Honda CB1100. Железная ностальгия
Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи
Наталья Умнова
Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г.
Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи. Honda не отстает в этом от товарищей по рынку, но не забывает об истоках, а также о более солидной и платежеспособной части аудитории — состоявшихся взрослых людях.
Паркуюсь на долгожданном и недавно добравшемся-таки до России новом классике Honda CB1100. Охранник долго рассматривает мотоцикл, потом спрашивает: «Это он у вас новый или так хорошо сохранился?»
Вопрос закономерный: ретро-вид новой «сибихи» вызывает у многих россиян ностальгию по детству, отцовскому гаражу и известным двухколесным аппаратам из Чехословакии и ИЖи с ними. Хотя, конечно, родословную свою СВ1100 ведет не из Европы: семейство СВ появилось у Honda в 1969 году с выходом культового СВ750K0 Four — первого серийного мотоцикла с рядным 4‑цилиндровым двигателем. Его формфактор на многие годы стал эталоном мощных большекубатурных мотоциклов.
Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda
Новая Honda CB1100 — сплав традиций и современных технологий, дань культу и запечатленный момент истории. Классический бак, фара, стаканы приборов, глубокие металлические крылья, обилие настоящего металла и хрома в деталях, 18‑дюймовые колеса, классическая схема задней подвески (маятник и два амортизатора, расположенные по бокам), двигатель-«воздушник» — этот винтажный фасад обрамляет вполне себе передовые решения: объемный современный двигатель, электронный впрыск топлива, комбинированную антиблокировочную тормозную систему С-ABS.
Honda CB1100. Фото: Honda
Красивый ребристый внушительных размеров 4‑цилиндровый рядный двигатель объемом 1140 см3 с воздушно-масляным охлаждением расположен так, что заметно выступает за габариты рамы. Это оригинальное решение в угоду красоте и стилю наделило CB1100 двумя его единственными недостатками: водитель постоянно пребывает в режиме «гриль» — горяченный движок обжигает и даже прижигает ноги, даже через штаны, а дождевик так «сразу разрывает на куски», и непонятно, как отразится на выступающих головках цилиндров падение мотоцикла.
Однако аппарат всеми силами поможет вам падений избежать. Режим паровоза включается у него с самых низов: на первой передаче можно ехать вообще без газа. А на 7–10 тыс оборотов СВ1100 становится почти спортивным снарядом, демонстрируя очень резвую динамику… и здоровый аппетит. Получается мотоцикл 2‑в-1: любители классики и чопперов оценят плавную экономичную езду на низких оборотах, и желающие поотжигать тоже не соскучатся.
Главный дизайнер проекта СВ1100 убежден, что «в моторе из жидкостей должно быть только моторное масло, а не вода». Фото: Honda
Выверенные подвески и комбинированная тормозная система обеспечивают СВ1100 устойчивость на прямой и в поворотах. Короткая база, правильная геометрия рулевой колонки и прикрепленные к рулю зеркала заднего вида позволяют легко лавировать в плотном потоке. Достаточно мягкое и широкое сиденье дает необходимый комфорт для передвижений по городу, а вот на длительные расстояния этот мотоцикл все же не ездок: нет ветрозащиты, на высоких скоростях начинает сдувать, пятая точка затекает уже через несколько десятков километров, и ноги не удается вытянуть, чтобы расслабиться.
Но такие мотоциклы покупают не за практичность и удобство, хотя езда по городу на СВ1100 — действительно удовольствие. Этот мотоцикл — воплощенный стиль, подтвержденная нешуточными техническими характеристиками ностальгическая концепция, которая еще и отлично едет, — железный аргумент за железную Honda CB1100.
Технические характеристики Honda CB1100
Габариты | 2195х835х1130х795 мм |
База | 1490 мм |
Объем топливного бака | 14,6 л |
Двигатель | 1140 см3, 4-цилиндр.![]() с воздушно-масляным охлаждением, инжектор, 89/8500 л.с./мин-1, 93/5000 Нм/мин-1. |
Трансмиссия | 5-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь |
Рама | стальная, дуплексная |
Подвеска передняя | телескопич. вилка, настр. |
Подвеска задняя | маятниковая, 2 амортизатора, настраиваемая |
Тормоза (передний/задний) | гидравлические, 2 диска / 1 диск |
Сухой вес | 228 кг |
Honda CB1100. Фото: Honda
Между двумя винтажными стаканами спидометра и тахометра расположился небольшой дисплей бортового компьютера. Фото: Honda
Honda CB1100. Фото: Honda
Под сиденьем: мануал, инструменты, бардачок. Но как снять сиденье, сразу не догадаешься — это написано в мануале, но он под сиденьем. Подсказка: рычажок под крючком для шлема. Фото: Honda
Дизайнерам Honda удалось создать современный мотоцикл в ретро-стиле таким, что ни одна деталь не выбивается из цельного образа. Фото: Honda
Honda CB1100. Фото: Honda
Хочу получать самые интересные статьи
Honda CB1100 EX 2014
Honda CB1100 EX 2014
Мастерская 2LOUD Custom
Маленькой мастерской 2LOUD Custom, расположенной в городе Тайпей, что в северном Тайване, руководит Ма Ишень по кличке Макс. Несмотря на совсем юный возраст, мастерская быстро заслужила исключительную репутацию.
Макс с напарником Лю Йонгъю создают уникальные высококачественные аппараты в классическом японском стиле. Очередной ступенью на пути к легендарной славе стала эта великолепная Honda CB1100.
Honda CB1100 EX 2014
Изначально это была Honda CB1100 EX 2014 года, ставшая первым четырёхцилиндровым проектом команды. Рядная воздушная четвёрка с двумя верхними распредвалами, созданная по мотивам легендарного движка CB1100F модели 1983 года, сохранилась практически в стоке, за вычетом пары нюансов.
Детали
Фильтр K&N присоединён к переходнику перед дроссельной заслонкой, разработанному и изготовленному в мастерской, а подачей топлива управляет Dynojet Power Commander V.
Стоковые выпускные патрубки Honda CB1100 теперь оканчиваются парой обратноконических глушителей, украшенных логотипами мастерской. Двигатель крепится к раме комплектом полированных скоб. Стоковый подрамник был удалён и заменён более коротким и задранным вверх подрамником со стильным изгибом задней петли. Сверху подрамник венчает кастомное кожаное сиденье, а сзади — подрезанное крыло.
Электронная начинка кастом мотоцикла, расположенная под сиденьем, прячется за изготовленными вручную боковыми крышками, напоминающими формой телефонную трубку. Блок зажигания расположен на правой стороне двигателя под воздушным фильтром.
Бак мотоцикла был вручную изготовлен Максом, а приборная панель Honda CB1100 в виде Motogadget Motoscope Mini расположилась в нём сразу за крышкой. Новый бак потребовал перемещения бензонасоса в отдельный отсек, расположенный прямо под баком.
Для достижения традиционной лаконичности старых японских классиков, Максу и Лю пришлось спрятать большинство сенсоров и другой современной электроники CB. Проводка руля проложена внутри него, а основная часть остальной проводки проходит внутри труб рамы.
ABS и чип спидометра были удачно спрятаны под сиденьем, датчик наклона скрыт позади воздушного фильтра, реле-регулятор перемещено на нижнюю сторону впуска, а литий-ионный аккумулятор Shorai разместилась прямо перед креплением маятника.
Honda CB1100 сохранила штатные 18-дюймовые спицованные колёса версии EX, и теперь они обуты в шины Adlert Classic от тайваньского поставщика моторезины Duro. Под стать донору, шины выглядят винтажно, но на самом деле являются современным изделием в олдскульной форме. Ретро-резина не вошла в стоковый маятник, поэтому Макс расширил его на пару сантиметров.
Маятник подвешен на высококачественных амортизаторах от Gears Racing с пружинами Hyperpro, имеющих классический внешний вид и современные характеристики.
Мотоцикл получил мастер-цилиндры KustomTech на сцепление и тормоза, а стоковые четырёхпоршневые суппорты Nissin были тщательно отполированы. Массивный масляный радиатор Active с полированными фитингами внёс свою нотку во внешность байка, а рядом с этим элементом системы охлаждения расположены характерные и любимые 2LOUD поворотники, крепящиеся к раме.
Традиционно для мастерской 2LOUD, японская четвёрка вся украшена штучными деталями. Задний фонарь, облегчённые лапки ножных органов управления, брашированные алюминиевые траверсы для Honda CB1100 разработаны и изготовлены на станке с ЧПУ в стенах мастерской. Это же касается креплений фары, заднего фонаря и поворотников, а также изящной защиты цепи из нержавеющей стали.
Подчёркивают внешность проекта изящные крепления выхлопов и переднего крыла, сверлённые и полированные, под стать ажурным косынкам рамы.
Под стать лаконичной и стильной концструкции и окраска преобразившейся Honda CB1100, элегантная глянцево-чёрная с серебряными и золотыми окантовками. Рама была окрашена в высокотемпературный металлик, а все открытые алюминиевые части были тщательно отполированы.
В портфолио команды появился ещё один восхитительный шоу-стоппер. Их работа ещё сильней впечатляет, если знать, насколько быстро ребята работают. Ранее они трудились над самыми различными проектами, от маленьких японских городских мотоциклов до кубатурных американских V-твинов, и сложно предсказать, каков будет их следующий проект. Но судя по их сегодняшней работе, нас ждут от кастом мастерской 2LOUD ещё более интересные новости.
Наследие — Авторевю
В конце 80-х в гараже у отца висел мой плакат с изображением несбыточной мечты советского школьника — легендарным мотоциклом Honda CB750. Подумать только, 68 сил и 201 км/ч! Сейчас этим никого не удивишь, но ретротема в моде. Кто быстрее перенесет меня в прошлое — Honda CB1100 EX или BMW R nine T Pure?
Почти полвека назад, в 1969 году, та 750-кубовая Honda взорвала рынок и стала настоящим родоначальником современных спортбайков. Ведь у BMW в то время моторы развивали куда меньше: например, модель BMW R75/5 с 50-сильным двухцилиндровым оппозитом была способна разогнаться лишь до 175 км/ч. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Сейчас мостиком к технике того времени у баварского концерна можно считать ретросерию BMW R nine T — где, как в хорошем супермаркете, покупатель выбирает между вариантами кафе-рейсеров, скремблеров и прочих современных прочтений машин 70-х годов. Я же взял на тест BMW R nine T Pure — самый честный и настоящий из всей ретролинейки. Минимум электроники, предельно «железный» — иными словами, сборник цитат пятидесятилетней давности. Правда, не на спицованных колесах, которые есть у чуть более дорогих его родственников. И в целом R nine T Pure не столько реплика, сколько собирательный образ, построенный вокруг огромного оппозитного двигателя.
А вот Honda CB1100 EX — другое дело. Посмотрите, насколько она изящнее, изысканнее, утонченнее BMW. Модель CB1100 EX дебютировала в 2010 году, получила обновление в 2014-м и на нашем рынке также доступна в варианте RS. Но у нас на тесте «правильная» машина, которая максимально точно цитирует ту легендарную CB750.
Настоящая классика приборостроения, из общего стиля лишь немного выбивается электронный одометр
Настоящая классика без всяких приставок «нео». Степень проработки деталей и количество прямых отсылов во времена хиппи просто поражают! Бензобак каплевидной формы без единого внешнего сварного шва, «клетчатое» сиденье, низкие «сигары» глушителей. Хромированные ободья 18-дюймовых спицованных колес и задняя покрышка с велосипедной шириной всего 140 мм, хромированные же корпуса зеркал и стальные (!) боковые крышки под сиденьем. Приборы — два классических стакана спидометра и тахометра. И лишь гребенка АБС напоминает, какой сейчас год.
Почему я так много пишу о дизайне? Да потому что в мотоциклах такого класса это 95% успеха продаж! Те, кому нужны характеристики, пасутся на другом поле.
• Рядная четверка CB1100 EX — вне времени: характеристики остаются почти неизменными в течение четверти века
• Тормозные скобы Nissin не самое лучшее, что есть у CB1100 EX, но с учетом винтажной размерности покрышек их потенциала достаточно
Кстати, о характеристиках. При почти схожих объемах и двух «лишних» цилиндрах Honda развивает 90 л.с., в то время как двигатель BMW выдает 110 л.с. Разница не принципиальная, однако замеры мощности на динамометрическом стенде в компании AES-Moto открыли любопытную деталь. Дело в том, что Honda CB1100 EX имеет ограничитель скорости, настроенный на 180 км/ч, — согласно нашим замерам, он срабатывает на 183 км/ч. В принципе, это оправдано для прямой посадки и полного отсутствия ветрозащиты. Но проблема в том, что электроника душит двигатель — и на максимальной скорости мощность ограничена на уровне 70 сил. Однако стоило отключить датчик скорости, и мотор выдал 99,3 л.с. — на 9,3 л.с. больше официальных данных! Сверхдлинная шестая передача в теории позволит развивать с таким двигателем аж 285,2 км/ч — исключительно на стенде, без учета воздушного сопротивления.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Ремонт двигателя Honda CB 1100
Симптомами ремонта двигателя на Honda CB 1100 являются:
Этапы работ по ремонту двигателя Honda CB 1100:
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Регулировка клапанов Honda CB 1100
Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda CB 1100, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.
Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.
Наш сервисный центр осуществляет:
Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.
Ремонт и замена сцепления Honda CB 1100
В качестве одного из важнейших механизмов Honda CB 1100 является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления Honda CB 1100 востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Распространенные неисправности сцепления Honda CB 1100
Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda CB 1100
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda CB 1100 обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda CB 1100.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Honda CB 1100
Ремонт головок блока (ремонт ГБЦ) — объемный комплекс работ, требующий достаточное количество специального оборудования, высококвалифицированного персонала и богатого опыта.
Сервисный центр «PRORACING» оказывает следующий комплекс работ по ремонту ГБЦ Honda CB 1100:
Стоимость работ по ремонту двигателя Honda CB 1100:
Мотоцикл Honda CB 1100: обзор, технические характеристики
Мотоцикл Honda CB 1100 относится к ретро-классике.
Однако, несмотря на свой старомодный облик, способный вызвать ностальгию у многих, он обладает отличными характеристиками, ставящими его вровень с более современными по своему экстерьеру машинами.
Для кого
Вот основные особенности Honda CB 1100:
- форма машины соответствует классике восьмидесятых;
- несмотря на старомодный стиль, есть версии с ABS;
- мотоцикл обладает высокой степенью удобства для ретро-классики.
Байк подойдет большому кругу мотолюбителей, среди которых могут быть как опытные ездоки, так и не очень уверенные водители. Это не машина для скорости и соревнования, это мотоцикл для неспешной езды по неплохой дороге.
Технические характеристики
По своим параметрам модель весьма современна. Дело не только в наличии версии с ABS, но и в особенностях двигателя и ходовой части. Одним словом, не стоит опасаться, что Хонда СБ 1100 окажется столь же архаичной внутри, как снаружи.
Двигатель
Мотоцикл оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Охлаждение у агрегата воздушно-масляное, а его эффективный объем – 1140 см³. На пределе своих возможностей двигатель демонстрирует крутящий момент в 92 Нм и мощность в 87 л.с. Максимальная скорость у CB 1100 равна 220 км/ч, а за 3,7 сек он разгонится до сотни.
Трансмиссия
Коробка передач тут шестиступенчатая, а привод по своему типу цепной. Пользоваться трансмиссией довольно удобно, она неплохо подходит для такого ретро-классического мотоцикла средних размеров, особенно с учетом характеристик двигателя.
Размеры и масса
В высоту байк достигает 1100 мм, в ширину – 800 мм, а в длину – 2180 мм. Колесная база 1485 мм, а высота по седлу – 785 мм. Вместе с топливом байк будет весить 252 кг, а объем его бака – 16,8 л. Средний расход на сотню составит примерно 4-5 л.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама CB 1100 по своему типу дуплексная. Мотоцикл оснащен литыми колесными дисками. Это не очень укладывается в рамки ретро-стиля, по мнению некоторых, однако, с учетом того, что байк все-таки подражает образцам восьмидесятых, а не шестидесятых, это уместно. Руль типичен для класса.
В роли задней подвески выступает маятниковый вариант с парой амортизаторов с выносными резервуарами. Спереди в этой роли – телескопическая вилка в 43 мм. Задним тормозом служит двухпоршневой суппорт и диск в 256 мм, тогда как спереди это два диска по 310 мм вместе с четырехпоршневыми радиальными суппортами.
Производство
Мотоцикл выпускается с 2010 года и, разумеется, снискал популярность в кругах ценителей ретро-классики. Это объясняется как достоинствами конкретной модели, так и тем обстоятельством, что таких мотоциклов нынче мало, а покупать старую технику – сомнительное решение.
Одноклассники
Среди соперников CB 1100 можно выделить, пожалуй, только две модели: это W800 от Кавасаки и Bonneville от Триумф. Оба мотоцикла довольно интересные, каждый имеет индивидуальные особенности, и нельзя сказать, что они очень уж похожи друг на друга.
История изменений
За свою карьеру байк успел пройти три этапа:
- 2010 – старт выпуска, первое поколение;
- 2014 – немало обновлений, а потому это уже второе поколение;
- 2017 – возникновение модификации RS.
CB 1100 являет собой интересный выбор для ценителей ретро, хотя надо сказать, что этот мотоцикл схож не с самыми старинными образцами былой техники.
Глушитель для CB1100 Honda
Exhaust muffler
CB1100
Honda
//oem.moto-all.ru/assets/images/item/honda/motorcycles/cb1100/572985.gif
Описание товара
Exhaust muffler
В наличии
№ | № OEM / наличие, срок поставки |
Наименование | Кол-во в узле |
Кол-во | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|
001 | 18150MGCD30 Срок поставки от 22 дней |
PIPE, EX. | 1 | 180 580 о | ||
002 | 18291MM5860 Срок поставки от 22 дней |
GASKET, EX. PIPE | 4 | 590 о | ||
003 | 18293MCAA20 Срок поставки от 22 дней |
RUBBER | 2 | 390 о | ||
004 | 18305MGC305 Срок поставки от 22 дней |
COVER, TAIL | 1 | 6 340 о | ||
005 | 18310MGC305 Срок поставки от 22 дней |
MUFFLER | 1 | 91 330 о | ||
006 | 18357MCG000 Срок поставки от 22 дней |
RUBBER | 1 | 390 о | ||
007 | 18376413000 Срок поставки от 22 дней |
BAND, RR. MUFFLER | 1 | 3 110 о | ||
008 | 18392MG7750 Срок поставки от 22 дней |
GASKET, MUFFLER | 1 | 1 180 о | ||
009 | 18421MBTD21 Срок поставки от 22 дней |
RUBBER, MUFF MT | 1 | 1 180 о | ||
010 | 18422MA6000 Срок поставки от 22 дней |
COLLAR, MUFF MT | 1 | 740 о | ||
011 | 18422MFJD10 Срок поставки от 22 дней |
RUBBER | 1 | 1 490 о | ||
012 | 18423MFJD00 Срок поставки от 22 дней |
COLLAR | 1 | 720 о | ||
013 | 18425MGC000 Срок поставки от 22 дней |
COVER, MUFFLER | 1 | 15 840 о | ||
014 | 36531MGC003 Срок поставки от 22 дней |
SENSOR, OXYGEN | 1 | 21 570 о | ||
015 | 90109MR7000 В наличии |
BOLT, FLANGE (8X45 | 1 | 580 о | ||
016 | 90114MCJ000 Срок поставки от 22 дней |
SCREW (6X14 | 1 | 350 о | ||
017 | 90114MFPN00 Срок поставки от 22 дней |
BOLT, SPECIAL (5X8) | 3 | 590 о | ||
018 | 90304-ME1-670 Срок поставки от 19 дней |
NUT, CAP (8MM) | 8 | |||
019 | 90501MFJD00 Срок поставки от 22 дней |
WASHER (8.5X38 | 1 | 320 о | ||
020 | 90504MA6000 Срок поставки от 22 дней |
WASHER (8.5X26 | 1 | 340 о | ||
021 | 9405008000 Срок поставки от 3 дней |
NUT, FLANGE (8MM | 1 | 380 о | ||
022 | 957010803800 Срок поставки от 19 дней |
BOLT, FLANGE (8X38 | 1 | |||
023 | 96300-08040-00 Срок поставки от 19 дней |
BOLT, FLANGE (8X40) | 1 |
HONDA CB1100
HONDA CB1100
-
МАКС. МОЩНОСТЬ
89 л.с. / 7500 об / мин
-
ДВИГАТЕЛЬ
Рядный 4-цилиндровый, с воздушным и масляным охлаждением, DOHC
Honda CB 1100 — воплощение ретро-стиля. Этот мощный байк сочетает в себе классический уличный стиль с инновационными технологиями и захватывающими характеристиками, которые понравятся любому способному гонщику. Это энергичный, энергичный и настоящий байк для искателя приключений с безупречной производительностью и уверенным управлением.Новый Honda CB1100 отличается минималистичным стилем ручной работы и спортивным дизайном с более острой геометрией шасси, усиленной 43-миллиметровой передней вилкой Showa Dual Bending Valve, состоящей из двух частей, и задними амортизаторами с выносным резервуаром, а также 17-дюймовыми литыми алюминиевыми колесами и двойными радиальными четырьмя колесами. поршневые тормозные суппорты. Двигатель дышит через переработанные впускные и выпускные системы и теперь оснащен вспомогательной проскальзывающей муфтой.
Производительность
CB1100 представляет собой мощный двигатель DOHC, который легче дышит благодаря измененному впускному тракту и меньшей и легкой выхлопной системе 4-2-2.Благодаря топливному баку 16,8 л и непревзойденным характеристикам это идеальная машина для стильных поездок по городу, а в выходные дни — на извилистых дорогах. CB 1100 настроен на выдачу большого крутящего момента как в нижнем, так и в среднем диапазоне, с длинным верхом для легкого путешествия.
Достаточно одного взгляда, чтобы распознать влияние классического стиля уличного велосипеда и безупречную родословную Honda CB1100. Топливный бак напоминает о мастерстве ручной работы, фара и сдвоенные циферблаты приборов создают вневременную атмосферу, а светодиодное освещение добавляет современности
.
ЦВЕТ ЭКСТЕРЬЕРА
светодиодных фонарей и индикаторов, плавающие диски с контролем ABS, сдвоенный изгибающий клапан Showa (SDBV), проскальзывающая муфта Assist и многое другое дополняют его передовые черты.
Двойной изгибающий клапан Showa (SDBV)
Коробка передач шестиступенчатая
Муфта вспомогательного сцепления
Поистине изысканная инженерия
Прочная подвеска Showa и передние радиальные четырехпоршневые тормоза
Ручная работа
Топливный бак изогнутой формы без сварных швов.
МОТОЦИКЛЫ HONDA
AR EXPERIENCE
Выберите один из множества вариантов в соответствии с вашими потребностями.
Высота по седлу: 795 мм
Дорожный просвет: 130 мм
(сзади 70 кг) Вес: 252 кг
-
Тип и рабочий объем двигателя (куб. См)
DOHC рядный 4-цилиндровый с воздушно-масляным охлаждением 1100Максимум. Выходная мощность
89 л.с. / 7500 об / минМаксимум. Крутящий момент
91 Нм / 5500 об / мин -
Емкость топливного бака (литры)
16,8Стартер
ЭлектрическийТип трансмиссии
6-ступенчатая
* Детали, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей.Технические характеристики или оборудование могут отличаться в некоторых странах. Обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
Гарантия
* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
Будьте в курсе новостей Honda
Спасибо, , за подписку на нашу рассылку.
© Copyright Honda 2021. Все права защищены.
На техническом обслуживании
Мы делаем ваш пользовательский опыт еще более увлекательным и увлекательным, пожалуйста, проявите к нам терпение.
Для оптимальной работы, пожалуйста, поверните устройство на
в портретный режим.
2019 Honda CB1100 EX Обзор
Говорят, на мотоцикле Honda можно встретить самых хороших людей, и я говорю, что они, вероятно, правы. Мотоциклы Honda с незапамятных времен известны высоким качеством и надежностью, двумя очень важными характеристиками, которые обычно определяют хороший мотоцикл и, следовательно, приятного и счастливого водителя, как мне кажется. По моему скромному мнению, если вы чувствуете себя хорошо, управляя мотоциклом, который не выходит из строя каждые несколько сотен километров, то это тонкое чувство счастья и удовлетворения неизбежно отразится на вашем общем настроении.Так делает ли поездка на CB1100 EX счастливым гонщиком? Давай выясним.
CB1100 EX может выглядеть старым, но хотите верьте, хотите нет, его непосредственный предшественник CB1100 был представлен только в 2010 году. Стиль UJM, или универсальный японский мотоцикл, был сознательным решением Honda как современного преемника оригинального CB750 1969 года. . В 2014 году Honda добавила шестую передачу и новую комбинацию приборов. Велосипед, который у нас есть, — это текущая модель, представленная еще в 2017 году.Модель CB1100 EX, практически не изменившаяся по сравнению с 2019 годом, отличается восхитительным красным цветом, передним и задним светодиодными фонарями, новой более легкой выхлопной системой 4-в-2, бесшовным топливным баком из прессованного алюминия и введение функции проскальзывания / вспомогательной муфты, которая снижает усилие сжатия и тяги рычага сцепления на целых 16 процентов.
Сердце и душа CB1100 EX — это, конечно же, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель dohc объемом 1140 куб. См с воздушно-масляным охлаждением.Новая выхлопная система, впрыск топлива, переработанные воздухозаборники и новый воздухоочиститель позволяют CB1100EX соответствовать требованиям Euro 4, не влияя на максимальную мощность и крутящий момент двигателя при 88,51 л.с. при 7500 об / мин и 67,11 фунт-фут. крутящий момент при 5500 об / мин соответственно. Эти цифры могут показаться скучными на бумаге, но на самом деле CB1100 EX очень хорошо использует свою скромную выходную мощность. В то время как тахометр фиксирует красную черту при 8500 об / мин, мощность заметно падает где-то между 7500 и 8000 об / мин.Что примечательно, так это мелодичный звук, который он издает, и его широкий крутящий момент, который начинается чуть выше холостого хода, что делает постоянное переключение передач действительно ненужным. Вы можете оставить его на 5-й или 6-й передаче и ехать весь день. Говоря о круизах, CB1100 EX похож на круизер, но с лучшим комфортом и управляемостью.
CB1100EX весит 255 кг, полностью заправленный и готовый к работе, но, что удивительно, его вес исчезает, как только вы начинаете двигаться вперед.Центр масс расположен довольно низко, поэтому на малых скоростях он не кажется громоздким. Управляемость довольно резкая для стандартного мотоцикла, возможно, это связано с узкой шириной 110 / 80-18 передних и 140 / 70-18 задних шин, которые позволяют байку быстро менять направление. Стандартные шины Dunlop Sportmax Touring обеспечивают надежное сцепление с поверхностью, позволяя заземлить подножки во время энергичной езды. CB1100 EX останавливает четырехпоршневой суппорт спереди, который держится за пару 296-миллиметровых дисков, и однопоршневой суппорт сзади, на одном 256-миллиметровом диске.Оба конца регулируются очень эффективной антиблокировочной тормозной системой и имеют легкий начальный прикус, который должен подойти новичкам.
Комфорт при движении повышен за счет вилки Showa 41 мм с двойным изгибающимся клапаном, которая включает инновационную структуру со свободными клапанами, которая постепенно увеличивает степень демпфирования в соответствии с дорожными условиями. Эта простая технология обеспечивает характеристики, аналогичные характеристикам подвесок картриджного типа, но они легче и, возможно, даже дешевле в производстве.Сдвоенные задние амортизаторы Showa с регулируемым предварительным натягом пружины работают в унисон с прочным стальным маятником. Эта комбинация обеспечивает хорошую устойчивость и отличную управляемость и управляемость задними колесами даже с пассажиром на борту. При этом я считаю подвеску немного мягкой для энергичной езды, и их легко перегрузить из-за веса мотоцикла. Я чувствовал, как байк садится на корточки, когда подвеска сжимается в поворотах и вскоре после этого приземляются щупы подножки. С другой стороны, CB1100 EX не предназначен для езды на спортивном байке.Он предпочитает плавание синякам.
Как и на большинстве других частей мотоцикла, спидометр и тахометр выполнены в стиле ретро и украшены блестящим хромом. Несмотря на ретро-внешний вид, информация для водителя включает указатель уровня топлива и часы, индикатор положения передачи, датчик топливной экономичности и компьютер диапазона. Алюминиевые крышки двигателя контрастируют с общей черной отделкой, а хромированные торцевые крышки распредвала, установленные на яркой серебряной головке блока цилиндров, завершают внешний вид. Четыре нижних патрубка имеют двойную обшивку для предотвращения теплового обесцвечивания и питают два заглушенных глушителя, которые расположены для лучшего дорожного просвета.Привлекательные детали, такие как тонкие полированные алюминиевые боковые панели, алюминиевая защита цепи и колеса со спицами, выглядят прямо из эпохи 70-х. Поза для езды — классическая UJM. Как высокие, так и невысокие райдеры по достоинству оценят сиденье высотой 790 мм и большое пространство для ног.
При цене 816 000 филиппинских песо CB1100 EX, безусловно, не из дешевых. За эту цену вы можете купить Kawasaki Z900RS или новую Suzuki Katana, которая также отдает дань уважения мотоциклам UJM. Но, в конце концов, это действительно современные мотоциклы, стилизованные под ретро.CB1100 EX, с другой стороны, верен оригинальному CB750 с точки зрения общей динамики, дизайна и эстетики. Возвращаясь к прошлому, только CB1100 EX предлагает аутентичный опыт UJM в модернизированном корпусе. После долгого катания на CB1100 EX мне он очень понравился. Ездить легко. Он хорошо отполирован. У него сильное присутствие. Это неприхотливо, но способно. Так делает ли меня поездка на CB1100 EX счастливым гонщиком? Я верю, что это так, и я совершенно уверен, что вы тоже.
Технические характеристики:
Двигатель: 4-тактный, dohc, 16-клапанный, рядный-4, с воздушно-масляным охлаждением
Рабочий объем: 1140 куб. См
Максимальная мощность: 88,51 л.с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 67,11 фунт-фут при 5500 об / мин
Коробка передач: 6 ступенчатая
Высота по седлу: 790 мм
Шина передняя: 110/80-R18
Шина, задняя: 140/70-R18
Тормоза, передние / задние: двухдисковые / дисковые ABS
Запас топлива: 16,8 литра
Снаряженная масса: 255 кг
Цена: 816 000 песо
С! Рейтинг редактора: 9/10
HONDA CB1100EX (2017-2021) Обзор | Скорость, характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: Джон Урри
Опубликовано: 07 января 2021 г.
Обновлено: 7 января 2021 г.
Если солнце светит и вы хотите беззаботно покататься на великолепно выглядящем ретро-автомобиле, нет ничего лучше CB1100 EX.Это Хонда в лучшем виде, в ней чувствуется качество и утонченность, а также долгожданная немного свежести и очарования старой школы.
Honda CB1100EX была исключена из ассортимента Honda, когда в 2021 году вступили в силу правила Euro5.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
EX — это все о плавности движения, а новая стандартная вилка Showa Dual Bending Valve настроена довольно мягко, что может не оценить тех, кто стремится прыгать на поворотах.Однако, если вы предпочитаете расслабленную поездку, они чудесно амортизируются и помогают велосипеду с легкостью преодолевать неровности.
Двигатель
Далее: надежность
4 из 5 (4/5)
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1140 куб. См с воздушным охлаждением — это красота, обычно плавная и точная в работе. Тем не менее, Honda также спроектирована в приятной степени олдскульной грубости, и при охлаждении он звенит, как CB прошлого года, и имеет прекрасный сырой звук на низких оборотах благодаря изменению фаз газораспределения между цилиндрами.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
4 из 5 (4/5)
Honda не производит машину плохого качества, и EX имеет обычный прекрасный уровень детализации. Все было продумано, доработано, а затем снова обдумано, поскольку с годами оно превратилось в это последнее поколение. Он действительно красиво собран и дает реальное ощущение общего качества.
Цена против соперников
Далее: оборудование
3 из 5 (3/5)
Ценник в 10 795 фунтов стерлингов делает RX более дорогим, чем модели Triumph Bonneville стоимостью 9800 фунтов стерлингов (которые являются более высокими характеристиками), BMW R nineT Pure за 9990 фунтов стерлингов и Ducati Scrambler Classic за 8395 фунтов стерлингов.В этом контексте это выглядит немного завышенным, учитывая то, что вы получаете.
Оборудование
3 из 5 (3/5)
Отсутствие возможности регулировки подвески немного разочаровывает (вы можете поиграть только с предварительным натягом пружины спереди и сзади), но мотор имеет проскальзывающую муфту в стандартной комплектации, а также есть ABS. Но это ретро, и CB — это все изящные детали стиля, и в этом плане он действительно впечатляет.Недостаток системы контроля тяги и различных режимов подачи топлива компенсируется мельчайшими деталями.
5 из 5
Отличное ретро. Фантастический опыт катания.
10 октября 2020 автор Джон
Версия: EX
Год: 2017
Стоимость годового обслуживания: 150 фунтов стерлингов
Высочайшее качество и плавность хода. Не для гонок, а для отдыха и наслаждения старомодным мотоциклом.
Качество езды и тормоза
5 из 5
Гладкий. Тормоза отличные.
Двигатель
5 из 5
Нагрузка крутящего момента. Звучит безподобно.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Лучше не бывает.
Соотношение цена / качество
5 из 5
Заменил масло сам.
Оборудование
5 из 5
Имеет все необходимое и ненужное в стиле ретро.
Опыт покупки: У дилера. Куплен б / у. Запрашиваемый пут оплачен в размере 7195 фунтов стерлингов, 7000 фунтов стерлингов
4 из 5
3 марта 2018 , PMC
Версия: Pearlescent Yellow.
Год: 2017
Стоимость годового обслуживания: 125 фунтов стерлингов
Это тот, который Хонда сделала правильно. Исключительные детали и сборка хорошего качества. Чистое ретро с современными технологиями.Можно поставить обе ноги на землю и удобное сиденье с прозрачными циферблатами в стиле ретро. Люди спрашивают, что это такое, и очень хвалят. Вес очень тяжелый. Топливо пьет очень быстро. Проблемное сцепление на малых скоростях маневрирования (не хватает прикуса и ощущения).
Качество езды и тормоза
4 из 5
Комфортный велосипед для езды с отличным звуком при торможении двигателем и ускорении. Вызывает широкую улыбку. Мощности много, а тормоза отлично сбалансированы с помощью АБС.Я могу ездить на этом байке весь день, если ты заплатишь за топливо.
Двигатель
5 из 5
Надежность отличная и отлично смотрится с металлической отделкой и платиновыми цветами на картере. У него настоящий ретро-звук и ощущение, которое трудно объяснить. Перед тем как накрыть велосипед, необходимо дать двигателю и трубам остыть в течение нескольких часов.
Надежность и качество сборки
5 из 5
Исключительное и хорошее качество этих моделей не вызывает сомнений.Очень и очень хорошо построен с использованием качественных деталей. Все: сиденье, циферблаты, колеса со спицами, картер, двигатель, выхлопные трубы — качество краски. Я знаю, что Honda зарабатывает деньги на этих байках … но это не может быть много, учитывая удивительное качество каждой отдельной детали.
Соотношение цена / качество
4 из 5
Получает 4 из 5 из-за высоких затрат на топливо. Очень сильно расходует топливо. Пару часов вне дома, и он снова готов к пополнению.Эти велосипеды такого исключительного качества, поэтому они так выгодны. Цена может показаться завышенной, но в исключительном качестве и сборке можно не сомневаться.
Оборудование
4 из 5
ABS входит в стандартную комплектацию. Рукоятки с подогревом — дополнительные (у меня Оксфорд). USB — дополнительный (под сиденьем). Обычно я покупаю модернизированное сиденье Corbin … этот байк не нужен, потому что он качественный, удобный в течение всего дня и отлично выглядит. Заводские шины подходят для этого велосипеда, и я не чувствовал необходимости менять или обновлять.Желтый — это самый популярный цвет.
Опыт покупки: Что ж, для меня это всегда хорошо на мотоциклах Honda …… это моя третья Honda, и я не могу жаловаться на там обслуживание клиентов, так как ко мне всегда очень, очень хорошо относились. У меня была более выгодная сделка по цене против этого, и я даже был поражен. Приятно общаться с людьми, которые разбираются в своем бизнесе и знают, что будут продавать велосипеды каждый день, поэтому нет давления со стороны продавцов … просто заверяйте, что это Honda……… и этим все сказано.
Honda CB1100 EX | MotorWeek
В то время как в модельном ряду мотоциклов Honda присутствовал «CB», казалось бы, непрерывный с 1959 года, именно CB750 1969 года заложил основу для того, что впоследствии стало известно как «универсальный японский мотоцикл»; 4-цилиндровый двигатель, большое плоское сиденье, хромированные крылья, стальная рама, без излишеств и все веселье. Ну, парень, которому так весело, — это Брайан Робинсон из Two Wheelin. Так что давайте поедем дальше и посмотрим, насколько сильна традиция CB.
БРАЙАН РОБИНСОН : «Стильные тенденции могут приходить и уходить, но одна тема, которая, кажется, всегда актуальна, — это ретро или современная интерпретация чужого дизайна, если, конечно, дизайн изначально не принадлежал вам, как это CB1100 EX ».
На самом деле это второй перезапуск CB1100 здесь, в Америке, поскольку Honda впервые вернула этот ретро-стандарт в США в 2013 году. Но оказалось, что он был слишком ретро и недостаточно современным, чтобы привлечь много покупателей. поэтому Хонда перестала импортировать его всего два года спустя.
Что ж, теперь есть обновленный CB1100 EX 2017 года, и Honda надеется, что в нем есть правильное сочетание чего-то старого и чего-то нового.
Некоторые могут не быть поклонниками мешанины металлов; смешивание окрашенных, хромированных и полированных деталей; но мне это помогает, чтобы он выглядел правильно по сравнению с тем, что вы видели в 70-х, больше, чем байк, который только что выкатили из автосалона Honda.
И действительно, случайные наблюдатели сделали мне довольно много комплиментов по поводу моего «хорошего старого мотоцикла».
Если бы они присмотрелись и увидели стандартные тормоза с АБС и искусно замаскированный впрыск топлива, они бы поняли, что это не так.
Другие современные соображения, принятые в этом EX, включают новый топливный бак емкостью 4,4 галлона с бесшовной конструкцией, а также светодиодные головные и задние фонари.
Но чтобы сделать аромат еще более ретро, 18-дюймовые спицевые колеса заменяют литые номера предыдущего CB1100.
Inline-4, растягивающийся на раме люльки, был отличительной чертой CB с 1969 года; а здесь 1,140 куб. см. Он имеет воздушное охлаждение и большой масляный радиатор, помогающий процессу.
Сдвоенные глушители меньше, чем предыдущие, и были перенастроены, чтобы обеспечить чуть больший крутящий момент в среднем диапазоне.Звук, который они издают, остается классическим японским 4-цилиндровым двигателем.
Двигатель действительно производит хорошую мощность, но доставляет ее больше как посылку, чем почту ненависти; если вы не окажетесь к северу от 6000 оборотов в минуту; где становится немного интереснее. Он также становится немного жужжащим в верхних регистрах тахометра, но это не значит, что вам нужно запускать его там, если вы не хотите.
Типичная 6-ступенчатая коробка передач, но в этом году добавлена новая вспомогательная проскальзывающая муфта, которая снижает усилие рычага, а также сглаживает переключение на пониженную передачу.
EX выглядит маленьким и едет еще меньше. Хотя это остается довольно прочным ощущением, он далеко не изгиб, который вы получили бы в 70-х; но при торможении все еще есть изрядное «клевание».
Ездит целый день, не проблема; с этим широким плоским сиденьем, обеспечивающим хороший комфорт, подвеской Showa с двумя задними амортизаторами, поглощающими все неровности, большими или маленькими, и классической расслабленной позой для езды.
Приборы
четкие и легко читаемые, между ними расположен небольшой информационный центр; все красиво и просто, а теперь отделано хромом.
Цены на
начинаются с 12 199 долларов, так что это не совсем одна из многих скидок на мотоциклы, которые существуют сейчас.
Но это, конечно, не так уж и плохо для ежедневного путешествия по переулку памяти. И это именно то, к чему Honda хотела бы привести вас с CB1100 EX 2017 года.
Ретро в лучшем виде
В 1969 году здесь кто-нибудь был? Или начало 70-х? Кому-нибудь тогда нравились мотоциклы? Если так, у вас есть , чтобы вспомнить дебют Honda CB750 Four.Это было почти таким же большим событием, как зарождение внутреннего сгорания или первый раз, когда кто-либо когда-либо думал на самом деле нарезать хлеб. Насколько я помню, до CB750 были только большие, тяжелые, двухцилиндровые британские байки; большие, тяжелые, двухцилиндровые американские байки и маленькие, шумные одно- и двухцилиндровые японские байки. По крайней мере, на моей памяти. Может быть, и в твоем тоже.
Затем появился CB750.
Я помню, как пробрался в дилерский центр на PCH и таращился, как новообращенный, на возрождение этой вещи.Какой байк! Четыре цилиндра, ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА, расположенные поперечно! Так много мощности, такого крутящего момента, так много возможностей. Я помню, как подумал, что мир никогда не будет прежним. Я взял столько брошюр, сколько смог унести, и наклеил их на стену своей комнаты.
Когда неуклюжему подростку все еще оставалось несколько лет без лицензии или работы с достаточными деньгами, чтобы купить что-нибудь столь же великолепное, это ускользнуло в памяти, где и осталось. В итоге я купил взорвавшийся 10-летний BSA 650 и был продан за 35 долларов за права утилизации компании A&A Motorcycle Salvage в Уилмингтоне.Затем последовал колледж, затем другие приключения, и 750-я четверка сформировалась в сером веществе моего мозга еще недалеко от высадки на Луну Аполлона и мисс Джейн Парментер в «F-Troop».
Да, мотоциклы по-прежнему доставляют удовольствие. Если вы помните революционный CB750, вам понравится новый CB1100 EX. Это большой комфортабельный спортивный круизер в стиле ретро, стоимость которого начинается от 12 579 долларов.
До CB1100 EX. Внезапно все с бульканьем всплыло на поверхность, как вкусные фиксы для сома после рыбалки в пруду на M80.Впервые я увидел CB1100 на мотоциклетной выставке в Лонг-Бич, которая блестела на стенде Honda, как хромированная версия драгоценностей королевской короны, но все они были соединены вместе. Джон Зайдель из Honda был там. Мы с ним примерно одного возраста, и мы оба с любовью вспоминали запуск 750 Four.
«Мир никогда не был прежним», — сказал он.
«Мне нужно было иметь такой», — сказал я, имея в виду, что мне нужно было взять велосипед для прессы в кредит.
«Конечно, — сказал он, — нет проблем».
Он стал моим новым любимым руководителем отрасли.Но одно мешало другому, и прошло некоторое время, прежде чем я его получил. Наконец, месяц назад я стоял внутри двери 5 здания 500 компании Honda в Торрансе рядом с блестящим CB1100 EX, когда техник прикручивал к нему номерной знак. Наконец, CB750 / 1100 был моим, хотя бы на пару недель.
«Я не могу вернуться», — сказал я Зайделю.
«Я бы не стал винить вас, — сказал он.
Да, мотоциклы по-прежнему доставляют удовольствие. Если вы помните революционный CB750, вам понравится новый CB1100 EX.Это большой комфортабельный спортивный круизер в стиле ретро, стоимость которого начинается от 12 579 долларов.
И я поехал по солнечным улицам Торранса, хромая ослепляя всех, кто попадал в пределах 10 кварталов, возвращаясь в сложенное серое вещество памяти, назад в 1969 год или около того. Только теперь я смог дотянуться до педалей.
CB1100 EX — это, по сути, средство передвижения для вашей молодости — или, по крайней мере, для моей молодости, за исключением того, что теперь у моей юности есть впрыск топлива и полностью транзисторное зажигание. Мощность в лошадиных силах не указана в США, но европейцы оценивают ее как 88.Не смотрите на это как на машину; CB весит всего 562 фунта, что намного меньше, чем у автомобиля. К сожалению, это на больше, чем на , чем многие мотоциклы. Если и есть что-то общее об этом велосипеде, то это его вес. Но посмотрите на размер этого двигателя объемом 1140 куб. См — он большой. Вес можно рассматривать как стабильность, что делает его немного больше круизером, чем спортивным байком.
Все меня устраивает; это очень удобная машина для езды. По сравнению со многими другими мотоциклами спортивного сегмента это большое плоское сиденье Car-Deck grande , и вы можете парковать на нем свой кейстер весь день без боли в щеке.Отсутствие обтекателей помогает подавать прохладный воздух к двигателю с воздушным охлаждением, но означает, что вы боретесь с ветром на скорости более 65 миль в час. Ваш вертикальный торс действует как рычаг, поднимающий вес с переднего колеса, что заставляет велосипед немного блуждать, а ваше тело действует как флаг на ветру. До 75 миль в час вы все еще можете сидеть прямо, но я обнаружил, что плюхаюсь на бак для лучшей аэродинамики.
Да, мотоциклы по-прежнему доставляют удовольствие.Если вы помните революционный CB750, вам понравится новый CB1100 EX. Это большой комфортабельный спортивный круизер в стиле ретро, стоимость которого начинается от 12 579 долларов.
Модель 2017 года оснащена антипробуксовочной муфтой, которая с легкостью передает крутящий момент мотоцикла, что увеличивает его возможности вождения в течение всего дня. Шестиступенчатая механическая коробка передач проста в использовании, с индикатором положения передачи между двумя большими циферблатами в стиле ретро.
Есть три диска для остановки, два спереди и один сзади, все контролируются АБС.Однако у вас нет никаких других электронных средств, поэтому вы должны быть внимательны — никакая инерциальная измерительная единица не вмешается и не спасет вас. Но в любом случае у вас не возникнет соблазна сильно толкать этот байк в поворотах. Это не спортивный мотоцикл. Но это тоже не тяжелая туристическая машина. Назовем это спортивной ретро-круизной машиной памяти.
Цены начинаются с 12 579 долларов, включая пункт назначения. Это круто, но я предполагаю, что большинство покупателей будут старше и их кредитный рейтинг будет выше, чем у меня в 1969 году.В самом деле, мне интересно, сколько парней вроде меня, которые помнят оригинальный CB750 Four так нежно, достаточно нежно, чтобы на самом деле пойти купить этот новый. CB1100 EX станет отличным велосипедом на каждый день. По этой автостраде можно легко ездить по городу, но при этом достаточно хорошо держать себя в поворотах. Это мог бы быть ваш единственный велосипед, если бы у вас был только один велосипед. И для тех, кто помнит, как весело было ездить на мотоцикле в молодости, я могу вам сказать, что сегодня это так же весело.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: Сейчас
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 12 579 долларов США
ТРАНСМИССИЯ: 1140-кубовый рядный, четырехцилиндровый, с цепным приводом, шестиступенчатая механическая коробка передач
МОЩНОСТЬ: 88 л.с.
МАССА: 562 фунта
ЗА: Спортивный ретро-круизер со всеми удобствами 2017 года
Минусы: Тяжелый и довольно дорогой
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор
MD Ride «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
В нашем первом отчете о тестовом мотоцикле Honda CB1100 EX мы обсудили влияние одного из самых значительных изменений 2017 года, а именно, включения 41-миллиметровой вилки Showa Dual Bending Valve. В частности, мы рассказали вам, как нас впечатлила улучшенная езда, которую предлагает новая вилка 2017 года.Мы не изменили своего мнения по этой теме, но есть еще много чего, о чем стоит сообщить.
Новый CB1100 EX, помимо новой вилки, имеет новый топливный бак без швов, светодиодные фары и задний фонарь, а также новые 18-дюймовые колеса со спицами из нержавеющей стали.
Переработанные воздухозаборники двигателя и уменьшенные и легкие глушители немного улучшили передачу мощности. Проскальзывающая муфта облегчает тягу рычага и улучшает устойчивость задних колес при переключении на пониженную передачу.
Новая вилка дополнена двумя задними амортизаторами Showa с измененными демпфирующими характеристиками для улучшения податливости.
Эти изменения по сравнению с оригинальным CB1100, который мы тестировали еще в 2013 году, улучшили и без того превосходную конструкцию мотоцикла. Невозможно переоценить важность этой модели для Honda и ее наследия. Honda приложила огромные усилия, чтобы оригинальная версия стала достойной данью уважения своему прошлому, и изменения в 2017 году хорошо продуманы и эффективны.
Новая конструкция бензобака, на наш взгляд, выводит красивый мотоцикл на уровень потрясающего. Припаркуйте этот байк где угодно, и он соберет заинтересованных зрителей, хороший процент из которых поверит, что это отреставрированная Honda конца 1960-х или начала 1970-х годов.
Я не могу смотреть на CB1100 EX глазами молодого человека, не знакомого с историей рядных четверок Honda, поэтому не могу сказать, насколько привлекателен дизайн. Могу только сказать, что это меня трогает, и другие гонщики, с которыми я разговаривал (которые слишком молоды, чтобы пускать слюни из-за шпионской фотографии Honda CB750 1968 года в журнале Cycle Magazine), тоже были впечатлены.
Да, дизайн и эмоциональная привлекательность очень важны для Honda CB1100 EX 2017 года. Не только визуальная привлекательность, но и чувственная привлекательность, создаваемая машиной во время езды.Этот байк никогда не предназначался для использования в трек-день или для драг-стрипов. При разработке Honda преследовала другие цели.
Этот велосипед создан для того, чтобы дать водителю ощущение величественной, легкой мощности и контроля. Он начинается с звука выхлопа, который отнюдь не угрожает, но тем не менее создает ощущение власти, когда запускается на стоянке, полной других транспортных средств. Это тихое, плавное изречение, которое создает основу для впечатлений от езды.
Эргономика имитирует эру, когда притворство не считалось фактором, учитываемым дизайнерами.Комфорт и управляемость были в центре внимания, как и сейчас. Плоское сиденье отлично подходит как для водителя, так и для пассажира. Положение руля и подножки кажется естественным как для низкорослых, так и для высоких гонщиков. Высота сиденья (31,2 дюйма) относительно невелика, и у более коротких мотоциклистов не возникает проблем на остановках.
Отображение впрыска топлива, проблема многих современных мотоциклов, на CB1100 EX выполняется без проблем. Открытие полностью закрытой дроссельной заслонки приводит к плавному переходу, который точно имитирует реакцию карбюраторов CV прошлого.Что он не имитирует (к счастью), так это изменчивый характер реакции карбюратора при изменении высоты и плотности воздуха.
Двигатель хорошо тянет на низких оборотах (чуть выше холостого хода), демонстрируя высокий уровень крутящего момента, что делает управление городским движением простым и бессмысленным занятием. Несмотря на то, что рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1140 куб. См представляет собой двухцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, он имеет традиционный длинный ход поршня и не любит более высокие обороты. Не беспокойтесь, этот двигатель обеспечивает всю производительность, которую вы хотите или в которой нуждаетесь.
Езда по шоссе на шестой передаче не требует усилий, стрелка аналогового тахометра никогда не выходит за пределы зоны, где крутящий момент близок к своему пику, а вибрации контролируются. С некоторой дополнительной защитой от ветра CB1100 EX может служить путешественником на дальние расстояния. При доставке миль на галлон при низких 40-х годах запас хода, предлагаемый 4,4-галлонным топливным баком, должен превышать 150 миль.
Дисковые тормоза более чем адекватны, не обладая мощностью и ощущениями от спортивного мотоцикла. Четырехпоршневые суппорты сжимают спереди два 296-миллиметровых диска.АБС входит в стандартную комплектацию.
CB1100 EX 2017 года выглядит «величественным», но не особенно шустрым. Длинная колесная база и относительно расслабленная геометрия рулевого управления означают превосходную устойчивость на прямой, но байк не любит, когда его гонят по извилистым дорогам, по крайней мере, на скоростях спортбайка. Повороты предсказуемы, а высокие 18-дюймовые колеса и обновленная подвеска хорошо поглощают неровности в середине поворотов, но переходы из стороны в сторону медленные и неторопливые. Опять же, это неудивительно и соответствует спецификациям дизайна этой модели.
Как указывалось ранее, обновленная в этом году подвеска значительно улучшила амортизацию небольших ударов, а также общий комфорт и управляемость. В частности, настройки вилки отличные, и это огромное улучшение по сравнению с предыдущей моделью. «Магия» двойного изгибающего клапана Showa реальна.
Во время тестирования CB1100 EX у MD было несколько других тестовых мотоциклов в гараже на выбор. Откровенно говоря, если бы я не собирался «разрывать каньоны», эта большая «Хонда», как правило, была самым привлекательным верхом. Ездить на этом байке просто.Это также приятно по причинам, не связанным с мощностью вытягивания рук и высокими скоростями в поворотах.
Удовольствие исходит от всего пакета, включая комфорт, чувство контроля, звук выхлопа, легкую мощность на уличных оборотах и внешний вид, который вы получаете от других на дороге и на парковках. Удовольствие доставляет наслаждение от деталей, доведенных до совершенства Honda, в том числе взгляда на в высшей степени разборчивый аналоговый тахометр и спидометр во время скольжения по дороге. Это особенный мотоцикл от Honda, просто знайте, в чем его сильные стороны, а какие нет.
Модель CB1100 EX 2017 доступна в одном цвете Candy Red (на фото). Рекомендуемая производителем розничная цена в США составляет 12 199 долларов США. Посетите веб-сайт Honda для получения дополнительных сведений и спецификаций.
Узнайте больше о великолепных фотографиях MD:
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Сделайте свой новый CB1100 похожим на классический CB750 с помощью этого комплекта из Белого дома
Honda CB1100 Четыре комплекта K10 из Белого дома в Японии для создания ретро-образа CB750.Нужно время, чтобы понять, что это новый байк, а не реставрация, не так ли?
Несколько лет назад я писал о мотоцикле, который выглядел так же, как CB750, за исключением того, что это была новая Honda CB1100, оснащенная комплектом CB1100 Four K10, в котором заменены бак, боковые крышки и многие другие детали. чтобы превратить CB1100 в несколько ретро-модель в очень близкую копию раннего CB750. Комплект был из Белого дома Японии. Единственной проблемой в то время была цена всего. Велосипед был выставлен на продажу, и продавец сказал, что у него есть 10 000 долларов за новый велосипед и еще более 12 000 долларов на запчасти.Это многовато для большинства из нас, кто подумывает о таком байке. Хотя это действительно выглядело красиво.
Выглядит как прекрасно отреставрированный CB750, но все это иллюзия.
Перенесемся в сегодняшний день. Когда я просматривал мотоциклы на eBay, я заметил несколько подержанных CB1100 с ценами в диапазоне от 6 до 7 тысяч долларов, и у мотоциклов был умеренный пробег, но они все равно выглядели довольно хорошо. Если бы предыдущие владельцы обеспечили им достойное обслуживание, они были бы идеальным байком на долгие годы.Это заставило меня задуматься. Я вспомнил те ретро-комплекты и задумался, какая сейчас цена.
Если вы посетите сайт Whitehouse, они укажут на Samurider как на своего партнера, занимающегося международными продажами, и комплекты K10 широко представлены на их сайте. При прокрутке страницы у меня просто отвисла челюсть, фотографии сборок K10 в разных цветах и некоторые вариации в настройке заставили вас почувствовать, что вы отправились в прошлое. Они потрясающие!
Черный цвет тоже выглядит хорошо, как и любой другой цвет.
Хорошо, а что насчет цены? Поскольку тот более ранний продавец никогда не ломал свой список запчастей и у него были очень дорогие дополнения, такие как титановый выхлоп Moriwaki, качающийся рычаг Over Racing и амортизаторы Ohlins, фактический комплект, вероятно, был намного меньше, чем казалось. Сейчас полный комплект стоит 5569 долларов. Это приемлемая цифра, особенно в сочетании с ценой бывшего в употреблении CB1100. Одна из их сборок показывает красивый выхлоп 4 в 4, который стоит еще 2204 доллара, так что все, включая выхлоп, если у вас есть 7 тысяч долларов в байке, составляет от 14 до 15 тысяч долларов, а использование штатного выхлопа снижает его до 12 тысяч долларов, может быть. меньше.Это совершенно новая территория CB1100, но с комплектом ваш 1100 с улыбкой на лице отправит вас на обратный путь.
Эти 4 на 4 трубы завершают ретро-образ
. Взгляните на эти фотографии, особенно на версию с четырехтрубным выхлопом, которая на мой взгляд великолепна, но все они выглядят великолепно и лучше, чем стандартные во всех отношениях. Если вы приобретете подержанный CB1100 и установите этот комплект, вы можете продать оригинальные детали и получить часть денег за свой комплект, или вы можете оставить детали и обменять их обратно, если вы решите продать велосипед в будущем, а затем продать комплект отдельно или установите его снова на более новый CB1100.Это похоже на победителя со всех сторон.
Значки на боковых крышках действительно добавляют иллюзии. Вы можете почти представить себе комментарии: «Эй, я еще не знал, что Honda сделала CB1100».
Вам также не нужно покупать все детали, поэтому вы можете делать это поэтапно, хотя я не уверен, как это будет выглядеть на полпути. Когда я впервые написал об этом, я подумал, почему Honda не сделала этого с самого начала? Неужели они действительно думали, что это не привлекает потенциальных покупателей? Они тоже могли бы предложить это в качестве опции.Я просто не понимаю.
Несколько дополнительных мыслей
У многих молодых людей может не быть денег, чтобы купить новую конверсию CB1100 plus, как эта, но подумайте о пенсионерах, которые в настоящее время ездят на новых Gold Wings, это та же возрастная группа, которая будет смотреть на CB750 с очень теплыми воспоминаниями и с таким же успехом можно было бы купить один из них или даже припарковать его рядом со своим Gold Wing. А теперь вспомните также автосалонов в конце 60-х, которые взяли на себя инициативу создать свои собственные версии заводских автомобилей, таких как модели от Yenko или Baldwin Motion, которые теперь сами являются ценными коллекционными автомобилями.Если бы предприимчивый дилер Honda захотел вложить деньги в один из этих комплектов, провести переоборудование дома, а затем выставить его на продажу, готов поспорить, что найти покупателя не так уж и сложно. Затем, основываясь на их опыте, предположим, что они решили заключить договоренность с Whitehouse или Samurider, чтобы доставить комплекты в США и провести конверсию. Интересно, к чему это приведет. Возможность? Я думаю так.
Кроме того, учтите, что этот байк имеет больший рабочий объем, чем классический CBX, он обладает всеми характеристиками, которые вы хотели бы иметь в стандартной комплектации с вертикальным расположением, и достаточно для перевозки пассажира позади вас на красивом плоском, удобном сиденье, чтобы пара могла приятно провести время. кататься по городу или за городом.Он не только вернет воспоминания и улыбки тем, кто может легко позволить себе велосипед сейчас, но и может стать тем байком, который привлечет к участию некоторых молодых гонщиков. Вам не нужно ехать прямо с горящими волосами, чтобы повеселиться на мотоцикле, и более молодой гонщик может наслаждаться этой более расслабленной поездкой так же, как многим из нас, кто был здесь намного дольше. Эти ретро-модификации могли легко стать ценными мотоциклами, передаваемыми следующему поколению. Просто скажи…
Samurider
Белый дом Японии
Honda CB1100 Продам
.