Полимочевинная смазка ROX – смазка с полимочевинным загустителем
Полимочевинная смазка Rox PU EP это высокотехнологичный продукт производится на средневязком минеральном масле с введением пакета противозадирных присадок для обеспечения бесперебойной работы, снижения износа и высокой механической стабильности при высоких температурах.
Уникальная стойкость загустителя из полимочевины (применительно к Rox PU EP это тетрамочевина) в сочетании с минеральным маслом с высоким индексом вязкости обеспечивает стабильные рабочие характеристики в экстремальных условиях эксплуатации. Применение инновационного пакета присадок увеличивает трибологические характеристики, в том числе при граничном трении.
Благодаря сверхстабильному загустителю она обладает отличной прокачиваемостью в централизованных системах, не засоряет фильтра частицами загустителя в отличие от мыльных смазок. Пластичные смазки с загустителем на мочевине и различными базовыми маслами (например синтетическими) могут исползоваться для замены полимочевинных материалов импортных производителей — например смазки mobil polyrex.
Рабочий диапазон температур Rox PU EP – от -25 до +180 градусов.
Основные сферы применения полимочевинной смазки для подшипников Rox PU EP
- Долговременное смазывание для подшипников электродвигателей, электромоторов, генераторов;
- Для колесных подшипников, шестеренок рулевого управления и узлов ШРУС.
- Рекомендуется применять смазку при сборке электродвигателей на производстве, ремонте, проведении плановых работ, рабочая температура позволяет широко применять ее на производстве.
- Особенностью данной смазки является в несколько раз более длительный срок эксплуатации по сравнению с литиевыми смазками
- Может использоваться для внутреннего шруса (шрус типа трипод)
Купить полимочевинную смазку для смазывания подшипников, поверхностей направляющих, узлов трения шасси в условиях высоких температур и влажной среды, подшипников воздуходувов и вентиляторов для отвода горячих газов и пара, сушильных установок, насосов, роликов конвейеров и другие узлы работающие с высокими скоростями можно в компании «РОКСОЛ» обратившись в отдел продаж.
Кроме того эти смазки можно использовать для закладки в узлы трения вместо смазками шрус, она не содержит дисульфид молибдена и может использоваться как и смазка slipkote polyurea cv joint grease. Благодаря комплексу современных присадок обеспечивается отличная защита от коррозии.
Какая смазка для внутреней гранаты
Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:
- Для жителей Москвы и МО — +7 (495) 332-37-90
- Санкт-Петербург и Лен. область — +7 (812) 449-45-96 Доб. 640
By Нептун , June 12, in Пластичные смазки. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе :. Минеральные смазки на литиевом комплексе :. Полезные ссылки: Как и чем разбавить консистентную смазку. Типа внутренний ближе к двигателю — там суше.
Перебирая шрусы на тойоте обнаружил что смазка там бежевового цвета и во внешнем и во внутреннем, смазка с молибденом серая, скажите а что за смазка в тойота это случайно не таже что и в ступичных подшибниках, то есть не обслуживаемая и какую смазку лучше всего использывать? Ваши шрусы очевидно уже перебирались местными умельцами.
В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы. Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины.
Как выбрать смазку для ШРУСа?
Смазка для ШРУСа обеспечивает нормальную работу шарнира равных угловых скоростей, снижает уровень трения, повышает КПД механизма и предотвращает появление коррозии на поверхности отдельных деталей шарнира. Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа?
Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики представленных в магазинах смазок, которую и предлагаем вашему вниманию. Еще в материале дана практическая информация по их применению, а также отзывы и личный опыт использования 6-ти популярных смазок некоторыми автовладельцами. Перед тем как перейти к разговору непосредственно о смазках, остановимся подробнее на ШРУСах. Задача шарнира — передача крутящего момента от одной оси к другой при условии, что они находятся под углом друг к другу.
Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки. Они возникают при трогании машины, преодолении ею подъемов, езде по неровной дороге и так далее. С помощью специальных смазок ШРУС все негативные последствия удается нейтрализовать. В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:. На основании перечисленных выше требований смазка для наружного или внутреннего ШРУСа должна обладать следующими характеристиками:.
Таким образом, характеристики смазки для ШРУС должны в полной степени отвечать приведенному списку. В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.
Смазки выпускаются на основе различных химических составов. Перечислим и охарактеризуем используемые в настоящее время типы. Это наиболее старые смазки, которые начали использоваться сразу же после изобретения самого шарнира. Они основаны на литиевом мыле и различных загустителях. В зависимости от используемого базового масла смазки могут иметь цвет от светло желтого до светло коричневого.
Они хорошо подходят для использования при средних и высоких температурах. Однако при низкой температуре теряют свою вязкость , поэтому уровень защиты механизма значительно снижается. Возможно даже постукивание шарниров при больших морозах. С развитием технологий использование литиевых смазок стало во многом неэффективно.
Поэтому химической промышленностью были разработаны более современные смазки на основе литиевого мыла, однако с добавлением дисульфида молибдена.
Что касается смазочных свойств, то они приблизительно такие же, как и у литиевых аналогов. Однако особенностью молибденовых смазок является их высокие антикоррозионные свойства. Это стало возможным благодаря использованию в их составе солей металлов, которые заменили часть кислот. Такие составы абсолютно безопасны для резины и пластика, из которых производятся некоторые детали ШРУСа, в частности, пыльник. Существенным недостатком смазок на молибденовой основе является их боязнь влаги.
То есть, при попадании под пыльник даже незначительного ее количества, смазка с молибденом превращается в абразив с вытекающими последствиями повреждения внутренних частей ШРУСа. Поэтому при использовании молибденовой смазки необходимо регулярно проверять состояние пыльников на корпусе ШРУСа, то есть его герметичность. Об их преимуществах, недостатках, а также сравнительных характеристиках мы поговорим ниже. Этот тип смазок на сегодняшний день является самым современным и технологичным.
Смазки обладают отличными эксплуатационными характеристиками, химической устойчивостью, не боятся влаги и не взаимодействуют с полимерами. Их можно использовать в качестве смазки для наружного и внутреннего ШРУСа трипода. Недостатком бариевых смазок является снижение их свойств при отрицательных температурах.
Поэтому замену рекомендуется проводить после каждой зимы. Кроме этого, в связи со сложностью и технологичностью производства, цена бариевых смазок выше, чем у литиевых или молибденовых аналогов.
Популярной отечественной смазкой такого вида является ШРБ ШРУС — механизм, который работает в сложных условиях. Поэтому для его смазки нельзя использовать любые попавшиеся под руку составы. В частности, ШРУСы нельзя смазывать :.
Решение необходимо принимать на основе информации, предоставленной производителем. Это очень важно, причем не только для смазок ШРУСов, но и других масел и жидкостей, используемых в автомобилях на севере. Однако выбора смазок мы коснемся чуть позже. Процедура замены смазки в шарнирах равных угловых скоростей, как правило, не вызывает сложностей даже у неопытных автолюбителей. В первую очередь вам необходимо будет снять ШРУС с вашего автомобиля.
Последовательность действий будет напрямую зависеть от конструкции и устройства машины. Поэтому невозможно дать конкретных рекомендаций. Также следует знать, что шарниры бывают внутренними и внешними. Принцип их работы кардинально отличается. Не вдаваясь в подробности конструкций стоит сказать, что основой внешнего ШРУСа являются шарики, а основой внутреннего ШРУСа трипода — ролики, или игольчатые подшипники.
Внутренний ШРУС допускает большие осевые перемещения. Для смазки внутренних и наружных шарниров используют разные смазки. Пример замены проведем на трипоидном ШРУСе, как наиболее популярном варианте. Когда ШРУС окажется у вас в руках, то непосредственная процедура по замене выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:. Как видите, процедура замены несложная, и с ней может справиться любой автовладелец, владеющий элементарными навыками слесарных работ.
Основной вопрос, на который необходимо ответить прежде чем выполнять эту процедуру — какая смазка ШРУС лучше и почему? В следующем разделе попытаемся ответить на него. В связи с различием конструкции внутренних и наружных шарниров равных угловых скоростей технологи рекомендуют использовать для них разные смазки.
В частности, для внутренних ШРУСов используются следующие марки смазок:. Мы нашли в интернете отзывы реальных потребителей о распространенных смазках для ШРУСов, после чего проанализировали их. Надеемся, что эта информация будет полезной для вас и поможет ответить на вопрос — какую смазку лучше использовать для ШРУС.
Отзывы представлены в виде таблиц, последовательность упоминания говорит об их популярности, от более к менее популярным. Смазка, производящаяся несколькими российскими предприятиями. Однако впоследствии стала использоваться и в переднеприводных ВАЗах. Кроме использования в шариковых подшипниках наружных ШРУСов смазку также можно использовать для смазывания деталей карбюраторов, телескопических стоек, подшипников сцепления. ШРУС-4 является минеральной смазкой на основе гидроксистеарата лития. Цена тюбика массой грамм составляет Смазка в виде густой пластичной жидкости темного-серого, почти черного цвета, производится в Германии.
В состав смазки входит литиевый комплекс в качестве загустителя , минеральное базовое масло, набор присадок в том числе противоизносная , твердые смазочные частицы, уменьшающие трение и износ. Используется в наружных ШРУСах. Кроме этого, ее можно применять при техобслуживании электроинструмента, типографских и сельскохозяйственных, строительных машин для смазывания резьбы для направляющих, шлицевых валов, высоконагруженных шарниров и подшипников.
Цена упаковки за грамм — Используемый в составе смазки дисульфид молибдена позволяет продлевать срок эксплуатации ШРУСов и снижать уровень их изношенности. Смазка устойчива к соленой воде. Цена упаковки массой граммов составляет около В каталоге вы можете найти данный товар под номером Еще один отечественный представитель.
Класс 2 означает диапазон пенетрации , смазка вазелинообразная. Класс 3 означает диапазон пенетрации , смазка средней твердости. Надо отметить, что категории 2 и 3 используются в основном для смазки подшипников в частности, категория 2 наиболее распространена среди пластичных смазок для легкового транспорта.
Цвет смазки — черный. Загуститель — литиевое мыло. Используемый комплекс Х5 уменьшает трение в подшипника. Даже при повреждении пыльника смазка не вытекает. Производится в Украине. Отличная и недорогая смазка.
Используется для наружных ШРУСов. Не содержит дисульфида молибдена. Цвет — светло-янтарный. Отличительная особенность — наличие в ее составе ревитализанта — вещества, способного значительно замедлить износ и изменение геометрии деталей, работающих под нагрузкой. Может использоваться не только в ШРУСах, но и других узлах и механизмах.
Класс консистенции смазки по NLGI: 2. Выпускается на территории США. Используется как в наружных, так и во внутренних ШРУСах. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс и дисульфид молибдена. Цена банки массой грамма — Проводите процедуру по замене смазки шарнира равных угловых скоростей в соответствии с регламентом, установленным производителем вашего автомобиля.
Помните, что гораздо дешевле купить смазку для ШРУСа , чем выполнять ремонт или замену самого шарнира вследствие его повреждения.
Смазка ШРУС
Добрый день! Сегодня я хотел бы дать ответ на многочисленные вопросы форумчан о том, почему функционально и конструктивно близкие шарниры равных угловых скоростей ШРУС полуосей автомобилей нужно смазывать разными смазками и почему для их смазывания нельзя применить единую смазку. Итак, наружный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа — по имени изобретателя Альфреда Рцеппа — состоит всего из четырех деталей: сферической чаши с шестью канавками и ведомым валом, внутренней сферической обоймы с ответными канавками, сепаратора и шести шариков, передающих крутящий момент между обоймами и валами полуоси. Особенностью работы такого шарнира является высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые сильно ограничивают ресурс этого узла и предопределяют тип смазки со специальной защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена MoS 2.
Смазка для трипоидного ШРУСа
Смазка для ШРУСа обеспечивает нормальную работу шарнира равных угловых скоростей, снижает уровень трения, повышает КПД механизма и предотвращает появление коррозии на поверхности отдельных деталей шарнира. Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа? Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики представленных в магазинах смазок, которую и предлагаем вашему вниманию. Еще в материале дана практическая информация по их применению, а также отзывы и личный опыт использования 6-ти популярных смазок некоторыми автовладельцами. Перед тем как перейти к разговору непосредственно о смазках, остановимся подробнее на ШРУСах. Задача шарнира — передача крутящего момента от одной оси к другой при условии, что они находятся под углом друг к другу. Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки.
Тест смазок для ШРУС: какая лучше
ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии. Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий. Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве.
.
.
.
.
.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Внутренний шрус, трипод Симптомы Замена
Какая смазка для внутреней гранаты
Смазка для ШРУСа обеспечивает нормальную работу шарнира равных угловых скоростей, снижает уровень трения, повышает КПД механизма и предотвращает появление коррозии на поверхности отдельных деталей шарнира. Многих водителей интересует естественный вопрос — какую смазку использовать для ШРУСа? Мы собрали для вас информацию и сравнительные характеристики представленных в магазинах смазок, которую и предлагаем вашему вниманию. Еще в материале дана практическая информация по их применению, а также отзывы и личный опыт использования 6-ти популярных смазок некоторыми автовладельцами. Перед тем как перейти к разговору непосредственно о смазках, остановимся подробнее на ШРУСах. Задача шарнира — передача крутящего момента от одной оси к другой при условии, что они находятся под углом друг к другу.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Тест смазок для ШРУС: какая лучше
ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии.
Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров.
Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки. Смазка изготавливается на минеральной базовой основе, в качестве загустителя используют литиевое комплексное мыло, часто добавляются ЕР-присадки для повышения несущей способности. Ресурс такого шарнира и самой смазки очень велик и приближается к ресурсу самого автомобиля, если бы не резиновые чехлы. Достаточно часто чехлы рвутся из-за механических воздействий.
Если разрыв чехла удаётся быстро определить, то достаточно просто поменять чехол и смазку, если нет, то под замену попадает сам шарнир. Большинство производителей поставляют в запчасти чехлы, вместе со смазкой для ШРУСа в обезличенном пластиковом пакете, часто в недостаточном количестве.
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки. Смазки для ШРУСов от различных производителей могут существенно отличаться друг от друга, как по цене, так и по свойствам и не следует думать, что с запчастями поставляются продукты с максимального качества. LM47 значительно превосходит стандартные смазки и подходит под самые высокие нагрузки и обороты, содержит дополнительные кроме дисульфида молибдена , антизадирные присадки на основе цинк-фосфорных соединений.
Правильный выбор смазывающего вещества для шарниров равных угловых скоростей — залог долгого срока службы, а также комфортной и безопасной поездки. Смазка закладывается на заводе на весь срок службы шарнира, но некто не застрахован от неожиданностей.
Резиновый или пластиковый чехол ШРУСа может порваться от контакта с посторонними предметами или от перегрева.
Тогда в шарнир неизбежно попадает грязь и вода. Если вовремя не обнаружить проблему, то дорогостоящий шарнир придется заменять и, соответственно, закладывать в новую деталь свежую смазку.
Если регулярно контролировать чехлы ШРУСа, то достаточно просто заменить сам чехол и, естественно, смазку. Как выбрать смазку для ШРУСа? Что такое ШРУС? Какие бывают ШРУСы? Как часто менять смазку? Первая кампания.
Смазка ШРУС
В карданных валах заднеприводных автомобилей схожие функции выполняют шарниры, состоящие из крестовины и стаканчиков с игольчатыми подшипниками. Разница между ними лишь в том, что крестовина обеспечивает гораздо меньшую, чем ШРУС степень свободы. Зато самый дешевый ШРУС значительно дороже самой дорогой крестовины.
Перебирая шрусы на тойоте обнаружил что смазка там бежевового цвета и во внешнем и во внутреннем, смазка с молибденом серая, скажите а что за смазка в тойота это случайно не таже что и в ступичных подшибниках, то есть не обслуживаемая и какую смазку лучше всего использывать? Ваши шрусы очевидно уже перебирались местными умельцами. В идеале смазка для трипоида то есть внутреняя граната — «ШРУС» молибденовая графитосодержащая.
ШРУС передает крутящий момент от трансмиссии на колеса, подвергаясь при этом серьезным ударным нагрузкам; поэтому необходима специальная смазка: она обеспечивает защиту ШРУСов от преждевременного износа и коррозии. Шарниры равных угловых скоростей бывают различных конструкций, но в современном автомобилестроении используются два основных вида. Этот тип ШРУСа сейчас наиболее распространен в качестве наружных колесных приводов переднеприводных легковых и внедорожных полноприводных автомобилей, реже используются в качестве внутренних или карданных шарниров. Эти два вида шарниров требуют два абсолютно разных типа смазки.
Смазка для трипоидного ШРУСа
Добрый день! Сегодня я хотел бы дать ответ на многочисленные вопросы форумчан о том, почему функционально и конструктивно близкие шарниры равных угловых скоростей ШРУС полуосей автомобилей нужно смазывать разными смазками и почему для их смазывания нельзя применить единую смазку. Итак, наружный шарнир равных угловых скоростей Рцеппа — по имени изобретателя Альфреда Рцеппа — состоит всего из четырех деталей: сферической чаши с шестью канавками и ведомым валом, внутренней сферической обоймы с ответными канавками, сепаратора и шести шариков, передающих крутящий момент между обоймами и валами полуоси. Особенностью работы такого шарнира является высокие удельные давления в зоне контакта шариков и канавок, которые сильно ограничивают ресурс этого узла и предопределяют тип смазки со специальной защитой в условиях граничного трения и высоких контактных давлений. Для этих целей традиционно используются смазки на основе минерального масла, загущенного литиевым загустителем, содержащие добавку дисульфида молибдена MoS 2. Дисульфид молибдена защищает рабочие детали наружного ШРУС от износа и гарантирует длительный срок его службы, соизмеримый со сроком службы автомобиля. По эксплуатационным свойствам Elit M не уступает таким распространенным зарубежным смазкам, как Mobilgrease Special.
Как выбрать смазку для ШРУСа?
By Нептун , June 12, in Пластичные смазки. Минеральные смазки на полимочевинном загустителе :. Минеральные смазки на литиевом комплексе :. Полезные ссылки: Как и чем разбавить консистентную смазку. Типа внутренний ближе к двигателю — там суше.
.
.
.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Смазка для внутреннего ШРУСа от ВМПавто
.
.
Для этих целей традиционно используются смазки на основе ШРУС (внутренней «гранаты») переднеприводного автомобиля.
.
.
.
.
.
.
.
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: трипод — причина вибрации
Замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki Kizashi. Снятие ШРУСА SUZUKI SX4 Мат Болгарка Молоток (видео)
Комментарии к теме Замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki Kizashi
Jiri
а что его так держало? я снимал все без проблем Ж)) У приятеля на kizashi с сайлентблоком передних рычагов пока все в ажуре…
Низам
Если стопор плоский, хрен ты его собьёшь, только разводить. А гранату разбирать зачем?
Данон
Аналогичные одноразовые стуки при старте и снижение на скорости. Обнаружил люфт во внутреннем шрусе.
Спасибо за ролик
Удачи ) О сайлентблоке передних рычагов много инфы в инете Ж))
Комсомол
Я как-то уже давно езжу на лифан Бриз Но я ещё не нашёл такую причину оскорблять эту машину Как это дебил
Kiersten
молодец всё четко объяснил в мельчайших подр обностях … Про сайлентблок передних рычагов и так много инфы в инете >)
Неман
Вал похоже Мазда 626 GE, есть такая проблема со шлицевой. Но руки у вас золотые и растут правильно, удачи вам мужики в таких не простых задачах. Сколько стоит такое решение проблемы шруса???
Хуббатулина Сату
хороший совет по поводу определения 😉 Мне друг сказал с сайлентблоком передних рычагов на сузуки до сих пор все зашибись,
Aarush
А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?
Неймятулин Сах
Затягивать нижний болт, на поддонкраченой Машине? У моего друга с сайлентблоком передних рычагов на suzuki пока без проблем…
Кирицов Мунир
Алексей, подскажите, это Kengoo 2, снимали правый привод, как Вы извлекали сам привод из коробки передач? Мне необходимо извлечь левый привод для замены сальника коробки (осталось только извлечь из коробки, но не пойму как), в мануалах для съемки привода используют инструмент ‘TAV.1813 — Захваты съемника для приводных валов с хомутами’., подскажите как извлечь привод? Спасибо.
Алеф
Огонь. А какую смазку для шрусов лучше использовать? Трудности с сайлентблоком передних рычагов уже достали.
Гербер
заставка 14 секунд КАРЛ!!! 14 СЕКУНД!!!
Эвренян Бахыт
Постоянные проблемы с сайлентблоком передних рычагов подзадолбали, Сергей, скажите пожалуйста. У меня калина. Решил поменять наружные гранаты и пыльники на внутренних. Хотел вытащить привод и спокойно сбить гранаты, но привод ни в какую ни хочет выходить.Монтировко й не получилось выдернуть да и ей толком не подлезть. Пробовал со всей силы дергать за привод в надежде что он вылетит, но довольно таки быстро остался с приводом в руках, так как внутренняя граната расчехлилась. В общем в итоге,ни один шрус не захотел выходить по доброй воле. С внешними то ладно, я их спокойно балгарочкой срезал, а вот с внутренними беда. Ну это то ладно, я их менять не буду, поменяю только пыльник и постараюсь собрать их обратно не вынимая из коробки.
На девятке помню тоже чего то там менял, снял стойку вместе со ступицей, привод естественно остался висеть в воздухе. Через минуту он под собственным весом вылетел из коробки, а тут на калине ни в какую не хочет.
Но это то ладно, я вот на будущее хотел у Вас спросить. Я вот сейчас буду ставить новые наружные шрусы. Вы говорили, что ставите какое то свое, стопорное кольцо, чтобы можно было потом, в случае чего, спокойно снять шрус с привода.
Если это не является секретом, Вы может сказать, что это за кольцо такое.
Заранее Спасибо!
Похожие видео по ремонту
Антифриз фиолетовый Kuhlerschutz D-40 Super, 20л
Антифриз фиолетовый Kuhlerschutz D-40 Super, 20л
Антифриз фиолетовый Kuhlerschutz D-40 Super, 20л
Фото предоставлено производителем
Тип контейнера | Канистра пластик |
Объём, л | 20 |
Вес, г | 20600 |
Производитель | Eurolub |
Eurolub Kuhlerschutz D-40 Super является отличным средством для охлаждения двигателей внутреннего сгорания на основе этиленглиголя(этандиол,моноэтиленгликоль)с силиконовым пакетом присадок. Не содержит нитриты, амины и фосфаты. EUROLUB Kuhlerschutz D-40 Super обязательно перед применением необходимо разбавить водой.Eurolub Kuhlerschutz D-40 Super защищает все современные двигатели , особенно высоконагруженные алюминиевые двигатели от ржавчины, мороза и перегрева. Также предотвращает полностью воздействие коррозии, накипи и выпадения осадка во всей системе охлаждения.Eurolub Kuhlerschutz D-40 Super не рекомендуется смешивать с другими видами охлаждающих жидкостей.Концентрат разводится с водой согласно таблице применения, находящейся на таре, но не более -20*С, так как теряется защита от коррозии.Допуски и спецификации: VW-TL 774G
Нет отзывов, оставьте
Рейтинг 0 звезд из 0 отзывов
Варианты оплаты:
- Оплата при получении товара
- ПриватБанк / Карта
Варианты доставки:
- Самовывоз
- Новая Почта
Возврат и обмен в течение 14 дней.
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Замена пыльника CV с картинками и советами
Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о самостоятельном ремонте загрузки CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.
ЧТО ТАКОЕ CV BOOT?
Начнем с основ. Пыльник ШРУС — это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз.Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Башмаки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир — внутрь.
КАК СНИМАЕТСЯ БАГАЖНИК С АВТОМОБИЛЯ?
Первым делом снимаем ось с автомобиля. Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу.KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com
КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?
После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью. Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.
КАКАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНДА CV BOOT?
По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV.В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.
КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?
Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.
Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги.Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.
После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, а затем наружный пыльник.
КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?
Как только сапоги будут сняты, можно приступать к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта. Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку.Если пыльник был в основном целым и на стыке нет дорожной пыли, лучше всего стереть старую смазку. Если грязь, лучший вариант — промыть тормозным очистителем. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.
КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?
Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров. Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку.Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали — пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была у автомобиля, когда он был новым.
КАК УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПИЛА В ШРУС?
Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников. Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.
КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?
Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.
Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение набивается смазкой и надевается на внутреннюю треногу.Как только шарнир находится в нужном положении, пыльник надевается на шарнир и фиксируется на месте.
Вот готовая ось, готовая к установке и многолетней эксплуатации.
Как смазать ось CV
Обычно обслуживание смазки, масла и фильтров включает проверку пыльников шарниров равных угловых скоростей (CV). Пыльники CV удерживают смазку и загрязнения в шарнире, работа которого заключается в защите оси и выравнивании колес. Срок службы карданного шарнира резко сокращается при поломке пыльника CV, поэтому, хотя ШРУСы, как правило, служат долго, неплохо узнать, как смазать ось CV при замене пыльников или шарниров.
Зачем смазывать ось ШРУСа
Типичный пыльник ШРУСа изготовлен из гибкой резины, которая не прослужит до тех пор, пока ШРУС, который он защищает. Открытие — основная причина выхода из строя пыльников ШРУСа. Окисление, повторяющееся нагревание и охлаждение, а также постоянное изгибание могут привести к усадке, хрупкости и растрескиванию резинового чехла ШРУС. Отказ пыльника ШРУСа также может быть результатом повреждений, нанесенных дорожным мусором.
Отказ пыльника шарнира постоянных угловых скоростей может стать серьезной проблемой для ШРУСа.Во-первых, утечка смазки из ШРУСа вызывает нагрузку на оставшуюся смазку и преждевременный износ. Затем вода и другие загрязнения могут попасть в сустав, что ускорит его износ.
При каждой замене пыльника CV необходимо удалить старую смазку и добавить новую. Вам также потребуется смазывать ШРУС во время процессов восстановления, например, при замене цапфы оси со сломанным звуковым кольцом датчика скорости вращения колеса или замене ШРУСа.
Как смазать ось CV
Если вам нужно смазать ось CV, есть несколько способов сделать это.Вот несколько лучших методов:
- Если пыльник уселся : вам понадобится пара пакетов смазки для шарниров и зажим пыльника. Для большинства применений доступны индивидуальные или универсальные зажимы багажника CV. Застежки-молнии из нержавеющей стали тоже подойдут. Открутите крышку или осторожно снимите большой зажим и потяните чехол назад. Затем слейте старую смазку или вылейте ее в кастрюлю. Если соединение сухое, снимите ось, чтобы очистить соединение, а затем добавьте новую смазку и зажмите пыльник.Если стык влажный, добавьте пакет смазки и установите новый зажим.
- Если загрузка разорвана: Получите загрузочный комплект CV. Вам может понадобиться комплект, специально предназначенный для внутреннего или внешнего ботинка, если в комплект не входят оба. Снимите ось, а затем разберите и очистите. Если у вас нет машины для мойки деталей, то ведро, немного обезжиривателя и щетка помогут удалить остатки смазки. Затем промойте, просушите воздухом и снова соберите компоненты. Добавьте смазку перед установкой большого зажима и обработайте соединение вручную, чтобы распределить смазку.
- Если вам нужен новый ШРУС: Контрольный щелчок указывает на то, что соединение не подлежит сохранению. В этом случае вам понадобится новая ось или заменяющий ШРУС. Если у вас нет подходящего ШРУСа под рукой, поищите новую или восстановленную деталь. Если ваш автомобиль редкий, новые или отремонтированные детали CV могут быть недоступны. В этом случае единственным выбором может быть подержанная ось CV с малым пробегом. Если вы работаете с бывшей в употреблении осью CV, было бы неплохо снять башмаки, чтобы очистить соединения и добавить новую смазку перед установкой.Модернизированные оси CV готовы к установке — смазка для CV не требуется.
Время критично. Если слишком долго ждать смазки ШРУС, он изнашивается из-за недостатка смазки или загрязнения, что потребует восстановления или замены оси. Если вы видите смазку CV по всей колесной арке, амортизатору и тормозам, но ось работает тихо, смазка оси CV может предотвратить более сложный ремонт.
Ознакомьтесь со всей продукцией CV и карданного вала, доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как смазать ось CV, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Сначала несколько схем карданные валы: | |
13) Поворотный вал 11) Муфта 12) Шарики 10) Корпус 9) Ligarex 8) Приводной вал 7) Пыльник 4) стопорное кольцо 5) Трехосная муфта 6) Rotules | |
и правый карданный вал | |
Необходимые инструменты: | |
1) НОВАЯ 2) Растворитель для красок или уайт-спирит — 3) Очиститель тормозов — получить нехлорированный 4) Большой ящик чистых полотенец 5) Перчатки, стойкие к растворителям или 6) Защита глаз — вы не хотите разбрызгивания разбавителя или очистителя тормозов | |
Сначала снимаем резину сапоги. | |
Снимите ленту Ligarex (9) и разрежьте резиновую багажник (7) прочь. | |
Снимите ленту Ligarex (9), в котором остатки внутреннего пыльника (7). | |
Используйте резак, чтобы отрезать башмак. Если вы используете дешевый пластиковый держатель лезвия, вам не нужно беспокоиться о загрязнение хорошего держателя лезвия. | |
Triax (5) с пыльником (7) удалено. | |
ШРУС подвесной с пыльником удаленный. | |
Установите вал в стальную банку и залейте скипидар / разбавитель для краски.Вы хотите достаточно скипидара погрузить сустав. Растворитель разбавит жир. Используйте чистые бумажные полотенца, чтобы удалить жир. Используйте много чистого полотенца и выбросьте их. Помните, они дешевые и одноразовые, обращайтесь с ними соответствующим образом. Установите сустав обратно в скипидар и снова пропустите его. Затем вытрите полотенцем. Повторить несколько раз. | |
Шрус погруженный в ведро скипидара.Да, это другое ведро. Это Шрус от 25GTi, на большей части этой страницы есть фото с 2200 Паллада. | |
Заполнить ШРУС скипидаром и поверните ось через растворитель и слив растворителя из оси. Обратите внимание цвет скипидара, после того, как он пропустил через ось несколько раз. | |
Я использовал пинцет и бумагу полотенца, чтобы удалить жир. Смазка будет собираться в маленькие шарики. Тампоны тоже подойдут. | |
Я поскреб грязь из зубов ABS.Это не так необходимо, так как это снаружи резинового чехла. Но важно иметь область вокруг оси CV как можно более чистая — не допускайте попадания грязи крадется. | |
Далее очиститель тормозов. Пожалуйста, используйте не хлорированный. Грязь не такая жесткая, как дерьмо на тормозах, поэтому нет необходимости использовать действительно токсичные вещества. Возьмите баллончик с пластиковой трубкой для направления струи. Ты можешь засунуть трубку в полость за роликами и промыть дерьмо, скрывающееся там. | |
Шары, которые оторвались спасибо к очистителю тормозов. Это после многочисленных падений скипидар. | |
ШРУС после очистки. | |
С удаленной смазкой (с использованием большого количества бумажные полотенца) снимите и отложите стальные подшипники (Rotules — 6). Там есть стопорное кольцо (4) на внутреннем двигателе | |
и забортной стороной. Ваша жизнь будет намного лучше, если вы инвестируете в набор инструментов, разработанных специально для установки / снятия стопорных колец.Вы можете получить адекватный набор за 10 долларов. | |
Используйте магазинный пресс, чтобы снять триаксиальный привод. кольцо (5). | |
Tom’s VW Pages — CV Joint Maintenance
Старая одежда
Шаг 1 — Удаление шарниров:
Чтобы правильно обслуживать ШРУСы, их необходимо снять с автомобиля.На VW Vanagons они прикручены к выступающему фланцу.
от трансмиссии на одном конце и к аналогичному фланцу на задней части ступицы колеса на другом. Болты (по 6 на соединение)
будет болт с шестигранной головкой с шестигранной головкой или 12-гранный болт с цилиндрической головкой «тройного квадрата».
Перед тем, как пытаться открутить болты, потратьте некоторое время с небольшой киркой и очистите скопившуюся грязь с головок.
болтов. Несоблюдение этого правила может привести к «снятию» головки болта, что еще больше затруднит работу.
удалять.После очистки используйте шестигранный ключ на 6 мм, чтобы вывернуть винты из соединений на каждом конце вала. Карданный вал,
в комплекте с суставами теперь можно снимать. Оказавшись на земле, я люблю отмечать стыки для справки. Я использую металлические штампы и
молоток, запечатывающий PI (внутренний пассажира), PO (внешний пассажира), DI (внутренний водитель) или DO (внешний водитель) на стыке. Это помогает
повторная сборка позже.
Теперь, когда шарнир снят, поместите приводной вал в тиски или используйте С-образный зажим, чтобы закрепить его на рабочем столе.
Этап 2 — Снятие шарниров с карданного вала:
Как только вал будет надежно закреплен, можно начинать разборку.
Начните с бумажного полотенца или тряпки, чтобы стереть излишки жира с поверхности стыка. Это покажет стопорное кольцо
на валу, который не дает соединению соскочить. На картинке слева стрелкой показано стопорное кольцо на валу.
Я видел два разных способа удаления этого кольца. Первый — использовать 2 отвертки, чтобы снять кольцо.Пока
это работает, кольцо имеет свойство слетать и приземляться где-нибудь во дворе соседа. Просто немного опасно и расстраивает!
Второй (рекомендуемый) метод — использовать набор плоскогубцев для удерживающих колец для снятия кольца. Они должны стоить не более 10 долларов.
или около того из дома запчастей. С помощью плоскогубцев раздвиньте кольцо и снимите его с конца вала. Картинка справа
показано использование плоскогубцев.
Посмотрите на предыдущие 2 изображения и обратите внимание на конструкцию соединения.На шлицевом валу имеется внутреннее кольцо,
сепаратор подшипника для размещения и направления шариковых подшипников, а также внешнее кольцо, в котором въезжают шарики. Чтобы снять соединение, вы можете
просто сдвинуть всю сборку. В большинстве случаев необходимо небольшое убеждение. Ни в коем случае не используйте молоток для
шлицевой вал или внешнее кольцо! Это может повредить шлицы или корпус, а также разрушить вал или шарнир. Если
шарнир, кажется, застрял на валу, сдвиньте пыльник с задней стороны.Используйте длинный пуансон и молоток против
внутреннее кольцо , чтобы отогнать весь шарнир.
Этап 3 — Разборка и чистка ШРУСа:
Чтобы правильно очистить стык, необходима разборка. Начните с того, что надавите на одну сторону кольца сепаратора подшипника и внутреннее
гонка. Продолжайте вращение, и комбинацию внутреннего кольца / сепаратора подшипника можно будет полностью снять с внешнего кольца.
После отделения внутреннее кольцо, сепаратор подшипника и шарикоподшипники могут быть отделены.Пока расположение шаров
относительно внутренней обоймы не очень важно, не следует смешивать
компоненты из одного стыка с другим. Самый простой способ избежать этой проблемы — обслуживать только соединение за раз.
После полного разделения сотрите как можно больше старой смазки тряпкой или бумажными полотенцами. Тщательно очистите стык в
ваш выбор растворителя. Сейчас я использую дизельное топливо, так как от бака моего Ванагона у меня осталась куча. Керосин работает
ну, а еще я пробовал Simple Green.Обязательно удалите все следы старой смазки в процессе. Возможно, вам даже понадобится тонкая проволочная щетка, чтобы
депозиты прочь. Если вы использовали растворитель на нефтяной основе, окуните детали в горячую мыльную воду, чтобы удалить остатки (это потому, что
что некоторые формулы смазки разрушаются при контакте с растворителем) . Затем промойте детали под горячей водой. Немедленно
просушите сжатым воздухом или чистой тканью, чтобы предотвратить коррозию. Положите уже очищенные детали на чистую поверхность.Я люблю размещать бумагу
полотенцем на моем верстаке для этой части.
Этап 4 — Сборка ШРУСа:
Мне нравится собирать стык «всухую», то есть
вы еще не нанесли смазку. Таким образом, если вы соберете его неправильно, вы не получите беспорядка, когда будете разбирать его обратно. Есть
Несколько вещей, на которые следует обратить внимание при сборке шарнира. Самая важная проблема — это совмещение внутреннего и внешнего кольца. На
слева вы можете увидеть соединение спереди.Справа — вид с тыльной стороны сустава. Если присмотреться, можно увидеть
следы от ударов на задней стороне внутреннего кольца, которые возникли из-за того, что пришлось отталкивать шарнир от вала с помощью пробойника и молотка.
Вот действительно важная деталь
Обратите внимание, что канавки для шарикоподшипников на внешнем кольце расположены неравномерно. Внутренний
Обойма также имеет большие и малые зазоры между канавками шарикоподшипников. Чтобы правильно собрать соединение, обязательно выровняйте
тонкие пространства внутреннего кольца с широкими пространствами внешнего кольца.Будьте осторожны — вы можете сделать это неправильно! На самом деле сустав идет
вместе легче, когда ты делаешь это неправильно. Если вы соберете его неправильно, соединение заедет, когда оно попытается согнуться.
Теперь соединение готово к установке на шлицевой вал. Если вы заменяете пыльники ШРУСа, сначала наденьте их.
Вам нужно будет протолкнуть его вниз по валу, чтобы у вас был легкий доступ к задней части шарнира. Затем наденьте шарнир на вал,
и закрепите стопорным кольцом.Обратите внимание на канавку на внешней стороне внешнего кольца — она находится ближе всего к концу вала.
Проверьте работу шарнира, поворачивая его в разных направлениях. Вы не должны ощущать скручивания сустава.
Только убедитесь, что шарнир не наклонен слишком сильно, иначе шарикоподшипники могут выпасть! Убедившись, что соединение работает правильно,
пора его смазать. Начните набивать смазку спереди, по одному пальцу за раз. Обязательно залить все открытые участки,
и продолжайте нажимать больше смазки, пока она не начнет сочиться сзади.Смазка на основе молибдена очень грязная, поэтому обязательно
вокруг много бумажных полотенец.
Смазав шарнир должным образом, сдвиньте пыльник обратно по валу. Когда у меня останется лишняя смазка, я запихну ее в
ботинка и намажьте слой на лицевой стороне стыка. Теперь повторите шаги 2–4 для соединения на другом конце вала.
Шаг 5 — Повторная установка ШРУСов:
Начните с использования очистителя тормозов, чтобы очистить резьбу в ступицах трансмиссии для крепежных болтов.Повторяй
для конца около шины.
Используя тот же растворитель, удалите все остатки смазки с болтов. Нанесите Loctite на резьбу и используйте их для прикрепления недавно отремонтированных ШРУСов.
Используйте динамометрический ключ и затяните болты. Обратитесь к руководству для получения точного крутящего момента, но он должен быть около 35 футов на фунт. Обязательно используйте динамометрический ключ!
Если вы этого не сделаете, вы рискуете ослабить болты и со временем оторваться. Если это произойдет, вы закончите
«Толкать веревку» (буксировать) домой.
Выполнение описанных выше шагов, вероятно, займет у вас лучшую часть дня, поэтому обязательно выделите необходимое время. Ты должен чувствовать себя неплохо
о себе, поскольку вы сэкономили небольшую кучу денег и, вероятно, продлили жизнь своим CV-суставам. Только не забудьте снять
одежду, прежде чем возвращаться внутрь … эту смазку на основе молибдена нужно убирать!
Ремонт и обслуживание ШРУСов ( Это это легкая, но грязная работа !!!, общее время для обеих сторон было 8 часов без перерыва) Дополнительную текстовую информацию можно найти на
| ||||||||
Другое решение от | ||||||||
Шаг 1. Удаление полуось На VW Vanagons они прикреплены болтами к выступающему фланцу. от коробки передач на одном конце и к аналогичному фланцу на задней части ступица колеса с другой. Болты (по 6 на соединение) будут болт с шестигранной головкой с шестигранной головкой или 12-гранный болт с головкой под шестигранник.(на большинстве автомобилей вам необходимо снять шпиндель или колесо в сборе / шаровой шарнир чтобы вытащить ось, на Vanagon это намного быстрее и проще) | ||||||||
| ||||||||
Шаг 2: Снимите пыльник и отметьте все части (Теперь, когда соединение наружу, поместите приводной вал в тиски или используйте С-образный зажим, чтобы закрепить его на вашем верстак) | ||||||||
| ||||||||
Примечание: поверните шарнир (внешнее кольцо) по часовой стрелке и против часовой стрелки и найдите любой люфт (свободный) | ||||||||
Шаг 3: Снимите шарнир с вала | ||||||||
| ||||||||
Примечание Тома: Вот действительно важная часть — Обратите внимание, как канавки для шарикоподшипников во внешнем кольце расположены неравномерно. Внутреннее кольцо также имеет большие и маленькие зазоры между шарикоподшипником. канавки. Для правильной сборки стыка обязательно выровняйте тонкие пространства внутренней обоймы с широкими пространствами внешней гонка.Будьте осторожны — вы можете сделать это неправильно! На самом деле сустав идет вместе легче, когда ты делаешь это неправильно. Если вы неправильно соберете Таким образом, сустав будет заедать, когда он пытается согнуться. | ||||||||
Шаг 4: Разборка и чистка ШРУСа: (получайте удовольствие …) | ||||||||
| ||||||||
Шаг 5: осмотр деталей шарнира | ||||||||
| ||||||||
Шаг 6: Сборка ШРУС | ||||||||
| ||||||||
Шаг 7: Установка ШРУСа на вал | ||||||||
| ||||||||
Шаг 8: Повторная установка ось Примечание: Некоторые люди | ||||||||
| ||||||||
Надеюсь, это поможет некоторым из вас, ребята! Большое спасибо Том Кэррингтон для это информация о веб-сайте и разрешение на использование, некоторые из них очень хорошо написаны текст. | ||||||||
Назад |
Замена ШРУС карданного вала
Необходимые инструменты
- Набор метрических инструментов (гаечный ключ на 14 мм, разные головки)
- Тяжелый молоток и другие основные инструменты
- Джек стоит
- Гидравлический домкрат (опция)
- Руководство Bentley или Haynes (опция)
Необходимое оборудование
- Гараж (или твердая поверхность)
Необходимые детали
- Прокладка ШРУСа карданного вала (деталь # 17, схема А внизу), p / n 26 11 1229 502, цена: 2 $.57
- ШРУС карданного вала (вверху и деталь №16, диаграмма A ниже; номер детали варьируется).
Цена: 160-200 долларов. - CV Joint Grease, 3-4 унции, розничная цена: около $ 4
Начало работы
Выглядит ли нижняя часть вашей 5-й серии, где конец карданного вала встречается с дифференциалом, так ?:
Если это так, вероятно, у вас вышла из строя прокладка ШРУСа, из-за которой смазка может вытекать под действием центробежной силы вращающегося карданного вала.В зависимости от того, как долго происходит утечка, ШРУС (постоянная скорость) может больше не получать надлежащую смазку. Утечка, похоже, исходит от гаек, которыми ШРУС крепится к входному фланцу дифференциала.
В зависимости от ваших предпочтений, вы можете: 1) заменить только прокладку, затем снова уплотнить соединение консистентной смазкой, или 2) установить новый ШРУС и прокладку. Любой вариант требует почти одинакового объема работы.
Детали, относящиеся к этой процедуре, показаны на этой схеме BMW:
ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка (деталь № 17) ошибочно показана для установки перед ШРУСом; он фактически устанавливается за ним.Новые ШРУСы поставляются с новыми болтами (деталь №13) и шайбами (деталь №14), но без гаек (деталь №19), поэтому их придется использовать повторно. Номера деталей новых ШРУСов различаются в зависимости от модели и года выпуска, но выглядят практически одинаково (номера деталей см. В RealOEM). Порядок их замены такой же.
Процедура
Если вы делаете эту работу впервые, уделите около 8 часов напряженной работе. Эта работа требует много ползать и валяться на твердом полу, поэтому используйте рабочие одеяла в качестве подушек.Подготовьтесь к дальнейшим действиям, ознакомившись с процедурами шарнирного соединения карданного вала в руководстве Bentley или Haynes.
1) Надежно приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкратов. (Никогда не полагайтесь только на домкрата!)
СОВЕТ: Не снимайте задние колеса. Они не будут мешать работе и пригодятся на шаге 4.
2) Снимите центральную заднюю часть выхлопной системы (центральный глушитель или «акваланг»).Глушитель (глушители) снимать не обязательно, хотя вы можете это сделать. При необходимости обратитесь к руководству Bentley или Haynes. Будьте осторожны: детали выхлопной системы тяжелые.
3) Чтобы освободить место для падения конца приводного вала, вытащите и снимите центральный верхний теплозащитный экран, ослабив его два 10-миллиметровых винта, обведенных красным ниже (показан 530i):
4) Используя гаечный ключ на 14 мм, ослабьте и снимите все шесть гаек, крепящих ШРУС к входному фланцу дифференциала.
Чтобы получить доступ ко всем шести гайкам, переключите трансмиссию в нейтральное положение и проверните карданный вал вручную, поворачивая задние колеса. При переключении трансмиссии обратно в положение «P» приводной вал снова блокируется, что позволяет затянуть гайки. Помощник сделает эту задачу проще и быстрее.
5) Выверните шесть болтов крепления ШРУСа.
Поскольку эти болты запрессовываются в соответствующие отверстия, необходимо приложить значительное усилие.А поскольку корпус коробки передач дифференциала запрещает удар молотком непосредственно по задней части болтов, используйте удлинитель (например, удлинитель привода 3/8 дюйма) с правой (пассажирской) стороны дифференциала. Несколько сильных ударов тяжелый молоток, приложенный к концу удлинителя, должен ослабить болты. См. изображение ниже:
Чтобы достать до всех шести болтов, примените ту же технику вращения карданного вала, описанную в шаге 4 выше. После вывинчивания последнего болта карданный вал должен выскользнуть из фланца ведущего дифференциала.См. Изображение А ниже.
6) Опустить конец приводного вала и опереться на домкрат. См. Изображение B ниже.
Обратите внимание на прокладку фиолетового цвета, прикрепленную к ШРУСу на изображениях выше. Эта прокладка требует замены.
В зависимости от ваших предпочтений используйте соответствующую процедуру ниже:
Только замена прокладки
1) Снимите старую прокладку скребком.Очистите старую смазку с поверхностей ШРУСа и фланца ведущего дифференциала.
2) Набейте стык 1-2 унциями смазки. Также нанесите немного смазки на центральную чашку входного фланца.
3) Выполните шаги 6-7 ниже.
Замена ШРУСа
1 ) Снимите стопорное кольцо с приводного вала (изображение A ниже) и зажим крышки шарнира (изображение B ниже).
2) Снять старый ШРУС с конца карданного вала.В большинстве случаев он снимается вручную. Если нет, постучите молотком.
Очистить центральную чашку входного фланца дифференциала от старой смазки. Сейчас хорошее время, чтобы очистить от смазки и другие нижние части, такие как бачок глушителя.
3) Подготовьте новый ШРУС, выбив новые болты тяжелым молотком.
4) Установить новый ШРУС на конец карданного вала; постучите молотком по центральной звездочке, чтобы полностью надвинуть шарнир на конец приводного вала.Закрепите стопорным кольцом и зажимом для багажника.
5) Пакет с 3-4 унциями смазки. Также нанесите смазку на центральную чашку входного фланца дифференциала.
6) Вставьте все шесть болтов (с шайбами) так, чтобы они выступали примерно на 1/4 дюйма с другой стороны; поместите новую прокладку на поверхность ШРУСа внутри болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прокладка в конечном итоге будет находиться в области вставки, вырезанной на поверхности входного фланца дифференциала, как показано на изображении ниже.При установке размещение прокладки на новом ШРУСе вместо вставки фланца позволяет лучше контролировать прокладку при перемещении нового ШРУСа в окончательное положение.
СОВЕТ — Нанесите тонкий слой смазки на заднюю часть прокладки, чтобы она прилипла к ШРУСу во время установки.
7) Установить новый ШРУС в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед тем, как затягивать гайки ШРУСа, болты должны быть полностью запрессованы в их гнезда.Так же, как при выбивании старых болтов, используйте тяжелый молоток, на этот раз прямо по головкам болтов. Потребуется несколько ударов. Просто попытаться установить болты путем затягивания гаек будет недостаточно!
Завершите свою работу, осмотрев область нового ШРУСа на предмет утечек смазки после нескольких недель вождения.
Пожалуйста, оставьте отзыв в моей гостевой книге!
Фрэнки
Уиллис, Техас, США
ШРУС 101
A Constant Velocity Joint — это шарнир, обеспечивающий
постоянная частота вращения приводного вала независимо от рабочего угла шарнира.
Вот несколько советов по правильному составлению резюме
суставы.
934 CV слева — 930 CV справа.
930 CV отполирован и имеет клетку 300M
930 Детали CV — шарики, звезда, зажим оси, внешний корпус, клетка
Внимательно рассмотрите два важных элемента этой головоломки:
1. Звезда : Обратите внимание, что одна сторона звезды имеет приподнятую
плечо (см. рисунок выше). Эта сторона всегда идет к середине
ось.Плоская сторона звезды идет к концу оси.
(со стороны шины или со стороны коробки передач).
2. Клетка : Обратите внимание, что одна сторона клетки должна быть
немного больше, чем другая сторона (кроме стандартных клеток). Чем больше
отверстие должно быть обращено к середине оси, а звезда должна быть вставлена в
эта сторона.
Эта сторона CV идет к концу оси.
Эта сторона CV идет к середине оси.
Обратите внимание, как канавки для шариковых подшипников во внешнем корпусе
не одинаково расположены.У звезды также есть большие и маленькие промежутки между
канавки под шариковые подшипники. Чтобы правильно собрать соединение, обязательно выровняйте
тонкие пространства внутренней звезды с широкими пространствами внешнего корпуса (от больших до
маленький, от маленького к большому). Будьте осторожны — вы можете сделать это неправильно! Фактически,
сустав складывается легче, когда вы делаете это неправильно.
Установив сепаратор и звездочку, добавьте один шарикоподшипник на
время. Чтобы собрать их все, нужно потрудиться. Легче всего сохранить
одной рукой под CV, чтобы удерживать уже вставленные шарики на месте.Когда-то все
шары на месте, убедитесь, что звезда правильно синхронизирована с
внешний корпус (от большого к маленькому и от малого к большому). Неправильно синхронизированная звезда
может привести к блокировке резюме.
Убедитесь, что паз на внешнем корпусе ближе всего к
конец оси.
Еще несколько советов:
Затяните болты CV с моментом 45 футов / фунт.
Латексные перчатки делают эту грязную работу намного чище.
Насадка для смазочной иглы на шприце для смазки действительно может
помочь получить смазку во все пустоты.Не с силой насаживайте CV на ось. Если это не так
легко проскальзывайте, внимательно осмотрите свою ось на предмет повреждений.Не используйте красный Loctite (слишком сильный). Blue Loctite — это
достаточный.