Operating Partnership LP
c / o Cross Oil Refining & Marketing, Inc.
c / o Martin Lubricants
c / o Martin Specialty Products
Technical Service Laboratories
15 января 2015 г.
Контроль документов: WR-141112.10

Mobil ATF DM

Описание продукта

Mobil ATF D / M обеспечивает отличную стойкость к окислению и трению, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.

Особенности и преимущества

Преимущества и потенциальные преимущества Mobil ATF D / M по сравнению с трансмиссионными жидкостями более низкого качества:

• Превосходная устойчивость к окислению — противостоит химическому разрушению в течение длительного периода эксплуатации.

• Высокий индекс вязкости — сохраняет смазочное тело, достаточное для работы в суровых жарких погодных условиях, без чрезмерного загустения при низких начальных температурах.

• Защита от коррозии — обеспечивает защиту от ржавления и коррозии, а также специальную защиту паяных фитингов.

• Устойчивость к пенообразованию — содержит эффективный антивспениватель.

• Совместимость с эластомерами — не вредит синтетическим каучуковым уплотнительным материалам.

• Хорошие смазочные характеристики — бесшумная работа, плавное переключение передач и отличная защита от износа.

• Контролируемые фрикционные свойства — передача мощности плавная и эффективная во всех нормальных температурных диапазонах.

Приложения

Mobil ATF D / M рекомендовано Imperial Oil для использования в:

• Автомобили GM 2005 года выпуска и ранее, где указан Dexron.

• Автомобили Ford 1988 г. и новее, для которых требуется жидкость, рекомендованная MERCON

• Трансмиссии Allison Powershift в сельском хозяйстве и другие системы гидротрансформатора, для которых требуется жидкость, рекомендованная Allison C-4 или DEXRON III H.

Примечание: Mobil ATF D / M не рекомендуется для применений, требующих MERCON V или Type F ATF

Mobil ATF D / M также может использоваться в качестве смазочного масла в нескольких типах ротационных воздушных компрессоров при определенных условиях эксплуатации. Его низкотемпературные свойства и устойчивость к окислению являются важными факторами, отвечающими требованиям этой службы. (Пожалуйста, обратитесь к руководству производителя по обслуживанию для получения необходимых спецификаций перед использованием).

Хорошая практика технического обслуживания требует, чтобы автоматические трансмиссии проверяли надлежащий уровень жидкости через регулярные промежутки времени, а жидкость сливали и заменяли через интервалы, рекомендованные производителем.Некоторые производители рекомендуют чаще менять трансмиссионную жидкость в тяжелых условиях вождения.

Технические характеристики и разрешения

Компания Imperial Oil рекомендует этот продукт для применений, требующих:

Эллисон С-4

Форд МЕРКОН

GM DEXRON IIIH

GM DEXRON IIiG

GM DEXRON IIE

GM DEXRON IID

GM DEXRON II

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

Двигатель

Toyota ATF D-III

Свойства и характеристики

Имущество

Цвет по ASTM, ASTM D1500

Красный

Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983

17000

Плотность при 15,6 C, кг / л, ASTM D4052

0,850

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

180

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

7.2

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

34

Индекс вязкости

, ASTM D2270

183

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Dexron III G Red ATF

Dexron III G разработан на основе масел гидрокрекинга и ПАО со специальной присадкой и ингибитором.

Dexron III G был специально разработан для указанных спецификаций и приложений. Обеспечивает максимальную смазку и защиту от износа за счет специальных присадок.

Dexron III G — универсальная жидкость ATF (автоматическая трансмиссия) последнего поколения для всех автоматических трансмиссий с управляемой муфтой блокировки гидротрансформатора и без нее (так называемая GKÜB = муфта трансмиссии), для которой трансмиссионные жидкости типа Назначают Dexron III G.

Dexron III G особенно подходит для использования в коробках передач со спецификацией ATF Dexron III G. Перед окончательной заливкой Dexron III G рекомендуется промыть. Соблюдайте инструкции по эксплуатации производителей автомобилей и двигателей.

Dexron III G испытан в полевых условиях и испытан в установках с правилами заполнения:

  • Ford M2C195-А,
  • GM Dexron III G,
  • MAN 339 Тип Z-1 / V-1,
  • МБ 236.1, 236,5,
  • MERCON,
  • ВОИТ H55.6335 (G607),
  • ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 09, 11B, 14A, 17C

Особенности и преимущества

  • Надежная защита от износа, заиливания, пенообразования и коррозии
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Без проблем при низких температурах
  • Очень низкий предел текучести Обладает очень хорошей устойчивостью к окислению
  • Хорошо подобранный коэффициент фрикционных свойств
  • Нейтрально по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение за счет ингибирования цветных металлов

Также доступны в размерах 4 литра, 5 литров, 20 литров, 60 литров, 200 литров и 1000 литров

Наша продукция продается только на поддонах.Это соответствует одному набору из:
1 литр — 960 отдельных бутылок
4 литра — 192 отдельных бутылки
5 литров — 160 отдельных бутылок
20 литров — 45 отдельных бутылок
60 литров — 18 бочек
200 литров — 4 бочки
1000 литров — контейнер IBC

Сведения о доставке и информация:

Стоимость международной доставки железнодорожным транспортом, авиаперевозка возможна по запросу,
, так как это зависит от дня работы наших экспедиторов.
Стоимость и счет отправляются отдельно по электронной почте.
Если у вас есть какие-либо вопросы по доставке товаров, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов
[email protected]

Exwerk сбор.

При покупке 10 поддонов Cp3 из контейнера 20 DH мы бесплатно доставим на основе CIF на ваш адрес доставки.

Выбор подходящей жидкости для автоматической коробки передач — CarTechBooks

Ральф Калал

Выбор подходящей жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) может оказаться сложной задачей.Не всегда ясно, подходит ли конкретная ATF для вашего автомобиля. Поскольку использование неправильного может повредить трансмиссию, выбор правильного имеет значение. Итак, небольшая справочная информация может быть полезна.

Жидкости для автоматических трансмиссий имеют определенные вязкости, коэффициенты трения и присадки. ATF разработаны для работы с конкретными автоматическими трансмиссиями. Не все они одинаковы. Более того, если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, использование жидкости, не одобренной производителем транспортного средства, приведет к аннулированию гарантии на трансмиссию.

Автомобильные компании разрабатывают жидкости для автоматических трансмиссий или, по крайней мере, устанавливают для них спецификации. Но автомобильные компании не производят ATF. Этим занимаются нефтяные компании. Они производят ATF по рецептуре базовых масел и присадок, разработанной автомобильной компанией и лицензированной нефтяной компании. Лицензионный сбор также позволяет нефтяной компании использовать фирменное наименование ATF. Наиболее распространенными названиями являются Dexron, Mercon и ATF + 4, которые являются торговыми марками жидкостей General Motors, Ford и Chrysler соответственно.

Но производители автомобилей обычно прекращают лицензирование старых составов ATF после того, как они представили новую ATF. В последние несколько лет все основные автопроизводители ввели полностью синтетические ATF, заменив ранее использовавшиеся традиционные ATF. Автомобили, которые изначально поставлялись со старым составом ATF, обычно могут использовать вместо него новую ATF. Или старую ATF можно заменить жидкостью, которая, по утверждению нефтяной компании, соответствует стандартам, первоначально установленным автопроизводителем для старой формулы ATF.

Однако, когда нефтяные компании делают старые формулы ATF, они пытаются рационализировать. Вместо того, чтобы использовать точную формулу, изначально установленную производителем автомобилей, нефтяные компании пытаются создать одну жидкость, которая соответствует исходным спецификациям нескольких различных производителей. Это «универсальные» ATF. Типичным примером является жидкость, в которой указано, что она соответствует спецификациям как Dexron III, так и Mercon V.

К сожалению, для клиента очень сложно оценить, действительно ли конкретная универсальная трансмиссионная трансмиссия ATF подходит для конкретной средство передвижения.Вы знаете, что с жидкостью, имеющей лицензию на данный момент, она будет работать должным образом, поскольку она произведена в точном соответствии со стандартами автомобильной компании. Но универсальные ATF производятся в соответствии со стандартами, выбранными нефтяной компанией, и представления о качестве и применении ATF основаны на их собственных испытаниях, а не на испытаниях производителя транспортных средств. Более того, часть рекламы неточна.

На протяжении многих лет различные составы Dexron и Mercon также были приняты рядом других производителей автомобилей в качестве спецификаций для своих автоматических трансмиссий.Более того, поскольку Dexron и Mercon были очень похожи, сами эти жидкости стали считаться взаимозаменяемыми. Но это привело к отвратительной привычке некоторых нефтяных компаний утверждать, что их ATF со спецификацией Dexron / Mercon может использоваться во всем списке автомобилей, производимых другими производителями, кроме General Motors и Ford, часто по не лучшей причине, чем когда-то Когда-то в какой-то модели этой компании использовался Dexron / Mercon.

Например, Valvoline утверждает в своих рекламных материалах, что ее DEX-MERC MaxLife ATF «рекомендована для использования в GM, Ford, Mazda, Toyota, Chrysler и большинстве импортных автомобилей.«Обратите внимание, что они пропустили слово« все ». Если вы поместите MaxLife в автомобиль, который должен использовать Dexron VI или Mercon LV, вы аннулируете гарантию на трансмиссию. Более того, эта жидкость Valvoline ATF по сути является версией старой ATF Dexron III и Mercon. С 1998 года Chrysler использует синтетические ATF, ATF + 4 или ATF + 5, которые Chrysler специально заявляют, что они несовместимы ни с Dexron, ни с Mercon. В рекламе Valvoline говорится, что эта жидкость «рекомендуется» для Chrysler. товары.Однако в собственном «техническом описании продукта» Valvoline (техническое описание каждого моторного масла и ATF с указанием их характеристик, которое можно найти на веб-сайте нефтяной компании) говорится, что эта ATF рекомендуется для автомобилей GM (в которых используется Dexron III). , и продукты Ford ( с использованием Mercon ), и не утверждает, что эта жидкость рекомендована для любых продуктов Chrysler, не говоря уже о продуктах GM, использующих Dexron VI или Fords, требующих Mercon LV.

Другие нефтяные компании также предъявляют чрезмерные претензии в отношении своих универсальных автоматических трансмиссионных двигателей.Quaker State заявляет, что их Multi-Vehicle ATF «рекомендуется» для автомобилей Chrysler, Honda / Acura, Toyota, Nissan, VW / Audi, BMW, Hyundai, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Saturn и Jeep и «подходит» для многих других автомобилей, включая автомобили GM и Ford. Но в технических характеристиках этой ATF не упоминаются BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes-Benz или Saturn. Вместо этого в техническом описании продукта перечислены в первую очередь области применения, в которых используется Dexron III или Mercon V. Большинство автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi не используют жидкости типа Dexron / Mercon.Вера в рекламу может быть очень дорогостоящей ошибкой.

Даже листы технических данных продукта могут содержать сомнительную информацию. В техническом паспорте Fina на ее «Dexron-III / Mercon ATF» указано, что она рекомендуется «для всех поздних моделей GM … Chrysler и большинства импортных автомобилей … автоматических трансмиссий, а также (sic) для автомобилей Ford, которые вызовите жидкость Mercon «. Но, опять же, жидкость, совместимая с Dexron III или Mercon, не будет совместима с Chrysler ATF + 4 или ATF + 5, а также не будет подходящей для автомобилей Dexron VI или Ford LV.Паспорт продукта просто неправильный.

Когда универсальная ATF рекламируется как подходящая для длинного списка транспортных средств, будьте подозрительны. Большинство этих жидкостей являются просто версиями Dexron III или Mercon. Если ваш автомобиль не был доставлен новым с жидкостью Dexron III (или более ранней версией), Mercon или Mercon V, вам следует обязательно проверить технические характеристики любого универсального ATF перед его использованием. Если вы сомневаетесь, что Dexron III или Mercon подходят для вашего автомобиля, не рискуйте использовать универсальную жидкость.

Есть еще пара других сложностей. Ваш автомобиль GM может использовать трансмиссионную жидкость Toyota или трансмиссионную жидкость Honda. Ваш BMW может использовать ту же ATF, что и Audi вашего соседа. Черт возьми, ваш новый BMW может действительно использовать Dexron VI. Pontiac Vibe фактически оснащен трансмиссией Toyota, а Saturn Vue имеет несколько моделей с трансмиссиями Honda. BMW покупает свой новейший автомат у General Motors. Audi, BMW, Jaguar и Volkswagen покупают трансмиссии у немецкой трансмиссионной компании ZF.

Итак, чтобы выбрать подходящую ATF для вашего автомобиля, начните с руководства пользователя. В руководстве будет указана рекомендуемая ATF на то время, когда автомобиль был новым. Исходя из этой отправной точки, вот список трансмиссионных жидкостей, которые присутствуют или были на рынке и что заменило:

Тип A и Тип A, суффикс A — очень старые трансмиссионные жидкости, замененные Dexron и Mercon. Эквивалент Mercedes-Benz Sheet 232.2.

Dexron, Dexron II, IID и Dexron IIE — это оригинальные ATF GM Dexron, которые больше не лицензируются компанией, поскольку были заменены Dexron III, который теперь сам заменен Dexron VI.Разница между Dexron, II и IIE заключалась в основном в ингибиторах окисления.

Dexron III и IIIH —OE ATF в GM уже много лет и широко применяется другими производителями. General Motors теперь считает их все устаревшими и прекратила лицензирование Dexron IIIH в 2006 году. Dexron IV был модернизированной версией Dexron III, которая использовалась GM лишь недолго.

Dexron III / Saturn — версия Dexron III, разработанная для некоторых моделей Saturn.

Dexron VI — новейшая GM ATF, она была разработана специально для новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и представляет собой смесь синтетических масел (то есть имеет некоторые обычные базовые масла). Эта трансмиссия имеет более жесткие внутренние допуски и требует жидкости с более высокой прочностью на сдвиг, чем у Dexron III.

Он был введен с моделями 2006 года. GM считает Dexron VI «обратно совместимым», то есть GM рекомендует использовать его в любом транспортном средстве, которое изначально использовало любую более раннюю версию Dexron, и что его можно смешивать с ними.Однако GM особо не рекомендует использовать Dexron VI в автомобилях сторонних производителей, в которых Dexron III использовался в качестве оригинального оборудования. Это также указанная ATF в некоторых моделях, не принадлежащих GM, которые используют трансмиссии GM, например, BMW. Однако это не указано для автомобилей марки GM, которые имеют трансмиссии сторонних производителей, как упоминалось выше, или импортируются в США.

ПРИМЕЧАНИЕ : Dexron VI не рекомендуется для: Pontiac Vibe и Wave, Chevy Aveo, Epica и Equinox, Saturn ION с трансмиссией CVT или AF23, Saturn Vue с трансмиссией CVT, AF33 или 5AT или 1991–2002 Saturn S .Это автомобили с трансмиссией, произведенной не General Motors.

Ford Type F — старая ATF, впервые представленная в 1967 году и использовавшаяся во всех продуктах Ford до 1977 года, а в некоторых — до 1980 года; также использовался в различных импортных автомобилях того периода, включая Mercury Capri, Jaguar, Mazda, Saab, Toyota и Volvo. Тип F несовместим с другими ATF. В частности, он несовместим с ATF Mercon.

Ford Type H — разработан для автоматической коробки передач Ford C5, представленной в 1981 году, ее заменила Mercon.Тип H несовместим с типом F и не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F.

Ford Type CJ — изначально разработан для автоматической трансмиссии Ford C6, он также был заменен Mercon и также может быть заменен на Mercon V, но никогда не должен использоваться в трансмиссии, требующей типа F. Dexron II является одобренной альтернативой типу CJ.

Mercon — выпущен в 1987 году и аналогичен Dexron II. Ford прекратил лицензирование Mercon в 2007 году и теперь рекомендует Mercon V для всех трансмиссий, которые ранее использовали Mercon.Mercon является подходящей заменой для жидкостей Type H и Type CJ, но не для Type F.

Mercon V — наиболее распространенная трансмиссионная жидкость Ford ATF в последних моделях Ford, она очень похожа на Dexron III. Не следует использовать в трансмиссии, требующей Ford Type F.

Mercon LV — последняя версия Ford ATF, заводская заправка 2008 г. и более поздние версии. LV означает «низкая вязкость». Это полностью синтетическая ATF. Он несовместим с более ранними жидкостями Mercon, поэтому его нельзя смешивать с Mercon или Mercon V, используемыми для замены этих жидкостей.Он также несовместим с другими жидкостями.

Mercon SP — версия Mercon V с расширенным пакетом присадок.

Mercon CVT — Ford ATF специально разработал его для моделей с бесступенчатой ​​трансмиссией.

Chrysler 7176 — ныне устаревшая жидкость Chrysler для переднеприводных автомобилей.

Chrysler ATF + 2, также называемый 7176 D — впервые использованный в 1997 году, добавлял защиту от окисления и улучшал текучесть в холодную погоду, чем 7176.

Chrysler ATF + 3, также называемый 7176E , предназначенный для четырехступенчатой ​​автоматики, использует базовые масла более высокого качества для достижения большей прочности, чем ATF + 2. Всегда следует использовать в минивэнах Chrysler 1999 года и ранее, а не в более поздних версиях Chrysler ATF.

Chrysler ATF + 4, также называемая ATE — синтетическая ATF, представленная в 1998 году, ее всегда следует использовать в любом автомобиле, в котором указано ATF + 4. Его можно использовать в автомобилях Chrysler, произведенных в предыдущие годы, за исключением минивэнов, выпущенных до 2000 года, которые используют трансмиссию 41TE / AE.Он несовместим с жидкостями Dexron или Mercon.

Chrysler ATF + 5 — синтетическая ATF, используемая в моделях 2002 года и более новых, несовместима с жидкостями Dexron или Mercon.

Audi — в основном используются автоматические коробки передач производства ZF, в которых ZF указывает Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. Он также используется в некоторых моделях BMW.

Автоматические коробки передач BMW производятся либо General Motors, либо ZF.Большинство автоматических трансмиссий GM используют Dexron III, хотя некоторые используют Texaco ETL или Texaco ETL 7045. В новейшей шестиступенчатой ​​автоматике GM используется Dexron VI. Некоторые трансмиссии ZF также используют Dextron III, но большинство — нет. В них используются, в зависимости от модели, Texaco ETL 7045E, Texaco ETL 8072B, Esso LT71141 или Shell LA2634. Каждую из этих жидкостей продают дилеры BMW.

Honda ATF-Z1 — указано компанией Honda для автоматических трансмиссий, кроме моделей с вариатором.

Жидкость для бесступенчатой ​​трансмиссии Honda —Honda ATF для автомобилей с вариатором.Представленный в 1996 году, Honda на время сняла его с производства и вместо этого рекомендовала ATF-Z1. Позже Honda вернулась к этой жидкости для вариаторов.

Jaguar JLM 20238 — это Esso LT 71141, который указан производителем трансмиссии ZF и продается под номером детали Jaguar. Также указывается для некоторых моделей VW, Audi и BMW.

Kia SP-II и SP-III —Жидкость Kia.

Mazda Type T-IV — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера.

Mazda Type M5V — рекомендуется для некоторых автомобилей Mazda и продается только у дилера. №

Mercedes-Benz ATF No. A 001 989 2203 — это Esso LT 71141, предназначенный для некоторых автоматических трансмиссий ZF и продаваемый под номером детали Mercedes-Benz. Также продается под номерами деталей BMW, Audi, Volkswagen и Jaguar.

Mercedes-Benz Sheet 236.2 — спецификация Mercedes-Benz для типа A, суффикс A ATF, замененная листом 236.6.

Mercedes-Benz Sheet 236.6 и 236.7 —Технические характеристики Mercedes-Benz для их версий Dexron II и IID. Это не конкретный бренд, а просто спецификация производителя.

Mercedes-Benz Sheet 236.1 и 236.5 — Спецификация Mercedes-Benz для их версии Dexron III.

Mercedes-Benz Sheet 236.10 — Спецификация синтетической жидкости Mercedes-Benz. Заменен Листом 236.12.

Mercedes-Benz Лист 236.12 — это синтетическая жидкость Mercedes-Benz, разработанная для новых 7-ступенчатых автоматических трансмиссий и обратно совместимая со всеми моделями Mercedes-Benz. Спецификация, а не фирменный продукт. Однако Mercedes-Benz предлагает синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz по розничной цене 10 долларов за кварту, что соответствует этой спецификации.

Mercedes-Benz Sheet 236.20
— это ATF спецификации Mercedes-Benz для автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией.Рекомендуемая розничная цена составляет 10 долларов за кварту.

Mitsubishi Diamond SP-II и SP-III — жидкость Mitsubishi.

Nissan Matic C — жидкость Nissan, представляющая собой Dexron II, замененная Nissan Matic D.

Nissan Matic D — жидкость Nissan, которой является Dexron III.

Nissan Matic J — заводская установка для определенных моделей Nissan.

Nissan Matic K — заводская установка для определенных моделей Nissan. №

Porsche ATF No.999 917 547 00 — снова Esso LT 71141, указано, потому что трансмиссия ZF используется и продается под номером детали Porsche.

Toyota типов T, T-II и T-III — ATF Toyota, которые в настоящее время заменены типом T-IV.

Toyota Type T-IV — Жидкость Toyota, предназначенная для автомобилей Toyota и Lexus. Продается только у дилеров Toyota или Lexus или в Интернете. Заменяет типы I, II и III. Также используется в Pontiac Vibe (с трансмиссией Toyota).

Toyota Type T-V — синтетическая ATF Toyota с низкой вязкостью, также используется в автомобилях Lexus.

Toyota WS — это новейшая жидкость Toyota, которая также имеет более низкую вязкость, чем жидкость типа T-IV. «WS» означает «мировой стандарт». Он также используется в автомобилях Lexus.

Volkswagen — в основном используются автоматические трансмиссии производства ZF с указанием Esso LT 71141, который продается под номером детали VW / Audi. (Он также используется в некоторых моделях BMW.)

Жидкость для автоматических трансмиссий Volvo — используется только на тех моделях, которые указаны на щупе трансмиссии, — используют только жидкость Volvo.”

Характеристики жидкости для автоматической коробки передач

Dexron-II на JSTOR

Аннотация

Спецификация жидкости для автоматических трансмиссий Dexron-II компании General Motors, выпущенная в августе 1973 года, определяет физические, химические и эксплуатационные требования нового класса жидкостей, разработанных для удовлетворения все более суровых условий эксплуатации автоматических трансмиссий легковых автомобилей и коммерческих автомобилей. Для спецификации были разработаны четыре новых теста для определения характеристик жидкости и ее долговечности.Результаты этих испытаний с жидкостями-прототипами Dexron-II сравниваются с результатами испытаний с жидкостями Dexron. Было обнаружено, что жидкости-прототипы намного более устойчивы к окислению, чем типичные жидкости в тесте на окисление Turbo Hydra-matic; В ходе циклического испытания трансмиссии Turbo Hydra-matic было достигнуто увеличение срока службы жидкости на 60%; и характеристики трения и износа прототипа Dexron-II примерно эквивалентны характеристикам жидкостей Dexron в испытаниях на высокую энергию, фрикционные характеристики и долговечность, а также на износ.Ухудшение жидкости при испытаниях трансмиссии определялось по времени переключения передач, чистоте трансмиссии, увеличению общего кислотного числа жидкости и поглощения карбонила в инфракрасном диапазоне, а также по снижению концентрации кислорода в трансмиссионном газе. Испытания были повторяемыми, а результаты коррелировали с результатами, полученными в процессе эксплуатации. Рассмотрено применение жидкостей качества Dexron-II в гидравлическом оборудовании, газотурбинных и роторных двигателях General Motors.

Информация для издателя

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности.Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *