Моторы для муравья: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Фотоотчет: Как снять двигатель с мотороллера «Муравей»?

Честно говоря занятие по снятию двигателя с рамы «Муравья» та еще работенка… Как по мне, так проще с трактора дизель сдернуть чем с этой тарахтелки… Это конечно же шутка. А вот если серьезно, то с «Муравья» двигатель снимать намного сложнее и дольше чем с любого другого советского мотоцикла.

Инструменты

  • Плоская отвертка
  • Рожковые ключи на 8, 10, 12, 13, 14 и 17
  • Плоскогубцы и прочая дребедень…

Подготовка

Если после снятия двигателя вы планируете его разбирать, то лучше заранее пока он стоит на раме слить с него масло. И еще момент: так как нам в любом случае придется лезть под мотороллер и чего-нибудь там откручивать — поищите себе для подстилки какую-нибудь старую фуфайку или бушлат

Снятие

Откручиваем воздушный фильтр и снимем его с двигателя

Отключаем от карбюратора шланг питания

Отворачиваем две гайки крепящие карбюратор к цилиндру и чтобы он нам не мешал убираем его в сторону

На ваше усмотрение: либо снимаем крышку звездочки и отводим ее в сторону, либо отсоединяем от нее только трос спидометра — без разницы

Ищем на цепи привода задних колес замок и разъединяем его. Не знаю как у вас, а на моем испытываемом замка не нашлось. Какой-то олень заклепал цепь прямо по месту. Пришлось «болгарить»…

Отключаем трос привода сцепления. Пока представился подходящий момент, по-возможности — снимаем трос с рамы и проверяем на пригодность

Как ни крути, а заводной рычаг нам будет только мешать — откручиваем его

Откручиваем две гайки на фланце крепления колена глушителя

Глушитель, который нам будет мешать снять двигатель крепится к раме двумя болтами. Отворачиваем болты и снимаем его вместе с коленом или разъединяем по месту и снимаем по отдельности — без разницы

Откручиваем тягу привода КПП и бросаем ее на землю

Отключаем от катушки провод контакта прерывателя

Отключаем провод массы. Провод массы находится внизу двигателя сразу за коленом глушителя. Крепится к двигателю гайкой на 10

Запоминаем расположение и откручиваем провода диностартера от реле-регулятора. После того как открутите клеммы — выньте жгут проводов из рамы

Двигатель крепится к раме в трех точках: одна в самом низу две другие — спереди и сзади. Откручиваем болты, которые крепят двигатель к раме. Для большего удобства — болты на двигателе можно не снимать и вместо них открутить от рамы только кронштейны

Передняя точка крепления находится сразу за коленом глушителя. Я особо не парюсь и откручиваю только болты кронштейна

Нижняя точка крепления находится под двигателем. Отворачиваем гайку и вынимаем болт из крепления

Последняя точка крепления находится сзади

Вываливаем двигатель на левую сторону. Если ваш двигатель переделан на магнето, то перед снятием двигателя на всякий случай снимите ее. Так будет удобнее и работа пройдет без последствий для магнето, а значит для вашего кошелька

Двигатель от мотоблока на муравей установка

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Как установить двигатель Lifan на мотороллер Муравей

Как установить новый двигатель лифан на Советский грузовой мотороллер Муравей своими руками вы узнаете из подробного описания, фото и видео замены штатного двигателя Т-200 на ДВС «Lifan» 11 л/с. Грузовой мотороллер «Муравей» -это отличная техника для ведения частного хозяйства, с его помощью можно перевозить грузы общим весом до 250 кг. Произведенные еще в СССР мотороллеры сегодня зачастую находятся в плачевном состоянии и требуют капитального ремонта, замены узлов и агрегатов, а вот оригинальные запчасти сложно достать. Как вариант замена штатного двигателя «Муравей» на Китайский ДВС Лифан (см фото ниже) Собственно как и поступил Алексей Кочнев автор представленного проекта.

Записано со слов автора.

Достался мне старенький мотороллер «Муравей» 1981 г выпуска с двигателем Т-200 который никак не хотел заводиться и нормально работать. Намучавшись с ним было принято решение, о его замене на двигатель Лифан. Выбор пал на 11 сильный агрегат с крутящим моментом 21 о/м что в полтора раза больше чем на родном Т-200

Установку нового двигателя начал с демонтажа старого двигателя и последующей его мойкой, чисткой и переборкой, так в дальнейшем планировал использовать его в качестве КПП для нового двигателя.

Материалы

  1. мотороллер муравей 1981 г выпуска
  2. двигатель лифан 11 л/с бензиновый
  3. ремень
  4. ролик ВАЗ
  5. вал
  6. шкив 2 шт
  7. плита 10 мм

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ (болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. измерительный и слесарный инструмент
  5. дрель

Далее вашему вниманию представлен процесс замены штатного двигателя Т-200 грузового мотороллера «Муравей» на Lifan 11 л/с Китайского производства.

Вот в таком состоянии находился мотороллер до реставрации и ремонта. Первоначально был приобретен двигатель «Lifan» 11 л/с

Установка нового двигателя началась с демонтажа старого ДВС и дальнейшей чисткой, переборкой, это необходимо для того чтобы в последующем установить двигатель муравья в качестве КПП для мотора Лифан.

Далее примерил новый двигатель на место родного, так как по габаритам он больше и пришлось срезать трубки на которые устанавливается сидение и облицовка. Соединить ДВС и КПП решил использовать ременную передачу, для этого было куплено 2 одинаковых шкива от мотоблока, но с родным посадочным диаметром 25 мм на ДВС и 19 мм на вал КПП который я заказал токарю. Вместо коленвала для уменьшения вибрации, потому что обрезав шатун нарушиться балансировка коленвала, а это не есть гуд. Все размеры были сняты с коленчатого вала только с изменением на шкив. Пока ждал новый вал, перебрал КПП и воткнул ее на раму скрутив старые крепления двигателя и приварив их на новое место, самое удобное что при таком расположении нового двигателя вращение у него совпадает с вращением родного двигателя, а это значит не надо париться с редуктором, переворачивать его и перебирать на другую сторону и т. д . Крепление КПП выставил посередине несущей трубы рамы выставив их ровно по вертикали и на расстоянии соответствующим креплениям КПП просто их приварив. Далее был вырезан кусок фанеры (шаблон) который я использовал для вырезки из плиты 10 мм плиты под крепление ДВС

Использовав высокоточную рейку, был выставлен ДВС по шкивам, просверлены отверстия в плите и закреплен двигатель и установлен натяжной эксцентриковый ролик с «Рено Логан» (далее был заменен на ролик ВАЗ потому как он с бортиками которые не дают ремню соскальзывать)

Купил тросик сцепления подлиннее и провел первый «тест-драйв» который показал, что данной системе быть. Начал полную разборку данного мотороллера с заменой подшипников и многого другого для последующей чистки от грязи и старой краски и последующей покраске и сборке.Тяги для него хватает «за глаза» Передаточное соотношение ДВС и КПП 1:1 максимальна скорость 45-50 км/ч чего по сельским дорогам вполне достаточно.

Автор: Алексей Кочнев.

Так же рекомендуем ознакомится с опытом Евгения Синицина Установка двигателя Lifan на грузовой мотороллер муравей.

Конструктивная критика приветствуется, пишите в комментариях свои предложения.

Видео работы мотороллера.

Двигатель от мотоблока на Муравей

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Сельскохозяйственная техника, применяемая на приусадебных участках, полях, огородах и дачах, в нынешнее время представляет собой достаточно технологически развитые устройства. Практически невозможно найти человека, не использовавшего мотоблок или культиватор для облегчения труда, связанного с работой на почвах.

Можно выбрать мотоблок на любой вкус и кошелек или же смастерить самому. Часто мотор от агрегата используют для изготовления полноценного мотороллера, который также незаменим у фермеров, ведь всегда требуется перемещение грузов на большие расстояния. Рассмотрим, как произвести мотороллер Муравей с двигателем от домашнего мотоблока.

Используйте двигатель от мотоблока чтобы дать жизнь новому устройству

Как установить двигатель от мотоблока Муравей

Работы по установке двигателя от мотоблока Муравей следует начать с перебирания мотора. Затем рекомендуется придерживаться определенного плана, чтобы получить качественный и надежный агрегат:

  1. Изготовление рамы. Это делается свариванием листа из железа и трубы четырехмиллиметрового диаметра. Раму необходимо крепко закрепить на двигателе.
  2. Устанавливаем карбюратор, воздушный фильтр и глушитель.

Важно! Для защиты агрегата от перегревания нужно установить крышку для охлаждения.

В данном видео рассмотрим муравей на двигателе от мотоблока:

Отзывы

Василий, 32 года

«В гараже несколько лет пылился старый Муравей. После того как в интернете просмотрел несколько соответствующих статей, решил приспособить к нему мотор от мотоблока. Получился отличный помощник по хозяйству, экономичный и надежный агрегат. Причем производство своими руками обошлось значительно дешевле, если бы купил новое устройство».

«Совместить мотоблок и Муравей – отличная идея, которая чудом пришла в голову. Смастерив технику, получил агрегат, отлично справляющийся со всеми сельскохозяйственными работами на своем приусадебном участке. Он не только рыхлит и вскапывает почву, но и помогает в уборке урожая и перевозке различных тяжелых грузов. Очень доволен появившейся технике».

Муравей с мотором от мотоблока 420 куб.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте друзья.
Решил установить на мотороллер муравей двигатель Weima WM190FЕ-S.
16 л.c., с электростартером, объём 450 сс.
Вот что получилось.
Я очень доволен.

а можно подробнее и видео если можно.

а можно подробнее и видео если можно.

Что конкретно интересует?

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор. Здесь слева на движке, а дальше? Сцепление как реализовано? КПП как или 1 передача?

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор. Здесь слева на движке, а дальше? Сцепление как реализовано? КПП как или 1 передача?

Фото примерно через неделю, видео сложнее.
Сцепление центробежное (срабатывает от увеличения оборотов двигателя), (фото №1).
Передача естественно одна.
Передача крутящего момента с движка на редуктор будет по такому принципу (фото №2),(фото с нета, автор без обид).

Родной движок — цепная передача справа с движка на редуктор.

В редукторе предусмотрена возможность развернуть привод с левой стороны. На мотоколясках к примеру стоит тот-же редуктор а привод с левой стороны. В корпусе стоит заглушка с противоположной стороны.

В редукторе предусмотрена возможность развернуть привод с левой стороны. На мотоколясках к примеру стоит тот-же редуктор а привод с левой стороны. В корпусе стоит заглушка с противоположной стороны.

Я в курсе.
Спасибо за информацию.

цепи это фигня,надо так.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

цепи это фигня,надо так.

Для моих задач цепи вполне подходят.
Интересно, а чего Вы так думаете?

цепи это фигня,надо так.

Для моих задач цепи вполне подходят.
Интересно, а чего Вы так думаете?

пыль,грязь,вода,растянулся,порвался.Кардану пофиг и по надежней будет.

Чем глубже колея,тем больше шансов что ты на трассе.

Всем привет.
Подскажите пожалуйста, как регулировать холостые обороты на таком движке?

Вложение

Подскажите пожалуйста, как регулировать холостые обороты на таком движке?

Черным пластмассовым винтиком тот что стоит на заслонке газа,чтоб отрегулировать его надо будет лезть со стороны кузова,смотрит он в сторону клапанной крышки.

Черным пластмассовым винтиком тот что стоит на заслонке газа,чтоб отрегулировать его надо будет лезть со стороны кузова,смотрит он в сторону клапанной крышки.

Мужики всем здравия! Есть тут такие кто уже эксплуатирует муравьи с дивигунами от мотоблока? Собираюсь тоже переделать. И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

Ну , раз он и так без доков . Какая разница , какой ДВС . Отстанут или нет , это на их усмотрение . Махнут рукой , значит повезло .

И такой вопрос-а как с ментами быть? Отстанут? Моторас у меня без доков

Ну , раз он и так без доков . Какая разница , какой ДВС . Отстанут или нет , это на их усмотрение . Махнут рукой , значит повезло .

А шасси то с доками. Короче узнаю в ГАИ.отпищусь.

Наконец мне удалось реализовать свою идею.

Как Соединить Двигатель Муравей И Двигатель Мотоблока

Сейчас развитие сельскохозяйственной техники достигнуло лучших развития. Тяжело представить современного фермера без культиватора либо мотоблока.

Для удобного и комфортного использования мотоблока, его делают из старенького мотороллера Муравей. На таковой технике будет комфортно передвигаться по обрабатываемому участку, перевозить выкормленный сбор, перегной, сельскохозяйственные инструменты, даже дрова, мусор и все остальное.

Фирменный мотоблок Муравей

Прежде всего нужно отыскать старенькый мотороллер и обусловиться какого размера участки будут обрабатываться. Это влияет на мощность мотора мотоблока. Мотороллер Муравей с движком от мотоблока переделывают под реальный мотоблок по стандартной классической схеме:

  1. Рама.
  2. Движок.
  3. Ходовая часть на базе 2-ух колес.

К тс — мотоблоку присоединяются второстепенные детали, которые конечно очень понадобиться дальше использовании устройства:

Следуя из выше перечисленного, необходимыми элементами для производства мотоблока числятся рама, движок, колеса, руль, сидение и электрооборудование.
к меню ↑

На раме размещаются нашему клиенту остается элементы мотоблока. Конструкция рамы состоит из 2-ух лонжеронов, которые выполнены из металлической трубы дюйм с четвертью. Фронтальные и задние концы лонжеронов загнуты ввысь, задние нужно загнуть навстречу между собой, позже соединить сваркой. На стадии производства управляющего управления используют байк «Иж» и его запчасти.

Самодельный мотоблок с мотором от Муравья

You may also like

К задним концам лонжеронов сваркой присоединяется управляющая конструкция с байка. Для натяжения цепи первой ступени коробки нужно соединить лонжероны в длину несколькими поперечинами. Площадка под аккумуляторную батарею и другие детали так же служат поперечинами. Картер редуктора, входящий в сборку рамы, кроме собственных функций делает еще функцию стойки меж ходовой частью и силовым агрегатом. Для грузоперевозки прицепом можно подцепить двухосную телегу к одной из задней части картера.

ТМЗ «Муравей-2М»

В первые послевоенные годы по всей Европе стали очень популярны грузовые мотоциклы, создаваемые на базе обычных двухколесных. В условиях разрушенной Второй мировой войной экономики не каждая страна могла наладить выпуск полноценных грузовиков, и не каждый предприниматель обладал средствами на покупку такого транспорта. А спустя десятилетие эта же ситуация повторилась в Азии, где население стало отказываться от конного транспорта.

В Советском Союзе, благодаря налаженной экономике, долгое время трехколесные грузовые мотоциклы не требовались. Однако, с ростом дорожного потока в городах и развитием сельской местности к таким средствам передвижения вернулись в конце 1950-ых годов, но строить их начали на основе мотороллеров, которые в силу своей «городской» посадки и меньшего шума были ближе большему числу мотолюбителей. Первым к выпуску трехколесных грузовиков приступил завод в Вятских Полянах, а затем инициативу перехватил Тульский машиностроительный завод имени Рябикова.

На основе самой первой «Тулы» в 1960 году начался выпуск модели ТГ-200 грузоподъемностью 300 кг, а в 1962 этот мотороллер был модернизирован и получил собственное название «Муравей». Семейство «Муравей-2» попало на конвейер вскоре после начала выпуска базовой двухколесной «Тулицы», в 1979 году. Грузоподъемность новинки составила уже 410 кг включая вес водителя и одного пассажира. «По умолчанию» грузовой мотороллер выпускался с бортовым кузовом с откидным задним бортом, но мелкими партиями также строились фургоны и самосвалы. «Муравей-2» использовался и государственными учреждениями, в том числе, на почте, коммунальщиками и в сфере бытовых услуг, и частными лицами, а наибольшим спросом он пользовался в деревне.

В 1991 году модель была модернизирована и получила название «Муравей-3».

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1-цилиндровый двухтактный, 199 куб. см

Максимальная мощность: 11 л.с. при 5 000 об./мин.

Емкость топливного бака: 12 л

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая

Привод: роликовая цепь и качающиеся валы (к колесам)

Сухая масса: 258 кг

Полезная нагрузка: 410 кг (включая 2 человек)

Максимальная скорость: 55 км/ч

Электрокар «Муравей» и родстер «Крым»: новые авто для полиции

Забавный электрогрузовичок размером не больше иного квадроцикла бесшумно катится по территории завода. На передней части кабины надпись – «Муравей» – в честь советского трехколесного мотороллера. А вот на двери – «Полиция».

В полицейской модификации машины установлены два ряда сидений, всего 6 мест. Причем, сиденья можно сложить, и в таком виде грузовик может перевозить тонну груза.

Изначально этот грузовик создавали для нужд крупных производств и перевозки грузов по территории фабрик. Однако сегодня «электрическому насекомому» нашли новое применение.

«Основная направленность – это парковое хозяйство, стадионы и прочее, такие закрытые территории, где требуется экологичный вид транспорта», – рассказал начальник участка сборки электротранспортных средств Антон Зорин.

Для полицейской версии инженеры подготовили несколько изменений. Кроме дополнительных пассажирских мест установили более мощный мотор и аккумуляторную батарею.

«Аккумулятор имеет емкость 350 ампер-часов, его хватит минимум на неделю. Стандартный двигатель 4 или 5 кВт, дополнительно зарядное устройство для зарядки», – рассказал Зорин.

В результате запас хода достиг 180 километров при максимальной скорости 25 километров в час. И если пробег на одном заряде внушает уважение, то скорость, мягко говоря, невысокая.

«Автомобиль не подразумевается для задержания или преследования, скорее просто для транспортировки сотрудников, либо задержания на месте», – пояснил Зорин.

Для преследования злоумышленников существует другой российский автомобиль. В его основе – родстер «Крым», созданный студентами Бауманки. Машина построена на узлах «Калины», но ее характеристики намного лучше. Благодаря массе меньше тонны максимальная скорость родстера превышает 200 километров в час. Специально для сотрудников ГАИ в конструкцию машины внесут серьезные изменения.

«Понятно, что это будет усиленная подвеска, понятно, что это, скорее всего, бронестойкие шины. Это будет формированный двигатель, может быть даже роторно-поршневой, либо двигатель, который будет оснащен турбокомпрессором», – рассказал профессор кафедры поршневых двигателей МГТУ имени Баумана Дмитрий Онищенко.

Преимущества родстера перед обычными автомобилями ГИБДД очевидны: «Крым» легкий и мощный. По сути, это среднее звено между мотоциклами и легковыми седанами. Правда, пока версия для полиции существует только в виде компьютерной графики. Обрести реальное воплощение машина сможет только если гражданский «Крым» будут выпускать серийно.

59 лет назад на «Туламашзаводе» начали выпускать мотороллеры — и это производство могут возродить.

Фото

Министр промышленности и ТЭК Тульской области Дмитрий Ломовцев в ходе состоявшейся в здании регионального правительства 2 августа «прямой линии» рассказал о возможности возрождения производства мотороллеров на «Туламашзаводе».

По его словам, «востребованность этой техники есть, проблема в ее ценовой конкурентоспособности в сравнении с китайскими моделями. Поэтому «Туламашзавод» вопрос по возобновлению производства мотороллеров прорабатывает, решая задачу сокращения себестоимости продукции. В ближайшее время в планах предприятия расширение возможности производства металлорежущего инструмента. Как только этот проект будет реализован, в планах завода появится развитие мотороллерного производства», — отметил министр.

Интересно, что на своей страничке в «ЖивомЖурнале» туляк gessor собрал целое портфолио мотороллеров, выпускавшихся на «Туламашзаводе». Вот что пишет автор этой фотоколлекции:

«Давно убедился, что многие, оказывается, даже не знают, как выглядит мотороллер Муравей. Хотя почти все его видели, но что он так называется – не догадывались. Поэтому хочу в общих чертах рассказать про модели Тульского машиностроительного завода. Имена конструкторов и более обширную информацию можно будет найти по ссылкам в конце поста.

Началось все 27 апреля 1957 года, когда с конвейера Тульского машиностроительного завода официально сошел первый мотороллер (сейчас мы это называем скутер) Тула Т-200.

Прародителем Тулы стал Goggo-roller ТА200 выпускавшегося в ФРГ.

Тула имела восьмисильный двигатель рабочим объемом 199 см3, 4-ступенчатую коробку передач в одном блоке с мотором, цепной привод заднего колеса, 10-дюймовые колеса, вилку толкающего типа передней подвески. Вес -155 кг, максимальная скорость — 80 км/час, расход топлива при движении со скоростью 45-50км/ч на 100 км – не более 3,4 литра. Емкость топливного бака 11 литров + 0,5 резерв, допускалось использование бензина А-66. Так же она имела принудительное воздушное охлаждение, электрозапуск вместо кик стартера и однотрубные амортизаторы, в то время практически не применявшиеся даже на мотоциклах.

На приборной панели находился спидометр, центральный переключатель (служит для включения света и объединен вместе с замком зажигания), индикатор включенной передачи, индикатор нейтральной передачи (зеленый глазок) и индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), а под панелью находился крючок для сумок.

В ногах слева располагалась педаль переключения передач, а справа — педаль заднего тормоза.

Моторный отсек был оборудован фонарем, на следующих моделях его убрали.

В 1961 году вышла в свет обновленная «Тула», модель Т-200М, у которой масса была снижена до 145 кг, а мощность за счет применения измененной головки цилиндра возросла до 9 л. с. Помимо всего она получила кик-стартер, изменился тип передней вилки. Вместо вилки с рычажной подвеской толкающего типа стали использовать вилку тянущего типа и главное визуальное отличие — другое по форме крыло, а также много других мелочей.

Под седлом находился ящик для инструментов.

Проводка так же, как и у Т-200, шла под мотороллером.

В 1961 году была выпущена партия из 94 легковых мотороллеров с боковым прицепом Т-200К. Кузов «коляски» был позаимствован у бокового прицепа «ИЖ-56», рама имела оригинальную конструкцию. Ходовая часть мотороллера была усилена.

Следующая модернизация произошла в 1967 году, модель назвали «Турист». В этой конструкции было устранено большинство недостатков мотороллера Т-200/Т-200М. Несущий капот позволил отказаться от массивного трубчатого подрамника в задней части машины, новая передняя рычажная вилка толкающего типа обеспечила хорошую управляемость. Мотороллер имел существенно измененный дизайн. Старый, но форсированный мотор путем внесения некоторых корректив (за счет улучшения фаз газораспределения, формы камер сгорания и увеличения степени сжатия), увеличился в мощности на 20% — с 9 л.с. при 4500 об/мин. до 11 л.с. при 5600 об/мин. Повышение степени сжатия потребовало применения бензина с октановым числом не менее 72. Максимальная скорость — 85 км/час, бак на 12 л, расход топлива 3-3,5 литра на 100 км, так же появились сигналы поворота, чего еще не было в штатном исполнении на Т-200М. Кузов «Туриста» стал намного прочнее, центр тяжести заметно снизился. В крыле переднего колеса располагался ящичек для инструментов.

В 1971 году была осуществлена модернизация «Туриста». Модель именовали «Турист-М». Самое основное — степень сжатия была увеличена до числа 7,8, мотор теперь работал на бензине А-76, и его максимальная мощность возросла до 12 л.с. Максимальная скорость, возросла до 90 км/час. Мотороллер получил новый глушитель сигарообразного типа. Инструментальный ящик, который поначалу располагался в нише кожуха переднего колеса, переехал под седло.

Перед водителем располагался спидометр, слева был переключатель дальнего/ближнего света и кнопка звукового сигнала, справа переключатель указателей поворотов, под рулем находилось до 3 контрольных глазка, индикатор нейтральной передачи (зеленый), индикатор заряда аккумулятора (красный глазок), индикатор указателей поворота (оранжевый). Под ними находился замок зажигания и кнопка включения освещения, а ниже — панель, закрывающая электропроводку.

В 1978 году начиналось серийное производство мотороллера «Тулица» (модернизация Турист-М). Он получил двигатель с алюминиевым цилиндром и чугунной гильзой (что позволило полностью избавиться от главной беды «чугунка» — прихватов поршня), трех-канальную продувку. Все это увеличило максимальную мощность двигателя до 14 л.с. Машина полегчала до 140 кг и имела максимальную скорость 97 км/ч. Внешне новый мотороллер почти не отличался от «Туриста» — его можно было узнать лишь по алюминиевым литым ступицам колес и укороченному глушителю.

Последняя модификация 1986 года Тулица-02М. Как всегда, увеличили мощность и уменьшили вес: 14,5 л.с. и 134 кг, на впуске поставили лепестковый клапан, что позволило уменьшить расход, и также обновили облицовку. Максимальная скорость 100 км/ч.

На этом история легковых мотороллеров заканчивается, но на базе каждого из них был создан грузовой мотороллер, по сути это был легковой вариант, просто сзади было 2 колеса и кузов. Грузовые мотороллеры имели даже большую популярность, чем легковые, все они были с разными заводскими индексами, но называли их одним словом – Муравей. 

В начале 1957 года первые образцы грузового мотороллера ТГ-200 (названия «Муравей» еще не носил) были изготовлены и начались дорожные испытания.

 

В опытных образцах использовались узлы из выпускаемой в г.Серпухове инвалидной мотоколяски: дифференциал и балансиры. В остальном грузовой мотороллер имел унифицированные с легковым узлы: двигатель, рулевая вилка с передней подвеской и колесом, рулевое управление, электрооборудование, система выхлопа, передний щит с настилом, кожух переднего колеса, колесо переднее с тормозом, электрооборудование и двигатель с глушителем. Благодаря дифференциалу, мотороллер получил передачу заднего хода. При испытаниях появилась необходимость, кроме электростартера, иметь дублер – кикстартер, в дальнейшем его внедрили и на легковом мотороллере Т-200М. После непродол­жительного его выпуска эта модель была переделана и в таком виде выпускается до сих пор, сменились только конструкции облицовки, сед­ла, руля. На базе мотороллера ТГ-200 были разработаны и освоены производством его модификации с кузовом-фургоном и изотермическим фургоном ТГ-200Ф и ТГ-200И. 

Помимо всего, в процессе эксплуатации у потребителя выявилась необходимость изменения параметров рулевого управления и жесткости передней подвески, поэтому на мотороллере был сделан еще и демпфер руля.

Первые серийные грузовые мотороллеры ТГ-200 имели следующие технические данные: двигатель 2х-тактный, рабочий объем 199 см3, мощность 8 л.с., грузоподъемность 200 кг, максимальная скорость 50 км/ч., расход топлива на 100 км. – до 7л. масса 265 кг (с кузовом) и 310 кг ( с фургоном).

Все изменения, улучшающие легковой мотороллер, незамедлительно внедрялись и на грузовом мотороллере, поэтому в принципе по двигателю ничего нового сказать нельзя, разве что с каждым разом у грузового мотороллера увеличивалась грузоподъемность и максимальная скорость.

После появления модернизированной Тулы Т-200М в 1962 году аналогичной модернизации подвергся грузовой мотороллер. Он имел тот же индекс ТГ-200.

Первые серийные мотороллеры «Турист» сошли с конвейера в 1967 году, а в 1968 году началось изготовление грузового мотороллера ТГА-200 «Муравей» с узлами новой базовой модели и увеличенной до 250 кг грузоподъемностью.

Под кузовом находилось запасное колесо и ящик для инструментов.

Аккумулятор и проводка так же как на Туристах и Тулице находились между ног водителя.

Существовал и грузопассажирский вариант, не менее популярный чем просто грузовой.

В 1980 году было освоено производство нового семейства грузовых мотороллеров на базе узлов «Тулицы» с символически увеличенной до 255 кг грузоподъемностью (индекс ТГА-200-01). С 1983 года началось постепенное внедрение в производство узлов новой гаммы моделей (ТМЗ-5.403). На первом этапе было освоено изготовление нового трубчатого регулируемого руля, воздушного фильтра с пластмассовым корпусом и бумажным фильтрующим элементом, установлен более экономичный карбюратор К62.

В 1986 году мотороллеры получили облицовку новой формы — плод коллективного труда заводских дизайнеров. Легковой мотороллер стал называться «Тулица 2», а грузовые, у которых за счет обновленного двигателя грузоподъемность поднялась до 320 кг, — индекс ТМЗ-5.403-01 или Муравей 2.

Тульские мини-грузовички были чрезвычайно популярны в стране и за рубежом — из произведенных на ТМЗ в 1988 году 97 996 мотороллеров доля «Муравьев» составила 84 %. Показательно, что запчасти к ним сегодня можно купить не только от отечественных кустарей, но и с заводов в Чехии, Польши и, конечно, Китая.

Для грузовых мотороллеров выпускали варианты с закрытой кабиной. Они представляли собой штампованную сварную конструкцию из листовой стали весом 50 кг. Стекло панорамного типа обеспечивало хороший обзор, оно было оборудовано стеклоочистителем с ручным приводом. Двери с резиновым уплотнением и мягкое сиденье делали поездку в кабине достаточно комфортной. За счет тепла, отводимого от работающего двигателя, при морозе до -25 °С в кабине температура не опускалась ниже + 8.

С середины 90-х годов в выпускались так же пластмассовые кабины. Но оба варианта кабин очень редки в наше время.

Необычный заказ был получен заводом в конце 50-х годов: изготовить партию мототакси для ВДНХ. Конструкторская документация разработана совместно с ЦКЭБ, и в 1960 году партия из 50 мототакси Т-200Т поступила к заказчику. Эти машины имели пристыкованный к задней части легкового мотороллера открытый двухместный кузов довольно простой конструкции, с двумя передними управляемыми колесами.

Для легкой защиты водителя от непогоды и встречного ветра для грузовых и легковых мотороллеров с 1960 года до остановки производства мотороллеров выпускался съемный ветровой щит. 

Грузовой мотороллер всегда пользовался хорошим спросом на зарубежном рынке, и с целью расширения экспортных поставок в 1989-1991 году была выполнена работа по созданию документации на сборочные группо-комплекты грузового мотороллера и мотоцикла для предприятий Мексики, Колумбии, Аргентины. Руководил работой опытный начальник бюро Е.И.Гололобов. Отправка изделий группо-комплекты позволила значительно снизить затраты на перевозку экспортируемой мототехники. Общее количество отправленной техники по адресатам составлено 12 868 изделий.

А вот Муравей на службе у аргентинской полиции =)

Так же в 1985 году началось серийное производство мотоцикла повышенной проходимости «Тула» ТМЗ-5.951.

Наиболее яркой чертой машины были широкопрофильные шины размером 6,70-10”. Мотоцикл имел абсолютно новую конструкцию за исключением двигателя. Он был был оснащён обычным тульским двухсот кубовым мотором с лепестковым клапаном на впуске и имел мощность 15 лошадиных сил. После модернизации в 89 году мотоцикл получил индекс «5.952».

Существовал вариант Тулы повышенной проходимости на трех колесах, он имел индекс 5.971 и назывался Тула трицикл. Все узлы были идентичны мотоциклу, только сзади стоял редуктор от Муравья, при необходимости, его легко было переделать в двухколесный вариант.

Так же завод имел много различных разработок, которые существовали либо как экспериментальные, либо были выпущены в ограниченном количестве. Например Муравей с самосвальным кузовом.

Самосвальный модуль к тульскому легковому мотороллеру.

Была разработка гру­зового мотороллера «Мура­вей-4» с кабиной и дизельным двигателем, рассчитанным на длительный ресурс (80 тыс. км) и большую грузоподъемность (620 кг) для использования в городской черте и в сельской местности.

И вот такие модели:

Много внимания уделялось разработке абсолютно нового, 250-ти кубового двигателя, но на мотороллеры его ставить так и не начали. 

Были попытки воссоздать производство в 90-х годах, был разработан и выпущен ограниченным тиражом скутер Фрегат, который не выдержал конкуренции с японскими аналогами и кризис…

После 1995 года завод перестал выпускать всю мото продукцию, оборудование было распродано и сейчас на ТУЛАМАШ заводе делают одни пулеметы…

Информацию брал:

http://motoroller.org.ru   форум любителей советских мотороллеров

http://moto.tula.ru/moto0.html   Тульский Музей «Мото-Авто-Арт»

http://retro.alfaspace.net/tulica/history.html

http://www.motocafe.ru/moto-help/1161-motorollers-scooters-made-in-ussr.html

     остальные фото:

http://photofile.ru/users/gessor/

Hyundai Veloster 2019 дебютирует в голливудском фильме «Человек-муравей и Оса» по комиксам компании Marvel

 

Поклонники комиксов Marvel о Человеке-муравье скоро познакомятся со стильным дизайном и исключительными ходовыми характеристиками нового Hyundai Veloster, который появится в заметном эпизоде фильма производства Marvel Studio1 «Человек-муравей и Оса». Сотрудничество с этой франшизой является частью глобальной маркетинговой программы по выпуску недавно обновленного спортивного купе, которая должна повысить известность бренда Hyundai за счет аудитории поклонников Marvel во всем мире.

 

Hyundai Veloster 2019 примет участие в захватывающей погоне и совершенно органично впишется в мир супергероев. В этой героической сцене будут показаны все возможности Veloster, со скоростью и маневренностью которого в фильме не сможет тягаться ни один из автомобилей-преследователей.

 

«Как и страстные поклонники Marvel, владельцы Hyundai Veloster — это люди, которые всегда с нетерпением ждут удивительных приключений, открытий и возможностей, — отметил Дин Эванс (Dean Evans), директор по маркетингу Hyundai Motor America2. — И Veloster, и Человек-муравей отличаются исключительно яркой индивидуальностью, поэтому мы думаем, что они прекрасно подходят друг к другу. С огромной радостью поможем Marvel в создании их следующего приключенческого фильма».

 

Само имя Marvel уже является синонимом успеха, а франшиза о Человека-муравье обеспечит внимание аудитории со всего мира. «Человек-муравей», появившийся на экранах в 2015 году, собрал в прокате по всему миру 519 млн долларов и быстро завоевал любовь поклонников. Сиквел, который по слухам должен потрясти кинематографическую вселенную Marvel, ожидается с огромным нетерпением. Фильм «Человек-муравей и Оса» от компании Marvel Studio3 появится на экранах в США 6 июля 2018 года.

 

Он станет первым голливудским фильмом, где дебютируют и другие автомобили Hyundai.

 

 

1 «Марвел студио»

2 «Хендэ Мотор Америка»

3 То же 

Ant Innovator Technology Co., Ltd. — предоставляет бесщеточные двигатели широкого диапазона
— Ant Innovation Technology Co., Ltd.

  • Ant Innovation MP56115 требует высокой эффективности для самых требовательных приложений. Двигатели могут быть применены в реактивных самолетах Fun, Mono, Hydro, CAT, Car, картингах.

    Ant Innovation MP56115 Высокая эффективность, необходимая для самых требовательных приложений.Двигатели могут применяться в реактивных самолетах Fun, Mono, Hydro, CAT, Car, картингах

    .

    Продавец
    Ant Innovation Technology Co., Ltd.

    Обычная цена
    от $ 149,90

    Цена продажи
    от $ 149,90

    Обычная цена

    169 долларов.90

    Цена за единицу
    / за

    Распродажа

    Распроданный

МОТОРЫ BLDC

Ant Innovation предлагает широкий спектр бесщеточных двигателей постоянного тока мощностью от 50 до 100 кВт.

Широко используется в электрическом скейтборде, Eppg, беспилотном летательном аппарате, пилотируемом дроне, параплане, efoil, jetboard, робототехнике, автомобиле Ev, грязном велосипеде, канальном вентиляторе, самолете и т. Д.

Предлагаем OEM и ODM услуги для любого сотрудничества.

Бесщеточный мото

ВИНТ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

Ant Innovation — поставщик комплексных решений для наших клиентов.Помимо двигателей и esc, мы также предлагаем различные виды гребных винтов из углеродного волокна. Например, 27 дюймов, 30 дюймов, 32 дюйма, 34 дюйма, 36 дюймов, 38 дюймов, 40 дюймов, 46 дюймов, 51 дюйм и 55 дюймов, 60 дюймов и т. Д.

ПРОПЕЛЛЕР

КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ (ESC)

Ant Innovation также разрабатывает различные электронные регуляторы скорости для нашего мощного бесщеточного двигателя.

На рынке дефицит такого мощного эс. Компания Freerchobby исследует и производит высококачественные двигатели высокого напряжения, соответствующие нашему мощному двигателю. Теперь у нас есть 12s 100A, 22s 380A, 450A 500A, 100v 200A, 100V 300a Даже некоторые высоковольтные 300v, 500v esc ect.

КОНТРОЛЛЕР ДВИГАТЕЛЯ (ESC)

Ant Innovation присоединяется к международной выставке приложений БПЛА в Китае, организованной Арвином Цеунгом 19 сентября 2020 г.

4-я Всемирная конференция по БПЛА 2020 г. и 5-я Международная выставка БПЛА в Шэньчжэне…

ПРОЧИТАТЬ МОРК

Испытание подводного двигателя

2020-10-18, последняя версия подруливающего устройства прошла успешно, 24V 456W 7KG + тяга.

Национальный чемпионат по электрическому скейтборду 2020

от TSEUNGHO PUNG 23 ноября, 2020

ПРОЧИТАТЬ МОРК

мощный, чем другие двигатели, магнит очень сильный.

коричневый

Очень хорошо! Моторы супер мощные! Температурой мотора очень доволен! ! Ant Innovator молодец! 👍👍👍

Германия

Самодельный картинг, супер ожидаемая мощность, захватывающий.

Девин

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Создание простого боевого робота с противовесом и радиоуправлением с Sabertooth 2X5

Создание простого боевого робота с противовесом с использованием радиоуправления Sabertooth 2X5

Примечание по применению Sabertooth 2X5 R / C
Создание простого боевого противовеса с дистанционным управлением робот

В этом руководстве мы покажем вам, как сделать простого боевого робота с противовесом на радиоуправлении, используя Sabertooth 2X5 R / C.Бот не обязательно должен использоваться в бою — это довольно забавная игрушка, которую можно также ездить по офису! Вы получаете определенное удовлетворение от вождения собственного самодельного автомобиля, которое невозможно получить от импортной игрушки Walmart. Sabertooth 2X5 R / C будет использоваться для интерпретации сигналов от системы радиоуправления и изменения скорости двигателя, чтобы вы могли управлять роботом. Проект требует базовых знаний в области электроники (вольт, ампер, полярности батарей и проводки) и промежуточных навыков пайки.Проект можно выполнить за день, большую часть времени потратите на высыхание клея.

Список запчастей:
Sabertooth 2X5 R / C привод мотора
Двигатели, колеса и шасси
Радиоприемник и передатчик Hobby
Батарея (минимум 6 В)
Керамические конденсаторы
Разные провода и паяльные инструменты

Обзор

Как видите, питание будет поступать от аккумулятора к приводу двигателя Sabertooth.Sabertooth имеет внутренний регулятор 5 В, который он будет использовать для питания приемника. Приемник получит вашу управляющую информацию, то есть направление, в котором вы хотите двигаться, и передаст эту информацию обратно в Саблезубый Тигр. Затем Sabertooth обработает эту информацию и изменит напряжение и направление, подаваемое на двигатели. Изменяя напряжение, подаваемое на двигатели, вы сможете управлять роботом с разной скоростью и поворачивать его влево и вправо, как танк. В этом комплекте мы используем 4 мотора — по 2 с каждой стороны.Мы подключим 2 мотора параллельно с каждой стороны, чтобы они выглядели как один мотор для Sabertooth. Канал «переворота» является необязательным — он просто меняет местами рулевое управление влево и вправо, если ваш робот переворачивается вверх ногами, поэтому вам не нужно думать задом наперед.

Шасси
Одна из самых трудоемких вещей при создании роботов — это создание шасси. Если у вас нет доступного металлообрабатывающего оборудования, вы можете посетить веб-сайт Inertia Labs.Они предлагают пакет, в котором вы можете получить алюминиевое шасси с ЧПУ и 4 мотор-редуктора за 99 долларов. Это позволит вам сразу приступить к работе с роботом, не сталкиваясь с металлической стружкой, застрявшей в ваших глазах.

Это все, что вы получаете в наборе Inertia Labs — мотор-редукторы крошечные!

Настройка двигателей
Это единственная часть, где вам придется паять. В стандартной комплектации двигатели не поставляются с ограничивающими конденсаторами.В щеточном двигателе постоянного тока, если у вас нет подавляющих конденсаторов, коммутатор будет производить небольшие искры, которые вызовут радиопомехи. Добавление керамических конденсаторов 0,1 мкФ или 10 нФ к клеммам двигателя решит эту проблему. Вы можете найти такие конденсаторы в радиобазах или любом магазине электронных компонентов. Деталь Digikey № 399-4264-ND «CAP .1UF 50V 10% CER RADIAL» также является хорошим выбором. Вам понадобится по две крышки на каждый мотор. Припаяйте один вывод конденсатора к клемме двигателя, а другой вывод к корпусу двигателя.Затем отрежьте и зачистите провод, чтобы припаять его к клеммам двигателя. Наденьте шины на колеса и приклейте колеса к валу мотора.

В ожидании высыхания клея я вспомнил о Доне Кинге.

Когда клей высохнет, нужно вставить моторы в шасси. Чтобы закрепить моторы на месте, я использовал клей Loctite 415. Он похож на суперклей, но лучше склеивает металл с металлом. На то, чтобы вылечить, нужно много времени, так что наберитесь терпения.

Аккумулятор
Далее вам понадобится источник питания, то есть аккумулятор. Чтобы устройства были действительно маленькими и легкими, мы использовали литиевый аккумулятор емкостью 800 мАч 2 с. Sabertooth будет работать при любом напряжении выше 6 В, поэтому вы также можете использовать дешевый никель-металлгидридный аккумулятор на 7,2 В или даже 6 щелочных батареек AAA, если считаете, что можете их подобрать. Только не сходите с ума и не бросайте 18 В в эти крошечные моторы, иначе вы их сожжете. Не забудьте приобрести зарядное устройство, подходящее для используемого вами химического состава батареи.Здесь мы использовали фирменный комплект Common Sense R / C, который поставлялся с разъемом для аккумулятора JST. Эти разъемы также иногда называют P-разъемами или BEC-разъемами. Разъемы аккумулятора важны, потому что они позволяют быстро и безопасно подключать / отключать питание робота. В зависимости от того, где вы покупаете аккумулятор, вы можете найти этот разъем уже припаянным для вас.

Батарейные разъемы

BEC / P / JST можно приобрести в компании Maxx Products здесь.Номер детали 2832 — это гнездовой разъем (идет на батарее), а номер детали 2830 — это штекер (вставляется в Sabertooth). Вы также можете найти их в местном магазине товаров для хобби. Подойдут и другие разъемы для батарей, но JST-разъемы красивые и маленькие.

Радиоприемник и приемник

Для удаленного управления роботом вам понадобятся радиоприемник и передатчик для хобби. Это оборудование может быть дорогим — от 80 до нескольких сотен долларов.Однако это вложение, которое продлится много лет, и если вы получите хорошую систему, вы сможете создать множество радиоуправляемых транспортных средств в будущем. Помните, что радиоприемник и приемник должны работать на одном канале, и для наземных приложений в США вы должны технически использовать систему 75 МГц, а не систему 72 МГц. Для такого простого бота будет достаточно 4-х канального передатчика и приемника. Инерция продает некоторые недорогие. Если вы можете себе это позволить, то самая лучшая система — это 2.Система Spektrum DX6 или DX7 с частотой 4 ГГц с приемником BR6000. Я использовал 6-канальный передатчик Hitec Optic 6 и приемник GWS Naro, потому что это то, что мы валяли в офисе DE.

Конфигурация драйвера двигателя
Чтобы настроить драйвер двигателя, используйте это руководство для DIP-переключателей:

Для этого конкретного робота и передатчика мы использовали следующие настройки по следующим причинам:
Включить смешанный режим (для удобного управления одним джойстиком)
Отключить экспоненту (роботом было достаточно легко управлять без экспоненты)
Литиевый режим (поскольку мы использовали литий-полимерный аккумулятор 2 с)
Переворот R / C (чтобы мы могли использовать переключатель на передатчике для изменения направления влево / вправо, если робот перевернулся вверх ногами)
Включение автокалибровки (быстрее и проще, чем настройка триммера на передатчике)
Включить тайм-аут сигнала (помогает предотвратить отъезд робота при потере сигнала, требуется для событий)

После того, как все подключено, как показано на предыдущей схеме, рекомендуется включить радиостанцию, подключить аккумулятор и выполнить пробный запуск.Убедитесь, что вверх, вниз, влево и вправо все ведут себя так, как вы хотите. Убедитесь, что все двигатели вращаются в правильном направлении. Когда я добрался до этого этапа, я обнаружил, что 3 мотора работают в одну сторону, а один — в обратном! Я просто поменял местами два провода на странном двигателе, и проблема была решена. Другими распространенными проблемами могут быть управление вверх / вниз с помощью кнопок влево / вправо на вашем радио — в этом случае просто поменяйте местами каналы приемника, в которые идут провода сервопривода. Также проверьте правильность настроек DIP-переключателя на Sabertooth.

А теперь самое неприятное: все умещается в этом крошечном пространстве! Представьте, что вы играете в тетрис, и у вас появится мотивация работать лучше. Мне удалось это осуществить с помощью схемы, показанной здесь.

Последние штрихи (и оружие!)
К настоящему времени у вас должен быть полностью функционирующий бот, на котором вы можете ездить. Однако вы можете заметить, что бот дергается и иногда сходит с ума.Это было бы из-за сбоев в приеме радиосигнала. В системе 75 МГц расположение и ориентация антенны очень важны! Просто намотайте антенну и засуньте ее внутрь шасси, и это совсем не даст хороших результатов. В идеале антенный провод должен быть как можно дальше от привода двигателя и установлен вертикально параллельно вашему радиопередатчику. Хотя он был бы более жестким, важно, чтобы вы делали , а не оборачивали антенну вокруг металлического стержня. Металлический стержень будет действовать как экран и поглощать радиоволны вместо того, чтобы позволить им резонировать в антенне.Вместо этого используйте непроводящую жесткую трубку, например нейлоновый стержень. Более дешевые решения тоже могут работать!

Оптимизация антенны на дешевом

Крепление держателя антенны

Самым основным оружием является клин. Из алюминиевого лома можно сделать клин, согнув его в тисках. Отметьте полоску шириной 2–3 дюйма и длиной 6 дюймов и используйте тиски, чтобы удерживать ее на месте, пока вы будете изгибать ее. Вы также можете отрезать конец под углом, чтобы получился шип.

Вам нужно создать очень прочную связь между клином и шасси, поэтому суперклея будет недостаточно. Прикрутите его или используйте прочную эпоксидную смолу.

Сделанный!

5 МБ видео, на котором робот терроризирует различные офисные принадлежности и демонстрирует возможность мгновенного реверса.

Дополнительные примечания
Если вы хотите использовать эту платформу для соревнований в бою, вам придется немного укрепить ее, добавив дополнительный вес и вооружение.У ботов Пеле и Хаммера от Inertia есть несколько креативных идей. Даже если вы не хотите участвовать в турнирах, ту же базовую настройку можно использовать для создания самолетов, лодок, грузовиков, бульдозеров, танков, судов на воздушной подушке и многого другого!

Back to Dimension Engineering

Сделайте робота-муравья: 9 шагов (с изображениями)

Как это работает
В автономном режиме подъема робот поворачивается вправо в поисках объекта. Если он ничего не найдет, он остановится после поворота на 360 градусов. Когда объект обнаружен, он останавливается и корректирует переориентацию и, используя измеренное расстояние для обнаруженного объекта, перемещается вперед на определенное расстояние.Затем он закрывает захват и поднимается.

Дистанционное управление
В режиме дистанционного управления робот ожидает сигнала либо о движении, например, вперед, либо команды в автономном режиме. Стандартный универсальный ТВ-пульт может быть настроен на вывод телевизионного кода Sony, который может декодировать Picaxe. Инфракрасное излучение от пульта дистанционного управления принимает модуль приемника Panasonic.

Вот программный код для робота-муравья:

‘робот-муравей, Picaxe 20x-2
let dirsc =% 00000000
setfreq m8
pause 2000

‘ loop22: ‘test инфракрасного датчика расстояния
‘ readadc 7, b4
‘debug b4
‘ goto loop22

startreset: ‘reset for start
serout c.0, t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 01,2,30 долл. США) ‘set4 для № сервопривода, скорость set5 от 0 до 127
serout c.0, t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 04,2,26,30 долл. США)’ body down 26
pause 200
serout c.0, t2400, ($ 80, $ 01, $ 01,1,30) ‘скорость, установленная последним # от 0 до 127
serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04,1,26,127 $) ‘close gripper 26
pause 200
serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 01,0,20)’ скорость, установленная последним # от 0 до 127
serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04 $, 0,26,127) ‘центр головы
пауза 1000

loopinfra:’ дистанционное управление движениями или активация автономных последовательностей
низкий c.1 ‘blue eye
high c.2′ blue eye
irin c.5, b6
если b6 = 0, то act1 ‘remote button1 = 0
, если b6 = 1, то forw’ b2
, если b6 = 2, то act2 ‘b3
если b6 = 3, то left ‘b4
, если b6 = 4, то stop1′ b5
, если b6 = 5, то право ‘b6
, если b6 = 6, то act3′ b7
, если b6 = 7, то rev1 ‘b8
, если b6 = 8, то biteme ‘attack
‘, если b6 = 59, затем biteme ‘attack
, если b6 = 11 then putdwn’ enter put down
if b6 = 21 then startreset ‘reset servos
‘ debug b6
goto loopinfra

act1: ‘rob ant moons the мир
gosub forw2
пауза 2500
gosub bodyup2
gosub left2
gosub headleft2
пауза 300
gosub forw2
pause 1200
gosub stop2
gosub forw2
pause 500
gosub stop
gosub stop
gosub stop
1 ‘красные глаза l
low c. 2′ красные глаза r
пауза 1000
gosub right2
pause 2500
gosub headcenter2
gosub bodydwn2
gosub rev2
пауза 2500
gosub stop2
gosub leftfast
pause 5002
gos
пауза 500
gosub leftfast
pause 500
gosub stop2
gosub rightfast
pause 500
gosub stop2
pause 2200
gosub forw2
gosub bodyup2
pause 3500
gosub

goto11 gofosub
gosub петля
gosub openmeus gosub forw2
b8 = 1
для b8 = 1 до 175
‘найти препятствие высотой
c.2 ‘красные глаза l
low c 1′ красные глаза r
readadc 7, b4
если b4> 60 и b4 <135, то next3
пауза 30
next b8
goto loopinfra

next3:
gosub stop2
gosub bodydwn2
gosub opengrip2
‘пауза 100
gosub bodyup2
gosub forw2
пауза 300
gosub closegrip2
пауза 900
gosub stop2
gosub rev2
gosub bodydwn2
пауза 6000
gosub bodydwn2
пауза 6000
gosub stop2
serout c.0, t2400, (128,0,1,100) ‘вперед вправо 20 минут до 127
serout c.0, t2400, (128,0,2,100)’ вперед влево 20 минут
пауза 4500
gosub stop2
пауза 100

‘найти блок
b8 = 1
для b8 = от 1 до 75

‘найти блок и захват
высокий c.2
низкий c.1
gosub right2

readadc 7, b4
если b4> 61 и b4 <164, то обнаружить0 '34 -75

пауза 50
следующий b8
gosub stop2
goto loopinfra

detect0: ‘остановить и исправить
gosub stop2
‘ повернуть налево медленно
serout c.0, t2400, (128,0,1,60) ‘вперед вправо 20мин до 127
serout c.0, t2400, (128,0,3,60)’ об. Влево 20мин
пауза 240
gosub stop2
пауза 100
низкий c.2 ‘красные глаза
высокий c.1′ красный глаз

‘вперед, поднять
gosub opengrip2
пауза 1000
gosub forw2
если b4 <50, то pa1
, если b4 <60, то pa2
, если b4 <70, то pa3
если b4 <80, то pa4
, если b4 <90, то pa5
, если b4 <104, то pa6
pa1:
пауза 9000
goto stopat

pa2:
пауза 5920
goto stopat

pa3:
пауза 3800
goto stopat

pa4:
pause 2800
goto stopat

pa5:
pause 2100
goto stopat

pa6:
pause 980
goto stopat

stopat:
gosub stop2
pause 200

‘seroutgrip. , t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 01,1,30 долл. США) ‘последняя установка скорости от 0 до 127
serout c.0, t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 04,1,26,127 долл. США)’ захват с закрытием 26
пауза 2000
gosub bodyup2

‘подавление
gosub leftfast
pause 1400
gosub stop2
gosub forw2
pause 1800
gosub stop2
gosub bodydwn2
gosub opengrip2
pause 500

  • 8 gosub opengrip2
    pause 500

  • 8 gosubos8 stop 2000 gosub 9011 9011 9011 gosub 9011 9011 gosub 9011 9011 9011 gosub 9011 bodyup2
    gosub headleft2
    gosub headright2
    gosub headcenter2
    low c.1 ‘blue eye
    high c.2′ blue eye
    goto loopinfra

    act3: ‘open gripper and forward
    ‘ forward, pickup
    gosub opengrip2
    pause 400
    gosub forw2
    pause 280
    gosub stop2
    goto loopinfra

    : ‘закрыть захват и поднять
    gosub closegrip2
    pause 600
    gosub bodyup2

    goto loopinfra

    ‘ ‘*** gosubs

    leftslow:
    ‘ повернуть налево медленно
    serout c.0, t2400, (128,0,1 , 60) ‘вперед вправо на 20 минут до 127
    serout c.0, t2400, (128,0,3,60) ‘rev left 20min
    pause 220
    gosub stop2
    return

    stop2:
    serout c.0, t2400, (128,0,0,0)’ жесткий останов вправо
    serout c.0, t2400, (128,0,6,0) ‘Hard Stop left
    return

    forw2:
    serout c.0, t2400, (128,0,1,100)’ вперед вправо 20 минут до 127
    serout c.0, t2400, (128,0,2,100) ‘вперед влево 20 минут
    назад

    влево2:
    serout c.0, t2400, (128,0,1,100)’ вперед вправо 20 минут
    serout c.0, t2400, (128,0,3,100) ‘об / влево 20 мин
    возврат

    вправо2:
    serout c.0, t2400, (128,0,2,100) ‘вперед влево 20мин
    serout c.0, t2400, (128,0,0,100)’ rev вправо 20мин
    return

    rev2:
    ‘стоп
    serout c.0, t2400 , (128,0,0,0) ‘жесткий останов справа
    serout c.0, t2400, (128,0,6,0)’ жесткий останов слева
    пауза 50
    ‘обратный
    serout c.0, t2400, ( 128,0,0,100) ‘rev right 20min
    serout c.0, t2400, (128,0,3,100)’ rev left 20min
    return

    opengrip2:
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 01 $, 1,30) ‘set4 для серво №, скорость set5 от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04,1,13,127 $) ‘open gripper, 13
    pause 1000
    return

    closegrip2:
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 01,1,30 $)’ скорость установить последний # от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04,1,26,127) ‘close gripper 26
    pause 2000
    return

    headleft2:
    serout c.0, t2400, (80 $, $ 01, $ 01,0,20) ‘set4 for servo #, speed set5 from 0to127
    serout c.0, t2400, (80 $, $ 01, $ 04,0,15,127)’ влево 15
    пауза 800
    возврат

    headright2:
    ‘serout c.0, t2400, (80 долларов США, 01 доллара США, 01,0,20 доллара США) ‘последняя установка скорости от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 долларов США, 01 доллара США, 04,0,32,127 долларов США)’ направление вправо 30
    пауза 1600
    return

    headcenter2:
    serout c.0, t2400, ($ 80, $ 01, $ 01,0,20) ‘последняя установка скорости # от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04,0 $ , 26,127) ‘head center
    pause 500
    return

    bodyup2:
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 01,2,30)’ set4 для servo #, speed set5 от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 $, 01 $, 04,2,13,30 $) ‘body up, 13
    pause 220
    return

    bodydwn2:
    serout c.0, t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 01,2,30 долл. США) ‘set4 для № сервопривода, скорость set5 от 0 до 127
    serout c.0, t2400, (80 долл. США, 01 долл. США, 04,2,26,30 долл. США)’ body down 26
    pause 200
    return

    leftfast:
    serout c.0, t2400, (128,0,1,127) ‘forward right 20min
    serout c.0, t2400, (128,0,3,127)’ rev left 20min
    return

    rightfast:
    serout c.0, t2400, (128,0,2,127) ‘вперед влево 20 минут
    serout c.0, t2400, (128,0,0,127)’ rev right 20min
    return

    DE1197_FinalPaper_2015-11-25_16 .24.58_ZTIFCX

    % PDF-1.4
    %
    2 0 obj
    > / OCGs [93 0 R] >> / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences 90 0 R >>
    эндобдж
    91 0 объект
    > / Шрифт >>> / Поля 97 0 R >>
    эндобдж
    92 0 объект
    > поток
    application / pdf

  • Администратор
  • DE1197_FinalPaper_2015-11-25_16.24.58_ZTIFCX
  • 2015-12-06T20: 59: 34 + 08: 00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2015-12-20T17: 43: 41 + 01: 002015-12-20T17: 43: 41 + 01: 00pdfFactory Pro 3.50 (Windows XP Professional) uuid: 6cb13c1c-3bf3-4b86-ae00-60029a9262fduuid: 37cdac53-a8f0-463c-82bf-3d65e80641b1

    конечный поток
    эндобдж
    3 0 obj
    >
    эндобдж
    90 0 объект
    >
    эндобдж
    5 0 obj
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >>
    эндобдж
    15 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject >>> / Type / Page >>
    эндобдж
    60 0 объект
    > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Type / Page >>
    эндобдж
    64 0 объект
    > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Type / Page >>
    эндобдж
    120 0 объект
    > поток
    HW [{F} GR23uC o>; ^ ~ JntUukY 꺜: uzzϊUYw} W}.{ͧӅ} g \ _MӯP? Nx7RStt? OW | 8G% × b.rv9.Co ٿ> eŪ

    IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

    IRJET приглашает участников из различных инженерных, технологических и научных дисциплин для Том 8, выпуск 5 (май-2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Том-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Обзор статей


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» для год 2020.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 5 (май 2021 г.)

    Отправить сейчас


    IRJET Vol-8, выпуск 5, май 2021 г. Публикация продолжается …

    Просмотр Документы


    IRJET получил «Импакт-фактор научного журнала: 7,529» за 2020 год.

    Проверить здесь


    IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


    Фаланга (Муравей) — Команда tOBOR

    Характеристики

    Привод: колеса Lynxmotion Sumo, приводимые в движение мотор-редукторами COPAL 50: 1 6V

    Аккумулятор: литий-полимерный блок Thunderpower 11,1 В 750 мАч

    Привод ESC: Dimension Engineering Sabertooth 2X5 R / C

    Приемник: 2,4 ГГц Spektrum BR6000

    Оружие: Ti. вращающийся стержень, управляемый Turnigy 1650Kv Brushless Outrunner

    Оружейный ESC: Бесщеточный регулятор скорости TURNIGY 18 ампер

    Рама: Фрезерованная на заказ.25-дюймовый поликарбонат с углеродным волокном Hexcel Texalium



    Отчет о сборке

    ( последних обновлений в верхней части страницы )

    3/7/09

    Фаланга прошла через Бот-потасу в Центральном Иллинойсе 7 марта в основном в одном месте, но, к сожалению, не смогла уничтожить всех, кто стоял на его пути. Итоговый счет матча — 2: 2. Чтобы услышать всю историю, обязательно ознакомьтесь с отчетом о мероприятии.


    06.03.09

    Завтра — борьба с ботами в Центральном Иллинойсе 2009 года.Последняя битва с ботами, на которой я смог присутствовать, была еще в 2005 году. Я хотел вернуть Phalanx еще лучше, чем раньше, поэтому я внес несколько изменений. На капитальный ремонт не было времени, и у меня не было доступа к необходимым инструментам. Вместо этого я сосредоточился на решении проблем, возникших на последнем мероприятии Phalanx, и обновил большую часть электроники, добавив новые и более мощные компоненты.

    Самая большая проблема, с которой я столкнулся с первой версией Phalanx, заключалась в том, что двигатель оружия потреблял слишком много тока, что приводило к довольно резкому выходу из строя литиевых батарей.После мероприятия я задумался о модернизации до более разрядных батарей, но это также помогло бы заменить двигатель оружия 280 Speed. В идеале можно использовать другой двигатель для обеспечения такой же мощности или большей, но без потребления такого большого тока. Самым очевидным решением была бесщеточная технология, но в то время этот вариант был слишком дорогим. С тех пор технология стала намного дешевле, и я смог найти двигатель хорошего размера и соответствующий 18-амперный ESC менее чем за 50 долларов вместе взятых. Основываясь на обсуждениях на форуме Delphi RFL, я решил использовать бесщеточный двигатель TURNIGY 1650Kv.Этот мотор был описан как более дешевая альтернатива популярной линейке моторов Axi. Я установил этот мотор, используя прилагаемое алюминиевое крепление. Я также добавил новое фрикционное ведущее колесо, которое крепится к валу двигателя с помощью переходника стойки.



    Другие улучшения, которые я сделал, включали новый набор ведущих колес, новый ESC привода, новые крепления приводного двигателя и новые алюминиевые стойки для крепления переднего вала оружия. Поскольку мой надежный привод ESC Barello 100 использовался в моем следящем по линии роботе Xenops, мне понадобился новый ESC привода для Phalanx, и я опробовал Sabertooth 2X5 R / C.Этот ESC оснащен такими функциями, как встроенное микширование, BEC, управление переворотом, отключение липосакции и многое другое. Чтобы сэкономить вес и обеспечить более прочную конструкцию крепления, я установил пару шин для сумо Lynxmotion с соответствующими алюминиевыми ступицами

    .

    Новая Phalanx намного прочнее и надежнее предыдущей версии. Несколько слабых мест были усилены, и окончательный вес по-прежнему составляет менее 16 унций. Есть еще несколько областей дизайна, которые меня беспокоят, но их нужно будет решить после мероприятия, когда у меня будет время для полной перестройки.А пока наслаждайтесь изображением Фаланги 2.0 и следите за обновлениями о его выступлениях на битве с ботами в Центральном Иллинойсе 7 марта!


    11/6/05

    Фаланга и я только что вернулись из Пеории, штат Иллинойс, где мы участвовали в соревнованиях по борьбе с ботами Центрального Иллинойского клуба робототехники. Ознакомьтесь с полным отчетом о событии, чтобы увидеть, как поступила Фаланга.


    19.06.04

    Извините за отсутствие обновлений, но ожидание того стоило. Фаланга теперь, по большей части, наконец-то завершена.Единственной основной задачей, которая все еще оставалась, было изготовление клинка, который можно увидеть на картинке ниже. Лезвие имеет два разрушительных «молотка», довольно замысловатую конструкцию, ориентированную как на эстетику, так и на прагматику, и изготовлено из прочного сплава 6Al4V Ti. Спасибо Брайану Шварцу из Python Engineering за отличную работу машины. После непрерывного анализа снижения фрикционного привода я решил остановиться на очень требовательном соотношении примерно 2: 1. Я полагаю, что для того, чтобы уменьшить работу редуктора, мне нужно было бы отодвинуть фрикционную поверхность дальше, но по мере того, как вес на лезвии перемещается, инерция лезвия становится выше, и, следовательно, его труднее повернуть в любом случае.Вместо этого я решил выбрать простую пружину, которая прижимает лезвие к фрикционному колесу с постоянным, но довольно слабым давлением. Надеюсь, это спасет двигатель оружия и ESC от огненной смерти.

    Одной из основных проблем, которые у меня были с Phalanx, особенно из-за медленного разгона, была нехватка скорости. Редукторные двигатели COPAL 50: 1 просто не обеспечивали достаточной путевой скорости. К счастью, милый «Buckybill» пришел мне на помощь с информативным руководством по замене двигателей 12 В на версии 6 В с редукторных двигателей 30/60: 1.После довольно неутешительного начала, разбивая одну коробку передач, а потом почти другую, я наконец увидел, к какому увеличению скорости это приведет, и ВАУ был меня изумлен. Теперь он должен быть примерно в 4 раза быстрее, чем раньше! Ууууу! Разобравшись с оружием и приводом, мои единственные другие планы на Phalanx включают возможное обновление ESC оружия до C-20 и, скорее всего, броню колес (вероятно, изогнутый под действием тепла поликарбонат 0,0625). В противном случае это просто постоянная отладка до следующих соревнований. Я бы хотел получить Phalanx сверхнадежным для менее напряженных соревнований, в отличие от моего предыдущего (читайте о моем приключении на CIRC ноябрь.8 2003 г. с ТОБОР). Проверьте позже, чтобы узнать больше.

    Текущий вес, как показано — 15,6 унций.

    Планирую опустить лезвие намного дальше этого

    Как видите, Phalanx не обходится без обязательной наклейки RMP


    5/8/04

    В прошлые выходные я дал Phalanx моему другу Брайану, чтобы он продемонстрировал себя на мероприятии, посвященном Дню робототехники в его колледже (MSOE). Он также принес своего жука Химеру и незаконченный супертяжеловесный прядильщик White Rabbit, возил их и нарезал несколько банок с газировкой.Может быть, он привлек больше последователей в наш спорт. Прежде чем оставить своего ребенка с ним, я закончил некоторые детали в последний момент, чтобы убедиться, что Phalanx выглядит презентабельно. Были смонтированы выключатель и светодиод питания, прикреплена верхняя карбоновая броня и очищены внутренние части. Все было исправно и работало до тех пор, пока не разрядился аккумулятор. Нет проблем, просто зарядите его.

    Хорошо, теперь проблема. Он не заряжается! Не зная, что неисправно, аккумулятор или зарядное устройство, я побежал в местный хобби-магазин, где мне сказали, что с комплектом все в порядке.Поскольку бот должен был заработать завтра, у него не было времени, чтобы купить другое зарядное устройство в Интернете, и выбор в магазине был не очень хорошим. К счастью, после того, как я уехал, Брайану удалось с нуля собрать литий-полимерное зарядное устройство, и проблема была решена. Хотя меня не было рядом, чтобы посмотреть, как это работает, он сказал, что стая закончилась раньше, чем он думал, так что я думаю, мне нужно разобраться в этом. К счастью, он сказал, что стало немного жарко и как раз в очень тяжелые времена, так что я думаю, что у нас все будет хорошо.Поскольку сегодня был мой день рождения, и одним из моих подарков был сезонный абонемент в Six Flags Great America, который находится недалеко от дома Брайана, я отправился на север, чтобы покататься на горках и забрать бота по дороге. На этом бот в основном готов, за исключением настоящего Ti. лезвие, которое позже будет подвергнуто ЧПУ. Я думаю, это на этапе отладки сборки, в которой я постараюсь устранить все нюансы. Ниже приведено обновленное изображение текущего состояния Phalanx.

    Текущий вес, как показано — 14,2 унции.


    4/25/04

    В эти выходные пришли мои кастомные листы из углеродного волокна и детали фрикционного привода, так что я получил право приступить к их установке. Листы из углеродного волокна идеально подходят, не требуя резки, поэтому все, что нужно было, — это просверлить отверстия для шурупов. Фрикционный привод потребовал некоторого переосмысления, так как я решил использовать кронштейн, чтобы удерживать двигатель на месте, а не просто вклинивать его в крепление. Это означает, что я могу просто отвинтить кронштейн, чтобы снять весь фрикционный привод для облегчения ремонта.Я не мог удержаться от раскрутки прототипа лезвия, чтобы проверить его, и был очень впечатлен скоростью. К сожалению, через несколько секунд на полной мощности двигатель двигателя ESC и провода сильно нагрелись, а провода немного расплавились. Однако я не слишком обеспокоен, так как у бота все еще отсутствует подшипник для лезвия оружия и какая-то пружина, чтобы обеспечить силу, толкающую лезвие на колесо, а не мой нынешний метод просто плотно прилегать, а затем фиксировать его на месте с воротником вала.Как только они будут установлены, установка должна предотвратить остановку двигателя оружия и, надеюсь, избежать сгорания электроники.

    Текущий вес, как показано выше — 13,6 унций. (Примечание. На фото показан только прототип из поликарбоната)


    17.04.04

    Я закончил установку оружия в эти выходные. В конце концов я пришел к выводу, что в конце концов они будут изготавливаться из поликарбоната, поскольку поликарбонат отлично справится с этой задачей и сэкономит массу.Я установил нейлоновые шестигранные стойки, и теперь конструкция стала очень жесткой. По-прежнему требуется небольшая регулировка, чтобы выпрямить лезвие, чтобы избежать царапания земли во время вращения, но дополнительное пространство позволяет мне просто сдвинуть лезвие выше, если это необходимо. Я не могу дождаться, чтобы получить мотор 280 скорости и раскрутить этого щенка! Кроме того, проверяя цены на углеродное волокно в RMP, я обнаружил, что за определенную плату за квадратный дюйм можно приобрести листы нестандартного размера. Поскольку основание и верх Phalanx из углеродного волокна будут иметь квадратную форму, достаточно просто заказать два 3.Листы 5 «X 5,5», эти детали будут выполнены без каких-либо дополнительных действий. Проблема решена, и моя жизнь стала намного проще. А пока посмотрите снимок текущего состояния Фаланги ниже.

    Текущий вес, как показано выше — 6,2 унции. (Примечание. На фото показан только прототип из поликарбоната)


    14.04.04

    Я всю неделю создавал различные детали для рамы Phalanx. Несмотря на то, что один компонент выскользнул из зажимов, дела пошли неплохо. Ниже приведено изображение текущего состояния Фаланги.Следующим на повестке дня стоит крепление для оружия спереди, которое должно войти в выемки на детали, ближайшей к камере. Я планировал сделать его из .125 «Ti. Для прочности, но надеюсь обойтись простым поликарбонатом для экономии веса. Также я подумываю о том, чтобы сделать их основу и верх из углеродного волокна на DC Water Jet из-за моего разочарования при резке углеродное волокно точно.

    Текущий вес, как показано выше — 3,7 унции

    Муравьи тоже должны быть частью обслуживания вашего бассейна

    Опубликовано 26 апреля 2011 г.

    Просто краткий бюллетень о весеннем уходе за муравьями.Ранней весной муравьи начинают выходить из того места, где зимуют. Наряду со всеми остальными «полезными» вещами, которые они делают, они могут вызвать проблемы с вашим электрическим оборудованием.

    Как это происходит, очень просто. Обмотки электродвигателя насоса или механических часов и даже оголенные концы проводов создают магнитное поле. Это магнитное поле непреодолимо для усиков муравья, которые затем притягиваются к нему. Иногда это поле заставляет их что-то пережевывать.
    Вот где начинаются проблемы. Когда они начинают грызть обмотки, они в конечном итоге проходят через защитное внешнее покрытие или изоляцию. Как только два или более оголенных провода находятся в непосредственной близости, у вас теперь есть короткое электрическое замыкание. Все, что сейчас нужно, — это что-то соединить две открытые обмотки. Да, муравьи могут проводить электричество. Когда муравьи перемещаются, они могут и в какой-то момент коснутся двух обмоток одновременно. Муравьи только что закоротили ваш мотор.

    Муравьи также считают, что вольеры и ящики служат хорошим убежищем и являются хорошим фундаментом, на котором они могут построить свой дом и создать новую колонию. Итак, они открывают магазин и приступают к работе. Прежде чем вы это узнаете, у вас внутри вашего оборудования есть колония муравьев. Вероятность возникновения описанного выше типа повреждений теперь возможна. Вероятность укуса — тоже реальность.

    В дополнение к этому, другой тип повреждений, с которым я сталкиваюсь с некоторой частотой, — это образование насыпи прямо под корпусом двигателя для любого типа насоса.Проблема с этим сценарием заключается в том, что в какой-то момент эти муравьи атакуют витки, но также происходит гораздо более медленный тип повреждений. Эти курганы обычно состоят из грязи и органических остатков. Проблема в том, что этот материал задерживает влагу. Эта влага со временем полностью разъедает корпус и окисляет внутренние части двигателя. Если образуется достаточно оксида, металлическим проводникам трудно перемещать электричество.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.