1000 polaris scrambler: 2021 Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 S

Содержание

ТОП-5 улучшений на квадроцикле POLARIS SCRAMBLER XP 1000 S, 2020.

Поделись материалом:




Компания Polaris Industries Inc первой в отрасли «квадростроения» представила свои новые  квадро монстры: Scrambler XP 1000 S и Sportsman XP 1000 S 2020-го модельного года с шириной шасси 55 дюймов и наибольшим ходом задней подвески, встречающимся на полноприводных квадроциклах. Мы выбрали ТОП-5 улучшений Scrambler XP 1000 S  по сравнению с предыдущими версиями, чтобы точно определить, что делает эту машину ещё круче, чем аналоги ATV-машин конкурентов с приводом 4 × 4

 

1. Шасси. Пара Sportsman и Scrambler XP 1000 S – самые широкие квадроциклы на рынке!

Инженеры Polaris взяли и без того впечатляющий, плавный ход линейки Scrambler, и усовершенствовали подвеску, чтобы предложить гораздо более широкий диапазон параметров настройки ходовой части. Напомним, модель Scrambler 850 поставляется с шириной шасси 48,6 дюйма, измеряемой от внешнего края одной шины до внешнего края противоположной шины – это означает, что в новой модификации Scrambler XP 1000 S 2020 прибавил в габаритной ширине более чем по три дюйма по каждой из сторон. Большая часть прироста достигается за счёт более длинных A-образных рычагов в передней и задней независимой подвеске – возросшая стабильность на прямой и в скоростных поворотах позволит вам уверенней пройти нехожеными тропами и с легкостью справиться с непокорёнными до сих пор вершинами!

2. Подвеска. Больше драйва на Scrambler XP 1000 S!

Как правило, при удлинении А-образных рычагов, колея машины расширяется, что неминуемо влечёт за собой изменение ходов подвески. Предыдущий Scrambler 1000 в своё время имел завидный 9-дюймовый ход передних колес, при этом задняя ось могла похвастаться 10,25 дюймовой амплитудой. Клиентам Polaris всегда нравилось насколько гибкими были настройки Scrambler 1000 при работе с регулируемыми амортизаторами FOX, но «эска» призвана задать новые стандарты и следующая модель затмевает характеристики своего предшественника.

Scrambler XP 1000 S 2020 оснащён 3-х ходовыми регулируемыми амортизаторами Walker Evans® Premium, включая пружины с двумя витками, с возможностью  высокоскоростного и низкоскоростного управления ходом сжатия стоек, а также регулировкой отбоя. Передняя подвеска предоставляет райдеру 12,5 дюймовый ход колес квадроцикла, а задняя дарит невиданный до сих пор, для формата 4 × 4 – огромный 14 дюймовый запас хода подвески! Эта машина просто обязана преодолевать рельеф местности намного плавнее, чем когда-либо прежде, расширяя границы дозволенного – Scrambler 1000 S позволяет вам набирать скорость и передвигаться намного быстрее своих «коллег по цеху». Профессиональные спортсмены уже вынашивают планы появления нового гоночного класса, чтобы позволить этому зверю рассекать грязь и терзать конкурентов в спортивном противостоянии на пути к победам!

Оба новых квадроцикла Scrambler XP 1000 S и Sportsman XP 1000 S оснащены модернизированным шасси с 57,4-дюймовой колесной базой, что на четыре дюйма превышает таковую у моделей, которые они заменяют. Новое шасси поддерживают двойные А-образные передние рычаги спереди и сзади, что характерно передние приобрели изогнутый профиль для большего клиренса, давая Спортсмену и Скремблеру возможность щеголять дорожным просветом аж в 14,5 «инчей»! Прошу заметить – это ни много ни мало почти 0,37 м.

 

3. Большие шины. Контроль и проходимость.

Компания Polaris в течение последних нескольких лет оснащала свою линейку Scrambler шинами для квадроцикла от производителя CST. Многие клиенты проехали на этой резине тысячи миль и не разочарованы её эффективностью, но всё же в стоке хотелось иметь более универсальный рисунок протектора заточенный под скоростные допы. Новый Scrambler S получает комплект шин Duro Powergrip II, которые на дюйм больше, чем предыдущие CST – наружный диаметр соответственно подрос до 27 дюймов и протектор обладает концептуально совсем иным профилем. Все четыре диска обуты в шины одинаковой размерности: 27 x 9, что значительно облегчает ремонтопригодность в пути – теперь на борту достаточно наличия всего одного запасного колеса. Уже в стандарте шины посажены на 12-дюймовые алюминиевые диски, благодаря этому, вместе с высотой профиля возросла способность шины противостоять большим ударным нагрузкам.

 

4. Рама Scrambler XP 1000 S. Прочнее, чем до…

Polaris изменил конструкцию рамы и сделал ее каркас жёстче и выносливее, чем раньше… Прочностные характеристики рамы возросли ​​на 31%, чтобы справиться с дополнительными пиковыми нагрузками  и экстремальными вибрациями, которые удлинённые рычаги подвески через «аморты» будут передовать на кузов от рельефа преодолеваемого маршрута. Кроме этого изменения претерпела и трансмиссия квадроцикла Scrambler XP 1000 S – здесь применены на 25% более прочные компоненты , чтобы компенсировать возросшие на узел нагрузки. Передний дифференциал вместе с полуосями был взят от линейки мотовездеходов RZR XP 1000, чтобы гарантированно увеличить его прочность на декларированные производителем 15%.

Как заявляют маркетологи Polaris, теперь мало что может стать препятствием на пути райдера в поиске новых приключений с помощью самого способного ATV в мире – модели Scrambler XP 1000 S… Сейчас вы захотите пришпорить весь табун из 89 диких мустангов, сгенерированных двухцилиндровым двигателем ProStar!

 

5. Power mode engage. Предустановленные режимы на Scrambler XP 1000 S.

Polaris решил заморочиться с настройкой впрыска топлива для Scrambler XP 1000 S и предоставил ему два доступных режима мощности, в отличии от Sportsman – третий режим «Работа» был заблокирован, не тронутыми остались: «Обычный» и «Спорт» – они выбираются нажатием кнопки на рулевой колонке. Заметим, в предыдущих поколениях такой опции для Scrambler не было. Таким образом, вы можете использовать все 89 лошадиных сил с агрессивным крутящим моментом и спортивными характеристиками, или немного сбавить пыл, чтобы плавно и без рывков перемещаться на труднопроходимых участках. Добавьте к выше перечисленному перенастроенную систему EPS, светодиодную панель ProArmor, регулируемую рулевую колонку с совершенно новым алгоритмом рулевого управления ProSteer, и вы получите грандиозный новый квадроцикл от Polaris – Scrambler XP 1000 S!

Цена крутая и составляет $ 14 999, но если вам нужен один из самых крутых квадроциклов –  он того стоит, тем более количество потраченных «бакинских» теперь с лихвой компенсируется новым и регулярным источником адреналина, поселившегося  у вас в гараже…

Акцент на обновлённых параметрах героя нашего материала – Scrambler XP 1000 S, наглядно демонстрирует прилагаемый видео ролик!

 

 

Квадроцикл POLARIS Scrambler XP 1000 S

Подробное описание


САМЫЙ СПОРТИВНЫЙ КВАДРОЦИКЛ В МИРЕ!


Scrambler XP 1000 S устанавливает новые стандарты производительности мотовездехода. 


Этот мотовездеход обеспечивает такой уровень устойчивости, производительности и максимального контроля над рельефом, который когда-то считался невозможным. Scrambler XP 1000 S поднимает планку благодаря ширине 140 см, дорожному просвету 35,6 см и 27-дюймовым шинам Duro Powergrip, гарантирующим отличное сцепление с дорогой. Преодолевайте любые препятствия, смело покоряйте самые непредсказуемые местности и будьте уверены в себе и своем квадроцикле!


Точность в управлении


Scrambler XP 1000 S преображает поездку точностью и интуитивностью управления. Полностью регулируемые амортизаторы, ход передней подвески 31,8 см и задней 35,6 см, помогут вам добраться до нужного места. Смелее входите в повороты, быстрее разгоняйтесь под максимальным контролем.


Превосходство, доказанное гонками


Пользуйтесь прекрасной управляемостью и возможностями этого спортивного квадроцикла. Он обладает рамой, усиленной за счет увеличенного на 31% диаметра труб, трансмиссией, модернизированной за счет применения элементов, ставших на 25% прочнее, и усиленным на 15% передним дифференциалом, заимствованным непосредственно из проверенного на гонках RZR XP 1000.


Ограниченная серия


Scrambler XP 1000 S способен на все – от выполнения служебных задач до охоты и развлечений. Эта специальная серия сочетает в себе плавность хода и совершенство управления, выдающееся тяговое усилие и непревзойденный уровень мощности и производительности. Наслаждайтесь управлением и делайте больше вместе с новым Scrambler XP 1000 S.

Все параметры


Наименование — Scrambler XP 1000 S — Black Pearl (US spec)

Сезон — Лето

Вид техники — ATV

Тип техники — Спортивные

Помощь при спуске — Нет

Охлаждение — Жидкостное

Рабочий объём цилиндров (см3) — 952

Тип системы привода — Высокопроизводительная автоматическая система полного привода AWD/2WD

Система торможения двигателем (EBS) — Нет

Тип двигателя — ProStar 952cc, 4-Тактный SOHC Двухцилиндровый

Топливная система\Аккумулятор — Электронный впрыск топлива

Л.С. — 89

Трансмиссия\Главная передача — Автоматическая PVT P/R/N/L/H; Вал

Сухой вес (кг) — 400

Объём топливного бака (л) — 19,9

Высота (см) — 125,7

Длина (см) — 209,5

Ширина (см) — 140

Количество мест — 1

Грузоподъёмность передней\задней багажной площадки (кг) — 11.3 / 22.7

Клиренс (см) — 36,8

Грузоподъёмность (кг) — 132

Высота сиденья (см) — 94

Колёсная база (см) — 145,8

Передние\Задние тормоза — Гидравлические дисковые на 4 колёсах (ручной) с гидравлическим задним ножным тормозом

Стояночный тормоз — Парковочная передача / Фиксируемый ручной тормоз

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000

















































МОДЕЛЬ

Наименование Scrambler XP 1000 S Black Pearl
Модельный год 2020
Сезон Лето
Вид техники ATV
Тип техники Спортивные

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Помощь при спуске
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объём цилиндров (см3) 952
Тип системы привода Высокопроизводительная автоматическая система полного привода AWD/2WD
Тип двигателя ProStar 952cc, 4-Тактный SOHC Двухцилиндровый
Топливная система\Аккумулятор Электронный впрыск топлива
Л.С. 89
Трансмиссия\Главная передача Автоматическая PVT P/R/N/L/H; Вал

РАЗМЕРЫ

Сухой вес (кг) 400
Объём топливного бака (л) 19,9
Высота (см) 125.7
Длина (см) 209
Ширина (см) 140
Количество мест 1
Клиренс (см) 36,8
Грузоподъёмность (кг) 125
Высота сиденья (см) 94
Колёсная база (см) 145,8

ТОРМОЗА

Передние\Задние тормоза Гидравлические дисковые на 4 колёсах (ручной) с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормоз Парковочная передача / Фиксируемый ручной тормоз

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

Регулируемое сиденье
Система крепления Lock & Ride, Задний отсек 4 л
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 29.2 см
Тяговое усилие (кг) 680.4
Оснащение All Digital Gauge, Speedometer, Odometer, Tachometer, Two Tripmeters, Hour Meter, Gear Indicator, Fuel Gauge, AWD Indicator, Volt Meter, Coolant Temperature, Hi-Temp Light, Clock, DC Outlet
Освещение Белый LED ближний/Дальний, Одиночный задний фонарь
Другие стандартные функции Регулируемые амортизаторы WE 3 Way
Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, Rolled IRS, ход 35 см
Регулировка рулевой колонки

ШИНЫ \ КОЛЁСА

Электронный усилитель руля Стандарт
Передние шины 27 х 9 Duro PowerGrip II
Задние шины 27 х 9 Duro PowerGrip II
Диски Литые алюминиевые

ОСОБЕННОСТИ

Цвет \ Графика Black Pearl

ДРУГИЕ СВОЙСТВА

Бренд Polaris

Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Объем двигателя 952 см³
Мощность двигателя 89 л.с.
Система охлаждения

жидкостная

Число цилиндров

2

Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Переключение скоростей

H/L/N/R/P

Топливная система
Подача топлива

инжектор

Система впрыска топлива

Электронный инжектор

Объем топливного бака

19.9

Габариты и Масса
Вес

338 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 090 x 1 230 x 1 230, мм

Параметры
Колесная база

1346

Подвеска
Передняя подвеска описание

Двойной рычаг, ход 22,9 см

Задняя подвеска описание

Двойной рычаг,ход 26 см

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Передний тормоз описание

Гидравлические

Задний тормоз

дисковый

Задний тормоз описание

Гидравлические

Диски
Колесные диски

литые

Основные характеристики
Год выпуска 2017 г.

Квадроциклы Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020

Polaris Sportsman XP 1000 S 2020

Время от времени производитель выдвигает идею, которая кажется настолько ясной, настолько очевидной, что возникает вопрос, почему она не была реализована ранее. Например, первые квадроциклы, где водитель и пассажир сидят рядом, попадают в эту категорию, как и первая попытка построить кабины квадроциклов со всеми удобствами роскошного автомобиля. Новые Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020 определенно попадают в категорию «почему мы не подумали об этом раньше».

Квадроциклы Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020

На этот раз вместо того, чтобы просто сделать квадроциклы длиннее, Polaris сделал свои Sportsman и Scrambler шире.

Теперь эти полноприводные квадроциклы класса 1000 куб.см. имеют ширину 140 сантиметров, колесную базу в 146 сантиметров, что на целых десять сантиметров длиннее, чем у их предшественников. Новая подвеска имеет двойные передние и задние А-образные рычаги, выгнутые спереди для увеличения клиренса. Ход задней подвески у Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S — 36 см; ход передней у первого 29 см, у второго 32 см. Дорожный просвет у обоих — 37 см.

Polaris Sportsman XP 1000 S 2020

Все это дает заметную разницу в балансе и стабильности движения – новые квадроциклы почти квадратные, имеют длину около 211 см, ширину 140 см и колесную базу в 146 см. Сравните это с нынешним Sportsman High Lifter, длина которого 224 см, ширина 135 см и колесная база 135 см.

Polaris Sportsman XP 1000 S 2020

Новый Polaris Sportsman XP 1000 S 2020 года, как и всегда, построен для работы, при этом имейте в виду, что владелец может немного развлечься, как только позаботится о делах. На ходу три режима вождения — «Работа», «Обычный» и «Спорт» — выбираются нажатием кнопки, установленной на левой стороне руля. При сухом весе в 440 килограмм, Sportsman демонстрирует спортивные повадки, когда водитель открывает газ двухцилиндровому двигателю объемом 952 куб. см. Учитывая назначение квадроцикла в качестве инструмента, предназначенного больше для работы, чем для драйва, отклик газа в режиме «Спорт» может показаться слишком безумным для такой машины.

Передний багажник может выдержать до 113 кг, поэтому вы можете без проблем привязать свой инструмент или четверть лося к носу этого широкофюзеляжного Sportsman. Он также может буксировать 800 кг и оснащен лебедкой, рассчитанной на 1600 кг. Polaris Sportsman XP 1000 S получил усиленный передний привод от трудоголика Ranger SxS, что дает ему возможность преодолевать сложные места, не давая владельцу повода беспокоится о надежности.

Polaris Scrambler XP 1000 S 2020

Polaris Scrambler XP 1000 S 2020

Polaris Scrambler XP 1000 S 2020 года весит на 40 кг меньше, чем Sportsman. Экономия на весе очень значительна — это как внезапно бросить мешок с картошкой, который ты нес в течение половины марафона. Режим движения «Работа» отсутствует, а два оставшихся режима движения позволяют гонщикам зажигать благодаря мощному двухцилиндровому двигателю объемом 952 куб. см. с очень сочным звуком выхлопной системы.

Благодаря изменениям ходовой части и подвески пробить ее до отбоя теперь довольно сложно. 27-дюймовые шины, ширина которых составляет 23 сантиметра, в отличие от Sportsman, чьи задние колеса имеют ширину 28 сантиметров, отправляют песок в небо в количестве, достаточном для удовлетворения гигиенических потребностей приблизительно шести персидских кошек. Амортизаторы Walker Evans поглощают неровности и, благодаря злой глянцевой черной жемчужной краске, выражают уверенность и угрозу.

Так для кого же предназначен Scrambler XP 1000 S? При наличии достаточного количества средств у целевого покупателя есть возможность купить себе игрушку, которой он, возможно, не захочет поделиться ни с кем. Scrambler — это не семейный ATV, Polaris нацелил эту штуку прямо на эгоистов. И при этом он не предназначен для работы, так как его грузовые отсеки является номинальными, только 11 кг спереди и 23 кг сзади.

Polaris Scrambler 1000 XP EPS. Неоднозначность в квадрате

Спортивно-утилитарный «Скрэмблер» гордо именуется самым мощным квадроциклом в классе. Взяв эту модель на тест, мы выяснили, зачем компании Polaris понадобилось оснащать ее 89-сильным мотором

Наталья Умнова

Квадроцикл и пилота жутко закидывает грязью — расширители арок не помешают!

Это чувствуется с первых секунд: резкое ускорение — и Polaris Scrambler 1000 начинает ехать боком: зубастые колеса в момент залепились приставучей мокрой глиной подмосковной трассы Х-Арена и начали проскальзывать. Подключение автоматического полного привода (машина сама решает, когда надо начинать и заканчивать работать передними колесами) исправляет ситуацию, и «Скрэмблер» рвет вперед. Независимые подвески с ходом 229 и 260 мм и клиренс 290 мм делают «квадрат» практически всепролазным: пожалуй, его можно только утопить в глубоком болоте или закопать в жидкой вязкой грязи, но в этом случае спасет лебедка, которой нужно обязательно оборудовать квадроцикл, если в принципе собираетесь его использовать, ибо поговорка про «джип» и трактор применима и к мотовездеходам.

Передний и задний багажник имеют формальную грузоподъемность, но минимальный набор туриста и запасную канистру увезут

Топовые спортивные регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 позволяют настроить подвеску на агрессивную спортивную езду, когда ей нужно быстро и эффективно сглаживать все неровности вплоть до гребенки и выдерживать приземления после прыжков. (Кстати, развесовка квадрика позволяет в полете газом управлять приземлением на четыре или два задних колеса.) Либо сделать Scrambler комфортным «туристом». В любом случае, на этом произведении Polaris очень удобно сидеть: за счет установленного продольно  двигателя мягкое высокое сиденье удалось сделать достаточно узким, чтобы не приходилось широко разводить ноги в стороны. И высота руля — самое что надо. Только подножки коротковаты: назад ноги некуда отодвинуть, что мешает при форсировании крутых подъемов и прыжках. Есть вопрос и к комбинированной тормозной системе: иногда в соревнованиях случаются ситуации, когда нужно одними колесами притормозить, а другими погазовать — комбинированная система тут только мешает. И, пожалуй, самая спорная штука — электроусилитель руля. Он никак не настраивается, и хотя изменяет усилие в зависимости от скорости, дает очень слабую обратную связь: руль настолько «воздушный», что водитель может потерять контроль над квадроциклом, что критично в быстрых поворотах или во время прыжков. Эти странности значимы в «боевом» режиме, но для развлекательно-туристического «квадрата» практически неважны. Зачем же ему тогда аж 89 «лошадей»? Но нельзя не признать, что в стремлении сделать один квадроцикл на все случаи жизни Polaris добилась пусть немного неоднозначного, но красивого, комфортного и технически продвинутого результата.

Брутальная внешность «Скрэмблера» никого не оставляет равнодушным

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты 2090х1230х1230 мм
База 1346 мм
Клиренс 290 мм
Объем топливного бака 19,9 л
Двигатель

952 см3, 4-тактн., 2-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 89 л.с.

Трансмиссия автоматическая РVT; режимы: 2WD/AWD, H/L/N/R/P
Рама дуплексная
Подвеска передняя/задняя независимая, двойной рычаг, ход 223 мм/двойной рычаг, пружины, ход 260 мм
Тормоза передний/задний гидравлические, дисковые, на все колеса
Сухой вес 338 кг

 

Хочу получать самые интересные статьи

Polaris Scrambler 1000: цена, технические характеристики Полярис Скремблер 1000

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

2021 Polaris Industries Scrambler XP 1000 S Gloss Black Pearl на продажу в Редмонде, штат Орегон. Midstate Power Sports Redmond, OR (541) 526-5931

Предложения зависят от модели. Скидки доступны на модели 2020 года, а финансирование доступно на 2016-2021 годы для новых и незарегистрированных моделей Polaris® RZR®, RANGER®, Sportsman®, GENERAL® и ACE®, приобретенных в период с 21.03 по 31.05.21. Скидки доступны на модели 2021 года только с Polaris Heroes или Ag Advantage, не все клиенты будут соответствовать требованиям, подробности можно узнать у местного дилера.† Ставки от 3,99% годовых на 36 месяцев. Примеры ежемесячных платежей, требуемых в течение 36 месяцев по ставке 3,99% годовых: 29,52 доллара на 1 000 профинансированных долларов; и с 60-месячным сроком по ставке 6,99% годовых: 19,80 долларов за 1 000 профинансированных долларов. Пример ежемесячного платежа без скидки 0 долларов США, годовая процентная ставка 3,99% за 36 месяцев при рекомендованной рекомендованной цене 12 699 долларов США составляет 374,87 долларов США в месяц. общая стоимость заимствования составляет 796,27 долларов США с общим объемом обязательств в размере 13 495,27 долларов США. Может потребоваться первоначальный взнос. Могут быть доступны другие предложения по финансированию. За подробностями обращайтесь к местному дилеру.Минимальная финансируемая сумма 1500 долларов США; Максимальная финансируемая сумма 50 000 долларов США. Могут применяться другие квалификации и ограничения. Финансовые акции недействительны там, где это запрещено. Налог, титул, лицензия и регистрация являются отдельными и не могут финансироваться. Акция может быть изменена или прекращена без уведомления в любое время по собственному усмотрению Polaris. ВНИМАНИЕ! Внедорожники Polaris® могут быть опасными в эксплуатации и не предназначены для использования на дорогах. Водитель должен быть не моложе 16 лет и иметь действующие водительские права.Пассажирам, если это разрешено, должно быть не менее 12 лет. Все гонщики всегда должны носить шлемы, защитные очки и защитную одежду. Всегда используйте ремни безопасности и сетки для кабины или двери (если таковые имеются). Никогда не занимайтесь каскадерским вождением и избегайте чрезмерных скоростей и крутых поворотов. Езда и алкоголь / наркотики несовместимы. Все гонщики должны пройти курс обучения технике безопасности. Вызов
800-342-3764

для дополнительной информации. Перед поездкой по трассе ознакомьтесь с местными законами. © 2021 Polaris Industries Inc.

Предложения по запасным частям, принадлежностям и снаряжению:

Действительно с 1 марта по 31 мая 2021 г.Ограничения применяются.

Ограничения: Предложение действительно с 1 марта по 31 мая 2021 г. Приобретите соответствующий комплект для замены масла Polaris Engineered или комплект для обслуживания и получите скидку 10 долларов США (в долларах США или канадских долларах) на комплект или получите скидку 40 долларов США (в долларах США или канадских долларах) на Polaris Engineered Off- Замена дорожного масла и другие действующие услуги. Действующие услуги включают замену воздушного фильтра, замену тормозных колодок, установку нового аккумулятора, замену приводного ремня (стоимость рабочей силы не включена в это предложение). Предложение действительно в авторизованных дилерских центрах и розничных магазинах Polaris, а также в Интернете на веб-сайтах авторизованных дилеров Polaris для смазочных материалов под торговой маркой Polaris.Для каждого покупателя можно предоставить только (1) купон на скидку 40 долларов США. Ограничьте два (2) купона на замену масла на 10 долларов на одного клиента. Предложения нельзя объединять с другими купонами, скидками, предложениями или акциями. Это предложение не подлежит обмену на наличные или подарочные карты. Скидка не распространяется на Polaris, дилеры Polaris и их соответствующие сотрудники. Недействительно для продуктов сторонних производителей или квалифицированных покупок до 1 марта или после 31 мая 2021 года. Предложение действительно до тех пор, пока есть в наличии; только товары в наличии.Возврат любой части покупки потребует такой же конфискации предложения или суммы, равной предложению. Применимые налоги, доставка и транспортировка не дают права на скидку. Предложение доступно только в США и Канаде и недействительно там, где это запрещено законом. Отправляя этот купон со своим именем и адресом электронной почты, вы разрешаете и соглашаетесь с тем, что Polaris Industries Inc. и ее филиалы, дочерние компании и авторизованные дилеры связываются с вами по телефону, электронной почте, прямой почтовой рассылке и другим формам связи о Polaris, ее продуктах, предложениях, или маркетинговые материалы.Polaris рекомендует всем гонщикам пройти курс обучения технике безопасности. Не пытайтесь маневрировать за пределами ваших возможностей. Всегда надевайте шлем и другую защитную одежду. Прочтите, усвойте руководство пользователя и следуйте ему. Никогда не пей и не катайся. Все упомянутые здесь товарные знаки принадлежат Polaris. © 2021 Polaris Industries, Inc.

Недействительно для продуктов не Polaris или квалифицированных покупок до 1 марта или после 31 мая 2021 г. Предложение действительно до тех пор, пока есть в наличии; только товары в наличии.Возврат любой части покупки потребует такой же конфискации предложения или суммы, равной предложению. Применимые налоги, доставка и транспортировка не дают права на скидку. Предложение доступно только в США и Канаде и недействительно там, где это запрещено законом. Отправляя этот купон со своим именем и адресом электронной почты, вы разрешаете и соглашаетесь с тем, что Polari Industries Inc. и ее филиалы, дочерние компании и авторизованные дилеры связываются с вами по телефону, электронной почте, прямой почтовой рассылке и другим формам связи о Polaris, ее продуктах, предложениях или маркетинговые материалы.

2021 Polaris® Scrambler XP 1000 S Наличие: 9264ORD

Информация

2021 Polaris® Scrambler XP 1000 S

Это все меняет.

  • САМЫЙ ВЫСОКИЙ СПОРТИВНЫЙ Квадроцикл в мире

Scrambler 1000 S переопределяет характеристики квадроцикла с высокими характеристиками. Катайтесь с немыслимой стабильностью в 55-дюймовой стойке. Испытайте невиданный ранее контроль и сцепление с дорогой с шинами Duro Powergrip 27 дюймов. И впитывайте массивные дыры и неровности благодаря 14-дюймовому ходу подвески с оптимизированными характеристиками.

Возможны следующие функции:

  • ВЫБРАСЫВАТЬ ТРАДИЦИЮ ИЗ ОКНА

Этот квадроцикл обеспечивает уровень устойчивости, производительности и максимального контроля местности, который когда-то считался невозможным. Scrambler XP 1000 S поднимает настроение благодаря новаторской ширине 55 дюймов и дорожному просвету 14,5 дюйма.

  • ПЕРЕПИСАТЬ ПРАВИЛА ЕЗДЫ И ОБРАЩЕНИЯ

Scrambler XP 1000 S преобразует езду благодаря интуитивному управлению и точности.Полностью регулируемые амортизаторы, управляющие ходом 12,5 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, помогут вам выбрать наилучший вариант. Поворачивайте круче, ускоряйтесь быстрее с максимальным контролем.

Бесстрашная поездка благодаря плавности хода, управляемости и возможностям этого спортивного квадроцикла. Шасси рассчитано на срок службы с трубами большего размера на 31%, модернизированной трансмиссией с компонентами на 25% прочнее; и усиленный на 15% передний дифференциал, заимствованный непосредственно из проверенного в гонках RZR XP 1000.

  • СТАНОВИТСЯ ЕДИНЫМ С МАШИНОЙ

Ориентированный на водителя дизайн предлагает автомобиль, который сочетает в себе интуитивное легкое управление, сохраняя при этом превосходные характеристики.

Стандартный регулируемый 3-дюймовый подъемный блок и настраиваемый руль с гибкими характеристиками обеспечивают оптимальный контроль с высокой энергией и активным райдером.

  • Герметичные двойные дугообразные поперечные рычаги с большим зазором
  • Полностью регулируемые амортизаторы Walker Evans® Premium
  • 27-дюймовые шины Duro Powergrip II
  • Полностью интегрированная 11-дюймовая световая панель ProArmor
  • Передняя часть Дифференциал и полуоси от RZR XP 1000

2021 Polaris Scrambler XP 1000 S — это полноприводная машина для преодоления трасс и дюн

Многие люди любят ездить по бездорожью на вездеходах или квадроциклах.Четырехколесные автомобили популярны на трассах и дюнах. Использование квадроциклов также возрастает во время сезона охоты, поскольку люди отправляются в свои любимые места вдали от тротуара. Продажи также выросли во время пандемии, поскольку люди стремятся заняться активным отдыхом. Polaris производит несколько разных моделей, чтобы удовлетворить потребности разных энтузиастов бездорожья. Polaris Scrambler XP 1000 — это предложение премиум-класса от производителя, которое позволяет решить как можно больше проблем в одном пакете. И у Scrambler это хорошо получается.

Скремблер Polaris XP 1000 S

Скремблер Polaris XP 1000 S | Polaris Inc

Когда человек подходит к Scrambler XP 1000 S, первое, что замечает, — это размер четырехколесного автомобиля. Этот квадроцикл большой. Это 55 дюймов в ширину и около 91 дюйма в длину. Таким образом, он длиннее, чем кровать Chevrolet Silverado, но поместится в прикроватной тумбочке. Это означает ехать с опущенной задней дверью после того, как поездка будет взята на борт. Но, конечно, будут поощряться стягивающие ремни.

Подвеска квадроцикла

Подвеска Polaris Scrambler впечатляет. У него 14 дюймов дорожного просвета. Итак, есть много места для поглощения или гибкости во время езды по трейлу на скорости или прыжков по дюнам. Но подвеска имеет удаленные резервуары и также может регулироваться по желанию пилота. Подвеска с большим ходом означает, что при возвращении на Землю скольжение по неровным поверхностям и прыжкам по дюнам не станет проблемой.

Чего не хватает этому квадроциклу

Езда по пересеченной местности и скалолазание часто выполняются на квадроциклах.В таких приключениях люди часто проветривают шины, чтобы гарантировать, что боковины не будут проколоты об острые края. Вместо этого они будут сгибаться. Но при этом шины иногда соскальзывают с колес. Вот почему люди часто устанавливают колеса в стиле Beadlock на свои квадроциклы или грузовики. В зависимости от того, для чего будет использоваться Polaris Scrambler, использование бидлоков может быть хорошим решением. Это не означает, что шины, которые идут в комплекте с ним, не способны обеспечить хорошее сцепление с дорогой на скорости.27-дюймовые шины, безусловно, есть.

Затирание дроссельной заслонки Scrambler XP 1000 S

СВЯЗАННЫЙ: Nikola Motors добавляет Electric Powersports к пикапу и полу-линейке

Scrambler XP 1000 обладает большой мощностью для своего размера. Нажмите дроссель, управляемый большим пальцем, и 89 лошадиных сил оживают от 952-кубового двигателя. Это почти сверхэффективная установка. И эта мощность, конечно же, передается через систему полного привода.

Поездка на квадроцикле по пересеченной местности может доставлять удовольствие. В умелой машине веселее. Еще веселее, когда эта способная машина также может быстро карабкаться (видите, что я там делал?). При наличии Polaris Scrambler XP 1000 S и надлежащего личного защитного снаряжения есть потенциал для отличного бегства, чтобы избавиться от глобальной пандемии COVID19. Итак, если вы хотите купить квадроцикл, этот четырехколесный автомобиль Polaris может быть именно тем, что вам прописал врач. Согласно их веб-сайту, начальная цена для примера составляет 14 999 долларов.

POLARIS SPORTSMAN XP 1000 S и SCRAMBLER XP 1000 S — ЕЗДА И ОБЗОР

Больше — лучше! Это распространенное мнение в Северной Америке, и от наших машин до тортов мы всегда стремимся к большему размеру. Polaris недавно сломал традиционную форму квадроциклов, когда они представили SPORTSMAN XP 1000 S и SCRAMBLER XP 1000 S 2020 года, две модели, которые определенно соответствуют менталитету большего, тем лучше, и в данном случае они действительно таковы.

НОВИНКА С НАЧАЛА ВВЕРХ

Вы не просто установите более длинные рычаги подвески и большие шины, не повлияв на все остальные аспекты управляемости, производительности и общей надежности транспортного средства.Чтобы новые модели могли выдерживать более высокие нагрузки, инженеры Polaris разработали совершенно новое шасси. Один взгляд показывает, что оно намного прочнее любого шасси Sportsman или Scrambler до этого. Основные элементы шасси представляют собой трубы большего диаметра, в местах напряжений есть дополнительные складки, и он примерно на 4 дюйма длиннее любого другого квадроцикла Polaris. Однако наиболее заметным отличием является добавленная ширина.

Увеличенная ширина шасси на любом автомобиле означает повышенную устойчивость, но есть и множество вторичных преимуществ.Более длинные А-образные рычаги означают значительно увеличенный ход колес, меньшее трение колес и более легкую настройку подвески. Однако есть один недостаток, особенно для гонщиков на узких трассах, и это то, что деревья находятся намного ближе к вашим колесам. Вам нужно будет тщательно подбирать строки. Во многих штатах также указывается, что максимальная разрешенная длина следа для квадроцикла составляет 50 дюймов, и это делает две новые модели технически незаконными в этих областях. Это будет не первый раз, когда Polaris обращается к отдельным штатам с просьбой об отклонении или изменении их правил, и это может быть планом и в этом случае.Все остальные будут счастливы кататься где угодно и когда угодно! Ключевые особенности обеих моделей:

СКРЕМБЛЕР XP 1000S

  • Все новые шасси с заявленным увеличением прочности на 31%
  • Дуговой стиль, А-образные рычаги с большим клиренсом для увеличения дорожного просвета
  • Двигатель ProStar, 89 л.с.
  • Модернизированная трансмиссия — на 25% сильнее
  • Передний дифференциал и полуоси от RZR XP1000 Сторона x Сторона
  • 12,5 дюйма переднего хода и 14 дюймов заднего хода, 14.5 дюймов дорожного просвета
  • Амортизаторы премиум-класса Walker Evans с 3-позиционной регулировкой
  • Шины Duro Powergrip II 27 дюймов на алюминиевых дисках 12 дюймов
  • Полностью интегрированная 11-дюймовая световая панель ProArmor
  • 3-дюймовый подъемный блок и нестандартный руль Performance-Bend
  • Выбираемая производительность и стандартный режим дроссельной заслонки

СПОРТСМЕН XP 1000S

  • Все новые шасси с заявленным увеличением прочности на 31%
  • А-образные рычаги дугового типа для увеличения дорожного просвета
  • Двигатель ProStar, 89 л.с.
  • Модернизированная трансмиссия — на 25% сильнее
  • Передний дифференциал и полуоси от Ranger XP®1000
  • 11.6 дюймов переднего хода и 14 дюймов заднего хода, дорожный просвет 14,5 дюйма
  • Амортизаторы Walker Evans 2 «с двойной винтовой пружиной и регулировкой сжатия
  • Шины Duro Powergrip V2 27 дюймов на алюминиевых дисках 14 дюймов
  • Багажники передние и задние. Передняя емкость — 200 фунтов, емкость задней стойки — 300 фунтов
  • 2-дюймовая сцепка для ресивера, рассчитанная на буксировку 1750 фунтов
  • 3500 фунтов Polaris Winch
  • Модернизированные передний и задний бамперы

КРАН ПИТАНИЯ

И Scrambler XP 1000 S, и Sportsman XP 1000 S оснащены одним и тем же двигателем ProStar Twin объёмом 952 куб.см. мощностью 89 л.с. в сочетании с трансмиссией Polaris PVT (CVT).Есть несколько различий между двигателем и трансмиссией, но одно из них — у Sportsman есть торможение с помощью двигателя. Другое важное отличие заключается в вариантах подачи питания. Отражая его рабочие возможности, Sportsman предлагает три режима вождения: стандартный, рабочий или производительный. Scrambler поставляется в стандартном или производительном режиме, а выбор предпочтительной настройки мощности выполняется с помощью переключателя, установленного на приборной панели. Обе модели получили модернизированные оси и дифференциалы, чтобы справиться с дополнительной мощностью.В задней части каждой машины находится массивный центральный выхлоп.

УСТАНОВКА И ОТДЕЛКА

В то время как две модели имеют почти идентичный двигатель и шасси, кузов каждой отражает их предполагаемое использование. Scrambler имеет серьезный, угрожающий вид, обещающий высокие характеристики, а Sportsman — спортивный, но с тремя функциями, необходимыми для универсальной машины; передние и задние стойки для буксировки, сцепное устройство для буксировки груза и увеличенное покрытие крыльев для защиты от грязи и брызг воды.Обе модели идут с шинами 27 дюймов и амортизаторами Walker Evans для плавной езды.

С сиденья обе модели кажутся большими. Колеса кажутся невероятно далекими от шасси, и это почти как если бы вы сидели на вершине Side x Side с рулем. Говоря о рулях, Scrambler получает уникальный 3-дюймовый подступенок прямо из линейки снегоходов Polaris, который позволяет вам поворачивать руль так, как вы чувствуете себя наиболее комфортно. На самом деле легко освоиться на обеих машинах. Здесь много места, органы управления расположены в нужном месте, а сиденье достаточно мягкое, чтобы его можно было считать плюшевым, но достаточно твердое, чтобы можно было менять положение.

ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ для ДВУХ

Если бы поездка приблизилась к тому, чтобы соответствовать внешнему виду Scrambler и Sportsman 1000, мы были бы в восторге! Нашим испытательным полигоном была пустыня Невада, а местность представляла собой смесь широких троп, извилистых поворотов, холмов и множества камней. Он идеально подходил для этих двух машин.

Запуск обеих машин вызывает хриплый грохот из 1-литрового двигателя, а новый выхлоп почти не оставляет сомнений в том, что это выгодно.Как и Scrambler 1000 прошлых лет, Scrambler XP 1000 2020 года плавно ускоряется на дне, но никогда не выходит из строя. А если стандартный режим кажется быстрым, нажмите кнопку «Производительность» и приготовьтесь к запуску. Нам нравится мгновенное ускорение двигателя Sportsman в режиме Performance, но для узких трасс или рывков между деревьями мы будем придерживаться стандартного режима. Он достаточно быстр для большинства поездок. Гонки по пустыне Невады дали нам огромную оценку более широкого и длинного шасси, и оно никогда не было нестабильным.Несмотря на то, что Scrambler — это большая машина с огромной мощностью, на ней почему-то легко ездить и она вселяет уверенность. Во многом это связано с подвеской.

Подвеска Scrambler XP 1000 S довольно шикарна с завода, но с 14-дюймовым ходом колеса вы действительно можете ощутить разницу в амортизаторах. Он легко справляется с небольшими неровностями и прерывистыми участками, но для больших прыжков мы добавили некоторую компрессию, и он точно так же впитывает большие удары. Не то, чтобы мы обычно проветривали очень большие машины на базе коммунальных услуг, но подвеска Scrambler 1000 S делает это возможным.

ВРЕМЯ СПОРТСМЕНА

Езда на спортсмена представляет собой некоторую дилемму. По сути, с таким же базовым шасси и двигателем он также обладал невероятной производительностью. Мы искренне ценим три режима подачи мощности двигателя Sportsman, а в режиме Performance между двумя машинами нет особой разницы. Дополнительная регулируемость подвески Scrambler представляет некоторую дополнительную ценность, но для многих пользователей это будет компенсировано возможностью перевозить и буксировать груз с помощью Sportsman.На трассе мы обнаружили, что думаем, что Sportsman на самом деле может лучше всего подойти большинству гонщиков по этим причинам, и мы были бы невероятно счастливы, если бы не сомневались. Есть ли причина выбирать Scrambler с производительностью и дополнительными рабочими возможностями Sportsman XP 1000? Это достанется конечному пользователю. Однако есть одна область, которая определенно ставит Спортсмена в невыгодное положение; масса.

Sportsman XP 1000 S серьезно нуждается в диете. Почему-то он весит почти на 90 фунтов больше, чем Scrambler, и это можно почувствовать на трассе.Конечно, стойки и сцепное устройство не могут объяснить добавленную массу, а при колоссальных 970 фунтах они приближаются к весу некоторых Side x Sides. Polaris необходимо серьезно взглянуть на вес многих своих квадроциклов, но не более того. Почему так легко отказываться от производительности? В целом, вот наши мысли как о Scrambler XP 1000 S, так и о Sportsman XP 1000 S:

.

  • Эти машины БЫСТРЫЕ !!! Это определенно захватывающие машины и, вероятно, быстрее, чем они думают, особенно учитывая, что это все еще универсальные квадроциклы за 870 фунтов стерлингов.
  • Они НИКОГДА не разряжаются! Двигатель Polaris ProStar Engine чрезвычайно мощный, но при этом невероятно хорошо управляемый, а сцепление чрезвычайно эффективно передает эту мощность на колеса. Мы сомневаемся, что вам удастся его остановить.
  • Они невероятно удобны в обращении благодаря увеличенной длине и ширине! Лучше, чем спортивные квадроциклы!
  • Polaris EPS (электронный усилитель рулевого управления), возможно, лучший в отрасли с идеальным балансом поддержки и сопротивления обратной связи. После нескольких часов езды по пустынным камням, колеям и корням мои руки все еще чувствовали себя прекрасно! EPS изолировал мое тело от плохого движения по бездорожью и держал мои колеса в том направлении, в котором я хотел!
  • Амортизаторы Walker Evans отлично справляются с управлением автомобилем и скрывают его вес.Удержать 89-сильный квадроцикл под контролем неровностей пустыни — непростая задача, но амортизаторы Walker Evans с этим справляются превосходно.
  • Они не для всех. У всех нас есть один друг, которому не следует ездить на этом. Не позволяйте им. Эти машины требуют уважения и умения. Если вы уважаете его и разумно и ответственно относитесь к его характеристикам, он вознаградит вас поездкой всей вашей жизни.

БОЛЬШЕ, ЛУЧШЕ, БЫСТРЕЕ

Polaris Sportsman XP 1000 S и Scrambler XP 1000 S 2020 года сильно отличаются от любых других квадроциклов в линейке Polaris.Они больше, быстрее и способнее, чем любые предыдущие модели Polaris. Сделайте свой выбор, потому что они оба являются машинами для острых ощущений. Может быть, больше на самом деле иногда лучше!

2020 POLARIS SCRAMBLER XP 1000 S и SPORTSMAN XP 1000 S Технические характеристики

Polaris Sportsman XP 1000 S

Скремблер Polaris XP 1000 S

Двигатель

952 куб.см ProStar Twin

952 куб.см ProStar Twin

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Электронный впрыск топлива

Трансмиссия

Автоматический PVT P / R / N / L / H; Вал

Автоматический PVT P / R / N / L / H; Вал

Приводная система

True On-Demand AWD / 2WD

True On-Demand AWD / 2WD

Торможение двигателем

Стандартный

Не оборудован

Передняя подвеска

Арочные сдвоенные А-образные рычаги с большим просветом 11.6 дюймов (29,5 см) Путешествие

Сдвоенные дугообразные А-образные рычаги с большим просветом, ход 29,2 см (12,5 дюйма)

Задняя подвеска

На роликах IRS с двумя А-образными рычагами, ход 14 дюймов (35,6 см)

На роликах IRS с двумя А-образными рычагами, ход 14 дюймов (35,6 см)

Передние / задние тормоза

Однорычажный 4-колесный гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом

Однорычажный 4-колесный гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом

Передние шины

27 x 9 Duro PowerGrip V2

27 x 9 Duro PowerGrip II

Задние шины

27 x 11 Duro PowerGrip V2

27 x 9 Duro PowerGrip II

Колеса

14 дюйм.Алюминий

12 дюймов Алюминий

Колесная база

57,4 дюйма (145,8 см)

57,4 дюйма (145,8 см)

Сухая масса

970 фунтов. (440 кг)

881 фунтов. (400 кг)

Д x Ш x В

83.25 дюймов x 55 дюймов x 49 дюймов

82,5 дюйма x 55 дюймов x 49,5 дюйма

Зазор по шлифовке

14,5 дюймов

14,5 дюймов

Rack Capcty F / R

200 фунтов / 300 фунтов

25 фунтов / 50 фунтов

Сцепное устройство

2-дюймовый ресивер, 1750 фунтов.вместимость

НЕТ

Грузовая система

4 галлона (15 л) переднее сухое хранилище, 2 галлона (8 л) заднее хранилище

Lock & Ride, 1 галлон (4 л), задний багажник

Освещение

Тройной дальний свет 50 Вт, двойной ближний свет 50 Вт

1890 люмен Pro Armor Light Bar; Двойной дальний свет 65 Вт; Двойная фара ближнего света 50 Вт

Электронный усилитель руля

Стандартный

Стандартный

Рекомендуемая производителем розничная цена

14 999 долл. США

14 999 долл. США

Если вы хотите купить новый квадроцикл Polaris Sportsman Xp1000 2020 года или Polaris Scrambler XP 1000 2020 года, мы поможем вам найти подходящего дилера для покупки вашего нового квадроцикла Polaris.

Обычные вещи, которые люди ищут в Интернете, когда хотят купить новый квадроцикл Polaris.

Дилер квадроциклов Polaris рядом со мной.

Продается

2020 Polaris Sportsman 1000.

Скремблер 1000 Настройка ЭБУ — RVS Performance

Описание

RVS Performance — лидер отрасли в области настройки и сцепления для квадроциклов Polaris. Мы выпустили наш долгожданный Scrambler 1000 ReFlashes. Мы прошиваем ваш блок управления двигателем под нашу индивидуальную настройку. Огромный прирост мощности был достигнут за счет изменения параметров времени, заправки топливом и ограничения крутящего момента.Мы также встраиваем дополнительную безопасность в нашу настройку, понижая температуру вентилятора на 20 градусов по Фаренгейту. Температура OEM вентилятора слишком высока (намного выше 200 градусов по Фаренгейту). Кроме того, температура включения / выключения вентилятора может быть установлена ​​для каждого клиента в зависимости от того, где они живут и в каких условиях обычно ездят. Другие замечательные функции добавлены и / или изменены для повышения управляемости и удовольствия от транспортного средства. Мы привнесли наш обширный опыт на рынок квадроциклов, чтобы максимально безопасно извлечь максимальную производительность из двигателей Prostar 1000.Ваш ЭБУ необходимо отправить в наш магазин в Кембридже, штат Миннесота, для перепрограммирования — в противном случае предварительно прошитые ЭБУ можно будет купить сразу за дополнительную плату. С этой опцией нет необходимости отправлять нам свой ECU. Проще говоря, эти штуки — зверь в наших мелодиях !!

  • Ограничитель скорости снят
  • Ограничители оборотов подняты
  • Улучшен отклик дроссельной заслонки на всех передачах (только в режиме производительности на некоторых моделях)
  • Улучшенное опережение опережения зажигания, оптимизированное для октанового числа 91 для максимальной мощности на всех ступенях, кроме 3R
  • Заправка с учетом компонентов вторичного рынка (воздухозаборники, выхлопные трубы) для оптимального соотношения воздух / топливо
  • Нет необходимости запускать «комбинированный» топливный контроллер с нашей перепрошивкой для большинства модов.(Вы несете ответственность за то, чтобы ваши моды были совместимы с нашим программированием — выхлопные трубы и воздухозаборники большинства компаний вторичного рынка совместимы с нашим программированием)
  • Ограничители крутящего момента удалены для более отзывчивого и веселого автомобиля
  • Охлаждающий вентилятор при включении температуры понижается на 20 градусов по Фаренгейту, но может быть установлен на любую температуру по желанию клиента.

* Модификация воздухозаборника означает модификацию комплекта шноркеля или воздушной коробки, которая позволяет большему количеству воздуха проходить через систему впуска.В большинстве случаев послепродажный воздушный фильтр не соответствует требованиям, поскольку точками ограничения, как правило, является вход в воздушную коробку.

* Выхлопная система вторичного рынка может быть накладной или полной. Пожалуйста, сообщите нам, какой именно тестовый продукт вы используете, в специальном поле с инструкциями при оформлении заказа.

Этап 1 — сток выхлоп и впуск, 91 окт — 6+ л. С.

Stage 1.5 — сток выхлоп, послепродажный впуск, 91 окт — 7+ Wheel HP

Этап 2 — Послепродажный выхлоп, сток, 91 окт — 10.5-колесный HP

Stage 3 — Aftermarket выхлоп и впуск, 91 окт — 12 л. С.

Stage 3R — Aftermarket выхлоп и впуск, 100 oct — 15 л. С.

Посетите нашу контактную страницу, чтобы узнать наш адрес доставки.

Polaris Scrambler XP 1000 S Цена, характеристики, максимальная скорость, обзор, характеристики

Квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 S Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость, цвета, изображения, характеристики:

Ребята !! В этой статье я собираюсь представить квадроцикл Polaris Scrambler XP 1000 S Полное руководство, включающее:

  • Polaris Scrambler XP 1000 S Цена
  • Polaris Scrambler XP 1000 S Технические характеристики
  • Polaris Scrambler XP 1000 S Максимальная скорость
  • Polaris Scrambler XP 1000 S Мощность
  • Polaris Scrambler XP 1000 S Обзор
  • Polaris Scrambler XP 1000 S Цвета

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас при покупке квадроцикла Polaris Scrambler XP 1000 S модели, так что давайте проверим.

Polaris Scrambler XP 1000 S Цена, параметры отделки и цвета

Цена Начальная цена 14999 долларов США Рекомендуемая розничная цена

Отделка и варианты цвета : Глянцевый черный жемчуг

Мощность: 89 л.с.

Характеристики:

  • 89 л.с. Двигатель ProStar
  • Амортизаторы Walker Evans Premium
  • True On Demand AWD
  • Герметичные двойные А-образные дуги с увеличенным просветом
  • Полностью регулируемые амортизаторы Walker Evans ® Premium
  • Шины Duro Powergrip II 27 ″
  • Полностью интегрированная 11-дюймовая световая панель ProArmor
  • Передний дифференциал и полуоси от RZR XP 1000
  • Проверенные на гонках RZR XP 1000 Передний дифференциал и полуоси
  • 14.5 ″ дорожного просвета
  • Эксклюзивный дизайн ProSteer для устранения неровности

Вы также можете проверить модели квадроциклов Polaris:

Polaris Scrambler XP 1000 S Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Активный контроль спуска Нет в наличии
Охлаждение Жидкость

Объем цилиндров

2 / 952cc
Тип приводной системы One Touch On-Demand AWD / 2WD
Тормозная система двигателем (EBS) Не оборудован
Тип двигателя ProStar SOHC, 4-тактный двухцилиндровый двигатель
Топливная система / аккумулятор Электронный впрыск топлива / 400 CCA
Мощность 89 л.с.
Трансмиссия / главная передача Автоматическое переключение на линии PVT P / R / N / L / H

Тормоза

Передние / задние тормоза Однорычажный 4-колесный гидравлический диск с гидравлическим задним ножным тормозом
Стояночный тормоз Парковка в коробке передач / рычаг с блокировкой

Шины / Диски

Электронный усилитель руля Стандартный
Шины передние 27 x 9 Duro PowerGrip II
Задние шины 27 x 9 Duro PowerGrip II
Колеса 12 дюймов Алюминий

Размеры

человек

Размеры ящика для кровати (Д x Ш x В) НЕТ
Сухая масса 881 фунт (400 кг
Передняя / задняя стойка 25 фунтов / 50 фунтов (11.3 кг / 22,7 кг)
Запас топлива 5,25 галлона (19,9 л)
Дорожный просвет 14,5 дюйма (36,8 см)
Габаритные размеры автомобиля (Д x Ш x В) 209,5 x 140 x 125,7 см (82,5 x 55 x 49,5 дюйма)
Полезная нагрузка 290 фунтов (132 кг)
Вместимость 1
Высота сиденья 37 дюймов (94 см)
Колесная база 57.4 дюйма (145,8 см)

Подвеска

Передняя подвеска Герметичные двойные А-образные рычаги с увеличенным зазором, ход 29,2 см (12,5 дюйма)
Задняя подвеска Герметичный роликовый IRS с двумя А-образными рычагами, ход 14 дюймов (35,6 см)

Другие характеристики

Грузовая система Lock & Ride, 1 галлон (4 л) для хранения сзади
Буксировочная способность сцепного устройства Герметичные дугообразные сдвоенные А-образные рычаги с большим зазором 12.29,2 см (5 дюймов), ход
Тип сцепного устройства НЕТ
Приборы Полностью цифровой манометр, спидометр,

Одометр, Тахометр,

Два счетчика пройденного пути, счетчик моточасов,

Указатель передач, указатель уровня топлива,

Индикатор полного привода, вольтметр,

Температура охлаждающей жидкости, высокотемпературный свет,

Часы, выход постоянного тока

Освещение Pro Armor Light Bar с яркостью 1890 люмен, два луча дальнего света 65 Вт, двойная фара ближнего света 50 Вт
Другие стандартные функции 1890 Lumens Pro Armor Light Bar, передний бампер, регулируемые в трех направлениях амортизаторы Walker Evans, окрашенный пластик

Polaris Scrambler XP 1000 S, видеообзор

Polaris Scrambler XP 1000 S Максимальная скорость видео

Вот и все о квадроцикле Polaris Scrambler XP 1000 S Цена, характеристики, обзор и особенности Но если вы столкнулись с какой-либо проблемой, связанной с квадроциклом Polaris Scrambler XP 1000 S, пожалуйста, прокомментируйте нас, мы постараемся решить вашу проблему как можно скорее. Спасибо.

2014 Polaris Scrambler Xp 1000 | i69 Автоспорт

Polaris Scrambler XP 850 sport 4×4 был представлен в прошлом году, и казалось, что производитель из Миннесоты готов сразиться с квадроциклом меньшего калибра, но очень изысканным и эффективным. Теперь, год спустя, войны за перемещение населения возобновились. В этом году Polaris вернулась с Scrambler XP 1000 Sport 4×4.

Посмотреть все модели квадроциклов Polaris в Юнион-Сити, штат Теннесси

Компания Polaris Industries объявила о выпуске своей новой модели Polaris Scrambler XP 1000 EPS 2014 года.Планируется, что он будет доступен в дилерских центрах с января. Присоединяясь к Arctic Cat и Can-Am с этим новым квадроциклом с большим диаметром цилиндра, Polaris заявляет, что их Polaris Scrambler XP 1000 2014 года выходит за рамки высочайшей мощности, самого быстрого ускорения, самого высокого дорожного просвета и самого длинного хода подвески среди всех квадроциклов. Они не шутили. Взгляните на этого зверя из квадроцикла!

2014 Polaris Scrambler XP 1000 | Представительство ATV TN

Производительность, стиль и комфорт при вождении Polaris Scrambler XP 1000 2014 года оснащен мощным 4-тактным двигателем объемом 1000 (952 куб. См), который представляет собой следующее поколение мощности для Polaris Scrambler.Основанный на испытанном и испытанном твин 850 ранних моделей Scrambler, большой канал впрыска топлива обеспечивает прямую мощность, а также может похвастаться смещением коленчатого вала на 270 градусов с двумя балансирными валами, чтобы ваша поездка была невероятно плавной и без вибраций.

2014 Скремблер Polaris XP 1000

Владельцы по достоинству оценят настоящий полный привод по запросу этого полноприводного автомобиля с большим диаметром цилиндра, который автоматически включает все четыре колеса, если два задних колеса начинают буксовать.Мощность вернется к 2WD, когда AWD больше не нужен. Но если этого недостаточно, подождите, пока вы не испытаете впечатляющие регулируемые амортизаторы Fox Podium X 2.0 и подвеску на А-образных рычагах с колоссальным ходом 9 дюймов спереди и 10,25 дюйма сзади. Polaris Scrambler XP 1000 2014 имеет лучший в своем классе дорожный просвет 11,5 дюйма. Вы можете преодолевать серьезные грязевые ямы, камни и крики с этим малышом!

Посетите i69 Motorsports в нашем представительстве Polaris в Теннессе

Высокие сдвоенные выхлопные трубы и хриплый рык Polaris Scrambler XP 1000 2014 заставят улыбнуться любому.Когда вы гуляете с друзьями, вы знаете, что вами будут восхищаться даже сзади.

Грузоподъемность 290 фунтов, тяговое усилие 1500 фунтов. и тяговое усилие без тормозов в 1914 фунтов — это немногое, чего вы не сможете сделать с этой модной рабочей лошадкой. Вся упаковка (если не покрыта грязью) весит 767 фунтов.

Юнион-Сити, TN ATV Service | i69 Автоспорт

Как следует из названия, Scrambler XP 1000 2014 года оснащен рулевым управлением.Каждая машина также оснащена регулируемыми ассистентами для облегчения рулевого управления на низких скоростях. Вы сможете ездить весь день с меньшим утомлением.

Неважно, кто вы, скорее всего, у вас нет таланта, чтобы в полной мере использовать эту машину для реальной езды. Однако эта машина не о практичности. Он создан для гонщика с ограниченным бюджетом и желанием владеть самым большим и лучшим.

Polaris Scrambler XP 1000 призван стать ярким и ярким заявлением для тех, у кого есть деньги и кто хочет острых ощущений.Чтобы лично проверить Scrambler XP 1000, посетите дилерский центр i69 Motorsports Polaris в Юнион-Сити, штат Теннесси, чтобы совершить тестовую поездку.

Дилерский центр i69 Motorsports Polaris удобно расположен в Юнион-Сити, штат Теннесси, недалеко от Мэйфилд, штат Кентукки, штат Теннеси, и Джексон, штат Теннеси. Вы можете посетить наш дилерский центр Union City, TN Polaris по адресу 1704 West Main Street Union City, TN 38261 или позвонить по телефону (731) 885-1792.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *