Мотоцикл урал 2021 года цена: Купить мотоцикл Урал Gear Up

Новая спецверсия мотоцикла «Урал» вызвал восторг у журналистов из США

Новая спецверсия российского мотоцикла «Урал» – модификация Gear Up GEO – поразила обозревателей американского сайта Cycle World, сообщает motor.ru.

Эксперты восхитились разработкой Ирбитского мотоциклетного завода и назвали целевую аудиторию байка «внедорожными олигархами».

Автор заметки на сайте Cycle World называет разработчиков Ural Gear Up GEO «по-хорошему сумасшедшими», поскольку мотоциклы с коляской в 2021 году практически никто не продает.

Ограниченная серия «Урала» выглядит так, будто бы «байк разрабатывал дизайнер Gucci Том Форд, чтобы Дольф Лундгрен мог поехать на московскую дискотеку».

Ural Gear Up GEO – внедорожная спецверсия российского мотоцикла, которая получила регулируемые амортизаторы британской фирмы Nitron, немецкие покрышки Heidenau, итальянскую выхлопную систему GPR, дополнительные фары, высокое ветровое стекло, более комфортное сиденье, емкий топливный бак, двойной слот USB и целый комплекс защитных дуг.

Не меньше американцев шокирует цена: Ural Gear Up GEO стоит в США 27.000 долларов, то есть старомодный российский мотоцикл с 41-сильным мотором дороже, чем новые кроссоверы Toyota RAV4 или Honda CR-V.

Среди мотоциклов подобрать аналог непросто: по цене к «Уралу» близок 218-сильный литровый супербайк Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.

И все-таки «Урал» не только харизматичен, но и отличается практичностью: в мотоцикле с коляской есть место для всей семьи, с собой можно взять недельный запас продуктов, а проходимость у Gear Up GEO просто выдающаяся. Автор заметки приходит к выводу, что «Ural не просто очаровательная диковинка».

Американские СМИ не сомневаются, что тираж из двадцати Ural Gear Up GEO быстро раскупят, несмотря на высокую цену, ведь в мире «остаются достаточно безумные люди, и чтобы строить, и чтобы покупать подобные мотоциклы».

Сайт дилера Suzuki — SUZUKI ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ GSX-S1000

SUZUKI MOTOR CORPORATION представила полностью обновленный мотоцикл GSX-S1000. Модель будет доступна по всему миру. Старт продаж в Европе назначен на июнь 2021 года.

Suzuki GSX-S1000 представляет собой скоростной и маневренный «стритфайтер» со специально адаптированными под городские условия двигателем и шасси супер-спортивной модели GSX-R1000. Новый мотоцикл не только унаследовал высокую управляемость и спортивные характеристики от предыдущей версии, но и агрессивный и прогрессивный дизайн. Также модель получила более мощный двигатель, работающий в паре с недавно разработанной электронной системой управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System), которая позволяет водителям наслаждаться простотой управления и спортивной ездой.

Радикальный внешний облик абсолютно нового GSX-S1000 обусловлен расположенными вертикально друг над другом монофокусными светодиодными фарами, впервые установленными на серийную модель в линейке мотоциклов Suzuki. Привлекательный «мускульный» вид топливного бака, подчеркнутый острыми и резкими линиями облицовок, выражает агрессивность, маневренность и в то же время интеллектуальный характер модели. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 999 см3 с жидкостным охлаждением, оснащенный электронной системой управления дроссельной заслонкой и переработанным впускным и выпускным механизмами, обеспечил увеличение максимальной мощности с учетом стандартов выбросов Euro5 (для европейской спецификации), ставшими обязательными для всех продаваемых в Европе новых мотоциклов с 2020 года.

Электронная система управления S.I.R.S. (Suzuki Intelligent Ride System) включает в себя такие функции, как Suzuki Drive Mode Selector (SDMS) с выбором одного из трех режимов для различных характеристик двигателя, обновленную систему контроля тяги (STCS) с более широким выбором настроек из 5 режимов, а также Двунаправленную систему быстрого переключения передач, позволяющую переключать передачи вверх или вниз без использования рычага сцепления. Данные опции помогают водителям оптимизировать рабочие характеристики мотоцикла в соответствии с уровнем уверенности, опытом вождения и различными дорожными условиями. Совершенно новый GSX-S1000 спроектирован специально для совершения поездок внутри городского пространства и подходит как для агрессивной спортивной езды, так и повседневного использования.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ GSX-S1000 (ЕВРОПЕЙСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ)

Новый мотоцикл Урал от ИМЗ

Ирбитский мотоциклетный завод выпустил новую модификацию своего знаменитого Урала. На этот раз предназначенный в основном, как всегда, для продажи на зарубежных рынках, прежде всего, американском, мотоцикл — сделан в стилистике «самого знаменитого шпиона» — агента 007 Джеймса Бонда.

Называется комплектация нового Ural FRWL LE ровно, как и один из фильмов бондианы — From Russia With Love — «Из России с любовью».

Новая ограниченная серия отличается элегантностью, роскошной внутренней обивкой, наличием нанесенного на ней в коляске оригинального женского имени — в первую очередь, конечно, фирменного русского «Наташа» (Natasha), но это могут быть и другие популярные русские женские имена.

Сам мотоцикл выполнен в сером стальном цвете, с красными вставками. Обивка — черная. В наличии розетка 12В. Полный привод подключаемый. 

Мотоцикл выпущен всего в 35 экземплярах. Забронировать его можно прямо на сайте при условии внесения депозита в 500 долларов. Стоимость самого мотоцикла — 20 000 долларов.

Технические характеристики мотоцикла Урал с коляской модели FRWL (From Russia with love):


Мотор — 749сс. Двигатель двухцилиндровый с воздушным охлаждением, по 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность — 41 л.с. при 5 500 об./мин. Электростартер+кикстартер. 5-скоростная КПП (4 передачи плюс задняя). Высота сиденья — 813 мм. Клиренс — 152 мм. Сухой вес — 331 кг. Колеса алюминиевые 19-е со стальными спицами. Задняя подвеска — двусторонний маятник с двумя амортизаторами Sachs. Регулируется в пяти позициях. Бак — 19 литров. Рекомендуемая максимальная круизная скорость — 110-115 км/ч. Гарантия 2 года.

Больше комментариев

УРАЛ МОДЕЛИ — УРАЛ БОКОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ ЕВРОПА ФРАНЦИЯ LORRAINE RANGER RETRO T TWD SPORTSMAN

Урал T EFI Injection Keihin модель 2021 EURO5 1WD

Продукт не.: УРАЛ Т 1WD

Каждый водитель формирует Урал Т под свои нужды, он готовит его к рыбалке, к пикнику, детям, животным, свекрови, к кругосветному путешествию!

16 700,00 €

УРАЛ КЛАССИЧЕСКИЙ EFI инжекторный Keihin модель 2021 EURO5 1WD

Продукт не. : УРАЛКЛАССИК

Модель Retro снята с производства в 2018 году, поэтому Урал выпустил гибрид под названием Classic. У него 18-дюймовые колеса и внешний вид cT, но с классической телескопической вилкой и низким брызговиком спереди.

17 200,00 €

Урал СПОРТСМЕН EFI Injection Keihin модель 2021 EURO5 2WD

Продукт не. : УРАЛСПОРТМАН

Швейцарский нож Урала, типичный для города с дорожными покрышками, хром, но 2-е ведущее колесо, чтобы выбраться из любых ситуаций. Он имеет классический вид, но остается реальной стороной и для бездорожья.

18 980,00 €

УРАЛ СПОРТСМЕН КРОСС 2WD модель 2021 EURO5 2WD

Продукт не. : УРАЛЬСКИЙ КРЕСТ

У предприимчивого гонщика, планирующего кругосветное путешествие, немного другие требования. «УРАЛ Кросс» имеет надежное запирающееся хранилище, а также большую плоскую открытую погрузочную площадку с множеством точек крепления для неудобных грузов. Подвижный поручень второго пилота быстро превращает кросс-коляску УРАЛ в грузовую коляску.

19 780.00 €

Скорость чтения, 10 января 2021 г.

Вы бы заплатили 27 000 долларов за установку с коляской «Урал»? Это запрашиваемая цена за новую ограниченную серию GEO, поэтому мы смотрим, что вы получите за свои деньги.Однако вам понадобится гораздо больше денег, чтобы вскоре выловить Crocker 1940 года, который скоро будет выставлен на аукционе, — например, несколько сотен тысяч долларов. Мы также исследуем великолепный Yamaha XJ600 из Португалии и дикий маленький двухтактный питбайк.

Двухтактный пит-байк от Wilco Lindner Голландский энтузиаст мини-байков (и владелец спортзала) имел немного свободного времени во время карантина в прошлом году. Поэтому он решил принять участие в глобальном онлайн-соревновании Coronavirus Bike Build Off, организованном Роландом Сэндсом.

Wilco взял обычную раму питбайка и включил двухтактный двигатель Derbi объемом 80 куб.В итоге ему пришлось изготавливать новые нижние направляющие рамы и новый задний подрамник, чтобы все было подогнано, но оно того стоило — потому что двигатель — пробка.

Он был настроен с точностью до дюйма от его срока службы, с тяжелыми портами, ручным фрезерованием язычков CR85 V Force, полностью кастомизированной выхлопной системой и радиаторами SX50 для снижения температуры.

Wilco проверила двигатель через 100 динамометрических тестов, чтобы он заработал правильно, и в итоге сгорели и два цилиндра. «Он тянет задницу», — сухо говорит он.

Стиль — «мини-трекер на плоской подошве», и Уилко впервые попробовал себя в борьбе с кузовом, добившись отличных результатов.

Чтобы сохранить шоу на дороге, Wilco модернизировал оригинальные тормоза для пит-байков и установил амортизаторы Öhlins. Ездить на нем явно ужасно, но это не помешало ему занять второе место в соревнованиях. [Via]

1940 Crocker Big Twin Crocker определенно не нарицательное имя, когда речь идет о мотоциклах. Но сохранившиеся экземпляры этих мощных старых V-образных близнецов продаются на аукционах за безумные суммы: пару лет назад «Маленький танк» Crocker 1936 года вырос до невероятных 825 000 долларов на аукционе Mecum в Монтерее.
У Mecum теперь есть еще один Crocker, который должен уйти с молотка в апреле в Лас-Вегасе. Это модель 1940 года, хорошо известная коллекционерам и получившая прозвище «Dale’s Burnout Special».

Это один из 68 сохранившихся экземпляров марки, и он имеет обширную историю, включая подробные сведения о ее реставрации.

Название происходит от владельца и представителя Зала славы AMA Дейла Уолкслера, основателя музея Северной Каролины под названием Wheels Through Time. Когда Дейл не ведет телешоу, он любит запускать байки из своей коллекции — и, несмотря на свой преклонный возраст, Crocker 1940 года способен на очень впечатляющее выгорание.
Будет интересно увидеть, сколько продается этот Крокер в нынешних условиях. Мы подозреваем, что даже если он не достигнет головокружительных высот «Малого резервуара» 1936 года, Дейлу не придется на какое-то время занимать деньги на бензин. [Via]
Yamaha XJ600 от Capêlos Garage и Elemental Rides Нуно Капело и Рикардо Сантос управляют отдельными гаражами, но им нравится работать вместе. И как говорится: «Общая проблема — проблема вдвое».

Эта стильная Yamaha начиналась как проблема, представляя собой малобюджетный проект кафе-рейсеров, который в конечном итоге был законсервирован владельцем из Мадейры.Но летом 2019 года у Нуно и Рикардо было место в своем графике после завершения проекта Yamaha Yard Built, и они поставили XJ600 на скамейку запасных.

От оригинального мотоцикла 1990 года (известного в США как FJ600) единственными оставшимися частями являются двигатель, карбюраторы и рама. Бак от Honda CB750F Super Sport, а передняя часть от CBR900RR первого поколения со светодиодными идиотскими фарами, встроенными в новую верхнюю вилку. Вилки были выбраны, потому что они были «самыми короткими из доступных вилок с правой стороной вниз!» по словам Нуно.
Задняя подвеска с моноамортизатором была модернизирована с использованием деталей от Yamaha YZF, а колеса и тормоза — от Honda CB Sevenfifty. Есть выхлопная система из нержавеющей стали 4-в-2 («звучит потрясающе!»), А фара, как ни странно, от армейской штурмовой машины.
После полной переоборудования и нового сиденья, адаптированного из предыдущей сборки Pantah, красиво перекрашенный Yammie теперь вернулся со своим владельцем и путешествует по островным дорогам Мадейры. Бьюсь об заклад, это классная поездка. [Через | Фото Helder Bento]
2021 Ural Gear Up GEO Надо передать Уралу.Культовые установки с коляской невозможно убить, поскольку за пределами России они продаются медленно, но стабильно. Их по-прежнему производят в маленьком городке Ирбит, и, чтобы порадовать европейских покупателей, Урал недавно сумел получить почтенный оппозитный двухмоторный двигатель в соответствии с жесткими нормами выбросов Евро-5.
В США местный дистрибьютор помогает продажам, предлагая новые способы позиционирования сверхмощной модели Gear Up 2WD. Он только что выпустил ограниченную серию «GEO» на 2021 год, будет выпущено двадцать штук по цене 26 999 долларов.Это почти на десять тысяч больше, чем у стандартного Gear Up — так что же вы получите за свои деньги, кроме эксклюзивности?
Самым очевидным изменением является геометрическая окраска камуфляжа, которая наносится вручную дамой по имени Светлана на фабрике и выглядит действительно очень хорошо. Но Urals — это универсальность, поэтому GEO также имеет регулируемые амортизаторы Nitron, блочные шины Heidenau K37 и выхлопную систему с высоким выходом от итальянского производителя GPR. (Это технически незаконно для использования на дорогах, но будет очень удобно при преодолении водных переходов.

Другие улучшения включают в себя защитные дуги, пару полезных стоек для коляски, ветровое стекло, улучшенное сиденье и топливный бак RotopaX.

Урал может быть загружен снаряжением, достаточным для недели кемпинга или пересадки, вплоть до максимально допустимого веса в 1325 фунтов. Если вы чувствуете, что вам нужно сбежать из мира прямо сейчас, это мотоцикл, на котором можно это сделать.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ URAL GEAR UP 2WD — СЕЙЧАС В АВСТРАЛИИ!

УРАЛ очень рад сообщить, что их модель Ural Gear Up с возможностью 2WD прибывает в Австралию!

Мотоциклы с коляской Урал — самые популярные мотоциклы с коляской в ​​мире. Он создан, чтобы доставить вас туда, куда вас приведет ваше приключение.

Всегда популярный 2WD Ural Gear Up раньше был доступен только в странах с правосторонним движением. Урал наконец-то смог спроектировать и произвести левую версию этой модели, и очень скоро она будет доступна здесь!

Если вы обнаружите рыхлую или скользкую поверхность при переходе реки, подъеме на берег, спуске по крутому спуску или просто переходе мокрого заболоченного участка, простым поворотом рычага 2WD вы уже в пути.Ural Gear Up 2WD отлично подходит для внедорожных приключений, превращая проселочные дороги и кустарники в вашу личную игровую площадку.

Велосипед снабжен множеством дополнительных принадлежностей, в том числе запасным колесом, багажником, панелью аксессуаров коляски для зарядных устройств, универсальной лопатой, канистрой, бампером коляски со светодиодными противотуманными фарами и крышкой багажника коляски Cordura.

В качестве знакомства с австралийским рынком Ural Gear Up 2WD будет доступен в собственном уникальном цвете — Outback Orange, который будет включен в стандартную цветовую гамму этой модели. РРП австралийских долларов от 27 990 долларов без учета дорожных расходов.

www.imz-ural.com.au

Техническая информация:

Велосипеды с удовольствием едут со скоростью от 100 до 120 км / ч. Двигатель объемом 749 куб. См в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах — идеальный размер, чтобы дополнить динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляски.

Задний ход

Помимо четырехступенчатой ​​коробки передач, каждый Урал комплектуется механической задней передачей. Задний ход можно включить с помощью рычага, расположенного над упором для ног с правой стороны.

По требованию 2WD

Подключаемое колесо коляски через приводной вал

Стандартные аксессуары

• Светодиодные противотуманные фары коляски (Gear Up)

• Розетка питания коляски

• Крышка тонно для коляски

• Джерри Вверх)

• Складная универсальная лопата (Gear Up)

• Багажник (Gear Up)

• Универсальное запасное колесо — подходит для всех 3 позиций

Для получения дополнительных технических характеристик посетите: www. imz-ural.com.au/gearup

Вот Ural Weekender SE

Для некоторых из нас мотоцикл лучше всего использовать как мотоцикл. Урал предлагает кое-что еще с новой моделью Weekender SE; Этот хакер с коляской можно использовать в качестве основы для довольно широкого похода с прицепом, позволяющим использовать все виды утилитарного отдыха на природе.

По своей сути Weekender SE — это действительно полноприводная модель Gear-Up, в которой мощность передается на заднее колесо мотоцикла, а также есть возможность включения колеса коляски, если вы застряли.Однако Gear-Up — довольно простая военная модель; Weekender SE получил забавную покраску, некоторые противотуманные фары, отделку из нержавеющей стали и другие косметические обновления. Конечно, он по-прежнему оснащен тем же плоским двухцилиндровым двигателем с впрыском топлива, что и Gear-Up.

грн. Фонарь Coleman может оказаться не в отличном состоянии после нескольких выбоин…

В целом, похоже, что Урал выбрал забавную тему скремблера, которую другие компании так хорошо использовали в последние несколько лет. Weekender SE даже имеет дополнительный приемник сцепки прицепа, позволяющий водителям прикрепить велосипедную стойку или другие полезные приспособления — тем лучше для выходных в кемпинге, на пляже или где-то еще.

Увы, веселье заканчивается, когда приходит время платить за буровую установку. Ural Weekender SE в настоящее время стоит 21 079 долларов США или 26 079 канадских долларов. Вы можете купить новенький Jeep за такие деньги, и он будет укомплектован крышей, стереосистемой и обогревателем. Ценообразование Ural определенно является камнем преткновения для многих покупателей, и в этом году доступность также была затруднена, хотя компания заявляет, что работает над решением этой проблемы. Согласно пресс-релизу Урала: « товарно-материальных запасов по-прежнему очень мало из-за перебоев в производстве в начале этого года.Завод наращивает объемы производства, чтобы удовлетворить спрос на наших глобальных рынках. Модели 2021 года не претерпят никаких изменений в технических характеристиках. Модельный ряд, цвета и цены останутся неизменными по сравнению с модельным годом 2020. В конце этого месяца запасы 2021 года появятся у берегов Северной Америки. В настоящее время мы предлагаем скидку за сделку в размере 500 долларов США. Если вы являетесь владельцем Урала и собираетесь перейти на новую версию, мы предлагаем скидку на обмен на лояльность в размере 1000 долларов США на любой новый Урал 2019 года или более новый.

Заинтригованы? Более подробную информацию и фотографии Weekender SE вы найдете на сайте Урал.

HOLY FLIPPIN ‘URAL: URAL GEAR UP 2WD

11 февраля 2021 г. / Размер текста (-) (+) / Печать

Мы хватаемся за новый полноприводный автомобиль Урала и устремляемся в горы.

Мы оба лежали растопыренно на земле и были потрясены видом огромного куска оранжевой русской стали, который возвышался и покачивался над нами, слегка зацепившись за дерево. Пока мы готовились к удару, мой мозг начал зацикливать Мэтта на прощальных словах Урала, когда он за несколько дней до этого сбросил мотоцикл: «При двухколесном приводе вам придется немного увеличить скорость из-за дополнительных рычагов.”

Я не мог поверить в это. Я слишком много отдал? Как это случилось? Урал уж точно не перевернуть!

Немного больше дроссельной заслонки с последующим мягким сбросом сцепления определенно перевернет новенькую правостороннюю и полноприводную модель Gear Up от Урала. Небольшой выступ скалы, новый цепкий внедорожник Heidenaus на каком-то сиднейском песчанике, Олли из австралийского велосипеда Dirt Bike в кресле и 40 кг мешков с песком в багажнике сделают это.

У нас всегда был одноприводный автомобиль в Австралии, и я уже много лет романтизирую погружение в кроличью нору с левосторонней версией 2WD.

Кто не хочет подражать этим сумасшедшим русским тестовым видео, где они пересекают невозможные реки и отправляются в экстремальную, необычную приключенческую езду ?! Кхм, конечно.

Проехав многие тысячи уральских километров, я слегка застрял; по холмам, камням, грязи, песку и все без лебедки. А поскольку на Урале сложно продвигаться, вы скоро научитесь избегать таких ситуаций, но это приводит к тому ужасному чувству, что вы смотрите на колею и решаете, что это слишком рискованно.Я полностью осознавал преимущества двухколесного привода, а также остро осознавал, что привод на два колеса, скорее всего, заставит вас застрять дальше по ручью без, ну, лебедки.

Я встретил Олли и Митча из ADB в Уини-Крик, к северо-западу от Сиднея. Вот почему у меня было 40 килограммов веса — ехать пустым — слишком страшно для левшей. Я предпочитаю балласт стула восемьдесят килограммов; Вы действительно можете зацепиться за левую сторону с 80 кг, закрепив непостоянное колесо коляски, которое в противном случае нарушило бы вашу драгоценную угловую линию.Поднимая колесо стула, скажем, на скорости 60 или 70 км / ч, вы обнаруживаете, что дрейфуете все шире и шире, пытаясь вернуть его обратно — это не мое представление о веселье.

У него не было проблем через ручей, я закопал его до задней оси в песчаном насыпи, из которого он без усилий вырвался, несколько заскользил по тому же песку и эффектно упал — это еще одна вещь, которую я считал невозможной на Урале.

Мы направились вверх по популярной тропе для полноприводных автомобилей, чтобы пролезть все, что мы могли, но вскоре мы поняли, что клиренс составляет 99 процентов от того, что делает легкую работу по прыжкам со скал.Да, еще сложно разместить колеса, когда вы привыкли жить на двух колесах. Это третье колесо действительно легко упасть в неправильном месте, врезавшись в стальную трубу, защищающую кресло, в скалу внизу. У нас с Олли не хватало возможностей (или дорожного просвета), прежде чем байк смог проявить себя.

Но когда мы начали правильно строить свои линии, казалось, что байк слишком легко выходит из сложных ситуаций.

Решив, что уступы нам не подходят, мы направились обратно к ручью в поисках чего-то интересного по пути, что не сильно раскачивает байк.Пока что мы просто поцарапали несколько краш-баров и надеялись, что это останется незамеченным или, по крайней мере, будет приемлемым следствием строгих испытаний. В конце концов, у нас была работа. И проблема со смешиванием фотоаппаратов и мотоциклов в том, что вы всегда пытаетесь подтолкнуть их и заигрывать с остальными. И поэтому мы оказались на головах.

По дороге домой я думал о том, где мы ошиблись. Погружение в голову прежде всего было не лучшей идеей. Мы определенно должны были подготовиться к сложным вещам и привыкнуть к тому, насколько байк вытаскивает из ситуаций и насколько дополнительное сцепление поглощает некоторую мощность, прежде чем подключаться прямо.Для чего вообще нужен этот полноприводный байк? Может быть, не скальные уступы и изрезанные полноприводные трассы. Сначала зарядка в голове закончилась плохо, но Gear Up определенно не круизный малолитражный катер, это то, на чем вы должны сознательно ездить каждую секунду.

Требуется постоянный вклад, и когда вы устали, например, весь день катаясь на Урале на хвосте, это бескомпромиссно. Это определенно станет легче, когда ваше тело станет подходящим для трехколесной езды, но это никогда не похоже на обычный двухколесный велосипед, на котором вы можете задаться вопросом, куда прошли последние 15 минут езды.

Итак, я решил попробовать несколько вещей. Используйте его как каждый день; ну знаешь, забрать молоко, забрать детей из школы, отвезти детей на тренировку по футболу — я даже проехал баксов ночью через Сидней — каким-то образом сработала камера контроля скорости, все нормальные вещи. Моему блоку кустов площадью пять акров требуется способное транспортное средство, чтобы перемещать вещи, обязанности, обычно выполняемые оранжевой тракторной косилкой Husqvarna и прицепом — Урал мог бы почти заменить его, если бы я сообразил, где повесить ножи.

Я несколько раз застревал на простой втулке, и быстрое нажатие ручки привода на два колеса означало, что мотоцикл отклеился несколько мгновений спустя. Он все делает с легкостью и в процессе заменяет несколько автомобилей. Это настоящий российский армейский нож в автомобильной форме, и теперь у него есть ножницы. Посмотрим правде в глаза, карманный нож без ножниц — это немного разочарование, мы можем не часто ими пользоваться, но с ножницами они могут спасти жизнь. 2WD Gear Up — определенно его ножницы!

После недели ежедневной езды на Урале стало очень комфортно.Я в основном привык к тому, что повсюду, куда бы я ни пошел, поворачивала голова. Местные ребята все еще возбужденно махали, когда мимо снова проезжал этот сумасшедший велосипед.

При более медленном темпе на велосипеде было намного легче ездить, и требовалось меньше размышлений, чтобы иметь дело с рулевым управлением. Одна вещь, которую я использовал постоянно, это багажник. Какая замечательная вещь для велосипеда. Кулачковая защелка удобна в использовании и запирается так же надежно, как и любая сложная защелка для кофра, выпускаемая любой другой маркой. Другие отличия — это рычаг ручного тормоза на стержнях и отсутствие необходимости иметь дело с боковой подножкой.

Щелкнуть рычагом и мгновенно спрыгнуть на любом склоне все еще очень весело. Использовать заднюю передачу довольно весело, и теперь я могу очень быстро задвигать ее пяткой, но для этого действительно нужны ботинки. Я не мог работать с бегунами.

Самое замечательное в том, что американцы участвуют в освоении Урала, — это постоянная модернизация. Эта модель имеет новые дроссельные заслонки и множество других незначительных улучшений, при этом сохраняя при этом душу мотоцикла.Это видно каждый раз, когда вы переключаете передачу; знакомый лязг коробки передач без синхронизаторов. Мне нравится, что мы вынуждены испытывать это чувство через ваше тело, а не только через разум, как многие нынешние велосипеды в стиле ретро. Я чувствую себя перенесенным в прошлое на Урале, но обновления вселяют в меня уверенность, что я вернусь домой каждый раз, когда выйду на улицу.

Сказав это, я не фанат случайности рычага 2WD, часто его очень сложно включить.Я испробовал все трюки, катаясь вперед, ехал вперед, включал задний ход, пробовал на нейтрали и на передаче. Когда сложно вступить в бой, единственный способ — заставить это делать больше, чем мне удобно. Но он срабатывает, и никаких щелчков или чего-либо еще, указывающего на то, что принуждение является проблемой. В других случаях он может включиться так легко, что мне интересно, не отсоединился ли стержень.

В отличие от коробки передач, я не могу оформить это как ретро. Мой мозг немного извивается каждый раз, когда я застреваю, и мне нужно задействовать 2WD, гадая, какое вовлечение я получу каждый раз.Надеюсь, это всего лишь разовая проблема на тестовом байке, потому что 2WD должен проскальзывать без усилий. Единственное, что у меня было бы в списке желаний, — это глушитель с поднятой стреловидностью в стиле Дакара. Глушитель — главный виновник проблем с дорожным просветом.

Я искал места, чтобы сделать фото этого героя, это особое место, чтобы вызвать то чувство, которое заставляет вас хотеть выйти из виртуального в реальный мир и жить. Есть место, которое я уже использовал однажды, но попасть туда и выйти из него — шокирующий момент.Есть много крутых кустов и густых деревьев, и последний скалистый спуск проходит под крутыми странными углами. Да, и небольшая платформа имеет несколько зияющих трещин и окружена четырехметровыми скалами. Несмотря на протесты отца, я решил, что с его помощью все стоит попробовать, и это действительно станет проверкой качества этих ножниц и моих новых навыков вождения с двумя колесами, отточенных за несколько недель.

Я дал себе 15-минутный перерыв, чтобы собраться с мыслями и начал сложный спуск на каменистую платформу.Благодаря терпению, времени и лучшему пониманию того, как велосипед работает и реагирует, мы получили его и вернули обратно. Это заслуга байка за то, что он был достаточно предсказуемым, чтобы поставить меня в одно из самых опасных положений в моей жизни и иметь желание снова выйти из него. Мы все были удивлены, когда он уехал, как грузовик-монстр, и после всех напряженных планов и чрезмерных размышлений был действительно анти-кульминационным моментом.

Ural Gear Up 2WD кажется таким простым — дополнительное колесо для управления байком и выхода из сложных ситуаций.На самом деле, как я изначально думал, это может привести к собственным неловким затруднениям! Есть две выдающиеся вещи, которые я извлек из своих последних приключений на трехколесном Урале. Меня постоянно удивляло, насколько способна так называемая ретро-машина. А во-вторых, несмотря на то, что я езжу на двух- и трехколесных велосипедах уже более 40 лет, насколько многому мне еще предстоит научиться.

2021 Ural GEAR-UP на продажу в Скоттсдейл, Аризона. Мотоциклы GO AZ в Скоттсдейле Скоттсдейл, Аризона (480) 775-9378

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

Мотоциклы Ural GEAR-UP 2021 — ОРАНЖЕВЫЙ — Скоттсдейл, Аризона

2021 RSV4 Models — AF1 RACING

С момента его появления прошло более десяти лет.Десять лет стремления к абсолютному пределу. Десять лет господства. Десять лет инноваций и резких гонок. Десять лет спустя теперь это новый взгляд, обновленные компоненты шасси и электроника, которых раньше не было.

История Априлии стала легендой. Он начался с мечты установить рекорды на трассе и завоевать сердца гонщиков, и с тех пор никогда не оглядывался назад, поскольку модель за моделью постоянно дорабатывались, улучшались и выводились на немыслимые новые уровни.Круг за кругом, испытанный и доведенный до предела, движимый страстью и постоянным поиском выдающихся характеристик. Последней демонстрацией этого непоколебимого стремления к совершенству является платформа с усовершенствованной механикой и эстетикой, с пересмотренной электроникой и эргономикой. Платформа, созданная для превращения супербайка в супербайк, как никогда ранее воплощает в себе мощь и великолепие мечты Aprilia.

«RSV4 — это не просто мотоцикл. Это воплощение просто невероятного дизайна в секторе, наполненном выдающимися технологиями, и пример того, чего можно достичь благодаря опыту и ноу-хау гоночного отдела с долгой историей создания автомобилей-победителей.” — Aprilia

Новый дизайн стал результатом интенсивных исследований аэродинамики мотоцикла . Стиль был вдохновлен ультрасовременным RS 660 , в то время как изгибы, результаты испытаний в аэродинамической трубе, обеспечивают впечатляюще низкий коэффициент сопротивления, что приводит к значительному и волнующему увеличению производительности на высоких скоростях .

RSV4 поставляется в цвете Dark Losail , а заводская версия доступна в вариантах Aprilia Black и Lava Red .Однако какую бы модель вы ни выбрали, вам понравится обновленный двигатель V4 1099 куб.см и переработанное шасси, адаптированное для водителей всех форм и размеров.

Улучшенная эргономика достигается за счет нового топливного бака и седла, благодаря которым райдер идеально расположен относительно обтекателей, увеличенного пространства и более естественного положения при езде.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *