Цена кавасаки ниндзя 600: Купить Kawasaki ZX-6 Ninja с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки ZX-6 Ninja б/у в Москве

Содержание

Kawasaki ZX 6R Ninja в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель Kawasaki Heavy Industries
Производство с 1995 по наст.время
Класс спорт
Двигатель 599 куб.см
Мощность 100-128 л.с.

KAWASAKI NINJA ZX 6R или ZX 6R 636 (на фото модель 2003 года) – знаменитый спортивный байк, отмечающий в 2015 году двадцатилетие со дня выпуска. Уже один этот факт говорит об особой любви мотогонщиков к этой модели и о том, что инженеры из Kawasaki неустанно ее модернизируют и подгоняют под самые последние требования профессиональных гонок на кольце. Сегодня, как и 20 лет назад, KAWASAKI NINJA ZX 6R выдерживает все нормы стандарта «супергонщика» – малый вес, неподражаемая маневренность, скорость, отличная управляемость и мгновенное торможение. Мощный 4-хтактный 4-хцилиндровый двигатель на 599 куб.см и 6 передач позволяют пилоту плавно развить скорость до 280 км/ч и, в принципе, стать победителем на треке.

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

KAWASAKI NINJA ZX 6R – для тех, кто стремится к победе!

Для чего нужны спортбайки – вопрос по большому счету, риторический. Конечно же, все в этих мотоциклах направлено на победу в гонках, поэтому производители не останавливают своих разработок, постоянно совершенствуютсвои железные детища. KAWASAKI NINJA ZX 6R представляет собой байк, на который данная компания сделала большую ставку, предложив его потенциальным потребителям как чудо техники, которое не просто станет вашим надежным другом и соратником, а вознесет на заветный победный пьедестал. Хоть раз проехавшись на КАВАСАКИ ZX6R, вы убедитесь, что представители компании не солгали, мотоцикл действительно стоящий!

Итак, за счет чего же эта модель стала столь популярной? KAWASAKI NINJA ZX 6R технические характеристики имеет внушительные, а их сочетание и вовсе делает данный мотоцикл практически идеальным для своего класса. Две наиболее важные характеристики для любого спортбайка – это мощность его двигателя и маневренность. KAWASAKI NINJA ZX 6R и в том, и в другом просто не знает себе равных! В итоге – любой мотогонщик, оседлавший эту модель, не просто не будет разочарован, а наверняка будет в восторге!

КАВАСАКИ ZX6R оснащен превосходным двигателем в 600 куб. см, отличным сцеплением, которое гарантирует плавное вхождение в повороты. Добавьте к этому отличную тормозную систему и относительно небольшой вес — согласитесь, технические характеристики KAWASAKI NINJA ZX 6R можно смело назвать безукоризненными!

KAWASAKI NINJA ZX 6R купить в Москве непременно стоит тем, кто жаждет фееричных ощущений на треке, незабываемого чувства победы, внимания со стороны поклонников гонок! Нельзя сказать, что на этом мотоцикле невозможно просто доехать в нужную вам точку города, но все же, этот байк предназначен для гонок!

КАВАСАКИ ZX6R: дорого ли он обойдется в Москве?

В первую очередь следует заметить, что KAWASAKI NINJA ZX 6R купить можно и новый (например, версии 2014 года), и подержанный. Соответственно, от этого факта на KAWASAKI NINJA цена будет варьироваться в значительной степени. Но этот мотоцикл стоит того, чтобы его приобрести!

Выбор второго варианта влечет за собой то, что перед покупкой б/у мотоцикла всегда следует помнить о том, что нужно внимательно и скрупулёзно изучить его характеристики и состояние, чтобы на ZX 6R цена была справедливой.

Хотите сделать действительно выгодное приобретение? Тогда Мегамото – то, что вам необходимо! С нами вы станете обладателем того байка, о котором мечтали давно!

 

Kawasaki Ninja ZX-6R

05.01.2017

Kawasaki Ninja ZX-6R — спортбайк класса 600 см3, выпускающийся японским концерном Kawasaki. Первый ZX-6R был представлен в 1995 году и с тех пор непрерывно совершенствовался, чтобы успешно конкурировать с аналогичными моделями от Honda, Suzuki и Yamaha. Наименование ZX стало продолжателем семейства Ninja, появившегося еще в 80-е годы.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года

Kawasaki ZX-6R 1995 года конструктивно и в своем дизайне повторял идеи, заложенные в модели ZX-9R 1994 года. Первый ZX-6R имел сухую массу 182 кг (снаряженная – 206 кг), разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды.

Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года

В 1998 году мотоцикл претерпел первую значительную модернизацию. Модель, получившая индекс G, прибавила в мощности со 100 до 108 л.с. за счет новой впускной системы. Внешний дизайн обтекателя претерпел незначительные изменения, за исключением новых фары, воздухозаборников и ветрового стекла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2002 года

2000 год – модификация, получившая индекс J. Степень сжатия двигателя, поднятая с 11.8:1 до 12.8:1 позволила снять мощность 112 л.с. Мотоцикл получил генератор увеличенной мощности и новые катушки зажигания – интегрированные в свечные колпачки. Из внешних отличий – новая двойная фара и заднее колесо шириной 180 мм.

В соревновании с Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6, в конце 2002 года инженеры Kawasaki предприняли неординарное решение и увеличили рабочий объем двигателя до 636 см3 в версии ZX-6R A1P. Внешне от стандартного ZX-6R версии J мотоцикл отличался только наклейкой “636”. Кроме того, для тех, кто предпочитает выезжать на мотоцикле на гоночные трассы, ограниченным тиражом выпускалась версия ZX-6RR стандартного объема 599 см3.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года

В 2003 году ZX-6R или ZX636 претерпели еще ряд изменений. Двигатель получил впрыск топлива и увеличенные на 500 об/мин. максимальные обороты. Радиальные четырехпоршневые тормоза заменили старые шестипоршневые, а передняя вилка теперь стала “перевернутого типа”. Шасси стало более жестким и легким. Приборная панель обзавелсь цифровыми индикаторами. Воздухозаборник переместился снизу фары на верх. Версия 2004 года отличалась от модели 2003 года другой цветографической схемой.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года

Очередная модернизация, соответственно установившемуся тогда у мотопроизводителей двухлетнему циклу смены моделей, прошла в 2005 году. Максимальные обороты двигателя вновь подросли до 12250 об/мин., а максимальная мощность составила 113 л.с. Раму, которую стали окрашивать в черный цвет, и задний маятник, затронули незначительные изменения. Система выпуска переместилась под седло. Большинство аналогичных изменений получила и модель ZX-6RR. “Промежуточная” модель 2006 года, как и в прошлые годы, получила другую окраску и другие настройки подвески.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года

После четырех лет, в течение которых гражданская версия ZX-6R имела рабочий объем 636 см3, а гоночная ZX-6RR — 599 см3, в 2007 году Kawasaki вновь вернулись к 599 см3 в стандартной Ninja ZX-6R. Двигатели предыдущих поколений ZX-6R строились на основе одной и той же базовой конструкции, а мотор 2007 года был абсолютно новым от картера до клапанной крышки. Двигатель стал компактнее и по длине и по ширине. Рама, маятник, подвеска и тормоза также были полностью обновлены и имели мало общего с предшественником.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года

Kawasaki ZX-6R 2009 года радикально изменил внешний вид, ставший таким же угловатым как у ZX-10R. Мотоцикл стал легче на 10 кг, чем предыдущая модель. Выхлоп вновь переместился вниз, что позволило сэкономить на пространстве под седлом. Передняя вилка Showa Big Piston Fork более эффективно справлялась с клевками при торможении. В 2010 году была проведена модернизация двигателя и установлено проскальзывающее сцепление. Новая впускная система улучшила производительность на высоких и низких оборотах, а дополнительная предварительная выпускная камера понизила уровень шума. Понизилась высота водительского седла.

Kawasaki Ninja ZX-6R 636 2013 года

В 2013 году Kawasaki вновь выпускает особую версию ZX-6R 636. Мотоцикл позволяет выбрать одну из двух программ управления двигателем простым нажатием кнопки на руле. Двигатель выдает больше мощности и крутящего момента, в том числе и в нижнем диапазоне оборотов. Спереди и по бокам у мотоцикла новое оформление (хвост идентичен моделям 2009-2012), новый тахометр, новая рама, новая вилка Showa BPF-SFF и как стадартное оснащение — трехрежимная система трэкшн-контроля KTRC, которую опционально можно дополнить фирменной антиблокировочной системой KIBS (Kawasaki Sport ABS). Мотоцикл продается без установленного рулевого демпфера, так как на заводские демпферы предыдущих моделей были нарекания и в Kawasaki отказались от их установки.

Применяемая в ZX-6R 636 новая вилка Showa BPF-SFF использует инновационный подход – каждое перо вилки выполняет определенную функцию. В левом пере более крупная и мощная пружина, с регулировкой предварительного натяжения, а в правом расположена более объемная масляная секция, с регулировкой отбоя и сжатия. Такая ассиметричная схема уменьшает трение внутри вилки, обладает значительно меньшим весом и позволяет произвести более тонкую настройку подвески.

Трэкшн-контроль KTRC управляет системой зажигания согласно выбранному одному из трех режимов. Особенно полезна такая система в дождь, исключая пробуксовку на скользком покрытии. Трэкшн-контроль, при необходимости, можно отключить.

2015 модельный год – юбилейный для Kawasaki Njnja ZX-6R и в честь этой даты выпущена особая серия ZX-6R 636 30th Anniversary Edition, отличающаяся особой цветографической схемой.

Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R (в скобках – ZX-6R 636), 2015 модельного года:

Двигатель: 4-тактный 4-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения

Рабочий объем: 599 см3 (636 см3)

Диаметр цилиндра х Ход поршня: 67.0 х 42.5 мм (67.0 х 45.1 мм)

Максимальная мощность: 128 л.с./134 л.с. с инерционным наддувом при 14 000 об/мин (131 л.с./137 л.с. с инерционным наддувом при 13 500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 66,7 Нм при 11 800 об/мин (71 Нм при 11 500 об/мин)

Число передач: 6

Переднее колесо: 120/70ZR17 M/C 58W

Заднее колесо: 180/55ZR17 M/C 73W

Ход передней подвески: 120 мм

Ход задней подвески: 134 мм

Передний тормоз: Два диска диаметром 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin (Два диска диаметром 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорты Nissin)

Задний тормоз: Один диск диаметром 210 мм, однопоршневой суппорт Tokico (Один диск диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт Tokico)

Длина: 2090 мм (2085 мм)

Ширина: 710 мм (705 мм)

Высота: 1115 мм

Дорожный просвет: 120 мм (130 мм)

Высота по седлу: 815 мм (830 мм)

Объем бака: 17 л

Снаряженная масса: 191 кг (192 кг, 194 кг в версии с ABS)

Купить Kawasaki ZX-6R можно в наших мотосалонах: Мотоциклы Kawasaki в Москве

Запчасти для мотоцикла Kawasaki ZX6R





Подробнее

Подписка на новости

Хотите

быть в курсе?

Самые свежие новости и новинки нашего магазина

Подписка на новости

Спасибо!

Вы подписаны на наши новости, если хотите отписаться, нажмите на ссылку.

Вы отписались от рассылки



Kawasaki ZX6R ZX600


Kawasaki ZX6R ZX600 (636)



Модель Kawasaki Ninja ZX-6R (636) представляет собой чистый спортбайк со 128 л.с. (Kawasaki ZX6R) и 131 л.с. (Kawasaki ZX6R 636), вилкой перевернутого типа, инерционным наддувом, проскальзывающим сцеплением и всеми чертами, присущими чистокровному «спорту». Надежность запчастей для ZX6R весьма впечатляющая, что доказывает его популярность в среде стантрайдеров.

Модели Kawasaki ZX6R и Kawasaki ZX6R 636 отличаются друг от друга объемом мотора, диаметром хода поршня, степенью сжатия и дроссельными заслонками. В остальном это один и тот же мотоцикл с незначительными отличиями. В наличии всегда все запчасти для ZX6R.


Популярные товары



НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ



Загрузка

Каталог товаров

помощь и навигация


8 800 775-83-77,


8 495 589-01-93


Ждем Вас у нас в магазине!


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


вам перезвонить?

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

есть вопросы?

напишите нам


Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Купить в 1 клик


Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R — обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2020 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  196 кг
 Мощность  130 л.с. (136 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2020

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  196 кг
 Мощность  130 л.с. (136 л.с. с инерционным наддувом)

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2019

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2016 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2016

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2015 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2015

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2014 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2014

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2013

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2012 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2012

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2011 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2011

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2010

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  191 кг
 Мощность  128 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2009

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2008 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2008

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  190 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2007

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2006 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2006

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  195 кг
 Мощность  130 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2005

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2004 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2004

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2003 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 636 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  185 кг
 Мощность  125 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2003

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2002

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2001 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2001

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2000 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  118 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 2000

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1999 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1999

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1998 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  174 кг (сухой вес)
 Мощность  108 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1998

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1997 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1997

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1996 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1996

 

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 1995 года






 Тип двигателя

 Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 599 куб. см
 Трансмиссия  6-ступенчатая
 Масса  176 кг (сухой вес)
 Мощность  105 л. с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R 1995

 

ШИНЫ KAWASAKI: Подбор шин по МОТО ШИНЫ KAWASAKI

К выбору шин для вашего KAWASAKI необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для KAWASAKI, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для KAWASAKI, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для KAWASAKI представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого KAWASAKI позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для KAWASAKI , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки. Когда придет время менять шины на вашем KAWASAKI , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.















ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ









Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.












Технические характеристики kawasaki zzr 600

Мотоцикл kawasaki zzr 600 был создан в далёком 1989 году и сразу же стал пользоваться спросом не только на своей родине – в Японии – но и в Европе, США. Популярность модели была обусловлена эффектным спортивным дизайном, а также хорошим разгоном и мощностью двигателя. С виду kawasaki zzr 600 очень похож на своего собрата – kawasaki zzr 400, однако, именно 600-кубовую модель можно приобрести во многих странах мира, в то время как zzr 400 реализовался компанией только на внутреннем рынке.

Многие отмечают наличие двух поколений этой модели kawasaki – до 2003 года выпуска и после него. Более ранняя техника являлась представителем класса спорт-турист со всеми его недостатками. Модели, выпущенные после 2003 года, приблизились к категории спортивных мотоциклов фирмы – к примеру, слегка изменённый двигатель, спортивная посадка и особенности пластиковой обшивки достались мотоциклам от kawasaki zx-r6.

Следует привести некоторые технические характеристики модели, а затем выявить недостатки и преимущества мотоцикла:

Габариты (длина; ширина; высота) 207; 70; 117,5 см
Масса 195 кг
Максимальная скорость 240 км/ч
Объём топливного бака 18 л
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением
Расход топлива в среднем 5–6 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 4,66; 6,4 см
Мощность двигателя 98 л. с. при 12000 об/мин
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; простой двухсторонний маятник

Внушительная мощность 600-кубового двигателя позволяет мотоциклу выдерживать конкуренцию с Suzuki RF 600. Небольшой расход топлива (5-6 литров на трассе и в городе соответственно), а также значительный объём топливного бака сделает длительные поездки комфортными. Несмотря на внушительный внешний вид пластиковой обшивки, мотоцикл отличается средними размерами, что способствует беспрепятственной езде в городских условиях.

Преимущества

К преимуществам kawasaki zzr 600 нужно отнести характеристики динамики – мотоцикл хорошо и быстро разгоняется до максимальной скорости, сохраняя превосходную управляемость. Даже при просмотре видео с kawasaki zzr 600 можно оценить стильный спортивный дизайн, что также можно назвать достоинством модели.

Недостатки

У многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Кавасаки GPX 600 — спортивно-туристический мотоцикл прошлого столетия

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 — Это спортивно-туристический мотоцикл, который начал и закончил производиться ещё в прошлом столетии. Тем не менее, если взглянуть на него, то сразу и не будет понятно, что он уже настолько стар.

По нынешним меркам он похож одновременно и на дорожный, и на спортивный мотоцикл.

Для кого

Байк этот обладает следующими достоинствами:

  • имеет хорошие для своего времени технические характеристики;
  • обладает отличной сбалансированностью элементов;
  • хорошо управляется;
  • имеет неброский, но стильный дизайн.

Мотоцикл не сверкает великолепием экстерьера, его красота «холодная», не привлекающая внимания сразу.

Технические характеристики

С учётом того, что байк начал выпускаться с 1988 года, его технические характеристики чуть ли не передовые: впечатляет как сам двигатель с ходовой частью, так и те показатели, которые способен демонстрировать мотоцикл.

Двигатель

Мотор байка рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Рабочий объем его – 592 кубических сантиметра. На пике своём крутящий момент составляет 57 ньютон-метров при 9000 оборотов в минуту. Максимальная мощность двигателя – 84 лошадиных силы при 11000 оборотов в минуту. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Трансмиссия

Коробка передач у этого мотоцикла шестиступенчатая. Привод по типу своему цепной. Такая трансмиссия вполне достаточна для этого спортивного байка и позволяет полностью раскрывать возможности двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла – 2095 миллиметров, ширина – 690 миллиметров, высота – 1150 миллиметров. Колёсная база этого байка составляет 1425 миллиметров, а высота по седлу – 755 миллиметров. Снаряжённая масса мотоцикла достигает 208 килограмм, что является средним показателем для класса. Объём бензобака – 18 литров.

Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл имеет стальную трубчатую раму, которая отлично подходит для представителя класса спортивных байков. Литые диски интересно смотрятся: сразу видно, что это не классика, но и на спортивные они не очень похожи. Руль у Кавасаки ГПХ600 стильный и удобный.

Задняя подвеска маятниковая и имеет пневматический моноамортизатор. Ход её – 130 миллиметров. В роли передней подвески выступает 38- миллиметровая телескопическая вилка с функцией «антиклевок». Ход её составляет 140 миллиметров. В качестве задних тормозов использован один диск диаметром 250 миллиметров с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза представлены двумя дисками, каждый по 270 миллиметров, с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Байк производился почти десять лет. За это время он претерпел некоторые перемены, но в целом остался прежним. Популярность его была высока, ведь мотоцикл опережал время по многим показателям и внешне был весьма новаторским.

Одноклассники

Основных соперников в спортивном классе у Kawasaki GPX600 всего два: CBR600F от Хонда и FZR600 от Ямаха. Оба эти мотоцикла имеют неплохой экстерьер и начинку, отличаясь динамичностью и маневренностью на дороге.

История изменений

С байком за время выпуска почти не произошло перемен:

  • 1988 – начало производства;
  • 1989 – временно недоступен для американского рынка;
  • 1997 – последний год производства.

Хотя мотоцикл больше  не выпускают, наработки, воплощённые в нём, можно встретить в других байках от легендарного концерна.

Кавасаки Ниндзя 650

Цена 2021 | Пробег, характеристики, изображения Ninja 650

Как устроен Kawasaki Ninja 650?

Когда вы увидите новый язык дизайна Kawasaki Ninja 650, вы наверняка вспомните его предшественника. Между ними есть несколько общих черт, но некоторые тонкие различия, которые Kawasaki добавила, чтобы сделать этот байк еще более привлекательным, чем предыдущий. Недавно построенный обтекатель и двойные светодиодные фары придают этой модели гораздо более мускулистую привлекательность.Вы можете найти дизайн этого велосипеда очень похожим на Ninja 400 и Ninja ZX-6R. Он также может похвастаться большим топливным баком, встроенными индикаторами обтекателя и раздельными сиденьями, которые придают ему спортивный вид, который искал каждый покупатель. В общем, когда вы едете на этом байке по улицам, вы наверняка привлечете внимание.

Как ездит Kawasaki Ninja 650?

Когда дело доходит до качества езды, Kawasaki Ninja 650 не разочаровывает. В него были внесены несколько изменений, а также нововведений, которые позволили ему быть более эффективным, но при этом более удобным.. Тем не менее, Kawasaki также позаботилась о том, чтобы мотоцикл хорошо работал и на городских дорогах. Это делает этот байк универсальным и незаменимым, если вы ищете что-то, что может работать как на городских дорогах, так и на шоссе.

Насколько комфортна Kawasaki Ninja 650?

Kawasaki Ninja 650 довольно удобен, если сравнивать его с моделями, доступными на рынке. Благодаря положению для сидения и выравниванию руля, которые обеспечивают идеальную стойку для райдера, от райдера, безусловно, не будет никаких претензий.Однако возникли некоторые проблемы, связанные с слишком высоким сиденьем на заднем сиденье и отсутствием поручня, за который можно было бы держаться. Предварительно регулируемый моноамортизатор сзади и 41-миллиметровая телескопическая вилка спереди позволяют байку с легкостью поглощать любые неровности. Это делает поездку еще более плавной и комфортной. Тормозные функции выполняются дисковым тормозом диаметром 300 мм спереди и одним диском диаметром 220 мм сзади. В целом, вам действительно понравится, как этот байк ведет себя и остается стабильным на высоких скоростях и поворотах.

Как там техника?

Технологические инновации — вот где сияет Kawasaki Ninja 650. Kawasaki не оставила камня на камне и представила все новые интересные функции в отрасли. Для комбинации приборов вы получите 4,3-дюймовый TFT-дисплей, способный отображать все цвета и имеющий возможность подключения по Bluetooth. Это также означает, что вы можете подключить свое мобильное устройство к экрану велосипеда через специальное приложение. Это приложение позволяет передавать данные в обе стороны, и вы можете получать важную информацию о своих велосипедах, такую ​​как данные о поездках или статус вашего мотоцикла, прямо на свой телефон.Тем не менее, он срезал некоторые углы, когда дело доходит до функций вызова, управления музыкой и навигации.

Какой пробег у Kawasaki Ninja 650?

Обладая двигателем объемом 649 куб. См, Kawasaki Ninja 650 в идеальных условиях может обеспечить общий пробег 21 км / ч.

Каковы характеристики Kawasaki Ninja 650?

Performance — одно из достоинств нового Kawasaki Ninja 650. Он оснащен двигателем объемом 649 куб. См, который не только мощный, но и весьма эффективный.Хотя Kawasaki пришлось снизить максимальный крутящий момент этого мотоцикла на 1,7 Нм из-за новых правил BS-VI, это, конечно, не сильно отнимает у мотоцикла. Этот зверь из машины может предложить максимальную выходную мощность 67,2 л.с. при 8000 об / мин и более новый и более низкий пиковый крутящий момент 64 Нм при 6700 об / мин. В дополнение к этому, из-за более новых норм BS-VI, Kawasaki также пришлось внести некоторые изменения в свой воздушный короб и добавить новую выхлопную систему. Несмотря на то, что эти тонкие изменения могут показаться значительными, они, безусловно, не ухудшают характеристики мотоцикла, и Kawasaki Ninja 650 продолжает удивлять своих покупателей.

Kawasaki Ninja 650 стоит своих денег?

Учитывая цену велосипеда и стоимость бренда, можно с уверенностью сказать, что вы получаете хорошую сделку. Kawasaki Ninja был культовым байк-рейнджем, а теперь с Kawasaki Ninja 650 они только улучшают его. В дополнение к некоторым новейшим функциям велосипеда вы также получаете гарантию обслуживания от Kawasaki. Вы наверняка не пожалеете, что заплатили указанную сумму за этот байк.

2020 Кавасаки Ниндзя ZX-6R | Cycle World

2020 Kawasaki Ninja ZX-6RKawasaki

Kawasaki Ninja ZX-6R привносит свой универсальный уличный / трековый характер в категорию спортбайков среднего веса с момента своего появления в 1995 году, также известного как время расцвета полностью обтекаемых гоночных машин.В этом году возвращается мотоцикл стоимостью 9 999 долларов (без АБС), оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб. Он предлагает удовольствие широкому кругу гонщиков, которые ищут стильный, но хорошо воспитанный спортбайк для преодоления различных асфальтовых покрытий. Ключевые особенности включают контроль тяги, режим мощности, ABS и подвеску Showa.

2020 Kawasaki Ninja ZX-6R Обзоры, сравнения и соревнования

Когда мы ездили на версии 2019 года, спортбайк среднего веса был таким: «В отличие от некоторых своих конкурентов, ZX-6R — это цивилизованный спортбайк, который как дома на улица как бы на ходу.”

2020 Kawasaki Ninja ZX-6RKawasaki

Kawasaki Ninja ZX-6R Обновления на 2020 год

Модель 2020 года не видит каких-либо выделенных изменений по сравнению с ранее обновленной моделью 2019 года.

Ninja ZX-6R доступен в версиях KRT Lime Green / Ebony, Candy Steel Furnace Orange / Metallic Flat Spark Black и Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black. Начальная цена — 9 999 долларов.

2020 Kawasaki Ninja ZX-6RKawasaki

2020 Kawasaki Ninja ZX-6R Заявленные характеристики

Цена: 9 999 долларов (без ABS) / 10 999 долларов (с ABS)
Двигатель: Рядный четырехцилиндровый DOHC с жидкостным охлаждением
Смещение: 636cc
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 67.0 x 45,1 мм
Мощность: НЕТ
Крутящий момент: 52,1 фунт-фут при 11500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая
Конечная передача: Цепь
Высота сиденья: 32,7 дюйма
Рейк: 24,5 °
След: 4,1 дюйма
Передняя подвеска: 41-миллиметровая перевернутая вилка, полностью регулируемая; 4.7-дюйм. путешествия
Подвеска задняя: Полностью регулируемый; 5,9 дюйма путешествия
Передняя шина: 120 / 70ZR-17
Задняя шина: 180 / 55ZR-17
Колесная база: 55,1 дюйма
Запас топлива: 4,5 галлона.
Влажный вес: 426 фунтов (без ABS) / 430 фунтов (ABS)

A $ 9 999 Supersport 600! Kawasaki представляет новый ZX-6R 2019 года с множеством новых функций и более низкой ценой! — Журнал Roadracing World Magazine

Вот вам и смерть суперспортивных мотоциклов класса 600cc! В то время как эксперты годами сообщали о предполагаемой кончине спортивных мотоциклов-реплик гонщиков среднего веса, реальность такова, что производители продолжали строить, продавать и обновлять свои предложения в этом классе.Последним примером является новый 636-кубовый ZX-6R от Kawasaki, который был оснащен множеством новейших электронных средств помощи водителю и новыми функциями, а рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) начинается всего с 9 999 долларов. Это на 1700 долларов меньше, чем у базовой модели ZX-6R 2018 года!

Узнайте больше в пресс-релизе, выпущенном Kawasaki, и узнайте больше в следующем выпуске журнала Roadracing World & Motorcycle Technology:

2019 NINJA® ZX ™ -6R «636»

Kawasaki не новичок в лидерах по характеристикам и управляемости в категории мотоциклов среднего веса: Ninja ZX-6R на протяжении многих лет постоянно выигрывает награды и чемпионаты.В 2019 году Kawasaki снова подняла планку, представив новый спортбайк Ninja® ZX ™ -6R. Последняя модель «636» оснащена мощным четырехтактным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 636 куб. См с жидкостным охлаждением и расширенными функциями поддержки водителя. Улучшенные характеристики двигателя и компонентов делают мотоцикл более универсальным, чтобы повсюду было хорошо.

В Ninja ZX-6R «636» используются проверенные в гонках двигатель и ходовая часть, оптимизированные для уличных условий; он предлагает возможности для волнующих переживаний в самых разных ситуациях катания.В то время как его происхождение дает ему высокий потенциал для удовольствия от езды по треку, его ориентация на уличную езду делает его средним мотоциклом, который выбирают для дня на извилистых дорогах.

Спортбайк Ninja ZX-6R «636», разработанный для широкого круга райдеров, предоставляет райдерам платформу, которая позволяет им получать массу удовольствия. Ninja ZX-6R отличается оптимизированными характеристиками двигателя во всем диапазоне оборотов, идеализированными компонентами подвески и конструкцией, а также усовершенствованной технологией поддержки водителя.В дополнение к улучшенным характеристикам и управляемости совершенно новый уникальный стиль Ninja® знаменует следующий шаг в эволюции дизайна и разработки Ninja.

Ninja ZX-6R оснащен ведущими компонентами премиум-класса и передовыми технологиями, такими как Kawasaki Quick Shifter (KQS) для ускорения переключения передач, сдвоенные светодиодные фары и задние фонари, а также новые шины Bridgestone BATTLAX HYPERSPORT S22.

Основные характеристики Ninja ZX-6R «636» 2019 года

· НОВИНКА Kawasaki Quick Shifter (KQS) стандарт

· НОВИНКА Дизайн со сдвоенными светодиодными фарами и задним фонарем

· НОВИНКА Высококачественная аппаратура

· НОВИНКА Соответствие нормам токсичности выхлопа Euro4 Настройка двигателя

· НОВИНКА Оптимизированное передаточное число, улучшает полезную мощность на низких частотах

Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года на скорости.

Двигатель

Ninja ZX-6R оснащен эффективным и мощным рядным четырехцилиндровым четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 636 куб. См. С жидкостным охлаждением. Дополнительные 37 кубических сантиметров по сравнению с обычными спортивными мотоциклами 599 кубических сантиметров обусловлены внутренним диаметром 67,0 x 45,1 мм и ходом поршня. Новые обновления двигателей на 2019 год позволяют выхлопам двигателя соответствовать стандартам Euro4, не жертвуя при этом захватывающими характеристиками, которые нравятся спортивным гонщикам как на треке, так и на дорогах.

Для соответствия нормам выбросов Euro4 без снижения производительности двигателя были использованы форсунки сверхтонкого распыления.Они работают за счет впрыскивания капель размером менее 60 микрон, чтобы обеспечить эффективное смешивание воздуха и топлива, способствующее полноте сгорания. Точные настройки способствуют снижению выбросов двигателя, обеспечивая при этом улучшение ощущения мощности и крутящего момента для гонщиков, которые узнали и полюбили силовую установку Ninja ZX-6R.

Питание силовой установки Ninja ZX-6R «636» — это большой объемный 5,09-литровый воздушный ящик, который помогает создавать пиковую мощность и плавную подачу мощности. Конструкция впускной воронки способствует мощным характеристикам двигателя, ориентированным на низкий-средний диапазон.Приемные воронки имеют две разные формы: первая и четвертая воронки короче, а вторая и третья — выше. Такой дизайн помогает добиться оптимального ощущения мощности.

Чтобы защитить сердце силовой установки, юбки поршней имеют молибденовое покрытие, уменьшающее трение. Чтобы максимизировать производительность двигателя и снизить насосные потери, в двигателе предусмотрены соединительные каналы между каждым из цилиндров.

Выхлопная система Ninja ZX-6R «636» обеспечивает оптимальную производительность двигателя.Все трубы с четырьмя коллекторами соединены с помощью соединительных труб, которые обеспечивают крутящий момент в низко-среднем диапазоне. Предварительная камера выпуска помогает минимизировать объем глушителя, способствуя централизации массы, в то время как треугольное поперечное сечение глушителя обеспечивает необходимый объем, обеспечивая при этом большой угол наклона и компактное изображение.

Трансмиссия

В Ninja ZX-6R используется трансмиссия кассетного типа, что позволяет легко менять передаточные числа быстро, сокращая время, необходимое для настройки в дни гонок.Он также имеет совершенно новое более короткое конечное передаточное число (15/43), что еще больше подчеркивает сильные низкие частоты двигателя; Это означает, что он хорошо подходит для развлечений на улице и извилистых дорогах. Новинкой 2019 года является Kawasaki Quick Shifter (KQS).

Ассистент и проскальзывающая муфта

Дополняет трансмиссию муфта Assist & Slipper, вдохновленная гоночной технологией, которая предлагает как функцию ограничения обратного крутящего момента, так и легкость управления рычагом.

Функция Assist отмечается более легким нажатием на рычаг сцепления, что помогает снизить утомляемость водителя, особенно при остановках и троганиях.

Функция проскальзывания замечается, когда чрезмерное торможение двигателем происходит в результате быстрого или случайного переключения на пониженную передачу. Проскальзывающий кулачок вступает в действие, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск разъединяться, что снижает давление на диски сцепления, уменьшая обратный крутящий момент и помогая предотвратить подпрыгивание и скольжение задней шины.

Шасси

Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 поставляется с вилкой Showa с раздельными функциями — передней подвеской с большим поршнем (SFF-BP), интеллектуальной антиблокировочной тормозной системой Kawasaki (KIBS) и системой контроля движения Kawasaki TRaction Control (KTRC).

Спортбайк Ninja ZX-6R отличается рамой из штампованного алюминия по периметру. Подрамник, состоящий из двух частей, изготовлен из литых под давлением деталей из алюминия и состоит из передней и задней части. Такая компоновка позволяет получить очень точную и легкую конструкцию. Кроме того, он очень узкий, что делает заднюю часть велосипеда очень компактной и тонкой. Компоненты базовой рамы обеспечивают превосходный баланс плавного управления, спокойствия в середине поворота с возможностью смены строк по команде в сочетании с отличной обратной связью с шасси.

В дополнение к конструкции шасси, Ninja ZX-6R «636» оснащен вилкой Showa SFF-BP (вилка с раздельным управлением — большой поршень). Сочетая в себе концепции Showa SFF и BPF, эта передовая вилка предлагает как характеристики гоночной трассы, так и удобство повседневного использования.

Showa SFF-BP обеспечивает плавность хода в начале хода, что способствует отличному самообладанию при торможении. Демпфирующий поршень большого диаметра намного больше, чем у вилки картриджного типа того же размера.В результате достигается больший контроль, когда вилка начинает сжиматься, и очень спокойное изменение положения, когда вес автомобиля смещается вперед при снижении скорости, что обеспечивает большую устойчивость шасси при входе в поворот.

Настройки вилки предназначены для движения по извилистым дорогам, а также для обеспечения высокого уровня характеристик на треке, а также для езды по шоссе и городу. SFF-BP предлагает легкую регулировку. Все регуляторы расположены в верхней части колпачков вилки: предварительная нагрузка слева, демпфирование сжатия и отбоя справа.Каждый компонент нужно настроить только один раз.

Задний амортизатор и конструкция подвески Showa способствуют комфорту езды сзади, создавая ощущение комфорта при езде в городе или на шоссе. Амортизатор предлагает гонщикам возможность регулировать предварительную нагрузку, демпфирование отбоя и демпфирование сжатия.

Тормоза и колеса

Ninja ZX-6R «636» укомплектован шинами BATTLAX HYPERSPORT S22. Шина BATTALAX способствует более легкой управляемости, обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в различных условиях, что приводит к большей уверенности и удовольствию водителя.Переднее колесо оснащено шиной 120 / 70ZR17M / C (58W); заднее колесо оснащено шиной 180 / 55ZR17M / C (73W).

Мотоцикл Ninja ZX-6R «636» выполняет обязанности по остановке с помощью пары мощных, очень жестких, радиально установленных, оппозитных четырехпоршневых моноблочных суппортов, которые захватывают пару полуплавающих 310-миллиметровых суппортов большого диаметра из нержавеющей стали. лепестковые диски, обеспечивающие превосходный контроль и уверенное нажатие на рычаг, способствуют сильному торможению. Главный цилиндр с радиальным насосом в задней части обеспечивает отличное касание и превосходное управление.Главный цилиндр с радиальным насосом был соединен с лепестковым диском 220 мм и легким задним тормозным суппортом, таким же, как на спортбайке Ninja® ZX ™ -10R, который обеспечивает хорошую защиту от выцветания.

Электроника

KQS (устройство быстрой смены передач Kawasaki)

Kawasaki Quick Shifter (KQS) теперь входит в стандартную комплектацию Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года.

Новинка 2019 года на Ninja ZX-6R — это высоконадежный механизм быстрого переключения передач бесконтактного типа, который обеспечивает сверхбыстрое переключение на повышенную с полной мощностью и плавное ускорение.Система обнаруживает, что рычаг переключения передач был приведен в действие, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы отключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена для переключения без сцепления.

Kawasaki TRaction Control (KTRC)

Ninja ZX-6R «636» оснащен системой Kawasaki TRaction Control (KTRC), которая имеет три настройки производительности, которые могут выбрать райдеры: режимы 1 и 2 отдают приоритет максимальному ускорению вперед, а режим 3 обеспечивает уверенность водителя, облегчая плавную езду на низких скоростях. тяговые поверхности.Три режима KTRC предлагают варианты для самых разных условий катания. У гонщиков также есть возможность выключить систему.

Высокоточная система управления тормозами класса Supersport:
KIBS (интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki)

АБС суперспортивного класса Kawasaki устанавливается на мотоцикл Ninja ZX-6R. KIBS — это система с несколькими датчиками, которая собирает данные из ряда источников, включая датчики скорости передних и задних колес, контролирует гидравлическое давление переднего суппорта, а также информацию от блока управления двигателем для выполнения своей работы.Высокоточный контроль давления в тормозной системе позволяет системе избежать снижения эффективности торможения из-за чрезмерных падений давления, позволяет сохранять ощущение рычага, когда KIBS активен, и помогает обеспечить ощущение плавного торможения.

Кабина Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года.

Выбор режима мощности

Гонщики

могут настроить подачу мощности в соответствии с условиями и / или предпочтениями, выбирая из полной или низкой. В сочетании с опциями KTRC и Power Mode у гонщиков есть восемь комбинаций на выбор.Каждую систему можно настроить независимо в соответствии с предпочтениями водителя, местом катания и дорожными условиями.

Стайлинг

Совершенно новый стиль придает Ninja ZX-6R свежий облик. Сочетание мощного и привлекательного плавного дизайна Ninja ZX-10R с резкими резкими линиями, уникальными для этой новой модели. ZX6-R создает сильный образ семьи ниндзя, сохраняя при этом свой особый внешний вид, вдохновленный его уличными характеристиками.

Изменения в стиле Ninja ZX6-R 2019 включают новый передний обтекатель и ветровое стекло, светодиодные фары, задний обтекатель, светодиодный задний фонарь, защиту пятки, а также новый процесс отделки глушителя.Совершенно новый дизайн переднего капота и ветрового стекла представляет собой следующую эволюцию культового стиля Ninja, а также предлагает более открытое и внушающее доверие ощущение из кабины. Каждая из новых светодиодных фар оснащена ближним и дальним светом, а также габаритным огнем. Новые фары также обеспечивают значительно улучшенную видимость и яркость, чтобы освещать дорогу во время ночных поездок. Сверху линии нового хвостового обтекателя были разработаны, чтобы придать ему более резкий вид. Перекрывающиеся и переплетенные секции являются ключевым элементом дизайна, способствующим созданию уникального привлекательного образа Ninja ZX-6R.Вдохновленный его более крупным аналогом, Ninja ZX-10R, к новому заднему обтекателю был добавлен светодиодный задний фонарь, добавив изысканный и качественный штрих к задней части мотоцикла. Совершенно новый дизайн защиты пяток придает мотоциклу динамичный и стильный вид. Глушитель ZX6-R отличается новой отделкой и дизайном торцевой крышки, продолжая тему улучшенной эстетики и производительности.

Вид сзади Kawasaki Ninja ZX-6R 2019 года.

Эргономика

Ninja ZX-6R 2019 отличается несколькими эргономичными обновлениями, а также совершенно новым стилем.Треугольник райдера остался неизменным, благодаря использованию суперспортивного сиденья Kawasaki Ninja, ориентированного на руль, что обеспечивает естественное спортивное положение при езде. Тонкий расширяющийся топливный бак позволяет водителям удерживать его коленями.

Эргономические обновления включают изменения сиденья, переднего капота и ветрового стекла, а также регулируемый рычаг сцепления. Новое сиденье короче спереди назад для повышения комфорта и обратной связи с шасси. Он также более узкий в передней части, чтобы облегчить удобное положение при езде и облегчить райдерам возможность встать на землю.Совершенно новый дизайн переднего капота и ветрового стекла сочетает в себе привлекательный внешний вид с реальной защитой от ветра для спортивной езды, а также сохраняет видимость во время более вертикальной уличной езды. Регулируемый рычаг переднего тормоза дополняет новый регулируемый рычаг сцепления с пятью доступными положениями. Это позволяет водителю изменять положение обоих ручных рычагов в соответствии с размером руки и предпочтениями.

ЦВЕТА

Ninja ZX-6R — Pearl Storm Grey / Metallic Spark Black, Metallic Spark Black / Metallic Flat Spark Black

Ninja ZX-6R ABS — Pearl Storm Grey / Metallic Spark Black,

Ninja ZX-6R ABS KRT– Зеленый лайм / Эбеновое дерево / Серый металлик

Рекомендуемая производителем розничная цена

Ninja ZX-6R $ 9 999

Ninja ZX-6R ABS 10 999 долл. США

Ninja ZX-6R ABS KRT $ 11 299

О КОМПАНИИ KAWASAKI

Kawasaki Heavy Industries, Ltd.(KHI) начала полномасштабное производство мотоциклов более полувека назад. Первый мотоциклетный двигатель Kawasaki был разработан на основе технических ноу-хау, полученных в результате разработки и производства авиационных двигателей, и выход Kawasaki в мотоциклетную промышленность был обусловлен постоянными усилиями компании по разработке новых технологий. Многочисленные новые модели Kawasaki, представленные на протяжении многих лет, помогли сформировать рынок и в ходе этого процесса породили устойчивые легенды, основанные на их уникальной инженерии, мощности, дизайне и удовольствии от вождения.В будущем приверженность Kawasaki сохранению и развитию этих сильных сторон, несомненно, породит новые легенды.

Kawasaki Motors Corp., США (KMC) продает и продает мотоциклы, квадроциклы, квадроциклы, бортовые мотоциклы Kawasaki и гидроциклы Jet Ski ® через сеть из почти 1100 независимых розничных продавцов, а еще около 7400 розничных продавцов специализируются на двигателях общего назначения. . В KMC и ее филиалах работает около 3100 человек в Соединенных Штатах, из которых около 260 работают в штаб-квартире KMC’s Foothill Ranch, штат Калифорния.

Слоган Kawasaki «Пусть идут хорошие времена®» признан во всем мире. Бренд Kawasaki является синонимом мощных, стильных и лидирующих в своей категории автомобилей. Информацию обо всей линейке продуктов Kawasaki PowerSports и аффилированных лицах Kawasaki можно найти в Интернете по адресу www.kawasaki.com .

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R [Характеристики, характеристики, фотографии]

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года: легенда среднего веса

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года — один из немногих оставшихся 600-кубовых мотоциклов Super-Sport.Не изменившийся с момента модернизации в 2019 году, средний вес японского производства остается одним из последних настоящих рядных 4-цилиндровых ракет объемом 600 куб. См.

Ninja ZX-6R — просто чертовски хороший байк. Кавасаки так хорошо ее настроил. Выбор передачи позволяет максимально использовать крутящий момент от 4-тактного двигателя объемом 636 куб. См, рядного четырехцилиндрового двигателя, DOHC, 16-клапанного монстра оборотов, как в нижнем диапазоне оборотов, так и в районе красной черты 16 000 об / мин. Вырабатывая 94,9 кВт (127,3 л.с.) при 13 500 об / мин и 70,6 Н · м (52,1 фунт-фут) при 11500 об / мин, он способен работать как на улице, так и на трассе.

Ninja ZX-6R остается частью модельного ряда Kawasaki 2021 года, но это заставляет меня задуматься, может ли он стать последней легендой. Соответствие нормам Euro 5 требует, чтобы изменения грядут, как это будет выглядеть, еще неизвестно.

Интересно, что вы можете настроить Ninja ZX-6R несколькими способами. В Канаде вы можете получить версию без ABS, но только в цветах KRT. В версиях ABS за графику KRT взимается дополнительная плата в размере 300 долларов. Для США, если вы выберете графику KRT, вы получите стандарт ABS, если вы хотите Pearl Nightshade Teal или Metallic Spark Black, похоже, что нет опции ABS.Это необходимо будет подтвердить у вашего дилера.

Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года стоит от 10 199 долларов США / 12399 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Kawasaki Ninja ZX-6R 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 10199 долларов / 12399 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Интеллектуальная антиблокировочная тормозная система Kawasaki (KIBS)
    • Система контроля тяги Kawasaki (KTRC)
    • Выбираемые режимы мощности
    • Естественно агрессивная эргономика с регулируемым рычагом сцепления
    • Многофункциональный ЖК-экран

Основные характеристики

  • Двигатель: 636cc 4-тактный, рядный 4-цилиндровый, DOHC, 16-клапанный
  • Мощность: 94.9 кВт (127,3 л.с.) при 13500 об / мин
  • Крутящий момент: 70,6 Нм (52,1 фунт-фут) при 11500 об / мин
  • Снаряженная масса: 195 кг (430 фунтов)
  • Высота сиденья: 830 мм (32,7 дюйма)

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Технические характеристики

из Кавасаки

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 636 куб. См, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, DOHC, рядный, 16 клапанов, четыре
Мощность 127.3 л.с.
Диаметр x ход поршня 67,0 x 45,1 мм
Степень сжатия

12,9: 1

Топливная система Впрыск топлива: ø38 мм x 4 с овальными дросселями
Стартер Электрический
Смазка Принудительная смазка, мокрый картер

ПРИВОД

Сцепление Мокрый многодисковый, ручной
Трансмиссия 6-ступенчатая, обратная
Бортовая передача Цепь

ШАССИ

Подвеска передняя ø41 мм перевернутая вилка (SFF-BP) с демпфированием отбоя и сжатия и регулировкой предварительного натяга пружины / 120 мм (4.7 дюймов)
Подвеска задняя Bottom-Link Uni Trak, газовый амортизатор с дополнительным резервуаром, демпфированием сжатия и отбоя и возможностью регулировки предварительного натяга пружины / 151 мм (5,9 дюйма)
Тормоза передние Двойные полуплавающие лепестковые диски ø310 мм с радиальным креплением, моноблочные, оппозитные 4-поршневые суппорты
Тормоза Задние

Одиночный лепестковый диск ø220 мм с алюминиевым поршневым суппортом с одинарным отверстием и пальцем-суппортом

Шины передние 120 / 70ZR17M / C (58 Вт)
Шины задние 180 / 55ZR17M / C (73 Вт)
Емкость топливного бака 17 литров
Цвет

Pearl Nightshade Teal / Metallic Spark Black

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание Цифровой
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 79.7 в
Общая ширина 28,5 дюймов
Общая высота 43,3 дюйма
Колесная база 1400 мм (55,1 дюйма)
Дорожный просвет 130 мм (5,1 дюйма)
Высота сиденья 830 мм (32,7 дюйма)
Снаряженная масса 195 кг (430 фунтов)

ГАРАНТИЯ

Гарантия 12 месяцев
Кавасаки Защита Плюс 24/12/36/48 месяцев

2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Характеристики

Ассистент и проскальзывающая муфта

Основываясь на отзывах, полученных в ходе гонок, в Assist & Slipper Clutch используются два типа кулачков (вспомогательный кулачок и скользящий кулачок), чтобы приводить ступицу муфты и рабочий диск вместе или по отдельности.
В нормальном режиме работы вспомогательный кулачок работает как сервомеханизм с саморегулированием, стягивая ступицу сцепления и рабочий диск вместе, чтобы сжать диски сцепления. Это позволяет снизить общую нагрузку на пружину сцепления, что приводит к более легкому ощущению рычага сцепления при работе сцепления.
Когда происходит чрезмерное торможение двигателем — в результате быстрого переключения на более низкую передачу (или случайного переключения на более низкую передачу) — включается скользящий кулачок, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск разъединяться. Это снижает давление на диски сцепления для уменьшения обратного крутящего момента и помогает предотвратить подпрыгивание и буксование задней шины.Эта функция в стиле гонок особенно полезна при занятиях спортом или катании на треке.

Индикатор экономичной езды

Используя высокоточное электронное управление двигателем, модели Kawasaki могут достичь высокого уровня топливной экономичности. Однако на расход топлива в значительной степени влияет использование дроссельной заслонки, выбор передачи и другие элементы, находящиеся под контролем водителя. Индикатор экономичной езды — это функция, которая указывает, когда текущие условия езды потребляют небольшое количество топлива.Система постоянно контролирует расход топлива независимо от скорости автомобиля, оборотов двигателя, положения дроссельной заслонки и других условий езды. Когда расход топлива низкий для данной скорости (т. Е. Высокая топливная эффективность), на ЖК-экране приборной панели появляется отметка «ECO». Если вы едете так, чтобы метка «ECO» оставалась горящей, можно снизить расход топлива.

Хотя эффективная скорость автомобиля и частота вращения двигателя могут различаться в зависимости от модели, внимание к условиям, при которых появляется знак «ECO», может помочь водителям повысить топливную экономичность — удобный способ увеличить запас хода.Кроме того, снижение расхода топлива также помогает минимизировать негативное воздействие на окружающую среду.

KTRC (Kawasaki Traction Control)

KTRC, усовершенствованная противобуксовочная система Kawasaki, обеспечивает как улучшенные характеристики спортивной езды, так и душевное спокойствие, позволяющее уверенно преодолевать скользкие поверхности. Множество режимов, выбираемых водителем (количество режимов зависит от модели), предлагают все более высокие уровни вмешательства в соответствии с ситуацией вождения и предпочтениями водителя.

Менее агрессивные режимы обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Созданные для спортивной езды, они способствуют ускорению на выходе из поворотов за счет максимального переднего хода от заднего колеса. А поскольку сложное программное обеспечение Kawasaki основывает свой динамический анализ на ориентации шасси относительно поверхности гусеницы (а не относительно горизонтальной плоскости), оно способно учитывать изгиб, уклон и т. Д., И соответствующим образом адаптироваться.

В более агрессивных режимах (и для некоторых моделей в любом режиме) при обнаружении чрезмерного пробуксовки колес мощность двигателя снижается, чтобы можно было восстановить сцепление с дорогой, что позволяет водителям преодолевать короткие скользкие участки (железнодорожные пути или люк. покрытия) и протяженных участков плохих дорог (мокрый тротуар, булыжник, гравий).

Модели

, оснащенные IMU, включают обратную связь по ориентации шасси, чтобы обеспечить еще более точное управление.

РЕЖИМЫ ПИТАНИЯ

Модели, оснащенные несколькими режимами мощности, предлагают водителям легко выбирать мощность двигателя в соответствии с условиями или предпочтениями вождения. В дополнение к режиму полной мощности предусмотрены один (низкий) или два (средний, низкий) альтернативных режима (ов), в которых максимальная мощность ограничена, а реакция дроссельной заслонки более мягкая.

KQS (БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ KAWASAKI)

Разработанный, чтобы помочь гонщикам максимизировать свое ускорение на трассе за счет включения переключения на повышенную передачу без сцепления с полностью открытой дроссельной заслонкой, KQS обнаруживает, что рычаг переключения передач был задействован, и отправляет сигнал в ЭБУ, чтобы отключить зажигание, чтобы следующая передача могла быть включена без необходимости используйте сцепление.На моделях, которые предлагают переключение на пониженную передачу без сцепления, во время замедления система автоматически регулирует частоту вращения двигателя, так что следующую более низкую передачу можно выбрать без включения сцепления.

Двойные дроссельные заслонки

В последних моделях спортивных мотоциклов часто используются дроссельные заслонки с большим диаметром отверстия для выработки высокой мощности. Однако с дросселями большого диаметра, когда водитель внезапно открывает дроссель, неограниченный отклик крутящего момента может быть сильным. Технология двойного дроссельного клапана была разработана для уменьшения отклика двигателя и повышения производительности.

В моделях с двумя дроссельными заслонками на каждый цилиндр приходится по два дроссельных клапана: в дополнение к основным клапанам, которые физически связаны с рукояткой дроссельной заслонки и управляются водителем, второй набор клапанов, открываемых и закрываемых ЭБУ, точно регулирует поток всасываемого воздуха для обеспечения естественного линейного отклика. Благодаря тому, что воздух, проходящий через корпуса дроссельной заслонки, становится более плавным, повышается эффективность сгорания и увеличивается мощность.


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Фотографии


2021 Kawasaki Ninja ZX-6R Видео


Ссылки

Официальные веб-сайты Kawasaki

Kawasaki Ninja 650 Цена в Индии, характеристики и характеристики Ninja 650

Часто задаваемые вопросы о Kawasaki Ninja 650

1.С какими еще мотоциклами конкурирует Kawasaki Ninja 650?

Kawasaki Ninja 650 — это высокопроизводительный супербайк от Kawasaki, который конкурирует с некоторыми другими супербайками на рынке. Основными конкурентами Kawasaki Ninja 650 являются Honda CBR 650 F, Benelli TNT 600i и Hyosung GT 650 R.

2. Каковы технические характеристики двигателя Kawasaki Ninja 650?

Kawasaki Ninja 650 оснащен двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 650 куб. См, работающим на бензине.Он может развивать максимальную мощность 67,2 л.с. и максимальный крутящий момент 65,7 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с мокрым многодисковым сцеплением.

3. Какой пробег предлагает Kawasaki Ninja 650? Насколько велик топливный бак?

Расходящий топливо двигатель Kawasaki Ninja 650 предлагает невероятные впечатления от вождения, но не по пробегу. Вы можете рассчитывать на пробег 20 км / ч по шоссе. 15-литрового топливного бака вполне достаточно, но вы можете рассчитывать на несколько остановок для дозаправки во время длительной поездки.

4. Предлагает ли компания расширенную гарантию на Kawasaki Ninja 650?

На каждый новый Kawasaki Ninja 650 распространяется стандартная трехлетняя гарантия компании. Опцией расширенной гарантии можно воспользоваться за дополнительную плату. Но объект предлагается исключительно на усмотрение дилерского центра.

5. Какого размера шины у Kawasaki Ninja 650? А как насчет тормозной системы?

Kawasaki Ninja 650 оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками спереди и сзади.Шины представляют собой бескамерные радиальные шины. С передней стороны тормозные диски диаметром 300 мм, а с задней стороны — дисковые тормоза 220 мм, выполняющие функции торможения.

6. Какие особенности приборной панели в велосипеде?

Kawasaki Ninja 650 оснащен современной комбинацией приборов, которая предоставляет подробную информацию о различных аспектах мотоцикла. Некоторые из выдающихся особенностей Kawasaki Ninja 650 — это цифровой одометр, цифровой спидометр, цифровой счетчик пройденного пути, будильник, часы, цифровой тахометр, цифровой датчик уровня топлива, индикатор низкого заряда батареи, индикатор низкого уровня топлива и индикатор низкого уровня масла.

7. Как насчет стандартных функций Kawasaki Ninja 650?

Стандартные функции, которые Kawasaki внедрили в Kawasaki Ninja 650, включают сиденье пассажира, подставку для ног, ABS, свет переключения передач, электрический старт, галогенные фары, светодиодный задний фонарь, сигнал поворота, ближний свет и многое другое.

8. Сколько цветовых вариантов доступно для Kawasaki Ninja 650 в Индии?

Kawasaki Ninja 650 доступен в Индии в трех цветах: черном, зеленом и плазменном.Цена велосипеда остается неизменной для любого выбранного вами варианта цвета.

9. Каковы основные размеры Kawasaki Ninja 650? Сколько это весит?

Kawasaki Ninja 650 — мощный байк, вес которого составляет около 193 кг, что обеспечивает устойчивость мотоцикла. Основные размеры велосипеда:

— Длина: — 2055 мм

— Ширина: — 739 мм

— Высота: — 1135 мм

— Дорожный просвет: — 130 мм

— Колесная база: — 1410 мм

— Высота сиденья: — 790 мм

10.Сколько вариантов Kawasaki Ninja 650 доступно на рынке?

В настоящее время на индийском рынке доступны два варианта Kawasaki Ninja 650: STD Edition и KRT Edition. Характеристики двигателя одинаковы для обоих вариантов, но функции в версии KRT немного лучше по сравнению.

Кавасаки Ниндзя 600 | Найдите местные предложения на новые и подержанные мотоциклы и спортивные мотоциклы в Онтарио

Модель ZX6R, просят 6800 долларов.00.Power 600, Дополнительно: сигнализация, замки на колесах, гоночная экипировка, перчатки BN, шляпа BN, задняя шина BN, толстовка (надето), куртка BN (L) надета дважды, шлем. Он может быть сертифицирован, если вы …

28 164

км

Ninja 600 | Магазин новых и подержанных мотоциклов для продажи в Канаде

2003 zx6rr super sport с новыми шинами Michelin road 5, встроенными фарами, выхлопной системой с полной задней частью, линиями разрыва послепродажного обслуживания, графическими планшетами, чехлами для гоночных судов, у меня есть одиночное сиденье, чтобы пойти с этим байком…

32 000

км

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *