Мотоциклы Honda 2019 модельный ряд, цены, фото, обзор
Международная компания Honda Motor Co представила мотоциклы модельного ряда 2019. Популярность мототранспорта марки Хонда стабильно увеличивается на протяжении десятилетий. В чем секрет ежегодного прироста армии поклонников японской супермототехники? Рассмотрим свежие разработки, а также обновления моделей прежних лет, оценим значимые изменения в каждом классе крупнейшего мирового производителя.
Классы мотоциклов семейства Хонда
Модельная линейка компании включает мотоциклы различных классов на любой вкус, для новичков и опытных байкеров. Каждая серия имеет свои отличительные черты, производители регулярно вносят обновления. При этом все байки обладают собственной харизмой, транслируют энергию и скорость уже со старта.
Супер Спорт
Класс спортивных мотоциклов совершенствуется с каждым годом. Модели предшествующих лет дорабатываются, становятся еще лучше. Выпускаются новинки — с выразительным экстерьером и потрясающими характеристиками.
- Среднекубатурный спортбайк CBR650R — новое имя в семействе Нео. Интересная модель 2019 года может похвастаться рельефным топливным баком, спортивной посадкой, несколько футуристической фарой, а также ЖК приборной панелью. Предложенный пакет электроники — на высочайшем уровне. Технические характеристики: мощность 92 л.с., легкое шасси, проскальзывающее сцепление.
- Honda CBR1000RR ABS Fireblade из новинок 2018 — не растерял привлекательности за минувший год. Отличный баланс массы и мощности всегда оправдывает ожидания, электроника поддерживает водителя каждое мгновение пути.
- Honda CBR1000SP1 Fireblade: ЖК дисплей TFT, светодиодное освещение, 3-хцветное оформление в духе гоночных традиций компании. Fireblade сохраняет верность своему девизу «Next Stage TotalControl» — следующий уровень тотал-контроля уже в действии.
Туристические мотоциклы
Обновленные мотоциклы из туристического класса подарят водителю и пассажиру ощущение полной свободы и независимости от серых будней.
Honda CTX700 и CTX700N — отличные модели для путешествий. Сочетают высокий уровень комфорта современных технологий. Двухцилиндровый двигатель объемом 669,6 м3 похвально экономичен. Система безопасности HISS — новый уровень тотального контроля. На европейских рынках модели практически не представлены.
Флагманские Gold Wind Tour и Gold Wind Tour DCT подверглись обновлению, стали компактнее, получили новое программное обеспечение системы навигации. Топовая машина предлагает на выбор режимы: туристический, спортивный, дождевой и эконом. Объем 6-цилиндрового двигателя — 1833 см3. Комбинированная электронно-управляемая тормозная система. В 2019 расширяется цветовая гамма этих моделей: теперь доступны потрясающий Darkness Black Metallic и великолепный синий Pearl HawkseyeBlue.
Нейкеды
В классе нейкедов 2019 представлена новая модель линейки Neo Sports Cafe.
Honda CB650R оснащена максимально производительным 4-цилиндровым двигателем 649 см3. Многодисковое проскальзывающее сцепление имеет функцию поддержки. Спортивная посадка, агрессивность линий, яркий диодный свет подчеркивают энергичный характер байка. Суперкомпактнаяформа, сверхсовременная приборная панель, топовая спецификация. Полной заправки топливного бака хватает на 300 км пробега. Легкий в эксплуатации байк подходит начинающим райдерам, а также пилотам с опытом.
Другие модели нейкедов Honda:
- флагман Neo Sports Cafe — мощный и элегантный CB1000R. Объем двигателя — 998 см3, механическая трансмиссия, двухканальная ABS. Ускорение моментальное, мощность подконтрольна. В 2019 доступен цвет Sword Silver Metallic.
- CB300R идеально подходит в качестве первого байка. Мотор на 286 кубов быстро набирает обороты. Светодиодная оптика, контрольная панель с экраном LCD, стильная наружность — поводов для гордости у владельца будет достаточно.
- NC750S — экономичный, надежный, простой в управлении.
Для опытных и новообращенных райдеров. Компактные размеры, вместительное багажное отделение. Привлекает стартовая цена, а также невысокие эксплуатационные расходы.
- CB1100 RS и CB1100 EX предлагают силуэт вне времени, сочетание классики с высокими технологиями. Идеальные маневренные стритфайтеры со спортивной, достаточно жесткой подвеской.
Эндуро
Выносливые и надежные представители класса Эндуро также получили свои обновления.
Honda CRF250 RALLY: пару лет назад модель малокубатурного байка полностью обновилась, позиционировалась компанией как уникальный продукт. В 2019 добавилось производительности, внесены практические и эстетические доработки. Мотор 250 см3 значительно модифицирован. Настраиваемый руль, 3 уровня системы-ассистента HRC Launch Control делают управление еще более уверенным. Ежедневные поездки, загородный вояж или длительное путешествие — CRF250 RALLYвсегда справится на 100%. 3 режима пилотирования, отличная ветрозащита, цифровая приборная панель. Базовый цвет — Extreme Red Racing.
AFRICA TWIN и AFRICA TWIN ADVENTURE SPORTS CRF1000L — оптимальная техника для дальних путешествий и езды по бездорожью. Двигатель объемом 998 см3: мощность, экономичность, выбор из трех режимов. Сцепление — проскальзывающее, многодисковое, с поддержкой. Шасси одинаково хорошо приспособлено для движения по дорогам и без. Отличный баланс габаритов и массы.
HONDA NC750X — популярнейшая модель для приключений в выходные и ежедневных поездок в условиях напряженного городского траффика. Оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 745 см3 и 6-ступенчатой МКПП. Высокомощная система HISS эффективно защищает мотоцикл от угона.
VFR1200X CROSSTOURER — лидер среди спортивно-туристических байков для приключений теперь соответствует требованиям экологических стандартов Евро-4. Мотор — 4-хцилиндровый, V-образный, объем 1237 см3. Комбинированная система ABS, противобуксовочная TCS. Практические изменения: розетка на 12В, регулировка ветрового стекла, цвет Special Edition.
Кроссовые мотоциклы
Модели кроссовых мотоциклов Хонда в 2019 получили множество обновлений.
CRF250R — «младший» малокубатурный байк. Двигатель с рабочим объемом всего 249,4 см3 заметно прибавил в надежности и мощности за счет основательной модификации. Разработчики обеспечили значительное ускорение в поворотах, улучшили тормозные характеристики. Руль Renthal Fatbars теперь входит в стандартное оснащение.
HONDA CRF450R и CRF450RX стали еще более легкими при увеличении мощности. Доработке подверглись режимы зажигания, масляный насос, сцепление и задний маятник. Заменены шланг переднего тормоза и передний тормозной суппорт. Мотор объемом 449,7 см3 в очередной раз стал производительнее.
Все модели Honda CRF с 2019 года оснащены системами EMSB и HRC Launch Control. Новичок или опытный райдер имеют возможность выбирать режимы пилотирования и адаптировать работу двигателя согласно своим предпочтениям. Черные колесные обода DID эффектно отличают кроссовые модели Хонда.
Мотоциклы Honda 2019: энергия стиля, безопасная мощность
Honda 2019 года выпуска — мотоцикл, близкий к совершенству в любом классе. Производители делают акцент на современные технологии, безопасность и экологичность техники. Внешние эффекты наглядно демонстрируют фирменную энергию стиля. Качество, надежность, постоянные обновления — благодаря этим факторам мотоциклы Хонда много лет не уступают позицию самой продаваемой марки мототранспорта в мире, в том числе и на вторичном рынке.
Понятно, что на мототехнику из салона ценник стартует с очень приличных цифр. Однако есть способ приобрести практически новый байк значительно дешевле. Аукционы в Японии уже сейчас предлагают мотоциклы модельного года 2019 с минимальным пробегом и солидным дисконтом. «The Power of Dreams» или «Сила мечты» — говорящий девиз компании Honda. Реализация мечты вполне реальна.
Тенденции модельного ряда 2019
Итак, в 2019 году компания Honda представила публике две новые модели среднекубатурных байков: CBR650R и CB650R. Вся остальная модельная линейка 2019 получила различные обновления: технические, улучшающие комфорт или стилевое оформление. Общие тенденции:
- оснащение новейшими электронными системами помощи водителю;
- модификации мотора, увеличение производительности и мощности;
- доработка тормозной системы, других технических узлов;
- снижение массы, компактность форм;
- новые цветовые решения.
Полностью новый кроссовый мотоцикл Honda CRF450r 2021. Детальные фото
Honda CRF450 2021
Спустя почти два десятилетия с момента выхода в свет, Honda CRF450r открывает новую главу, в версии 2021 года воплощая в себе концепцию «бритвенно-острого управления». И так уже являясь лидером продаж среди кроссовых моделей, Honda CRF450r в версии 2021 года преследует три цели: улучшение мощности (особенно на выходе из поворотов), улучшение управления и более стабильное время круга на сложных трассах.
![]()
Полностью новый Honda CRF450r 2021
Лёгкая алюминиевая рама новейшего поколения возглавляет список обновлений: в результате доработок удалось снизить поперечную жёсткость, улучшив тем самым управляемость в поворотах. Новый маятник улучшает сцепление с грунтом, а двигатель Unicam получил обновления в системе декомпрессора, на впуске и на выпуске (включая переход с двойного выхлопа на одинарный), улучшившие работу на низких и средних оборотах и более компактную конфигурацию. Сцепление с увеличенными дисками и гидравлическим приводом полностью новое, оно меньше буксует и легче выжимается. Новый обвес и сиденье имеют более узкий и гладкий силуэт, делая удобнее как перемещение веса, так и обслуживание.
Каждое из обновлений Honda CRF450r распространяется также и на внедорожную CRF450RX и на топовую кроссовую модель CRF450WE, которая помимо общего для всех CRF450 внушительного списка характеристик оснащается также воздушным фильтром Twin Air, а также корзиной сцепления и крышкой от Hinson. При этом Honda CRF450RX впервые получает защиту рычагов, как и возвращающиеся в 2021 году CRF450X и переименованная дуал-спорт CRF450RL.
Хотя основное внимание направлено на новую Honda CRF450r 2021 года, Honda рада предложить CRF450R версии 2020 года — серийную версию аппарата заводской команды, на которых в этом сезоне ехали Кен Рокшен и Джастин Брайтон. Снижение цены на эту модель было достигнуто благодаря длительному серийному выпуску, и это прекрасный вариант получить серьёзный спортивный аппарат за сравнительно небольшие деньги.
Honda CRF450
Особенности Honda CRF450r 2021
- Новые, более гибкие траверсы: нижняя теперь расположена на 6,1 мм выше. Увеличен ход пружинной 49-й вилки Showa (теперь он составляет 310 мм), а также повышена жёсткость передней оси. Поршни амортизаторов увеличены, а пружины облегчены на 200 граммов.
- Сиденье Honda CRF450 стало короче, легче и на 10 мм ниже в задней части. Обслуживание мотоцикла стало легче благодаря тому, что число 8-миллиметровых болтов, крепящих пластик, снижено с 6 до 4 с каждой стороны.
Honda CRF450 2021 года на 70 мм более узкая (на 50 мм слева ввиду отсутствия глушителя, и на 20 мм справа)
- Угол рулевой колонки составляет 27,1 градус (ранее он составлял 27,4 градуса). Клиренс увеличен на 8 мм и составляет 336 мм. Сухой вес снижен на 2 кило (и составляет около 106 кг)
- Пластик радиатора теперь цельный, а не состоит из двух элементов. С завода ставится руль Renthal FatBars. Верхняя траверса имеет две точки крепления проставок, позволяющие перемещать руль в пределах 26 мм.
- Передний тормозной суппорт оснащён поршнями диаметром 30 и 27 мм и установлен на 260-миллиметровом диске с волнистым краем. Задний однопоршневой суппорт стоит на 240-м диске.
- Рама весит на 700 граммов легче предыдущей версии. Подрамник облегчён на 320 граммов. Жёсткость на скручивание при этом не изменилась, но осевая жёсткость снижена на 20%. Алюминиевый маятник также изменил жёсткость под новые характеристики рамы, и стал более узким. Характеристика рычага подвески Pro Link также была изменена.
- Пиковая мощность на 5000 оборотов в минуту значительно увеличена, как и тяга на низких оборотах. Отчасти это достигнуто благодаря увеличению аирбокса, доступ к которому стал проще. Двигатель оснащён новым, более лёгким 46-миллиметровым дросселем и оптимизированным впускным трактом, в котором тепло двигателя используется для улучшения измельчения (испарения) топлива. Новое гидравлическое сцепление выжимается легче. Бензонасос стал меньше, а магниевая клапанная крышка — легче.
- Угол установки форсунки увеличен с 30 до 60 градусов, благодаря чему топливо теперь впрыскивается под противоположным к потоку воздуха углом. Двигатель оснащён новой системой декомпрессии, грузик которой перенесён с правой стороны распредвала на левую.
- Самое масштабное обновление затронуло выпускную систему Honda CRF450. Выпускное окно сменило круглую форму на овальную. Двойная выхлопная система прошлой версии заменена на одинарную, а глушитель стал на 1 кг легче, чем в прошлогодней версии.
Выпускной патрубок установлен на 74 мм ближе к центральной оси.
- Электронные органы управления (дисплей управления стартом, лампочка ЭБУ, кнопка переключения режимов двигателя, кнопка трекшн-контроля и светодиодный дисплей) теперь расположены на левом пульте. Режимы трекшн-контроля переключаются нажатием и удержанием кнопки HSTC (трекшн-контроля) на полсекунды, а зелёный огонёк количеством вспышек отобразит включенный режим. Также трекшн-контроль можно полностью отключить. После выключения и повторного включения двигателя восстанавливается последний выбранный режим.
- Сиденье крепится спереди двумя болтами, по одному с каждой стороны, чуть ниже задней части бака. Бак Honda CRF450 по-прежнему титановый, но больше не оснащается нелепой пластиковой накладкой.
Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda CB 125X Concept 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 125X Concept не продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CB 125X Concept технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 125X Concept других годов выпуска и
информацию о них
Фото Спорт-байк Honda в Веселовке
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
Новые мотоциклы 2018 от Honda: фото, тех.
параметры
Все мы знаем модельный ряд мотоциклов от Honda, но в 2018 году компания представляет обновленные и усовершенствованные модели. Среди них GL 1800 Gold Wing и Neo Sports Cafe. Их и другие исполнения мы видим на фотографиях ниже.
Что представит Honda
Пожалуй, самый долгожданный из всех мотоциклов это GL 1800 Gold Wing. Его называют роскошным круизером. Безупречно слажен и комфортен с мотором из шести цилиндров. Предусмотрены четыре режима езды, а дроссельные заслонки мотоцикла управляются бесконтактным способом. Мотоцикл с новой трансмиссией, в которой семь передач. Базовую трансмиссию сделали шестискоростной, а новую — автоматическую с семью скоростями. Передачи переключаются корректно, чувствуется слаженность и четкость.
Мотоцикл от Honda оснащен современными системами, позволяющими контролировать крутящий момент, а также процесс трогания на подъеме. Поддерживается равномерная тяга. Усовершенствована тормозная система. Есть и подушка безопасности, только не во всех комплектациях. Вообще изначальная цель компании заключалась в создании компактного варианта мотоцикла за счет смещения позиции водителя вперед. Мотор постарались расположить ближе к фасаду мото. Для этого сделали диагональю раму из алюминия по кругу соединительного узла вилки. Кстати, важно отметить, что подвеска теперь работает более четко и стабильно, а колесу спереди обеспечено более отвесное движение по вертикали.
Обнаружите на мотоцикле и такую полезную для облегчения вождения и экономии топлива опцию, как отключение мотора во время остановки. В плане дизайна слова будут лишними, всё видно на официальных фотографиях.
Мотоциклы-«собратья»
А вот и CRF1000L Africa Twin. Модель хуже от первой лишь тем, что только с тремя режимами езды, зато компенсируется это наличием электронного газа, общей легкостью мотто и усовершенствованными деталями. Africa способна выдавать и более крутую мощность. Правда, крутизна заключается ни сколько в величине этого параметра, сколько в оптимизации самой отдачи. Так вот, мощность и крутящий момент дают мотоциклисту возможность ощутить полную энергию движения: какие бы обороты ни были достигнуты, ручка газа реагирует на поворот с молниеносной скоростью. Более того, всё это сочетается с характерным для подобного движения рокотом мотора. Благодаря коленчатому валу мотоцикла с углом 270 градусов между кривошипами, четко контролируется пробуксовка колеса сзади.
Движок работает максимально хорошо и когда мотоцикл мчится по бездорожью, и просто на трассе. Объем мотора 1000 кубов, два цилиндра. Россиянам привезут и «механику», и «автомат». Оба варианта с ABS. И понятно, что как раз «автомат» обеспечивает мотоциклу внедорожные способности, и даже расширяет их в какой-то степени. Кстати, автоматическая трансмиссия только называется автоматической, на самом деле она уникальна. Такой ее делает возможность вручную переключать скорости — делается это кнопками на руле слева.
Мотоцикл Honda CRF1000L Africa Twin 2018 можно смело отнести к высокоманевренной категории. Отлично пройти даже бездорожье ему помогает жесткая стальная рама, поэтому и высокая скорость не особо грузит его, идет он очень устойчиво. Обратите внимание: при сборке мотоцикла сделали акцент на централизации масс и аккумуляторную батарею разместили теперь сразу за ГБЦ, это понизило центр тяжести самого байка. Бак вмещает 18,6 литров, а запас хода — 400 километров. Двигатель «хондовского» байка относят к экономичным, поскольку он расходует 1 литр топлива на 23 км.
Посмотрим на «трехрежимного» «собрата» предыдущего байка — Honda CRF1000L2 Africa Twin Adventure Sports. Его модель 2018 года выше. Это очевидно. Посмотрите на фото. Клиренс составляет 270 миллиметров. К тому же, тут и прямая посадка, да и более ровный профиль. Без сомнений, этот вариант кажется лучшим хотя бы из-за подогрева ручек, ветровых стекол и повышенного объема бака. А больше он почти на 5,5 литров.
К 2018 году Adventure Sports доработали конкретно: сделали облегченным балансирный вал, а также улучшили камеру воздушного фильтра, что повысило приемистость двигателя при движении на средних оборотах. Мотор зафиксировали намного надежнее, и теперь вибрации почти нет, а к использованию рулевого демпфера вряд ли кто прибегнет. Он и не нужен уже.
Какую еще мото- модель ждать от Honda
И последняя из списка ожидаемых в 2018 году мотоциклов от Honda — модель CB1000R NEO SPORTS CAFE с мотором из четырех цилиндров. Мотоцикл стал лучше ускоряться — на первых трех передачах разгоняется до 130 километров в час. Выпускную систему подкорректировали, и исчезли надрывы в звуке во время набора оборотов. Звук стал равномерным.
Кстати, байк меньше по весу более чем на 12 килограмм. Да и вообще он меньше, посадка стала более свободной. Степень управляемости повысилась за счет нового шасси — стальной хребтовой рамы, вилки перевернутого вида и заднего моноамортизатора. Эффектно завершает шикарное обновление оснащение радиальными передними тормозами, 190-м задним колесом и АБС.
Источник
Какой мотоцикл вам нравится больше?
Honda выпустила футуристический мотоцикл :: Вещи :: РБК Стиль
© Honda
Японский бренд Honda выпустил новую модель мотоцикла NM4 Vultus. Дизайн этого «железного коня» вдохновлен футуристическими машинами из манги и аниме. Кроме того, модель оснащена автоматической трансмиссией и светодиодными экранами.
Некоторые недоброжелатели бренда Honda (да-да, есть и такие) иронично говорят об этой марке: «Honda — петушиное крыло». Но, взглянув на новую модель Honda NM4 Vultus, нельзя не признать, что в дизайнерском и инженерном подразделениях этого японского бренда сидят самые что ни на есть светлые головы. Внешне модель — нечто среднее между хондовскими пауэр-круизером F6C Valkyrie, NC700 и DN-01.
По словам самого производителя, Vultus — «прогрессивный мотоцикл, вдохновением для которого послужили футуристические машины из комиксов манга и мультфильмов аниме». Особого внимания заслуживают массивная передняя часть, расширенные пассажирские подножки и светодиодная панель приборов, способная менять цвет.
Еще одна приятная деталь — пассажирское седло, которое можно также использовать в качестве спинки для седла водителя.
Вся эта красота оснащена 670-кубовым двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 54 л. с. и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением. Базовая стоимость модели составляет около $11 000.
АК
Мотоциклы Honda бу без пробега по России
Почему во всем мире купить мотоцикл Хонда решает большинство любителей этого вида транспорта? В чем причина такой бешеной популярности двухколесной техники этого производителя, не перестающей собирать восторженные отзывы? Ответ прост – это качество и широчайший ассортимент.
Выпускать свои первые мотоциклы Honda начали ещё в 1955 году, и с тех пор в Японии по объемам продаж у них просто нет конкурентов. Пиковым для компании стал 1982 год, когда за 12 месяцев им удалось отпустить практически три миллиона единиц мототехиники! На сегодняшний день показатели, конечно, заметно снизились, но все равно среди японских производителей никто и близко не подошел к объемам Хонда.
Модели мотоциклов Honda представлены в широчайшем ассортименте – в нем найдется все: и легкий городской вариант, и грозный спортбайк, и надежный «железный конь» для байкера. Но богатый модельный ряд в одиночку не смог бы принести популярность компании, и славную репутацию этого производителя формировали такие факторы, как:
- Доступная цена, в особенности на вторичном рынке.
- Высокая надежность, присущая и автомобилям этой марки.
- Запоминающийся дизайн.
- Инновационность и влияние на общемировые тренды на рынке мототехники.
- Богатая история, в том числе состоящая и из спортивных побед.
Как купить мотоцикл Хонда?
Зная все это, сложно удержаться от соблазна не вступить в «клуб» владельцев продукции от этого производителя.
И если Вы всерьез собрались купить мотоцикл Honda, то попали точно по адресу! Наша компания предоставляет все услуги по подбору и покупке
транспортных средств с аукционов Японии, где в огромном числе представлена техника и этого легендарного концерна!
Наш сайт оборудован всем необходимым: Вы сможете узнать, как выглядит продажа мотоциклов в Японии через аукционы,
и каковы сегодня цены на мотоциклы бу с учетом текущего курса валют и всех пошлин, сборов и доставки.
Ко всем лотам прилагаются фото, аукционный лист и подробные характеристики.
Какие преимущества ожидают Вас от сотрудничества с Kimuracars:
- Самые низкие цены на бу мотоциклы Хонда!
- Все доступные для покупки лоты прошли тщательный осмотр специалистами – его результаты закреплены в аукционном листе.
- Полное отсутствие пробега по дорогам Российской Федерации.
- Отсутствие рисков приобрести некачественно восстановленный после аварии или угнанный мотоцикл.
- Продажа мотоциклов Хонда и других известнейших мировых производителей из широчайшего модельного ряда!
- Доставка заказа по всей России – во Владивосток, Москву, Новосибирск, Хабаровск, Красноярск и многие другие города!
Если Вы как никогда тверды в решении купить мотоцикл Хонда, то мы ждем Вашего звонка прямо сейчас! Не откладывайте осуществление своей мечты на потом!
Другие производители:
21 год Honda Shadow
21 год мотоциклов Honda Shadow: Картинная галерея Honda Shadow
Уолтер Ф. Керн
Фотографии мотоциклов Honda Shadow
Honda начала продавать мотоцикл Shadow в 1983 году. С тех пор его производство продолжается.
Мы представляем здесь взгляд на модели Honda Shadow от первой модели в 1983 году до настоящего времени, как предусмотрено.
в картинках, представленных посетителями сайта.
Галерея «21 год Honda Shadow» с изображением и описанием.
для каждой модели на каждый год с 1983 по 2003 год.
Одна из самых больших функций на сайте Motorcycle Views — это Moto Pics, где посетители сайта
могут отображать и описывать свои мотоциклы. В Moto Pics много теней Хонды. Я извлек
мои любимые теневые картинки с Moto Pics и со старого сайта.
Нам нужна ваша помощь
Еще много лет и моделей в галерее Honda Shadow без изображения.Вот где
вы входите. Мы хотим, чтобы вы помогли нам завершить эту галерею Honda Shadow, отправив изображение и
описание вашей собственной Тени. Пожалуйста, укажите полное название модели, чтобы мы могли сопоставить
его в доступные места в галерее. Эти изображения также станут частью Moto Pics. Там будет
только одно изображение для каждой модели Shadow для каждого года, помещенного в «21 год Honda»
Галерея «Тень». Поскольку я постоянно просматриваю лучшие изображения для каждого года / модели, появляются новые заявки.
для года / модели уже перечисленные могут неровно текущую картинку.
Отметим, что галерея расширяется, чтобы представить модели Honda Shadow текущего года. Название
галереи останется прежним. Имейте в виду, что предыдущие изображения, включая модели 2003 года, были
выложены так, чтобы охватить каждую модель. Я не знаю подробных обозначений моделей 2004 года и старше.
В результате я буду предоставлять по одной странице на каждый год и заполнять их, когда пользователи запрашивают включение в
галерея. При определении вашей модели постарайтесь быть очень конкретными.Посмотрите предыдущие записи в
посмотрите, насколько они конкретны.
Добавьте изображение вашего Honda Shadow
Посмотреть фотогалерею Honda Shadow > 21 год мотоциклов Honda Shadow
Кроме того, используйте следующую таблицу для доступа к изображениям в «21 год Honda Shadow».
Вы можете начать просмотр где угодно, но, оказавшись в галерее, вы можете перемещаться вперед или назад по модельному году.
Щелкните изображение для Уолтера Ф.Керн Книги |
Другие галереи изображений мотоциклов:
Подробнее о мотоциклах
Модели мотоциклов Honda
На главную> Модели 2010> Модели мотоциклов Honda 2010
Великолепные, большие и глянцевые фотографии! Меньше чтения, больше поисков!
Представляем новые мотоциклы Honda 2010 года выпуска.
Примечание редакции: Это полный список мотоциклов Honda 2010 года выпуска. (по состоянию на 26 августа 2010 г.)
Honda (из-за рецессии) не выпустила полный список моделей 2010 года.Sport
-2010 Honda CBR1000RR C-ABS
-2010 Honda CBR1000RR
-2010 Honda CBR1000RRA
-2010 Honda CBR600RR C-ABS
-2010 Honda CBR600RR
-2010 Honda CBR600RRA
-2010 Honda CBF600ABS (только для Канады)
-2010 Honda Interceptor VFR1200FA DCT
-2010 Honda Interceptor VFR1200F
-2010 Honda Interceptor VFR1200FA
-2010 Honda Interceptor VFR1200F с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением
Adventure
-2010 Honda CBF1000 (только для Канады)
-2010 — 2010 Honda NT700VA ABS
Custom Cruiser
-2010 Honda VT1300CS Sabre
-2010 Honda VT1300CSA Sabre ABS
-2010 Honda VT1300CR Stateline
-2010 Honda VT1300CRA Stateline ABS
-2010 Honda VT1300CTA Interstate
-2010 Honda VT750 Phantom
— 2010 Honda VT750RS Shadow RS
— 2010 Honda VT750C Aero (только для Канады)
Chop согласно
-2010 Honda Fury
-2010 Honda Fury ABS (только для Канады)
Sport Touring
-2010 Honda ST1300A ABS
-2010 Honda Interceptor VFR1200F
-2010 Honda Interceptor VFR1200FA
-2010 Honda Interceptor VFR1200F с Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
-2010 Honda NT700V
-2010 Honda NT700VA ABS
Touring
-2010 Honda Gold Wing GL18HPM Audio Comfort (США)
-2010 Honda Gold Wing GL18HPNM Audio Comfort, Navi, XM (США)
— 2010 Honda Gold Wing GL18HPNAM Audio Comfort, Navi, ABS, XM (США)
— Подушка безопасности Honda Gold Wing GL18BM 2010 (США)
— Подушка безопасности Honda Gold Wing GL1800AD 2010 (Канада)
-2010 Honda Gold Wing GL1800AL (Канада)
Скутер
-2010 Honda Sh250i
-2010 Honda Elite
Мотокросс / соревнования
-2010 Honda CRF450R
-2010 Honda CRF250R
9007 7
За кадром
— Новости отрасли, слухи, шпионские снимки и информация
— Веб-сайты производителей по всему миру
Honda
— Новости отрасли, слухи, шпионские снимки и информация
Total Motorcycle постоянно следит за информацией о моделях мотоциклов нового 2011 года и последующих лет, отраслевыми слухами и шпионскими снимками.Когда мы услышим, проведем интервью и найдем самую свежую информацию, мы разместим ее здесь, чтобы вы могли прочитать, поделиться и насладиться.
Форумы сообщества Total Motorcycle
Форум новостей о мотоциклах и слухах
Справочник по характеристикам массивных мотоциклов 1980-1999
Большая книга концептуальных мотоциклов Total Motorcycle
Не забудьте заглянуть в нашу огромную фотогалерею мотоциклов с тысячами фотографий для вашего удовольствия!
— Сайты производителей
«Mr.Totalmotorcycle «. Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки мои посетители, читатели и участники, большое вам спасибо! Вы меняете жизнь миллионов гонщиков по всему миру. Спасибо.
Предыдущий
2010 Benelli Motorcycles
Следующий
2010 Zero Motorcycles
Honda Празднует 60-летие в Америке
Хонда U.Деятельность S. началась в 1959 году в скромном магазине на бульваре Вест-Пико в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. (Фото любезно предоставлено Honda)
Компания Honda, имея всего восемь сотрудников и три модели, начала продавать мотоциклы в США 60 лет назад, в сентябре 1959 года. Чтобы отпраздновать это событие, американская Honda провела мероприятие в конце сентября, приуроченное к American International Motorcycle Expo. (AIMExpo) в Колумбусе, штат Огайо.
Колин Миллер, координатор по связям с общественностью мотоциклов на дороге в американской Honda, представляет технический обзор нового Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 года во время специальной презентации в Зале славы мотоциклов AMA.(Фото Jen Muecke)
Все началось с технического брифинга и личного знакомства с новыми CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports ES, прошедшего в Зале славы мотоциклов AMA в Пикерингтоне, штат Огайо. На следующий день на борту модели 2019 года из ее демонстрационного парка сотрудники Honda по связям с прессой, избранные дилеры и представители прессы проехали через центральную сельскую местность Огайо в Мерисвилл, где находится Центр наследия Honda, в котором находится музей, посвященный достижения компании в Северной Америке, а также Honda of America Manufacturing, где компания начала производство мотоциклов в 1979 году.
ЧИТАЙТЕ: 2020 Honda CRF1100L Africa Twin First Look Review
Центр наследия Honda расположен в Мэрисвилле, штат Огайо, через дорогу от автомобильного завода. (Фото Jen Muecke)
Хотя многие люди ассоциируют компанию Honda с человеком Honda — Соитиро Хонда, бывшим автогонщиком, блестящим инженером и харизматичным, откровенным руководителем компании до выхода на пенсию в 1973 году, на самом деле Honda Motor Company, Ltd. -основатель. Такео Фудзисава отвечал за продажи, и его острая деловая хватка была идеальным дополнением к мистеру Фуджисаве.Талант Хонды в области инженерии и дизайна. Ссылаясь на свое партнерство с г-ном Фудзисавой, г-н Хонда сказал: «Хонда похожа на мотоцикл — без двух колес он не может ехать».
Соичиро Хонда (слева) и Такео Фудзисава, соучредители Honda Motor Company, Ltd. (фото любезно предоставлено Honda)
Компания, которая в конечном итоге стала крупнейшим производителем двигателей в мире, начала свою деятельность с создания недорогих моторизованных велосипедов с использованием небольших двигателей, оставшихся после Второй мировой войны. Honda привила 50-кубовые двухтактные двигатели с радиогенераторами производства Tohatsu на велосипеды.Когда запас из 500 дополнительных двигателей закончился, Honda построила свой собственный двухтактный двигатель объемом 50 куб. См, A-Type, который имел мощность 0,5 лошадиных сил и получил прозвище Bata Bata за звук, который он издавал. Honda Motor представила свой первый изначально разработанный и спроектированный продукт, мотоцикл D-Type Dream, в 1949 году.
Когда Honda стремилась к расширению за пределами Японии, следующим логическим шагом был выход на другие рынки Азии. Но г-н Фудзисава сделал смелое предложение. «Если подумать, давайте займемся Америкой», — сказал он.«В конце концов, Америка — оплот капитализма и центр мировой экономики. Чтобы добиться успеха в США, необходимо добиться успеха во всем мире. Ответить на вызов американского рынка может быть самым трудным делом, но это важный шаг в расширении экспорта нашей продукции ».
Honda Super Cub C100 была представлена в 1958 году, и это была одна из трех первых моделей, проданных в США (известная здесь как Honda 50). Общий объем производства Super Cub в мире в 2017 году превысил 100 миллионов, что сделало его самым производимым автомобилем в истории.(Фото любезно предоставлено Honda) Honda вновь представила Super Cub на 2019 год, построенный на базе 125-кубового двигателя с воздушным охлаждением, который используется в Grom. В 2019 году у него была раскраска «море и небо», как у самой первой модели, представленной в 1958 году. В 2020 году Super Cub предлагается в цвете Pearl Nebula Red, что соответствует цвету Super Cub из фильма «Вы знакомы с самыми хорошими людьми на Honda». объявления (ниже). (Фото любезно предоставлено Honda)
ЧИТАТЬ: Обзор Honda Super Cub C125 ABS 2019 года при первой поездке
И вместо того, чтобы продавать свою продукцию в США через торговые компании, как это делали многие японские компании в то время, г-н.Фудзисава решил построить собственную сеть продаж Honda, основав полностью принадлежащее ей дистрибьюторство. Г-н Фудзисава приказал Кихатиро Кавасима, менеджеру по продажам в штаб-квартире Honda в Японии, переехать в США и построить новую дочернюю компанию.
11 июня 1959 года в Лос-Анджелесе, Калифорния, была основана компания American Honda Motor Co., Inc. Из-за ограничений, наложенных Министерством финансов Японии, предприятие началось с инвестиций в размере всего 250 000 долларов, половина из которых была наличными, половина — продуктами и запчастями.Г-н Кавасима потратил большую часть денег — 100 000 долларов — на покупку бывшей фотостудии для размещения ее деятельности. «Я чувствовал, что нам нужно пустить корни и построить собственное здание», — вспоминает Кавасима. «Поэтому я подумал:« Давай пока не будем снимать ». Почему бы просто не купить здание? »Это могло показаться безрассудным, но я не чувствовал, что действую из отчаяния. На самом деле, я мечтал о радужном будущем! »
В небольшом магазине на бульваре Вест-Пико г-н Кавасима и семь других сотрудников начали продавать мотоциклы.Американская Honda предлагала три модели: Honda 50 (также известную как Super Cub), 125-кубовый Benly и Dream объемом 250 куб. См и 350 куб. См. Сотрудники загружали пару велосипедов в кузов пикапа Chevrolet Apache и оставляли их в автосалоне (см. Свинцовую фотографию). Когда велосипеды продавались, они возвращались, чтобы получить платежи и сдать новые единицы.
В ознаменование 60-летия своей деятельности в США американская Honda купила и отреставрировала пикап Chevrolet Apache, точно такой же, как тот, который использовался для доставки мотоциклов в первые дни своего существования.Это фото было сделано перед кампусом American Honda в Торрансе, штат Калифорния. (Фото любезно предоставлено Honda)
American Honda была основана с целью продажи 1000 мотоциклов в месяц в то время, когда общий годовой объем продаж в США составлял от 50 000 до 60 000 мотоциклов. За первые четыре месяца — с сентября по декабрь 1959 года — американская Honda продала всего 170 мотоциклов. Но его «изящная, экономная» Honda 50, более доступная (всего около 250 долларов) и доступная, чем все, что можно было купить, помогла создать новый рынок среди молодых людей, а также мужчин и женщин, которые не были традиционными мотоциклистами.Его рекламировали в популярных журналах, таких как «Life», и продавали в магазинах спортивных товаров и товаров для активного отдыха / кемпинга. В мае 1961 года американская Honda наконец достигла своей цели — продавать 1000 мотоциклов в месяц. К декабрю 1962 года Honda продавала 40 000 мотоциклов в год.
Рекламная кампания Honda «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda» стала легендой и практически в одиночку навсегда изменила американскую мотоциклетную индустрию. (Изображение любезно предоставлено Honda)
Что действительно привлекло внимание Honda, так это ее рекламная кампания «Вы встречаетесь с самыми хорошими людьми на Honda», созданная Grey Advertising.В рекламе были изображены мать и дочь, отец и сын, молодой человек и его собака, вежливые дамы с посылками и даже Санта-Клаус с сумкой и подарками, все на ярко-красных Honda 50-х годов. После запуска рекламной кампании в 1963 году Honda продала 90 000 своих малолитражных автомобилей объемом 50 куб. См. К 1970 году, благодаря расширенному модельному ряду, включавшему Mini Trail, CL77 Scrambler и новаторский CB750, Honda продала 500000 мотоциклов в США
.
ЧИТАТЬ: Обзор Honda Monkey First Ride 2019 года
Вскоре после основания Honda Motor Company, Ltd.Соитиро Хонда поделился своей мечтой стать ведущим производителем в мире. Экспорт мотоциклов, автомобилей, силового оборудования и другой продукции стимулировал рост Honda, но чтобы стать по-настоящему глобальной компанией, г-н Хонда выступал за «создание продуктов на рынке, где они продаются».
Соичиро Хонда и губернатор штата Огайо Джеймс Родс, 1977 год. (Фото любезно предоставлено Honda)
Несмотря на то, что Соитиро Хонда и соучредитель Такео Фудзисава ушли на пенсию одновременно, в октябре 1973 года, в 25-ю годовщину основания Honda Motor, г-нХонда сделал так, чтобы его видение производства продукции в других странах стало реальностью. То, что началось как соглашение о рукопожатии в 1977 году между г-ном Хонда и губернатором штата Огайо Джеймсом Роудсом, в феврале 1978 года превратилось в Honda of America Manufacturing, Inc. (HAM).
Первый мотоцикл Honda, произведенный в США, CR250R Elsinore, сошел с конвейера мотоциклетного завода в Мэрисвилле 10 сентября 1979 г. (Фото любезно предоставлено Honda)
Начиная с 64 сотрудников, включая 11 инженеров из Японии и 53 американца, которые никогда раньше не собирали мотоциклы (большинство из них никогда не работали на заводе), первый мотоцикл — внедорожный байк CR250R Elsinore — сошел с конвейера 10 сентября. 1979 год, на заводе Honda в Мерисвилле.Той ночью HAM получила факс из Японии, в котором говорилось, что нужно как можно скорее приступить к производству автомобилей. Производственные мощности в Мэрисвилле были расширены, и в 1982 году с конвейера сошел первый автомобиль Honda, произведенный в Америке.
Несмотря на то, что Соитиро Хонда вышел на пенсию в 1973 году, он продолжал работать в компании и помог наладить производство в США. С бесконечными улыбками, рукопожатиями и взмахами общительный мистер Хонда посетил мотоциклетный завод в Мэрисвилле вскоре после его открытия в 1979 году.(Фото любезно предоставлено Honda)
Мотоциклетный завод в Мэрисвилле произвел в общей сложности 1 093 871 мотоцикл и 1 240 544 квадроцикла за 31 год работы, с 1979 по 2009 год. Последним мотоциклом, сошедшим с конвейера, был Gold Wing GL1800 2009 года. Производство квадроциклов было перенесено на завод Honda в Южной Каролине, а производство мотоциклов — на новый завод Honda в Кумамото, Япония.
ЧИТАЙТЕ: Honda Gold Wing Milestone Models 1975-2015
СЧИТАЙТЕ: Хронология Хонда Золотое Крыло 1972-2018
24 июня 2009 года последний мотоцикл — Gold Wing GL1800 — сошел с конвейера в Мэрисвилле, штат Огайо.Этот выставлен в Центре наследия Honda. (Фото Jen Muecke)
ЧИТАТЬ: Обзор первой поездки Honda Gold Wing 2018
Через дорогу от автозавода Мэрисвилля находится Центр наследия Honda — современное здание, в котором находится бесплатный музей с самостоятельным управлением, открытый для публики. Посетители также могут записаться на бесплатную экскурсию по автомобильному заводу. Если у вас есть время, не пропустите тур по автомобильному заводу. Сложность, координация, изысканность и профессионализм, демонстрируемые на современном заводе по сборке автомобилей, от постоянного потока деталей, поставляемых поставщиками, и двигателей, доставляемых с завода двигателей Honda в Анне, штат Огайо, до панелей кузова. При штамповке из необработанного стального листа с использованием гидравлического пресса мощностью 4800 метрических тонн армия сварщиков-роботов и сотни сотрудников, тщательно устанавливающих компоненты и тестирующих готовую продукцию, внушают трепет.
Для получения дополнительной информации посетите hondaheritagecenter.com.
В вестибюле Центра наследия Honda находятся три значимых мотоцикла в истории Honda: Super Cub (самая успешная модель), CR250R Elsinore (первый мотоцикл, построенный в США) и Gold Wing (мотоцикл, который стал олицетворением роскоши. универсал). (Фото автора) Внутри музея Honda Heritage Center находятся важные мотоциклы, автомобили, двигатели, гоночные автомобили и даже самолет HondaJet. Вот Super Cub, прочная версия CT90 и легендарный CB750.(Фото автора) Как крупнейший производитель двигателей в мире — в 2018 году Honda построила 32 миллиона из них — неудивительно, что дисплеи двигателей находятся в центре Honda Heritage Center. (Фото автора) Гонки всегда были важны для Honda. Основатель Соитиро Хонда мечтал выиграть чемпионат на автомобиле собственной конструкции. Его мечта стала реальностью, когда Майк Хейлвуд выиграл классы 125 и 250 на ТТ на острове Мэн на Honda, а Honda с тех пор выиграла бесчисленное количество чемпионатов на двух и четырех колесах.На CBR1000RR в серии AMA Superbike 2007 года ездил пятикратный победитель Daytona 200 Мигель Дюамель. (Фото автора) Джон Мейпс (слева), который был одним из первых 64 сотрудников HAM в 1979 году, и Дрейк Хилл устроили нам экскурсию по автозаводу Мэрисвилля. Все сотрудники Honda носят одинаковую чистую белую форму. К сожалению, внутри завода нельзя фотографировать! (Фото Jen Muecke) Автомобильный завод Honda в Мерисвилле, часть которого находится на месте первоначального мотоциклетного завода, — это 3.Объект площадью 6 миллионов квадратных футов, в котором работают более 4000 человек. (Фото любезно предоставлено Honda)
Хотя Honda больше не производит мотоциклы в США, компания Honda of America Manufacturing продолжает развиваться. С 1982 года было построено 26,1 миллиона легковых и легких грузовиков. Автозавод в Мэрисвилле, часть которого находится на месте бывшего завода по производству мотоциклов, производит большую часть Honda Accords и CR-V, а также несколько моделей Acura, продаваемых в США, а спортивный автомобиль Acura NSX собирается вручную по соседству в Производственный центр Honda Performance.По всей территории США у Honda есть 31 000 сотрудников и 75 предприятий, в том числе 12 производственных предприятий, 14 научно-исследовательских и опытно-конструкторских центров, 12 центров запчастей, а также отдел маркетинга, продаж, обслуживания и финансирования американской Honda.
Honda CRF1100L Africa Twin Adventure Sports ES (слева) и CRF1100L Africa Twin — одни из первых мотоциклов, анонсированных ею на 2020 модельный год. (Фото Jen Muecke)
У Honda в США 12 400 дилеров по продаже автомобилей, силовых видов спорта и силового оборудования, в которых работают 159 000 человек, и чуть более 1000 дилеров PowerSports продают мотоциклы, квадроциклы и байк-байки.Линейка мотоциклов компании American Honda включает в себя полную линейку дорожных моделей, от скутера Ruckus объемом 49 куб. модели, от минибайка CRF50F до гоночной машины CRF450R Works Edition. Согласно корпоративному отчету Honda за лето 2018 года, в 2017 году компания продала в США около 700 000 мотоциклов, квадроциклов и мотоциклов Side-by-Side, а ее рыночная доля составила 21%. Соединенные Штаты остаются важным рынком для Honda, но на них приходилось лишь около 4% от 17 661 000 мировых продаж мотоциклов Honda в 2017 году.
ИСТОЧНИКИ: honda.com, global.honda, hondainamerica.com
2009 Руководство покупателя мотоциклов Honda
VFR 1200 F (модель 2010 г.)
Honda VFR1200F 2010 года (цена уточняется) отличается доступной трансмиссией с двойным сцеплением, полностью новым двигателем V4 объемом 1237 куб. См и такими удобствами для путешествий, как жесткие седельные сумки и высокое ветровое стекло.
Фото © Honda
Фотографии, цены и информация о каждой Honda 2009 года выпуска, включая модели начала 2010 года.
Здесь представлены цены и информация о каждом внедорожном и внедорожном мотоцикле Honda 2009 года выпуска.
Это руководство покупателя также включает выпуски 2010 года, когда они подтверждены, в том числе спорт-туреры VFR1200F и NT700V, скутеры Elite и Sh250i, вертолет Fury и варианты Interstate, Sabre и Stateline, а также новый круизер Shadow RS и спорт-турер ST1300. .
Fury (модель 2010 г.)
Honda Fury 2010 года (базовая цена 12 999 долларов) — это первый настоящий заводской чоппер Honda, оснащенный V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1312 куб. Угол наклона Fury составляет 38 градусов, а высота сиденья — 26.7 дюймов в высоту.
Фото © Honda
Stateline (модель 2010 г.)
Модель Stateline, созданная на основе Fury, доступна в черном или темно-красном цвете по цене 11 699 долларов США или 12 699 долларов США с ABS. Версия без АБС поступит в дилерские центры в феврале 2010 года, а версия с АБС — в марте.
Фото © Honda
Межгосударственный (модель 2010 г.)
Honda Interstate 2010 года по цене 12 749 долларов представляет собой туристический вариант вертолета Fury с жесткими кожаными сумками, ветровым стеклом и половицами.Interstate будет доступен в черном или жемчужно-синем цвете и появится в дилерских центрах в феврале.
Фото © Honda
Sabre (модель 2010 г.)
Sabre, созданный на основе Fury, стоит 11799 долларов и 12 799 долларов за версию с ABS. Модели поступят в автосалоны в марте и апреле 2010 года соответственно.
Фото © Honda
Shadow RS (модель 2010 г.)
Honda Shadow RS 2010 года оценена в 7 799 долларов и оснащена двигателем V-образным двигателем объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Велосипед в стиле родстер доступен в цветах Metallic Grey и Pearl White и поступит в дилерские центры в марте 2010 года.Фото © Honda
Elite (модель 2010 г.)
Скутер Honda Elite 2010 года (цена уточняется) оснащен 108-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива и предлагает достаточно места под сиденьем для закрытого шлема.
Фото © Honda
Sh250i (модель 2010 г.)
Новый скутер Honda Sh250i (базовая цена 4499 долларов) оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 153 куб. См с жидкостным охлаждением и автоматической коробкой передач V-Matic. Высота сиденья Sh250i составляет 30,9 дюйма, а большие 16-дюймовые колеса обещают стабильную управляемость.Фото © Honda
ST1300 (модель 2010 г.)
Цена на Honda ST1300 2010 года еще не объявлена, но спорт-турер с двигателем V4 объемом 1261 куб. См поступит в дилерские центры в марте и будет иметь в наличии ABS. Другие особенности включают в себя регулируемое в трех направлениях седло, моторизованное ветровое стекло и двойные седельные сумки.
Фото © Honda
Ruckus
Honda Ruckus 2009 года (базовая цена 2499 долларов) приводится в движение 49-кубовым одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и автоматической коробкой передач V-Matic. Негабаритные шины выглядят прочно, и некоторые владельцы сообщают, что их Ruckus расходует 100 миль на галлон.Фото © Honda
Метрополитен
Скутер Honda Metropolitan 2009 года (базовая цена 2399 долларов) приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. См с жидкостным охлаждением, который обеспечивает скорость до 40 миль в час. Metropolitan оснащен автоматической коробкой передач V-Matic и запираемым багажным отсеком объемом 22 литра.
Фото © Honda
Серебряное крыло
Honda Silver Wing 2009 года (базовая цена 8 499 долларов) — это макси-скутер с параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 582 куб. См и комбинированной тормозной системой с доступной АБС.Silver Wing имеет 55 литров отсека для хранения под сиденьем и регулируемую спинку сиденья.
Фото © Honda
>> Щелкните здесь, чтобы прочитать обзор скутера Honda Silver Wing ABS
Shadow Aero
Honda Shadow Aero 2009 года (базовая цена 7699 долларов) оснащена 745-кубовым двигателем V-twin с жидкостным охлаждением, одним карбюратором и выхлопными трубами 2-в-2. Его карданный вал не требует технического обслуживания, а высота сиденья составляет 25,9 дюйма.
Фото © Honda
Взаимодействие с другими людьми
Дух тени 750
Honda Shadow Spirit 750 2009 года выпуска (базовая цена 7 699 долларов) оснащается карбюраторным V-образным двигателем объемом 745 куб. См с жидкостным охлаждением.Высота сиденья 25,7 дюйма делает Shadow Spirit 750 удобным для новичков.
Фото © Honda
Взаимодействие с другими людьми
VTX1300R
Honda VTX1300R 2009 года (базовая цена 10 299 долларов) имеет передние и задние крылья с глубокими балками, хромированную фару с капюшоном, полу-стреловидный руль и половицы с переключателем на пятке и носке. VTX1300R оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1312 куб. См с жидкостным охлаждением.
Фото © Honda
VTX1300C
Honda VTX1300C 2009 года выпуска (базовая цена 10 199 долларов) имеет кастомные литые диски и минималистичные крылья.VTX1300C оснащен 1312-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач, а высота сиденья составляет 27,5 дюймов.
Фото © Honda
VTX1300T
Honda VTX1300T 2009 года выпуска (базовая цена 11 499 долларов) оснащена для путешествий. VTX1300T оснащен ветровым стеклом, кожаными сумками на 24 литра и хромированной спинкой пассажира. Как и все модели VTX, VTX1300T оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1312 куб. См.
Фото © Honda
CBR600RR
Honda CBR600RR 2009 года (базовая цена 10 499 долларов) оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 куб. См, который разгоняется до 15 000 об / мин, электронным демпфером рулевого управления, разработанным MotoGP, и полой литой рамой для облегчения конструкции.Снаряженная масса составляет 410 фунтов.
Фото © Honda
CBR600RR АБС
Honda CBR600RR ABS 2009 года выпуска (базовая цена 10 499 долларов) имеет новый кузов и отличается улучшенным крутящим моментом в среднем диапазоне от его рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 599 куб. См, который сокращается при 15 000 об / мин. Усовершенствованная система ABS применяет торможение как к передним, так и к задним колесам.
Фото © Honda
CBR1000RR
Honda CBR1000RR 2009 года (базовая цена 12 999 долларов, здесь представлена в цветах Repsol по цене 13 499 долларов) претендует на звание самого легкого, компактного и лучшего мотоцикла в своем классе.Легкая алюминиевая рама позволяет ему выдерживать снаряженную массу в 439 фунтов.
Фото © Honda
>> Щелкните здесь для обзора Honda CBR1000RR
CBR1000RR АБС
Honda CBR1000RR ABS 2009 года выпуска (базовая цена 13 999 долларов США) оснащена комбинированной системой ABS. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 999 куб. См оснащен двумя форсунками на цилиндр. Другие особенности включают электронный демпфер рулевого управления, полученный от MotoGP, и скользящую муфту.
Фото © Honda
>> Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с обзором Honda CBR1000RR
Перехватчик
Honda Interceptor 2009 года (базовая цена 11 999 долларов) оснащен двигателем V-4 объемом 781 куб. См, оснащенным системой VTEC, и комбинированной тормозной системой Honda.Доступна АБС, а топливный бак объемом 5,8 галлона предлагает возможности для путешествий на дальние дистанции.
Фото © Honda
>> Обзор Honda Interceptor 2007 года выпуска.
СТ1300
Honda ST1300 2009 года (базовая цена 15 999 долларов) оснащена двигателем V-4 объемом 1261 куб. См с жидкостным охлаждением. Особенности ST1300 включают трехпозиционное сиденье водителя, регулируемое ветровое стекло с электроприводом и бензобак на 5,5 галлона с дополнительными 2,2 галлона в дополнительном баке.
Фото © Honda
ST1300 АБС
2009 Honda ST1300 ABS (базовая цена 17 199 долларов) — это на 1200 долларов больше, чем модель без ABS, и приводится в движение 1261-кубовым двигателем V-4 с жидкостным охлаждением.Особенности включают в себя регулируемое ветровое стекло с электроприводом и седельные сумки вместимостью 35 литров каждая.
Фото © Honda
ST1300PA Полицейский мотоцикл
Honda ST1300PA 2009 года специально оборудована для работы в полиции. Особенности включают регулируемое индивидуальное сиденье двойной плотности, спидометр, градуированный с шагом 2 мили в час, специальные кронштейны для фонарей, сирен и радиооборудования, а также топливный бак на 7,7 галлона.
Фото © Honda
ДН-01
Honda DN-01 2009 года (базовая цена 15 599 долларов) — это то, что Honda называет «кроссовером», и он оснащен 680-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением в сочетании с автоматической бесступенчатой трансмиссией.DN-01 имеет относительно низкое сиденье 27,2 дюйма и ABS.
Фото © Honda
Золотое крыло
Honda Gold Wing 2009 года (базовая цена 22 099 долларов) оснащена шестицилиндровым двигателем объемом 1832 куб. См и множеством туристических функций. Новинка 2009 года — это XM Radio, XM NavTraffic и XM NavWeather, а также система контроля давления в шинах.
Фото © Honda
Взаимодействие с другими людьми
CRF230L
Honda CRF230L 2009 года (базовая цена 4999 долларов) — это мотоцикл двойного назначения, оснащенный одноцилиндровой силовой установкой с воздушным охлаждением объемом 223 куб.CRF230L способен ездить по бездорожью и по бездорожью, имеет высоту сиденья 31,9 дюйма и дорожный просвет 9,5 дюйма.
Фото © Honda
>> Щелкните здесь, чтобы проверить CRF230L в нашем списке из 10 мотоциклов для начинающих, и щелкните здесь, чтобы прочитать обзор CRF230L.
XR650L
Honda XR650L 2009 года (базовая цена 6 499 долларов) оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 644 куб. См. Этот мотоцикл двойного назначения имеет электростартер и ход 11,6 дюйма спереди и 11,0 дюйма сзади.Высота сиденья 37 дюймов.
Фото © Honda
CRF230M
Honda CRF230M 2009 года (базовая цена 5399 долларов США) основан на CRF230L двойного назначения и имеет 17-дюймовые колеса с уличными шинами, что классифицирует его как мотоцикл супермото. CRF230M оснащен одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 223 куб. См и высотой сиденья 31,7 дюйма.
Фото © Honda
CRF50F
Honda CRF50F 2009 года выпуска (базовая цена 1349 долларов) в настоящее время недоступна из-за запрета на использование свинцовых деталей в детских товарах. CRF50F приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 49 куб. См с автоматическим сцеплением и трехступенчатой коробкой передач.Фото © Honda
CRF70F
Honda CRF70F 2009 года (базовая цена 1899 долларов) — это удобный для детей внедорожный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 72 куб. Полуавтоматическая трехступенчатая трансмиссия обеспечивает переключение передач без сцепления, а снаряженная масса в 139 фунтов упрощает управление.
Фото © Honda
CRF80F
Honda CRF80F 2009 года (базовая цена 2299 долларов) является следующим шагом вперед по сравнению с CRF70F и оснащена одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 80 куб. См и пятиступенчатой коробкой передач. У CRF70F их 5.Ход передней подвески 5 дюймов, высота сиденья 28,9 дюйма.
Фото © Honda
CRF100F
Honda CRF100F 2009 года (базовая цена 2699 долларов) приводится в движение одноцилиндровым двигателем объемом 99 куб. См с воздушным охлаждением, который использует кик-старт. Передняя вилка Showa 27 мм предлагает ход подвески 5,2 дюйма, а снаряженная масса составляет 174 фунта.
Фото © Honda
CRF150R
Honda CRF150R 2009 года (базовая цена 4699 долларов) — кроссовый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым двигателем объемом 149 куб. См с жидкостным охлаждением. CRF150R Expert (или CRF150RB, базовая цена 4799 долларов) предназначен для более высоких гонщиков, с большими колесами и более высоким сиденьем.Фото © Honda
CRF150F
Honda CRF150F 2009 года (базовая цена 3399 долларов) оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 149 куб. См с воздушным охлаждением, электрическим запуском и пятиступенчатой коробкой передач. Задняя подвеска Pro Link обеспечивает ход 8,9 дюйма, а высота сиденья составляет 32,5 дюйма.
Фото © Honda
CRF230F
Honda CRF230F 2009 года (базовая цена 3 899 долларов) — это трейловая версия CRF230L, оснащенная одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 223 куб. См, электрическим запуском и шестиступенчатой коробкой передач.Высота сиденья составляет 34,1 дюйма, а снаряженная масса — 249 фунтов.
Фото © Honda
CRF230R
Honda CRF230R 2009 года (базовая цена 6 999 долларов) — мотоцикл для мотокросса, оснащенный четырехклапанным одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 249 куб. См. Среди улучшений 2009 года — улучшенная мощность на низких и средних оборотах, новый задний тормозной ротор и более длинные выпускные коллекторы.
Фото © Honda
CRF450X
Honda CRF450X 2009 года (базовая цена 7 899 долларов) — это эндуро-байк с двигателем объемом 449 куб. См с жидкостным охлаждением.CRF450X имеет снаряженную массу 269 фунтов, высоту сиденья 37,9 дюйма и ход подвески 12,4 дюйма.
Фото © Honda
CRF250X
Honda CRF250X 2009 года (базовая цена 7 149 долларов) оснащена одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. См с жидкостным охлаждением. Ход подвески 12,4 дюйма обеспечивает хорошую амортизацию, а CRF250X имеет высоту сиденья 37,7 дюйма и дорожный просвет 13,6 дюйма.
Фото © Honda
CRF450R
Honda CRF450R 2009 года (базовая цена 7 999 долларов) оснащена совершенно новым двигателем с электронным впрыском топлива.Силовая установка CRF450R объемом 449 куб. См выдает 56,3 лошадиных сил при 8500 об / мин, ход передней подвески составляет 12,2 дюйма, а задней — 12,6 дюйма.
Фото © Honda
популярных фотографий мотоциклов | BikePics.com
Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9000 Audi A6
Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Модель
Новая модель?
Описание
Мотоциклов — Пресс-киты — Новости европейских СМИ
Все
Все
Африка Твин (3)
Африка Твин (3)
Africa Twin Adventure Sports (2)
Africa Twin Adventure Sports (2)
CB1000R (6)
CB1000R (6)
CB1000R + (1)
CB1000R + (1)
CB1100 EX (1)
CB1100 EX (1)
CB125F (2)
CB125F (2)
CB125R (2)
CB125R (2)
CB1300 (1)
CB1300 (1)
CB300R (1)
CB300R (1)
CB500F (3)
CB500F (3)
CB500X (5)
CB500X (5)
CB650F (2014 — 2017) (2)
CB650F (2014 — 2017) (2)
CB650R (2)
CB650R (2)
CBF1000 (1)
CBF1000 (1)
CBF125 (1)
CBF125 (1)
CBR1000RR Огненный клинок (6)
CBR1000RR Огненный клинок (6)
CBR1000RR Fireblade SP (5)
CBR1000RR Fireblade SP (5)
CBR1000RR Fireblade с пакетом обновления 2 (3)
CBR1000RR Fireblade SP2 (3)
CBR1000RR-R Огненный клинок (1)
CBR1000RR-R Огненный клинок (1)
CBR1000RR-R Fireblade SP (2)
CBR1000RR-R Огненный клинок SP (2)
CBR250R (1)
CBR250R (1)
CBR300R (2014 — 2017) (1)
CBR300R (2014 — 2017) (1)
CBR500R (3)
CBR500R (3)
CBR650F (2014 — 2018) (1)
CBR650F (2014 — 2018) (1)
CBR650R (2)
CBR650R (2)
Civic 5-дверный хэтчбек (1)
Civic 5-дверный хэтчбек (1)
Гражданский Type R (2017 -) (1)
Гражданский Тип R (2017 -) (1)
CMX1100 Rebel (1)
CMX1100 Rebel (1)
CRF110F (1)
CRF110F (1)
CRF125F (1)
CRF125F (1)
CRF150R (2)
CRF150R (2)
CRF250 Ралли (2)
CRF250 Ралли (2)
CRF250L (3)
CRF250L (3)
CRF250R (4)
CRF250R (4)
CRF250RX (2)
CRF250RX (2)
CRF250X (2014 — 2017) (1)
CRF250X (2014 — 2017) (1)
CRF300L (1)
CRF300L (1)
CRF300L Ралли (1)
CRF300L Ралли (1)
CRF450L (2)
CRF450L (2)
CRF450R (5)
CRF450R (5)
CRF450RX (3)
CRF450RX (3)
CRF450X (2014 — 2016) (1)
CRF450X (2014 — 2016) (1)
CRF50F (1)
CRF50F (1)
CR-V (1)
CR-V (1)
CR-V e: HEV (2018 -) (1)
CR-V e: HEV (2018 -) (1)
CTX1300 (2014 — 2017) (1)
CTX1300 (2014-2017) (1)
Forza 125 (3)
Forza 125 (3)
Forza 300 (3)
Forza 300 (3)
Forza 350 (1)
Forza 350 (1)
Forza 750 (1)
Forza 750 (1)
Золотое крыло GL1800 (6)
GL1800 Золотое крыло (6)
GL1800 Gold Wing Tour (1)
GL1800 Gold Wing Tour (1)
Золотое крыло F6B (2013 — 2016) (2)
Gold Wing F6B (2013 — 2016) (2)
Золотое крыло F6C (2014 — 2016) (2)
Gold Wing F6C (2014 — 2016) (2)
HR-V (1)
HR-V (1)
HR-V (2015 -) (1)
HR-V (2015 -) (1)
Интегра (3)
Интегра (3)
Обезьяна (2)
Обезьяна (2)
MSX125 (4)
MSX125 (4)
NC700S (1)
NC700S (1)
NC700X (1)
NC700X (1)
NC750S (3)
NC750S (3)
NC750X (4)
NC750X (4)
NSC50R (2014 — 2017) (1)
NSC50R (2014 — 2017) (1)
NSX (2016 -) (1)
NSX (2016 -) (1)
NT700V (1)
NT700V (1)
PCX125 (4)
PCX125 (4)
PCX150 (1)
PCX150 (1)
RC213V-S (1)
RC213V-S (1)
Мятежник (1)
Мятежник (1)
SH Режим 125 (2)
SH Режим 125 (2)
Sh225i (3)
Ш225и (3)
Sh250i (2)
Ш250и (2)
Sh400i (2)
Ш400и (2)
Sh450i (1)
Ш450и (1)
ST1300 Панъевропейский (1)
ST1300 Панъевропейский (1)
Супер детеныш C125 (1)
Супер Детеныш C125 (1)
TRX250TE (1)
TRX250TE (1)
TRX250TM (1)
TRX250TM (1)
TRX420FA (1)
TRX420FA (1)
TRX420FE1 (1)
TRX420FE1 (1)
TRX420FM1 (1)
TRX420FM1 (1)
TRX420FM2 (1)
TRX420FM2 (1)
TRX420TE1 (1)
TRX420TE1 (1)
TRX420TM1 (1)
TRX420TM1 (1)
TRX500FA (1)
TRX500FA (1)
TRX500FE1 (1)
TRX500FE1 (1)
TRX500FE2 (1)
TRX500FE2 (1)
TRX500FM1 (1)
TRX500FM1 (1)
TRX500FPA (1)
TRX500FPA (1)
TRX680FA (1)
TRX680FA (1)
Варадеро 125 (1)
Варадеро 125 (1)
VFR1200X Кросстоурер (3)
VFR1200X Кросстоурер (3)
VFR800F (1)
VFR800F (1)
VFR800X Crossrunner (3)
VFR800X Crossrunner (3)
Видение (1)
Видение (1)
VT750C Тень (1)
VT750C Тень (1)
VT750C2B (1)
VT750C2B (1)
Волна 110i (2012 — 2016) (1)
Волна 110i (2012 — 2016) (1)
X-ADV (2)
X-ADV (2)
Электрический мотоцикл Honda 2022 года в фокусе внимания
Учитывая успехи таких стартапов, как Energica и Zero, а пока мы делаем это, эксперты в области ретро из Harley-Davidson, «большая четверка» японских производителей мотоциклов, кажется, движется к электрификации ледяными темпами.Однако это может скоро измениться, если новые патентные чертежи, поданные Honda, являются показателем. И они показывают мотоцикл, который, кажется, почти готов к производству!
Изображение предоставлено Honda
Велосипед, показанный выше, относится к Honda CB125R «уровня ученика». Новинка 2020 модельного года, это байк начального уровня, предлагаемый во многих частях мира, который, по общему мнению, хорошо построен, хорошо отделан и хорошо подходит для перевозки новых гонщиков на работу и обратно. , дом и школа.С небольшой снаряженной массой, прилично отзывчивым 125-кубовым двигателем и максимальной скоростью около 60 миль в час — это именно то, что вы ожидаете от мотоцикла класса 125. Имейте все это в виду, потому что будущая электрическая Honda, похоже, в значительной степени основана на CB125R.
Изображение из патентной заявки.
В профиль будущий электрический мотоцикл Honda очень похож на CB125R. В профиль новый мотоцикл, кажется, использует пространство в раме, в котором в настоящее время размещены существующий вертикально расположенный одноцилиндровый двигатель и топливный бак для хранения аккумуляторной батареи.Как и Harley со своим LiveWire, у Honda, похоже, электродвигатель установлен низко в раме, примерно там, где находятся картер и трансмиссия CB125R, с аналогичным расположением звездочки, показанной на другой патентной иллюстрации (ниже), которая передает мощность на заднее колесо через цепной привод. Опять же, как и CB125R 2020 года.
Фотография любезно предоставлена Harley-Davidson
Изображение из патентной заявки.
Один интересный аспект заявки на патент, кажется, направлен на общую критику нынешнего дизайна CB125R как велосипеда с двигателем внутреннего сгорания, а именно, «плечевые вентиляционные отверстия» по обе стороны от фары.В текущей линейке велосипедов CB эти вентиляционные отверстия не работают. Однако, согласно этим документам, Honda будет использовать эти вентиляционные отверстия для циркуляции охлаждающего воздуха вокруг аккумуляторной батареи.
Конечно, патентные чертежи не всегда похожи на готовый продукт, и любое или все это может быть уловкой, чтобы напугать ребят из Yamaha и Kawasaki, но на самом деле это не похоже на Honda — ставить что-то на байк исключительно из эстетических соображений. . Во всяком случае, с середины 1990-х годов Magna Cruiser дебютировал с поддельными хромированными «ребрами охлаждения» на двигателе.Если это действительно то, для чего предназначены эти вентиляционные отверстия, то это означает, что Honda планировала выпустить электрифицированную версию своего CB по крайней мере с 2019 года, когда на рынке появился первый из современной линейки велосипедов CB (CB1000R) … И ТАКОЕ мышление долгой игры больше похоже на Хонду, не так ли?
Изображение из патентной заявки.
Посмотрите это видео с Visor Down ниже, чтобы понять, на что похож CB125R, а затем дайте нам знать, что вы думаете о пригодности велосипеда в качестве платформы для электрического мотоцикла, в разделе комментариев внизу страницы.
Все, что вам нужно знать о новом Honda CB125R 2021
Изображения: Honda, via Visor Down .