Patron мотоцикл sport 150: Мотоцикл Patron Sport 150, — подробное описание!

Содержание

Мотоцикл Patron Sport 150, — подробное описание!

Технические характеристики

Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

Количество передач

5

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 12 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты (Д х Ш х В)
Габариты и Масса
Вес

115 кг.

1 925 x 680 x 1 156, мм

Параметры
Максимальная скорость 95 км/ч
Количество мест

2

Дорожный просвет / Клиренс 150 мм
Колёса
Передняя шина

R17 70/90

Задняя шина

R17 100/80

Колесные диски

алюминиевые

Год выпуска
Основные характеристики
Страна

Россия + Китай

2016 г.
Тип мотоцикла

СПОРТБАЙК

Патрон Спорт 150сс: цена, технические характеристики Патрон Спорт 150сс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Patron Sport 150 — цена, характеристики, фото, отзывы

































Страна-производитель Россия
Производитель PATRON
Габаритные размеры — длина, мм 1925
Габаритные размеры — ширина, мм 680
Габаритные размеры — высота, мм 1125
Тип двигателя четырехтактный одноцилиндровый
Газораcпределительный механизм верхнеклапанный механизм с приводом клапанов толкающими штангами от нижнего распределительного вала/2 клапана
Рабочий объем двигателя, куб. см. 150
Система питания карбюратор
Система охлаждения воздушная
Диаметр и ход поршня, мм 62,0х49,5
Степень сжатия геометрическая 9,2:1
Максимальная мощность двигателя, кВт/об мин 8,3(8500)
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 10,0 (6500)
Тип привода механический с пятиступенчатой коробкой перемены передач
Система запуска электрический и кик стартер
Система смазки раздельная, масляным насосом
Сцепление многодисковое, в масляной ванне с ручным выжимом
Тип подвески переднего колеса телескопическая
Тип подвески заднего колеса маятниковая вилка с двумя амортизатороми
Тип тормоза переднего колеса дисковый
Тип тормоза заднего колеса барабанный
Колесная база, мм 1320
Размер шин спереди 70/90-17
Размер шин сзади 100/80-17
Сухая масса, кг 115
Объем бензобака, л 12
Максимальная нагрузка, кг 150
Дорожный просвет, мм 150
Аккумулятор, вольт/А.ч. 12/7
Предохранитель, А 15
Максимальная скорость, км/час 95

Отзывы владельцев о мотоциклах Patron

Мой отзыв о Patron gipsy 200

Patron Gipsy

Внимание датчика на руле у заводского Патрона нет это уже моя доработка

Patron gipsy 200 Класс-«Туринг». Двигатель 165FML-200cc,5ступенчатая кпп

Вот решил преобрести себе что то из производимого

Тест длинной в обкатку

Patron Indigo

Мот понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека весом всего 55 кг это шикарный вес… Достаточно легок в управлении. Но после покупки что бы избавится от лишнего шу

Красивый мотоцикл для начинающих

Patron Indigo

Патрон-Индиго-150 купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю «люстру» и боковые кофры , то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и до

6 000 км на 50-ти кубиках Кинга

Patron

Взял этот мини-чопер по одной простой причине — нужна мобильная моторашечка без регистрации, без пробок и т.д.

Табуретки мне не нравятся по определению. Японской техники такого объема и внешнего ви

отзыв и описание

Patron Indigo

Ну начнем по порядку. Купил я Индиго в мае 2011г новый. Внешний вид не плохой,хотя ему не хватает для солидности

еще +20-30 см как мне кажется.Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев,для

Patron taker 250 …..

Patron Taker

Доброго времени суток .

Расскажу вкратце. Владею им месяц . Пробег 750 км..

Сравнить могу только с CF moto leader 150( предыдущее тс) который выигрывает по качеству .

Покупал в алекс мо

Отличный 2 колесный друг

Patron Indigo

Отличный мотоцикл за свои деньги. За время эксплуатации ничего не ломалось. Надёжен как танк. В любое время завёл и поехал. Заменил масло после обкатки и все. Поставил звезду по больше ведущую. Можно

Патрон Джипси — мот для города

Patron Gipsy

Владел этим аппаратом 2 сезона, сразу после получения прав. Но катал немного в основном по Москве и МО. Хороший аппарат протискивается в такие щели как скутер. Но надо все время следить за всеми соед

Моторазборка и б/у мотозапчасти мотоциклов Патрон

Моторазбор в Сокольниках


Продажа любых мотозапчастей для китайских и европейских кроссовых мотоциклов.

Моторазборка в Сокольниках, включает в себя более 50 небольших магазинов,

находящихся под одной крышей, в одном помещении,

продающих б/у и новые запчасти, подержанные мотоциклы, велосипеды.
Дополнительно в продаже мотоэкипировка, мотозащита, мотошлемы, мотоботы, мотоодежда.

Вход в разбор с торца дома 4, за Альфа-банком.
Россия, Москва, м.Сокольники, Сокольническая площадь, д.4.


Мотозапчасти
б/у с пробегом
для мотоциклов из КНР
Патрон,

моделей Кобра,
200,
Спорт,
Такер,
Страйк,
Партизан,
125, 150, 200, 250 и др.


Моторазбор. Продажа запасных частей оптом и в розницу.

Дешево. Цены низкие, от 1$.
В наличие и на заказ.
Китайские мотозапчасти -
подержанные, б/у в хорошем состоянии.

Россия, г.Москва, компания «Dismantling Motorcycle for Parts».

Заказы через почту: [email protected]

Продажа б/у мотодеталей,
для России.
Мотомагазин подержанных комплектующих.
Мотодетали
для любых модификаций байков, чоперов.
Моторазборка.
Тел. 8 (800) 636-5235


Россия,
Московская область.

онлайн-почта:
[email protected]


Motorcycle, motorbike
Patron
Sport,
Blaze,
Taker,
Partizan,
Strike,
125,
150,
250.


Оригинальные и не оригинальные мотозапчасти Патрон
б/у с пробегом
для китайских кроссовых мотоциклов, питбайков, чоперов.

Запасные части, подержанные и восстановленные, для любого года выпуска:

2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2013, 2014.

Для всех модификаций по раме, вилке и объему двигателя.

Коробки передач (кпп), подвеска, электрика, акуммуляторы, оптика, фара, зеркало,

цепь, звезда, кикстартер, ручка руля, магнето, реле, стартер, вилка, усилитель вилки,

траверса, свечи, коммутатор, руль, рама, стакан, перья, подножка, пружина подножки,

крепеж пластика, натяжитель цепи, ролик натяжения цепи, крышка бензобака, замок цепи,

диски, колеса, резина, катушка зажигания, замок зажигания, сцепление, трос сцепления, глушитель,

сальник, пыльник вилки, рычаг переключения передач, рычаг кикстартера, запчасти приборной панели,

шестерни, вилки, тормозные колодки, амортизаторы, стойки, прокладки, подшипники.

Мотодетали для комплектаций всех серий выпуска.

Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:

[email protected]

Магазин мотодеталей


Продажа любых деталей для модельного ряда м/ц Patron.

Поставка на заказ редких мотозапчастей с китайских моторазборок.

Тюнинг, пластиковый обвес, глушители для дырчиков 50, 100, 125, 150,

200, 250, 350, 400, 450, 600, 1000 кубов.

Также в продаже сопутствующие товары:
мотоэкипировка, защита, шлемы, перчатки, черепашки, мотоботы.
Россия.

[email protected]

 

Полный список разборов подержанных мотов Патрон c адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице


Мотоциклы
Patron,
модели и модификации, выспускавшиеся ранее и выпускаемые на данный момент прозводителем:

125, 150, 200, 250, Blaze, Gipsy, Hobo, Indigo, Junior, Partizan, Simpler, Sport, Strike, Taker, Tribute.

лучших мотоциклов для новичков

Станьте покровителем и поддержите сайт. Этот 400-фунтовый сингл Scorpion 660 2000 MZ мощностью 48 л.с. стал первым уличным велосипедом моей дочери … и моим гоночным велосипедом. Это стоит 2200 долларов.

Посещайте любой мотоциклетный форум или группу в Facebook, и вы неизменно найдете ветку, где спрашивают совета о лучших мотоциклах для начинающих гонщиков. Прочтите комментарии, и вы увидите множество аргументов за и против определенных размеров, стилей и моделей. Вы также прочтете дискуссии о том, перерастет ли новичок «стартовый» байк объемом 250 куб.см., а затем благонамеренные люди заверяют нового гонщика, что они будут в порядке, купив 600-кубовый суперспортивный мотоцикл или 1200-кубовый круизер.

Вы даже столкнетесь с предположениями, что супербайк объемом 1000 куб. См или круизер объемом 1800 куб. См — это то, что вам нужно. Этих птиц додо можно узнать по их местному кличке: «Я учился на 195-сильном Хаябусе, и все прошло отлично, так что не будь занудой». Умммм. хорошо.

Одна вещь, которую следует учитывать при фильтрации рекомендаций, заключается в том, что люди, которые катались какое-то время, кажется, забывают, что значит быть новичком, и рассматривают эту проблему на собственном опыте. И их совет будет еще более искаженным, если научиться ездить им было легче, чем обычному человеку.Это приводит к неуместным советам, которые неприменимы к большинству средних новичков.

Вот мои мысли по этой теме:

Размер и мощность имеют значение

Меня не волнует, что говорят интернет-«эксперты», за некоторыми исключениями, новичку лучше начать с велосипеда физически меньшего размера с скромными ценами. мощность.

Новые райдеры используют большую часть своей пропускной способности, просто оставаясь в вертикальном положении, не загоняя себя в забор. Бросьте их в реальный мир, и их головы взорвутся, пытаясь жонглировать элементами управления, преодолевая слепые повороты, отвлеченные водители и поверхностные опасности, о которых им никогда не приходилось беспокоиться как водителям автомобилей.

Вы можете возразить, что эти проблемы существуют независимо от того, на каком байке ездит новичок. Это правда, но меньшим по размеру и менее мощным байком легче управлять, и вероятность его запугивания гораздо ниже. Шансы на то, что новичок будет продолжать кататься, выше, если велосипед, на котором он ездит, доставляет удовольствие… а удовольствие для новичка означает легкость в управлении… а это означает меньший вес и мощность.

Fit Matters

Этот старый мотоцикл Honda Rebel — популярный мотоцикл с коротким внутренним швом для начинающих гонщиков.

Хорошо, бывают случаи, когда более крупный и мощный байк имеет смысл, например, когда на нем нужно тащить большого человека.В этом случае я предлагаю велосипед среднего размера с достаточной мощностью, чтобы комфортно поддерживать скорость 70 миль в час с достаточным пространством для ног и дотягиваться до руля.

Выбранный тип велосипеда должен соответствовать физическим ограничениям. Человек с больной спиной должен выбрать велосипед с более вертикальной эргономикой. Вопреки распространенному мнению, круизеры не подходят для большинства людей, страдающих проблемами спины, так как посадка при езде огибает позвоночник, что приводит к вздутию дисков. Людям с проблемами шеи или плеч, возможно, придется держаться подальше от спортивных мотоциклов, похожих на гоночные.Я предпочитаю ездить на Triumph Street Triple в качестве трекового дневного велосипеда, потому что он имеет большую часть возможностей чистого суперкара, но с более высоким рулем.

Читатель Брюс А. указал мне на этот классный сайт, который может помочь вам представить, как человек вашего роста может поместиться на определенных велосипедах. Перейдите на вкладку «Параметры», чтобы узнать, позволит ли ваш шов ровно стоять на ногах.

Высота сиденья

Suzuki 650 Gladius (версия SV650)

Большую озабоченность большинства новичков (а также многих опытных гонщиков) вызывает высота сиденья, или, точнее, «могу ли я коснуться плоскостопием?» ».Это понятно, если человек беспокоится о балансировке тяжелого мотоцикла. Чем легче велосипед, тем меньше беспокойства о том, чтобы на земле стояли только подушечки ног.

Большинство водителей небольших габаритов выбирают круизеры, потому что они обычно имеют низкую высоту сиденья. Если вы испытываете затруднения по внутреннему шву, но вам нужен велосипед, который более универсален, чем круизер, например спортивный стандарт или, возможно, небольшой спортбайк для прохождения поворотов и прохождения трековых дней, у вас будет несколько хороших вариантов. Harley, Triumph и BMW предлагают низкие версии определенных моделей, и многие производители имеют низкие сиденья и другие компоненты, чтобы помочь маленьким гонщикам чувствовать себя в большей безопасности.

Возможно, можно будет опустить шасси некоторых велосипедов, используя вторичные рычаги подвески и сдвинув вилки выше в тройных зажимах. Вы также можете урезать сиденья или найти более низкое послепродажное сиденье.

Learning Balance

Вот одна вещь, которую следует учесть… после некоторого времени, когда вы научитесь балансировать на велосипеде при остановке и трогании с места, невозможность касаться плоскостопием становится гораздо меньшей проблемой. После того, как вы познакомитесь с балансом своего велосипеда и научитесь технике медленной скорости, вы будете удивлены, насколько легко удерживать велосипед в вертикальном положении.

Это означает, что со временем вы сможете рассмотреть практически любой велосипед, представленный на рынке. Только не сходите с ума … вы можете пускать слюни на большой круизер, турер или приключенческий байк, но будьте реалистичны в том, что велосипед вам подойдет.

Показательный пример: у любого способного мотоцикла для бездорожья высота сиденья составляет около 34 дюймов. Мало кто из моих знакомых имеет такой длинный внутренний шов, а это значит, что все гонщики по грязи должны управлять, касаясь только кончика пальца ноги. Гонщики по грязи быстро учатся балансировать, а их мотоциклы очень легкие.Конечно, мотоцикл по-прежнему может весить более 300 фунтов, но это под силу большинству людей в хорошей физической форме. Другой пример из света составляет правый !

Новый?

Ninja 250- спортивный, удобный и способный. Велосипед этого поколения можно найти дешево.

Заманчиво потратить деньги на новый блестящий мотоцикл. Эта опция избавляет от стресса, связанного с покупкой подержанной машины у какого-нибудь потенциального мошенника с Craigslist, и вы получаете преимущества современных удобств и функций безопасности, таких как ABS и антипробуксовочная система.Не говоря уже о гордости за обладание новейшей моделью на дороге.

Однако падение 5 000, 10 000 или 15 000 долларов на велосипед, который, вероятно, упадет, создает гораздо больше стресса для нового гонщика. Слишком много внимания будет уделено тому, чтобы избежать первых царапин на блестящих хромированных или пластиковых деталях. И стресс не создает лучших условий для развлечения или открытого обучения. Вот почему почти всегда лучше купить ухоженный подержанный мотоцикл, который не так дорог.

Б / у!

Покупка подержанного означает, что вам нужно изучить, подходит ли старая модель мотоцикла, а также проявить терпение в поисках подходящего мотоцикла.В отличие от автомобилей и грузовиков, большинство мотоциклов не преодолевают большие расстояния.

Вам также, вероятно, потребуется выполнить некоторые работы по техническому обслуживанию, прежде чем байк будет полностью готов к работе. В зависимости от того, живете ли вы в районе с продолжительным сезоном катания, нет ничего необычного в том, чтобы найти пятилетний байк с пробегом всего в 5000 миль. Это означает, что не нужно будет делать слишком много, чтобы сделать его пригодным для эксплуатации. Однако у мотоцикла пяти и более лет, на котором часто ездят, будет пробег более 10 000 миль. Вот список компонентов, которые часто нуждаются в замене:

  • Новые шины (изношены до индикатора износа протектора или старше пяти лет)
  • Цепь и звездочки (срок службы большинства OEM-единиц составляет около 12-15 000 миль)
  • Тормозные колодки (от 6 до 12 000 миль).

Конечно, необходимо произвести замену масла и фильтра и тормозной жидкости, а также общую смазку. Подробнее об обслуживании мотоциклов ЗДЕСЬ.

Имейте в виду, что какой бы велосипед вы ни купили (новый или подержанный), вам нужен легкий доступ к обслуживанию и запчастям. Экзотические велосипеды — это круто, но отстой, если вам приходится часами ездить, чтобы его обслужить, и даже хуже, если вам приходится слишком долго ждать запчастей.

Mo Money

Еще одна причина для покупки подержанного — это то, что в вашем бюджете осталось достаточно денег, чтобы купить хорошее защитное снаряжение.Говорят, что если вы не можете позволить себе хороший шлем, куртку, брюки, перчатки и ботинки, то вы не можете позволить себе быть мотоциклистом. Хотя это может показаться суровым, это разумное правило, которому следует следовать.

У вас также останутся деньги на оплату повышения квалификации наездников. Не попадайтесь в ловушку мысли, что, когда вы научитесь управлять велосипедом, вы научитесь «ездить», а это означает гораздо больше, чем просто умение управлять машиной.

Кен мчится на старом 50-сильном Kawasaki EX500 Ninja стоимостью менее 2000 долларов.Фото: Jonas Powell Photography

Ездите на медленном велосипеде быстро (безопасно)

Я хочу подчеркнуть, что велосипеды, которые я перечисляю ниже, не только «велосипеды для начинающих»! Эти велосипеды подходят для начинающих гонщиков, но они также достаточно интересны, чтобы увлечь опытных гонщиков, которые знают, как весело ездить на легких машинах. К сожалению, большинство людей думают, что как можно скорее перейти к большому перемещению — это лучший способ. Это не.

Возьмем, к примеру, меня. Я ездил почти на всех больших и маленьких мотоциклах, представленных на рынке, и по-прежнему предпочитаю использовать свой средний Triumph Tiger 800 (стритбайк) и Street Triple (трековый).

Говоря о трековых дневных велосипедах, я постоянно предостерегаю гонщиков трека от покупки больших и более мощных велосипедов, а вместо этого придерживайтесь меньшего велосипеда, на котором они начали, и научитесь ездить на нем хорошо, прежде чем подумать о переезде.

Даже высококлассные гонщики не часто получают выгоду от обладания велосипедом большей мощности. Поверьте, вполне возможно ехать быстрее на спортбайке 600 куб. См или даже на хорошо настроенном SV650, чем кто-то изо всех сил пытается управлять мощностью супербайка литрового размера.Велосипеды с меньшей мощностью подталкивают водителя к более эффективной езде и более точному повороту. Большая сила, как правило, является костылем, замедляющим развитие навыков. Как говорится, «веселее ехать на медленном велосипеде быстро, чем на быстром велосипеде медленно».

На видео показано промежуточное занятие (желтая группа) с Tony’s Track Days. Прежде, чем кто-нибудь спросит; подвеска и все остальные компоненты 250R — стоковые. Спасибо, Юния, за поездку!

Лучшие велосипеды для новичков и ветеранов с широким кругозором

Итак, вот мой список уличных велосипедов, подходящих для новичков или новичков, по размеру и категории:

250-400cc

Kawasaki KLX250s

Dual-Sport

Dual -спортивные игры используются на асфальте и грязи. У них высокое сиденье, но они очень легкие по сравнению с другими уличными велосипедами.

Street / Sport

Nighthawk 250Street Sport / Standard

Cruiser / Classic

500-800cc

Dual-Sport
  • Kawasaki KLR650- Швейцарский армейский нож для мотоциклов.Большая и тяжелая, но рабочая лошадка с хорошим балансом и мощностью для всех гонщиков. $$
  • Suzuki DRz400s / sm — более крупный двойной спорт для длинноногих гонщиков. SM — это уличная версия супермото. $$
  • BMW F700 / 800GS — Немного более низкая, ориентированная на улицу версия более внедорожного 800GS. $$$
Street Sport / Standard

Круизер среднего размера

Cruiser / Classic

Другие байки, которые следует учитывать:

Это список, который я составил, но я знаю, что мне не хватает некоторых вариантов, например, более старых велосипеды.Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже, и я рассмотрю возможность добавления их в список.

Что вы не увидите в моем списке

Многие новички смотрят на байки класса 600 куб. См, думая, что размер двигателя делает их управляемыми для новичка. Но 600-е — это инструменты с острыми краями, которые могут порезать гонщика с недостаточно развитыми навыками. Да, новички выживают, начиная с 600, но зачем заставлять новичка испытывать стресс, связанный с необходимостью управлять машиной, предназначенной для опытных гонщиков?

Вы можете спросить, почему в моем списке несколько велосипедов с объемом двигателя 650 куб. См и 800 куб. См.Что ж, эти велосипеды созданы для того, чтобы на них было легко ездить среднестатистическим гонщикам, которым нужен велосипед, удобный и практичный для всех типов езды. Объем двигателя может быть больше, но передача мощности более мягкая и удобная для пользователя.

Круизеры имеют большой объем двигателя, но они настроены так, чтобы таскаться по городу и производят меньше мощности на кубический метр, чем стандартные или спортивные модели. Вот почему это не редкость, когда новичок едет на круизере 1000 или 1200 куб. См в качестве своего первого мотоцикла.Но эти велосипеды все еще не являются хорошими байками для начинающих, потому что они тяжелые, с передним управлением и длинной колесной базой, что делает их громоздкими на малых скоростях.

Suzuki SV650

Bottom Line

Купите подержанный Ninja 250/300, если вы маленький и любите высокопроизводительные машины. Купите Honda Rebel 300 или 500, если вам нравятся круизеры и у вас действительно короткий внутренний шов. Оцените Honda CRF250L или Kawi KLX250s, если вы больше склоняетесь к бездорожью и у вас длинные ноги, или получите XT225 / 250, если у вас более короткие ноги. Купите Kawi 300 Versys, если вам нравится стиль и возможности приключенческого мотоцикла.Для более спортивного мотоцикла рассмотрите Honda CBR250, Kawasaki 300 или 400 Ninja или BMW 310R.

Шаг вперед в размере может подойти многим новичкам. В этом случае серия Honda CB500 имеет большой смысл. Мне нравится Vulcan S для круизера среднего размера и дешевые бывшие в употреблении DRz400 для более крупного двойного спорта. KLR650 — еще один (более тяжелый) вариант, достойный бездорожья.

Для тех, кто чувствует себя комфортно на двух колесах, я рекомендую Ninja 650 или SV650, потому что они подходят для путешествий, поездок на работу и трек-дней.На этих байках можно даже ездить по грунтовым дорогам. Versys 650 — еще один отличный вариант, как и Yamaha FZ-07.

Для более крупных парней с навыками подойдет BMW 700 / 800GS или F800R (750/850 на 2019 год). Для круизеров вам может сойти с рук Harley 883 или даже 1000 Sportster, но я бы серьезно посмотрел на Indian Scout. Для спортивных мотоциклов рассмотрите Honda CBR650 Ninja 650 или барабанную дробь… подержанный SV650.


Пожалуйста, сделайте пожертвование, чтобы статьи оставались готовыми

Если вам понравилась эта статья и многие другие статьи на этом сайте, пожалуйста, бросьте несколько долларов в шапку.Мы очень ценим это!

РАЗОВОЕ пожертвование

Станьте покровителем для поддержки сайта. Спасибо

10 мотоциклов за новичка

Итак, вы думаете о покупке своего первого мотоцикла, но не знаете, какой из множества байков, размеров и марок лучше выбрать. Есть так много вариантов — круизеры, спортивные мотоциклы, пассажиры, двойные виды спорта и стандартные. Что вы ищете в байке? Что ты хочешь сделать?

Вот некоторые соображения, которые могут сделать первоначальную покупку менее склонной к угрызениям совести покупателя и на самом деле могут помочь новичку в приобретении ценных навыков выживания в первые несколько месяцев.

Высота сиденья важна. Новичкам понравится стабильность, когда одна или обе ботинки остаются плоскими на земле при остановке. Велосипед среднего размера, вес которого составляет 350-450 фунтов, будет более управляемым и значительно упростит старт в гору. Медленное падение и опрокидывание стоянки смущают.

Дотягиваться до перекладины и колышков должно быть легко, не должно быть тяжелым для запястий и неудобным для шеи / головы для периферического зрения. Вертикальное сидение лучше всего; важно держать глаза высоко.

Спортивные характеристики важны, но только до определенной степени.Кодекс транспортных средств Калифорнии классифицирует двухколесные автомобили с объемом двигателя более 150 куб. См как разрешенные для автострад, но ехать на крошечном 150-миллиметровом автомобиле, широко раскинувшемся в толпе толпящихся пассажиров, не очень приятно. Кроме того, спортивный мотоцикл с большим диаметром цилиндра, способный развивать скорость до 200 миль в час, вероятно, является ненужным выбором для начинающего гонщика с ограниченным опытом.

Минимум соображений может быть достаточно комфортной мощности для доступа к автостраде. Можно ли на нем ездить по автомагистрали со средней скоростью? Достаточно ли крутящего момента, чтобы защитить свое местоположение в пробках?

Итак, не слишком большой, не слишком маленький.300-500cc — хороший баланс мощности и удобства использования.

Самым разумным советом может быть подержанный велосипед среднего размера с хорошей историей обслуживания от надежного источника. Чужой первый мотоцикл — отличный выбор; меньше износ, и любые синяки или царапины, которые вы устанавливаете, не будут такими сильными. Вы сэкономите на сборах DMV, страховке, техническом обслуживании, шинах … на всем хорошем. Кроме того, если вы перерастете его, вы сможете найти другого новичка и передать его дальше.

Современные велосипеды среднего размера очень хороши.Вот несколько вариантов, которые присутствуют на рынке уже несколько лет. Купите новый или ищите чистый обмен.

Не забудьте накопить достаточно денег, чтобы купить хорошее снаряжение для верховой езды. Возьмите на себя обязательство носить «все снаряжение и все время». Возьмите класс райдера. И практика, практика, практика. Чем больше вы знаете, тем веселее.

Вот несколько велосипедов, на которые стоит обратить внимание:

Автомобиль

Honda CBR300R

Одноцилиндровый, рабочий объем 286 куб. См, уравновешенный, с жидкостным охлаждением и довольно плавный.DOHC / 4V разгоняет его до 10500 об / мин, 7000 на высшей передаче — это прекрасно. Полностью обтекаемый спортивный мотоцикл. Подгонка и отделка Honda впечатляют. Высота сиденья 30,7 дюйма. Я получил 60 миль на галлон. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 4999 долларов США / ABS. Выпускается с 2013 года.

Кавасаки Versys-X 300

Двухцилиндровый, DOHC, 296 куб. Adventure tourer, длинноходная подвеска с 32-дюймовым сиденьем. Регулируемая эргономика со сменными деталями, доступными у дилеров. Вертикальное положение. Рекомендуемая производителем розничная цена — 5 799 долларов США / ABS. Выпускается с 2017 года.

Модель

Suzuki GSX250R

с жидкостным охлаждением, SOHC, параллельно-твин, 248 куб.Весит 390 фунтов. Стиль спортивного мотоцикла. Настроен на легкость хода и мощность на среднем уровне, больше для городской езды, чем для автострады. Рекомендуемая производителем розничная цена 4899 долларов США / ABS Впервые выпущен в Японии в 1988 году.

Модель

BMW G 310 R

с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 В, 313 куб. См, одиночный. Высота сиденья 31 дюйм. Вертикальное положение на спортивном голом байке. 310 — это самый маленький объемный мотоцикл Beemer, построенный в Индии в соответствии со строгими стандартами качества Motorrad. 70 миль на галлон. АБС входит в стандартную комплектацию, рекомендованная производителем розничная цена 4945 долларов США. Продажи начались в 2018 году.

Ямаха МТ-03

Двухцилиндровый, двухцилиндровый, уравновешенный, 321-кубовый шестиступенчатый двигатель, позаимствованный у их YZF Supersport. Высота сиденья 30 дюймов, мокрый 373 фунта. Остро выглядящий голый байк с отличной эргономикой. 60 миль на галлон. Множество аксессуаров. Рекомендуемая производителем розничная цена 4599 долларов. Популярно в Европе с 2017 года, новинка в США

Kawasaki Ninja 400

(Кавасаки)

Кавасаки Ниндзя 400

ABS, двухцилиндровый, DOHC, с жидкостным охлаждением, 399 куб. См, 6-ступенчатая.366 фунтов, высота сиденья 30,9 дюйма. Полностью обтекаемый легкий спортивный велосипед на решетчатой ​​раме. Ассистент / проскальзывающая муфта, обе приятные мелочи. Стиль большого велосипеда. Рекомендуемая производителем розничная цена 5399 долларов США / ABS. Запущен в США в 2017 году.

Suzuki Burgman 400

Макси-скутер, клиноременный, вариатор. Одноцилиндровый, с впрыском топлива, DOHC, жидкостного охлаждения. 15-дюймовое переднее колесо с двойными дисковыми тормозами. Очень шустрый. Просторное 42-литровое вещевое отделение под сиденьем. Вокруг городского транспорта с отличным развлечением. 80 миль в час. Рекомендуемая производителем розничная цена 8 299 долларов, не недорого, но огромная ценность.Мировой выпуск 1998 г.

Honda CB500X

(Эмануэле Белла / Honda)

Модель

Honda CB500X

Параллельно-твин, 471 куб. См, DOHC, четырехклапанный / цилиндровый. Небольшие изменения в подвеске превращают базовый шоссейный велосипед CB500 в мягкий Dual Sport. 70 миль в час при 6000 оборотах упрощают движение по автостраде. Муфта-тапочка / вспомогательная муфта. Высота сиденья 33 дюйма, но легкая ровная опора. Рекомендуемая производителем розничная цена с ABS составляет 6 999 долларов. Выпускается с 2013 года.

Ямаха YZF-R3

Рядный твин, DOHC, 4V, 321 куб.см, шестиступенчатый.Перевернутая передняя вилка, одинарный задний амортизатор, регулируемый по предварительной нагрузке. Весит 375 фунтов. Высота сиденья 30,7 дюйма. Эргономичный спортивный мотоцикл, полностью обтекаемый и очень функциональный. Серия R — это хлеб с маслом Yamaha. Рекомендуемая производителем розничная цена 5299 долл. США / ABS. Выпущен в 2015 году.

KTM Duke 390

(StudioMAC / KTM)

КТМ 390 Герцог

Одноцилиндровый, 373 куб. См, 4 В, DOHC. KTM требует 329 фунтов мокрого топлива и 44 л.с. Высота сиденья 32,7 дюйма. Это не байк для робких новичков, это просто ведро веселья на спортивном байке.Рекомендуемая производителем розничная цена 5499 долларов США / ABS. Выпущен в текущей конфигурации в 2017 году.

Мишо — писатель и реставратор мотоциклов из Сан-Диего.
Отправьте письмо по адресу [email protected]

Мотоцикл Patron Sport 250: агрегат из Китая

Многим фанатам и ценителям мотоциклов оценка «китайского спортбайка» кажется немыслимой. Однако в последнее время в это все же приходится верить, поскольку внешние признаки и цена соответствуют спортивному классу.

Характеристики Patron Sport 250

Именно эта модель в настоящее время представляет собой достижение китайских дизайнеров в области спортивных мотоциклов.Двигатель агрегата — одноцилиндровый четырехтактный. Охлаждение осуществляется воздушно-масляным. Мотор оснащался сбалансированным валом, а также электростартером и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Колеса этого монстра имеют 17 дюймов и оснащены дисковыми тормозами. Небольшой минус в том, что регулировка подвески у Patron Sport 250 не очень удачная. Вес этой машины всего 138 кг. Мощность 15,6 л. из. при 7500 тыс. об. / мин.

Краткий обзор модели

На первый взгляд детище известной компании Shineray получилось довольно неплохим по своим параметрам.Однако вся беда в том, что технические характеристики Patron Sport 250 сильно блекнут на фоне множества недостатков, которыми обладает этот байк. Начать стоит, пожалуй, с того, что ножка для педали тормоза представляет собой всего лишь небольшую стальную штангу, что не очень удобно. Ширина верхнего мостика вместе с рулем направления тоже была велика и составляет 810 мм. Основная рама этого мотоцикла полностью стальная с четко выраженными стальными элементами. Не слишком красиво смотрится небольшая конструкция за пассажирским сиденьем.Хотя он служит для удобства, являясь ручкой для пассажира, но, поскольку Patron Sport 250 позиционирует себя как спортбайк, он там не очень уместен.

В остальном набор вроде неплохой. Клиренс мотоцикла составляет всего 130 мм, что для спортбайка неплохо. Колеса имеют трехспицевое крепление, а сиденье четко разделено на переднее и заднее. Заднее колесо довольно широкое; Передний тормозной диск имеет диаметр 280 мм.

Характеристики мотоцикла

Чтобы описать некоторые нюансы запуска и работы этого мотоцикла, стоит сравнить его с его младшим братом Sport 150.Первое и положительное отличие направления Patron Sport 250 заключается в том, что он не упал на бок в момент запуска. На 150-ки есть такая проблема, когда водитель просто садится за руль. 250-я модель не только не имеет такого дефекта, но и имеет центральную подставку, что крайне редко встречается у спортбайков. Моторная часть модели Patron Sport 250 больше нового поколения. Тип установленного мотора более современный — самый верхний, но только из-за этого не стоит ожидать от него ничего неожиданного, так как он все-таки двухклапанный.Фактически стало ясно, что заявленная емкость 250 кубов не соответствует действительности. Мотоцикл у меня максимум 233 куб.

Чем еще может порадовать данная модель, так это тем, что подножки сильно опущены, а руль расположен довольно низко. Оба эти компонента вместе создают наклонный мотоцикл. Также стоит отметить, что передачи переключаются грамотно и плавно. Расчет был произведен очень удачно, потому что если бы двигатель получился чуть более привлекательным, то понадобилась бы шестая передача, и поэтому все выглядит очень сбалансированным.

Улучшение Le Patron — журнал Motor Sport

Сегодня Bugatti — объект почитания, но так было не всегда, как WB демонстрирует на этом сильно измененном примере

Bugatti был одним из лучших спортивных автомобилей 1909 года, и большинство владельцев этих автомобилей довольствовались этими восхитительными автомобилями в стандартной комплектации. Однако некоторым владельцам хватило смелости внести изменения в технические характеристики этих автомобилей. Например, одним из примеров был мистер Ф. Дж. Филдинг и его Гран-при Type 37, взорванный Berk.Множество изменений коснулось более крупного нагнетателя, гидроаккумулятора Exide в хвостовой части и катушки Ironclad. Другие изменения включали пересмотренную тормозную систему и проволочные колеса, в то время как были опробованы два карбюратора Solex, но в конечном итоге одного оказалось достаточно. Также был принят новый впускной коллектор. Цилиндры были расточены до 69,5 мм, коленчатый вал был повторно сбалансирован, были установлены новые шатуны, использовались четыре поршня с высокой степенью сжатия, а аккумулятор был перемещен под сиденье водителя. Первоначальный бензобак был разделен на две части, динамо-машина Bosch заменила динамо-машину Ducellier, и был использован трехлопастный двухроторный нагнетатель типа Roots, который, как утверждается, пришел от одного из 1,5-литровых двигателей Thomas-Specials.

Изготовлен новый коленчатый вал Laystall и предусмотрены шестерни для привода нагнетателя, который может отключаться от передачи. Он питался от карбюратора с дроссельной заслонкой 1–7 / 8 дюйма и легкого стартера Смита с парораспылением через впускную трубу с двумя ответвлениями, снабженную центральным тарельчатым выпускным клапаном. Был установлен манометр. Смазка нагнетателя осуществлялась с помощью плоского ввода от Т-образного соединения на картере, для управления были установлены запорные краны. Это опережение воздействовало на привод нагнетателя и шестерни ротора нагнетателя через форсунки и приводилось в движение через винтовые шестерни.

Катушка зажигания заменена на специальный магнето FU4 Bosch. Изготовлен новый блок цилиндров с измененными седлами клапанов и двумя заглушками на цилиндр. Были изготовлены специальные первая и вторая шестерни и установлен новый масляный насос, обеспечивающий давление 80 фунтов. В более толстых выпускных клапанах использовались колпачки клапанов Ubas со всех сторон, а в более тяжелых выпускных клапанах — металлическая клетка и более прочные пружины. Для подачи масла в распределительную коробку был изготовлен регулирующий клапан. Новое зубчатое колесо и шестерня изготовлены из стали NCCHKE. В другом месте 19-дюймовые задние колеса и передаточное число 14/54 были частью нестандартных изменений.Другие улучшения передних ступиц и пружин улучшили устойчивость на дороге.

В 1933-4 годах была установлена ​​задняя ось Jeavons 4.66-2-1 и коробка передач, расположенная в задней части распределительного механизма, для привода сдвоенных магнето Scintilla Vertex, установленных горизонтально. Были добавлены двухканальный бензиновый бензиновый двигатель Benton and Stone 203 и кран типа 18a для воздуха. Были включены поршни собственной разработки Джевона, наряду со спринтерным распределительным валом, с высоким подъемом и необычным порядком зажигания, работающим через более длинные коромысла. Была изменена передняя подвеска и применены 3-литровые тормоза.После взрыва на подъеме на холме Чалфонт из-за усталости шатуна №3 были изготовлены новые стержни H-образного сечения из 80-тонной стали с белым металлом Napier, установленным непосредственно на кадмиевое основание. Эти стержни были на 5 мм длиннее предыдущих.

Филдинг был настоящим энтузиастом, сам много работал над своей машиной, и все ради менее минуты езды на время на время, а это точно не было гарантировано.

Покровитель казино подал в суд за то, что его несправедливо обвинили в повреждении игрового автомата

Покровитель казино Resorts World в Квинсе был ошибочно обвинен в нападении и повреждении игрового автомата на территории казино.Так как около 500 человек уже арестованы за нападение на имущество казино и причинение ущерба, Pren Mrijaj было еще одной статистикой.

World Casino Resorts обвиняет покровителя в повреждении машин

Тем не менее, житель Бронкса выступил против обвинения, аргументируя это тем, что казино приобрело привычку обвинять ничего не подозревающих игроков. Как назвал это Мриджадж, это было «воровство путем вымогательства», когда Resorts World Casino задерживало подозреваемых в нарушении правонарушений до тех пор, пока они не согласились заплатить, сообщает New York Post.

По словам Мриджая, который подал
судебный процесс с Верховным судом Бронкса, по оценкам, 150 человек были
неправомерно задержаны и вынуждены покрыть ущерб, которого они не причинили.

Газета New York взяла интервью у эксперта по безопасности казино, Алана Зайича , который объяснил наиболее распространенные проблемы, связанные с нападениями посетителей на собственность казино.

«Если человек злится, он бьет его сумкой или бьет кулаком и ломает», — сказал Зайич.Тем не менее, нападения на собственность казино кажутся более вероятными на Восточном побережье, чем в таких местах, как Лас-Вегас, добавил Зайич.

С 2011 года, когда открылось казино Resorts World, было арестовано 493 человека за «преступное причинение вреда». По словам Мриджаджа, когда в 2018 году к нему подошла охрана, он играл в рулетку, и впоследствии его затащили в подвал.

Против него было возбуждено дело, и
упавший. Через год после первого инцидента Мриджадж позвонил и спросил, может ли он вернуться.
в казино.При этом он выиграл 5000 долларов на игровом автомате, но снова
затащили в подвал и попросили заплатить 1600 долларов за машину, которую он якобы
сломался во время своего последнего визита.

Все это было записано в
иск он подал против казино Resorts World. Площадка обрабатывает
значительный трафик с примерно 10 миллионами посетителей в год. Пока у компании есть
отказался от комментариев для New York Post, представитель признал, что сломанный
машины действительно бывают.

Машин, вышедших из строя с момента открытия

Когда World Resorts впервые открылась, в ней было более 5000 игровых автоматов.С тех пор их число выросло до 6000, но одно осталось неизменным — скорость, с которой эти машины подвергаются нападениям и повреждениям.

Даже в 2012 году служба безопасности сообщала об атаках на машины по крайней мере три или четыре раза в неделю, сообщил New York Times Майк Персо , охранник в то время. Персо комментировал только то, что видел во время своей смены.

Частота нападений составила
намного выше, и, как и в случае с Мриджадем, сломанная машина может стоить как минимум
1600 долларов на ремонт.Персо объяснил, что видел, как люди били, пинали или шлепали
игровые автоматы за отказ от выпадения джекпота.

Однажды Джашим Ууддин сказал в суде, что он ударил игровой автомат, потому что он проиграл 5000 долларов. Суд приговорил его к 70 часам общественных работ. Даже на сегодняшний день разгневанные посетители продолжают использовать автоматов «бей, бей и пинай» автоматов в казино Resorts World.

Gilera 125 и 150 и 175 Extra Rossa

Gilera 125 и 150 и
175 Экстра Росса

После Второй мировой войны произошло большое распространение
два моторизованных колеса (либо в виде микромотора, либо в виде скутера, либо
мотоцикл), что помогло решить проблемы мобильности населения.Итальянские мотоциклетные дома почти сразу отреагировали на эту потребность.
оба для тех, кто уже был на рынке в послевоенный период (Bianchi, Moto
Гуцци) и за бесчисленное множество строителей, появившихся после конфликта как
Ducati, Innocenti, Mondial, Moto Morini, Parilla и Piaggio, а также
огромное количество сборщиков, многие из которых были «вдохновлены» DKW RT 125,
способных крутить «125» двухтактные модели, из затрат, связанных с
непосредственные экономические трудности После войны.
В конце войны Гилера предпочла ввести Нептун и Сатурн в
модели середины 1946 года от среднего до большого водоизмещения. Джузеппе Гилера, однако,
вскоре понял, что эти велосипеды не самые подходящие для борьбы с
рынка, и поэтому решил назначить инженера Пьеро Ремора для изучения
экономичная модель, но с четырехтактным двигателем.
Конструкция и прототипы

Цель — выпустить на рынок экономичную «125», но с престижной
Однако 4-тактный двигатель — единственный, согласованный между Джузеппе Гилерой и
Пьеро Ремор, чьи различные технические концепции уже находятся на стадии проектирования.Remor, отец четырехцилиндрового переднего двигателя, которому суждено было доминировать
мировое производство до сегодняшнего дня, ищет современные клапаны в головку
распространение, в то время как Gilera, связанный с традициями компании, предпочитает указывать на
проверенное и экономичное распределение боковых клапанов. После долгой серии
дискуссии, оживленные острым характером двух персонажей, Ремор
смирился, не обращая внимания на шею, сконструировать двигатель с боковыми клапанами.
На автосалоне в Милане в 1948 году компания Gilera представила прототип «125».
(перемещенный в то время, когда он освобожден от законопроекта), который отличился за
простая и чистая линия, но которая была тепло встречена публикой, дилерами и
специализированный пресс, Благодаря скромным характеристикам из-за сложной
конструкция разработанной движителя 3.5 л.с. и позволял развивать скорость 70 км / ч.

Необходимость перехода на распределительную арматуру на головке вызвала очередную техническую
столкновение Gilera и Remor, о возможности переосмыслить движок
полностью, при поддержке дизайнера, и доработать существующие, при поддержке
«покровитель». Железную руку между ними снова завоевал Джузеппе.
Gilera, поэтому новый двигатель отличается причудливой передней частью.
позиционирование шатунов и распределительных валов, которые не смогли найти правильное положение
за Цилиндром, не искажая структуру блока.
В компании Gilera климат между техническим директором и
владелец стал очень настойчивым, перемежающимся многочисленными обсуждениями технических и
экономические детали, приведшие к решению Ремора в конце 1949 г. отказаться от
Дом Аркоре переедет в MV Agusta вместе с помощниками Андреа и Артуро
Магни.
Модель «125»

Новый Gilera 125 был представлен прессе и дилерам 22 марта 1949 г.
несмотря на беспокойный генезис, сразу встретил всеобщую услугу.Особенно на
часть населения, с закупочной ценой, аналогичной другим двухтактным моделям, это
было возможно для крупномасштабного мотоцикла с мощностью 4,7 лошадиных силы.
80 км / ч. Возможно, отделка и эндаумент были немного ниже, чем
из-за конкуренции, но новая Gilera могла похвастаться престижным 4-тактным двигателем.
что гарантировало минимальную экономию топлива и хорошую долговечность. После
производства 1-й серии, в сентябре основной проблемой «125» была
дефицит экземпляров, не могущих удовлетворить спрос. Фактически, большинство
заказы не были удовлетворены, когда в декабре 1949 г.
производство, которое включало небольшие улучшения и внедрение мягких
подушки. Занимаясь спасением рабочих, компания не могла построить больше
более 500 экземпляров в месяц.
Во время производства 3-ей серии, начатой ​​в июне 1950 г. и насчитывавшей 5
л.с., с улучшенным распределением и новыми седлами клапанов, сборка
Джузеппе Гилера, затем установленные в январе и феврале 1951 г., были
приостановлено, приостановлено производство «125».Он возобновился в марте.
производство 4-й серии под названием «Туризм», в которой увеличилось
емкость масляного картера и, наконец, принятие бронзы на
шатун вместо роликов. Новая «сборка едет», на полном ходу,
мог крутить тысячу двигателей в месяц.
Одновременно с предыдущим, в апреле производство 5-го
Запущена серия «Спорт», оснащенная топливным баком на 13 литров и двигателем мощностью 7 л.с.
Это позволяло развивать максимальную скорость 90 км / ч без изменения расхода топлива.В
6-я серия, с небольшими вариациями, пошла в производство в феврале 1952 г.
заканчивается в июле того же года.

Новый закон, который в Италии ввел маркировку «125» и разрешил доступ
автострады для мотоциклов с минимальной пропускной способностью 150 см, постановил
выпуск продукции «125» и его замена на «150».
Всего построено 25 000 экземпляров различных серий и версий.
Для полноты картины следует добавить, что в 1955 году Gilera выпустила на рынок
«125» произошло от «150» и названо «Экспорт», поскольку предназначалось для экспорта,
в частности, в Швейцарской Конфедерации, сохраняя его в каталоге до 1959 г.
.
«150»

Представленный в 1952 году как наследник восьмого литра, 150-й будет
Бестселлер Gilera: 96000 экземпляров (не считая встроенных
Аргентина местным отделением). Доработал двигатель Антонио Пароло, Франко.
Пассони и Луиджи Пьяцца (под руководством нового директора
Gilera Experiment Service, Sandro Colombo), несущие канал ствола до 60 мм и
сохранение 125-й гонки. Увеличение было связано даже с правилами, которые наложили
счет восьмой литра, до тех пор освобожден.Доступны две версии
изначально: туризм и спорт, которые отличались, главным образом, от фронта.
подвеска (параллелограмм Туризм, Телескопический спорт). Для обеих передач осталось
в 3-х соотношениях. Уже в 1953 году Sport выиграл 4-ю передачу.
’53 также был отмечен в каталоге самой продвинутой модели Demonstration.
построен ограниченной серией. За ними последуют Gran Turismo (1955), Super
Спорт и Красный Супер (1957). Производство прекращено в 1960 году.
«175»

Он был представлен в 1956 году под названием 150 В, но был почти переименован в G 175.
.В конце года ассортимент пополнился Gran Turismo и Extra.
модели (последний имеет некоторые особенности B 300, так как основной
вместо шестеренок), а G 175 переименован в Normal. В 1957 году появились спортивные модели.
(с двигателем Gran Turismo) и Rossa Extra (с двигателем типа Extra)
прибыли. Позже ассортимент был упрощен в 1958 г.
Дополнительный. 175 остаются в каталоге до 1960 года. Будет выпущено 10 500 экземпляров.

Источник Википедия

20 лучших текилы, которые можно купить прямо сейчас — Robb Report

Американцы впервые узнали о текиле так же, как эта великая нация узнает о многом — во время войны.В 1821 году Мексика завоевала независимость от Испании. Затем, в 1836 году, группа людей, проживавших тогда на севере Мексики, решила, что у них тоже должна быть своя страна. Санта-Ана послал армию, чтобы подавить восстание в Техасе, и все стало ужасно (помните Аламо?). В любом случае, когда мексиканские войска устремились на север, чтобы сражаться, они несли постоянный запас своего любимого духа агавы, часть которого неизбежно попала в руки техасских солдат, которые десять лет спустя начали называть себя американцами.И эти американцы передали свою любовь к духам агавы, которые со временем только улучшились. Конечно, многие текилы лучше всего употреблять в качестве ингредиента коктейлей, но на сцену выходит все больше и больше красивой текилы, от дополнительных аньехос до редких, кристально чистых сортов кофе. Вот наша подборка из 20 лучших.

Эль Тесоро Парадизо

Эль Тесоро Парадизо

Пол Стрэббинг

Мало кто из текилеро ценится выше, чем мастер-дистиллятор из Эль Тесоро Карлос Камарена, который первым применил выдержку коньяка в бочках для текилы.El Tesoro Paradiso (вверху) — экстра-аньехо, который пять лет отдыхал в бочках из-под коньяка (вместо традиционного американского дуба). В результате получается элегантный спирт, наполненный ароматом, от ириски и трав до мягких оттенков дыма и тропических нот.

Узнать больше: здесь

Casa Dragones Joven

Оскар

Joven — это смесь текилы бланко и экстра аньехо, прошедшая фильтрацию для удаления цвета и смягчения вкуса.А Casa Dragones (275 долларов) — это название самой эксклюзивной текилы в мире. Аромат свежий и цветочный с нотками цитрусовых и сладко обжаренной агавы. На вкус он шелковистый и нежный, с нотками ванили и пряностей, сбалансированных с нотками груши.

Узнать больше: здесь

Clase Azul Reposado

Предоставлено Clase Azul

Здесь также можно найти эти великолепные керамические графины ручной работы с ручной росписью.Не такой выдержанный, как аньехо, Clase Azul Reposado (75 долларов) обеспечивает излишний аромат, подчеркнутый приготовленной агавой, тропическими фруктами, ванилью и ириском. В завершение появляется острая, но никогда не подавляющая пряная цедра. Трудно решить, использовать ли это в коктейле или пить отдельно.

Узнать больше: здесь

Casa Noble Selección del Fundador Volume II

Фотография: « Casa Noble »

Около 20 лет назад, когда Пепе Эрмосильо впервые прошел по земле, которая станет полем агавы Casa Noble, он сделал то, что в то время делали несколько других tequileros в этом регионе — он испытал почву.Участок, расположенный напротив вулкана и окруженный цитрусовыми рощами, был настолько богат минералами, как он надеялся, с идеальным pH для выращивания агавы. Большая высота будет вызывать стресс у растений по мере их созревания, делая piña — сердце растения — намного слаще.

В прошлом году, в честь посадки этих первых агав, Casa Noble Tequila выпустила самую старую текилу, приготовленную из них: Selección del Fundador Volume II (1500 долларов США). При выращивании в течение 12 лет — почти в два раза дольше, чем у большинства агав — растения давали сок, который выдерживался восемь лет.Эрмосильо уделил выбору бочек столько же внимания, сколько и земле, привел примеры со всего мира и выбрал новую бочку из французского дуба, которая была сделана бондарями Таранзауд и срубила от 200 до 250-летних деревьев в северном лесу. Бордо. Чистота древесины способствует развитию аромата и вкуса текилы при меньшем влиянии древесины. В результате спирт, из которого Casa Noble произвел всего 300 бутылок, раскрывает нотки белого цветка и белого перца, некоторую минеральность и даже оттенки черной вишни в стекле.

Узнать больше: здесь

Avión Reserva 44

Предоставлено Avión Tequila

Это дополнительное аньехо высотное (7000 футов) и мелкосерийное, и оно просто восхитительно, особенно в качестве напитка. В результате сверхмедленного процесса фильтрации получается сверхгладкая текила (140 долларов США), которую затем выдерживают в дубе в течение 43 месяцев. На 44-м месяце он обрабатывается в небольших бочках, что дает ему больше контакта с деревом и делает его более сложным.Слава богу, вся эта древесина не маскирует прекрасный аромат агавы, а просто карамелизирует ее.

Узнать больше: здесь

Текила Очо Плата 2017 Single Estate «Los Patos»

Предоставлено Текила Очо

Как упоминалось ранее в этой статье, Карлос Камарена из El Tesoro — легендарный производитель текилы, поэтому Томас Эстес пригласил его в качестве партнера по Tequila Ocho. Эстес хотел лучшего, поэтому он объединился с лучшими.Текила Очо Плата 2017 Single Estate «Los Patos» (50 долларов) пахнет персиками, бананами, лемонграссом и соломой. В список вкусов микса входят ромашка, розмарин, мята перечная, авокадо и зеленые оливки. Он открывается и раскрывается в бокале, как хорошее вино.

Узнать больше: здесь

Дон Хулио 1942

Дж. Н. Сильва

Спустя столько лет оригинальная роскошная текила остается обязательной для поклонников агавы. Выдержанный минимум два с половиной года, Don Julio 1942 (125 долларов США) — теплый и привлекательный напиток, изобилующий ароматом созревших на солнце тропических фруктов, богатыми десертными нотами (шоколад, карамель и ваниль) и пряными оттенками.Следы дуба и миндаля завершают долгое сливочное послевкусие.

Узнать больше: здесь

Патрон в Лалике Серия 2

MullenLowe

Patrón, возможно, больше, чем какой-либо другой бренд, ответственен за повышение репутации текилы от недорогого источника быстрого опьянения до крепкого напитка, столь же уважаемого, как лучшие виски и коньяки. Поэтому, когда бренд хотел создать особую упаковку, им приходилось мыслить масштабно.Результатом стало сотрудничество с Lalique, ведущим французским дизайнерским домом для тонкого хрусталя. Patrón en Lalique Serie 1, выпущенный в 2015 году, представлял собой потрясающую сделанную вручную кристаллическую версию классической бутылки Patrón, содержащей сделанную на заказ текилу Extra Añejo, созданную мастером-дистиллятором Франсиско Алькарас.

СВЯЗАННЫЙ: Как сделать идеальную Маргариту

Patrón en Lalique Serie 2 (7500 долларов) дает больше свободы как с дизайном, так и с текилой. Бутылка представляет собой высокий элегантный графин в стиле ар-деко с крышкой из хрусталя янтарного цвета.Сама текила, которая была приготовлена ​​специально для выпуска Serie 2, отличается от любого предыдущего Patrón. Смесь, снова созданная tequilero Alcaraz, выдерживалась до семи лет; Типичный экстра аньехо выдерживается всего четыре года. Помимо традиционной выдержки во французском и американском дубе, этот дух также провел время в испанских бочках из-под хереса. В результате получается великолепно фруктовая текила с заметным хересным оттенком апельсина и изюма, а также агавы, ванили и меда.В долгом и гладком послевкусии снова проявляются сухие ноты хереса и оттенки дуба. Всего 299 пронумерованных бутылок серии 2 были изготовлены вручную в мастерской Lalique в Эльзасе, Франция.

Узнать больше: здесь

Patrón Estate Release

Предоставлено Patrón

Выйдите из испано-колониальных зданий Hacienda Patrón в деревне Атотонилько-эль-Альто, и вы окажетесь в поле синих агав Вебера. Однако, как и многие другие текилы fábricas , Patrón обычно покупает самые зрелые и самые полезные из своих хайлендских агав у соседних фермеров, подобно виноделам, которые покупают лучший виноград, выращенный сторонними поставщиками.И так же, как «вина поместья» производятся только из винограда, выращенного на виноградниках винодельни, Патрон впервые создал ограниченную серию розлива бланко из агав Голубого Вебера, выращенных только на территории винокурни. Релиз Patrón Estate (100 долларов США) был разлит в бутылках с пробой 84, что является дополнительным преимуществом по сравнению с выражением Silver с пробой 80, в результате чего получилось больше тела, чтобы передать сладкие нюансы агавы и свежей травы этой текилы, а также дополнительные оттенки цитрусовых и черный перец, идеальное выражение уникального мексиканского терруара гасиенды.

Узнать больше: здесь

Clase Azul Añejo Edición Indígena Mazahua

Предоставлено Clase Azul

Clase Azul, бутик-фабрика текилы, расположенный в регионе Хесус Мария в Арандасе в Халиско, Мексика, предлагает невероятное аньехо ручной работы. После медленного обжаривания органических голубых агав Вебера (которым не менее 9 лет) в традиционных кирпичных печах, называемых рожками, рабочие сбраживают прессованный нектар текилы с использованием чистой родниковой воды и фирменных дрожжей Clase Azul, а затем дважды перегоняют его в перегонных кубах с медным покрытием .

СВЯЗАННЫЙ: 9 лучших новых текилы, которые вы должны пить прямо сейчас

Настоящая трансформация духа происходит в течение 25 месяцев выдержки в бочках из-под бурбона от Jim Beam. Богатый аньехо, который выходит из этих сосудов, имеет темно-янтарный цвет — намного темнее, чем большинство других, — и обладает ароматами карамелизированного кедра и цитрусовых. Затем текила подвергается тройной фильтрации и разливается в вручную расписанные вручную керамические графины Talavera с глазурованными и неглазурованными поверхностями, символизирующими Старый и Новый Свет.Крещение Clase Azul Añejo Edición Indígena Mazahua (450 долларов США) в честь коренного народа мазахуа, который до сих пор создает эти графины.

Узнать больше: здесь

Текила Форталеза Бланко (Still Strength)

Предоставлено Fortaleza

Ничего подобного. Когда дело доходит до самой вкусной текилы в мире, разговор идет о Форталезе. Последнее выражение бренда — Still Strength (59 долларов США), которое раньше было доступно только на винокурне и весит 92 доказательства.Агава готовится в кирпичной печи, измельчается в камнях и смешивается с природной родниковой водой, а затем подвергается брожению на открытом воздухе и дважды дистиллированной воде. Более яркий и деревенский, чем Fortaleza Blanco с низкой крепостью, он получается прямо из небольшого медного котла, без добавления воды перед розливом в бутылки, что усиливает более пряные, растительные нотки.

Узнать больше: здесь

Jose Cuervo Reserva De La Familia

Текила Jose Cuervo Reserva

Предоставлено Хосе Куэрво

Эта текила extra añejo отобрана вручную из частного тайника семьи Куэрво на La Rojena, старейшем действующем винокурне в Латинской Америке.Дух, лежащий в основе Reserva De La Familia (150 долларов США), выдерживается минимум три года, а затем сочетается с запасной текилой, которая существует уже три десятилетия. На нос попадают миндаль, яблоки и оливки. Во рту доминируют ваниль и корица. В качестве дополнительного бонуса коллекционная упаковка украшена работами известных мексиканских художников (художник этого года — Марио Гарсиа Торрес).

Узнать больше: здесь

Текила Кабеза

Текила Кабеса

Предоставлено Tequila Cabeza

От компании, которая привезла нам Ford’s Gin, текилу из одного поместья, производимую в регионе Лос-Альтос в Арандасе на высокогорье Мексики, где агава, как правило, меньше и слаще, чем растения, растущие внутри и вокруг город Текила.Cabeza (38 долларов) — это землистая бомба из агавы, приправленная цитрусовыми и черным перцем.

Узнать больше: здесь

Сесион Бланко

Предоставлено Sesión

Запущенный в Австралии в 2015 году, Sesión прибыл в США в конце 2018 года. Когда они открывали магазин, основатели Sesión из страны Оз искали опытного партнера по производству текилы в Мексике и нашли хорошего в семье Бекманнов. , владельцы небольшого бренда, о котором вы, возможно, слышали, по имени Jose Cuervo.Sesión Blanco (43 доллара) — легкий и свежий с оттенком специй, дополненный нотами сладких цитрусовых и зеленого перца. Стойкое послевкусие может похвастаться полосой белого перца и небольшим количеством мяты.

Узнать больше: здесь

Санто Фино Бланко

Getty Images для Лос-Сантоса

Рукопожатие между богом рока и пионером духов Сэмми Хагаром и самым ярким кулинарным героем телевидения, Гаем Фиери, породило эту совершенно новую текилу. Продолжайте и закатывайте глаза, если нужно.Или вы можете проверить это предубеждение, отправиться в Flavortown и насладиться Santo Fino Blanco (50 долларов), тем, чем он является — текилой в старинном стиле, предназначенной для сеанса питья.

Узнать больше: здесь

Вилла Lobos Extra Añejo

Вилла Лобос Экстра Аньехо

Вилла Лобос

Изначально предназначенный только для рынка Великобритании, этот увлеченный проект легендарного производителя спиртных напитков Карлоса Камарены недавно стал доступен в США. Его цель — сделать текилу как можно более выразительной, и нигде это не проявляется так ярко, как в дополнительном аньехо.После четырех лет выдержки в бочках мы получаем ожидаемую батарею дуба, ванили, ириса и карамели, но особенной виллой Lobos является то, что ароматы сочетаются с жареной агавой, которая почему-то все еще остается свежей, наряду с перцем и кусочком земли.

Узнать больше: здесь

Siembre Valles Ancestral Blanco

Siembre Valles Ancestral Blanco

Siembre Valles

Этот труд любви направлен на не что иное, как точное воссоздание того, как производилась текила 200 лет назад.Фанаты текилы неизменно будут осуждать индустриализацию духа, поэтому войдите в Siembre Valles Ancestral, для которой даже осел, тянущий камень, слишком эффективен. Этот дух «без машин» собирается вручную, готовится в земляной яме, такой как мескаль, дробится командой людей деревянными молотками и перегоняется в древнем перегонном кубе, все еще сделанном из сосны, в результате получается дымный сложный сиппер, который просто уникален для магазин. Некоторые виды текилы хотят быть гладкими — эта текила возвращает вас в прошлое.

Узнать больше: здесь

Siete Leguas Reposado

Сиете Легуас Репосадо

Джейсон О’Брайан

Siete Leguas, названный в честь лошади Панчо Вильи, производится семьей с 1952 года на заводе, где была основана компания Patrón.Более того, Patron даже сохранил метод, впервые предложенный Сите Легуасом: агаву измельчают двумя способами: одним валковой мельницей, а другим — «тахоной», традиционным большим вулканическим камнем, вытаскиваемым ослом в круглую яму. Эти две жидкости ферментируются и перегоняются отдельно, а затем смешиваются для достижения идеального баланса. Reposado пьянящий с жареной агавой, поцелуем сухого дуба, ванили и тропических фруктов.

Узнать больше: здесь

Patrón Añejo 10 Años

Patrón Añejo 10 Años

Предоставлено покровителем

Этот 10-летний дополнительный аньехо не только самый старый из произведенных в Hacienda Patrón, но и один из старейших в мире.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *