Мотоциклы советские иж: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Запчасти для советских мотоциклов – самый большой ассортимент у нас на складе!


Советские байки – слава отечественного автопрома, они не теряют своей привлекательности и являются предметом гордости для своих владельцев. Но, с годами найти запасные части на такие мотоциклы становится все труднее, а тем временем машинам, которые находятся в эксплуатации, требуется полноценный и качественный ремонт. Мы, как ценители мототехники времен СССР, собрали в своем магазине запчасти для ремонта и обслуживания популярных советских мотоциклов:


Уже сейчас советские байки становятся раритетными и поддержать свою машину на ходу – дело чести для каждого мотолюбителя. Мы помогаем своим клиентам найти запчасти на любую модель советского мотоцикла или мопеда и осуществляем доставку по всей территории России.


Советская техника, не смотря на ее надежность и долговечность, требует регулярного технического осмотра. Проводя профилактический осмотр и своевременный ремонт – вы застрахуете свой байк от серьезных поломок, которые в последствие могут потребовать профессионального ремонта. Если вы хотите справиться собственными силами, то следует раз в несколько месяцев внимательно оценить состояние мотоцикла и заменить износившиеся детали, устранить мелкие поломки.


Каждая модель советского байка по своему оригинальна и запчасти порой просто уникальны и дефицитны. В поисках редких запчастей, мы наладили сотрудничество с проверенными поставщиками качественных запчастей для советских мотоциклов, такие запчасти способны продлить жизнь вашей технике на долгие годы. Многие из запчастей уже есть в наличии, более редкие экземпляры можно получить на заказ.


Для продолжительной и полноценной работы байку требуются качественные, то есть оригинальные запчасти. Наши специалисты отлично разбираются в советской мототехники и


всегда готовы прийти на помощь мотолюбителям. Вы всегда можете проконсультироваться с нами не только по выбору деталей, но и по части ремонта.

Интернет-магазин запчастей для советских мотоциклов по доступным ценам


Одни обращаются к нам в поисках лишь одной детали, перед другими состоит большая миссия – реставрировать старый советский байк и вернуть его к жизни, или придать вид нового мотоцикла старой развалине. Именно поэтому на нашем сайте вы найдете самый большой каталог запасных частей для советских мотоциклов и сможете буквально заново собрать старую технику. Мы предлагаем запчасти для комплексного ремонта и обслуживания двигателя, для замены жизненно-необходимых элементов, а также для косметического ремонта и полного «ребрендинга» мотобайка.


В интернет–магазине bikezona.ru вы найдете в наличии и на заказ запчасти и аксессуары для любой марки советского мотоцикла, мопеда или мотовелосипеда:


  • Аккумуляторы


  • Свечи


  • Лампы


  • Поворитники


  • Подшипники


  • Зеркала


  • Покрышки, камеры


  • Амортизаторы


  • Багажники


  • Болты, винты, валы, гайки


  • Брызговики


  • Генераторы


  • Глушители


  • Двигатели


  • Карбюраторы


  • Сальники


Это лишь небольшой список запчастей, которые вы можете найти у нас в наличии и на заказ. По телефону вы можете проконсультироваться с нашим специалистом и оформить заказ на нужную деталь.


Все изделия из нашего каталога являются надежными и поставляются только проверенными поставщиками, в качестве можете не сомневаться. С помощью наших деталей вам удастся восстановить свой старый любимый мотоцикл и придать ему достойный внешний вид и повысить работоспособность.

Новости — Тяжелые мотоциклы, сделанные в СССР

Существует достаточно много моделей советских тяжелых мотоциклов, большинство из которых сейчас не выпускаются, но в эксплуатации их осталось достаточное количество. Все они имеют отличную проходимость, огромный срок эксплуатации, но в оригинале встречаются редко, так как большинство были переделаны. 

#1. К-750

В народе байк называют «касик», и это один из очень популярных мотоциклов в СССР. Он достаточно комфортнен, но тяжел в управлении, зато благодаря коляске имеет хорошую устойчивость. По сравнению с современными мотоциклами имеет низкую стоимость. Из минусов можно отметить низкооборотность, отсутствие заднего хода (задней передачи) и очень большой расход топлива.

#2. К-650 (Днепр)

Это сборная солянка: бак от К-750, мотор от МТ. Есть опережение зажигания, очень мягкий ход, мягкие амортизаторы даже коляски. Имеет среднюю скорость около 70 км в час. Расход топлива достаточно небольшой — 6 л.на 100 км по ровной дороге. В топливном баке имеется сетка для очистки бензина, которая препятствует попаданию в него пыли.

#3. Урал

Урал — трехместный мотоцикл с двумя основными местами и одним местом в люльке. Имеет отличные тормоза — очень плавные, но мощные. Минус — его рама, так как при большой нагрузке она раскалывается. Самая большая нагрузка на раму не должна превышать 120 кг.

Производство мотоциклов ведется и сегодня — байк очень популярен за рубежом (Европа, США).

#4. ИЖ-49

На сегодняшний день их осталось не так много, но это потому, что выпускались мотоциклы с 1951 по 1958 год. Особенность модели — возможность проехать по любым дорогам и звук мотора, схожий с харлеевскими. Также известен за счет прочной рамы и очень простого управления.

Выпускались и спортивные модицикации — как для кольцевых шоссейных (ИЖ-51м), так и для мотокроссов на грунте (ИЖ-50б).

#5. Днепр-11

Днепр-11 достаточно распространен и поныне, так как очень вынослив и удобен, легко поддается ремонту и тюнингу. Благодаря своим свойствам очень часто встречается на мотовыставках не только на просторах бывшего СССР, но и в Европе.

Среди тяжелых мотоциклов СССР этот по праву занимает во многих рейтингах почетное первое место. Широкие возможности тюнинга и максимальная скорость за 140 км/ч при мощности в 32 л.с, а также совместимость с коляской делали его универсальным и надежным средством передвижения.

 

НЕколхозный тюнинг: как переделывают советские мотоциклы

Сорока – универсальное определение и для инфантильной девушки, облепившей свои джинсы дешевыми стразами, и для храброго горца, занизившего приору, словно в багажнике семь мешков картошки, и для обладателя синдрома широкой спины с дискотеки из соседнего села, налепившего стикер Хулиган на лобовое. «Клевый бампер» — говорят они. «Колхозный тюнинг» — говорим мы.

К сожалению, это явление характерно не только для автолюбителей, но и для тех, кто передвигается на двухколесной технике.

Желая сделать из отцовского ИЖака или Днепра что-то похожее на современный мотоцикл, мотолюбители извращаются всеми возможными способами – начиная изолентой и цветной проволокой, и заканчивая Акроповичем и на доживающей последние деньки Планете.

Но несмотря на все несовершенство начинки советских мотоциклов, и из этих агрегатов можно сделать что-то стоящее. Мы погуляли по интернетам и сделали для вас подборку из трех лучших кастомов: café racer, бобберы и другое. Мы сами не ожидали, что такая красота может получиться из главного средства передвижения по колхозным полям. Кажется, поговорка «женщину из деревни вытащить можно, но деревню из женщины нельзя» пошатнулась – мотоциклы вышли породистыми.

Начинаем.

Тюнинг Иж Юпитер 5

Информации об этом мотоцикле немного. Возможно он вдохновил вас повозиться этим летом в гараже. Можете попробовать связаться с автором на Байкпост: http://goo.gl/74oxjZ

Тюнинг Иж Юпитер 4

Еще один Юпитер, только четверка. Здесь информации побольше. Автор расписал всю историю создания этого красавца. Спасибо ему за это: http://goo.gl/9VYaAv

Тюнинг Днепр 11 90-го года

Бригадир — честный мужской железный мотоцикл. Настоящее произведение искусства. Автор активно ведет блог на Байкпосте, очень рекомендуем туда заглянуть: http://goo.gl/eSy1nl

Чтобы сделать такие мотоциклы, нужно много времени, знаний и руки из нужного места. Дерзайте — немного упорства, и ваш старик получит второе дыхание. А если одно из трех перечисленных выше условий не выполняется, ждем вас, что-нибудь придумаем!

Мотозапчасти для советских (отечественных) мотоциклов в «Мото девайс»

Мотоциклы и мопеды в свое время были мечтой всех парней. Юноши смотрели на произведения отечественной промышленности с восхищением – ИЖ, Ява, Урал, Восход, Минск, Урал и Днепр. Эти названия заставляют ощущать ностальгию и вспоминать об этих воплощениях мощи и силы советской мототехники. Мотоциклы раньше имели совершенно другую функцию, нежели сейчас. От своих современных аналогов они отличаются неприхотливостью и стойкостью. В Советском Союзе не думали о байкерах и крутости, поэтому мотоциклы делали с совершенно другой целью. Прежде всего, они должны были помогать людям и эффективно заменять транспорт, учитывая отсутствие дорог в некоторых местах необъятной страны. Достаточно вспомнить таких тяжеловесов как Днепр или Урал. Эти мотоциклы своей мощностью и стойкость олицетворяли всю силу советской промышленности. 

К сожалению, большинство производителей и заводов не пережили 90-е и развал СССР, однако их творения дожили до наших дней и до сих пор встречаются на дорогах в городской и сельской среде. Советские мотоциклы известны, прежде всего, своей прочностью и износостойкостью. Именно поэтому  многие любители мотоспорта до сих пор отдают предпочтение «старшим братьям» из советского союза. Мотоциклы и мопеды производства СССР легко поддаются ремонту, который владелец может провести самостоятельно и быстро вернуть свой транспорт на дорогу. Но даже самому прочному и «не убиваемому» мотоциклу нужен регулярный уход, запчасти или аксессуары.

Найти подходящие детали и комплектующие для мотоциклов или мопедов времен СССР уже не так просто. Запчасти советского производства – раритет, существует также Китайские аналоги. Конечно, отечественное качество и способы производства уже вряд ли кто-то способен повторить. Качество Китайских запчастей ощутимо отличается. 

Наш сайт предлагает широкий ассортимент запчастей сделанных в СССР для советских мотоциклов. Товары, представленные в каталоге, имеются в наличии и помогут оперативно отремонтировать транспортное средство и вернуть его в строй. Главное преимущество советских моделей – их неприхотливость, легкость и удобство в ремонте. Своевременная замена деталей и ремонт только вдохнет новую жизнь в мотоцикл и увеличит срок его службы. 

Все детали, представленные в каталоге, характеризуются наилучшим качеством, прочными материалам и эффективной технологией производства. Запчасти подлинные, идеально подходят для предписанных моделей и крайне просты в эксплуатации, установке. Приятным бонусом является невысокая стоимость. Ремонт с использованием качественных запчастей позволит коренным образом обновить мотоцикл или мопед, а покупать новое транспортное средство – вовсе не придется. Уже вскоре после ремонта мотоцикл снова окажется на дороге.

Широкий ассортимент товаров включает в себя: валы, тормозные колодки, звезды, поворотники, покрышки, насосы, цепи, коляски, кольца, диски, амортизаторы, втулки, вилки, фары и многое другое.  

Благодаря современным технологиям и интернету, вы можете заказать товар прямо на сайте нашего магазина. У нас можно найти все необходимое как для рядовых пользователей и водителей, так и для людей, профессионально занимающихся ремонтом транспорта, и все по привлекательной цене.

Опытная компания уже на протяжении нескольких лет занимается продажей запчастей, комплектующих и аксессуаров для советских мотоциклов и мопедов. Наши запчасти помогут снова поставить на ноги ваш транспорт и вернуть его на дорогу. Мы твердо уверены в своем товаре и ассортименте, даем четкую гарантию на продукцию и результат. 

Советские кроссовые мотоциклы — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

В бывшем Советском Союзе спортивные соревнования по мотокроссу были популярными и для них выпускались мотоциклы с разным объемом двигателя. В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с несколькими моделями кроссовых мотоциклов, выпускавшихся в СССР. 

На Ижевском заводе изготавливали мотоцикл Иж-55К для мотокросса в классе до 350 см.куб.  Машина была оснащена форсированным двухтактным двигателем с мощностью до 18 лошадиных сил. Форсировка мотора была выполнена за счет увеличения до 8-9 степени сжатия и большего диаметра проходного сечения карбюратора. Также была улучшена система продувки. Забор воздуха осуществляется с помощью специального приемника в задней части бензобака, чем достигается защита от попадания воды в карбюратор. Зажигание также герметично закрыто алюминиевой крышкой. Также подняты вверх выхлопные трубы с глушителями. Ходовая часть Иж-55К, за исключением специальной шипованной резины на колесах, не отличалась от базовой дорожной машины.

В числе советских кроссовых мотоциклов на базе дорожного К-55 выпускался кроссовый К-55С1, это была наиболее популярная модель в классе до 125 см.куб. Двигатель одноцилиндровый двухтактный с мощностью до 7 л.с., степень сжатия 8,5—9,  форсирован за счет изменения схемы продувки и установки двух карбюраторов. Зажигание, в отличии от дорожного образца, реализовано с помощью магнето. Доработана ходовая часть, усилена рама, подвеска заднего колеса рычажного типа оснащена легкосъемными гидравлическими амортизаторами с резиновыми чехлами. Щиток переднего колеса неподвижный, расположен высоко, что обеспечивает беспрепятственное вращение колеса в условиях сильного загрязнения. На заднем щитке есть дополнительная подушка, что позволяет гонщику изменять посадку. Покрышки специальные с «кроссовым» рисунком для лучшей проходимости по бездорожью. По сравнению с дорожной моделью увеличена емкость бензобака на два литра и обеспечена дополнительная защита систем питания двигателя и зажигания от пыли и воды. В результате всех доработок массу машины удалось снизить на двенадцать килограммов, по сравнению с К-55.

Советские кроссовые мотоциклы в 1970-е годы пополнились еще одной моделью, на этот раз Восход 250У. Двигатель объемом 247,3 см.куб. мощностью 30 лошадиных сил. Он обладает жесткой дуплексной рамой из легированной стали и амортизаторами с повышенным рабочим ходом. В конструкции его применялись легкие сплавы и пластмассы, что позволило снизить вес до 93 килограммов. Специально для этого кроссового мотоцикла на заводе была разработана и изготовлена электронная система зажигания, что обеспечивало надежную работу мотора на всех режимах работы.

Из тяжелых советских мотоциклов для кросса (класс 750 см.куб.) можно отметить созданный на Ирбитском заводе «Кросс-1». Это мощный, (60 л.с.) мотоцикл с коляской. Для этой модели конструкторы разработали совершенно новую коляску. Все ее трубы из легированной стали. Новую форму имеют поручни для колясочника. Обод колеса – 16 дюймов. Новая коляска легче старой на 15 килограммов. Для снижения резких ударных нагрузок в трансмиссии на первичном валу коробки установлен кулачковый демпфер, а на ведущем валу главной передачи – трехлопастная резиновая муфта. Шестерни главной передачи усилены, а карданный вал размещен в герметичном пере задней вилки. Передняя вилка длиннорычажная с гидравлическим демпфером, хорошо поглощающим резкие рывки руля на неровной дороге и обеспечивающим отличную управляемость.

Читайте также:

История мотоциклов Иж — о крупнейшем Российском производителе мототехники.

Любителям старины мотоцикл Иж 56 — очарование ретро.

Еще один советский мотоцикл Ковровец К 175, его обзор в этой статье.

С какого зарубежного мотоцикла был скопирован Советский ИЖ Планета Спорт | Техника времен СССР

Как знают многие кто интересуется техникой СССР, что много первых мотоциклов и автомобилей были скопированы с зарубежных аналогов, а если и не скопированы, то проектировались с оглядкой в ту сторону. Советской промышленности необходимо было идти в ногу с западом, конечно это не получалось, но попытки предпринимались. Мотоциклы занимали в стране Советов большую роль, причин этому много, кто жил тот знает. Поэтому о них сегодня и поговорим. Одним из самых успешных и лучших Советских мотоциклов являлся ИЖ Планета Спорт, наверное мало кто будет это отрицать. Но не многие знают, что и этот мотоцикл строился исходя из общей тенденции зарубежных аналогов. Когда в 1970 году в Японии вышла модель мотоцикла Yamaha R5 350, нам нужно было выпустить, что-то подобное. И выпустили в 1973 году всем любимый ИЖ Планета Спорт. Посмотрим какими характеристиками обладали эти мотоциклы. Начнём с заграничного гостя.

Японские инженеры установили на него одноцилиндровый двигатель объемом 347 кубических сантиметров и мощностью 36 л.с. Трансмиссия была предусмотрена механическая пятиступенчатая. Скорость, которую развивает мотоцикл равняется 160 км/ч, неплохо да для 70-х годов. Весит мотоцикл 154 килограмма, емкость бака с горючим 12 литров, а расход бензина около 6 литров на 100 километров.

Теперь наша звезда, объём его одноцилиндрового двигателя составляет 350 кубических сантиметров, мощность же 32 л.с. Коробка передач четырехступенчатая, также механическая. Масса Спорта 135 килограмм, при таких характеристиках он развивает скорость в 140 км/ч, что кстати является рекордом для СССР у мотоциклов такого класса.

Расход топлива же равен 7 литрам на 100 километров. Бензин заливается в бак размером 14 литров. Если Вы посмотрите на эти два мотоцикла, то невооружённым глазом увидите внешние, да и можно сказать некоторые внутренние свойства.

Если Вам есть чем поделиться с читателями на эту тему, можете оставить свой комментарий ниже под статьёй.

Читайте также:

Супертрактор от Советских инженеров с первой в мире электромеханической трансмиссией, ДЭТ-250

Как выглядит легендарный Советский Кировец К-701 немного в другом исполнении

Каким был редкий Советский мотоцикл ИЖ Планета 7

Самый необычный и несуразный трактор Советского Союза, СШ-75 Таганрожец

Вспомним молодость, рейтинг мопедов Рига по скоростным характеристикам

Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.

Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Калашников делает электромотоцикл для российских военных и полиции

Российский оборонный гигант Калашников, наиболее известный производством автомата АК-47 и другого военного и гражданского оружия, недавно представил электрический мотоцикл для российских вооруженных сил и полиции. Новый мотоцикл, представленный на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Подмосковье, доступен в версии для военных и в стиле супермото для городских полицейских сил.

Группа Калашникова объявила, что 50 полицейских мотоциклов будут использоваться правоохранительными органами во время чемпионата мира по футболу 2018 года в России, сообщает Lanesplitter . По словам Калашникова, у полицейской модели дальность действия составляет 150 километров, или около 93 миль, а байки производятся на российском производителе мотоциклов ИЖ, дочерней компании Калашникова.

Полицейская версия нового электрического мотоцикла Калашникова.

Калашников

Кроме этого, о технических характеристиках новых велосипедов известно немного. Вы можете посмотреть видео из Калашникова, в котором крутой гонщик без шлема и в бандане запрыгивает на военную версию электровелосипеда и путешествует по мягкому бездорожью.

Соединенные Штаты также работают над созданием электрического мотоцикла для войск в рамках программы закупок DARPA. Электрические мотоциклы обладают преимуществом скрытности и универсальности, позволяя небольшим группам войск быстро добираться до отдаленных районов и без шума внутреннего сгорания, выдающего их местоположение.

Logos Technologies — одна из компаний, получивших контракт от DARPA на создание и исследование электрического мотоцикла для военных. SilentHawk компании, основанный на конструкции электрического внедорожного велосипеда Alta Redshift MX, весит 350 фунтов и имеет запас хода 170 миль, согласно Logos. Следующий прототип SilentHawk также должен включать съемный многотопливный генератор, который позволит войскам заряжать мотоциклы в более длительных миссиях с использованием различных видов топлива, включая бензин, JP-5, JP-8, Jet-A1, пропан и AVGAS.

Велосипеды

для бездорожья с электроприводом явно обладают рядом преимуществ, включая маневренность, проходимость по бездорожью, почти бесшумные двигатели, топливную экономичность и легкий вес. Военные России и США проявили интерес к универсальным транспортным средствам, и мы посмотрим, смогут ли электрические мотоциклы вернуть двухколесное транспортное средство на видное место на поле боя.

Источник: Kalashnikov.media через Lanesplitter

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ИЖ-49 — zxc.wiki

ИШ-49 в Олдтаймер-музее во Владивостоке

ИЖ-49 (российский ИЖ-49, также ИШ-49 или ИЩ-49 ) — советский мотоцикл. Вопреки тому, что часто предполагается, это не копия или точная копия немецкого DKW NZ 350, а модифицированное расширение оригинальных производственных машин DKW.

Еще в 1930 году центральное управление мотоциклетного строительства в Советском Союзе решило выпустить копию немецкого DKW Luxus 300.Тип L300 производился на заводе Промет в Ленинграде по лицензии DKW.

Первоначальный интерес к надежности двухтактных двигателей DKW привел к тому, что после окончания Второй мировой войны Советы воспользовались возможностью и демонтировали производственные мощности завода DKW в Зшопау в начале июля 1945 года. в Ижевске на Урале, где ижевчане уже делали ремонт, существовал моторный завод (Ишмаш), отстроен заново. Главный конструктор DKW Герман Вебер, инженеры Гейденрайх, Шмидт и Эрнст Фолькмар также поехали на Урал, чтобы восстановить там производственные мощности, хотя и вынужденно.Герман Вебер умер в Ищевске, остальные вернулись в 1948/1949/1951 годах. В то же время другие сотрудники бывшего штата DKW работали в российском проектном бюро в Хемнице над дальнейшим развитием NZ 350/1, который впоследствии стал Иж-49.

Первоначально IZH-350 был построен идентично NZ 350, и первые 83 мотоцикла, как говорят, были сделаны из оригинальных запчастей DKW. До 1951 года построено 126 297 штук ИЖ-350.

В 1948 году в Ижевске построили ИЖ-350 С с телескопической рессорной вилкой мощностью 14 л.с.

С 1951 г. было построено доработанных ИЖ-49 . Основными изменениями стали использование телескопической вилки на переднем колесе, а также заднего качающегося рычага, пружинно-демпфирующие элементы которого были смоделированы на телескопической подвеске с прямой траекторией (скользящие блоки, которые связывали качающийся рычаг с прямой Пути рессорных стоек были сильно нагруженными изнашиваемыми деталями). Проверенная временем центральная трубчатая рама DKW NZ 350 была сохранена, но расширена назад с помощью сварки, в результате чего колесная база стала равной 1.На 5 сантиметров длиннее. Затем двухтактное топливо заливалось прямо в однокамерный бак.

ИЖ-49 стал первым мотоциклом Ижевского моторного завода, у которого есть модель с коляской. С 1951 по 1958 год он был выпущен тиражом 507 603 штук и был одним из самых производимых мотоциклов в России в то время.

В результате усовершенствований ИЖ-54 и ИЖ-55 в 1956 году он был заменен на ИЖ-56, который получил полностью новое шасси (трубчатая рама с двойными балками и поворотным рычагом стойки).

двигатель

ИЖ-49 приводится в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 346 см3 и мощностью от 10,5 до 11,5 л.с. при 3200 об / мин. Максимальная скорость 110 км / ч, расход около 4,5 л на 100 км.

Интернет-ссылки

  • Иж-49
  • Иж-49 Иж-350 — Польская сторона с планами строительства ИЖ-350 (Польский)
  • Иж-49 — Польская страница с подробными фото и загрузкой эскизных чертежей (польский)

Советские двухколесные типы


Советский мотоцикл

с коляской ИЖ. Мотоциклы и мотоконцепты. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 76721636.

Советский мотоцикл с коляской ИЖ. Мотоциклы и мотоконцепты. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 76721636.

Советский мотоцикл с коляской ИЖ.Мотоциклы и мотоконцепты представлены на Петербургском автосалоне.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

M

L

XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
М Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать

Электронный

Всесторонний

5000 x 2806 пикселей
|
42.3 см x
23,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 2806 пикселей
|
42,3 см x
23,7 см |
300 точек на дюйм
|
JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

.
Принимать

Самый совершенный хай-тек байк 2012 ИЖ вдохновлен советским мотоциклом 1929 года

2012 ИЖ — Концепт

Новенький мотоцикл ИЖ — это байк с самыми совершенными технологическими системами. В нем есть все, чем оснащена современная машина. Но сначала давайте начнем с урока истории.

Еще в 1927 году российская мотоциклетная марка была одним из крупнейших заводов в мире: с 1927 года было произведено 11 000 000 мотоциклов.Однако в основном ИЖ был известным производителем оружия (например, знаменитый АК-47 «Калашников»). Хотя для гражданского рынка у них также был автомобильный завод, и они были основным поставщиком советских мотоциклов до распада СССР. Но, несмотря на это, российский бренд абсолютно неизвестен в странах Запада.

Итак, модель мотоцикла ИЖ 1929 года была с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1200 куб. См, расположенным поперечно, трехступенчатой ​​коробкой передач с валовой системой привода мощностью 23 л.с.

Взгляд Игоря Чака на концепт ИЖ 2012 года просто потрясающий.

Новая версия весит вдвое меньше старой из-за использования новых легких материалов, таких как углерод, алюминий .., что придает мотоциклу очень плавный и аэродинамический вид. Чувствовать. Он утверждает, что велосипед создан не для того, чтобы доставлять вас из одного места в другое, а для того, чтобы вы были полностью связаны с миром в цифровом и эмоциональном плане. Вот какими будут его характеристики …

Мощность
Двигатель будет V-образным двигателем объемом 850 куб. См, 140 л.с.50% его будет изготовлено из высокопрочного и жаропрочного пластика. Со встроенной проводкой и схемой, которые уменьшают вес и повреждения проводов, такие как коррозия и гниение. Также будет меньше неисправностей и точнее диагностика. Двигатель имеет ультрасовременную автоматическую интеллектуальную систему регулирования подачи топлива для оптимального расхода топлива. Кроме того, это бесщеточный электродвигатель мощностью 60 кВт, встроенный в задний обод, с 2-ступенчатой ​​коробкой передач (что делает байк идеальным гибридом). Мощность для E.Двигатель исходит от литиево-сульфидной батареи (Li2s), которая расположена в задней части двигателя, как вы можете видеть на фотографиях. Этот гибрид должен выдавать около 80 миль на галлон !!! 6-ступенчатая муфта с автоматической коробкой передач. И всю эту ярость останавливают МАГНИТНЫЕ тормоза (те, которые останавливают американские горки в Диснейленде … да, это круто) с гидравлической системой резервного копирования. Сцепление, тормоза и дроссельная заслонка управляются электроникой для точного вождения.
Безопасность В настоящее время вопрос безопасности находится на шаг ближе к совершенству.Поэтому мотоцикл иж оборудован системой DUAL AIRBAG. Ключевым моментом при столкновении с передней частью является удержание велосипеда ровным и устойчивым, чтобы передняя часть принимала на себя всю силу, потому что у велосипедов нет зоны, поглощающей удар. Ну, уже нет .. Игорь Чак разработал такую ​​зону. Во-первых, передняя подушка безопасности принимает на себя 50% удара и удерживает заднюю шину устойчиво к земле. В большинстве случаев при лобовом столкновении мотоцикл назад почти работает как катапульта, которая толкает гонщика вперед. Передняя подушка безопасности также поддерживает достаточно большое расстояние между основной подушкой безопасности и объектом, чтобы предотвратить любые поломки.Это дает водителю больше места, чтобы его поймали с подушкой безопасности. Основная подушка безопасности имеет уникальный дизайн. Заостренные руки захватывают плечи всадника, не позволяя телу двигаться вперед. Каркас вилки работает как зона, поглощающая удар. При ударе вилка фиксируется вперед для максимального удара под правильным углом. с этим пакетом безопасности у гонщика больше шансов выжить и получить минимальные повреждения тела в аварии.
Мотоцикл ИЖ имеет так называемую радарную систему с регулировкой приближения, которая работает вместе с фронтальной бортовой камерой.Его можно запрограммировать на любое расстояние между байком и объектом. Поэтому, если машина перед вами неожиданно сломается, система автоматически затормозит или замедлит скорость, чтобы сохранить минимальное расстояние. Радар / камера может обнаружить объект размером с кролика. В камере также есть режим ночного видения. Каждая потенциальная опасность отображается на встроенном 3D ЖК-экране. Объект будет выделен на ЖК-дисплее, чтобы гонщик знал, где находится потенциальная опасность. Обычно это помогает при плохой видимости.Руль будет вибрировать, чтобы предупредить водителя о возможном предупреждении … слишком близко автомобиль, слепая зона, пешеход и т. Д. Велосипед также имеет датчики приближения на стороне для обнаружения объектов в так называемых «слепых зонах» и маркер слепых зон. расположен с обратной стороны зеркал. Он имеет другие функции безопасности, такие как: усовершенствованная система контроля тяги, которая автоматически подстраивается под лед, воду, грязь, масло; акселерометр, позволяющий включать фары при повороте; стабилизатор для предотвращения раскачивания и усовершенствованная система ABS.Передние воздухозаборники служат не только в эстетических целях, но и являются важной частью конструкции. Во-первых, они обеспечивают постоянный поток воздуха к радиатору охлаждения, во-вторых, они работают как аэродинамические стабилизаторы спереди, когда байк движется на высоких скоростях. Дневные ходовые огни также входят в стандартную комплектацию.
Connect

В настоящее время нам необходимо оставаться на связи 24/7 (социальные сети, личные вещи и т. Д.). Именно поэтому в этом мотоцикле есть все необходимое, чтобы оставаться на связи с миром.Бортовой компьютер регулирует / регулирует все, чтобы путешествие было безопасным и комфортным. Главный блок общается с вами через встроенный 3D сенсорный ЖК-экран. На ЖК-дисплее отображаются предупреждения, необходимое техническое обслуживание, диагностика, проверки и многое другое. Байк имеет 3 режима: спортивный, комфортный и ручной.

Одна из самых интересных особенностей — это связь мотоцикла ИЖ с реальным миром. Дисплей ИЖС использует технологию дополненной реальности. Дополненная реальность (может прозвучать вам что-то из железного человека.. ну он есть) транслируется через встроенную в переднюю камеру HD с режимом ночного видения. Благодаря этой технологии GPS-навигация была переведена в режиме реального времени. Навигационный проход накладывается на то, что видит камера, и отображается на основном дисплее. Это также упрощает поиск коммерческих достопримечательностей. Дополненная реальность также работает как функция безопасности, чтобы обозначить потенциальные опасности.

Еще одна интересная особенность — возможность удаленно управлять своим мобильным устройством с главного дисплея.IZH будет подключаться к любой основной мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т. Д. Благодаря этой функции райдер будет иметь возможность отвечать на телефонные звонки, не лезя в карман, а нажимая на колесо прокрутки управления, расположенное на левую ручку. Ответ на телефонные звонки — это только функция, которую можно использовать во время движения из соображений безопасности. Когда байк стоит на месте, гонщик может в полной мере использовать свой телефон: SMS, Интернет, видео, приложения и т. Д. Стандартные функции подключения полностью на GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Бессмысленно говорить, что новый концепт ИЖ 2012 — это путь в новую эру в мотоциклах …. путь вперед, Игорь.

Российский мотоцикл — БОЛЬШОЙ с точки зрения безопасности

Создатели того, что было описано как «величайшее оружие в мире», русского пулемета Калашникова, также весьма умело строили мотоциклы, продав около 11 миллионов таких мотоциклов с момента их создания в 1927 году. На протяжении многих лет этот советский мотоциклетный завод уступал только Японии по объему производства.Одним из самых популярных мотоциклов был Иж-1 1929 года, а это версия мотоцикла 2012 года от дизайнера Игоря Чака. В концептуальном дизайне предусмотрено больше функций безопасности, чем у 10 автомобилей Volvo вместе взятых, и он нацелен на то, чтобы сделать езду по шоссе и переулкам более безопасной, чем ходьбу.

Некоторые из функций безопасности включают двойные передние подушки безопасности и зону деформации при лобовом столкновении. Есть радар, бортовые камеры для безопасного тормозного пути, антипробуксовочная система и АБС.

Как и некоторые системы в высокотехнологичных автомобилях, байк может обнаруживать внезапное торможение впереди идущего автомобиля и автоматически безопасно задействовать тормоза.Он также будет включать боковые датчики приближения для обнаружения слепых зон, а руль вибрирует, чтобы предупреждать водителей о потенциальных столкновениях.

Чак ​​разработал байк для автоматической регулировки сцепления с обледенением, мокрой дорогой, а передние воздухозаборники также служат аэродинамическими стабилизаторами для высокоскоростной езды.

Зона деформации

Система подушек безопасности мотоцикла работает аналогично зоне деформации автомобиля, поглощая большую часть ударов и обеспечивая безопасность водителя. Передняя подушка безопасности имеет уникальный дизайн — заостренные ручки захватывают плечи гонщика, когда он / она выбрасывается вперед.Установка подушек безопасности на мотоцикл не так уж и надумана, как вы думаете. Honda уже некоторое время рассматривает возможность установки подушек безопасности на свои мотоциклы, и в настоящее время разрабатываются системы, которые носят сами гонщики. Каркасная вилка сминается при ударе, чтобы получить максимальный удар, а не гонщика.

Бортовой компьютер поддерживает связь с водителем через сенсорный ЖК-экран 3D, на котором отображаются предупреждения, требования к техническому обслуживанию и диагностика, а также информация о том, на каком уровне мотоцикл эксплуатируется — спортивный, комфортный или ручной.

В концепции «Иж 2012» можно будет также подключиться к вашему смартфону, чтобы вы могли отвечать на звонки в режиме громкой связи (но, конечно, только в стационарном режиме).

Однако, чтобы ездить на этом байке, если он когда-нибудь пойдет в производство, вы не захотите жить рядом с лежачими полицейскими, так как подножка выглядит настолько низко, что вам практически придется спешиться и переносить велосипед через один.

Другие особенности включают в себя дисплей камеры ночного видения, V-образный двигатель мощностью 140 л.с. (50 процентов пластика), электрический двигатель мощностью 60 Вт, работающий на сульфиде лития, с двухступенчатой ​​коробкой передач (для езды без выбросов), либо автоматическую, либо шестиступенчатую. редуктор для бензинового двигателя, магнитные тормоза, гидроусилитель.

Пирожки в небе, но о безопасности всегда стоит думать.

Через: Янко Дизайн.

Концепт мотоцикла Иж 2012 г.

Русских Мотоциклов — Сибирский Лайт

Производство автомобилей в России — это процветающая отрасль, и многие автомобили и мотоциклы на дорогах страны, кажется, отражают историю России за последние 100 лет или около того.От функционального дизайна в советскую эпоху до роскошных моделей в последнее время производство автомобилей сильно изменилось за последние несколько десятилетий.

российских мотоциклов типичны для этой смены, и в то время как более ранние модели, начиная с середины 20-го, -го и -го века, становятся коллекционными и считаются классикой, современные российские мотоциклы сочетают в себе скорость и высокое качество дизайна. Вот одни из лучших российских мотоциклов прошлого и настоящего.

ИМЗ-Урал

Мотоциклы

ИМЗ или Ирбитский мотоцикетный завод родились в результате Второй мировой войны и приказа Сталина готовиться к любым неожиданностям.Мобильность по земле была особенно важна с учетом необходимости передвигаться быстро и без суеты, и именно здесь мотоцикл действительно проявил себя.

Таким образом, производство

на IMZ началось в 1941 году, и они продолжают развиваться по сей день. За 70 или около того лет своего существования компания выпустила ряд велосипедов вместе с почти обязательным аксессуаром для любого российского мотоцикла — коляской.

Даже в наше время велосипеды IMZ спроектированы как сверхмощные машины, часто с коляской, что делает их чрезвычайно популярными в их собственной стране.Sportsman и Wolf — прекрасные примеры линейки IMZ, которые также экспортируются на мировой рынок.

ИЖ

ИЖ, ИЗМАШ или Ижевский машиностроительный завод, если дать им полное название, — это многопрофильный бизнес, где мотоциклы составляют очень небольшую часть общего производства.

Самый первый байк ИЖ каким-то образом появился еще в 1928 году до ИМЗ. За пределами России и бывшего Советского Союза велосипеды ИЖ распространялись под довольно стереотипным зонтиком, известным как «казак».Это касалось множества мотоциклов от разных производителей.

Подавляющее большинство велосипедов IZH имеют двухтактные двигатели объемом 350 куб. См, но их успех за рубежом в значительной степени сдерживается ужесточением европейских стандартов выбросов, появившихся в последние годы. В то время как велосипеды IZH продолжают нарушать правила, их прогресс будет медленным, но такие бренды, как Jupiter, Planeta и Springbok, остаются популярными в стране и за рубежом.

Восход

В этом российском городе с 1965 года производят

мотоциклов «Вошкод».Хотя продажи на их родине остаются оживленными, реальных успехов за пределами России не было, за исключением некоторых преданных энтузиастов мотоциклов.

ДНЕПР

Строго говоря, это не российский мотоцикл, который производили на Украине, но ДНЕПР были одной из самых продаваемых моделей советской эпохи. Производится в Киеве с 1946 года, все марки и модели похожи на ИМЗ по прочности и предсказуемому внешнему виду коляски.

С первых дней производства российские мотоциклы являются процветающей частью экономики у себя на родине, и хотя правила снижают их шансы на успех за рубежом, Россия может гордиться этой отраслью.

Какой советский мотоцикл лучше — в сети поделились предпочтениями

Это все хорошие истории, по которым прошло детство, но одну из них пользователи любят больше, чем другие.

Было время, когда в нашей стране можно было похвастаться производством автомобилей и мотоциклов. Чтобы выделить лидера в своем разнообразии, они поделились своими предпочтениями в сети: провели опрос пользователей и выяснили, какой советский мотоцикл лучше.В качестве претендентов на «лавры» предложены мотоциклы Jawa, «Урал», «Ил», «Восход» и «Днепр».

В опросе приняло участие около 200 человек. На 5-м месте оказался мотоцикл «Восход», набравший 5,7% голосов. Больше всего голосов за модель Восход-3 М-01: легкий, тяговитый и быстрый байк, которым легко управлять на дороге — правда, следует избегать гравия.

4-е место занял мотоцикл «Днепр» с результатом 14,8% голосов. Некоторые автолюбители указали, что Днепр МТ-11 с коляской им нравится: он подходит как первый байк, но нужно искать «живой и здоровый» экземпляр, иначе все силы уйдут на ремонт и реставрацию.

За мотоциклы «Урал» проголосовали 20,9% респондентов, что подняло его на третье место. Именно модели Ирбитского моторного завода чаще всего называли первыми в жизни историями, на которых обычно учились ездить мотоциклисты. «Ява, Ява взяли бы бесплатно, а я украл бы Урал», — поделился отчаянным желанием владеть этим мотоциклом пользователь.

На 2 строчке рейтинга оказались мотоциклы ИЖ, набравшие 22,8% голосов. В комментариях чаще всего упоминались модели ИЖ Планета-5, ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-5, а также ИЖ Планета Спорт, назвав его «резвый сайгак»: мол, всего один цилиндр, а мощность как у Урал.

Причем лидером голосования стали мотоциклы Jawa с заметным отрывом в 35,8% голосов. Вероятно, желание советских мальчиков владеть «импортными» чехословацкими сказками осталось у того поколения и передалось новому поколению. По их мнению, именно Ява были лучшими мотоциклами для повседневной жизни. «Java похожа на BMW: ее однажды зацепят, и не спрыгнешь», — пишут они в сети.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *