Атф 3 декстрон: характеристики, применение Декстрон 3 АТФ

Содержание

Kixx ATF DX-III

ОПИСАНИЕ


Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.

ПРИМЕНЕНИЕ


Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Длительный срок службы.
  • Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации.
  • Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии.
  • Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
  • Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
















Производитель

автомобилей

Спецификация

GM

DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA

Ford

MERCON®

WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5

Honda

ATF Ultra II

ATF-Z1(except in CVTs)

Hyudai / Kia

SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M

JWS 3314

Red 1

JASO

M315-2013 1A M315-2013 2A

Allison

C-3 & C-4

Mitsubishi

Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV

Diaqueen AW Diaqueen J2

Nissan

Matic Fluid C, D, J, K

Suzuki

ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K

JWS 3309

ATF 3314, ATF 3317

Toyota

ATF D-II, D-III

ATF T-III, T-IV

Volvo

CE 97340

VW

5HP (19FL, 24A)

G 055 025 A2(JWS 3309)

TL 521 62

ZF

TE-ML 09, 11A, 11B

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ










Плотность, кг/л при 15°C

0. 841

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C

33.5

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C

7.02

Температура потери текучести,°C

-48

Температура вспышки, COC,°C

230

Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C

980

Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C

11840

Упаковка (литры)

1, 4T, 20, 200

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Трансмиссионное масло ATF Plus DEXTRON III D MANNOL 1335 — цена, отзывы, характеристики, фото

Трансмиссионное масло ATF Plus DEXTRON III D MANNOL 1335 рекомендуется для АКПП, гидравлических систем рулевого управления и гидравлических сцеплениях автомобилей, преобразователей вращения. Защищает ключевые узлы систем от перегрева, снижает трение деталей, увеличивая срок службы и технического обслуживания трансмиссий.

Специальные присадки придают маслу лучшие фрикционные свойства, что обеспечивает мягкое переключение скоростей. Кроме того, данное масло обладает антиокислительной и химической стабильностью, не теряет свойств при низких температурах. Не входит в реакцию с уплотнительными материалами. 

Допуски и спецификации

  • GM DEXRON III H/G/F
  • FORD MERCON V
  • FORD M2C138-CJ/M2C166-H
  • ZF TE-ML 09/11/14C
  • MB 236.1
  • VOITH G.607
  • ALLISON C4/TES 389
  • CATERPILLAR TO-2
  • PSF applications
  • Тип синтетика
  • Тип трансмиссии АКПП
  • Стандарт под АКПП Dexron III

Комплектация масла MANNOL ATF Plus DEXTRON III D *

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,96

Длина, мм: 70
Ширина, мм: 110
Высота, мм: 230

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Информация о производителе

* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Масло трансмиссионное Eneos ATF Dexron III минеральное, 1л, арт.

1305

Масло трансмиссионное Eneos АTF Dexron-III

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

ENEOS ATF Dexron II используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Используется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых производителей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, обеспечивающая отличную окислительную стойкость, а также предотвращение износа и замедление коррозии.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Отличная защита от износа и высокотемпературных отложений при максимальных эксплуатационных нагрузках. Отличные ахарктеристики при низких температурах. Антипенные свойства и уменьшение возможности потери жидкости при высоких нагрузках. Жидкость обеспечивает плавное и точное переключение передач в автоматических коробках.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8478 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 35.03 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 7.366 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 183 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -48.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 2.96 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Красный ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Mobil ATF Dextron III 0.946л — Mobil

Товар с указанными характеристиками отсутствует

Артикул 01135
Бренд MOBIL
Масло для Автоматическая КПП
Гидроусилитель руля
Тип двигателя ;
Классификация масла ;
Допуски производителей ;

Все характеристики

  • Описание
  • Отзывы (0)

Mobil ATF Dextron III масло для АКПП 0. 946л

Mobil ATF Dexron III — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III.

Mobil ATF DEXRON-III — жидкость для автоматических трансмиссий  подходящая большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.

Особенности и преимущества

 Mobil ATF  обладает отличными  рабочими характеристиками, высокими эксплуатационными характеристиками.

Mobil ATF Dextron III масло для АКПП  изготовлено на основе минеральных масел экстракционной очистки имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок а также модификаторов трения.

Спецификации, классификации и допуски: Dexron IIIH, Mercon, Allison C-4, Caterpillar TO-2, MB 236.1, 236.5, ZF TE-ML-0

Другие товары этой коллекции

Chevron ATF MD-3 dextron-III/mercon 0.

94л

Product Description

Chevron ATF MD3 — это высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в АКПП автомобилей GM и Ford, а также технике других производителей, если это не противоречит соответствующим допускам масла. В составе масла Шеврон АТФ МД3 используются только кристально-чистые базовые масла ISOSYN и высококачественные присадки различного назначения. Благодаря этому, продукт отвечает всем жестким требованиям ведущих мировых автомобильных концернов, а также обладает превосходными эксплуатационными характеристиками.

 

5 главных преимуществ масла Chevron ATF MD3:

1. Обладает превосходными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать данную жидкость в самых разнообразных температурных диапазонах, начиная от самых низких температур окружающей среды (до -54С) и заканчивая высокими рабочими температурами.

2. При низкой температуре жидкость сохраняет текучесть, обеспечивая тем самым быстрое поступление жидкости к трущимся деталям, а также плавное переключение передач.

3. При высоких рабочих температурах масло полностью сохраняет свои качества на протяжении всего срока службы.

4. Обеспечивает отличную защиту от вредных образований внутри АКПП (нагара, шлама, лаков и т.д.).

5. Снижает шум и вибрации, которые возникают при работе АКПП.

Изначально продукт Chevron ATF MD-3 разрабатывался под автомобили концернов GM и Ford. Но, как показала практика, жидкость отлично подходит и для других марок авто, если присутствуют соответствующие допуски.

Кроме этого, данное масло может быть использовано в АКПП коммерческой техники, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников, а также в насосах, компрессорах и иной гидравлике, если удовлетворяют требования.

Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 _______________________________________________ Copyright © 2010. MCM GROUP. All rights reserved. Преимущества для покупателя Жидкость для автоматических коробок передач Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов: • эффективная защита от образования лака, нагара или других вредных отложений. • уникальная стабильность за счет содержания в составе высококачественного базового масла и эффективных ингибиторов окисления. • обеспечение бесшумной работы трансмиссионной системы – особенно эффективна в снижении вибрации в коробке передач. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при любой скорости. • обеспечение быстрой циркуляции при пониженных температурах и отличной смазки при высоких температурах. Свойства Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г., и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к нагрузкам и защиту от коррозии и износа. Она также предотвращает отложения, нагар, лак и пенообразование. Жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает уникальным длительным сроком службы. При наиболее суровых условиях эксплуатации данная жидкость: • обладает оптимальными фрикционными свойствами для плавного переключения передач; • специально создана для предотвращения вибрации к коробках передач; • сохраняет текучесть при низких температурах и стабильность при высоких, что продлевает срок службы; • защищает маслоохладители автоматических коробок передач от коррозии; • практически полностью предотвращает капитальный ремонт системы за счет эффективной защиты от нагара, коррозии и износа. Применение Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для большинства типов автоматических коробок передач General Motors, Ford Motors Company и других производите- лей, произведенных до 2006г. и требующих использования высококачественного, универсального и эффективного трансмиссионного масла. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.

ATF Dexron 3 и Декстрон 6 отличие и особенности

В кратком обзоре масла liqui moly для разных коробок.

Декстрон 3 и Декстрон 6 по фрикционным характеристикам жидкости не отличаются. Поэтому такие жидкости как top tec 1200 и 1800 по коэффициентам трения похожи.

Они кардинально отличаются по вязкости. Если Dextron 3 имеет вязкость около 7, то шестое поколение в районе 5-6,5. Вязкость жидкости снижена в полтора раза. Такое наблюдается на Тойоте, Хёндай и KIA.

Аналоги этой жидкости присутствуют в красном и зеленом цветах. Окрас различается, и, чтобы жидкость не конфликтовала по красителям, и не пугала полученным черно-бурым цветом, ее выпустили просто крашеной. Но потом у нас возник вопрос: «Под кого выбирать?» И самым массовым рынком оказался красный. Поэтому выпустили 1800R — тот же ATF 1800, но с добавлением красного красителя. На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.

ATF III жидкости и можно ли мешать 

Изначально, она появилась с японского рынка под стандарт JASO 315. Когда появились коробки с частичным гидротрансформатором, появились разносортные допуска для автомобилей. А как быть станциям ТО, которые занимаются мультибрендовым ремонтом?

Держать несколько бочек на складе не удобно. Идет денежный простой.

Японцы в этом плане народ экономный. И рано или поздно, они на уровне стандартов страны выпустили стандарт JASO 315, который обязан удовлетворять всем АТФ внутри японского рынка. Они смогли выработать общие требования и создать стандарт на универсальную смазку АТФ на уровне государства.

ZIC ATF 3 недорогая жидкость очень популярная для Азиатких коробок передач. 

Это в дальнейшем было подхвачено производителями присадок, потому что поняли, что можно сделать адаптивный пакет. Его начали развивать в сторону охвата европейских, американских и всех прочих допусков. Для внутренних японцев первое поколение присадок уйдет.

Прекрасно смешивается с 1200, и проблем не возникает. Но всё же лучше пакеты не смешивать, потому что пакеты у всех разные, у одного только внутрияпонские присадки, в другом европейские.

Классические КПП тоже обслуживают

Для классических автомобилей Форд Вольво до 1981 года выпуска идет top tec 1300.

Машины, которые понемногу переходят в разряд коллекционных. Это, например, спецификация M2C 33F/G. По сути, заливка обычного масла Декстрона 2 в такую коробку чревато выходом из строя всех фрикционов переключения передач. В таких коробках передач совершенно другой модификатор трения, совершенно по-другому работают фрикционы.

Эту жидкость в последнее время спрашивает сельхозтехника, что еще раз говорит об её хорошем спросе. Это связано с тем, что коробки, работающие с переключением без разрыва потока мощности, просят требования 33 G.

В чём разница Dexron и ATF

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Homo_felicis

Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:21
Откуда: Казахстан (Алматы)

В чём разница Dexron и ATF