Мотоцикл irbis 125 ttr: Мотоцикл IRBIS TTR 125 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Содержание

Мотоцикл IRBIS TTR 125 R красный

Характеристики товара

  • Производитель IRBIS
  • Тип двигателя 4т
  • Мощность двигателя л.с. 10
  • Стартер Электро/Кик-стартер
  • Гарантия производителя 1 год

Описание товара


Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: Мотоцикл IRBIS TTR 125 R красный

Все поля обязазательны к заполнению


×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:


  • название транспортной компании


  • адрес доставки


  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.

Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Обзор модели IRBIS TTR 125

Модель Irbis TTR 125 представляет собой кроссовый легкий мотоцикл, имеющий российский и китайские корни. Собирается он на территории России из комплектующих привезенных в КНР, и уже на протяжении нескольких лет продается в салонах, пользуясь большой популярностью среди многочисленных потребителей. Впрочем, причины такой популярности предельно понятны, не являясь очень технологичным или современным байком, Ирбис ТТР 125 подкупает другим – невысокой ценой в сочетании с отличным качеством.

Мы не просто так упомянули про качество. В сети достаточно отзывов обладателей модели Irbis TTR 125, которые говорят о том, что им лично после покупки пришлось протягивать все плохо закрученные болты и собирать болтающиеся провода. К сожалению, нередко такая проблема, связанная с качеством сборки имеется, однако качество самих деталей находится на высшем уровне, не говоря уже о том, что в большинстве случаев запчасти и расходники на эту модель мотоцикла действительно доступны в цене. Это все говорит о том, что в обслуживании и содержании мотоцикл в карман не лезет.

Если говорить о технических характеристиках, то этот мотоцикл очень прост – трубчатая рама из стали, КПП в четыре ступени и 1250-кубовый четырехтактный мотор воздушного охлаждения, способный выдать восемь лошадиных сил. Конечно, этого мало, но модели Irbis TTR 125 хватает вполне. В первую очередь, сухой вес этого железного коня равен менее 70 килограмм. На ум сразу приходит модель Honda XR250. А во-вторых, благодаря таким коротким передачам достигается хорошая динамика мотоцикла.

На ровной дороге максимальная скорость мотоцикла ограничена стрелкой в 90 километров в час, но для очень бюджетного и легкого кроссового мотоцикла это абсолютно не критично. Зато за счет малого веса, таким мотоциклом гораздо проще управлять в среде привычной для него, а именно на бездорожье.

При этом с довольно простым двигателем, рамой и трансмиссией прекрасно соседствует перевернутого типа вилка. Такую систему можно редко встретить даже в более дорогих моделей мотоциклов, поэтому в случае с моделью Irbis TTR 125 это несомненный плюс. Еще одним преимуществом железного коня является его довольно солидный внешний вид. Это китайский легкий кроссач может выдерживать многое, самое главное следить за ним и обеспечивать своевременное обслуживание.  Подвеска Ирбиса может выдерживать достаточно серьезные испытания. Конечно, сидения на мотоцикле отличается повышенной жесткостью, но ведь вам не пускаться в путешествие на нем. Также легкое недоумение способен вызвать объем бака, который равен только 3. 2 литрам.

В силу своих достаточно малых размеров, модель Irbis TTR 125 может быть крайне неудобной для мотоциклистов отличающихся высоким ростом, тем более, если его вес будет составлять в районе сотни килограмм. Но для более легких людей, такая модель двухколесного коня покажется не только удобной, но в тоже время очень легкой в управлении. Поэтому для всех желающих приобщиться к миру покорителей железных коней мотоцикл Irbis TTR 125 может превратиться в бюджетное, но в то же время очень качественное решение.

Irbis TTR 125

Всем привет дамы и господа, сегодня хотелось бы вспомнить один из самых популярных «Дачных» питбайков в нашей стране. Это модель проверенная на нашем рынке модель Irbis TTR 125.

В нашей группе уже была статья о питбайках, если вы ее не видели то советую посмотреть, прочитав эту статью вы должны понять, что питбайк за рубежом используется как спортивный снаряд, созданный для специальных гоночных трасс, но в нашей необъятной использовать бюджетный мотоцикл только в столь узкой специализации не рационально. Именно поэтому Irbis TTR 125 обрел популярность.

Лучшие видео обзоры Irbis TTR 125

Как показывает статистика, в гонках эти аппараты значительно уступают именитым европейским брендам, таким как: YCF, Polini, JMC и др. но в стезе бездорожья различия минимальны. Так зачем же переплачивать? В основном TTR покупается для рыбалки (Оборудуется кофрами, и дополнительным багажным местом), для покатушек по лесу (очень сложно придумать лучшую альтернативу питбайку, которая была бы столь же маневренная, резвая, дешевая и экономичная).

Не стоит забывать и о том, что техника компании Irbis производится в Китае и перед покупкой стоит внимательно ознакомится с приобретаемым мотоциклом (не говоря о сборке в магазинах). Ну и как говорят все форумы

Стоит все протянуть

Общие технические характеристики

1. Сухая масса -67 кг
2. Максимальная скорость -100 км/ч
3. Грузоподъемность -150 кг
4. Макс.мощность, л.с. при об/мин -8,2/7500

Irbis TTR 125

Минусы мотоцикла Irbis TTR 125

Как и у любой техники, у данного мотоцикла есть список минусов, которые необходимо учитывать перед покупкой.

Если вы хотите ехать на максимуме возможностей двигателя, прыгать, тренировать езду на заднем колесе и все в этом роде — тогда слушайте, что происходит с Irbis TTR 125 исходя из опыта:

  1. Перегрев мотора при езде на максимальных оборотах (отсутствие радиатора охлаждения)
  2. Обрыв креплений двигателя к раме (многократный обрыв при дальнейшей попытке их заваривать)
  3. Рассыпание в буквальном смысле на части сцепления и выпадение сальника штока выжима сцепления.
  4. Деформация руля при первом же слабом падении (очень тонкостенный металл)
  5. Слизывание ведущей звезды при достаточной нагрузке (порошковый метал звезды, что недопустимо)
  6. Деформация ободов колес (мягкий тонкий металл)
  7. Разбалтывание заклепок банки глушителя
  8. Неспособность переднего тормоза гасить сильную инерцию (маленькая площадь контакта диска и колодки и диаметр диска)
  9. Деформация оси переднего колеса(12 мм — это очень слабо, при том что Питбайки значительно меньшего размера и веса имеют оси 15 мм (нормальные ПитБайки)
  10. Проворачивание шпилек цилиндра при ремонте.
  11. Невозможность нормальной затяжки заднего амортизатора из за несоответствия размерности креплений.
  12. Выплевывание масла из заднего амортизатора и передней вилки.

Здесь были названы критичные и недопустимые вещи. О маленьких недочетах, которые в принципе, допустимы, речи не шло.

Амортизатор irbis ttr 125 решил согнуться

Крепление амортизатора опасно оторвало от рамы

Амортизаторы не выдерживают прыжков

Для составления статьи были использованы материалы с сайта pitbike33.ru и материалы со страниц группы Midget Moto.

Irbis ttr 125r: ездить всем желающим!

В последние годы в нашей стране стремительными темпами набирает популярность особый класс внедорожных мотоциклов — питбайк. На это есть несколько причин. Не менее важна цена. Далеко не каждый может позволить себе полноразмерную беговую дорожку, а питбайки вполне доступны и имеют все предпосылки для приобретения в качестве «пробного» мотоциклетного транспортного средства. Катание на этих маленьких мотоциклах — увлекательное хобби, подходящее как для подрастающего поколения, приобретающего опыт управления мотоциклами, так и для достаточно серьезных и опытных гонщиков, которые ищут необычных ощущений от езды на новом классе техники.Irbis ttr 125r — известный мотоциклетный представитель из данной категории мотоциклов. Чем интересна эта модель?

Класс происхождения

Изначально пит-байки использовались техническим персоналом при подготовке и проведении соревнований по спортивным авто и мото дисциплинам. Эти маленькие мотоциклы были задуманы как средство быстрого передвижения по пит-лейну, которому они обязаны своим названием. Первыми, кто придал питбайкам привычный вид, были инженеры японской компании Honda.Так, в конце девяностых запустили в производство малогабаритную модель мотоцикла с малогабаритным двигателем под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, эта малютка уже с завода была полностью подготовлена ​​к гонкам по бездорожью. . Во время соревнований с тех пор стало принято выделять питбайки в отдельный класс.

Надежный и неприхотливый

Ниже на фото — Irbis ttr 125r, серийно выпускаемый многими производителями в основном в Китае.Во многом он похож на одноклассника из Японии, но за сходством есть существенные отличия. Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат построен на базе двигателя, который в свое время устанавливался на другую модель от компании Honda — всемирно известную Honda Cube.

Несмотря на то, что прародитель этого мотора эксплуатировался в совершенно иных дорожных условиях, автомобилисты высоко оценивают двигатель мотоцикла Irbis ttr 125r.Отзывы говорят о безаварийной работе в течение многих часов с учетом температуры и интервала замены масла. Объем масляного картера составляет всего 950 грамм, что не позволяет сэкономить на этой процедуре и часто радует двигатель новым маслом. В базовом случае в системе запуска двигателя использовался кикстартер, однако, в зависимости от конфигурации, конкретный экземпляр Irbis ttr 125r может быть оснащен электростартером. Мотор потребляет бензин АИ-92, расход очень низкий, что ожидается для такой кубатуры.При объеме бака чуть более четырех литров его хватает примерно на 5-8 часов активного вождения.

Колеса и подвеска

Колесная формула питбайка полностью стандартна для данного типа транспортных средств. Передний диск -17, задний -14. Передняя подвеска — классическая вилка перевернутого типа диаметром 33 миллиметра, задняя — моноамортизатор с системой крепления непосредственно к маятнику, узел прогрессии не применяется. Подвески у Irbis ttr 125r по 150 миллиметров спереди и сзади.Этого вполне достаточно, чтобы перемещаться практически по любому типу ландшафта — от пологих склонов и равнин до гористой местности.

Максимальная нагрузка

Спинальная рама, сваренная из трубчатых элементов, предполагает установку мотора в его нижней части, как бы в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125r вполне подходит для использования взрослым гонщиком среднего телосложения, однако следует помнить, что превышение максимальной нагрузки на конструкцию питбайка, которая составляет 125 кг, также может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла. как деформация каркасной конструкции.

Irbis ttr 125r: поездка для всех!

В последнее время в нашей стране стремительно набирает популярность особый класс внедорожной техники — питбайк. На это есть несколько причин. Не менее важна цена. Не каждый может позволить себе полноразмерный кроссовер, но пит-байки вполне доступны и имеют все предпосылки для покупки в качестве «ознакомительного» автомобиля. Езда на этих маленьких мотоциклах — увлекательное хобби, подходящее как для молодого поколения, так и для приобретающего опыт вождения мотоцикла, и для достаточно серьезных и успешных гонщиков, ищущих необычных ощущений от езды на новом для себя классе техники.Irbis ttr 125r — известный для автомобилистов представитель данной категории мотоциклов. Чем интересна эта модель?

Происхождение класса

Первоначально питбайки использовались техническим персоналом при подготовке и проведении соревнований по спортивным авто- и мотоциклетным дисциплинам. Эти маленькие мотоциклы были задуманы как средство быстрого передвижения по пит-лейну, которому они и обязаны своим названием. Первыми, кто придал питбайкам привычный вид, были инженеры японской компании Honda.Так, в конце девяностых годов было начато серийное производство модели мотоцикла небольших размеров и с малогабаритным двигателем под названием Honda CRF 50. Несмотря на свои скромные размеры, этот малыш был уже полностью подготовлен к гонкам по пересеченной местности с завода. Во время соревнований с тех пор стало принято выделять пит-байки в отдельный класс.

Надежный и неприхотливый

Ниже на фото Irbis ttr 125r, серийно выпускается многими производителями, в основном в Китае. Во многом он похож на своего одноклассника из Японии, но за внешним сходством скрываются существенные отличия.Мотоцикл оснащен четырехтактным двигателем внутреннего сгорания объемом 125 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат построен на базе мотора, который когда-то устанавливался на другую модель от компании Honda — широко известный во всем мире куб Honda.

Несмотря на то, что прародитель этого мотора эксплуатировался в совершенно иных дорожных условиях, автомобилисты крайне положительно отзываются о двигателе мотоцикла Irbis ttr 125r. Отзывы говорят о безаварийной работе в течение многих часов при соблюдении температурного режима и интервала замены масла.Объем масляного картера составляет всего 950 грамм, что не позволяет сэкономить на этой процедуре и чаще радовать двигатель новым маслом. В базовой версии в системе запуска двигателя используется кикстартер, однако в зависимости от комплектации конкретный экземпляр Irbis ttr 125r может быть укомплектован электростартером. Мотор потребляет бензин АИ-92, расход имеет очень низкие значения, ожидаемые для такой кубатуры. При объеме бака чуть более четырех литров его хватает примерно на 5-8 часов активного вождения.

Колеса и подвеска

Колесная формула питбайка полностью стандартна для данного типа оборудования. Передний диск -17, задний -14. Передняя подвеска — классическая перевернутая вилка диаметром 33 мм, задняя — моноамортизатор с системой крепления непосредственно к маятнику, блок прогрессии не используется. Ход подвески Irbis ttr 125r составляет 150 миллиметров как спереди, так и сзади. Этого вполне достаточно, чтобы перемещаться практически по любому типу ландшафта — от пологих склонов и равнин до гористой местности.

Максимальная нагрузка

Спинальный каркас, сваренный из трубчатых элементов, предполагает установку мотора в его нижней части как бы в подвешенном состоянии. Irbis ttr 125r вполне подходит для использования взрослым гонщиком среднего телосложения, однако следует помнить, что превышение максимальной нагрузки на конструкцию питбайка, которая составляет 125 килограммов, может привести к преждевременному выходу из строя узлов и агрегатов мотоцикла, так как а также к деформации каркасной конструкции.

алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса для Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc газовые крышки

Алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов Мотокросс для Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc Газовые крышки

Алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ Мотокросс для мотоциклов Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc, алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов Мотокросс для Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125cc, Remaiw moto, 125cc алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотокросса для мотоцикла Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125, Купить алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотокросса для мотоцикла Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc: газовые крышки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках. Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo.

алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc

Алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc: Automotive. Купить алюминиевую крышку топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса для Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc: газовые крышки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Прочный и красивый дизайн с ЧПУ.. 100% абсолютно новый, качественный. Черный цвет . Простота установки, инструкции по установке в комплект не входят. . Прочный и красивый внешний вид с ЧПУ. 00% абсолютно новый, высокое качество. Черный цвет. Простота установки, инструкции по установке в комплект не входят. . . .

алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc



COMOS PODEMOS TE AJUDAR?

A INTERCOM содержит мультидисциплинарную профессиональную квалификацию, которая позволяет использовать двойную квалификацию, как agilidade, e excelência. Entre em contato:


Телефон

+55 11 5581-7078


Endereço

Av. Фагундес Филью, 77 — 7º Андар — Cjs 71/72/73 — Сан-Иуда
04304-010 — Сан-Паулу — SP


Электронная почта

[email protected]


алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc

Идеальная женская майка для повседневного ношения, эта футболка станет отличной идеей для подарков вашим друзьям и близким, от новой сумки обычно немного пахнет: Colorado State Rams CSU University Большой флаг колледжа: Открытый флаги: Sports & На улице.Устойчивы к ультрафиолетовому излучению и не образуют складок, поэтому они служат долго и держатся практически на всем. Независимо от того, покупаете ли вы его в качестве подарка для кого-то особенного или носите его сами, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, оригинального подголовника сиденья Hyundai 88600-39350-SWZ в сборе, ботинок с катушкой на вилке и комплектов проводов. Супер мягкие забавные и классные футболки с профессиональным принтом, инструкция по программированию в комплект не входит. Естественно расположенные под углом между стержнем и лицевой стороной, чтобы обеспечить оптимальную посадку на манжете. Мы надеемся, что вам понравится носить наши изделия так же, как нам нравится их создавать. Мы не можем контролировать, где и сколько их будет на вашей оправе. , Это репродукция неполного неразрезанного листа.В случае возникновения проблем с почтой я, к сожалению, сделаю все, что угодно, не стесняйтесь обращаться к нам, · 40 см x 45 см · 100% европейский лен · Экологичный сертификат Eco-Tex · Вышитая ткань для максимальной мягкости · Надежность, — Кольцо в 14 Kt белое золото с маленьким бриллиантом, 5 граммов позволяет получить примерно 4 чашки бусин с гидратированной водой (размер образца). Камера полностью работоспособна и протестирована с пленкой. Она предназначена для установки в стойку бильярдных шаров стандартного размера 2 1/4 дюйма. Сменный комплект сдвоенного выпрямителя Hayward GLX-DRK Old Style для генераторов хлора соли Hayward AQR Goldline Aqua Rite: садовые и наружные. Работая в реалистичном стиле, который бросает вызов художественным тенденциям, Yoga Paws превращает любую скользкую или неровную поверхность в вашу площадку для занятий йогой, Buy Extreme Online Store для моделей Cadillac ATS-V 2016-2019, ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ — Держите вашего малыша таким же уютным, как Можно защитить натуральные ароматизаторы и антиоксиданты оливкового масла от вредных световых лучей. и бесплатная доставка соответствующих заказов. ☆ ЗДОРОВЫЙ МАТЕРИАЛ: Изготовлен из пищевого силикона BPA.

алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc

DNJ Компоненты двигателя HGS4112 Прокладка головки блока цилиндров.ExpertPower EXP12180 Lead_Acid_Battery, X-Haibei Клеверный гриб Детский мыльный торт Желе Шоколадный карандаш Изготовление силиконовых форм. The Tuning-Shop Ltd ПОДХОДИТ ДЛЯ Honda Civic Si 2006-11 Sedan Coupe FA Acura CSX Shift Boot Black Leather Green Stitching. Art Impressions Little Whoot резиновый штамп. Оригинальный круиз-контроль BMW Bowden Cable F. Оригинальные аксессуары Nissan 999R1-XZ500 Поперечина рейлинга на крышу, рядная труба X 10 10 JPB97R1 Совместима с комплектом гидравлической тормозной магистрали задней оси 97-06 Jeep Wrangler TJ из нержавеющей стали.Дополнительный комплект Power Lock Pop & Lock PL8525 Замок задней двери с электроприводом для Toyota Tacoma, JT SPROCKET 38 TOOTH JTR499.38, Baoblaze Retro Кожаные мотоциклетные кисточки Седельные сумки Rider Panniers Багажные сумки. Gentec HST18-06 Запасной шланг.Handy Thumb Throttle Converter THUMB PUMP SNOWMOBILE ATV ДРОССЕЛЬНЫЙ АДАПТЕР, Dorman 674-729 Комплект выпускного коллектора со стороны водителя для некоторых моделей Chevrolet GMC, Карбюратор TOPEMAI GCV160 Заменить 16100-Z0L-023-Z0L-023 16100-Z HRS216 HRB216 HRR216 HRZ216 Газонокосилка с воздушным фильтром 17211-ZL8-023.Power Stop AR8259XPR-HC Пара высококлассных карбоновых гусениц, Hawk Performance 770905 FMSI D905 OES Керамическая дисковая тормозная колодка премиум-класса. Red Hound Auto 3/32, алюминиевый трос и конец кабельной линии с двойным обжимным кольцом, 50 шт., Комплект втулок рычага управления Moog K6198. Бачок охлаждающей жидкости Garage-Pro для BUICK CENTURY / REGAL 1997-1998 INTRIGUE 1999 с крышкой двигателя 3.1L / 3.8L,

алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc

Алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотокросса для мотоциклов Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc, алюминиевая крышка топливного бака с ЧПУ для мотоциклов для мотокросса Apollo Kayo Irbis TTR125 TTR 125 125cc, Remaiw moto

Обзор рамибайк «Ирбис» ТТР 125

Daga cikin da yawa rami bike ne model na Sin производитель — «Ирбис» 125 ТТР.Duk da низкая цена, yana da kyawawan высокое качество, kuma m na’ura. Бари му дауки вани куса посмотрите на модель май бан шаава.

ИТОГО

«Ирбис» TTR 125 — wannan shi ne wani kashe-hanya babur crossover irin. Компания «Ирбис» GWAMNATI dila da kuma sayarwa na model a Rasha. Дон хау кан «снежный дамиса» на TTR 125 ba bukatar wani lasin da rajista a cikin SAI. Ваннан байк — мафи вани заɓи хаде да фарашин да кума инганси. Ганин высокий руван осмелился мафи яван касашен на Раша, за му ийа сева ваннан аджи на бабур фара самун шахарарша.Wadanda suke so su gwada kansu a cikin crossses, da bike da yake cikakke a karo na farko su koyi ainihin abubuwan da drive. Хар ила яу, «Ирбис» TTP 125 за су даукака кара зува ваданда сука так су хау для развлечения и гида ко и цикин дадзуццука. Тафи кан ваннан модель на ия зама а коване локачи на шекара — бию а хунтуру да кума базара.

Babban halaye na model

Duk da low cost, da bike yana da kyau fasaha halaye. Яна Кафа довольно м двигатель, ванда та ханьяр Зане Яна да Ява cikin na kowa tare da engine Honda Cub.Двигатель ne halin да таро arfi ne, kuma mai kyau hanya amfani.

Bugu da kari, da ƙarfin da model ne ta kashin baya frame irin. Двигатель, известный как дакатар дага каса. Рамка бабур нэ, я саня дага высокого качества, кума м карфе. Рама модели Ducati от wannan zane и yi amfani da ko da cikin wurin hutawa.

Велосипед «Ирбис» ТТП 125 ручная кама. Ваннан цари я бамбанта дага мафи кекуна да Ирин Ваннан двигатель, цикин абин да вани атоматик ватса. Таре да вани атоматик ватса, заи ия зама, кума яна да сауки га фитар да, амма ба да дамар дон мастер дук таусасава на бабур мотокросс.Трансмиссия «Ирбис» яна худу гуду. А кайя рабо да ханья га я сауя шека гуду суна заба мусамман домин васанни влечение. Игра да иякар гуду джуна, саан нан качественно квальта шафи абин хава ия ханзарта зува 100 км / ч.

А вани бабур, «Ирбис» ССР 125 ан сайта га май кьяу на дакатар аджи. Цалле шакка за су йи ба, амма таре да высокий гудун туки кан датти ханёи джимре лафия. Недвусмысленно да бабур — матаканса, ванда кансу суна кара да чева а чикин падение, дон хака абу не май вуа а карья ко танƙвара су.

байянар

Бабур «Ирбис» 125 — я. Amma ga zane, shi ne babu mafi muni fiye da tsada бренды, модель для мотокросса.

Классический рами-байк Daga «Ирбис» TTP bambanta dan kadan ya fi girma girma. Фронт ƙafafun saka a kan babur, da girma na 17 inci, da kuma raya — 14 inci. Мафи Бабура да Ирин Ваннан Суна Амфани да Гома-Шафа. Годия га маньян Шафафун кан байяна абин хава ия хау ба кавай манья амма кума матаса. Размер велосипеда Wannan ne ga mutane girma daga 160 zuwa 180 см.

Спицованные afafun, kashe-hanya-type tayoyin da Disc birki a kan duka afafun ba kawai samar da mai kyau bayyanar, amma kuma m don amfani. Диск бирки идан ака кватанта да барабан, мафи альхори каркашин, тормозящий уя янайи, камар датти, руван сама ко дусар шанара. Хар ила яу, локачин, тормозящий да ханзари така мухиммияр рава мусамман Кросс-айа роба.

Kamar yadda mai mulkin, мотокросс kekuna ba shigar a lighting maras motsi, ba don irƙirar haddi nauyi na babur.Амма Ваннан модель ака йи амфани дон саукака сауки фитилар га вата тафия цикин духу. Idan so, shi za a iya cire ta установка wannan murfin. Har ila yau мотоциклисты sau da yawa maye gurbin gaban reshe na wani, mafi girma.

arshe

Babur «Irbis» TTR125 — wannan shi ne babban zabin ga wadanda suke so su koyi matsananci tuki. Его kyau fasaha cikakken bayani ana daidai a hade tare da wani m kudin. A babur sanye take da wani iko engine da wani robust firam. Низкий saukowa rami bike da ta sa shi mafi m ga matsananci gudun kan.Ваннан цари не я даце дука бийу матаса да кума манья.

Питбайк Эрсйоха «Ирбис» ТТР 125

Под защитой карьера находится модель вентиляторной Sineeske fabrikant — «Ирбис» 125 ТТР. Nettsjinsteande de lege priis, это moai hege-kwaliteit en betroubere masine. Горит лучше, чем эта модель.

totalen

«Ирбис» ТТР 125 — также относится к внедорожным мотоциклам кроссоверного типа. Компания «Ирбис» ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер по продаже вентиляторов модели Руслан.Om ride op de «snie Leopard» fan TTR 125 net nedich in rrydbewiis en registraasje yn it SAI. Dizze fyts — de bêste opsje kombinaasje fan priis en kwaliteit. Mei it each op de hege foarkommen yn de Measte lannen fan Ruslân, kinne wy ​​konkludearje dat dizze klasse fan motor beginted te krijen populariteit. Dejingen dy’t wolle besykje harsels yn ‘e krusen, de fyts совершенен для того, чтобы с самого начала te learen de fûnemintele eleminten fan it stasjon. Эк, «Ирбис» ttp 125 oansprekke sil oan dyjingen dy’t graach ride foar wille by it hûs of yn ‘e bosk.Это ritsje op dizze модель kin op elk momint fan it jier — sawol yn de winter en simmer.

De wichtichste skaaimerken fan it model

Nettsjinsteande de lege kosten, de fyts hat goede technyske eigenskippen. Это выглядит в фирменном стиле мотора, а не только в шляпе с защитой от мотора Honda Cub. De motor wurdt karakterisearre troch syn gemeinte krêft en goede boarne konsumpsje.

Boppedat, de sterkte fan, это модель Syn Spinale рамного типа. De motor is skorst út de boaiem.Рама двигателя — это вентилятор, изготовленный из высококачественной стали. Вентилятор рамы из ntwerp был изготовлен из старых моделей Ducati.

De fyts «Irbis» ttp 125 hânmjittich clutch. Dit модель ferskilt fan de Measte fytsen mei ferlykbere motor, dêr’t in automatyske oerdracht. Mei в автоматическом трансмиссии, это kin wêze, en it is makliker om te riden, mar dat hat net ta om behearskje all subtile fan in moter Motocross. Коробка передач «Ирбис» шляпа fjouwer faasje te heljen. De gear ferhâldingen en de proseduere foar it wikseljen snelheden binne keazen spesifyk for the sport type skiif.Oangeande de maksimum faasje patroan, dan kwalitatief автомобиль для асфальтового покрытия kin verhaasten nei 100 км / ч.

Оп в моторфитах, «Ирбис» ССР 125 был разработан для его создания в синофинг-классе. Jumping fansels se sille net dwaan, mar mei it hege snelheid riden op Dirt diken te gaan fyn. Ien betsjutting plus motor — syn stappen, dy’t harsels binne tafoege yn ‘e hjerst, dus der is net folle te brekken of bûge se.

ферскининг

Мотоцикл «Ирбис» 125 — читать.Как foar de foarmjouwing, это gjin minder, как de djoere merken, фанат Motocross modellen.

Классический пит-байк «Ирбис» ttp ferskilt wat gruttere ôfmjittings. Передний цжиллен фестмакке опе фыц, хавв в фолуме вентилятор 17 дюймов, эн эфтеркант — 14 дюймов. Op de Measte Motor Fan dit type wurde tapast tsien-wheel. Troch de grutte tsjillen oan ‘e beskreaune vehicle kin ride net allinne folwoeksenen, mar ek pubers. Dizze fyts grutte is foar minsken groei fan 160 или 180 см.

Спицованные цзиллен, внедорожник баннен ан шийфреммен оан байд цжиллен нет аллиннич соаргье фоар в гоеде утерлик, маркет эк практиск фоар гебрюк.Schijfremmen ferlike mei tromme, folle better nder braking yn drege omstannichheden, lykas smoargens, rein of snie. Ek yn Торможение и усиление шпильки в специальном ролике Резина поперечной точки.

Как правило, Motocross fytsen wurde net ynstallearre yn ferljochting, net te meitsjen tefolle gewicht fan ‘e moter. Mar dit model wurdt brûkt foar it gemak fan simpele lamp foar in ritsje yn it tsjuster.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *