Что лучше лукойл или роснефть масло: Какое моторное масло лучше: Лукойл или Роснефть

Содержание

Что лучше — моторное масло Лукойл или Роснефть

Какие моторные масла выбрать — Лукойл или Роснефть?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — Роснефть или Лукойл?

В апреле 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались лучше, чем Роснефть.

  1. Лукойл получили оценку PR в 77 из 100,

    a Роснефть смогли набрать 79 баллов.

  2. Лукойл заняли 6 место в рейтинге лучших производителей,

    a у моторных масел Роснефть пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

  3. Средняя оценка на основе отзывов у Роснефть (4) выше чем у Лукойл (3.9).

  4. Моторные масла Роснефть имеют лучшие оценки свойств, чем у Лукойл:

    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у Роснефть лучше, чем у Лукойл.
    • Температура — автолюбители утверждают, что это свойство у Лукойл превосходит Роснефть.
    • Расход масла — по отзывам понятно, что по этому свойству Лукойл не отличается от Роснефть.

Какие моторные масла популярнее — Лукойл или Роснефть?

В апреле 2021 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Роснефть.

По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Роснефть:

  • У Лукойл соотношение положительных голосов (1374) к отрицательным (405) составило 969 голосов.
  • У Роснефть соотношение позитивных голосов (291) к негативным (77) составило 214 голосов.

По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Роснефть:

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — Лукойл или Роснефть?

В апреле 2021 года, по данным PartReview,

моторные масла Лукойл возглавили больше авторейтингов, чем Роснефть:

Лукойл выбирают владельцы таких автомобилей как:

Audi A4, Chevrolet Niva, Daihatsu Pyzar, Ford Focus, Infiniti FX, Mercedes E-Class, Mitsubishi Lancer, Seat Toledo, Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Polo, Москвич 2141, Audi A8, Chevrolet Captiva, Ford Galaxy,

и другие.

Роснефть выбирают владельцы таких автомобилей как:

Audi A3,

Nissan Teana,

Toyota Corona,

Toyota Vista,

Toyota Vitz,

ВАЗ (Lada) 2131 (4×4),

ВАЗ (Lada) Vesta,

и другие.

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения моторных масел Лукойл c такими фирмами как:

Shell,

Castrol,

Mobil,

LIQUI MOLY,

ZIC,

MOTUL,

Mannol,

IDEMITSU,

Total,

RAVENOL.

Также доступны сравнения моторных масел Роснефть c такими фирмами как:

Shell,

Castrol,

Mobil,

LIQUI MOLY,

ZIC,

MOTUL,

Mannol,

IDEMITSU,

Total,

RAVENOL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел:

Shell или Лукойл,

Лукойл или Castrol,

Лукойл или Mobil,

Лукойл или LIQUI MOLY,

Лукойл или ZIC.

Масла класса SL: Смазать по-русски

Проведя экспертизу импортной полусинтетики (ЗР, 2010, № 3), мы обещали российское продолжение темы. Отечественные моторные масла класса SL исследуют Михаил Колодочкин (ЗР) и доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов.

40

ОТВЕТНЫЙ ХОД

Подготовительный этап оптимизма не внушал: полусинтетику лучше группы SL в России пока что не производят. Количество участников заведомо скромное. А ведь вопрос, можно сказать, политический: можем или не можем?

41

Впрочем, где политика, там и оптимизм: дела не так плохи. Хотя бы потому, что не все импортные гранды из предыдущей экспертизы могли похвастаться и таким классом по API. А на ринг мы вызываем «ЛУКОЙЛ-Люкс» 10W-40 и «ТНК Маgnum» 10W-40. Компанию им составит «Роснефть Маximum» 5W-40. В номинации «Пуск» это масло пойдет вне конкурса — «пятерка» вместо «десятки» по SAE заведомо дает ему преимущества. Но «десятка» от «Роснефти» существует только в более низком классе SJ, поэтому брать ее неинтересно. А мы заодно подтвердим (или опровергнем) наше старое утверждение: первая цифра по SAE ни на что, кроме параметров холодного пуска, практически не влияет.

42

В качестве эталона приглашен лидер предыдущих испытаний — Shell Helix Plus 10W-40. Это тоже можно назвать политикой: уж если проиграем, то, по крайней мере, стыдно не будет…

СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ

Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.

43

Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.

44

Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.

Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».

45

УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений.

УСРЕДНЕННЫЕ МОТОРНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ* *Синим цветом выделены результаты, находящиеся в пределах погрешности измерений.

Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.

Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.

ЧУМАЗЫЙ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ?

Получается, наши масла — то, что надо? Цифры есть цифры, с ними не поспоришь. Интереса ради объедините таблички результатов из этой экспертизы и из предыдущей, предварительно перемешав столбцы и закрыв рукой строчку с названиями масел. И попробуйте найти среди всей выборки наши, отечественные. Не получится! По большому счету это не должно удивлять: мировое разделение труда коснулось и нас. Ведь во всем мире всего пять-шесть фирм, специализирующихся на производстве пакетов присадок, а потому все производители масел так или иначе пользуются какими-то из них. То же самое относится и к базовым основам товарных масел. Откуда тогда взяться разнице?

46

Физико-химические показатели

Физико-химические показатели

Принцип распределения мест остался прежним — как в соревновании, проведенном между «иностранцами», но малое число участников упростило задачу. «Шелл» — образец для сравнения, продукция «Роснефти», имея вязкость 5W-40, автоматически отправилась во «внеконкурсный показ». А поскольку ЛУКОЙЛ во всех испытаниях оказывался хоть ненамного, но лучше ТНК, то ему и быть первым. Зато масло ТНК дешевле!

47

Высококтемпературная кинематическая вязкость

Высококтемпературная кинематическая вязкость

Если сравнить таблицы с результатами этой и предыдущей экспертиз, закрыв рукой строчку с названиями масел, то выделить отечественные по результатам не удастся. Потому что наши — не хуже!

Конечно, никто не собирается по итогам экспертизы сталкивать лбами ЛУКОЙЛ и «Шелл». Понятно, что объема испытаний, проделанных при подготовке этого материала, для полноценного сравнения все-таки недостаточно. Многое, в частности, зависит от того, как масло поведет себя при больших сроках эксплуатации. Именно в ресурсе масла, его склонности к отложениям и пролонгированной моющей способности заключается реальное качество. Представители элиты масляного мира такое испытание у нас уже прошли, причем с успехом (ЗР, 2009, № 10; 2010, № 1). А как в сравнении с ними поведут себя на марафонской дистанции отечественные участники, мы пока сказать не можем. Но очень постараемся найти ответ на этот вопрос.

И еще капелька дегтя. У большинства канистр импортных масел в горловине есть вытяжная леечка, которая позволяет аккуратно лить масло в двигатель безо всяких воронок, а ни у одной из наших ее нет. Так трудно сделать? Мелочь, конечно, но все же

Лукойл или Роснефть? Сравние характеристик

Лукойл и Роснефть — это два российских производителя моторных масел и других нефтепродуктов, которые показывают самые лучшие результаты по количеству положительных отзывов в свой адрес со стороны пользователей продукции для автомобилей.

Многие автолюбители и эксперты по обслуживанию автомобилей часто сравнивают две марки масла от этих производителей: Лукойл-Люкс 10W-40 и Роснефть-Maximum 5W-40.

Содержание статьи

Пример сравнения основных характеристик продуктов двух производителей — Лукойл и Роснефть

Хотя обе марки масла имеют разные классы вязкости при низкотемпературных режимах работы, все же они достаточно похожи по своим эксплуатационным характеристикам и используются в одних и тех же типах автомобилей и двигателей.

По температуре

  • Масло Лукойл-Люкс 10W-40 имеет оптимальный низкотемпературный режим работы и предназначен для 25 градусного мороза.
  • В свою очередь продукт от производителя Роснефть может работать до температуры минус 30 градусов по Цельсию — но это не единственное отличие по температурному режиму применения.

Верхние показатели температур обоих марок масла одинаковые — класса 40 по классификации SAE. Но для Роснефти предвидены ограничения — оптимальная работа при температуре до 35 градусов, согласно этой классификации. Зато у продукта компании Лукойл этот показатель выше — составляет 40 градусов выше нуля.

По запуску в морозы

Благодаря своим температурным режимам работы масло Роснефть показывает неплохую пусковую характеристику при понижении температуры но, как отмечают эксперты, есть один удивительный факт, поскольку вязкость масла от Роснефти при повышенных температурах остается самой высокой. Поэтому энергосберегающие способности такого масла остаются достаточно низкими, что повышает, в свою очередь, свойства защиты.

Также одним из минусов этого масла является слишком большое содержание серы, которое влияет на загрязнение двигателя. Лукойл-Люкс 10W-40 имеет пониженное содержание серы, а также имеет лучший индекс вязкости.

Цена за банку

Кроме всего прочего цена канистры Лукойл немногим выше, чем в Роснефти. Масло от Лукойл очень хорошо справляется с энергосбережением, а также имеет хорошие пусковые качества при холодных температурах.

Мощность и расход

Если сравнивать два масла по мощности двигателя, то Лукойл проявляет немного лучший показатель мощности. Кроме того, Роснефть-Maximum 5W-40 при использовании вызывает больший расход топлива, отчего Лукойл-Люкс стоит считать более экономным.

По химическому составу

Также стоит обратить внимание на показатель зольности, который у Роснефти ниже, но продукт Лукойла имеет лучшее моющее качество и содержание цинка в Лукойле выше.

Есть характеристики, по которым Роснефть-Maximum 5W-40 опережает Лукойл. Масло, например, имеет лучшие показатели нагрузки сваривания, критической нагрузки, а также у него индекс задира выше, чем у Лукойла.

Сравнение популярности

В общем, характеристики разных масел от двух производителей достаточно сильно отличаются, если даже сравнивать между собой продукты одного производителя.

Но есть показатель, по которому безошибочно можно определить, какое из масел лучше. Более распространенным следует считать использование масла Лукойл, которое применяют в большинстве отечественных автомобилей.

Этот показатель наилучшим образом характеризует отношение автовладельцев к продуктам обеих компаний производителей. Именно количество постоянных пользователей продукции от Лукойл свидетельствует о преимуществах этой компании. Но каждый автомобилист в праве самостоятельно выбирать масло, поэтому для кого-то лучшим производителем может быть и Роснефть.

Моторные масла: особенности кастомизации в России

Расширение кастомизации продукта – модная тенденция, пришедшая в Россию вместе с другими мировыми технологиями. Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» решили посмотреть, насколько активно проявляет себя этот тренд на российском рынке моторных масел.

Исследование показало, что ведущие производители в России («Лукойл», «Газпромнефть», «Роснефть») в большей степени увлечены кастомизацией, чем зарубежные (ВР, Exxon Mobil, Shell, Total). Они имеют в структуре продуктового портфеля моторных масел для легковых автомобилей и LCV не один бренд, а несколько. В частности, «Лукойл» производит масла под тремя брендами (Лукойл, Lukoil, Genesis), позиционируя их как масла для автомобилей разных категорий, начиная от бюджетных и заканчивая премиальными. «Роснефть» сегодня реализует масла трех разных брендов (Роснефть, Rosneft и ТНК), Газпромнефть – двух (G-Energy, Gazpromneft).

В отличие от российских, ведущие иностранные производители и экспортеры масел ведут себя на нашем рынке скромнее: как правило, они представлены на российском рынке лишь 1-2 брендами.

Эксперты отмечают, что производители моторных масел используют большое количество возможностей для расширения своего ассортимента – начиная с добавления в базовый продут всевозможных присадок (молибден, титан, сложносочиненные соединения) и заканчивая его упаковкой, внешним оформлением (три марки у «Роснефти» появились сразу после проведенного ребрендинга). Примечательно, что в линейках продуктов появляются масла специально «для японских и корейских автомобилей», «для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла», «для автомобилей с системой Start Stop», «для снижения трения и износа», «для автомобилей с пробегом 100 тыс. км и более» и даже «для автомобилей конкретных марок» (Ford, GM, BMW и т.д.).

В итоге на российском рынке моторных масел мы сегодня наблюдаем широчайший ассортимент: 46 наименований продукта предлагает владельцам легкового и легкого коммерческого транспорта «Газпромнефть», 37 – «Роснефть», 34 – «Лукойл», 31 – французская компания Total.

«Кастомизация начинается, когда рынок насыщен, и производитель стремится любыми способами завоевать покупателя, — отмечает ведущий эксперт агентства «АВТОСТАТ» Виктор Пушкарёв. — Обычному потребителю не представляется возможным проверить, чем масло «для корейских автомобилей» в процессе эксплуатации автомобиля лучше или хуже масла «для американских». Поэтому в большей степени сегодня кастомизация моторных масел в России представляет собой некий маркетинговый ход, попытку привлечь внимание клиента многообразием предложений».

Какое отечественное моторное масло лучше выбрать?

Ассортимент автомасел отечественного производства в последнее время стремительно растет. Поэтому автолюбители часто интересуются на форумах: «Как выбрать лучшее из отечественных масел?». Мы решили указать преимущества и недостатки известных российских марок автомасел: Лукойл, Роснефть, Газпромнефть, ТНК. Для сравнения выберем синтетические масла с одинаковой вязкостью 5w-40, определим, какими техническими характеристиками отличаются моторные смеси этих производителей.

Первое место

Лукойл

Компания выпускает моторные масла практически для всех категорий машин. Отдельная серия автомасел указанного производителя имеет более 50 наименований. Преимуществом компании есть разработка и производство смесей для различных типов силовых агрегатов, работающих в разных эксплуатационных условиях.

Синтетическая продукция под маркой Лукойл обладает такими преимуществами:

  • защищает мотор от износа в жестких эксплуатационных условиях;
  • обеспечивает снижение шума;
  • способствует экономии топлива;
  • препятствует образованию высокотемпературных отложений;
  • обладает хорошими моющими свойствами;
  • жидкость не изменяет свою структуру при высоких и низких температурах;
  • доступная цена: стоит в 2 раза дешевле иностранных аналогов, при этом не уступает им по качеству;
  • период замены до 10 тыс. км.

Ярко выраженных недостатков нет.

Второе место

Роснефть

Крупная компания в нефтяной области. Имеет достаточно большой ассортимент продукции для легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, судостроительной техники. Производит моторные жидкости, соответствующие требованиям мировых стандартов.

К преимуществам моторных масел компании Роснефть относят:

  • хорошие эксплуатационные свойства;
  • продукция адаптирована к отечественным условиям эксплуатации;
  • является лидером в категории холодный пуск мотора среди российских масел;
  • уменьшает силу трения в силовых агрегатах;
  • имеет увеличенный интервал замены;
  • доступная стоимость;
  • обладает хорошими противоизносными характеристиками.

Из минусов — имеет невысокие энергосберегающие свойства.

Посмотрите видео, которое поможет вам выбрать лучшее отечественное моторное масло.

Третье место

Газпромнефть

Является очень молодой компанией, занимающей лидирующие позиции на нефтяном рынке. Газпромнефть вкладывает много активов в развитие и модернизацию производства моторных масел. Продукция указанного бренда соответствует требованиями моторов отечественного и иностранного производства.

Достоинства моторных жидкостей указанной компании:

  • присутствие уникальных модификаторов, снижающих трение в узлах мотора;
  • дополнительное уменьшение расхода топлива;
  • защита силового агрегата от нагара;
  • защита масляных каналов и внутренних элементов турбины от отложений;
  • отличные температурно-вязкостные характеристики.

Явно выраженных недостатков, приводящих к износу мотора у этих масел нет. Моторные жидкости этой компании являются одними из лучших не только среди отечественных производителей, но и среди многих зарубежных брендов.

Четвертое место

ТНК

Компания, занимающая весомое место на нефтяном рынке, активно развивается, выпускает несколько линий трансмиссионных и моторных масел. Большой популярностью пользуется моторная жидкость Magnum, изготовленная по технологии Ultratec.

Достоинства продукции:

  • устойчивость масляной пленки в наиболее нагруженных узлах мотора;
  • защищает силовой агрегат от образования нагара;
  • обеспечивает стабильную работу двигателя;
  • уменьшает количество шума;
  • обладает хорошими антикоррозийными, моющими свойствами;
  • отличается хорошими низкотемпературными характеристиками

Из недостатков — высокая стоимость.

Итог

Отвечая на вопрос: «Как выбрать лучшее отечественное моторное масло?». Мы сделали вывод: продукция российских производителей, находясь в конкуренции с зарубежными брендами, имеет хорошее качество. Явным лидером является компания Лукойл, за ней идут гиганты Роснефть и Газпромнефть, далее — ТНК.

Выбирая моторную смесь, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего авто. Неправильно подобранное автомасло даже наилучшего качества, может нанести вред мотору.

Сравнение моторного масла ТНК с Лукойл

Стоит ли переплачивать только за название бренда?


Для многих автолюбителей встает вопрос, какое моторное масло лучше купить? Ведь стоимость различных марок сильно отличается. Может, стоит заплатить только потому, что оно носит название известного бренда? Некоторые ответят, что это не целесообразно. Тогда что же лучше приобрести –
моторное масло ТНК или Лукойл?

Что показала экспертиза?


Проведение исследования по энергосберегающим свойствам показало, что продукция компании Лукойл практически не отстает от производителей Shell. Показатели ТНК выглядели несколько скромнее, но практически ни чем не отличались от других импортных аналогов.
Смазочные материалы Лукойла на предмет высокотемпературной вязкости показали оптимальные результаты, такие же, как «ЭССО», «ЗИК» и шелловские масла.


Результаты обеспечивают хорошую защиту узлов трения, а соответственно экономичный расход топлива. Моторное масло
Мобил, Лукойл, Газпром нефть, Роснефть, а также горюче-смазочные материалы ТНК показывают более высокие показатели вязкости, за счет чего увеличивается расход горючего, но и улучшает ресурсосберегающие параметры. Динамика и мощность Лукойл практически на одном уровне с мировыми брендами.


Экологическая экспертиза опиралась на результаты содержания токсичных веществ в выхлопных газах, которые занесены в
сертификаты. Показатели продуктов Лукойл и импортных аналогов примерно одинаковы. ТНК чуть выше, но мало чем отличается от других иностранных брендов.

Если качество на уровне – зачем платить больше?


Компания ООО «КОМПАНИЯ ПРОММАСЛА» предлагает бесплатную консультацию по телефону +7 (499) 153-76-01, где каждый клиент может задать любые интересующие его вопросы по выбору и применению горюче-смазочных продуктов. Купить моторное масло ТНК – это значит сократить затраты, не теряя в качестве.


На сайте представлены
фото реализуемой продукции – фасованных масел в канистрах – по 1 л и 4 л, а также в бочках – по 175 кг и 180 кг для легкового и коммерческого автотранспорта. Цены на моторные масла ТНК несколько ниже, чем на аналоги Лукойла. Если покупатель изъявит желание приехать непосредственно в магазин, то он сможет легко найти его, благодаря, представленной на сайте схеме проезда.


Стоит ли затягивать покупку качественного, надежного товара? Закажите смазочную продукцию в компании сейчас и вы не только сократите свои расходы сегодня и в будущем, но и получите
гарантии на хорошее рабочее состояние вашего автомобиля!

В каждой третьей иномарке в России живет ЛУКОЙЛ

Владельцы автомобилей Ford, Volkswagen или Renault уже наверняка пользовались маслом ЛУКОЙЛ — именно с ним ваш автомобиль проехал свои первые десять тысяч километров после заводской заливки. В сегодняшнем материале расскажем, как мы завоевали доверие ведущих автопроизводителей.

Новый технологический лидер

Двадцать пять лет назад был зарегистрирован бренд ЛУКОЙЛ. Сегодня на долю компании приходится 2% мировой добычи и переработки нефти; более 5 000 АЗС в России, Европе и США заправляют отечественные и зарубежные автомобили. Именно ЛУКОЙЛ первым в России начал выпускать топливо в соответствии с требованиями Евро-5 и Евро-6.

В 2005 году было основано дочернее предприятие — ООО «ЛЛК-Интернешнл» для производства и реализации смазочных материалов. Спустя небольшой отрезок времени ЛУКОЙЛ прочно вошел в первую десятку мировых производителей, а ассортимент увеличился с 80 до 700 наименований благодаря постоянным инвестициям в передовые исследования. Именно наши заводы первыми в России прошли сертификацию по международному автомобильному стандарту для поставщиков автокомпонентов — IATF 16949:2016. Кроме того, наши смазочные материалы отвечают всем требованиям систем контроля качества Ford Quality System Q1 и Volkswagen Formel Q, а также сертифицированы по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

ЛУКОЙЛ — производитель «полного цикла»: в отличие от большинства брендов мы производим собственные базовые масла, готовые смазочные материалы и присадки. Отвечая за качество производимых продуктов от первого до последнего шага, мы серьезно подходим к проверке товаров на соответствие высочайшим мировым стандартам. Как результат, в производстве используется высокоочищенное изопарафиновое базовое масло группы III+ с образцовыми высокотемпературными и вязкостными характеристиками. Производство ведётся на наших заводах в Волгограде и Перми.

В среднем масла на 90% состоят из «базы» и на 10% — из присадок. В отличие от четвертой группы (ПАО), в «базе» группы III+ растворяются присадки — это позволяет нашим ученым постоянно совершенствовать рецептуры и технологию изготовления масел.

Моторные масла серии GENESIS — флагман среди смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В розничную продажу линейка поступила в 2015 году после множества продолжительных испытаний и тщательных проверок в ведущих европейских лабораториях. Тестирование на двигателях крупнейших мировых автопроизводителей показали, что самое популярное масло линейки, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, защищает двигатель от износа до 10 раз лучше по сравнению с требованиями американского отраслевого стандарта API и примерно в 2,5 раза лучше европейских нормативов АСЕА.

Конвейерная заливка: с первого километра

Первое моторное масло попадает в двигатель ещё до окончания сборки автомобиля. Масла ЛУКОЙЛ используются для первой заливки в автомобили Renault, Volkswagen, Ford, MAN и еще полутора десятка автомобильных брендов. Масла линейки GENESIS используются в первую очередь для легковых авто, коммерческий сегмент предпочитает АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ для двигателей, работающих в тяжелых условиях. Разработка наиболее подходящей рецептуры масла первой заливки происходит параллельно с созданием новых образцов двигателей. Мы активно участвуем в 20 проектах по созданию новых моторных масел в качестве эксклюзивного технологического партнера. Разумеется, со временем масла первой заливки поступают в розничную продажу — этот процесс тесно сопряжен с увеличением автопарка, оснащенного новыми двигателями.

Долгосрочная перспектива тоже не теряется из вида, мотивируя всегда оставаться на шаг впереди. Например, в 2018 году была запущена программа по разработке смазочных материалов для электрического транспорта.

Сервисная заливка: лить или не лить?

СТО используют продукты, имеющие официальные допуски автопроизводителей, включая оригинальные бренды самих автопроизводителей. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ имеют более 1200 актуальных одобрений известных мировых автоконцернов, а также производителей техники и оборудования. Важно понимать, что автопроизводители не выпускают масла и тем более не разрабатывают рецептуры масел самостоятельно, предпочитая сотрудничать с уже существующими масляными компаниями, которые успешно зарекомендовали себя на рынке. В линейке продуктов ЛУКОЙЛа представлено более десятка так называемых OEM-масел: GM, SsangYong, UZ-Daewoo, Motrio (Renault), Chery и ряд других. Смазочные материалы ЛУКОЙЛ закупают крупнейшие авторизованные дилерские центры России — РОЛЬФ, «Ключавто», «Агат», «Даймлер КамАЗ Рус», «Хино Моторс Сэйлс», «Панавто» и многие другие.

Надежная защита от подделок

Вопрос контрафактной продукции всегда был актуален для автомобилистов. Как приобрести моторное масло и не нарваться на подделку? Для удобства мы создали наглядный список основных признаков, которые можно обнаружить невооруженным глазом.

Дизайн и технология защиты канистр разработаны таким образом, что единственный способ подделать тару — купить аналогичное оборудование, которое стоит миллионы евро. Такая инвестиция в защиту потребителя от подделок окупает себя постоянно растущим доверием к бренду. Технология IML, или In-mould labeling, — основной гарант такой защиты. Этикетка не наклеивается поверх канистры, а вплавляется на этапе изготовления и неотделима от нее. Не забудьте обратить внимание на этикетку, когда будете покупать масло в следующий раз, попробуйте подцепить ее ногтем.

Металлические бочки защищены не менее добросовестно. С конца 2017 года все бочки опечатываются новыми контрольными пломбами с тиснением фирменного логотипа LUKOIL. Такое тиснение невозможно воспроизвести на контрафактных пломбах: подобная попытка нарушит целостность пломбы по линии перфорации.

Теперь и онлайн

Смазочные материалы ЛУКОЙЛ можно приобрести в нашем официальном интернет-магазине. В ассортименте представлены более 700 продуктов для автомобилей и индустриального оборудования. С 2018 года открылся отдельный интернет-магазин для корпоративных клиентов и станций технического обслуживания.

Чтобы не ошибиться в выборе масла, важно учитывать требования производителя, — для этого достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Для вашего удобства на сайте работает
онлайн-сервис по подбору смазочных материалов.

Мнение клиентов имеет для нас огромное значение, поэтому мы постоянно совершенствуем и открываем новые способы коммуникации с конечными потребителями.

Не стоит недооценивать российские нефтегазовые компании

Российская нефть — победитель всех санкций

Администрация США недооценила способность крупных российских нефтегазовых компаний уклоняться от санкций и извлекать выгоду из недавнего снижения курса рубля на фоне замедления роста развивающихся рынков и эскалации Китая. нас торговые войны. Крупные нефтяные компании, такие как Роснефть, которая торгуется на Лондонской бирже под символом ROSN, опубликовали рекордную прибыль за 2 квартал от увеличения добычи, и эта торговля, вероятно, продолжится к концу года.Если и есть «длинная Россия», то это акции «Роснефти».

Акции Роснефти выросли на 44% за год и более чем на 55% за последние 12 месяцев в рублях, с небольшим отставанием от Лукойла (LUKOY) на 31% и 42% за год с начала года и за последние 12 месяцев. , соответственно. Звездный рост против позорных результатов для наших интегрированных чемпионов по нефти в США, Exxon Mobil (XOM) и Chevron (CVX), которые упали в течение года, отставая от рынка более чем на 1200 базисных пунктов.

Роснефть, большой медведь в зале

Роснефть добывает больше нефти, чем любая другая публично торгуемая компания в мире, примерно в 4 раза.5 миллионов баррелей нефти в день. Благодаря обесцениванию рубля EBITDA за 2ч28 выросла на 48% в годовом исчислении. Добыча Роснефти превысила показатели сокращения добычи, согласованные странами ОПЕК + в ноябре 2016 года. Санкции против Ирана только дали России больше возможностей для увеличения доли рынка вместе с Саудовской Аравией.

«Роснефть» обладает технологическими возможностями для увеличения добычи на 200 000 баррелей в день в этом квартале, из которых 120 000 баррелей в день были увеличены уже в июне и июле.Таким образом, к концу года «Роснефть» продолжит бить собственные производственные рекорды. Принимая во внимание перспективы энергетических рынков в свете российских санкций, мы ожидаем, что акции Роснефти по-прежнему будут лучше рынка.

Лукойл, 2% мировой добычи

Лукойл добывает половину добычи Роснефти с производительностью 2,2 миллиона баррелей в день с высокой маржой доходности баррелей в 24%. Это самая диверсифицированная российская нефтяная компания с сильными активами за пределами России в ключевых регионах добычи, таких как Западная Африка, Ближний Восток (Ирак, Египет) и Мексика.Дивидендная доходность акций составляет 7%, что делает их привлекательными для крупных долгосрочных инвесторов.

Несмотря на санкции США, «Лукойл» по-прежнему поддерживает тесные партнерские отношения с такими американскими компаниями, как Chevron и Exxon Mobil, при эксплуатации месторождения Тенгиз на юго-западе Казахстана на берегу Каспийского моря. Наряду с BP (BP), Shell (RDS.A) и Eni S.p.A. (E) они управляют Каспийским трубопроводным консорциумом, транспортируя тенгизскую нефть через Россию в Черное море. У Лукойла также есть крупная добыча газа в Узбекистане, который в основном экспортирует в Китай, таким образом, укрывая часть своей выручки от U.С. санкции.

Glencore и Катар связаны с Роснефтью

Примечательно, что Роснефть поддерживает тесные связи с западными и ближневосточными инвесторами. Иван Глазенберг, генеральный директор Glencore (GLNCY), и Фейсал Алсувайди, представитель Qatar Investment Authority (QIA), были назначены в совет директоров Роснефти в июне 2017 года в рамках совместного предприятия, созданного этими двумя компаниями в 2016 году для покупки под 19,5%. Роснефти или около 9 млрд долларов. В рамках сделки Glencore заключила пятилетнее соглашение о покупке 220 000 баррелей нефти в день у Роснефти для ее торгового бизнеса.Катар впоследствии выкупил своего партнера, став третьим по величине акционером после России (50%) и BP (19,75%).

Газпром, LNG Powerhouse

Согласно отчету GlobalData, «Газпром» лидирует в рейтинге крупных нефтегазовых компаний, оценивая капитальные затраты в 160 миллиардов долларов на 84 нефтегазовых проекта по всему миру. Это более чем вдвое превышает 77 миллиардов долларов, выделенных Exxon Mobil на 60 крупных проектов, и 86 миллиардов долларов, выделенных Royal Dutch Shell на 90 проектов.«Газпром» в основном инвестирует в сектор мидстрима, в первую очередь в трубопроводы и планы по переработке газа.

Мы ожидаем, что акции Роснефти по-прежнему будут лучше акций Лукойла, поэтому мы рекомендуем торговать по относительной стоимости, открывая длинную позицию по акциям Роснефти и короткую по акциям Лукойла, тем самым снижая общий риск «Россия» и делая акцент на прибыльности.

(BP является холдингом в клубе участников Action Alerts PLUS Джима Крамера. Хотите получать уведомления до того, как Джим Крамер купит или продаст BP? Узнайте больше сейчас.)

Получайте уведомление по электронной почте каждый раз, когда я пишу статью за реальные деньги.Нажмите «+ Подписаться» рядом с моей подписью к этой статье.

Лукойл может помочь приватизировать Роснефть

Это был всего лишь короткий автомобильный путь, но он может помочь определить будущее флагманской нефтяной компании России — «Роснефти».

31 октября на церемонии открытия Филановского месторождения нефти в Астраханской области президент Владимир Путин пригласил директора нефтяной компании «Лукойл» Вагита Алекперова прокатиться с ним. По данным газеты «Ведомости», в последующие 20 минут Путин сделал Алекперову предложение, от которого ему будет сложно отказаться: принять участие в приватизации «Роснефти».

Ранее Алекперов отрицал свою заинтересованность в приватизации государственного гиганта. Ранее этим летом слухи были сосредоточены на другом покупателе — Китайской национальной нефтяной корпорации — но они, как сообщается, хотели получить больший операционный контроль над компанией. Затем, когда «Роснефть» приобрела контрольный пакет акций государственной нефтяной компании «Башнефть» в прошлом месяце, были даже разговоры о том, что нефтяной гигант может «самоприватизироваться», купив 19,5% акций у своего мажоритарного акционера, государственной энергетической компании «Роснефтегаз». .В таком случае «Роснефть» могла бы продать эти акции стратегическим инвесторам, так что логика действовала.

Однако известие о возможном участии Лукойла в приватизации предполагает, что планы могли измениться. Источник, близкий к правительству России, сообщил The Moscow Times, что проблема довольно проста: правительство просто не может найти покупателя на «Роснефть».

Сейчас правительство пытается сохранить лицо, — предполагает Владимир Милов, президент Института энергетической политики: «Когда они не нашли иностранных покупателей для« Роснефти », это было большим ударом по имиджу, который продвигает правительство.

И это тоже был не первый удар. Когда «Роснефть» купила в прошлом месяце 50,8% акций Башнефти, многие утверждали, что власти просто перекладывали акции из одного кармана в другой. Планируемая «самоприватизация» «Роснефти» не могла не вызвать еще большей критики, что нежелательно для российского руководства. Это подтолкнуло Путина к личному вмешательству в поисках частного покупателя, считает Милов.

Чтобы узнать больше о приватизации Башнефти, щелкните здесь.

Нетрудно понять, почему потенциальные инвесторы могут колебаться.«Роснефть» — крупнейшая в мире публичная нефтяная компания. Доля 19,5% — это немалое вложение, которое дает небольшой контроль над компанией. BP владеет немного большей долей и по-прежнему не может влиять на менеджмент Роснефти. «Лукойл», для сравнения, купил бы только меньшую долю, возможно, 10%, сообщили The Moscow Times несколько аналитиков. По сообщениям, остальная часть может поступить в китайскую Sinotec, казахстанскую «Казмунайгаз» или российский «Сургутнефтегаз».

В результате, если Лукойл приватизирует «Роснефть», это не будет для коммерческих целей.

«Я не думаю, что Лукойл особенно заинтересован в« Роснефти », — говорит Андрей Полищук, аналитик Райффайзенбанка. «Для правительства Лукойл был просто крупной частной нефтяной компанией, лояльной государству, которая могла какое-то время удерживать акции». Он считает, что истинные планы правительства остаются прежними: в конечном итоге продать 19,5% акций стратегическим инвесторам за рубежом — скорее всего, в Китае или Индии.

Но немедленные шаги остаются неясными. «Лукойл» действительно может помочь приватизировать «Роснефть» — вероятно, в обмен на какую-то уступку со стороны правительства, говорит Милов.Но «самоприватизация» все еще не решена.

Независимо от результата, Сергей Романчук, руководитель отдела денежных рынков Металлинвестбанка, считает, что остается серьезный вопрос: как будет воспринята приватизация и как она повлияет на деловой климат.

«Если бы это была рыночная продажа с участием иностранных инвесторов, это, естественно, было бы хорошо», — говорит он. «Но лучше ли« Роснефть »покупать себя, чем продажа« Лукойлу »под давлением государства? Я не уверен.»

Источник The Moscow Times считает, что правительство также может быть не уверено.

«Они готовят документы для аукциона, — говорит он, — но пока нет конкретных директив».

Роснефть и Лукойл ссорятся из-за поставок нефти на Крайний Север России

Две крупнейшие нефтяные компании России спорят о возможности экспорта ресурсов с Варандейского нефтяного терминала в Арктике. Государственная «Роснефть» и частный «Лукойл» в настоящее время участвуют в коммерческом партнерстве по нефтяным проектам Требса и Титова.Обе компании добывают нефть на месторождениях, которые являются одними из крупнейших в тундре Крайнего Севера Ненецкого автономного округа. Тем не менее, они вступили в конфликт из-за стоимости доставки нефти по морским путям.

ИСТОЧНИК: ROSNEFT.COM

Терминал отгрузки нефти Варандей был построен Лукойл в 2008 г .; его годовая отгрузочная мощность оценивается в 12 млн тонн. Терминал расположен на мелководье в арктических водах в 21 км от берега. Танкеры ледового класса доставляют нефть на терминал в Мурманске.Варандей соединен трубопроводом с несколькими месторождениями Лукойла. Российская Роснефть все больше недовольна недавними действиями своего партнера. Фирма Сечина подала жалобу в Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), утверждая, что Лукойл взимал чрезмерно высокую цену за перевалку нефти на терминале Варандей, расположенном на побережье Крайнего Севера России. Лукойл владеет перегрузочным терминалом, а нефть с месторождений Требса и Титова по нефтепроводам транспортируется на терминал, откуда экспортируется на мировые рынки. Лукойл в настоящее время взимает 38 долларов за тонну нефти, переваленной на терминале Варандей.

Тем не менее, «Роснефть» не соглашается принимать такие высокие сборы, требуя снижения до 18 долларов за тонну . Что касается Лукойла, то компания готова предложить скидку в 10 долларов. В такой сложной ситуации «Роснефть» предпочитает сократить добычу на месторождениях Требса и Титова более чем наполовину. Оба месторождения нефти содержат до 140 миллионов тонн нефти. Первоначально они находились в ведении Лукойла в партнерстве с Башнефтью, но в 2016 году Башнефть была поглощена Роснефтью.Последнему принадлежит 75,1% акций товарищества, а оставшиеся 24,9% принадлежат Лукойлу. Название СП — Башнефть-Полюс. Острый конфликт между двумя фирмами привел к снижению экспорта нефти с терминала Варандей. Всего за восемь месяцев текущего года на терминал было сдано 4,5 млн тонн грузов, что на 22% меньше, чем за аналогичный период 2017 года. Тундровые месторождения Требса и Титова расположены слишком далеко от сеть нефтепроводов, эксплуатируемая государственной компанией «Транснефть».Единственный вариант — перевалка ресурса морским путем, через терминал Варандей. Принимая во внимание текущие проблемы с экспортными пошлинами, генеральный директор Роснефти Игорь Сечин в настоящее время рассматривает вопрос о строительстве нового трубопровода, который соединит оба нефтяных месторождения с внешним миром.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

российских энергетических акций выросли за счет зеленого толчка Байдена

U.S. Стремление президента Джо Байдена сократить выбросы углерода может непреднамеренно дать краткосрочный импульс развитию энергетических компаний одного из крупнейших в мире источников загрязнения.

Инвесторы делают ставку на то, что российские нефтяные гиганты, такие как ПАО « Лукойл », ПАО « Роснефть » и ПАО « Татнефть », будут расти, отвоевывая долю рынка у конкурентов в США и других странах, стремящихся перейти на чистую энергию. Индекс акций российских энергетических компаний в этом году вырос на 8% в долларовом выражении, поскольку цены на нефть выросли, по сравнению с 2% для европейских нефтегазовых компаний.

Исследуйте динамические обновления ключевых точек данных Земли

«Правительства, скорее всего, ограничат возможности глобальных компаний по бурению и добыче ресурсов», — сказал Эдуард Харин, который помогает контролировать активы на 1 миллиард долларов в Alfa Capital Asset Management в Москве. «Крупнейшие мировые компании выходят на новый рынок, в новую отрасль, где много неизвестного, а рентабельность капитала неясна.”

Россия является четвертым по величине источником выбросов углерода в мире, но, в отличие от других крупных загрязнителей, у правительства нет плана по отказу от ископаемого топлива. Вместо этого государственные энергетические компании получают выгоду от самых низких в мире производственных затрат и налоговых льгот, что дает им хорошие возможности для получения прибыли в краткосрочной перспективе.

Больше из

Мировые нефтяные компании прекратят инвестировать в геологоразведку и перейдут на чистую энергию, «но кому-то все еще нужно добывать нефть», — сказала Екатерина Ильюшенко, финансовый менеджер Union Investment Privatfonds GmbH во Франкфурте, которая в прошлом году увеличила свои позиции в российских нефтяных акциях.«Это будут русские и Saudi Aramco».

«Роснефть» и «Лукойл» в этом году были одними из лучших показателей по основному индексу капитала в России, обеспечив инвесторам общую доходность 15% и 12% в долларовом выражении. Они также превзошли индекс мировых акций энергетических компаний.

Что означает победа Байдена для Парижского климатического соглашения: QuickTake

Конечно, любые выгоды будут недолговечными, если крупные экономики серьезно настроены ускорить переход на чистую энергию, чтобы ограничить глобальное потепление.Байден планирует установить нулевой показатель для США на 2050 год, а это означает, что 70% мировой экономики вскоре возьмут на себя обязательства по сохранению углеродно-нейтрального баланса к середине века.

Многие международные фонды также испытывают растущее давление с целью исключить из своих портфелей компании, способствующие глобальному потеплению. В конце прошлого года на онлайн-инвестиционном форуме президента Владимира Путина спросили о том, как его страна планирует сократить выбросы, и впоследствии Swedbank Robur исключил нефтегазовые компании из своих фондов для России и Восточной Европы.

«Роснефть» в этом месяце подписала соглашение с BP Plc о сотрудничестве в области разработки «низкоуглеродных решений», но критики отметили, что этот план расходится с ориентацией российской компании на расширение добычи углеводородов.

Климатические цели

В конце прошлого месяца Байден подписал распоряжение о приостановлении действия новых договоров аренды на нефть и газ на государственных землях, предписывало федеральным агентствам покупать электромобили тысячами и добиваться прекращения субсидий на ископаемое топливо. Этот шаг может навредить У.S. производители сланца, чья добыча помогла ограничить рост мировых цен на нефть в последние годы.

Множество европейских нефтяных компаний недавно установили климатические цели, и BP ошеломила инвесторов, пообещав устранить выбросы от своей деятельности к 2050 году.

«Инвесторов вряд ли привлекут акции компании, которая намеревается убить текущую основной бизнес и вложить всю свою будущую стоимость в то, в чем он мало разбирается или не разбирается », — написали аналитики российского государственного банка ВТБ Капитал в ноябрьской записке.

— При содействии Дины Хренниковой, Ольги Танас и Сринивасан Сивабалан

(обновляет цифры повсюду, добавляет показатели акций в шестом абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Рост дивидендов дает «Лукойлу» преимущество над российскими конкурентами

Стивен Бирман, 10 марта 2017 г.

МОСКВА (Bloomberg) — Инвестиции в российскую нефть стали выбором между деньгами или славой, и ПАО «Лукойл» выглядит более богатой стороной ставки.

Второй по величине производитель нефти в России наблюдал за тем, как государственный конкурент ПАО «Роснефть» возглавил отрасль страны — сначала благодаря получению контроля над лучшими активами ЮКОСа десять лет назад, затем приобретению ТНК-ВР за 54 миллиарда долларов в 2013 году и наконец прошлогодняя покупка ПАО «Башнефть».

Несмотря на свой статус единственного в своем роде, небольшая компания выглядит лучшим выбором для инвесторов, заботящихся о денежных средствах. В то время как генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин, похоже, настроен построить зарубежную империю, чтобы дополнить свое доминирование у себя дома, ожидается, что стабильные инвестиции Лукойла в новые месторождения будут способствовать увеличению денежного потока и дивидендов.

«Доходность Лукойла — это якорь для акций», — сказал Ильдар Давлетшин, нефтегазовый аналитик Renaissance Capital. «Рынок хочет дивидендов».

При текущих ценах на акции инвесторы Лукойла могут рассчитывать на доходность 6% или 7% в этом году, потенциально достигнув 9% к 2020 году, по мнению аналитиков, включая Goldman Sachs Group Inc. будет ниже 2%, согласно расчетам Bloomberg, основанным на доходах компании.В этом году он также планирует выплатить вторые промежуточные дивиденды из прибыли за 2017 год.

Аппетиты Роснефти

Расхождение между крупнейшими производителями России, похоже, продолжится.

Хотя Роснефть пообещала выплатить акционерам 35% чистой прибыли, она продолжит поглощать активы. Согласно презентации результатов четвертого квартала, компания выделила 9,2 миллиарда долларов на завершающие приобретения индийского нефтеперерабатывающего завода, египетского газового месторождения и акций, выставленных на торги оставшимися миноритарными инвесторами Башнефти.

Растущее влияние «Роснефти» обходится дорого. Общий долг компании вырос примерно до 59 миллиардов долларов в прошлом году — это самый крупный долг для любой российской компании. Международные санкции, введенные после того, как президент Владимир Путин аннексировал Крым и поддержал сепаратистское повстанческое движение на Украине, означают, что Роснефть отрезана от кредиторов Европейского союза и США, что снижает ее финансовую гибкость.

«Роснефть» выплачивает наибольшую долю своей чистой прибыли акционерам среди российских нефтедобывающих компаний и государственных компаний, сообщила ее пресс-служба по электронной почте.По его словам, за последние пять лет дивиденды росли быстрее, чем у большинства конкурентов.

Новые поля

После многих лет крупных инвестиций в поддержание добычи Лукойл в настоящее время завершает проекты, крупнейшим из которых является месторождение Филановского в Каспийском море. Это означает, что в этом году расходы могут быть на 10% ниже, чем в 2014 году, что потенциально может увеличить денежный поток, говорится в исследовательской записке Bank of America Merrill Lynch от 6 марта.

Обе компании извлекут выгоду из новых не облагаемых налогом месторождений, включая месторождения Филановского, которые позволят им получить большую долю прибыли от более высоких цен на нефть.Согласно сообщению Bank of America, освобожденная от налогов добыча Лукойла в этом году увеличится более чем вдвое до 10,2 млн тонн, а Роснефть — более чем в три раза, до 10,6 млн тонн.

Между тем, Лукойл отреагировал на декабрьское соглашение о сокращении добычи, подписанное Россией с Организацией стран-экспортеров нефти, которое первоначально повысило мировые цены примерно на 20%, сократив добычу на своих наименее прибыльных месторождениях с высокими налогами.

В пресс-службе Лукойла от комментариев отказались.

Больше наличных

Отказ от приобретений, продажа активов и сосредоточение внимания на добыче означают, что Лукойл теперь может рассчитывать на более высокие дивиденды и свободный денежный поток, а также на снижение капитальных затрат, написали аналитики Goldman Sachs Гейдар Мамедов, Елена Маларева и Георгий Горбатов в аналитической записке от 22 февраля.

По данным Bank of America,

европейских компаний-аналогов могут предложить схожую доходность по денежному потоку, но за счет значительного сокращения инвестиций в будущее, что не относится к российским компаниям.

Лукойл и Роснефть упали в этом году, как и другие российские акции, поскольку вероятность того, что администрация президента США Дональда Трампа отменит санкции, стала более отдаленной. Государственный нефтяной гигант падал быстрее, потеряв 20% по сравнению с 14% падением его меньшего конкурента.

Слайд акций предлагает «особенно хорошую возможность для покупки», — говорят аналитики Bank of America Карен Костанян и Антон Федотов. По словам Александра Корнилова, аналитика ООО «Атон», доходность выплат Лукойла сейчас выглядит одной из самых привлекательных для российской нефти и газа.

«Если вы ищете дивидендов,« Роснефть »не для вас», — сказал он.

Лукойл подал в Верховный суд России спор о транспортировке арктической нефти с «Роснефтью»

Две крупнейшие нефтяные компании России, Лукойл и Роснефть, готовятся к судебной тяжбе по транспортировке арктической нефти в высшем суде страны.

Конфликт между компаниями бушует с 2018 года, когда госкомпания Роснефть подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу на уровень тарифов Лукойла на перевозки с терминала Варандей на берегу Печорского моря.

По данным «Роснефти», уровень тарифов в Варандее завышен и должен быть снижен более чем на 50 процентов. Лукойл оспаривает иск, но проиграл дело в судах низшей инстанции. Теперь дело будет передано в Верховный суд, сообщает «Коммерсантъ».

В основе спора лежат нефтяные месторождения Титова и Требса на крайнем севере Ненецкого автономного округа. Месторождения эксплуатируются Башнефть-Полюс, компанией, контролируемой Роснефтью, а нефть экспортируется через Варандейский терминал Лукойла.

Лукойлу принадлежит 24,9% акций Башнефть-Полюса.

С годами Роснефть все больше недовольна своим партнером и ценой на услуги на Варандее.

Лукойл взимает 38 долларов за тонну нефти, отгруженной с Варандея. Но «Роснефть» требует снизить цену до 18 долларов за тонну. Сообщается, что Лукойл готов предложить скидку только в 10 долларов за тонну.

В знак протеста «Роснефть» сократила добычу на месторождениях Титова и Требса более чем наполовину, что привело к значительному падению отгрузок на Варандее.В 2017 году на терминале было перевалено 8,2 млн тонн нефти. В 2020 году объем составил всего 4,9 миллиона тонн, по данным Ассоциации морских портов России

Терминал Варандей был построен Лукойлом в 2008 году и имеет пропускную способность 12 миллионов тонн в год. Терминал расположен на мелководье в арктических водах в 21 км от берега. Танкеры ледового класса доставляют нефть на терминал в Мурманске. Терминал Варандей соединен трубопроводом с несколькими месторождениями Лукойла в этом районе, в том числе с Южно-Хильчуйским месторождением.

Газпром по сравнению с другими российскими производителями газа: эволюция российского газового сектора

Основные факты

Другие российские производители газа, особенно Новатэк и Роснефть, отнимают долю рынка у Газпрома.

«Газпром» обладает монополией на экспорт и имеет монополию де-факто на внутреннюю трубопроводную сеть через контроль над магистральными трубопроводами.

Новые проекты Газпрома дороже, чем у других производителей.

Отдача Газпромом доли рынка другим производителям на внутреннем рынке может быть фактически в интересах Газпрома.

Реферат

Не относящиеся к Газпрому производители газа (НГП) удвоили свою долю на внутреннем российском рынке газа в период с 2000 по 2010 год и с тех пор продолжали расти. За несколько лет особенно расширился Новатэк. В последнее время «Роснефть» стала ключевым игроком, не в последнюю очередь благодаря покупке ТНК-ВР. Данная статья начинается с обзора компаний российского газового сектора, их ресурсных баз и мощностей, а затем исследуется, могут ли различия в затратах на разработку месторождений и доступе к экспортным рынкам сделать для Газпрома рациональным продолжение уступки доли рынка в пользу НКГ.В связи с ростом стоимости очереди на строительство новых месторождений Газпрома любые задержки в реализации инвестиционной программы Газпрома могут быть компенсированы увеличением добычи природного газа. В статье утверждается, что НПГ готовы восполнить пробел, им может быть позволено это сделать, и что они уже увеличивают свою долю на рынке, который становится все более конкурентным. Теперь можно подготовить почву для продолжения постепенной трансформации российского газового рынка, при которой интересы Газпрома и НКГ могут дополнять друг друга или могут противопоставляться друг другу, но интересы Российской Федерации в любом случае, вероятно, будут выполнено лучше, чем в прошлом.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *