5W40 petro canada: Купить SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40 Petro-Canada моторное масло 5 литров

Содержание

МОТОРНОЕ МАСЛО PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 CИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40 CИНТЕТИЧЕСКОЕ 205Л В БОЧКЕ (DUSYN54DRM)

Жми сюда>>> PETRO-CANADA DURON SYNTHETIC 5W-40

Описание:

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло для двигателей, работающих при больших нагрузках. Состав масла подобран таким образом, чтобы максимально повысить надёжность и минимизировать износ оборудования, особенно при низких температурах. Инновационная формула позволяет использовать этот продукт в низкоэмиссионных дизельных двигателях (до 2007 г.), например, в охлаждаемых двигателях EGR и ACERT.
Производится из чистейших в мире базовых масел со степенью очистки 99,9% по технологии HT Purity Process. Такая степень очистки позволяет достичь максимальной эффективности пакета присадок и химического состава масла, что повышает эффективность контроля образования нагара. Идеально подходит для использования с увеличенными интервалами замены.”

Масло с небольшим количеством присадок для сбережения сажевых фильтров и многоуровневых катализаторов.
Тщательно моет рабочие поверхности двигателя и предотвращает образование зольных отложений. Температура вспышки достаточна для безопасной эксплуатации двигателя при серьезных нагрузках. Продукт термостабилен.

Основные характеристики:

Страна производства Канада
Производители масел Petro-Canada
Спецификации производителей автомобилей Ford / Jaguar / Land rover / Nissan WSS-M2C171-D, Caterpillar TO-2, Caterpillar ECF-1-a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, MACK EO-M Plus, MACK EO-M, Allison C-4
По производителю автомобиля Caterpillar, MACK, Ford
Область применения Моторное масло
API CI-4, CI-4 PLUS, SL, CH-4
SAE 5W-40
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ
Тип масла Синтетическое масло

Физико-химические свойства:

Индекс вязкости 172
Вязкость кинематическая при 40°С 95. 5
Вязкость кинематическая при 100°С 15.5
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 6250
Плотность при +15 цельсия 0,870
Температура застывания -43
Температура вспышки 223
Температура потери текучести -36
Общее щелочное число (TBN) 10.8
Зола сульфатная 1.4

Масло моторное Petro-Canada DURON SYNTHETIC 5W-40 205л (DUSYN54DRM)

Описание и преимущества

 

Полностью синтетическое всесезонное моторное масло для двигателей, работающих при больших нагрузках. Состав масла подобран таким образом, чтобы максимально повысить надёжность и минимизировать износ оборудования, особенно при низких температурах. Инновационная формула позволяет использовать этот продукт в низкоэмиссионных дизельных двигателях (до 2007 г.), например, в охлаждаемых двигателях EGR и ACERT.

Производится из чистейших в мире базовых масел со степенью очистки 99,9% по технологии HT Purity Process. Такая степень очистки позволяет достичь максимальной эффективности пакета присадок и химического состава масла, что повышает эффективность контроля образования нагара. Идеально подходит для использования с увеличенными интервалами замены. DURON SYNTHETIC фирмы PetroCanada – это полностью синтетические всепогодные масла для мощных двигателей, состав которых подобран таким образом, чтобы максимально повысить надёжность и минимизировать износ оборудования, особенно при чрезвычайно низких температурах. Технологически прогрессивная формула DURON SYNTHETIC позволяет использовать этот продукт в низкоэмиссионных дизельных двигателях (до 2007 г.), например, в охлаждаемых двигателях EGR и ACERT. Прогрессивный метод контроля за образованием нагара. Помогает предотвратить скопление сажи, то есть: • Минимизирует износ двигателя, вызванный нагаром • Минимизирует увеличение вязкости, вызванное нагаром. В результате лучше экономится топливо и обеспечивается более высокий уровень обслуживания и защиты двигателя в холодную погоду • Помогает уменьшить засорение фильтра и облегчает течение масла • Отличные рабочие характеристики при высоких и низких температурах • Более быстрый запуск в холодную погоду, меньше напряжение на двигатель • Отличная текучесть, при которой не страдают высокотемпературные свойства • Удлиняется срок службы оборудования, снижаются эксплуатационные расходы • Масло дольше сохраняется «как новое» • Снижается износ двигателя и рабочих компонентов: отличная защита от износа при любой погоде • Снижается риск выхода оборудования из строя • Отличная прокачиваемость, а значит – более быстрое течение масла и уменьшение износа двигателя при запуске.

Petro-Canada Duron UHP 5W-40 масло моторное 4л

 

Petro-Canada Duron UHP 5W-40

Производство: Petro Canada Lubricants Inc. (Канада)

Ультраэффективное синтетическое моторное масло нового поколения для форсированных дизельных двигателей

Объемы: 1л, 4л, 20л, 205л

Моторные масла Petro-Canada DURON  нового поколения разработаны в соответствии со стандартом PC-11 (API CK-4 и FA-4). Обеспечивают превосходную защиту двигателей и сохраняют отличные эксплуатационные свойства при самых жёстких условиях работы. Обладают энергосберегающими свойствами, снижают износ двигателя благодаря легкому холодному запуску и меньшему сдвигу вязкости за счёт образования более прочной масляной пленки.

Эти масла специально разработаны, чтобы превосходить эксплуатационные требования ACEA E6, E7  и/или E9  и различных сервисных категорий API, например, CK-4, CJ-4 и предыдущих стандартов, а также самых строгих спецификаций автопроизводителей. Они производятся на основе самых чистых базовых масел в мире (очищенных на 99,9%), получаемых по технологии очистки HT Purity Process.

Благодаря этому масла DURON обеспечивают весомую выгоду для покупателей, в том числе продление ресурса двигателя, продленные интервалы замены масла, более эффективную работу в любых погодных условиях и больший КПД, а, в конечном итоге, и большую производительность.

Масла DURON нового поколения полностью совместимы с маслами предыдущих стандартов CJ-4  и CI-4 Plus.

В 2018 году компания Frost & Sullivan присудила линейке моторных масел нового поколения DURON премию «Самый инновационный продукт 2018г.»

Международные классификации

API    СК-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, или более ранних версий

API    SN или предыдущие

Одобрения и рекомендации автопроизводителей

CAT                ECF-3, TO-2

Renault           RLD-4

Detroit Diesel  DFS 93K222

Caterpillar       ECF-3

Cummins        CES 20086

Volvo              EDS 4,5

Ford               WSS-M2C171-F1

Mack              EOS 4,5

Преимущества

  • ультрачистые базовые масла стабильно высокого качества помогают максимально предотвратить образование нагара в двигателе и углеродистых отложений в поршневых канавках и тем самым поддерживают двигатель в состоянии „как новый“.   Тем самым минимизируется износ двигателя, вызванный нагаром, а также минимизирует увеличение вязкости, тоже вызванное нагаром. В результате лучше экономится топливо и обеспечивается более высокий уровень обслуживания и защиты двигателя;

  • высокая плотность масляной пленки обеспечивает высокотемпературную защиту;

  • базовые масла с высоким индексом вязкости и стабильные на сдвиг модификаторы вязкости помогают сохранить масла в исходном классе вязкости в течение всего срока службы масла , что снижает износ двигателя и обеспечивает его усиленную защиту;

  • за счёт низкой испаряемости снижается расход масла и уменьшается потребность в доливке;

  • уменьшение нагрузки на двигатель при запуске в холодную погоду;

  • снижаются эксплуатационные расходы за счёт экономии топлива, увеличения интервалов замены масла и удлинения срока службы оборудования.

Рекомендации по применению

Применяются для двигателей с низким выбросом, оснащённых дизельным сажевым фильтром и системой избирательной

каталитической нейтрализации (SCR). Подходят для применения в дизельных двигателях небольших автомобилей, в том числе легковых и малотоннажных грузовых. Могут применяться для двигателей, работающих на бензине или природном газе. Сюда входят пассажирские автомобили и лёгкие грузовики, требующие соответствия спецификации масла API SN  или более ранних категорий.

Технологические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКА

МЕТОД ТЕСТИРОВАНИЯ ПО ASTM

5W-40

Общее щелочное число (TBN), мг KOH/г

D2896

11,0

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, сП при 150°C

D4683

3,8

Точка воспламенения, град. °C

D92

235

Температура застывания, град. °C

D5950

-45

Кинематическая вязкостьсСт при 40   °CсСт при 100 °C

D445

 95,114,3

Граничная вязкость прокачивания — сП при град. °C 

D4684

30370(-35)

Вязкость холодного проворачивания — сП  при град. °C 

D5293

5900 (-30)

Индекс вязкости

D2270

169

 

 

 

PCESY54C12 Масло моторное EUROPE SYNTHETIC 5W40 синт.1л PETRO-CANADA — PCESY54C12 PETRO-CANADA SAE5W40

PCESY54C12 Масло моторное EUROPE SYNTHETIC 5W40 синт.1л PETRO-CANADA — PCESY54C12 PETRO-CANADA SAE5W40 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

Применяется: ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BENTLEY, BMW, BRILLIANCE, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DAIHATSU, DATSUN, DODGE, FIAT, FORD, GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI, INFINITI, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LDV, LEXUS, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MG, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, ROLLS-ROYCE, ROVER, SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, VW, АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ, ИЖ, ЛуАЗ, РАФ, УАЗ

Артикул:
PCESY54C12еще, артикулы доп.: PETRO-CANADA SAE5W40скрыть

Код для заказа: 300708

Только самовывоз

Данные обновлены: 07. 04.2021 в 22:30

Код для заказа
300708

Артикулы
PCESY54C12, PETRO-CANADA SAE5W40

Производитель
PETRO-CANADA

Ширина, м:

0.115

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.235

Вес, кг:

0.918

Спецификация OEM:

BMW LONGLIFE-04,FORD WSS-M2C 917-A,MB 229.51,VW 502 00,VW 505 00,VW 505 01

Спецификация API:

SN,CF

Вязкость:

5W-40

Спецификация ACEA:

C3,A3,B4

Состав масла:

Синтетическое

Объем, л:

1

Статьи о товаре



  • Замена масла в двигателе: азы основного ТО силового агрегата

    25 Ноября 2015

    Замена моторного масла — одна из ключевых работ по техническому обслуживанию любого двигателя. Для разных моторов установлены неодинаковые сроки и порядок замены масла, что обязательно указано в инструкции к автомобилю. Об общих вопросах и особенностях замены моторных масел читайте в данной статье.



  • Своевременная замена масла — гарантия надежной работы двигателя

    12 Ноября 2014

    Замена масла — важный технологический процесс, который обеспечит надежную защиту трущихся деталей двигателя автомобиля. Правильная и своевременная замена масла и соответствующих фильтров убережет машину от поломок ее силового агрегата. Несвоевременное выполнение этих процедур станет причиной капитального ремонта, как мотора, так и других систем автомобиля.



  • Моторное масло. Особенности подготовки двигателя к зиме

    25 Ноября 2013

    Наступило время готовить свой автомобиль к зиме — нужно заменить резину и провести несложные действия над двигателем. А многим автомобилистам ко всему прочему необходимо заменить масло на то, которое пригодно для работы в холодное время года. О том, как выбрать моторное масло и как подготовить двигатель к зиме, читайте в этой статье.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 07.04.2021 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ba0a09272e2e7f600ad27d492a960193



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Petro-Canada Synthetic Motor Oil SAE 5W-40 (EU)

Cинтетическое моторное масло для пассажирских автомобилей. Предназначено для легковых и спортивных автомобилей, фургонов и легких грузовиков, оборудованных бензиновыми или дизельными двигателями. Обеспечивают превосходную защиту в тяжелых условиях вождения на высокоскоростной автостраде, в городских режимах с частыми остановками, при буксировке трейлера, в чрезвычайно холодном или жарком климате.

Рекомендуются для всесезонного использования в бензиновых, легких дизельных и газовых двигателях (на сжиженном газе), а также рекомендуется применение при удлиненных интервалах замены.

Свойства и преимущества Petro-Canada Synthetic 5W-40:

  • Облегчает запуск двигателя в холодную погоду до -40C
  • Уменьшает износ при запуске и эксплуатации в холодную погоду
  • Превосходное сопротивление высокотемпературной деструкции смазочного материала
  • Продлевает ресурс двигателя, минимизируя шлаковые отложения, лак и углеродистые отложения
  • Продлевает срок службы масла и уменьшает его расход
  • Обладает окислительной стабильностью и низкой летучестью базовой синтетической жидкости, согласно требованиям испытаний VW T-4
  • Обеспечивает исключительную защиту от износа, ржавчины и коррозии
  • Значительно уменьшают износ колец, вкладышей и распредвалов.

Превосходят следующие стандарты:

  • API SM/CF
  • ACEA A3/B4/C3
  • MB 229.51
  • VW 500/505/505.01
  • BMW LongLife-04
  • Porsche
Свойства Метод Synthetic 5W-40
Цвет ASTM D 1500 2.0
Температура вспышки 0C ASTM D 92 235
Кинематическая вязкость
сСт при 40°С
сСт при 100°С
ASTM D 445
82.8
14.0
Вязкость проворачиваемости,
сп при -30°С
ASTM D 5293 5250
Индекс вязкости ASTM D 2270 173
Температура замерзания, 0C ASTM D 97 -48
Вязкость прокачиваемости
сп при -35°С
ASTM D 4684 14000
Зольность, вес. % ASTM D 874 1.0
Общее щелочное число, мг KOH/г ASTM D 2896 8.7

Заметки malykh.com : Petro-Canada Duron 5W-40

У Petro-Canada есть две основные линейки интересных для нас моторных масел. Первая — это масла для всяких легковых автомобилей и т.п. техники с бензиновыми двигателями: Supreme (попроще) и Supreme Synthetic (подороже). Североамериканская специфика проявляется в том, что у современных Supreme Synthetic вообще нет 40-ых масел. Точнее есть некий спецпродукт для Европы Synthetic (EU) 5W-40, но неизвестно, кто его делает (в Нидерландах, вроде бы), да и цена у него неинтересная.

Вторая линейка — это масла для тяжелой дизельной техники, но с бензиновым допуском: Duron и Duron-E (простые, XL Synthetic Blend и Synthetic). Эти масла пригодны для использования в бензиновых двигателя, но нужно смотреть характеристики конкретного масла. Duron-E от просто Duron в основном отличается пониженной зольностью, что для бензиновых двигателей неплохо.

Вообще, какой смысл моих изысканий нового масла? Сейчас сильный дисбаланс: в Интегру лью совсем простое и недорогое 10W-40, в Jimny — подороже 5W-40. Это вообще неправильно (10W для нашей зимы — это перебор), да и два разных масла — это неудобно (тем более, что в M13A помещается ровно 4 литра, а в ZC — заметно поменьше). Поэтому цель изысканий: подбор одного масла, подходящего для обеих машин, по суммарной стоимости не сильно отличающегося от применяемых.

Очень интересно было бы попробовать Duron-E Synthetic 0W-40, но, увы, в Иркутске в наличии такого нет, неизвестно когда будет. Поэтому пришлось выбирать вариант попроще: Duron Synthetic 5W-40.

Этикетки покрупнее:

Текст на русском немного странноватый, ну да ладно. Лучше смотреть сайт. Как сказано выше, это масло для дизельных двигателей, но с бензиновым допуском API SL. На сайте можно скачать характеристики и MSDS.  Попробую прокомментировать характеристики

Mixture of severely hydrotreated and hydrocracked base oil (petroleum)
А вы хотели тонны ПАО? Чудес не бывает! 😉

Flash Point:  223°C
Viscosity Index: 172
Показатели как показатели для масла подобного уровня. Никаких чудес, но уровень нормальный.

Kinematic Viscosity: 95.5 cSt @ 40°C и 15.5 cSt @ 100°C
Это весьма вязкое масло для 40-ки! Для сравнения, кинематическая вязкость для довольно густоватого Shell HX6 10W-40: 92.1/14.4 и для более жидкого Shell Helix Ultra 5W-40: 76.3/13.8 (или 74.4/13.1 — в разных местах разное указано). Это как раз тот коридор вязкости, про который говорил, показывая табличку SAE. Для двигателей, которые редко сильно нагружаются, даже такая разница может оказаться заметной. В моем случае, думаю, такая вязкость проблем не должна вызывать на обеих машинах.

High Temp/High Shear Viscosity: 4.31 cP @ 150°C
Довольно высокий показатель (было бы достаточно 3. 5). Масло должно хорошо проявить себя при больших температурах двигателя. Но, опять же, не для всех двигателей это подходит.

Cold Cranking Viscosity: 6260 cP @ -30°C
Borderline Pumping Viscosity: 23630cP @ -35°C
Вязкость проворачивания средненькая. В нормативы для 5W (6600) укладывается и ладно. Низкотемпературных чудес ждать не стоит.

Sulphated Ash: 1.4% wt
Зольность довольно высокая для бензинового двигателя, хотя и не критически высокая.

Total Base No. (TBN): 10.8 mg KOH/g
Щелочное число хорошее, что ожидаемо от дизельного масла.

Посчитал, что подобные характеристики меня устраивают, поэтому масло уже залито и бегает в Jimny. 😉 Пока особых изменений в поведении нет. Чуть позже залью для теста в Integra. А там посмотрим.

Да, сравнительно с Shell Helix масло чуть более вязкое при комнатной температуре (ожидаемо), имеет более насыщенный цвет (присадок не пожалели?).

(баланс белого не совсем правильный)

Duron справа на фотографии.

Проверка в морозилке при -32 показала, что не видно особых отличий по вязкости между Helix Ultra 5W-40 и этим Duron 5W-40 (что ожидаемо по показателю низкотемпературной вязкости).

Из недостатков отметил бы даже более простенькую, чем у Shell канистру. Там даже нет полупрозрачной шкалы с отметкам литров. Экономисты. 😉 Что касается стоимости, то у нас этот Дурончик стоит примерно в полтора раза дешевле Helix Ultra 5W-40. И это радует (хорошо, что масло пока малоизвестное в РФ).

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

Автомасло марки Petro-Canada 5w-40: отзывы, фото- и видеообзор

Положительные Отрицательные
Залил масло Петро-Канада в Короллу. Хорошее масло, остался доволен. Еще один из плюсов, очень экономное. Пользовался раньше Мобил1, посоветовали Petro-Canada. Ужас, зачем я только повёлся! Очень грубое масло, течет как вода!
Я заливаю в Пежо уже не первый год, всё работает отлично, бесшумно! Зимой маслецо не замерзает! Ни на что другое переходить и не думаю. Залил Петро-Канада, проездил две недели. И чуть не попала в аварию! Тут без мата не обойтись! В двигателе вкладыши полетели, шатуны тоже на свалку выкинуть. Короче, вообще ничего не смазывает!
Езжу на это продукте порядком трёх лет. Никогда, нигде и никаких проблем не было! Попробовал данную смазку, очень не понравился, очень жидкая… не для тёплой погоды… Хочется верить, что может партия палёная попалась…
Масло Petro-Canada очень высокого качества. Если возникли какие-то проблемы, то скорее всего было приобретено действительно паленое вещество. Дабы избежать таких последствий в следующий раз, стоит покупать жидкость только в проверенных местах и проверять упаковку на герметичность. Как может быть хорошим продукт, который в Канаде стоит меньше 10 долларов?
Угара от этого жидкого элемента практически нет! Вообще не слышал о таком масле! Наверное, экономят на рекламе, оттого масло и дешевле, ах-ах-ах!
Отличная вещь, ничем не пахнет и не воняет! Едет, что надо! Считаю, что на этой продукции произошло какое-то всеобщее помешательство! Они ничем не лучше других известных производителей!
Petro-Canada – масло к которому не в чем придраться! Производитель качественный! Между прочем уже 25 лет на рынке. Вы меня извините, но любители этой продукции уже превратились в какую-то секту! Так яро защищают, что капец.
Около 10 лет использую эту продукцию и никогда никаких вопросов не возникало! Ой, про это «супер-масло» просто распустили сказки да байки! Никаким качеством там и не пахнет!
А я всегда считал, что зарубежные производители намного качественнее наших! И масло Petro-Canada тому пример. Так себе маслецо, честно признаться.
Petro-Canada один из лучших североамериканский брэндов! Мой выбор пал на него! Лучше уже вообще без масла ехать, чем на таком!
Очень достойное качество! Изготовляет продукт ведущая канадская нефтеперерабатывающая компания. Залил петроканаду, через время движкам пришел капец… может совпадение, но не думаю. Больше не рискнул.
Заливал до этого Гольф, попробовал Петро-Канаду, остался доволен, думаю, что больше ни на что менять не буду.
6 лет уже как пользуюсь только этой смазкой, и всё отлично!
Шикарная вещь, предназначенная для частой замены. Чтобы правильно подобрать и чтобы никаких проблем не возникало, нужно обратить внимание на данные характеристики вашего двигателя.
Убивает, когда начинают жаловаться на данную продукцию. В первую очередь нужно следить за машиной и за работой двигателя. Так как большая часть проблем возникает по вине водителя, а не потому, что было залито не то масло.
Вещь отвечает по качеству своей цене! А цена нормальная – качество хорошее!
Ой достали, если у вас полетел мотор, то это не значит, что виной масло! Успокойтесь и начните следить за своими машинами!
Использую на Мазде. Вещество ест намного меньше.
Раз в 15 тысяч км пробега лью эту смазку. В -35 не подводит. Движение без проблем. Маслёнка не горит.
За полгода сделал две замены. Едет идеально!
Около года использую эту жижу масленую. В зимний период машина очень хорошо заводиться.
У меня движок немножко подъедает маслецо, но я выявил причину, и она в двигателе. Так что не кидайтесь сразу гневными отзывами на хорошее масло!
Четвёртый раз меняю эту смазку. Как по мне, идеальный вариант, потому что и зимой хорошо автомобиль заводится и расходуется не в большом количестве!
Проехал уже на этом масле 30 тысяч км, пока всё хорошо.
У меня две машины и в обе заливаю Петро, никаких проблем нет. И, между прочим, тот же Мобил закупает основу у Петро, так что сами понимаете…
Поддерживаю всех! За машиной надо следить. От масла никаких проблем нет!

Петро-Канада DURON ™ UHP | DURON

×

Обзор

DURON UHP 10W-40 — синтетическое моторное масло со сверхвысокими характеристиками, разработанное для удовлетворения самых жестких требований новой категории API CK-4.

Разработано для обеспечения новых стандартов производительности в экстремальных условиях эксплуатации, на дорогах и бездорожье, предлагая вам и вашему двигателю сверхзащиту.

В то же время он предлагает расширенные возможности замены масла, чтобы сэкономить деньги и продлить срок эксплуатации двигателей.

Особенности и преимущества

  • Ultra Durability: Исключительная защита от износа и отличная устойчивость к аэрации для дополнительной защиты.
  • Сверхзащита: Обеспечивает сверхустойчивость к накоплению в двигателе отложений и вредных отложений, а также помогает увеличить интервалы замены. [1]
  • Сверхустойчивость к сдвигу: Сохраняет качество масла в течение длительного времени при тяжелых условиях эксплуатации.

Одобрения OEM

ACEA

  • ACEA E7 — соответствует спецификациям
  • ACEA E9 — соответствует спецификациям

API

  • API CK-4 — Одобрено
  • API SN — утвержден

Гусеница

  • ECF-3 — соответствует требованиям
  • TO-2 — соответствует техническим условиям

Cummins

DAF

  • Стандартный слив — соответствует требованиям

Детройт Дизель

Deutz

  • Deutz DQC III-10 LA — Одобрено

Форд

  • WSS-M2C171-F1 — Утверждено

GM

  • 9985930 — Подходит для использования

JASO

  • MA2 — Подходит для использования
  • DH-1 — Подходит для использования
  • DH-2 — Подходит для использования

Мак

  • Мак EOS-4. 5 — Утверждено

MTU

  • Тип 2.1 — Подходит для использования

Renault

  • Renault RLD-3 — Одобрено

Volvo

  • Volvo VDS-4.5 — Одобрено

Petro-Canada Синтетический ПК | ПК синтетический

Синтетическое моторное масло, которое производится на основе высококачественных синтетических базовых масел и усовершенствованной системы присадок.

  • Увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла
  • Превосходная защита от износа, ржавчины и коррозии
  • Значительно меньший износ поршневых колец, гильз и распределительных валов
  • Срок службы подшипников значительно увеличен
  • Минимизирует износ из-за остановки и запуска двигателя в холодную погоду
  • Повышенная совместимость уплотнений для предотвращения утечек
  • Превосходная стойкость к термическому разрушению при высоких температурах
  • Очиститель работающих двигателей
  • Уменьшает отложения лака, шлама и нагара на деталях двигателя
  • Защищает турбокомпрессоры от образования отложений
  • Улучшенная смазка, так как масляные каналы остаются чистыми
  • Превосходная текучесть при низких температурах
  • Обеспечивает быстрый запуск двигателя в холодную погоду
  • Обеспечивает жизненно важную защиту двигателя от износа при низкотемпературном запуске и эксплуатации.
  • Низкие потери на испарение и меньшее количество долива масла
  • Совместимость со смесями этанола и бензина до E85
  • Защищает от коррозии двигателя
  • Предотвращает отделение воды
  • Защита систем контроля выбросов бензиновых выхлопных газов

PC Synthetic 5W-40 полностью одобрено стандартами VW 502 00, 505 00 и 505 01.

Он также соответствует требованиям Mercedes-Benz 229.51, 229.31 / 226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700 / RN0710, Fiat 9.55535-S2 и Ford M2C917-A.

Petro-Canada демонстрирует расширенные возможности масел Duron нового поколения

Смазка имеет решающее значение для обеспечения безопасности ваших буровых установок. Но если вы не эксперт, правильное использование смазки может быть похоже на попытку разгадать загадку.В то время как расхожее мнение может предполагать одно, правда может быть совершенно другим.

Хотя каждый владелец автопарка знаком со смазкой, существует множество неправильных представлений о технике нанесения, совместимости цветов, количестве использования и многом другом. Прочтите, чтобы узнать больше о трех распространенных мифах о смазках.

МИФ: Все смазки одинаковы.

Хотя между разными типами смазки может быть сходство, на самом деле они могут довольно сильно различаться. Смазка состоит из трех компонентов — жидкости, загустителя и добавки.Загуститель — это то, что определяет совместимость смазок. Не все загустители консистентной смазки совместимы, поэтому при выборе консистентной смазки важно знать, какой тип консистентной смазки вы используете в настоящее время и какой загуститель она содержит. Отсюда вы можете определить, что совместимо и для каких конкретных условий нужна ваша смазка.

Вам также следует убедиться, что вы выбрали правильный класс NLGI для ваших установок. Класс NLGI — это общепромышленная система счисления, которая помогает определить толщину смазки.Чем выше класс NLGI, тем гуще смазка. В теплые месяцы вы, вероятно, захотите использовать консистентную смазку со степенью 2 по NLGI, которая считается «нормальным» внешним видом консистентной смазки, имеющей консистенцию арахисового масла. По мере того, как погода становится холоднее, переход на смазку класса 1, 0 или 00 по NLGI позволит вашему автопарку лучше справляться с более низкими температурами, поскольку эти сорта смазки более мягкие или текучие.

МИФ: Больше смазки — всегда лучше

Многие люди думают, что чем больше, тем лучше, но когда дело доходит до смазки, чрезмерная смазка может вызвать серьезные проблемы.Важно следить за нанесением смазки, чтобы убедиться, что вы наносите соответствующее количество смазки. Вы не должны переполнять смазку до такой степени, что она не сможет правильно смазывать. Особенно это касается подшипника. Подшипники имеют уплотнения, и когда вы наносите смазку, вам нужно, чтобы ее было достаточно для защиты компонента, но не слишком много, чтобы выдуть уплотнение. Если уплотнение повреждено, грязь, мусор и вода могут попасть в вашу систему, подвергая риску ваши установки.

Хотя контроль количества наносимой вами смазки является ключевым, регулярная смазка также приносит пользу вашему автопарку.Последовательная смазка с правильным количеством позволяет создать пленку между металлом, чтобы дольше защищать компоненты и ваш автопарк в дороге.

МИФ: Цвет смазки определяет область применения.

Большое заблуждение состоит в том, что цвет смазки указывает на ее применение. Например, красная смазка лучше всего справляется с более высокими температурами, а синяя смазка лучше удерживает воду. На самом деле цвет важен только с визуальной точки зрения, он не определяет наилучшее применение или совместимость смазок.Цвет — это просто краситель, и он не должен быть решающим фактором, при выборе смазки.

Когда дело доходит до цвета, многие думают, что при смене продукта цвет смазки должен оставаться неизменным. Это не всегда так. Ключевой ингредиент, на который следует обращать внимание при смене смазки, — это загуститель, а не цвет. Если вы думаете о смене смазки, взгляните на нашу таблицу совместимости смазок, чтобы выбрать лучший вариант для вашего парка.

Фото: Cenex

Выбор подходящей смазки для вашего автопарка может оказаться сложной задачей.Помните об этих советах при выборе следующей смазки, и вы обязательно будете держать свои грузовики в дороге в течение длительного времени. Для получения дополнительной информации и подбора подходящих смазочных материалов для вашего автопарка используйте инструмент поиска оборудования Cenex.

Паспорт безопасности данных — Petro-Canada

1. Название продукта Код Используемый материал Производитель В экстренных случаях 2. Паспорт безопасности материала DURON TM -E SYNTHETIC 5W-40 Идентификация продукта и компании Обзор чрезвычайной ситуации Пути проникновения::::: DURON TM -E SYNTHETIC 5W-40 DESYN54, 420-071 Идентификация опасностей Возможное острое воздействие на здоровье Синтетический, SAE 5W -40 Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, подходящее для большинства 4-тактных двигателей, работающих на дизельном, бензиновом или природном газе в мобильном оборудовании.Конструкция с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы помогает защитить оборудование для контроля выбросов, такое как фильтры твердых частиц и каталитические нейтрализаторы. Petro Canada Lubricants Inc. 2310 Lakeshore Road West Mississauga, Онтарио Канада L5J 1K2 Физическое состояние: вязкая жидкость. Запах: Слабый, похожий на нефтяное масло. Вдыхание Проглатывание Кожа Глаза См. Токсикологическую информацию (Раздел 11) Suncor Energy: 403-296-3000 Транспортировка Canutec: 613-996-6666 Центр по борьбе с отравлениями: Номер (а) службы экстренной помощи см. В местном телефонном справочнике.WHMIS ( Канада ): не контролируется WHMIS ( Канада ). Статус OSHA / HCS: хотя этот материал не считается опасным согласно стандарту OSHA по информированию об опасностях (29 CFR 1910.1200), этот MSDS содержит ценную информацию, важную для безопасного обращения и правильного использования продукта. Этот паспорт безопасности материала следует сохранить, и он должен быть доступен для сотрудников и других пользователей этого продукта. Возможные хронические последствия для здоровья. Состояние здоровья, усугубляемое чрезмерным воздействием::::::: Нет особой опасности.Кожный контакт. Зрительный контакт. Вдыхание. Проглатывание. Нет известных значительных эффектов или критических опасностей. Нет известных значительных эффектов или критических опасностей. Слегка раздражает кожу. Слегка раздражает глаза. Хронические эффекты: Нет известных значительных эффектов или критических опасностей. Канцерогенность: не внесен в список канцерогенных веществ OSHA, NTP или IARC. Мутагенность: Нет известных значительных эффектов или критических опасностей. Тератогенность: Нет известных значительных эффектов или критических опасностей. Влияние на развитие: Нет известных значительных эффектов или критических опасностей.Влияние на фертильность: никаких известных значительных эффектов или критических опасностей. 3. Повторный или продолжительный контакт со спреем или туманом может вызвать хроническое раздражение глаз и сильное раздражение кожи. Повторное воздействие на кожу может вызвать локальное разрушение кожи или дерматит. Состав (информация о компонентах) Название Номер CAS% Смесь подвергнутого гидроочистке и гидрокрекингу базового масла (нефти). Смесь — отсутствуют какие-либо дополнительные ингредиенты, которые в пределах текущей информации поставщика и в применимых концентрациях классифицируются как опасные для здоровья или окружающей среды и, следовательно, требуют отчетности в этом разделе.Дата выпуска: 12.10.2011. Интернет: смазочные материалы.petro-canada.ca/msds Страница: 1/7 Petro Канада является товарным знаком Suncor Energy Business ™ компании Suncor Energy Inc. Используется по лицензии.

Смазка — Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40

Моторное масло (синтетическое для тяжелых условий эксплуатации)

Описание

Petro-Canada DURON SYNTHETIC — полностью синтетические всепогодные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации, специально разработанные для обеспечения максимальной надежности и минимизации износа, особенно в условиях экстремально низких температур. Технологически продвинутая формула DURON SYNTHETIC делает продукт подходящим для дизельных двигателей с низким уровнем выбросов (до 2007 г.), таких как охлаждаемые системы рециркуляции отработавших газов и ACERT.

Синтетические моторные масла DURON созданы на основе одного из самых чистых базовых масел в мире; результат запатентованного процесса очистки HT для производства базовых масел чистотой 99,9%. Эта чистота помогает максимизировать эффективность химического состава масла, контролирующего сажу, и высокоэффективной системы присадок. DURON SYNTHETIC идеально подходит для использования с увеличенным интервалом замены масла *.Ключом к успеху в увеличении интервалов обслуживания являются передовые методы эксплуатации и программы технического обслуживания.

Зарубежные заказы и не на материковой части Великобритании

  • Перед тем, как сделать заказ, сообщите нам о своих требованиях, и мы сообщим стоимость доставки через нашу международную курьерскую службу.

  • Avant de commander, контакт с другими людьми и всеми удобствами, находящимися в свободном доступе через Notre Service de Courrier International.

  • Bevor Sie bestellen, kontaktieren Sie uns mit Ihren Anforderungen und wir werden einen Versand über unsere internationalen Kurierdienst zu zitieren.

  • Voordat u bestelt, контактные встречи opnemen met uw wensen en wij zullen een citaat verzendkosten via onze internationale koeriersdienst.

  • Prima di ordinare, contattateci con le vostre esigenze e citeremo uno spese di spedizione attachverso il nostro servizio di corriere internazionale.

  • Antes de que usted pide, en contacto con nosotros con sus Requisitos y que se citan un gastos de envío a través de nuestro servicio de mensajería internacional.

FIREHOUSE Intl LLC — профессиональный стандарт снабжения!


ЗАЯВЛЕНИЕ ПО КАЧЕСТВУ И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ PETRO-CANADA

Список смазочных материалов PETRO-CANADA

Транспортные смазочные материалы:


1) Моторные масла для легковых автомобилей

  • Petro-Canada Synthetic, Синтетическое моторное масло Petro-Canada SAE 5W-40 (ЕС), Petro-Canada Synthetic Blend, Petro-Canada Supreme,
    Petro-Canada Максимум

  • 2) Масла для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

  • DURON, DURON Multigrade, DURON Single Grade, DURON Synthetic, DURON XL Synthetic Blend, XHD 15W-40

  • 3) Трансмиссионные жидкости

  • Жидкости для автоматических трансмиссий : Petro-Canada ATF Type F, Petro-Canada ATF D3M, Petro-Canada Synthetic Blend ATF,
    Petro-Canada Dexron-VI, Chrysler ATF + 3, ATF + 4, Heavy Duty Synthetic Blend ATF
  • Automotive Gear Fluids (механические (несинхронизированные) трансмиссии, дифференциалы, блоки отбора мощности и бортовые передачи легковых, грузовых и внедорожных транспортных средств): TRAXON
  • Трансмиссионные и трансмиссионные жидкости : PRODURO TO-4 +, PRODURO FD-1
  • Трансмиссионные / гидравлические жидкости (для сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, лесного хозяйства и строительства): DURATRAN

  • 4) Масла для малых двигателей (масла для двухтактных двигателей подвесных моторов, снегоходов и других двигателей малой мощности)

  • Масло для снегоходов, масло для двухтактных двигателей, масло для подвесных моторов

  • 5) Дизельные моторные масла (для надежных 2-тактных дизельных двигателей Detroit Diesel, включая серию 149)

  • Дизельтоник

  • 6) Масло для двигателей на природном газе (NGEO) Смазочные материалы

  • Sentron

  • 7) Масла для железнодорожных двигателей (масло RALUBE для железнодорожных, судовых и стационарных дизельных двигателей)

  • Ralube CF

  • 8) Судовые моторные масла (масла для дизельных двигателей ENERGOL для морской промышленности)

  • DURON Marine

  • Промышленные смазочные материалы

  • Accuflo TK, Accuflo SS, PC Waylube, AJT 6000 / Turbonycoil 600 Стационарная турбинная жидкость с турбонаддувом, Ardee, BIO 40, CALFLO,
    COMPRO, COMPRO XL-S, COMPRO XL-R, COMPRO Synthetic, Compressor Oil RP, Compressor Cleaner, Con-Rel-Eze, Duratac Chain Oil,
    Duratac Non-Drip, Endurance 8000, Enduratex EP, Enduratex Mild WG, Enduratex Synthetic EP, Environ AW, Environ MV, Hydrex AW,
    Hydrex MV, Hydrex XV, Hydrex Extreme, Hydrex DT, Hydrex FR, Luminol, NGS 1000, очищающая жидкость Petro-Canada,
    Промывочная жидкость Petro-Canada, PETROGLIDE, Petroglide MS 32, Petroglide XP-90, Petro-Therm, Premium R&O, Reflo, жидкость для вращающихся печей,
    SPX 5000, 7000, Sepro, Sepro XL, Super Gear Fluid, Super Turboflo, Super Vac, Synduro SHB
  • Масла для металлообработки

  • Масла для аккуратной резки: Transicut, Supercut, Alucut, Aludraw 850,
  • Растворимые смазочно-охлаждающие жидкости: Cutsol / Cutsol HD, Quench Oil 15


    СМАЗКИ

  • Для централизованных систем смазки: PRECISION General Purpose
  • Для тяжелых подшипников и подшипников общего назначения: PRECISION XL
  • Для применения в широком диапазоне температур, включая эффективную защиту от холода: PRECISION Synthetic
  • Обеспечивает отличный срок службы при самых экстремальных температурах: PEERLESS LLG
  • Специально разработан для обеспечения высокой эффективности во влажных и морских средах: PEERLESS OG
  • Смазка для клапанов специального состава: PEERLESS SVG 102
  • Разработано для промышленных высокоскоростных эластичных зубчатых муфт: PEERLESS XCG-Flex
  • Смазки для горнодобывающей промышленности (разработаны для централизованных систем смазки тяжелого внедорожного и горнодобывающего оборудования): VULTREX MPG
  • Mining Greases (VULTREX OGL (Open Gear Lubricants)) предназначены как для подшипников, так и для открытых зубчатых передач, включая экскаваторы, драглайны, экскаваторы, буровые установки и самосвалы. Они обеспечивают отличную защиту при работе в самых суровых условиях эксплуатации — от суровых зимних холодов до экстремальной летней жары и от очень влажных до сухих сред): VULTREX OGL
  • VULTREX Specialty Mining Greases: VULTREX API Thread Compound (для использования на резьбах круглых обсадных труб, опорных кожухов, трубных соединений и трубопроводов)
  • VULTREX Specialty Mining Greases: VULTREX Tool Joint Compound (для использования на резьбах и заплечиках замков с буртиком)
  • VULTREX Specialty Mining Greases: VULTREX Rock Drill EP000 (Для пневматических перфораторов и аналогичного горного оборудования, используемого в подземных горных выработках;
    Разработано для работы в подземных горных выработках без образования тумана; Более производительная, экологически чистая и экологически чистая альтернатива масляной смазке
    Рентабельность: его можно наносить с использованием существующих маслосмазывателей; Работает холоднее, чем масляная смазка)
  • Пищевые смазочные материалы: консистентные смазки — смазки PURITY FG

  • Пищевые смазочные материалы

  • PURITY FG Chain Fluid, PURITY FG Compressor Fluid, PURITY FG EP Gear Fluid, PURITY FG EP Gear Fluid, PURITY FG EP Gear Fluid,
    Синтетическая трансмиссионная жидкость PURITY FG Synthetic EP, жидкость-теплоноситель PURITY FG, жидкость PURITY FG AW, PURITY FG MF, жидкость для тележек PURITY FG,
    PURITY FG WO ​​
  • Технологические масла для общих производственных нужд: Paraflex HT (используется в качестве сырья при производстве широкого спектра промышленных продуктов)
  • Технологические масла для общих производственных нужд: CYCLOFLEX (используются в производстве клеев, красок и крема для обуви)
  • Firehouse International LLC, 2009 г.

    Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-40 5L

    Олей из свежего масла с чистотой 99,9% — квалифицируется без компромисса

    Моторный олей Petro-Canada Supreme C3-X Synthetic 5W-40 5L

    SAE: CF, ACEA A3 / B4 / C3, VW 505.01 / 505.00 / 502.00, MB 229.51, BMW LL-04, Ford WSS-M2C917A, Porsche, PEUGEOT, RENAULT, FIAT ROVER.

    Попис:
    PETRO-CANADA SUPREME C3-X SYNTHETIC 5W-40 je
    Motorový plně синтетический олей vytvořen про европейский и североамериканский особняк, lehké užitkové vozidla и lehké nákladní vozy s naftovými či benzínovými motory. Nejvyspělejší aditiva vytvořené nejnovější technologií v kombinaci s PETRO-CANADA HT (založené na křišťálově
    čirém základovém oleji), zajišťují absolutně jedinečný výkon a sníženou spotřebu pohonných hmot.

    PETRO-CANADA Supreme C3-X SYNTHETIC má excelentní nízko teplotní tekutost. Motorový olej zajišťuje
    okamžitý náběh mazání i při nízkých teplotách (температура воды –54 ° C), а также tím zajišťuje efektivní ochranu motoru při velmi nízkých teplotách. Excelentní oxidační stabilita při vysokých teplotách: zajišťuje plný výkon během vysoké zátěže, prodlužuje životnost
    Motor минимизирует tvoření lak karbonů.

    Vysoká životnost a nižší spotřeba maziva: speciálně zformulovaným modifikátorem střihové стабильности zajišťuje vysokou stabilitu indexu viskozity a vyšší
    ochranu všech namáhaných součástí motoru.Zajišťuje perfektní ochranu před opotřebením: obsahuje speciálníubricanty pro zvýšenou ochranu pístních kroužků, vodítek a vačkových hřídelí před jejich možnímým technickým. Продлужье животность
    ложисек. Doporučený pro dieselové motory včetně PD a zážehové motory osobních a dodávkových vozidel. Je plně mísitelný s motorovými oleji stejných specificikací, ovšem příměsi s jinými oleji v mazivu Petro-Canada Synthetic dojde ke snižení jeho plného výkon.Nedoporučujeme
    tedy toto mísení. Je doporučený pro velmi high zatížení motorů, např. velmi náročné závodní / sportovní rychlosti, limitní teplé nebo studené okolní teploty, ale i krátké cesty (stop a dlouze trvající chod motoru na volnoběční do
    zácpách, provoz s hmotnostním zatížením (přívěs, náklad…).

    Vzhledem k přítomnosti normy ACEA C3 je tento olej Velmi vhodný i pro použití v naftových vozech opatřenými filter pevných částic DPF nebo
    ФАП.

    Pohled odborníka:

    Oleje jsou obrovský světový byznys, důležité je přesvědčit
    klientelu a udělat líbivé promo, ale skutečná kvalita často pokulhává. Vše je to jen propočítaný byznys, nic víc, proto je dobré se držet značek, jejichž oleje v všeobecném povědomí opravdu Fujjí a jejich cílem je skutečná kvalita a Spokazníkík. Мой touto cestou
    jdeme a zásadně doporučujeme všem našim klientům to nejlepší na trhu, a to bez ohledu na to o jakého výrobce se jedná.

    Funguje to v Principu tak, že velké olejářské firmy mají
    vlastní rafinérie pouze formou podílenství na nich, a tudíž je základový olej u spousty značek stejný — protože jde z jedné společné rafinérie. Jde o to, že společnost ušetří, proto se to i řeší tímto způsobem a olej v podstatě mají pak stejný
    jako další podílníci a pouze ho aditivují vlastní technologií, dávají své obaly, své etikety a určují cenu — což je běžný postup.

    Ale přední firmy, jako je právě zmíněná
    Petro Canada, mají vyloženě vlastní rafinérii, tím pádem i vlastní základový olej a tudíž nad ním mají naprostou kontrolu, co se výchozí kvality týče a nikomu ten olejá olej nejep
    s nikým nedělí — tudíž je pouze jejich. A o ten základový olej jde, na něm se staví vše, a pokud nemáte opravdu kvalitní základ, tak to žádná aditiva nedoženou. (Ono totiž spousta lidí ani neví to, že základový olej je
    typově jen jeden až aditivy se řeší jeho viskozita a vyrábí se z jednoho základu 0-30, 10-40, 5-50, atd….) Takže drtivá většina firem mají společný základový olej s dalšími, protože je to výrazně levnější a je pouze rozdíl v aditivaci a výsledném obalu na
    Pultech.

    Ale ta špička má prostě výhradně svojí rafinérii, svůj vlastní základový olej, nikomu ho nepřeprodávají, s nikým se nedělí a majějš v ruce
    kvalitu a čistotu základového oleje, kterým se odlišují od ostatních prodejců + pochopitelně mají vlastní špičková aditiva, čímž se posouvají výrazně přouvalváníkurenci.

    A Petro-Canada, což jeden z cca 5 výrobců základového oleje na světě, jde pro svou potřebu ještě dále v rafinaci základového oleje. Oni, když už jsou ve fázi stavu
    základového oleje na úrovni, kterou ostatní mají danou jako O.K. pro aditivaci a Expedici, tak oni pokračují dále v rafinaci a z oleje totálně odloučí kompletně síru, fosfor a fosfáty. To jsou právě ty látky, které jsou zodpovědné za tvorbu popela, a to zásadním způsobem. Petro-Canada základový olej ale vyčistí na úroveň 99,9% absolutní čistoty — tento základ je tedy tak čistý, že je poživatelný i
    pro člověka — mžete tudíž jejich základový olej i vypít a nic se Vám nestane.

    A to už nemá nikdo, to je zásadní know-how v tomto segmentu, kterého nikdo nedosahuje a tím se
    zásadě liší oproti všem konkurentům, a tím také jejich oleje zajišťují maximální čistotu a ochranu všech dotčených systémů motoru, emuž napomáhá i použkovích špiastý vlastý. Petro-Canada má i své vývojové tribotechnické labratoře, kde pracuje cca 25 lidí, kteří se zabývají pouze vývojem a testovaním olejů aditiv a do tohoto centra se vkládají miliony dolar,
    олей tím nejlepším на světě.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *