Не набирает обороты двигатель
bobwhite
Урал. При резком открытии дросселя двихок даже на холостом начинает задыхаться и умирать. Проверил зажигание, сменил на электронное — та же хрень. Если плавно крутить ручку на холостых — обороты растут хорошо — сбоев нет. Стоят К-68. Проверял — всё чисто. Нужен совет.
kpect
полностью избавиться от провалов помогут токо карбы постоянного разряжения
BING , KEIHIN , MIKUNI
или тож прикольная штука с ускорительным насосом DELLORTO
а с обычными карбами провалы всегда будут
не крути просто резко ручку газа , плавно плавно и поехал
Dmitry
Да смесь обеднёнка получается при резком открытии дросселей. Воздуха много глотает и гореть нечему. На наших карбах это бывает всегда. Но иногда подшаманить хорошо удаётся и работает более менее пучком.
bobwhite
Да нет, вы не поняли немного…
Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять.
Мне совет нужен — что с карбами сделать не меняя мотоцикл…
NikBiker
Попробуй поднять иглы или сделай смесь побогаче.
[Редактировано 20/3/2004 NikBiker]
NikBiker
А у тебя карбы какие «т» или «у»?
Kudray
не парься просто купи кейхины! Если дороговато, тогда иковы, в них тож провал есть, но ГОРАЗДО менее заметен.
кейхин примерно 9 000 руб (пара)
иков примерно 2 000 руб (пара)
bobwhite
Не, ребят, давайте конкретно — какой жик на К-68 где поменять, чтобы все ОК было???
Не хочу я ничего менять. Карбы новые и девственные стоят. Давайте по существу. Что за жиклер виноват или ещё чего.
Насчет «поднять иглы»… Обороты, чтоль увеличить, так пробовал играть по разному.
Или уровень поплавковый — это еще не смотрел — сделаю, но…. такой провал, можеть, если только совсем жиклер до топлива не достаёт..
bobwhite
Не помню какие… стыдно…
Lukich
хреначишь ему самую богатую смесь винтом, наплевав на букварь, поднимаешь уровень , поднимаешь иглы и должно пропасть, только возможен засер свечек…а иглы — это те , которые в дроссельных заслонках- не винты
[Редактировано 20/3/2004 Lukich]
manowar
провал будет по любому ,хоть 68 ,хоть ийковы -избавиться можно только юзая CV
Lukich
будет, но хоть не так, как чел описывает, должно уменьшиться
meehei
цитата:
Не просто провал, а двигатель ажжжж глохнуть начинает. Т.е. рукоятку очччч-чень плавно крутить надобно чтобы обороты поднять
Не забабахали отечественные крабостроители крабов с таким проваломТут скорей всего трабл с электрикой.Имела меня подобная штука,тоже на крабы грешил,поправили электрику и всё стало гуд.
Zakonnik
У меня К-68 У, провал есть но при очень резком открытии дросселей, а так все нормально. Проверь герметичность впускной системы — затяжку хомутов, карбов к головам цилиндров и т.д. Если стоят фильтры малого сопротивления или в родном воздушнике нет масла — тоже влияет.
borik
Борь ! Я так мыслею все же поднять уровень топлива и глянуть что будет.
У меня на ЙИКОВЕ провала почти нет , но свечи черные.
А вообще ищи Engineer он на ПЕКАРЕ працюет.
Ежели завтра успею — то подьеду.
Turist
для bobwhite: регулируй карбюраторы не по инструкиции, а на слуху и по отзыву на газ. я свои 68е пытался настроить «по науке» очень много раз. потом научился по-своему и было все ок
TRAKTOR
68-е говно, их дорабатывать надо, у меня 65-е, все путем, хочу поставуть иннерционник, чтоб обоготить смесь воздухом, без уменьшения «пайки» топлива.
Мрак
есть еще вариант , возможно дело не в карбах , у меня была пробита аллюминевая прокладка между картером и цилиндром, симптомы те же , двигатель набирал обороты очень тяжело и только на холостом ходу , на скорости просто глох , когда пытался газануть …
Мрак
прошу прощеня не то ляпнул , алюминевая прокладка между головой и цилиндром
crendel
Вычитал у одного бывалого про К-68. Дословно не приведу, но он сообщал, что это конструктивная недоработка. Я рекомендую послушать ранее высказавшихся здесь господ, советовавших сменить карбы.
blackbiker
Чем кроссовые мотоциклы отличаются от эндуро сравнение характеристик
Эндуро и кроссовый мотоцикл, безусловно, братья, разницу между которыми «не вооружённым» глазом увидеть сложно. Новички и вовсе не замечают между ними принципиальных отличий, что в итоге может вылиться в неверный подбор байка. Однако если два внешне похожих двухколёсника назвали по-разному, значит, что-то отличное в них точно есть. И это не только фары и стоп-сигналы, которые у эндуро есть, а у кросс-байков, как правило, нет. Начнём со сферы применения, ведь эти мотоциклы созданы для разных условий.
Где используют кроссы и эндуро
Итак, дисциплин в мотоспорте существует немало, и все отличаются разными условиями и задачами для райдера. Разумеется, для преодоления конкретной трассы нужен «заточенный» под это мотоцикл. Например, мотокросс — это скоростная закольцованная трасса, на которой нет сложных препятствий или труднопроходимых рельефов местности, но есть трамплины. С этих трамплинов райдеры подлетают достаточно высоко, соответственно мягким приземлением здесь и не пахнет. Вывод напрашивается сам собой: главное в мотокроссовой технике — крепкие подвески и мощный движок, который будет быстро разгонять байк.
Режим езды на мотокроссе — это постоянное ускорение, причём резкое, и эффективное торможение перед поворотами. Мотокросс проходит в дневное время на улице или на специальных крытых аренах с искусственным освещением. Поэтому наличие светотехники для мотоциклов здесь лишнее. Это ненужный элемент конструкции, который будет только дополнительно утяжелять байк, ухудшая его возможности на трамплинах и при разгоне.
Соответственно для мотокросса оптимальный вариант — кроссовый мотоцикл. Лёгкий, надёжный, прочный с высоким ходом подвесок и мощным двигателем, созданным для работы на высоких оборотах.
С эндуро всё немного сложнее. Эта категория двухколёсников делится на несколько видов: хард-эндуро, соф-эндуро и т.д. Однако общие моменты в особенностях эксплуатации разных подвидов эндуро всё же есть. Эти мотоциклы рассчитаны на использование в «естественных» условиях. То есть райдер колесит не по знакомому кольцу, а по неизвестной или малоизвестной трассе со сложным рельефом, препятствиями и т.д. В таких условиях райдеру требуется постоянно то ускоряться, то сбрасывать обороты и проходить некоторые участки на «низах».
Поэтому движок эндуро — более мощный и выносливый, способен одинаково хорошо тянуть на высоких и низких оборотах. Препятствия могут быть разными: грязь, камни, брёвна, мостики и т.д. Кроме того, соревнования могут проводиться и в тёмное время суток, поэтому техника должна быть оснащена светом. За счёт более мощного движка, крепкой конструкции, дополнительных элементов освещения эндуро становится тяжелее кроссового мотоцикла.
Таким образом, главные отличия определяются сферой использования этих байков. Каждая трасса требует особой техники, поэтому не стоит думать, что на мотокросс можно прийти с эндуро, потому что разницы нет. Она есть и довольно существенная. Подробнее об отличиях поговорим далее.
Особенности кроссового мотоцикла
А теперь конкретно: кросс-байки имеют следующие характеристики:
- Энергоёмкие подвески, созданные для прыжков и приземлений. Такие подвески достаточно жёсткие, зажаты, чтобы по прямой байк шёл ровно, не делал лишних движений. При этом они рассчитаны на максимальное гашение энергии при приземлении. Перемещаться на таком мотоцикле по неровным трассам с кочками и ухабами — всё равно что ехать на велосипеде, подвески плохо гасят неровности, в результате каждая кочка отдаётся в руль и седло.
- Высокооборотистый двигатель. Про это мы уже упоминали, на «низах» кроссовые байки тянут плохо, но на «верхах» равных им нет. Задача байка — максимально быстро разогнаться, поэтому они работают на высоком крутящем моменте. Такие движки созданы для относительно ровных трасс, без переменчивых рельефов, где не приходится постоянно сбрасывать или набирать обороты. Мотоцикл чувствителен к газу и, что называется, рвёт с места.
- Короткие передачи. Необходимость быстрого разгона отразилась и на коробке передач. Максимальная скорость, на которой райдер проходит мотокроссовую трассу, в среднем составляет 100 км/ч. Несмотря на относительную ровность, дорога включает трамплины, повороты, поэтому гнать быстрее просто невозможно. Тем не менее, байк должен быстро набирать даже эти 100 км/ч, поэтому передачи здесь максимально сближены. Это необходимо для моментальной смены ступени при скоростном разгоне.
- Небольшой бензобак. Даже модели с большой кубатурой имеют маленький бак для топлива. Обычно его объём не превышает 6-7 литров. Этого хватает на несколько заездов, а вот отправиться в длительное путешествие не получится.
- Электростартер и кик. Раньше электростартеров у кроссовых мото вообще не существовало. Дело всё в том же — в стремлении к малому весу. А электростартер вместе с аккумулятором значительно утяжеляли конструкцию. Но время на месте не стоит, инженеры придумали лёгкие системы электрозапуска мотора, поэтому современные кросс-байки оснащены обоими стартерами.
- Нет светотехники. Про это мы говорили. В конструкции этих аппаратов она не нужна.
- Большой вынос вилки. Если визуально сравнить кроссовый мото и эндуро, можно заметить, что переднее колесо у кросса выдаётся вперёд. Это позволяет сделать двухколёсник более устойчивым на высоких скоростях, так как маневренность на низких оборотах ему ни к чему.
- Нет подножки. Да, и это тоже отличительная черта. Всё возвращается к тому же — к облегчению веса. Подножка — ненужный балласт, кроссовые байки на соревнованиях ставят на специальные подставки.
Особенности эндуро
А теперь поговорим о характеристиках этого типа мотоциклов:
- Более мягкие подвески. Эндуро не прыгают так высоко, как кроссы, но умеют поглощать неровности местности, кочки, ямы, ухабы. Их подвески можно отрегулировать, в зависимости от условий конкретной трассы.
- Более «низовые» движки. Так как эндуро используют на сложных трассах, он должен хорошо идти на низах там, где нет возможности разогнаться. Поэтому их моторы считаются более выносливыми и ресурсными.
- КПП, которая позволяет комфортно ехать на любых оборотах. Конечно, эти байки не так легко разгоняются, но зато без проблем идут на первой передаче по сложному участку или на пятой по прямой.
- Большой топливный бак. Эндуро созданы для длительных заездов. Недаром именно их выбирают для туризма. Они не только могут долгое время работать в режиме максимальной мощности, но и проезжают большие расстояния без дозаправки. Именно поэтому им необходим объёмный бензобак.
- Электростартер всегда есть у всех моделей эндуро. Конечно, наряду с киком. Если мотоцикл застрянет в грязи, завести киком его будет нереально, а вот электростартер справится. То же самое касается ситуации, если разрядится аккумулятор, — на помощь придёт кик. В условиях длительных заездов эти элементы необходимы для подстраховки друг друга.
- Угол вилки, который позволяет без проблем маневрировать на «низах».
Нередко эндуро поставляются с ПТС. Поэтому они считаются мотоциклами двойного назначения. Их можно использовать за городом или в качестве средства передвижения в городском трафике. Помимо светотехники у них уже с завода стоят зеркала заднего вида, клаксон, подножки для пассажира. Но эти модели принадлежат к классу «дуал спорт», то есть больше для любителей. Для профессионального спортивного эндуро «хард» они не подойдут.
Что выбрать?
Итак, вот мы и дошли до самого главного вопроса. Что же в итоге выбрать — лёгкий быстрый кросс или мощный выносливый эндуро? Кажется, ответ очевиден — выбирайте то, что подходит для ваших задач. Если вы не планируете пускаться во все тяжкие по непроходимым лесам, грязи, оврагам, а просто хотите в своё удовольствие гонять по пересечёнке, относительно ровным трассам или хотите просто испытать драйв от скорости — выбирайте кросс. Если ваша цель длительные заезды по местам, где ещё не ступала нога человека, экстремальный туризм или преодоление сложных рельефов — вам понадобится эндуро.
Объём мотора подбирайте тоже исходя из целей и ваших навыков. Для новичков мы не рекомендуем брать слишком мощные байки, 250 кубов будет вполне достаточно. Позднее, с приобретение опыта, можно присматриваться к более мощным моделям. Самыми простыми в обслуживании считаются карбюраторные движки, поэтому для начинающих они ― самое то. Однако инжекторные тоже имеют свои плюсы, например, зимой их можно завести без проблем. Если хотите кататься круглый год и не знать, что такое прогревание, — ваш выбор инжектор.
Нюансов при подборе техники существует немало, однако лучшим выбором будет — посоветоваться со специалистом. Вы можете позвонить нам +7 495 120 15 30, чтобы получить развёрнутую консультацию, или приехать в магазин «Авантис» в Москве, чтобы пообщаться с сотрудниками лично.
Мотоцикл не набирает больше оборотов
«Перебои в работе двигателя»
Первый случай
При нормальном движении мотор на средних оборотах работает безукоризненно, а вот при снижении их, и особенно при нажатии на рычаг тормоза, двигатель ЧЗ-350 даст сбои – работает то левый, то правый цилиндр. Увеличишь обороты – другой цилиндр рывком подключается к первому. Все это очень неприятно.
Да, нам это знакомо. Причина? Она, как правило, в том, что слабо заряжен аккумулятор – настолько, что при низких оборотах, когда генератор отключается от внешней цепи, энергии аккумулятора для работы обоих цилиндров не хватает. А тут еще вы включаете мощный дополнительный потребитель – лампу стоп-сигнала. Тотчас в одном из цилиндров – там, где условия для возникновения искры чуть хуже, свеча перестает работать.
Это свойственно многим мотоциклам, но особенно ЯВЕ-634 и ЧЗ-472, генераторы которых при 1800-2000 об/мин еще не обеспечивают достаточного заряда батареи. Значит, надо, проверив состояние генератора, реле, всей электрической цепи и самой батареи, обратить внимание на стиль вождения, не злоупотреблять низкими оборотами.
Второй случай
Мотор приемлемо работает на холостом ходу, а при движении наблюдаются странные перебои – секунду работают два цилиндра, потом один, снова два и так далее. Сняв крышку генератора, вы обнаружили, что конденсатор не закреплен винтом на корпусе, а просто лежит на нем, едва касаясь. На ходу от вибраций контакт с корпусом нарушался и соответствующий цилиндр выключался. Что ж, бывает и такое.
Вообще в системе зажигания может быть начало причин нарушений в работе мотора. Это, во-первых, как в приведенном здесь случае, плохой контакт там, где нужен хороший. Бывает, и, наоборот, возникает недопустимый контакт с «массой», когда, например, изолированный провод прерывателя касается его деталей.
При неисправной свече редко случаются продолжительные перебои, чаще такая свеча почти сразу замасливается и мотор, став «одноцилиндровым», работает уже ровно, но как маломощный. А вот при неисправных конденсаторе или катушке зажигания возможны самые разнообразные перебои, в зависимости от особенностей дефекта. Мы не случайно здесь рассматриваем двухцилиндровый мотор («Юпитер», ЯВА): он дает возможность нагляднее представить тот или иной дефект.
Если один из цилиндров время от времени самопроизвольно отключается, а когда поменяете местами катушки, дефект следует за одной из них, значит она не в порядке. Это, кстати, самый простой метод проверки свечей, конденсаторов, колпачков, проводов и т. п. Обнаружив неисправный элемент системы, лучше всего заменить его новым. Ну а в пути приходится искать другие выходы, например, ставят конденсатор от автомобильного распределителя.
Стантрайдинг набирает обороты — почему?
Как часто вы бываете на разных мотомероприятиях? Замечали ли, что теперь стало популярным экстремальное выступление мотоциклистов и проведение разных шоу? Зрители этого ждут, очень ждут! Даже удивляются, когда на мероприятии никто не ездит на заднем, не делает стоппи или не прыгает через руль.
То, что когда-то давно начиналось со «смотри как я умею!» и «ПФ! Да я тоже так могу», переросло в техничный и зрелищный мотоспорт. Раньше стантрайдинг касался только профессионалов, исполнителей трюков считали каскадерами, а сейчас им увлекаются мотоциклисты от мала до велика с разным уровнем подготовки!
Почему стантрайдинг так популярен?
Основной топ ответов на этот вопрос будет выглядеть так:
- Зрелищно
- Экстримально
- Повышает уровень водительского навыка
Мотоциклисты любят внимание. Хорошо выполненные трюки стантрайдинга вызывают восторг зрителей и радость исполнителей. Чем выше уровень профессионализма, тем интереснее выступление мотоциклиста.
Опасно ли это? Разумеется! Во время разучивания новых трюков пилоты получают травмы, опрокидываются, роняют мотоцикл не один десяток раз! Но потом все равно поднимают его и продолжают начатое. И так пока не получится. Ради чего? А для чего тренируются спортсмены?
Повышение уровня водительского навыка — шикарный повод для тренировок. Пилоты, увлекающиеся стантрайдингом, получают:
- новые навыки владения мотоциклом, маневрирования
- улучшают скорость реакции
- развивают чувство баланса
- развивают технические знания
Стантрайдинг заставляет мотоциклиста проникаться техническими знаниями, потому что с тем количеством падений, которое переносит мотоцикл, нет-нет, да займешься ремонтом. А чтобы сделать мотоцикл послушным, вам следует неплохо поработать над его характеристиками, внести изменения в его комплектацию и следить за общим состоянием. К тому же, многие трюки на стоковом мотоцикле выполнить крайне проблематично. О доработках в мотоциклах для стантрайдинга мы поговорим в следующей статье. Но вы должны понимать, что базовая комплектация мотоцикла не рассчитывалась на заводе под каскадерские выступления отчаянных мастеров.
Стантрайдинг до сих пор не признан официальным видом спорта, но это не мешает людям устраивать соревнования, проводить чемпионаты, выбирать победителей.
Из каких трюков складывается стантрайдинг?
Базовых элементов в стантрайдинге много, но их условно можно разделить на несколько основных групп:
- Акробатика
- Дрифт
- Бернаут
- Вилли
- Стоппи
Акробатика
Сюда попадает множество сложных элементов — прыжков и стоек, украшающих показательные выступления. Акробатика довольно серьезная, трудоемкая и травмоопасная сторона выступлений, требует особой отработки и внимания. Пилоты проявляют изобретательность, придумывая новые трюки на базе уже готовых решений. Номера с поддержкой руками или без рук, даже со стойкой на голове — Headstand. Усердие стантрайдеров не знает границ.
Дрифт и Бернаут
В простонародье трюки с дрифтом называют «валить боком», а бернаут в понятии обывателей сопоставим с «жечь резину». Думаете, что дрифт это скучно и так может каждый? А как на счет исполнения задом наперед? Switchback drift не так то прост, как казалось. Дрифт — управляемый занос, и чем оригинальнее он будет, тем интереснее для публики.
Бернауты довольно эффектны. Ну кто не видел, как жгут заднее колесо пока не лопнет покрышка? А это довольное улюлюканье толпы, когда колесо наконец-то взорвалось или загорелось? Chainsaw, Crazy Larry, Suicide bernout, Hyperspin — популярные бернауты, которые люди узнают визуально, даже если не слышали их названия. Дым, запах паленой резины…так пахнет стантрайдинг.
Вилли
Мало кому нужно объяснять, что такое вилли. Его очень любят городские гонщики и от него же у автомобилистов истерически дергается глаз. В мотокультуре исполнение вилли называют «козлить». Любой, кто владеет довольно мощным мотоциклом или имеет свои особенные, высокие отношения со сцеплением (но первое гораздо чаще), способны поднимать переднюю подвеску мотоцикла от поверхности асфальта. Логично, что именно вилли начали усовершенствовать первым. Теперь простая езда на заднем колесе слишком банальна для публичных выступлений. Стантрайдинг шагнул далеко вперед. Сегодня список трюков на базе вилли впечатляюще длинный: Chempion, Can Can, Switchback wheelie, Highchair, Frog wheelie и Watch tower, 50/50, Foot drag, Scrape, Superman, Flamingo wheelie, Wheelie park, Hand drag, Stall.
Вилли в стойках, с ногами через руль, с касанием земли руками/ногами, вилли с высечением искр от касания хвостом мотоцикла асфальта — чего только не придумали пытливые умы современности!
Стоппи
Если есть езда на заднем колесе, то справедливо, что должна быть и на переднем. Разница еще заключается в техническом подходе, ведь вилли в первую очередь работа с газом, когда стоппи строится на работе тормозом. В условиях города стоппи редко заканчивается хорошо, особенно у новичков, которые пережали передний тормоз, заблокировали на ходу колесо и кувыркнулись через руль красивой ласточкой.
Как и в вилли, стоппи имеет массу разновидностей: Kangaroo, No foot stoppie, 180/270/360 Stoppie, High chear stoppie, Side saddle stoppie, Stoppie park и самый известный Stoppie Kiss.
В стантрайдинге важна не столько скорость, сколько техника исполнения, мастерство владения как мотоциклом, так и собой, филигранное маневрирование, которое формирует свой личный стиль.
Советую так же посмотреть интервью с замечательными пилотами стантрайдинга:
«Что думает Stunt Hamster про Icon и как он стал стантрайдером?»
«В чем выступает и тренируется Никита Присяжнюк?»
Проблема с зажиганием Stels Flame 200. Зависание оборотов. Дергания. | Электрика
Вообщем данная информация будет полезна тем владельцам Stels Flame 200, да и любых владельцев подобной китайской техники, кто столкнётся с неровной работой и «дёрганьями» Мотоцикла на оборотах свыше 5 тыс.
В моём случае совершенно неожиданно мотоцикл стал дергаться на оборотах 5-7 тыс. (по приборке). Также перестал набирать максимальную скорость, и обороты упирались в 8 тыс.
Все механические проблемы были убраны методом исключений.
1. Был установлен и настроен новый карбюратор (что и так делается вынуждено каждый сезон дабы не терялась динамика и стабильная работа двигателя). Почищен, отрегулирована поплавкая камера, проведены настройки т.д.
2. Был снят двигатель, механически убраны все возможные причины завихрений на впуске.
3. Испробованы новые свечи в количестве 3 шт.))
4. Снят, осмотрен и почищен генератор с датчиком холла.
5. Двигатель почищен, слито всё масло в том числе и из радиатора, залито новое в количестве 1,3 литра (Liqui Moly motorbike 10w40)
Все махинации не убрали неисправность. Подозрение пало на электрику (систему зажигания), было принято решение взять осциллограф и посмотреть линии датчика холла, катушки зажигания, а также решение «прозвонить» систему на паразитное сопротивление.
В результате все операции подтвердили полную работоспособность всего выше перечисленного.
Стало понятно что проблема может быть связанна только с системой зажигания, а именно с блоком CDI (коммутатором).
Был куплен и установлен новый блок.
После всех настроек в том числе используя датчик кислорода мотоцикл стал работать так как не работал никогда! Обороты на холостых теперь как вкопанные, никаких провалов и зависаний на низах и верхах.
Очень надеюсь что данная информация кому то поможет! На все манипуляции ушло несколько дней)
Всем ровных дорог!✊
|
|
Двигатель не набирает обороты: причина и решение проблемы
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Содержание статьи
Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
- Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
- Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
- Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
- К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
- Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
- Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
- Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
- К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
- В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
- Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
- В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
- На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
- Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
Что в итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Читайте также
Почему глохнет двигатель на горячую
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Электромотоциклы набирают обороты —
В этом году скорость электрических мотоциклов была очень высокой! Компании по производству электрических мотоциклов сообщают об увеличении продаж. Например, итальянский производитель электрических мотоциклов Energica поделился , что за первые два месяца 2020 года они продали больше электрических мотоциклов, чем годом ранее.
LiveWire 2018
Существует также новая серия потоковой передачи, ориентированная на электрические мотоциклы. Актер Юэн МакГрегор и его друг Чарли Бурман представили премьеру « Long Way Up », в которой они едут из Аргентины в Лос-Анджелес на электрических мотоциклах Harley-Davidson LiveWire.Да, вы правильно поняли: Harley-Davidson стал электрическим!
Почему я должен выбрать электрический мотоцикл?
Как и на электромобилях, на электрических мотоциклах очень весело ездить! В настоящее время соучредитель Plug In America Пол Скотт ездит на Zero SR / S .
«Мне очень весело, когда я обгоняю молодых парней на их громких дукатисах», — говорит Скотт. «Я просто скажу, что никто никогда не сбивал меня с толку, и я дал им много возможностей.”
Не говоря уже о том, что электрические мотоциклы удобны и бесшумны. Они не вибрируют и не издают громкого шума, когда вы едете. Нет необходимости жертвовать мощностью и производительностью. Скотт говорит, что у него 110 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. «Это больше мощности, чем у моего Nissan Leaf!»
Благодаря своим меньшим размерам, электрические мотоциклы еще более эффективны и удобны, чем электромобили. Например, путешествуя по городу, вы можете путешествовать с меньшим количеством техники и легче находить парковку.«Езда на круто выглядящем мотоцикле, который является самым быстрым автомобилем в мире (за исключением Premium Tesla Model S), делает меня очень счастливым».
Электромотоциклы с меньшим количеством движущихся частей также имеют очень низкие затраты на топливо и техническое обслуживание. Экономическая экономия, связанная с индивидуальным владением электрическим мотоциклом Zero, может составить 360 долларов США на год .
«Как и у Tesla в автомобильном мире, у Zero, Energica и даже Harley-Davidson есть чрезвычайно мощные электрические мотоциклы, которые все заядлые гонщики научились уважать, поскольку мы с готовностью побеждаем их байки», — сказал Скотт.«Я разрешаю некоторым гонщикам брать мой велосипед, чтобы они поняли, что это такое. Они всегда возвращаются с широкой улыбкой. Для многих следующий велосипед будет электрическим. Как только крупные производители мотоциклов подключатся к делу, велосипеды ICE быстро уйдут в прошлое.
Какие льготы доступны?
Федеральная налоговая льгота : Налоговая льгота на покупку нового двухколесного электромобиля с электроприводом. Сумма кредита: до 2500 долларов США
(Срок действия кредита истекает 31 декабря 2020 года, но коалиция компаний по производству электрических мотоциклов работает над продлением федерального налогового кредита.)
Многие штаты предлагают льготы для покупки или аренды электрического мотоцикла, в том числе Калифорния , Орегон и Пенсильвания . На прошлой неделе было объявлено о поощрении California Clean Fuel Reward (CCFR), покупатели электрических мотоциклов могут получить снижение цены в точках продаж до 1500 долларов. Кроме того, местные органы власти и коммунальные предприятия предлагают скидки. Посетите PlugStar.com для поиска поощрений в вашем районе.
Стремление к электрификации во всех аспектах транспорта
Рост производства электрических мотоциклов также ведет к развитию других видов электрического транспорта.Zero Motorcycles, изобретатели современного электрического мотоцикла, в партнерстве с Polaris разработали силовые агрегаты для электрических версий своих внедорожных платформ, таких как вездеходы и снегоходы.
Электровелосипеды также увеличили продажи в этом году! В следующем месяце мы рассмотрим электронные велосипеды более подробно. Подпишитесь на нашу рассылку для этого и других обновлений!
Остановка, запуск и удержание мотоцикла на холме
Лучше всего найти редко проходимый участок дороги с несколькими холмистыми участками, чтобы свести к минимуму риск создания помех другим транспортным средствам.Таким образом, у вас будет достаточно времени, чтобы попрактиковаться в технике взлета и удержания в гору, не беспокоясь о загруженности дорог.
Каждый раз, когда вам нужно остановиться на уклоне, остановите мотоцикл, как обычно на ровной улице. Постепенно поставьте обе ноги на землю, когда велосипед остановится. Наклонитесь за руль и держите тело как можно дальше вперед, удерживая правый тормоз ручки. Это позволит сохранить мотоцикл как можно более устойчивым.
Убедитесь, что мотоцикл находится на первой передаче. Готовясь к взлету, переместите правую ногу на задний ножной тормоз, удерживая левую ногу как можно устойчивее. После этого вы можете отпустить правый ручной тормоз и сосредоточиться на включении сцепления и дроссельной заслонки. Медленно поворачивайте дроссельную заслонку, чтобы дать мотоциклу несколько оборотов, и в то же время постепенно отпускайте сцепление до точки, где вы можете почувствовать, как байк движется вперед. Это «точка зацепления» сцепления, и ее следует учитывать, если вы хотите успешных запусков.Если вы отпустите сцепление слишком быстро, байк заглохнет, и вам придется снова запускать его.
Когда вы почувствуете, что сцепление включено, медленно отпустите задний ножной тормоз и балансируйте на мотоцикле. В этот момент байк должен двигаться вперед по склону. По мере того, как вы набираете обороты, вы можете оторвать левую ногу от земли и поставить ее на колышек рядом с рычагом переключения передач.
При остановке на спуске помните, что фронтальная передача веса больше, чем при остановке на ровном участке дороги.Это делает заднее колесо намного легче и, следовательно, труднее сохранять устойчивость при торможении. В этом случае вам придется больше полагаться на передние тормоза, чем на задние, когда вы останавливаетесь.
Электромотоциклов уже здесь, и еще больше их уже в пути.
В своем магазине в Остине, штат Техас, Алан Стулберг имеет около сотни мотоциклов.
Около 30 из них принадлежат Revival Cycles, специализированному магазину мотоциклов высокого класса, соучредителем которого он является. А еще около дюжины — из личной коллекции Стульберга.Но одним из фаворитов Стульберга является его мотоцикл Zero S Motorcycle, электрический уличный байк.
«Есть что-то более чистое и лучшее в электрическом мотоцикле», — сказал он недавно CNBC. «И я ездил на всем».
Опытный гонщик добавил, что «это похоже на полет, не отрываясь от земли», говоря о мотоцикле, который может разогнаться с нуля до 103 миль в час без переключения передач. «Это как быть супергероем. Все, что вы слышите, — это ветер, и вы просто плывете по дороге на этой штуке, — сказал он.
В эпоху, когда двух- и четырехколесные электромобили набирают обороты, культовые бренды мотоциклов, такие как Harley-Davidson и Polaris, принимают активное участие.
В марте Harley инвестировала в стартап из Кремниевой долины Alta Motors и недавно заявила, что выведет на рынок электрический мотоцикл к следующему году. Компания Polaris Indian Motorcycles объявила, что примерно в тот же период у нее будет электрический велосипед.
Тем не менее, некоторые гонщики, похоже, не осознают, что некоторые бренды предлагают электрические мотоциклы в течение многих лет.Просто никто не знает, кто они.
Придет на вечеринку поздно
Zero Motorcycles, магазин которой открылся в 2006 году, — это нишевый бренд электромобилей. Эта частная калифорнийская компания продает от 2 000 до 10 000 мотоциклов в год как внутри страны, так и за рубежом, и она быстро растет, с совокупными ежегодными темпами роста около 40 процентов в год. Другие производители электрических мотоциклов включают KTM и Alta Motors.
В то время как электрические велосипеды занимают в настоящее время лишь небольшую часть рынка мотоциклов, по данным исследовательской компании TechNavio, к 2021 году ожидается рост производства электрических мотоциклов почти на 42 процента.
«Рост доли электроэнергии в мировом транспорте неизбежен, — сказал генеральный директор Zero Motorcycles Сэм Пашел. «Вопрос в том, не станете ли вы раньше, разработав действительно надежную технологию и системы силовой передачи? Или ты бы предпочел прийти на вечеринку немного позже? »
На самом деле, электромобили помогли перестроить транспортную отрасль во всем мире, отметили некоторые эксперты.
«То, что Tesla показала с Model S, заключалось в том, что, когда у вас есть превосходство в производительности и паритет цен при наличии продуктов, рынок резко переходит в сторону электромобилей, — сказал Марк Фенигштейн, соучредитель и директор по продукции Alta Motors.
В США подавляющее большинство нулевых продаж приходится на города Западного побережья, такие как Сан-Франциско и Лос-Анджелес, сказал Пашел, города, в которых уже есть инфраструктура для их поддержки.
В настоящее время электромотоциклы остаются нишевым рынком: райдеры, как правило, городские жители в возрасте от 40 до 40 лет, что немного моложе среднего возраста мотоциклистов в США — который составляет 47 лет, согласно опросу владельцев мотоциклов США, проведенному Советом мотоциклетной промышленности. велосипед, чтобы ездить на работу.
Типа людей, которые «имеют тенденцию иметь как дискреционный доход, чтобы пойти и просто купить новый электрический мотоцикл, так и настроены на то, чтобы первыми внедрять технологии», — сказал Пашель.
Все, что вам нужно, — это воздух в Шины
Zero продают уличные, внедорожные и спортивные электрические велосипеды по цене от 8 500 до 16 500 долларов. Внедорожные электрические велосипеды Alta Motors и KTM стоят от 8 до 10 000 долларов.
Несмотря на несколько более высокие цены — Подержанные мотоциклы с бензиновым двигателем могут стоить от 1000 до 2000 долларов — электрические мотоциклы имеют более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с велосипедами с газовым двигателем, поскольку их не нужно заправлять или регулярно менять масло.
Двигатели также не нагреваются так быстро, что означает, что ноги гонщика не будут чувствовать тепло рядом с двигателем во время длительных поездок, электрические велосипеды тише традиционных мотоциклов, а некоторые электрические велосипеды не имеют необходимой передачи. быть перемещенным.
«По сути, все, что вам нужно сделать, это наполнить шины воздухом», — сказал Фенигштейн.
Кроме того, молодые потребители, как правило, предпочитают более компактные и стильные мотоциклы, которые соответствуют модели электрического велосипеда, сказал Дэвид Бекель, старший аналитик Bernstein, отслеживающий такие компании, как Harley.
Он сказал, что проблема небольших брендов, таких как Zero, заключается в слишком низком распределении. «Он не вызывает отклика, как Харлей», — сказал Бекель.
Zero имеет около 100 дилерских центров в Европе и еще 100 дилеров в США, а также распространяет продукцию в более чем 30 странах по всему миру, по словам Пашеля. Это все еще далеко от более крупных брендов: в прошлом году у Harley-Davidson было 1498 дилеров по всему миру.
«Многие инвесторы указывают на Zero, потому что электрические велосипеды не прослужат долго», — сказал Бекель.Но он сказал, что если более крупные бренды, такие как Harley-Davidson, начнут производить электрические мотоциклы, то осведомленность о рынке и более мелких брендах также повысится.
«Электромотоциклы намного более доступны. Если вы любитель, который не умеет ездить на мотоцикле, вы знаете, как ездить на велосипеде, и вы, безусловно, можете сесть на маленький электросамокат и потянуть дроссельная заслонка
Алан Стулберг
Любитель мотоциклов и владелец магазина
Тем не менее, нынешний интерес к электромотоциклам трудно игнорировать.Грант Дадсон, дистрибьютор электромобилей, сказал, что видит, что вокруг его лондонской домашней базы на электрических мотоциклах и скутерах суетится все больше и больше людей, включая людей, останавливающих его на улицах и спрашивающих о его электрическом велосипеде. Тем временем в Бруклине, штат Нью-Йорк,
, была запущена служба обмена электрическими мопедами. «Электрические мотоциклы намного более доступны, — сказал Стулберг. — Если вы любитель, который не умеет ездить на мотоцикле, вы знаете, как это сделать. кататься на велосипеде, и вы, конечно, можете сесть на маленький электросамокат и потянуть за дроссель.
Стульберг, который целыми днями занимается изготовлением на заказ газовых мотоциклов с шестизначными ценами, сказал, что он видит день, когда большинство мотоциклов будут электрическими.
«Через 40 лет появится некоторый сегмент мотоциклов. «Мотоциклетная промышленность считает, что эти мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания — это круто, — сказал Стулберг. — Но по большей части эти люди — динозавры».
Самым большим недостатком электрических мотоциклов, по мнению критиков, является запас хода или то, как долго мотоцикл может прослужить до того, как его потребуется подзарядить.
Самый большой мотоцикл Zero, Zero SR, может проехать около 223 миль без подзарядки. Стандартный бензиновый двигатель мотоцикла может проехать около 300 миль на одном баке.
Но Коринна Мантло из Бруклина, штат Нью-Йорк, сказала, что это затрудняет длительные походы по стране на электрическом мотоцикле, когда поблизости нет зарядных станций. «Купив байк, вы сами решаете, как подключить его к электросети, чтобы продолжать использовать», — сказал ветеран гонщика.
Мантло понравилась идея электрических мотоциклов, но он также сказал, что без инфраструктуры, поддерживающей ее, трудно иметь такой в таком месте, как Нью-Йорк.
«Я живу в доме на пятом этаже», — сказал Мантло, который тестировал Harley LiveWire в 2014 году, когда он был в Нью-Йорке. «Собираюсь ли я платить дополнительно 300 долларов в месяц, чтобы иметь место для парковки за пределами моего дома, а затем протянуть удлинитель из окна?» она сказала.
Пашель сказал, что мотоциклы Zero можно подключать к любой розетке 110 по всей стране, хотя батареи служат дольше, если заряжаются на традиционной зарядной станции.Ожидается, что по мере совершенствования аккумуляторных технологий дальность действия будет увеличиваться.
«Не все ездят на мотоциклах, чтобы совершить 700-мильное путешествие», — сказал Стульберг, купивший свой Zero четыре года назад. «Большинство людей ездят на мотоциклах 10 миль в день, чтобы добраться до работы. Или проехать 50 миль днем. Или, может быть, мы совершим трехчасовую воскресную поездку. Это сотня миль, и этого достаточно для электрического мотоцикла.
Как толкать и маневрировать мотоциклом
Ходьба на мотоцикле — искусство маневрирования
Перемещение и ходьба мотоцикла без электроэнергии — это часть управления мотоциклом.У нас нет заднего хода, и часто в ограниченном пространстве у нас нет другого выбора, кроме как перемещать велосипед вручную — в нашем гараже, на заправочной станции или при выходе с парковочного места. Неважно, какого веса, роста или размера ваш мотоцикл, с практикой и этими приемами вы сможете уверенно толкать мотоцикл и маневрировать, полностью контролируя его! Причем на любой поверхности и в самом тесном пространстве! — маневрировать, идя рядом с ним, не только быстрее, но и намного проще, чем вы думаете!
Обычно для маневрирования мотоциклов используется метод «утиной прогулки», при котором, оставаясь на сиденье без двигателя, вы можете грести ногой, чтобы переместить его.Хотя в некоторых ситуациях это может быть нормально, но это далеко не эффективно. И на многих больших туристических мотоциклах я тестировал, что невозможно. Гонщики склонны выбирать этот метод из-за страха уронить свой байк, и кто этого хочет ?! Тем не менее, маневрировать, идя рядом с ним, не только быстрее, безопаснее и проще, чем вы думаете!
Методы и советы по толканию мотоцикла и маневрированию
Обязательно начинайте медленно и не торопитесь.
1.GEAR: В зависимости от типа вашего шлема и пространства, в котором вы перемещаетесь, вы можете снять шлем, чтобы обеспечить полный обзор. Не снимайте перчатки, чтобы обеспечить надежный захват.
2. ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ: Встаньте с левой стороны велосипеда, как будто собираетесь сесть. Возьмитесь за ручку, прикрыв передний тормоз двумя пальцами. Вам понадобится доступ к тормозу, чтобы контролировать любое возможное качение мотоцикла.
3. НЕЙТРАЛЬНО: Если у вашего мотоцикла включена передача, установите нейтраль для облегчения движения.Не удерживайте сцепление, это помешает максимальному сцеплению с дорогой.
4. БОКОВАЯ ПОДСТАВКА: Поднимите велосипед с боковой подножки, слегка наклонив велосипед к себе и своему телу. Поднимите / разверните боковую стойку. Убери это с дороги. Часто гонщики думают, что это должно оставаться в нижнем положении, когда вы теряете равновесие, но боковая подножка сама по себе представляет опасность. Если он соприкоснется с землей во время движения велосипеда, он может сотрясаться, что может привести к потере равновесия и падению велосипеда. Это также мешает вашей ноге / ходьбе.
5. БЕДРА И КОРПУС: Для балансировки и управления весом велосипеда не пытайтесь удерживать весь его вес в руках. Обопритесь или положите его на бедро или правую сторону тела, чтобы вы могли легко удерживать руль. Вдавите бедро в сиденье или бак в зависимости от вашего роста. Это поможет управлять мотоциклом. Опять же, в зависимости от вашего велосипеда, вы должны быть в состоянии полностью выдержать вес велосипеда на верхней части ноги и бедре.
Прислоните вес к нижней части тела
6.ТОЛКОВАНИЕ: Здесь вы можете использовать свое тело в качестве толкающей силы, приводящей в движение ваш мотоцикл. Многие сосредотачиваются на силе руля, забывая о корпусе, и здесь тоже может быть большим подспорьем. Используйте бедро, вбивая его в бак или сиденье, что дает вам на удивление больше импульса. Конечно, если у вас мотоцикл с низким чоппером, у вас не будет выбора, кроме как двигаться вперед, нажимая только на руль.
7. ЗНАКОМСТВО: Привыкайте к точке равновесия вашего велосипеда. В вертикальном положении он может балансировать самостоятельно.Почувствуйте это в своем гараже или на парковке на ровной поверхности. Затем узнайте, где находится зона невозврата. Для этого возьмитесь за руль / ручки и медленно (очень медленно!) Ослабьте / наклоните велосипед в сторону от своего тела, пока вы не почувствуете, что больше не можете удерживать велосипед в вертикальном положении. Конечно, не выходите за рамки этого. Это поможет вам найти точку невозвратной зоны. Чувство своего велосипеда и его «веса» (тяжелая верхняя часть, тяжелая передняя часть и т. Д.) Поможет и в конечном итоге позволит вам маневрировать на нем одной рукой.Даже туристический мотоцикл массой +300 кг будет казаться легким в равновесии.
Нижняя часть корпуса выдерживает вес
8. ПОВОРОТ: Ходить на мотоцикле по прямой, как и ехать на нем, легко. Токарная обработка требует немного большей модификации. Не забывайте смотреть вверх и туда, где вы хотите быть. Опять же, прижмите массу велосипеда средней частью к своему телу (в зависимости от типа мотоцикла) с минимальной нагрузкой на руль. Если вам нужно резко повернуть велосипед, скажите налево; поверните руль влево в положение полной блокировки, когда он неподвижен / не движется.Поворот руля в положение полной блокировки также обеспечит устойчивость. Всегда останавливайтесь перед поворотом руля из прямого положения в положение полного упора и обратно. Промежуточные точки — это места, где велосипед наиболее нестабилен. Помните, что при повороте направо не применяйте передний тормоз. Это заблокирует рулевое управление, и вы потеряете контроль и, возможно, уроните велосипед.
Смотри, где ты хочешь быть
9. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ: 1) Просто держите велосипед прислоненным к себе и приложите немного больше тягового усилия на руле.Снова используйте бедро / верхнюю ногу, чтобы направить усилие на сиденье и назад. Обязательно поверните голову и посмотрите, куда вы собираетесь. 2) Другой способ — удерживать велосипед левой рукой за левый руль, а правую руку положить на заднее сиденье, верхний ящик или ручку пассажирского сиденья, чтобы толкнуть его. Однако помните, что при этом вы не сможете контролировать тормоз, поэтому убедитесь, что вы находитесь на ровной поверхности. * СОВЕТ: часто лучше двигаться вперед и сделать небольшой круг, чем отступать.
Смотри там, где хочешь быть
Когда закончите, не забудьте опустить боковую подставку.
Разные советы:
- Некоторые используют свою боковую подставку в качестве оси, перенося вес на боковую подставку для поворота велосипеда. Это может выглядеть круто, но на вашей боковой стойке тяжело, и вы даже можете согнуть ее. Ваша боковая подставка на самом деле не рассчитана на такой большой вес. В долгосрочной перспективе мотоцикл без боковой подножки — большая проблема для гонщика! Это также может загнать целое в поверхность, на которой вы включаете.
- Энергичную ходьбу можно легко осуществить, и она может понадобиться, если велосипед переместится в трейлер на холме, где у вас недостаточно сил для выполнения этой задачи.Включите велосипед и включите сцепление в зоне трения, чтобы набрать медленную устойчивую скорость. При необходимости держите правую руку наготове, чтобы задействовать передний тормоз.
- Практика ведет к совершенству, так что не ленитесь и позвольте друзьям водить мотоцикл за вас или помогать. Если вы это сделаете, вы никогда не отточите свои навыки для выполнения этой задачи. Даже когда вы идете на мотоцикле, и ваш друг прыгает на помощь, это может нарушить баланс и рулевое управление. Это может вызвать панику и падение велосипеда. Научитесь делать это сами.
- Вы также можете использовать друга в качестве наблюдателя / стоящего рядом для первой пары попыток — на всякий случай.
Ходьба на мотоцикле — это действительно простой, уверенный и профессиональный способ передвижения или прогулки на мотоцикле. Успокойтесь и двигайтесь медленно. Как только вы обретете уверенность и технику, вы не сможете управлять мотоциклом какого-либо типа, размера или веса.
женщин-гонщиков — Новости и обзоры мотоспорта
Большинство из нас были свидетелями этого сценария хотя бы раз в своей мотоциклетной жизни: кто-то роняет свой мотоцикл, и три или четыре человека карабкаются к нему, чтобы помочь ему подняться.Но вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то действительно поднимал мотоцикл один? Это может быть сделано.
Довольно привлекает внимание!
Кэрол Юорски, водительница BMW из Атланты, возможно, первая женщина, продемонстрировавшая, как она может поднять сбитый мотоцикл. В течение многих лет она ездила на митинги по стране, показывая людям, как это делать.
Совсем недавно сотрудники Harley-Davidson демонстрировали эту технику на своих женских мероприятиях, проводимых в рамках Sturgis и Daytona Bike Week, а также в автосалоне Garage Party.
Натали Педерсен (слева в оранжевой рубашке) из Harley-Davidson обсуждает этапы подъема велосипеда с женщиной, которая вызвалась опробовать подъемник на мероприятии Femmoto в Лас-Вегасе в октябре 2007 года.
Презентация не только привлекает внимание, но и вселяет уверенность в себе всех мотоциклистов. Если у вас есть возможность принять участие в демонстрации, прыгайте в нее. После того, как вы научились поднимать мотоцикл, вы больше никогда не будете бояться уронить свой мотоцикл.Потому что страх уронить его в основном связан с тем, как вы собираетесь его вернуть, а также с ущербом, который вы ему нанесете.
Кэрол готовится продемонстрировать подъем Золотого Крыла.
Как только Кэрол, женщина ростом 5 футов 3 дюйма и весом 118 фунтов, занимает позицию рядом со своим сбитым BMW GS 1150 2000 года выпуска (один из мотоциклов, на которых она использовала в своих демонстрациях), собирается толпа. Как эта крошечная женщина может самостоятельно поднять 600-фунтовый мотоцикл? Кэрол продолжает показывать любопытным зрителям, как она это делает, объясняя, что это может сделать любой, независимо от размера.«Рост и вес — это только факторы, определяющие положение тела на мотоцикле», — говорит Кэрол. «Например, более высокий человек должен помещать центр своей задней части больше в середину сиденья, в то время как человек меньшего роста должен быть больше на краю».
Кэрол Юорски готовится поднять свой BMW GS 1150.
Это лишь один из факторов, влияющих на положение тела, позволяющий ему или ей поставить мотоцикл в вертикальное положение. Также важно, чтобы при выполнении упражнения ступни были близко друг к другу, а руки — как можно ближе к телу.Затем, по словам Кэрол, вместо одного типа подъемника, «детские шаги» помогают поднять мотоцикл в правильное положение. «Дело в ногах, а не в спине».
Есть ли ограничение на размер мотоцикла, который можно поднять таким образом? Дело не столько в размере, сколько в том, имеет ли мотоцикл низкий центр тяжести (это облегчает задачу) и есть ли у него седельные сумки. Какая-то сумка или перекладина на боковой стороне велосипеда, предотвращающая его полное опускание на бок, упрощает вертикальное положение.
Удивительно, но спортивные мотоциклы сложнее всего поднять таким образом. Это потому, что у них обычно высокий центр тяжести, и между дорожным покрытием и рамой нет ничего. Если такой велосипед упадет, попробуйте подсунуть кусок дерева, сумку или что-нибудь, что можно подкладывать под борт велосипеда, чтобы он немного оторвался от тротуара. У большинства больших туристических мотоциклов есть жесткие или мягкие сумки, поэтому их легче поднимать таким образом.
Когда Кэрол демонстрирует свою «демонстрацию сброшенного велосипеда» на митингах, она сначала показывает, как это делается, а затем просит добровольцев попробовать.Ей нравится использовать людей разного роста, чтобы объяснять, как лифт изменяется для каждого типа телосложения. Особенно ей нравится демонстрировать женщинам. «Я люблю убеждать других женщин в том, что это возможно. Я многим обязан многим из того, что я узнал, многим женщинам, которые поощряли меня попробовать. Теперь пришло время расплаты. Я хочу показать женщинам, что они могут это сделать. . »
При подъеме велосипеда рекомендуется надевать перчатки и обувь. «Все дело в уверенности.« Сандалии не дадут вам уверенности, необходимой для подъема мотоцикла », — говорит Кэрол.Она также предлагает использовать этот метод в крайнем случае. Если есть помощь, попросите ее.
10 шагов для подбора упавшего мотоцикла
Эти шаги предназначены для велосипеда, упавшего на левую сторону.
1. Нажмите выключатель двигателя. Убедитесь, что мотор выключен.
2. Выключите газ с помощью крана на карбюраторном велосипеде, если топливо протекает.
3. Убедитесь, что байк включен, если вы можете добраться до него.Если он не включен, и вы не можете получить доступ к переключателю, чтобы включить передачу, техника становится более сложной, потому что байк может катиться, но это все еще можно сделать. Вам нужно будет найти точку баланса мотоцикла между двумя шинами и использовать ее при подъеме.
4. Встаньте ягодицей к сиденью, наклонитесь и правой рукой возьмитесь за левый захват.
Кэрол хватает левый руль правой рукой и раму левой рукой и ставит задницу в положение для подъема.
5. Взявшись за ручку, потяните ее, пока она не окажется как можно ближе к резервуару. Левой рукой найдите под сиденьем что-нибудь крепкое, за что можно ухватиться. Не хватайся за сиденье. Он слишком хлипкий, чтобы выдержать вес вашего подъемника. Лучше всего схватить велосипед за раму. Чем ближе к телу ваша левая рука, тем лучше.
6. Положите попу на край сиденья посередине. Это очень важно. Слишком высокое или слишком низкое расположение ягодиц на сиденье не даст вам угла рычага.Вы толкаете байк ягодицами и бедрами. Вам придется немного подтянуться руками, но в основном вы будете подталкивать велосипед вверх ногами.
На полпути к лифту вы можете видеть, что женщина в основном использует ноги и ягодицы, чтобы подтолкнуть велосипед вверх.
7. У вас должно быть хорошее сцепление с дорогой, иначе они поскользнутся. Если под ногами есть гравий, смести его ботинками. То же самое и с травой.
8. Начните подталкивать попу к сиденью с помощью детских шагов, чтобы заставить его встать в вертикальное положение.Самое сложное — это начало. Как только байк начнет отрываться от земли, вы получите импульс, который поможет вам выполнить оставшуюся часть подъема.
Кэрол на полпути к лифту. Обратите внимание на положение ее ступней. Для выполнения подъема она делает небольшие шаги назад.
9. Подняв велосипед, осторожно опустите подножку и опустите на нее велосипед. Если вы не можете получить подножку пяткой ботинка, осторожно поверните свое тело к передней части велосипеда и возьмитесь за обе ручки, затем поставьте велосипед на подножку или центральную подставку.
Поскольку женщина поднимает велосипед с правой стороны, подножка уже опущена с другой стороны, поэтому она может легко поставить велосипед на нее.
10. Процедура такая же, если велосипед находится на правой стороне. Ваши руки, конечно, перевернуты. Его легче включить в работу. Не забудьте сначала выдвинуть подножку, чтобы вы могли легко надеть на нее велосипед, когда он окажется в вертикальном положении.
Еще одна успешная демонстрация подъемника.
Если вам кажется, что велосипед не может так подниматься, измените положение ягодиц.Если это не сработает, попробуйте изменить сгибание коленей. Кэрол говорит, что для начала старается не слишком сильно сгибать колени. Часто, когда вы получаете правильный угол, велосипед поднимается вверх, как будто он сделан из бумаги. Адреналин имеет тенденцию толкать байк через другую сторону, если вы не будете осторожны.
Чтобы узнать больше о Кэрол Юорски, посетите PinkRibbonRides.com.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Как избежать падения велосипеда
WRN Руководство для начинающих
Дети просто хотят ездить Акция набирает обороты «MotorcycleDaily.com — Новости мотоциклов, редакционные статьи, обзоры продуктов и обзоры велосипедов
ПИКЕРИНГТОН, Огайо — Около 37 федеральных законодателей заявили о своей поддержке Закона о детях, который хотят ездить, HR 412, сообщает Американская ассоциация мотоциклистов (AMA).
Привлекая внимание двух сторон, законопроект был внесен членом палаты представителей Денни Реберг (Республика Монте-Карло). Он стремится освободить детские внедорожные транспортные средства (OHV) от действия Закона о повышении безопасности потребительских товаров (CPSIA) 2008 года, также известного как основной закон, который налагает фактический запрет на продажу этих транспортных средств в конце год.
CPSIA вступил в силу 10 февраля 2009 г., но Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC), федеральное агентство, ответственное за исполнение закона, отложила исполнение основных положений закона до конца 2011 г.
«Закон о повышении безопасности потребительских товаров — это важный закон, содержащий множество положений, которые помогают защитить наших детей от игрушек со свинцом, которые они могут положить в рот или проглотить», — сказал член палаты представителей Майк Росс (штат Арканзас) который недавно подписался на поддержку H.Р. 412. «Однако закон не предусматривает необходимого исключения для молодежных моделей мотоциклов и квадроциклов, которые действительно содержат некоторое количество свинца в двигателях и аккумуляторных отсеках и которые дети вряд ли возьмут в рот.
«Это небольшое изменение в законе поможет гарантировать, что молодежные модели мотоциклов и квадроциклов не будут сняты с полок и останутся доступными для родителей детей, которые хотят ездить на транспортных средствах подходящего размера, разработанных специально для них и уже соответствующих правительственным нормам безопасности», — сказал Росс.
Эд Морелэнд, старший вице-президент AMA по связям с правительством, отметил, что для законодателей очень важно поддержать закон, чтобы повысить его шансы на принятие.
«Доказано, что законодатели прислушиваются к голосам членов AMA и членов дочерней организации AMA, Ассоциации вездеходов (ATVA)», — сказал Морленд. «Крайне важно, чтобы все, кто поддерживает ответственный моторизованный отдых детей на свежем воздухе, обратились к своим законодателям с просьбой поддержать этот закон, чтобы мы могли отменить запрет.”
Самый простой способ связаться с законодателями — через раздел «Права» на веб-сайте AMA по адресу AmericanMotorcyclist.com.
CPSIA запрещает производство, импорт, распространение или продажу любых продуктов, предназначенных для детей в возрасте до 12 лет, которые содержат больше указанного количества свинца в любой доступной части. Он также требует, чтобы все детские товары проходили периодические испытания в независимых лабораториях, одобренных CPSC.
CPSC отложил исполнение ключевых частей закона до конца года.Если к тому времени не будет изменен CPSIA, продажа детских мотоциклов и квадроциклов будет фактически запрещена.
Среди других спонсоров законопроекта «Дети просто хотят покататься» — представители Майк Симпсон (штат Айдахо), Адам Кинзингер (штат Иллинойс) и Дэвид МакКинли (штат Вашингтон, штат Вирджиния).
«Закон о повышении безопасности потребительских товаров (CSPIA) выходит за рамки своего первоначального намерения, которое состояло в том, чтобы не допустить проглатывания детьми свинца, содержащегося в игрушках, ювелирных изделиях и аналогичных вредных предметах, а не удерживать детей от OHV, которые содержат небольшое количество свинца в определенные механические компоненты », — сказал Симпсон.«Родители должны знать об опасностях, которые представляет для детей воздействие свинца, и молодые пользователи OHV должны быть осведомлены об этих опасностях так же, как они осведомлены об опасностях использования OHV в первую очередь.
«Я буду и впредь решительно поддерживать надежные меры защиты потребителей в отношении любого продукта, контактирующего с детьми, но полный запрет детских полок для детей — не решение», — сказал он. «Во многих новых законах обнаруживаются проблемы в реализации, которые не предполагались или не предполагались при их формировании.Необходимо найти баланс, чтобы дети были защищены, не обременяя розничных продавцов несправедливым бременем ».
Кинцингер сказал: «Запрещение детям использовать подходящие для детей внедорожные транспортные средства лишает детей возможности пользоваться надлежащими транспортными средствами, которые были разработаны для обеспечения их безопасности. Как соучредитель закона «Дети просто хотят ездить», мы должны устранить любой риск, подталкивающий детей к поездке на негабаритных транспортных средствах, которые юному гонщику практически невозможно безопасно контролировать ».
Сказал Мак-Кинли: «Я приветствую усилия конгрессмена Реберга и горжусь тем, что стал соавтором этого закона, чтобы защитить интересы нашей молодежи.Я с нетерпением жду возможности бороться за принятие этого закона в качестве члена Подкомитета по торговле, производству и торговле Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле ».
Другими законодателями, спонсирующими HR 412, являются представители Родни Александер (R-Луизиана), Роско Бартлетт (R-MD), Леонард Босвелл (D-Айова), Майкл Берджесс (R-Техас), Кен Калверт (R-Калифорния. ), Джерри Костелло (штат Иллинойс), Джефф Дэвис (республиканец), Джон Дункан (республика Теннесси), Сэм Грейвс (республиканец), Тим Гриффин (республиканец), Ричард Ханна ( РН.Y.), Док Гастингс (R-Вашингтон), Уолли Хергер (R-Калифорния), Дункан Хантер (R-Калифорния), Уолтер Джонс (RN.C.), Дуг Лэмборн (R-Colo.), Дэвид Лобсак (штат Айова), Синтия Ламмис (штат Вашингтон), Том МакКлинток (штат Калифорния) и Таддеус Маккоттер (штат Мичиган).
Также, представители Ховард МакКеон (республика Калифорния), Рон Пол (республика Техас), Аарон Шок (республика Вашингтон), Джим Сенсенбреннер (республика Вашингтон), Джон Шимкус (республика Вашингтон), Адам Смит (штат Вашингтон), Адриан Смит (штат Вашингтон), Ли Терри (штат Небраска), Гленн Томпсон (штат Пенсильвания), Тим Уолберг (штат Мичиган), Тимоти Уолц (штат Миннесота) .), Линн Уэстморленд (Республика Джорджия) и Дон Янг (Республика Аляска).
Для получения дополнительной информации посетите http://capwiz.com/amacycle/go/HR412.
Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.
И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Как накачать велосипед по физике
Вы когда-нибудь задумывались, как работает накачка? Почему толкание вниз помогает продвинуться вперед? Я это делал, но в течение долгого времени меня устраивало очень распространенное объяснение, которое выглядело примерно так: когда вы толкаетесь на спуске катка, вы делаете свой велосипед тяжелее, а когда вы позволяете байку Подходите к вам, когда вы поднимаетесь на следующий ролик, велосипед легче.Это то, что движет вас вперед — это как будто вы переворачиваете гравитацию вверх и вниз в свою пользу.
Но пара вещей заставила меня понять, что это объяснение неверно. И из-за этого недоразумения страдала моя техника накачки.
Первым было осознание того, что можно крутиться вокруг углов. Не только для того, чтобы вызвать тягу или сделать сладкую вырезку; толкание насыпи может действительно увеличить скорость. Фактически, можно качать, двигаясь из стороны в сторону по ровной поверхности, как показано в видео Skills With Phil , что, кстати, очень весело.Но поворот не под гору и не в гору. Так как же это работает?
Второе откровение пришло, когда тренер сказал мне, что я качаю слишком рано. Вместо того, чтобы продвигаться по самой крутой части спуска, он заставил меня немного подождать и врезаться в изогнутый переход в конце склона. Разница была ощутимой.
Если подумать, то толкание на спуске не может быть тем, что толкает вас вперед. Представьте, что вы спускаетесь с холма с постоянным уклоном. Гравитация ускоряет вас вниз по склону, потому что вертикальная сила тяжести не перпендикулярна склону.Но если вы вытянете ноги и уперетесь в землю, вы будете толкаться под прямым углом к земле под колесами, что совсем не поможет вам продвинуться вперед. Многие объяснения накачки говорят о толчке вертикально вниз на спуске, но поскольку единственное, на что нужно толкать — это пол, сила реакции, которую вы создаете, всегда находится под прямым углом к земле и направлению, в котором вы хотите ускоряться.
Physics 101
Так как же накачка помогает развивать скорость в повороте или с помощью набора роликов? Все дело в сохранении момента количества движения.
Это классическая демонстрация физики, в которой кто-то вращается с тяжелыми грузами в обеих руках. Затем, когда он подтягивает гири к центру вращения, он вращается быстрее. На первый взгляд может показаться, что веса вращаются быстрее, потому что они описывают меньший круг, но на самом деле веса ускоряются.
То же самое и с фигурным катанием на коньках, спиральным монетным автоматом, орбитами планет или водой, вытекающей из вашей ванны: по мере уменьшения радиуса скорость увеличивается.Это очень четко объясняется законом сохранения момента количества движения. Для массы, которая движется по окружности или углу с постоянным радиусом, угловой момент определяется ее массой, умноженной на радиус поворота, умноженной на ее скорость. (Угловой момент = MVR). В отсутствие трения или других внешних сил это количество всегда остается неизменным.
Итак, если радиус кривизны уменьшается (например, веса приближаются к оси вращения), то для сохранения углового момента скорость должна увеличиваться.Фактически, если вы уменьшите радиус круга вдвое, скорость должна удвоиться. Применим это к откачке.
Представьте, что вы находитесь в берме или желобе радиусом пять метров. У него есть центр кривизны, точка, которая всегда находится в пяти метрах от любой точки кривой. Если вы вытянете руки и ноги, чтобы оттолкнуться от земли, ваш центр масс переместится к центру вращения. Итак, что касается веса вашего тела, радиус кривизны уменьшился, а благодаря сохранению момента количества движения ваша скорость увеличится.Поэтому, когда вы прокачиваете набор роликов, важен радиус кривизны роликов, а не спуск или подъем. Представьте себе вогнутую U-образную часть роликов — впадину между вершинами. Это когда вы хотите вытянуть руки и ноги, потому что вы можете переместить центр масс к центру кривизны, вокруг которого изгибается земля. Точно так же, когда вы пересекаете гребень роликов, вам нужно сжать руки и ноги так, чтобы вы двигались к центру кривизны, который теперь находится где-то под землей.
Вот почему я сосал при накачке. Вы не хотите вытягивать руки и ноги, когда находитесь на самой крутой части спуска, а на самой крутой части перехода. Иногда разница во времени может быть довольно незначительной, но если у вас есть длинный спуск перед переходом, стоит набраться терпения и толкать только тогда, когда земля начинает изгибаться. Точно так же это гребень ролика, по которому вы хотите, чтобы велосипед приближался к вам, а не самая крутая часть подъема.
Более подробное объяснение
Но закон сохранения углового момента на самом деле не является объяснением: закон — это просто связь между некоторыми переменными, а не причина. Итак, если вы хотите лучше объяснить , почему сохраняется угловой момент , посмотрите это видео от Vsauce.
Подводя итог, если у вас есть масса, движущаяся по кругу с одним радиусом, а затем вы втягиваете эту массу в сторону более узкого радиуса (например, всадник, падающий на уступ, или фигуристка, тянущая руки в), он не переходит мгновенно от одного радиуса к более узкому, он движется по спирали.И когда это происходит, путь, по которому он следует, больше не перпендикулярен линии, проведенной от массы к центру вращения. Это означает, что если вы тянете к центру вращения, вы больше не тянете эту массу перпендикулярно ее направлению; вы тянете его немного вперед, и это заставляет массу ускоряться. Его слегка тянут вперед, а также радиально внутрь. Это объясняет, почему масса ускоряется, когда она приближается к центру кривизны.
На велосипеде, когда вы отталкиваетесь от бермы, ваш центр масс движется по спирали, а не по дуге с постоянным радиусом.И когда вы это делаете, вы толкаете не только к центру поворота; вы также немного подталкиваете свою массу вперед.
Переход дает, а переход отнимает
Стоит помнить, что верно и обратное. Если вы позволите центру масс перемещаться к земле при сжатии, вы потеряете скорости на , так же как фигуристка, разводящая руки и ноги от оси вращения, замедлится. Центробежная сила естественным образом заставит ваши руки и ноги слегка сжиматься, если вы не приложите сознательное усилие, и ваша подвеска тоже сжимается, оттягивая вас дальше от центра кривизны.Так что, если вы едете на велосипеде с полной подвеской, вам придется еще усерднее работать, чтобы противостоять этому и поддерживать скорость. Но помните, что даже если вы поддерживаете свою скорость только за счет прокачки в повороте или сжатии, это выигрыш по сравнению со скоростью, которую вы потеряли бы, если бы ехали пассивно.
Также откачка не «свободная скорость». Работа, которую вы выполняете, отталкиваясь от земли против центробежной силы, — это то, что обеспечивает энергию, которая ускоряет вас по тропе.