Самые надежные мотоциклы: Топ 5 самых надежных мотоциклов!

Содержание

Какие мотоциклы самые надежные, а какие делают владельцев счастливыми? Опрос Consumer Reports

Сегодня мы расскажем нашим читателям о необычном социологическом опросе, который был недавно проведен журналистами популярного американского потребительского журнала Consumer Reports среди 12 тысяч мотовладельцев. По результатам этого опроса был составлен рейтинг брендов по различным категориям. Краткий обзор этого рейтинга мы и предлагаем нашим читателям.

Какие мотоциклы самые надежные?

Как и ожидалось, пальму первенства в категории надежности прочно удерживают японские бренды. Сразу несколько компаний возглавляют рейтинг по части доверия покупателей. На первом месте расположились байки от Yamaha, однако продукция компаний Suzuki, Honda и Kawasaki отстали от «флагмана» совсем ненамного. Интересно, что самый популярный американский байк Harley-Davidson занимает строку в середине рейтинга, а бренды Ducati и BMW расположились в самом его подвале, соседствуя с мотоциклами от Triumph и заметно выигрывая только у моделей от Can-Am, которые стали абсолютными аутсайдерами по части надежности.

Самые комфортные и красивые мотоциклы

Практически столь же важным показателем, как и надежность байка, является комфорт, который испытывает мотоциклист при езде. В данной категории, достаточно неожиданно, не оказалось равных мотоциклам американской марки Victory, которые были абсолютным большинством респондентов признаны самыми комфортными. На нижних строках по комфортабельности оказались Ducati, Kawasaki, Suzuki и Triumph.

Что же касается внешнего вида мотоциклов, то здесь опрашиваемые байкеры проявили известную сдержанность, что привело к практически полному равенству результатов. Единственным исключением оказались модели Can-Am, которые и в данном случае получили намного меньше положительных отзывов, чем их конкуренты.

Какие мотоциклы делают владельцев счастливыми?

Как оказалось, залог счастья мотоциклиста – это не столько надежность байка, сколько комфорт от езды. Такой вывод напрашивается сам собой, поскольку 80% владельцев мотоциклов марки Victory назвали себя счастливыми и заявили, что снова купят себе байк от этого производителя. Серебро в данной номинации досталось американским «Харлеям» (72%), а бронза японским Honda (70%). Остальные же марки оказались отстающими по показателю счастья своих владельцев.

Опрос Consumer Reports

Мотоциклы Yamaha — самые надёжные

Именно к такому выводу пришли журналисты зарубежного интернет-портала Consumer Reports, проведя опрос среди своих подписчиков.

Во время исследования владельцев относительно свежих мотоциклов, выпущенных в период с 2009 по 2012 год, попросили поделиться информацией о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет. Результат оказался ошеломляющим — мотоциклы Yamaha оказались примерно в шесть раз надёжнее продукции аутсайдера исследования — BMW.

В исследовании принимали участие владельцы пяти самых крупных производителей двухколёсной техники — Yamaha, Kawasaki, Honda, Harley-Davidson и BMW. Из 4424 участников опроса каждый пятый столкнулся с серьёзной проблемой во время эксплуатации своего мотоцикла, это примерно каждый десятый владелец Yamaha, каждый четвёртый обладатель Harley-Davidson и каждый третий хозяин BMW. Всего в исследовании поучаствовало 4680 мотоциклов — некоторые из опрошенных являются владельцами двух и более единиц двухколёсного транспорта.

Некоторые известные бренды, в частности, Suzuki и Triumph, не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания. Однако журналисты из Consumer Reports всё же упомянули, что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжны, как и продукция остальных японских производителей, чего нельзя сказать о продукции Triumph.

Также было замечено, что количество поломок меняется в зависимости от класса мотоциклов. Так, туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.

Большинство ремонтов оказались сравнительно недорогими: только в трёх процентах случаев наблюдались проблемы с головками цилиндров и клапанами, картером, коленвалом и ЦПГ. Три процента неисправностей были связаны с КПП, семь — со сцеплением.

Чаще всего встречались неполадки со световым и сигнальным оборудованием, приборными панелями, переключателями и музыкальным оборудованием (21%), тормозами (20%), электросистемой (16%) и топливной системой (15%). Ремонт трёх четвертей неисправностей стоил менее двухсот долларов, а две трети неисправных мотоциклов вернулись на дороги в течение одного-двух дней.

Несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками, они больше обладателей мотоциклов других марок довольны своим выбором. На вопрос, купили бы они снова свой мотоцикл, утвердительно ответили 75 процентов обладателей Harley-Davidson, 74 процента владельцев BMW и 72 процента мотоциклистов на Honda. Для других марок эти значения составляют: Yamaha — 63%, Kawasaki — 60%.

Обучение LIQUI MOLY

Спортбайк

Самые современные технологии, прошедшие тестирование в гоночных условиях, используются для создания технически совершенных спортивных мотоциклов. Для моторных масел в первую очередь играет роль качество и надежность в экстремальных условиях. Синтетическая база линейки STREET компании Liqui Moly справляется с любыми нагрузками в городском и спортивном режиме. Моторное масло Liqui Moly используется во всех гоночных мотоциклах мировой серии Чемпионата мира в классах Moto2 и Moto3.

Нейкед

Производный мотоцикл от Спортбайка, с меньшим количеством обтекателя и более плавными характеристиками двигателя. Моторные масла линейки STREET компании Liqui Moly, рекомендуемые для мотоциклов Нейкед производятся на основе НС – Гидрокрекинга, однако допустимо использование синтетических масел спортивного назначения.

Классика/Café racer

Построенные в соответствии с классическими канонами мотоциклетной промышленности, классические мотоциклы имеют и классическое строение двигателей. Для данной категории мотоциклов идеальным сочетанием цена/качество становятся моторные масла на основе НС – Гидрокрекинга линейки STREET компании Liqui Moly.

Чоппер/Кастом

Культовые мотоциклы для любителей всего уникального и приманивающего взгляд, характерны наличием большого количества элементов с покрытием хромом, установленных на мотоциклах. В конструкции редко используется водяное охлаждение, которое значительно утяжеляет конструкцию и портит внешний вид. Для данной категории мотоциклов в линейке STREET компании Liqui Moly существуют масла на минеральной, НС – Гидрокрекинг и синтетической основах вязкостью 15W-50, 20W-50 и с постоянной вязкостью SAE 50.

Крузер/Туристический

Данные мотоциклы характерны спокойным нравом и большим весом. В силу специфики эксплуатации мотоцикл имеет хорошее постоянное охлаждение и в качестве моторного масла рекомендуются моторные масла на основе НС – Гидрокрекинга линейки STREET компании Liqui Moly.

Спорт-турист

Спортивная динамика и баланс между весом и управляемостью – краеугольные камни любого мотоцикла, а особенно спорт-туристов. Мощные двигателя обязывают использовать только самые надежные к экстремальным условиям моторные масла, например синтетическая линейка STREET компании Liqui Moly.

Скутер

Легкий в управлении и обслуживании скутер носите в себе идеи доступности и экономии. Для надежной работы двигателя скутера рекомендуются масла линейки STREET компании Liqui Moly на основе минеральных и полусинтетических базовых масел для двухтактной техники и на основе минеральных базовых для четырехтактной техники.

Максискутер

Сочетающий идеологию простоты управления, как у обычного скутера и мощностью и маневренностью большекубатурного мотоцикла, требует для использования в двигателе моторные масла на основе НС – Гидрокрекинга линейки STREET компании Liqui Moly.

Эндуро

Мотоциклы для применения в условиях пересеченной местности, без специально подготовленных дорог. Для данных условий охлаждение двигателя постоянно в дефиците, а большое количество пыли и рваный ритм оборотов двигателя обязывает использовать специальную линейку OFFROAD компании Liqui Moly на основе НС – Гидрокрекинга.

Кросс

Спортивные мотоциклы внедорожного назначения, характерны агрессивным стилем управления, особенным ресурсом двигателя исчисляемого в мото часах и требуют только синтетических моторных масел линейки OFFROAD компании Liqui Moly для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Мотард

Мотоциклы двойного назначения сочетающие в себе проходимость внедорожной техники и возможность использования на асфальтовых покрытиях. Требуют для использования в двигателе моторные масла линейки OFFROAD компании Liqui Moly на НС – Гидрокрекинга.

Супермотард

Построенные на базе кроссовых мотоциклов перенимают все достоинства и недостатки спортивной внедорожной техники, требуют только синтетических моторных масел линейки OFFROAD компании Liqui Moly для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Триал

Отдельная категория мотоциклов, не похожих ни на что другое. Назначение таких мотоциклов сугубо спортивное и обязывает двигатель моментально раскручиваться под нагрузкой до максимальных оборотов. Предполагают использование синтетических моторных масел линейки OFFROAD компании Liqui Moly для двухтактных и четырехтактных двигателей.

Питбайк

Уменьшенная версия мотардов обладает достаточной тягой для управления взрослым человеком и имеет сравнительно не большую стоимость в отличие от полноразмерного мотарда. Требуют для использования в двигателе моторные масла линейки OFFROAD компании Liqui Moly на НС – Гидрокрекинга

Квадроцикл

Утилитарная техника с мощными тяговитыми моторами имеет общее в строении двигателя и от мотоцикла и от автомобиля. Диапазон вязкости моторного масла не велик – 10W-40 и 5W-50 основе НС — Гидрокрекинга линейки OFFROAD компании Liqui Moly.

Снегоход

Низкие температуры, при которых используются двухтактные и четырехтактные снегоходы, являются основной причиной требования синтетических моторных масел линейки OFFROAD компании Liqui Moly. Для четырехтактных синтетических масел вязкостью 0W-40, для двухтактных двигателей, свое синтетическое масло с хорошей смешиваемостью с топливом.

Мотоциклы из Японии самые надежные

В США популярный и авторитетный журнал Consumer Reports, который занимается опросами потребителей и исследованиями продукции аж с 1936 года, в очередной раз провел исследование надежности мотоциклов.

В рамках него были изучены 4 680 мотоциклов читателей журнала разных марок. Был взят отчетный период в 4 года – с 2009 по 2012. Основной параметр, который хотели узнать устроители теста – надежность.

В результате была получена тенденция и ряд конкретных результатов. Тенденция показала, что за исследовавшиеся годы наиболее надежными были японские мотоциклы, им сильно уступали американские, а хуже всех выглядели немецкие (что выглядит, мягко говоря, странновато, но тем не менее).

Лучшим в плане надежности брендом оказалась Yamaha – только каждый десятый из изученных байков этой марки за 4 года потребовал какого-то ремонта. На втором месте с небольшим отставанием от победителя оказались Kawasaki и Honda.

А вот в самом конце рейтинга надежности, по данным американских потребителей, как выяснилось, обретаются собственно американские, а также немецкие марки. Для Harley-Davidson показатель составил 25% байков (каждому четвертому мотоциклу этой марки за исследованные 4 года потребовался ремонт). Для BMWситуация оказалась, по данным Consumer Reports, еще хуже – каждый третий байк этой марки потребовал за 4 года ремонта.

Suzuki и Triumph, правда, не попали в рейтинг, из-за того, что не нашлось достаточного количества их владельцев, готовых предоставить исследователям нужные данные.

Чаще всего потребители, которые говорили о технических проблемах с мотоциклам, жаловались на проблемы со светом, с панелью приборов и с различными переключателями (21% всех случаев ремонта). 20% жалоб пришлось на тормоза, 16% — на электросистему, 15% — на топливную систему.

В целом примерно у 20% исследованных байков обнаружились за указанные 4 года какие-то технические проблемы, но при этом 75% этих проблем удавалось устранить за сумму в пределах 200 долларов.

Больше всего доставляли своим владельцам проблем туринговые байки, потом спортбайки двойного назначения, потом спорт-туреры, потом круизеры и дорожные мотоциклы. По примерной оценке Consumer Reports, к одним из наиболее надежных мотоциклов в целом сейчас можно отнести Honda линейки CBR и Kawasaki Ninja ZX6-R.

Больше комментариев

Лучшие 400-кубовые мотоциклы

2019-07-24 22:11:44  
0  

Отремонтированные детали Процент отремонтированных мотоциклов
Электрооборудование 24% Принадлежности 19%
Тормоза 18%
Топливная система 13%
Сцепление 8%
Панели кузова 6%
Клапанный привод 5%
Передняя подвеска 5%
Система охлаждения 4%
Поршень 4%

Марка мотоцикла Вероятность повторной покупки мотоцикла той же марки
Victory 80%
Harley-Davidson 72%
Honda 70%
BMW 68%
Can-Am 67% Ducati

Yamaha 65%
Triumph 63%
Kawasaki 59%
Suzuki 58%
Мотоцикл и годы владения Необходим ремонт (помимо регулярного обслуживания)
1981 Honda CB900 Bol’Dor (2001-2007) Слегка мокнущие уплотнения вилки
Ducati Monster

Неисправность обмотки статора (не запускается)
Неисправность регулятора / выпрямителя (не запускается, перегоревшие фары)
2003 Ducati Multistrada 1000DS Неисправен датчик давления масла (безостановочный режим обратно механику)
1988 Honda Hawk 650
2003 Honda CB900 919
2007 Ducati 1098S Superbike Неисправный датчик уровня топлива (у меня закончился бензин, поскольку не было предупреждения)
900 Ducati

Неисправен датчик положения кривошипа (не запускается)
2001 Honda CBR600F4i