У мото девушка: Идеи на тему «MOTO GIRL» (700) в 2021 г

6 путей вовлечения женщин в мото-движение

Каждая девушка лично может сделать что-то важное для привлечения новых участниц в мото-движение. Мы расскажем о нескольких путях роста женского мото-сообщества, в которых каждая из вас может внести посильный вклад. Присоединяйтесь!

  1. Ездите!

Выбирайтесь на свежий воздух и просто ездите! Чем больше времени вы проводите в седле, тем отточеннее становятся ваши навыки, тем больше у вас знаний и уверенности в себе для того, чтобы вдохновлять других женщин сесть за руль мотоцикла.

Чем больше женщина ездит, тем заметнее она становится для окружающих. Леди, вы помните тот момент, когда вы впервые увидели женщину на мотоцикле, и это сильно взволновало вас, так как вы не видели такого ранее? Теперь ваша очередь стать ролевой моделью для следующего поколения райдеров.

Не забудьте поприветствовать каждую девочку (и мальчика) на вашем пути, которые вскидывают голову на звук вашего мотоцикла. Эти дети могут быть будущими мотоциклистами. Те из вас, кто испытал подобное, знают о том славном чувстве, когда малыш взволнованно машет вам ручкой и говорит маме или папе рядом, что это же — девушка на мотоцикле!

  1. Станьте наставницей.

Лет 10 назад, компания Harley-Davidson разработала мото-программу просветительской работы с женщинами (параллельно со своими Гаражными Вечеринками) под названием «Поделись Искрой!» для поддержки системы наставничества. Когда мы заводим новых подруг, которые не ездят, они всегда заинтригованы фактом того, что мы ездим на мотоцикле. Мы должны воспользоваться возможностью просветить их относительно того, как это здорово, как мы начинали, и как они сами могут войти в мир мотоциклов, если им это нравится.

Мы можем помочь им найти хорошие курсы вождения, посоветовать в покупке первого мотоцикла, терпеливо и рассудительно помочь в первых выездах на реальную дорогу. Введение новой мотоциклистки в наш особый волнующий мото-мир – это поразительное чувство!

Гаражные Вечеринки от Harley-Davidson, которые проводятся в дилерских центрах, обеспечивают идеальную возможность пригласить ваших подруг в мир красивых мотоциклов и стильной экипировки, а также познакомить их с другими любительницами приключений. Вы можете стать волонтером подобных мероприятий в центрах продаж других марок.

  1. Станьте инструктором.

Многие из нас проходили те или иные курсы обучения езде на мотоцикле. Можно с уверенностью сказать, что вы еще помните ваше волнение перед началом занятий, беспокойство за их успешный исход и гордость за сданный тест.

Сегодня вы можете встать на место инструктора. Подобно езде на мотоцикле вообще, соотношение мужчин и женщин в обучении вождению также неравномерное: женщин-инструкторов слишком мало, и вот выбывших или проваливших экзамен студенток больше, чем студентов. Идеальный расклад при обучении — наличие по одному инструктору мужского и женского пола в классе.

Девушки, приходите в мото-школы! Напряженные длительные тренировки стоят конечных результатов, когда вы можете помочь должной мото-подготовке все большего количества женщин!

  1. Будьте проактивны в вашем мото-сообществе.

Это так волнующе – видеть, как по всей стране проходят исключительно женские мото-события типа ежегодных заездов и ралли, на которых устанавливаются самые разнообразные рекорды (Прим. ред. — В США таких событий множество, составляется целый календарь!) Мото-события из серии «только для женщин» наполнены духом сестринства, налаживания новых полезных связей и знакомств, обучения и обмена опытом. Ответственность за организацию таких событий лежит на самих мотоциклистках: не ждите целую вечность, что такое событие организуется само собой по соседству с вами – беритесь за дело сами!

Вступление в женский мото-клуб – один из способов найти подруг для поездок на мотоциклах. Убедитесь, что ваш клуб оповещает о предстоящих событиях всех желающих мотоциклисток. Займитесь рекламой клуба в местных центрах продаж мотоциклов, в соцсетях и в интернете. На худой конец, организуйте свой собственный мото-клуб, если поблизости нет ни одного!

То же самое касается выбора экипировки и самого мотоцикла. Во главе большинства компаний-производителей мотоциклов и экипировки, поставщиков запчастей и создателей мото-журналов стоят мужчины. Чтобы добиться существенных перемен, женщины должны попасть в высшие эшелоны руководства, где принимаются жизненно важные решения.

Если вы любите мотоциклы, подумайте, как использовать вашу ученую степень по бизнесу, финансам, маркетингу или журналистике для инициации перемен в мото-промышленности. Женщины по-прежнему недостаточно представлены в больших мото-компаниях и издательствах!

  1. Будьте первой.

Если вам нравится ездить в группах с парнями или с любимым, берите лидерство на себя. Подобно тому, как мы выторговали право сменить пассажирское сидение на место за рулем мотоцикла, мы также можем быть первыми в руководстве мото-поездкой. В вашей мото-школе совместного обучения есть женщины-дорожные маршалы? Сделайте шаг вперед и узнайте, как вы можете стать одной из них.

Часто пресс-конференции по поводу выпуска нового мотоцикла посещает в лучшем случае одна-единственная мото-журналистка. По возможности, показывайте парням, что в ознакомительной поездке на новой модели мотоцикла вы можете быть первой.

  1. Подчеркивайте ваш пол.

Носите экипировку ярких цветов и женственные аксессуары или позволяйте своим длинным красивым волосам струиться из-под шлема, по мере сил и возможностей избегая их спутывания. Чем больше мотоциклисток выглядит женственно, тем больше людей заметит то, что это именно женщина, управляющая своим собственным мотоциклом!

Если же вы носите черный шлем-интеграл с темным визором, черную кожаную куртку и брюки, вы будете сливаться с мужчинами и не выделяться среди них. Будьте нестандартной!

Способы показать, что вы – девушка на мотоцикле:

  • Искусственные хвостики, косички, ушки на шлеме
  • Цветы на мотоцикле (и другие женственные рисунки)
  • Розовый цвет экипировки; леопардовые принты мото-перчаток
  • Экипировка, котрая акцентирует изгибы женской фигуры
  • Блестящие украшения на мотоцикл
  • Стикер на мотоцикл/шлем, акцентирующий женский пол владелицы
  • Амортизирующий трос яркого цвета вокруг инвентаря на мотоцикле

Новые мото-сестринства

Много журналисток в Европе, США и Канаде пишут о том, что они редко встречают сестер-мотоциклисток на дорогах. Подобная ситуация толькает их на образование собственных небольших локальных сообществ, объединяющих женщин за рулем мотоцикла для соместного участия в мото-событиях, для покатушек, кручения гаек и общения. Вначале создательницы колебались из-за предыдущего негативного опыта общения в женской среде, но потом понимали, что никогда ранее не встречали такого количества вдохновляющих и участливых женщин, как в мото-сестринствах. Они помогают друг другу во всем, начиная от покупки новых мотоциклов, ремонта сломанных, улучшения навыков езды и сбора средств на медицинские нужды в случае аварий.

Количество мото-сестринств в разных городах и странах неуклонно растет (Iron Lilies, Litas, Rainier Ravens, Headlights, East Side Moto Babes, Scarlet Headers, Belles on Bikes и т.д.), и в этом особенно помогают соцсети. А потом эти связи поддерживаются и растут благодаря взаимным приездам в гости и совместным пикникам. Объединение группы крутых и многоликих леди-райдеров в мото-мероприятии – это невероятный опыт! Убедитесь в этом сами!

Мы хотим рассказать вам об одном международном женском мото-сестринстве, совсем молодом, но активно набирающем силу. Организация The Litas создана Джессикой Хаггет (на фото вверху) в сентябре 2015 года в Солт Лейк Сити, но уже имеет отделения в 13 странах: США, Бразилия, Австралия, Канада, Франция, Испания, ЮАР, Новая Зеландия и др.

Их слоган «Raise Hell, Babes!» знаменует их цель: шумно повеселиться и погулять всем на зависть, но при этом сломать социальные нормы и создать новую культуру райдеров, выступающих за что-то более значимое, чем они сами. Членство абсолютно универсальное, никаких эксклюзивных требований, только поддержка сестер по духу. Среди поклонников мото-сестринства есть и много мужчин, восхищающихся теми редкими женщинами, которые любят двухколесные приключения. В нашем современном обществе с преимущественно мужским доминированием найти мото-соплеменниц и единомышленниц, близких по духу – это настоящее счастье!

 

По материалам http://www.womenridersnow.com ; http://www.motorcyclistonline.com ; http://www.streetchopperweb.com

 

Поделиться с друзьями:

Девушки на мотоциклах — никаких стереотипов

Девушки за рулём мотоцикла привлекают к себе внимание окружающих. Существует стереотип, что мотоцикл – это чисто мужская забава. Natatnik поговорил с брестчанками, которые увлекаются мотоциклами и узнал, почему они выбрали именно этот вид транспорта. 

Валерия

У всех, наверное, в детстве у друзей были Ижи и Явы. Вот тогда я и захотела научиться ездить. Друзья учили, но мало, а родители не разрешали. И я пообещала себе, что когда вырасту, обязательно куплю себе мотоцикл. Потом я познакомилась со своим будущим мужем, и вот он научил меня хорошо водить мотоцикл.

С 2014 года я ездила на мотарде мужа M1NSK CX 200 (смесь кроссового мотоцикла с дорожным, двигатель 200 см³), а второй мотоцикл для меня купили в прошлом году Racer Panther RC200 (софт эндуро, объем двигателя 196 см3). Для начала и для небольших поездок очень даже ничего.

Вождение сдавать было несложно, подготовилась. Самое интересное, что до того, как сдавать, я вообще не ездила на асфальте. Первый выезд на асфальт – это был экзамен. Теорию сама учила. На то время еще можно было сдавать без автошколы.

Мужчины мотоциклисты всегда приветствуют. За автомобилистами ничего особенного в реакции не замечала, относятся просто как к участнику дорожного движения. А вот если в авто едут дети, то они всегда машут. Обычно катаюсь в сопровождении мужа. Пару раз подругу катала за городом, мужа катала, когда у нас был один мотоцикл. А вообще стараюсь никого не катать, это большая ответственность. Скорость я не превышаю, стараюсь ехать со скоростью потока, чтоб не создавать помех. Чтоб ни у кого не было желания обогнать меня и создать ДТП.

Мотоцикл для меня не транспорт, а средство для души, для отдыха, для путешествий по Брестской области. По городу не люблю ездить, устаю. Хотелось бы, конечно, дальше ездить, но мы ограничены пока одним днем (не с кем дома оставить наших собак).

Татьяна

У меня отец ездит, любовь к мотоциклам передалась от него. Так появилась мечта научиться ездить. Купить первый мотоцикл смогла в 2014 году. Сейчас у меня Honda NTV 650 (дорожный, объем двигателя 650 см3).

Сдать экзамен и получить права для меня было легко. Сдала с первого раза, в отличие от многих, кто в тот день со мной пришел на экзамен.

На реакцию водителей, не обращаю внимание. В основном улыбаются, кто-то восхищается, частенько на светофорах пытаются заговорить, удивляются девушке на мото, бывает и хвалят. Езжу с комфортной для себя скоростью и смотрю на дорожную обстановку.

Мотоцикл – это дополнение моей личности.

Катерина

Всегда нравились большие красивые мотоциклы, но мысли, что и у меня когда-нибудь может появиться такая штука, особо не возникало. Нравилось, хотелось, но как-то все было только в мечтах. А несколько лет назад решили с моим молодым человеком сдать на категорию А. Ну, а там понеслось. Начали присматриваться к разным классам и моделям, смотреть, читать, и я окончательно загорелась. Поняла – мне нужен мотоцикл. Первый и единственный мотоцикл приехал ко мне в конце декабря 2014 года – Suzuki VX800 (классический дорожный, объем 805 см3).

Экзамен был простым, поскольку у меня уже была открыта категория B, мне нужно было сдать только практическую часть на площадке.

Мужчины улыбаются, останавливаются поговорить. Некоторые говорят, что своей подруге или жене не позволили бы сесть за руль двухколесного транспорта. На мотоцикле катаю подругу, которая умеет себя вести вторым номером. Парень сам с категорией, поэтому если с ним езжу, то за рулем он. Сама стараюсь ездить по правилам и не превышать. В городе – до 70 км/ч если не обозначена другая скорость. На трассе тоже стараюсь придерживаться установленного скоростного режима.

Мотоцикл – это часть меня, часть жизни. Возможность почувствовать себя живой, отдохнуть, расслабиться, побыть наедине с собой, увидеть окружающий нас мир другими глазами.

Татьяна

Познакомилась с человеком, который прокатил меня пассажиром, и этого хватило для появления цели научиться ездить, сдать на права и купить собственный мотоцикл. Ездить пассажиром классно, но ведь куда круче быть за рулём самой. В феврале прошлого года купила Yamaha YBR 125 (дорожник, объем двигателя 125 см3). Но уже в этом сезоне его продаю и планирую взять коня помощнее.

Процесс обучения дался легко, а вот над ПДД пришлось посидеть, поучить. Теорию и практику сдала с первого раза. Когда мужчины видят меня за рулем мотоцикла, удивляются смелости, дарят комплименты, особенно сотрудники ГАИ. Катаю иногда парня, но он боится со мной ездить, да и у него свой мотоцикл. Стараюсь не превышать, как минимум в городе.

Мотоцикл стал неотъемлемой частью жизни. Стало практически нормой, раз в день просто проехаться по городу или за его пределами, отдохнуть, расслабиться и просто насладиться пейзажами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Женщина и Мотоцикл — Мотошкола MotoLeon

Журнал “Активный отдых” №7 2019г.

“На счёт одного мы одного думаем, насчёт другого – ничего не соображаем”

Как это по-женски…

Да, и как здесь думать, когда ощущения толпой мурашек пробегают по коже. Совершенные линии, урчащий звук мотора, поскрипывание кожи защитной экипировки и тонкий аромат свободы в спутанных волосах после проезда… о каком здравом смысле вы говорите? Людьми правят эмоции, а женщинами – подавно.

 «Куда тебе?!», «зачем оно надо?», «опасно же!», «какой тебе мот, ты же с кофеваркой справиться не можешь!», «машина надежнее», «тебя с него сдует», «иди рожай лучше!»… 

Эти и прочие забористые эпитеты выслушивает каждая при проявлении открытого интереса к мототехнике. Та или иная поддается на провокации. Та или иная впадает в сомнения. Та или иная откладывает желание на потом… Но тем не менее, факт есть факт: пилотес с каждым сезоном становится все больше.

Не так давно подобное касалось и 4х колес, сейчас же женщина за рулем ни для кого не удивление. Удобство, комфорт и свобода перемещения – то, что дамы с удовольствием приняли в свой ежедневный обиход. Но что же влечет этих нежных созданий к такому грубому и опасному виду транспорта, как мотоцикл?

Очередной вызов мужскому обществу? Собственные амбиции? Желание добавить себе конкурентно способности на фоне подруг? Или способ демонстрации своей силы и независимости? Сколько барышень – столько и причин. Едино одно: те самые мурашки по коже – подельники тараканьих бегов в их милых головушках… 

 Каждая, кто ездит, помнит это чувство эйфорической радости при удачном маневре на тренировочной площадке. Каждая знает этот приступ панического ужаса при первом самостоятельном выезде. Каждая отмалчивается, как плакала в шлеме во время езды… чувства растрепаны, волосы всклокочены, макияж – липкое месиво под тканью подшлемника, а руки монотонно делают свое дело на рычагах управления. 

Все, как в жизни…

Сколь ни шарашило бы встречным ветром, сколь ни трясло бы от неровности дорог, только сама ты причина всего, что с тобой происходит. И только сама ты несешь ответственность за то, как пройдешь свой слепой поворот. 

«Все в твоих руках…», – говорила великая Шанель… не уточнила лишь, «…когда эти руки – на руле мотоцикла»  

 И нет в этом ни грамма феминизма или намека на равноправие. Пока девушки не стремятся цеплять мужчин в штатском на смотровой, привозить их в бары, чтобы напоить за свой счет, а потом развести на секс, нося на руках, делая комплименты и массаж стоп с расслабляющим маслом, ни о каком равенстве полов не может быть и речи.   

Каждая, кто натягивает на себя тугой шлем, неудобную экипировку, сковывающую движение, и боты, явно не способствующие легкости и грации походки, – на самом деле куда большая леди, чем та, кто лезет из кожи вон, выделывая из себя модель. В ней как минимум занижен уровень страха показаться некрасивой.

 «Я некрасивая, поэтому посмотри, как я накачала губы, раскрасила ресницы, выпятила декольте и обнажила бедра. Больше во мне ничего нет, больше я ничего не умею…» 

Эта умеет. Быть самозанятой, интересной самой себе и с достоинством принимать безграничное внимание в адрес своей уникальности. Она знает вкус риска, цену безопасности, времени и личного пространства. Она умеет молчать и если гремит, то чаще всего цепью мотора или подшипниками от количества пройденных километров или просроченного ТО в виду своей «девичьей памяти». 

Мотоцикл для нее – не средство к соперничеству. Наоборот, возможность чуть лучше понять инопланетян под названием мужчины: сложных и мощных, резких и неуправляемых, сильных, тяжелых и своенравных в своей штатной сборке. Но именно они дают ей это острое понимание собственной хрупкости. И только рядом с ними можно постичь это утонченное искусство – быть настоящей.  

Потому и мотоциклизм для нее – больше форма искусства: невозможно дать четкое определение, невозможно описать словами и окончательно понять… его можно только почувствовать. И, почувствовав, уже невозможно без этого жить.

Поэтому увидев на дороге очередную хрупкую фигурку за рулем мотоцикла не спешите свирепеть, негодовать или осуждать, – перед вами просто бунтарская душа, которая еще имеет смелость на искренность. Махните приветствием на перекрестке, сопроводите в междурядье и помогите с пистолетом на заправке… на дорогах жизни, где из секунды в секунду происходит так много всего непристойного и непредсказуемого, истинная красота – на грани риска.

Она требует особой защиты!

Обучаем. Бережем. Защищаем: +79175169144

Нарушая стереотипы

Стантрайдинг – трюковая езда на мотоцикле, которая существует уже достаточно давно. В Европе и Америке, а теперь и Японии стантрайдинг пользуется большой популярностью, чемпионаты мира по этой дисциплине проводятся уже почти 20 лет. Стоит отметить, что даже в России уже пятый сезон проводится чемпионат Восточной Европы по стантрайдингу, в этом турнире принимают участие спортсмены из России, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы.


Наверное, каждого обладателя мотоцикла хотя бы раз в жизни посещало желание поставить своего железного друга в вертикальное положение и проехаться на заднем колесе или выполнить ещё какой-нибудь элементарный трюк. И, так как в последние годы представительниц прекрасного пола на мотоциклах становится всё больше, такие мысли появляются и в женских головах!



Конечно, стантрайдинг рождался и формировался как мужской вид спорта, но ввиду того, что для успешного выполнения трюков на мотоцикле требуется не только физическая сила, а также ряд других качеств, например, таких как умение держать равновесие, координация, техничность, смелость, собранность, упёртость… А эти качества одинаково присущи любому полу, а в последнем так вообще девушки преуспевают.


За бугром


Так как стантрайдинг зарождался в Европе и Америке, первые девушки-стантрайдеры появились именно там.



Май-Лин (Mai-Lin Senf) – стантрайдерша из Гамбурга, Германия. Впервые села на мотоцикл в 20 лет. Через год на одном байк-шоу увидела выступление стантрайдеров, что и предопределило её дальнейшую судьбу. Она была просто очарована тем, как стантеры умело подчиняют себе мощь железных коней, и захотела научиться так же умело обращаться с мотоциклом. Вскоре после байк-шоу Май-Лин посетила двухдневный семинар по станту (была единственной девушкой среди 10 парней), подготовила свою Honda CB500 для занятий и начала тренироваться. Тренировкам уделяла каждую свободную минуту, выезжая на пустую парковку. Мастерство Май-Лин росло изо дня в день, из месяца в месяц, и за пять лет занятий её хобби переросло в её профессию. Сейчас Май-Лин много выступает на различных шоу, исполняет много трюков в кино и снимается в рекламе. Также она является членом профессиональной команды Double Action Stunt Team из Гамбурга.





Джессика Мэйн (Jessica Maine), Лос-Анжелес, США. Свой первый мотоцикл Джессика купила в 17-летнем возрасте. Успела попробовать свои силы в седле Honda F4i, Yamaha R6, Suzuki GSXR600, Honda CRF150R, ZX-14R. Сейчас активно продвигается в своей мотокарьере, участвует в самых различных мероприятиях с программами стант-шоу. О себе говорит: «Я сбилась со счёта, сколько раз получала травмы и сбилась со счёта, сколько костей было сломано, но это не остановило меня делать снова и снова то, что мне нравится. Я пробовала различные виды спорта и вот почему я предпочла стантрайдинг – в этом виде спорта всегда огромное место отводится импровизации. Я занимаюсь этим так, как это переносит меня из этого мира в мой собственный пропитанный адреналином мир!»





Американка Лия Петерсен (Leah Petersen) из Лос-Анджелеса уже более четырёх лет профессионально занимается стантрайдингом и за это время получила репутацию успешной спортсменки, которая также эффектно пилотирует мотоцикл, как и выступающие мужчины. Верным помощником Петерсен в этом деле является специально подготовленный Kawasaki ZX6R.


За рубежом с каждым годом всё больше и больше появляется женских имён в стантрайдинге. На сегодняшний день в чемпионате Восточной Европы не было заявлено ни одной девушки. Но это не значит, что в России нет девушек, которые бы не начали пробовать себя в этой дисциплине. У нас в стране сравнительно недавно началась массовая популяризация стантрайдинга, которая уверенно переходит в целую культуру, и, как следствие, появление представительниц прекрасного пола в ней не заставило себя ждать. Разумеется, мастерство и популярность таких именитых странтрайдерш как Джессика Мэйн и Лия Петерсен пока недосягаемы, но первые шаги уже сделаны.



В России


Разрешите представиться, меня зовут Майга Янсон, я достаточно давно увлекаюсь стантрайдингом и сегодня хочу поделиться с вами своими наблюдениями и опытом, дать несколько советов. Надеюсь, девушки, которые действительно хотят научиться выполнять трюки на своих мотоциклах, но не знают, как начать, извлекут для себя что-то интересное из моего рассказа.





Выбор мотоцикла


Одна из главных проблем начинающего стантрайдера – безусловно, выбор мотоцикла. Для девушек это совершенно особая процедура. Ваш двухколёсный друг должен быть максимально лёгким в управлении, подходить вам по росту и весу. Само собой, мощность и геометрия шасси обязаны предполагать езду на заднем и переднем колесе.


Свой первый сезона я отъездила на дорожном мотоцикле Yamaha FZ6S, затем в пару «Фазеру» решила купить небольшой мотард Kawasaki D-Tracker 250. Особой цели не было, хотела попробовать другой класс техники и узнать что-то новое. Мотоцикл настолько увлёк, что мой «Фазер» был надолго поставлен в гараж. Я начала осваивать мотард, каталась на нём везде и всегда. Пересечённая местность, поребрики, трамвайные пути, ямы и «лежачие полицейские» у меня вызывали такой восторг, как у ребёнка, который радостно прыгает в центр лужи, чтоб брызги были побольше! Накатавшись вдоволь, подумала, а на что же ещё способен этот малыш? И тут мне пришла идея научиться ездить на заднем колесе. Потенциала D-Tracker хватило ненадолго, осенью он был продан. Вопрос о выборе типа и модели мотоцикла для станта стоял достаточно остро. Сердце было ближе к мотарду, но мнение окружающих, что все крутые пацаны ездят на F4 и 636, что конструктивно «спорты» больше подходят для станта, довольно сильно давило на меня. По уже сложившейся традиции я решила не слушать, что говорят другие, а слушать себя! К тому же многочисленные просмотренные мною видео и фото с участием Марата Канкадзе доказывали, что на мотарде заниматься и выступать можно и нужно. Итак, выбор был сделан!



Я купила Suzuki DRZ400 SM абсолютной стоковый. Зимой сразу взялась за доработку. Вот список изменений: место штатного алюминиевого подрамника занял специально сваренный стальной более прочный подрамник с бугелем, установлены защитные дуги, защита рук и небольшие пэги на вилку, штатные звёзды заменены на увеличенные (сзади вместо 42 зубов стало 49, спереди вместо 15 стало 13), цепь поставлена усиленная, установлен более лёгкий механизм выжима сцепления и армированные тормозные шланги, а также выхлопная система FMF. На преображение внешнего облика мотоцикла было потрачено не меньше времени и усилий. Выбрала яркий дизайнерский график кит, все наклейки и аксессуары подбирались соответственно в цвет и стиль.


Мотивация


Девушки, перед тем, как окунаться с головой в мир мотоциклов, а уж тем более начинать делать какие-либо трюки, определите, что вами движет. Если вас мотивирует самопознание, реализация и разностороннее развитие себя, то милости просим. Но если вы хотите доказать что-то зарвавшимся мужикам, поставить кого-либо на место – реализуйте подобные амбиции менее опасными способами!



Твёрдо решив заняться стантом, я первым делом узнала, где тренируются серьёзные ребята, и приехала на одну такую площадку. До этого я ознакомилась в интернете с основой техники езды на заднем колесе и посмотрела многочисленные видео. Естественно, я надеялась на пару дружественных советов от тренирующихся ребят. Но получила лишь ироничные рекомендации – что мотоцикл у меня не тот, и чтоб научиться ехать в балансе, мне надо будет года три, не женское это дело, и вообще лучше бы я ехала борщи готовить. Пережив свою первую реакцию обиды на весь мир, я поняла, что технику вилли можно изложить в двухминутном видео, а вот та борьба с твоим внутренним страхом поднимать мотоцикл во всё более высокий угол, не забывая про задний тормоз, поиск точки баланса и умение держать равновесие – это твоё личное противостояние. Постоянные тренировки и отработка техники – вот залог успеха. Разумеется, я продолжила своё совершенствование, просто выбирая время, когда площадка была свободна. Приезжала туда вместе с подружкой, у которой были такие же, как у меня, цели.


Экипировка и стиль


Пускай мужчины выполняют трюки, как им это больше нравится. А девушки всенепременно обязаны делать это красиво и стильно! Важно также не забывать и о защите себя любимой, но и перебарщивать, одеваясь как средневековый рыцарь, не стоит!



Естественно, я задумалась о своей экипировке и стиле. По результатам заказала экипировку американской фирмы ICON, подход и философия которой нацелены именно на яркий городской, немного хулиганский образ, заточена она именно для удобства эксплуатации и выполнения трюков. Цвет и стиль экипировки я выбирала, исходя из цветовой гаммы мотоцикла. Очень хотелось, чтоб мотоцикл был полностью готов к сезону вовремя, и чтобы мы с ним дополняли друг друга и смотрелись гармонично и, что не маловажно для меня, женственно.


Тренировки и настрой


Начав тренировки на уже подготовленном мотоцикле, угол в вилли сразу получился довольно высокий, это ввиду того, что немного навыков в предыдущем сезоне уже было получено. Точку баланса нашла довольно быстро, задний тормоз освоила и начала учиться замедляться и проезжать всю площадку в балансе. Изначально ездить в вилли училась только сидя (как мне кажется, это наиболее правильный подход), потому переходить к вилли в стойке на бугеле было страшновато. Но это исправила одна тренировка, когда я решила снять очень большую защиту колена и надела маленькие удобные наколенники (к слову о комфортной экипировке) и поменяла мотоботы на кроссовки. Это, конечно, менее безопасно, но гораздо удобнее двигаться на мотоцикле, когда защита не сковывает движения. Оказалось, что мне было просто физически не возможно в мотоботах и огромных наколенниках ехать в стойке на заднем колесе. Так за несколько тренировок я уже практически поехала в балансе в стойке. Затем, оттачивая на тренировках уже освоенные элементы, я стала пробовать выполнить стоппи. Оказалась, что силы моих пальцев не хватает, чтоб резко продавить ручку тормоза, пришлось заменить штатный тормозной цилиндр на более производительный Brembo, чтоб облегчить нажатие ручки тормоза и увеличить информативность торможения.



Длинные зимние месяцы дают нам возможность подготовиться к сезону: собрать мотоцикл, купить экипировку, а главное – настроиться мысленно на желаемый результат. Потому особое внимание хочу уделить именно настрою, с которым нужно приезжать на площадку. Мысли, что «мой шлем весь в стразах, зачем тренироваться, я и так сияю» мастерства в исполнении трюков не придадут ровно так же, как и «а что сложного, смотри, как я могу…». Делайте это для себя, ставьте маленькие цели на каждую тренировку, анализируйте все свои попытки выполнить тот или иной трюк.


Не забудьте побольше фотографироваться, особенно когда вам будет казаться, что ваш угол ох как высок. Посмотрев на себя со стороны, можно будет увидеть, что, возможно, ваши глаза от страха гораздо больше, чем ваш угол. Или же, наоборот, следует уделить особое внимание заднему тормозу, так как угол становится практически отрицательный, а из него уже сложнее вернуть мотоцикл в исходное положение. А фотографии останутся на память, внукам показывать, пока борщ готовится.


Заключение


Советов по технике выполнения элементов стантрайдинга можно много найти как в предыдущих изданиях журнала «Мотоэксперт», так и в интернете, от более опытных и именитых стантрайдеров. Я бы хотела, чтобы девушки всегда помнили, что они представительницы именно прекрасного пола, и потому всё, что они делают, должно быть пронизано женственностью, красотой и гармонией. Не переходите эту грань, чтоб ровняться на мужчин в мастерстве трюков, придумайте свой собственный стиль, создайте уникальный образ, верьте в себя и идите своим мотопутём!


Уличный парень > 6 Июня 2014 09:51

Дамы рулят. Байкерша Юлия Полещук рассказывает о женском взгляде на мото-культуру

Они прячут длинные волосы под шлем, они носят удобную обувь, в своей экипировке они становятся незаметны среди брутальных отвязных парней-мотоциклистов, но они существуют. Девушки-байкеры кажутся редкостью на дороге, однако никто и не подозревает, что на самом деле их довольно много. Юлия Полещук грезила о мотоцикле с детства, и ей удалось воплотить мечту в жизнь. Девушка рассказала Holiday.by, о том, как искала единомышленников, собирала девчонок на «покатушки», создавала группу в социальных сетях и раскрыла все нюансы женского взгляда на мото-культуру.

Девушку на байке можно узнать по ровной посадке и прямой спине

Все началось с одной небольшой, но интересной задумки. Я знала, что девушек-байкеров в Минске достаточно, однако как-то так сложилось, что обычно они ездят на мотоциклах в своих компаниях, а чисто женским коллективном не собираются. Кинула клич в социальных сетях насчет организации одной такой встречи. Не было цели создать клуб или сообщество, просто — предложение покататься вместе.

Сбор был назначен у Национальной библиотеки. Я надеялась на то, что откликнутся хотя бы пять девчонок, и это будет настоящий успех. Каково же было мое удивление, когда нас собралось аж пятнадцать! Мы радостно решили проехать по проспекту колонной. Красивая колонна у мотоциклистов получается редко. Если едут пацаны, кто-нибудь обязательно постарается выделиться, обогнать других. У нас же все получилось просто идеально. Никто не выпендривался. Стройная женская колонна на дорогое произвела настоящий фурор. Мы здорово удивили и порадовали и водителей автомобилей, и пешеходов. Всем девчонкам безумно понравилось наше маленькое приключение.

В итоге решили превратить такие встречи в добрую традицию. Организовать свой клуб не получится. Там все очень строго, со своей иерархией и правилами. Мы же просто создали группу Lady Riders Belarus в социальных сетях, и вот там уже 114 девочек-рйдерш. Это помогает нам собираться на свои «покатушки» и проводить общие мероприятия. Вот сейчас думаем, как бы весело и интересно отметить открытие сезона.

Мы все очень разные. Среди нас ― медики, экономисты, бизнесвумен и так далее. У многих есть дети. Сама я креатор, придумываю креативные идеи для разных компаний. Часто езжу на работу и назад на байке, хорошо, что нет строгого дресс-кода.

Конечно, нам хочется выделяться и как-то обозначать себя на дороге. Мы потихоньку придумываем себе логотипы, нашивки, наклейки (повторюсь, это не клубная символика, а лишь небольшой знак отличия, просто для нас, для души, для забавы). Некоторые девушки украшают свои байки, например, цветами или какими-то другими декоративными элементами. Ведь далеко не сразу понятно, кто рулит, он или она. Волосы мы прячем под шлем, экипировка скрадывает фигуру, а на скорости так и вовсе невозможно ничего рассмотреть и разобрать. Но, раскрою вам секрет, девушку всегда видно по прямой посадке и ровной спине.

Мальчишки смеялись надо мной, говорили, что я себе байк никогда не куплю

Когда мне было лет пятнадцать, у меня было двое хороших друзей парней. Один из них владел тремя мопедами. Мы катались на них в свое удовольствие, особенно любили мечтать, что когда вырастем, купим крутые-прекрутые мотоциклы. Тогда мальчишки смеялись надо мной, говорили, что куда уж мне, я точно себе байк никогда не куплю. Откатались сезон и как-то забыли про это все.

Потом через много лет, выбирая на сайтах машину, увидела классный мотоцикл, который ужасно запал в душу. Мой брат-авантюрист уговорил меня его купить. Вот так без прав я тогда взяла и приобрела себе этого красавца. Когда сдала окончательный экзамен по вождению, купила второй, который нравился еще больше. Так все и закрутилось-понеслось. Каталась сама, без компании, потихоньку привыкала, училась чему-то новому.

Дальше продала два предыдущих своих железных коня и купила Harley Sportster 883, познакомилась с девочками-байкершами и стала гораздо чаще выезжать. Это не значит, что мы не общаемся с ребятами-мотоциклстами, даже наоборот, мы очень дружим, но любим частенько собраться женской компанией.

Девушки соблюдают на дорогах все правила, мы вообще за безопасность

Мы вовсе не собираемся качать свои права и чувствуем себя среди парней-байкеров вполне комфортно. Девушки редко лихачат и соблюдают на дорогах все правила, мы вообще за безопасность. Большинство приходит к этому хобби уже за тридцать. Дома все-таки дети, мужья, близкие… Нам есть, что терять. Да и подумайте сами, падение с мотоцикла — это стопроцентная гарантия содранной кожи и царапин. Какая девушка, захочет это на себе терпеть?! Джентльменов шрамы украшают, дамам они не к лицу. Хотя, признаюсь, нередко так и тянет устроить соревнования на дороге, особенно, если соперник парень-мотоциклист. Но это, скорее, исключение из правил.

Кстати, очень многие девочки сдают экзамен на вождение мотоцикла намного лучше парней. Учиться не сложно, да и культура поведения на дороге в Беларуси хорошая. Помню как-то даже ехала первый раз по трассе и меня фуры специально обгоняли очень аккуратно, ехали на большом расстоянии, так как водители понимали, что сильный порыв ветра от такого большого автомобиля просто может меня сбить. Да и, честно говоря, не привыкли люди у нас бросать друг друга в беде. Если что-то случится, всегда помогут, подскажут, подтолкнут, починят. Это очень приятно.

Бабушка понимает мою страсть к байкам как никто другой

Я какое-то время не говорила бабушке о своем увлечении, но по осени нужно было куда-то прятать мотоцикл. Хорошее место ― дача. А у нас там всем заведует именно бабушка. Собралась с духом и рассказала ей, что купила мотоцикл. На что она мне ответила: «Оооо, внученька, так у тебя бабушкины болезни. У меня с отцом твоего папы был Харлей ДевидсОн. (Так и сказала «ДевидсОн»), потом у меня был другой мотоцикл, я с ним ездила на мотокроссы всякие…».

В общем, мою бабушку тогда остановило только одно. В молодости она носила очень высокие прически (делает их и до сих пор). Когда новыми правилами было установлено всем мотоциклистам в обязательном порядке надевать шлем, бабушка продала мотоцикл и купила запорожец, так как не желала портить свой аккуратный начес и менять имидж. Я была сильно удивлена ее рассказом. Но зато хорошо поняла, что бабушка понимает мою страсть к байкам, как никто другой.

Что касается остальных близких, брат со мной солидарен, мама сначала переживала, потом когда сама посидела на моем мотоцикле и внимательно его рассмотрела, решила, что он у меня хороший, безопасный и как-то успокоилась. Вот только молодой человек немного ревнует меня к друзьям-байкерам, но он все-таки знает, что для меня сами байки намного интереснее, чем те, кто ими управляет.

Сейчас в Беларуси мотоциклам уделяют все больше внимания. Вот, например, 17 мая в Минске пройдет кастом-мото фестиваль Recast Moto Fest. Я недавно узнала, что одним из его организаторов тоже является девушка, двадцативосьмилетняя Дарья Микулич. Все это очень любопытно, хочу сходить. Возможно, подчеркну что-то полезное для себя. Посмотрю, как я бы могла свой мотоцикл изменить и сделать его более стильным, индивидуальным. Думаю, это хорошая идея.

Читайте также:

Привет из прошлого. Мотоцикл и велосипед «Неман» представлены на выставке в Минске

В первом минском велопараде приняло участие более 1000 человек. Фоторепортаж Holiday.by

Белоруска на круизном лайнере: работаю с 5 утра и без выходных, но домой не хочется

Белоруска уехала жить на курорт Австралии: «Скучаю по глазированным сыркам и мечтаю во время каникул слетать в Минск»

девушки и мото тема: moto_ru — LiveJournal

Пятничной медитации пост.
Женщина и мотоцикл — особый сюжет
Так сочли и некоторые кинематографисты из предыдущих подборок и сделали фильм
«Девушка на мотоцикле» (The Girl On A Motocycle 1968)

«MBDGIMO EC005» на Яндекс.Фотках

1 У женщин своё отношение к мотоциклам 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

2 По каким бы дорогам они не ездили

Посмотреть на Яндекс.Фотках

3 Куда бы их эти дороги не приводили —
Miss Southern California Motorcycle LA in the 50s

Посмотреть на Яндекс.Фотках

4 и с какого возраста бы не начиналась любовь к мото теме 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках5 девушка в мото теме — это здорово 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

6 и хотя у девушек свой взгляд на экип 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

7 но у девушки-байкера всегда особый взгляд 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках8 и разве кто-нибудь скажет, что женщина, занимающаяся мотоциклом — это не женственно? )

Посмотреть на Яндекс.Фотках

9 и даже суровый байк цвета хаки будет выглядеть позитивно, если на нем едет блондинка 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

10 девушка на байке всегда привлекает внимание в городе 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках11 всегда привлекает в чистом поле
Luciana Paluzzi 1965

Посмотреть на Яндекс.Фотках

12 всегда внимательна сама
photos by Scott Pommier

Посмотреть на Яндекс.Фотках

13 даже если вы упадете от переизбытка впечатлений- она смотрит не свысока, а мило улыбается 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

14 хотя надо еще следить, чтоб загар лег равномерно 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

15 а еще мотоциклы стройнят, это важный момент 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

16 не верите?

Посмотреть на Яндекс.Фотках16 Монику огорчает ваше недоверие 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках
17 Анджелину расстраивает ваше недоверие

Посмотреть на Яндекс.Фотках
18 а вот хулиганке Пинк, пожалуй, что и по барабану

Посмотреть на Яндекс.Фотках
19 ради мотоцикла из призового фонда можно выиграть и тенисный турнир 🙂
Мария Шарапова

Посмотреть на Яндекс.Фотках

20 и даже у чемпионок найдется время для мото темы 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

21 блондинка на байке — хорошая примета 🙂
это не я 🙂 (*примечание автора поста)

Посмотреть на Яндекс.Фотках

22 у байкерш, как мы помним, самые красивые ноги )

Посмотреть на Яндекс.Фотках

23 если вы увидите Шакиру на байке — к новому клипу и танцам 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках

24 а если увидите Belen Rodriguez and the Ducati D16 GP — то можно вообще не комментировать 🙂
и так понятно, что девушки и байк — это искусство 🙂

Посмотреть на Яндекс.Фотках
такая вот красота 🙂
надеюсь, любовались 🙂

Леггинсы
— MotoGirl Ltd

  • Поножи Шерри

    Леггинсы Sherrie

    Обычная цена
    145,00 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    145,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    155 фунтов стерлингов.00

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Ребристые леггинсы до колен

    Лосины до колена в рубчик

    Обычная цена
    149,00 фунтов стерлингов

    Цена продажи
    149 фунтов стерлингов.00

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Простые леггинсы до колен

    Леггинсы без рисунка

    Обычная цена
    149 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    149,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Леггинсы на молнии

    Леггинсы на молнии

    Обычная цена
    149 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    149,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    0,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

  • Леггинсы (Серебряная молния)

    Леггинсы (серебряная молния)

    Обычная цена
    49 фунтов стерлингов.00

    Цена продажи
    49,00 фунтов стерлингов

    Обычная цена

    129,00 фунтов стерлингов

    Цена за единицу
    / за

    РАСПРОДАЖА

    Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Поножи Шерри
— MotoGirl Ltd

Леггинсы Sherrie
— MotoGirl Ltd

перейти к содержанию

БЕЗ СОМНЕНИЙ САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ ЛЕГГИНА НА РЫНКЕ!

Леггинсы Sherrie идеально подходят для катания в любую погоду и теперь имеют рейтинг безопасности «AAA», поэтому вскоре мы заменим «AA» на «AAA» на этикетках и на одежде!

В чем разница между леггинсами MotoGirl и леггинсами Sherrie?

  • Однослойная защита с дышащей сетчатой ​​подкладкой, отводящей влагу, которая помогает воздуху циркулировать, улучшая вентиляцию, чтобы вы могли быстрее остыть и избавиться от пота.
  • Материал легкий блеск, но никогда не потускнеет
  • Без передних карманов, только задние карманы для тонкого образа

Характеристики

  • Одежда, сертифицированная CE — рейтинг AAA
  • Защита колен 2-го уровня, сертифицированная CE
  • Протекторы для бедер, сертифицированные CE, уровень 2
  • Высокая талия с толстыми шлевками для ремня
  • Карманы для защиты бедер
  • Задние карманы
  • Прочные, растяжимые и стойкие к истиранию
  • Внутренняя сетка

Длина
Маленькая — 28 дюймов
Обычная — 31 дюйм
Высокая — 34 дюйма

РАБОТА И ЗАЩИТА
Сертифицированная одежда AA FprEN 17092-3: 2019
Защита колена Уровень 2 EN1621-1: 2012
Защита бедра Уровень 2 EN1621-1: 2012

, «sku»: «SHER-BLK-4R», «brand»: {
«@type»: «Вещь»,
«name»: «MotoGirl Ltd»
},
«предложения»: [{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-4R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 38203072643263»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-6P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445578392»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-6R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445611160»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-6T», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445643928»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-8P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445676696»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-8R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 35162445709464»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-8T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445742232»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-10P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445775000»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-10R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445807768»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-10T», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445840536»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-12P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445873304»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-12R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 35162445906072»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-12T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 35162445938840»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-14P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162445971608»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-14R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446004376»
},
{
«@type»: «Предложение», «артикул»: «ШЕР-БЛК-14Т», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446037144»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-16P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446069912»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-16R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446102680»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-16T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446135448»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-18P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446168216»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-18R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446200984»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-18T», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446233752»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-20P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446266520»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-20R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 35162446299288»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-20T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 35162446332056»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-22P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 363712

536″
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-22R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 36372492484760»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-22T», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 36372508344472»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-24P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 37848544739519»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-24R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 36372531282072»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-24T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 37848561254591»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-26P», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 37848540053695»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-26R», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? Вариант = 36372549894296»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-26T», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 37848558403775»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-28P», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 37848538808511»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-28R», «наличие»: «http://schema.org/InStock»,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 36372575584408»
},
{
«@type»: «Предложение», «sku»: «SHER-BLK-28T», «availability»: «http: // schema.org / InStock «,
«цена»: 145.0,
«priceCurrency»: «GBP»,
«url»: «https: \ / \ / motogirl.co.uk \ / products \ / sherrie-summer-leggings? variant = 37848555028671»
}
]
}

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Леггинсы Forever 21 Moto Girl, $ 10 | Forever 21

Избранное Удалить

Красный открытый кардиган и темно-синие леггинсы — отличный вариант для повседневной жизни.Заверши ансамбль красными резиновыми сапогами.

Избранное Удалить

Сочетание синей футболки с круглым вырезом с принтом и темно-синих леггинсов поможет создать непринужденный образ. Пара черных кожаных ботильонов с вырезом добавит образу элегантности.

Избранное Удалить

Темно-синий свитер с круглым вырезом с жаккардовым узором отлично сочетается с леггинсами Forever 21 Moto Girl от Forever 21. Оба предмета не только очень удобны, но и отлично смотрятся в сочетании.Пара черных замшевых ботинок челси добавит образу элегантности.

Избранное Удалить

Бело-черное платье-футляр с жаккардовым узором и темно-синие леггинсы отлично подойдут для создания непринужденного образа. Чувствуете себя преступником? Заверши свой образ черными замшевыми ботфортами.

Избранное Удалить

Если вы предпочитаете комфортную одежду, почему бы не сочетать горчичный свитер с круглым вырезом с леггинсами Forever 21 Moto Girl? Светло-коричневые замшевые ботильоны станут прекрасным завершением твоего ансамбля.

Избранное Удалить

Подобный ансамбль из синей джинсовой куртки и темно-синих леггинсов будет непросто.

Избранное Удалить

Серый вязаный свитер и леггинсы Forever 21 Moto Girl — это неоспоримое доказательство того, что в непринужденной обстановке он смотрится великолепно. Белые босоножки на каблуке добавят образу элегантности.

Избранное Удалить

Белая меховая куртка и темно-синие леггинсы Forever 21 — стильные вещи, без которых не обходится ни один шкаф.Завершив ансамбль черными замшевыми ботинками, можно сделать ансамбль более элегантным.

Избранное Удалить

Бежевый свободный свитер и леггинсы Forever 21 Moto Girl — отличный вариант для повседневного использования. Заверши ансамбль коричневыми кожаными сапогами.

Ladies Kevlar MotoGirl Leggings Review & Long Term Test

Когда вы были ребенком, были ли у вас когда-нибудь любимые брюки или топ, которые вы носили до смерти и никогда не снимали? Что ж, мои леггинсы MotoGirl — мои.Я купил их в феврале и с тех пор ношу их постоянно.

Обзор леггинсов MotoGirl

Эти эластичные леггинсы MotoGirl поставляются с броней для колен и дополнительной броней для бедер. У них есть карманы, петли для ремня и, что более важно, они полностью обиты кевларом. Это не похоже на некоторые байкерские джинсы, у которых есть только кевларовая подкладка на основных участках удара в паху, бедрах и коленях. Определенно обнадеживает, если когда-нибудь случится падение.

Я практически все лето прожила в этих леггинсах и без них не обошлось бы

Главное преимущество этих леггинсов MotoGirl — фактор комфорта.Они бывают трех размеров по длине, поэтому, будучи невысоким человеком, они идеально подходят мне, а наколенник находится в правильном месте. Они бывают разных размеров от 4 до 28, что освежает, учитывая, что многие производители, похоже, думают, что все женщины — это размер 8 с длинными ногами! Я практически все лето прожила в этих леггинсах и без них не обошлась бы. Поскольку они эластичны, они могут приспосабливаться к небольшим колебаниям размера — скажем, у вас вздутие живота.

С этими леггинсами есть пара недостатков.Они толстые, и это потому, что они защитные, поэтому на солнце все еще могут быть довольно теплыми, а наколенники могут сильно потеть. Я справился с этим, надев леггинсы из шерсти мериноса, которые впитывали пот и не давали леггинсам ощущение липкости. Это также снижает необходимость их частой стирки. С другой стороны, толстый слой кевлара достаточно теплый для прохладных осенних дней, и мне нужно только переключаться на брюки из другого текстиля, когда идет дождь.

Другая проблема, которую я заметил, — выцветание, вызванное ношением на солнце и периодической стиркой, даже при 30 ° C в щадящем режиме в соответствии с инструкциями по уходу.Однако это косметическая проблема, которая не влияет на их эффективность.

В общем, я бы не обошелся без этих леггинсов, они такие удобные и полностью обшиты кевларом и защищены броней.

Рейтинг: 4.5 / 5

Надеюсь, вы нашли этот обзор Motogirl Leggings полезным, ниже приведены последние цены на эти леггинсы:

Загрузка лучших цен …

Купите леггинсы MotoGirl на Amazon

Поделись с друзьями!

Motogirl Waterproof One Piece Rain Suit обзор

Онлайн-прогноз погоды был тревожным; черные облака и три капли дождя на каждый час дня по всей Великобритании.Это будет тяжелое испытание для нового дождевика, который я заказал в Motogirl. Они сказали мне, что «наши водонепроницаемые изделия рассчитаны на то, чтобы их можно было носить под легким душем в течение 2-3 часов и под сильным ливнем в течение часа». Я выбрала костюм «все в одном» в надежде, что дождь не поползет вверх по брюкам и под куртку, пропитав мою одежду. Хотя ткань 210T Polyester Taffeta легкая и податливая, она выглядела достаточно прочной и надежной, но не стал бы я требовать от нее слишком многого, чтобы пересечь страну в такую ​​погоду?

Светоотражающие полосы и логотипы 3M ™ улавливали каждый проблеск света, когда костюм висел на вешалке дома, и пару раз заставляли меня выпрыгивать из кожи, поэтому я не беспокоился о том, что меня не заметят в темноте.Необходимо было рано стартовать, так как дождь еще не начался, но к тому времени, когда я был на дороге, уже начался устойчивый ливень, но, по крайней мере, не было холодно.

Субботним утром движение по трассе М4 в сторону Лондона также обливало меня водой, как протектор шин, но мне было все равно; Мне было тепло и сухо. Я свернул с автострады на съезде с Брэкнелла, затем проехал через Гилфорд и, как я ожидал, был очень красивой сельской местностью в местах с очаровательными названиями, таких как Холмбери-Сент-Мэри и Пиз-Коттедж.Мне потребовалось шесть часов с одной чайной остановкой, чтобы добраться до места назначения на выставке классических мотоциклов Южной Англии, где я мог оценить свою ситуацию и был благодарен за то, что не испытал тревогу, знакомую всем мотоциклистам, когда вода просачивается сквозь швы. промежность. Motogirl определенно подумала об этом и усилила эту область в этом костюме. Учитывая, что я просидел в бассейне с водой шесть часов, я не почувствовал ничего, кроме легкой сырости.

Застежка-молния проходит от шеи до правого колена и зарекомендовала себя как полностью водонепроницаемая, как указано на прикрепленной этикетке.Дизайн также позволяет легко снимать костюм до пояса за счет подкладки из полиэстеровой сетки.

Я пощупал свою куртку, чтобы посмотреть, не промокла ли она. Было очень немного влажно, и дождь не попадал внутрь воротника благодаря эффективной и удобной застежке на шею костюма. Предыдущие водонепроницаемые куртки маленьких мужчин оставляли нежелательные вентиляционные отверстия воротника, которые всегда находила вода, вызывая капание между шлемом и воротником, но теперь, когда одежда, созданная по форме и размеру женщины, осталась в прошлом.Эластичные запястья вписывались в манжет моих перчаток, и мне не нужно было возиться с липучкой, поэтому дождь не попал мне в рукава. Я был сухим!

Этот идеальный костюм, который так долго выдерживал непрекращающийся дождь и влажную дорогу, имеет один конструктивный недостаток. Дождевик Motogirl, состоящий из двух частей, имеет выбор длины ног, позволяющий сидеть на велосипеде с согнутыми коленями; лишняя длина может быть увеличена, когда вы не велосипед. Цельный комбинезон не входит в эту опцию, и штанины не закрывают мои ботинки.Эластичные манжеты на ногах поднимались вверх и цеплялись за мои икры. Однако ближе к концу своего путешествия я обнаружил, что если я оставил их расстегнутыми, они накинулись на верх, направляя дождь наружу, а не внутрь моих ботинок. Я подумал, что этот костюм отлично справился с работой в самых сложных условиях, не считая мокрых ног, и, конечно же, ваши ноги могут быть пропорционально короче моих! Мой рост 5 футов 2 дюйма, и Motogirl рекомендовал размер «S», который очень хорошо подошел повсюду.

Водонепроницаемый One Piece доступен в размерах XS-XL и поставляется в отдельной сумке с ремнем, позволяющей легко переносить или закреплять на мотоцикле.
Это было 69 фунтов стерлингов, но текущая цена продажи очень разумная — 55 фунтов стерлингов.
См. Motogirl для получения дополнительной информации и деталей их двухкомпонентных водонепроницаемых материалов

Жаки Фюрно

Ребристые леггинсы MotoGirl — рейтинг AA с набедренной броней

Описание

Ребристые леггинсы MotoGirl — рейтинг AA с набедренной броней

МОТОЛОГИСЫ (С ЗАЩИТой КОЛЕН И БЕДРА)
с подкладкой по всей длине из 100% волокна Dupont ™ Kevlar®!
Поставляется с защитой бедер в рюкзаке со светоотражающим принтом логотипа MotoGirl!

На рынке представлены только леггинсы из кевлара® с классом AA!
Для женщин, которые носят мотоцикл или скутер! Классно и стильно, удобно и защитно.

Доступны размеры от UK 4 до 28
Доступны 3 длины: 28 ″ (маленькая), 31 ″ (обычная) и 34 ″ (длинная).
Обтягивающие, соблазнительные, большие, высокие, короткие. У нас есть брюки для всех форм и размеров.

  • Высокая талия с толстыми шлевками для ремня
  • Защита колен 2-го уровня, сертифицированная CE
  • Протекторы для бедер, сертифицированные CE, уровень 2
  • Карманы для защиты бедер
  • Передние карманы
  • Задние карманы
  • Прочный, эластичный и износостойкий наружный слой из полиэстера

Одежда, сертифицированная в соответствии со стандартом FprEN 17092-3: 2019, получен рейтинг AA

Размер

Большинство девушек считают их подходящими по размеру, поэтому мы рекомендуем заказать ваш нормальный размер или связаться с нами, если вы не уверены.

Миниатюрный 28 ″ — Рекомендуемый 145–160 см
Обычный 31 ″ — Рекомендуемый 160–170
Высокий 34 ″ — Рекомендуемый 170–185 см (передний и задний рост на 2,5 см длиннее обычного размера)
* Это приблизительные значения, в зависимости от комплекции

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Стирка ребристых леггинсов MotoGirl — рейтинг AA с набедренной броней — мы рекомендуем выстирать леггинсы наизнанку в прохладной, нежной стирке. Обязательно сначала снимите защиту с колен. НЕ используйте отбеливатели !! Всегда проверяйте моющее средство на наличие даже небольшого количества отбеливателя в ингредиентах.Вы можете заметить, что ваши леггинсы немного потускнеют, они, как и любое джинсовое изделие, предназначены для выцветания. При ручной стирке внешний слой также может выцветать, поскольку моющие средства не разбавляются, как при машинной стирке. Мы не рекомендуем красить леггинсы до их первоначального цвета. Химические вещества из красителя могут повредить материалы, а также большинство красителей требуют горячей стирки.

«DuPont ™ и Kevlar® являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками E.I. du Pont de Nemours and Company ».

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом в нашем магазине или не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, а также присоединяйтесь к нам в Facebook, Instagram

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзыв.

Meet Moto Girl — Pup Star

Поздравляем America’s Top Dog Model Победитель национального конкурса Moto Girl, a
потрясающий чихуахуа из Бенда, штат Орегон! Ее мама Эйприл хотела чихуахуа
и она интересовалась породой. Однажды позвонила дама и попросила ее
подарить щенку дом. Семья щенка
получила неотложную медицинскую помощь и больше не могла о ней заботиться. Она думала, что Эйприл и ее муж идеально подойдут для нее.В тот день они пошли к щенку и
мгновенно влюбился. Теперь Moto Girl
новое пополнение в семье, и она украла их сердца. «Она
— звезда нашего дома », — говорит Эйприл. «Никогда бы не подумал, что такой
большая личность могла быть в такой крошечной собачке ».

В десять месяцев Moto Girl прошла базовое послушание и
В настоящее время она работает над получением Свидетельства добросовестного гражданина собаки. В
Moto Girl не только быстро учится, но и умная, спортивная, любящая, верная,
и модница.Когда она наряжается, Moto Girl — это шоу-стоппер. Она
имеет изящное рычание, очень похожее на модель, идущую по подиуму. Moto Girl была
определенно рожден, чтобы стать Pup Star ! Подпишитесь на Moto Girl в Instagram , чтобы увидеть ее потрясающую внешность!

Moto Girl’s фантастика, среди призов — обложка журнала America
Top Dog Model ® Calendar, Model Management и карьерный коучинг, связанные крючком
платье от кутюр от Fur Friends Couture , портретное украшение от Li’Jeweled , шляпа в стиле Pupstar от Hayleys Hats , оригинальная акварель победы
фото из Connie Benwitt Art , тиара и фирменная одежда из журнала America’s Top
Модель собаки и копия с автографом How to Become a Top Dog Model .

Одиннадцать невероятных, финалисты: Невада, Афина, Райдер
Коул, Такер, Белла Бу, Мэйси Блу, Пресли, Дафни, Кекоа, Арахис и
Кронос. Победитель конкурса и финалисты будут сниматься в новом реалити-шоу американской Top Dog Model «Как попасть на вершину».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *