Моторное масло шелл хеликс зимнее: Выбираем моторное масло на зиму

Содержание

Масло Shell Helix HX7 5W30: Технические характеристики и отзывы

Надежное масло для надежной дороги.

В бешеном ритме современной городской жизни трудно обходиться – и везде успевать – без автомобиля. Этот преданный спутник жизни должен быть надежно защищен от вредных воздействий как изнутри, так и снаружи, чтобы работать бесперебойно долгие годы, без снижения эффективности. Качественное моторное масло – одна из составляющих полноценной жизни автомобиля.

Старая и новая канистра (справа) 4 литра

Описание масла

Shell Helix HX7 5W30 – полусинтетическое моторное масло. Компания Shell производит его на качественной базе со специально подобранной композицией присадок.

Благодаря прочной масляной пленке надежно защищает детали автомобиля от износа. Подходит для работы в разных условиях, в том числе при низких температурах. Подходит для бензиновых двигателей, а также для газовых и работающих на дизеле и топливных смесях. Идеально для любых легковых автомобилей – импортных и российских, созданных для эксплуатации в городских условиях.

Сочетание лучших качеств

Полусинтетическое моторное масло этой марки обладает рядом преимуществ, особенно по сравнению с продукцией, изготовленной исключительно на минеральной или синтетической основе. Минеральные, то есть изготовленные на основе нефтяных углеводородов, расходуются в больших количествах и приводят к образованию нагара, тогда как «синтетика» поддерживает чистоту, а значит, и долговечность двигателя. Кроме того, минеральные масла более густые, что затрудняет их использование, а большинство «натуральных» присадок разрушается под воздействием высоких температур.

Зато «минералка» настоящее спасение для стареньких автомобилей с большим пробегом. Дело в том, что с возрастом в двигателе так или иначе образуются нагар и вредные отложения. Синтетические продукты чистят мотор интенсивно и порой даже агрессивно. При этом нагар отрывается от мест своей дислокации и может засорить внутренности двигателя. Минеральные масла такого не допускают.

Масло HX7 5w30 взяло все самое лучшее как от синтетических масел, так и от минеральных. Это делает его по-настоящему универсальным продуктом. Он подходит как для новых автомобилей, так и с большим пробегом. Кроме того, можно использовать его в сочетании с любым видом топлива: бензиновое, дизельное, биодизельное, бензино-этаноловые смеси.

Канистры старого образца

Технические характеристики

Моторное масло Helix HX7 5W30 обладает такими техническими характеристиками:

Показатель Значение Условное
обозначение
1 Кинематическая вязкость при температуре 40°C 71.69 сСт
2 Кинематическая вязкость при температуре 100°C 11.93 сСт
3 Индекс вязкости 163
4 Динамическая вязкость при -35°C (MRV) 17700 сП
5 Плотность при 15°C 0.841 кг/л
6 Температура вспышки 244 °C
7 Температура застывания -48 °C

Характеристики актуальны для выпускаемого в настоящее время Шелл Хеликс HX7 5W30. Компания со временем может менять эти показатели.

Допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • JASO SG+.

Допуски:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00.

Одобрено:

  • Мерседес MB 229.3,
  • Фольксваген VW 502.00/505.00.

Будет хорошим вариантом для хозяев старых машин любой марки. Допустим, Chrysler PT Cruiser 2.4 I-4, Range Rover Discovery II, Mazda 3, Kia Rio III, Mitsubishi ASX, Chevrolet Captiva.

Имеет аналоги среди специализированных продуктов Mazda, Honda, Hyundai, Nissan.

Новая канистра 4 литра

Новая канистра

С 03.10.16 выпускаются канистры нового образца. Старые канистры всё еще встречаются в магазинах, но уже редко. Основные нововведения:

  • рифленые ручки сверху и сбоку;
  • иная форма горлышка;
  • сама канистра получила новую форму и дизайн;
  • новый дизайн этикетки;
  • новая система защиты от контафакта.  На крышке оригинальной канистры должна быть нанесена голограмма с 16-значным кодом или QR кодом, с помощью которого на сайте производителя можно узнать, оригинал или подделка в Ваших руках.

Форма выпуска и артикулы

  1. 550040292 Shell Helix HX7 5W-30 1л
  2. 550046376  Shell Helix HX7 5W-30 1л (новая канистра)
  3. 550040304 Shell Helix HX7 5W-30 4л
  4. 550046351  Shell Helix HX7 5W-30 4л (новая канистра)
  5. 550040426 Shell Helix HX7 5W-30 20л
  6. 550046520 Shell Helix HX7 5W-30 55л
  7. 550040308 Shell Helix HX7 5W-30 209л

Как расшифровывается 5W30

Маркировка вязкости 5w30 означает, что продукт можно использовать при температуре от -30 до +25 градусов Цельсия. Выше или ниже этого показателя начнутся проблемы с запуском и работой двигателя.

Дело в том, что цифра до буквы w – показатель вязкости при морозе, после – при жаре. Сама буква w, кстати, от слова Winter, то есть зима. Маркировки, при которых есть сама буква и только цифры слева – это исключительно зимнее масло. Если цифры идут только после w, значит, оно летнее. Если же число стоит и до, и после буквы, предназначено для круглогодичного использования.

Преимущества и недостатки

Как уже сказано выше, смешение минеральной и синтетической основы делает масло этой марки универсальным продуктом. Оно обладает такими преимуществами:

  • продление срока жизни двигателя;
  • защита деталей автомобиля от износа;
  • адаптация специально для вождения в городских условиях;
  • экономия топлива за счет низкой вязкости и трения;
  • универсальность использования в разных типах двигателей;
  • бережная очистка двигателя;
  • возможность использования в старых автомобилях;
  • возможность использования как в зимнее, так и летнее время.

Из преимуществ можно отметить и доступную цену этого продукта, особенно по сравнению с чисто синтетическими маслами компании Shell.

К недостаткам относится недостаточно широкий температурный диапазон, делающий некомфортным использование этого масла в сильные морозы и жару. Поскольку масло адаптировано для вождения легковых автомобилей в городе, придется трудно, оказавшись с ним в условиях бездорожья. Ну и, конечно, оно не так эффективно чистит двигатель, как «синтетика».

В общем, это масло – идеальный вариант для тех, кто ценит надежность, экономность, аккуратную езду по ровным дорогам и свой проверенный годами автомобиль.

Новая система защиты от подделок

Как отличить подделку

Продукция компании Shell пользуется популярностью во всем мире. Это привлекает нечестных дельцов, которые пытаются нажиться на чужом успехе. Часто вместо подлинного моторного масла этой компании можно наткнуться на подделку, качество которой в лучшем случае будет приемлемым, в худшем – значительно подпортит внутренности автомобиля. Чтобы такого не произошло, важно уметь отличать одно от другого.

Оригинальность масла HX7 5W30 можно отличить по крышечке канистры. Она должна быть плотная, цвет один-в-один с цветом канистры. Соединительное кольцо визуально кажется единым целым с крышечкой (а не соединено тоненькими полосками), при открытии легко отделяется и остается цельным на горлышке канистры. Под крышкой защитная мембрана может быть, а может и не быть, ее отсутствие не повод для беспокойства.

Сама канистра без изъянов и повреждений, пластик ровный и гладкий. Текст читается хорошо, напечатан равномерно, обязательно есть описание на русском языке. Штрих-код окружен со всех сторон белым полем. У подделки белая граница сверху отсутствует. Логотип «PurePlus Technology» покрыт особенным напылением с зеркальным эффектом. Это наиболее трудно подделываемый элемент оформления. Отсутствие отражения в логотипе – тревожный признак, от покупки такого масла лучше отказаться.

Видео

Отзывы

Вот что говорят о моторном масле этой марки его покупатели.

Федор, 45 лет

Проблема такая: после ремонта моя машина стала сжирать много масла. Пробег у нее больше 200000 км. Решил попробовать это масло, все говорят, что оно экономное. И… не заметил разницы. Как исчезало масло, так и продолжило. Шумов стало меньше, да. На это после любой замены масла так. В общем, ничего особенного.

Сергей, 30 лет

У меня Volkswagen Tiguan. Производитель рекомендует как раз это масло. Им я и пользуюсь. Собственно говоря, я и не знаю, как бы вел себя мой автомобиль с другим маслом, так как и не пробовал. Масло отличное, проблем особых нет, недостатков тоже. Но и сравнить не с чем, например, экономию топлива. Поэтому допускаю, что где-то есть варианты получше.

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т. п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Какое масло лучше заливать зимой, обзор оптимальных вариантов

Современные моторные масла отличаются своими технологическими характеристиками. Основные параметры находятся в прямой зависимости от способа производства, от базовой основы и специальных добавок. Одной из самых важных характеристик считается способность выполнять свои функции в полном объеме в разных климатических зонах.

Какое моторное масло лучше заливать зимой

Для России очень важно, чтобы смазка отличалась высокой морозоустойчивостью, так как в части районов страны наблюдается постоянная отрицательная температура. Правильно выбрать состав достаточно сложно, ведь на рынке предлагается большой ассортимент смазочных продуктов, отличающихся друг от друга и по свойствам, и по ценам.

Синтетические масла

Синтезированные смазки, полученные химическим путем (синтетика) считаются самыми производительными и наиболее эффективными. Они отличаются содержанием большого количества искусственных добавок. В результате синтетическое масло приобретает способность:

  • Удалять вредные отложения;
  • Предотвратить разрушение деталей;
  • Предотвратить окисление и пр.

Высокая текучесть синтетических материалов уменьшает силу трения между движущимися деталями и, как результат, защищает механизмы ДВС от повышенного износа.

Но такие положительные качества не годятся для двигателей с большим пробегом. Для них предусмотрены другие смазывающие расходные материалы.

Универсальные смазки

В свое время было проведено большое количество опытов и тестов с разными видами смазочных составов. В результате было выявлено, что лучшим автомаслом для эксплуатации в зимний период можно считать Shell Helix Ultra с вязкостью 5w40. Высокое качество подтверждается сертификатами, выданными мировыми автоизготовителями:

  • Bentley;
  • Ferrari;
  • Lamborghini.

Основным преимуществом масла Шелл Хеликс Ультра считается сохранение первоначальной консистенции, когда мороз на улице достигает минус 40. В результате облегчается запуск двигателя, независимо от температуры окружающей среды.

Shell можно эксплуатировать также в дизельном двигателе. Оно адаптировано к любому виду топлива, может нормально работать на сжиженном газе, эффективно защищает двигатели, оборудованные турбонаддувом.

На втором месте по своей производительности в зимний период находится английская смазка Castrol Edge. Компания Castrol работает совместно с British Petroleum, которая вкладывает огромные денежные средства для разработки новейших нефтепродуктов.

В результате инженеры концерна смогли изготовить смазку, образующую тонкую защитную масляную пленку в узлах повышенного трения, но при этом масло остается жидким в других частях двигателя. Такие свойства позволяют уменьшить износ деталей в любой климатической зоне, независимо от условий эксплуатации.

По мнению экспертов, Castrol Edge увеличивает производительность двигателя Volkswagen примерно на 10%.

Масла для российских дорог

При необходимости эксплуатировать транспортное средство в сложных условиях в зимний период, оптимальный выбор – смазочная жидкость ZIC XQ LS. Ее свойства позволяют работать с топливом, в котором содержится много серы.

Смазка предотвратит появление вредных отложений, произведет очистку выхлопных газов. Важнейшее качество Зик – устойчивость к минусовым температурным значениям. Его консистенция остается неизменной даже при сильном морозе.

ZIC XQ LS можно эксплуатировать в дизельных силовых установках, так как оно способствует уменьшению зольности в выхлопных газах.

Моторные масла Shell для Hyundai в Самаре

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т.п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;

B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;

С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

shell

Каждая из данных спецификаций содержит набор испытательных стендовых и лабораторных методов. Основная цель всех тестирований моторных масел, на которых базируются требования автопроизводителей – оценить характеристики моторных масел в реальных эксплуатационных условиях (защита от износа, склонность к образованию высокотемпературных и низкотемпературных отложений, антиокислительная стабильность, совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, экономия топлива и т. п.), учитывая конструкционные особенности автомобиля и тип эксплуатации.

Классификация API (American Petroleum Institute)

Наиболее известная классификация моторных масел по уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе. Категория S (Service) – моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Для каждого нового поколения масла присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN

В каждой из этих категорий классы эксплуатационных свойств масел обозначают первыми буквами латинского алфавита. Чем дальше по алфавиту находится класс масел, тем для более современных двигателей она разработана. Более новый класс заменяет предыдущий (например, API SN можно использовать в тех автомобилях, где рекомендуются моторные масла класса API SL). Введение в классификацию API каждого нового класса было обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.

Классификация ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile)

Ассоциация Европейских производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L-Atomobile), представляет интересы европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API.

A — моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей;
B — моторные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей;
С — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами (Евро-4 и выше)

Лучшее моторное масло | T3

Зима может быть решающим временем года для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в идеальном состоянии, но хорошее обслуживание двигателя жизненно важно круглый год. Однако большинство из нас просто хочет, чтобы наши машины работали, чтобы мы могли сесть и уехать, когда нам захочется. Достойный стандарт базового обслуживания — это секрет, и центральным элементом этого является наличие правильного масла и его достаточного количества, чтобы ваш двигатель работал с оптимальной эффективностью.

Это особенно важно, если вы находитесь в гораздо более экстремальных условиях, чем традиционно довольно приятные берега Великобритании.Где-то, например, в Швейцарии, где отрицательные температуры, много снега и льда, это место, где требуется, чтобы ваш автомобиль был на пике смазанной формы.

Что может быть лучше места для знакомства с мощью современного передового топлива и масел, чем заснеженная гоночная трасса Зилисбург, недалеко от Люцерна. Расположенный высоко в горах, это было идеальное место, чтобы увидеть, что делает Shell со своим обширным ассортиментом топлива и масел, чтобы поддерживать движение самых разных транспортных средств.

Когда T3 прибыл на место, д-р Йохен Лах, руководитель проекта по разработке смазочных материалов Shell Motorsport, стремился подчеркнуть важность масла, особенно синтетического, в поддержании вращения колес наших автомобилей (и картов) в этих экстремальных условиях.

«На всех наших продуктах вы увидите цифры, относящиеся к вязкости», — пояснил он. «Итак, первое число (например, Shell Helix Ultra 5W-40), которое вы видите на бутылке, говорит вам о вязкости масла в холодных условиях, как сегодня.Чем ниже число W, тем лучше будет холодная температура масла или характеристики холодного пуска ».

«Это важно в суровых условиях в такой день, как сегодня, потому что, когда вы запускаете двигатель, вы хотите, чтобы масло было как можно более жидким, чтобы оно достигло всех частей двигателя, которые нуждаются в защите. Когда вы поворачиваете ключ, вы не хотите, чтобы двигатель работал с небольшим количеством масла или без масла на движущихся частях. Таким образом, с маслом с низкой вязкостью вы сможете смазывать движущиеся части намного быстрее.

Затем доктор Лах выразил уверенность в том, что их ассортимент полностью синтетических масел Shell Helix способен работать в неблагоприятных условиях намного лучше, чем продукты конкурентов. Этот полностью синтетический состав обеспечивает максимальную защиту в очень жарком и чрезвычайно холодном климате, а также в тяжелых условиях вождения, таких как трассы для ледового картинга, по которым мы идем в Швейцарии с часто отрицательными температурами. Все дело в химическом составе синтетических смазочных материалов.

В свежем виде со склада одно масло очень похоже на другое, и разницу в качестве трудно заметить.Однако, судя по тестовым образцам, которые представил доктор Лах, разложение низкокачественных масел происходит намного быстрее даже после небольшого использования. Наряду с сильным холодом, чрезмерное нагревание продуктов более низкого качества привело к отчетливо заметному обесцвечиванию.

Следующей с нами выступила Валерия Лорети, специалист по топливу в Shell и один из профессионалов, занимающихся разработкой и усовершенствованием топлива, такого как линейка V-Power от Shell. Она считает, что потратить немного больше на топливо премиум-класса, помимо нефти, определенно того стоит. «В продукт вложено много знаний, и это не просто топливо как таковое», — сказала она. «Это очень долгий процесс, в который мы вкладываем много времени и ноу-хау в разработку продуктов».

«Речь идет не только о понимании основ химии сгорания двигателя, но и о том, как мы можем понять, в каком направлении движутся следующие двигательные технологии. У нас есть большая команда людей, 180 человек по всему миру, которые действительно посвятили себя разработке новых видов топлива и масел для клиентов.На разработку нового топлива может уйти до пяти лет, а иногда даже больше, поэтому это огромные инвестиции ».

«Как химик я всегда ищу новые способы комбинирования вещей, чтобы увидеть, есть ли лучший способ производства топлива, но, конечно, нужно много времени, чтобы просто увидеть, осуществима ли эта идея вообще. Любой новый продукт также должен соответствовать спецификациям, потому что мы продаем продукцию по всему миру и должны соблюдать правила и нормы. Есть множество причудливых компонентов, которые мы могли бы использовать, но не позволяли это делать просто по этой причине. »

« И, учитывая постоянно меняющееся законодательство, мы всегда стремимся улучшать наши продукты, поэтому Shell V-Power продолжает развиваться и становиться лучше из года в год ».

Линейка моторных масел Shell 2017-2018

Shell API SP GF-6 Motor Oil

С 1 мая 2020 года моторные масла для легковых автомобилей претерпят серьезные изменения. Будет представлен новый стандарт под названием GF-6 (также известный как API SP), созданный «Международным комитетом по стандартизации и одобрению смазочных материалов» (ILSAC) в тесном сотрудничестве с Американским нефтяным институтом (API).Новый стандарт был разработан с нуля, чтобы преодолеть проблемы, создаваемые новыми автомобильными технологиями, и заменить текущую классификацию GF-5.

Вы можете спросить, , зачем нужен стандарт ILSAC GF-6 и как он повлияет на моторные масла Shell? Это тема этой статьи. Мы расскажем вам «с высоты птичьего полета» о новых моторных маслах Shell API SP и о том, какую выгоду они могут принести вашему бизнесу в краткосрочной перспективе.

Полный спектр моторных масел, соответствующих API SP

Если вы продаете моторные масла Pennzoil , Quaker State или Formula Shell, вам не о чем беспокоиться.Shell прилагает все усилия, чтобы все было готово к 1 мая 2020 года, когда официально вступит в силу новый стандарт ILSAC GF-6 для моторных масел. Основные бренды Shell будут представлены широким ассортиментом продукции, соответствующей стандарту API SP , чтобы удовлетворить потребности сектора легковых автомобилей.

Преимущества, общие для всех марок моторных масел Shell

Поскольку новый класс обслуживания API SP заменяет стандарт GF-5, разделяет все преимущества текущих моторных масел API SN и API SN Plus :

  • Контроль низкотемпературного износа
  • Контроль износа при высоких температурах
  • Превосходная защита от коррозии
  • Устойчивость к сдвигу
  • Совместимость с катализатором
  • Контроль углеродных отложений
  • E85 совместимость

Более того, новое моторное масло API SP превосходит стандарт GF-5 во многих областях, предлагая улучшенные свойства, такие как:

  • Лучшая устойчивость к окислению
  • Повышенная чистота камеры сгорания
  • Превосходный контроль образования отложений и нагара
  • Больше экономия топлива
  • Сохранение экономии топлива

И последнее, но не менее важное: новейших моторных масел Shell, которые появятся в мае 2020 года, предлагают уникальные преимущества , требуемые стандартом GF-6:

  • Контроль износа цепи привода ГРМ
  • Управление предварительным зажиганием на малых оборотах LPSI
  • Низкие классы вязкости

Бренды Shell дают вам полную гибкость

Новое моторное масло API SP полностью совместимо с устаревшими категориями API SN PLUS, SN, SM, SL и SJ. Таким образом, в течение 2020 года многие моторные масла GF-5 будут сосуществовать с более новыми продуктами GF-6a и GF-b. Имея значение , вы можете пополнить свои запасы моторным маслом API SP или продолжить распространение API SN и API SN Plus, пока его хватит на . Тебе решать. В чем вы можете быть уверены, так это в том, что Shell будет учитывать множество продуктов, совместимых с GF-6. Каждый бренд будет начинать с немного другой стратегии относительно того, какие вязкости будут доступны, но, тем не менее, каждый из них будет подготовлен с соответствующими продуктами в зависимости от их конкретного рынка.

Моторные масла Pennzoil, соответствующие API SP

Pennzoil будет предлагать более широкий ассортимент продукции, в том числе новое моторное масло со сверхнизкой вязкостью 0W-16 ILSAC GF-6b, а также моторное масло 0W-20 с низкой вязкостью, совместимое с GF-6a.

Вязкость оболочки

API SP Возможность?

Возможна ли экономия ресурсов?

GF-6a Может?

GF-6b Может?

0W-20

Есть

Есть

Есть

5W-20

Есть

Есть

Есть

5W-30

Есть

Есть

Есть

10W-30

Есть

Есть

Есть

0W-16

Есть

Есть

Есть

Моторные масла Quaker State, соответствующие API SP

Включение моторного масла 0W-20 гарантирует, что он станет идеальным продуктом в регионах с холодной погодой, предоставляя бренду конкурентоспособный каталог на 2020-2021 годы.

Вязкость оболочки

API SP Возможность?

Возможна ли экономия ресурсов?

GF-6a Может?

GF-6b Может?

0W-20

Есть

Есть

Есть

5W-20

Есть

Есть

Есть

5W-30

Есть

Есть

Есть

10W-30

Есть

Есть

Есть

Моторные масла Formula Shell, соответствующие API SP

Изначально Formula Shell будет учитываться только с тремя вязкостями API SP, предназначенными для наиболее распространенных легковых автомобилей и внедорожников. Все эти продукты заменят моторные масла API SN и API SN Plus, используемые в более новых автомобилях.

Вязкость оболочки

API SP Возможность?

Возможна ли экономия ресурсов?

GF-6a Может?

GF-6b Возможность ?

5W-20

Есть

Есть

Есть

5W-30

Есть

Есть

Есть

10W-30

Есть

Есть

Есть

Наша приверженность

В Dennison Lubricants мы стремимся предлагать вам лучшие продукты. Pennzoil, Quaker State и Formula Shell — это лишь некоторые из брендов моторных масел API SP, которые мы можем вам предложить. Позвольте нам помочь вам во время этого перехода, воспользуйтесь прекрасной возможностью, которую стандарт GF-6 предлагает вам в этом году. Если вы хотите узнать больше, , вы также можете проверить этот информативный FAQ от Pennzoil.

позвольте нам стать вашим доверенным советником в связи с этим изменением, свяжитесь с нами, используя форму ниже, или позвонив по телефону 1-800-564-5142, или отправив электронное письмо info @ denlube.com, и наша команда будет более чем рада помочь вам.

Свяжитесь с нами

Любезоне | советы

Что такое вязкость масла?

Вязкость — важный критерий любого смазочного масла. Это мера толщины жидкости или сопротивления потоку. Например, мед густой, а вода — жидкая, поэтому вязкость меда выше, чем у воды. Вязкость масла должна соответствовать температуре окружающей среды. Если он слишком толстый при холодном двигателе, он не будет двигаться вокруг двигателя. И если он станет слишком тонким при горячем двигателе, это не обеспечит должной защиты деталей двигателя.

Оптимизация вязкости или толщины масла помогает максимизировать энергоэффективность, избегая износа компонентов.

Модификаторы вязкости увеличивают вязкость вашего масла при высокой температуре, но мало влияют на вязкость при низких температурах.Это позволяет вашему маслу течь должным образом в холодном состоянии, а также оставаться достаточно густым для защиты компонентов двигателя при высоких температурах.

Масла с более низкой вязкостью, такие как Shell Helix Ultra, облегчают запуск двигателя на холоде, поскольку они обладают меньшим сопротивлением движущимся частям и, следовательно, потребляют меньше энергии от двигателя. Это также означает повышенную экономию топлива.

Чтобы определить вязкость масла, подходящую для вашего двигателя, ознакомьтесь с рекомендациями производителя и помните о погодных условиях, в которых вы живете и едете.

Что означают цифры масла?

Всесезонное масло — это масло, марка которого имеет два числа, указывающих на то, что масло способно поддерживать работу двигателя при высоких и низких температурах. Всесезонная смазка сводит к минимуму разницу вязкости при колебаниях температуры.

За первой цифрой всесезонного масла обычно следует буква W, обозначающая зиму. Это число представляет вязкость смазочного материала при более низких температурах, указывая на то, как масло будет течь зимой.Чем меньше первое число, тем он тоньше при низких температурах.

Второе число после буквы W обозначает вязкость масла при высоких температурах. Чем выше число, тем гуще масло выдерживает высокие температуры. Использование правильной вязкости для вашего двигателя увеличивает производительность двигателя, снижает его износ и увеличивает топливную экономичность.

Кроме того, синтетические масла обычно обладают лучшими низкотемпературными и высокотемпературными свойствами, чем обычные минеральные масла. Это обеспечивает защиту, позволяя экономить топливо и запускать холодный двигатель.

5w30 vs 15w40 diesel

Ответы в учебнике по вычислению Ap

Роман Бакара изая

Откройте для себя смазочные материалы TOTAL: автомобильные масла, охлаждающая жидкость, тормозные жидкости, трансмиссионные масла 30 августа 2017 г. · Shell Helix Rotella / Rimula Diesel: 15w-40, является масло премиум-класса, наиболее популярное дизельное масло для тяжелых транспортных средств, полностью синтетическое масло для автомобилей в пыльных зонах. Рекомендую менять через 8000 км пробега.Shell Helix Rotella / Rimula Diesel: 20w-50 — масло улучшенного качества для дизельных двигателей, которое лучше всего использовать в Hilux и других подобных грузовиках.

Themis vs barbri vs kaplan

4. Cummins 3265336 Масло Onan SAE 15W-40. Основным аспектом, который предлагает масло Cummins SAE 15W-40, является значительное снижение расхода. Производительность и долговечность генератора также увеличатся в долгосрочной перспективе. Масло имеет тенденцию уменьшать износ из-за высокой температуры. 5.Полностью синтетическое моторное масло Generac 5W-30 SN 25 августа 2016 г. · Delo 400 SDE 15W-40 — обычное базовое масло премиум-класса, соответствующее API CK-4. Chevron заявляет, что обеспечивает на 38% лучшую износостойкость по сравнению с CJ-4 15W-40, увеличение общего срока службы дизельного двигателя на 20% до …

Amazon Cloud Player слышен

Любой из них в порядке. У меня есть один дизель, на котором я использую 15W40, и один, на котором я использую 5W40. Но я использовал и 15W40, и 5W40 в том, в котором у меня сейчас 5W40. Раньше я жил в SC, MS, FL и AL.Если бы я все еще жил там, я бы все равно использовал 15W40, независимо от 40 «горячих» оценок. Покупайте, читайте отзывы или задавайте вопросы о масле в официальном интернет-магазине West Marine. С 1968 года West Marine выросла до более чем 250 местных магазинов, и компетентные партнеры будут рады помочь.

Создайте файл m3u iptv

2 апреля 2017 г. · Я не нашел причины, периода, чтобы использовать 15w40 для защиты подшипников, биодизеля или буксировки в 6.0. Каждые 40 единиц веса, которые я набирал, были в диапазоне 30 после примерно 2500 миль.Большинство из них стабилизировалось бы, но если бы половина интервала изменения была в диапазоне 30 весов, можно было бы все это там, ИМО.

Danelectro foxx tone

5w30 Vs 5w40 Bmw Независимо от того, есть ли у вас пикап или европейский автомобиль с дизельным двигателем, наши масла обеспечивают необходимые характеристики и защиту. Mobil 1 ™ ESP Разработано для продления срока службы и поддержания эффективности систем выбросов в новых, появляющихся европейских транспортных средствах с дизельным и бензиновым двигателем.

Ea sports golf

29 декабря 2009 г. · Я собираюсь заменить масло и фильтр и подумал, не лучше ли использовать синтетику 5w40 против 15w40 dino.Теперь я действительно дешев, поэтому я думаю здесь Wally World Super Tech 5w40, полностью синтетический, а не Amsoil, Red Line или любые другие наглые бренды. Сменил мой на 5w30 на 6000 миль, сделал бы это раньше, но подумал, что воспользуюсь бесплатной заменой масла, которая у меня была. Грузовики HD имеют спецификации 5w30 или 0w40, поэтому нет причин, по которым 1500-е не могут работать так же. 19 августа 2018 г., 23:17 # 4

Сотрудники Hulberg

Некоторым автомобилистам нужна более высокая вязкость, и может быть проще найти дизельное топливо 5W-40 или 15W-40, чем бензиновое масло. моющие присадки по сравнению с бензиновыми маслами. Дизельное масло безопасно использовать в вашем бензиновом двигателе при условии, что оно соответствует соответствующим спецификациям и требованиям к вязкости… Полностью синтетическое высокоэффективное масло 5W-30 low SAPS для современных бензиновых и дизельных автомобилей группы VW-Audi, в том числе работающих в режимах длительного срока службы. Также защищает блоки доочистки выхлопных газов.

Goldendoodle akron ohio

Shell Rimula R4 X 15W-40 (CI-4 / E7 / DH-1) • Масло для дизельных двигателей с тройной защитой Shell Rimula R4 X содержит избранные присадки, обеспечивающие тройную защиту для улучшения двигателя и долговечность масла в трех критических областях: борьба с кислотой и коррозией, снижение износа двигателя и контроль отложений. Это помогает снизить

John Deere Регулировка scv

30 января 2020 г. · 5W30 по сравнению с 5W40 Когда дело доходит до выбора между 5w30 и 5w40, многие люди предпочитают первое. Это связано с тем, что моторное масло 5w30 мягко воздействует на масляный насос, а также обеспечивает более подходящий поток через двигатель в горячем состоянии.

Лучшие книги по ttmik

Shell Rotella T — это линейка продуктов для смазки двигателей, работающих в тяжелых условиях, производимых Royal Dutch Shell. Линия включает моторные масла, трансмиссионные масла и охлаждающие жидкости.Масло имеет рейтинг дизельного топлива «C» Американского института нефти (API) и рейтинг бензинового двигателя API «S». 3 июня 2010 г. · Re: 5w-40 против 15w-40 дым при запуске извините, но я думаю, что вам, джентльмены, нужно прийти на форум бобов-нефтяников, маби, лучше поймите мультивеса. 06-03-2010, 00:16 # 19

Adfs 3.0 tokenlifetime

Итак, когда дело доходит до выбора правильного моторного масла 5w30 против 5w40, первое, несомненно, является победителем. Моторное масло 5w30 бесперебойно работает с любым типом двигателя независимо от температуры и обеспечивает лучшую защиту и смазку.В следующий раз, когда вы захотите купить моторное масло для своего автомобиля, выберите 5w30. 5w40. Масло 5w30 разработано для работы при температурах до -25 ° C, но также является отличным выбором для более теплого климата, достигающего 25 ° C. В целом 5w30 — отличное всесезонное масло для разных температурных диапазонов. Кроме того, он более экономичен.

Тина Джонс объективные данные респираторный

5W30 Motoröl ist dünnflüssiger und sorgt somit für einen geringeren Widerstand im Motor. Das spart Kraftstoff.Verbraucht Ihr Motor relativ viel Öl, sind Sie mit 5w40 Öl in der Regel besser bedient. Wird Ihr Auto nur wenig genutzt oder ist der Öl-Verschleiß gering, genügt auch 5W30 Öl.

Disawar jodi

Kirkland Signature Heavy Duty Diesel 15W-40 Моторное масло 1 галлон, 3 упаковки. Бутылки 3-1 галлона (3,78 л); SAE 15W-40 CK-4 Diesel Engine Oil; Повышенная защита от износа; Лучший контроль окисления; Состав с высокой устойчивостью к сдвигу. Переключил мой на 5w30 на 6000 миль, сделал бы это раньше, но подумал, что воспользуюсь бесплатной заменой масла, которая у меня была.Грузовики HD имеют спецификации 5w30 или 0w40, поэтому нет причин, по которым 1500-е не могут работать так же. 19 августа 2018 г., 23:17 # 4

Закон масс действия, установленный в

Синтетическое дизельное масло AMSOIL Series 3000 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется для дизельных двигателей, бензиновых двигателей и других применений, требующих любой из следующих спецификаций. : Технические характеристики продукта • API CI-4 +, CI-4, CH-4, CF-2, CF, SL, SJ • ACEA A3 / B3, E2, E3, E5, E7 • Global DHD-1 • JASO DH- 1 • Mack EO-M, EO-N • DDC 93K214 KLONDIKE SAE 15W-40 CK-4 Advanced Formula Heavy Duty Engine Oil разработано специально для удовлетворения строгих требований API Service Category CK-4 для тяжелых дизельных двигателей, работающих на Ultra Дизельное топливо с низким содержанием серы (ULSD) и оснащено передовыми устройствами последующей обработки.

Walmart w2, бывший сотрудник

Моторное масло Amsoil signature серии 0W-20 (ASM) обеспечивает превосходную смазку для автомобильных бензиновых двигателей и рекомендуется для Honda, Acura, Toyota и всех других применений, где требуется SAE 0W-20. 7 августа 2015 г. · Вязкость масла: 0W-20 или 5W-30 или 10W-30 или 15W-40 или 20W-50. Принимая во внимание климатические условия Великобритании, мы рекомендуем вязкость 0W-20 или 5W-30. Также было бы неплохо попытаться получить руководство для владельца, так как в нем содержится наиболее точная информация.Надеемся, это поможет. Спасибо.

Правильное моторное масло для вашего автомобиля

Моторное масло является одним из важнейших компонентов автомобиля. Использование правильного моторного масла правильного сорта играет жизненно важную роль в повышении производительности и продлении срока службы двигателя вашего автомобиля.

Экономия топлива также может в значительной степени зависеть от этого. Прежде чем вдаваться в подробности, важно знать, что на самом деле моторное масло делает для облегчения нашего вождения.

Во-первых, смазка помогает снизить трение между различными компонентами двигателя на различных этапах цикла сгорания, уменьшая износ внутренних частей двигателя.Во-вторых, моторное масло выполняет важную работу по очистке «шлама» — липкого побочного продукта, остающегося после горения бензина, из блока цилиндров, который так или иначе может вызвать блокировку двигателя. И, в-третьих, моторное масло также помогает нейтрализовать кислоты, которые выделяются на любой стадии процесса сгорания топлива и окисления различных масел и смазок.

Также очень важно отметить, что не все моторные масла работают или работают одинаково, поэтому незнание правильного сорта смазочного материала, который вы используете, может быть фатальным для вашего двигателя.Лучше всего следовать инструкциям производителя автомобиля, так как эти рекомендации основаны на некоторых параметрах вашего автомобиля.

Моторные масла бывают разных марок, как указано выше. Марки определяются на основе их вязкости. Вязкость масла измеряется его сопротивлением потоку. Различные моторные масла имеют разную вязкость при комнатной температуре, а также по-разному реагируют на температурные изменения. Итак, выбор правильного сорта во многом зависит от вашего географического положения и климата местности, по которой вы едете.Классификация всегда указывается на корпусе контейнера, например, 5W-30 или 10W-30. «W» означает «зима»; это измерение связано с тем, как масло течет в холодном состоянии (температура при запуске двигателя). Следовательно, чем меньше число, тем лучше будет течь. Важно понимать, что эти смазочные материалы естественным образом загустевают при охлаждении и разжижаются при нагревании.

Шокирует то, как мало мастерских знают, какой сорт рекомендовать.Общее правило, которому нужно следовать — поскольку Бангладеш, как правило, теплое место для вождения, — это использовать немного более густой сорт масла, такой как 10W-30, особенно для старых двигателей. Логика заключается в том, что в летние месяцы тепло воздействует на масло и заставляет его разжижаться. Для более нового масла вам будет лучше синтетическое 5W-30, которое является всесезонным маслом для использования как при низких температурах запуска, так и при высоких летних температурах.

На выбор предлагается множество марок, а именно: Mobil One, Shell Helix Ultra и Castrol.На рынке есть некоторые другие, относительно новые бренды, которые приобрели популярность, например Citgo, американский бренд, который вышел на рынок в 2015 году и поставляет смазочные материалы всех марок.

Чтобы ваш двигатель работал бесперебойно, многие рекомендуют менять моторное масло каждые три месяца или 3000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше. Этого следует строго придерживаться, особенно для автомобилей, работающих на КПГ, которые очень распространены в нашей стране. Разумнее инвестировать в хорошую смазку, чем тратить время и деньги на мастерскую.Хорошие знания в этой области помогут упростить обслуживание и продлить срок службы вашего драгоценного автомобиля.

Shell, Shell Helix, Driven to Extremes, Нитин Прасад, Дорога костей, Пустыня Смерти, джунгли Джохор

Нью-Дели, Дели, Индия:
Что вы получите, если объедините знаменитостей и бывших гонщиков за рулем в самых холодных, жарких и суровых местах в мире? Для Shell вы получаете телесериал Shell Helix Driven to Extremes , в котором моторное масло Shell Helix подверглось серьезным испытаниям.

«Вождение в очень жарких, холодных или суровых условиях создает ряд уникальных проблем для двигателя автомобиля», — сказал Нитин Прасад, доктор медицины, Shell Lubricants India. «Холодные зимние температуры в Сибири, Россия означали, что двигателю требовалось масло, способное выдерживать субарктические температуры и быстро течь туда, где это необходимо для обеспечения смазки, в то время как экстремальная жара в Западном Китае требовала масла, которое могло бы сохранять свою вязкость для защиты Для некоторых это можно было рассматривать как ожидающуюся катастрофу, но для Shell это было идеальным испытанием в реальной жизни для Shell Helix, нашего моторного масла премиум-класса.»

Первый эпизод был снят во время сибирской зимы на 2000-километровом Колымском шоссе, иначе известном как« Дорога костей », где температура опускалась до -60 ° C, и с участием голливудского актера Тома Харди вместе с бывшим Пилот Формулы-1 Мика Сало. Shell использовала эту среду для тестирования моторного масла Shell Helix в автомобиле Nissan Patrol, чтобы выяснить, подходит ли оно для защиты и очистки двигателя даже в условиях экстремально низких температур.

Пережив холод, Nissan Patrol был доставлен в самую жару пустыни Таклимакан в Западном Китае — идеального полигона для испытаний Shell Helix в очень жаркой, песчаной и суровой части мира, известной как ‘‘. Пустыня смерти ». Голливудский актер Генри Кэвилл и чемпион Великобритании по супербайкам Нил Ходжсон сидели за рулем, чтобы посмотреть, как Shell Helix выдержит высокие температуры двигателя. Сильная жара, превышающая + 40 ° C, и нагрузка на двигатель, вызванная пустынной местностью, могут усугубить скорость разложения масла, что приведет к образованию чрезмерных вредных для двигателя отложений и кислот, что делает это еще одним жестким испытанием для Shell Helix.

Последним испытанием моторного масла Shell Helix стало суровое испытание местности Джохор в джунглях на юге Малайзии во время сезона дождей, в одном из самых суровых мест на земле. Сильные дожди и крутые тропы, испытанные в этом третьем эпизоде, помогли Shell оценить низкую вязкость, высокую текучесть и низкое трение Shell Helix на некоторых из самых сложных дорог на планете.

В этом эпизоде ​​снова фигурирует бывший гонщик Формулы-1 Мика Сало, который очень хотел вернуться за рулем после своих приключений в Сибири, а к Мике за рулем присоединился новый рекрут, оскароносный голливудский актер и автомобильный фанат Эдриен Броуди.

Моторное масло Shell Helix защищало двигатель автомобиля от морозных -60 ° C сибирской зимы, а также от палящей жары + 40 ° C в «пустыне смерти» в Китае, и поддерживало плавную работу двигателя во влажных тропических джунглях. южной Малайзии, предоставляя множество ценных данных ведущим ученым мира Shell.

Чтобы узнать, как водители и Shell Helix проявили себя в трех экстремальных дорожных ситуациях, войдите на канал Shell Helix, Driven to Extremes на YouTube www.youtube.com/driventoextremes, чтобы найти эксклюзивный закулисный контент из всех трех эпизодов.

Примечания для редакторов

О компании Shell Lubricants India

Shell Lubricants India является 100% дочерней компанией Shell. Деятельность Shell Lubricants в Индии демонстрирует долгосрочную приверженность Shell Индии и ее поддержку растущих потребностей страны в энергии. В будущем компания ожидает увидеть гораздо большую доступность смазочных материалов Shell и более быстрый рост рынка по мере привлечения новых клиентов.В число клиентов Shell Lubricants в Индии входят Wartsila, Maruti Suzuki, Hyundai, Ford и Thermax.

О компании Shell Lubricants

Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям группы Shell, занимающимся бизнесом смазочных материалов. Они производят и смешивают продукты для использования в различных сферах — от потребительских автомобилей до горнодобывающей промышленности и производства электроэнергии до коммерческого транспорта. Портфель брендов смазочных материалов Shell включает Pennzoil®, Quaker State®, Shell Rotella T, Shell Helix, Shell Rimula, Shell Tellus, Monarch, портфель продуктов по уходу за автомобилем и Jiffy Lube®.У Shell есть ведущие исследовательские центры по смазочным материалам по всему миру: в Германии, Японии, Великобритании и США, а также новое присутствие в Индии. Пятый год подряд Shell является мировым поставщиком смазочных материалов номер один — в 2010 году она продала больше смазочных материалов, чем любая другая компания в мире, с долей рынка 13% в объемном выражении (по данным независимой всемирной консалтинговой и исследовательской фирмы Kline & Компания).

Shell в Индии

Royal Dutch Shell — один из крупнейших и наиболее диверсифицированных международных инвесторов в энергетический сектор Индии среди всех глобальных интегрированных нефтяных компаний с уже инвестированным почти 1 миллиардом долларов США.Это единственная мировая компания, имеющая лицензию на розничную торговлю топливом в Индии. Помимо того, что Shell является крупным поставщиком нефти, продуктов, химикатов и технологий из частного сектора для государственных и частных нефтяных компаний, Shell также имеет ключевые интересы в области смазочных материалов, авиации, битума и морских продуктов при эксплуатации терминала приема и регазификации СПГ, поскольку а также крупный технологический центр и центр финансовых бизнес-услуг. Индия была страной, куда направляются инвестиции глобального фонда Shell Foundation, который на сегодняшний день уже инвестировал более 18 миллионов долларов США, затронув более 2 миллионов человек.

Royal Dutch Shell plc

Royal Dutch Shell plc зарегистрирована в Англии и Уэльсе, имеет штаб-квартиру в Гааге и котируется на фондовых биржах Лондона, Амстердама и Нью-Йорка. Компании Shell ведут деятельность более чем в 100 странах, включая разведку и добычу нефти и газа; производство и сбыт сжиженного природного газа и газа для жидкостей; производство, маркетинг и отгрузка нефтепродуктов и химикатов, а также проекты в области возобновляемых источников энергии, включая энергию ветра и солнца.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.shell.com

Предостережение

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно финансового состояния, результатов деятельности и бизнеса Royal Dutch Shell. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями. Заявления о перспективах — это заявления о будущих ожиданиях, основанные на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связанные с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях.Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности Royal Dutch Shell рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства. Эти прогнозные заявления идентифицируются по использованию таких терминов и фраз, как «предполагать», «полагать», «мог», «оценивать», «ожидать», «намереваться». ‘,’ ‘может’ ‘,’ ‘планировать’ ‘,’ ‘цели’ ‘,’ ‘перспективы’ ‘,’ ‘вероятно’ ‘,’ ‘проект’ ‘,’ ‘будет’ ‘,’ ‘искать’ ‘, «цель», «риски», «цели», «следует» и аналогичные термины и фразы.Также в качестве прогнозного заявления мы раскрываем информацию о запасах, доказанных запасах нефти и газа, доказанных горных запасах, органических запасах, чистых запасах и ресурсах. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущую деятельность Royal Dutch Shell и могут привести к тому, что эти результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включенных в этот пресс-релиз, включая (помимо прочего): (а) колебания цен в сырой нефти и природном газе; (б) изменения спроса на продукцию Группы; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря рыночной и отраслевой конкуренции; (g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с определением подходящих потенциальных объектов для приобретения и целей, а также с успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, подпадающих под международные санкции; (j) законодательные, налоговые и нормативные изменения, включая потенциальные судебные разбирательства и регулятивные последствия, возникающие в результате переклассификации запасов; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными учреждениями, задержки или продвижение в утверждении проектов и задержки в возмещении общих затрат; и (m) изменения в торговых условиях. Все прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, полностью оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в 20-F Royal Dutch Shell за год, закончившийся 31 декабря 2008 г. (доступно на www.shell.com/investor и www.sec.gov). Эти факторы также следует учитывать читателю. Каждое прогнозное заявление действует только на дату выпуска этого пресс-релиза.Ни Royal Dutch Shell, ни какие-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений в результате появления новой информации, будущих событий или другой информации. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или предполагаемых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом пресс-релизе.

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) разрешает нефтегазовым компаниям при подаче документов в SEC раскрывать только доказанные запасы, которые компания продемонстрировала с помощью фактических производственных или окончательных испытаний пластов как экономически и юридически пригодные для добычи в рамках существующих экономические и условия эксплуатации. В этом пресс-релизе мы используем определенные термины, которые директивы SEC строго запрещают нам включать в документы, подаваемые в SEC. Инвесторам из США настоятельно рекомендуется внимательно рассмотреть раскрытие информации в нашей форме 20-F, файл № 1-32575, доступной на веб-сайте SEC www.sec.gov. Вы также можете получить эти формы в SEC, позвонив по телефону 1-800-SEC-0330.

Также в этом пресс-релизе мы агрегировали нашу позицию в капитале проектов как для прямого, так и для косвенного участия. Например, мы суммировали нашу косвенную долю в проекте Плутон через нашу 34% -ную долю в компании Woodside Energy Ltd.

Для просмотра фотографии щелкните ссылку ниже:

Том Харди, Мика Сало, Генри Кавилл, Нил Ходжсон и Эдриен Броуди тестируют Shell Helix to the Extremes

Лучшее масло с большим пробегом для старых двигателей. Что делать со старыми машинами

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина. Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Моторное масло в двигателе служит нескольким целям.Он помогает отводить накапливающееся тепло, снижает внутреннее трение, смывает отложения с внутренних компонентов, предотвращает износ движущихся частей и защищает от коррозии.

В двигателе с большим пробегом масло еще более важно, и без надлежащей замены масла и масла могут возникнуть проблемы с двигателем. Износ создал пространство там, где его раньше не было. Уплотнения и подшипники имеют точечную коррозию и износ, появляются незначительные утечки.

Но только с правильным моторным маслом многие симптомы автомобиля с большим пробегом исчезают.Что такое масло с большим пробегом и какое моторное масло лучшее для двигателей с большим пробегом?

Что такое масло для большого пробега?

Большинство людей не беспокоит масло с большим пробегом. Они воспользуются всем, что есть в магазине быстрой смазки. Но доказано, что вы получите лучшую производительность, меньший износ и более длительный срок службы двигателя, если выберете лучшее моторное масло для старых автомобилей.
Когда вы выбираете лучшее масло для старых автомобилей или двигателей с большим пробегом, вы можете руководствоваться несколькими критериями.

Возраст двигателя

Двигатели с большим пробегом можно считать 75 000 миль и выше. Или, если вашему автомобилю 7 лет или больше, рекомендуется поискать масло с наилучшей вязкостью для большого пробега, прежде чем ваш двигатель начнет глохнуть.

Вязкость и температура

Ищите моторное масло, которое выдерживает высокие температуры и сохраняет свою вязкость, то есть его способность защищать при высоких температурах.

Климат

Для холодного климата важна первая часть рейтинга масла.В большинстве умеренных климатов достаточно масла мощностью 10 Вт, но лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом в холодную погоду будет начинаться с 5 Вт или даже 0 Вт.

Добавки

Проверьте наличие присадок, четко определяющих защитные свойства масла. Многие масла с большим пробегом содержат моющие средства, кондиционеры для уплотнений, модификаторы трения и антиоксиданты, чтобы все внутри оставалось чистым и опрятным.

Бюджет

На рынке представлен широкий ассортимент масел с большим пробегом — синтетических, полусинтетических и обычных.Цены варьируются в зависимости от марки и сорта, причем синтетика является самой дорогой.

Как я могу мгновенно получить расценки на свой утиль?

Это просто, и это займет менее 90 секунд … Нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш старомод!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. Наша компания имеет рейтинг A +, на уровне BBB.

Лучшие варианты масла с большим пробегом

Pennzoil Обычное моторное масло с большим пробегом

Отличное решение с ограниченным бюджетом — Pennzoil High Пробег.Это обычное моторное масло, которое помогает уложиться в ваш бюджет, но с дополнительными свойствами, повышающими защиту и снижающими износ. Создано для предотвращения утечек в старых двигателях, это, вероятно, лучшее обычное моторное масло для двигателей с большим пробегом по той цене, которая является достойным вариантом для предотвращения выхода из строя и поломки двигателя.

Castrol GTX Part-Synthetic High Пробег

Полусинтетическое моторное масло, доступное в обычных марках, Castrol GTX High Пробег повышает защиту вашего старого, изношенного двигателя.Моющие средства помогают бороться с отложениями, а набухающие уплотнения уменьшают количество масла, попадающего в камеру сгорания. Его рекламируют как лучшее масло для автомобилей с большим пробегом, которое предотвращает выход из строя каталитического нейтрализатора и выхлопной системы. Это достойная защита по средней цене.

Valvoline MaxLife Синтетическая смесь для высоких пробегов

Разработанное для двигателей с пробегом более 75 000 миль, масло Valvoline MaxLife High Пробег создано на основе полусинтетической смеси. Добавки включают кондиционеры уплотнений, которые помогают остановить и предотвратить утечки, модификаторы трения для предотвращения будущего износа двигателя и антиоксиданты для предотвращения разрушения масла.

Mobil1 Моторное масло с высоким пробегом

Mobil1 High Пробег — это масло на синтетической основе с большим пробегом, которое, как они заявляют, защищает до 500 000 миль при регулярной замене. Более высокая вязкость помогает предотвратить утечку масла и обеспечивает защиту от высоких температур, а также содержит кондиционеры для уплотнений и антиоксиданты. Это масло одного из самых известных производителей моторных масел, и многие выбирают его как лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом.

Моторное масло Amsoil Premium Protection

Вы заботитесь о двигателе своего высокопроизводительного или классического автомобиля? Если автомобиль, который вы обслуживаете, требует особого ухода и дополнительных затрат, моторное масло Amsoil Premium Protection Motor Oil — лучшее, что вы можете получить.Доступно моторное масло 10W-40 и 20W-50 на синтетической основе. Без сомнения, замена масла обойдется вам дороже, но Amsoil защитит ваш двигатель, как никто другой.

Продам машину с большим пробегом

Выбор лучшего масла для старых автомобилей сводится к нескольким вариантам, включая эти пять. Если вы управляете автомобилем с большим пробегом, вы можете получить дополнительные месяцы или годы обслуживания, просто переключившись на одно из лучших масел с большим пробегом, которое вы можете найти, чтобы предотвратить блокировку двигателя, которая может стать дорогостоящей проблемой.Однако моторное масло не может устранить повреждение, если оно произошло, независимо от того, сколько вы заплатите. Если ваш двигатель сломался, и вы хотите избавиться от автомобиля, CarBrain может помочь. Запросите онлайн-предложение для вашего автомобиля в состоянии «как есть». Мы покупаем автомобили всех видов в не идеальном состоянии, даже с очень большим пробегом! Щелкните ниже, чтобы получить мгновенное предложение по оплате наличными.

Получите денежную компенсацию за мою машину сейчас

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.