Cbx honda 1000: Купить Honda CBX 1000 в Екатеринбурге, Новосибирске, Омске и по всей России

Дикий, турбированный Honda cbx 1000

Турбированный Honda cbx 1000

Многим нравятся большие, мощные супербайки 70-х и 80-х годов. Они славились своей быстротой и дерзостью, но при этом еще и выглядели классно. Когда едешь за рулем такого мотоцикла, тебя так и подмывает разогнаться до максимума. Переделки старых мотоциклов, когда от них остается только внешность, а внутри они становятся абсолютно современны, всегда привлекают особое внимание.

Арно Овервиль представил турбированный Honda CBX

Совсем недавно Арно Овервиль из RNO Cycles представил турбированный Honda CBX. В континентальной Европе имя Арно широко известно среди любителей кастомов. Обычно его мотоциклы отличаются экстремальным дизайном и непрактичностью, но новый проект разительно отличается от них. Мастер сфокусировался не на дизайне, а на механической стороне. Арно рассказывает, что новый клиент увидел его работы на выставке и не смог остаться равнодушным. С юных лет он владел Honda CBX, это была американская модель с одометром в милях. Мотоцикл уже переделывали: он получил хромированную раму и турбину. Но некоторое время на нем никто не ездил, и время сделало свое дело: ржавчина не пощадила железного коня. Клиент хотел вернуть свой Honda CBX на дорогу. Но Арно не занимается обычной реставрацией:

Просто реставрация—это не моя страсть. А вот сделать апгрейд Honda CBX—это настоящий вызов для меня. Я задал клиенту лишь один вопрос: где я должен остановиться?

Вскоре и Арно, и его клиент были на одной волне, они заболели этим проектом. В их фантазиях мотоцикл уже был готов: номерной знак спереди, агрессивное короткое седло и современные тормоза.

Honda cbx 1000

Дикий Honda cbx 1000

Вскоре договор был подписан и Арно приступил к делу. Модель CBX была флагманом в линейке Honda с 1978 года по 1982 год, это супербайк, оснащенный рядной шестеркой объемом 1047 куб. см. с 24 клапанами, шестью карбюраторами и воздушным охлаждением. Его максимальная мощность 105 лс, а максимальная скорость—209 км/ч, хотя некоторые говорят, что им удавалось разогнать Honda CBX до 225 км/ч. А экземпляр, который попал в руки Овервиля, был дополнительно оборудован комплектом турбонаддува American Turbo Pack.

Детали

Непосредственно турбина была произведена Rajay. С практической точки зрения настроить шесть стоковых карбов Keihin VB28, мягко говоря, не просто. До сих все родные элементы работают очень хорошо, что и подтверждает звук, производимый мотоциклом. А на определенной скорости шестицилиндровый монстр начинает по-настоящему завывать. Для охлаждения могучего мотора Арно установил масляный радиатор Setrab (подключен через шланги Goodridge). Кроме того, теперь мотоцикл оборудован модулем зажигания Procom и генератором от Kawasaki Ninja ZX-7R (подключен через переходную пластину).

Единственное, что категорически не нравилось Арно: хвостовая часть Honda CBX. По его мнению огромное седло и большая задняя фара выглядели не пропорционально узкому заднему колесу. Да и в передней части требовалось поработать с пропорциями. Арно принял решение сохранить — отдать дань стилю 70-х, но адаптировать его под современный лад. (По задумке Honda CBX должен был стать более брутальным.) Мастер установил на мотоцикл маятник Fireblade, немного более длинный по сравнению со стандартным маятником CBX.

Арно старался добиться более современного и открытого стиля, поэтому сзади теперь можно увидеть моноамортизатор Showa в конструкции Pro-link. Диагональную трубу под сиденьем убрали, поэтому электрику пришлось перенести под топливный бак, а аккумулятор—в хвостовую часть. К слову, хвост был укорочен, из-за чего маятник кажется длиннее, а заднее колесо Aprilia RSV Mille под 190-миллиметровую резину—больше.

Для того, чтобы передняя часть мотоцикла выглядела мощнее, мотоцикл оснащен вилкой Öhlins от RSV Mille и траверсами от Aprilia Tuono. Клиент отказался от руля типа клип-он, поэтому Арно установил руль Motacc через проставки Rizoma. Спереди можно увидеть номерной знак в стиле AMA Superbike, в который встроены парочка небольших светодиодов. Логотип 57 разработал брат Арно. Этот номер выбран неслучайно: это год «сборки» владельца мотоцикла. Характер Honda CBX во многом определяет топливный бак, поэтому Овервиль решил его сохранить. Только заменил стоковую крышку на крышку от Rizoma.

И пусть кто-то скажет, что ради какой-то крышки пришлось проделать много работы, но это было просто необходимо. Зато никакой работы не потребовал двигатель, также ему не нужны дополнительные «лошадки». Часть выхлопной системы—это оригинальные элементы American Turbo-Pack, а вторую часть, расположенную между подрамником и простым глушителем, Арно изготовил собственными руками.

Также многие компоненты Арно заменил на более современные, например, рычаги Pazzo, поворотники Motogadget m. blaze и светодиодный многофункциональный спидометр Acewell. А большой, круглый воздушный фильтр пришлось заменить на более компактный, потому что он закрывал красивый карбюратор и турбину. Местный специалист Бен Оуд вручную покрасил топливный бак в соответствии с задумкой Арно. А вот место для логотипа Бен выбрал самостоятельно, причем не самое простое: крыло пришлось изобразить на самом выпуклом месте. К тому же Бен покрасил основу седла прежде, чем она отправилась к Марселю Миллеру, который установил новый поролон и оббил его.

В отличие от предыдущих кастомов Арно, Honda CBX довольно комфортный и практичный. Все работает, как часы, а звук просто потрясающий, по нему можно сразу определить, что мотоцикл оборудован шестицилиндровым двигателем. Арно удалось невероятное: и без того мощный и дикий Honda CBX стал еще мощнее, но не потерял ни грамма своей ретро-внешности.

Мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda CBX 1000 Pre Production 1977 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CBX 1000 Pre Production не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CBX 1000 Pre Production технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 1000 Pre Production 1977-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 39 лет назад.
При этом Honda CBX 1000 Pre Production технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1047 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBX 1000 Pre Production — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 1000 Pre Production других годов выпуска и
информацию о них

Honda CBX 1000.

— Пролетарский мужской журнал . — LiveJournal

Появление на рынке шестицилиндровой Benelli 750 Sei. не осталось без внимания японских мотоконцернов, особенно это касалось Honda, уже в семидесятые примерявшей корону мотопроизводителя номер один в мире.

Работы по разработке мотоцикла с шестицилиндровым двигателем начались на Honda в конце 1976 года. Мотоцикл получил кодовое обозначение «Проект 420», главным конструктором был назначен Сайчиро Иримадзири, самые яркие его разработки это Gold Wing, CX 500. В ходе работ должно было создано два мотора — шестицилиндровый для CBX, четырёхцилиндровый для будущего CB900.

В ноябре 1977 года начались испытательные заезды прототипа Honda CBX 1000. Они проводились на трассе Suzuka, а так же европейских трассах. Тогда же мотоцикл был впервые показан дилерам из США, которые были в полном восторге от мотоцикла.

Продажи Honda CBX 1000 начались в марте 1978 года. Мотоцикл конечно производил впечатление. Могучий шестицилиндровый двигатель,два распредвала и аж 24 клапана, рабочий объем 1047 см. куб., мощность 105 л.с., максимальная скорость 217 км/ч. Двигатель включен в силовую структуру рамы. Можно сказать, что Honda CBX 1000 — первый в мире гипербайк. Кроме того на мотоцикл устанавливалась вилка перевернутого типа, тогда это было большой диковинкой, дисковые тормоза по кругу.

Неожиданно продажи оказались не столь большими, как прогнозировали дилеры. И дело даже не очень большой цене, около шести тысяч долларов, потом цена была снижена до трех тысяч, страховые компании, посчитали этот мотоцикл очень опасным, и поэтому предлагали очень невыгодные условия страхования.

Да и сам мотоцикл подкидывал проблемы. Некоторые жаловались на слабую раму, что лечилось сменой ее на продукцию от альтернативных производителей. Движок оказался очень разлапистым, особенно это было заметно на фоне Benelli 750 Sei. Все таки итальянский инженеринг много сильней японского. Конечно, можно сказать, что движок у Benelli имеет меньший рабочий объем, но 750 кубов не так далеко стоят от литра, к тому же итальянцы увеличили рабочий объем своего мотоцикла до литра, а шире он не стал. А вот широкий и тяжелый движок CBX 1000 при падении мотоцикла создавал кучу проблем, он буквально ломал раму, что выливалось в приличной цены ремонт. Защита двигателя — это неотъемлемый аксессуар Honda CBX 1000.

В 1980 году, чтобы стимулировать продажи, конструкцию CBX 1000 переработали. Мотоцикл стал сугубо туристическим.
—————————————-—————————————-————
P.S. Собирая инфу по этому мотоциклу натолкнулся на замечательным ляп, на одном из сайтов по продаже мотоциклов, якобы Honda CBX 1000 разрабатывал сам Сайчиро Хонда. На тот момент ему было семьдесят с лишним лет, и Хонда, даже в годы более молодые, сам разработкой мотоциклов не занимался. Для этого на его фирме хватало конструкторов. И вот таких фактологических ляпов гуляет, на русском языке, по сети не мало. Что про автомобили, что про мотоциклы, особенно это касается мототехники. Так что если кому нужны точные статьи о мотоциклах, милости прошу. Меняю вагон знаний на скромную сумму денег, ЖЖ жетонов или еду.
—————————————-—————————————-————-

Honda CBX 1000 был 6-цилиндровым супербайком 80-х годов

В то время как некоторые мотоциклы начала 20-го века -го и -го могли развивать скорость, выражаемую трехзначной цифрой, первым супербайком, придуманным как таковой, был Honda CB750 1969 года. Это был не первый четырехцилиндровый байк и даже не самый быстрый мотоцикл того времени. Тем не менее, он предлагал функции, которых раньше не было на серийных байках, не говоря уже о велосипедах такой ценовой категории. Но к концу 70-х он начал отставать от байков вроде Kawasaki Z1.Итак, чтобы дать отпор, Honda выпустила шестицилиндровый CBX 1000.

Honda CBX 1000 технические характеристики и особенности

1966 Honda RC166 сбоку | Honda

СВЯЗАННЫЙ: Honda CB350 Four: забытый мини-супербайк

Honda CBX 1000 1979 года не был первым серийным шестицилиндровым мотоциклом, сообщает Mecum . Итальянский бренд Benelli обогнал японскую компанию, выпустив 750 Sei 1975 года. Но и это был не первый шестицилиндровый мотоцикл Honda. Honda сделала себе имя в 60-х, выпустив шестицилиндровые мотоциклы, такие как RC166.И Honda CBX позаимствовала технологии и знания у этих гонщиков, сообщает Motorcyclist .

Honda CBX 1000 1979 года | Принесите прицеп

Шестицилиндровый двигатель Honda CBX объемом 1047 куб. См. Развивает мощность 103 л.с., сообщает Motorcyclist , благодаря 6 карбюраторам, 24 клапанам и двойным верхним распредвалам. Интересно, что испытанный Honda четырехцилиндровый двигатель такого же размера, но заметно более легкий, выдавал только на 5 л.с. меньше.

Сузуки GS1100 Катана | Мэтью Скварчек

СВЯЗАННЫЙ: Munch Mammut был Bugatti Veyron мотоциклов 1960-х

Однако инженерам и руководству Honda понравился внешний вид и звук, производимый шестицилиндровым двигателем.Некоторые сравнивают его с выхлопом старых автомобилей Формулы-1. Это также позволило Honda CBX разогнаться до 135 миль в час, сообщает Iron & Air . Это сделало его самым быстрым серийным мотоциклом в мире, по крайней мере, до появления Suzuki Katana.

1982 Honda CBX 1000 Super Sport | Принесите трейлер

В 1981 году Honda CBX превратилась из стандартной модели в спорткар, сообщает журнал Rider Magazine . Получившаяся в результате Honda CBX 1000 Super Sport поставлялась с обширным ветровым обтекателем, жесткими боковыми сумками и регулируемым задним моноамортизатором.У него также были модернизированные тормоза с новыми суппортами и передними вентилируемыми сдвоенными дисками. Переднюю вилку также можно было регулировать с помощью специального воздушного насоса, который идет в комплекте с байком.

Был ли Honda CBX настоящим супербайком?

СВЯЗАННЫЙ: Velocette Venom все еще является рекордсменом почти 50 лет спустя

С точки зрения скорости движения по прямой и инженерной сложности Honda CBX был супербайком. Хотя шестицилиндровый двигатель был не совсем экономичным, он был чрезвычайно плавным и отлично звучал.Однако, даже учитывая его статус лидера ассортимента, он не имел успеха в продажах.

Частично проблема заключалась в весе. С топливом и жидкостями он весил 600 фунтов, даже с несколькими алюминиевыми и магниевыми компонентами. У ранних моделей было хуже, сообщает Motorcycle Classics , из-за неисправной части зажигания, которая снизила мощность до 85 л.с. Но, хотя проблема была устранена, CBX, тем не менее, заработал репутацию тяжелого и громоздкого. Последнее было связано с недостаточной жесткостью его рамы, что, как сообщает Motorcyclist , стало особенно очевидным во время американских испытаний.

Однако, хотя Honda CBX запугивала гонщиков того времени своей современной подвеской и шинами, на ней довольно легко ездить, сообщает Motorcycle Classics . Он может не отставать от современных туристических велосипедов даже на извилистых дорогах. Джей Лено купил совершенно новый экземпляр 1981 года, но до сих пор владеет им и любит на нем ездить. Кроме того, хотя двигатель имеет много движущихся частей, его конструкция с воздушным охлаждением делает работу с ним относительно простой. Самая сложная часть — синхронизировать и очищать углеводы.

Цена и доступность

СВЯЗАННЫЙ: Kawasaki Ninja ZX-25R: 250 куб.см, 4 цилиндра, 17000 об / мин

Как сообщает Hagerty , когда он был новым, цена Honda CBX 1000 в современном эквиваленте составляла 14 200 долларов. И какое-то время спортивно-туристический супербайк стоил очень дешево. Всего несколько лет назад можно было купить в хорошем состоянии менее чем за 7000 долларов.

Детали руля Honda CBX 1000 Super Sport 1982 года | Принесите трейлер

К сожалению, те времена прошли.Сегодня Honda CBX 1000 Super Sports в среднем стоит 10-15 тысяч долларов на Bring a Trailer . Модель 1982 года, все еще находящаяся в заводском ящике, была продана в мае 2020 года за 21 500 долларов. Другой был продан в 2018 году за 28 тысяч долларов, сообщает Hagerty . Но на момент написания этой статьи на BaT была указана модель 1982 года с пробегом 7000 миль за 7500 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Honda CBX 1000 — Классические японские мотоциклы

Honda CBX 1000
Годы выпуска:
1979-1982
Заявленная мощность: 103 л.с. при 9000 об / мин
Максимальная скорость: 140 миль в час
Двигатель: 1047 куб. ): 600 фунтов (272 кг)
Колесная база: 58.9 дюймов (1496 мм)
Ширина: 23,63 дюйма (600 мм)
1/4 мили, сек / миль в час: 11,66 / 117,6
MPG: 25-40
Цена тогда (1979): $ 3,988
Цена сейчас: $ 4,000- $ 8,000

Имея обширную историю гоночных машин с 5- и 6-цилиндровыми мотоциклетными двигателями, Honda не нужно было копать слишком глубоко, чтобы создать технологию для Honda CBX 1000. Возможно, они не были первыми детьми в 6-цилиндровых двигателях. мотоциклетная игра, но в своей обычной манере они быстро взяли бразды правления в свои руки.Дебютировав как модель 1979 года, Honda CBX 1000 снова показала миру, на что Honda способна. Прошло всего десять лет с тех пор, как Honda выпустила CB750, и CBX казался подходящим продолжением.

Подвешенный к раме и действующий как напряженный элемент, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1047 куб. См на Honda CBX представлял собой двухклапанный распредвал с четырьмя клапанами на цилиндр. Шесть 28-миллиметровых карбюраторов Keihin дозируют топливо и воздух, с ускорительным насосом для тяжелой работы дроссельной заслонки. Мускулистая шестерка никогда не задумывалась как скупой на топливо, но вернула рейтинг MPG в районе 20 с небольшим.Вместительный 6,1-галлонный бак мог унести наездника только около 150 миль, что едва ли хватило бы, чтобы ему надоело хорошо спроектированное и правильно обитое седло. 5-ступенчатая коробка передач передавала мощность на заднее колесо через цепную передачу, а колеса Honda Comstar на дебютной модели были окрашены в серебро.

Прочтите, как Honda CBX 1000 выступила на нашей выставке 6-цилиндровых мотоциклов

В дороге управляемость CBX не соответствовала его габаритам и размерам. «CBX — это летчик по горным дорогам, о котором никто не мечтает», — заметил редактор в февральском номере журнала « Cycle » за 1978 год.Периодические обзоры раскритиковали амортизаторы CBX, но даже тогда байк хорошо ехал на любой скорости. Максимальная скорость составляла 136 миль в час и была одной из лучших за день. С полным баком Honda CBX 1000 весила 600 фунтов, что делало его примерно на 50 фунтов тяжелее, чем равно загруженный Sei. CBX также упаковал дополнительно 28 пони, так что разница в весе в основном нивелировалась. Версия CBX 1980 года давала на 14 лошадиных сил меньше, и эта потеря ощущалась очень остро.

Несмотря на технические возможности, Honda CBX 1000 не имела успеха в продажах.«Они до чертиков запугали некоторых людей, — говорит Дэйв Дитнер, технический редактор CBXpress. 1982 год был последним годом CBX. МС


Первоначально опубликовано: сентябрь / октябрь 2009 г.

Ретроспектива: 1981-1982 Honda CBX 1000 Super Sport

Honda CBX 1000 Super Sport 1981 года выпуска. Владелец: Дон Карвер. Сюжет и фотографии: Клемент Сальвадори

Изначально эта история была опубликована в выпуске журнала Rider Magazine за июнь 2020 года.

Это было маленькое чудо мотоциклетного спорта, когда более 40 лет назад его первоначальная версия была представлена ​​в 1978 году как модель 1979 года. Шесть цилиндров, шесть карбюраторов, 24 клапана, два верхних распредвала и более 100 лошадиных сил на коленчатый вал — CBX Super Sport собирался доминировать на рынке спортивных мотоциклов. К сожалению, этого не произошло. Первые два года его разобрали, а в последние два года превратили в спорт-турер. В центре внимания этой небольшой статьи — его гастрольные претензии.

Начнем с самого начала, это было в октябре 1977 года, когда Honda незаметно пробрала несколько тестовых мотоциклов в Калифорнию и пригласила нескольких американских журналистов, чтобы опробовать их. Осенью 1968 года Honda представила оригинальный UJM CB750 1969 года с четырьмя цилиндрами, восемью клапанами, верхним распределительным валом и мощностью 67 лошадиных сил и весом около 500 фунтов. Теперь у него было что-то совершенно новое, что касается двигателя, гораздо более мощного и тяжелого — 600 фунтов. И конкуренция была ожесточенной со стороны трех других японских конкурентов, таких как Kawasaki KZ1000, Suzuki GS1000 и Yamaha XS1100.Все это были мотоциклы с четырьмя цилиндрами, и Honda предполагала, что добавление двух цилиндров привлечет покупателей. Компания также экспериментировала с четырехцилиндровым двигателем объемом 1000 куб. См, который давал только на пять лошадей меньше, чем шесть, но решила использовать шестерку.

Первые модели CBX Super Sport не появлялись в выставочных залах до середины 1978 года, и в течение следующих двух лет были внесены небольшие изменения как в настройку двигателя, так и в шасси. Было устранено тощее место в карбюраторе, увеличен масляный радиатор, передняя вилка с пневматической регулировкой, улучшенные амортизаторы и т. Д.

Затем Германия объявила, что могут быть импортированы только мотоциклы с мощностью коленчатого вала менее 100 л.с., что может распространиться на

.

весь Евросоюз. Было сделано больше модификаций, и к 1980 году стадо коленчатого вала CBX было сокращено до 98 пони, что в значительной степени поставило байк наравне с другими байками. CBX 1980 года стоил 4200 долларов, Kawasaki Z1R — 3700 долларов, Suzuki GS1100E — 3700 долларов, а Yamaha XS1100G — 3700 долларов. На эти 500 баксов можно купить много бензина. Продажи были слабыми.И рецессия была на горизонте.

Что сделала Хонда? Было решено переделать CBX в спортивно-туристическую машину. Любопытно, что Honda никогда не меняла дизайн мотоцикла, чтобы сосредоточиться на туристическом аспекте, а не на Super Sport, который все еще имел большое значение для обтекателя. Изменения двигателя были минимальными; по сути, два новых распредвала, чтобы изменить кривую мощности, давая немного больше среднего диапазона, меньше верхнего конца. Профили были переработаны, чтобы уменьшить шум толкателя, что немаловажно, когда шум находится внутри обтекателя.

Изначально обтекатель представлял собой полуобтекатель с хорошей аэродинамикой, за исключением некоторого удара головой высокого гонщика. Были добавлены защитные приспособления для ног — довольно грубо и по-прежнему оставляя ноги всадника открытыми для сильного ветра; так как байк мог легко разогнаться до двух миль в минуту, это была реальная возможность. С каждой стороны были прикреплены относительно небольшие съемные корзины, весом до 20 фунтов каждая. Хонда беспокоилась об управляемости на высокой скорости и держала байк довольно узкой шириной вместе с багажом.

Это означало, что два амортизатора на старом CBX исчезли и был установлен новый одиночный амортизатор Pro-Link. Конечно, рычажный механизм был специфическим для CBX и не походил на версию для мотокросса, но это была система подвески с увеличивающейся скоростью. Амортизатор был настроен на работу с давлением воздуха, но была еще и винтовая пружина — на тот случай, если в амортизаторе возникнет утечка. Трехпозиционная ручка может регулировать настройки отскока.

Кардинально изменилась и передняя часть: трубки вилки увеличены с 35 до 39 мм, что означало увеличение рулевой колонки.Вилка с пневматической регулировкой была оснащена небольшим насосом, а балансировочная трубка кроссовера упростила регулировку. Он также увеличил угол наклона с 27,5 до 29,5 градусов, но сохранил след на 4,7 дюйма, что повысило устойчивость на прямой. И ширина колес, как передних, так и задних, была немного увеличена, чтобы учесть большие шины.

Рама представляла собой трехтрубную каркасную ферму, в которой двигатель был напряженным элементом. Шесть цилиндров питались через шесть 28-миллиметровых карбюраторов Keihin CV, и экономия топлива обычно составляла менее 40 миль на галлон, а в буйной езде она могла опуститься до 30.К счастью, бензобак вмещал 5,8 галлона, а вакуумный кран имел запас на последние 0,8 галлона. Выхлоп был по схеме «шесть в два» с переходной трубой перед задним колесом, уравновешивающей давление.

Особо следует отметить новые передние тормоза, которые были почти на дюйм больше в диаметре, чем у предыдущей модели, и имели радиальную вентиляцию, а это означает, что каждый диск из нержавеющей стали на самом деле был двумя дисками с хорошей вентиляцией между ними. Очень компетентные суппорты использовали два поршня, чтобы прижать длинные узкие колодки к ротору.Задний тормоз был стандартным однодисковым, а также получил двухпоршневой суппорт.

Но поскольку теперь это была спортивно-туристическая машина по цене 5600 долларов, что Хонда продавала как чистый спортбайк? В 1981 и 1982 годах компания представила превосходный CB900F, первоначально предназначенный для европейского рынка, оснащенный рядным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 901 куб. Спустя всего два года CB900F превратился в устаревший 1062-кубовый CB1100F по конкурентоспособной цене в 3700 долларов.С более чем 95 задними колесами и более чем 100 на рукоятке, Honda не смотрела на немецкий рынок с этой моделью, просто обгоняя конкурентов.

А CBX? Исчез. А остатки были быстро сброшены со счетов.

Ретроспектива: 1981-1982 Honda CBX 1000 Super Sport Галерея:

Honda CBX на велосипеде EXIF ​​

Honda CBX1000 не только знаковая, но и огромная. Шестицилиндровый 24-клапанный бегемот был зверем во всех смыслах этого слова: непримиримый спортивный мотоцикл, который был невероятно быстрым для своего времени. Он также был разработан задолго до того, как короткие хвостовые части вошли в моду. Старые CBX выглядят несбалансированными по сегодняшним меркам, но для пуристов они слышат…

Читать далее »

Опасность, связанная с вводом в эксплуатацию кастомного мотоцикла, заключается в том, что вы получаете что-то настолько уникальное или дорогое, что продавать его в будущем будет невозможно. Конечно, это проблема только в том случае, если вы действительно планируете отпустить мотоцикл… чего никогда не сделает владелец этой возмутительной Honda CBX1000. Это…

Читать далее »

Несмотря на то, что мотоциклы, кажется, становятся все больше, конструкция с шестицилиндровым двигателем так и не прижилась.Лишь немногие велосипеды использовали его, и в наши дни он предназначен для гигантских путешественников. Это придает Honda CBX 1000 оттенок мифичности. Несмотря на то, что в конечном итоге CB900F уступил ему по продажам,…

Читать далее »

Анналы истории мотоциклов наполнены «подростками» — мотоциклами, которые улучшились по сравнению с предыдущими моделями, но в конечном итоге сошли на нет, уступив место следующему поколению. Точно так же, как Honda CBX 750 F. CBX 750 F был обновлением любимого (и действительно культового) CB750, но он был не так популярен, и на самом деле не …

Читать далее »

Нам нравятся большие синяки супербайков конца 70-х — начала 80-х.Они были быстрыми, дерзкими и красивыми, а их всадники часто…

Читать далее »

Чемпион Великобритании по мотокроссу Билли Маккензи построил невероятный CBX750. Royal Enfield представляет драгстер Continental GT мощностью +100 л.с. И Rua Machines поворачивает…

Читать далее »

«Совершенно безумный в отношении мотоциклов» — так друзья и коллеги описывают Назара «Газзз» Позняковского из Gazzz Garage в Киеве, Украина. «Совмещаю инженерное дело…

Читать далее »

The Handbuilt Show состоится в ближайшие выходные в Остине, штат Техас.Одно из самых престижных соревнований по кастомайзингу в США, каждое…

Читать далее »

Потрясающе красивое кафе Honda CBX из Канады, новая реплика Yamaha HL500 от Husky Restorations, тонко блестящий кастомный Moto Guzzi…

Читать далее »

Ах, конец 70-х: время, когда «супербайки» были голыми скотами, и больше цилиндров было в порядке вещей. И…

Читать далее »

Спортбайк за последние несколько лет развивался быстрыми темпами. Так что легко забыть, как быстро некоторые из…

Читать далее »

Не знаю, как вы, но я считаю, что большинство «шоу-байков» менее вдохновляет, чем хорошая постройка гаража.Иногда шоу проходят…

Читать далее »

Honda CBX 1000 1980 года на продажу на аукционе BaT — продано 19 февраля 2019 года за 16 373 доллара (лот № 16 429)

Этот Honda CBX 1000 1980 года закончен Candy Glory Red и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем DOHC объемом 1047 куб. См в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Байк показывает всего 4612 миль и последние 7 лет находится в частной коллекции продавца. Это был флагманский мотоцикл Honda 1980 года, заводское оборудование которого включает легкосплавные диски «Комстар» и тройные дисковые тормоза.Новый аккумулятор был установлен 3 месяца назад, после чего было заменено масло. Этот CBX предлагается с заводской сумкой для инструментов, руководством по эксплуатации, ассортиментом регулировочных прокладок клапана и титулом «чистая Калифорния» на имя продавца.

Для CBX 1980 года было доступно два цвета: черный или Candy Glory Red, и оба имеют черную полосу по центру и боковые крышки. Заводская графика включает в себя обозначения в тонкую полоску и Super Sport на топливном баке.

В CBX не используется передняя нисходящая труба.Вместо этого двигатель имеет напряженный элемент и подвешен на двойной опоре. Торможение осуществляется тройными дисками, а подвеска включает обычную переднюю вилку и двойной маятник. Колеса Комстар с 5 спицами поставляются с комплектом старых шин, и продавец рекомендует их заменять до того, как велосипед проедет значительное расстояние.

В приборной панели находятся тахометр со скоростью 10 000 об / мин, датчик напряжения и утвержденный федеральным законодательством спидометр со скоростью 85 миль в час. На одометре показано 4612 миль, примерно 70 из которых были добавлены продавцом за последние 7 лет.

Рядный шестицилиндровый 24-клапанный двигатель объемом 1047 куб. См с двойным верхним распределительным валом был вдохновлен гоночными мотоциклами Honda серии RC 60-х годов. Чтобы сделать рядный шестицилиндровый двигатель узким, первичный привод расположен в центре коленчатого вала, а генератор установлен внутри за цилиндрами и картером. Индукция осуществляется через шесть 28-миллиметровых карбюраторов, направленных внутрь, и заводская двойная выхлопная система 3-1 остается установленной.

Руководство пользователя, заводская сумка для инструментов и набор регулировочных шайб клапана входят в комплект поставки.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Honda CBX — шестицилиндровая мечта для любителей мотоциклов

Шесть цилиндров в двигателе мотоцикла — это как шесть камер в телефоне — никто не знает, кому они нужны, но звучит многообещающе. Так Honda CBX, теперь известная как CBX1000, стала одним из самых культовых шестицилиндровых мотоциклов.

Японцы, и особенно Honda, изменили весь мир мотоциклов в 1970-х годах. До этого такие характеристики, как надежность, мощность, хорошее управление и разумная цена, были несовместимы друг с другом, но японцы доказали, что это возможно.В 1969 году Honda вызвала ураган на существующем рынке мотоциклов, выпустив CB750, который позже стал звездой так называемого «универсального японского мотоцикла». Но Honda хотела пойти еще дальше и в середине 70-х начала работать над новым флагманом CBX.

© 70_musclecar_RT + 6, Flickr

Соичиро Хонда хотел иметь более быстрый и мощный мотоцикл, чем CB750, поэтому японцы решили, что четырех цилиндров для этой цели будет недостаточно.Это не было авантюрным решением, поскольку у Honda был большой опыт работы с шестицилиндровыми двигателями, используемыми в гонках с 60-х годов (самым известным из которых является RC165 / RC166).

По правде говоря, гоночная Хонда с шестью цилиндрами имела только 250 куб. Поскольку ребята из CBX планировали сделать двигатель в четыре раза больше, они столкнулись с множеством проблем. Удержание шестицилиндрового двигателя и сохранение ширины и веса мотоцикла в разумных пределах было важной задачей для руководителя отдела исследований и разработок Honda Шоичиро Иримаджири.

Ири (так его звали) понял, что вес будет самой большой проблемой, поэтому некоторые узлы пришлось пройти «алюминиевую диету», а некоторые даже использовали магний (вероятно, впервые в серийной Honda).

Во всяком случае, у них получилось втиснуться в 250 кг — это так называемая масса нетто мотоцикла. Ири хотел, чтобы он весил меньше, но это не было трагедией, когда дело дошло до масштабирования больших байков, тем более что CBX был нацелен на рынок США, где спрос на полноразмерные мотоциклы был огромным.

В 1978 году CBX1000 поступил в продажу и стал решающим для Honda, поскольку CB750 был уже немного старше и имел серьезных конкурентов (Kawasaki Z1, Suzuki GS750, Yamaha XS750). Итак, Honda снова захотела установить новый стандарт — как они это сделали с CB почти десять лет назад. Шестицилиндровый двигатель идеально подошел, потому что, хотя двигатель объемом ~ 1000 куб. См больше не был сенсацией, эти шесть цилиндров были чем-то особенным.

Да, Benelli производит шестицилиндровый Benelli Sei 750 с 1972 года, но итальянская модель была нишевой, поэтому не привлекла особого внимания.А своим CBX1000 компания Honda смогла привлечь внимание мотоциклистов по всему миру.

Вся прелесть CBX заключалась в двигателе и только в нем. 24-клапанный шестицилиндровый двигатель объемом 1047 куб. См с двумя верхними распределительными валами развивает мощность 105 л.с. при 9000 об / мин. Он также мог развивать скорость 218 км / ч (вероятно, это был первый мотоцикл в серии с мощностью> 100 л.с.).

Американские журналисты в то время назвали такую ​​мощность и скорость бессмысленными из-за национального ограничения скорости США в 55 миль в час (89 км / ч).Но преимущество CBX в том, что он вызывал эмоции даже в положении стоя. CBX походил на сущность голого мотоцикла — большой блестящий мотор и ничего лишнего.

Тем не менее, продажи были невысокими. CBX был дорогим и мог напугать многих своей изощренностью, поэтому люди предпочли CB900F, который был немного медленнее. Honda 1981 года немного изменила формат CBX, и после некоторой доработки компания попыталась продать его как спортивно-туристический класс.Однако это не сильно помогло, и на этом история CBX 1982 года закончилась. В дилерских центрах по-прежнему оставалось много непроданных мотоциклов, которые Honda просто подарила различным техникумам.

Тот факт, что CBX1000 производился всего несколько лет, вероятно, помог ему войти в историю. Модель собрала культ поклонников и, по мнению многих энтузиастов, заслуживает своего места в лучших мотоциклетных чартах. Их осталось не так много, потому что не многие были проданы новыми. Более того, многие из них не дошли до наших дней из-за плохого обслуживания или из-за того, что они разбились.Цены CBX на данный момент все еще находятся в зоне четырех нуля, но, скорее всего, это продлится недолго, зная, что не так много уникальных моделей для технического романа.

Топ 5 сборок Honda CBX1000

Honda CBX1000 — один из самых культовых мотоциклов всех времен. Это был результат исторически короткой битвы между перемещениями и философией построения двигателя, которая была нацелена на проверку пределов сегмента спортивных мотоциклов… и она с треском провалилась.

Рыночный эксперимент, который длился всего пять лет

Битва велась между 3 игроками: Benelli и их моделью Sei (предлагается в объемах 750 и 900 куб. См), Honda с 1-литровым CBX и Kawasaki Z1300. Benelli был дорогим… устаревшим на момент выпуска — и не мог конкурировать с более крупными и лучшими японскими конкурентами. Сейчас это самая редкая из всех.

Honda построила красивый мотоцикл с воздушным охлаждением, вдохновленный их собственной и очень успешной серией CB. Но помимо этого большого двигателя и внешнего вида — это была посредственная машина по управляемости и характеристикам. Плюс это было супер дорого и сложно в обслуживании (для регулировки зазоров клапанов — нужно вынуть двигатель, синхронизация 6 карб).

Kawasaki стал «полным коммандосом». Они пригласили на стол самого продвинутого игрока — 1300ccs машину с жидкостным охлаждением, которая управлялась очень хорошо. Чего им не хватало — так это дизайна. Вы могли видеть, что этот мотоцикл был для них демонстрацией. Узнав, что это не спортивный мотоцикл, и никогда не будет, они переименовали его в туристическую машину. Вы можете прочитать больше истории о Kawasaki Z1300 здесь.

Все три — не сделали большой рыночной карьеры. Оказалось, что шесть цилиндров не имеют особого смысла.И нам осталось лишь несколько примеров философии «мы можем это сделать», созданной экзотическими брендами, такими как Horex, Motus или… BMW (они все еще продают это). Однако то, что у нас получилось, — это три разные и суперкадры культовой классики.

Давайте перейдем к вдохновляющей части … Этот список (непреднамеренно) был создан, начиная с ретро, ​​чистого и простого, заканчивая чистым безумием.

1. Honda CBX1000 «Шесть апелляций» от Motoarchitectura

Чистый ретро-стиль.Колеса сток, и подвеска. Он состоит из черной окраски и хромированных / полированных деталей с чистой прямой основой Cafe Racer. Более того, самая крутая вещь на свете (кажется, это дань уважения Benelli Sei) — классический выхлоп 6 на шесть. Вы должны увидеть больше фотографий этой штуки (по ссылке ниже). Это потрясающе.

Подробнее на Return of the Cafe Racers

2. Honda CBX1000 от Gietl Bikes

Кроме того, это классическая постройка в стиле кафе-рейсеров, созданная гаражом, специализирующимся на Harley’s.Они получили велосипед-донор, поскольку клиент хотел перейти на бренд из Милуоки. Поэтому компания Gietl Bikes решила его модифицировать. Если бы не эта массивная силовая установка под баком — это почти похоже на определение сегмента — улучшенная подвеска, убранный треугольник под сиденьем, характерное хвостовое оперение и (опционально) мини-обтекатель. По производительности — модернизированная подвеска и современные колеса (здесь донором подкачки выступила серия GSX-R). Красивый выхлоп… Результат — большой UJM, чистая и простая форма Cafe Racer с ретро-атмосферой благодаря большому количеству хрома.

Смотрите больше на странице Gietl Bikes в Facebook

2. Honda CBX1000 от JDMax Motors

Я бы назвал эту конструкцию более современной, чем предыдущая — массивный маятник, современная подвеска, плоский блок карбюраторов и гоночный выхлоп. Линия сиденья изменилась — мотоцикл намного больше наклонен вперед, что придает ему более мускулистую и агрессивную позицию.

См. Дополнительную информацию на jdmaxmotors.fr

3.CBX1000 Turbo от RNO Cycles

По философии — как у предшественника. Он несложно придерживаться своих классических корней. Подвеска получена от современной высокопроизводительной машины: Aprilia RSV Mille… Внешний вид и окраска вполне современные. Вы не можете сделать лучше, чем это. А может можно? Это крайность — кто-то решил, что установка турбокомпрессора на мотоцикл «рядная шестерка» — хорошая идея. Я согласен, так как в стоковом состоянии он выдает только 105 л.с. — вам нужно немного поднять его 😉 Мне это нравится.

Подробнее на rnocycles.com

5.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *