Квадроцикл CFMoto CF800-2 (X8), — подробное описание!
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 62.5 л.с. |
Число цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 91/61.5 |
Расположение цилиндров | V — образный |
Степень сжатия | 10.3:1 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | Вариатор |
Привод | кардан |
Тип привода | Полный |
Топливная система | |
Система питания | Инжектор |
Топливный бак | 23 |
Параметры | |
Колесная база | 1490 мм |
Сухая масса | 396 кг |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | CF800-2 (X8) |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
CFMOTO CF800-2 X8 EFI (Отзыв о квадрацикле CF moto X8 EFI)-гараж пользователя
После приобретения первого квадроцикла фирмы CF MOTO ( Мой отзыв о квадроцикле CF MOTO X6 ) было решено оставаться преданным данной марке.
И когда вышла модель CF MOTO X8, руки начали «чесаться». Смена кубатуры для меня мания. CF MOTO X6 был быстренько подготовлен к продаже и продан, а за новеньким X8 уже стоял в очереди. Очередь, нужно сказать, была на несколько месяцев. Такой вот спрос на технику.
В один прекрасный день новенький квадроцикл был доставлен. Брат сразу же пристроил к нему музыкальную систему, собранную самостоятельно ( бывает очень кстати ), и мы поехали на испытания.
После X6-ого этот квадроцикл как необузданный мустанг. Он больше, он серьезнее. На дороге смотрится по другому. Вызывает больше уважения у окружающих. Приковывает больше взглядов. Приятности)
Из названия понятно, что тут уже другой мотор стоит, объемом 800 кубиков и мощностью 60 л/с. Он и скорость максимальную обеспечивает немного большую, чем 600 кубовый двигатель X6. Однако и тут я не вижу особого смысла в цифрах. Не для того агрегат.
Проходимость у большого брата ни чуть не хуже, чем у X6. Правда при испытании в болотах и его приходилось вытягивать ( на фото ) и квадроциклы других фирм. Все таки уже тяжеловат. Плывет и рвет почву до последнего тем не менее.
За время езды пока никаких проблем не возникало ( один раз только перестал работать электронный спидометр. просто отошла клемма. 2 минуты и все заработало). И хочется верить, что не возникнет. С момента приобретения еще и года не прошло ( на фотографиях сбита дата на видео регистраторе ), а такое ощущение, что вместе несколько лет.
Замечательный квадроцикл! Эмоции через край от него)
Не очень то получился информативный отзыв — всему виной эмоции)
Иногда наступает такое чувство, что тебе начинает в городе надоедать буквально всё, и каждый с этим внутренним дискомфортом борется по своему. Кто то уезжает по туристическим путёвкам в разные экзотические места и не совсем экзотические (но часто не наездиешься), другие лежат на диване, третьи что-то другое делают. А я решил бороться с тоской — взял да купил квадроцикл, этот «зверь» позволяет мне гонять по обширным южным степям, по состязаться в скорости с ветром, и вспрыснуть в себя адреналинчика при преодолении горок и разных других буераков. Одним словом — долой тоску!.
Купил я квадроцикл CF moto X8 EFI, в последнее время данный квадрик очень популярен, и он вполне справедливо считается одним из лучших утилитарников. Он оснащён мощным движком V — образного типа, двухцилиндровый, имеет рабочий объём 800 кубиков, мощностью в 63 лошадки. Топливная система — Delphi EFI. Система полного привода. Подвеска — установлены двойные А — образные рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Блок предохранителей помещён во влагозащищённый корпус.
Все уязвимые места защищены пластиковой защитой, так же и двигатель закрыт пластиковой панелью с боков (при её отсутствии, летом можно получить нешуточный ожог). Квадрик имеет двухместное сиденье и бак на 23 литра. Имеется лебёдка.
Покупал его новым с заводским пробегом, состояние было — достаточно хорошее, но некоторые косметические нюансы всё таки возникли (пришлось затягивать не затянутые хомуты на шлангах системы охлаждения и ещё несколько несущественных мелочей которые не влияли на общее состояние).
За два года пробег у меня не выдающийся, немногим больше 2500 километров я «пробежал». В эксплуатации квадрик не прихотлив, каких то серьёзных проблем и поломок не было (всё таки, я больше предпочитаю по более ровной поверхности двигаться). У меня приятель, очень хороший специалист по любой колёсной технике, он в моём «железном коне» то там что-то подкрутит, то здесь что-то смажет, и по этой причине я не знаком с серьёзными проблемами в его эксплуатации, и к тому же, в длительные и многокилометровые походы не «хожу».
На асфальте квадрик ведёт себя достаточно уверенно, может быть — чуточку тяжеловат руль при маневрировании, в квадроцикле отсутствует система усилителя руля, но в целом это не мешает его хорошей и уверенной маневренности как на асфальте так и на пересечённой местности. Квадрик достаточно уверенно набирает скорость в 100 километрах, но надо быть достаточно хорошим гонщиком что-бы на такой скорости уверенно «рассекать».
Квадроцикл обладает очень высокой проходимостью, горки высотой в метр — полтора преодолеваются достаточно легко, даже при наличии небольшого опыта. Данная модель «простит» многие ошибки вождения «наезднику», поэтому этот квадроцикл настоящая находка как для начинающего экстремала, так и опытного.
Данный квадроцикл очень удобен на охоте, легко передвигается по пересечённой местности, а двухместное сиденье всегда позволит с собой взять друга или родственника. Говорят, что данная модель легко движется по заболоченной местности, сам правда не пробовал. Думаю, что и любители рыбалки его тоже высоко оценят.
Квадроцикл CF moto X8 EFI обладает очень запоминающимся, красивым и агрессивным видом. А путешествие по просторам родной местности, на свежем и чистом воздухе, разгонит любую «зелёную тоску». Эмоции от поездки «по ветерку» у каждого вызовут супер положительные ощущения и зарядит нас новыми жизненными силами.
Рекомендую!. Тем не менее спасибо за внимание. С уважением, Михаил.
CF800 CF moto ключ зажигания ключ 800CC cf moto CF800-2(x8) 7020-010100 Atv Quad Запчасти
Описание
Важное замечание:
Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Ответственность за эти расходы несет покупатель. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, каковы будут эти дополнительные расходы до начала торгов или покупки.
Для русских покупателей:
Если вам нужно выбрать AliExpress премиальную доставку или SPSR (коммерческий экспресс), чтобы отправить вашу посылка, пожалуйста, заполните паспортные данные и ваш налоговый номер;
После этого вы можете разместить заказ, иначе мы не сможем отправить. Спасибо!
Для российских клиентов
Если вы хотите AliExpress, пожалуйста, заполните шданные и налоговый номеры.
После эгого, вы можете оформить зараз, инаше Спасибо!
Примечание: цена на все товары не включает таможенную пошлину/налог страны покупателя.
1. Детали:
CFX8 CF800 CF moto ключ зажигания ключ 800CC cf moto CF800-2 (x8) 7020-010100
Пожалуйста, дважды проверьте и подтвердите, что детали подходят для вашего Багги перед размещением заказа.
Если вы не уверены в этом, вы можете связаться с нами, мы проверим для вас.
2. Запчасти фотографии
3.В первую очередьПродукты:
Наша компания в основном поставляемБагги иATVДетали.
Подходит дляДетская коляскаИ ATVТорговая марка:
4.Наши Услуги
Наша компания имеетРаботаEd вБагги иЗапчасти ATV на долгие годы,wУ нас есть несколько опытных инженеров, которые помогут клиентам получить правильные детали. Кроме того, у нас также есть команда, которая может помочь нашим клиентам найти запчасти, makeНовыйMould, Разработка новых деталей.
5.Добро пожаловать к нам в любое время
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI для повседневного использования
Тип двигателя: 4-тактный, 2 цилиндра (V-Twin), 4 клапана, SOHC
Объем двигателя: 799,6 куб. см.
Мощность: 63 л.с.
Система зажигания: транзисторная, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания
Тип стартера: электрический
КПП: вариатор
Подвеска: Передняя независимая на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя независимая на двойных поперечных H-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами.
Передние тормоза: однодисковые
Задние тормоза: двухдисковые
Трансмиссия: автоматическая (вариатор), с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD и возможностью принудительной блокировки дифференциала
ДxШxВ (мм): 2320x1180x1360
Сухая масса: 386 кг
На рынке существует много различных моделей квадроциклов, но большинство потребителей сразу же обращают внимание на топовые. Правильно и делают, ведь если хочешь почувствовать адреналин по максимуму выбирай самое лучшее. Модель CFMOTO CF800-X8 EFI принадлежит к топовым и пользуется большой популярностью во всем мире. Этот представитель мототехники отличается оригинальным дизайном и высокими показателями производительности. Мощный и проходимый CFMOTO CF800-X8 EFI станет отличным способом провести путешествие по лесу или бескрайним равнинам. При этом путешествовать на этой модели вы сможете вместе с другом, ведь здесь предусмотрено дополнительное сидение. Комфортная спинка даст возможность пассажиру откинуться в свое удовольствие и наслаждаться путешествием. Но помимо сидения производитель решил еще расширить место для ног и добавить пару ручек для того, чтобы держаться. Это не только показатель удобства, но еще и безопасности. CFMOTO CF800-X8 EFI обладает отличной безопасностью пассажиров за счет качественного бампера, современных ремней безопасности и мощного кузова.
Как же модели CFMOTO CF800-X8 EFI удалось добиться большой мощности и проходимости? Все это за счет современного V-образного двигателя с двумя цилиндрами на 800 кубов. Такой мощности хватает, чтобы квадроцикл мог комфортно себя чувствовать на бездорожье. Различные деформации почвы ему вообще не страшны. Также на CFMOTO CF800-X8 EFI можно не бояться заехать в болото или песок, за счет своих новых литых дисков с широкими шинами он выедет откуда угодно. Но такому нейтральному отношению к дороге квадроцикл обязан, прежде всего, своей мощности на 63 лошадиные силы. Опытный водитель легко разгонит транспортное средство более чем на 100 км/ч и сможет заходить на ней даже в очень крутые повороты.
Квадроцикл CFMOTO CF800-X8 EFI обзавелся новой независимой подвеской и двухконтурным тормозным цилиндром. Таким образом, тормозить на данной модели стало намного удобнее. Откликается вся электроника на квадроцикле чуть ли не молниеносно, а это показатель того, что производитель старался сделать управления максимально комфортным. Неопытный водитель быстро привыкнет к качественному рулю и удобно расположенным передачам. За счет автоматической трансмиссии и понижению передач, управлять CFMOTO CF800-X8 EFI легче простого.
Использование мотовездехода
Данную модель можно назвать сугубо прогулочным квадроциклом. Несмотря на полный привод, наличие лебедки и общую компоновку, традиционную для утилитарников, представить этот квадроцикл где-то в полях с прицепом довольно сложно. Комфортное сиденье пилота, не менее роскошный трон пассажира, электроусилитель рулевого управления (по желанию покупателя), просто огромная масса аппарата, довольно мягкая подвеска…. Все это располагает к лайтовым покатушкам по дорожкам и лужайкам, исключая мысли об использовании агрегата в условиях серьезного бездорожья. Кстати, производитель именно так и позиционирует свой аппарат: «никакого жесткого бездорожья». Словом, CFMoto X8 вполне оправдывает свою прогулочную сущность, добросовестно и весьма качественно справляется с задачами, перед ним поставленными — возить людей по относительно ровным тропинкам и дорожкам, не очень быстро и не очень агрессивно. В этом случае можно закрывать глаза даже на не самое высокое качество китайского металла и прочих жизненно-важных узлов и агрегатов. И тогда, скорее всего, он будет служить верой и правдой не один дачный сезон.
Квадроцикл CFMOTO ждали, причем в особенности ждали те люди, которые знают что это за аппарат и на что он способен. На новом квадроцикле установлен 800-ый мотор, который выдает невероятную мощность, тем самым позволяя поставить на аппарат более высокие и проходимые колеса и, конечно же, целый букет дополнительный аксессуаров. 800-кубовый мотор, который установлен в данном квадроцикле может спокойно перевозить двух пассажиров, именно поэтому аппарат является двухместным, а цена на него варьируется в диапазоне 350 тысяч, что указывает на то, что аппарат действительно редкий и в каком-то роде уникальный. Соотношение цена и качество здесь держаться ровно на середине, идеально балансируя между собой. Конкуренты тоже ждали этот квадроцикл чтобы позавидовать и, конечно же, по упрекать компанию CFMOTO за то, что они полностью, по их мнению, срисовали мотор с квадроцикла фирмы BRP, указывая на то, что у нового квадроцикла будут проблемы с температурой двигателя, то есть он будет греться и что такой мощный мотор будет негативно влиять на трансмиссию. Конечно же, придрались и к цене квадроцикла, так как она находится очень рядом с ценой брендовых изделий.
Другие материалы по теме:
Обзор квадроцикла Baltmotors Jumbo 700 Standard
Подробный обзор мощного квадроцикла CFMoto X8 Terralander. Тест-драйв агрегата и его отличительные черты
Обзор мотовездехода John Deere Gator XUV 825i 4×4 2011
Обзор квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 2014
Обзор и тест-драйв Arctic Cat Wildcat Sport Limited EPS 2015
Отзывы владельцев CFMOTO X8
Отзывы владельцев CFMOTO X8
CFMOTO X8, 2016 г
Здравствуйте, уважаемые любители квадроциклов и всей малогабаритной техники. В этом году, с окончанием зимы, загорелся квадроциклами. Исходя из отзывов в интернете, понял, что буду брать CFMOTO — приемлемое качество по относительно невысокой цене. Купил CFMOTO X8. Рокот двухцилиндрового двигателя сразу дал понять, что ждет только приказа, чтоб рвануть вперед. И я нажал на курок газа. Квадр прыгнул вперед с резвостью мотоцикла, после X6 — ракета, хотя ограничитель дросселя дает открыться заслонке только на миллиметровый зазор, представляю, что будет, когда дилер после обкатки отломит железку, мешающую набрать все 63 лошадки. Как и писали, фаркоп в этом году сделали съемным, шноркель сделан с завода, выведен высоко под приборку, надо только выхлоп вариатора повыше сделать да сапуны мостов удлинить. Значок низкого давления масла мигает только раз после старта, почитав форумы, сделал сигнал аварийного давления звуковым, то есть, как только включаешь зажигание — раздается противный визг до выхода давления в нормальное значение. Через секунду после старта мотора затихает. Обнаружил, что с обычным уровнем масла (по меткам) при крутом повороте на относительно высокой скорости (быстрый поворот на 90 градусов, например, на перекрестке), раздается короткий звуковой сигнал, надо попробовать с залитым доверху маслом. Кстати, на поворотах CFMOTO X8 заваливается сильнее, чем X6, может, со временем перейду на Елки, но родные очень хорошо, мягко гасят неровности, на «гравийке», стыках асфальта, ямках комфортнее, чем на легковушках. Ручные тормоза ватные, ножной держит нормально пока что, торможение двигателем отменное. Не очень громкие стуки вариатора на холодную присутствуют. На заднем ходе пока не глохнет, как пишут некоторые. Кнопки управления у CFMOTO X8 такие же, как у X6, пока все работает четко. Сейчас пробег 150 км всего, по возможности буду добавлять по мере дальнейшего пробега. Если кто сомневается между X6 или X8, то мой вам совет — берите сразу восьмой.
Достоинства: красивый. Удобный (сиденья, подножки, руль). Легкий руль (без усилителя). Мощный мотор (даже с ограничителем). Шноркель забора воздухов — в стоке.
Недостатки: крены и масляное голодание в динамичных поворотах. Стуки в вариаторе. Защита рук чисто пластик. Нет переднего кенгурина. В пути пропадание давления масла невозможно заметить (малозаметная сигнализация). Не слишком эффективные тормоза.
Дмитрий, Якутск
CFMOTO X8, 2015 г
Плюсы CFMOTO X8: красивый и комфортный квадроцикл. Приятный звук двигателя и выхлопа. Лёгкий руль, несмотря на отсутствие электроусилителя руля. Удобная и понятная приборная панель, присутствуют все необходимые и важные показатели. Лёгкое переключение всех передач. Правильная (хорошая) развесовка. Мощный 2-цилиндровый EFI двигатель даёт плавное и мощное ускорение. Экономичный расход топлива. Минусы: слабые ручные тормоза, ножной тормозит хорошо. Передние колодки быстро стираются (можно подобрать колодки от других брендов). Мягкая подвеска (для кого это минус, то в продаже имеются Канадские амортизаторы ELKA для CF X8, продукция класса «High-Quality», выполненная из лучших материалов). Звук вариатора на холостых оборотах (конструктивная особенность).
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Алексей, Саратов
CFMOTO X8, 2014 г
Ждал 1.5 года выхода этой модели : сегодня позвонили, приезжай на тесты. Были в личном пользовании СФ 500 и Х6 2011, для сравнения достали «Кота» Литрового. Первое что понравилось — это руль, он действительно лёгкий. Усилитель лично мне не нужен. Плавность хода лучше Х6 и «Кота» 1000, хотя я бы накрутил амортизаторы по жестче. Пластик расширителей арок очень мягкий. «Приборка» поменяла подсветку монохром и добавила функциональность – тахометр, зарядка, давление масла и суточный пробег (усилитель скоро, наверное, будет лампочка под его работу есть штатно). Двигатель работает тихо и приятно после «одногоршкового» едет реально бодрее Х6 (ездил 103 км на полном приводе без напряга, думаю после обкатки летом не заднем 120 не вопрос). Причём благодаря правильному рулю и мотору очень легко контролируется. Заносы и повороты. Развороты на снегу на приличной скорости 80 км проходит легко — заставляет «поотжигать». Аппарат, в общем, понравился.
Достоинства: легкий руль. Плавность езды. Резвый мотор. Подвеска всеядная.
Недостатки: пока не нашел.
Владимир, Мурманск
CFMOTO X8, 2017 г
Проехал сегодня первые 25 км на моём CFMOTO X8 после 500а. Впечатления следующие (для начала плохие). Тормоза, как такие отсутствуют — левая ручка не реагирует, правая ели тормозит — хорошо, что ножной тормоз хоть тормозит. Болты пластика надо подкрутить самостоятельно. При ограничителе тяга не так сильно больше, чем у 500 без ограничителя — про какую «дурь» там был разговор не знаю. О хорошем: он чертовски красив — люди оглядываются. Звук выхлопа очень приятный. После 500а — чувствуется сильный скачок качества. Руль очень легкий. Вся электроника под передним капотом — удобно. Сварные швы на раме CFMOTO X8 гораздо качественнее. Ручки пассажира снимаются, меняются местами и ставятся вверх ногами — любой кофр можно подогнать. Так впечатления хорошие — аппарат стоит своих денег.
Достоинства: внешний вид. Звук выхлопа. Качество исполнения. Стоит своих денег.
Недостатки: слабые тормоза. Тяга слабовата.
Юрий, Москва
CFMOTO X8 / Си Эф Мото X8
Утилитарный квадроцикл X8 занимает флагманскую позицию в ряду моделей CFMOTO. Лидерские качества мотовездехода начинаются с двигателя — достаточно мощная и высокопроизводительная V-образная «двойка» создает впечатляющий тяговый момент, необходимый для езды вне дорог. Резина повышенной проходимости, независимая А-образная подвеска и лебедка удачно дополняют эту техническую «симфонию», заметно повышая маневренность езды и проходимость на экстремальных маршрутах.
На российском рынке CFMOTO X8 представлен в 3-x исполнениях, каждoе из которых отличается предустановленными опциями. Базовая версия оборудована лебедкой, многофункциональной приборной LCD-панелью, 2-уровневым седлом с пассажирской спинкой, передней и заднeй грузовыми площадками. Улучшенные комплектации квадроцикла могут оснащаться рулевым усилителем и более мощной электролебедкой, а также литыми дисками колес, аккумулятором повышенной емкости.
Мощному 600-кубовому агрегату CFMOTO X8 ассистирует вариаторная коробка передач CVTech канадского производства. Она имеет полноценные внедорожные режимы 2WD/4WD c понижающим рядом и необходимыми блокировками. Доступность запчастей и компонентов, прочный аэродинамичный корпус с ярким дизайном, а также разумные цены на обслуживание делают CFMOTO X8 удачным приобретением в качестве утилитарной техники с универсальными возможностями.
Топ-модель по-китайски / CFmoto CF800-X8 EFI
Тест китайского квадроцикла – всегда испытание.
Китайский квадроцикл очень капризный и несобранный, как маленький ребенок. Чихает под нагрузкой, тормозит вяло, глохнет в луже и вообще может отказаться заводиться в принципе. Это не с чужих слов, а со статистики собственных тестов. Скажете – бывает… Да, но так быть не должно. На календаре 2012 год, почти середина. И квадроцикл должен не только уметь ездить в принципе, но и соответствовать классу ATV – то есть быть функциональным внедорожным транспортом. Преодолевать водные и грязевые преграды, не набирая воды в корпус фар. Иметь современный мотор и трансмиссию, которую можно включить одной рукой. Электрику, в которой не нужно менять предохранители и сушить релюшки после каждой мойки, не говоря уже про лужи. CFMOTO ждали. Ждали все. Поклонники бренда, потому что 800-й мотор – это уже серьезный полноценный аппарат, который можно без оглядки на вес оснастить большими колесами и массой аксессуаров. Ждали журналисты, потому что 800-кубовый двухместный аппарат в ценовом диапазоне 350 тысяч – событие на рынке уникальное, если не сказать штучное. Ждали конкуренты, уж не знаю с какими чувствами, но разговоров было много. И что в CFMOTO «срисовали» мотор с BRP и, соответственно, будут проблемы с перегревом, и что мощь двигателя будет серьезным испытанием на детали трансмиссии, и что цена в 350 тысяч будет еще одним испытанием для клиентов, потому что она рядом с ценой именитых брендов… Тест показал… «Что сломалось?» – это был мой первый вопрос, который я задал, парням, которые довольно продолжительное время тестировали квадр. «Оторвались от рамы петли крепления лебедки, продавились подножки пассажира, отклеились резиновые ручки руля…» – честно ответили парни. Зная, как жестко они прикладывают технику, конечно, ожидал услышать список с более широкой номенклатурой узлов и деталей, но, внимательно изучив чистый квадр, понял, что ответили по совести. Для начала они Х8 немного модифицировали. Сделали скрытую установку шноркелей на манер системы ISS компании BRP. Убрали масляный радиатор за большой водяной. Если с первой переделкой все понятно и она была необходима, то, казалось, зачем было переносить маленький радиатор? Причин три: своим присутствием перед основным масляный уменьшал площадь обдува водяного, между ними скапливалась грязь, которая снижала эффективность обдува обоих, и в случае механического дефекта ущерб от пробоя водяного намного менее критичен, нежели от аналогичной ситуации с масляным. Практика эксплуатации покажет, насколько этот перенос оправдан… Катали Х8 по логике съемочного дня: статика и движение на триальной площадке (пока чистый), прохваты по лесным дорожкам и прыжки на небольшом столе (пока целый), а уже в финале – грязевая ванна, «и если ты там сломаешься, там тебя и оставлю». По эргономике у CFMOTO всегда была твердая четверка. Почему четверка? Толстоват он как-то, и подножка пассажира слишком короткая. X8 наследовал эту четверку. Сидеть комфортно, стоять удобно. Площадка ног водителя адекватная и по профилю и по размеру. Ручки руля проворачиваются, и надо китайцам посоветовать сменить клей или клейщика. Звук мотора приятный. Особого шика нет, но такое недетское бормотание. Ход ручки трансмиссии мягкий, четкий, без вопросов. Первые же метры говорят о том, что вариатор настроили на ровный динамичный разгон квадроцикла, без экстрима. Для любителей покозлить – сообщение печальное, для нормальных людей – плюс однозначный: динамика хорошая, квадр при этом не дерганный, руки не отрывает и мышцы шеи накачивать не придется. После пары часов катания словил себя на мысли, что езжу на своем Can-Am Outlander 650 MAX, настолько схожи ощущения от габаритов, эргономики, развесовки, работы подвески и динамики. Не знаю, в каком диапазоне сняли китайцы со своего мотора 63 силы, но мои 60 канадских «лошадок» резвые до максималки. CFMOTO X8 динамично раскручивается до 70-80 км/час, затем «упирается» в воздушную массу и на 108 по спидометру (104 по навигатору) забирается уже не так шустро. Подвеска работает отлично. Даже на стоковых амортизаторах, чего уж говорить про спортивные. Если поставить, будет отличный квадр для ралли-рейда и эндуро. В прыжке хорош, на пересеченке стабилен, может, только в повороте немного валкий, но все-таки вес серьезный – 386 кг «сухого»… Правда, не будем увлекаться спортом, это классический утилитарный квадроцикл, с принудительно блокируемым передним дифференциалом, большими грузовыми площадками, фаркопом и даже розеткой для светотехники прицепа. В грязевую ванну, которую парни специально вырыли для спорта и тестов, на Х8 я заезжал задом. Почему задом? Ну, чтобы сразу вытаскивать и буксировать в сервис… Проехал до середины (метров 10), развернулся, выехал. Включил блокировку. Заехал уже передом, развернулся, выехал. Погазовал. Походил вокруг квадроцикла… Это мой первый китаец, который выехал не из лужи (!), а из специальной ямы своим ходом. Без чихания или еще какого каприза. На воде, когда уровень погружения был по арки колес, показалось, что квадр немного всплывает и ему становится еще легче. Правда, если давать газ резко и по максимуму, он как-то «утыкается» и желаемой резвости не получаешь. На средних оборотах такого эффекта нет – уверенно толкает перед собой всю массу воды и грязи. Может, это последствие самодельных шноркелей и какой-то неправильный расчет сечения трубы. Думаю, что, если устранить мелкие недочеты типа тех же ручек руля, пластика подножек пассажира, царапающегося стекла фар, CFMOTO X8 может не только привлечь принципиально новых клиентов в мир техники отдыха, но и отнять существующих у именитых брендов. Вопрос в мелких недочетах, которыми грешат все китайские производители, наверное, концентрируясь на главном – на квадроцикле. Но зачастую именно мелочи делают хорошие вещи посредственными. CFMOTO X8 квадроцикл с ходовыми качествами хорошего буржуазного аппарата в современном антураже и отличной ценой. Устранит CFMOTO мелкие недочеты – и у него будет, наверное, самая большая аудитория. Не станет заморачиваться – и покупатель останется прежним – уверенным пользователем гаечных ключей, паяльников и мультиметров.
CF800-X8 EFI — новый флагман CFMOTO — журнал За рулем
В конце февраля официальный дистрибьютор техники CFMOTO в России компания АВМ-Трейд представила новый квадроцикл CF800-X8 EFI («Terralander 800»). Это была, пожалуй, самая ожидаемая новинка за всю историю продаж мотовездеходов в нашей стране.
no_copyright_6_700x500_zr
Его дизайн, технические характеристики и возможная цена — обсуждались квадроциклетной общественностью задолго до появления первых серийных образцов.
Квадроцикл отличает стильная и агрессивная внешность. Острые линии и пересекающиеся грани делают облик квадроцикла ярким и запоминающимся. И все же, когда смотришь на новый X8, не покидает ощущение очень дружественной пользователю машины, которое присуще всем квадроциклам этой марки.
Двигатель — двухцилиндровый, V-образный, объемом 800 куб. см, с электронной системой впрыска топлива Delphi EFI. С эти мотором квадроцикл стал очень «легким на подъем» — на склонах любой крутизны недостатка мощности не ощущается. Двигатель сохраняет приемистость во всем диапазоне оборотов и легко разгоняет машину до скорости, принудительно ограниченной на отметке в 105 км/час. Наличие в конструкции центробежного сцепления и отлично подобранные характеристики вариатора позволяют трогаться и разгоняться весьма динамично и уверенно, но при этом плавно и ровно, без рывков, так характерных для 800-кубовых двигателей других производителей. Это не только обеспечивает комфорт, но и упрощает управление квадроциклом в сложных условиях пересеченной местности.
Квадроцикл получил новую многофункциональную панель приборов, на которую выводятся показания спидометра, одометра и суточного пробега, датчиков уровня топлива, температуры двигателя и давления масла, оборотов двигателя и напряжения бортовой сети. Монохромная панель выглядит строго, легко читается и передает всю необходимую информацию.
Топливный бак «переехал» назад, под пассажирское сиденье и задний багажник. В результате проведенных изменений, развесовка не только не пострадала, но, похоже, стала даже точнее. Заливная горловина топливного бака спрятана под крышкой с фирменным логотипом CFMOTO, расположенной между задними блок-фарами.
no_copyright_3
Корпус воздушного фильтра разместился под облицовкой фальшбака — это позволило поднять воздухозаборник двигателя на значительную высоту, что немаловажно для преодоления бродов.
В новой конструкции корпуса учтено и удобство доступа ко всем элементам, которые требуют контроля и обслуживания. Расширительный бачок системы охлаждения, аккумуляторная батарея, блок предохранителей и реле находятся под легкосъемной крышкой. Реле собраны в отдельном боксе, призванном предохранить их от попадания воды и грязи.
CF800-X8 EFI в базовой комплектации оснащается 26” шинами «Ancla» с развитым грунтозацепом и легкосплавными колесными дисками. Размерность дисков — 12”.
Квадроцикл унаследовал от своих предшественников систему подключаемого полного привода, с управляемой электроприводом и принудительной жесткой блокировкой переднего дифференциала. Тормозная система также подверглась доработке. Применяемый в ней четырехкамерный двухконтурный тормозной цилиндр обеспечивает эффективное и точное торможение. Главную тормозную систему дополняет система торможения двигателем EBS, уверенно замедляющая скорость движения квадроцикла в обоих режимах работы трансмиссии — прямой и понижающей передачи.
Новый Terralander CF800-X8 EFI вне всякого сомнения ждет успех на российском рынке. Будем надеяться, что в обозримом будущем появятся рассказы об участии CF800-X8 EFI в сложных и продолжительных путешествиях.
CFMOTO CF800-2 CFORCE-800 X8 ATV. Руководство по ремонту.
CFMOTO CF800-2 CFORCE-800 X8. ATV. Workshop. Руководство по ремонту.
. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ПРИМЕР СТРАНИЦЫ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ КАЧЕСТВА РУКОВОДСТВА И КУПИТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ.
ДАННОЕ РУКОВОДСТВО СОВМЕСТИМО со СЛЕДУЮЩИМИ КОМПЬЮТЕРНЫМИ ОПЕРАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ:
# ВСЕ ВЕРСИИ WINDOWS
# ВСЕ ВЕРСИИ MAC
# ДЛЯ ПРОСМОТРА ДОКУМЕНТА В ФОРМАТЕ PDF ДЛЯ РУКОВОДСТВА НЕОБХОДИМО ЧИТАТЕЛЬ ADOBE ACROBAT. ЕСЛИ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ НЕ ИМЕЕТ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ И УСТАНОВИТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО С ВЕБ-САЙТА ADOBE ACROBAT
# ЭТО РУКОВОДСТВО ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ В ZIP-ФОРМАТЕ, ВЫ НУЖНО ИЗВЛЕЧИТЬ ФАЙЛ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ WINZIP ИЛИ ПО WINZIP.ЕСЛИ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ НЕ ИМЕЕТ ЭТО ПРИЛОЖЕНИЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАГРУЗИТЬ И УСТАНОВИТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО С ВЕБ-САЙТА WINZIP
# РАЗМЕР ФАЙЛА 21 МБ
ДВИГАТЕЛЬ:
800 куб.
СОДЕРЖАНИЯ:
FORWARD
ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНФОРМАЦИЯ
АВТОМОБИЛЬ ТЕЛА, ГЛУШИТЕЛЬ
ПРОВЕРКИ & РЕГУЛИРОВКА
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
КОНСИСТЕНТНОЙ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЯ РАЗБОРКА
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
GEARSHIFT БЛОК
ТОПЛИВОПОДАЧА СИСТЕМА
ВОЗДУХОЗАБОРНИК СИСТЕМА
ПЕРЕДНИЕ & ЗАДНИЕ кОЛЕСА
ТОПЛИВНОГО ИНЖЕКТОР СИСТЕМЫ
СИСТЕМА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ВОЗДУХА
СИСТЕМА ТОРМОЗА
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА CVT
ПЕРЕДНИЙ И ЗАДНИЙ МОСТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
ODOMETER
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
СИСТЕМА
СИСТЕМА EFI
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
СИСТЕМА ПАНЕЛИ
НЕИСПРАВНОСТЬ СХЕМА ЦЕПЕЙ
ЭТО РУКОВОДСТВО, ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ДЛЯ ВАС В ЭЛЕКТРОННОМ ФОРМАТЕ, ВЫ МОЖЕТЕ ПРОСТО НАПЕЧАТАТЬ НУЖНУЮ СТРАНИЦУ, И УДАЛИТЬ ЕЕ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ ДЕТАЛИ ИЛЛЮСТРАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОШАГОВАЯ НАПИСАННАЯ ИНСТРУКЦИЯ С НЕОБХОДИМЫМИ ДИАГРАММАМИ ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯМИ. НАСТОЯЩИЕ РУКОВОДСТВА ЯВЛЯЮТСЯ ВАШИМ ИСТОЧНИКОМ ИНФОРМАЦИИ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ, НАПИСАННЫМ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЕБЯ, А ТАКЖЕ ОПЫТНАЯ МЕХАНИКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МИРЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОГО РУКОВОДСТВА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ ЯВЛЯЕТСЯ НЕДОРОГОМ СПОСОБОМ ПОДДЕРЖАТЬ ВАШУ АВТОМОБИЛЬНУЮ РАБОТУ. НА ЭТОМ УРОВНЕ ДЕТАЛЕЙ, ВМЕСТЕ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, СОДЕРЖИТ ЧИТАТЕЛЯ ПО КАЖДОЙ ПРОЦЕДУРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
CFMOTO Поршень 800 CF800 XForce UForce CForce (версия «II B»)
Описание продукта
CFMOTO OEM часть. Подходит ко многим разным моделям и годам. Очень номер детали. 1 из 2-х поршней.
Имеет «II B» на верхней части поршня.
Включите кольца, штифт и стопорные кольца.
2012 CFMoto 800cc X8 ДВИГАТЕЛЬ — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2012 CFMoto X8 TerraLander ATV — КОЛЕНВАЛ И ПОРШЕНЬ
2012 CFMoto X8 TerraLander ATV — КОЛЕНВАЛ И ПОРШЕНЬ
2013 ДВИГАТЕЛЬ CFMoto 800cc U8 — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2013 CFMoto 800cc X8 ДВИГАТЕЛЬ — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2013 ДВИГАТЕЛЬ CFMoto 800cc Z8 — КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2013 ДВИГАТЕЛЬ CFMoto 800cc Z8 — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2013 CFMoto X8 800 ATV — КОЛЕНВАЛ
2013 CFMoto X8 800 ATV — КОЛЕНВАЛ
2014 CFMoto 800cc U8 ДВИГАТЕЛЬ — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2014 ДВИГАТЕЛЬ CFMoto 800cc Z8 — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2014 CFMoto X8 EFI (двухместное сиденье) — КОЛЕНВАЛ
2014 CFMoto X8 EFI (двухместное сиденье) — КОЛЕНВАЛ
2014 CFMoto Z8-EX ZForce Sport 800 — КОЛЕНВАЛ И ПОРШЕНЬ
2014 CFMoto Z8-EX ZForce Sport 800 — КОЛЕНВАЛ И ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto CF800 800cc — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto UFORCE 800 EX UTV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto UFORCE 800 EX UTV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto ZFORCE 800 EX SSV — КОЛЕНВАЛ / ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto ZFORCE 800 EX SSV — КОЛЕНВАЛ / ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto ZFORCE 800 SSV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2015 CFMoto ZFORCE 800 SSV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2016 CFMoto CF800 800cc — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2016 CFMoto UForce 800EX SSV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2016 CFMoto ZForce 800 SSV — КОЛЕНВАЛ-ПОРШЕНЬ
2016 CFMoto ZForce 800EX SSV — КОЛЕНВАЛ / ПОРШЕНЬ
2017 CFMoto CForce 800 Dual Seat — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2017 CFMoto UForce 800 Utility — КОЛЕНВАЛ В СБОРЕ И ПОРШЕНЬ
2018 CFMoto U-Force 800 UTV — КОЛЕНВАЛ И ШАТУН
2019 CFMoto UForce 800 EPS Utility UTV — КОЛЕНВАЛ, ПОДКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОРШЕНЬ В СБОРЕ
Видео о продукции
Пользовательское поле
Отзывы о продукте
Написать рецензию
CFMOTO Поршень 800 CF800 XForce UForce CForce (версия «II B»)
1 Отзыв
Скрыть отзывы
Показать обзоры
5
Поршни
Размещенно Джо Уорлинг, 20 января 2021 г.
Пришла вовремя для моей перестройки.Отличные цены, кажется, всегда есть то, что мне нужно.
Cfmoto ATV UTV разделяет МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР для CF800-2 X8
Цена FOB:
48 долларов США.00
Порт:
Нинбо / Шанхай
Марка:
CFmoto
Мин. Заказ:
10 ШТ
Доставка:
7 дней
Возможность поставки:
1000ПК
Оплата:
Т / Т
Перевозки:
Воздух / Море
PS:
Товар продается без регионального агента.
Номер детали: 7020-180800
Подходит:
CFMOTO Parts, Cf Moto Atv, CF800-2 (X8) Трос дроссельной заслонки, Применение: Для CF800-2 (x8)
Применение: Для CF800-2 (x8)
Тип рынка: После продажи
Упаковка: Стандартная Упаковка
Образцы: Плата
Максимальная производственная мощность: 30000 / год
Срок поставки: 10-15 дней
Место происхождения: Китай
Экспортное соотношение: 91% — 100%
Условия оплаты: FOB
Порт доставки : Чунцин / Циндао / Шанхай / Шэньчжэнь / Гуанчжоу
Минимальный заказ: 50ПК
Атрибут продукта:
Приложение:
Для CF800-2 (x8)
Описание продукции:
Компания Chongqing Xuancheng Import & Export Co. , ООО
CFMOTO Parts, Cf Moto Atv, CF800-2 (X8) Трос дроссельной заслонки
Модель двигателя автомобиля | Для CF800-2 (x8) | Имя | Трос дроссельной заслонки |
Гарантия | 1 ГОД | Платеж | Т / Т, Л / К, Вестерн Юнион, ПайПал |
Пакет | Стендер | Срок поставки | 10 дней |
Связанный продукт
Основной продукт
Насос гидроусилителя рулевого управления, насос гидроусилителя рулевого управления, электрический усилитель рулевого управления (EPS), рулевая рейка, цилиндр
Головка, коленчатый вал, тормозной суппорт / мотор, вакуумный насос, стеклоподъемник / стеклоподъемник, рычаг стеклоочистителя / стеклоочиститель
механизм / мотор; дроссельная заслонка, датчик, турбонагнетатель, турбонагнетатель, запчасти cfmoto, полный автомобиль Toyota
запчасти, рычаг, привод замка двери, термостат, клапан рециркуляции ОГ, КПП, блок цилиндров, топливный насос,
опора дверной ручки, листовая рессора, компрессор кондиционера.
CFMOTO Parts, Cf Moto Atv, CF800-2 (X8) Трос дроссельной заслонки
Лучшая цена воздушный фильтр воздушный фильтр CFMOTO оригинальные части CF800-2 (x8) ATV воздушный фильтр 0800-112000
Лучшая цена воздушный фильтр воздушный фильтр CFMOTO оригинальные части воздушного фильтра CF800-2 (x8) ATV 0800-112000
Код продукта: 32350999291
Цена: 28,00 долларов США
Цена со скидкой: 55,73 долларов США
Это Элемент воздушного фильтра для 4-тактного двигателя CFMoto объемом 800 куб. См с жидкостным охлаждением.Номер детали для квадроцикла CF Moto 800cc, указанный в списке: 0800-112000-00001, ПОДЛИННЫЙ Quadzilla CF Moto ATV с задним ящиком Cargo 500 600 800 X8 RS Terrain. Совершенно новый. 259,99 фунтов стерлингов; Посмотрите больше, как этот оригинальный воздушный фильтр, подходящий к запчастям для квадроциклов CF Moto X8. БЫСТРО И БЕСПЛАТНО. Пара свечей зажигания NGK для деталей квадроцикла Quadzilla CF Moto X8. Совершенно новый. 1 оценка товара. 12,40 фунтов стерлингов; Бесплатная доставка; БЫСТРО И БЕСПЛАТНО., Части коробки воздушного фильтра к cfmoto cf800-2. мы рекомендуем чистить и регулярно менять его, чтобы улучшить работу двигателя.Вам необходимо заказать номер желаемой детали. части диаграммы. 1 — 01а0-110003 — фиксатор; 2 — 0800-110005 — труба; 3 — 0800-112000 — фильтрующий элемент воздушный цф800-2; 4 — 0800-110002 — верхняя крышка, корпус воздушного фильтра, оригинальные запчасти cf moto> cf moto cf800 zforce 800 ex> детали двигателя z force z8 cf800> e-32 — воздушный фильтр в сборе cfmoto zforce 800 z8 категории 0800-112000 — элемент, воздушный фильтр cfmoto zforce 800 z8; 7 — 0120-110001 — обойма; 8 — 0800-110005-1000 — патрубок, детали воздушного фильтра крышки левого картера к atv cf moto zforce 800 z8 cf800 / x8, CSPART Genuine CFMoto CF Moto Engine Oil Filter 0700-070200 2013-2016 Funmoto co., Ограничено. Добавить в список желаний. Воздушный фильтр Fengmoto CFMOTO разделяет CF800-2 x8 ATV 0800-112000 28,00 долларов США / кусок. Заказ (1) Funmoto co., Limited. Добавить в список желаний. Funmoto co., Limited. Добавить в список желаний. JA-ALL Air Box CFMOTO CF500 CFX8 Фильтрующий элемент CF, Alibaba.com предлагает 17 продуктов для воздушных фильтров cf800. Около 29% из них — автомобильные воздушные фильтры, 17% — детали компрессоров. Вам доступен широкий выбор вариантов воздушных фильтров CF800, например бесплатные образцы. Есть 17 поставщиков воздушных фильтров CF800, в основном расположенных в Азии., Китайский скутер ATV Мотоцикл AirBox CF Moto Корпус очистителя воздушного фильтра. CF-Moto. 14,95 долларов США. Или лучшее предложение. ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 250CC СКУТЕР MOPED ATV GO KART CFMOTO ДВИГАТЕЛЬ CF250 ДЕТАЛИ OEM Смотрите больше подобных. Воздушная камера фильтрующего элемента CFMOTO для ATV CFmoto X8 800CC, 0800-112000. Совершенно новый. 34,90 долларов США. Из Китая. или Лучшее предложение., Воздушный ящик фильтрующего элемента CFMOTO для квадроцикла CFmoto X8 800CC, 0800-112000. 34,90 долларов США. Бесплатная доставка . CFMOTO PARTS Фильтрующий элемент, воздушный короб 0800-112000-00001 для CF500US-EX CF400AU. 46,00 долларов США.Бесплатная доставка . Информация об изображении. CFMOTO 800 2V91 ФИЛЬТР-ЭЛЕМЕНТ двигателя, ВОЗДУШНЫЙ БЛОК 0800-112000. Войдите, чтобы проверить Проверить как гость., Воздушный фильтр для автомобилей Cfmoto Cf800-2 (x8) 4×4, Аксессуары для квадроциклов, Полная информация о воздушном фильтре для автомобилей Cfmoto Cf800-2 (x8) 4×4, Аксессуары для квадроциклов, Воздушный фильтр, Воздушный фильтр для Cfmoto, Cf800 Воздушный фильтр от поставщика квадроциклов или производителя — Chongqing Xuancheng Import & Export Co., Ltd., Найти больше деталей и принадлежностей для квадроциклов Информация о воздушном фильтре воздушного фильтра Оригинальные части CFMOTO для воздушного фильтра CF800 2 (x8) ATV 0800 112000, Высококачественный вентилятор с фильтром, Китайские поставщики давления фильтра, Дешевый фильтр ford от Funmoto co., Limited купить на aliexpress
Cfmoto Cf800 CF800-2 (X8) UTV TV CF150NK / CF150-3 CF188 CF500 Cf625 Термостат двигателя Датчик температуры Slobodna Isporuka
Cfmoto Cf800 CF800-2 (X8) UTV TV CF150NK / CF150-3 CF6258 Термостат двигателя Cf6258 Сеньзор Слободна Испорука
Dostupno je narudžbi
Основна свойств
- Predmet Promjeru:
- 1 дюйм
- Vanjski Testiranje Sertifikat:
- CCC
- Модель Ime:
- CFMOTO
- Предмет Дужину:
- 1 дюйм
- Предмет Ширина:
- 1 дюйм
- Specijalni Karakteristike:
- температура KONTROLU
- Ne. od Cilindara:
- 1 Цилиндар
- Наконечник Ставке:
- Мотори
- Izbacivanje (ml):
- OD MOTO
- :
- КУЛ БУМ
- Predmet Visine:
- 1 дюйм
- Предмет Тежину:
- 0. 1 кг
Они такойđер купую с овим производом.
Обзор квадроцикла
CF Moto X8 Terralander 800
Автор: Барри Эшенхерст, Фотография: Барри Эшенхерст
Представлено
Достаточно крепкий для более дикой езды? «Скорее всего, нет», — говорит эксперт NFM по квадроциклам Барри Эшенхерст о квадроцикле CF Moto X8 Terralander 800. |
Торможение двигателем на низких оборотах безопасно и предсказуемо. |
А теперь вот умная идея — разместить заправочную горловину сзади, чтобы топливо не проливалось на все вокруг. |
Способность к бездорожью — это не тяжелый предмет, но подходит для покупателей, которых привлекает такая машина. Комфорт отличный, но усилитель рулевого управления неплохо его дополняет. |
Способность лазать по холмам не хуже всего в этом классе. Хотя тормоза могут быть более резкими. |
Двухместный CF Moto 800cc X8 Terralander — хорошее соотношение цены и качества для тех, кому нужно место для пассажира, но он не предназначен для людей, которые ломают свои квадроциклы.Докладывает Барри Эшенхерст.
Название CF Moto должно быть знакомо австралийским пользователям квадроциклов. В конце концов, CFM 500 Classic на данный момент является самым популярным квадроциклом в стране.
Китайский производитель также известен своим соотношением цены и качества и продуктом, который даже по японским стандартам выглядит хорошо продуманным.
Неудивительно, что продажи CF Moto растут настолько хорошо, что вызывают беспокойство у оппонентов.
Рег Грант и я недавно протестировали CF Moto 800cc, двухместный X8 Terralander, так почему бы нам не взглянуть на фактические характеристики, прежде чем перейти к обсуждению характеристик X8.
СОДЕРЖАНИЕ
Кратко
Enigne и трансмиссия
Колеса
Тормоза
Рулевое управление
Производительность
Вердикт (попадания и промахи)
Технические характеристики
CF MOTO X8: КРАТКИЙ ОБЗОР
Это гламурная модель со всеми плодами, по сути, единственное, чего ей не хватает, так это гидроусилителя руля и достойной защиты ходовой части.
Это не «двухместный кабриолет», как Polaris X2 Sportsman; Другими словами, заднее сиденье не выдвигается.
У X8 нет заднего разгрузочного бака, как у Sportsman, но у него есть сплошные стойки спереди и сзади.
Сравните CF Moto X8 с Polaris Sportsman X2
Как и почти каждый квадроцикл в наши дни, X8 имеет двойную подвеску на А-образных рычагах спереди и сзади.
Но на этой модели у амортизаторов действительно были регулируемые компрессия и отскок, что мы видим на очень немногих сельскохозяйственных квадроциклах, и это долгожданное дополнение к спецификации.
Передние ШРУСы защищены солидными накладками, так же как и нижние А-образные рычаги, а в передней части машины имеется металлическая защита военного класса для предотвращения пробивания радиатора острыми предметами.
Стандартный X8 поставляется с лебедкой на 3000 фунтов. К счастью, у нас не было причин его использовать.
Защитная пластина для живота была сделана из пластика, и вскоре я расскажу вам, что с ней произошло.
X8 на 52 кг тяжелее Classic, но это еще не все шасси и кузов; помните, у X8 более крупный и тяжелый двигатель.
Вернуться к началу
CF MOTO X8 ENIGNE И ТРАНСМИССИЯ
X8 имеет четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с впрыском топлива объемом 799 куб. См.
Заявленная максимальная мощность составляет 46 кВт (67 л.с.) при 6700 об / мин, а максимальный крутящий момент 72 Нм при 6300 об / мин, что кажется опечаткой, если только у X8 не дьявольски узкий диапазон мощности.
Сапуны двигателя и трансмиссии были размещены высоко на шасси, что по достоинству оценят все, кто преодолевает глубокие ручьи.
Воздушная камера огромна, но для ее снятия могут потребоваться плоскогубцы.Это утомительно.
Вернуться к началу
CF MOTO X8 КОЛЕСА
Колесная база X8 на 190 мм длиннее, чем у одноместного CFM 500 Classic.
Колеса легкосплавные, оснащены 6-слойными дисками Innova «Mud Gear Lites», бесстыдной копией ITP Mudlite.
Насчет легкосплавных колес на фермерских квадроциклах нас не устраивает. Конечно, они выглядят крепкими, но если они треснут — а они это сделают, — сколько фермеров смогут сваривать алюминий?
Это говорит нам о том, что X8 предназначен не для людей, которые ломают свои квадроциклы, как это делают большинство австралийских фермеров, а для фермеров-любителей, которые неторопливо бегают по ровной местности.
Вернуться к началу
CF MOTO X8 ТОРМОЗА
В тормозной системе используются сдвоенные гидравлические диски спереди и один диск сзади. Тормозные магистрали были сделаны из стальной оплетки, что также нечасто встречается на фермерских квадроциклах.
Механический стояночный тормоз отсутствовал. Если вам нужно оставить квадроцикл на склоне, вы выбираете P для парковки в трансмиссии.
Это более медленный процесс, чем включение механического стояночного тормоза, когда вы открываете и закрываете ворота, но нельзя сказать, что это не работает. Оно делает.
Элементы управления
Switchblock знакомы всем, кто регулярно управляет квадроциклом 4×4, на самом деле переключатель режима движения выглядел точно так же, как и на Yamaha Grizzly.
Вернуться к началу
CF MOTO X8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
V-образный двухцилиндровый двигатель очень отзывчивый, обладает большой мощностью и крутящим моментом. Квадроцикл едет туда, куда вы его направляете, и не испытывает проблем с недостаточной управляемостью, как некоторые квадроциклы по пересеченной местности.
Мы думаем, что любой квадроцикл лучше с усилителем руля просто потому, что он облегчает жизнь людям, которым приходится управлять квадроциклом, но не делают это каждый день.
PS также исключает люфт рулевого колеса при ударе передних колес о камень или пень.
Также нужно знать, как управлять X8 с включенной блокировкой дифференциала. По сути, ты не можешь.
Рулевое управление становится настолько тяжелым, что при включенном фиксаторе очень трудно повернуть руль, и, конечно же, усилитель рулевого управления поможет решить эту проблему.
Мы также обнаружили на паре скользких препятствий, где нам нужна была блокировка дифференциала, и мы не могли получить достаточное тяговое усилие, чтобы повернуть коронное колесо в достаточной степени, чтобы задействовать блокировку.
Обычно на этой машине нам приходилось задействовать блокировку дифференциала, прежде чем мы столкнулись с препятствием.
Тем не менее, CF Moto заявила, что представит рулевое управление с усилителем в 2014 году, что должно снизить физические усилия, необходимые для управления этой и другими моделями CFM 4×4 при включенной блокировке дифференциала.
Вернуться к началу
CF MOTO X8 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Внедорожные качества X 8 были примерно средними, и это не критика.
Потенциальные покупатели этой машины не ищут убийственный внедорожник, способный перелезть через что угодно, они ищут удобный способ перевозки двух человек по небольшому участку по пути к прибрежной местности.
Пластиковая накладка на башмак модели — яркий тому пример. Пластик не подходит для наших условий, и вот вам доказательства.
Пересекая мелкую реку, не врезавшись и не наезжая на что-либо, что я мог бы добавить, мы оторвали большой кусок пластиковой брони, оторванной просто силой текущей воды.
Поскольку общеизвестно, что австралийцы относятся к оборудованию жестче, чем кто-либо, это одна из составляющих CF Moto, которую завод должен австралийцевать.
Тем не менее, более мощный послепродажный щиток доступен примерно за 500 долларов.
Механизм переключения передач тоже нуждается в доработке. Он жесткий, неуклюжий, и его трудно перемещать в любом направлении после того, как рычаг прошел через обратное положение.
Вернуться к началу
ПРИГОВОР
X8 удобен, тут нет аргументов. Я проехал на нем и водил его во время съемки кадров для этой функции, и я подумал, что аранжировки задних сидений были довольно хорошими.
Там было достаточно места для моих бункеров для комков 11 размера, спинка была большой, с хорошей набивкой, а положение поручней было точным.
Нам также понравились большие, прочные защитные ограждения для рук и трубчатые противоударные защитные ограждения вокруг передней части машины под фарами и на задней части.
Ходовые качества
были очень хорошими, на самом деле он был мягче для тела, чем Can-Am Max.
Блокировка дифференциала ворчит в сторону, нам понравились управляемость и управляемость этой машины.
CF MOTO X8 HITS
- Хорошо сделано
- Комфортно и безопасно
- Разумная проходимость
CF MOTO X8 ОТСУТСТВУЕТ
- Затруднение в управлении при включенной блокировке дифференциала
- Неуклюжий рычаг переключения передач
- Тормозам нужно больше резкости.
Наверх
CF MOTO X8 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: V-образный, четырехтактный
Объем: 799 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91×61,5 мм
Соотношение компонентов: 10,3: 1
Система смазки: давление и брызги
Управление топливом: Delphi EFI
Пуск: электрический
Емкость топливного бака: 23 литра
Конечная коробка передач: ведущий вал
ТРАНСМИССИЯ
Тип: CVT авто
Система 4×4: 2WD / 4WD / 4WD с блокировкой дифференциала
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина: 2310 мм
Ширина: 1180 мм
Высота: 1340 мм
Высота сиденья: 900 мм
Колесная база: 1480 мм
Дорожный просвет: 275 мм
Сухой вес: 396 кг
Гарантия: два года
Цена: 11 490 долларов.