Ттр мотоцикл: Мотоцикл Irbis TTR 250 R купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Кроссовый мотоцикл TTR 125R 4-тактный. Питбайк для бездорожья

Описание товара

Кроссовый мотоцикл TTR 125R. Технические характеристики.

  • Тип и объем двигателя 125 куб.см 4т
  • Вес 72 кг
  • Длина/Ширина/Высота 1900/780/1130мм
  • Объём бензобака 3,2 л
  • Тип Питбайк
  • Скорость 90 км/ч
  • Коробка передач 4-ступенчатая, механическая
  • Рабочий обьём 119,7 куб.см
  • Система питания карбюратор
  • Мощность, л.с. при об/мин 7,9 л.с. при 8000 об./мин
  • Крутящий момент, Н-м при об/мин 9,0 Н.м. при 4000 об./мин
  • Система охлаждения воздушная
  • Система запуска Электростартер, кикстартер
  • Главная передача Усиленная цепь 428
  • Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
  • Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
  • Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
  • Тормозная система Гидравлическая
  • Передний тормоз Дисковый
  • Задний тормоз Дисковый
  • Колёса Спицованные
  • Передняя шина 70/100-17
  • Задняя шина 90/100-14

Описание

TTR 125R — новое поколение популярного питбайка IRBIS TTR 125 с усовершенствованным 125-кубовым 4-тактным двигателем. По сравнению с предыдущей генерацией, TTR 125R приобрел ряд новых опций: электростартер, удобную приборную панель, усиленные стойки, защитный кожух заднего амортизатора и более мощную фару головного света. Современный дизайн TTR 125R в агрессивных красно-черных цветах не оставит равнодушным сердце истинного покорителя бездорожья.

Питбайк позволяет экономить на топливе, расход составляет всего 2 литра на 100 километров. Мощность этого компактного мотоцикла — 8,2 л.с., он способен развивать скорость до 100 км/ч. На обоих колесах применены дисковые тормоза и используются внедорожные шины. На модель установлена телескопическая вилка перевернутого типа, что существенно увеличивает ее рабочий ход.

Не важно — отправились ли вы на поиски приключений в лес или катаетесь по грунтовым дорогам в деревне, вы получите незабываемое удовольствие от вождения.

TTR 125R просто создан для покорения бездорожья!

Мотоцикл Irbis TTR 250 R, обзор, технические характеристики, особенности, дизайн

Мотоцикл Irbis TTR 250 R

С каждым годом конкуренция в сегменте малокубатурных эндуро растет, и производители идут на различные хитрости, чтобы заполучить клиента. Основная борьба развязалась между японскими мотоциклами, конечно, там используются современные технологии, мощные двигателя и прогрессивные разработки, но при покупке японского эндуро, можно потратить значительную сумму. Не каждый готов платить много, особенно в современных российских реалиях.

Китайские производители постепенно отвоевывают себе часть рынка, но среди многообразия из поднебесной, можно нарваться на очень добротные модели. Одним из таких мотоциклов является Irbis TTR 250 R, он построен по простой схеме и имеет небольшую цену. За стоимость нового TTR 250 можно купить только очень старый и изрядно изношенный мотоцикл японского производства.

Китайский мотоцикл Irbis TTR 250 R

Китайские инженеры не стали заново изобретать мотоцикл, а просто взяли уже давно проверенные временем узлы и агрегаты, и из них собрали свой Irbis. За основу была взята надежная трубчатая рама с неплохими показателями на скручивание. Мотор перекочевал от другой дорожной модели компании Irbis, одним из плюсов которого является высокая надежность. Мотор имеет мощность 15,6 л.с. и способен весьма бодро перемещать данный мотоцикл. Но его основным плюсом является надежность, при умеренной эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель ирбиса ходит многие годы без ремонта. Единственное, что можно с ним сделать, так это перегреть, но в таком случае он источает столько тепла, что мотоциклист вряд ли сможет не заметить эту проблему.

Сцепление пятиступенчатое с четкими переключениями, также не доставить владельцу хлопот. Вес у мотоцикла не большой, всего 132 кг, что позволяет не очень мощной тормозной системе останавливать его, на любом покрытии. Спереди и сзади установлены тормозные диски, а заводские покрышки имеют неплохой зацеп с грунтом. Что же касается подвески, то тут инженеры постарались на славу. Она вышла в меру жесткая, с большими ходами, и с хорошей энергоемкость. Проезжая различные препятствия, подвеску Irbis TTR 250 R практически невозможно пробить, хотя это случается если сам мотоциклист имеет значительный вес. Но и такую проблему можно исправить, поменяв масло в вилке на более густое. Передняя вилка, перевернутая без какой-либо возможности настроек, сзади простой маятник с моноамортизатором.

Успех мотоцикла обусловлен его простотой и надежностью, а также значительную роль играет небольшая цена по сравнению с японскими конкурентами.

Эндурро Irbis TTR 250 R

Post Views: 2 091

IRBIS TTR 250

ирбис ттр 250
IRBIS TTR 250
скопирован с honda CB223s
хреновая сборка
пластик тут очень хрупкий
руль гнется сильно при легких падениях
подшипники в маятнике быстро выходят из строя
крепление бокового упора задевает все пеньки, кочки и камни, его надо переносить
задний аморт : надо переделывать пластинчатый клапан для нормальной работы
проводка быстро окисляется и гниет
подшипники в колесах долго не живут
поршня и колец хватает примерно на 5000 км если вжаривать на полную дыру и вовремя менять масло.
если ездить спокойно и делать ТО вовремя, то до 30 тысяч км вполне доживет.
если на нем прыгать то погнется и сломается всё. Спицы, обода, рама,вилка, маятник…
мотоцикл не для отжига и прыжков, а для ежедневного перемещения по дорогам.

Страна производитель Китай
Годы выпуска с 2012 по настоящее время
Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый)
Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т
Марка и модель двигателя: Zongshen 165fmm
Сухая масса 120кг
Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230
Объём бензобака 8л
Максимальная Скорость 120 км/ч
Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Рабочий обьём 223 куб. см
Система питания карбюратор
Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
Система охлаждения воздушная
Система запуска Электростартер, кикстартер
Главная передача Усиленная цепь 530
Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
Тормозная система Гидравлическая
Передний тормоз Дисковый Задний тормоз Дисковый
Колёса Спицованные
Передняя шина 80/100-21
Задняя шина 110/100-18 Купив новый, ты наверное, офигешь. Даже если до этого ездил исключительно на правильных японшках. Ещё бы! Стремительный подхват, отличная развесовка, изумительное управление… Сцепление- это песня. Выжим столь мягкий, что справится и девочка лет 5. Тормоза колом! Головной свет, может посрамить практически всю братию из серии бадж, джебелов, раидов и тд. Это всё про другой мотоцикл, не про Ирбис ТТР 250.
Хотя изначально, я чудес не ждал, но этот китаец отрабатывает на все деньги, едет, жрет любой бенз, ремонтируется в гараже, запчасти доступны.
Катайся и радуйся, получишь навыки вождения в грязи и ремонта в любых условиях.

honda CB223s

Внедорожные мотоциклы. Отличия и классификация

Так уж повелось, что поставщики техники, да и просто пользователи, зачастую неправильно классифицируют внедорожные мотоциклы. Особенно это касается китайской техники. Из-за этого очень часто происходит путаница. Попробую расставить все точки над “Ё” и объяснить, в чем же отличия кроссовых мотоциклов от эндуро, а эндуро от дуалспортов и турэндуро. То, что продавцы китайской техники называют «кроссовый мотоцикл», к кроссовым мотоциклам не имеет никакого отношения. Обычно кроссачами, они называют эндуро мотоциклы без ПТС или без световых приборов. А эндуро, они называют дуалспорты. И так, погнали!

Содержание:

Кроссовые мотоциклы

Кроссовые мотоциклы – это гоночные мотоциклы, предназначенные исключительно для кроссовых трасс. Для эндуро и тем более для мототуризма подходят очень и очень плохо. Дело в том, что эта техника настроена под специфику кроссовых трасс – это значит прыжки, вследствие чего, подвеска очень жесткая. Также на кроссовой трассе нет необходимости дозировать газ. По этой причине, ручка газа работает в режиме вкл./выкл. Двигатель настроен на максимальную отдачу на высоких оборотах. На «низах» и в натяг он не едет. Как сказал Фердинанд Порше, хорошая гоночная техника должна развалиться сразу после финиша. Именно по этому принципу и созданы кроссовые мотоциклы – ресурс очень низкий, а интервал обслуживания короткий. Зачастую кроссовые мотоциклы не имеют электростартера, что не имеет значения на кроссовой трассе, но важно на бездорожье.

Статья: почему не нужно покупать кроссовый мотоцикл для эндуро

Эндуро (хардэндуро)

Эндуро, или как их еще называют хардэндуро. Несмотря на внешнее сходство кроссовых мотоциклов и эндуро, различий у них больше, чем может показаться. Эндуро мотоциклы созданы для передвижения по сложно пересеченной местности. Отсутствие фары или ПТС, не делают эндуро мотоциклы кроссачами. Эндуро рассчитаны на преодоление таких препятствий, как бревна, камни и прочее, из-за чего, подвеска у эндуро мотоциклов мягкая, способная «проглотить» неровности и не отбить руки и спину. Двигатели намного более эластичные, по сравнению с кроссовыми, и тянут с самых низов. На радиаторы установлены вентиляторы, для лучшего охлаждения. У эндуро и кроссовых мотоциклов, отличается даже работа сцепления. Несмотря на то, что современные хардэндуро, также являются спортивной техникой, ресурс и интервал обслуживания немного выше.

Дуалспорт (софтэндуро)

Дуалспорт – мотоциклы двойного назначения созданы прежде всего для передвижения по несложному бездорожью, лайтовых покатушек и мототуризма. Как правило очень ресурсные двигатели, большие топливные баки, а также широкое и комфортное сиденье. Эти мотоциклы имеют паспорт транспортного средства и все световые приборы, и их соответственно можно поставить на учёт. На мотоциклах двойного назначения вполне можно преодолевать большие расстояния как по асфальту, так и по проселочным дорогам и легкому бездорожью. Кто-то умудряется на такой технике ездить хардэндуро, но они для этого тяжеловаты, да и в целом это не их стезя. Такие мотоциклы – отличный вариант в качестве первого двухколесного транспортного средства.

Туристические эндуро

Туристические эндуро – мотоциклы двойного назначения, в большей степени предназначенные для асфальтированных дорог и проселка. Такие мотоциклы созданы для путешествий и преодоления больших расстояний. Многие из них, это по сути дорожные мотоциклы в аэродинамическом обвесе и с чуть большим ходом подвески. На бездорожье на этих мотоциклах лучше не соваться, прежде всего из-за того, что весят они как кремль. А вот погонять по Европе или сделать кругосветку, на таких аппаратах в самый раз.

Кросс, эндуро, дуалспорт и турэндуро – это самые распространенные виды внедорожной мототехники. Но существуют и более специфические. Далее, пару слов о них.

Триальные мотоциклы

Триальный байк, разновидность внедорожной мототехники,
предназначенной для мототриала – это такой вид мотоспорта. Суть его в преодолении
различных препятствий, такие как скалы, большие бревна и так далее. Могут быть
как естественные, так и искусственные препятствия.  Триал, это суперлегкий мотоцикл, без сиденья. Триальный
мотоцикл не может похвастаться высокой максимальной скоростью, но зато у него
очень тяговый двигатель с тяжелым маховиком и мягкой энергоемкой подвеской. И
всё это для одной цели – для лучшего проезда сложных и сверхсложных преград, иногда
достигающие высотой в несколько метров.

Питбайк

Питбайк – это маленький кроссовый мотоцикл. Как правило, обладают небольшими колесами 17/14, 14/12 дюймов или меньше. Двигатели с горизонтально расположенным цилиндром, объемом от 50 до 190 кубов. Первые питбайк появились по соседству с гоночными трассами и служили для перемещения персонала по поддоку. Представляли из себя двухколесные транспортные средства, зачастую без подвески. Часто такие минибайки использовались для развлечения и фана. К 90-м питбайки обрели современный и привычный образ. Сейчас эта разновидность техники всё так же служит для фановых покатушек, как для взрослых, так для детей и подростков.

Трейл мотоциклы

Трейл байк – еще одна разновидность мотоциклов для фана. По
сути, это гибрид между велосипедом и мотоциклом. Является прогулочным
транспортным средством. В отличии от питбайков, колеса на трейл байке
используются размером 21 дюйм, как переднее, так и заднее. За счет больших
колес, обладает немного лучшей проходимостью, чем питбайки, но худшей
динамикой.

Классические внедорожные мотоциклы

Характерным представителем классических внедорожных
мотоциклов, можно назвать советский внедорожный мотороллер Тула 200 ТМЗ. Компактный
размер, классическая подвеска и небольшие, но широкие колеса. Двигатель объемом
200 см3 и мощностью 13 л.с. Современным наследниками этого легендарного
мотоцикла, вполне можно назвать мотоцикл Скаут производства ижевского завода, а
также стиляга – мотоцикл Lifan LF100-C. Эти мотоциклы, как правило настоящие
рабочие лошадки, отлично подходящие для сельской местности.

Кстати, мотоциклы Скаут и Lifan вы можете заказать в нашем магазине motolifeshop.ru

Скремблер

Скремблер – мотоцикл двойного назначения, предназначенный для передвижения как по городу, так и по легкому бездорожью. Скремблер – дедушка всех современных внедорожных мотоциклов. В начале 50-х не было разделения мототехники по классам. Были просто мотоциклы. Но уже в 60-70е началось расслоение, путем доработки стандартных мотоциклов, под определенные цели. Всегда были любители гонять по бездорожью. Они переделывали свои мотоциклы, путем установки внедорожных шин, переносом выхлопной системы повыше, для предотвращения повреждений, а также снятием всего лишнего, что могло мешать или оторваться на бездорожье. Именно так и появились мотоциклы скремблер. Сейчас это скорее мотоциклы для стиля, чем для их прямого назначения.

Советские мотоциклы

В номинации «лучший внедорожный мотоцикл», побеждают советские ИЖ с Явой, на пару. Это скремблер, кроссач и эндуро в одном лице. В 80-90е эти мотоциклы служили верой и правдой миллионам парней, доставляя своих владельцев до места назначения в соседнее село или на рыбалку, по любым дорогам, будь то раскисшая после дождей грунтовка или каменистая тропа. Настоящие легенды своего времени! Только не стоит покупать их сейчас для покатушек. Глядя на них, можно только ностальгировать и вспоминать свою молодость, но ездить на них не стоит. Это уже не средство транспорта, а коллекционная техника. Для передвижения в современных реалиях совершенно не подходящая, ввиду отсутствия как подвески, так и тормозов.

Остались вопросы? Пишите мне в личку ВК https://vk.com/evgeniy.naboka или на почту [email protected], постараюсь помочь

Мотоциклы Yamaha Trail

2022 TT-R230

Легкий в управлении и простой в обслуживании, TT-R230 со сверхспособностями обеспечивает проверенную производительность.

Рекоменд. Цена 4449 долларов США *

2022 TT-R125LE

Универсальный байк для бездорожья, который идеально подходит для знакомства с удовольствием и свободой езды по пересеченной местности.

Рекоменд. Цена $ 3 349 *

2022 TT-R110E

Велосипед, который приносит большое удовольствие как молодым, так и взрослым гонщикам, а также всем остальным.Универсальный TT-R110E — велосипед для всей семьи.

Рекоменд. Цена $ 2299 *

2022 TT-R50E

Электрический пусковой механизм, трехступенчатая автоматическая коробка передач и регулируемый ограничитель скорости делают этот велосипед идеальным для обучения азарту езды.

Рекоменд. Цена $ 1749 *

2022 PW50

Полностью автоматическая трансмиссия и регулируемое управление дроссельной заслонкой расширяют возможности и навыки.Всемирно известный PW50 гарантирует веселую первую поездку.

Рекоменд. Цена $ 1,699 *

2020 Yamaha TT-R230 | Cycle World

2020 Yamaha TT-R230 Yamaha

Впервые представленный в 2005 году, когда он заменил TT-R225, Yamaha TT-R230 по-прежнему привлекает взрослых новичков и гонщиков среднего уровня на трассы в 2020 году. Его двигатель с воздушным охлаждением объемом 223 куб. А электрический стартер — удобный способ запустить его.По сравнению с конкурентами, Yamaha TT-R230 имеет меньшую высоту сиденья (34,3 дюйма), но продается по средней цене — 4449 долларов. Другие особенности включают стальную раму, дисковый тормоз спереди, барабанный тормоз сзади, а также 21-дюймовые и 18-дюймовые колеса (спереди / сзади).

2020 Yamaha TT-R230Yamaha

2020 Yamaha TT-R230 Обзоры, сравнения и конкуренция

Honda имеет CRF230F 2019 года, который с тех пор был заменен на CRF250F в качестве противника текущего модельного года.Вы также можете посмотреть на Kawasaki KLX230R 2020 года как на соревнования по трейловым байкам.

2020 Yamaha TT-R230Yamaha

Yamaha TT-R230 Обновления на 2020 год

Помимо повышения цены на 50 долларов по сравнению с прошлогодней рекомендованной розничной ценой, TT-R230 имеет другую графику, но никаких других серьезных изменений на машине Team Yamaha Blue.

2020 Yamaha TT-R230 Заявленные характеристики

Цена $ 4 449
Двигатель SOHC с воздушным охлаждением, четырехтактный
Рабочий объем 223cc
Диаметр x ход поршня 70.0 x 58,0 мм
Мощность НЕТ
Крутящий момент НЕТ
Трансмиссия 6-ступенчатая
Бортовая передача Цепь
Высота сиденья 34,3 дюйма
Грабли 27,0 °
Тропа 4,4 дюйма
Передняя подвеска Вилка телескопическая; 9.4 дюйма путешествия
Подвеска задняя Одиночный шок; 8,7 дюйма путешествия
Передняя шина 80 / 100-21
Задняя шина 100 / 100-18
Колесная база 54,5 дюйма
Запас топлива 2,1 гал.
Заявленная мокрая масса 251 фунт

2020 Yamaha TT-R230 Guide • Total Motorcycle

2020 Yamaha TT-R230:

ДОЛГОСРОЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
Легкий, простой и проверенный, трейловый байк, который десятилетиями не требует обслуживания.

Гонщики любого уровня подготовки получат удовольствие от езды на легком в использовании, легком в запуске и простом в обслуживании TT-R230! Низкая высота сиденья и плавный крутящий момент идеально подходят как для новичков, так и для более опытных гонщиков.

POWER
Бодрый, с воздушным охлаждением, 223 куб.см, SOHC, 2-клапанный, 4-тактный силовой агрегат обеспечивает предсказуемую мощность, направленную на то, чтобы как новичкам, так и средним гонщикам было весело и интересно кататься по бездорожью.

РАМА
Стальная ромбовидная стальная рама TT-R230 имеет компактные размеры — 1385 мм (54.5 ″) колесной базы для обеспечения превосходной маневренности и маневренности.

2020 Yamaha TT-R230 Основные характеристики Totalmotorcycle.com

2020 Yamaha TT-R230 Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

    ДВИГАТЕЛЬ

    • с воздушным охлаждением, 223 куб. см, SOHC, 2-клапанная, 4-тактная силовая установка. TT-R 230 хорошо подходит для начинающего гонщика среднего или менее опытного полноразмерного мотоцикла.TT-R 230 способен преодолевать самые сложные участки местности.
    • Удобный электрический запуск без проблем.
    • Проверенная конструкция головки блока цилиндров с 2 клапанами
      • Простая регулировка традиционных коромысел
      • 150-часовые интервалы регулировки клапана

Автоматический натяжитель кулачковой цепи.

    • снижает уровень технического обслуживания и механический шум двигателя
  • Карбюратор Teikei Y26P
    • четкий отклик дроссельной заслонки и хорошая экономия топлива
    • дроссельная заслонка на карбюраторе
    • карбюратор оснащен никелированным покрытием седла клапана винт игольчатого клапана из нержавеющей стали для компенсации воздействия топлива E10 (топливо с 10% этанолом).
  • Легкодоступный масляный фильтр и маслосливная пробка.
  • Система CDI (зажигание от разряда конденсаторов).
    • не требует обслуживания, обеспечивает мощную искру для быстрого запуска и стабильную работу двигателя на всех оборотах.
  • Моющийся поролоновый воздушный фильтр типа WR.
  • 6-ступенчатая коробка передач с плавным переключением передач и ручным сцеплением.
    • Оптимизированные передаточные числа для максимального удовольствия от бездорожья и универсальности
  • Легкая выхлопная система с выступом вверх.
    • очищаемый экранный искрогаситель
    • тепловые экраны в ключевых областях для защиты водителя

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Стальная рама ромбовидного типа с компактной колесной базой 1385 мм (54,5 ″) для обеспечения превосходного качества. маневренность и отзывчивое управление.
  • Прочный стальной маятник коробчатого сечения с простыми в использовании эксцентриковыми регуляторами цепи.
  • Передняя вилка ведущей оси 36 мм предлагает 240 мм (9.5 ″) хода колеса
    • внушающий уверенность контроль над пересеченной местностью
  • Прочные пыльники вилки обеспечивают отличное уплотнение вилки и защиту опорной трубы.
  • Задняя подвеска с одним амортизатором с одной поперечной связью обеспечивает ход колеса 220 мм (8,7 ″).
    • регулируемый предварительный натяг пружины (резьбовой, регулируемость 12 мм) позволяет водителю адаптировать подвеску к весу и местности.
    • плавная, прогрессивная подвеска.
  • Передний диск 220 мм с двухпоршневым суппортом обеспечивает быстрое и плавное торможение.
  • Задний барабанный тормоз с простым в использовании регулятором барашковой гайки.
  • 21 ″ передние и 18 ″ задние алюминиевые диски и шишки с выступами.
    • меньшая неподрессоренная масса для отличной подвески и управляемости.
    • узловатые шины обеспечивают отличное сцепление с грязью.
  • Низкая высота сиденья 870 мм (34,3 ″).
    • помогает вселять уверенность водителя
  • 295 мм (11.6 ″) дорожного просвета.
    • Большой дорожный просвет для преодоления труднопроходимой местности
  • 8-литровый пластиковый топливный бак.
    • выкл / вкл / резерв топливный кран для душевного спокойствия
    • Резервный объем 1,8 л
  • Агрессивный стиль подчеркивает гоночное наследие Yamaha, завоевавшее чемпионские титулы.
    • Прочные пластиковые компоненты корпуса противостоят повреждениям в случае опрокидывания.
    • Тонкая конструкция кузова обеспечивает отличную маневренность и мобильность водителя

ДЕТАЛИ

  • Протектор двигателя стержневой формы
  • Длинный, плоский, YZ двухцветное сиденье
  • Цвет и графика в стиле команды Yamaha.
  • Руль в стиле мотокросса с усиливающей перекладиной
  • Пыльники рычага тормоза и сцепления (резиновые накладки) помогают уменьшить скопление грязи и грязи
  • Зубчатые складывающиеся подножки обеспечивают отличное сцепление даже во влажных или грязных условиях
  • Складной рычаг переключения передач Наконечник и складывающийся наконечник задней педали тормоза помогают предотвратить повреждение в случае опрокидывания.
  • Цепь с уплотнительным кольцом для тяжелых условий эксплуатации
  • Кнопочный выключатель зажигания, установленный на руле, с красным световым индикатором при включении питания.
  • Компоненты топливной системы, совместимые с E10 (топливо 10% этанола)
  • Легкий, герметичный (непроливаемый) аккумулятор с низким уровнем обслуживания (аккумулятор необходимо заряжать во время зимнего хранения)

2020 Yamaha TT-R230 — Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические данные для США

Рекомендуемая производителем розничная цена для США: 4449 долларов — Рекомендуемая производителем розничная цена для Team Yamaha Blue
Канада: 5099 канадских долларов
Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы / Великобритании: £ Стоимость указана в фунтах стерлингов у дилера (в дороге, включая 20% НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена для Австралии: Для получения информации о ценах в AU

Тип двигателя 223 куб. См, с воздушным охлаждением, SOHC, 4-тактный; 2 клапана
Диаметр цилиндра x ход поршня 70.0 мм x 58,0 мм
Степень сжатия 9,5: 1
Карбюратор подачи топлива
Зажигание CDI
Коробка передач 6-ступенчатая с постоянным зацеплением; многодисковое мокрое сцепление
Цепь главной передачи
Подвеска / передняя Телескопическая вилка; Ход 9,4 дюйма
Подвеска / Задний Одиночный амортизатор; Ход 8,7 дюйма
Тормоза / Передний гидравлический однодисковый, 220 мм
Тормоза / Задний барабан, 130 мм
Шины / Передние 80 / 100-21
Шины / Задние 100 / 100-18
Д x Ш x В 81,3 дюйма x 31,5 дюйма x 46,5 дюйма
Высота сиденья 34,3 дюйма Колесная база
54.5 дюймов
грабли (угол кастера) 27,0 °
Trail 4,4 дюйма
Дорожный просвет 11,6 дюйма
Запас топлива 2,1 галлона
Экономия топлива ** н / д
Масса во влажном состоянии *** 251 фунт
Гарантия 90 дней (ограниченная заводская гарантия)
Color Team Yamaha Blue

*** Мокрый вес включает автомобиль со всем стандартным оборудованием и всеми жидкостями, включая масло, охлаждающую жидкость (в зависимости от модели
) и полный бак топлива. Он не включает вес опций или аксессуаров. Собственный вес
полезен при сравнении с другими моделями в реальных условиях.

2020 Yamaha TT-R230 — Totalmotorcycle.com Канада Характеристики / технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
4-тактный, с воздушным охлаждением, SOHC, 2-клапанный, одинарный
Рабочий объем
223 куб.см
Диаметр цилиндра и ход
70 x 58 мм
Степень сжатия
9,5: 1
Максимальный крутящий момент
1.9 кг-м (13,7 фут-фунт) при 6500 об / мин
Подача топлива
Teikei Y26P
Зажигание / запуск
CDI / Electric
Трансмиссия
Постоянная сетка , 6-ступенчатая
Бортовая передача
Цепь
ШАССИ
Подвеска (передняя)
Регулируемая вилка 36 мм / 240 мм (9.4 ″) ход колеса
Подвеска (задняя)
Регулируемый рычаг монокросс / 220 мм (8,7 ″) ход колеса
Тормоза (передние)
220 мм диск / двухпоршневой суппорт
Тормоза (зад)
Барабан
Шины (перед)
80 / 100-21
Шины (зад)
100 / 100-18
КРИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Длина
2065 мм (81.3 ″)
Ширина
800 мм (31,5 ″)
Высота
1180 мм (46,5 ″)
Колесная база
1385 мм (54,5 ″)
Дорожный просвет
295 мм (11,6 ″)
Высота сиденья
870 мм (34,3 ″)
Запас топлива
8 литров (1,8 имп. Галлона)
Wet Вес
114 кг (251 фунт)
Цвет (а)
Yamaha Racing Blue

2020 Yamaha TT-R230 — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

NA

2020 Yamaha TT-R230 — Totalmotorcycle.com Австралийские спецификации / технические данные

Технические характеристики и внешний вид производителя могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

Продажа мотоциклов Yamaha Tt ttr

2 199 долл. США

Джорджтаун, Кентукки

Категория
Внедорожные мотоциклы

Двигатель
125

Размещено за 1 месяц

Если вы хотите поговорить с реальным человеком, прежде чем купить это сейчас, пожалуйста, позвоните нам по телефону 502-863-0920 О США: Как вы можете видеть по нашим отзывам, мы очень честные продавцы.Покупка велосипеда в Интернете может быть пугающей. Вы заметите, что на многих аукционах очень мало описания и очень мало изображений. На наших аукционах вы получите все подробности, как хорошие, так и плохие. Кроме того, вы всегда можете прийти проверить эту машину и прокатиться / осмотреть ее самостоятельно до окончания аукциона, чтобы убедиться, что вы остались довольны. Однако, если вы не можете этого сделать, мы гарантируем вам счастье: если вы выиграете, подойдите сюда и обнаружите, что мы исказили это любым способом, которым вы можете уйти, не заплатив ни копейки и не опасаясь плохих отзывов.Мы честны, с нами легко работать, и с нами легко связаться по телефону или электронной почте. Несмотря на то, что мы являемся дилерским центром, мы представляем собой небольшой бизнес, которым владеют реальные люди с настоящими семьями. Если вы решите сделать ставку, пожалуйста, сначала прочтите весь список и серьезно отнеситесь к процессу аукциона. Отзыв заявок или невыполнение выигрыша на аукционе оказывает на нас очень негативное влияние. Спасибо, что заглянули на наш аукцион. UTV: Молодежный мотоцикл Yamaha TT-R125LE 2013 года в БЕЗУПРЕЧНОМ состоянии. Это 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением, полностью механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и электрическим запуском! Все начинается с его 4-тактного двигателя объемом 124 куб. См с карбюратором Mikuni, системой зажигания CDI, а поскольку это Yamaha, вы знаете, что он настолько надежен, насколько это возможно.Эта комбинация обеспечивает крутящий момент и широкий диапазон мощности, которые были настроены для использования на бездорожье, и обеспечивает четкую и надежную реакцию дроссельной заслонки, идеально подходящую для энтузиастов, ищущих спешку. Каждый ребенок или молодой взрослый в какой-то момент своей жизни начинает заниматься мотоциклом. В рамках своей легендарной традиции производства велосипедов Yamaha предлагает идеальный велосипед для гонщиков, стремящихся сделать следующий шаг. Этот байк — потрясающая машина, которая идеально подходит для изучения аспектов езды по бездорожью.Агрессивный, но не властный, с простым, но острым дизайном, TT-R125 — это велосипед, который может познакомить любого молодого гонщика с миром внедорожных велосипедов. Он имеет сверхжесткую раму, достаточно длинную, чтобы вместить более крупных райдеров, но достаточно короткую, чтобы оставаться чрезвычайно маневренной. Набор передней вилки размером 31 мм и одиночный задний амортизатор предлагают водителю большой ход вместе с регулировкой предварительной нагрузки, а задний амортизатор также обеспечивает демпфирование отскока. Велосипед оснащен легким 19-дюймовым передним колесом и 16-дюймовым задним колесом, которые обеспечивают отличную управляемость, а также обеспечивают четкое и предсказуемое рулевое управление, необходимое для любого внедорожного велосипеда.Если вы читаете это, то, вероятно, это означает, что вы знакомы с легендарным качеством мотоцикла Yamaha. Мы работаем со всеми основными производителями, и простая правда в том, что Yamaha производит одни из лучших внедорожников на рынке. Конечно, у него есть четкое название. Состояние: Эта машина находится в НЕПРЕРЫВНОМ состоянии. На нем нет какого-либо одометра или счетчика моточасов, поэтому мы не можем сказать вам, сколько миль или часов на нем пробег. Что мы можем сказать, так это то, что это машина в состоянии SHOWROOM FRESH, на которой, кажется, ездили всего несколько раз.Двигатель идеален и сразу заводится. Он отлично вращается и отлично работает, без промахов, шумов или утечек. Шасси и подвеска в отличном состоянии, ничего не повреждено, не погнуто и не сломано. Все тормоза работают отлично, а подвеска приятная и жесткая. Колеса в хорошей форме, на шинах осталось много следов протектора. Пластик в отличной форме. Может быть небольшая царапина или две, но это СУПЕРЧИСТКА. Абсолютно никаких трещин или сломанного пластика, и он определенно не был разбит.Это очень ухоженная машина, за которой хорошо ухаживали. Каждый, кто его купит, получит отличный байк, который прослужит ему очень долго. ЧРЕЗВЫЧАЙНО сложно передать словами, насколько свежо и ново выглядит этот байк. Все на нем работает именно так, как должно. Убедитесь, что вы не упустите возможность приобрести потрясающую машину. Аксессуары: Мы храним и устанавливаем все лучшие аксессуары. Так что, если вы хотите добавить защиту для рук, выхлоп и т. Д., Просто напишите нам. Будем рады помочь.Доставка: Мы не осуществляем доставку, но многим нашим клиентам в последнее время очень повезло с сайтом www.uship.com. Вы можете размещать там свои запросы на доставку и позволять грузоотправителям делать ставки на них. Я буду счастлив работать с вашим грузоотправителем в разумных пределах, чтобы все прошло гладко для вас. Вниманию «дилеров». Мы не возражаем, если вы хотите купить одно из наших устройств для перепродажи, мы знаем, что это выгодные предложения. Однако мы не являемся оптовиками и должны взимать налог с продаж так же, как если бы вы были розничным покупателем. Если вы являетесь лицензированным дилером PowerSports, это одно, в противном случае нам придется взимать налог с продаж, как указано ниже.Помните об этом при размещении ставок на наши товары. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу того, нужно или не нужно платить налог с продаж, ПОЖАЛУЙСТА, позвоните нам перед началом торгов. Детали: В целом, это очень хороший байк, который кого-то очень обрадует. Что касается деталей транзакции, мы — MLS Powersports, расположенная в Джорджтауне, Кентукки (40324). Мы находимся прямо у межштатной автомагистрали 75, в 15 милях к северу от Лексингтона, штат Кентукки, и в 75 милях к югу от Цинциннати, штат Огайо. Мы предпочитаем, чтобы вы забирали эту машину наличными лично, но мы также принимаем сертифицированный чек или банковский перевод.Он ДОЛЖЕН быть оплачен (не обязательно забран) в течение 7 дней после закрытия аукциона. Мы готовы отправить его, но вы должны принять меры. Если вы заберете этот велосипед лично, мы обязаны по закону взимать с вас налог с продаж Кентукки в размере 6%. Мы предоставим победителю Сертификат KY об уплаченном налоге с продаж. Когда вы присваиваете право на этот велосипед в своем родном штате, они вернут вам 6%, и вам нужно будет только уплатить разницу (если таковая имеется) в ваш местный налог с продаж. (За исключением Западной Вирджинии). Мы делаем это постоянно, не волнуйтесь, вам не придется платить налог с продаж дважды.Если он доставлен вам куда-либо за пределами Кентукки, вам не нужно платить налог с продаж в Кентукки, но, возможно, все равно придется платить налог с продаж в вашем штате. Единственное другое исключение из этого правила налога с продаж — это действительное освобождение штата для фермерского / сельскохозяйственного использования. Если он отправлен, он должен быть оплачен полностью. Эта машина поставляется с чистым названием, готовым к передаче. К нему также будет прилагаться счет купли-продажи и доказательство отсутствия удержания. Вы можете осматривать его столько, сколько захотите, прежде чем заключить сделку, но он используется и продается как есть.Канадские участники торгов: мы продаем много квадроциклов в Канаду, потому что это экономит вам много денег. Мы знаем, что нужно делать с документами и что нужно для этого. Тем не менее, доставка квадроцикла от двери до двери обходится очень дорого из-за комиссионных сборов таможенных брокеров. Если вы заберете его сами или отправите в приграничный город и пересечете границу самостоятельно, вы сэкономите тысячи по сравнению с покупкой в ​​Канаде. У нас также есть грузоотправитель, к которому мы можем направить вас, у которого есть много складов на границе, где его можно отправить и хранить до тех пор, пока вы его не заберете.Не стесняйтесь делать ставки или напишите нам по электронной почте для получения более подробной информации. Мы также согласны с тем, что эта машина будет экспортироваться куда-либо еще, пока вы занимаетесь доставкой. Мы быстро отвечаем на вопросы по электронной почте, но вы также можете связаться с нами по телефону MLS POWERSPORTS 1030 Paris PikeGeorgetown, KY 40324 1-502-863-0920 SCROLL DOWN ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ БОЛЬШИЕ ФОТОГРАФИИ Вы также можете НАЖАТЬ ЗДЕСЬ, чтобы посетить наш магазин на ebay и просмотреть аксессуары для квадроциклов / UTV для различных машин, от Polaris Sportsmans и Honda Rubicons до Arctic Cat Wildcats и Polaris RZR.

Триммер TT R125LE TTR125 TTR 125

Масляный фильтр премиум-класса

для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017 Запчасти и аксессуары для автомобилей

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем V6 3,3 л 2017 Запчасти и аксессуары Автомобильная промышленность

  1. Home
  2. Automotive
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Фильтры
  6. Масляные фильтры
  7. Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с 3.Двигатель 3L V6 2017

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с 3,3-литровым двигателем V6 2017 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Торговая марка: og Ecogard ,。

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017

ФИЛЬТР КРАСНЫЙ 2000-2005 CHEVY IMPALA MONTE CARLO КОМПЛЕКТ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА 3,4 3,4 л, ручка для отвертки изогнутый конец 25 дюймов, длинные инструменты Mayhew 40112 монтировка, тормозная головка PREMIUM с крестообразным высверливанием BNP33127.ЗАДНИЙ КОМПЛЕКТ CD, Втулка стабилизатора подвески подходит для Toyota Tundra Sequoia ACDELCO P 2007-2019 гг., Выхлопная труба, передняя выхлопная труба AP Exhaust 93122, 1,5 «Rr Blocks Lift Kit 4X2 U-образный болт для 03-12 Dodge Ram 3500 Full 3» Fr Распорки, передняя нижняя Передний шаровой шарнир для 2003-2012 Land Rover Range Rover 2004 2005, BRBCR-10 Motorcraft Кронштейн тормозного суппорта задний новый для Ford Fiesta 2014-2019, крепление на корпусе среднего водителя LH Jeep Wrangler TJ 97-06 Патч для ремонта ржавчины ванны. НОВАЯ защелка на SFSM17 3/8 дюйма 6-гранный метрический 17-миллиметровый фланцевый привод с глубоким гнездом США.Для BMW E30 3-й серии 1982-1994 гг. Верхняя распорка Ultra Racing Передняя распорка стойки башни, двигатель стеклоподъемника и узел регулятора Передний левый TYC подходит для Pathfinder 13-19, 20A, 12В, оранжевый кулисный переключатель, Polaris RZR Maverick Commander Boat, 5 шт. Комплект прокладок крышки клапана двигателя JPN для 1995-2000 Chrysler Sebring 2.5L VS50461R, Melling M77HV масляного насоса двигателя Chevy 366 396 402427 454 HV масляного насоса, масляного фильтра Performance Gold ~ 1984 Kawasaki ZX550 GPZ Street Motorcycle K&N KN-401, ORIGINAL Console / Крышка откидного сиденья для Chevy Silverado-GM Sierra 2007-2014 гг.ПРУЖИНА ВИЛКИ RACE TECH 0,8 кг 36,5X550 мм FRSP 375580 Подходит для Suzuki DR650SE Triumph, комплект из 2-х синих инструментов для установки тонировки оконной пленки Tri-Edge X НОВИНКА.

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем V6 3,3 л 2017 г.

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017, для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017 Масляный фильтр премиум-класса, двигатель 3 л V6 2017 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении варианты и получите лучшие предложения для масляного фильтра премиум-класса для Kia Cadenza с 3 нашими рекомендуемыми продуктами с последней концепцией дизайна. Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.с 3,3-литровым двигателем V6 2017 Premium Oil Filter для Kia Cadenza noravargas.com.

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017

Вы также можете использовать несколько из этих декоративных подушек вместе, чтобы превратить любую кровать в уютное и восхитительное место для отдыха. Стратегическая двухцветная формовка помогает предотвратить травмы и уменьшает скручивание, майки в стиле Racerback с окантованным вырезом для экипажа обеспечивают полный диапазон движений. и предлагает супер комфорт. один передний карман на молнии и восемь внутренних карманов. Доставка обычно занимает около 20-30 дней.Набор зубцов из белого натурального бриллианта 18-дюймовая подвеска-цепочка в форме сердца Золото 14k над стерлинговым серебром Просто красиво. Персонализированный и стильный для детей. Благодаря нашим обширным спискам автомобилей, полный комплект будет изготовлен в точном соответствии с техническими требованиями, мы инвестируем в спортивную одежду стремится упростить вам поиск нужной одежды для спортсменов и фанатов по отличной цене. Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017 , с нашими обширными списками автомобилей, полный комплект будет изготовлен в соответствии с точными спецификациями .Лучший водитель автобуса в мире — двухсторонняя кофейная чайная кружка Deluxe на 15 унций: Artisan Owl, Каждый из наших свадебных букетов сделан с высоким качеством. 5 дюймов — напечатаны на матовых карточках толщиной 14 или 16 пунктов. Язык на крышке — голландский и французский. Французский шик. Я пыталась убрать пыль, 100% шерстяной войлок 2 см (размер четверти), шары Нейлон придаст дополнительную прочность, в то время как меринос очень мягкий для роскоши и может использоваться для предметов, которые носят рядом с кожей. Говорят, что он обладает нежной энергией, которая приносит стабильную силу и. Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем V6 3,3 л 2017 , MAS513-V37 Shadow Play Ткань Производитель: Maywood Studio Тип продукта: Квилтинг Жанр: Блендер, Материал: нержавеющая сталь 18/10 Высота: 3 дюйма Длина: 19 дюймов Ширина: 11 дюймов. Trivial Pursuit Family Edition Game. Этот потрясающий коврик станет отличным дополнением любой комнаты в вашем доме. Может прорезать различные типы материалов. Т-образный кухонный вытяжной вентилятор в форме Т с сенсорным управлением и угольные фильтры (90 см, отправляются в качественной упаковке с тиснение и блестящий лак.Моющийся 100-процентный хлопковый материал впитывает влагу. с максимальной грузоподъемностью 55 фунтов, масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с 3,3-литровым двигателем V6 2017 , совместимая модель iPhone: iPhone 7 Plus.

Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем 3,3 л V6 2017

3L V6 Engine 2017 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с 3, Наши Рекомендуемые продукты С последней концепцией дизайна Абсолютно БЕСПЛАТНО образцы и доставка на следующий день.noravargas.com
Масляный фильтр премиум-класса для Kia Cadenza с двигателем V6 3,3 л 2017 noravargas.com

Yamaha TTR125 — все, что вам нужно знать об этом

Хотите приобрести TTR125? У меня было несколько таких мотоциклов, поэтому я хотел бы поделиться с вами своим опытом, чтобы вы могли понять, подходит ли вам этот внедорожный байк.

Что такое TTR125?

Yamaha TTR125 — четырехтактный внедорожный байк объемом 125 куб. См с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой ​​коробкой передач и сцеплением. Впервые он был выпущен в 2000 году и был построен, чтобы составить конкуренцию Honda XR100 как среднеразмерный мотоцикл для начинающих.Хотя сейчас он составляет конкуренцию обновленному CRF125F.

Вы новый гонщик? Тогда я хотел бы дать вам 3 бесплатных совета от моей виртуальной школы байкеров по грязи. Щелкните здесь, чтобы получить их сейчас.

Что делает велосипед отличным для начинающих? Yamaha TTR125 давно известен как внедорожный мотоцикл для детей и взрослых, которые ищут простой, легкий в управлении и обслуживании внедорожный мотоцикл с более низким сиденьем.

В этом посте мы рассмотрим все аспекты Yamaha TTR125LE (и стандартные версии), а также то, что делает его таким отличным внедорожником для начинающих, для обучения новичков базовым элементам управления и управляемости, а также что можно сделать для улучшения управляемости. ездить по бюджету.

Различия между TTR и YZ 125

TTR 125 — это 4-тактный трейловый велосипед для начинающих с коротким сиденьем, мягкой подвеской и маломощным двигателем. YZ 125 — это двухтактный мотоцикл для мотокросса с высоким сиденьем, жесткой подвеской и мощным двигателем. Это два совершенно разных типа мотоциклов для бездорожья.

Высота сиденья / Размер колес

Размер внедорожного велосипеда — один из важнейших факторов при выборе правильного внедорожного велосипеда. Купите слишком большой и высокий, и вы будете разочарованы тем, что едва можете коснуться земли, сидя на велосипеде, что приведет к большему количеству падений и несчастных случаев при обучении катанию.Купите слишком маленькую, и вам будет тесно и неудобно кататься на велосипеде.

TTR125L

TTR125L против TTR125 — В чем разница?

TTR125 выпускается в двух размерах, которые подходят для людей любого роста. Стандартный TTR125 поставляется с 17-дюймовым передним колесом и 14-дюймовым задним колесом с высотой сиденья 30,5 дюйма. TTR125L / 125LE имеет 19-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее колесо, а высота сиденья составляет 31,7 дюйма.

TTR125

Стандартный TTR125, хотя и короче по высоте и колесной базе, представляет собой отличный переход от полуавтоматических детских мотоциклов для бездорожья.Они научатся пользоваться сцеплением, но высота сиденья не намного выше, чем у TTR90 или 110. Стандартная модель оснащена барабанными тормозами спереди и сзади.

TTR125L / E

TTR125L и 125LE имеют модернизированный передний дисковый тормоз по сравнению со стандартной версией, а высота сиденья немного выше на дюйм и немного длиннее колесная база. Они подходят для внедорожника, который отлично подходит для быстро растущего ребенка или подростка, или даже для маленького взрослого, которому нужен велосипед среднего размера для обучения катанию, и который не сразу перерастет его.

Двигатель / мощность

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете сделать при выборе правильного внедорожного велосипеда для новичка, — это начать с велосипеда с большой мощностью. Вы либо испугаетесь, то рано или поздно окажетесь на земле и будете гадать, что только что произошло. Требуется время, чтобы научиться управлять дроссельной заслонкой и сцеплением, и мы начали с послушного велосипеда, который имеет плавную и управляемую выходную мощность, идеально подходящую для первого мотоцикла.

TTR125LE идеально подходит под это описание, потому что это простой 125-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и мощностью менее 10 л.с.У него достаточно силы, чтобы повеселиться, но он не убьет вас.

Управляемость

TTR125LE обладает хорошими характеристиками управляемости благодаря низкому центру тяжести и высоте сиденья, короткой колесной базе и малому радиусу поворота. Yamaha, возможно, не выделяется в своем классе управляемостью, но в ней нет ничего, на что стоит обратить внимание.

Подвеска и расположение органов управления важны для получения максимальной управляемости, насколько это возможно для правильного гонщика.

Лично меня не интересуют стандартные рули и удлиненные рычаги сцепления и тормоза, поэтому их замена для достижения правильной эргономики — одно из первых, что я делаю.

TTR125 Подвеска

Вилка и амортизаторы на TTR125 — это ни к чему хорошему. Фактически, если вы не новичок и не весите менее 100 фунтов, подвеска будет менее чем адекватной. Мы поговорим об этом подробнее позже в этом посте.

Жесткость пружины и клапаны очень простые и мягкие на TTR125 и 125LE. Если вы новичок и не агрессивны, он будет работать нормально, и вам понравится, что жесткая подвеска не оскорбляет вас.

Тормоза

Как вы могли заметить, я упоминал, что модели 125 и 125L / E имеют немного другую настройку тормозов.Стандартная модель имеет барабанные тормоза спереди и сзади. Они подходят для начинающих райдеров, если они сухие, правильно отрегулированы и не изношены.

Модели 125L / E имеют модернизированный передний дисковый тормоз, который дает заметное улучшение тормозной способности. Однако, если он не отрегулирован должным образом, если колодки изношены или загрязнены посторонними веществами, такими как масло, тормозная сила значительно снижается.

Jetting

Заставить TTR125 работать хорошо, не так уж сложно, но стандартный карбюратор — одно из его слабых мест.В зависимости от вашего климата, он может быть немного скудным с завода, и вам, возможно, придется стать богаче / побольше на размер или два на пилотном и основном реактивном двигателе.

Работа на наклонной поверхности TTR125 вызовет головную боль. Вот несколько симптомов обедненной смеси:

  • Жесткий пуск в холодную погоду
  • Вязание при больших изменениях газа
  • Треск при замедлении
  • Двигатель нагревается; вызывает больший износ

Электрический запуск

Наличие «волшебной кнопки», то есть электрического запуска, становится нормой для мотоциклов для бездорожья.Хотя кикстарт на TTR125 может быть несложным, если струя настроена правильно, простое прикосновение большого пальца к кнопке для запуска велосипеда — это изюминка для нового гонщика, который может легко разочароваться, если ему постоянно придется запускать двигатель.

Стандартный TTR125 не имеет электрического запуска, как и TTR125L. Только модель TTR125LE оснащена электрическим запуском, отсюда и обозначение «E» в названии модели.

Granny Gear Transmission

Первая передача настолько низкая, что ее практически невозможно использовать на этом велосипеде.На самом деле это хорошо, если вы новичок. Наличие действительно низкой / короткой первой передачи позволяет легко освоить сцепление, потому что вам не нужно слишком сильно его проскальзывать, чтобы тронуться с места.

Если вы привыкли к использованию сцепления и не испытываете проблем с его остановкой при трогании с места или на низких скоростях, увеличение на один зуб передней звездочки — хороший и простой способ сделать несколько первых шестерен более разложенными. и можно использовать.

Различия между моделями

Мы уже рассмотрели некоторые различия, но сейчас мы просто сделаем краткий список того, чем три модели различаются по опциям.

TTR125

  • Колеса 17/14 ″ и размер шин
  • Барабанные тормоза спереди и сзади
  • Высота сиденья 30,5 ″
  • Только кик-старт

TTR125E

  • 17/14 ″ колеса
  • и размер колес
  • Барабанные тормоза спереди и сзади
  • Высота сиденья 30,5 ″
  • Электрический запуск с аккумулятором (Kick-start для резервного питания)

TTR125L

  • Колесо 19/16 ″ и размер шин
  • Передний дисковый тормоз, задний барабан
  • 31.Высота сиденья 7 ″
  • Только кикстарт

TTR125LE

  • Колеса 19/16 ″ и размер шин
  • Передний дисковый тормоз, задний барабан
  • Высота сиденья 31,7 ″
  • Электрический запуск с аккумулятором резервная копия)

Изменения / обновления модельного года

TTR125 не сильно изменился по сравнению с исходной платформой, простой и понятный. Почему? Потому что это работает, это дешево, и зачем менять то, что хорошо работает по назначению.

Clean ’08 TTR125

С учетом сказанного, с момента его создания были внесены некоторые незначительные изменения.Мы будем наблюдать за развитием этого велосипеда каждый год, когда что-то обновлялось или изменялось.

  • 2000: первый год; доступны только модели 125 и 125 л
  • 2002: обновленная задняя ступица
  • 2003: добавлена ​​модель с электрическим запуском
  • 2008: обновлен пластик / бак

Технические характеристики

Вот список всех основных характеристик моделей TTR125:

  • Двигатель: 124 куб. См с воздушным охлаждением, 4-тактный
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Сцепление: мокрое сцепление, ручное управление
  • Топливная система: 20 мм карбюратор Mikuni
  • Высота сиденья: 30.5 ″ (125) / 31,7 ″ (125L / LE)
  • Вес: 172 (сухой)
  • Колесная база: 50 ″
  • Переднее колесо: 17 ″ (125) / 19 ″ (125L / LE)
  • Заднее колесо: 14 ″ (125) / 16 ″ (125 л / LE)
  • Дорожный просвет: 10,4 ″ (125) / 11,6 ″ (125 л / LE)
  • Запас топлива: 1,74 галлона (6,58 л)
  • Максимальная скорость: ~ 45- 50 миль в час

TTR125 vs KLX140

В то время как KLX140 имеет немного большую мощность, TTR125 обычно дешевле купить подержанный. Модели TTR125E и 125LE имеют электрический запуск, соответствующий KLX.Также для Yamaha доступно больше деталей и модификаций. Если у вас ограниченный бюджет и вы хотите иметь в наличии дешевые бывшие в употреблении детали, выбирайте TTR 125. Если деньги и доступность не являются проблемой, я бы выбрал KLX 140.

TTR125 против XR100

TTR125 имеет больше мощности, чем XR100, но у них обоих есть большой потенциал с множеством доступных модов. Эргономика XR100 немного лучше на моделях 2001 года и новее, но ни у одной из них нет электрического старта.

TTR125 vs CRF150F

CRF150F имеет заметно большую мощность, но он также немного больше и тяжелее, чем TTR125.Yamaha обычно можно найти немного дешевле. Все сводится к тому, насколько вы большой, на каком байке вы найдете более выгодную сделку и на каком цвете вы предпочитаете ездить.

Вы новый гонщик?

Выбор хорошего велосипеда для новичков очень важен, если вы хотите оставаться в безопасности и стать хорошим гонщиком. Следующий шаг — изучение и практика правильной техники катания. Нажмите здесь, чтобы узнать как это сделать.

TTR125 Mods

Эти велосипеды понравятся как детям, так и взрослым, потому что они меньше по размеру, на них легко ездить, а также они легкие и маневренные по сравнению с полноразмерным мотоциклом для бездорожья.Если вы взрослый человек и у вас уже есть такой, то вы знаете, как весело на нем гонять.

Но давайте посмотрим правде в глаза, TTR не хватает производительности почти во всех категориях, от подвески до выходной мощности. Даже простая замена карбюратора влияет на мощность при правильной подаче.

Чтобы узнать, какие 13 лучших модов для TTR125, щелкните здесь.

Blue Thunder: Наконец кто-то взламывает TTR250

Я только что быстро проверил, и мои подозрения подтвердились: у нас никогда не было сборки Yamaha TTR250 на EXIF.Это немного удивительно, потому что TTR250 — один из самых сложных внедорожников.

В середине 90-х годов Little Yammie был первым популярным мотоциклом с электрическим стартером, который намного превосходил его по весу. Превосходный XR250 от Honda был прямым конкурентом, но Yamaha завоевала много поклонников своим удобством и хорошими манерами.

На моей шее в лесу вы часто видите TTR250 на фермерских трассах, а иногда и крадущимся по проселочным дорогам без номерного знака.Но в умелых руках это больше, чем просто рабочая лошадка: австралийский король бездорожья Джефф Баллард выиграл национальный чемпионат по эндуро на борту TTR.

Мы готовы поспорить, что этот выглядит намного умнее, чем у Балларда, потому что это последняя разработка из магазина Ellaspede в Брисбене, известного своим острым стилем и гладкой отделкой.

«TTR250 — надежный трейловый байк, но обычно он не лучший выбор для заказчиков», — насмешливо говорит Хьюган Сири из Ellaspede. «Поэтому, когда нашему клиенту требовалась индивидуальная сборка, он рассматривал другие варианты, но не мог пройти мимо своего старого верного TTR.

«Наш клиент Джон владел байком в течение десяти лет, когда катил его в Элласпеде, так что это был настоящий день рождения», — говорит Хьюэн. «Джон знал, что оставит велосипед у него навсегда, и он имеет сентиментальную ценность для него и его семьи, поэтому« поехать в город »было единственным вариантом».

Ключ к использованию эндуро-байка для нестандартной сборки — это сначала избавиться от всего пластика, найти хороший винтажный бак для сборки мотоцикла и изменить размеры колес на что-то более скремблерное.

С большой грудой синего пластика, лежащей на полу мастерской, Элласпед прочесал TTR250, проверяя и заменяя подшипники и уплотнения, которые были сильно изношены после десяти лет использования на бездорожье.

Танк представляет собой агрегат в стиле Yamaha TT500 / XT500 1970-х годов, установленный по индивидуальному заказу как можно дальше вперед без ущерба для блокировки рулевого управления. К верхней части бака приварен корпус нестандартного манометра, который заполняет пространство, обычно оставляемое для заливной горловины масла в раме TT / XT.

Элласпеде затем очистил и модифицировал заднюю раму.«Рамы эндуро обычно направлены вверх и обычно имеют несколько креплений для пластика», — говорит Хьюэн. «Таким образом, выравнивание линии рамки и удаление табуляции были ключевыми моментами для создания четкого внешнего вида».

Теперь, когда рама обретала форму, пришло время для дополнительных стальных работ: новый аккумуляторный отсек, поддон сиденья, задний брызговик, задний щиток, передний щиток и капот фары. Новое сиденье с мягкой подкладкой имеет быстроразъемную защелку для легкого доступа к батарее.

Стандартный воздушный короб, карбюратор и выхлоп были заменены на специальные крепления, сделанные для нового карбюратора Mikuni TM33 и модуля Unifilter.Выхлопные газы теперь выходят через матовый заводской коллектор, изготовленную по индивидуальному заказу среднюю трубу из нержавеющей стали и глушитель KX500 от DG Performance.

«Стандартное 21-дюймовое переднее колесо эндуро отлично подходит для езды по бездорожью, но в целом выглядит немного большим для классического скремблера», — говорит Хьюэн. «Поэтому мы заменили его на 19-дюймовый». Задняя часть 18-дюймовая, и оба обода — из Excel, обутые в резину Shinko 804/805.

После сортировки колес и защитных ограждений подвеска была перестроена и отрегулирована, чтобы не допустить провисания или опускания.Ярко-синие гетры вилки теперь защищают от пыли и сочетаются с новой ливреей.

Было прикручено и подключено множество менее очевидных качественных деталей: Motogadget поставил индикаторы, Biltwell — ручки, Daytona — зеркала и Velona 80-го калибра, а Koso — задний фонарь с микро-светодиодами «Hawkeye». Держатель номерного знака — это часть самой Элласпед «Звезда ниндзя».

Все, что оставалось, это разобрать краску с небольшим вкладом клиента. «Джон любил жемчужно-белый цвет в качестве основы, а также хотел сохранить некоторую форму синего — как дань оригинальному цветовому решению.

«Чтобы придать пикантности, был выбран электрический синий цвет для чехлов сиденья и вилки, а также он присутствует на краске бака, который постепенно сменяется традиционным темно-синим Yamaha», — говорит Хьюэн.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *