Парк мотоциклов в России на 1 января 2020 года
19 марта 2020 г.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского парка мотоциклов по состоянию на 1 января 2020 года составил 2 млн 384,7 тыс. единиц. Эксперты отмечают, что порядка 60% этого парка – старше 30 лет. При этом относительно новые мотоциклы (до 5 лет включительно) занимают менее 2%.
ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО ПАРКА МОТОЦИКЛОВ
В марочном рейтинге три первых позиции занимают отечественные бренды. Лидирует «ИЖ»: на него приходится более 30% от общего количества мотоциклов в стране (728,3 тыс. шт.). На второй позиции – «Урал» (339,3 тыс. шт.) с долей парка 14,2%. На третьей – мотоциклы производства Завода имени Дегтярева (ЗиД), которых на начало 2020 года насчитывалось 226,1 тыс. штук (доля – 9,5%). Таким образом, на первую тройку суммарно приходится более 50% российского парка мотоциклов.
Далее в рейтинговой таблице следует продукция белорусского предприятия – мототехника «Минск» (192,6 тыс. шт.). Замыкает ТОП-5 чешская Jawa (146,1 тыс. шт.). На шестой позиции – отечественный бренд «Тула» (140,6 тыс. шт.). На седьмой – украинский «Днепр» (137,7 тыс. шт.). У остальных брендов первой десятки (японских Honda, Yamaha, Suzuki) доля в российском парке мототехники ниже 5%, а количество – менее 100 тыс. единиц.
ТОП-10 МАРОК РОССИЙСКОГО ПАРКА МОТОЦИКЛОВ
Примерно половина всего парка мотоциклов (47%) приходится на два федеральных округа – Приволжский и Центральный. При этом в Приволжском ФО содержится практически четвертая часть всего российского парка мототехники (24,7% или 589,8 тыс. шт.). Количество мотоциклов в Центральном ФО также превышает 500 тыс. единиц.
От 200 до 300 тыс. мотоциклов числится в четырех федеральных округах (Северо-Западном, Сибирском, Южном и Дальневосточном). На Урале их насчитывается 177,4 тыс. штук, а на Северном Кавказе – 67,5 тыс. экземпляров.
ПАРК МОТОЦИКЛОВ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ
Что касается регионов, то самый большой парк мотоциклов находится в Краснодарском крае (114,9 тыс. шт.). Еще в трех субъектах РФ мотоциклетные парки превышают 100 тыс. штук – в Приморском крае, Башкортостане и Саратовской области. Москва в этом рейтинге только на 5 месте, ее мотопарк – 85,3 тыс. единиц. В десятку крупнейших по данному показателю также входят следующие области: Тульская, Свердловская, Кировская, Нижегородская и Московская.
ТОП-10 РЕГИОНОВ ПО ОБЪЕМУ ПАРКА МОТОЦИКЛОВ
Новости мото и авто- самые свежие последние новости о мотоциклах в России и мире на сайте Carsweek
СМИ в Канаде пришли в восторг от нового российского мотоцикла Ural
Местное издание HotCars дало оценку российскому байку 2021 модельного года. Канадцы начали с истории легендарного советского «Урала», постепенно подбираясь к современным его образцам.
Мото / 29 Марта, 2021 г. Ксения Казеева
Harley возвращает Nightster в качестве исполнения модели 1250
В начале этого месяца, производитель мотоциклов подал заявку на регистрацию товарного знака Nightster. По всей видимости это может означать возвращение популярного некогда мотоцикла.
Мото / 11 Марта, 2021 г. Василий Компаниец
Роскошный бренд Aurus показал свой электрический мотоцикл на видео
ФГУП «НАМИ» представил концепт мотоцикла на электрической тяге, который окажется в семействе марки Aurus.
Мото / 11 Марта, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Итальянская компания Moto Guzzi обновила свой популярный мотоцикл V7
Это фирма не может похвастаться широкой известностью, зато у неё богатая история, которую она ведёт с 1921 года. Своё столетие Moto Guzzi отпраздновала обновлённой модификацией своего бестселлера.
Мото / 26 Февраля, 2021 г. Ксения Казеева
Рынок подержанных мотоциклов в РФ в январе уменьшился на 8%
Рынок мотоциклов с пробегом продемонстрировал в январе текущего года снижение на 8%. Такими сведениями сегодня, 22 февраля, поделилось агентство «АВТОСТАТ».
Мото / 22 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров
В Европе создали новую марку мотоциклов
В начале нового года компания KSR Group из Австрии рассказала, что работает сразу над четырьмя новыми байками. Причём все анонсированные мотоциклы выйдут на рынок под неизвестным ранее брендом М.
Мото / 18 Февраля, 2021 г. Ксения Казеева
Ирбитский мотоциклетный завод представил новую модель
Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) показал новую ограниченную модель – Урал Боббер LE.
Мото / 15 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Легендарный бренд Jawa показал обновленный мотоцикл
Агентство Indian Autos Blog недавно поделилось свежими фотографиями обновлённого мотоцикла Jawa 42.
Мото / 13 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров
В сети вспомнили о советском мотоцикле «Днепр», способном догнать «Яву»
На Youtube-канале «Автомобильная Россия» недавно появилось видео, центральной фигурой которого стал редкий мотоцикл Днепр К-14.9М, выпускавшийся для правительственных кортежей СССР и РФ 1980 – 90-х.
Мото / 9 Февраля, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Российский рынок подержанных мотоциклов снизился впервые за 5 лет
В РФ объём реализации мотоциклов с пробегом в 2020 году снизился на 2% до 87 000 ед. Подобными сведениями в воскресенье, 31 января, поделился портал «АВТОСТАТ».
Мото / 31 Января, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Независимый дизайнер создал потрясающий концепт мотоцикла BMW
Эта эффектная модель может показаться неудобной для езды, зато выглядит она по-настоящему круто.
Мото / 30 Января, 2021 г. Ксения Казеева
Посмотрите на процесс реставрации старинного мотоцикла Урал
Наша сегодняшняя новость о человеке, который очень любит восстанавливать старую технику. В этот раз, ему пришла в голову идея полностью отреставрировать старинный мотоцикл Урал. В опубликованном видеоролике показан весь процесс восстановления советского мотоцикла.
Мото / 21 Января, 2021 г. Василий Компаниец
BMW представил мотоцикл с очень большими «ноздрями»
Ателье Kingston Custom построило специальную версию мотоцикла BMW R 18. В разработке этого байка принимали участие и специалисты подразделения BMW Motorrad, которое создало стандартный вариант модели.
Мото / 19 Января, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Обновленный мотоцикл Jawa 42 замечен на испытаниях
В Индии фотошпионы заметили на дороге обновлённую вариацию мотоцикла Jawa 42. Фотографиями не так давно поделилось агентство Indianautosblog. Модель обзаведётся новыми колёсными дисками и по-другому оформленным экстерьером.
Мото / 18 Января, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Американцы представили дальнобойный электрический мотоцикл
Американская компания Sondors показала дальнобойный электрический мотоцикл под названием Metacycle. Об этом агентству CarsWeek в понедельник, 18 января, рассказали в пресс-службе фирмы.
Мото / 18 Января, 2021 г. Бахтияр Искендеров
Новости 1 — 15 из 428
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Показан прототип российского электрического мотоцикла Aurus для сопровождения кортежей, полиции и не только
Люксовый бренд «Аурус», выпускающий автомобили представительского класса для президента и высших чиновников, показал свой электрический мотоцикл, который будет использоваться в сопровождении кортежей, где весьма полезным параметром является бесшумность такого транспорта.
Мотоцикл тяжёлого класса оснащён энергосиловым агрегатом с пиковой мощностью 140 кВт и разгоняется до сотни километров за 3,7 секунды. На ролике, опубликованном в Instagram Минпромторга, подробно показан дизайн прототипа, разработанного ФГУП НАМИ в рамках проекта «Кортеж», и 4 варианта его исполнения: включая полицейский и гоночный — предусмотрена даже пристёгиваемая к мотоциклу боковая коляска.
Двухколёсный Aurus выполнен в общей стилистике седана Senat и будущего кроссовера Komendant, выпускаемых под маркой AurusRussia. «Мотоцикл создан с учётом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса, — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл», — подчеркнул министр промышленности и торговли Д. В. Мантуров.
Благодаря новому продукту удастся заменить мотоциклы сопровождения иностранного производства на отечественные образцы. Эта задача была поставлена с самого начала проекта «Единая модульная платформа» и стала выполняться после успешного выпуска первых автомобилей семейства Aurus. Как отмечает Министерство промышленности и торговли, мотоциклы найдут применения и в целом ряде задач подразделений МВД и МЧС. Разработчики также полагают, что потребительские качества электробайков делают их конкурентоспособными и для свободной продажи.
К слову, буквально на днях пресс-служба Минпромторга России сообщила, что первая пилотная партия российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat уже серийной оснастки сошла с конвейера на заводе в Елабуге. Сейчас эти автомобили проходят необходимые испытания в НАМИ.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Появление и развитие мотоцикла в Российской Империи
Принято считать, что основной вклад в совершенствование мотоцикла и мотоциклетного спорта сделали европейские страны — Англия, Германия и Франция. Россия же в этой истории никогда не играла главной роли, однако это не означает, что внутри страны не было никаких попыток освоить производство собственной двухколесной техники. Напротив, они начали предприниматься уже во времена существования Российской Империи, всего через несколько лет после запуска первых серийных производств в Европе.
Пришествие трицикла
В течение пары первых десятилетий, пока европейские инженеры-изобретатели корпели над совершенствованием конструкции двигателей и ходовых способностей первых одноколейных моторов, в Российской Империи о них никто не подозревал – слишком уж новым и непривычным было изобретение, поэтому о росте его популярности пока не шло и речи. Однако вскоре ситуация изменилась, в Германии производство мотоциклов встало на поток, и над приобретением двухколесного «мотора» начали задумываться аристократы.
Верхушка, на тот момент еще российского, общества также обратила внимание на новинку в конце XIX века, однако для простых граждан мотоцикл все еще оставался недостижим: его можно было приобрести лишь за границей, и он был слишком дорогим удовольствием для среднего класса. Впрочем, вскоре все изменилось.
Переломным моментом стала первая в России гонка на скорость, прошедшая 11 сентября 1898 года в Санкт-Петербурге. 6 из 7 ее участников выступали на трициклах. Это были машины зарубежного производства, но успех мероприятия и поднятая им волна публикаций в газетах заставили задуматься о развитии соответствующего направления и в отечественной промышленности. Его пионером стал А.А. Лейтнер – владелец фабрики «Россия», расположенной в Риге и занимавшейся выпуском велосипедов.
Первые мотоциклеты
Уже в 1899 году Лейтнером у братьев Вернеров, с 1897 года выпускавших первые французские «мотоциклеты», являвшиеся, скорее, мопедами, чем мотоциклами, была официально приобретена лицензия на производство аналогичных машин в России. Первые отечественные модели сошли с конвейеров фабрики в том же году. Сообщение об этом событии появилось в газетах 13 марта, и именно этот день можно считать датой зарождения отечественного мотоциклостроения.
Впрочем, темпы его развития были весьма неспешными. Фабрика Лейтнера буквально не знала, на каком именно направлении стоило сосредоточиться, поэтому за первый год работы над новыми агрегатами было выпущено всего 5 моделей: 3 трицикла и 2 легких мотоцикла с двигателем мощностью 1,75 л.с. По всей видимости, последние не снискали особого интереса у покупателей, и их производство было приостановлено до 1903 года. Потом выпуск двухколесных транспортных средств был возобновлен, а самая свежая модель даже была представлена публике на Всероссийской автомобильной выставке 1907 года, но по какой-то причине уже в 1908 году фабрика полностью отказалась от выпуска мотоциклов и в дополнение к стандартному ассортименту велосипедов стала выпускать автомобили.
Ниша, оставленная фабрикой Лейтнера, пустовала недолго. Начиная с 1907 года, развитие направления поддержало сразу несколько производителей: «Глоор», «Фортуна», «Зельтен» и другие. Все они работали по одной схеме: собирали велосипеды из отечественных, а иногда даже иностранных запчастей, и оснащали их иностранными же ДВС, закупаемыми напрямую у европейских заводов или у более крупных российских конкурентов. Так или иначе, серьезного влияния на индустрию они не оказали, чего нельзя сказать о следующем производителе.
«Дукс» – основа российского мотостроения
Наиболее существенных результатов удалось добиться Московскому заводу «Дукс». В 1909 году в дополнение к велосипедам на нем начали производиться мотоциклы «Мото-ревъ Dux». Столь странное название появилось в результате сотрудничества отечественного предприятия со швейцарской фирмой Moto-Reve («Мото-мечта»), у которой заводом закупались моторы.
В отличие от предшественников, «Дукс» достаточно серьезно подошел к производству, предложив потребителю не прост велосипед, с прикрепленным мотором, а законченный, проработанный продукт, который с годами развивался и улучшался. Так первая модель «мотоциклета легкого типа» с V-образным двигателем объемом 256 «кубов» и мощностью 2 л.с., позволявшим разогнаться до 60 км/ч, уже в течение первых пары лет претерпела ряд изменений, которые, в том числе, коснулись и двигателя. Уже в 1913 году ей на смену пришла новая, более производительная машина, построенная на базе 404-«кубового» двигателя мощностью 3 л.с., а в 1914 году ассортимент завода был увеличен втрое.
«Дукс» начал выпускать сразу три мотоцикла, предполагавших различные варианты использования:
- легкий «Мото-ревъ» с одноцилиндровым 300-«кубовым» двигателем мощностью 2,5 л.с., призванный заменить привычный велосипед в поездках на небольшие расстояния,
- универсальный мотоцикл, с гораздо более мощным V-образным 2-цилиндровым мотором мощностью 4 л. с., являвшийся очередной модификацией столь успешной первой модели,
- «топовая» машина с V-образным двигателем с верхним расположением клапанов мощностью 4,5 л.с. (500 см3), 2-скоростной КПП, сцеплением и возможностью крепления коляски.
О серьезном подходе и успехе работы в целом свидетельствуют и цифры статистики: первая выпущенная модель «Мото-рева» за первый год продалась в количестве 72 штук, а спустя 5 лет число продаваемых мотоциклов достигло 136. Всего же за период активной работы, пришедшейся на 1909-15 годы, было изготовлено более 600 мотоциклов.
Работы независимых конструкторов
Попытки изобрести собственные модели мотоциклов предпринимали и независимые конструкторы, в частности В. Решетников и некто Щербан. Последний на собственноручно сконструированном и собранном мотоцикле даже вполне успешно участвовал «Мотогонках на 10 верст с поворотом», организованных Санкт-Петербургским автоклубом и прошедших в июне 1911 года. Впрочем, обе разработки, как и в случае с деятельностью крупных производственных предприятий, основывались на зарубежных деталях. В частности, в основе мотоцикла Решетникова лежал 2-тактный немецкий двигатель, а Щербану каким-то образом удалось раздобыть V-образный мотор от американского «Индиана» мощностью целых 7 л.с.
Временный крах индустрии
В 1917 Российская Империя прекратила свое существование, и, несмотря на то, что все успешные наработки и действующие предприятия в полной мере перешли во власть нового государства, лишь начавшая набирать обороты индустрия потерпела настоящий крах. В новообразованной стране было достаточно более серьезных проблем, поэтому развитие мотоциклостроения было отодвинуто далеко на второй план, тем самым лишь увеличив отставание от европейских производителей. Вновь оно получило полноценное развитие лишь в 1930-годах, но это, как говорится, уже совсем другая история.
Какие мотоциклы выбирают в разных регионах России — журнал За рулем
Исследование было сделано на основе аренды байков, а не продаж, где важную роль играют финансы.
Материалы по теме
Если бы у райдера не был ограничен бюджет на покупку мотоцикла, то что бы он выбрал? На этот вопрос можно найти ответ, если проанализировать, какие мотоциклы берут в аренду. Это сделали специалисты системы аренды мотоциклов EASY2RIDE, разработанной совместно BMW Motorrad и «Лабораторией умного вождения».
Самым популярным байком мотошеринга по результатам 2020 года стал туристический байк повышенной проходимости R 1250 GS. Также особой популярностью пользовались мотоциклы для путешествий — R 1250 RT, F 900 XR и S1000 XR.
Также выяснилось, что в Краснодарском крае предпочитают спортивные мотоциклы и мощные скутеры, которые чаще выбирают гости региона.
В Твери, Нижнем Новгороде, Красноярске, Екатеринбурге и Новосибирске предпочтение отдавалось байкам в версии GS (Gelände/Straße), подготовленным для поездок по плохим дорогам.
Если делать срез по регионам, то на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке в большинстве случаев арендуют эндуро. Райдеры Москвы и Санкт-Петербурга чаще предпочитают байки для путешествий.
«Скоринг в EASY2RIDE довольно жесткий, потому что учитывает серьезность последствий даже небольшой ошибки при вождении мотоцикла. Тут не может быть такой же простой системы, как в каршеринге. Скоринг и знание байкера о том, что его поведение постоянно отслеживает блок телеметрии, являются базовыми вещами, которые делают мотошеринг в принципе возможным, — говорит директор по работе с автопроизводителями „Лаборатории умного вождения“ Андрей Семенов. — Сейчас мы работаем над созданием системы лояльности, которая позволит заметно упростить и удешевить аренду мотоциклов для постоянных клиентов и даст возможность новичкам заработать „репутацию“ для аренды мощных байков».
- Узнать о том, какие мотоциклы с пробегом пользуются наибольшим спросом в России, вы можете здесь.
Фото: Лаборатория умного вождения
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google. News
Анализ рынка мотоциклов, мопедов и мотороллеров в России (с базой импорта-экспорта)
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка в России.
Задачи исследования:
1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мотоциклов и мопедов в России.
2. Объем и темпы роста производства мотоциклов и мопедов в России.
3. Объем импорта в Россию и экспорта из России мотоциклов и мопедов.
4. Сегменты рынка мотоциклов и мопедов в России.
5. PEST-анализ рынка мотоциклов и мопедов в России.
6. Стадии жизненного цикла рынка мотоциклов и мопедов
7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) мотоциклов и мопедов в России.
8. Основные потребители мотоциклов и мопедов.
Объект исследования
Рынок мотоциклов и мопедов в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мотоциклов и мопедов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мотоциклов и мопедов. База включает в себя большое число различных показателей:
1. Категория продукта
2. Группа продукта
3. Бренд
4. Год импорта/экспорта
5. Компании получатели и отправители товара
6. Страны получатели, отправители и производители товара
7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Резюме:
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов и мопедов в России.
В данном отчете под мотоциклами понимаются двухколесные механические транспортные средства с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см. (на основании ПДД в Российской Федерации). А под мопедами понимается двухколесные механические транспортные средства рабочий объем двигателя которых (в случае двигателя внутреннего сгорания) не превышает 50 куб. см.
В данном отчете были выделены б/у и новые модели в импорте и экспорте мотоциклов и мопедов. Это позволило продемонстрировать объем ввозимых б/у мотоциклов и мопедов, т.к. это важно для понимания структуры рынка. Мы не анализировали рынок б/у мотоциклов и мопедов в России. При этом ввезенные б/у мотоциклы и мопеды были включены в объем рынка показанного в данном отчете, т.к. у них не было пробега по территории России и т.к. это представляет интерес для игроков рынка.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, общий объем рынка мотоциклов и мопедов (включая импорт и экспорт б/у моделей) в России в 2018 г. составил 94 856 шт., что на 67,7% больше, чем в 2017 г. Рынок мотоциклов и мопедов в 2018 г. в натуральном выражении на 98,6% состоит из импорта.
Рынок мотоциклов (включая импорт и экспорт б/у моделей) в 2018 г. достиг 48 071 шт., что больше данных 2017 г. на 47,9%.
Рынок мопедов (включая импорт и экспорт б/у моделей) в 2018 г. достиг 46 785 шт., что больше данных 2017 г. на 94,6%. Рынок мопедов вплотную приблизился к рынку мотоциклов по количеству единиц техники, в первую очередь это связано с приращением объемов импорта, т.к. производство мопедов падает.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка новых мотоциклов и мопедов в России в 2018 г. составил 60 977 шт., что на 78,3% больше, чем в 2017 г.
Рынок новых мотоциклов в 2018 г. составил 31 393 шт., что на 55% больше, чем в 2017 г. А рынок новых мопедов в 2018 г. достиг 29 584 шт., что на 112,1% больше данных 2017 г. В 2018 г. на новые мотоциклы (т.е. произведенные в России, а также импортированные новые модели) в натуральном выражении приходилось 65,3% от всего объема рынка, а на б/у модели – 34,7%.
В 2018 г. на новые мопеды (т.е. произведенные в России, а также импортированные новые модели) в натуральном выражении приходилось 63,2% от всего объема рынка, на б/у – 36,8%.
Производство мотоциклов в России ежегодно снижается. По нашим расчетам в 2018 г. оно достигло рекордно низких 2 384 шт., это меньше данных 2017 г. на 20,2%. В 2018 г. в России было произведен 201 мопед, что меньше данных 2017 г. на 57,1%.
Импорт мотоциклов в 2018 году составил 46 677 шт., а импорт мопедов равнялся 46 808 шт. При этом экспорт мотоциклов в 2018 г. достиг 991 шт., а экспорт мопедов 224 шт. Значительный объем экспорта представляет собой реэкспорт техники, которая до этого была ввезена в Россию.
Импорт новых мотоциклов и мопедов в 2018 г. достиг 59 498 шт., а б/у – 33 988 шт.
Экспорт новых мотоциклов и мопедов в 2018 г. равнялся 1 106 шт., а б/у – 109 шт.
В 2018 году основным импортером б/у мотоциклов в Россию стала компания HONDA – 5 027 шт. или 30% от всего объема импорта б/у мотоциклов. В 2018 г. лидером по импорту в стоимостном выражении стала компания HARLEY-DAVIDSON, она импортировала б/у мотоциклов на $6 593 152,2 или 28,3% от всего объема импорта в стоимостном выражении.
Основным импортером б/у мопедов в Россию в 2018 году стала компания HONDA – 13 379 шт. или 77,7% от всего объема импорта.
В 2018 году основным импортером новых мотоциклов в Россию стала компания MOTOLAND – 5 548 шт. или 18,5% от всего импорта новых мотоциклов в Россию. В 2018 г. лидером по импорту в стоимостном выражении стала компания BMW, она импортировала новых мотоциклов на $ 18 329 743,3 или 28,3% от всего объема импорта в стоимостном выражении.
Основным импортером новых мопедов в Россию в 2018 году стала китайская компания — CHONGQING GUANGBEN WANQIANG MOTORCYCLE, которая поставила 7 001 шт. или 23,7% от всего импорта новых мопедов.Наибольший объем импорта б/у мотоциклов в 2018 г. осуществлялся из Японии – 12 424 шт. или 74,1% от всего объема импорта б/у мотоциклов. Наибольший объем импорт б/у мопедов, как и б/у мотоциклов, осуществлялся в 2018 г. также из Японии – 99,6% от всего объема импорта б/у мопедов.
Наибольший объем импорта новых мотоциклов в 2018 г. пришелся на Китай. Из Китая в Россию было ввезено 22 859 шт. новых мотоциклов или 76,4% от всего объема импорта в 2018 г. 99,8% от импорта новых мопедов в 2018 г. также пришелся на Китай.
Мототуры по России на BMW GS. Путешествие на тур эндуро мотоциклах в Сочи, Дагестан, Крым, Алтай, Карелия, Транссиб, Магадан.
Напишу пару слов о поездке Сочи-Эльбрус 2018. Во-первых, огромущее спасибо организаторам абсолютно за всё! Начиная от создания самого тура. Да, да! Действительно, крайне немного организаций, которые делают столь разные по сложности, локации, культурному насыщению или без такого, мототуры.
Очень рекомендую обращаться к ребятам тем, кто хотел бы поехать в дальнее мотопутешествие, но:
1. Не имеет подходящего мотоцикла
2. Временно не имеет мотоцикла вовсе
3. Хочет поехать в компании (не один), но не получается совместить по причине времени или бюджета.
Организация на высшем уровне. За вас уже подумали обо всем: начиная с того, где оставить чемодан на время путешествия, заканчивая фотографиями с самого путешествия. Здесь поясню. Изначально, я, конечно, думала, что сама что-нибудь, как-нибудь пофоткаю. Но с самого начала-поняла, что не всегда это удобно, не всегда так оперативно, как это делают сопровождающие гиды и т.п. Вроде, мелочь на первый взгляд, но столкнувшись, понимаешь, что все эти продуманные за тебя мелочи, освобождают массу времени и делают поездку максимально комфортной. Далее. Остановки, обеды, ночёвки. Организаторы выбирают самые хорошие места для обедов и остановки на ночь. А это, безусловно, важная составляющая хорошего отдыха.
Также очень понравилось отсутствие лишних/ ненужных остановок. Все по графику (конечно, если не случилось непредвиденных обстоятельств). И это тоже важно! Даже заправка всегда была очень оперативная. И это тоже именно потому, что организаторы просчитывают весь маршрут заранее и до мелочей. Отдельное спасибо за помощь гидов в сложных лично для меня ситуациях с парковкой у гостиниц. Для меня высоковат и тяжеловат даже F700GS. И мне крайне тяжело с ним на совсем малых скоростях. А если это ещё подъём, да гравий, то совсем без Рус Мото Тревел сили и терпеливо со всем помогали.
Также запомнилось, что гиды знают все не только о маршруте и мотоциклах, но и нюансы подъёма на высокие горы. И обязательно об этом рассказывают и все объясняют участникам. Накануне, в независимости от длительности и сложности тура, на эл.почту прмсылают очень подробную памятку. Много ещё нюансов учтено. Всего сейчас не упомню. Но, главное это ощущение, что за тебя подумали абсолютно обо всем. Что, конечно, делает путешествие максимально комфортным и радостным. Вам остаётся только наслаждаться! Спасибо Rusmototravel! Процветания вам! И отличных путешествий участникам!
Российский рынок мотоциклов — данные и факты 2021
Российский рынок мотоциклов быстро растет в 2020 году, завершившись продажами 16,226, что на 26,3% больше, чем в предыдущем году, и прогноз на 2021 год все еще очень позитивный. Другие доступные рынки — Казахстан, Молдова, Узбекистан, Азербайджан.
Мотоциклетная промышленность в регионе СНГ
Продажа мотоциклов в Содружестве Независимых Государств (СНГ) имеет огромный потенциал, в то время как текущие объемы низкие. Территория охватывает следующие страны: Армения, Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан и Узбекистан, все они расположены в районах с холодной погодой, большими расстояниями между основными городами и низкой плотностью населения.
Страны, прекрасные для приключенческих путешествий на мотоциклах, но еще не обладающие доходом на душу населения, чтобы оправдать большие расходы на покупку транспортных средств для развлечения, в то время как использование мотоциклов / скутеров для индивидуальных поездок не так популярно, как в других регионах мира.
MotorCyclesData охватывает территорию, в которой с 2012 года зарегистрированы новые мотоциклы для продажи в России, Украине, Молдове, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане. Данные выпускаются по подписке.
Учитывая, что на Россию традиционно приходилось более 50% продаж региона, мы концентрируем внимание на изучении этого рынка, хотя на самом деле Украина в три раза больше.Информация по Украине предоставляется по запросу.
Индустрия мотоциклов в России
Мотоциклы были очень популярны в России, и россияне любят такие премиальные бренды, как BMW и Ducati, в то время как более 60% рынка занимают японские бренды.
Еще несколько лет назад российский рынок входил в 30 крупнейших мировых рынков. В 2013 году рынок был действительно динамичным: было продано более 170 000 единиц продукции и продано 200 торговых марок. Действительно, в предыдущие годы отрасль была стимулирована появлением нескольких новых китайских брендов, которые вступили в конкуренцию с традиционными европейскими и японскими брендами, увеличивая сегменты мопедов и скутеров, даже с предложением недорогих электромобилей.
К сожалению, последствия санкций ONU, начавшиеся в 2013 году, заблокировали импорт автомобилей и запасных частей, и рынок рухнул, потеряв две трети объема в период 2013-2015 годов, а затем снова упав до рекордно низкого объема в 2017 году. всего 7,145 единиц.
По сути, мотоциклы в России были на грани исчезновения!
Однако в 2018 и 2019 годах наблюдалось восстановление, и объемы в 2019 году достигли 13,044 единиц. Все еще очень низкий уровень, учитывая, что Украина была почти в три раза больше.
В 2020 году отрасль оказалась устойчивой к кризису, хотя несколько месяцев продаж были заблокированы из-за противодействия covid 19.
Год закончился с 16 226 продажами, что на 26,3% больше, чем в предыдущем году, и прогноз на 2021 год все еще очень позитивный.
• Россия: самые популярные марки мотоциклов в 2020 году
• Россия: самые популярные марки мотоциклов в 2020 году | Statista
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли. [email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробную информацию об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 39 долларов США в месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
Автостат. (7 августа 2020 г.).Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 г. и 1 полугодии 2020 г. по объему продаж [График]. В Statista. Получено 8 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/
Автостат. «Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 года и 1 полугодии 2020 года по объему продаж». Диаграмма. 7 августа 2020 года. Statista. По состоянию на 8 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/
Автостат.(2020). Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1 полугодии 2019 г. и 1 полугодии 2020 г. по объему продаж. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 8 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/
Автостат. «Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1-м полугодии 2019 г. и 1-м полугодии 2020 года по объему продаж». Statista, Statista Inc. , 7 августа 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/
Автостат, Ведущие бренды мотоциклов на первичном рынке в России в 1-м месте. половина 2019 года и первая половина 2020 года, по объему продаж Statista, https: // www.statista.com/statistics/1154357/russia-most-popular-motorcycle-brands/ (последнее посещение — 8 апреля 2021 г.)
Мотоциклы в России — исследования и рынки
1 Краткое содержание
1.1. Рыночная стоимость
1.2. Прогноз рыночной стоимости
1.3. Объем рынка
1.4. Прогноз объема рынка
1.5. Сегментация по категориям
1.6. Сегментация по географии
1.7. Доля рынка
1.8. Конкуренция на рынке
1.9. Конкурентная среда
2 Обзор рынка
2.1. Определение рынка
2.2. Анализ рынка
3 Рыночные данные
3.1. Рыночная стоимость
3.2. Объем рынка
4 Сегментация рынка
4.1. Сегментация по категориям
4.2. Географическая сегментация
5 Обзор рынка
5.1. Прогноз рыночной стоимости
5.2. Прогноз объема рынка
6 Анализ пяти сил
6.1. Резюме
6.2. Покупательская мощность
6.3. Поставщик мощности
6.4. Новые участники
6.5. Угроза замены
6.6. Степень соперничества
7 Конкурентная среда
7.1. Доля рынка
7.2. Кто являются ведущими игроками и что они предлагают?
7.3. Каким стратегиям следуют ведущие игроки?
7,4. В чем конкурентные преимущества ведущих игроков?
8 Профиль компании
8.1. Bayerische Motoren Werke AG
8.2. Электрический кооператив Raccoon Valley
8.3. Арлекин Интерьеры
8.4. Baja Fresh Westlake Village Inc
9 Макроэкономические показатели
9.1. Страновые данные
10 Приложение
10.1. Методология
10.2. Отраслевые ассоциации
10.3. Связанные исследования
10.4. Об авторе
Список таблиц
Таблица 1: Рыночная стоимость мотоциклов в России: млн долларов, 2015-19
Таблица 2: Объем рынка мотоциклов в России: тыс. Штук, 2015-19
Таблица 3: Сегментация по категориям рынка мотоциклов в России: тыс. шт., 2019 г.
Таблица 4: Сегментация географии рынка мотоциклов в России: млн долл., 2019 г.
Таблица 5: Прогноз стоимости рынка мотоциклов в России: млн долл., 2019-24 гг.
Таблица 6: Прогноз объема рынка мотоциклов в России: тыс. шт., 2019-24
Таблица 7: Доля рынка мотоциклов в России:%, по объему, 2019
Таблица 8: Bayerische Motoren Werke AG: ключевые факты
Таблица 9: Bayerische Motoren Werke AG: годовые финансовые показатели
Таблица 10: Bayerische Motoren Werke AG: Ключевые сотрудники
Таблица 11: Bayerische Motoren Werke AG: ключевые сотрудники (продолжение)
Таблица 12: Электрический кооператив Raccoon Valley: основные факты
Таблица 13: Электрический кооператив Raccoon Valley: ключевые сотрудники
Таблица 14: Harlequi n Интерьеры: ключевые факты
Таблица 15: Harlequin Interiors: ключевые сотрудники
Таблица 16: Baja Fresh Westlake Village Inc: ключевые факты
Таблица 17: Baja Fresh Westlake Village Inc: ключевые сотрудники
Таблица 18: Численность населения в России (млн), 2015-19
Таблица 19: ВВП России (в постоянных ценах 2005 г., млрд долл.), 2015-19 гг.
Таблица 20: ВВП России (в текущих ценах, млрд долл.), 2015-19 г.
Таблица 21: Инфляция в России, 2015-19 гг.
Таблица 22: Индекс потребительских цен в России (абсолютный), 2015-19 гг.
Таблица 23: Обменный курс в России, 2015-19 гг.
Список цифр
Рисунок 1: Рыночная стоимость мотоциклов в России: млн долларов, 2015-19 гг.
Рисунок 2: Объем рынка мотоциклов в России: тыс. Шт., 2015-19 гг.
Рисунок 3: Сегментация по категориям рынка мотоциклов в России:% доля, по объему, 2019 г.
Рисунок 4: Сегментация по географии рынка мотоциклов в России: доля в%, по стоимости, 2019 г. прогноз рыночной стоимости мотоциклов: $ млн, 2019-24 гг.
Рисунок 6: Прогноз объема рынка мотоциклов в России: тыс. Шт., 2019-24 гг.
Рисунок 7: Силы, движущие конкуренцию на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 8: Движущие силы покупателя на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 9: Драйверы поставщика мощность на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 10: Факторы, влияющие на вероятность появления новых участников на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 11: Факторы, влияющие на угрозу замены заменителей на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 12: Факторы конкуренции на рынке мотоциклов в России, 2019 г.
Рисунок 13: Доля рынка мотоциклов в России:%, по объему, 2019 г.
Мотоцикл с коляской УРАЛ в аренду и туры | Россия
СОВЕТСКАЯ И РОССИЙСКАЯ ЛЕГЕНДА
Мотоцикл с коляской УРАЛ, безусловно, является одним из величайших символов СССР и по сей день сохраняет свой статус в современной России.
На протяжении многих лет он был надежным помощником на нелегком пути развития России и всего постсоветского пространства. Обладая беспрецедентной проходимостью по бездорожью, он сделал возможным перевозку людей и доставку грузов в отдаленные и труднодоступные районы.
Теперь мотоцикл с коляской УРАЛ знают и любят во всем мире!
В 2019 году легендарный Ирбитский завод продолжает выпуск мотоцикла с коляской УРАЛ, который сохранил все, что любили все эти десятилетия, и остался самим собой.
В то же время выпускаемый в настоящее время мотоцикл с коляской УРАЛ оснащен современным техническим оборудованием, таким как система впрыска, современные дисковые тормоза, гидравлический демпфер рулевого управления, электростартер и т.д. один из наших мотоциклетных туров «УРАЛ», укажите даты и забронируйте тур
СЕЙЧАС НАЧИНАЕТСЯ ВАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
Управляя современным мотоциклом с коляской «УРАЛ», вы получите неописуемое удовольствие, которым сможете поделиться со своим пассажиром, которому удобно расположен на соседнем стуле в коляске.
Ни один другой мотоцикл не позволит вам полностью насладиться поездкой, как мотоцикл с коляской УРАЛ, благодаря своей устойчивости и размеренному ходу.
Современный мотоцикл с коляской УРАЛ предъявляет гораздо меньше требований к навыкам вождения, чем обычный мотоцикл. Да, у стиля вождения мотоцикла с коляской есть некоторые особенности, но его быстро и легко освоить.
УРАЛ МОТОТРАВЕЛ Компания организовывает групповые и индивидуальные мототуры по России на новых мотоциклах с коляской УРАЛ.
Мы составили для вас отличные маршруты, во время которых, управляя мотоциклом УРАЛ или оставаясь пассажиром, вы можете получить ни с чем не сравнимое удовольствие!
Наши мототуры включают в себя сбалансированный набор удовольствий в виде оптимальных ежедневных пробегов по красивым второстепенным дорогам, посещения знаковых достопримечательностей по маршруту, ресторанов национальной кухни, а также национальных заповедников.
Наши гиды очень дружелюбны и с удовольствием будут сопровождать вас на протяжении всего путешествия.
Мы очень хотим показать вам Россию не из окна машины, автобуса или поезда! Мы хотим, чтобы вы прикоснулись к нему и прониклись его радушием, гостеприимством и великолепием! И нет лучшего способа, чем сделать это на мотоцикле УРАЛ с коляской!
Приезжайте в Россию и садитесь на легендарный мотоцикл с коляской УРАЛ!
Мы составили для вас увлекательные маршруты, на которых вы почувствуете и познаете Россию изнутри.
Окунитесь в московское приключение на новом знаменитом мотоцикле «Урал с коляской».Даже коляски «Урал» изначально производились в Советском Союзе и о них знают все. Наши велосипеды привлекают столько внимания, что улыбка на вашем лице останется на протяжении всего тура.
Откройте для себя историческое наследие МОСКВЫ и виды сверху с коляски. Позвольте себе отправиться в незабываемое путешествие днем или в свете городских огней. С нами мы гарантируем, что МОСКВА навсегда останется в вашем сердце
ВЕЛОСИПЕДЫ УРАЛ CT В АРЕНДУ
НОВЫЙ мотоцикл с коляской УРАЛ CT 2020
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ УРАЛ ПЛАНЕТА
СЕРТИФИКАТ ЭЛЕКТРОННОГО ПОДАРОК
НАИЛУЧШИЙ ПОДАРОК
ВАШИ ДРУЗЬЯ
Выберите один из наших туров по МОСКВЕ, программу тура и сделайте лучший подарок своим друзьям или близким.
О компании Группа компаний Веломоторс
T
он История компании — это не просто история бренда, это история людей и их идей. В начале 1980-х годов появилась необычная для того времени идея: сделать недорогой, стильный, доступный велосипед для взрослых, молодежи и детей, положив начало его популяризации в России.
Это привело к созданию компании ВЕЛОМОТОРС и торговой марки СТЕЛС в 1996 году и началу продаж на российском рынке. Инициативу поддержали простые люди и их выбор бренда.В 2003 году мы открыли первый завод в Кубинке, Одинцово. В 2006 году был открыт второй завод в станице Крыловская под Ростовом-на-Дону. В 2008 году мы спасли и отреставрировали старый велосипедный завод в Жуковке, который был гордостью советской велосипедостроительной индустрии, наиболее известной своими знаменитыми велосипедами Desna.
Начало производства автомобилей
Свежие тенденции и рыночный спрос подсказали нам новое направление деятельности: производство автомобилей.
В июле 2009 года на базе Жуковского завода запущено производство мотоциклов.В 2010 году продуктовая линейка пополнилась скутерами и мотоциклами. А спустя четыре года к ним добавились снегоходы и квадроциклы.
Успех компании не случаен: широкий модельный ряд, качество, доступная цена, мгновенная реакция на потребности рынка и выверенная концепция бренда STELS сделали компанию широко известной в Российской Федерации и за рубежом.
Сейчас компания — это команда профессионалов с многолетним опытом, три ультрасовременных завода, собственные конструкторские и конструкторские бюро.
Это будущее, которое мы создаем своими руками вместе с вами и для вас.
Веломоторс сегодня
Г
Группа компаний VELOMOTORS — крупнейший производитель квадроциклов, снегоходов и велосипедов в ЕВРОПЕ.
«ВЕЛОМОТОРС» — современное производственно-профсоюзное объединение в России, имеющее представительства во всех основных регионах страны.
РАЗРАБАТЫВАЕМ И ПРОИЗВОДИМ:
Квадроциклы
снегоходы
велосипеды
запчасти
аксессуары
составные части
НАШИ ХОЛДИНГОВЫЕ КОМПАНИИ:
3 фабрики
5 оптовых компаний
4 инженерных бюро
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ:
более 2000 человек
Aurus Escort — новейший в России электрический мотоцикл
За последние несколько лет мы стали свидетелями того, как электрические мотоциклы берут на себя различные роли — от высокопроизводительных спортивных мотоциклов до небольших городских малолитражек, ориентированных на практичность и доступность.На этот раз мы снова видим, что электрические мотоциклы играют определенную роль, однако это уже само по себе довольно крутое. Президент России Владимир Путин начал предпринимать шаги по модернизации автомобильного парка правительства России. Начиная с государственного лимузина, фургона и новейшего бронированного внедорожника, новый парк автомобилей носит имя Aurus и с гордостью производится в России.
Интересно, что электрический мотоцикл под названием Aurus, получивший название Escort, также разрабатывается.На изображениях, опубликованных в отчете Moto Station, видно, что это туристический мотоцикл, украшенный большим ветровым стеклом и боковыми крышками. Мы уверены, что этот электрический мотоцикл будет использоваться для сопровождения высокопоставленного чиновника по стране. Тот факт, что новые мотоциклы Escort стали электрическими, довольно интересен и может свидетельствовать о прогрессе в области технологий в России.
Что касается технических характеристик, то о новом Escort известно немногое.Все, что выяснилось, это то, что электродвигатель будет рассчитан на 150 лошадиных сил. Все эти пони тогда разгонятся до максимальной скорости 155 миль в час. Мы считаем, что это довольно много мощности для мотоцикла сопровождения. Означает ли это, что этот мотоцикл может попасть и в полицию России? Думаю, нам придется узнать, когда появится больше информации об Aurus Escort.
Электродвигатель Aurus Escort будет размещен в алюминиевой раме с алюминиевым поворотным рычагом с моноамортизатором.Передняя часть мотоцикла также имеет центральный амортизатор, аналогичный конструкции, которую BMW использует на некоторых своих мотоциклах. Еще одна интересная особенность дизайна — массивные кофры по бокам велосипеда. Возможно, эти ящики могли содержать предметы первой необходимости, а может быть, даже оружие для защиты президентской колонны. Как уже упоминалось, на данный момент мало что известно об Aurus Escort. Однако, учитывая его ожидаемый запуск в 2022 году, мы уверены, что больше информации об этом электрическом мотоцикле будет скоро раскрыто.
Путешествие на мотоцикле по России
Я выехал утром и направился к границе с Россией по A322. Как только я выехал из Семей, дорога проходила по территории заповедника соснового леса. Дорога была не очень хорошей, временами неровная, но с очень небольшим движением. Тишина вокруг меня заставляла меня блуждать, пока я ехал. Я слышал немало ужасных историй о России. Ее изображают сложной страной, с коррумпированной полицией, холодными людьми и без общения по-английски.Честно говоря, я действительно волновался, но я хотел увидеть и испытать эту страну по-настоящему. Каким будет мой опыт? Я понятия не имел.
Я добрался до границы, проехав 130 км. Сначала я остановился на военном блок-посту. Офицер дал мне промах. Затем я поехал в здание таможни, чтобы таможня проверила мой велосипед. Офицер был очень дружелюбен, возможно, ему было смешно слышать, как я говорю по-русски. Ему потребовалось всего 5 секунд, чтобы заглянуть в мою приставку. Затем я пошел в иммиграционную службу, чтобы поставить штамп в паспорте.Сотрудник иммиграционной службы хорошо говорил по-английски.
Затем я проехал несколько сотен метров по нейтральной полосе в сторону России. Я нервничал, но был взволнован Наконец я увидел указатель. Ага! Я собирался въехать в самую большую страну мира на 324-й день моей ГДР. Добро пожаловать в Россию.
С российской стороны все делалось на одной стойке (для паспорта и регистрации велосипеда). Офицерская женщина не говорила по-английски. Я ничего не мог с собой поделать и засмеялся, когда она потратила 15 минут на тщательную проверку моего паспорта.Ее не поразили все штампы и визовые наклейки в моем паспорте, она просто проверяла наличие каких-либо скрытых предметов на страницах паспорта и в средней части паспорта. Она использовала увеличительное стекло с подсветкой, чтобы проверять каждую страницу. Слава богу, она не проверяла GD, иначе ей потребовалась бы целая вечность, чтобы закончить все проверки. К счастью для меня, таможенный досмотр прошел быстро и просто. Перед выездом за границу я приобрел российскую страховку в небольшом магазине за 751 рубль (на месяц).Я также встретил троицу, которая проехала весь путь из Великобритании в Улан-Батар, Монголия. Они поразили меня своими старыми классическими ржавыми байками. Кто сказал, что только BMW и KTM могут ездить на длинные дистанции? Это не байк, брат… это гонщик
Удивительно, но главная дорога в России оказалась хорошей. Намного лучше, чем в Казахстане. Однако вывески с латинским алфавитом больше не было видно. Все вывески написаны кириллицей. Я подготовился к этой ситуации, поэтому у меня не было проблем с навигацией, хотя в который раз мой GPS не давал мне правильных инструкций по вождению.К сожалению, где-то в Рубцовске я свернул не туда и проехал около 10 км по второстепенной дороге, что было довольно плохо. Удалось вернуться на A322. Что касается вида, пришлось согласиться с бывшими путешественниками, которые проезжали по этой дороге. Было так скучно. Только несколько подсолнухов, пшеница и поля белых полевых цветов немного подбодрили меня. Я добрался до Барнаула, проехав 460 км за 10 часов. Я очень устал.
Дорога М52 до Новосибирска, моего следующего пункта назначения, была не так хороша, как в предыдущий день.Было много дорожных работ, и ветер был довольно сильным, хотя я мог видеть присутствие таежного леса на обочине дороги. Вид на длинную прямую дорогу был скучным, как вчера, за исключением некоторых озер и местных жителей, продающих грибы и картошку у дороги. Я добрался до Новосибирска, проехав 260 км.
Новосибирск — третий по величине город России. Мне потребовалось 30 минут, чтобы въехать в город, так как движение было довольно плохим, и я направился прямо к Panavto, дилеру Yamaha. Прошло уже 6000+ км после последней тщательной проверки GD в Тегеране и последней замены масла в Оше, Кыргызстан.Я встретил мистера Кириу, который неплохо говорил по-английски. Меня познакомил с ним мистер Ли из Hong Leong Yamaha Motor, который следил за моей поездкой. GD был отремонтирован (одометр показал 57k км), заменен новый аккумулятор, установлен новый воздушный фильтр и выполнены все проверки, чтобы убедиться, что эта последняя часть GDR будет гладкой. Я хочу поблагодарить Hong Leong Yamaha Motor (особенно г-на Ли CW за то, что он взял на себя все заботы, чтобы достать мне все, что мне было нужно), YMC Japan, Yamaha Russia и менеджера Panavto (г-на Кириу) за всю помощь и поддержку.
Я хотел бы посоветовать другим водителям-консультантам попытаться заручиться поддержкой компании вашего мотоцикла во время поездки, особенно когда велосипед, который вы используете для поездки, обычно не используется для длительных поездок, таких как RTW. Это не только поможет вам сэкономить деньги, но и станет беспроигрышным вариантом для вас и бренда велосипеда.
Следующим моим пунктом назначения был Кемерово, находившийся в 280 км от Новосибирска. По мере того, как я ехал дальше на север по трассе M53 в Сибирском регионе, стало прохладнее.Иногда я дрожал от сильного ветра. На протяжении всего моего пути над пейзажем преобладал таежный лес. Раньше я преподавал географию в школе, и естественные растения мира были среди тем, которые я преподавал. Теперь я действительно видел эти сибирские натуральные деревья. Деревья были не такими высокими, как тропический лес Малайзии, но внутри было так компактно и темно. Фу… Мне было интересно, что там внутри.
Мне было интересно вспомнить многие вещи, которым я учил своих студентов, так как я видел их во время своей ГДР.Степи, саванна, пампасы… не говоря уже о естественных скалах, вызванных водной, соленой, тепловой или ветровой эрозией. Я видел их очень много, особенно в Южной Америке.
На следующий день я поехал в Красноярск по трассе M53. Расстояние было 576 км / сек, и по пути я встретил нескольких байкеров. Они ехали на байк-фестиваль на Байкале. Нам удалось завязать разговор, и они пригласили меня поехать на фестиваль, который мне не очень нравился. Дорожных работ велось очень много, поэтому для автотранспорта была открыта только одна полоса движения.По этому маршруту курсировало много грузовиков. Было несколько красивых видов золотого пшеничного поля, которые помогли мне меньше скучать.
Мне потребовалось восемь часов, чтобы добраться до Красноярска, довольно большого города с населением более 1 миллиона человек. Я проехал по Коммунальному мосту через реку Енисей, чтобы въехать в город, и направился прямо в квартиру моего хозяина AirBnB. К сожалению, ее не было дома, и я понятия не имел, когда она вернется. Мне посчастливилось встретить Владимира, хорошего парня, который помог мне, хотя и не знал ни слова по-английски.С моим ограниченным русским языком и с помощью другой девушки, Паулины, которая плохо говорила по-английски, нам удалось позвонить моему хозяину. Юрия, моя хозяйка, приехала через 45 минут.
По совпадению, муж Юрии был байкером и очень обрадовался встрече со мной. К сожалению, он не говорил по-английски. Он опубликовал что-то обо мне в своей байкерской группе FB и спросил, есть ли байкер, говорящий по-английски. На это откликнулась байкерская женщина, которая пришла в квартиру, чтобы встретить нас. Ее звали Дарья, и в том году она только начала заниматься верховой ездой.Она ехала на BMW CS650. Дарья велела мне припарковать байк на платной парковке поблизости, так как территория квартиры была небезопасной. На следующее утро снова приехала Дарья с Мишей, который ездил на ZZR1000, и они отвезли меня к дилеру Givi в Красноярске.
Поскольку мой багажник для приставки погнулся из-за плохой дороги в Туркменистане, я больше не мог быстро ездить по неровной дороге. Мне всегда приходилось ехать медленно, потому что я беспокоился о стойке. У меня было только временное решение с помощью швейцарских райдеров Майкла и Сары, которых я встретил в Бухаре.Филиала или дилера Givi в Средней Азии не было. Наконец я добрался до Красноярска, где мне помог Константин, дилер Givi. Константина представил мне зарубежный операционный директор Givi г-н Джозеф Перукка. Он отремонтировал стойку и настроил две металлические детали с обеих сторон стойки, чтобы поднять опорную плиту. Теперь моя приставка вернулась на реальный уровень. Константин заверил меня, что, даже если я на велосипеде полетел и грубо приземлился на землю, стойка больше не прогнется! ХАХАХА…
Большое спасибо Константину за помощь, Givi Italy и Givi Asia за отличную сеть и поддержку.
В ожидании ремонта стойки для приставки, Дарья и Миша пошли со мной, чтобы немного осмотреть достопримечательности. Мы проехали около 30 км от Красноярска до смотровой площадки на Енисей. Эта смотровая площадка очень известна местом проведения пикников и свадеб, а река является естественной средой обитания осетровых рыб.
После этого меня отвезли на Караульную гору (сторожевой холм), которая знаменита часовней Параскевы Пятницы, стоящей на вершине холма.Изображение этой часовни — символ города, изображенное на купюре номиналом 10 рублей.
Я проехал около 1200 км за два дня, чтобы добраться до Иркутска. Я очень устал, потому что это была долгая поездка. Из-за большого количества дорожных работ меня задержали, так как для автомобилей была открыта только одна полоса движения. На бездорожье тоже было немало участков. С тех пор, как я неделю назад приехал в Россию, вид на Московский тракт был таким же. Таежные леса, золотые пшеничные поля, длинная прямая или слегка извилистая дорога и холмы.Только сегодня я увидела красивые розовые полевые цветы. Но в целом все было хорошо.
Иркутск — шестой по величине город Сибири из-за близости к озеру Байкал. Река Ангара впадает в город и в сторону знаменитого озера. Иркутск был основан в 1661 году как поселение для торговли золотом и мехами. Его прозвали «Сибирским Парижем» из-за его широких улиц, богато украшенной континентальной архитектуры, но сегодняшние путешественники вряд ли найдут сходство с Парижем.Я провел там две ночи и успел совершить небольшую экскурсию по городу. Мне нравилось смотреть на церкви и архитектуру собора, но больше всего мне понравились фонтан и сады на площади Кирова. Это было так красиво. Я также прогулялся по реке и наслаждался красивым закатом.
Я продолжил свой путь на восток в сторону Улан-Удэ по трассам M53 и M55. Дорога была хорошей на 90%. Я проехал 500 км по красивым поворотам, и вскоре открылся вид на Байкал. Вскоре таежные леса исчезли, и их место снова заняла степь.Я видел, как люди продавали чернику в ведрах, а также видел, как люди продавали копченую рыбу омлу у дороги. Мне сказали попробовать эту рыбу, так как ее можно найти только в Байкале. Однако цена была слишком высока для моего кошелька, поэтому мне пришлось пропустить его. Я заметил, что чем дальше на восток я шел, тем дороже становилось топливо, но характеристики топлива падали, и полный бак GD мог у меня проехать только 350 км / сек. Я доехал до Улан-Удэ и легко нашел гостевой дом, который забронировал ранее. Обычно я бронировал жилье в России через Booking.com. Я находился всего в 300 км от российско-монгольской границы.
После двухдневного отдыха в Улан-Удэ я продолжил путь. Однако должен сказать, что этот день был для меня еще одним непростым днем в ГДР. С вчерашнего дня шел непрерывный дождь. Поэтому, когда я выезжал из Улан-Удэ утром, все было затоплено. Температура была 10 ° C. Моей целью была Чита, в 700 км. Между этими двумя городами не было городов, только несколько маленьких деревень, поэтому мне пришлось проехать огромное расстояние.По праву, дорога была не так уж плоха (я видел и похуже), с некоторыми местами, похожими на Казахстан, но продолжительный дождь действительно имел значение. В течение первых 500 км / сек было много дорожных работ, и мне пришлось играть с грязью (из-за дождя). Первые 150 км / сек заняли у меня 4,5 часа !! Это было очень тяжело и напряженно. Я остановился только на 20 минут, чтобы отдохнуть один раз, потому что GD нуждался в бензине, и это было после 7,5 часов езды по прямой. Только тогда я внезапно осознал, насколько я устал, хотел пить и есть голод.У меня есть дурная привычка: когда поездка становится напряженной, я не хочу останавливаться. Обычно я стараюсь изо всех сил, поскольку мой разум всегда говорит: «Бог знает, что ждет впереди».
Шли часы, и я становился все более и более измотанным. Я мотивировал себя словами: «Эй, давай, ты справишься. Вы испытали гораздо худшее, чем это. Это легкая и легкая вещь ». Но я не мог лгать самому себе. Мой разум знал, что это не арахис.
Фотографии ниже (единственные фотографии, которые я сделал за этот день) были сделаны в начале моей поездки при выезде из Улан-Удэ.Состояние худшее, извините, фото нет. Грязь была густой, и мне было очень холодно. Как у меня стучали зубами !! Слава богу, я не уронил байк, хотя много раз он уже выходил из-под контроля, и много раз я чуть не падал, когда не мог избежать ям, заполненных дождем. Я понятия не имел, насколько они глубоки.
Наконец, я добрался до Читы после почти 13 часов в пути 700 км / сек. К счастью, после всех трудностей я заселился в хороший хостел, и Дима, администратор, оказался байкером, поэтому он поместил меня в незанятую комнату, чтобы я могла спокойно отдыхать.Как мило с его стороны. Мы болтали за ужином, и Дима связал меня с другим байкером в Могоче, где я буду завтра. Я почувствовал облегчение, поскольку приспособиться к моему дальнейшему путешествию было нелегко.
Когда я выехал на следующий день, снова шел дождь. Еще утром мое терпение было испытано, когда мой GPS направил меня на второстепенную дорогу, которая была не только грязной, но и крутой. Я знаю, что наверняка уронил бы свой велосипед, если бы ехал по этой дороге, поэтому я решил повернуть и попытался найти главную дорогу.Я спросил местных жителей, но из-за разрыва связи я ехал кругами 1 час 30 км, пока мне, наконец, не удалось выехать из города. Дождь лил 2,5 часа, но на этот раз я был подготовлен к дождевику Givi, поэтому я остался сухим.
Мое путешествие в следующие четыре дня было напряженным. Каждый день шел дождь. Все мои вещи были мокрыми. У меня не было больше сухих носков. Представьте, что вам нужно начать холодное утро с мокрыми носками, мокрыми ботинками, мокрыми перчатками, мокрыми, мокрыми, совсем мокрыми. Это действительно снижает настроение.Мало того, что все было мокро, мне пришлось выдержать холод, сильный ветер и некоторые дорожные работы, которые задержали меня. Некоторые участки дороги были в порядке, а некоторые были с выбоинами. Найти приличное место для ночлега тоже было непросто. Мне пришлось переночевать в общежитии для рабочих, где я была единственной женщиной в толпе мужчин, которые смотрели на меня так, словно хотели меня съесть заживо. Я был так напуган. На другую ночь мне пришлось разбить лагерь в дикой природе, потому что негде было остановиться. Только на одну ночь мне «повезло» переночевать в мотеле на шоссе, но самая дешевая комната означала очень маленькую комнату, в которой едва хватало места для передвижения, и не было дверной защелки, чтобы запереться изнутри.Дважды пьяные мужчины открывали мою дверь посреди ночи, и мне приходилось кричать, чтобы не дать им войти в мою комнату. Из-за этого у меня был очень плохой сон. Вздох…
Топливо тоже было дороже и не хватало. Было несколько раз, когда у GD почти кончалось топливо, и мне приходилось ехать очень медленно. Вид не был особенным, возможно, кое-где были какие-то осенние краски. Однако больше всего меня расстраивало отсутствие подключения к Интернету. Прошли дни с тех пор, как мне в последний раз удавалось подключиться к внешнему миру.Моя семья и близкие друзья, должно быть, ужасно волновались, потому что они не получали от меня вестей несколько дней.
Честно говоря, у меня не хватило духу сделать эту последнюю часть до Владивостока, потому что я знал, что это будет сложно, и я уже знал, что я не смогу лететь на велосипеде до Бангкока, так как аэропорт Владивостока маленький и только маленькие самолеты прилетают и вылетают отсюда. Когда я был в Улан-Удэ, я раздумывал, проехать ли 4000 км / сек до Владивостока, а затем повернуть обратно еще 4000 км / сек обратно в Улан-Удэ, прежде чем отправиться в Улан-Батор, место, где я наконец смогу летать. GD в Бангкок.От Улан-Удэ до Улан-Батаара было всего 600 км. Но если бы я не трогал Владивосток, надо было подумать о моей поездке в RTW. Так что мне пришлось заставить себя просто закончить то, что я планировал с самого начала. Однако, поступая так, мне пришлось столкнуться со всеми этими проблемами, когда я по праву мог выбрать ехать прямо в Улан-Батаар (из Улан-Удэ) и избавить себя от всех этих неприятностей, времени и траты денег.
Бывали времена, когда ехала по этой дороге, мне было так страшно, потому что было слишком тихо. Я почти никого не встречал часами.Деревья и высокие кусты на обочине дороги сделали поездку еще более напряженной, поскольку мой разум пытался представить, что произойдет, если вдруг передо мной выскочит тигр или медведь. Что мне тогда делать? Ни дома, ни деревни не было видно. Я больше не видел, чтобы местные жители продавали свою сельскохозяйственную продукцию. Это многое говорит о том, насколько опасным был этот участок дороги, даже местные жители боялись здесь торчать.
Я наконец приехал в Хабаровск, чувствуя себя таким измученным после долгой непрерывной езды без перерыва.Первое, что я сделал после регистрации в хостеле, — это связался с Александром, байкером из мотоклуба Iron Tiger, который мог помочь мне с ослаблением цепи GD. Александр послал мне на помощь Владимира, который был членом того же клуба (хабаровского отделения). В ожидании прибытия Влада я прочитал сообщения от обеспокоенных родственников и друзей, которые волновались за мои дни молчания. К сожалению, мне не удалось ни ответить на их сообщения, ни обновить свой статус в FB, так как электричество внезапно отключилось.Я думал, что через некоторое время он выздоровеет, но этого не произошло за все мои два дня пребывания в этом городе. Вы можете представить мое разочарование?
На следующий день я проехал 375 км по трассе M60 до Дальнереченска и разбил лагерь в деревне. Вообще-то там был отель, но для меня он был слишком дорогим. Я разбил лагерь возле ручья и случайно уронил телефон в воду. Телефон мгновенно умер. Черт! Как я проклинал себя за свою невнимательность. Телефон мог быть включен, но на экране ничего не было видно.Я пыталась его высушить, но отсутствие солнечного света мало помогло. Теперь я был еще более напряженным, и все, чего я хотел, — это как можно скорее добраться до Владивостока. Боже мой, эта поездка наверняка сводит меня с ума !!
На следующее утро, выезжая из Дальнереченска, я встретил местного байкера. Его звали Гоша, и он мог говорить по-английски. Он был очень хорошим парнем и тоже был членом мотоклуба Iron Tiger. Этот клуб — самый известный мотоклуб России. Гоша хотел со мной поговорить и предложил купить мне завтрак.Я рассказал ему о своей проблеме с телефоном и о том, что я не обновлял свое местонахождение уже 7 дней. Гоша разрешил мне подключиться к своему телефону. Я был так взволнован, прочитав обеспокоенные сообщения от моей семьи, близких друзей и моих последователей… но самое трогательное было от Виссама Аль-Джаюсси, адвиллера из Дубая, которого я встречал только дважды, когда он прилетал в Малайзию во время своей поездки на RTW. Когда я прочитал его озабоченность и намерение найти меня, я заплакал.
Я потратил около 1.5 часов с Гошей, потом по М60 переехали во Владивосток. Дорога была так себе, шел небольшой дождь, так что я не мог ехать быстрее. Проехав 400 км, я добрался до моста через Амурский залив, который также является воротами во Владивосток. Как я закричал от радости, увидев этот мост, как скоро я собирался достичь самой восточной точки моей ГДР. Я просто не мог в это поверить. Я плакал от всего сердца и кричал, когда ехал по 4-километровому мосту, пока не доехал до указателя, на котором было написано ВЛАДИВОСТОК.
Наконец, в день №342 ГДР, пятница 19, -е, августа 2017 года, 16.32 по местному времени, я сделал ИСТОРИЮ. От Сиэтла (США) до Аляски в Ушуайю до BSAs в Лондон в Лиссабон в Европу на Балканы в Центральную Азию в Россию…
После 60000 км / сек я достиг самой восточной точки ГДР, Владивостока. Это означает, что я успешно обогнул земной шар с запада на восток. Поездка была долгой. Долгая-долгая поездка. Что я пережил? Только я и Аллах знали.Боль, борьба, борьба, выживание…
Я не олимпиец. Я не выигрывал ни одной олимпийской медали. Я не выигрывал ни одной гонки. Я не выиграл ни одной игры …
Но я выиграл БИТВУ, в которой лишь немногие люди в этом мире осмелились сражаться …
Не говоря уже о женщинах…
«ПЕРВАЯ МУСУЛЬМАНСКАЯ ПОЕЗДКА ПО МИРУ НА МОТОЦИКЛЕ»
У меня все еще было столько адреналина, когда я покинул указатель и продолжил ехать в центр города к дому моего хозяина. К моему ужасу, Владивосток был такой же, как Анкара, очень холмистый, с узкой дорогой и крутыми подъемами.Ехать пришлось очень осторожно. Время от времени я бросал быстрый взгляд на море внизу, проезжая по заливу Золотой Рог. Это было прекрасно. Найти дом хозяина было непросто. Мне пришлось несколько раз ходить кругами, прежде чем мне удалось найти жилой дом, но мне очень повезло, что Милана, моя хозяйка, уже ждала меня внизу. Милана вообще не говорила по-английски, но эта миниатюрная красивая женщина была очень дружелюбной. Забавно, как она пыталась объяснить мне, что я не могу припарковать GD возле квартиры, так как это небезопасно, но мне следовало оставить байк на платной парковке поблизости.
Милана и ее муж Сергей были байкерами и также были из мотоклуба «Железный тигр». Их представила мне Дарья, байкерша, с которой я познакомился в Красноярске. Я пробыл у них 4 дня, чтобы отдохнуть и подзарядиться, прежде чем вернуться той же дорогой обратно в Улан-Удэ. Эта пара не только приняла меня, но и приняла еще несколько гостей, так как у них в доме были свободные комнаты. Еще мне удалось встретить в доме Светлану, очень высокую русскую девушку (1,98 м). Светлана хорошо говорила по-английски, и мы говорили об исламе.Ей это было очень любопытно, и я изо всех сил старался объяснить ей и исправить ее неправильную точку зрения. Я был рад, что к концу она стала лучше понимать мою религию.
Находясь во Владивостоке, Милана и Сергей повели меня и Светлану на несколько достопримечательностей. Мы пошли на смотровую площадку, чтобы увидеть мост Золотой Рог — известную достопримечательность Владивостока.
Потом мы спустились на фуникулере и пошли гулять по набережной, наблюдая за проходящими мимо людьми.
Мы также пошли в гавань Спотивная, чтобы посмотреть на корабли со всего мира, которые здесь причаливают.
И посещение Владивостока было бы неполным без посещения Центральной площади. Это было хорошее место, чтобы расслабиться и на досуге понаблюдать за местными жителями.