Kixx ATF DX-III
ОПИСАНИЕ
Современные транспортные средства и конструкции трансмиссий предъявляют более жесткие требования к свойствам жидкости класса ATF для автоматических трансмиссий. Kixx ATF DX-III превосходит любое, ранее разработанное или современное масло ATF для использования в автоматической коробке передач легковых автомобилей (для масел класса Dexron III). Продукт обладает высокими рабочими свойствами, удовлетворяющими требования по стойкости к окислению, низкотемпературной текучести, антифрикционным характеристикам; обладает высоким сопротивлением сдвигу и обеспечивает защиту от образования отложений.
ПРИМЕНЕНИЕ
Предназначена для применения в автоматических трансмиссиях, системах гидроусилителя руля, промышленных гидравлических системах и воздушных компрессорах, для которых рекомендованы жидкости спецификаций DEXRON II E, DEXRON II или DEXRON в соответствии с требованиями лицензии компании GM.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Длительный срок службы.
- Противостоит пенообразованию в самых жестких условиях эксплуатации.
- Отлично предохраняет узлы от износа, образования отложений и коррозии.
- Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
- Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течение всего срока службы коробки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
Производитель автомобилей |
Спецификация |
---|---|
GM |
DEXRON®-II, IID, IIE DEXRON®-IIIG, IIIH TASA |
Ford |
MERCON® WSS M2C 138CJ, 166H WSS M2C 922A1, 924A FNR5 |
Honda |
ATF Ultra II ATF-Z1(except in CVTs) |
Hyudai / Kia |
SP-II, SP-III, SP-IV, SP-IV M JWS 3314 Red 1 |
JASO |
M315-2013 1A M315-2013 2A |
Allison |
C-3 & C-4 |
Mitsubishi |
Diaqueen SP-II, SP-III, SP-IV Diaqueen AW Diaqueen J2 |
Nissan |
Matic Fluid C, D, J, K |
Suzuki |
ATF, ATF HP ATF 2326, ATF 2384K JWS 3309 ATF 3314, ATF 3317 |
Toyota |
ATF D-II, D-III ATF T-III, T-IV |
Volvo |
CE 97340 |
VW |
5HP (19FL, 24A) G 055 025 A2(JWS 3309) TL 521 62 |
ZF |
TE-ML 09, 11A, 11B |
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность, кг/л при 15°C |
0. 841 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C |
33.5 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C |
7.02 |
Температура потери текучести,°C |
-48 |
Температура вспышки, COC,°C |
230 |
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 °C |
980 |
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 °C |
11840 |
Упаковка (литры) |
1, 4T, 20, 200 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Значения могут быть изменены без уведомления.
УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссионное масло ATF Plus DEXTRON III D MANNOL 1335 — цена, отзывы, характеристики, фото
Трансмиссионное масло ATF Plus DEXTRON III D MANNOL 1335 рекомендуется для АКПП, гидравлических систем рулевого управления и гидравлических сцеплениях автомобилей, преобразователей вращения. Защищает ключевые узлы систем от перегрева, снижает трение деталей, увеличивая срок службы и технического обслуживания трансмиссий.
Специальные присадки придают маслу лучшие фрикционные свойства, что обеспечивает мягкое переключение скоростей. Кроме того, данное масло обладает антиокислительной и химической стабильностью, не теряет свойств при низких температурах. Не входит в реакцию с уплотнительными материалами.
Допуски и спецификации
- GM DEXRON III H/G/F
- FORD MERCON V
- FORD M2C138-CJ/M2C166-H
- ZF TE-ML 09/11/14C
- MB 236.1
- VOITH G.607
- ALLISON C4/TES 389
- CATERPILLAR TO-2
- PSF applications
- Тип синтетика org/PropertyValue»> Объем, мл 1000
- Тип трансмиссии АКПП
- Стандарт под АКПП Dexron III
Комплектация масла MANNOL ATF Plus DEXTRON III D *
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,96
Длина, мм: 70
Ширина, мм: 110
Высота, мм: 230
Произведено
- Германия — родина бренда
- Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материалов
Масло трансмиссионное Eneos ATF Dexron III минеральное, 1л, арт.
1305
Масло трансмиссионное Eneos АTF Dexron-III
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
ENEOS ATF Dexron II используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Используется для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует последним требованиям ведущих мировых производителей.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач, обеспечивающая отличную окислительную стойкость, а также предотвращение износа и замедление коррозии.
ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Отличная защита от износа и высокотемпературных отложений при максимальных эксплуатационных нагрузках. Отличные ахарктеристики при низких температурах. Антипенные свойства и уменьшение возможности потери жидкости при высоких нагрузках. Жидкость обеспечивает плавное и точное переключение передач в автоматических коробках.
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8478 ASTM D4052 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 210 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 35.03 ASTM D435 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 7.366 ASTM D435 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 183 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -48.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 2.96 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет: Красный ASTM D1500 KS M ISO 2049
О БРЕНДЕ
ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Mobil ATF Dextron III 0.946л — Mobil
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Артикул | 01135 |
---|---|
Бренд | MOBIL |
Масло для | Автоматическая КПП Гидроусилитель руля |
Тип двигателя | ; |
Классификация масла | ; |
Допуски производителей | ; |
Все характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Mobil ATF Dextron III масло для АКПП 0. 946л
Mobil ATF Dexron III — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий, превосходящая требования спецификаций Ford Mercon и GM Dexron III.
Mobil ATF DEXRON-III — жидкость для автоматических трансмиссий подходящая большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Особенности и преимущества
Mobil ATF обладает отличными рабочими характеристиками, высокими эксплуатационными характеристиками.
Mobil ATF Dextron III масло для АКПП изготовлено на основе минеральных масел экстракционной очистки имеющим высокий индекс вязкости с использованием антиокислительных, противоизносных, моющих и противопенных присадок а также модификаторов трения.
Спецификации, классификации и допуски: Dexron IIIH, Mercon, Allison C-4, Caterpillar TO-2, MB 236.1, 236.5, ZF TE-ML-0
Другие товары этой коллекции
Chevron ATF MD-3 dextron-III/mercon 0.
94л
Product Description
Chevron ATF MD3 — это высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для применения в АКПП автомобилей GM и Ford, а также технике других производителей, если это не противоречит соответствующим допускам масла. В составе масла Шеврон АТФ МД3 используются только кристально-чистые базовые масла ISOSYN и высококачественные присадки различного назначения. Благодаря этому, продукт отвечает всем жестким требованиям ведущих мировых автомобильных концернов, а также обладает превосходными эксплуатационными характеристиками.
5 главных преимуществ масла Chevron ATF MD3:
1. Обладает превосходными вязкостно-температурными характеристиками, что позволяет использовать данную жидкость в самых разнообразных температурных диапазонах, начиная от самых низких температур окружающей среды (до -54С) и заканчивая высокими рабочими температурами.
2. При низкой температуре жидкость сохраняет текучесть, обеспечивая тем самым быстрое поступление жидкости к трущимся деталям, а также плавное переключение передач.
3. При высоких рабочих температурах масло полностью сохраняет свои качества на протяжении всего срока службы.
4. Обеспечивает отличную защиту от вредных образований внутри АКПП (нагара, шлама, лаков и т.д.).
5. Снижает шум и вибрации, которые возникают при работе АКПП.
Изначально продукт Chevron ATF MD-3 разрабатывался под автомобили концернов GM и Ford. Но, как показала практика, жидкость отлично подходит и для других марок авто, если присутствуют соответствующие допуски.
Кроме этого, данное масло может быть использовано в АКПП коммерческой техники, легких грузовиков, кроссоверов и внедорожников, а также в насосах, компрессорах и иной гидравлике, если удовлетворяют требования.
Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 _______________________________________________ Copyright © 2010. MCM GROUP. All rights reserved. Преимущества для покупателя Жидкость для автоматических коробок передач Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов: • эффективная защита от образования лака, нагара или других вредных отложений. • уникальная стабильность за счет содержания в составе высококачественного базового масла и эффективных ингибиторов окисления. • обеспечение бесшумной работы трансмиссионной системы – особенно эффективна в снижении вибрации в коробке передач. Обеспечивает плавную и бесшумную работу при любой скорости. • обеспечение быстрой циркуляции при пониженных температурах и отличной смазки при высоких температурах. Свойства Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 – это жидкость, предназначенная для большинства типов автоматических трансмиссий General Motors, Ford Motor Company и других производителей, выпущенных до 2006г., и установленных на пассажирских и легких грузовых автомобилях, для которых требуется высококачественная, универсальная и эффективная трансмиссионная жидкость. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 производится на основе базовых масел ISOSYN® с добавлением присадок, обеспечивающих стабильность к окислению и термальным нагрузкам, оптимальные фрикционные свойства, устойчивость к нагрузкам и защиту от коррозии и износа. Она также предотвращает отложения, нагар, лак и пенообразование. Жидкость Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 обладает уникальным длительным сроком службы. При наиболее суровых условиях эксплуатации данная жидкость: • обладает оптимальными фрикционными свойствами для плавного переключения передач; • специально создана для предотвращения вибрации к коробках передач; • сохраняет текучесть при низких температурах и стабильность при высоких, что продлевает срок службы; • защищает маслоохладители автоматических коробок передач от коррозии; • практически полностью предотвращает капитальный ремонт системы за счет эффективной защиты от нагара, коррозии и износа. Применение Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 разработана для большинства типов автоматических коробок передач General Motors, Ford Motors Company и других производите- лей, произведенных до 2006г. и требующих использования высококачественного, универсального и эффективного трансмиссионного масла. Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3 также может использоваться в качестве маловязкого масла в компрессорах, насосах и гидравлических системах.
ATF Dexron 3 и Декстрон 6 отличие и особенности
В кратком обзоре масла liqui moly для разных коробок.
Декстрон 3 и Декстрон 6 по фрикционным характеристикам жидкости не отличаются. Поэтому такие жидкости как top tec 1200 и 1800 по коэффициентам трения похожи.
Они кардинально отличаются по вязкости. Если Dextron 3 имеет вязкость около 7, то шестое поколение в районе 5-6,5. Вязкость жидкости снижена в полтора раза. Такое наблюдается на Тойоте, Хёндай и KIA.
Аналоги этой жидкости присутствуют в красном и зеленом цветах. Окрас различается, и, чтобы жидкость не конфликтовала по красителям, и не пугала полученным черно-бурым цветом, ее выпустили просто крашеной. Но потом у нас возник вопрос: «Под кого выбирать?» И самым массовым рынком оказался красный. Поэтому выпустили 1800R — тот же ATF 1800, но с добавлением красного красителя. На деле смешивать цвета можно, на работу это никак не влияет.
ATF III жидкости и можно ли мешать
Изначально, она появилась с японского рынка под стандарт JASO 315. Когда появились коробки с частичным гидротрансформатором, появились разносортные допуска для автомобилей. А как быть станциям ТО, которые занимаются мультибрендовым ремонтом?
Держать несколько бочек на складе не удобно. Идет денежный простой.
Японцы в этом плане народ экономный. И рано или поздно, они на уровне стандартов страны выпустили стандарт JASO 315, который обязан удовлетворять всем АТФ внутри японского рынка. Они смогли выработать общие требования и создать стандарт на универсальную смазку АТФ на уровне государства.
ZIC ATF 3 недорогая жидкость очень популярная для Азиатких коробок передач.
Это в дальнейшем было подхвачено производителями присадок, потому что поняли, что можно сделать адаптивный пакет. Его начали развивать в сторону охвата европейских, американских и всех прочих допусков. Для внутренних японцев первое поколение присадок уйдет.
Прекрасно смешивается с 1200, и проблем не возникает. Но всё же лучше пакеты не смешивать, потому что пакеты у всех разные, у одного только внутрияпонские присадки, в другом европейские.
Классические КПП тоже обслуживают
Для классических автомобилей Форд Вольво до 1981 года выпуска идет top tec 1300.
Машины, которые понемногу переходят в разряд коллекционных. Это, например, спецификация M2C 33F/G. По сути, заливка обычного масла Декстрона 2 в такую коробку чревато выходом из строя всех фрикционов переключения передач. В таких коробках передач совершенно другой модификатор трения, совершенно по-другому работают фрикционы.
Эту жидкость в последнее время спрашивает сельхозтехника, что еще раз говорит об её хорошем спросе. Это связано с тем, что коробки, работающие с переключением без разрыва потока мощности, просят требования 33 G.
В чём разница Dexron и ATF
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Homo_felicis
- Интересующийся
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 21:21
- Откуда: Казахстан (Алматы)
В чём разница Dexron и ATF
Сообщение
Homo_felicis »
Здравствуйте! С недавних пор работаю на П. З.М. Интересует следующий вопрос — почему некоторые производители на банках с жидкостью для автоматических трансмиссий пишут «Dexron», а некоторые ATF?! Насколько я знаю ATF это аббревиатура Automatic Transmission Fluid — тут всё понятно, это жидкость для автоматических трансмиссий, а вот что такое Dexron — для меня остаётся загадкой! Разъясните пожалуйста!
Homo_felicis
andixxx
- Авторитет
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
- Откуда: Odessa
Re: В чём разница Dexron и ATF
Сообщение
andixxx »
Homo_felicis писал(а):Здравствуйте! С недавних пор работаю на П. З.М. Интересует следующий вопрос — почему некоторые производители на банках с жидкостью для автоматических трансмиссий пишут «Dexron», а некоторые ATF?! Насколько я знаю ATF это аббревиатура Automatic Transmission Fluid — тут всё понятно, это жидкость для автоматических трансмиссий, а вот что такое Dexron — для меня остаётся загадкой! Разъясните пожалуйста!
Погуглить не пробовали??))
DEXRON — это ИМЯ для группы технических спецификаций на жидкость для автоматических трансмиссий СОЗДАННОЕ General Motors (GM).
А на сегоднящний день и не только для АКПП.
Т.Е. другими словами DEXRONом можно назвать принятую GMом «лейбу» масел для выпускаемых КПП, которая впоследствии стала «допуском» для других производителей аналогичного продукта.
А по поводу ATF — Вы сформулировали правильно, и естественно( понимая широкий смысл этой абревиатуры ) необходимо в первую очередь обращать внимание на указанные допуски по применению данного продукта.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
andixxx
admin
- Администратор
- Сообщения: 6851
- Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: В чём разница Dexron и ATF
Сообщение
admin »
Здравствуйте. Ниже видео, там подробно о жидкостях для АКПП и ГУР, а так же о их классификации. Ещё даю ссылочку на статью по трансмиссионным маслам. Там есть немного и по ATF`кам, в самом низу: http://liquimoly. ua/tech05
[media]http://www.youtube.com/watch?v=pjVV58Sb_p8[/media]
P.S. У нас масса полезной информации в разделе «Техническая поддержка» на сайте: http://liquimoly.ua/tech/show В том числе и видеоматериалов.
admin
Dexron III Жидкость для автоматических трансмиссий | Dexron 3 ATF
Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.
Коробки передач
предъявляют много требований. Вот почему жидкость для автоматических трансмиссий PEAK® DEXRON® III / MERCON® состоит из отборных базовых масел высокой степени очистки и специально сбалансированных присадок, а также модификаторов трения, которые обеспечивают плавную блокировку, необходимую как Ford, так и General Motors.Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) PEAK® DEXRON® III / MERCON® рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях GM, Ford (за исключением случаев, когда указан Ford M2C33-F) и других отечественных и зарубежных транспортных средствах, требующих DEXRON® III, IIE AND II, а также MERCON® ATF. Кроме того, его можно использовать в автоматических трансмиссиях Allison, включая те, для которых требуется жидкость C-4, и трансмиссиях Caterpillar с характеристиками T0-2.
Всегда обращайтесь к руководству пользователя вашего оборудования для получения конкретной информации о требованиях к жидкости для автоматической коробки передач.Благодаря высокому индексу вязкости PEAK® DEXRON® III / MERCON® ATF может использоваться в широком диапазоне температур, обеспечивая отличную текучесть при низких температурах и сохраняя желаемую вязкость при высоких температурах. Конкретные преимущества и атрибуты продукта включают:
- Плавное переключение передач, если указана жидкость DEXRON® III или MERCON®
- Стойкость к высокотемпературному окислению
- Превосходная защита от коррозии, износа и ржавчины
- Совместимость с компонентами автоматической коробки передач, включая эластомерные уплотнения и пластмассовые детали
Требования к жидкости для автоматических трансмиссий всегда см. В руководстве пользователя.
Наряду с жидкостями PEAK, PEAK также поставляет линейку автомобильных щеток стеклоочистителей. Чтобы найти щетку стеклоочистителя, подходящую для вашего автомобиля, ознакомьтесь с полным ассортиментом щеток стеклоочистителя.
Рекомендуется для автомобилей, где требуется DEXRON® III / Mercon® ATF.
OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет использоваться в материалах.СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за качество продукции в связи с применением или использованием этого продукта
Eurol ATF III F | Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron III F
Минеральное масло для автоматических трансмиссий Dexron III F
Свяжитесь с нами
Описание
ATF III F — это жидкость для автоматических трансмиссий на минеральной основе, специально разработанная для автоматических трансмиссий, производимых GM, Ford и многими другими производителями. Он также подходит для систем рулевого управления с гидроусилителем, некоторых гидравлических систем и для роторных воздушных компрессоров, где требуется отличная текучесть при низких температурах. Жидкость с высоким индексом вязкости обеспечивает устойчивость к коррозии и пенообразованию. Продукт также обладает хорошими антиокислительными и противоизносными свойствами.
Производительность
Утверждено
- ZF TE-ML 04D / 14A
- ZF регистрационный номер. 000387
Уровень производительности
- Эллисон С-4
- Dexron III F
- Форд Меркон
- Гусеница ТО-2
Рекомендовано к применению
- MAN 339 Тип V2
- ЧЕЛОВЕК 339 Z-2
- 97341
Вольво
Конкретные значения
Цвет | Красный |
Плотность при 20 ° C | 0. 8589 кг / л |
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | 37,3 сСт |
Вязкость, кинематическая при 100 ° C | 7,4 сСт |
Индекс вязкости | 169 |
Температура вспышки | 186 ° С |
Температура застывания | -48 ° С |
TRIAX MULTI PURPOSE ATF Синтетическая смесь Dexron III
TRIAX MULTI PURPOSE ATF — это настоящая синтетическая многофункциональная жидкость, предназначенная для очень широкого спектра применений. Этот продукт разработан для трансмиссий с электронным управлением, установленных на автобусах, грузовиках, легковых автомобилях и тяжелой строительной технике. его продукт может использоваться в автоматических трансмиссиях GM, требующих использования жидкостей Dexron®IIIH, Dexron® IIIG, Dexron® IIE, Dexron®IIE, Dexron®II и Dexron®; и имеет квалификацию Ford Mercon ®ATF. Кроме того, он соответствует эксплуатационным требованиям Allison Transmission Division (C-4) и требованиям основных производителей гидравлических насосов к противоизносным гидравлическим жидкостям.Эта жидкость обеспечивает отличные окислительные, противоизносные свойства и низкотемпературную текучесть, необходимую для большинства автоматических трансмиссий.
Этот продукт создан на основе обычных и синтетических базовых масел высокого качества и содержит пакет присадок высшего уровня. Он содержит нашу улучшенную технологию противоскольжения SURE SHIFT ™, разработанную для обеспечения исключительной фрикционной стабильности и сцепления с зубчатой передачей, плавного включения сцепления, облегчения безупречного переключения передач, помогает устранить проскальзывание трансмиссии. Обеспечивает оптимальную работу синхронизатора и характеристики переключения передач.Устраняет хныканье и пробуксовку переключения передач.
ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Отличные характеристики при низких температурах
- Обеспечивает широкий диапазон совместимости с уплотнениями, не вредит уплотнениям из синтетического каучука.
- Обеспечивает отличную защиту от износа и хорошие смазывающие свойства.
- Обладает превосходными фрикционными характеристиками для более плавного переключения передач и более тихой работы.
- Предотвращает ржавчину и окисление
- Очень высокий индекс вязкости для превосходной стабильности вязкости при высоких температурах
- Обеспечивает стойкость к пенообразованию — содержит антивспениватель
- Окрашено в красный цвет для облегчения идентификации
- Полная совместимость уплотнения с натуральными и искусственными материалами
- Превосходная защита желтого металла
- Плавное включение сцепления и безупречное переключение передач
- Широкий диапазон совместимости с несколькими OEM-производителями
ПРИЛОЖЕНИЯ
TRIAX Multi-Purpose Synthetic Blend ATF — это смазка премиум-класса для автоматических трансмиссий грузовых и легковых автомобилей, а также для других применений, где требуется жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющая спецификациям General Motor Dexron III-H или Ford Mercon ATF. Универсальная ATF соответствует требованиям к трансмиссионной жидкости для автоматических трансмиссий Allison и другого тяжелого оборудования, для которого требуется жидкость Dexron® III. Он подходит для использования в соответствии со спецификацией Allison C-4, спецификацией TES 389 и может использоваться в трансмиссиях Allison Powershift или других системах гидротрансформатора, в которых используется этот тип жидкости.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Dexron® III-H компании General Motor’s
- Ford Mercon®
- Эллисон С-4
- Эллисон ТЕС 389
- Тип A Суффикс A
- Тип CJ
Жидкость для автоматических трансмиссий ATF Dexron I / II / III / IV / VI
Заявка
infinoil1l ATF Dex III производится в соответствии с характеристиками жидкости для автоматических трансмиссий Dexron® IIIH последнего поколения.Он рекомендован для многих трансмиссий, используемых в автомобилях General Motors, трансмиссий Holden, Isuzu, Opel и Hydramatic®, используемых в различных транспортных средствах.
Он также подходит для многих более ранних моделей японских автомобилей, для которых рекомендуются жидкости типа Dexron®. Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron® и Dexron® II, за исключением Mercedes-Benz, ZF, BMW, Voith и Renk.
Рекомендуется для других трансмиссий, в которых указаны жидкости Dexron® и Dexron® II.Синтетическая жидкость Castrol Transmax Z для автоматических трансмиссий одобрена для длительного использования во многих европейских грузовых автомобилях.
infinoil1 ATF Dex III не подходит, если рекомендованы Ford M2C-33 или другие специальные жидкости, не упомянутые выше.
infinoil1 ATF Dex III также рекомендуется для автоматических трансмиссий следующих автомобилей:
Toyota Большинство моделей до 2002 г.
MAZDA Большинство моделей до 2002 года.
NISSAN Большинство моделей до 2004 года выпуска.
SUBARU Все модели, кроме 5-ступенчатой, до 2008 г.
HOLDEN Все модели до 2006 г.
infinoil1 ATF Dex III может использоваться в системах рулевого управления с усилителем для большинства легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и тракторов, за исключением случаев, когда рекомендуются специальные жидкости, например Honda, Mercedes-Benz, SAAB и др.
Подходит для многих гидравлических систем, в которых используются гидравлические масла ISO 22 или 32 или двигатель SAE 10W
Рекомендуются масла.
Преимущества
Улучшенные характеристики при высоких температурах, обеспечивающие улучшенное и более надежное ощущение переключения передач.
Повышенная стойкость к окислению и деградации масла.
Увеличенная мощность ленты сцепления и пакета сцепления.
Улучшенная защита медных и бронзовых компонентов.
Улучшенная текучесть при низких температурах по сравнению с жидкостями Dexron® IID, Dexron® и типа Suffix A.
Увеличенный срок службы компонентов трансмиссии, особенно при высоких нагрузках
Увеличенный срок службы компонентов на основе медного сплава и улучшенная работа с жидкостями
Превосходное удержание трения и стабильное переключение передач на протяжении всего срока службы _uid
Превосходная устойчивость к сдвигу и низким температурам
Превосходные противозадирные и противоизносные характеристики для увеличения срока службы трансмиссии
Повышенная стойкость к окислению для увеличения срока службы жидкости и увеличенного интервала обслуживания
Совместимость с широким диапазоном уплотнений для лучшего предотвращения утечек
Allison C-3 и C-4 — American Motors ATF +3 (MS7176-E), ATF +4 (MS9602) — BMW JWS 3309 (T-IV) — CAT TO-2 — Ford MERCON® — GM DEXRON®- II, IID, IIE, IIIG, IIIH — ISUZU — JASO M315-2013 — Honda — Hyundai / Kia — Mazda D-II, M-III, MV, FZ, F-1, S-1, N-1 — Mitsubishi — Nissan — Porsche ZF 5HP19FL, ZF 5HP20, LT71141, 3403-M115, T-IV (JWS 3309) — Saab T-IV (JWS 3309), 93165147 — Suzuki — Toyota D-II, D-III, T-II , T-IV, WS — Vickers M2950-S, I-286-S — Volvo CE 97340 — VW и многие другие.
Типовые характеристики
Имя | Метод | Шт. | ATF Dex III | ||
Плотность при 15 ° C, относительная | ASTM D4052 | г / мл | 0,852 | ||
Вязкость, кинематическая 100 ° C | ASTM D445 | мм² / с | 7,7 | ||
Вязкость, кинематическая при 40 ° C | ASTM D445 | мм² / с | 37.5 | ||
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C (75 Вт) | ASTM D2983 | мПа.с. (сП) | 15000; (Макс. 20 000) | ||
Цвет, визуальный | Визуальный | Красный | |||
Температура застывания | ASTM D5985 | ° С | <-40 | ||
Индекс вязкости | ASTM D2270 | Нет | 181 | ||
Температура воспламенения, COC | ASTM D92 | ° С | 184 | ||
Уровни эффективности
Dexron® III H, IID и II.
Также подходит для использования там, где указаны следующие уровни производительности:
Holden HN 2126.
Mazda M III Жидкость.
Ford Mercon IV.
Эллисон С4.
Ford M2C-138CJ.
General Motors, тип A, суффикс A.
Разбираемся с постоянно сбивающими с толку ATF
В сегодняшнем автомобильном мире, полном передовых технологий, вы должны уделять пристальное внимание всем жидкостям для автомобилей, чтобы избежать использования неправильных.Несмотря на то, что существует несколько различных жидкостей, имеющих решающее значение для работы вашего автомобиля, нет ни одной, более важной и легко принятой за трансмиссионную жидкость. Мы уже прошли старые добрые времена Merc / Dex III и теперь находимся в сценарии Алисы в Стране чудес, когда каждый автопроизводитель требует что-то свое для своих автомобилей, а иногда и несколько жидкостей. Давайте коснемся некоторых ключевых основ, а затем немного разберемся с техническими вопросами, прежде чем я напугаю вас до смерти возможными «а что, если», когда дело доходит до использования неправильной жидкости.
Что такое трансмиссионная жидкость? Трансмиссионная жидкость — это смазка, которая помогает охлаждать и поддерживать гидравлическое давление, которое приводит в движение трансмиссию на различных скоростях. Жидкость представляет собой узкоспециализированное масло, оптимизированное для особых требований трансмиссии, таких как: Работа клапана, трение тормозной ленты, преобразователь крутящего момента и смазка редуктора.
«Трансмиссионная жидкость похожа на воду для вашего аквариума, если у вас нет и поддерживать надлежащий уровень pH в аквариуме, вы можете убить всех своих рыб.”
На рынке представлено много различных типов жидкости для автоматических трансмиссий. Каждый из них имеет свою особую смесь масел, химикатов и твердых веществ, разработанную для обеспечения наилучших смазывающих свойств, при этом позволяя лентам и сцеплениям работать без проскальзывания. Большинство автоматических трансмиссий имеют похожую конструкцию, но основные различия заключаются в материалах, из которых сделаны детали, а также в различном давлении и рабочих температурах, которые каждая из них имеет ………. .и все они разные!
Вот краткое изложение самых популярных трансмиссионных жидкостей от самых популярных производителей,
Тип F — введен компанией Ford в 1967 году для своей автоматики. Также используется Toyota.
Тип CJ — Специальная жидкость Ford для трансмиссий C6 (аналогична Dexron II) Не должна использоваться в автоматических системах, требующих Тип F.
Type H — еще одна ограниченная спецификация Ford, которая отличается как от Dexron, так и от Type F.Можно заменить на Меркон.
Mercon — жидкость Ford, представленная в 1987 году, очень похожая на Dexron II. Подходит для всех более ранних моделей Ford, кроме тех, для которых требуется тип F.
Mercon V — новейшая модель Ford, представленная в 1997 году для Ranger, Explorer V6 и Aerostar, а также для Windstar, Taurus / Sable и Continental с 1998 года. Запрещается использовать в автомобилях Ford 1997 года выпуска и ранее.
Mercon LV- Трансмиссионная жидкость. Эту жидкость используют Ford 2009 года выпуска.
Dexron — оригинальная ATF для автоматики General Motors.
Dexron II — Улучшенная формула GM с улучшенным контролем вязкости и дополнительными ингибиторами окисления. Может использоваться вместо Dexron.
Dexron IIE — жидкость GM для электронных трансмиссий.
Dexron III — заменяет Dexron IIE и добавляет улучшенный контроль окисления и коррозии в электронной автоматике GM.
Chrysler 7176 — Для трансмиссии Chrysler FWD.
Chrysler 7176D (ATF +2) — повышает текучесть при низких температурах и стойкость к окислению.Введен в 1997 году.
Chrysler 7176E (ATF +3) — повышает устойчивость к сдвигу и использует базовое масло более высокого качества.
Genuine Honda ATF — Специальная ATF для автоматики Honda.
Toyota Type T — Специальная формула для автомобилей Toyota All Trac и некоторых моделей Lexus.
Итак, что произойдет, если вы используете неподходящую жидкость ATF для вашего автомобиля?
Очень важно использовать жидкость, подходящую для вашей трансмиссии.Неправильная жидкость может вызвать прерывистое, резкое переключение или плавное, скользкое переключение. Управление автомобилем с использованием неподходящей жидкости может привести к отказу двигателя. Если трансмиссионная жидкость слишком тонкая для трансмиссии, детали могут столкнуться друг с другом и вызвать износ. Слишком густая жидкость вызовет склеивание и заедание деталей. И последнее, но не менее важное: если вы используете неподходящую жидкость, которая вызывает повреждение, и ваш дилерский центр / производитель проверит жидкость и подтвердит, что это не та жидкость, они аннулируют вашу гарантию !!!!!!!!
Есть нефтяные компании, которые потратили много времени и денег на разработку некоторых универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. Лучшими из них являются полностью синтетические жидкости.Когда вы переходите на полностью синтетическую ATF, вы делаете несколько вещей для внутренней части трансмиссии.
-Устойчивость к окислению…… которая является ржавчиной для всех целей и целей
— Более плавное переключение передач …… масло более высокого качества обеспечивает лучшую всестороннюю смазку, что делает работу ваших внутренних деталей более плавной
-Устойчивость к термическому разложению …… .. синтетические жидкости лучше рассеивают тепло и не разрушаются в отличие от их органических аналогов
-Увеличенный срок службы коробки передач …….. объяснений не требуется
Итак, через всю эту информацию я хотел бы оставить вас с этим, позаботьтесь о вашей передаче, и она позаботится о вас. Помимо двигателя, трансмиссия — самая дорогая часть вашего автомобиля, и замена может стоить до 4000 долларов. Всегда следуйте рекомендациям изготовителя оборудования для выбора типа ATF и частоты замены ATF. Вот ссылка на отличный продукт, который считается универсальной полностью синтетической ATF, его можно использовать в большинстве легковых автомобилей и легких грузовиков, и, как всегда, перед его использованием, пожалуйста, проверьте лист технических характеристик, чтобы убедиться, что указаны спецификации вашего производителя.
http://www.smittysinc.net/images/products/files/197_SuperSyn_DexVI_MV_FullSyn_ATF.pdf
DEXRON®III, MERCON® ATF, DEXRON, MERCON | Петро-Флорида
Описание
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ PETROFLO
соответствует или превосходит требования General Motors Corporation как продукт Dexron III и FORD как продукт Mercon и может использоваться в автомобилях, требующих жидкости FORD типа CJ и H. Его можно использовать во внедорожных трансмиссиях, гидроусилителях рулевого управления и других гидравлических системах, требующих жидкости Allison C-4.Оно отвечает строгим требованиям к промышленному гидравлическому маслу для поршневых насосов Denison HFO, Vickers Vane и Sundstrand.
При выборе масла для агрегатов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме, и скорость относительного скольжения.
В зависимости от этого подбираются трансмиссионные масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирными. Последние, как правило, содержат соединения серы, вызывающие химические изменения (модификации) металлов в критических режимах.Поверхностный слой материала не разрывается, образуя потертости, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл химически «корродирован», общий износ в тяжелых условиях эксплуатации меньше.
Масла трансмиссионные В каждом конкретном случае выбор той или иной марки трансмиссионного масла должен определяться, в первую очередь, указанием заводской инструкции по эксплуатации автомобиля. Использование жидкости более низкого сорта в градуировке API недопустимо, так как приводит к выходу из строя агрегата, а более высокое нецелесообразно, прежде всего, по экономическим причинам. Если нет особых указаний, то принцип выбора следующий. Эксплуатация агрегатов грузовых автомобилей со спирально-коническими зубчатыми колесами надежно смазывает с уровнем производительности GL-3. Что касается редукторов с гипоидными передачами, то для них во всех случаях подходит только масло GL-5. Это в равной степени относится и к грузовикам, и к легковым автомобилям. Масло нижней группы не сможет защитить зубы гипоидной пары от задиров.
DEXRON-3 MERCON | ЭКСПОРТ И ОПТ | ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ
DEXRON®-III / MERCON® ATF
DEXRON 3 / MERCON ATF (Жидкости для автоматических трансмиссий)
это универсальная автоматическая коробка передач премиум-класса.
жидкость, которая может использоваться во многих типах
трансмиссии.
Он полностью одобрен для использования в
Дженерал Моторс, Форд, Крайслер, Американец
Двигатели и другие трансмиссии, указанные в спецификации
DEXRON®-III или DEXRON® III раздел H,
DEXRON®-IIE, DEXRON-II или MERCON®
жидкость. Помимо автомобильных трансмиссий, это
одобрен для использования в трансмиссиях с переключением под нагрузкой
для которых требуется жидкость Allison C-4 или Caterpillar TO-2.
Эта универсальность делает DEXRON®-III / MERCON®
ATF идеально подходит для смешанного автопарка.
DEXRON® -III / MERCON® Automatic Transmission Fluids смешан с
высокоочищенные базовые масла и отобранные
добавки.Обладает превосходной стойкостью к окислению.
а также отличная устойчивость к ржавчине, коррозии
и вспенивание. Кроме того, DEXRON®-
III / MERCON® ATF содержит модифицирующие трение
присадки, позволяющие переключать трансмиссии
плавно, но при этом достигается положительная блокировка.
DEXRON® -III / MERCON® ATF специально
разработан для частого устранения дрожи
встречается в трансмиссиях с непрерывным
проскальзывающие муфты гидротрансформатора.Такая же превосходная стойкость к окислению и
способность предотвращения износа, которая доказала свою эффективность
защита передач служит для защиты многих
ротационные воздушные компрессоры и гидравлические системы.
Жидкости для автоматических трансмиссий DEXRON®-III / MERCON®
является отличной жидкостью для многих таких приложений; особенно
там, где встречаются низкие температуры.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
• МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЖИДКОСТЬ
• ВСТРЕЧАЕТ АВТОМОБИЛЯ
ГАРАНТИЙНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
• ЗАЩИЩАЕТ ОТ ИЗНОСА
• СОПРОТИВЛЯЕТ ОКИСЛЕНИЕ
ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
• ПЛАВНО СДВИГАЕТСЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА
ЗАЯВКИ:
DEXRON®-III / MERCON® ATF рекомендуется для следующих применений:
• Все последние модели GM, American Motors,
Крайслер и самый импортный автомобиль, легкий грузовик
и автоматические трансмиссии фургонов, а также
как и автомобили Ford, требующие
Жидкость Mercon®.
• Приложения, требующие жидкости Allison C-4 или
Жидкость Caterpillar ТО-2
• Транспортные средства грузовых и туристических подразделений GMC
с использованием трансмиссий V, V-H и Super V
• Трансмиссии Allison AT, MT и HT
• Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации Sundstrand и Eaton
• Коробки передач Voith
• Многие гидравлические системы и роторный воздух
компрессоры
.