Обзор двигателя YX 125: первичное сцепление
Итак, YX 125cc – можно сказать, мотор-легенда: это один из первых появившихся моторов для питбайков.
Двигатель оснащается системой с первичным сцеплением и обычным механическим сцеплением. Мотор простой, а поэтому крайне надежен.
Моторчик низовой, для своего объема прекрасно тянет, на 4 передачи уже вяловат, но что вы ходите от 125 кубового 4-тактного мотора? К тому же, еще одним плюсом является цена, ведь она более чем приемлема, если сравнивать с более взрослыми и требовательными 150 и 160 двигателями.
Да, естественно едва ли вы будете ставить рекорды круга, оснастив этим мотором свой мини-мотард, да и кроссовые колеса размерностью 17/14 не раскроют его потенциал.
НО!!! На колесах 14/12 этот мотор просто великолепен!!! На всех передачах моторчик хорошенько так впирает, плюс не забывайте, что на двигателе стоит ПЕРВИЧНОЕ сцепление, а значит мы имеем с него очень хорошие низы: на кроссовой трассе это то, что нужно.
Если же вы просто любитель и катаетесь по даче или лесу, то и на 14/12 и на 17/14 для неспешной езды вам хватит его за глаза, к тому же не понадобится никаких сменных фильтров, хитрых натяжителей цепи и прочих конструктивных особенностей. «ПРОСТОТА И НАДЕЖНОСТЬ!» — вот девиз этого двигателя.
Данный мотор, к слову, используют в 90% случаев на стант питбайках из-за удачной коробки передач, эластичности, надежности, ну и, естественно, низовой тяги.
Касательно тюнинга. Выбор тут не очень велик, но все равно потенциал есть.
К примеру, из внешнего тюнинга вы можете установить фрезерованные крышки клапанов и цепи ГРМ.
Также для улучшения эксплуатационных качеств и продления жизни сальника ведущей звезды можно (и даже нужно!) установить открытую крышку генератора, дабы грязь и всякий мусор вылетали наружу, а не коксовались под звездой и не прожирали сальник.
Ну и, естественно, куда без хорошего карбюратора? Поэтому карбюратор Mikuni VM22 26mm вам в помощь.
Ну и, для лучшего охлаждения не помешает радиатор, тем более что готовые комплекты есть в продаже и весьма доступны.
До полной красоты можно поставить по вашим вкусовым предпочтениям цветной топливный шланг.
Ну и, последнее. Чтобы топливо поступало стабильно, не засоряло карбюратор, и мотор бесперебойно работал, установите топливный фильтр CNC, который так же разнообразен в своей цветовой гамме.
Напоследок можно лишь повториться и сказать: мотор крайне удачный и простой, при должном обслуживании прослужит долго и принесет кучу радости от поездок.
Да, и совсем забыли! Запуск настолько простой, что его можно завести рукой, и никакой отдачи вы не получите.
Питбайк KAYO CLASSIC YX125E 17/14 KRZ (п/автомат, эл. стартер 2017)
Абакан
Алтайское
Анапа
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Белогорск
Бийск
Бирск
Благовещенск
Борисоглебск
Братск
Брянск
Буденновск
Великий Новгород
Вельск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Воронеж
Вязники
Вязьма
Геленджик
Георгиевск
Горно-Алтайск
Горячий Ключ
Грозный
Евпатория
Ессентуки
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Калининград
Калуга
Карачаевск
Каспийск
Кемерово
Киржач
Киров
Кисловодск
Ковров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Котлас
Краснодар
Красноярск
Крымск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Махачкала
Миасс
Минеральные Воды
Мирный
Мурманск
Набережные Челны
Назрань
Нальчик
Нарьян-Мар
Невинномысск
Нефтекамск
Нижневартовск
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Новый Уренгой
Ноябрьск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Прокопьевск
Прохладный
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рыбинск
Салехард
Саранск
Саратов
Светлоград
Севастополь
Северодвинск
Северский р-н, п. Ильский
Серпухов
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Смоленск
Солонешное
Сосново
Сочи
Ставрополь
Старый оскол
Сургут
Сыктывкар
Таганрог
Тамбов
Тверь
Темрюк
Тобольск
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чайковский
Чебоксары
Челябинск
Черкесск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Мануалы — Мой Питбайк
Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки
Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода
Lifan 5 проводов
Lifan 110cc
Lifan 150cc
Генератор с обмоткой для света
Loncin 110cc
Rotor kit
Регулятор напряжения
Проводка питбайка
Zongshen 155cc
Zongshen/Lifan
Kawasaki KLX110 электросхема
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.
Двигатель на Питбайк YX-125 YX-160 — Цена 25 300 рублей — Объявление Москвы TELOP.RU
74 000 руб
Команда PITBIKEMARKET представляет вашему вниманию мотоцикл APOLLO RFZ ELITE 150сс. Новинка 2014 …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
15 сентября 2015 г. 8:18:14
88 000 руб
Компания МОТОТЕХНОЛОГИЯ представляет вашему вниманию профеcсиональный питбайк MIKILON D52-160 PRO. Специально для …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
8 октября 2015 г. 9:18:38
189 000 руб
Мотоцикл произведён на заводе BSE по заказу и под брэндом компании KAXA …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
24 сентября 2015 г. 0:04:55
54 000 руб
Питбайк Irbis TTR-125 (4т.125cc) без приборной панели и эл. стартераIrbis TTR 125 …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
25 сентября 2015 г. 7:47:16
630 000 руб
Продам самый лучший и надёжный мотоцикл в своём классе, полная комплектация (ABS …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
28 сентября 2015 г. 12:25:23
88 000 руб
Расстанусь со слезами на глазах со своим GSПробег 7500.Мот на учете.Остальное все …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
9 октября 2015 г. 9:38:01
49 500 руб
Техническая характеристика мотоциклаKAXA MOTOS KXP-17Габаритные размеры:Длина — 1650 мм.Ширина — 760 мм.Высота …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
8 октября 2015 г. 7:33:44
79 000 руб
Мотоцикл эндуро White Dakar 250cc кроссовый Даже по новому закону ,на данную …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
27 сентября 2015 г. 4:08:25
104 940 руб
Технические характеристики Двигатель Тип двигателя 4-тактный Зажигание Электронное CDI Система охлаждения масленное …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
7 ноября 2015 г. 5:39:38
103 400 руб
Шлем в подарок +бесплатная доставка по Москве или скидка 2% при самовывозе …
Мотоциклы \ Кросс и эндуро
9 октября 2015 г. 20:45:47
ИКС-ЛЮК с пружинными замками 50*125
ИКС-ЛЮК с пружинными замками 50*125
Габаритный размер, (ширина*высота*глубина) — 500*1250*52 мм
Размер ревизионного проема, (ширина*высота) — 445*1184
Глубина рамы люка 40 мм
Дверца люка — распашная
Пространственная петля — двухзвенная
Грузоподъемность дверцы — 32 кг
Вес люка — 15,7 кг
Нажимные замки — есть
Возможно изготовление люка по Вашим размерам на заказ
Облицовочный материал | |
Плитка | |
Схема открывания | |
Распашная дверца | |
Невидимость | |
Полная | |
Возможность регулировки | |
3D регулировка | |
Способ открывания | |
Нажатием | |
Метод сборки | |
Аргонно-дуговая сварка | |
Материал | |
Сталь покрытая порошковой краской | |
Замки | |
Нажимные Hafele | |
Материал петли | |
Сталь | |
Заполнение дверцы | |
ГВЛВ | |
Тип люка | |
Стандарт | |
Особенности | |
Вылет плитки возможен со стороны петли не более 50 мм | |
Гарантия производителя | |
5 лет | |
Страна производства | |
Россия |
ПОДДЕРЖКА И ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
По телефонам:
+7 (812) 987-66-37 Санкт-Петербург
+7 (952) 287-66-37
По e-mail: [email protected]
По WhatsApp или VIBER +79522876637
Сделать заказ быстро и просто
1. Выберите понравившийся Вам товар, подходящий по характеристикам и другим свойствам
2. Для заказа нажмите кнопку В КОРЗИНУ либо БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ.
Кнопка В КОРЗИНУ переместит товар в корзину покупок нашего интернет-магазина.
- КОРЗИНА находится в правом верхнем углу сайта, можно продолжить выбирать товары, если это необходимо, либо сразу перейти к оформлению заказа.
- Кнопка БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ позволяет сообщить менеджеру магазина, что товар нужно отложить и перезвонить Вам для согласования способа оплаты и доставки товара.
3. Перейти к ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА можно прямо из КОРЗИНЫ. Перед Вами откроется окно, где можно шаг за шагом заполнить форму заказа.
4. После того, как заказ будет оформлен, на Вашу электронную почту придет письмо с номером. Если все контактные данные были заполнены правильно, с Вами свяжется менеджер магазина для подтверждения заказа.
5. Ваш заказ оформлен, остается только получить его.
Бесплатная доставка
В услугу доставки входит:
1. Доставка
2. Подъем товара на этаж
3. Занос товара в квартиру, офис и т.д.
Подъем осуществляется при наличии исправного лифта. В другом случае доставка осуществляется до подъезда.
Услуга доставки не обязывает к покупке.
Доставка обычно выполняется на следующий день после приема заявки. О точном времени доставки можно узнать при оформлении заказа. Обычно время доставки согласовывается с менеджером и назначается на определенное время, за редким исключением, в зависимости от загруженности водителя может быть назначен временной интервал ожидания доставки в пределах 2 часов. Мы всегда пытаемся пойти на встречу покупателю и учесть пожелания по времени.
Заказ будет передан покупателю, либо его доверенному лицу. Если получателем заказа является юридическое лицо, то для получения груза необходима доверенность, либо печать организации.
Доставка товара из Санкт-Петербурга в регионы России осуществляется при помощи транспортных компаний (ПЭК, Деловые Линии и пр.).
Внимание! В случае отсутствия получателя заказа по указанному адресу доставки в согласованное время, водитель-экспедитор будет ждать Вас на месте в течение 15 минут.
Внимательно осмотрите доставленный Вам товар. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, в комплектности товара и целостности упаковки. Факт приема товара по внешнему виду, комплектации и наличию документов подтверждается подписью получателя в Заявке на доставку Товара и подтверждает отсутствие претензий к доставленному товару.
В связи с этим претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Вместе с товаром Вы получаете следующие документы:
- Для частных лиц – товарный и кассовый чек при оплате наличными или платежной картой через сайт интернет-магазина.
- Для юридических лиц — оригинал счета, товарная накладная (ТОРГ-12).
Если купленный у нас товар Вам не подходит, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента получения.
Возврат товара
- Если Вы хотите сделать возврат или обмен товара, то это можно сделать на складе производителя в Санкт-Петербурге по предварительной договоренности.
Товары изготовленные на заказ по индивидуальным размерам обмену и возврату не подлежат. Товар может быть принят только в оригинальной упаковке, без следов использования и с заполненным бланком Заявления на возврат. Стоимость доставки, а также расходов, связанных с получением товара, Покупателю не возвращается.
1. Индивидуальные условия доставки в удобное время.
Доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно 2 раза в неделю. Оплатить товар можно при получении.
2. Самовывоз из магазина партнера.
Удобный адрес магазина уточняйте при заказе. Услуга самовывоза не обязывает к покупке.
3. Оплатить и забрать товар можно в пунктах самовывоза СДЭК, DPD в Санкт-Петербурге.
4. Доставка в регионы любой транспортной компанией, согласно их тарифам. Доставка в Санкт-Петербурге до транспортной компании бесплатная.
Кантри кросс мотоцикл Yamaha YZ125X 2020. Тест и отличия от YZ125
Yamaha YZ125X 2020
Yamaha заявляет, что 125X — это идеальный мотоцикл для молодого гонщика, который еще не совсем готов к 250FX, или для взрослого любителя, который, возможно, перерос такой мотоцикл, как TT-R230.
Yamaha YZ125X 2020
Что интересного в этом байке?
Очевидно, что Yamaha YZ125X основан на YZ125 – оба мотоцикла имеют одинаковую раму, бак, пластик, сиденье, маятник, трансмиссию, ЦПГ, траверсы, руль и другие мелочи. Модель X имеет некоторые отличия, которые предназначены для того, чтобы сделать мотоцикл хорошим для гонок по бездорожью.
Подвеска
Yamaha YZ125X имеет пружинную вилку KYB SSS Fork и амортизатор KYB, которые устанавливаются на все модели YZ. Инженеры изменили настройки внутренних клапанов, чтобы снизить демпфирование как в вилке, так и в амортизаторе, но при этом подвески имеют пружины с той же жесткостью, что и YZ125 (4,1 Н/мм спереди и 4,6 Н/мм сзади).
Двигатель
Хотя трансмиссия и цилиндр не изменились, Yamaha YZ125X получил полностью новую головку цилиндра. Новая головка имеет больший объем камеры сгорания и меньшую степень сжатия. YPVS (система силовых клапанов Yamaha) также получила более жесткую пружину и другую форму выпускного отверстия, что задерживает открытие клапана и замедляет скорость, с которой он открывается. Настройки зажигания также были изменены для всего диапазона оборотов. Карбюратор перенастроен, чтобы соответствовать новой головке и настройкам зажигания.
Адаптация Yamaha YZ125X для бездорожья
Yamaha YZ125X получил 18-дюймовое заднее колесо с более широким ободом (2,12×18), шины Dunlop AT81, заднюю звезду на 50 зубьев (вместо кроссовой на 48), сальниковую цепь, алюминиевую боковую подставку и топливный кран с режимом «резерв».
Yamaha YZ125X В лесу
Yamaha YZ125X 2020
Двигатель
Из всех кроссовых 125 мотоциклов, на которых я ездил (ТМ, KTM, Husqvarna и Yamaha), Yamaha YZ125X имеет самый широкий диапазон мощности и легче всех в управлении. Тем не менее, он не имеет того количества максимальных лошадиных сил, как другие одноклассники. Когда мы впервые опробовали 125X на лесной тропинке, пиковая мощность была последней вещью, о которой я думал — мы столкнулись со скользкой, грязной, узкой трассой, которая требовала максимального контроля. И характер двигателя YZ125X был именно таким, как нужно.
Мощность двигателя Yamaha YZ125X еще более размазанная по оборотам и линейная, чем у мотора YZ125, и это позволяет ехать на второй передаче там, где не позволит обычный 125. Очевидно, изменения в двигателе сместили пик крутящего момента вниз, что позволяет уверенно ехать на второй передаче и уклоняться от деревьев в S-образных поворотах и не злоупотреблять сцеплением.
Я даже не могу сказать, что мне не хватало мощности на средних оборотах. Характер двигателя определенно более четырехтактный и линейный, что делает провал на средних оборотах не таким очевидным. При этом вам все равно нужно переключиться намного чаще, чем на 250F, и вы должны быть в курсе, какую передачу вы используете в данный момент.
Подвеска Yamaha YZ125X
Вероятно, это самая удобная подвеска, на которой я когда-либо ездил, но она излишне мягкая для меня. Это не удивительно, я тяжелее (98 килограмм) гонщика, на которого нацелен Yamaha YZ125X. Но, с учетом настройки провисания для меня, мотоцикл оказался хорошо сбалансирован. Я мог точно предсказать, как поведет себя переднее или заднее колесо при переезде через колеи, бревна, корни и так далее. Подвеска очень мягкая, и все же имеет довольно хорошее сопротивление при сильных ударах. Она действительно хорошо сочетается с мощностью мотоцикла.
С другой стороны, это единственная модель «Х» в линейке, которая, как мне кажется, не доставит никакого удовольствия на кроссовом треке из-за настроек подвески.
Yamaha YZ125X 2020
Управляемость Yamaha YZ125X
Yamaha YZ125X настолько легок и проворен, что у меня не было никаких проблем на лесных тропинках. Это мотоцикл с волшебной управляемостью, если вам нужно проехать сквозь деревья и корни. Мы тратим много времени на четырехтактные мотоциклы и забыли, что двухтактные имеют намного меньшую массу вращающихся деталей и требуют гораздо меньших сил гонщика, чтобы заставить мотоцикл поворачивать и менять направление. Плюс, поднять мотоцикл (я падал несколько раз) не так уж сложно.
Плюсы Yamaha YZ125X
Более широкая задняя шина (110 / 90-18) определенно помогает как на глубоких песчаных участках, так и на скользкой красной глине. Завести любой 125 не сложно, но, с меньшей компрессией, Yamaha YZ125X очень прост в запуске, что помогает, если вы заглохли в сложном месте. И наконец, даже несмотря на то, что выхлопная система такая же, как у YZ, X кажется тише. В лесу мы едва слышали, как другие Yamaha YZ125X катались вокруг, а мотоцикл с четырехтактным двигателем было слышно за километр.
Минусы Yamaha YZ125X
Сложно получить негатив на этом мотоцикле, но у нас есть несколько замечаний. Первый — нет электрического стартера. Это звучит немного лицемерно — я только что сказал, как легко и удобно заводить мотоцикл. Добавление кнопки стартера добавит веса мотоциклу, но это очень удобная штука. Во-вторых, у Х нет защиты — неплохо было бы установить защиту двигателя. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы Yamaha YZ125X, как модель «X» (не WR), была более спортивной. По сравнению с YZ250FX, YZ450FX и YZ250X, Yamaha YZ125X имеет гораздо более мягкие настройки подвески.
Yamaha YZ125X 2020
В заключение
Yamaha YZ125X действительно вписывается в мотоциклетную линейку Yamaha в качестве трамплина из маленьких двухтактников или TT-R. Этот мотоцикл потребует меньше физической силы и выносливости, чтобы ездить быстро, но он требует определенной степени умственной активности, которая не требуется для кубатурных четырехтактных мотоциклов. Вы не сможете ехать лениво, ошибаться в выборе траектории и не иметь запаса скорости, в надежде, что вас вытащит огромный крутящий момент. Yamaha YZ125X удивил нас своими способностями на сложной местности, но он требует определенного мастерства. И, честно говоря, это именно то, что нужно молодому гонщику.
ОБЗОР — YAMAHA YZ125 — кроссовый снаряд, взрастивший плеяду чемпионов
Большой мотокросс начинается с малых объемов мотора. Нельзя сразу вскочить на пьедестал высших соревновательных классов, минуя часы тренировок и совершенствования мастерства. Воля к победам и достижениям, спортивный азарт и готовность долго и упорно трудиться, прокачивая навык, — все это важно. Но также важен на пути к пьедесталу правильный, выносливый и производительный спортивный снаряд, готовый шаг за шагом вести райдера с начального этапа к границе высшего пилотажа в профессиональных заездах.
Легкий эндуро YAMAHA YZ125 обладает всеми качествами, которые необходимы начинающей звезде мотокросса, — выдающейся тяговитостью и динамикой, острой, четкой управляемостью, надежностью и неубиваемостью. А главное качество героя обзора — явное превосходство над одноклассниками от других производителей, подтвержденное многими спортсменами, добившимися успехов благодаря YAMAHA.
Двухтактник YZ125 начинает свою историю с 1974 года, а последнее серьезное обновление модель претерпела в 2006-м. На фоне стремительного развития технологий в мотоиндустрии может показаться, что байк морально устарел, но в случае с японской «стодвадцатьпяткой» актуальней будет звучать выражение «старый друг лучше новых двух».
Дизайн YAMAHA YZ125 2019 года
Внешность — единственное, что подверглось изменениям в YAMAHA YZ125 для модельного ряда 2019 года. Профиль байка явно перекликается с топовыми представителями профессиональной офф-роуд-серии — YAMAHA YZ450F и его «люксовой» вариации YAMAHA WR450F, символизируя своим образом легкость, дерзость и стремительность. Мотоцикл на треке и в статике щеголяет динамическим визуальным образом, будто невесомая стрела, умело направленная к цели, рассекающая воздух и элегантно огибающая препятствия, не оставляя восхищенно взирающим ни тени сомнений в своем абсолютном первенстве.
Обновленный окрас Racing Blue («гоночный синий») с брендовой графикой YZ-серии для ЯМАХА YZ125 2019 года
Двигатель YAMAHA YZ125
Двухтактный 125-кубовый мотор легкого кросс-байка способен выдавать максимально возможную мощность для своего объема. Взрывным характером и мгновенным откликом на поворот ручки газа силовой агрегат обязан системе мощностных клапанов YPVS, которая в динамике меняет геометрию впуска в зависимости от оборотов, оптимально подстраивая поток всасываемого воздуха под нагрузку и положение дросселя. Вторая составляющая успеха — тщательно настроенный укороченный выпуск с низким сопротивлением выхлопу.
Скромный по объему, но взрывной по характеру двигатель YAMAHA YZ125
Разработчикам из ЯМАХА удалось создать движок, который не имеет равных среди 125-кубовиков на низах и в среднем диапазоне. Ни KTM, ни Husqvarna, ни другие кросс-байки от именитых производителей не могут отобрать первенство в классе у YAMAHA YZ125 со старта заезда, ведь, пока соперники только набирают разгон, японский малообъемник уже выходит на полный ход. Обратная сторона динамики в низах — спад тяги к максимальным оборотам, но этот момент отлично компенсируется 6-ступенчатой КПП с короткими передачами и четким сцеплением. Коробка, во-первых, позволяет снимать максимум тяги с мотора на каждой передаче без провалов динамики, во-вторых, дает возможность райдеру в совершенстве овладеть тонким искусством контроля и корректировки крутящего момента, чтобы на каждом сложном участке держать байк на пике возможностей. С такими преимуществами более частые переключения не кажутся неприятными или напрягающими.
«Злая» 6-ступенчатая КПП ЯМАХА YZ125 2019 года с короткими передачами и чувствительным сцеплением
ЯМАХА YZ125 предоставляет владельцу возможность легко и недорого прокачать важные параметры и при этом остаться в соревновательном регламенте. Самый простой тюнинг японского кросс-эндуро — замена выхлопа на полный прямоток и установка ведомой звезды с большим количеством зубьев. Более глубокая доработка — замена или усовершенствование ГБЦ плюс игра с клапаном YPVS.
Производитель не сообщает мощность и момент в цифрах для класса соревновательных кроссовых байков, но на диностенде YAMAHA YZ125 уверенно выдает 35 с лишним лошадей.
Высокая отдача мощности оборачивается для мотора стабильными нагрузками. С этим уверенно справляется система охлаждения, состоящая из двух десятирядных радиаторов жидкостного охлаждения с пластиковыми кожухами, направляющими потоки воздуха на обдув теплообменников как в скоростных прохватах, так и при маневрах.
Сверху отчетливо видно широкие «жабры» воздухозаборников радиаторов YAMAHA YZ125
Мотор работает на простом и надежном карбюраторе Mikuni TMX 38 и безотказной высокоточной конденсаторной системе зажигания CDI.
Шасси ЯМАХА YZ125 2019 года
Герой обзора, малокубатурный кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ125 — единственный в классе снаряд, который построен на раме из алюминия. Другие представители недорогого сегмента базируются на более тяжелых стальных конструкциях. Решение в пользу облегченного сплава усложнило разработку и увеличило цену YAMAHA YZ125, но обеспечило байку такие важные в условиях агрессивного спорта качества, как легкость и жесткость. Из алюминия выполнен и маятник задней подвески с гордостью японского производителя — эффективно гасящей колебания многорычажной системой крепления амортизатора Monocross.
Задний маятник YAMAHA YZ125
О подвесках японского кросс-эндуро можно говорить долго, расхваливая мягкий длинный ход, обеспечивающий одновременно устойчивость и управляемость с комфортом для райдера. Для прояснения картины достаточно сказать, что и передняя 48-миллиметровая вилка, и задний моноамортизатор от KYB дополнены технологией SSS (Speed Sensitive System), которая в динамике регулирует усилия демпфирования в зависимости от скорости колебаний поршня. Прогрессивная система, которая пришла в оснащение ЯМАХА YZ125 в 2006 году, по принципу действия схожа со спортподвеской от Öhlins, но работает без участия электроники, что актуально и уместно в условиях офф-роуд.
48-миллиметровая перевернутая вилка YAMAHA YZ125 от KYB
Профессиональные спортсмены мотокросса шутят, что медленные байки — самые управляемые. YAMAHA YZ125 разбивает стереотип зависимости контроля снаряда от скорости благодаря удачной, выверенной комбинации прочного шасси, энергоемкой подвески и низкой массы. Проворности и маневренности малообъемника на сложных трассах позавидуют даже владельцы «старших» четырехтактников YAMAHA YZ250F и WR250F, ведь там, где более производительный мотоцикл с риском форсирует ходом трудные участки трассы, легкий 125-кубовик с элегантностью их огибает, не сбавляя темпа и выигрывая в заветных долях секунд.
Подводя итог обзора кроссового байка начального уровня YAMAHA YZ125, стоит отметить, что японцам удается много лет держать первенство в характеристиках и возможностях спортснаряда, не прибегая к серьезным доработкам и модернизации. Это говорит об идеальном балансе параметров машины, а обратной стороной выступает максимальная надежность и ремонтопригодность мотоцикла. О высоких качествах мотоцикла недвусмысленно говорит цена YAMAHA YZ125 на вторичном рынке, которая, несмотря на возраст и поколения продаваемых моделей, держится на стабильно высоком уровне.
Видео скромного, но увлекательного прохвата на YAMAHA YZ125
Moteur 125cc YX pour Dirt Bike, Pit Bike
Описание
Moteur 125cc YX Démarrage Classique для Dirt Bike, Pit Bike
Мощность: 10 каналов
Alesage: 52,4 мм
Vitesse: 4 Vitesses manuel N1234
НОМЕР ПРИБЫТИЯ
Совместимость с велосипедами для бездорожья, пит-байками (YCF / GUNSHOT / CRZ / PISTERPRO / ORION …)
N’oubliez pas de vérifier votre réglage carburateur et le calage de vos soupapes, and distribution après le montage de votre moteur.
Pour plus d’information rendez vous dans l’onglet fiche техника
Описание des Этапы Allumages et Карбураторы
- Алюмаж
-Этап 1 (18 евро)
Faisceau electrique + CDI 1 стандартная брошка + накидка типа NGK (каталожный номер: P0296 + P0299 + P0298-BK)
-Этап 2 (30 евро)
Faisceau electrique + CDI racing CNC 1 брошка + румяна для румян типа NGK (ref: P096 + P0298 + P0301)
- Карбюратор
— Этап 1 (45 евро)
Карбюратор MIKUNI 26 + воздушный фильтр US1 (ref: P0020 + US-38-BK)
-Этап 2 (49 евро)
Карбюратор MOLKT 26 + воздушный фильтр US1 (ref: P0023 + US-44-BK)
-Этап 3 (59 евро)
Carburateur MIKUNI 24 + manchon souple + воздушный фильтр US1 (ref: 85707 + P0054 + US-44-BK)
-Этап 4 (99 евро)
Карбюратор KEIHIN PE28 + маншон + воздушный фильтр (ref: PE28 + P0054 + AF-48-BK)
-Этап 5 (139 евро)
Carburateur KEIHIN PE28 avec 9 gicleurs + manchon souple + air filter (ref: PE28-JP + P0054 + AF-48-BK)
-Этап 6 (159 евро)
Карбюратор KEIHIN PE28 DAYTONA + суп маншон + воздушный фильтр (ref: 85707 + P0054 + AF-48-BK)
Moteur YX 125cc Demarrage Classique Le 125cc YX делает ставку на свою мощь и выдает свою репутацию на миле Pit Bike, которая является помощником в анналах.С цилиндрической реелью на 125 куб. См и с объемом двигателя 52,4 мм, а также с большим объемом 125 куб. См. LIFAN и безупречным успехом в мире и прочей парочке 10-канальной, фракции 124 куб. См на цилиндре. |
Embrayage Classique 4 Vitesses N1234Cette version du YX — это классическое уничтожение или австралийская апелляционная точка Морт.Il existe également la version avec embrayage renforcée démarrage en prize (possible de démarrage avec une vitesse). Equipé d’une boite 4 vitesses, le point mort est en bas et 1234 en haut. |
ENGINE 125 YX — YCF Genuine
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- ФИО и должность
- , включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям
Контактная информация
Что мы делаем с информацией, которую собираем
Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:
- Внутренний учет.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:
- всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
- , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.
Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.
Мы предпринимаем все разумные меры для защиты любой информации о вас, которую мы храним. Личная информация может храниться как в электронном виде в нашей компьютерной системе, так и в бумажной форме. Брандмауэры, шифрование 2048 Bit v3 SSL, пароли, антивирусное программное обеспечение и фильтры электронной почты защищают всю нашу электронную информацию.
Мы не храним информацию о кредитной карте, мы безопасно отправляем информацию о кредитной карте в наш банк для обработки.
BMS YX 125-Premium 125CC ATV Полностью автоматический + задний ход, ножной переключатель передач, дополнительный свет DOT, большие шины 19 дюймов, бесплатная задняя сумка!
EPA, DOT Approved:
Этот квадроцикл является EPA и
ТОЧКА,
он может быть зарегистрирован как внедорожник в 49 штатах, кроме
Калифорния.
Дополнительная расширенная гарантия на 1 год:
99,00 долларов США. Расширенная гарантия вступает в силу с момента получения гарантии производителя.
истекает, так что ваша гарантия будет в общей сложности 18 месяцев!
80% В собранном виде:
нужно будет надеть на колеса,
руль, бампер, стойки и т. д.Любой, кто разбирается в механике, может распаковать этот квадроцикл и запустить его за пару часов. Однако, если вам неудобно делать это самостоятельно, вы можете отнести его к профессиональному механику и попросить его подготовить его для вас; вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что автомобиль собран правильно, и оплатить любые дополнительные плата за сборку при необходимости. Небрежность и неправильная сборка аннулируют гарантию. Обязательно затяните все болты, проверьте / замените моторные жидкости и полностью зарядите аккумулятор перед работой.
Регулируемый дроссель для контроля скорости
ваша безопасность:
Регулируемый вертикальный болт / гайка крепится на руле, чтобы ограничить расстояние, на которое вы можете толкать газовый контроллер. Вы можете замедлить свой
Квадроцикл до
10 миль в час, если хотите, или дайте дроссельной заслонке полностью переместиться вперед для
40 миль в час или где-то посередине. Твой выбор.
Полный
Размер рамы
19 дюймов и
19 »
Внедорожные большие шины с 8-дюймовыми красивыми черными ободами
Очень большой задний гидравлический дисковый тормоз для лучшего торможения
Двигатель:
125cc 4-тактный с воздушным охлаждением, НЕ нужно смешивать масло и газ!
Коробка передач:
Полностью автоматический
с реверсивным, легким ножным переключателем передач
Цепной приводной мост
Модернизированная подвеска:
Этот квадроцикл оснащен двумя поворотными рычагами и двумя усиленными амортизаторами с витой пружиной на передней подвеске.Эта модернизированная подвеска обеспечивает стабильную, безопасную и очень комфортную езду.
Фары,
Центральный свет, дальний / ближний свет, задние фонари, стоп-сигналы
Передний бампер для тяжелых условий эксплуатации
& Задний багажник
Выключатель аварийного отключения:
Этот квадроцикл поставляется с выключателем на случай любой чрезвычайной ситуации. Одним нажатием кнопки он автоматически выключает двигатель, чтобы
квадроцикл сразу остановится.
Emergency
Teeter Kill Switch:
Также поставляется с задним стабилизатором качения.
переключатель, с
удобный шнур, соединяющийся с детской талией, если ребенок случайно упадет, квадроцикл
немедленно перестанет работать.Это еще одна отличная функция безопасности.
к дистанционному и кнопочному выключателю.
с воздушным охлаждением:
Система охлаждения этого квадроцикла разработана по невероятно высоким стандартам. Он поддерживает температуру двигателя на уровне, предлагая идеальную мощность для более надежного двигателя и качественного картинга.
Меры предосторожности:
Дети всегда должны ездить на этом транспортном средстве под присмотром взрослых, всегда носить надлежащее защитное снаряжение. Покупатель соглашается нести ответственность за любые непредвиденные аварии, которые могут привести к использованию наших транспортных средств, независимо от причины.Не пытайтесь выполнять какие-либо опасные маневры. Мы не несем ответственности за любой материальный ущерб или любое лицо, получившее травму или смерть в результате покупки или просмотра любого содержимого на этом веб-сайте.
В целях безопасности не забудьте проверить и затянуть все гайки и болты перед использованием. Кроме того, перед использованием не забудьте проверить соответствующие уровни жидкости в двигателе, чтобы убедиться, что ваш автомобиль работает в рекомендуемых условиях.
Thumpstar USA | TSX 125-C
TSX 125-C был полностью переработан для версии 5.Прошли те времена, когда приходилось сталкиваться с проблемами, которые характерны для многих других минибайков. Мы вернулись к чертежной доске и с нуля создали новую раму, воздушную коробку, рычажную подвеску, ступицы и диски и многое другое. Это не только позволило нашим велосипедам стать сильнее и надежнее, но и дало гонщику душевное спокойствие, зная, что ни одна деталь не осталась нетронутой.
Наша команда дизайнеров создала произведение инженерного искусства. Рамы представляют собой новый Quad Bar, который сделал их сильнее, чем когда-либо.Наряду с разработкой рамы мы освободили место и оснастили их креплениями для размещения наших новых воздушных коробок с клетками. Это позволяет улучшить систему фильтрации воздуха, увеличивая поток воздуха в карбюратор и, в свою очередь, увеличивая мощность. Впервые как в питбайках, так и в минибайках, мы уменьшили размер рычажного механизма по сравнению с полноразмерными гоночными велосипедами и установили его на эти 110-е меньшего размера. Тяга обеспечивает более плавную езду, чем традиционная подвеска типа PDS, что позволяет быстрее проходить повороты, регулировать высокие и низкие скорости и повышать комфорт водителя.Мы переработали наши ступицы и создали пространство для более тяжелой 20-миллиметровой задней оси в сочетании со спицами из нержавеющей стали и легкосплавными дисками, которые обеспечивают наши самые прочные колеса на сегодняшний день. Посмотрите наше видео с описанием и следующие списки спецификаций, чтобы увидеть эти обновления!
Рама
Шасси Thumpstar Tri-Bar
Благодаря усовершенствованиям в области усиления и конструкции шасси, новая рама Tri-Bar от Thumpstar позволяет велосипеду чувствовать себя более устойчивым под ногами, в то же время позволяя велосипеду работать с большей маневренностью и комфортом, чем когда-либо прежде.Дополнения к раме позволяют перенаправить коллекторную трубу под раму, уменьшая вероятность ожога трубы на ногах, включают съемные крепления для подножек, которые можно легко заменить и которые позволяют снимать подножку для гонок, а также усиленный регулируемый упор рулевого управления. В новой раме также можно разместить новый воздушный короб Thumpstar, но это еще не стандартный вариант.
Колеса
AK7 Колеса
Мы переработали и усилили наши колеса AK7, чтобы вы чувствовали себя комфортно, зная, что пряжки на ободах и незакрепленные спицы ушли в прошлое.Ступица из литого алюминия была заменена на звездочку с 6 болтами и диск с 4 болтами при переходе на 20-миллиметровую ось, которая допускает установку колесных подшипников увеличенного размера. Мы заменили эти склонные к растяжению стальные спицы на устойчивые к растяжению и устойчивые к защелкам спицы из нержавеющей стали. И, наконец, диски были модернизированы из алюминиевого сплава высшего класса.
Подвеска
VS1 Передняя вилка
Наша новая линейка передних вилок VS1 обеспечивает мягкую, но стабильную езду на всех неровностях, ухабах и прыжках.Усовершенствованные внешние выступы в сочетании с нашей надежной системой клапанов позволяют передней части иметь устойчивое движение, обеспечивая большую обратную связь с передним колесом, сохраняя жесткость вилки при более сильных ударах.
Заголовок
Труба Bomb 2.0 головная труба
Переделанная рама потребовала нового выпускного коллектора. Новая головная труба Pipe Bomb 2.0 от Thumpstar позволяет выхлопным газам расширяться, охлаждаться и подниматься обратно с более высокой скоростью при выходе. Это приводит к более сильному отклику на нижних и нижних частотах, при этом контролируя настройку на верхних частотах.
Тяга
Разработка маятника и рычажного механизма
Новые велосипеды TSX получили еще одно существенное обновление, которое приближает характеристики к полноразмерным мотоциклам, заднее навески. Вместо того, чтобы традиционно прикреплять амортизатор к верхней части маятника, мы масштабировали и применили рычажный механизм, аналогичный полноразмерным гоночным велосипедам, для крепления к нижней части маятника. Это улучшает управляемость сзади и полностью меняет впечатления от езды на этих байках.
Двигатель
YX-R 125 Двигатель
Двигатель YX125 развивает мощность, необходимую для того, чтобы сойти с конвейера, и мощь, которая выбивает вас из ворот, и выдает колоссальные 11+ лошадиных сил на рукоятке. Прецизионное проектирование от Yin Xiang обеспечивает надежный и прочный двигатель, который стабильно выполняет свою работу.
Воздушный ящик
Одним из наших самых захватывающих достижений на 2020 год стала разработка и производство наших собственных воздушных коробок для TSX и TSB.Достижения в области 3D-моделирования и печати позволили нам предложить вам систему, которая обеспечивает гораздо лучшую фильтрацию воздуха с помощью двухслойного фильтра, увеличивая при этом поток воздуха к двигателю. Воздушная камера предотвращает попадание вредных частиц в двигатель там, где традиционные поролоновые фильтры для минибайков обычно не работают.
Водонепроницаемая электроника
Все наши новые велосипеды оснащены модернизированными ткацкими станками и электроникой. Мы отказались от одиночных хлипких проводов и разъемов и заменили их многожильной проводкой для тяжелых условий эксплуатации и прочными разъемами.В сочетании с водонепроницаемыми заглушками и электроникой, такой как Revking CDI, Rectifier и Coil, этот комплект значительно превосходит любые конкуренты.
Задний мост
Мы увеличили нашу заднюю ось до 20 мм и сделали ее полой, а затем подвергли термообработке, что сделало ее такой же по весу, что и ось 15 мм, но намного сильнее. Наконец, сделали его конструкцией Lockheed, поэтому для снятия потребуется всего один гаечный ключ на 30 мм.
Подножки
Наши новые подножки имеют ширину 56 мм, такую же, как подножки для мотокросса 250/450 на вторичном рынке, для лучшего сцепления с дорогой и комфорта водителя.Мы использовали высококачественную нержавеющую сталь для обеспечения прочности и сохранения свежести на долгие годы, а также идеально подходящих пружин.
Бренды
Упаковка продукта
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Двигатель | YX | 4-тактный |
Рейтинг CC | 125cc |
Коробка передач | Руководство | 4 скорости (N1234) |
Стартер | Удар |
Карбюрация | Mikuni VM22 26 мм |
Выхлоп | Самодельная бомба DW1 | Выхлопная система 38 мм |
Бортовая передача | PSC 6-болтовая звездочка | 428 HD Цепь |
Максимальная скорость | 90 км / ч (в зависимости от передачи) |
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И КОЛЕСА | |
Подвеска передняя | Вилки перевернутые VS1 | Длина 700 мм | 45/48 мм |
Подвеска задняя | VS1 рычажный механизм U-образный амортизатор | Регулировка длины 350 мм (+ 10 мм) |
Тормоза передние | Диск 220 мм | HSK с двумя поршнями, |
Задние тормоза | Диск 190 мм | HSK однопоршневой |
Переднее колесо и шина | 7075 Обод из легкого сплава | 70 / 100-14 |
Заднее колесо и шина | 7075 Обод из легкого сплава с замком | 80 / 100-12 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Колесная база (от оси к оси) | 1260 мм | 50 « |
Высота сиденья | 830 мм | 33 « |
Вес продукта N.W | G.W | 80/90 кг | 176/198 фунтов. |
Емкость бака | 3,4 литра | 0,9 галлона |
Размер упаковки | 1420 x 430 x 640 мм | 0,40 м3 |
Вы можете проверить наш поиск дилеров здесь, чтобы найти ближайшего дилера в вашем регионе.
Если в вашем регионе нет дилера, мы можем осуществить доставку.
Мы не отправляем мотоциклы Thumpstar за пределы Новой Зеландии, Австралии и США.
Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен], если у вас есть какие-либо вопросы.
Genuine Thumpstar, оригинальный бренд минибайков, основанный в Австралии в 2004 году, обладает обширными знаниями обо всех запросах, связанных с минибайками. Выучить больше.
Если вы не уверены в заказе детали, мы рекомендуем посмотреть наше видео на YouTube на вкладке «Информация / видео» или посетить раздел нашей мастерской. Если вам все еще нужна помощь, свяжитесь с нами:
Телефон: 330-298-5107
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
125cc, двигатель YX, 4-ступенчатая механическая коробка передач, перевернутая передняя вилка, бесшовная трубная рама, передние / правые 14 «/ 12», передние / правые / гидравлические дисковые тормоза, кикстартwww.icebearatv.com
ROOST долл. США (PAD125-1D)
125 куб.см, двигатель YX, 4-ступенчатая механическая коробка передач, перевернутая передняя вилка, бесшовная трубная рама, передние / правые диски 14 дюймов / 12 дюймов, передние / правые дисковые тормоза / гидравлические дисковые тормоза, кикстарт
Характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена 999 долларов США.
Двигатель | YX 125cc, 1P54FMI |
Трансмиссия | Цепь |
Тип привода | Цепь |
Размер ремня и / или цепи | 420-104 Цепь |
Система стартера | Удар / ручной |
Топливная система | Бензин, 0.92гал, карбюраторный |
Тормоза (передние / задние) | Гидравлический тормоз с дисковым ротором 210 мм, двухпоршневым суппортом / гидравлический тормоз с дисковым ротором 190 мм, двухпоршневой суппорт |
Размер шин (передняя / задняя) | 60 / 100-14 YuanXing внедорожная шина / 80 / 100-12 YuanXing внедорожная шина |
Размер и тип колеса (переднее / заднее) | 1.Обод из черной стали 40–14, усиленные спицы, алюминиевая ступица с осью 15 мм / обод 1.85–12 из черной стали, усиленные спицы, алюминиевая ступица с осью 15 мм |
Объем и тип масла (в литрах) | |
Тип и объем трансмиссионного масла (в литрах) | 4 ступени — n1234 (4-up), пуск на n передаче |
Аккумулятор | НЕТ |
Фары | НЕТ |
Подвеска (передняя / задняя) | Амортизатор передний перевернутый 630 мм / амортизатор с витой пружиной, 280 мм |
Размеры (в дюймах) | В сборе (ДхШхВ): 64 * 31 * 40, в ящике (ДхШхВ): 58 * 15 * 26, высота сиденья: 28, колесная база: 46, высота руля 41 |
Масса | 200 фунтов |
Грузоподъемность | 176 фунтов |
Дорожный просвет (в дюймах) | 9.85 |
Требуется сборка | Рукоятка, переднее колесо, подножки, задний амортизатор, переднее крыло, номерной знак |
Особенности | |
Одобрено Агентством по охране окружающей среды | Да / Нет |
2020 Hamachi YX 125 Kross технические характеристики и фотографии
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Hamachi YX 125 Kross | |
Год: | 2020 | |
Категория: | 9066 9013 906 906 902 902 902 902 9014 Мотокросс | Вы знаете этот велосипед? Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 125,0 куб. Дюймов (7,63 куб. Дюймов) | |
Тип двигателя: | Одноцилиндровый, четырехтактный |
9070
система:
главная передача:
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Покупка велосипеда начинается с Bikez Получите список связанных мотоциклов |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Moteur 125cc YX с призом для Pit Bike, Dirt Bike и Mini Moto
Moteur 125cc de chez YX с призом для грязного велосипеда
Какой грязный байк вам нужен? После проверки, plusieurs éléments sont cassés? В бутике WKX Racing с полным набором моторов YX. Un moteur complete signifie, qu’outre le moteur, vous y Trouverez la carter d’allumage, le pignon de sortie, la pipe d’admission, l’allumage, le kick et le sélecteur de vitesse.En ce qui Concerne le moteur en lui-même, nous pouvons vous affirmer que sa cylindrée est de 125cc для максимальной оценки 11CV. Vous retrouverez toutes ses caractéristiques dans la partie ci-dessous.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Цилиндр: 125 куб. См
- Тип двигателя: Monocylindre 4 temps démarrage en prize
- Марка: YX
- Alésage / Course: 52,4 мм x 56,3 мм
- Мощность наливания: макс. 11CV
- Embrayage: manuel 5 disques (démarrage en prize possible / démarrage avec une vitesse)
- Трансмиссия: 4 Vitesses (Point Mort en bas 1/2/3/4 en haut)
- Taille de Pignon: 17 мм
- Démarrage : kick
- Вместимость резервуара: 900 мл
- Poids: 19 кг
- Couleur: Gris
- Allumage: plateau d’allumage 5 Fils (avec éclairage)
- Energie: Essence Sans Plomb 95/98
- Refroidissement : air et huile
- Pièces включает avec le moteur: allumage, carter d’allumage, bougie, pignon de sortie de boite, pipe d’admission avec стыков, kick acier et sélecteur de vitesse.
MONTAGE TOUTES MARQUES:
- Пит велосипед WKX
- Пит велосипед Бастос
- Пит велосипед YCF
- Пит велосипед Bucci
- Пит велосипед PITSTERPRO
- Пит велосипед АПОЛЛО
- Пит велосипед огнестрельных
- Пит велосипед CRZ
- …
Хотите ли вы выбрать двигатель 125cc YX для мини-мотоцикла?
Марка YX — это отличная альтернатива марке Lifan. En effet, cette enseigne est réputée pour proposer un très bon rapport qualité-prix.De ce fait, un moteur YX est un moteur à la fois performance et pas cher. Possédant une transfer à 4 vitesses, ce moteur 4 temps peut effectuer un démarrage en price, ce qui est réellement pratique et utile en course. En effet, si votre ride bike cale, vous n’aurez pas de downre les rapports jusqu’au point mort. Pour rappel, un moteur de dirt bike nécessite du sans plomb 95/98 pour la faire fonctionner.
Que faut-il faire pour changer le moteur de sa пит-байк?
Assurément avant de monter votre nouveau moteur sur votre mini moto, vous Allez Devoir Retirer l’ancien.L’avantage, c’est que la manière de procéder est très simple. En effet, Il Suffit simplement de déconnecter les câbles d’embrayage, de gaz ainsi que les fils d’allumage. Jusqu’ici, rien de bien Complqué. La suite est toujours aussi simple puisque vous devrez dégager les supports moteur et l’axe moteur. В продолжении, dégagez le moteur ainsi que la pipe d’admission et le carburateur.