Моторное масло минеральное 10w 40 технические характеристики: Характеристики моторного масла вязкостью 10w40

Содержание

Масло моторное 10w 40 полусинтетика, синтетика: характеристики

Содержание статьи

Самый лучший способ защитить двигатель – использовать моторное масло. Чаще всего автомобилисты пользуются маслом под названием 10w 40. Но, стоит отметить, что такой смазочный материал имеет много видов, и каждый из них обладает своими характеристиками.

Расшифровка

Основные виды масла 10w 40 и расшифровка:

  • Первое значение 10W обозначает, что сохранены параметры вязкости, непосредственно при температуре -25 градусов.
  • Второй показатель 40, что означает верхний высокотемпературный предел.

Для чего же нужны такие данные? Если на полусинтетической смазке 10w 40 написаны такие данные, то это означает, что вас информируют об эксплуатационных ограничениях. Ведь каждое смазочное средство имеет свои параметры и их необходимо учитывать.

Техническая сторона и положительные качества

Моторное масло 10w 40 полусинтетическое, поэтому его можно использовать в летнее и зимнее время.

Что касается температурного режима.

  • Полусинтетическое 10w 40 начинает замерзать только при низких показателях.
  • Температура застывания минус 20 градусов.
  • Кинетическая вязкость: 84.6, динамическая вязкость CCS составляет 4 413, непосредственно при температуре -30 градусов.
  • Индекс вязкости 181.

Дополнительные характеристики: испаряемость 11.9, сульфатная зольность 1.0.

Положительные качества моторного масла sae 10w 40:

  • Хорошо защищает мотор от изнашивания.
  • За счет своего уникального состава помогает предотвратить отложения в разнообразных условиях, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Не окисляется за счет того, что имеется тесный контакт с кислородом.
  • Нефтепродукт уменьшает трение металлических частей в двигателе.
  • Масло 10w 40 полусинтетика снижает потерю мощности двигателя.
  • Помимо этих характеристик, имеет допуски от известных автоизготовителей.

Различия масел

Сразу необходимо отметить, что автомасло выпускается как в минеральном исполнении, так и на полусинтетической или же синтетической основе.

Минеральное смазочное средство, в отличие от иных видов, имеет самую низкую стоимость. В процессе изготовления, используют только природные компоненты. Но, несмотря на низкую ценовую стоимость, его используют не только для дизельных двигателей, но и для автомобилей с большим пробегом.

Минеральное имеет достаточно длительный срок эксплуатации. Отрицательные стороны продукции: быстро теряет свои положительные свойства, поэтому на деталях двигателя образуется нагар.

Второй вид — 10w 40 полусинтетика. Такой смазочный материал основан на смеси минерального и синтетического масла (смешивают в пропорции 70/30). Полусинтетика 10w 40 обладает хорошим защитным свойством, а также сохраняет эксплуатационные характеристики. За счет того, что масло основано на смеси, есть возможность уменьшить нагар.

Синтетическое смазочное средство имеет довольно сложный состав. В процессе изготовления используют только химические компоненты. Именно по этой причине 10w 40 синтетика обладает высокими параметрами, не только по стабильности, но и в эксплуатации.

Что же лучше: синтетика или полусинтетика?

Здесь необходимо учитывать не только технические стороны, но и марку автомобиля. Синтетика обладает отличным антикоррозийным свойством, поэтому его можно использовать для транспорта с высокооборотными двигателями и для автомобилей, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам.


Характеристики и применение моторного масла М10Г2К

Некоторые виды транспорта и значительное количество других агрегатов требуют применения не дорогих синтетических материалов, а давно разработанных и достаточно дешёвых масел с маркировкой М10Г2К. К таким видам транспорта относятся различные крупногабаритные агрегаты. Этот продукт выпускается большинством отечественных производителей, таких как Газпромнефть, Люкс, Роснефть, Лукойл, Ойл Райт, и относится к группе минеральных автомасел.

Моторное масло М10Г2К относится к летним смазкам.

Минеральное масло М10Г2К

Минеральное масло М10Г2К производится на основе минеральных смазок, которые были получены методом смешивания дистиллята и остаточных веществ. Смесь проходит многократные очистки, и в результате образуется продукт высокого качества. К минеральной основе производители добавляют различные присадки с целью достижения необходимых для таких смазочных материалов качеств. У разных производителей комплект присадок может отличаться, а значит, и в эксплуатации такие жидкости будут вести себя несколько по-разному.

Технические характеристики

Независимо от того, какому производителю принадлежит продукт, он должен соответствовать ряду общих требований государственных стандартов и обозначен в ГОСТе – 8581-78. В международной классификации М10Г2К относится к группе SAE 30 и соответствует сертификации API СС.

  • вязкость (индекс) – 95;
  • вязкость при 100° С, кинематическая – 11,3;
  • температура вспышки – 241;
  • температура, при которой происходит застывание – 24;
  • плотность – 0,890;
  • зольность – 1,0;
  • число щелочное – 7,0.

Все необходимые данные можно прочесть в паспортах качества, которые прилагаются к жидкости производителем. Частично информацию можно получить уже из маркировки – «Г» обозначает, что продукт разработан для дизельных двигателей. «К» показывает, что этот смазочный материал подходит для форсированных двигателей внутреннего сгорания.

Данный продукт относится к жидкостям летнего применения. Моторное масло М10Г2К обладает рядом необходимых качеств:

  1. В состав данного продукта входят добавки, которые обеспечивают нейтрализующее и моющее свойства. Двигатель остаётся чистым на протяжении всего срока эксплуатации.
  2. Значительно сокращают образование нагара и снижают риск возникновения коррозии деталей.
  3. Увеличивают время работы двигателя без планового ремонта.
  4. Дают возможность эксплуатировать двигатель при максимально повышенных нагрузках. Это обеспечивается за счёт высокой термической стабильности и устойчивости к износу.
  5. Современные масла данной марки обладают продлённым сроком службы, а значит, его можно реже менять. Это позволяет экономить деньги на обслуживании автомобиля, что тоже относится к плюсам.
  6. Бесперебойная работа при резких перепадах температур, что совсем немаловажно для нашего климата.

Кроме однозначно положительных качеств, данное масло имеет и ряд недостатков. К ним можно отнести уменьшение всех заявленных производителями качеств при значительном снижении температуры, при которой будет работать двигатель. Кроме того, что усложняется запуск мотора – повышается степень изнашиваемости деталей двигателя. Ещё одной проблемой является то, что эти жидкости относятся к 4 степени потенциальной опасности. При замене масла необходимо строго соблюдать правила техники безопасности.

Сфера применения масел М10Г2К

Данный продукт был разработан для дизельных двигателей без наддува или с очень низким наддувом. К таким механизмам относится в основном вся сельскохозяйственная техника, а именно тракторы и комбайны. Незаменимым становится использование М10Г2К в тяжёлой строительной технике, такой как дорожные грейдеры, асфальтоукладчики, краны и различный гусеничный транспорт. Самое широкое применение смазок общего назначения распространено для тяжеловесов марок КамАЗ и ЗИЛ. Очень хорошо себя зарекомендовали масла типа М10Г2К в различной горной технике и трейлерах. Масло используется для стационарных высокооборотных дизелей и дизелей-генераторов с большим диаметром цилиндра, которые установлены на небольших надводных судах с двигателями с малыми и средними оборотами. Это может быть не только тяжёлый транспорт, но и различные буровые и артезианские установки.

Масло Лукойл Стандарт 10W-40: характеристики, артикулы, отзывы

Лукойл Стандарт 10W-40 относится к серии качественных моторных масел «экономичного» класса. Они особо хорошо себя зарекомендовали в двигателях с большим пробегом, для которых характерен повышенный расход масла.

При доступности цены, моторная жидкость обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения. На рынке сегодня предлагается большое число автомасел и при выборе подходящего варианта люди нередко ориентируются именно на дешевые предложения.

Описание

Моторное масло Лукойл Стандарт 10W-40 изготовлено по технологии, объединяющей минеральную основу и некоторые синтетические добавки. Разработка гарантирует отсутствие вредных примесей и надежную защиту мотора от раннего старения, износа.

Масло имеет неплохие показатели и сохраняет вязкость длительное время. Продукт устойчив к негативному воздействию высоких или низких температурных показателей, что дает возможность использовать состав даже при холодной температуре или в жару.

Благодаря сочетанию минеральной основы с пакетом современных присадок, продукт получил особые качественные характеристики и возможности.

Наличие хорошей устойчивости к окислению и очищающих характеристик не позволяет внутри системы образовываться различным вредным для мотора отложениям. Масло мало расходуется и не позволяет оседать частичкам сажи, появляющимся в фильтре и клапана. В результате, продукт неплохо защищает мотор во время эксплуатации автомобиля.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Минеральное масло Standard 10W-40 SF/CC от Lukoil предназначено для обслуживания легковых, легких грузовых и пассажирских автомобилей с пробегом более 150000 км. Имеется совместимость с моторами высоконагруженного типа. Оборудованными непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и катализаторами. Присудствует возможность использования жидкости в агрегатах, потребляющих бензин, дизель и природный газ.

Разрешена заливка в строительные, сельскохозяйственные агрегаты при наличии соответствующих допусков.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Лада
  • и многих других.

Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: CF / CC;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Стандарт 10W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с аналогами других марок:

  1. Улучшенная термоокислительная стабильность;
  2. Привлекательная стоимость среди универсальных моторных масел;
  3. Хорошие моющие свойства;
  4. Сохранение класса вязкости в процессе эксплуатации;
  5. Улучшенные антиокислительные и диспергирующие свойства.

В качестве вердикта можно сказать, что минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам. Это отмечают не только многочисленные отзывы автомобилистов, но и тесты.

Из минусов покупатели отмечают малый срок эксплуатации и недостаточную защиту двигателя в экстремальных условиях.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Стандарт 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео

Отзывы и мнения

Источники

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=62
https://masladvig.ru/maslo-lukoyl-standart-10w-40-sf-cc-opisanie-i-harakteristiki/
https://proautomasla.ru/lukoil/standart-10w40.html

характеристики, отзывы, артикул и как отличить подделку

На чтение 3 мин.

В той ситуации, когда в мотор приходится доливать минимум по литру за каждые 2 – 3 тысячи километров пробега, основным требованием к моторному маслу станет невысокая стоимость и широкая доступность.

Описание продукта

Лукойл Стандарт 10w 40 sf cc – это высококачественное минеральное моторное масло «эконом» сегмента. Продукт рассчитан на двигатели отечественного и импортного легкового и грузового автотранспорта с пробегом более 200 км и большим расходом смазывающего материала. В зависимости от целей автовладельца техническая жидкость может быть использован и на более новых ДВС, ели на них допущено применение автомасел класса SF/CC с вязкостью 10w-40. Подобными целями могут стать обкатка и промывка мотора или временные финансовые трудности.

Вязкость автомасла Лукойл стандарт 10w 40 говорит о том, что это всесезонный продукт. Его рабочий диапазон температур от -200С до + 450С.

Подобно более дорогим ГСМ Лукойл стандарт содержит пакет присадок, в который входят моющие, антипенные, антикоррозийные, дисперсивные и стабилизирующие добавки. Главное его отличие от полусинтетических и синтетических расходных материалов – более короткий срок эксплуатации. Данное автомобильное масло, как и другие минеральные продукты, не прошедшие процедуру гидрокрекинга следует менять через 5000 км пробега. Такая периодичность замен сможет обеспечить надежную защиту силового агрегата даже за малые деньги.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE10w-40SAE J 300
Плотность при 15°C878кг/м3ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM D4052
Кинематическая вязкость при 100°С13.9мм2 /сГОСТ 33 / ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле224°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-33°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости159ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С5561мПа·сASTM D5293 / ГОСТ Р 52559
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С40200мПа·сASTM D4684 / ГОСТ Р 52257
Щелочное число6.7мг КОН на 1 г маслаГОСТ 30050 / ASTM D2896
Сульфатная зольность1%ГОСТ 12417 / ASTM D874
Испаряемость по методу Ноака11.4%ASTM D5800 / DIN 51581-1

Область применения

Масло Лукойл стандарт 10w40 может применяться для различных типов моторов бензинового и дизельного легкового и грузового транспорта.

Одобрения, допуски и спецификации

Продукт имеет одобрения ОАО «АВТОВАЗ» и соответствует требованиям API SF/CC.

Преимущества и недостатки

Основное преимущество смазывающей жидкости – это ее цена. Производитель отмечает и другие достоинства моторного масла:

  • высокая термоокислительная стабильность;
  • отличные моющие и диспергирующие свойства;
  • стабильность вязкостных характеристик.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл Стандарт 10w-4019184канистра1 литр
19185канистра4 литра
19186канистра5 литров
135659канистра18 литров
14902канистра50 литров
14903бочка216,5 литров

Как отличить поделку

1 — двухкомпонентная крышка с гарантийным кольцом и яркой вставкой из другого материала. 2- защитная мембрана под крышкой. 3-этикетка впаяна в канистру. На ней располагается вся основная информация и защитные водяные знаки. 4- расположены значки: экологическая маркировка, обозначение используемого материала, номер пресс-формы выдувной машины, товарный знак и месяц и год изготовления канистры

В годы, когда масла Лукойл выпускались в белых пластиковых канистрах, их фальсификацией занимались даже начинающие мошенники в гаражных кооперативах. Около 10 лет назад компания провела ребрендинг и разработала такой дизайн канистр, который  невозможно воспроизвести вне официального производства. Самыми сложно воспроизводимыми элементами для преступников, на которые покупателю следует обратить внимание, оказались:

  • влитая в поверхность канистры этикетка;
  • крышка с резиновыми элементами;
  • разнофактурное исполнение канистры.

Видео

Моторные масла Лукойл и GM при — 23

Отзывы

Андрей, 25 лет

Работаю в сервисе. Лукойл стандарт берем на обкатку после капиталки из-за его цены. С поставленной задачей жидкость справляется отлично.

Матвей, 52 года

У меня была Волга, в которую я это масло лил ведрами. Пятерку брал на замену и четверку на долив. В итоге машину пару лет назад продал, так парни на ней до сих пор ездят. Вот какое масло!

Антон, 38 лет

Вышло так, что пришлось лить ЛУКОЙЛ стандарт в иномарку 2003 года. После замены оказалось, что это очень даже отличное масло. Весь мотор чистехонек, в морозы заводилась, расход не увеличился. Вот теперь думаю, на постоянку может его заливать!?

Технические характеристики моторного масла 10W40

Для того, чтобы обеспечить рабочий процесс и защитить конструктивные элементы в двигателе внутреннего сгорания, необходимо использовать специальное моторное масло, которое является смазочным материалом. Оно должно выполнять определенные задачи, такие как:

  • смазка деталей для того, чтобы снизить силы трения и не заклинило мотор;
  • применение противозадирной и антикоррозийной защиты;
  • выполнение отвода из рабочей зоны металлических частиц, которые появляются в работе, а также вывод несгоревших остатков топлива;
  • охлаждение в зоне, где соприкасаются детали и элементы двигателя.

Моторное масло делится на несколько классов и стандартов, в которых применение материала зависит от:

  • температурного режима;
  • типа двигателя и его характеристик;
  • основ изготовления;
  • применяемых в составе присадок.

Характеристики моторного масла

К техническим характеристикам моторного масла 10W40 стандарт SAE J300 относит:

  • возможность применения во все сезоны;
  • возможность сохранить показатели по вязкости, при минимальной температуре испытания -25 градусов;
  • возможность применения при температуре окружающего воздуха, не превышающего +40 градусов;
  • возможность применения масла для бензинового мотора;
  • возможность применения масла для дизельного двигателя.

Различия моторных масел

Моторное масло 10W40 выпускается нескольких видов, таких как:

Минеральный

У такого вида: низкая стоимость, простое производство, сделан на компонентах природного происхождения, обладает маленьким сроком эксплуатации, образует нагар на моторе и довольно быстро теряет необходимые свойства. Применяется в возрастных автомобилях с большим пробегом, а также с дизельным мотором.

Полусинтетический

Такой вариант появляется из-за смешивания минерального и синтетического масла в пропорциях 70:30. У него присутствуют отличные защитные свойства, низкая испаряемость, а также он убирает нагар и применяется в автомобилях со средним пробегом.

Синтетический

Этот вид масла появляется в процессе химико-технологического синтеза. В нем присутствуют только химические компоненты, не встречающиеся в природе. Синтетическое масло помогает хорошо устранить коррозию, но дорогое по стоимости и используется в автомобиле с двигателем, который работает под большой нагрузкой.

G-Energy Expert G 10W-40 минеральное масло характеристики и отзывы

G-Energy Expert G 10W-40 – минеральное моторное масло для автомобилей с пробегом, адаптированное к различным условиям эксплуатации. Жидкость рассчитана на тяжелые нагрузки, при которых ее полезные свойства сохраняются на заводском уровне и действуют до следующей замены масла. Оригинальный продукт G-Energy создан с использованием полусинтетических и минеральных присадок с оптимальной концентрацией, чтобы добиться лучшей устойчивости к температурным перепадам, а также различным дорожным и погодным ситуациям. Масло G-Energy повышает срок службы двигателя благодаря равномерной и тщательной смазке компонентов, взаимодействующих друг с другом. Тем самым, снижается вероятность сухого трения, перегрева и преждевременного износа.

G-Energy Expert G 10W-40 после попадания масла в двигатель образует прочную масляную пленку, которая обеспечивает защиту от продуктов износа, а также окислительных и термических процессов. Вместе с тем, повышается антикоррозионная защита и улучшается совместимость с разными типами ДВС в зависимости от их технического состояния. Высокой универсальности продукта G-Energy способствуют и всесезонные характеристики, эффективный холодный запуск и поддержание оптимального масляного давления в жаркую погоду.

G-Energy Expert G 10W-40 – минеральное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которые устанавливаются в легковые авто или LCV с пробегом. Заявлена совместимость с атмосферными или турбированными моторами, в том числе высокофорсированными мультиклапанными ДВС, а также оборудованными системами дополнительной очистки отработанных газов (сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы и т. д.).

Расшифровка 10W-40

  • 10W – совместимость с низкими температурами до минус 25 градусов
  • 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96,2 кв. мм/с ;
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 13,9 кв. мм/с
  3. Индекс вязкости – 147
  4. Температура вспышки – 232 гр.
  5. Температура застывания – минус 36 гр.
  6. Плотность при 15 гр. – 872 кг/куб. м
  7. Щелочной показатель – 6,5 мг/г КОН.

Спецификации

  • API SG/CD
  • ПАО АвтоВАЗ.

Видео

Обзор масла G-Energy Expert G 10W-40

Плюсы

  1. Возможность эффективного холодного запуска обеспечивается быстрой прокачкой масла в двигатель, а также его устойчивой консистенцией при экстремально низких температурах
  2. Поддержание оптимального давления масла в жаркую погоду
  3. Сохранине оптимального КПД и поддержание мощности двигателя, а также умеренный расход топлива и масла без необходимости дозаправки
  4. Антикоррозионная защита, а также защита от термических и окислительных процессов, благоприятно сказывается на надежности компонентов, взаимодействующих между собой
  5. Снижение сухого трения, перегрева и чрезмерного износа благодаря прочной масляной пленке, которая обволакивает детали, чтобы не возникало масляного голодания.
  6. Эффективное отведение тепла и беспрерывное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву.

Минусы

  1. Минеральное масло склонно к замерзанию при очень низких температурах
  2. Посредственная совместимость с моторами иностранного производства.

Форма и объем выпуска

Оригинал или подделка

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. «Кустарную» смазку можно найти разве что в малоизвестных магазинах, в случае с которыми виноватым и пострадавшим может оказаться сам покупатель. В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, чем и можно объяснить низкую вероятность подделки.
  2. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и предотвращают от протечек. Вместо него у подделок чаще распространен обычный клей, являющийся причиной появления подтеков, например, при переворачивании канистры вверх дном.
  3. У подделки более узкая форма ребер крышки, чем у оригинала.
  4. Штрихкод или логотип производителя подтверждает подлинность изделия, т. к. располагается на боковой стороне крышки и стопорного кольца. Такое размещение логотипа не случайно – это необходимо для того, чтобы логотип разделялся на две части после открытия крышки. После этого такую защиту будет невозможно восстановить в кустарных условиях.
  5. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, меняющимися под углом (переливается на свету). После открытия крышки символы исчезают, чтобы их нельзя было восстановить в кустарных условиях.
  6. Оригинальная пластиковая упаковка должна иметь гладкую поверхность и ровные края, а также переливаться на свету, как краска металлик. У подделки пластик зачастую неоднородный, не переливается на свету и настолько тонкий и просвечивается, что через него можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
  7. Дата производства канистры не должна совпадать с датой изготовления моторного масла, которое, как правило, произведено позже канистры. Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры.
  8. Этикетка наносится на канистру ровно и не имеет пузырей, а шрифт на этикетке всегда четкий и без потертостей. Качество полиграфии тоже не должно вызывать сомнений. В случае с подделкой можно сразу обратить внимание на блеклые и размытые изображения, не имеющие градиентов и цветных переходов.

Выводы

G-Energy Expert G 10W-40 – масло из профессиональной серии Expert, в которую входят универсальные и недорогие смазочные материалы с широким спектром действия, учитывая их всесезонную маркировку масла. Несмотря на минеральную основу, жидкость G-Energy G 10W-40 рассчитана на длительный интервал замены и подходит для различных нагрузок, включая перевозку тяжелых грузов, езду на максимальных скоростях и активное передвижение в светофорных пробках. Масло имеет наиболее распространенные допуски и спецификации.

Отзывы о G-Energy Expert G 10W-40

  • Николай, Ленинградская область. Езжу на Рено Логан второго поколения, машина 2014 г. выпуска. Как закончилась гарантия, стал обслуживать машину в маленьком автосервисе у знакомых ребят. Моторист посоветовал перейти на G-Energy Expert G 10W-40 – недорогая минералка с оптимальными характеристиками и спецификациями для мотора 1.6. Конечно, работа мотора по сравнению с фирменным маслом не улучшилась, но с другой стороны, серьезных отклонений не произошло. Расход топлива и масла в норме, мотор работает достаточно тихо и плавно набирает обороты, компенсаторы не стучат на холостых оборотах, вибрации отсутствуют. Но возникла необходимость регулярного контроля и доливки масла, которого хватает на 6-7 тыс. км, а потом снова промывать и заливать новую жидкость.
  • Константин, Челябинск. Работаю мотористом на крупном СТО, за шесть лет накопился немалый опыт в этой сфере. У меня Лада Ларгус 2015 года. Как закончилась гарантия, стал заливать минеральное масло G-Energy Expert G 10W-40. Рекомендую его всем владельцам поддержанных автомобилей без гарантии. Данная минералка поддерживает мотор в рабочем состоянии, смазывая все детали для продления их срока службы. Угарность на минимальном уровне при своевременной доливке и замене через 7-8 тыс. км.
  • Денис, Краснодарский край. Работаю на рынке смазочных материалов, мастер с 9-летним стажем. Меня сократили, поэтому приходиться торговать на базаре, у меня только бюджетная продукция. Так, среди минеральных масел я рекомендую G-Energy Expert G 10W-40, которое я заливаю в свою Ладу Приору. Мотор работает динамично и резво набирает обороты, словно с завода, хотя машине уже 12 лет скоро исполнится. Вовремя проверяю уровень и доливаю очередную порцию масла, чтобы не было масляного голодания или сухого трения. При своевременном уходе перегрев, угар и прочие неполадки исключены.

Моторные масла: технические особенности


Моторные масла – жидкие смазочные материалы, предназначенные для использования в автомобиле. Моторные масла играют важную роль в двигателе внутреннего сгорания (ДВС), обеспечивая его работоспособность и защиту.


То, что двигателю жизненно необходима смазка, понимал еще отец-основатель ДВС Этьенн Ленуар. Все попытки Ленуара и его последователей создать конструкцию, не предусматривающую использование масла и охлаждающей жидкости, окончились неудачей. И лишь после доработки конструкции ситуация изменилась.


Главная задача моторного масла – формировать защитную пленку на металлических поверхностях, снижая трение и предотвращая задиры соприкасающихся элементов.


Смазывание уменьшает износ и внутреннюю рабочую температуру. Отсутствие масла в двигателе приводит к заклиниванию поршней и выходу из строя мотора. Помимо смазывания у масла есть и другие задачи: удаление отработанных продуктов (стружка, элементы несгоревшего топлива) с рабочих поверхностей, охлаждение элементов двигателя, антикоррозионная защита.


Автомобильные масла работают в сложных условиях: механические и тепловые нагрузки, агрессивное воздействие кислорода и прочих газов, топлива, продуктов сгорания топлива. Таким образом, современное моторное масло должно соответствовать высоким требованиям качества и экологической безопасности.


 

Состав моторного масла


Современное моторное масло состоит из двух частей: основа (базовое масло) и пакет присадок. Вязкостно-температурные свойства масла зависят от химического состава основы. Присадки же выполняют функцию дополнения, усовершенствования показателей моторного масла. В частности, они отвечают за моющие, антикоррозионные свойства масла.


C помощью присадок можно повысить качество масла, даже если оно изначально произведено не из лучшей основы.


Базовая основа – составляет 70–80% моторного масла, оставшаяся часть – 20–30% — содержание присадок. Однако, со временем состав меняется. Продолжительная эксплуатация, тяжелые нагрузки разрушают присадки, и после того как масло вырабатывает свой рабочий ресурс на 50-60 %, его показатели начинают определяться составом основы.


Базовые масла (основа) могут быть:

  • минеральными (производятся из очищенной нефти (продукт перегонки нефти))
  • синтетическими (производятся благодаря каталитическому синтезу из газов)
  • полусинтетическими (комбинация минеральных и синтетических (не менее 25 %!) базовых масел; такие базовые масла отличаются более высокими качествами чем минеральные, но уступают синтетическим)


 

Присадки


В моторном масле основа отвечает за смазывающие свойства, а специальный пакет присадок обеспечивает продукту прочие качества. Присадки могут быть модифицирующими (изменяют свойства масел), для защиты механизмов и для защиты самого масла. Их количество может достигать 20-25% от объема.


С течением времени присадки вырабатывают свой ресурс и разрушаются. Следует отметить, что современное моторное масло уже содержит весь пакет необходимых присадок, так что нежелательно в него заливать различные «чудодейственные» средства и добавки.

Типы присадок:

  • Вязкостно-загущающие присадки. Позволяют маслу изменять макромолекулы полимеров исходя из температуры. Благодаря этому, при повышении температуры масло сохраняет вязкость, не становясь слишком жидким. Если масло содержит до 10% вязкостных присадок, то его называют загущенным.

    Варьируя количество вязкостно-загущающих присадок можно создавать масла, обладающие разной вязкостью. Чем больше вязкость, тем меньше нужно добавлять присадок. Современные научные разработки позволяют создавать моторные масла с небольшим вязкостным диапазоном. Это экономит топливо и снижает нагарообразование.

  • Моющие присадки (детергенты, дисперсанты). Добавление моющих присадок в масло предотвращает лако- и нагарообразование в двигателе. Принцип действия таких присадок описан в самом названии: они смывают продукты окисления и выносят их к фильтру, дробя крупные частицы на мелкие. Детергенты действуют так же как и бытовые моющие средства, нейтрализуя кислоты и обеспечивая антикоррозионную защиту. Дисперсанты растворяют частицы грязи и в дальнейшем поддерживают их в растворенном виде, препятствуя образованию отложений в жиклерах, на внутренних поверхностях двигателя.

    Действие моющих присадок легко увидеть через некоторое время после заливки масла. Для этого нужно проверить состояние свежего масла – оно потемнеет. Но это не повод для паники, это лишь означает, что моющие добавки смыли грязь и поддерживают ее в мелкодисперсном состоянии, не давая ей осесть на двигателе.

  • Противоизносные присадки. Снижают износ пар трения двигателя.  Противоизносные присадки  проникают в труднодоступные металлические поверхности, абсорбируются и вступают в химическую реакцию с металлом. При этом формируется специальная защитная пленка.
  • Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). Присадки, защищающие само масло в процессе работы. Дело в том, что моторное масло работает в тяжелых условиях: высокие температуры, действие газов (кислород, азотные соединения), из-за чего происходит окисление масла, ослабление и разрушение присадок. Благодаря противоокислительным присадкам, окисление масел протекает медленнее. Присадки при нагревании вступают в химическую реакцию с окисляющими веществами.
  • Ингибиторы коррозии и ржавления. Защищают внутренние поверхности двигателя от коррозии и окислительных процессов. Формируют защитную пленку и нейтрализуют кислоты. Принцип действия схож с противоокислительными присадками, но в отличии от них, защищают не само масло, а металлические поверхности двигателя.
  • Антипенные присадки. Препятствуют образованию пены в процессе эксплуатации двигателя (движения коленвала вызывает пенообразование масла в картере). Пена образуется при взаимодействии масла с воздухом и сильно вредит смазывающим свойствам масла, приводя к интенсивному изнашиванию и ухудшению охлаждающих качеств. Содержание противопенных присадок в масле крайне мало, но они выполняют очень важную функцию, разрушая воздушные пузырьки.
  • Модификаторы трения. Данный тип присадок снижает трение между соприкасающимися поверхностями для получения энергосберегающих масел. Известными модификаторами трения являются графит и дисульфид молибдена. Однако, в современных моторных маслах их использование затруднено в силу нерастворимости. В роли модификаторов трения применяются эфиры жирных кислот – они хорошо растворяются в маслах, имеют высокую адгезию к металлическим элементам, уменьшают трение.

Основные характеристики моторных масел

  • Вязкость. Один из главных показателей масла. Моторное масло изменяет вязкость исходя из температуры – чем она ниже, тем гуще становится масло и, напротив, при повышении температуры вязкость должна уменьшаться. Качественное масло должно обеспечивать бесперебойную работу двигателя как в зимних условиях (холодный пуск двигателя), так и при высоких температурах. В первом случае масло не должно иметь низкую вязкость, чтобы стартер мог провернуть коленвал, а во втором масло должно иметь подходящую вязкость для формирования защитной масляной пленки между парами трения.
  • Температура вспышки. Эта характеристика показывает степень испаряемости масла при работе. Качественные моторные масла имеют температуру вспышки выше 225°С. Если в масле присутствуют легкоиспаряющиеся фракции, то в процессе эксплуатации они быстро выгорят, что приведет к повышенному расходу.
  • Температура застывания. Это температурная отметка, при которой масло утрачивает текучесть. Температура застывания указывает на момент повышения вязкости при отрицательных температурах, приводящий к тому, что масло отвердевает.
  • Щелочное число (TBN). Указывает на общий показатель щелочности масла. Щелочными свойствами обладают моющие и диспергирующие присадки. Высокое щелочное число означает свойство масла препятствовать образованию отложений и нейтрализовывать агрессивное действие кислот, образующихся при работе двигателя. Щелочное число (TBN) моторных масел – 8-9 единиц, масел для дизельных двигателей – 11-14. В процессе эксплуатации показатель TBN снижается, нейтрализующие свойства сходят на нет.
  • Кислотное число (TAN). Определяет содержание в моторном масле продуктов окисления. Чем этот показатель ниже – тем лучше для масла и двигателя. Увеличение кислотного числа указывает на окислительные процессы, что происходит из-за повышения содержания в составе кислых продуктов сгорания топлива. Это означает, что масло работает уже достаточно долго.


 

Классификация масел


Прошло уже более полутора веков с момента изобретения двигателя внутреннего сгорания. С тех пор увидели свет множество автомобилей, двигателей разного типа и смазочных материалов для них. Чтобы ориентироваться в мире моторных масел для различного типа двигателей, разработаны специальные системы классификации:

  • API – Американский Институт Нефти (American Petroleum Institute),
  • ILSAC – Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee),
  • ACEA – Ассоциация Производителей Автомобилей Европы  (Association des Cunstructeurs Europeens d’Automobiles). 


Согласно каждой из этих систем моторные масла делятся на ряды и категории в зависимости от уровня качества и предназначения. Перечень рядов и категорий установлен национальными и международными организациями нефтеперерабатывающих компаний и автопроизводителей.


Кроме того, действуют и требования (спецификации) автопроизводителей. Сегодня в мире есть одна официально признанная система классификации моторных масел — спецификация SAE J300. SAE – Society of Automotive Engineers (Общество Автомобильных инженеров). Классификация SAE делит моторные масла на 12 классов вязкости от 0W до 60: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних (10, 20, 30, 40, 50, 60).


Вязкость масла определяется при условиях, приближенных к реальным. Литера W указывает на слово «winter» — «зимний», т.е. что масло подходит для эксплуатации при низкой температуре. Спецификация масел по SAE дает потребителю информацию о температуре застывания масла. «Зимний» индекс показывает температурную отметку, до которой можно применять масло.

  • Летнее масло обозначается числом: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  • Всесезонное масло –  комбинация летнего-зимнего вида (пример: SAE 5W30, SAE 10W40).


Высоковязкостные летние масла предназначены для работы в теплое время года. Они обеспечивают качественное смазывание двигателя в весенне-летний период, однако с наступлением холодов летние масла загустевают. Автолюбитель чувствует это, когда у него появляются проблемы с пуском двигателя.


Зимние масла имеют малую вязкость и рекомендованы для применения при отрицательных температурах. Но в летний период они не могут надежно защищать двигатель. По этой причине в настоящее время наиболее популярны среди автолюбителей всесезонные масла, пригодные для «летней» и «зимней» эксплуатации. Маркируются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда: 5W-30, 10W-40.


 

Кратко о…

…минеральном моторном масле


Является продуктом перегонки нефти. Наиболее дешевый вид моторных масел по сравнению с синтетическим и полусинтетическим маслами. Отличается меньшей химической стабильностью, низкой окислительной стойкостью и высокой испаряемостью из-за присутствия в составе молекул разной длины и структуры. Минеральное моторное масло имеет частый интервал замены и более короткий срок службы по сравнению с другими типами масел. К минеральному базовому маслу добавляются присадки, направленные на улучшение технических свойств минерального масла. Пакет присадок позволяет «подтянуть» общее качество масла, придав «минералке» моющие, антикоррозионные и противоизносные свойства.

В целом, минеральные масла проигрывают «синтетике» и «полусинтетике». Слабая окислительная стойкость и высокая испаряемость обуславливают небольшой срок службы «минералки».  Использовать минеральное масло рекомендовано на старых моделях автомобилей и автомобилях со сроком эксплуатации свыше 10 лет.


Примеры минеральных моторных масел: G-Energy Expert G 20W-50, Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD.

…синтетическом моторном масле


Синтетическое моторное масло производится из синтетических базовых масел, полученных благодаря химическому синтезу, глубокой переработке нефти или иным процессам, благодаря которым достигается высокая однородность молекул, что не может быть достигнуто в результате обычной переработки нефти. Это позволяет синтетическому маслу демонстрировать высокие результаты в тяжелых рабочих условиях.

Синтетические моторные масла отличаются высоким уровнем защиты при отрицательных температурах (безотказный холодный пуск двигателя) и высоким верхним пределом рабочих температур, малым расходом масла на угар, крайне низким нагароотложением. Помимо этого, «синтетика» имеет хорошие антиокислительные показатели, малую испаряемость. Синтетические моторные масла более текучи, чем минеральные, что позволяет им экономить топливо и лучше охлаждать двигатель.


Примеры синтетических моторных масел: Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF, G-Energy F Synth 0W-40.

…полусинтетическом моторном масле


Полусинтетические моторные масла являются смесью минеральных и синтетических базовых масел. Процентное содержание «синтетики» может составлять 30-35%, хотя специальных требований относительно количественного содержания синтетических базовых масел нет.


По своим техническим показателям полусинтетическое масло находится между «минералкой» и «синтетикой», сочетая достаточно хорошие эксплуатационные свойства и доступную стоимость. Вязкостно-температурные свойства полусинтетических масел превосходят свойства минеральных масел, но уступают синтетическим маслам.


Тем не менее, полусинтетика хорошо себя проявляет в умеренных рабочих условиях и средних нагрузках. Использование полусинтетики в б/у автомобилях, автомобилях средней ценовой категории вполне оправдано.


Примеры полусинтетических моторных масел: Gazpromneft Premium 10W-40 API SL/CF, G-Energy Expert L 5W-30.

Eurol Special 10W-40 | Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

Свяжитесь с нами

Описание

Минеральное моторное масло для бензиновых, газовых и дизельных двигателей с добавлением устойчивых к сдвигу присадок, улучшающих вязкость, для предотвращения потери вязкости с течением времени.Благодаря этому гарантируется прочная и стабильная смазочная пленка даже при высоких температурах. Коррозия и образование отложений сведены к минимуму, а противоизносные присадки в сочетании с высококачественными базовыми маслами обеспечивают максимальную защиту высоконагруженных деталей. Масло Eurol Special Multigrades особенно подходит для старых автомобилей в качестве масла для обкатки.

Производительность

Конкретные значения

Цвет коричневый
Плотность при 20 ° C 0.855 кг / л
Вязкость, кинематическая при 40 ° C 93,1 сСт
Вязкость, кинематическая при 100 ° C 13,9 сСт
Индекс вязкости 152
Вязкость, динамическая (CCS) 5654 сП
Сульфатная зола 1.2 мас.%
Температура вспышки 218 ° С
Температура застывания -36 ° С

Mobil Super 1000 X1 10W-40, 15W-40 и 20W-50

Описание продукта

Смазочные материалы Mobil Super 1000 представляют собой минеральные моторные масла премиум-класса, обеспечивающие высокий уровень защиты и рабочих характеристик.

Особенности и преимущества

Продукты Mobil Super 1000 прошли промышленные испытания, поэтому вы можете быть уверены, что получите от своего автомобиля желаемые характеристики.

Mobil Super 1000 X1 обеспечивает:

  • Хорошую защиту от износа
  • Хорошая чистота двигателя
  • Хорошая защита от высоких температур

Области применения

Продукты Mobil Super 1000 разработаны для использования почти во всех транспортных средствах. Mobil Super 1000 подходит для:

  • Практически для всех технологий двигателей
  • Бензиновые и дизельные
  • Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и фургоны
  • Крейсерские поездки по шоссе
  • Нормальные условия эксплуатации

Mobil Super 1000 X1 20W-50 также подходит для использования в автомобилях, работающих на газе.
ExxonMobil особенно рекомендует Mobil Super 1000 для ежедневного вождения в нормальных условиях. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и разрешения

Mobil Super 1000 X1 соответствует или превосходит следующие требования: 10W-40 15W-40 20W-50
API SL / SJ X X X
ACEA A3 / B3 X X X
Mobil Super 1000 X1 имеет следующие разрешения производителей: 10W-40 15W-40 20W-50
VW 505 00 X X X
Сертификат MB 229.1 X X X
ExxonMobil рекомендует использовать Mobil Super 1000 X1 там, где требуются: 10W-40 15W-40 20W-50
API CF X X X

Типичные свойства

Mobil Super 1000 X1 10W-40 10W-40 15W-40 20W-50
Вязкость, ASTM D 445
сСт при 40 ° C 97 107 162
сСт при 100 ° C 14.4 14,4 18,7
Сульфатная зола, мас.%, ASTM D 874 0,91 0,91 0,93
Фосфор 0,144 0,147 0,144
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92 230 230 233
Плотность при 15º C кг / л, ASTM D 4052 0,87 0,89 0,89
Температура застывания, ºC, ASTM D 97-30-30-30

Здоровье и безопасность

На основании имеющейся информации ожидается, что этот продукт не окажет неблагоприятного воздействия на здоровье при использовании по назначению и в соответствии с предоставленными рекомендациями в паспорте безопасности материала (MSDS).Паспорта безопасности материалов доступны по запросу в вашем офисе продаж или через Интернет. Этот продукт не следует использовать для целей, отличных от его предполагаемого использования. При утилизации использованного продукта позаботьтесь о защите окружающей среды.

SAE 10W40 API SN / SM / SL —

SAE 10W40 API SN / SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа.SAE 10W40 — масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающийся уровень производительности современных мотоциклов с высокими характеристиками. Это поможет поддерживать чистоту работы 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O — выдающиеся характеристики в любую погоду

Приложения:

  • Масло для бензиновых двигателей SAE 10W40 специально рекомендуется для смазки четырехтактных мотоциклетных двигателей высокопроизводительных мотоциклов.

Технические характеристики:

API SN, SM, SL, SJ
JASO MA1 2006

Характеристики и преимущества:

SAE 10W40 сочетает в себе синтетические базовые масла с высокими эксплуатационными характеристиками и сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Оптимизированные фрикционные свойства Стабильная мощность за счет снижения потерь на трение
Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива
Исключительная защита от износа Продлить срок службы двигателя
Превосходная термоокислительная стабильность Защита пленки жидкости при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением
Превосходные низкотемпературные свойства Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему дренажу систем стартера.
Отличные моющие / диспергирующие свойства Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа
Эффективная защита от ржавчины и коррозии Длительный срок службы критически важных компонентов клапанного механизма и подшипников

Технические характеристики:

Класс SAE 10W40
Вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) 13.0
Вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) 83,5
Индекс вязкости 155
Плотность, г / мл при 15,6 ° C (ASTM D4052) 0,86
Температура вспышки, ° C (ASTM D93), 212
Температура застывания, ° C (ASTM D97) 45

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми любыми смазочными материалами следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CI-4 City Line. Купить в США: цена, отзывы, продажа, опт

Особенности:

Его характеристики превышают требования высоких американских (API CI-4), европейских (ACEA B3 / B4 / E3 / E5) и международных (Global DHD-1) стандартов, а также спецификаций ведущих автопроизводителей (Volvo, MB, MAN. , Renault).

Экономичность, мощность, надежность двигателя всегда будут поддерживаться на высшем уровне за счет запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil.

Применение ревитализантов считается перспективным направлением в области энергосбережения и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира.

Преимущества:

  • Универсальное применение для всех типов бензиновых, дизельных и газовых двигателей, включая многоклапанные двигатели с турбонаддувом и катализатором выхлопных газов
  • Обеспечивает эффективную защиту двигателей и особенно подходит для смешанного автопарка (легковые и грузовые автомобили).
  • Имеет больший температурный диапазон применения по сравнению с традиционным минеральным маслом SAE 15W-40.Гарантирует легкий «холодный запуск» при температуре ниже -13 F
  • Превосходит европейские спецификации (ACEA A3 / B3 / E5) по уровню потерь от испарения более чем на 25%, что гарантирует очень низкий расход масла на потери при выгорании
  • Идеально подходит для двигателей с рециркуляцией выхлопных газов (ERG) и особенно рекомендуется для двигателей Евро-3 (Евро-2)
  • Сохраняет стабильные защитные свойства (не разжижается и не загустевает), применимо для двигателей с увеличенным интервалом замены масла (17 375 миль, VDS-2)
  • Вязкостные свойства XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CI-4 City Line обеспечивают более легкий запуск по сравнению с традиционными минеральными маслами при низких температурах (ниже -13 F) и высокую защиту от перегрева и износа при длительной поездке на высокой скорости.

Базовое масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CI-4 City Line создано из высококачественных углеводородов нефти шельфового месторождения Северного моря.Это базовое комплексное масло, которое содержит рафинированные минеральные масла и масла гидрокрекингового синтеза (HC).

XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CI-4 City Line превосходит требования высших американских и европейских спецификаций к моторным маслам для двигателей легковых и грузовых автомобилей.

Kendall GT-1 Endurance Motor Oil 10W-40

Kendall GT-1 Endurance Motor Oil 10W40 с защитной присадкой Liquid Titanium® — это полусинтетическое моторное масло премиум-класса, специально разработанное для использования в автомобилях с бензиновым двигателем с более чем 75000 миль.Также рекомендуется для использования в автомобилях с меньшим пробегом, в том числе в новых автомобилях, находящихся на гарантии.

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном создано на основе смеси синтетических и обычных базовых масел, запатентованного кондиционера для уплотнений и пакета присадок, усиленных нашей эксклюзивной защитной присадкой Liquid Titanium для дополнительной защиты от износа и снижения расхода топлива. Полусинтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от снижения вязкости и образования отложений и нагара по сравнению с обычными моторными маслами.Наш запатентованный кондиционер для уплотнений SealMax® помогает восстановить и оживить уплотнения двигателя, тем самым помогая снизить расход масла, минимизировать утечки на проезжей части и уменьшить дымность выхлопных газов. Наша защитная присадка Liquid Titanium обеспечивает повышенную защиту двигателя, образуя прочный титановый экран на поверхности критических деталей двигателя, который снижает трение и износ и может помочь продлить срок службы двигателя. Пониженное трение также помогает улучшить показатели экономии топлива, превышающие требования ILSAC GF-5.Эти преимущества в производительности помогают максимизировать производительность двигателя и продлить срок его службы в автомобилях с большим пробегом, а также обеспечивают отличную защиту двигателя в новых автомобилях.

GT-1 Endurance Motor Oil с жидким титаном (кроме SAE 10W-40) соответствует требованиям новой гарантии на автомобиль, установленным ILSAC GF-5. Он отвечает требованиям «Ресурсосбережения» для улучшения экономии топлива, защиты системы выбросов и турбонагнетателя, а также защиты транспортных средств, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.Он пригоден для обратного обслуживания для использования там, где рекомендуются моторные масла категории API SM или более ранней категории «S».

ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Бензиновые и бывшие в употреблении легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, особенно с пробегом более 75000 миль

GT-1® Endurance Motor Oil with Liquid Titanium® имеет лицензию на:

  • ILSAC GF-5 (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
  • API Service SN с функцией экономии ресурсов (SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30)
  • API службы SN (SAE 10W-40)

GT-1® Endurance Motor Oil с жидким титаном® соответствует или превосходит следующие требования:

  • Chrysler MS-6395 (Ред.T) (кроме SAE 10W-40)
  • GM6094M (устаревшая спецификация)

ОСОБЕННОСТИ / ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Отвечает требованиям ILSAC GF-5 для новых автомобилей на гарантии (кроме SAE 10W-40)
  • Полусинтетический состав обеспечивает улучшенную защиту от образования отложений и загустения масла по сравнению с обычными моторными маслами
  • Эксклюзивная защитная присадка Liquid Titanium® обеспечивает дополнительную защиту от износа и снижает расход топлива.
  • Запатентованный кондиционер для уплотнений SealMax® помогает отремонтировать и оживить уплотнения двигателя для снижения расхода масла и утечек
  • Защищает от ржавчины и коррозии подшипников
  • Низкая летучесть для снижения расхода масла
  • Превосходная прокачиваемость при низких температурах для защиты при холодном пуске
  • Высокая устойчивость к пенообразованию
  • Повышает эффективность двигателя и снижает дымность выхлопных газов
  • Разработано для защиты турбокомпрессоров и катализаторов системы контроля выбросов
  • Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85

Maxima Racing Oils 30-05901 Минеральное моторное масло 10w40 V-Twin — 32 эт.унция $ 12.99

Особенности и характеристики

Характеристики и характеристики

    • Артикул 30-05901
      UPC 7426939412081
      МАРКА Maxima
      ТИП ДЕТАЛИ Моторное масло
      ТИП МАСЛА
      ВЕС 10W40
      ОБЪЕМ МАСЛА 32 эт.унция $ 12.99