Рысь мотоцикл: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 500

Одноклассники Русская Механика Рысь 500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Русская Механика Рысь 500

Русская Механика Рысь 500, 2014 г

Хороший квадроцикл, эксплуатирую по выходным, оправдал себя на все 100. Выбирал между Русская Механика Рысь 500 и «китайцем». В итоге, выбор перевешен в пользу Рыси по всем понятным причинам. Тем более, в салоне убедили, что модель очень хорошая, надежная. Купил, особо не задумываясь. На Русская Механика Рысь 500 установлен тайваньский моторчик 500 кубиков — везет достойно, тяги везде хватает, не слишком шумный, заводится охотно в любую погоду после недельного простоя. Эксплуатирую квадроцикл я больше месяца, общий пробег 600 км. Аппарат радует хорошей проходимостью, куда я на нем только не залезал — грязи не боится, брод мелкий проходит без проблем. Имеется лебедка, правда я ни разу ею не пользовался. За свои деньги очень хорошая техника. Смело могу рекомендовать к покупке.

   Достоинства: внедорожные качества. Тяговитый мотор. Широкое седло со спинкой. Надежный, нетребовательный к качеству топлива.

   Недостатки: не очень продуманная грязезащита.

  Василий, Балаково


Русская Механика Рысь 500, 2015 г

Общий пробег 450 км. Ремонт начался с 50 км. Порвались все рулевые пыльники, заменил на силиконовые со стоек стабилизатора своего авто. Пыльники нижних шаровых заменил на силиконовые с рулевых наконечников ВАЗ 2108. Подтекал антифриз из-под хомутов. Все затянул. Хомуты на Русская Механика Рысь 500 очень плохие, но пока менять не стал. Задний левый амортизатор не был затянут. Устранил. Ремень расширительного бачка потрескался, заменил на ремень с ВАЗа. Ручной стартер тоже считаю лишним, завести с него не возможно, или нужно было установить декомпрессор. Люфт в рулевой колонке тоже есть. На мой вопрос дилеры сказали, что такая конструкция. Бензин тоже утекал из карбюратора через дренажный шланг, я его пережал, по незнанию, так бензин побежал в корпус воздушного фильтра, за ночь литра 2 набежало. Снимал вакуумный кран, продул — клапан заработал, хотел поставить механический кран со скутера, но пока оставил родной. Заменил лампы в фарах на OSRAM и отрегулировал фары, свет стал намного лучше. На амортизаторы сшил чехлы, так как штоки голые. Лебёдка при использовании перестала наматывать, причина простая — не были закручены два винта крепления редуктора, из-за чего сожрало половину толщины шестерни «планетарки». Чтобы снять лебёдку, пришлось полностью снять передний «кенгурин», на креплении которого, резьба на двух болтах с одной стороны была сорвана. Короче все собрал, заменил, но теперь усилие на лебедку в половину меньше надо делать. Если провернет шестерню, буду заказывать в интернете. Холостой ход пропадает периодически. Но после замены на ТО масла, движок стал лучше и легче работать, но появился не приятный стук со стороны крышки вариатора. Думаю разобрать самому. На коробке рычага переключения сломалась защитная пластина, перекрывающая доступ воды, снега. Хочу сделать резиновую, но руки еще не дошли. При езде по воде и жидкой грязи забрызгивает заднего пассажира. Грязь из под передних колес ударяет в заднее крыло и все забрызгивает -установил на пластиковые хомуты резиновые щитки ниже пола, проблема решена и внешний вид не испортился. Короче, с РМ Рысь 500 вспомнил молодость, но в общем, если доделать самому ,то аппарат не плохой. Проходимость хорошая, мощности мне хватает.

   Достоинства: мощный двигатель. Проходимость достаточная.

   Недостатки: много мелких проблем, которые нужно регулярно устранять.

  Александр, Миасс


Русская Механика Рысь 500, 2016 г

Не буду рассказывать о том, как я докатился до покупки Русская Механика Рысь 500. Расскажу лишь о «радостях» владения им. Надеюсь, кому-то пригодятся мои наблюдения. Пробег около тысячи км. За эту тысячу было следующее: убегает масло из мотора. Убегает антифриз. У помпы вечная сырость. Убегал бензин. Электрика. Это верх совершенства неоднократно глох, троил, отказывали головные фары, поворотники и постоянные проблемы приборной панели. Умерла обгонная муфта в моторе. Искали ее по магазинам, искали — не нашли. Оставили как есть. Ручной стартер — завести с него может, наверное, только огромный качек. А может и он не сможет. В общем, штука явно лишняя. Не работал подсос. Датчик уровня топлива врет и не краснеет, причем постоянно. Шаровые разбило. Рулевые тоже разбило. Подвеска скрипит, как армейская кровать (кто знает — поймет). «Люфтит» рулевая колонка в верхнем креплении. Гайки на рычагах не были затянуты. Стук подсказал, что надо их затянуть. Ступичные подшипники «закончились». Все болтается. Пластик колется при малейшем соприкосновении с посторонним миром. Такое ощущение, что Русская Механика Рысь 500 придумал дьявол и если на него брызнуть святой водой — он начнет шипеть, простите за сарказм, но уже настолько он меня достал, что злости не осталось, осталось только смеяться над собой. Теперь о запчастях — их нет. Точнее есть в магазинах других китайских марок. Но именно на Рысь — нет. На одном из китайских сайтов, нашел свою Русская Механика Рысь 500 уже с «шильдиками» РМ. Вот вам и отечественный квадроцикл. И объяснение отсутствия запчастей. Их же надо из Китая еще привезти. Хотите освоить профессию слесаря — покупайте. Хотите кататься и получать удовольствие — обходите стороной.

   Достоинства: приятный внешний вид. Стоимость.

   Недостатки: сам квадроцикл — один большой минус.

  Никита, Москва


Русская Механика Рысь 500, 2014 г

Купил Русская Механика Рысь 500, катаюсь вторую неделю, накатал 120 километров. Заказывал Stels 500 GT. Пришёл в салон, стоял рядом РМ-500. РМ по сравнению со Стелсом как небо и земля. Качество сборки Русская Механика Рысь 500 на голову выше, да и дизайн современный. Думал, ничего протягивать не буду, буду кататься, пока ничего не отлетит, а там отвезу к дилеру, и пусть устраняет. Как я ошибался. После первых поездок вылезли косяки сборки. Практически после каждой поездки на Русская Механика Рысь 500 пришлось доделывать, переделывать, подкручивать. На сегодня вроде все неполадки устранил. Посмотрим, что будет дальше.

   Достоинства: собран вроде хорошо. По цене сравнительно недорогой.

   Недостатки: требует постоянных ремонтов.

  Павел, Москва

 

Russkaya Mehanika Rys 500 / Русская Механика Рысь 500

Утилитарная модель Рысь 500 отличается сбалансированным соотношением цены, качества исполнения и функциональности. Мотовездеход с агрессивным дизайном способен впечатлить внедорожными особенностями, которые оценят рыболовы, охотники, владельцы дач и сельские жители. Стандартная версия модели укомплектована багажными решетками для транспортировки груза, удобным сиденьем с пассажирской спинкой, фаркопом и лебедкой.

Мощный 32-сильный двигатель позволяет раскрыть все способности мотовездехода Рысь 500. Вариаторная трансмиссия с блокировкой дифференциала характеризуется надежностью работы и простотой переключения передач. 25-дюймовая резина с грунтозацепами значительно увеличивает проходимость квадроцикла и обеспечивает необычайную легкость передвижения по бездорожью.

Независимая конструкция подвески всех колес, а также тягово-шаровое рулевое управление делают поведение квадроцикла Рысь 500 более предсказуемым и контролируемым. Дисковые тормозные агрегаты, установленные на каждом колeсе, приводятся в действие ножным гидравлическим приводом.

ТУТАЕВСКАЯ «РЫСЬ» . Мотоциклы новой России

Именем красивого и грозного хищника назвали свой 4-колесный мотовездеход на Тутаевском моторном заводе (ТМЗ). За границей подобных покорителей бездорожья относят к классу ATV (от англ. All Terrain Vehicle — вездеход). В 1982 г. японская фирма Suzuki впервые изготовила такие машины марки LT125. Успех новинки побудил производителей трициклов переключиться на выпуск 4-колесок. Сегодня на мировом рынке их ежегодные продажи приближаются к 800 тыс. экз. почти 100 моделей, причем около 80 % — только в США, где парк таких экипажей превысил 2 млн. Квадроциклы строят в Японии, США, Италии, Канаде, Китае, на Тайване. Последние две страны уделяют этой продукции особенно большое внимание, задавая тон в новациях и объемах производства. Обычно специалисты по ATV разделяют их на три группы: детские, утилитарные и спортивные. Детские мотовездеходы делали с моторчиками 50 см3, простыми в управлении и дешевыми. Последние же 2–3 года фирмы Китая и Тайваня заполнили рынок «мотоигрушками», оснащенными подвесками, автоматическими вариаторами, тормозами на все колеса.



Появившиеся 20 лет назад утилитарные 4-колесники поначалу оснащали одноцилиндровым 4-тактными двигателями рабочим объемом 250–300 см3 и мощностью 16–22 л.с. с автоматическим центробежным сцеплением, 4- или 5-ступенчатой коробкой перемены передач (КПП), 2-ступенчатым демультипликатором и карданными приводами на заднюю ось или обе. Лишь американская Polaris иногда применяла 2-тактники с автоматической клиноременной передачей и передней подвеской типа Мак-Ферсон. Однако и она вскоре стала делать машины «как все», памятуя, что с автоматическим сцеплением и вариатором — двигателем не затормозишь. Чтобы сохранить это свойство, не пользуясь рычагом КПП, конструкторы фирмы Honda на модели TRX500FA установили гидротрансмиссию с кнопочным управлением пальцем левой руки.

Спортивные мотовездеходы облегчаются до 150 кг (в частности, у них нет багажников) и оснащаются мощными моторами (по 5 клапанов в цилиндре), со спаренными карбюраторами и другими наворотами.

ATV способствовали прогрессу мотоциклостроения и развитию связанного с ними рынка, что заметили наши специалисты и первым делом в 1985 г. провели дискуссию о том, каким должен быть мотоцикл для села. Именно тогда главный конструктор Тулмашзавода В. И. Пудовеев высказал мысль: «Такую машину создать можно, применив 3- или 4-колесную схему». Не прошло и года, как на Ковровском заводе имени В. А. Дегтярева (ЗиД) В. Г. Андрианов, Б. К. Седенков, Ю. М. Смирнов и другие сделали 4-колесник марки ЗДК-175-4ШП и вскоре получили авторское свидетельство № 31639. В 1986 г. на ЗиДе начали изготавливать эта аппараты и через год выдали заказ на изготовление для них задних мостов ТМЗ, где разработку чертежей поручили конструктору С. М. Дворядкину. О тех днях вспоминает технолог ТМЗ В. Ю. Щипцов: «Корпусные детали пришлось неоднократно уточнять, чтобы обеспечить программу выпуска 300 штук в месяц». Изготовление задерживалось, и, чтобы его ускорить, эту работу поручили специально созданному малому предприятию «Альтаир». Первые образцы новинки сделали в 1989-м, спустя год освоили серийный выпуск. С тутаевским задним мостом начали изготавливать харьковские (ЗиМ-350) и ковровские 4-колесники, применив на первом 2-цилиндровый 2-тактный мотор с жидкостным охлаждением, а на втором — одноцилиндровый «воздушник».

Не дремали и самодельщики. Так, учитель труда из г. Нарвы А. Юлле изготовил 4-колеску «Бара-бу» и победил в конкурсе «Саммото-90». Это был вызов профессиональным конструкторам отечественных мотовездеходов. Ведь тогда ЗиД и ЗиМ приостановили выпуск 4-колесок, а ТМЗ — задних мостов (на его складе скопилось более 800 изделий).

Выход из «4-колесного тупика» подсказал руководитель «Альтаира» О. М. Свещинский. Он предложил выпускать собственную модель ATV — «Рысь», используя задел задних мостов. На уговоры заместителей директоров и главных конструкторов ушло два года. Наконец ему и его 18 сторонникам (Н. Н. Голубеву, Б. Г. Савельеву и др.) разрешили заняться этим, но на свои деньги, собранные с большим трудом. Энтузиасты организовали малое предприятие «Минитехника» — и дело пошло.

Спроектировали машину быстро, но лишь в 1995 г. удалось сделать три опытных образца, истратив на них все собранные деньги. Спустя год выиграли тендер поддержки малого бизнеса. Чтобы им воспользоваться, подготовили массу документов и проверили новинку на соответствие требованиям стандарта «Евро-1». Испытания оплатил ТМЗ, и именно поэтому на его имя выдали сертификат «Одобрение типа транспортного средства», разрешающий мотовездеходу «Рысь» движение по дорогам общего пользования. Езда же по бездорожью — это его особое свойство.

Вот как устроен тутаевский мотовездеход. Основа конструкции — пространственная трубчатая сварная рама. Передняя подвеска — двухрычажная, поперечного типа, с пружинно-гидравлическими амортизаторами; схождение колес регулируется рулевыми тягами. Задний мост жестко установлен на раме. Двигатель типа ИЖ-Ю5КСБ1-08, разработанный на «Ижевском механическом заводе», крепится, как на мотоцикле. Тормоза — колодочные, с двухконтурным диагональным «жигулевским» гидроприводом, стояночный тормоз приводится тросами, и только на задние колеса. Передача от мотора к ведущему мосту — цепная. Последний содержит 2-ступенчатый демультипликатор, планетарный блокируемый дифференциал и реверс. Шины — специальные. Передние — шириной 220 мм, задние — 270 мм. Пластиковая и металлическая облицовка крепится к раме.

В 1999 г. началось изготовление мотовездехода «Рысь» на «Минитехнике», и через год за серийный выпуск этой машины стал ответственным ТМЗ. Первые тутаевские ATV вызвали большой интерес. В самом городе их захотели приобрести около сотни человек, но счастливчиков оказалось чуть более 20 — завод не смог удовлетворить все заявки. Столько же машин продали в московском регионе, по два — в Чебоксарах и Харькове, по четыре — в Курске и Ростове-на-Дону, один — в Ижевске, зато 22 экспортировали в Англию.

Вот что рассказал начальник мотопроизводства на ТМЗ Н. Н. Голубев: «Освоить выпуск мотовездеходов стоило больших усилий. Мы организовали специальный участок с восемью стапелями. Я лично участвовал в зимних испытаниях «Рыси» по снежной целине. Наш соперник «Хонда» перевернулся на трассе более 5 раз, а «тутаевский хищник» — лишь однажды. Причиной тому был неподрессоренный задний мост. Мы поняли, с чего нужно начинать модернизацию нашего изделия».

Одну из «Рысей», прошедшую «зимний марафон», на год передали в подмосковное деревенское хозяйство А. Архангельскому для испытаний сельхозработами. Бывалому фермеру «дикая кошка» понравилась. Движок легко запускался в любую погоду во все времена года и никогда не перегревался, даже отработав сутки. Выручало жидкостное охлаждение с автоматическим включением вентилятора. На самой тихоходной передаче машина таскала прицеп весом до 800 кг и при замкнутом дифференциале вообще не буксовала. На дороге даже с максимальной нагрузкой гнала за 40 км/ч, а налегке — под 60. Фермер очень сожалел, что к 4-колеснику не предусмотрели навесные орудия: снегоуборочный шнек, скребок, борону, плуг, концевик для отбора крутящего момента; что трескался пластик панелей и крыльев, ржавела рама. На неровностях дороги от тряски спина водителя сильно уставала. Зато задний мост ни разу не подвел, несмотря на варварские условия эксплуатации.



Казалось, завод быстро усовершенствует машину. Однако из-за финансовых проблем ТМЗ приостановил поставки мотовездеходов. Наступил «мертвый сезон» в изготовлении тутаевских ATV… И снова делу помог О. М. Свещинский. Олег Михайлович вспоминает: «Прекращение выпуска «Рыси» я воспринял как личное горе и сразу же стал хлопотать об аренде заводской площади, обещая для начала сделать 20 машин. В сентябре 1999 г. администрация ТМЗ предоставила в аренду помещение, и к концу декабря мы выполнили обещание: в сентябре сделали 2 машины, октябре — 6, ноябре — 12. В следующем году планировали выдать 200–250 мотовездеходов. Завод же снова взял производство в свои руки».

В течение 2000 г. на ТМЗ ежемесячно строят по несколько «Рысей». Участком, где их делают, руководит способный инженер и хороший организатор А. С. Коробко, обеспечивающий выпуск ATV и накопление задела как по узлам, изготавливаемым на ТМЗ, так и по комплектующим изделиям с 18 смежных предприятий Ярославля, Ижевска, Киржача и других городов. Александр Степанович поделился со мной заветным: «По личной инициативе я в отдельном помещении собрал семь 4-колесников разных моделей для будущего заводского музея». Этот поступок заслуживает всяческого поощрения. Ведь музей станет своеобразной школой конструкторского мастерства и своего рода базой данных о прогрессе в изготовлении мотовездеходов.

К сентябрю 2001 г. на складе ТМЗ оставалось немногим более 400 задних мостов (были поставки на ЗиД). Когда запас начнет исчерпываться, на заводе развернут их производство по сохранившейся технологии. В дальнейшем, чтобы сохранить и расширить выпуск мотовездеходов «Рысь», потребуется существенно модернизировать их. Прежде всего, наряду с изготавливаемыми сегодня аппаратами, предполагается освоить выпуск полноподрессоренных машин. Но это лишь малая часть планов по совершенствованию тутаевского ATV. О его обновлении — опять по собственной инициативе — печется все тот же О. М. Свещинский. Уже в качестве индивидуального предпринимателя он, вкупе с В. Б. Купцовым, спроектировал и приступил к изготовлению опытного образца полноподвешенной модели «Рысь-2», вместе они разрабатывают проект полноприводного квадроцикла «Рысь-3». Проведенные О. М. Свещинским маркетинговые исследования показали, что рыночная ниша подобных машин в России пока еще не заполнена и спрос на 4-колесники исчисляется тысячами экземпляров. Это вселяет в него надежду убедить руководство ТМЗ расширить изготовление ATV. По его расчетам, уже при годовом выпуске более 300 тутаевских «кошек» их производство станет прибыльным, а имеющиеся производственные мощности предприятия позволяют к 2003 г. увеличить поставки «Рысей» до 3000 штук в год.

Основным конкурентом ТМЗ является ЗиД, продолжающий строить свои ATV. В течение 1986–2000 гг. там сделали 2682 машины (25 — на экспорт) и собираются их выпуск увеличить.

Современная же (без задней подвески) «Рысь», похоже, долго будет востребована сельскими жителями (ежегодно продается до 150 машин) в качестве этакого мини-трактора, который целесообразно укомплектовать арсеналом навесных и прицепных сельхозорудий. Устойчивый спрос (до 300 штук в год) ожидается и на полноподрессоренную модель. Ее покупателями станут непоседы — туристы, охотники, рыбаки, лесники, обходчики. Для укрепления позиций ATV на российском моторынке полезно выпускать на ходовой части «Рыси» мотогрузовики с различными кузовами, в том числе бортовые, фургоны, самосвалы. Спрос на такую технику предполагается до 5000 машин в год. Воплощение этих планов потребует быстрого расширения производства 4-колесников на ТМЗ. А чтобы успешно противостоять конкурентам, понадобится усовершенствовать ходовую платформу, применить более совершенную переднюю подвеску, например, типа Мак-Ферсон, полноприводную схему с более мощным движком, более эстетичный дизайн, попрочней и нарядней материал крыльев и панелей, электрический запуск мотора — всего не перечислить. Как видим, создателям тутаевской «Рыси» предстоит увеличить как объемы производства, так и типаж выпускаемой продукции — от довольно-таки простой существующей модели до более комфортабельной, добротной, изящной и даже экстравагантной. Нужно, чтобы на ТМЗ (или его дочернем предприятии) выпускались тысячи ATV 5–7 заводских марок. Такое, думаю, вполне по силам Тутаевскому моторному заводу.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОВЕЗДЕХОДА «РЫСЬ»

Длина, мм — 2360

Ширина, мм — 1270

Высота, мм — 1200

База, мм — 1330

Колея:

передних колес, мм — 880

задних колес, мм — 930

Дорожный просвет, мм — 180

Сухая масса, кг — 360

Максимальная нагрузка (водитель, пассажир, багаж), кг — 270

Максимальная масса буксируемого прицепа, кг — 325

Наибольшая скорость (с прицепом), км/ч — 60 (40)

Контрольный расход топлива на 100 км пути по шоссе со скоростью 30 км/ч, л — 8

Шины:

передние марки Я-419, мм — 580?220

задние марки Я-417, мм — 580?270

Двигатель:

Тип — двухтактный, двухцилиндровый, с жидкостным принудительным охлаждением

Рабочий объем, см3 — 350,4

Диаметр цилиндра, мм — 62

Ход поршня, мм — 57,6

Степень сжатия — 9,3

Максимальная мощность, л. с. — 21,7

Частота вращения коленвала при максимальной мощности, 1/мин — 4883

Число ступеней в коробке передач — 4

Число ступеней в демультипликаторе — 2















ТАЙГА РМ РЫСЬ

ДВИГАТЕЛЬ
МодельKOHLER (США)
Объем, см3 / Цилиндры196 / 1
Мощность, л.с.6,5
Тип4-тактный
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм68х54
Топливная системакарбюратор
Карбюратор / типн.д.
Охлаждениевоздушное
Система выпускаГлушитель
Тип выпускан.д.
Система впускаВоздушный фильтр
Тип впускан.д.
Система смазкиСмазка в картере, разбрызгиванием
Максимальная скорость, км/чНе более 13
ШАССИ
ТрансмиссияЦепная передача с автоматической центробежной муфтой сцепления
Тормозной механизмМеханический, ленточный
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система запускаРучная
ЗажиганиеБесконтактное зажигание
ЭлектростартерНет
РеверсНет
Обогрев ручек руля и курка газаНет
ФараГалогеновая, 35/35
Спидометр / одометрНет
ЕМКОСТЬ
Емкость масляного бака, л0,6
Топливный бак, л2
ПОДВЕСКА
Тип пер. подвескирычажная
Ход пер. подвески, мм80
Амортизатор передней подвескиГидропневматический однотрубный
Передний амортизатор движителя
Тип зад. подвескисклизовая
Ход зад. подвески, мм170
Задний амортизатор движителя
Колея лыж (между центрами), мм770
Гусеница, Д×Ш×В, мм1728х257х17.5
ГАБАРИТЫ
Кол-во мест1
Габариты снегохода, Д×Ш×В, мм2045±30х880±30х830±30
Габариты ящиков, Д×Ш×В, мм2000х980х850
Сухой вес, кг75
ОСНАЩЕНИЕ
Ветровое стеклоЕсть
Спинка пассажираНет
БагажникНет
ФаркопНет
Гарантия, мес.12

Гусеница для снегохода Рысь 500+ (219), Рысь-500М, Рысь-500МП ТУ 2561-009-11074094-03

Мощные модифицированные и усиленные грунтозацепы гусениц обладают отличными сцепными свойствами, тяговым усилием и непревзойдённой устойчивостью, что обеспечивает высокую проходимость в любых, даже самых труднодоступных местах. Данная модель обеспечивает комфортную и безопасную езду. Отлично подходит для эксплуатации в условиях очень низкой температуры. Универсальная гусеница для работы и отдыха.

Является оригинальной гусеницей, поставляемой на конвейер производителя.

Характер зацепления — Цевочное

Количество шагов — 62

Масса гусеницы — 31,6 кг

Размеры:

Длина — 3937 мм (155″)
Ширина — 500 мм (20″)
Шаг — 63,5 мм (2,5″)
Высота грунтозацепа — 22,5 мм (0,89″)
Перечень моделей техники, к которым подходит гусеница:

ТАЙГА

Атака II, ВАРЯГ, Тайга классика (кроме 11 комплектации), Тайга Ст-500Д

Рысь

Рысь 500+

Инструкция по эксплуатации снегохода Тайга — здесь 

Проверка и регулировка натяжения гусеницы

Регулировка натяжения гусеницы должна производиться после предварительного пробега снегохода по снежному по-
крову в течение 15-20 минут.
Поднимите заднюю часть снегохода и установите на опору. 
Измерьте прогиб гусеницы посередине длины направляющих рельсов.Этот прогиб равен величине зазора между внутренней по-
верхностью опорного участка гусеницы и нижней кромкой накладки
рельсов. При нормальном натяжении гусеницы величина зазора под
вертикальной нагрузкой 7,3 ± 0,1 кг, приложенной к опорной части гусе-
ницы с каждой стороны, должна составлять 40…50 мм. Если натяжение
гусеницы недостаточно, движение снегохода сопровождается глухим
шумом.
ВНИМАНИЕ
Слишком сильное натяжение гусеницы является причиной
возрастания потерь мощности в ходовой части снегохода и вызы-
вает повышенные нагрузки на детали задней подвески.



Найдите нужные запчасти на Гусеница для снегохода Рысь 500+ (219), Рысь-500М, Рысь-500МП ТУ 2561-009-11074094-03 в нашем каталоге!

Запчасти для снегохода «Рысь» | «Скутерм»



  • Цилиндро-поршневая группа для снегохода Рысь


    Поршневая для снегохода рысь, в комплект поршневой входит: 2 цилиндра, 2 поршня, 4 кольца, 2 пальца поршневых, 4 стопорных кольца, 2 прокладки цилиндра, 2 прокладки под головку.



    15 987 Р



  • РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА 34/34.

    5/35x14x1120 РЫСЬ(РУБЕНА ЧЕХИЯ)






    1 497 Р



  • Ремень вариаторный 32/33*14*1098/1120 Рысь,Буран,






    1 474 Р



  • Ремень вариатора d30/28 х14х1120/1098 Рысь






    1 474 Р



  • Стартер ручной в сборе/Рысь 440-1022020






    3 567 Р



  • Пружина стартера/Рысь 440-1022067






    986 Р

  • org/Product»>



    Поршень Рысь






    1 468 Р



  • Магдино Рысь с коммутатором, 120 вт. Комплект.






    3 375 Р



  • Коммутатор для снегохода Рысь






    1 378 Р



  • Основание магдино для снегохода Рысь






    1 997 Р



  • Кольцо поршневое для снегохода Рысь 440-1004019-01






    174 Р

  • org/Product»>



    Амортизатор (лыжи) резиновый/Рысь 113.03.000.013






    398 Р



  • Амортизатор верхний двигателя/Рысь 113.04.010.015






    287 Р



  • Амортизатор задн. подвески /Рысь 27.5.290.5006 ТУ






    2 318 Р



  • Амортизатор передней подвески для снегохода Рысь 113.03.900.000 СБ






    3 489 Р

  • org/Product»>



    Бак топливный/Рысь 219.08.300.000






    0 Р



  • Бампер/Рысь 119.01.000.010






    0 Р



  • Болт ушковый тяги рулевой/Рысь 113.03.040.000






    1 284 Р



  • Вал ведущий в сборе/Рысь 119 113.06.050.000СБ






    11 984 Р

  • org/Product»>



    Вал ведущий в сборе для снегохода Рысь 500+ 219.06.050.000СБ






    16 843 Р



  • Вал гибкий/Рысь 9533850006






    298 Р



  • Вилка переключения КПП/Рысь 113.06.010.009






    500 Р



  • Вкладыш рул. кол./Рысь 219.03.000.006






    60 Р

  • org/Product»>



    Вставка (вкладыш в полумуфту)/Рысь 113.06.020.004






    146 Р



  • Втулка амортизатора (метал.)/Рысь 113.02.001.044






    50 Р



  • Втулка амортизатора (рез.)/Рысь 113.02.001.049






    100 Р



  • Втулка амортизатора переднего/Рысь 113.03.001.019






    100 Р

  • org/Product»>



    Втулка вариатора/Рысь 119.10.000.009






    487 Р



  • Втулка грузика вариатора/Рысь 119.10.000.003






    60 Р



  • Втулка заднего кронштейна дл./Рысь 219.02.000.006






    300 Р

Запчасти для снегохода «Рысь»: эх, прокачу!

Как здорово нестись по свежему снегу и морозцу на своей «Рыси»! Маневренная, легко преодолевающая приличные отрезки пути. Она не боится ни рыхлого снежка, ни подмерзшего наста. Высокий козырек не даст холодному ветру испортить Вам настроение. А «Scooterm» не позволит сделать это поломке!

В наличии и под заказ огромный перечень наименований всевозможных запчастей для снегохода «Рысь»:

Приглашаем Вас ознакомиться со всем представленным ассортиментом запчастей для снегохода «Рысь» в отдельном Каталоге на сайте. Уточнить наличие деталей и комплектующих Вы можете у менеджеров «Scooterm», которые также готовы ответить на все интересующие Вас вопросы по теме
.Наш интернет магазин предлагает вам широкий ассортимент деталей и запчастей для снегоходов различных марок. У нас самый большой ассортимент продукции на любой вкус, по очень приятным ценам. Снегоходы в современном мире играют важную роль для любителей путешествовать по заснеженным странам и для тех, кто увлекается зимними видами спорта. Наш магазин знает, насколько сложно бывает найти нужную деталь для вашего снегохода, а ведь от качества деталей, зависит безопасность транспорта и его качество использования. У нас вы всегда сможете найти запчасти для снегохода «Рысь». Данная модель отлично зарекомендовала себя в качестве многофункциональной «уникальной лошадки», способной преодолеть любые препятствия на своем пути. Модель имеет отличные характеристики и высокие эксплуатационные характеристики. Способна работать в любых суровых зимних условиях. Поэтому пользуется спросом среди пользователей.

Запчасти для снегохода «Рысь»

Спрос на данный транспорт, увеличил спрос на запчасти к данным снегоходам. Так как каждая деталь обладает определенным сроком службы, их стоит менять своевременно. Мы предлагает полный каталог, всех необходимых деталей, для транспорта данного типа. Вы сможете заменить двигатель, тормоза, любые аксессуары и многое другое. Вам больше не придется тратить время на поиски деталей по всем существующим магазинам и слышать везде отказ! У нас найдется все, и мы работаем 24 на 7. Без выходных и перерывов. Все что вам нужно это компьютер, доступ в интернет и немного свободного времени. Модель «Рысь» имеет отличные показатели проходимости и выносливости. Она способна пройти любые расстояния за короткий промежуток времени. Экономичный двигатель, создает минимальный расход топлива. Пройдет по любому бездорожью и при этом сможет тянуть груз до 250 килограммов! Такие нагрузки ни могут не повлиять на срок службы деталей, приводя к их преждевременному истиранию.

Наша удобная и понятная навигация предлагает вам быстро найти нужные детали, воспользовавшись фильтрами. У нас продаются исключительно оригинальные запчасти для снегохода «Рысь», без наценки. Все они соответствуют существующим техническим характеристикам и нормам безопасности. Заказывая у нас, вы получаете качественную продукцию, с быстрой доставкой, гарантией и по приятной цене.

Квадроцикл Рысь 150 | Квадроциклы | Мототехника | АкТрейд

РЫСЬ 150 предназначен для детей и подростков весом до 75 кг.

Описание:

Двигатель объемом 150 куб.см оснащён принудительной системой воздушного охлаждения, позволяющей избежать перегрева. Установлен цепной привод на заднюю ось.

 

Компания АкТрейд является официальным дилером марки Русская механика в Иркутске и реализует весь модельный ряд снегоходов в Иркутской области по официальным заводским ценам. Компания предоставляет заводскую гарантию сроком на 3 года и осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники в сертифицированном сервисном центре.

 

Технические характеристики

Тип двигателя 4-х тактный, Одноцилиндровый
Рабочий объем, см³150
Мощность двигателя, л.с.9.5
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
ТрансмиссияВариатор
Передняя подвескаНезависимая
Задняя подвескаМаятникового типа с неразрывной осью
Тормоза Передние / ЗадниеБарабанные / Дисковый
ДискиСтальные штампованные
Длина, мм1625
Ширина, мм1060
Высота, мм1065
Колесная база, мм
Вес, кг143
Максимальная нагрузка, кг75
Объем топливного бака, л8
Приборная панельЭлектронная
Система запускаЭлектростартер
Цвет / ГрафикаЗеленый

Оптовые цены на данный товар можно узнать в Отделе оптовых продаж

Предложения по ценам не является публичной офертой. Указанные на сайте технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Просим уточнять цены на товар у менеджеров компании.

Популярные товары

Обтекатель Lynx — Texas Adventure

Получив менее чем удовлетворительные результаты в управлении ветром, я решил, что следующим вариантом будет установка обтекателя Lynx от Britannia Composites. Обтекатель Lynx — это послепродажный обтекатель, специально разработанный для работы с большим количеством мотоциклов двойного назначения, включая DRZ. Три основных преимущества Lynx — это регулируемое ветровое стекло, улучшенное освещение и панель для установки различных аксессуаров, таких как розетка. Хотя улучшенное освещение и приборная панель — приятные особенности, меня больше всего интересовало регулируемое ветровое стекло.У меня был обтекатель Lynx на Husqvarna TE610, которым я раньше владел, и он оказался лучшим решением из нескольких, которые я пробовал на Husky.

При цене около 500 долларов Lynx — не дешевый вариант, поэтому я сначала попробовал другие решения. Но ни один из этих вариантов не дал приемлемых результатов, поэтому я решил потратить деньги на Lynx.

К сожалению, как только я установил Lynx и совершил тестовую поездку, я был удивлен, обнаружив, что все еще испытываю легкие удары шлема.Ну черт возьми! В дизайне и геометрии DRZ должно быть что-то, что подчеркивает эту проблему, потому что за более чем два года владения TE610 с установленным обтекателем Lynx я не испытал каких-либо заметных ударов головой.

Я решил попробовать еще одну вещь — у меня в куче вещей было ветровое стекло Maier, и я подумал, что заменю стандартное ветровое стекло Lynx на более крупное Maier. Мой приятель Джей Ти, который был бесценным помощником на протяжении всего этого проекта, просверлил несколько монтажных отверстий в Maier, и вскоре мы установили его на Lynx.

Через несколько дней после установки Lynx + Maier я отправился на 700-мильную двойную спортивную приключенческую поездку по Мексике, которая включала в себя около 300 общих миль устойчивых скоростей шоссе 65-70, и был счастлив обнаружить, что Maier был последним элементом для головоломка. Это обеспечило заметное усиление управления ветром и исчезновение ударов головы.

Lynx + Maier — не идеальное решение; вам не понравится такой же уровень управления ветром, как на спортивном туристическом или туристическом мотоцикле, но это не было моей целью.Вместо этого я намеревался проехать до 200 миль по постоянной скорости по шоссе в день с разумным комфортом. Я считаю, что Lynx + Maier отвечает этой потребности и является приемлемым решением для двойного спортивного приключенческого велосипеда.

Black Lynx Aramid Мотоциклетная толстовка Мотоциклетная спортивная байкерская толстовка с капюшоном из флиса

Номер позиции eBay:

381935848972

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

П №

краП kciwhsiF, A1 tinU

РЕКОМЕНДАЦИИ

notserP

ЭРИХСАКНАЛ

QL4 1RP

МОДНИК ДЕТИНУ

: enohP006297277144

: liamEmoc.slaeddoogku@selas

Описание товара

Состояние: Торговая марка: Черный
Длина: Длина талии Листинг: Нет
Материал: Текстиль Пользовательский набор: Нет
Измененный предмет: Нет Точный материал: Хлопок, пара-арамид
Вырез: С капюшоном Крепление: Почтовый индекс
Не отечественный продукт: Нет Особенности: Дышащий
Сезон: Все Пол: Мужчины, Женщины
Модель: Куртка Touring & Urban

Информация о продавце компании

UK Good Deals Ltd

N P

Блок 1A, Фишвик Парк

Мерсер улица (индекс

)

Престон

Ланкашир

PR1 4LQ

Соединенное Королевство

Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Стоимость обратной доставки

60 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Престон, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация, Албания, Андорра, Беларусь, Кипр, Гибралтар, Гернси, Джерси, Лихтенштейн, Македония, Мальта, Молдова. , Монако, Черногория, Сан-Марино, Шпицберген и Ян-Майен, Ватикан, а / я

Изменить страну:
-Select-АвстрияБельгияБосния и ГерцеговинаБолгарияХорватия, Республика Чешская РеспубликаДанияЭстонияФинляндияФранцияГерманияГрецияВенгрияИсландияИрландияИталияЛатвияЛитваЛюксембургНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловияСловия

Доступно 41 ед.Введите число, меньшее или равное 41.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Налоги

Цена указана с учетом НДС 20%.Окончательная стоимость может отличаться в зависимости от адреса доставки. Учить больше

Реквизиты для оплаты

Способы оплаты

Принято, право на получение кредита PayPal определяется при оформлении заказа.

Типичный пример

Скорость покупки в год (переменная)

21,9%

Типичная годовая процентная ставка (переменная)

21,9% годовых

Предполагаемый кредитный лимит

1 200 фунтов стерлингов

Агентство FCA уполномочило eBay Marketplaces GmbH (Helvetiastraße15-17, 3005, Bern, Switzerland) осуществлять кредитное брокерство для ограниченного круга поставщиков финансовых услуг.Мы можем получить комиссию, если ваша заявка на кредит будет удовлетворена.

Финансирование предоставляется PayPal Credit (торговое название PayPal (Europe) S.à.r.l. et Cie, S.C.A., 22-24 Boulevard Royal L-2449, Люксембург). Принять условия. При условии утверждения кредита.

Drag Specialties Бензобак Lynx Style Legacy — 0701-0763 Мотоцикл Harley-Davidson

Эти бензобаки в стиле Legacy — арахис с характером.Боковые выемки выглядят так хорошо, что их вместимость даже не интересует. Эти резервуары для нестандартных применений не имеют никаких креплений и поставляются с 3-компонентным приварным монтажным кронштейном и наборами втулок. Ввинчиваемые газовые баллоны включают в себя резьбовую крышку бензобака и, как следствие, любую завинчивающуюся крышку бензобака, предназначенную для запасных бензобаков. Баки Legacy Lynx имеют пробку нестандартного типа и идут в комплекте с крышкой бензобака Lynx. Бак имеет длину 52 см, ширину спереди 27 см, высоту спереди 20 см и туннель шириной 8 см.
Чтобы добавить настоящего классического комфорта, у нас также есть набор резиновых наколенников прямого кроя.

ВНИМАНИЕ:
Все резервуары поставляются неокрашенными. Все газовые баллоны должны быть установлены, испытаны давлением и опломбированы ПЕРЕД покраской, чтобы исключить возможные проблемы.

Индивидуальные бензобаки для мотоциклов с карбюратором

Готов взять стандартный топливный клапан влево или вправо. Хромированная стопорная гайка для отверстия неиспользованного топливного клапана в комплекте

Размеры:

Длина: 21 дюйм
Ширина: 11 дюймов
Длина туннеля: 20 дюймов

Ширина туннеля:

Передний: 2 1/4 дюйма
Задний: 1 3/4 дюйма

Глубина туннеля :

Передний: 3 3/4 дюйма
Задний: 3/4 дюйма
Высота бака: 8 1/2 дюйма

Топливный кран: Левый по центру / Правый по центру

Размер резьбы Petcock: 22 мм

Тип газовой крышки: Резьбовой

Вкладки топливного насоса:

Включено товаров:

(1) Бензобак

(1) Алюминиевая газовая крышка

(1) Заглушка 22 мм

(2) Приварить угловые скобы

(1) Приварить прямые кронштейны

(4) Резиновые втулки

(6) 5/16 дюймаплоские шайбы

(2) разрезные стопорные шайбы 5/16 дюйма

(2) 5/16 дюйма — 24 шестигранные гайки

(1) Болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма — 3 1/8 дюйма

(1) Болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма — 24 x 3 1/2 дюйма

(1) Болт с шестигранной головкой 5/16 дюйма — 24 x 4 1/2 дюйма

Инструкции

2013 Dihao HN150-N Lynx Технические характеристики и изображения

Общая информация
Модель: Dihao HN150-N Lynx
Год: 2013
Категория: Спорт
Рейтинг: Вы знаете этот байк?
Нажмите здесь, чтобы оценить.Мы пропускаем 2 голоса, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 149,4 куб. Дюймов (9,12 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
Мощность: 12,1 л.с. (8,8 кВт)) при 8500 об / мин
Крутящий момент: 10,0 Нм (1,0 кгс-м или 7,4 фут-фунт) при 7000 об / мин
Максимальная скорость: 95.0 км / ч (59,0 миль / ч)
Компрессия: 9,2: 1
Топливная система: Карбюратор
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач: АКПП
Тип трансмиссии, главная передача
:
Ремень
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двойные амортизаторы
Передняя шина: 2.75-18
Задняя шина: 110 / 90-16
Передние тормоза: Однодисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Колеса: 5-спицевые черные диски
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 115,0 кг (253,5 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0.1050 л.с. / кг
Общая высота: 1115 мм (43,9 дюйма)
Общая длина: 200 мм (7,9 дюйма)
Общая ширина: 725 мм (28,5 дюйма)
Колесная база: 1350 мм (53,1 дюйма)
Запас топлива: 18,50 литров (4,89 галлона)
Другие характеристики
Цвет варианты: Silver
Стартер: Electric & kick
Комментарии: Велосипед китайского производства.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 13 дискуссионной группе Dihao HN150-N Lynx или общей дискуссионной группе Dihao.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Оцените известные вам мотоциклы

Оценивайте мотоциклы, которые вы знаете, и помогайте другим гонщикам найти
велосипед, который им подходит.Bikez имеет наибольшее количество пользователей и самый обширный рейтинг мотоциклов в сети. В него входят надежность, дизайн,
производительность двигателя, риск аварии, стоимость ремонта, внедорожные возможности, гоночные трассы и туристические возможности. Рейтинги также
используется для составления рейтинга 100 самых популярных моделей MC каждый год
с 1990 года. Списки еженедельно корректируются по мере добавления новых рейтингов. Вы можете посмотреть рейтинг
2013 Dihao HN150-N Lynx и сравнить его с другими
велосипеды здесь.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez. com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

Emojo Lynx Pro 48V 500W Folding Fat Tire Электрический велосипед

Информация о гарантии и технической поддержке

Производители берут на себя всю гарантийную и техническую поддержку .Если у вас возникли проблемы или опасения, сначала свяжитесь с производителем вашей продукции. Ниже приведен список всех брендов, которые мы продаем, со ссылкой на их отделы обслуживания клиентов.

eBikeJOY является розничным продавцом только через Интернет и не имеет отдела обслуживания. Мы можем облегчить процесс поддержки производителя, если вы не решите свой запрос. Напишите нам по адресу [email protected] , и мы постараемся помочь вам в дальнейшем общении с производителем.

Пожалуйста, не звоните.Все запросы в службу поддержки должны быть отправлены по электронной почте. Мы не обрабатываем запросы по гарантии или в службу поддержки по телефону. Мы не ответим, если вы позвоните.

Чтобы представить или связаться с брендом вашего продукта, вот список ссылок на гарантийную политику и контактную информацию для каждого из брендов, которые мы предлагаем:

Возвратная информация

Все возвраты подлежат политике возврата производителей. Аксессуары не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах. Перейдите по ссылкам выше для получения дополнительной информации о политике возврата каждого бренда.Срок возврата большинства велосипедов составляет 15–30 дней, в зависимости от производителя. Покупатель должен сначала написать eBikeJOY по электронной почте! если они хотят инициировать возврат.

Все возвраты несут 30% комиссию за возврат / пополнение запасов. Заказчики несут ответственность за все расходы по доставке и обработке возврата. Стоимость оригинальной доставки не возвращается, включая нашу опцию «бесплатная доставка». Если для доставки заказа покупателю использовалась опция «бесплатная доставка», эта стоимость доставки будет вычтена из общей суммы возвращенных товаров.

Все возвраты отправляются обратно производителю, а не eBikeJOY !. EBikeJOY! не принимает возврат каких-либо предметов. Все возвращаемые товары должны быть в новом состоянии без следов износа. Товар (ы) необходимо вернуть по правильному адресу, адресу производителя. Мы предоставим адрес для отправки товара обратно.

После того, как возвращенный товар прибудет к производителю, он будет проверен, и, если он окажется в таком же новом состоянии, возврат будет произведен с использованием оригинального способа оплаты покупателя в течение 5-8 дней.

Все возвраты должны быть сначала инициированы через eBikeJOY! Все запросы на возврат необходимо отправлять по электронной почте. Мы не обрабатываем запросы на возврат по телефону. Напишите нам по электронной почте при возврате @ ebikejoy.com

Информация об аннулировании и возврате:

Мы гордимся быстрой обработкой и выполнением заказов. Большинство заказов обрабатывается в течение 12 часов. Все заказы, отмененные после обработки заказа, подлежат отмене в размере 100 долларов США, независимо от того, был ли ваш заказ отправлен.Отправленные заказы не могут быть отменены. Если ваш заказ отправлен, вы (покупатель) также будете нести ответственность за фактическую стоимость обратной доставки плюс начальную стоимость доставки товара. Возврат будет произведен только на исходный способ оплаты, который вы использовали при размещении заказа, за вычетом первоначальных затрат на доставку, понесенных eBikeJOY !. Контракт на расширенное гарантийное обслуживание не подлежит возмещению ни при каких обстоятельствах.

Предварительные заказы или товары с задержкой, отмененные через 24 часа с момента покупки, влекут за собой штраф в размере 50 долларов США и фиксированную плату за возврат в размере 15% независимо от запланированной даты доставки. Мы не можем и никогда не гарантируем приблизительные сроки доставки для предварительных заказов. Если ваш товар был отправлен или через 30 дней после размещения заказа, отменить заказ невозможно.

Если покупатель откажется от доставки товара, ему будет предоставлено возмещение за вычетом первоначальной платы за «бесплатную доставку», затрат на обратную доставку, платы производителя за возврат товара и 30% eBikeJOY! плата за пополнение запасов. Стоимость оригинальной и обратной доставки всегда не возвращается, включая нашу опцию «бесплатная доставка».

Все отмены и возврат средств должны быть инициированы через eBikeJOY! Все сообщения об отмене возврата и возмещении должны быть отправлены по электронной почте. Мы не обрабатываем запросы на отмену и возврат запросов по телефону. Напишите нам по адресу [email protected]

E-Mojo 500W Lynx Fat Tire Electric Bike

В электрическом велосипеде E-Mojo 500W Lynx Fat Tire Electric используется бесщеточный двигатель мощностью 500 Вт, который является высокоэффективным и менее подверженным механическому износу.Более высокое соотношение веса и крутящего момента делает мотоцикл очень эффективным. Велосипед отличается надежностью и требует меньшего обслуживания. С 4-дюймовыми толстыми шинами Kenda байк может комфортно путешествовать по песчаным пляжам, заснеженным дорогам, грязной местности и каменистым дорогам.

  • Внедорожные толстые шины: Толстые шины обеспечивают большую поверхность контакта с землей, поэтому ваш велосипед обеспечивает лучший баланс на сложной местности.

  • Мощная тормозная система: Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами, которые обеспечивают точное торможение и полную безопасность.

  • Литий-ионный аккумулятор: Батареи обладают высокой энергоэффективностью, поскольку обеспечивают высокую плотность энергии и очень низкую скорость разряда.

  • Складной: Вы можете изменить размер велосипеда с 67 дюймов x 24 дюймов x 45 дюймов на 39 дюймов x 18 дюймов x 26 дюймов в высоту, так что вам будет легче переносить его куда угодно, даже если у вас минимальное пространство.

Электрический велосипед E-Mojo 500W Lynx Fat Tire был оснащен бесщеточным двигателем-ступицей мощностью 500 Вт, который обещает впечатляющую производительность.Чтобы дать вам полный контроль над скоростью велосипеда, он был оснащен опцией управления дроссельной заслонкой большим пальцем, с помощью которой вы обеспечиваете мгновенное ускорение велосипеда.

Кроме того, с помощью дроссельной заслонки большим пальцем можно поддерживать скорость велосипеда в течение определенного времени. Не рекомендуется ездить на велосипеде на длинные дистанции людям с проблемами со здоровьем; поэтому функция дроссельной заслонки большим пальцем идеально подходит для таких людей. Если вы не хотите использовать кнопку дроссельной заслонки, вы также можете воспользоваться функцией помощи при педалировании.

Диаметр шин Lynx составляет 20 дюймов, колеса меньшего размера обычно более надежны, а также помогают улучшить маневренность этого электронного велосипеда. Эти колеса оснащены 4-дюймовыми внедорожными толстыми шинами Kenda, которые могут путешествовать по любой местности, будь то песчаный пляж, грунтовые тропы в лесу или заснеженные дороги. 4-дюймовые покрышки Kenda обеспечивают превосходное сцепление с дорогой в любых погодных условиях. Широкая контактная поверхность толстых покрышек обеспечивает хороший баланс на дороге.

Ваш мотоцикл мгновенно разгоняется с помощью двигателя Bafang.Превосходный крутящий момент обеспечивает быстрое ускорение и мощный подъем на вершину крутых склонов. Велосипед питается от литий-ионного аккумулятора на 36 В, что обеспечивает сбалансированную и стабильную езду.

Вы можете наслаждаться ездой на максимальной скорости, не беспокоясь о своей безопасности, поскольку двухдисковые тормоза TEKTRO обеспечивают повышенную тормозную способность даже в сложных погодных условиях.

Технические характеристики:

  • Артикул / Номер модели: EB-LYNX

  • Двигатель : Бесщеточный двигатель постоянного тока мощностью 500 Вт

  • Расстояние : 30 миль

  • Время зарядки аккумулятора : 4-6 часов

  • Аккумулятор : Литий-ионный 36 В / 10.4AH

  • Размеры : 67 дюймов (длина) x 24 дюйма (ширина) x 45 дюймов (высота)

  • Размеры В сложенном виде : 39 дюймов (длина) x 18 дюймов (ширина) x 26 дюймов (высота)

  • Рама : Стальной сплав — жесткий

  • Макс. Вес пользователя : 230 фунтов

  • Вес : 55 фунтов (с аккумулятором)

  • Трансмиссия : 7-ступенчатая Shimano

  • Тормоза : Передние и задние дисковые тормоза TEKTRO

  • Шины : 4.Шины Kenda Fat 0 ”R 20

Запчасти и аксессуары для автомобилей Merlin Lynx Мотоцикл Мотоцикл Водонепроницаемые брюки Outlast Cordura Black euroleaseauto

Запчасти и аксессуары для автомобилей Мотоцикл Merlin Lynx Водонепроницаемые брюки Outlast Cordura, черные euroleaseauto

Merlin Lynx Motorcycle Водонепроницаемые брюки Outlast Cordura, черные, мотоцикл Водонепроницаемые брюки Outlast Cordura Black Мотоцикл Merlin Lynx, брюки Merlin Lynx Особенности Высококачественная съемная ткань Duratec-5 Cordura® и съемная ткань регулируемые подтяжки включены Награжденная наградами съемная подкладка Outlast® ‘Universe’ с регулируемой температурой Водонепроницаемая дышащая капельная мембрана Reissa® Active Предварительно подогнанная мягкая формовка Сертификация CE Уровень 2 для колен и бедра уровня 1 Регулировка крючка и петли для бедра, голени и лодыжки Двойная регулировка талии с растяжкой панели на молнии YKK®, включая куртку на джинсы, короткие и длинные соединительные молнии Светоотражающие элементы Множество карманов и точек вентиляции Код продукта: MWP106 Цвета: Черный Размеры: SML-5XL, БЕСПЛАТНАЯ и БЫСТРАЯ доставка В официальном интернет-магазине Быстрая доставка по самой низкой цене .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *