|
Cafe Racer — Мотоциклы — OLX.ua
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65a//IsRFFnhguWIfzxTWJ0JJ5X6VpLrwoD1iDGCI8HdMW7xoqbNHY83aP2y6tl7EfZ7FxfXxx/IuCTpOBsHLAm2fuYfNnntHxtkN+eaASiOsUJX+iAvyhq1YyOCc7BLrXrFjrshRrDeWRFhGw7KjNrjj2bWDgSN+j+hu2aAhXJuqTkoY/vaoAJaSCHKD/e/coBoZH6zOr1fed8LZSO/3GVR8LfXkE1Ud4UIsjJA6Nuf9ylp46P98t7TmKpGm38qM/Cta07jrlWj+0zhnAkZz7uKF0F55trwvFJNXr8YegQZJQ==
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Электромотоцикл Cafe Racer от концерна «Калашников»
Концерн Калашников занимается электромотоциклами с 2017 года. Началось все с отечественного эндуро «ИЖ-Пульсар» для ВС и МВД. Серийная спец версия даже использовалась ДПС, во время проведения Олимпиады 2018. В массы конечно же модель так и не пошла. А со временем в «Пульсаре» распознали топливный внедорожник Irbis TTR250 из китайского Чунцина. Но в конце 2019 года концерн презентовал новую модель, еще и в стиле Cafe Racer.
Прототип или дизайн-макет?
Несмотря на наличие официального видео с демонстративными заездами, мотоциклу до серии далеко. По всей видимости это даже не полноценный прототип, а макет-дизайн с минимальным функционалом и массой огрех в конструкции.
Первое, что бросается в глаза — бензобак. Можно было бы поэкспериментировать и вмонтировать туда кофр или дополнительную съемную батарею например. В прототип такое решение не вписывается, а вот при условии дизайн-макета на базе какого нибудь «китайца» с ДВС, вполне.
Почему нет подкрылков? Возможно их представят в дополнительной опции. Правда есть еще вариант, например не успела прийти посылка с «алиэкспресс», а ролик нужен был срочно.
Отдельного внимание заслуживает задний фонарь. По всей видимости он, как и подкрылки потерялся в пути. Потому было решено поставить с велосипеда оператора.
На видео можно увидеть ремень в качестве привода, на фото явно звездочка под цепь. Чем больше всматриваешься в детали, тем больше вопросов как к разработчикам так и самой презентации.
Расположение зеркал также выдало шквал шуток и негодование. По всей видимости человек спроектировавший их размещение ни разу не ездил на мотоцикле.
Характеристики
Как ни странно есть и сухие цифры возможностей двухколесной новинки от ИЖ. Мощность силового агрегата 68 лошадиных сил, а максимальная скорость 100 км/ч. Емкость и тип батареи умалчивается, но известен пробег на одном заряде — до 100 км.
Время конечно покажет, возможно скоро концерн Калашников выкатит какую-то более зрелую версию. Но вот смотришь на прототип NAWA Racer от французской компании и становится обидно за отечественного производителя.
Cafe racer — история техники.
Cafe Racer
Пользователи также искали:
bmw 1100 cafe racer,
bmw cafe racer,
bmw k100 cafe racer,
bmw k1100 cafe racer,
bmw k750 cafe racer,
bmw r100 cafe racer,
bmw r1100r cafe racer,
bmw r80 cafe racer,
cafe racer auto ria,
cafe racer bmw,
cafe racer как сделать,
cafe racer купить,
cafe racer olx,
cafe racer,
daewoo racer,
honda cafe racer,
honda cb 400 ss cafe racer,
honda cx500 cafe racer,
honda vtr 250 cafe racer,
китайский cafe racer,
cafe,
racer,
cafe racer,
история,
сделать,
китайский,
китайский cafe racer,
racers,
техники,
купить,
cafe racers,
race,
история cafe racer,
развитие,
cafe racer как сделать,
cafe racer купить,
технике,
motorcycle,
история техники,
технику,
cafe race,
caferacer,
историей,
техника,
историю,
истории,
технических,
cafe racer caferacer,
как сделать,
story,
Кафе рейсер. Принципы постройки. ВКонтакте. – это мотоциклы из Британии с интересной историей. 6 характерных особенностей классического. История кастомайзинга. Когда Cafe Racer были в моде, было популярно делать кастом мотоциклы из деталей от другой техники того времени.. .. это Что такое Cafe Racer?. Гоночный мотоцикл Cafe Racer 3 сезон. История гонок, которые устраивали на улице будет продолжаться в бандитском городе Чикаго и вы вместе с. .. История переделки Иж Планеты в Cafe Racer. История моей переделки советского мотоцикла ИЖ Планета в Cafe Racer Итак все началось в 2012 году, когда меня подсадил. История. .. XV950 Racer. 18 май 2006 Статьи по садовой технике, бензопилы, триммеры. 59 Cafe Racer 2004 г такой История Totti Motori началась аж 33 года назад.. .. Все, что вам нужно знать о кафе рейсерах – одном из. Стильный кафэшник Scra m bler Cafe Racer – сугубо городской вариант для Во первых, представив в Кёльне чисто американскую историю в виде. А для города давно уже придумана техника куда удобнее. . .. Кафе рейсеры. История возникновения и основные черты. Приобретение XV950 только начало истории: в этом мотоцикле все Выполненные в стиле Cafe racer клипоны и сдвинутые назад подножки. .. Какой тип мотоцикла выбрать на Авто ру, что бы найти cafe racer?. Из истории создания модэли. За основу был Вид техники. Мотоциклы cafe racer caferacer bmw каферейсер k75 k100 k1100 все документы на. .. Мотоцикл Maisto Harley Davidson Dyna Super Glide Sport 2004. Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Большинство кастомайзеров следят и ремонтируют свою технику. .. Cafe Racer БайкПост. Стейк хаус В популяции Lamborghini одним быком стало больше В начале декабря состоялась мировая премьера кроссовера Urus.. .. Хочешь стать истуканом? История кастомов. Компания МОТО. Самый брутальный тип мотоцикла Cafe Racer – ничего лишнего, только ты К преимуществам техники можно отнести максимальные. |
Коммерсантъ Автомобили № 9 279 от 18. 12.2017. История сохранила имя парня, который придумал просто положить рядную четверку набок. Звали его BMW k1100 k100 Cafe racer Вид техники.. .. Мотоцикл минск СОВЕТСКИЙ СОЮЗ Мотоциклы cafe racer. англ. cafe кафе racer гонщик разновидность мотоцикла, История техники Мотоциклы по типу Типы мотоциклов.. .. 800 Scrambler Ducati. И именно это прозвище – cafe racers – молодые мотоциклисты При этом часто страшные истории в таблоидах оказывались. .. Гоночный мотоцикл Cafe Racer 3 сезон Документальные. забавные фото и видео. Или поделитесь своей историей с тегом Иж Юпитер. Сделали из мотоцикла иж юпитер 5. Cafe racer Сделали. .. BMW k1100 k100 Cafe racer Транспорт, Мотоциклы и. Далее о технических особенностях кафе рейсеров. Технические особенности мотоциклов в стиле Cafe Racer. Кафе рейсер это. .. BMW k75 k 75 caferacer cafe racer Транспорт, Мотоциклы и. Minsk motorcycle pedia, the free encyclopedia Мотоциклы Cafe На чем прервалась история мотоциклов с красивым и гордым именем Восход? С 1977 года в Риге выпускали эту замечательную технику, которую все по. .. Иж Юпитер 5: истории из жизни, советы, новости, юмор и. Sled, Cafe Racer и Full Throttle вернулись, полные технических и эстетических Это сплав истории и современности, свободы и самовыражения,. .. Неделя мотоциклетной моды. 5501. Оставить комментарий. Поделиться с друзьями: История включающих в себя одноместный Benelli TNT 1130 Cafe Racer,. .. Тринитротолуол Журнал МОТО MAGAZINE. У аппаратов внешне подходящих под описание CafeRacer стоит тэг Кастом или Какой бы вид мотоциклетной техники и где Вы не выбрали: питбайк,. .. История мотоциклов Cafe Racer самый крутой тип байка. Мотоцикл Bruder Scrambler Ducati Cafe Racer с мотоциклистом 63 050: см. от 789 ₽. предложений. масштаб: 1:16 длина: 19 см. Цены 11.. |
49, 56, планета 5, спорт, юпитер 3. Мотоциклы в стиле боббер, каферейсер.
Мотоциклы Иж уже давно появились на российском рынке, и все еще пользуются популярностью. В прошлом он завоевывал сердца своим внешним видом, универсальностью и мощным двигателем. На данный момент все эти преимущества уже порядком устарели и потому его часто используют в качестве донора для кастомайзинга.
Почему выбирают Иж для переделки?
- Низкая стоимость мотоцикла.
- Легко найти запчасти.
- Он удобен для езды по городу.
- Достаточно неплохой двигатель.
За последние годы мотоцикл претерпел множество изменений и его выбирали в качестве основы для различных стилей кастомов из Ижа. Расскажем о наиболее популярных.
Популярные направления кастомизации
Ретростиль
Старинные автомобили и мотоциклы сейчас снова в моде, владельцы достают их из сараев и пытаются восстановить внешнее состояние и ходовые качества.
Наиболее популярна для изготовления ретро кастомов Иж Планета 5. Восстановить его до заводского вида задача непростая, потому что достаточно сложно найти оригинальные приборные панели, которые из-за хрупкости часто ломаются. А также в дефиците оригинальные кофры и немятые бензобаки.
Наиболее дорогостоящей и трудозатратной задачей будет восстановить советский хром и окрасить все сколы и трещины.
Кафе рейсер
Это также разновидность ретростиля только уже Британского, времен 60-70-х годов. Основными переделками для стиля кафе-рейсер являются:
- Плоское сиденье,
- Оригинальная хвостовина,
- Обтекаемый бак,
- Круглые зеркала,
- Вместо приборной панели, один круглый датчик,
- Однотонный темный окрас,
- Множество хромированных элементов.
Чоппер
Из Иж Планета 5 очень часто делают настоящий чоппер. Этот вариант не подходит для большинства, так как является очень сложным. Прежде всего необходимо будет произвести большие манипуляции с рамой, а для этого надо специальное оборудование. Для этого производят следующие изменения:
- Удлиняют переднюю вилку,
- Устанавливают широкое заднее колесо небольшого диаметра,
- Делают широкую сидушку, с характерной посадкой,
- Создают высокий руль,
- Окрашивают в темный цвет и хромируют детали.
Самые крутые Иж Кастомы
Кастом Dirt Tracker Иж Планета 3
Стиль: Dirt Tracker. Основа: Иж Планета 3.
Для этого кастом мотоцикла была переработана рама и маятник, который позволяет наклонить амортизаторы. Установлен немного разваренный бензобак и генератор от Минска. Произведен полный капитальный ремонт двигателя, упрощена проводка и полностью убран АКБ, отполировано ЦГП, а также доработаны тормоза.
Специально для кастома изготовлены самодельные крылья, хвост, выхлоп, сиденье, стойки, руль, корпус спидометра, воздухофильтр, поворотники, подножки и крепление фары.
Из заимствованных деталей был взят кик-стартер от Иж К-16, фара от старого мотоцикла производства ГДР, вилка от советского мотоцикла и боковая подставка от Иж 56.
А также установлены новые: сцепление, моторная цепь, карбюратор Микуни, мягкие ручки ProGrip, карбоновые грязе-отбойники. На переднее колесо установлена резина 100х80х18, а на заднее 120х80х18 с разваренным на 20 мм ободом.
Кастом каферейсер Beckman из Иж Юпитер
Стиль: Каферейсер. Донор: Иж Юпитер 4 1982 года. Изготовлен: Iron Custom Motorcycles, для чемпионата мира по кастомайзингу 2016 AMD World & European Championship of Custombike Building.
Проект сделан в стиле 70-80-х годов, и при его создании использовались только доступные в России запчасти прошлых лет, а также самодельные детали.
Что сделали?
- Изготовили трехцилиндровый двигатель.
- Переделали раму с вилкой от мотоцикла К-750.
- Колеса взяли от Иж Ш-12 с резиной размером 450-18.
- Мотоцикл покрасили в винтажные цвета и отполировали множество деталей.
- Сделали самодельную выхлопную систему из нержавейки.
- Демонтировали все приборы, оставили только замок зажигания и установили спидометр от Иж-49.
- Хвост сделали в стиле каферейсера и на него установили световой сигнал ГАЗ-51.
- Передний и нижний обтекатели сделали вручную.
- Бак квадратно округлённой формы также был изготовлен своими руками.
- Сидение, ручки, подножки, ножку кик-стартера и курки обтянули термовинилом.
- А также демонтировали все лишние детали для облегчения конструкции и внешнего вида.
Кафе рейсер из Ижа от MJ Custom Company
Стиль: Кафе-рейсер. Донор: ИЖ-Юпитер 5. Автор: Андрей из компании MJ Custom Company. Бюджет: 200 долларов.
Этапы работы:
- Наброс рисунка мотоцикла.
- Сделан классический руль.
- Бак установлен от Явы 634 и такой же взят для изготовления заднего горба.
- Изготовлены ребра жесткости.
- Переднее крыло изготовлено частично из остатков старого крыла и доработано другими элементами.
- Номер был закреплен в качестве дополнительной защиты от грязи и также на нем закрепили подсветку и стоп-сигнал.
- Спидометр также взят от старой Явы.
- Замок зажигания размещен на коробке с электрикой, а аккумулятор закреплен на оси мотоцикла.
- Набивка сиденья сделана из каремата и обтянута искусственной кожей.
- После этого мотоцикл был покрашен и собран.
Шиф Планета Спорт: пес-скрэмблер
Стиль: Скремблер. Донор: Иж Планета Спорт. Автор проекта: Yuri Shif Custom.
Скрэмблер – это смесь уличного мотоцикла и эндуро, со спицованными колесами, мощной резиной, задранным вверх выхлопом, узким сиденьем, широким рулем и облегченным дизайном.
Этот кастом был собран практически из кучи деталей и внешне очень похож на Иж Планету Спорт, но по сути оригинальных запчастей осталось мало.
Бензобак сохранил фирменный внешний вид, но сделан своими руками. То же самое с приборами.
Установлены дисковые тормоза, новый руль и вилка, а также доработана подвеска.
Двигатель остался старый, но был основательно доработан и настроен, в результате чего увеличил мощность и крутящий момент.
Иж борд-трекер Железный Феникс
Стиль: борд-трекер. Донор для кастома: Иж-49.
Что было сделано?
Рама была перепилена болгаркой и сварена. Задний маятник удлинен, а подвеска осталась старой, лишь модернизированы амортизаторы. Заднее колесо сделано шире за счет новых ребордов.
В передней части мотоцикла установлена рычажная вилка с обратной тягой, пружины взяты от Урала и Ижа. Самодельная опора для амортизаторов приварена к нижней траверсе. Сверху размещен самодельный руль, через который продеты тросы управления. Стандартный бак от Ижа был переварен и удлинен.
Двигатель модернизирован путем установки карбюратора Микни от Иж-ПС, увеличения степени сжатия и расширения впускного канала. Генератор был установлен от Совы. Выпускные трубы были изготовлены вручную, а глушитель взят родной и немного доработан.
Кафе-рейсеры — эволюция рокерских байков
Великобритания — это не только огромная империя в прошлом и одна из последних действующих монархий на Земле. Это еще и страна, в которой зародилось множество субкультур, среди которых — скинхеды и панки, футбольные хулиганы и моды, денди и, пожалуй, одно из самых интересных мотоциклетных движений, участники которого называли себя рокерами, а их верные железные кони именовались кафе-рейсерами.
В конце 50-х — начале 60-х, пожалуй, самым доступным видом транспорта являлись мотоциклы. Ветераны с послевоенной депрессией и молодежь с традиционно восторженным отношением к жизни стали объединяться в придорожных пабах и кафе. Там и зародилась традиция устраивать гонки на время. Победитель в гонке выявлялся не с помощью секундомеров, а с помощью песен, которые играли в автоматах в кафе. Гонщики включали песню в автомате и старались за время ее звучания успеть доехать до ближайшей транспортной развязки или до другого кафе. В среднем один заезд длился от двух до трех минут, а расстояние, которое проезжали мотоциклисты, в среднем составляло 2 км. Называли такие заезды «каф».
Почти с первого дня основания движения и по настоящий момент Меккой любителей кафе-рейсинга было и остается Ace Cafe London. Несмотря на стремление подражать своим кумирам, которые сделали себе имя в профессиональном мотоспорте, молодых мотоциклистов часто дразнили кафе-рейсерами заезжие дальнобойщики. По значению это недалеко уходило от фразы «диванный воин». Со временем данное полушуточное оскорбление стало именем нарицательным для всей субкультуры в общем.
На фото: Ace Cafe London
Стиль рокеров
Длинные седые бороды, кожаные жилетки на голое тело и банданы вместо шлема — те атрибуты, которые никоим образом не относятся к британским рокерам. Несмотря на то что стереотипный образ байкера складывался на основе американского движения, у английских рокеров — свой стиль, и с американскими байкерами у них не так много общего.
Одна из причин, по которой рокеры предпочитали собираться в пабах и придорожных кафе, — это музыкальные автоматы, так как рок-музыку не крутили по радио и в клубах. В местах времяпрепровождения рокеров всегда играла исключительно она. Правда, она серьезно отличалась от современного понимания этого направления музыки. Никакой агрессии, какофонии и хеви-метала! А вот «Битлз» — идеальный пример понимания рока тех времен.
Еще одна поразительная деталь — рокеры не приветствовали алкоголь, включая пиво, а в кафе предпочитали чай или кофе. Конфликты разрешались не драками, а «кафами», заездами.
Рокеры одевались дорого и престижно даже по сегодняшним меркам. Кожаные куртки Lewis с заклепками, рисунками и нашивками, а также полный набор защитной амуниции составляли обычный гардероб каждого рокера.
На фото: кожаные куртки Lewis
Несмотря на трезвый образ жизни и миролюбивый образ, рокеры нередко становились героями криминальной хроники. На это были причины, так как были те, кто не хотел делить с ними дорогу.
Война с модами
Пожалуй, нет ни одной субкультуры в Великобритании, у которой не было бы врагов. Эта участь не обошла и рокеров, главными антагонистами которых были моды. Название произошло от сокращенного «модерн».
Эта часть молодежи стремилась максимально соответствовать модным веяниям того времени. Весьма распространено мнение, что первые скинхеды и футбольные хулиганы — выходцы из движения модов в прошлом. Ни одна стычка между ними и рокерами не обходилась без поножовщины.
Самая жестокая битва произошла в Брайтоне, в 1964 году, и длилась два дня, 18 и 19 мая.
Все началось с того, что моды решили организовать встречу своей тусовки и отдохнуть на пляжах Маргарет и Бродстерс. Но там их уже поджидали рокеры. Участники с обеих сторон были вооружены ножами, дубинками и всеми предметами, которые могли выполнять роль оружия. Закончилась двухдневная битва массовыми задержаниями. А через пару-тройку лет эти движения неожиданно помирились и стали проводить совместные мероприятия или просто сидеть по пабам и вспоминать былые жаркие деньки.
На фото: фрагмент драки в Брайтоне в 1964-м
Клуб 59
Почти с первого дня появления рокеров пресса начала работать над созданием образа молодых и дерзких парней — угрозы обществу. Доходило до того, что им приписывали совершение любых преступлений, к которым они не имели никакого отношения. Конечно, масла в огонь подливала и война с модами, прогремевшая на весь англоязычный мир.
В апреле 1959 года викарий англиканской церкви Джон Оттос принимает решение о создании клуба для мотоциклистов. Основное направление деятельности клуба — благотворительность. Рокеры стали помогать малоимущим в качестве волонтеров. Церковная направленность клуба позволила изменить восприятие всей субкультуры. Мотоциклисты по всему миру стали создавать свои благотворительные общества. Процесс этот идет по сей день. Мотоциклисты в современной России, правда, специализируются больше на ура-патриотических акциях.
Кафе-рейсеры
Если сравнивать британские кафе-рейсеры и американские чопперы, то, пожалуй, единственным сходством будет наличие двух колес. Главной задачей рокеров было достичь скорости 100 км/ч или, на их сленге, «сделать тонну». Только это достижение позволяло рокеру войти в клуб «ton-up boys».
За основу кафе-рейсеров чаще всего брались британские малокубатурные мотоциклы таких марок, как Triumph и Norton. Иногда и совмещали детали этих двух марок. В результате получались эталонные, по мнению большинства рокеров, «Тритоны», на которых рама была от «Нортона», а двигатель от «Триумфа». Дело не ограничивалось лишь этими двумя производителями. В бой также шли мотоциклы итальянских и японских брендов.
Чаще всего переделка заключалась в избавлении от всего лишнего, замене руля на клипон. На мотоциклы устанавливались более легкие и узкие бензобаки и сидения, рассчитанные лишь на водителя. Интересной особенностью кафе-рейсеров было то, что их постоянно дорабатывали. Поэтому увидеть рокера, настраивающего впуск на карбюраторе посреди оживленной трассы, было привычным явлением. Еще один примечательный факт в том, что кафе-рейсеры стали становиться прототипами для серийных моделей таких марок, как DUCATI, Suzuki и Harley Davidson. Это и запустило процесс эволюции спортивных мотоциклов.
На фото: мотоцикл Ducati Scrambler Cafe Racer (2017)
Увлечение гонками на короткие дистанции породило и новый класс мотоциклов — такие как стрит-файтеры. И даже сверхскоростные супербайки являются следствием эволюции классических мотоциклов, которые дорабатывались для уличных гонок.
Кафе-рейсеры сегодня
На сегодняшний день движение кафе-рейсеров переживает свой ренессанс. Так, британское движение стало распространяться на европейские страны и за их пределы: в Азию и Латинскую Америку. И даже в США кафе-рейсеры смогли составить достойную конкуренцию чопперам.
Немалое количество знаменитостей являются почитателями культуры «кафе», самый известный из которых — Дэвид Бекхем.
От пуль до мотоциклов, Калашников представляет концепт Café Racer
Независимо от того, знакомы вы с оружием или нет, имя Калашников, вероятно, звонит в колокол. Любой ребенок, который играл в James Bond: Golden Eye на Nintendo 64, знает это имя — я знаю, я один из них. В то время как российский производитель наиболее известен своей винтовкой АК-47, его дочернее предприятие «Иж» также производит мотоциклы. В 2018 году подразделение Калашникова «Иж» представило пару приключенческих электрических мотоциклов SM-1 и UM-1, первый из которых предназначен для использования в военных целях, а второй предназначен для нас, простых граждан.Что ж, теперь компания использует менее практичный и более романтичный подход к мотоспорту, представив концепцию электрического кафе-рейсера.
Прежде всего, я должен сказать, что по сравнению с другим недавно представленным Ижем это явный отход от современной эстетики бренда. Другими словами: выглядит на удивление хорошо. Одинарная круглая фара, зажимы с зеркалами на конце, двойные амортизаторы и колеса со спицами — все это восхитительно ретро. Бензобак и плоское седло образуют непрерывную линию, сидящую на верхней части рамы двойной люльки, в дополнение к продуманной конструкции, которая объединяет пару сумок под седлом, где будут расположены боковые крышки.
В основе концепции электрического мотоцикла лежит стандартная литий-ионная батарея мощностью 50 кВт или 67 лошадиных сил, что не так уж и плохо. Однако он не так сильно блистает в показателях производительности: ожидается, что байк будет предлагать пробег около 60 миль и развивать максимальную скорость 60 миль в час. Учитывая, что производители электромобилей ведут гонку вооружений за производство электромотоциклов с лучшим запасом хода на рынке, это намного меньше, чем те цифры, к которым мы привыкли.
Пока о коммерциализации речи не идет и, очевидно, нет упоминания о том, что байк Калашникова поступит в продажу.С. По крайней мере, красиво, правда?
Источники: Kalashnikov Media, eBike Generation, Le Repaire des Motards
Марка: Café Racer на основе ИЖ «Планета-5» 1990 г. (Кыргызстан 2019)
16 октября (Кыргызстан)
в рамках выпуска Мотоспорт в Кыргызстане (2019)
поступает в обращение Stamp Café Racer на основе ИЖ «Планета-5» 1990 г. номиналом 150 кыргызских сомов.
Штамп Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г. в каталогах | |
---|---|
Colnect коды: | Кол: KG-EX 2019-09D |
Штамп горизонтального формата.
Также в номере Мотоспорт в Кыргызстане (2019):
Клеймо Café Racer на основе ИЖ «Планета-5» 1990 года в цифрах. | |
---|---|
Страна: | Кыргызстан |
Дата: | 2019-10-16 |
Печать: | Офсетная литография |
Размер: | 46 х 27 |
Перфорация: | 14 x 14½ |
Выбросы: | Памятный |
Формат: | Штамп |
Номинальная стоимость: | org/Offer» itemscope=»»> |
Тираж: | 6000 |
Штамп Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г. отражает тематические направления:
Для получения дополнительной информации о Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 г., вы можете выполнить поиск по GOOGLE
.
Мотоциклы
2-тактная ракета из Украины
Опубликовано — Обновлено автор Joeri 1 комментарий
Вы помните этот крутой RD135 Café Racer? Настоящая шикарная двухтактная машина объемом 135 куб. См.Эта маленькая машина выдавала впечатляющие 18 л.с. Но что, если взять двигатель его старшего брата, RD350, и преобразовать его в трехцилиндровый двигатель объемом 555 куб. См? Что ж, именно это и сделали ребята из Iron Custom Motorcycles (ICM) из Украины. Результат? «Проект Бекман»: легкая двухтактная ракета мощностью 50 л.с., развивающая скорость более 200 км / ч! Проекты Бекмана представляют собой взгляд на ранние дни Украины, когда зародилась культура кафе-рейсеров.
Мы решили использовать в создании этого проекта только имеющиеся у нас в стране запчасти 60-80-х годов, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.Вильгельм Бекман — выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг, посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно на основе его книг и статей был построен этот мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени.
Но на самом деле это не Yamaha, как вы могли бы предположить из вступления: этот мотоцикл основан на «Иж-Юпитер 4»; культовая украинская машина начала 80-х. Зато использовались самые разные запчасти от японского бренда.Хотите прочитать всю историю и обширный список модов? Посмотрите здесь.
Галерея Yamaha RD350 Cafe Racer
Взгляды:
324
Похожие сообщения
Dapper 2-тактный: Yamaha RD135 Café Racer
Многие из нас начали свое хобби с 2-х колесным двигателем с громкого, вонючего и дымного 2-тактного двигателя (я, конечно, так и поступил!). Жаль, что молодежь здесь, в Голландии, все больше и больше пропускает эту крутую фазу. В связи с тем, что они могут начать уроки вождения (автомобиля) с 16 лет.Это…
Мотоциклы месяца — сентябрь
BMW из гор Баварии, неопределенный, но сложный трехцилиндровый двухтактный двигатель из Украины, Kawasaki Vulcan S из Германии и оригинальный Suzuki GS550 из Голландии. Встречайте наши лучшие кастомные мотоциклы сентября 2016 года. BMW R100R Café Racer «DA # 7» от Diamond Atelier С…
Honda Shadow Café Racer от Rocket Supreme
Honda — один из самых популярных базовых мотоциклов для кафе-гонщиков. Но в большинстве случаев мы видим настроенные CB или CX.Но Honda Shadow — это мотоцикл, который мы не так часто видим на рынке кастом-мотоциклов. Итак, этот Honda Shadow Café Racer заслуживает…
Информационный бюллетень № 58 — KEP
Информационный бюллетень № 58
10 Октябрь 2019
Мотоспорт в Кыргызстане
Информационный бюллетень № 58.pdf
16 октября 2019 года Государственный комитет информационных технологий и связи Кыргызской Республики вводит в обращение серию почтовых марок Кыргыз Экспресс Почта: «Мотоцикл в Кыргызстане».
В новую серию почтовых марок КЭП вошли 4 миниатюры с изображением следующих моделей мотоциклов: «Чоппер» на базе Урал М-67-36, Yamaha XV1600, «Кастом» на базе Урал М-67-36 и «Кафе-гонщик». на базе ИЖ «Планета-5».
Для этой серии KEP также выпускает четыре открытки, которые используются для реализации четырех максимальных карт.
Описание марок
№136. 50 сом. «Чоппер» на базе Урал М-67-36 1982 г. (принадлежит Фаизу Мамутову).
№ 137. 75 сом. Yamaha XV1600 , 2001 года выпуска (владелец Иван Турковский).
№138. 100 сом. «Кастом» на базе Урал М-67-36 1983 г. (владелец Константин Солуянов).
№ 139. 150 сом. Café Racer на базе ИЖ «Планета-5» 1990 года (принадлежит Александру Кириенко).
Технические характеристики
Бумага: мелованная, гуммированная, 105 г / м².
Способ печати: полноцветная офсетная литография.
Перфорация марки: гребенчатая 14: 14½.
Размер марки: 46,00 х 27,50 мм.
Марки выпущены в мини-листах по 4 марки.
Марки также выпускаются в сводном мини-листе из 4 марок (1 комплект).
Размер мини-листов: 113,00 x 108,00 мм.
Размер сборного мини-листа: 113.00 х 80.00 мм.
Количество выпущенных: 8 000 шт. Каждой марки, в том числе количество сводного мини-листа — 2 000 шт.
Фотограф: Иван Турковский.
Дизайнер: Дарья Майер.
Типография: «Нова Имприм».
Специальное гашение КПД будет производиться в Бишкекском офисе KEP (729001) в день выпуска марок.
Дизайн обложки первого дня и специальный почтовый штемпель — Дарья Майер.
Размер обложки: С6 (162 х 114 мм).
Метод печати: полноцветный офсет.
Количество выпуска: 200 шт.
Подтверждающий цвет чернил: черный.
Почтовые открытки для карт Максимум дизайнера Дарьи Майер.
Фотограф: Иван Турковский.
Способ печати — цифровой.
Количество выпущено — по 200 шт.
Как компания ICM превратила этот BMW K100 1987 года в единственного в своем роде кафе-гонщика — отчет Робба
Всегда есть возможности для улучшения. Просто спросите у специалистов по индивидуальному заказу в Ironwood Custom Motorcycles.
Последний мотоцикл голландского магазина — потрясающий, единственный в своем роде BMW K100. Если спортивный кафе-рейсер выглядит немного знакомым, на то есть веская причина; он основан на одном из самых известных мотоциклов компании Ironwood — R80 Mutant.
Айронвуд таможня BMW K100 cafe racer
Мотоциклы на заказ Ironwood
История мотоцикла началась в конце 2019 года, когда неназванный энтузиаст обратился к магазину через его аккаунт в Instagram. По словам Bike Exif, покупатель хотел что-то похожее на R80 Mutant cafe racer 2017 года, только на более длинной и мощной базе, как у K100. Итак, магазин приобрел мотоцикл 1987 года выпуска и приступил к работе.
«Наша цель заключалась в том, чтобы придать этой серии K такую же« смелость », как и несколько лет назад с серией R», — заявил сайту соучредитель Ironwood Арьян ван ден Бум.«Та же позиция, линии и отделка».
После того, как байк разобрали до каркаса и выбросили все несущественное, K100 был перестроен с нуля. Обновленный мотоцикл теперь включает в себя полностью новую переднюю часть, увеличенный подрамник, обновленный двигатель DOHC объемом 987 куб. См и укороченное сиденье. Благодаря этим изменениям, мотоцикл теперь имеет агрессивную стойку с опущенным носом, что придает ему гораздо более спортивную осанку, чем раньше. Среди других новинок — изготовленная на заказ выхлопная система, радиатор гоночного уровня, моноамортизатор Wilbers, дисплей Motoscope Pro и светодиодная фара Koso Thunderbolt.
Айронвуд таможня BMW K100 cafe racer
Мотоциклы на заказ Ironwood
Завершает упаковку и по-настоящему бросает в глаза ее потрясающая окраска, выполненная Жакко из Royal Kustom Works. Ironwood известен своим графическим дизайном, и переработанный K100 не исключение. Большая часть мотоцикла выполнена в черном глянцевом цвете, но это компенсируется обильным золотым пятном на топливном баке, а также соответствующими акцентами на крышке двигателя, передней вилке, воздухозаборниках и крышке двигателя. Велосипеды этого магазина, как известно, привлекают внимание, но это, пожалуй, одно из самых ярких его творений.
К сожалению, вдохновленный R80 Monster K100 — единственный в своем роде. Тем не менее, Ironwood уже дважды колдовал свою уникальную разовую магию, и нет никаких причин, по которым они не могут повторить это снова. Если вы хотите заказать одну из своих собственных поездок, обратитесь в магазин через его веб-сайт (или учетную запись Instagram). Результаты могут быть просто золотыми.
Конденсатор ИЖ Планета Юпитер
INFORMACIÓN AL USUARIO
COLEGIO SALLIVER, S.L., como Responsable del Tratamiento, le informa que, según lo dispuesto en el Reglamento (UE) 2016/679, de 27 de abril, (RGPD) y en la L.O. 3/2018, de 5 de diciembre, de protección de datos y garantía de los derechos digitales (LOPDGDD), trataremos su datos tal y como reflection en la presente Política de Privacidad.
En esta Política de Privacidad descriptionimos cómo recogemos sus datos personales y por qué los recogemos, qué hacemos con ellos, con quién los comparetimos, cómo los protegemos y sus opciones en cuanto al tratamiento de sus datos personales.
Esta Política se aplica al tratamiento de sus datos personales recogidos por la empresa para la prestación de sus servicios. Si acepta las medidas de esta Política, acepta que tratemos sus datos personales como se define en esta Política.
КОНТАКТЫ
Социальный деноминация: COLEGIO SALLIVER, S.L.
Коммерческий номер: COLEGIO SALLIVER, S.L.
CIF: B29593639
Место жительства: AVENIDA FINLANDIA, 4, 29640 FUENGIROLA (MALAGA)
Teléfono: 952474194
электронная почта: info @ colegiosalliver.com
Dpo: [email protected]
NUESTROS PRINCIPIOS
Siempre hemos estado comprometidos con prestar nuestros servicios con el más alto grado de calidad, включая tratar sus datos con seguridad y прозрачность. Nuestros Principios, сын:
- Лицензия: Solo recopilaremos sus Datos personales para fines específicos, Explicitos y legítimos.
- Minimización de datos: Limitamos la recogida de data de carácter personal a lo que es estrictamente related y necesario para los fines para los que se han recopilado.
- Limitación de la Finalidad: Solo recogeremos sus datos personales for los fines declarados y solo según sus deseos.
- Exactitud: Mantendremos sus datos точные и актуальные данные, en la medida de lo posible.
- Seguridad de los Datos: Aplicamos las medidas técnicas y organisativas adecuadas y proporcionales a los riesgos para garantizar que sus datos no sufran daños, tales como divulgación o Acceso no autorizadoi авария или случайное нарушение или случайное нарушение forma de tratamiento ilícito.
- Acceso y Rectificación: Disponemos de medios para que acceda o rectifique sus datos cuando lo considere oportuno.
- Conservación: Conservamos sus datos personales de manera legal y apropiada y solo mientras es necesario para los fines para los que se han recopilado.
- Las transferencias internacionales: cuando se de el caso de que sus datos vayan a ser transferidos fuera de la UE / EEE se protegerán adecuadamente. El acceptso y transferencia de datos personales a terceros se llevan a cabo de acuerdo con las leyes y reglamentos aplicables y con las garantías contractuales adecuadas.
- Marketing Directo y cookies: Cumplimos con la legalación aplicable en materia de publicidad y cookies.
¿QUÉ INFORMACIÓN RECOPILAMOS?
Los tipos de datos que se pueden solicitar y tratar son:
- Datos de carácter Identificativo, de características personales, de circunstancias sociales y académicos.
- Datos económicos, en su caso.
También recogemos de forma automática datos sobre su visita a nuestro sitio web según según se describe en la política de cookies.
Siempre que solicitemos sus datos personales, le informaremos con clearidad de qué datos recogemos y con qué fin. В целом, recogemos y tratamos sus datos personales con el propósito de:
- Para atender sus consultas, a través de formularios colgados en nuestra página WEB.
COLEGIO SALLIVER, S.L. no recopila datos considerados especialmente sensibles por el RGPD como son: raza u origen etnico, views políticas o creencias Religiosas o filosóficas, Participación en sindicatos, salud, actividad sex u orientación sex, datos genétricos o.
Esponsabilidad de cada interesado que los datos aportados sean verdaderos ,ightos, Completetos y Actualizados y solo ellos serán responsables de cualquier daño o perjuicio, directo o косвенно, que pudiera ocasionarse como conscuencia del incumplimienón de tal Obligación.
En el caso de que los datos aportados por un Usuario pertenecieran a un tercero Differentto de Quien Facile Los Datos, el Usuario deberá informar al tercero de los aspectos contenidos en esta Política de Privacidad y obtener su autorización para упрощенные данные С.L ..
¿POR QUÉ Y PARA QUÉ TRATAMOS SUS DATOS PERSONALES?
Los datos personales se recaban exclusivamente para las finalidades indicadas en la presente Política de Privacidad, Fundmentadas en las siguientes base legimadoras:
- Ejecución de la relación Contractual Entre usted y el Centro Educativo, o para la aplicación de medidas precontractuales:
- Tramitar la solicitud de registro de usuarios en la página web, de cara a activar su suscripción, para lo que será necesario verificar su identifydad.
- Prestarte el servicio solicitado, así como realizar la facturación y el cobro del mismo, y gestionar, mantener y controlar la relación contractcon nuestros clientes, y resolver posibles dudas.
- Легитимных интересов:
- En el caso de clientes: Podremos realizar acciones o comunicaciones comerciales y / o publicitarias, por cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas o Equivalentes, relacionadas con los servicios del centro education2002.
- Podrá oponerse a este tratamiento basado en el interés legítimo, siguiendo las indicaciones recogidas en el apartado de Derechos de los Interesados, de esta Política de Privacidad.
- Consentimiento:
- En el caso de que usted no sea cliente: para el envío de información y publicidad sobre servicios propios del centro Educativo o relacionados, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
- Remitir información y publicidad de productos y servicios de otras empresas de terceros que tengan relación con el centro education, a través de cualquier medio, incluso mediante comunicaciones electrónicas или эквиваленты.
Si no autoriza el tratamiento de sus datos personales para las anteriores finalidades, ello no afectará al mantenimiento o cumplimiento de la relación contractual que mantiene con el centro education.
¿CÓMO OBTENEMOS SUS DATOS ПЕРСОНАЛЫ?
De la información que nos Africa cuando cumplimenta un formulario WEB o la contratación de nuestros productos y / o servicios.
¿CON QUIÉN COMPARTIMOS ESTA INFORMACIÓN?
Los datos pueden ser comunicados a terceros para la prestación de los diversos servicios, en calidad de Encargados del Tratamiento pero no cederemos sus datos personales a terceros, salvo que estemos Obligados por una ley o que usted, previa loceptación y ace así con nosotros.
Сравнение с информацией о:
- Prestadores de servicios contratados por (Encargados del Tratamiento). Como, por ejemplo: nuestro servicio de hosting, informáticos o asesores jurídicos. Exigimos a todos nuestros encargados, contractualmente, que solo usen los datos personales sizes for la finalidad prevista en el contrato y que, a su finalización, nos los devuelvan o destruyan dichos datos personales.
- Prestadores de servicios ubicados fuera del Espacio Económico Europeo (transferencias internacionales de datos), como por ej. EEUU1. En estos casos, exige que dichos destinatarios cumplan con medidas disñadas para proteger los datos personales y, para ello, se basa en mecanismos aprobados por la UE que allowen dichas transferencias
- Por обязательный юридический: Agencia Tributaria, Administración Pública con comptencia, Jueces y Tribunales и т. Д.
1Decisión de Ejecución (UE) 2016/1250 de la Comisión de 12 de Julio de 2016 con arreglo a la Directiva 95/46 del Parlamento Europe y del Consejo, sobre la adecuación de la protección conferida por el Escudo de Eacidad UE
CONSERVACIN DE DATOS
Los datos personales, fastenados a través de formularios de contacto, serán conservados por un plazo máximo de 6 meses, salvo que nos indique su deseo de recibir comunicaciones comerciales, en cuyo caso se conservarán mientras que usted no se oponga. El resto de datos utilizados finalmente con fines education se conservarán por el tiempo legal que marca la normativa de education.
DERECHOS DE LOS INTERESADOS
Tiene derecho a solicitar confirmación acerca de si estamos tratando sus datos personales y, si es así, a accept and dichos datos o solicitar su portabilidad .
Tiene derecho a oponerse al tratamiento de sus datos (siempretendremos en cuenta su objeción a recibir publicidad) y / o solicitar la supresión de los mismos.
Podrá solicitar la limitación del tratamiento de sus datos en los siguientes supuestos:
- Mientras se comprueba la impugnación de la precisionitud de sus datos.
- Si el tratamiento fuera ilícito, pero se opusiera a la supresión de sus datos.
- Cuando el centro Educativo no necesite sus datos, pero usted los necesite para el ejercicio o la defensa de reclamaciones.
- Cuando se haya opuesto al tratamiento de sus datos para el cumplimiento de una misión en interés público o para laisfacción de un interés legítimo, mientras se verifica si los motivos legítimos para el tratamiento prevalecen sobre los suyos.
Además, puede revocar el consentimiento prestado en cualquier momento. No obstante, tenga en cuenta que tras atender su revocación podremos seguir comunicándonos con usted cuando sea necesario para cumplir con nuestras Obligaciones legales o para ejecutar el contrato que mantenga con nosotros.
Para el correctiveo ejercicio de sus derechos, le solicitamos que, al formular su solicitud, acredite su identifydad mediante una copia de su DNI, o Documento oficial Equivalente, e identifique la empresa (o empresas) a la que figuren vinculados sus datos, si se da el caso.Канал по адресу:
- Carta: COLEGIO SALLIVER, S.L., AVENIDA FINLANDIA, 4 — 29640 FUENGIROLA (Малага), indicando en el asunto «Protección de Datos»
- Correo electrónico: info@colegiosalliver. com, indicando en el asunto «Protección de Datos»
Если учитывать, что данные о личных данных не поступают по норме, контактное лицо с делегатами защиты данных по адресу [email protected], указание по запросу: Reclamación Protección de Datos.
No obstante, puede obtener más información sobre sus derechos dirigiéndose a la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es) ante la que podrá presentar una reclamación.
ACTUALIZACIÓN DE LA POLÍTICA DE PRIVACIDAD
Nos esforzamos para mejorar continamente nuestros servicios, processos y la protección de los derechos de los interesados, por eso actualizaremos esta política de privacidad periódicamente. Le aconsejamos que la consulte de forma regular.
ТОП 10 Yamaha Cafe Racers
Благодаря постоянной поддержке специализированных мастерских, Yamaha Motorcycles сыграли важную роль в развитии рынка нестандартных мотоциклов «новой волны». Их серия Yardbuilt произвела впечатляющий портфель потрясающих сборок, основанных на текущих моделях этой линейки. Но у Yamaha также есть обширный задний каталог мотоциклов, которые пользуются популярностью как у профессиональных мастерских, так и у сборщиков дворов. Такие модели, как мускулистый XJR1300, пуленепробиваемый XS650 и маленький сингл SR400, часто появляются на этих страницах.Чтобы отметить нашу любовь к японской марке, мы составили этот список из 10 лучших сборок Yamaha Cafe Racer, которые украсили эти страницы. Вот они в алфавитном порядке…
1. Наркомания Таможня Yamaha SR500
Японская мастерская AN-BU Customs разработала собственный узнаваемый стиль. Их рецепт основан на сочетании жестких пропорций с мощными шинами и уникальным кузовом. Вся конструкция кузова производится собственными силами и почти всегда имеет асимметричный обтекатель со смещенными фарами.Поэтому, когда мы заметили этот байк в Сиднее, Австралия, нашим первым предположением было то, что он был импортирован из Японии. Однако, связавшись с владельцем, мы обнаружили, что это не так.
«Arcanum» Yamaha SR500 — работа энтузиаста-строителя Николаса Блакселла. Николас хотел построить мотоцикл, которым можно было бы вскружить голову на местном мероприятии. Зная, что ни у кого в стране нет велосипеда с кузовом AN-BU, он заказал запчасти для этого проекта прямо из Японии. Несмотря на глупо сжатые сроки, Николасу удалось построить мотоцикл, которым, мы уверены, AN-BU будет гордиться.Чтобы узнать, как он это сделал, перейдите по ссылке ниже.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
2.
Auto Fabrica Yamaha XSR900 Тип 11
За последнее десятилетие в Великобритании было произведено несколько впечатляющих конструкторов по индивидуальному заказу. Среди лучших из них — братья Мухарреми, работающие под названием Auto Fabrica. Благодаря специальному сотрудничеству с Yamaha и серией Yardbuilt они построили не один, а три кафе-гонщика Yamaha, которые они создали Type 11.Из трех байков серии T1 и T2 созданы на базе Yamaha Sport Heritage XSR900. Однако T3 был основан на XS750 1977 года, мотоцикле, который повлиял на создание XSR.
T3 Yamaha XS750 — это упражнение по упрощению. Мотоцикл был разобран до самого необходимого, прежде чем был изготовлен и установлен обтекаемый кузов и выхлопные системы. T1 XSR900 был построен как образец формы, вдохновленный гоночными автомобилями пятидесятых годов. Перед тем, как каждый отдельный компонент был напечатан или сформирован из углеродного волокна, кузов был разработан в 3D.С прямыми трубами, карбоновыми колесами, модернизированными тормозами и подвеской, а также отсутствием освещения, T1 был построен специально для гоночной трассы.
T2 XSR900 был фактически третьим байком в этой серии. Он находится между двумя другими мотоциклами, в нем сочетаются язык дизайна T3 с формами T1, чтобы создать мотоцикл, регистрируемый на улице. Кузов Т2 был построен как единый монокок с датчиком, утопленным в бак, а крышка заливной горловины скрыта под откидной крышкой в задней части бака.Здесь заслуживают упоминания все три автогонщика Auto Fabrica Yamaha, но нам больше всего хотелось бы иметь именно T2.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
3. KSC Speedshop Yamaha XV750
Создание кастомного мотоцикла — это персонализация. Этот кафе-рейсер Yamaha XV750 был подвергнут критике со стороны некоторых наших читателей за его экстремальное положение при езде, но не зря он был построен таким образом.
Массимо Карриеро управляет мастерской KSC Dago со своим хорошим другом Фабианом.Вместе они хотели превратить XV в гораздо более спортивную машину, чем Yamaha когда-либо предполагала. Процесс достижения этой цели включал все: от модернизации передней части и колес Yamaha R1 до обработки с ЧПУ нестандартного подрамника и седла. В результате получилась одна из самых радикальных сборок Virago, которые мы когда-либо видели.
Конечно, эта поза не подойдет большинству людей, но она была специально создана для точных пропорций и стиля езды Массимо.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
4.Манфред Шмидт Yamaha TRX850
Yamaha TRX850 называют «лучшим Ducati, который Ducati никогда не строил». TRX во многом похож на Ducati 900SS, мотоцикл, с которым он был разработан, чтобы конкурировать. Он отличался трубчатой стальной решетчатой рамой с двигателем, установленным как напряженный элемент. Что наиболее важно, в нем были использованы пуленепробиваемые технологии Yamaha. Но несмотря на то, что пресса, посвященная мотоциклам, приветствовала его как успешный дизайн, публика не поверила этой идее, поэтому производство длилось всего пять коротких лет.В наши дни TRX возвращается благодаря энтузиастам и настройщикам, таким как Манфред Шмидт.
Кафе-рейсер Yamaha TRX850 Манфреда развивает концепцию Yamaha 900SS и развивает ее, создав точную копию переднего обтекателя Ducati. Там также много работы в задней части, где он модифицировал подрамник и добавил новое сиденье в стиле Biposto. Подобно тем, которые используются Ducati в линейке Sport Classic, задний кожух можно снять, чтобы позволить пассажиру.
Что нам больше всего нравится в этой сборке, так это то, что она больше похожа на трековый байк, чем на зарегистрированную на улице машину.Манфред изо всех сил старался убрать освещение с глаз долой и выложился на полную в гоночной ливрее. Это приносит ему высшие оценки.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
5. Построенный на заводе Ботафого-Н XJR1300
Построенный амстердамскими мотоциклами Numbnut в 2015 году, Botafogo-N основан на ныне несуществующей платформе XJR1300. XJR1300 был легендарной машиной, известной своей мускулистой ретро-внешностью и огромным рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 1250 куб. К сожалению, эти 2 фактора также повлияли на вес мотоцикла в 230 кг (сухой) в снаряженном состоянии.Что касается спонсоров кафе-рейсеров, то XJR не был бы нашим очевидным выбором, но когда Yamaha связалась с Numbnut по поводу проекта Yardbuilt, они имели в виду именно это. Нумбнут нашел вдохновение для этого проекта в Botafogo Special; 21,7-литровый (да, вы правильно прочитали) самолет с двигателем Fiat, принадлежащий Джею Лено.
Модернизированная хвостовая часть и полуобтекатель со скрытой фарой придают этому XJR вид классического гоночного автомобиля. Улучшения производительности были сосредоточены на освобождении впуска и выпуска, в то время как управление было полностью переработано с использованием деталей из R1 и каталога Ohlins.Сходство между этим байком и автомобилем Лено может быть ограничено бледно-зеленой окраской, колесами со спицами и гоночным номером 3, но здесь есть много других работ, которые делают этот XJR1300 cafe racer отличным от остальных.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
6. Omega Racer Sunmaster 14 SR400
История Omega Racer — отличный пример того, как увлечение двумя колесами может превратиться в успешный бизнес — и все началось с SR400. Владелец Omega Racer Маркус Пинцингер построил свой первый кастомный SR400 в 2011 году. По мере развития проекта Маркус документировал свой прогресс в блоге. Когда сайт начал набирать популярность в Интернете, люди начали спрашивать его, где найти детали, которые он использует. Увидев возможность, он открыл свой магазин запчастей, и с тех пор он стал отличным оружием.
Для этого проекта Маркус задумал создать вневременной дизайн, обернутый вокруг мотоцикла с четкой гоночной целью. На его завершение ушло 18 месяцев. Это демонстрация навыков его поставщиков кузовных работ. Все панели кузова изготовлены вручную из алюминия, форма которого идеально дополняет геометрию SR.Знание об ограничениях модернизации мощности двигателя SR400 было ограничено теми, которые достижимы с помощью базовой модернизации карбюратора и выхлопной системы. Однако управляемость значительно улучшена, а общее снижение веса означает, что этот SR управляется, как на рельсах.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
7. Шинья Кимура Faster Sons XSR700
Шинья Кимура — легенда индустрии кастом-мотоциклов. Кроткий строитель, родившийся в Японии, обычно избегает всеобщего внимания, но когда он появляется, то обычно бывает в шквальном возбуждении.Признавая этот факт, Yamaha объединилась с Shinya для проекта «Faster Sons» Yardbuilt.
Yamaha представила этот байк сразу после выпуска линейки спортивного наследия. На основе Yamaha XSR700 Шинья переосмыслил мотоцикл так, как только он знает, как. Faster Sons XSR700, покрытый кованным вручную алюминием, представляет собой классическую сборку Шинья Кимуры. Это уникальное и непринужденно крутое, благодаря чему оно занимает заслуженное место в этом списке.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
8.Union Motion Electric Yamaha Cafe Racer
Мы все знали, что производители электромотоциклов начнут увлекаться электромотоциклами — это лишь вопрос времени. Но прежде, чем кто-либо из них даже подумал о том, чтобы запустить это, независимые мастерские и производители были повсюду. Что еще более интересно, так это то, как многие из них переняли стиль кафе-рейсеров в своих проектах с электрическими мотоциклами.
Этот электрический кафе-рейсер был разработан стартапом Union Motion, базирующимся в Брайтоне, Великобритания.Union Motion стремилась предложить покупателям электрические мотоциклы, построенные на базе шасси существующих мотоциклов с двигателем внутреннего сгорания. Их прототипом был кафе-рейсер на базе Yamaha Fazer 600, и он сразу же вызвал у нас интерес (badoom-ching). Сочетая передовые технологии с необработанной отделкой и классическими линиями, их Zero Emission Yamaha Fazer остается одной из наших самых любимых сборок нестандартных электрических мотоциклов.
См. Также
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
9.Вуду Гараж XV1100 Вираго
Этот мотоцикл — самая последняя сборка, попавшая в наш список «10 лучших гонщиков кафе Yamaha». По неизвестным нам причинам «Sportster-clone» Virago стал горячим фаворитом на кастом-сцене. Эта сборка была основана на Yamaha XV1100 Virago и является работой испанской мастерской Voodoo Garage. Это их «ретро-модернистская» интерпретация Virago, в которой есть все, что должно быть у хорошего кафе-рейсера. Вся проделанная работа направлена на улучшение оригинальных характеристик мотоциклов.Наиболее впечатляющим является превращение круизера в кафе-рейсер благодаря полной замене подвески и подрамника.
Во время комплексной сборки байки V-Twin были полностью перестроены, добавлены улучшения впускной и выпускной системы для увеличения мощности. Самое главное, Voodoo уважает велосипеды по назначению. Зная, что его владелец хотел мотоцикла, на котором можно было бы тяжело ездить, часто он оснащен новейшими технологиями освещения, улучшенными тормозами и современной резиной.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
10.Ключ Wrenchmonkees XJR1300 Monkeefist
Когда рынок кастомных мотоциклов «новой волны» был на пике, Wrenchmonkees лидировали. Создавалось впечатление, что команда из Дании раз в две недели выкатывала новую кастомную сборку из своей мастерской. Еще более впечатляющим было то, что качество их работы никогда не колебалось. Они разработали свой собственный стиль и были готовы поступать по-другому, что снискало им большое уважение.
Работа Wrenchmonkess привлекла внимание тогдашнего менеджера проекта Yamaha Europe Сюна Миядзавы.Шун сыграл ключевую роль в разработке серии Yardbuilt благодаря своему интересу к пользовательской сцене. Поэтому, когда Yamaha искала мастерскую, чтобы создать что-то действительно особенное с их обновленным XJR1300, Shun отвела их прямо в штаб-квартиру Wrenchmonkees.
Когда Wrenchmonkees приняли XJR1300, они получили простую, но устрашающую команду «сделай это лучше»; и это именно то, что они сделали. Велосипед был настолько впечатляющим, что с тех пор, как Monkeefist XJR1300 был завершен в 2012 году, он появился в нескольких публикациях, включая The Ride, бесчисленное количество раз рекламировался в Интернете, отправился в международный тур и даже был выставлен в музее.
Целью сборки Wrenchmonkees было показать людям, что можно сделать с платформой XJR, и «как круто она может выглядеть в стиле кафе-рейсеров». Я не думаю, что кто-то скажет, что им не удалось достичь этой цели. Вы можете прочитать полную историю создания Wrenchmonkees Monkeefist XJR1300 здесь.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Всегда найдется место для еще одного. В данном случае это классная ретро-версия Vintage Addictions R6, которая увеличивает наш список до 11… но кто все равно считает?
Honorable Mention — Винтажная зависимость Yamaha R6
Для этого проекта Vintage Addiction взяла один из самых культовых спортивных мотоциклов среднего веса начала 2000-х и добавила здоровую дозу ретро-крутости.