Урал сайт мотоцикл: Официальный представитель УРАЛ в Москве

Содержание

Мотоцикл Урал X8JM1242 (инжектор) Ретро Соло














































Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем цилиндров:

745 куб. см.

Тип двигателя:

4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов

Клапанов в цилиндре:

2

Диаметр, ход поршня (мм):

78*78

Степень сжатия:

8.6:1

Воздушный фильтр:

с сухим бумажным фильтрующим элементом

Трансмиссия:

механическая

Коробка передач:

с ножным управлением

Передаточное число главной передачи:

4,62

Число передач:

вперед — 4, назад — 1

Максимальная мощность (кВт):

30,0 (5500)

Максимальный крутящий момент (Нм):

57,0 (4300)

Габариты

Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг):

249

Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая:

399

Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм):

2250-1045-850

Высота сиденья (мм):

749.3

Дорожный просвет, без нагрузки (мм):

85

Ходовая часть

Передняя подвеска:

телескопическая, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска:

рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке

Колеса:

алюминиевые диски со стальными спицами

Шины:

Duro HF-308

Передний тормоз:

4-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Задний тормоз:

1-поршневый однодисковый с гидроприводом Brembo

Разное

Тип бензина:

регуляр-92

Емкость топливного бака, литров:

21

Резерв:

есть

Контрольный расход топлива, литров:

7,6

Максимальная скорость мотоцикла, км/ч:

110

Рекомендуемая скорость, км/ч:

70

Объём багажника, литров:

60

Электрооборудование

Генератор:

«Denso», 500 Вт, 14 В

Батарея:

FAYTX20HL (12 В, 60 А)

Основная фара:

мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)

Свечи зажигания:

А17В (Россия),  NGK BPR6HS

Гарантия

12 месяцев без ограничения пробега

Примечание

Цвет:

Стандартные цвета: Черный с белой цировкой, Темно-вишневый (металик), остальные — опция

По согласованию сторон — цвет мотоцикла. Хромированные детали, дополнительная комплектация мотоцикла — за дополнительную плату.

Детали и запчасти для мотоциклов Урал, Днепр: от прокладки до амортизатора

Одними из наиболее надежных и популярных мотоциклов, которые зарекомендовали себя в условиях суровой погоды и непроходимых дорог считаются «Днепр» и «Урал». В процессе эксплуатации происходит износ деталей. На нашем сайте можно выгодно купить запасные части на мотоцикл «Урал» и «Днепр»:

Также здесь можно заказать тюнинг, который позволит выразить вкус владельца, его индивидуальность. Приобретение мото запчастей на «Урал» от проверенных производителей поможет сэкономить не только деньги, но и время на поиск оптимального варианта. Качественные детали станут гарантией безопасности как водителя, так и пассажиров.

 

Особенности мото запчастей «Урал»

 

При поломке мотоцикла «Урал» важно найти надежную замену вышедшим из строя мото запчастям. В онлайн-каталоге представлены только качественные детали, сопровождающиеся гарантией и сертификатами. Этот нюанс позволяет быть уверенным в безопасности поездки, а агрегат будет работать долго, без перебоев. Мотоциклы способны перевозить внушительные грузы, а значит, при интенсивной эксплуатации, им важен регулярный осмотр и своевременная замена деталей. 

Перед тем, как товар выпускается в продажу, опытными специалистами проводится тщательная проверка. Такой подход позволяет удостоверится в надежности, прочности приобретаемых запчастей, таких, как зажигание, карбюратор, поршневая.

Перед тем, как решиться на тюнинг, стоит заранее ознакомиться с возможными вариантами и подобрать определенный. Можно заказать обновление двигателя, подвески или другого элемента. Улучшить внешний вид и функционал транспортного средства так просто!

 

Почему стоит купить запасные части на мотоцикл «Урал», «Днепр»

 

Вовремя заменив деталь на мотоцикле «Урал», «Днепр», можно уберечь себя от более сложной поломки, которая повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это выгодное капиталовложение по доступной стоимости. Надежные детали от проверенных производителей позволят механизму работать без сбоев.

Как кондовые советские мотоциклы «Урал» стали популярны в Америке

Мотоциклы «Урал» — один из символов советского машиностроения. Вы удивитесь, когда узнаете, что их все еще производят в Ирбите. Правда, можно чаще встретить «Уралы» на дорогах США и Японии, чем в России. «Афиша Daily» пообщалась с совладельцем марки о любви американцев к советской жести.

Илья Хаит

Работал в консалтинговой компании, делавшей проект для «ОМЗ» («Объединенные машиностроительные заводы») — холдинга Кахи Бендукидзе, который приобрел Ирбитский мотоциклетный завод. В итоге Хайт стал его гендиректором.

Что случилось с Ирбитским мотоциклетным заводом

«В конце 1990-х он практически исчерпал свой потенциал, объем выпуска мотоциклов и их продаж упал в десятки раз. Если в советское время выпускалось около 130 тысяч машин, то в 1997 году было собрано всего 4 тысячи. Рабочие уходили, завод практически остановился. Где-то в 1998 году появился новый владелец — Каха Бендукидзе. Однако быстро переориентировать производство у него не вышло, и уже в 2000 году завод был официально признан банкротом. К слову, в ту зиму не было собрано вообще ни одного мотоцикла. Каха решил продать производство, а единственными претендентами на него оказались тогдашние топ-менеджеры завода: я и мои коллеги Вадим Тряпичкин и Дмитрий Лебединский.

Команда на «Урале» участвует в винтажном заезде Gentleman’s Ride

Мы сразу поняли, что российский рынок не очень перспективен для такого рода агрегатов, и хотели конкурировать с мировыми брендами. Но для этого пришлось практически полностью изменить производственный процесс; да и сам мотоцикл отличается от своего советского прототипа. В современном «Урале» нет ни одной детали от старого мотоцикла. Все дело в требованиях, которые предъявляются на зарубежном рынке. В Европе необходимо соответствовать экологическим нормам, для этого нужно было изменить выхлопную систему. Просто поставить мотор от другого мотоцикла на нашу машину не получится: советские стандарты сильно отличаются от общемировых. Практически все приходилось разрабатывать заново и адаптировать под этот мотоцикл. Первый обновленный «Урал» вышел в начале нулевых, а на то, чтобы полностью выстроить производственный процесс, по сути, ушло около 15 лет — самое масштабное обновление мотоцикла произошло в 2014 году.

Как сегодня работает завод

Здесь и далее: фотографии с производства в Ирбите

© Mihai Barbu

1 из 14

© Mihai Barbu

10 из 14

© Mihai Barbu

11 из 14

© Mihai Barbu

12 из 14

© Mihai Barbu

13 из 14

© Mihai Barbu

14 из 14

Сейчас «Урал» — это достаточно маленькая по меркам мотоиндустрии компания. У нас трудится 150 человек в Ирбите и 12 человек в офисе в Сиэтле. Но мы также сотрудничаем с другими производителями по всему миру. В данный момент на новых разработках одновременно заняты люди в Италии, США, России и на Тайване.

Мы производим порядка 100 мотоциклов в месяц, и это все достаточно сложный и сбалансированный процесс работы всех подразделений: отдел продаж должен эти 100 мотоциклов продать, логисты должны обеспечить поставку комплектующих на эти машины — и так далее. Мы не стремимся серьезно увеличивать объемы — скорее мы удовлетворяем тот спрос, который сейчас складывается на «Урал» по всему миру.

Нас отличает достаточно сложная логистика. Почти 70% деталей приезжает на завод в Свердловской области из-за рубежа, а 90% собранных здесь мотоциклов уезжают к своим владельцам обратно за пределы России. И есть весьма анекдотичные примеры. Генератор, который используется в мотоцикле, практически совершает кругосветное путешествие, чтобы стать частью готового «Урала»: он производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает эту кругосветку.

Генератор производится в Японии, оттуда уезжает в США, где собирается и дорабатывается, затем отправляется в Европу, откуда попадает на завод в Ирбит. А мотоцикл с этим генератором отправляется, например, к владельцу в Японию и завершает кругосветку

Тест мотоцикла в жестких условиях

Что представляет из себя современный «Урал»

Мотоцикл наш вообще не из дешевых: покупателю он обходится в среднем в 20 тыс. долларов с учетом налогов (среди них, например, Брэд ПиттБред ПиттАктер со своим сыном Мэддоксом, сфотографированный в 2012 году на мотоцикле модели «Турист» . — Прим. ред.). Основная часть себестоимости складывается из цены качественных компонентов, затрат на их доработку и логистику. И это уже скорее люкс, потому что мотоцикл, который стоит как приличный автомобиль, вряд ли можно считать предметом первой необходимости или просто средством передвижения.

При этом для нас принципиально, чтобы вещь была качественной, и на это мы закладываем больший приоритет, нежели на упрощение логистики. Конечно, сборка где-то в другом месте существенно упростила бы жизнь, но сейчас для нас это не главное. Наша ключевая задача — делать такой мотоцикл, который отвечал бы всем мировым стандартам и смог проехать тысячи километров без поломок.

Кто покупает «Уралы»

Здесь и далее: фотографии из официального блога американского сайта IMZ

1 из 2

Средний возраст владельца наших машин сейчас — 50–53 года. Как правило, его покупают уже опытные байкеры, открывшие для себя такое уникальное средство передвижения, как мотоцикл с коляской. Потому что это совершенно иной опыт, нежели езда на двухколесном мотоцикле. «Урал» отличается отношением водителя и пассажира. Это далеко не тот романтический образ wild one из 1970-х. Это поездка, которую ты делишь с кем-то. И все наши покупатели прекрасно это понимают и принимают. Поэтому владелец «Урала» — человек, которому необходим именно такой тип путешествий.

Урчание «Урала» на Манхэттене после метели в марте 2017 года

О корнях

В России «Урал» все еще популярен, но его безумно сложно здесь продавать — сложнее, чем на любом другом рынке. Российских покупателей пугает цена, а объяснить, почему мотоцикл стоит почти 20 тысяч, практически невозможно. Да и бесполезно. Ведь все еще помнят классический «Урал» и не могут поверить, что он может столько стоить. И, поскольку внешне мотоцикл практически не изменился, люди думают, что и внутри он остался таким же, как раньше, — мотоциклом, который постоянно ломается.

Каноническая модель М- 67 — самый известный советский «Урал»

В нашей стране новый «Урал» вызывает достаточно сильную волну критики со стороны ретроградов. Больше всего, конечно, вопросы вызывала электронная система впрыска топлива; они считают, что настоящий «Урал» должен быть с карбюраторным мотором. Но мы выпускаем мотоцикл для тех, кто готов его купить сегодня. Большинство покупателей сейчас не знают, что делать с карбюратором, они хотят заплатить деньги и ездить, а не ковыряться постоянно в своем гараже. При этом зарубежным покупателям не так уж важно, что это мотоцикл родом из России. Их скорее привлекает в марке ее семидесятилетняя история, особый шарм и уникальные ощущения от передвижения на нем в качестве водителя или пассажира.

Подробности по теме

История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле

История России в станках: как будет выглядеть новый промышленный музей в Туле

«Урал» как херитейдж-марка

Каждый год мы стараемся придумывать какие-то специальные серии, пытаясь воплотить в мотоцикле свои мысли и желания. Что-то придумывает наш отдел маркетинга в составе полутора человек, а какие-то серии являются плодом коллективного разума. Например, безумно популярная серия «Ямал» — в комплекте к мотоциклу в ней поставлялось деревянное весло и инструкции по выживанию в дикой природе. Вот это как раз результат такой коллективной работы.

Бывает, что владельцы сами изменяют «Уралы» под свои нужды. Например, в Сан-Антонио есть очень популярная кофейня, которая купила «Урал» и превратила ее в передвижную эспрессо-станцию, и они прямо с мотоцикла продают свежий кофе. Это еще и подчеркивает, что наш мотоцикл может работать как платформа, которую можно изменять под собственные нужды. Коляска снимается буквально за десять минут — нужно открутить всего четыре болта. Многие перевозят на нем серферные доски или оборудование для кемпинга. А в Париже и Барселоне «Уралы» используются для туристических экскурсий по городу.

О перспективах

Ural Baikal. Здесь и далее: мотоциклы специальных серий и коллаборации марки

1 из 6

Ural Gaucho Rambler — коллаборация с маркой Pendleton

2 из 6

Коллаборация с маркой «Олово» — куртка танкиста с символикой «ИМЗ», сшитая по советскому прототипу 1975 г. из вощеного хлопка. Будет продаваться в диллерских центрах Ural в США

6 из 6

Никто не знает, как изменится мода и какие будут тенденции в транспорте через пару лет. Кто знает, сколько лет будут популярны «Уралы». Для мотоиндустрии в целом сейчас не самые простые времена. Особенно это видно по американскому рынку, который до сих пор не восстановился после кризиса 2009 года. Тогда, кстати, мы и сами были на грани банкротства: на завод не поступило ни одного заказа. И в этом году ожидается падение еще на 9–10%. Все дело в том, что потребителю необходимо что-то совершенно новое, но индустрия пока не может нащупать, что именно. Если автомобильный мир успешно преодолел такой кризис и там появился четкий вектор в сторону электрокаров и самоуправляемых автомобилей, то как будет развиваться мотоиндустрия— и будет ли она вообще, — никому не понятно.

Мы в свою очередь продолжаем делать то, что умеем, — мотоциклы с колясками. В мире нет ни одного серийного производства мотоциклов с колясками, кроме «Урала». И вдруг это и есть самое ценное в моторизированном двухколесном транспорте прямо сейчас?»

Мотоцикл Урал Волк — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Мотоцикл Урал Волк — это уникальное детище российской мотопромышленности. Это первый российский по-настоящему полноценный чоппер. Его массовое производство началось в 1999-м году на Ирбитском мотозаводе. С того времени эта модель пользуется большим успехом. Примечательно, что эта модель мотоцикла была разработана совместно с представителями «Ночных волков» — известного байкерского клуба. Итак, отечественному производителю таки удалось создать модель, которая вполне может конкурировать с японскими и американскими представителями семьи чопперов.

Ключевая особенность Урала Волк -удлиненная база. Это самая «раскинутая» модель среди всех мотоциклов отечественной сборки. Длина её составляет 1690 мм. Мотоцикл имеет мощный двигатель — целых 745 кубиков, производительность которого составляет сорок лошадиных сил. Двухцилиндровый двигатель обеспечивает отличную максимальную скорость мотоцикла, которая может достигать до 150 км/час. Разгон до «сотни» осуществляется за 10 секунд.

Оптимальное для Волка топливо -бензин 92 марки. При этом его расход не такой уж и большой -всего 5,5 л на сто километров пути.

Несмотря на внушительные габариты и довольно низковатую посадку, Волк является весьма резвым и подвижным мотоциклом, который отлично управляется себя как на трассе, так и на городских дорогах с плотным трафиком.

Отдельно нужно сказать про обновленную 4-ступенчатую коробку передач. Её главная особенность -это то, что четвертая ступень является прямой. Это предотвращает двигатель от так называемого «закручивания» на высоких скоростях. Сцепление в мотоцикле беспальцевое.

Подвеска Урала была разработана очень тщательно, с учетом всех особенностей родных дорог. Поэтому мотоцикл даже развивая высокую скорость показывает великолепную амортизацию. Тормоза же представлены комбинированной системой — передние гидравлические Brembo, задние — колодочные (барабанные, с механическим приводом).

Отличную маневренность мотоциклу придает также отлично сделанная рулевая система, в которой задействованы роликоупорные конические подшипники.

Урал оснащен микропроцессорным зажиганием Ducati с аккумулятором Yuasa и 500 Вт генератором. На приборной панели мотоцикла можно увидеть совмещенный спидометр, который отображает скорость как в привычных километрах, так и милях за 1 час.

Мотоцикл Урал Волк имеет стильный дизайн, который повторяет лучшие традиции американских чопперов. Мотоцикл доступен в продаже в нескольких цветовых вариантах. Кроме того имеется возможность установки хромированных деталей.

Мотоателье «Ретроцикл» — реставрация мотоциклов

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;

2.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

3. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

4.При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

5.Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию ИП Беляевой С.С на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» ИП Беляевой С.С.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание.

Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения ИП Беляевой С.С. Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

И вновь Урал — на этот раз электрический! — Авторевю

В последние месяцы новости о продукции Ирбитского автозавода приходят с завидным постоянством. Не успели мы рассказать о модернизации основной продукции, как поступило сообщение о новом мотоцикле. Электрическом Урале!

Американское представительство марки, базирующееся в штате Вашингтон, сообщило о завершении первой фазы разработки такой машины. Прототип построила калифорнийская компания ICG. Основой послужило шасси модели Ural сТ с приводом только на заднее колесо, а компания Zero Motorcycles помогла адаптировать собственные электродвигатель, батарею, контроллер и прочие компоненты.

Как сообщается, машина прошла дорожные тесты в различных условиях: под дождем и снегом, на жаре и в холоде, на автострадах и городских улицах. Создатели отмечают высокую стабильность электромотоцикла из-за пониженного центра тяжести и оптимальной развесовки, простоту управления и отличную (для Урала) динамику.

Электрический Урал оснащен мотором Z-Force 75-7 мощностью 61 л.с. (против 42 л.с. у бензиновой версии) и двумя блоками тяговых батарей суммарной емкостью 19,5 кВт·ч. Их можно на 95% зарядить от бытовой розетки с напряжением 115 В за 13 часов. Зафиксированный во время тестов радиус действия составил 165 км. Любопытно, что машина с электроначинкой потяжелела всего на пару десятков килограммов: сухой вес Урала-Электро равен 373 кг. А максимальная скорость при испытаниях составляла 140 км/ч, хотя фирма рекомендует не повторять эксперимент и не разгоняться быстрее 105 км/ч.

Впрочем, рекомендации преждевременны: по сообщению компании, серийный выпуск в ближайшее время не планируется. Решение будет принято исходя из реакции публики: если она будет положительной, машину запустят в производство в течение приблизительно 24 месяцев. А местом первого публичного показа электрического Урала станет выставка Progressive Motorcycle Show в калифорнийском городке Лонг-Бич: она пройдет с 16 по 18 ноября.


Урал выпустил очень дорогой мотоцикл: «эти русские

Да, примерно так отреагировало американское издание Cycle World на выход лимитированной версии Ural Gear Up — GEO. Всего Ирбитский мотоциклетный завод соберёт 20 экземпляров — и в этом виновата маляр Светлана, стоимость каждого — 26 999 долларов.

Кроме уникальной расцветки Ural Gear Up GEO получил ряд новых компонентов, в числе которых амортизаторы Nitron, система выпуска GPR, шины Heidenau K 37, багажник на запасном колесе, дополнительные дуги безопасности, увеличенное ветровое стекло, защита фары

Журналисты Cycle World пишут, что нужно быть настоящими безумцами, чтобы в 2021 году выпускать мотоцикл с коляской, устаревший ещё лет сто назад, но Урал переплюнул всех — создал мотоцикл с коляской по цене нового Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Но, отставляя иронию, журналисты издания отмечают, что Ural Gear Up GEO, несмотря на всю свою противоречивость, классная машина, которая позволит не просто рассекать по асфальту, но и съехать на бездорожье. Интересно подмечено: большинство используют свой автомобиль ровно настолько, насколько позволяет практичность Урала — перевозить себя и пару сумок из супермаркета.

«К счастью, мы живём в том мире, где есть сумасшедшие люди, выпускающие полноприводные мотоциклы с коляской по непомерным ценам, и есть безумцы, которые готовы их покупать. По крайней мере, таких найдётся человек двадцать».

И, наверное, вас всё ещё мучит вопрос: причём тут маляр Светлана? Дело в том, что окраска лимитированной серии Gear Up GEO производится вручную, и в своём презентационном сообщении Урал так объяснил количество мотоциклов, которое будет выпущено: «Мы зашли в покрасочный цех, и маляр Светлана сказала: «Ни единым мотоциклом больше!».


Новейший мотоцикл с коляской

Урал со встроенным дроном

Надо полюбить Урал. Стойкая российская автомобильная компания создает прочные, простые мотоциклы с коляской, отдаленно напоминающие старинную конструкцию BMW еще до Второй мировой войны. Помимо недавних обновлений, таких как система впрыска топлива и дисковые тормоза, мотоциклы, которые выпускает Урал сегодня, столь же старомодны, как и есть.

За исключением последнего, запускающего дрон из отсека в носовой части коляски.По сути, это означает, что в этом багажном отсеке больше 21 века, чем во всем остальном автомобиле.

Вы можете вспомнить «Урал» из этой статьи, которую мы опубликовали недавно, в которой наш резидент Сэм Смит взял уральскую коляску и Mercedes-AMG G65 в дебри Тихоокеанского Северо-Запада. Простой двигатель мотоцикла с воздушным охлаждением, уникальный привод на два колеса (вал отбора мощности передает крутящий момент на колесо коляски) и общая резкая манера поведения создают ощущение, что вы можете взять его практически куда угодно. .Медленно.

Теперь Урал запускает специальную установку, которую вы видите здесь: The Air. Почему дрон? На сайте «Урала» поясняется: «Что за хребтом? Что за пределами вашего кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? Когда тропа заканчивается или приближается ночь, всадник или пассажир становится пилотом, посылая глаза в небо, чтобы определить лучший маршрут или самый быстрый побег «. У него даже есть USB-порт для зарядки, функция, которая сама по себе может показаться чрезвычайно высокотехнологичной на типичном Урале.

При нажатии кнопки люк открывается, высвобождая дрон DJI Spark. С контроллером, жестко прикрепленным к коляске, пассажир становится пилотом. Нахально «Урал» включает ветроуказатель на палку для селфи, потому что, как они выразились, «в конце концов, вы не можете управлять дроном без надлежащей технологии отслеживания ветра».

Урал Эйр ограничен выпуском 40 единиц по всему миру по цене 18 000 долларов США. Примеры начнут появляться у уральских дилеров в ноябре. Забронируйте сейчас, нажав здесь.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

через Autoblog

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор

: Мотоциклы Урал — Gear Patrol

Этот контент импортирован из Vimeo.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Имея возможность покататься на мотоциклах зимой, нормальный гонщик может вежливо отказаться, но что за жизнь без пары двух трехколесных острых ощущений? По недавнему приглашению Ural Motorcycles мы сделали именно это, ответив «да, пожалуйста» (быстро), одновременно потянувшись за своими сумками и несколькими сменами нижнего белья. Следующая остановка — холодный и сырой Сиэтл.

Подождите, «не Россия», спросите вы? Урал Мотоциклы пропитан российской историей, историей войны, но сегодня Урал фактически базируется на Тихоокеанском северо-западе, вдали от линий фронта каких-либо европейских полей сражений, но производство по-прежнему происходит на другом конце света, в Сибири — территории, населенной людьми, которые кое-что знаю о плохой погоде.

Наш агент по транспортировке грузов: в высшей степени способный и с соответствующим названием (по крайней мере, для нас) мотоцикл с коляской Gear-Up. Наш конечный пункт назначения: нигде конкретно не было, но мы знали, что будем пробираться по спекулятивной заснеженной дороге через Каскады. Вот как все прошло.

Посмотрите наш фильм и рассказ сразу после прыжка.

Мы никогда не ожидаем слишком многого от хозяев локации, но мы получили такую ​​грубую доброжелательность, которая делает нашу работу действительно стоящей ни от кого иного, как от господинаКоб (сокращение от Cranky Old Bastard), дислоцированный из Сиэтла. Мы не могли попросить более опытного уральского гонщика, так как мистер Коб взял свой собственный Gear-Up для поездки монументальных масштабов, покорив большую часть из 48 штатов в длительной поездке 2008 года. Если бы мы могли описать мистера Коба, мы бы сказали, что он был в равной степени бездушным путешественником, мотоциклистом-апассионато и мудрым медведем гризли. Откровенно говоря, по-другому у нас и не было бы. Наш хозяин подготовил нас к поездке на Gear-Up, поскольку он дал ключевые указания по нелогичной физике езды, связанной с управлением мотоциклом с коляской, не превращаясь в уличную пиццу.Совет приветствовался.

Обратите внимание, что Gear-Up не похож ни на что другое. Это не мотоцикл для неженок, но это также не толчок лошадиных сил и крутящего момента к твоей заднице, который умоляет тебя держаться за дорогую жизнь. Созданный как российский танк Т-90, Gear-Up создан для того, чтобы нести наказание. Благодаря надежному оппозитному двигателю, выдающему 40 лошадиных сил, Gear-Up не работает быстро, но уверенно и без лишних хлопот доставляет вас туда, куда вам нужно.Велосипед также покрыт порошковой краской, а не крашен, поэтому он знает, что вы лучше протолкните его по грязи, ежевикам и песку, чем отнесете на какой-нибудь Concours d’Elegance, чтобы похвастаться, пока вы едите бутерброды с огурцами. Но он также может похвастаться современными элементами, такими как тормоза Brembo и столь необходимые компоненты подвески Sachs. За них мы будем благодарны, учитывая приближающуюся погоду и дорожные условия. С толстыми ручками Gear-Up, защелкивающимся чехлом от дождя для коляски и канистрами с бензином в стиле Второй мировой войны для тех моментов, когда ваше желание кататься превышает вместимость вашего бензобака, мы отправились в горы.

По пути наша первая встреча с другими людьми показала нам то, что ласково называли UDF или «Уральский фактор задержки», что в основном сводится к идеальным незнакомцам, дружески расспрашивающим о байках «Урал» и 5-10-минутным задержкам в планах поездки. результат этих замечательных разговоров. Мужчины, женщины и особенно дети полностью очарованы. По словам мистера Коба, это все хорошо, когда вы впервые получаете мотоцикл с коляской. Вы останавливаетесь, болтаете с местными жителями и в целом наслаждаетесь вниманием.«Просто попробуйте разобраться с этим в поездке по пересеченной местности, и она быстро устареет», — пошутил он.

Два протеиновых батончика и бутылка воды, потом мы снова отправляемся в путь по дороге в горы. Поездка была холодной и влажной, но это факты. Теплые улыбки были до ушей, когда мистер Коб и его команда проносились мимо машин и зачарованных водителей, которые давили на них, просто чтобы увидеть, что мы все делаем. Велосипеды «Урал» были устойчивы и удобны во всем, и мы безопасно и уверенно преодолели около сотни миль скоростной дороги, в дождь и ветер.С полноприводным автомобилем и двумя редукторами в режиме автоприцепа мы, безусловно, были зрелищем. Отсутствие у этого автора каких-либо значительных волос на лице было, возможно, единственным бедом в отношении защиты кружек, компенсируемой созданием г-на Коба ZZ Top-esque.

Достигнув подножия гор, мы увидели заснеженные деревья и, несмотря на белизну, погоду, которая казалась более спокойной, немного теплой. Мы ненадолго остановились, чтобы сделать абсолютно необходимый перерыв, а также быстро переключить байки в режим двухколесного привода (заднее колесо мотоцикла и колесо коляски, соединенные с двигателем через видимый карданный вал), чтобы порезвиться на трех колесах в снегу.До этого мы видели лишь несколько внедорожников, проезжающих по горной дороге, поэтому мы имели некоторое представление о том, что нас ждет. Меньше похоже на блуждание, а больше на рассредоточение замерзших волн, с велосипедами предполагаемая работа казалась детской забавой. Мы шли туда, куда боялись ступать машины.

Вернувшись на велосипеды, мы относительно легко поднялись по горной дороге. Уклоняясь от огромных выбоин на асфальте и прокладывая себе путь через 6-8 дюймов тяжелого мокрого снега, Урал оказался чертовски способным.Более того, было недвусмысленно наблюдать за тем, как передние ручки проезжают в неуправляемых условиях. Мистер Коб шел впереди, и хотя мы ненадолго остановились, чтобы полюбоваться захватывающим видом на покрытые туманом горы, велосипеды поманили нас, чтобы мы продолжили кататься.

Веселье заставило нас упорно игнорировать холод и влажность, и мы были еще больше согреты тем фактом, что каждая пройденная миля приравнивалась к твердой рекомендации не только о снаряжении, но и о впечатлениях, которые оно давало, и о духе товарищества, которое оно способствовало. то, что мы бы сказали, уникально в наш век, когда ослепляюще быстрые темпы не так популярны.День превратился в ночь, когда мы направились обратно в причудливый магазин «Урала» и повесили свое снаряжение для просушки, ожидая одного из более спокойных снов после поездки. Готовься. Передача вниз. Zzzz.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ducati Dallas — Triumph Dallas — Урал — Форт-Уэрт

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

Наша история — Ретро тур

Используем мотоциклы Урал

История мотоциклов «Урал» начинается в 1939 году, в начале Второй мировой войны.Почувствовав наступление Германии, Сталин приказал своим армиям подготовиться к войне, в том числе использовать все возможные технические средства.

Советское министерство обороны организовало испытания на высоком уровне всех мотоциклов того времени, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для нужд Советского Союза.
Согласно общепринятой истории, надежный BMW R71 выиграл соревнование, и Красная Армия тайно купила пять таких мотоциклов у дилера в Швеции и привезла их на советскую территорию в условиях строжайшей безопасности.

Советские инженеры в Москве разобрали эти пять немецких мотоциклов и изучили их. Они исследовали их до мельчайших деталей и изготовили формы и оборудование для производства собственных двигателей и коробок передач в самой Москве. Каждая деталь мотоцикла была приведена в соответствие с советскими стандартами и философией дизайна. В начале 1941 года первые М72 были показаны Сталину, который сразу одобрил производство этих мотоциклов для войны.

Один из пяти оригинальных BMW R71 до сих пор существует и выставлен в музее Уральского завода в Ирбите.Интересно, что Harley-Davidson of America также скопировал тот же самый дизайн, чтобы произвести тысячу моделей Harley-Davidson XA во время войны.
Во время войны Московский завод произвел сотни М72, но вскоре оказался в зоне досягаемости немецких бомбардировщиков. Советские лидеры быстро решили переместить завод дальше на восток, в безопасные Уральские горы, богатые ресурсами для постройки мотоциклов. Они выбрали городок Ирбит, расположенный в предгорьях Урала, рядом с сибирской степью.

25 октября 1942 года первые «Урала» были отправлены воевать на запад. Во время войны на фронт было отправлено 9799 М72.
Именно благодаря своим блестящим военным достижениям эти мотоциклы приобрели мировую известность и уже в 1953 году начали экспортироваться.

1969 Мотоцикл УРАЛ — Flymall

Описание

Редкий русский мотоцикл УРАЛ

Часть коллекции редких европейских трехколесных автомобилей и мотоциклов Пэта и Гарри Кремера.

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки в нашем магазине запчастей для мотоциклов Урал

История наград:

2019
Первый винтажный мотоцикл — круиз по Лейтонсвиллю в
году
Второе место среди старинных мотоциклов — круиз в Лейтонсвилле, апрель
г.
Премия Top 5 Motorcycle Award — Simple Transport Август 2019

2016
Первое место винтажный мотоцикл на КГАИ Open House
Кастомный мотоцикл, занявший третье место на Дне открытых дверей КГАИ

Щелкните здесь, чтобы просмотреть слайд-шоу автомобилей, находящихся в настоящее время в коллекции

Посмотреть мой мотоцикл Урал Страница

Посетите раздел технических советов на нашем сайте по адресу http: // flymall.org / magento / index.php / tech-tips.html для руководств URAL, технических советов и обучающих видео.

Лицевая бирка, сделанная Airport View Signs в Фредерике Мэриленде — Щелкните ссылку ниже для их сайта. Я включил этот файл сюда, чтобы помочь другим создать эти типы тегов.

Знаки обзора аэропорта

Чтобы узнать цены продажи Урала, нажмите на вкладку «Обзор рынка» на сайте Flymall.org

История УРАЛА

История Урала начинается в 1939 году, когда СССР планировал перед Второй мировой войной.Несмотря на пакт Молотова-Риббентропа, Советский Союз знал, что скоро он вступит в войну против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все районы операций, включая сухопутные войска, которые будут защищать Россию от вторжения немецких танков, наземных войск и спецназа. Видя последствия блицкрига против польской армии, мобилизация имела первостепенное значение для Сталина и всего СССР.

В Минобороны СССР состоялось совещание, на котором обсуждалась модель мотоцикла, наиболее подходящая для Красной Армии.Армия хотела модернизировать свое оборудование после прекращения военного конфликта с Финляндией, так как мотоциклы, которые она использовала, не работали должным образом. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

Официальная версия «Уральской истории» гласит, что после долгих дискуссий и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии к боевому мотоциклу. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и доставлены контрабандой в Россию.Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 автомобилей BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и штампы для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в байке было реконструировано. В начале 1941 года первые опытные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.

Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (экспериментальная армия) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Второй мировой войны.Тем временем в Японии Риюшко копировал близнецов Harley-Davidson V!

Более вероятная история заключается в том, что завод BMW поставлял строительные чертежи и литейные формы в результате пакта Молотова-Риббентропа, и эта передача технологий имела место в поддержку их советских «друзей» в различных технологических и промышленных областях. . Советские инженеры совершили поездку по немецким авиазаводам и привезли целые пушки в качестве образцов. OPEL Kadett был передан Советскому Союзу незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны под названием Москвич 400.В 1941 году BMW начала серийное производство R75, но не возобновила производство R71. Поставка Советскому Союзу замененной модели R71 могла показаться хорошей идеей в то время.

Завод в Москве вскоре начал производить сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков. Мотоциклетный завод было решено перенести дальше на восток, из зоны действия бомбардировщиков, в центр богатого ресурсами Уральского горного региона.Выбранным местом стал небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на окраине обширных сибирских степей в Уральских горах. До революции 1917 года Ирбит был важным торгово-ярмарочным центром России.

Единственным значительным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, где долгие часы тратились на подготовку к строительству нового крупного производственного комплекса для М-72. 25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72.За годы Великой Отечественной войны для разведывательных отрядов и мобильных войск на фронт было доставлено 9799 мотоциклов М-72.

История Урала началась с того, что он помог победить ужас гитлеровских армий на полях сражений России и Европы. После Второй мировой войны завод был отремонтирован, и в 1950 году на заводе был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х годов завод на Украине взял на себя производство «Урала» для использования в военных целях, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить «Урал» для бытового и гражданского потребления.Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х годах завод был полностью переведен на невоенное производство.

История экспорта УРАЛов началась в 1953 году

Первые «Урал» были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х годов начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появлялось все больше и больше Уралов. Urals — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40% которого было разделено между менеджментом и служащими посредством гранта, 38% из которых было продано на аукционе с приватизационными купонами (которые в основном достались руководству и служащим), а 22% оставались правительство.

В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими предприятиями; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были переданы инвесторам.) Новое владение принесло новое руководство, свежие идеи и производственные технологии, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. Хотя внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучших сплавов и литья, лучшие инженерные допуски, лучшая окраска и хром делают мотоцикл более прочным и лучшим. Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе сбалансированная по своей сути конструкция горизонтально-оппозитного плоского сдвоенного двигателя с роликоподшипниками в прочной раме.

Основными моделями велосипедов, производимых сегодня на заводе, являются сверхмощные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом неровных дорог России, и Solo sT. В России много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» можно перевезти снаряжение туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» комплектуются четырехтактными плоско-сдвоенными двигателями с воздушным охлаждением, четырехступенчатой ​​коробкой передач с реверсивной передачей, валовым приводом, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами, барабанными тормозами. Новые модели соло и коляски были разработаны недавно, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям западных рынков.

Урал — единственный в России производитель мотоциклов большой грузоподъемности и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны. С момента выхода первого М-72 с производственной площадки было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

Будущее Урала выглядит безоблачным. Компания постоянно совершенствует свою роль универсального и экономичного транспортного средства, на котором приятно ездить и которым легко управлять.

Посмотреть мотоцикл Гарри Урал Страница

Нажмите здесь, чтобы сделать покупки в нашем магазине запчастей для мотоциклов Урал

Нажмите здесь, чтобы увидеть редкий трехколесный кемпер Урал

Также здесь изображен «Катомобиль», автомобиль-амфибия в Советском Союзе братьями Демидовыми в 1966 году, с двигателем Урал.Подходит как на улице, так и в воде. На дороге он мог развивать скорость до 120 миль в час, а на воде — до 50 миль в час. Все внешние детали были сделаны из стекловолокна. Использовался двигатель мотоцикла «Урал», интегрированный с системой принудительного охлаждения (использовался вентилятор автомобиля ЗАЗ-966). В качестве узлов трансмиссии (сцепление, коробка передач), рамы (подвеска, колеса), органов управления (рулевое управление, тормоза) и электрооборудования, детали автомобилей ЗАЗ, (Запорожский автомобильный завод).

Очень крутая сумка для бензобака — https: // www.etsy.com/listing/708387910/ural-fuel-tank-gas-bags-crazy-horse?ref=shop_home_feat_4 by AlexGrizzly

Прототип мотоцикла с коляской Урал Электрик езда обзор

Я поворачиваю правый хват, и меня толкают вперед с гораздо большей властью, чем я ожидал. Я еду на Урале с тяжелой коляской, жестко прикрепленной справа от меня. Я потратил много миль на эту уникальную российскую марку мотоциклов с коляской.
мотоциклы за последнее десятилетие, и ни один из них не реагировал так сразу на нажатие педали газа.Но этот Урал другой. На самом деле, называть правую поворотную рукоятку дроссельной заслонкой неточно.

Этот Урал электрический. Это первый в своем роде, но если все пойдет хорошо, то не последний. Я еду на прототипе — по сути, единственном таком прототипе в мире — и небольшой производитель приспособлений для мотоциклов с коляской, несмотря ни на что, серьезно подумывает о запуске в производство полностью электрической машины.

Чрезвычайная редкость мотоцикла не ускользнула от меня, поскольку я тестирую его максимальное ускорение.Я не думаю, что когда-либо серьезно превышал предельную скорость на мотоцикле с коляской с Урала до этого тест-драйва. Обычно Урал чувствует, что его просят сделать что-то, для чего он на самом деле не предназначен, когда вы отжимаете его на скорости выше, чем, скажем, 65 миль в час. Меньше всего я хочу повредить тестовый байк «Урал», но я легко набираю 75 на этой покрашенной в красный цвет машине и делаю это без драмы, которую я ожидал. Урал прогнозирует максимальную скорость этого прототипа на уровне 88 миль в час.

В прототипе «Урала» с батарейным питанием заложено три режима вождения: Eco, Sport и Custom.Эти режимы программирования взяты непосредственно из
Zero Motorcycles, которая объединилась с Ural, чтобы предоставить весь опыт электрификации, которого может не хватать штатным дизайнерам Ural. Электродвигатель, аккумуляторные батареи (подробнее об этом позже) и контроллеры были получены от калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Джейсон Рэй, который руководил разработкой этого электрифицированного проекта здесь, в Штатах, заранее сказал мне, что это будет похоже на хотрод в линейке Ural. Пройдя несколько миль, я убедился, что он прав.Как и в случае с любым другим транспортным средством, приводимым в движение электродвигателем, крутящий момент увеличивается с самого начала, по крайней мере, когда контроллер выходит из экономичного режима. Я кратко протестировал эту настройку с низким энергопотреблением и обнаружил, что она слишком ограничивает. Я переключаюсь в более мощный спортивный режим и оставляю его там до конца поездки.

Электрический силовой агрегат этого Урала обеспечивает 60 лошадиных сил и 81 фунт-фут крутящего момента. Это большой выигрыш по сравнению с бензиновым Уралом, мощностью 41 л.с. и 42 фунт-футами. По сравнению с типичными мотоциклами, электрический Урал не особенный.Но по сравнению с остальной линейкой Ural, мы просто процитируем Илью Хаита, президента и генерального директора Ural Motorcycles, когда он говорит, что прототип «очень быстро разгоняется — для Урала …»

Кажется, что этот конкретный прототип искусственно ограничен на очень низких скоростях, но после первых нескольких футов жесткого запуска он взлетает с большей силой, чем любой другой Урал, на котором я ездил. Как только я представляю, какой реакции дроссельной заслонки ожидать, я обнаруживаю, что очень легко взлетать с помощью знаков «Стоп» и светофоров, сохраняя при этом значительное опережение пригородного движения.Нет ни рычага сцепления, ни ножного рычага переключения передач. Отсутствие специфических для мотоциклов элементов управления в сочетании с присущей коляске устойчивостью на низких скоростях делает этот электрический мотоцикл очень доступным.

Как и практически любой полностью
электромобиль, трансмиссия практически не слышит звука. Приглушенное жужжание, которое начинается даже при малейшем нажатии на педаль газа, становится все более выраженным, пока автомобиль не движется достаточно быстро, чтобы звук ветра, проносящегося мимо шлема гонщика, практически не позволял слышать двигатель.Я слышу шумы, исходящие от деталей подвески, тормозов и колес, которые я бы полностью пропустил на бензиновом Урале.

Несмотря на электрифицированную трансмиссию и основные отличия, которые она приносит по сравнению с проверенными моделями внутреннего сгорания, электрический прототип «Урал» по-прежнему очень похож на массивный кусок стали. Он весит 822 фунта, и хотя большую часть этого веса можно отнести к аккумуляторным блокам, ничто в его переходе с бензинового на электрический не ощущается так, как будто это умаляет приверженность Ural к долговечности.

Управляемость также лучше, чем ожидалось, для большого прочного мотоцикла с коляской. Эти тяжелые батареи находятся в двух отдельных пакетах, встроенных в байк. Меньший из этих пакетов (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья коляски. Несмотря на то, что это увеличивает высоту стула на дюйм или два, он также помещает балласт туда, где он наиболее полезен для повышения устойчивости трехколесной машины. Другой блок (блок Zero ZF13.0) монтируется в пределах направляющих основной рамы.

Общая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы обеспечить заявленную максимальную дальность действия 103 мили без подзарядки. Время, проведенное на борту прототипа, говорит мне, что диапазон, безусловно, достижим. Бортовое зарядное устройство мощностью 1,3 кВт способно полностью зарядить аккумуляторные блоки за 13 часов с использованием стандартной розетки, хотя различные решения для быстрой зарядки могут значительно улучшить это время.

Квалифицированные пилоты коляски обычно могут оторвать колесо порожней коляски от земли при повороте вправо.Это еще можно поднять третье колесо этого электрического прототипа, но это гораздо менее вероятно, что произойдет в результате аварии из-за удачно расположенного веса аккумуляторной батареи, установленной в коляске. Это существенное преимущество в управляемости, которое может быть особенно полезно для водителей, не привыкших к нюансам мотоциклов с коляской.

Есть много важной информации об этом прототипе электрического Урала, которой мы не можем поделиться с вами, потому что он все еще дорабатывается, включая его цену. На 2018 год модельный ряд Урал стартует с CT по цене 14 499 долларов.Полноприводный Gear Up стоит 16 499 долларов, а полностью загруженный Sportsman или Sahara стоит 18 499 долларов. Если электрический прототип поступит в серийное производство, как и предполагалось, он, вероятно, станет самым дорогим Уралом в Америке. И уральские фанатики вполне могут быть разочарованы тем, что это
Электромобиль приводится в движение от одного колеса без возможности получения мощности по запросу от колеса коляски.

Я ушел с тестовой поездки на этом прототипе электрического Урала, впечатленный тем, как хорошо работает этот пакет. Конечно, есть неровности, которые нужно устранить, включая окончательное программирование контроллера мотора.И хотя сборка и отделка этой экспериментальной концепции довольно хороши, определенно есть место для доработки дизайна.

Многое должно произойти, прежде чем Урал решит, запускать ли в производство электрический мотоцикл с коляской. Компания представит прототип 16-18 ноября на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич, штат Калифорния. Если вам нравится то, что вы здесь видите, и вы считаете, что проект «Электрический Урал» заслуживает внимания, сейчас самое время, чтобы ваш голос был услышан. Потому что мы можем с уверенностью сказать, что завод слушает.

Видео по теме:

Мото-путешествие по Монголии: уральское приключение через степь

Мото-путешествие по Монголии начинается и заканчивается в Улан-Баторе, столице Монголии, которую часто неправильно понимают. Это место, которое мы знаем и любим, и нам есть о чем сказать. (Не волнуйтесь — вы не поедете в столицу, где движение может стать кошмаром, тур начинается в секретном месте за пределами города, поэтому группа может устроить шоу прямо на дороге — в буквальном смысле.)

Этот первый день — самый длинный в поездке, и он быстро познакомит вас со всеми тонкостями вашего велосипеда. Следуя за двумя своими приключенческими профессионалами на запад, вы в конце концов обнаружите, что съезжаете с асфальтированной дороги, где сможете гулять по степи на своем новом любимом приключенческом байке.

Проживание в семье — или, может быть, мы должны сказать, пребывание в юрте — на протяжении всего путешествия все будет простым и аутентичным, именно так, как нам нравится. В то время как электричество будет обеспечиваться солнечными батареями или генератором (роскошь!), Не ожидайте Wi-Fi или сотовой связи, водопровода, душевых или настоящих туалетов — здесь мир туалетных туалетов, детка.Привыкай к этому.

Живя среди ваших новых любимых кочевых семей в самых отдаленных уголках степи, вы будете проводить время вне велосипеда, помогая по хозяйству, узнавая как можно больше о местном пастушьем образе жизни. Эта поездка столь же культурна, как и наполнена адреналином, поэтому, если вы ищете мотоциклетный тур, в котором вы просто сидите задницей на велосипеде весь день, считая километры на старом одометре (то, что вам не нужно было путешествовать все путь в Монголию делать), этот опыт не для вас.Мото Трип Монголия не в этом.

Поездка с пятницы на пятницу включает приветственный ужин, один день тестовых поездок на велосипедах и шесть дней катания и приключений. Первый и последний дни катания самые напряженные, в то время как остальная часть поездки пройдет в более спокойном темпе. Вы мгновенно окунетесь в монгольское время и кочевой образ жизни.

И в истинно монгольской моде, никогда не знаешь, какие приключения появятся на пути — кто-нибудь покатается на верблюде?

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *