Баджадж авенджер: Купить Bajaj Avenger, невысокие цены на Баджадж Авенджер на сайте Авто.ру

Содержание

Обзор мотоцикла Bajaj Avenger 220

Мотоцикл Bajaj Avenger 220 изначально создавался для внутреннего индийского рынка. Именно этим можно объяснить следующие особенности данного транспортного средства, выполненные с целью уменьшения стоимости.

  • Карбюраторная система питания двигателя.
  • Одноцилиндровый двигатель малого объема.
  • Малый расход топлива.
  • Задний барабанный тормоз и отсутствие ABS.

Мотоцикл выпускается в двух вариантах: Street и Cruise. Версия Cruise отличается только спицованными колесными дисками вместо литых, наличием ветрового стекла, обилием хромированных деталей и присутствием спинки для пассажира. Версия Street имеет черную матовую окраску, в то время как версия Cruise окрашена с применением лака.

Bajaj Avenger 220 выполнен в стиле крузер: имеет длинную колесную базу, соответствующую посадку, высокий руль. Приборная панель разделена на две: одна расположена на рулевой траверсе, вторая – на топливном баке. На рулевой траверсе находятся только спидометр и счетчик пробега. Над топливным баком находятся световые индикаторы: ближнего и дальнего света, нейтральной передачи, разряда аккумулятора, указателей поворота. Там же находится индикатор уровня топлива. Головная фара светодиодного типа.

Несмотря на прототип, Kawasaki EL250E, данный мотоцикл намного более удобен для райдера. На нем будет одинаково комфортно как людям с ростом под два метра, так и ниже среднего. Благодаря малому весу, который составляет 150 кг, Bajaj Avenger 220 может управлять даже девушка.

Передние тормоза Brembo – дисковые, диаметром 240 миллиметров. Сзади установлен обычный барабанный тормоз. Тормозного усилия хватает с запасом.

Передняя вилка телескопического типа, пружинно-масляная, без регулировок. Задние амортизаторы позволяют настроить преднатяг пружин. Ход подвески увеличен для максимально комфортной езды по неровным дорогам.

Установленный двигатель объемом 219 кубических сантиметров применяется также на мотоциклах Bajaj Pulsar. Основным отличием является использование воздушно-масляной системы охлаждения. Данная система хорошо себя зарекомендовала, не давая перегреваться мотору в индийских пробках даже в сорокоградусную жару. В двигателе применяются две свечи зажигания для максимальной экономии топлива. Мощность силовой установки составляет 19 лошадиных сил. При объеме топливного бака в 14 литров это позволяет проехать порядка 500-550 километров. Максимальная скорость, развиваемая мотоциклом, составляет 130 км/ч.

Для своей ценовой категории Bajaj Avenger 220 является отличным выбором. Он обладает хорошей управляемостью, отменной динамикой для своего объема, его подвеска хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия. Производится он на одном заводе в Пуне вместе с KTM и Kawasaki. Поэтому за качество сборки можно не беспокоиться. Нужно только правильно подобрать мотоэкипировку, широкий ассортимент которой представлен в нашем магазине в Сокольниках.

Также стоит принять во внимание двигатель мотоцикла, который устанавливается на модели KTM. В двигателе, по патентным соображениям, изменена только ГБЦ.

Отзывы владельцев Bajaj Avenger

Отзывы владельцев Bajaj Avenger

Bajaj Avenger, 2014 г

Владел Bajaj Avenger год в Индии. Проехал 40 тыс.км — объехал Индию и Непал (попал в землетрясение самое сильное за 80 лет в Гималаях). Серьезно ремонтироваться надо где-то раз в 20 тыс. км — замена сцепления, звездочек, цепи. Задний тросик порвался только через 40 тыс. км. Колодки и масло 10 тыс. км. Мощность у Bajaj Avenger достаточна для подъема на высоты до 5500 м без асфальта. После 40 тыс. стал есть масло, но виной перегрев мотора в майскую жару при 50 градусах в тени. Из серьезного — ломалась только задняя рессора, думаю, потому что соскочила регулировка высоты у одной из рессор на колдобинах в горах. В Индии те же деньги стоит и Royal Enfield, на котором я тоже ездил, но Bajaj Avenger экономнее в эксплуатации и в ремонте.

   Достоинства: удобен для путешествий. Проходим, достаточно мощен.

   Недостатки: посадка у мотоцикла низкая, цепляет за лежачих полицейских. Колеса довольно маленькие, по сравнению с Royal Enfield. У груженого мотоцикла (2 человека и багаж) ближний свет работает почти как дальний.

  Михаил, Красноярск


Bajaj Avenger, 2017 г

Приобрел себе индийскую реинкарнацию Кавасаки Элюминатор для дачных поездок до ближайшего пивного лабаза. Очень удобный мопед. Миниатюрный лёгкий юркий. И по максимальной скорости Bajaj Avenger даёт фору тем же Lifan с лихвой аж в полтора раза. Гораздо лучше гнать со 130-140 км/ч, нежели только и ехать на 80 и смотреть, как каждая машина тебе дышит в спину, и только успеваешь пропускать их руля из ряда в ряд. Ощущения такие, что едешь на мопеде с двумя цилиндрами, а не мотоцикле.

   Достоинства: легкий. Маневренный. Юркий. Комфортная подвеска. Удобное сиденье.

   Недостатки: пока все устраивает.

  Никита, Москва


Bajaj Avenger, 2016 г

Прошел 1200 км, цепь даже не растянулась. Динамика вполне, вначале бесило, что с «низов» еле тащил, но сейчас видно притерлось — лучше поехал. И головной свет — просто огонь. Ночью двигаешься с дневной скоростью, без ущерба безопасности. «Рулится» проще самоката, легкий. Двух человек – 85 плюс 75 везет спокойно, на пятой еще и набирает. А кому надо мега гранд супер круизер, там ценник ровно в 10 раз больше, так то. Да и на другом, наверное, форуме их обсуждают. Сейчас у моего Bajaj Avenger пошла вторая тысяча — крейсер 90-100 км/ч. Думаю, после 2000 он на 100-110 км/ч выйдет — вполне себе для ближнего межгорода. Максимально 115 ехал пока, все же жалею его немного.

   Достоинства: очень мягкий ход ручки газа. Комфортный. Легкий в управлении. Экономичный. Недорогой.

   Недостатки: вначале, казалось, был слабоват на низах, потом привык.

  Андрей, Нижний Новгород


Bajaj Avenger, 2017 г

Привет. Последние два года я передвигаюсь на Bajaj Avenger серебристого цвета с двигателем объемом 220 куб. Это комфортабельный мотоцикл, который в среднем ежедневно проезжает 35-50 км/ч. В отличие от не очень хороших комментариев друзей, которые я получил, когда приобрел Bajaj Avenger, на этом байке очень легко ездить в людном потоке. Единственное, что неудобно – разворачиваться. Задний тормоз не достаточно хорош для мотоцикла такого объема, и крутящий момент как мне показалось слабоват. Но переключение передач было очень классным, и на открытых дорогах мотоцикл очень удобен. Это отличный круизер, соотношение цены и качества здесь на лучшем уровне. Задняя подвеска не достаточно хороша, особенно если с вами обычно ездит пассажир (он будет не очень рад длительным поездкам). Стоимость обслуживания Bajaj Avenger также на удивление низкая. В целом положительный опыт владения. Я жду старт производства Pulsar 200, так как хочу спортивный байк.

   Достоинства: отличный круизер в плане соотношения цены и качества.

   Недостатки: неудобно разворачиваться. Тормоза.

  Ганеш, Джайпур


Bajaj Avenger, 2013 г

У меня есть Bajaj Avenger, выпуск ноябрь 2013 г. Это отличный круизер. У меня есть некоторые проблемы со спиной, но теперь они решаются с помощью модифицированного сиденья. Bajaj Avenger отлично подходит для автомагистралей, на самом деле было бы более уместно сказать, что он построен для автомагистралей. Ни один индийский мотоцикл не может сравниться с туристическими характеристиками Bajaj Avenger. Я часто совершаю однодневные поездки на 250-400 км на этом мотобайке, и мне очень нравиться проводить время с ним. Единственным недостатком Bajaj Avenger являются его тормоза и езда в городском движении, когда очень много людей (особенно с пассажиром). Если вы едете в одиночку, маневрировать на Bajaj Avenger гораздо проще. Всем всего наилучшего.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Подвеска. Двигатель. Удобное сиденье, которое можно улучшить.

   Недостатки: тормоза. Маневренность в городских условиях.

  Джохар, Бангалор


Bajaj Avenger, 2014 г

Всем привет. Если вы просто любите путешествовать, согнув колени под большими углами, тогда Bajaj Avenger – лучший вариант. Думаю, на этом мотоцикле расстояния более 200 км в сутки не являются проблемой, так как он удобен. Но если вы живете в многолюдном городе с узкими дорогами, где вам приходится часто переключать передачи, вам такая езда быстро надоест. Bajaj Avenger хорош именно для трасс, где есть ровная дорога и минимум трафика. Я доволен своим мотоциклом, но мне немного не хватает динамики его двигателя. Но с другой стороны Bajaj Avenger расходует всего 3 литра на 100 км, что не может не радовать. В плане надежности нареканий к нему нет, пробег уже более 7000 км, никаких проблем.

   Достоинства: комфортная подвеска. Удобные органы управления. Сиденье.

   Недостатки: не самый лучший вариант для города. Но для трассы он хорош.

  Пракаш, Бангалор

 

Bajaj Avenger / Баджадж Авенджер

Легкий круизер Bajaj Avenger идеален для неспешных мотопрогулок, он сочетает практичность и удобство ежедневной эксплуатации. Внешний вид этого мотобайка олицетворяет дух свободы — широкий каплевидный бак вызывает уважение, а длиннобазная платформа и передние дисковые тормоза намекают на отличную маневренность. Из других внешних особенностей мотоцикла — матовые колеса, глушитель с отделкой под металл, гофрированная вилка и классическая круглая фара.

В распоряжении пилота компактный 220-кубовый мотор, сопряженный с 5-скоростной коробкой. Особенностью этого двигателя является система DTS-i, использующая три свечи для молниеносного зажигания топливной смеси, что позволяет выжать максимум мощности и тягового момента. Процесс запуска двигателя осуществляется c пoмoщью электрического стартера. Перегреву препятствует надежное воздушно-масляное охлаждение.

Неотъемлемой частью комфорта мотоцикла Bajaj Avenger 220 является его мягкое 2-уровневое сиденье с компактной спинкой, одинаково удoбное для двуx седоков. Полурасслабленную посадку обуславливает «чопперский» хват руля и смещенные вперед подножки. Bajaj Avenger 220 имеет классические органы управления, не перегруженные ненужными индикаторами. Вся бортовая информация подается с помощью круглoгo спидометра, внутрь которого вмонтирован скромных размеров LED-дисплей.

Мотоцикл Bajaj Avenger Street 220 DTS-i

Куплен в этом магазине: Нет

Мотоцикл BAJAJ AVENGER 220 CRUISE чоппер: характеристики и цена, Рязань

Двигатель

Тип двигателя

4-тактный

Описание двигателя

один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения

Рабочий объем

219. 89

Максимальная мощность

19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальный крутящий момент

17.5 Нм при 7000 об/мин

Система зажигания

электронная

Ходовая часть

Передняя подвеска

пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами

Тормозная система

Передний тормоз

дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm

Задний тормоз

барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm

Шины

Передняя шина

Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17

Задняя шина

Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15

Объем топливного бака

14 литров ( резерв 3,4 л)

Электрооборудование

Система зажигания

DC

Аккумулятор

12В, 9 А. ч

Головной свет

60/ 55 Вт

Параметры

Колесная база

1475 мм

Дорожный просвет

169 мм

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

154,5 кг

МОТОЦИКЛ BAJAJ AVENGER STREET 220 — Мотоарт

Bajaj и Kawasaki

Еще с 1986 года обе компании сотрудничают достаточно плотно, а мотоцикл Bajaj KB100 был выпущен вместе с японцами. Если Bajaj использует наработки и дизайн мотоциклов Kawasaki для своих компьютеров, то Kawasaki активно эксплуатирует дилерские сети Bajaj для реализации мотоциклов на индийском рынке (и наоборот).

Bajaj и KTM

Индийцами был приобретен 49% пакетов акций австрийской компании KTM. По некоторым слухам, вскоре Bajaj планирует довести эту цифру до 90%, и тогда второй по величине производитель в Индии и четвертый в мире получит возможность полностью распоряжаться деятельностью KTM, чем еще больше увеличит своей вес в мировой мотоиндустрии. Bajaj использует двухтактные наработки KTM, а та, в свою очередь, не побоялась использовать опыт индийцев при постройке ожидаемого KTM Duke .

Bajaj, Kawasaki и KTM

Понятно, что компании друг другу не мешают, а их продукция практически не пересекается и разнесена по разным секторам. Kawasaki — это в основном спортивные, высококачественные мотоциклы серий Ninja, Kawasaki Z и Vulcan. KTM больше ориентируется на внедорожные двухтактники, кроме того, компания щеголяет ультрамодными Duke, Supermoto и RC8. С Bajaj тоже все ясно — это недорогие, но неплохие мотоциклы с рабочим объемом 150-250 см.куб. Надо сказать, с той же Honda или Yamaha у Bajaj не получилось бы договориться, ведь у тех в наличии широченный модельный ряд, захватывающий практически все ниши и конкурирующий как с Bajaj, так и с KTM и Kawasaki.

Впрочем, это трио в случае своего становления, вскоре сможет перерасти уже в квартет. Напомню, что в Bajaj уже давно присматриваются к американской компании Motoczysz, с которой они строят планы в области разработок электротранспорта. Еще интересно, что ни один из них не производит скутеры, возможно, им придется подыскать уже пятого союзника вроде тайваньской Sanyang (в простонародье SYM). Тогда остальным останется только молча «подвинуться».

Чем это все закончится пока непонятно. Это может быть как незаметная глазу простого обывателя взаимопомощь и согласование всех действий, так и создание нового бренда и разработка новых моделей мотоциклов.

Доставка

Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .

Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.

Оплата

Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.

Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 24 месяца без ограничения пробега.

Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.

Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.

Гарантия не распространяется на:

  • Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
  • На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
  • Неисправности, которые возникли в результате:
    • 1. несвоевременного прохождения ТО;
    • 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
    • 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
  • Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления, лампы и т.п.).

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Street DTS-i

В 2018 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида:

— цифровая панель приборов

— светодиодная фара

-измененный дизайн заднего фонаря

а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции.

Двигатель

  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Описание двигателя: один цилиндр, DTS-I , воздушно-масляного охлаждения
  • Рабочий объем: 219.89
  • Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 17.5 Нм при 7000 об/мин
  • Система зажигания: электронная

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: пружинная телескопическая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • Задняя подвеска: маятникового типа, с двумя телескопическими амортизаторами
  • Тормозная система
  • Передний тормоз: дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом; 260 mm
  • Задний тормоз: барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом; 130 mm

Шины

  • Передняя шина: Камерная ненаправленная 90 / 90 х 17
  • Задняя шина: Камерная ненаправленная 130 / 90 х 15
  • Объем топливного бака: 14 литров ( резерв 3,4 л)
  • Электрооборудование
  • Система зажигания: DC
  • Аккумулятор: 12В, 9 А. ч
  • Головной свет: 60/ 55 Вт

Параметры

  • Колесная база: 1490 мм
  • Дорожный просвет: 169 мм
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии: 155 кг

ВСЕ

Аккумулятор:
12В, 9 А.ч

Головной свет:
60/ 55 Вт

Емкость топливного бака:
14 литров

Задний тормоз:
барабанный тормозной механизм с ножным гидравлическим приводом

Максимальная мощность:
19.03 л.с. при 8400 об/мин

Передний тормоз:
дисковый тормозной механизм с ручным гидравлическим приводом

Система зажигания:
электронная

Система охлаждения:
воздушно-масляная

Тип и объем двигателя:
1-цилиндровый, 4-тактный, 219.89 куб. см

Bajaj Avenger — Мото — OLX.ua

50 030 грн.

Договорная


Новоград-Волынский


31 май

37 860 грн.

Договорная


Киев, Оболонский


28 май

56 790 грн.

Договорная

56 790 грн.

Договорная


Мукачево


25 май

49 218 грн.

Договорная


Харьков, Слободской


19 май

Bajaj Avenger Цена в Индии, пробег Avenger, изображения, характеристики, гади, новый мотоцикл, велосипеды

Часто задаваемые вопросы Bajaj Avenger

1. Есть ли краткий обзор Bajaj Avenger?

Bajaj Avenger 180 был очень успешным байком с момента его появления на индийском рынке. Это один из доступных круизеров в сегменте 250 куб. В настоящее время это самый привлекательный мотоцикл, выпущенный Bajaj, что побудило его запустить его 180-кубовую версию.

2.Сколько пробега дает Avenger?

Bajaj Avenger 180 дает в среднем 45 км / ч и имеет более высокую топливную экономичность в этом сегменте велосипедов. Версия 220 куб.см имеет топливную эффективность около 40 км / ч.

3. Как насчет производительности Avenger?

Обновленная версия Bajaj Avenger отличается повышенной выносливостью и лучшими характеристиками. Это дает хорошую управляемость. Велосипед был разработан таким образом, что он дает водителю приятные впечатления и комфортное путешествие по оживленным городским улицам и даже в длительных поездках.

4. Каковы технические характеристики двигателя Avenger?

Bajaj Avenger Street 180 оснащен двигателем объемом 180 куб. Другие технические характеристики — двухискровый двигатель с воздушным охлаждением и одноцилиндровый двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Он развивает мощность 15 л.с. при 8500 об / мин и крутящий момент 13,7 Нм при 6500 об / мин.

5. Что другие думают о Bajaj Avenger?

Bajaj Avenger Street 180 и 220 были хорошо приняты и пользуются все большей популярностью на индийском рынке.Большинство велосипедистов считают, что вся серия Avenger — 180, 220 и Cruise 220 — привлекает внимание на дороге. Они также имеют новый внешний вид, а цены очень конкурентоспособны. Так что этот байк обязательно будет хорошо продаваться.

6. Насколько безопасно ездить на Avenger?

Avenger поставляется с усиленными тормозами, а текущие обновленные модели поставляются с 260-миллиметровыми передними дисковыми тормозами и 130-миллиметровыми барабанными тормозами сзади. Обязанности подвески обеспечивают передняя вилка с ходом 130 мм, а задняя двойная подвеска с найтроксом.Со всеми этими удивительными характеристиками Avenger — довольно безопасный байк для междугородних поездок и длительных поездок.

7. Какие другие мотоциклы на рынке похожи на Avenger?

Bajaj Avenger Street 180 станет серьезным конкурентом для таких моделей, как Suzuki Intruder 150 и Royal Enfield.

8. Сколько стоит Мститель?

Цена Bajaj Avenger в бывшем выставочном зале Дели составляет от 86 829 до 95 923 рупий. Цена на дороге будет выше и будет зависеть от города, в котором вы проживаете.

9. Каковы ключевые особенности Bajaj Avenger?

Некоторые из ключевых особенностей нынешних моделей Bajaj Avenger — это двигатели от 180 до 220 куб. См, пробег от 40 до 45 км / ч, выходная мощность от 15,28 до 19,03 л.с. и вес от 150 до 159 кг.

10. Каковы плюсы и минусы Avenger?

Плюсы моделей Bajaj Avenger в том, что они очень удобны для гонщиков и идеально подходят как для длительных, так и для коротких поездок. Это самый доступный круизер, доступный в настоящее время в Индии.Поставляется с мощным двигателем. Минусы в том, что у него низкий дорожный просвет и долгое время мотоцикл не подвергался модернизации.

Bajaj Avenger Cruise 220 Цена BS6, пробег, изображения, цвета

Bajaj повысил цену на Avenger Cruise 220 . Сейчас он стоит 1,27 635 рупий, что делает его дороже на 3 001 рупий. Bajaj Avenger 220 Cruise получил обновления BS6 в начале 2020 года. На данный момент это флагманский круизер марки, который практически не претерпел изменений вот уже десять лет.

Bajaj Avenger 220 Цена круиза:

Bajaj Avenger 220 Cruise, соответствующий стандарту BS6, теперь стоит 1,27 635 рупий после недавнего повышения цен на 3 001 рупий. Когда байк был выпущен на рынок, он был дороже, чем итерация BS4, примерно на 11500 рупий.

Bajaj Avenger 220 Cruise Характеристики:

Bajaj Avenger 220 Cruise следует тому же языку дизайна, что и другие представители семейства мотоциклов Avenger.Поскольку это модель Cruise, она получает большое лобовое стекло, множество хромированных элементов и спицевые колесные диски. В отличие от своего младшего брата Avenger 160, Avenger 220 Cruise получил полностью цифровую приборную панель, на которой есть такая информация, как одометр, счетчик пройденного пути, часы, указатель уровня топлива и напоминание о необходимости обслуживания. На панели танка есть несколько контрольных лампочек. Хотя у него есть светодиодные ДХО, фара по-прежнему представляет собой ламповый блок.

Bajaj Avenger 220 Крейсерский двигатель:

Bajaj Avenger 220 Cruise делит мотор с легендарным Pulsar 220F.Теперь, оснащенный системой впрыска топлива, которая является практически необходимым оборудованием для соответствия нормам BS6, двигатель развивает мощность 19,03 л.с. и 17,55 Нм. Коробка передач на Avenger 220 Cruise осталась прежней пятиступенчатой.

Bajaj Avenger 220 Cruise Подвеска и тормоза:

Основа Avenger 220 Cruise проста и надежна. Биты подвески Avenger 220 — это обычная телескопическая вилка и сдвоенные амортизаторы. Тормозное оборудование было модернизировано на BS6 Avenger 220 Cruise, Bajaj оснащает круизер передним ротором большего размера 280 мм.Задний 130-миллиметровый барабанный тормоз остался прежним. Одноканальный АБС входит в стандартную комплектацию. На этом байке Avenger вы найдете обода со спицами.

Bajaj Avenger 220 Cruise Rivals:

Bajaj Avenger 220 Cruise — легкий гонщик, способный преодолевать километры подряд благодаря удобному сиденью и расслабленной эргономике. У Bajaj Avenger 220 Cruise нет прямых конкурентов, но Suzuki Intruder подходит ближе всех. По той же цене, что и Avenger 220, вы также можете приобрести Bajaj Pulsar 220F, TVS Apache RTR 200 4V или Suzuki Gixxer SF.

Bajaj Avenger Cruise

220 Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения Avenger Cruise 220

Каким дизайн у Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 был одним из лучших круизных мотоциклов начального уровня в Индии. На сегодняшний день это один из самых доступных велосипедов в этой линейке. Bajaj Avenger cruise 220 с его культовым стилем и дизайном представляет собой классический круизер в новом новом облике. Bajaj Avenger Cruise 220 поставляется с длинным списком дополнительных преимуществ для своих клиентов.Крейсерский байк выполнен в классическом крейсерском стиле из-за выдвинутой передней вилки и низкого сиденья. Самыми яркими из новых и интересных особенностей являются комбинация фар, которая включает в себя интегрированное лобовое стекло и фару со светодиодными ДХО, цифровую комбинацию приборов с синей подсветкой, комфортный руль для шоссе и встроенный задний фонарь. Круизный байк также предлагает мягкую спинку заднего сиденья и новые цветовые схемы для модели 2018 года (Moon White и Auburn Black). Последняя добавленная краска Moon White завораживает и доставляет удовольствие для глаз.Модель Cruise покрыта хромом, что придает ей ретро-вид. Многофункциональный цифровой дисплей показывает показания спидометра и одометра, а также выделяет топливные шкалы, поездку, часы и напоминания об обслуживании. В дополнение к списку функций, есть такие элементы, как более широкая задняя шина, новая графика кузова и более крупная эмблема Avenger.

Как ездит Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 может похвастаться мощным 220-кубовым двигателем BS6, который развивает мощность 18,76 л.с. при 17 крутящем моменте.55 Нм. Двигатель Bajaj Avenger Cruise 220 соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Круизный байк также отлично подходит для поездок по бездорожью, поскольку он обеспечивает функциональность и комфорт для гонщиков. Велосипед имеет топливный бак объемом 13 литров и имеет пробег 38 км / ч, что также делает его идеальным для длительных поездок.

Насколько комфортно Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 отличается классическим крейсерским стилем благодаря выдвинутой передней вилке и низкому сиденью, обеспечивающим больше комфорта для водителя.Круизный байк также предлагает мягкую спинку для удобных ручек заднего сиденья и шоссе.

Какое техническое оснащение в Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 оснащен многофункциональным цифровым дисплеем с синей подсветкой. Комбинация приборов отображает не только показания спидометра и одометра, но также предоставляет информацию о поездке, топливные шкалы и уведомляет о низком заряде батареи.

Какой пробег у Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 имеет пробег 38 км / ч при полном баке 13 литров.

Каковы характеристики Bajaj Avenger Cruise 220?

Bajaj Avenger Cruise 220 оснащен мощным двигателем объемом 220 куб. См, который развивает максимальную мощность 18,76 л.с. при крутящем моменте 17,55 Нм. Велосипед имеет дальность езды 494 км, удобен и функционален для длительной езды.

Bajaj Avenger Cruise 220 — хорошее соотношение цены и качества?

Длинный список функций, которые Bajaj Avenger Cruise 220 предоставляет по стартовой дорожной цене рупий. 1,49,000, байк по хорошей цене.Безусловно, это безусловный чемпион в этом сегменте на индийском рынке.

Bajaj Avenger: Последние новости, фотографии, видео на Bajaj Avenger

  • Отредактировал Притам Бора | Четверг Октябрь 8, 2020

    Bajaj Avenger Street 160 теперь стоит рупий. 1,01,094 (бывший выставочный зал, Дели), в то время как Bajaj Avenger Cruise 220 был оценен в рупиях. 1,22,630 (бывший выставочный зал, Дели).

  • Отредактировал: Аншуман Сакаллей | Понедельник 13 июля, 2020

    अप्रैल 2020 में BS6 इंजन के साथ बाइक को लॉन्च करने के बाद ये दूसरी बार है जब कंपनी ने इसकी कीमत को बढ़ाया है. जानें कितनी दमदार है अवेंजर स्ट्रीट 160?

  • Отредактировал Притам Бора | Понедельник 13 июля, 2020

    Версия BS6 Bajaj Avenger 160 Street по-прежнему остается самым доступным круизным мотоциклом в Индии, несмотря на второе повышение цен на обновленный мотоцикл.

  • Отредактировал Кингшук Датта | Четверг 9 июля, 2020

    Suzuki Motorcycle India повысила цену на BS6 Suzuki Intruder на рупий. 2 141. Недавно компания повысила цены на линейку Gixxer 250 и Gixxer 155, а также на свои скутеры.

  • Под редакцией Кингшук Датта | Понедельник 8 июня 2020 г.

    Bajaj Auto повысила цены на Avenger Street 160 и Cruise 220 на рупий.1,216 и рупий. 2,500 соответственно. Линия BS6 Bajaj Avenger была запущена около двух месяцев назад, в апреле 2020 года.

  • Автор Самир Подрядчик | Пятница 3 апреля, 2020

    Линейка Bajaj Avenger 2020 года, включающая велосипеды с объемом двигателя 220 и 160 куб. См, теперь соответствует требованиям BS6, но не имеет модификаций или косметических изменений.

  • Под редакцией Кингшук Датта | Вторник 24 марта, 2020

    Suzuki Motorcycle India недавно выпустила BS6 Intruder, и вот все, что вы должны знать о последней модели компании BS6.

  • Автор: Аншуман Сакаллей | Пятница Май 10, 2019

    ऑटो ने आधिकारिक तौर पर 2019 अवेंजर स्ट्रीट 160 ABS भारत में लॉन्च कर दी है जिसकी दिल्ली एक्सशोरूम कीमत 82 253 रुपए रखी गई है. पढ़ें पूरी खबर …

  • Об этом сообщает Sameer Contractor, автор — Sameer Contractor | Пятница Май 10, 2019

    Bajaj Auto официально представила в стране систему ABS Avenger Street 160 2019 по цене рупий.82 253 (бывший выставочный зал, Дели). Совершенно новый круизер на сегодняшний день является самым доступным Avenger в продаже и заменяет Avenger Street 150, который предлагался ранее. Новый Avenger Street 160 привнесет спортивный крейсерский опыт в большой набор автомобилей Emerg …

  • Об этом сообщает Самир Подрядчик, Автор CarAndBike Team | Пятница Май 3, 2019

    Bajaj Avenger Street 160 — это давно ходящая по слухам модель, которая должна присоединиться к продуктовому портфелю компании, и теперь байк доступен в продаже в избранных дилерских центрах Индии.Новый Bajaj Avenger Street 160 по цене рупий. 81 037 (бывший выставочный зал, Нагпур), и поставки для крейсера тоже начались. Avenger Street 160 заменяет Avenger Stre …

  • Об этом сообщает Sameer Contractor, автор — Sameer Contractor | Вторник 2 апреля 2019 г.

    Производитель нестандартных велосипедов Vardenchi открыл свой первый магазин Lifestyle Garage в Мумбаи. Площадь более 1000 кв.футов, новый магазин превращает изготовителя байкеров по индивидуальному заказу в бренд стиля жизни с запасными частями, одеждой и защитным снаряжением. Варденки, широко известная своими сборками Royal Enfield, теперь также будет производить компоненты для вторичного рынка …

  • Автор: Аншуман Сакаллей | Вторник, 1 января 2019 г.

    बजाज जल्द ही भारत में बिल्कुल नई अवेंजर 220 मोटरसाइकल लॉन्च करने वाली है जिसके साथ एंटीलॉक ब्रेकिंग सिस्टम भी दिया गया है.टैप कर पढ़ें पूरी खबर …

  • Об этом сообщает Самир Подрядчик, Автор CarAndBike Team | Понедельник, 31 декабря 2018 г.

    Bajaj Avenger 220 2019 года — новейший мотоцикл, готовый к продаже в дилерских центрах, теперь оснащенный антиблокировочной тормозной системой (ABS). Крейсер малой вместимости был недавно замечен с функцией безопасности, готовой появиться в выставочных залах, и вы можете ожидать запуска в январе 2019 года.Как и Bajaj Pulsar RS 200, новый Avenger 220 также получит …

  • Написано командой CarAndBike | 24 октября 2018 г., среда

    Мотоциклы начального уровня Bajaj Auto, CT 100 и Platina, продолжают расти, в то время как серии мотоциклов Pulsar и Avenger делают Bajaj лидером сегмента.

  • Об этом сообщает Притам Бора, сценарий команды CarAndBike | Пятница, 6 апреля 2018 г.

    Bajaj Avenger Street 150 была модернизирована до Avenger Street 180, а производство Bajaj Pulsar 135LS для внутреннего рынка прекращено.

  • 2021 Bajaj Avenger Street 160 обзор, тестовая поездка

    Состав Avenger претерпел ряд изменений за последние несколько лет. Street 160 был последним, кто присоединился к ансамблю два года назад, и теперь он получил систему впрыска топлива, которая позволила снизить выбросы и соответствовать требованиям BS6.

    ГОРОДСКОЙ СОЛДАТ

    В Street 160 используется одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объемом 160 куб. См, заимствованный у модели NS160.У этого позаимствован коленчатый вал, и даже у него такие же параметры диаметра и хода. Однако в нем используется двухклапанная установка, в отличие от четырехклапанной на NS, а также отсутствует охладитель масла. Таким образом, этот двигатель выдает 2,2 л.с. и 0,9 Нм меньше, чем двигатель на BS6 NS160.

    Двигатель , производный от NS160, любит оборотов.

    На бумаге это не кажется большой разницей, но в реальном мире разница в производительности значительна. В наших тестах на ускорение Avenger разогнался до 60 км / ч всего за 1.На 04 секунды медленнее, чем у NS, но этот разрыв увеличился до существенных 9,22 секунды в спринте до 100 км / ч. И это один из самых больших недостатков Avenger 160 — слабый верх, а это означает, что это не тот мотоцикл, который вам понравится на шоссе, если только вы не едете со скоростью 80 км / ч. Чуть выше — мотоцикл запыхался. Плюс к этому — топливная экономичность, которая примерно на 7 тыс. Литров больше, чем у NS.

    ЖЕ СТАРЫЙ, ТО ЖЕ СТАРИЙ

    Визуально ничего не изменилось.Он продолжает использовать очень простой аналоговый спидометр и пропускает тахометр. Указатель уровня топлива и контрольные лампы нейтральной передачи, указатели поворота и дальний свет установлены на баке, поэтому смотреть на них немного неудобно.

    Тускло освещенные символы на баке .

    Качество езды осталось прежним. Сиденье мягкое, а подвеска мягче. На глубокой выбоине задняя часть имеет тенденцию опускаться до дна. Когда это произойдет, вы получите удар по позвоночнику из-за того, что вы сидите ногами вперед.Кстати, я не поклонник эргономики мотоцикла — ваши ноги выдвинуты вперед, как на круизере, но руль больше соответствует обычному уличному мотоциклу, и при длительных поездках это действительно работает. .

    КОНЕЦ

    Если вы ищете повседневный мотоцикл, который будет использоваться преимущественно в городе, Street 160 предлагает удобный и простой в управлении пакет. За 1,04 лакха байк стоит чуть более чем на 20 000 рупий больше, чем был изначально, но он все равно дешевле, чем его конкурент от Suzuki, Intruder, что дает довольно хорошую сделку.

    См. Также:

    2021 Обзор Bajaj Avenger Cruise 220, тестовая поездка

    Bajaj Avenger Cruise 220 Цена в Индии | Avenger Cruise 220 Новая модель

    Avenger Cruise 220 позиционируется как прогулочный круизный мотоцикл благодаря низкой посадке, длинной колесной базе и новому лобовому стеклу для дополнительного комфорта во время длительных поездок. Двигатель позаимствован у Pulsar 220, а новый глушитель низких частот добавлен для более громкого и отчетливого звука выхлопа.

    Внешний вид

    Avenger Cruise 220 ориентирован на прогулочные круизы, а его культовый стиль с длинной колесной базой и низкой посадкой отличает его от других Avengers. Что касается размеров, Cruise 220 составляет 2210 мм в длину, 806 мм в ширину и 1321 мм в высоту. Снаряженная масса велосипеда составляет 163 кг, а дорожный просвет — 169 мм. Вместимость топливного бака составляет 13 литров.

    Двигатель и трансмиссия

    Bajaj Avenger Cruise 220 оснащен таким же одноцилиндровым двигателем объемом 220 куб. См, что и Pulsar 220, что соответствует 18 годам.4 л.с. и 17,55 Нм крутящего момента. Двигатель с масляным охлаждением работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Что касается экономичности, то у Bajaj Avenger Cruise 220 пробег составляет 53 км / л.

    Обработка

    Avenger Cruise 220 основан на трубчатом шасси с двойной опорой и оснащен подвеской с антифрикционной втулкой телескопической вилки спереди и 5-ступенчатой ​​регулируемой подвеской с двумя амортизаторами сзади. Он оснащен шиной сечением 90 / 90-17 спереди и более широкой шиной сечением 130 / 90-15 сзади.Наконец, тормозные функции выполняются 280-миллиметровым диском спереди и 130-миллиметровым барабаном сзади.

    Характеристики

    В новой модели Bajaj Avenger Cruise 220 отсутствуют светодиоды как для фары, так и для задних фонарей. Однако светодиодные ДХО присутствуют по обе стороны от фары. Комбинация приборов представляет собой полностью цифровое устройство, на котором сразу отображаются спидометр, одометр, тахометр и множество полезной информации.

    Цена и варианты

    Bajaj Avenger Cruise 220 выпускается в единственном варианте.Цена Bajaj Avenger Cruise 220 (по состоянию на середину 2020 года) составляет 1,21 лакха за вариант Standard BS-VI. На Avenger Cruise 220 предоставляется стандартная двухлетняя гарантия. Чтобы узнать цену на Bajaj Avenger Cruise 220 на дороге, обязательно ознакомьтесь с нашим ценовым разделом.

    Bajaj Avenger Cruise 220 Цена, пробег, обзор, характеристики, характеристики, модели

    Дизайн и стиль Bajaj Avenger Cruise 220

    Возьмите Bajaj Avenger 220, обработайте хромом большинство деталей, а затем добавьте еще несколько хромированных деталей, и вы приблизитесь к тому, как выглядит мотоцикл.Не заблуждайтесь, Bajaj Avenger Cruise 220 — отличный мотоцикл, но для некоторых это может быть передозировка хрома.

    Корпус фары, вилка переднего амортизатора, защитный кожух, руль, крышка топливного бака и ее корпус, логотип Bajaj Avenger, корпус спидометра, крепления спинки заднего сиденья и весь выхлоп — все хромированы. Это много хрома для крейсера малой вместимости. Но все эти детали делают мотоцикл красивым и блестящим.

    Что ж, если вы не большой поклонник хрома и хотите держаться от него подальше? Bajaj тоже позаботится о вас, так как вы всегда можете купить Bajaj Avenger Street 220.

    Bajaj Avenger Cruise 220 Двигатель и рабочие характеристики

    Bajaj Avenger Cruise 220 приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 219,9 куб. См с воздушным и масляным охлаждением, максимальной выходной мощностью 18,8 л.с. и максимальным выходным крутящим моментом 17,5 Нм. Заднее колесо приводится в движение 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

    Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет чуть менее 130 км / ч. С такими характеристиками этот круизер не только хорошо выглядит, но и довольно шустрый.Управляемость определенно не является сильной стороной Avenger Cruise 220, и она не предназначена для преодоления поворотов. Однако то, что он может легко сделать, — это круиз в течение всего дня со скоростью около 90 км / ч. В точности то, что он должен был делать в первую очередь.

    Bajaj Avenger Cruise 220 Топливная эффективность

    Исключительная топливная экономичность — это то, чего нельзя ожидать от Bajaj Avenger, благодаря двигателю объемом 220 куб. См и широкому заднему колесу. Однако с обновлением BS-IV мотоцикл оснащен измененным двигателем, что позволило повысить эффективность.

    Bajaj Avenger Cruise 220 возвращает около 30 км / л при езде по городу, но на шоссе мотоцикл дает пробег около 40 км / л, что приводит к комбинированному среднему пробегу 35 км / л /.

    Bajaj Avenger Cruise 220 Важные особенности

    Знаковый дизайн и стиль, который остается верным линиям круизных мотоциклов, но в то же время обладает дизайном Bajaj, делают Avenger Cruise 220 уникальным. Мотоцикл оснащен тем, что Bajaj называет рулем управления улицей, который является совершенно обычным рулем, но Bajaj утверждает, что дизайн обеспечивает превосходный контроль над мотоциклом.

    Avenger Cruise 220 также оснащен новой графикой, и Bajaj даже переделал логотип Avenger. Аналого-цифровая комбинация приборов также является новой, что делает бюджетный круизер современным. Удобные сиденья с низкой посадкой всегда были сильной стороной Avenger, и Bajaj продолжает использовать те же сиденья.

    Когда мы говорим, что Bajaj Avenger Cruise 220 — это хромированная перегрузка, мы не преувеличиваем. На самом деле это так. Все элементы, упомянутые здесь, хромированы, за исключением сиденья, но крепление спинки для пассажира на заднем сиденье также хромировано.Помимо хромированных деталей, модель Cruise 220 также получила большое лобовое стекло спереди.

    Bajaj Avenger Cruise 220 Вердикт

    Bajaj Avenger Cruise 220 предназначен для тех людей, которые представляют себе круизер как мотоцикл с низкой подвеской, непринужденной ездой, грубоватым двигателем и грузовиками из хрома, но при этом у них ограниченный бюджет. Avenger Cruise 220 с его большим круизерным внешним видом — довольно разумная покупка.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *