Api sf: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

Классификация моторных масел по API

Наибольшую популярность среди автомобилистов получила классификация эксплуатационных свойств масел по API (American Petroleum Institute).

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер, для проекта категории PS-06 планировалось название SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» была заменена следующей «L». Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются.

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API СA, СB, СC, СD, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4. Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются.

EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях. Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil).

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH — масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).

API — для бензиновых двигателей
SNВведена 1 октября 2010 г. Предназначена для масел, эксплуатируемых в самых современных бензиновых двигателях пассажирских и спортивных автомобилей и небольших фургонов. Масла этой категории обладают улучшенными антиокислительными и моющими свойствами, обеспечивает высокую защиту от износа и коррозии. Усилены высокотемпературные свойства для эксплуатации в двигателях с турбонаддувом. Могут использоваться там, где рекомендуется применение масел категории SM и SL. Некоторые масла из этой категории могут соответствовать спецификации ILSAC GF-5 и квалифицироваться как энергосберегающие
SMДля двигателей 2010 г и раньше. В дополнении к категории SL улучшены антиокислительные и противоизносные свойства. Масла этой категории отличаются сохранением низкотемпературных свойств даже после длительных интервалов эксплуатации. Некоторые из этих масел могут также соответствовать спецификации ILSAC GF-4 и/или быть энергосберегающими
(Energy Conserving)
SLДля двигателей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S»
SJДля двигателей 2001 года или раньше. Масла для бензиновых двигателей, отвечающие высоким требованиям в отношении расхода масла в двигателе, энергосберегающих свойств (экономии топлива) и способности выдержи¬вать нагрев, не образуя отложений. Могут применяться в тех случаях, когда рекомендованы масла уровня SH и более ранних
SHДля двигателей до 1996 года или раньше. По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII

 

API — для дизельных двигателей
CJ-4Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ppm (0,05% от массы). Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов
CI-4Введена в 2002. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей разработанных в соответствии с требованиями стандарта 2002 года по эмиссии выхлопных газов. Для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Для использования с топливами с
CH-4Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы для применения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара. Заменяют масла категорий API CD, API CE, API CF-4 и API CG-4

 

API — для двухтактных двигателей
TAДвухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
TBМаломощные мотоциклы, мотороллеры
TCСмазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
TDСмазка для двухтактных подвесных лодочных моторов

технические характеристики масла для грузовых автомобилей

Виды фасовки

  • 4л 5л

  • 20л

  • 80кг 180кг


Соответствия требованиям


Виды фасовки

  • 4л 5л

  • 20л

  • 80кг 180кг

Артикулы:

900262 (1л)
900263 (4л)
900279 (5л)
900267 (20л)
963313 (80кг)
963305 (180кг)

Описание

Летнее моторное масло, изготовлено на основе высококачественных базовых масел высокой степени очистки и многофункционального пакета присадок, что значительно увеличивает эксплуатационные характеристики масел и срок их службы по сравнению с маслами уровня ГОСТ. Обеспечивает отличную противоизносную защиту деталей двигателей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращает образование нагара и защищает детали двигателя от коррозии.

Ключевые особенности

  • стабильность вязкостно-температурных свойств
  • масла обладают высокими антиокислительными и диспергирующими свойствами
  • надежная защита двигателя от износа и коррозии в жестких условиях эксплуатации, при соблюдении рекомендованных сроков замены масла
  • защищает двигатель от образования нагара

Применение

  • в дизельных двигателях грузовых автомобилей и тракторов без турбонаддува либо с умеренным наддувом в летний период и условиях жаркого климата
  • в дизельных двигателях, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API CF/SF (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 40.

Физико-химические свойства









Типичные характеристики

SAE 40 CF/SF

Плотность при 20°С, г/см3

0,8941

Индекс вязкости

95

Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с

14,88

Щелочное число, мг KOH/г

10,18

Сульфатная зольность, %

1,4

Температура вспышки в открытом тигле, °С

246

Температура застывания, °С

Минус 14

* Типовые показатели продукта не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации Sintec Lubricants.

Классификация моторных масел по API

API (American Petroleum Institute) система классификации моторных масел по областям применения и эксплуатационным свойствам. Спецификация делит все моторные масла на две категории: S — масла для бензиновых и C — для дизельных двигателей. Каждому классу присваивается буква по алфавиту начиная с A: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ… Аналогично и с категорией С. Что надо помнить при выборе масла с учетом классификации API — чем выше класс, тем масло более современное и подходящее вашему мотору. Например, если в руководстве указан класс SJ, то вашему автомобилю точно подойдет класс SM приняты позже, но при этом никак нельзя применять масло соответствующее классу SH принятому ранее вашему классу SM.

Класс APIОбласть применения моторного масла
Категория S (Service) для бензиновых двигателей
SNОктябрь 2010 года. Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. Моторное масло с ограниченным содержанием фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, категории SN, приблизительно будет соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.
SMВведена в ноябре 2004 года. Дополнение категории SJ —>улучшенные антиокислительные, противоизносные, низкотемпературные свойства.
SLДля бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года. Отличительные характеристики: улучшенные антиокислительные, противоизносные, моющие и энергосберегающие свойства.
SJДля моторов выпущенных с 1997 по 2001 год. Полностью отвечает требованиям всех ранее действовавших классов категории S. Высокий уровень эксплуатационных свойств. Отвечает высоким требованиям в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и способности выдерживать высокие температуры без образования отложений. Возможна сертификация по категории энергосбережения API SJ/EC.
SHДля бензиновых двигателей 1996 модельного года и старше. В наши дни категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C ( API СF-4/SH). По основным требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Энергосберегающим маслам в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SGдля бензиновых двигателей моделей 1993 года и старше. Соответствует требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных моторов категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Замена API SG категорий SF, SE, SF/CC и SE/CC.
SFдля двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
Замена API SF категорий SC, SD и SE.
SEВысокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях
SDСреднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях
SCдля моторов работающих с повышенными нагрузками
SBДля работающих при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя
SAДвигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя
Категория C (Commercial) для дизельных двигателей
CJ-4Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 0,05% масс. Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 0,0015% масс, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0%, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Масла CJ-4 превышают рабочие свойства и заменяет масла класса CH-4, CG-4, CI-4 Plus, CF-4.
СI-4Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей и дорожной техники, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Полностью заменяет  масла всех ранее действовавших спецификаций CH-4, СG-4 и CF-4.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к образованию сажи, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.
СH-4Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел.
СG-4Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий.
СF-4Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел.
СF-2Для двухтактных дизельных двигателей. Заменяет масла класса CD-II для двухтактных двигателей. Улучшенные моющие и противоизносные свойства.
СFДля внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с повышенным содержанием серы — 0,5% и более. Заменяет масла по классу CD.
СEВысокофорсированные перспективные дизельные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD
СDДля скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара
СCВысокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
СBСреднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
СAДля работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе

Универсальные масла для бензиновых и дизельных двигателей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, SJ/CF.

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

Категории API: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, CA, CB, CC, CD, CE, CF — на сегодняшний день устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils).

SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).

Kixx G SF

ОПИСАНИЕ


Моторное масло высокого качества для двигателей легковых машин и легких грузовиков, удовлетворяющее техническим стандартам API SF/CF.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Бензиновые двигатели (четырехтактные).
  • Четырехтактные бензиновые двигатели, которые используются в промышленном или морском оборудовании.
  • Дизельные двигатели (высокоскоростные, четырехтактные, без турбонаддува).

ПРЕИМУЩЕСТВА


Обеспечивает хорошую защиту двигателя

  • Надежная металлоорганическая система противоизносных присадок образует защитный слой на рабочих поверхностях двигателя, уменьшая износ. Эффективные антикоррозийные добавки предохраняют от образования коррозии.


Бесперебойная работа

  • Специальная комбинация моющих и диспергирующих присадок предотвращает образование отложений на поршнях и кольцах, которые могут привести к снижению мощности и рабочих характеристик двигателя.


Длительные межремонтные периоды

  • Высокая термостабильность и стойкость к окислению обеспечивают максимальную защиту от эксплуатационного «старения» масла, которое приводит к засорению фильтров и образованию отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ











Semi Synthetic

Semi Synthetic

Класс SAE

15W-40

20W-50

10W

30

40

Плотность, кг/л при 15˚C

0.879

0.871

0.867

0.868

0.879

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C

110.6

167.8

39.13

73.0

134.7

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C

14.2

19.4

6.448

10.01

14.8

Индекс вязкости

130

132

116

121

111

Температура потери текучести,°C

–30

–33

–36

–39

-33

Температура вспышки, COC,°C

250

236

230

256

252

Упаковка (литры)

1, 5, 18, 20, 200

1, 3, 4, 5, 6, 18, 20, 200

20, 200

200

200

Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.

УНИКАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Kixx G содержит высокотехнологичное базовое масло Kixx Lubo 600 N.
  • Индекс вязкости Kixx Lubo 600 N и его свойства при низких температурах превосходят другие сорта базовых масел.

Классификация моторных масел по API

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485«Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)»(Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»). Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM иSAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice). 

По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

C (Commercial) — состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются; 

EC (Energy Conserving) — энергосберегающие масла — новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.
Моторные масла, отличающиеся низкой вязкостью как при низкой, так и при высокой температуре могут быть сертифицированы на соответствие категории API EC «энергосберегающее» масло («Energy Conserving» Oil). Ранее энергосбережение определялось по методике Последовательности VI (Sequence VI, ASTM RR D02 1204). Данная методика использовалась для сертификации масел категории API SH на уровни (степени) энергосбережения: API SH/EC — 1,5% экономии топлива и API SH/ECII — 2,7% экономии топлива, по сравнению с эталонным маслом SAE 20w-30. Римские цифры после букв ЕС указывают уровень получаемой экономии топлива (ЕС II — 2,5%).

Влияние систем по контролю эмиссии вредных веществ

Универсальные масла для бензиновых и для дизельных двигателей обозначаются двумя символами соответствующих категорий: первый символ является основным, а второй указывает на возможность применения этого масла для двигателя другого типа. Например, API CG-4/SH — масло, оптимизированное для применения в дизельных двигателях, но его можно применять и в бензиновых двигателях, для которых предписывается масло категории API SH и ниже (SG, SF, SE и т.д.).















Для бензиновых двигателей — классы масел по шкале S
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилейКачественные показатели 
SNВведена в октябре 2010г. Это по­след­няя сер­вис­ная ка­те­го­рия для ав­то­мо­би­лей с бен­зи­но­вы­ми дви­га­те­ля­ми. Этот но­вый се­ве­ро­аме­ри­кан­ский стан­дарт за­ме­нил пре­ды­ду­щую сер­вис­ную ка­те­го­рию SM, ко­то­рая бы­ла вве­дена в 2004 г. Мо­тор­ные мас­ла, от­ве­ча­ю­щие API SN, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся в дви­га­те­лях, ко­то­рым пред­пи­са­ны ка­те­го­рии API SM и бо­лее ран­ние ка­те­го­рии S. Мас­ла API SN улуч­ше­ны по срав­не­нию с API SM в об­ла­стях окис­ли­тель­ной ста­биль­но­сти и кон­тро­ля от­ло­же­ний и шла­мов. API так­же вве­ло но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» (Resource Conserving), ко­то­рое мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в связ­ке с API SN. Обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» за­ме­ни­ло пре­ды­ду­щее обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» (Energy Conserving). В то вре­мя как обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Энер­гию» бы­ло сфо­ку­си­ро­ва­но толь­ко на экономии топ­ли­ва, но­вое обо­зна­че­ние «Сбе­ре­га­ю­щее Ре­сур­сы» охва­ты­ва­ет эко­но­мию топ­ли­ва, за­щи­ту си­сте­мы очист­ки вы­хлоп­ных га­зов и тур­бо­над­ду­вов, а так­же сов­ме­сти­мость с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми эта­нол (вплоть до Е85, т.е. с топ­ли­ва­ми, со­дер­жа­щи­ми до 85 % биоэта­но­ла). Другими словами основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, приблизительно соответствовуют АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. с 2011
SMВведена в ноябре 2004.
Тенденции развития техники направлены на повышение их экологической безопасности, увеличение интервалов техобслуживания при сохранении надежности работы. Естественно, это вносит свои коррективы в процесс совершенствования двигателей, отображаясь и на качествах смазывающих материалов. Следуя данным тенденциям, в ноябре 2004 года в классификации API появился класс на моторные масла для бензиновых двигателей — SM, предполагающий, по сравнению с SL, повышенные требования к смазывающим материалам относительно стойкости к окислению, защите от отложений, износа и т.д. С октября 2006 года пополнилась категория и для дизельных масел классом CJ-4. 
с 2004 — 
SL(Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» будет пропущена для следующей категории «S».
— стабильность энергосберегающих свойств;
— пониженная летучесть;
— удлиненные интервалы замены.
c 2001
SJ(Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.c 1996 — 
SH(Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII. с 1993 высшее для моделей с 1995 г.в. 
SGЛицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. Топливо — неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. 
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
1989-1993 высшее для четырехтактных моторов 
SFАвтомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше. Топливо — этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. 
Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях. 
1981-1988 высшее для двухтактных моторов 
SEВысокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1972-1980 высшее 
SDСреднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях. 1968-1971 среднее 
SCДвигатели, работающие с повышенными нагрузками. 1964-1967 — 
SBДвигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.— — 
SAДвигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя. — — 

 















Для дизельных двигателей — классы масел по шкале C
Группа масел Рекомендуемая область применения Годы выпуска автомобилейКачественные показатели 
CJ-4 Введена в 2006. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения норм по токсичности отработавших газов 2007 года на магистральных дорогах. Масла CJ-4 допускают использование топлива с содержанием серы вплоть до 500 ррт (0,05% от массы). Однако работа с топливом, в котором содержание серы превышает 15 ррт (0,0015% от массы), может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и/или интервалах замены масла.
Масла CJ-4 рекомендованы для двигателей, оборудованных дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов.
Масла со спецификацией CJ-4 превышают рабочие свойства CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и могут применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов.
с 2006— 
СI-4Введена в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN. 
с 2002— 
СH-4Введена в 1998 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, удовлетворяющих требования по токсичности выхлопных газов, введенных в США с 1998 года. Масла СН-4 позволяют использовать топливо с содержанием серы вплоть до 0,5% от массы. Можно использовать вместо CD, СЕ, CF-4 и CG-4 масел. с 1998 — 
СG-4Введена в 1995 году. Для двигателей быстроходной дизельной техники, работающей на топливе с содержанием серы менее чем 0,5%. Масла CG-4 для двигателей, выполняющих требования по токсичности отработанных газов, введенные в США с 1994 года. Заменяет масла CD, СЕ и CF-4 категорий. с 1995 высшее для моделей с 1995 г. 
СF-4Введена в 1990 году. Для быстроходных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Можно применять вместо CD и СЕ масел. с 1990 высшее для четырехтактных моторов 
СF-2Введена в 1994 году. Улучшенные характеристики, используется вместо CD-II для двухтактных двигателей. с 1994 высшее для двухтактных моторов 
CFВведена в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. с 1994 — 
CEВысокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD. с 1987 высшее 
CDКласс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, работающих на больших скоростях и при высоких давлениях и требующих повышенных противоиносных свойств и предотвращения образования нагара. с 1955 среднее 
CCВысокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях. с 1961 низкие 
CBСреднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе. 1949-1960 — 
CAДвигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе. 1940-1950 — 

 

Универсальные масла для бензиновых двигателей и дизелей имеют обозначения обеих категорий, например API SG/CD, API SJ/CF.  

Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4).

 

Знаки API

 

Масла, соответствующие требованиям действующих категорий качества и прошедшие официальные испытания API — SAE, имеют на своих этикетках графический круглый знак (donut mark) — «API символ обслуживания» (API Service Symbol), в котором указаны степень вязкости по SAE, категория качества и назначения по API и возможная степень энергосбережения.

 

 

 

Мас­ла, ли­цен­зи­ро­ван­ные API и от­ве­ча­ю­щие API SN отоб­ра­жа­ют­ся на зад­нем лей­б­ле сер­вис­ным сим­во­лом «коль­цо» API. Све­де­ния о том, что ли­цен­зи­ро­ван­ное мас­ло так­же от­ве­ча­ет обо­зна­че­нию Resource Conserving, изоб­ра­же­ны на ниж­ней ча­сти коль­ца.

 

 

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются «Символом Свидетельства сертификации API» (API Certification Mark), так называемым знаком «Звездного взрыва» («Starburst»). Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE 0W-…, 5W-… и 10W-… . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел (EOLCS).

Системы API — ILSAC предназначены для удовлетворения требований к маслам, используемым в двигателях американских и японских автомобилей. Требования европейских автопроизводителей несколько отличаются по причине конструктивных особенностей европейских двигателей. Несмотря на это, большинство моторных масел, поступающих на европейский рынок, маркируются знаками соответствия категориям качества API и, в редких случаях, даже «Символом Обслуживания API» (API Service Symbol).

 

 

Диаграммы классификации API >>>

Масло Rosneft Standart 20W-50 API SF-CC минеральное

Масло Rosneft Standart 20W-50 API SF-CC минеральное

ДРУГИЕ СПОСОБЫ СВЯЗИ
225040695

Rosneft Standart 20W-50 — всесезонное минеральное моторное масло, обеспечивающее надежную защиту двигателя. Масло производится на основе минеральных базовых компонентов с использованием высококачественного пакета функциональных присадок.

Область применения

Моторные масла Rosneft Standart предназначены для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, где требуется использование масел уровня API SF/CC и ниже.

Преимущества масла

— Обеспечивает стабильность эксплуатационных свойств в различных режимах работы.
— Эффективно отводит тепло от наиболее теплонагруженных деталей двигателя.
— Совместимо со всеми существующими материалами сальниковых уплотнений и защищает двигатель от протечек.
— Рецептура масла разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.

Класс вязкости: 20W-50. 
Категория по API: SM/CF.
CТО 44918199–096–2017.

Типичные физико-химические показатели масла Rosneft Standart 20W-50











Показатель Метод испытания Rosneft Standart 20W-50
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/сГОСТ 3319,5
Динамическая вязкость CCS при — 15 °С, мПа∙сASTM D 52939000
Индекс вязкостиГОСТ 25371105
Щелочное число, мг КОН/гГОСТ 113625,6
Зольность сульфатная, % масс.ГОСТ 124170,8
Температура вспышки в открытом тигле, °СГОСТ 4333220
Температура застывания, °СГОСТ 20287-20
Испаряемость по НОАК,%ГОСТ 3233012,1
Плотность при 15 °С, кг/м3ASTM D1298888

 

Copyright © ООО «Армада»

Форма заказа
Название товара и его вид

Лукойл стандарт API SF/CC 15w40

 

Заказ смазочных материалов 14w40 в Москве:  +7(495)724-47-27 /  
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ПРИМЕНЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

СВОЙСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОПЛАТА И ДОСТАВКА Смазочные материалы под марками  Лукойл  производятся в России. Доставка заказа осуществляется под заказ при 100% предоплате. 

Возможен самовывоз из г.Долгопрудный МО. Стоимость доставки в города России и стран СНГ осуществляется посредством транспортной компании и оплачивается Клиентом при получении. 

ФОРМОВКА И ЦЕНА




 

* Емкость 1 л.

* Емкость 4 л.

* Емкость 5 л.

* Емкость 18 л.

* Бочка 50 л.

Бочка 216,5 л.

Лукойл стандарт API SF/CC 15W-40

138р.

442р.

548р.

1 700р.

4 412р.

18 988р.


* Продажа продукции мелкой фасовки осуществляется при заказе не менее 200 л.

Выбор моторного масла можно также реализовать в каталоге смазочных матералов.

SLIPPERY MOTOR OIL НА ЭТИКЕТКЕ ЗДЕСЬ: КАК РАСШИФРОВАТЬ СУП НА МОТОРНОМ МАСЛЕ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРОДУКТ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ.

Вы смотрели в последнее время верхнюю часть канистры с моторным маслом? Это может выглядеть примерно так: API Service SF, SE, CC, SAE 10W-30, Energy Conserving.

Замена моторного масла, вероятно, является рутиной, которой чаще всего занимаются автомобилисты, которые делают это своими руками. Тем не менее, немногие способны перевести алфавитные надписи супа на каждой банке.

Три ассоциации отвечают за набор букв и цифр, предназначенных для того, чтобы спасти потребителя от самого себя. С 1983 года Американский институт нефти выдает нефтяным компаниям лицензии на использование сервисных классификаций API. У API нет испытательного оборудования, поэтому масла тестируются ASTM, филадельфийской компанией, которая разрабатывает методы испытаний.

С 1911 года Общество автомобильных инженеров (SAE) классифицирует моторные масла по вязкости или толщине, и это обозначение появляется в центре крышки банки.

Далее следует расшифровка этих букв и цифр.

Сначала цифры. В основном, чем выше число, тем гуще масло. Большинство масел теперь имеют мультивязкость, например 10W-30, которые охватывают широкий температурный диапазон. Буква W означает, что масло одобрено для использования в зимнее время, а также подходит для всех других сезонов.

Автопроизводители согласны с тем, что масло с более низкой вязкостью обеспечивает лучшую экономию топлива, поскольку его более тонкое вещество вызывает меньшее трение. Однако они также согласны с тем, что масла с более высокой вязкостью могут быть необходимы для надлежащей смазки при высоких температурах, когда масло имеет тенденцию разрушаться и разжижаться.

General Motors рекомендует использовать как можно более низкий класс для ожидаемого диапазона температур. Начиная с моделей 1986 года, GM предлагает масло 5W-30, рекомендованное для использования при температуре от минус 20 градусов до 100 градусов F.

GM продвигает 5W-30, потому что его лучшая топливная экономичность повышает утвержденный правительством средний расход топлива для автопарка или показатели CAFE, сообщает API.

Более густые масла, такие как марки 10W-30 или 15W-40, рекомендуются автопроизводителями для более высоких температур.У односортных масел, таких как 30W, наименьший температурный диапазон.

Густое моторное масло в очень холодную погоду может застыть в картере и не попасть в критические области при первом запуске двигателя.

Двигатели с большим пробегом, однако, могут выиграть от более тяжелых масел, таких как марки 10W-40 или 10W-50, поскольку они покрывают внутренние поверхности толстой пленкой, компенсируют большие зазоры, вызванные чрезмерным износом, и улучшают компрессию двигателя, обеспечивая лучшую уплотнение между цилиндрами и поршневыми кольцами.

Владельцы, заменяющие масло на станциях технического обслуживания, должны указывать рекомендованную марку масла в руководствах по эксплуатации.

Теперь буквы.

Сервисный рейтинг API «SF» означает, что масло соответствует всем требованиям гарантии на новые автомобили для моделей 1981 года и более новых. «SE» означает, что масло можно использовать во всех транспортных средствах 1972-1980 годов. «SD» означает, что масло подходит для всех автомобилей 1968-1971 годов. «SC» подходит для всех моделей 1964-1967 годов. Рейтинг «SB» означает, что масло обеспечивает только минимальную защиту, а «SA» — это чистое минеральное масло, которого следует избегать.

Сегодняшним новым автомобилям, очевидно, требуются моторные масла с обозначением «SF», либо отдельно, либо с более низким рейтингом, например «SE». Любое масло без «SF» может вызвать повреждение двигателя и аннулировать гарантию.

Владельцам дизельных двигателей следует также обратить внимание на рейтинг «CC» или «CD».

В банке также можно указать, является ли продукт энергосберегающим. Автопроизводители рекомендуют масла с надписью «Энергосбережение» или «Снижение трения» при условии, что они также соответствуют требуемому качеству и вязкости.

Лучший способ продлить срок службы двигателя — это менять масло и фильтр каждые 3000 миль или около того — независимо от интервалов замены масла в 7500, рекомендованных производителями.

Отсутствие замены масляного фильтра означает, что грязное масло внутри него уже загрязнило чистое масло, и все пять литров или около того проходят через старый фильтр.

Говоря о фильтрах, придерживайтесь уважаемого бренда. Не забудьте перед установкой смазать резиновое кольцо фильтра свежим маслом. Он обеспечивает хорошее уплотнение и значительно упрощает удаление фильтра в следующий раз.

Технические характеристики моторного масла API

Масла

Сервисная категория

«S» Статус Сервисные бензиновые двигатели
API SN Plus Представлен в мае 2018 г.

API SN Plus, лицензированный с 1 мая 2018 г., представляет собой новую классификацию API, которая может использоваться вместе с API SN, API SN с Resource Conserving и ILSAC GF-5. Оно было разработано в соответствии с запросом производителей оборудования для моторных масел, которые могут защитить от потенциально катастрофических последствий предварительного зажигания на малых оборотах (также известного как LSPI, подробнее здесь).

SN Представлен в октябре 2010 г.

Представлен в октябре 2010 года для автомобилей 2011 года и более старых моделей, разработан для обеспечения улучшенной защиты поршней от высокотемпературных отложений, более строгого контроля отложений и совместимости с уплотнениями. API SN с экономией ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

Дополнительная информация о API SN …

СМ введен 30 ноября 2004 г. категории SM обеспечивают улучшенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от отложений и износ.
защита и лучшие низкотемпературные характеристики в течение всего срока службы масла. Некоторые масла SM могут также соответствовать последним требованиям ILSAC.
спецификации и / или квалифицируются как энергосберегающие. Их можно использовать там, где категории услуг API SJ и SL более ранние категории
рекомендуются.
SL 2001 Обслуживание бензиновых двигателей Категория SL была принята для описания моторных масел, предназначенных для использования в 2001 году. Оно предназначено для использования в обычных бензиновых двигателях в
настоящие и более ранние легковые автомобили, внедорожники, фургоны и легкие грузовики, эксплуатируемые производителями транспортных средств
рекомендуемые процедуры обслуживания. Масла, соответствующие требованиям API SL, прошли испытания в соответствии с Американским химическим институтом.
Кодекс практики одобрения продукции Совета (ACC) и может использовать API замены базового масла и двигателя класса вязкости.
Рекомендации по тестированию.Их можно использовать там, где рекомендуется категория обслуживания API SJ и более ранние категории.
SJ 1997 Обслуживание бензиновых двигателей Категория SJ была принята в 1996 году для описания моторного масла, впервые введенного в действие в 1997 году.
бензиновые двигатели нынешних и более ранних легковых автомобилей, фургонов и легких грузовиков, эксплуатируемых в соответствии с рекомендациями производителей
процедуры обслуживания. Масла, соответствующие требованиям API SH, были протестированы Американским химическим советом (ACC).
Кодекс практики утверждения продукта и может использовать испытания двигателя на замену базового масла API и класс вязкости.
Руководящие указания.Их можно использовать там, где рекомендована категория обслуживания API SH и более ранние категории.
Ш Вышло из употребления Для двигателей 1996 года выпуска и старше.
SG Вышло из употребления Для двигателей 1993 модельного года и старше.
SF Вышло из употребления Для двигателей 1988 года выпуска и старше.
SE Вышло из употребления Для двигателей 1979 года выпуска и старше.
SD Вышло из употребления Для двигателей 1971 модельного года и старше.
SC Вышло из употребления Для двигателей 1967 модельного года и старше.
SB Вышло из употребления Для старых двигателей. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем.
SA Вышло из употребления Для старых двигателей; нет требований к производительности. Используйте только тогда, когда это специально рекомендовано производителем.
«С» Статус Сервисные дизельные двигатели
СК-4 Текущий API CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года на выбросы выхлопных газов на шоссе и Tier 4 вне дорог, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года. Эти масла разработаны для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm (0,0015% по весу) в топливе может повлиять на долговечность системы нейтрализации выхлопных газов и / или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для обеспечения долговечности системы контроля выбросов, в которой используются фильтры твердых частиц и другие передовые системы нейтрализации выхлопных газов. Масла API CK-4 разработаны для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, отложений на поршнях, разрушения при низких и высоких температурах. свойства и увеличение вязкости, связанное с сажей.Масла API CK-4 превышают эксплуатационные критерии API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, соответствующие этим категориям обслуживания API. При использовании масла CK-4 с содержанием серы более 15 ppm в топливе проконсультируйтесь с производителем двигателя для рекомендаций по интервалам обслуживания.
CJ-4 Текущий — 2006 Представлен в 2006 году для высокоскоростных четырехтактных двигателей. Разработан в соответствии со стандартами 2007 по выбросам выхлопных газов для автомобильных дорог. CJ-4
масла предназначены для использования во всех сферах применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm (0.05% по весу).
Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 ppm может повлиять на долговечность системы очистки выхлопных газов и / или
интервалы замены масла. Масла CJ-4 эффективны для поддержания долговечности системы контроля выбросов, где используются фильтры твердых частиц и
Используются другие передовые системы послеочистки. Масла CJ-4 превышают эксплуатационные критерии CF-4, C-4, AH-4 и C-4.
CI-4 плюс Текущий — 2004 Используемое в сочетании с API C-4, обозначение «CI-4 PLUS» обозначает масла, разработанные для обеспечения более высокого уровня
защита от повышения вязкости из-за образования сажи и потери вязкости из-за сдвига в дизельных двигателях.Как энергия
CI-4 PLUS отображается в нижней части служебного символа API «Пончик».
CI-4 Обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Требования к рабочим характеристикам CI-4 описывают масла для использования в этих высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, предназначенных для
соответствуют нормам выбросов выхлопных газов 2004 года, которые должны быть введены в действие в октябре 2002 года. Эти масла разработаны для использования во всех областях
с дизельным топливом с содержанием серы до 0,05% по весу.Эти масла особенно эффективны при поддержании двигателя.
долговечность при использовании системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) и других компонентов выхлопных газов. Оптимальная защита — это
Предусмотрен для контроля склонности к коррозионному износу, устойчивости к низким и высоким температурам, свойств обработки сажи, поршня
контроль отложений, износ клапанного механизма, окислительное загустение, пенообразование и потеря вязкости из-за сдвига. Масла CI-4 превосходят
производительность для тех, кто соответствует API CH-4, CG-4 и CF-4, и может эффективно смазывать двигатели, требующие обслуживания API
Категории.
СН-4 Обслуживание дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации Это сервисное масло подходит для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей, предназначенных для выхлопных газов 1998 года.
стандартов и специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по весу. Масла СН-4
превосходят по характеристикам те, которые соответствуют API CF-4 и API CG-4, и могут эффективно смазывать двигатели, требующие
Категории услуг API.
CG-4 Вышло из употребления В этой категории описываются масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, используемых как в тяжелых, так и в дорожных двигателях.
(0.05% по массе серы в топливе) и внедорожные (с содержанием серы менее 0,5%). Масла CG-4 обеспечивают эффективный контроль над
высокотемпературные отложения на поршнях, износ, коррозия, пенообразование, устойчивость к окислению и накопление сажи. Эти масла
особенно эффективен в двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 1994 г., а также может использоваться в двигателях, требующих
Категории услуг API CD, CE и CF-4. Масла, предназначенные для этой службы, существуют с 1994 года.
CF-2 Вышло из употребления Типичное обслуживание двухтактных дизельных двигателей, требующее высокоэффективного управления цилиндром и кольцом
потертости и отложения.Масла, предназначенные для этой услуги, существуют с 1994 года и могут использоваться, когда API Service
Рекомендуется категория CD-II. Эти масла не обязательно соответствуют требованиям API CF или CF-4, если они не проходят
требования к тестам для этих категорий.
CF Вышло из употребления Типичное обслуживание дизельных двигателей с непрямым впрыском топлива и других дизельных двигателей, использующих широкий спектр видов топлива,
в том числе использующие топливо с высоким содержанием серы; например, более 0.5% масс. Эффективный контроль поршневых отложений, износа
и коррозия медьсодержащих подшипников важна для этих двигателей, которые могут быть безнаддувными, с турбонаддувом или
с наддувом. Масла, предназначенные для этой услуги, существуют с 1994 года и могут использоваться, когда категория обслуживания API
CD рекомендуется.
CF-4 Вышло из употребления Типичное обслуживание высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей. Масла API CF-4 превышают требования API CE
категория, обеспечивающая улучшенный контроль расхода масла и отложений на поршнях.Эти масла следует использовать вместо API CE.
масла. Они особенно подходят для использования на шоссе и грузовиках большой грузоподъемности. В сочетании с соответствующим S
категории, они также могут использоваться в личных транспортных средствах с бензиновым и дизельным двигателем, то есть в легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах.
когда это рекомендовано производителем автомобиля или двигателя.
CE Вышло из употребления Типичное обслуживание некоторых тяжелых дизельных двигателей с турбонаддувом или наддувом, выпускаемых с 1983 года и эксплуатируемых
как при низкой скорости, при высокой нагрузке, так и при высокой скорости и высокой нагрузке.Масла, предназначенные для этой службы, также можно использовать, когда
Рекомендуется компакт-диск с категорией обслуживания API.
CD-II Вышло из употребления Типичное обслуживание двухтактных дизельных двигателей, требующее высокоэффективного контроля износа и отложений. Масла
разработанные для этой службы, также соответствуют всем требованиям к производительности CD категории службы API.
CD Вышло из употребления Типичное обслуживание некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, где они очень эффективны.
контроль износа и отложений жизненно важен, или при использовании топлива с широким диапазоном качества (включая топливо с высоким содержанием серы).Масла
предназначены для этой службы, были введены в 1955 году и обеспечивают защиту от высокотемпературных отложений и подшипников
коррозия в этих дизельных двигателях.
CC Вышло из употребления Типовое обслуживание некоторых дизельных двигателей без наддува, с турбонаддувом или наддувом, эксплуатируемых в умеренных и
работа в тяжелых условиях и некоторые бензиновые двигатели для тяжелых условий эксплуатации. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту подшипников.
коррозия, ржавчина, коррозия и отложения при высоких и низких температурах в бензиновых двигателях.Они были введены в действие в 1961 году.
CB Вышло из употребления Типичное обслуживание дизельных двигателей, работающих в легких и средних режимах, но с топливом более низкого качества, что требует
повышенная защита от износа и отложений; время от времени включал бензиновые двигатели в мягкое обслуживание. Масла, предназначенные для этого
были введены в действие в 1949 году. Они обеспечивают необходимую защиту от коррозии подшипников и от высокотемпературных отложений.
в дизельных двигателях без наддува с топливом с повышенным содержанием серы.
CA Вышло из употребления Типичное обслуживание дизельных двигателей, работающих в легких и средних режимах с использованием высококачественного топлива; иногда включал
бензиновые двигатели в легкой эксплуатации. Масла, предназначенные для этой службы, обеспечивают защиту от коррозии подшипников и кольцевых ремней.
отложения в некоторых дизельных двигателях без наддува при использовании топлива такого качества, что они не вызывают необычных
требования по защите от износа и отложений. Они широко использовались в 1940-х и 1950-х годах, но не должны использоваться ни в каких
двигатель, если иное не рекомендовано производителем оборудования.

Synthetic Technology 20W50 API SF-CD Моторное масло Demag, 129 рупий / литр

Synthetic Technology 20W50 API SF-CD Моторное масло Demag, 129 рупий / литр | ID: 20280459333

Спецификация продукта

Марка Demag
Название модели / номер API SF-CD
Тип моторного масла 4-тактное всесезонное моторное масло
Технология Синтетическая технология
Класс 20W50
Размер упаковки 5 л, а также доступен в 900 мл, 1 л, 3 л, 7,5 л, 10 л, 20 л, 50 л, 210 л

Описание продукта

Прочая информация: —

  • Это моторное масло превосходного качества, специально разработанное для автомобилей, работающих на КПГ, СНГ и комбинированном топливе.Он очень устойчив к термическим и окислительным процессам при эксплуатации даже в тяжелых условиях.
  • Применение: Рекомендуется для использования в автобусах, такси, легковых автомобилях и 4-тактных авто рикшах, работающих на КПГ, СНГ или дуэльном топливе.
  • Преимущества: Превосходная стойкость к окислению и нитрованию увеличивает срок службы масла.
  • Увеличение стоимости и срока службы свечей зажигания за счет уменьшения золы
  • Более плавная работа двигателя
  • Пониженный расход масла
  • Подходит для любых климатических условий.

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2015

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот1-2 крор

Участник IndiaMART с августа 2017 г.

GST29AAMFD6424D1ZF

Основанная в 2015 по адресу Bengaluru, Karnataka , мы «Demag Petrochem» Партнерство фирма, участвующая в качестве производителя из Моторное масло, смазочное масло, гидравлическое масло, Автомобильная смазка и многое другое. Наш качественный интегрированный ассортимент — это продукция, сочетающая в себе длительный труд наших трудолюбивых людей и современные технологии, которыми мы гордимся.

Видео компании

Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Мэр Сан-Франциско Breed объявляет о новых программах безопасности для сообщества API — CBS Сан-Франциско

САН-ФРАНЦИСКО (CBS SF) — Мэр Лондона Брид Среда объявил о новых усилиях властей Сан-Франциско по повышению общественной безопасности и поддержке членов сообщества жителей азиатских и тихоокеанских островов (API) города.

Мэр Брид появился на Портсмутской площади в китайском квартале поздно вечером в среду, чтобы объявить о двух программах. Одна из программ представит расширенные группы общественной безопасности, которые будут патрулировать ключевые коридоры района Сан-Франциско. Второй будет служить продолжением программы сопровождения пожилых людей на медицинские и личные встречи.

ПОДРОБНЕЕ: 6 арестованы после 2 интермедий в Вальехо

«Бизнес в китайском квартале пострадал, а мы до сих пор не восстановились.На самом деле, в некотором смысле мне кажется, что дела пошли еще хуже, — сказал Брид в среду. «Вот почему мы все здесь. Мы хотим, чтобы все стало лучше ».

Брид продолжала говорить о воспоминаниях из своего детства в Вестерн Аддишн, когда Ангелы-Хранители вызвались ходить по улицам, чтобы повысить безопасность, подчеркивая важность объединения сообщества, чтобы выступить против уличного насилия.

«Когда этот всплеск насилия произошел в отношении наших пожилых членов азиатской общины, первое, о чем я подумал, была Программа по предотвращению уличного насилия.И я спросил их — это выходит за рамки их обязанностей — я спросил их, будут ли они помогать патрулировать районы, такие как Чайнатаун ​​», — сказал Брид. «И они, не раздумывая, сказали« да »».

Брид сказал, что в программе сотрудничества также будут участвовать Общественный молодежный центр и общественные организации API, которые помогут обеспечить безопасность людей и наладить межкультурные отношения.

«Потому что последнее, чего я хочу от нас, — это позволить этим жестоким нападениям разделить наши общины.Афро-американское сообщество в этом городе солидарно с нашими братьями и сестрами по API, и я имею в виду это в своей основе », — сказал Брид.

Мэр сказал, что две группы будут работать вместе, чтобы предоставить добровольцев для патрулирования в определенных районах города.

В пресс-релизе, в котором описываются программы, перечислены следующие области, на которые будут ориентированы.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: План городской деревни на новой станции BART в Сан-Хосе вызывает опасения у местных предприятий

  • Leland Avenue в долине Visitacion
  • Грант и Стоктон-стрит в китайском квартале
  • Клемент-стрит в Ричмонде
  • проспект Сан-Бруно в Портоле
  • Larkin, Eddy, Turk, Ellis, Golden Gate Streets in the Tenderloin

«Они будут хранителями сообщества, в котором, как мы знаем, есть большое количество пожилых людей, которые выходят каждый день гулять, которые выходят делать зарядку в парках, которые выходят, чтобы забрать свои продукты и сделать покупки. и их лекарства », — объяснил Брид.

Мэр также выпустил предупреждение для тех, кто приезжает из других частей Bay Area и пытается преследовать пожилых и уязвимых людей из сообщества API.

«У нас будут глаза, уши и ботинки на земле на этих улицах повсюду, поэтому те из вас, кто думает, что вы собираетесь приехать в Сан-Франциско и преследовать кого-либо в наших общинах, вас ждет еще одно», — сказал Брид.

В пресс-релизе программ говорится, что городские власти работали над созданием команд как можно быстрее.Ожидается, что команды появятся в коридорах микрорайона не позднее начала лета. После начальной фазы этой программы Сан-Франциско может расширить ее на дополнительные районы, включая районы Сансет, Внешняя миссия и OMI.

Вторая программа, о которой говорил мэр, будет основываться на существующей в городе программе сопровождения пожилых людей, которая предусматривает сопровождение пожилых людей на медицинские и личные встречи, такие как посещение банка, продуктового магазина или кабинета врача.

Программа обеспечивает пожилым людям дополнительную безопасность, заключающуюся в том, что у них есть спутник при прогулке или в пути. Программа сопровождения в настоящее время сосредоточена в китайском квартале, и городские власти планируют работать с высокопоставленными центрами обслуживания и поставщиками услуг в других сообществах, чтобы оценить интерес к расширению в других районах города. Пожилые люди, заинтересованные в программе, должны посетить веб-сайт ресурсного центра Департамента по делам инвалидов и старения (DAS) или позвонить по телефону 415-355-6700.

Эти программы дополняют другие усилия властей по повышению безопасности на улицах Сан-Франциско в связи с ростом числа насильственных преступлений и нападений на пожилых азиатских жертв.Департамент полиции Сан-Франциско увеличил количество патрулей в районах, на которые наносят удары. Во вторник группа пожарных Сан-Франциско координирует свои усилия по борьбе с уличным насилием с помощью добровольных патрулей.

«Мы собираемся быть там многочисленными и сильными и делать все, что нам нужно для защиты этих людей», — сказал отставной маршал пожарной охраны Сан-Франциско Пол Чин.

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ: Пассажирский самолет , который едва не проехал по домам траки, разбился

«Мы знаем, что полицейские не могут быть везде.Мы желаем, — сказал Джон Чой из пожарной службы Сан-Франциско.

sf-api-upgrade — npm

используется для обновления API версии

 

$ npm install -g sf-api-upgrade

$ sfdx КОМАНДА

запущенная команда ...

$ sfdx (-v | --version | version)

sf-api-upgrade / 0.0.0 win32 -x64 node-v12.13.1

$ sfdx --help [КОМАНДА]

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

$ sfdx КОМАНДА

...

sfdx hi: org [-n ] [-f] [-v ] [--apiversion ] [--json] [--loglevel trace | debug | info | warn | error | FATAL | TRACE | DEBUG | INFO | WARN | ERROR | FATAL]

распечатайте приветствие и идентификаторы вашей организации

  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
  $ sfdx hi: org [-n <строка>] [-f] [-v <строка>] [--apiversion <строка>] [--json] [--loglevel
  трассировка | отладка | информация | предупреждение | ошибка | фатальный | TRACE | DEBUG | INFO | WARN | ERROR | FATAL]

ОПЦИИ
  -f, --force пример логического флага
  -n, --name = имя имя для печати

  -v, --targetdevhubusername = targetdevhubusername имя пользователя или псевдоним для концентратора разработчиков
                                                                                    org; переопределяет организацию центра разработчиков по умолчанию

  --apiversion = apiversion переопределить версию API, используемую для
                                                                                    запросы api, сделанные этой командой

  - вывод в формате json как json

  --loglevel = (trace | debug | info | warn | error | fatal | TRACE | DEBUG | INFO | WARN | ERROR | FATAL) [default: warn] level logging level для
                                                                                    этот вызов команды

ПРИМЕРЫ
  $ sfdx hello: org --targetusername myOrg @ example.com --targetdevhubusername [email protected]
     Привет мир! Это организация: MyOrg и я будем здесь до вторника, 20 марта 2018 года!
     Мой идентификатор организации хаба: 00Dxx000000001234
  
  $ sfdx hello: org --name myname --targetusername [email protected]
     Привет, меня зовут! Это организация: MyOrg и я будем здесь до вторника, 20 марта 2018 года!
  

См. Код: lib \ commands \ hi \ org.js

Мы рекомендуем использовать IDE Visual Studio Code (VS Code) для разработки плагинов. Входит в состав .Каталог vscode этого плагина представляет собой файл конфигурации launch.json , который позволяет вам присоединять отладчик к процессу узла при выполнении ваших команд.

Для отладки команды hello: org :

  1. Запустить инспектор

Если вы связали свой плагин с sfdx cli, вызовите свою команду с помощью переключателя dev-suspend :

 

$ sfdx hello: org -u [email protected] --dev-suspend

В качестве альтернативы, чтобы вызвать команду с помощью сценария bin / run , установите для переменной среды NODE_OPTIONS значение --inspect-brk при запуске отладчика:

 

$ NODE_OPTIONS = - inspect-brk bin / run hello: org -u myOrg @ example.ком

  1. Установите несколько точек останова в коде команды
  2. Щелкните значок «Отладка» на панели действий сбоку от VS Code, чтобы открыть представление «Отладка».
  3. Убедитесь, что в верхнем левом углу VS Code выбрана конфигурация запуска «Присоединиться к удаленному».
  4. Нажмите зеленую кнопку воспроизведения слева от окна конфигурации запуска «Присоединиться к удаленному». Теперь отладчик должен быть приостановлен на первой строке программы.
  5. Нажмите зеленую кнопку воспроизведения в верхней средней части VS Code (эта кнопка воспроизведения будет справа от кнопки воспроизведения, которую вы нажали на шаге № 5).

    Поздравляю, вы отлаживаете!

URL-адресов API Successfactors для разных центров обработки данных

DC2

URL производственной системы: https://api2.successfactors.eu

SalesDemo System url: https://apisalesdemo2.successfactors.eu

URL системы предварительного просмотра: https://api2preview.sapsf.eu

DC4

URL производственной системы: https://api4.successfactors.com

URL-адрес системы SalesDemo: https: // apisalesdemo4.successfactors.com

URL системы предварительного просмотра: https://api4preview.sapsf.com

DC5

URL производственной системы: https://api5.successfactors.eu

DC8

URL производственной системы: https://api8.successfactors.com

SalesDemo System url: https://apisalesdemo8.successfactors.com

URL системы предварительного просмотра: https://api8preview.sapsf.com

DC10

URL производственной системы: https: // api10.successfactors.com

URL системы предварительного просмотра: https://api10preview.sapsf.com

DC12

URL производственной системы: https://api012.successfactors.eu

Rot System url: https://apirot.successfactors.eu

URL системы предварительного просмотра: https://api12preview.sapsf.eu

DC15

URL производственной системы: https://api15.sapsf.cn

DC16

URL производственной системы: https: // api16.sapsf.eu

DC17

URL системы предварительного просмотра: https://api17preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api17.sapsf.com

DC18

URL системы предварительного просмотра: https://api18preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api18.sapsf.com

DC19

URL системы предварительного просмотра: https://api19preview.sapsf.com

URL производственной системы: https: //api19.sapsf.com

DC22

URL системы предварительного просмотра: https://api22preview.sapsf.com

URL производственной системы: htps: //api22.sapsf.com

DC23

URL системы предварительного просмотра: https://api23preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api23.sapsf.com

DC41

URL системы предварительного просмотра: https://api41preview.sapsf.com

URL производственной системы

: https: //api41.sapsf.com

DC42

URL системы предварительного просмотра: https://api42preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api42.sapsf.com

DC44

URL системы предварительного просмотра: https://api44preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api44.sapsf.com

DC47

URL системы предварительного просмотра: https://api47preview.sapsf.com

URL производственной системы: https://api47.sapsf.com

DC55

URL системы предварительного просмотра: https: // api55preview.sapsf.eu

URL производственной системы

: https://api55.sapsf.eu

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • URL-адрес Odata API Суффикс: / odata / v2 /
  • Суффикс URL-адреса SFAPI: / sfapi / v1 / soap
  • URL WSDL: / sfapi / v1 / soap? Wsdl
  • Номер порта: 443

Обратите внимание, что если вы используете конечную точку API, подобную приведенной ниже:

«https: // performancemanager.successfactors.eu/sfapi/v1/soap «

Вам необходимо обновить его до тех, которые указаны выше в этом KBA.

«Performancemanager» — это старая конечная точка, в настоящее время она может работать, но в некоторых случаях, когда используются новые функции API, это приведет к ошибке. Пожалуйста, всегда используйте упомянутые выше.

URL-адрес API Successfactor, URL-адреса API, URL-адрес wsdl, суффикс OData, суффикс SFAPI, номер порта, KBA, LOD-SF-INT-API, API и платформа Adhoc API, LOD-SF-INT, интеграции, How To

GitHub — sysflow-telemetry / sf-apis: API проекта SysFlow

SysFlow Telemetry Pipeline — это платформа для мониторинга облачных рабочих нагрузок и для создания аналитики производительности и безопасности.Цель этого проекта — построить все необходимое для системной телеметрии, чтобы пользователи могли сосредоточиться на написании и совместном использовании аналитических данных на масштабируемой общей платформе с открытым исходным кодом. Основой конвейера телеметрии является новый формат данных, называемый SysFlow, который переводит необработанную информацию о системных событиях в абстракцию, описывающую поведение процессов и их отношения с контейнерами, файлами и сетью. Этот объектно-реляционный формат очень компактен, но обеспечивает широкую видимость контейнерных облаков.Мы также создали несколько API, которые позволяют пользователям обрабатывать SysFlow с помощью своих любимых наборов инструментов. Дополнительные сведения о SysFlow см. В документе спецификации SysFlow.

Фреймворк SysFlow состоит из следующих подпроектов:

  • sf-apis предоставляет схему SysFlow и программные API в go, python и C ++.
  • sf-collector отслеживает и собирает информацию о системных вызовах и событиях от хостов и экспортирует их в формате SysFlow, используя сериализацию объектов Apache Avro.
  • SF-процессор

  • обеспечивает оптимизированный для производительности механизм политик для обработки, обогащения, фильтрации событий SysFlow, генерации предупреждений и экспорта обработанных данных в различные целевые объекты.
  • sf-exporter экспортирует трассировки SysFlow в S3-совместимые системы хранения для архивных целей.
  • sf-deployments содержит пакеты развертывания для SysFlow, включая Docker, Helm и OpenShift.
  • sysflow — это репозиторий документации и средство отслеживания проблем для платформы SysFlow.

Этот репозиторий содержит два образа:

  • sysprint , который считывает, печатает и преобразует трассировки SysFlow в выходные данные, считываемые человеком, включая консольные форматы, JSON и CSV. Он поддерживает чтение трассировок с локального диска и из хранилищ S3-совместимых объектов. Пожалуйста, проверьте API-интерфейсы Sysflow для программных API-интерфейсов и дополнительной информации о sysprint.

  • sfnb , блокнот Jupyter для исследования и анализа данных с помощью SysFlow.Он включает в себя манипулирование данными с использованием фреймов данных Pandas и собственного языка запросов ( sfql ) с поддержкой макросов.

Пожалуйста, проверьте API-интерфейсы Sysflow, чтобы найти программные API-интерфейсы и дополнительную информацию о sysprint.

Самый простой способ запустить sysprint — из контейнера Docker, с монтированием хоста для каталогов, откуда следует читать файлы трассировки. Следующая команда показывает, как запустить sysprint с файлами трассировки, расположенными в / mnt / data на хосте.

  docker run --rm -v / mnt / data: / mnt / data sysflowtelemetry / sysprint / mnt / data / 
  

Для получения справки введите:

  docker run --rm -v / mnt / data: / mnt / data sysflowtelemetry / sysprint -h
  

Следующая команда показывает, как запустить sfnb.

  docker run --rm -d --name sfnb -p 8888: 8888 sysflowtelemetry / sfnb
  

Чтобы смонтировать примеры записных книжек и файлов данных в каталог Jupyter work , git клонируйте этот репозиторий локально, cd в него и запустите:

  docker run --rm -d --name sfnb --user $ (id -u): $ (id -g) --group-add users -v $ (pwd) / pynb: / home / jovyan / work -p 8888: 8888 системная телеметрия / sfnb
  

Затем откройте веб-браузер и укажите в нем адрес http: // localhost: 8888 (альтернативно, имя удаленного сервера или IP-адрес, на котором размещен ноутбук).Чтобы получить токен аутентификации записной книжки, запустите docker logs sfnb .

Просмотрите информацию о лицензии для программного обеспечения, содержащегося в этом образе.

Как и все образы Docker, они, вероятно, также содержат другое программное обеспечение, которое может находиться под другими лицензиями (например, Bash и т. Д. Из базового дистрибутива, вместе с любыми прямыми или косвенными зависимостями основного программного обеспечения).

Что касается использования заранее созданного образа, то ответственность пользователя образа заключается в том, чтобы гарантировать, что любое использование этого образа соответствует всем соответствующим лицензиям для всего программного обеспечения, содержащегося в нем.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *