Мотоцикл МТ-10-36
Советский мотоцикл тяжелого класса с боковым прицепом, выпускавшийся Киевским мотоциклетным завод (КМЗ) с 1976 года.
Предназначение мотоцикла заключалось в транспортировке водителя с двумя пассажирами либо груза, весом не более 260 кг по самым разным дорожным покрытиям. Мощный и трудолюбивый мотоцикл был весьма популярен в сельской местности.
Днепр МТ-10-36 являлся дальнейшим развитием модели МТ-10 и оснащался двигателем с повышенной до 36 л.с. мощностью, в сравнении с 32 л.с. у базовой модели. Внешне МТ 10-36 отличается от предшественников рычагами с шариковыми наконечниками, накидными гайками на выпускных патрубках, а так же преобразованием некоторых узлов в части экипажной конструкции, например, пассажирской откидывающейся подножкой.
В основе модернизации лежали стандарты ГОСТа в плане повышения безопасности и снижения внешнего шума. Поскольку основную безопасность передвижения гарантирует тормозной узел, он подвергся кардинальной переделке на переднем колесе. Вследствие чего появилась пара колодок, каждая из которых активизируется индивидуальными кулачками ведущего и ведомого рычагов.
Снижение шума на 10 дБ было достигнуто применением нового атмосферного фильтрующего элемента и более эффективного глушителя (внешний диаметр увеличился до 86 мм, а объем – в 1.6 раза). Такая конструкция ощутимо снизила шум отработанных газов и исключила попадание топлива на горячие детали. Преобразованию подверглись и выпускные трубы с внутренней конфигурацией элемента. Теперь патрубки на цилиндре фиксировались накидными гайками, вместо хомутов, что обеспечило более плотное соединение и способствует отводу значительной части тепла.
Существенным конструкторским новшеством стало исключение необходимости замены масла. Регулярный долив масла усилил защиту основных деталей от коррозии и износа, чему способствовало смазывание внутренних узлов силового агрегата и сопряженные с ним элементы.
Трансмиссия мотоцикла четырехступенчатая, сцепление сухое, двухдисковое. Также для большей маневренности присутствует задняя передача. Подвеска мотоцикла – телескопическая вилка с амортизаторами гидравлического типа на переднем колесе, а так же рычажной вилкой на заднем колесе мотоцикла.
Электрооборудование МТ-10-36 рассчитано на напряжение в 12 Вольт, что позволяет устанавливать более современные осветительные приборы. В качестве противоугонного устройства выступает замок, запирающий руль в колонке.
Производство мотоцикла МТ-10-36 завершилось сменой модернизированного «Днепр» МТ-11 в 1985 году.
Конструкторское бюро Киевского мотоциклетного завода выпускало не только базовые модели и их усовершенствованные модификации, но и мотоциклы коммунального и специального назначения. К последним можно отнести пожарные мотоциклы. Узкие проезды, затрудненное движение транспорта на дорогах иногда препятствуют своевременному и оперативному прибытию пожарных команд к месту назначения. Эта создает угрозу безопасности людей и имуществу в случае возникновения пожара. С целью решения и устранения этой проблемы на базе тяжелых мотоциклов «Днепр» был разработан пожарный мотоцикл. Он был обустроен всеми необходимыми средствами пожаротушения: огнетушители, помпы, аэрозольные генераторы, безводные средства пожаротушения, пожарные рукава и шланги.
Благодаря своим компактным габаритам, пожарный мотоцикл может добраться до места возникновения пожара даже в труднодоступных местах и в течение 40 секунд ликвидировать источник пожара площадью 100 м².
В музее представлен МТ-10-36 1983 года выпуска, представляющий один из вариантов специального оборудования мотоцикла Днепр. На месте пассажирской коляски установлены огнетушащие средства: воздушно-пенные огнетушитель ОВП-80 для тушения тлеющих материалов, а также горючих жидкостей; мотопомпа МП-800 для забора и подачи воды из любых открытых и закрытых водоёмов, пожарных гидрантов, к месту пожара; рукав подачи огнетушащих средств и сигнал тревоги – проблесковый маячок.
Техническая характеристика мотоцикла
Пожарный расчет | 2 человек |
Габаритные размеры кузова | 2430х1680х1080 мм |
Колесная база | 1500 мм |
Дорожный просвет | 125 мм |
Двигатель | карбюраторный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения |
Рабочий объем | 649 см3 |
Мощность | 36 л.с. при 5600-5900 об/мин |
Масса сухая | 335 кг |
Максимально допустимая нагрузка | 260 кг |
Максимальная скорость | 105 км/ч |
Расход топлива | 8 л/100 км |
Техническая характеристика мотопомпы МП-800
Максимальна производительность | 800 л/мин |
Максимальная дальность струи | 60 м |
Масса сухая | 90 кг |
Техническая характеристика огнетушителя воздушно-пенного ОВП-80
Время выхода огнетушащего вещества | 60 с |
Огнетушащая способность (площадь) | 7.![]() |
Масса | 160 кг |
Количество огнетушащего вещества | 84 кг |
Отзыв Днепр МТ-10-36 1978 г.
Был у меня одно время Днепр МТ10-36. Достался в наследство от деда.
Привезли его на газоне, скатили, завели в гараж. Через несколько дней захотелось завести. Прыгал я на лапке минут 10 — весь вспотел, а он ну никак не хочет — уже вся семья ушла в дом обедать, а я никак не угомонюсь. В конце концов он понял, что я с него не слезу, и бабахнув, выбросил из глушителей пару мышиных гнезд. После этого была замена прогнивших глушителей на новые (самопальные меньшего диаметра).
Мотоцикл имел большущий щиток и ветровое стекло для водителя. Слегка разбитое рулевое и плохо работающий генератор прилагались.
Перво-наперво мы на нем в селе стали таскать скошенную траву — так как было у нас чуток живности (4 большой рогатой, пара мелких, свинота, кроли и т.д.), то возить каждый день приходилось по 2-3 ходки с колхозных полей:) — трамбовал коляску плюс еще два кубинских мешка и еще один сшитый с двух кубинских ложились на коляску. Все это заплеталось длинной веревкой, чтоб не упало и нас с братом с правой стороны не было видно за этим грузом. Большущий мешок, кстати, поднять мы не могли (тяжелый) и просто накатывали его по ручке от косы на коляску:).
Что нравилось в мотоцикле — так это его тяга. Выехал на трассу и чуть газнул — переключайся, снова газнул и переключайся снова, за 5 секунд уже едешь на 4 передаче. Цепные советские мотоциклы так не умеют.
Далее: кардан! Это ж просто праздник какой-то. Как гляну, что владельцы цепных в гаражах по 10 цепей держат и меняют их постоянно, да шестеренки эти стираются, столько геморроя. А тут раз в 5 лет поменяешь в заднем мосту масло и вперед. Ломаться тупо нечему (ну разве что колодки стираются, но так медленно, что я даже ни разу их не менял), хотя может мне просто попались очень хорошие колодки. Как-то порвал стальное кольцо на резиновой муфте. Как это могло случится до сих пор не пойму, но в конце концов поменял на новое и ездил дальше. С порванным, кстати, особо даже не замечал никаких изменений в езде. Может и без него он бы катался, только думал, что раз уж положено, то хай будет.
Рама: очень надежная и простая, ни разу не красилась, не ломалась, не гнулась, хотя на крюке таскал целые деревья и легковые машины, а в коляске по полтонны груза.
Двигатель: ну, минус в нем то, что сильно тяжелый и в колее есть опасность горшки отбить. А в остальном работает как часы, никогда вопросов не возникает.
Карбешники: вот это, конечно, песня. Однажды решил настроить их по книжке, что прилагалась к мотоциклу. Сел, кручу, тут батя выходит из хаты и спрашивает, что мол делаю. Я грю, что хочу по-умному выставить карбы. Он мне — книжку выкинь, карбы оставь как есть, не бери тяжелого в руки и дурного в голову. Я не послушался — полез. Там было написано, мол, снимите левую люльку со свечи — я снял. Отрегулируйте правый карб так, чтоб на холостых не терял оборотов. Отрегулировал. Теперь снимите правую люльку, левую наденьте. Сделайте аналогичную процедуру. Сделал, вытер пот со лба. Выходит снова батя из хаты с вопросом — ну шо, настроил? Грю да! И завожу.
В общем, представьте себе, если отрегулировать его так, как в книжке, то если он на ОДНОМ цилиндре не глох, то как он начал реветь на ОБЕИХ! Я быстро вырубил зажигание, почесал репу… батя смеется, мол сам так же деда в свое время не послушал, когда этот же мотоцикл решил отрегулировать. Короче, показал он мне, юному падавану, как там приблизительно его выставить, после чего я туда больше не лез. Разве что при перевозке тяжелых грузов чуть добавлял смеси.
Фильтр: классический — сетка-путанка, раз-два раза в год мылся мной бензинчиком и заливался свежим машинным маслом. Больше он не напрягал.
Рулевое: в общем-то без проблем, только оно было чуток разбитым и трудновато поворачивалось (поначалу), потом привык. Кстати, чтоб при сильной загрузке не так сильно тянуло вправо, надо тяги крепления коляски выставить так, чтоб мотоцикл чуток отклонялся от коляски.
Электрооборудование. Я за время пользования мотоциклом знал, что оно есть. Больше ничего сказать не могу. Замок зажигания и у нынешнего хозяина родной, фара, стопы и повороты — все старое. Разве что пару лампочек поменял. Да, свечи регулярно (раз в год) менял — загрязнялись они колхозным бензом. Фара светит достаточно хорошо, нареканий никаких ночью не было.
Лакокрасочное покрытие — довольно крепкое и если б не удары (братишка учился ездить), то сносу ему нет — разве что чуток вытираются тонкие беленькие полоски на крыльях.
Сидушка — длинная сплошная — очень удобная. Сзади ее присобачили еще одну на полтора пассажира со спинкой — это все обтянули старой маминой шубой — получилось 4местное сидение:)
Колеса: спицевые, диски живут долго. Шины, правда, требуют постоянного контроля за тем, насколько они надуты, поскольку один раз при полной загрузке мне получилось оборвать сосок на шине заднего колеса. Пришлось 6 км до села ковылять на спущенном. Доехал, кстати, без последствий для покрышки.
Ручки управления — скользкие заразы:) Я на ручку газа присобачил плоскую пластинку, для того чтоб младший брат мог адекватно газовать даже жарким летом.
Бак большой и толстый — не так красив, как на К750, но тоже ничего, крышка открывания удобная.
Коляска — хорошая для того, чтоб возить фашиста с пулеметом (для чего, собственно, и создавалось оборудование, вывезенное после войны на КМЗ и УРАЛ), но очень непрактичная — нет откидывающихся панелей и вообще мало места внутри.
А в целом этот мотоцикл дарил очень хорошее чувство свободы — заехать на высокую горку без проблем, выехать из грязи — запросто, тянуть легковую машину по раскисшей грунтовке — как два пальца. Тяжелый он, крепкий и надежный.
За это его и любили.
Я был очень опечален, когда узнал, что моего любимца продали.
Может быть еще получится найти подходящий неубитый такой же танк для того, чтоб отводить на нем душу.
Бензобак Днепр МТ10-36, окрашенный б/у
Бензобак Днепр МТ10-36, окрашенный б/у
-
Код товара:
1175
-
Состояние:
Б/У
-
Страна:
Украина
-
Оригинальный номер:
КМЗ-8.15110100
-
Производитель:
КМЗ
-
Единица измерения:
штука
-
Применяемость:
Днепр МТ-10-36, МВ-650 М1, Днепр-11
-
Наличие на складе:
Есть в наличии
Топливный бак мотоциклов Днепр МТ10-36, ТМ11,16. Объем бензинового бака 19 литров. Состояние хорошее.
Мотоцикл Днепр МТ-11 — особенности модели, история и характеристики
Многие хотя бы раз в своей жизни видели или, возможно, лично ездили на мотоциклах Киевского Мотоциклетного Завода. Самая популярная на территории бывшего СССР модель, произведенная в стенах КМЗ – «Днепр» МТ-11, 1985 года выпуска. Чем эта модель завоевала любовь и простых обывателей, и неформалов середины 80-х?
История появления
Линейка тяжелых мотоциклов «Днепр» берет своё начало в 1968 году на мотоциклетном заводе города Киева (КМЗ). Транспортные средства получили распространение не только в пределах СССР: они активно экспортировались в Европу (Германия, Голландия, Швейцария), страны Южной и Северной Америки (Куба, Аргентина), а также во множество других государств. Такая популярность позволяла заводу развиваться и создавать новые, более совершенные модели мототехники.
Производство модели МТ-11 началось в середине 80-ых годов. Новый мотоцикл призван был заменить более старую модель МТ-10-36. Он стал самой известной моделью Киевского мотоциклетного завода, несмотря на то, что он начал своё существование еще в 1945 году, и до сегодняшнего дня успел выпустить большое количество других моделей мототранспорта различного назначения.
Популярность Днепра МТ-11 можно легко объяснить: модель появилась как раз в период расцвета рокерской субкультуры в стране, и поэтому мотоцикл быстро полюбился свободолюбивым байкерам той эпохи, которые, отцепив коляску, могли получить хороший круизер. Ценители практичности выбирали мотоцикл из-за удобного бокового прицепа, который хорошо подходил для каждодневных хозяйственных нужд.
Технические характеристики и особенности
Габариты Днепра-11 составляют 2,5 м в длину, 1,7 и 1,2 в ширину и в высоту соответственно. Колесная база – 1,53 м. Колеса были спицевые, 19 дюймов (примерно 48 см). Задняя и передняя подвеска разных типов: передняя использует пружинно-гидравлическую систему, задняя – маятникового типа, с амортизаторами пружинно-гидравлического типа
Это был первый мотоцикл, который использовал в своей конструкции верхнеклапанный четырехтактный двигатель на 650 кубов с двумя цилиндрами. Работал он на топливе АИ 76-80, использовал воздушное охлаждение. Мощность мотора составляла 32 л.с.: в сравнении с предыдущей моделью «Днепра» она меньше, но зато он был мощнее на низких оборотах.
Топливный бак рассчитан на 19 литров топлива. Средний расход на 100 км составляет около 8 литров, но, как и в любых других ТС, может меняться в зависимости от стиля вождения. В конструкции использовались карбюраторы К-302.
В мотоцикле использовалась четырехступенчатая коробка передач, а также задняя передача, которая благотворно влияла на маневренность модели. Электрооборудование работает при напряжении в 12 вольт, которое производит электрогенератор Г-424.
На модели были установлены колодочные тормоза, имелся стояночный тормоз. Некоторые владельцы отмечали снижение качества торможения при влажной погоде. Максимальная скорость Днепра-11, которую он развивал, достигала 140-160 км/ч при сухой массе 330 кг. Полностью укомплектованный мотоцикл весит уже около 335 кг. Максимальная нагрузка достигает 260 кг.
Говоря о ходовых качествах, обладатели модели отмечают не только хорошую динамику и уверенный ход, но и сбалансированность мотоцикла, позволяющую легко держать равновесие на дорожном покрытии разного качества. Также в качестве достоинства отмечалось приятное звучание мотора при поездке и большая конструкционная схожесть модели с мотоциклами «Урал», что позволяло использовать запчасти этих мотоциклов в ремонте «Днепра».
Днепр МТ-11 оставил свой след не только в мотоиндустрии, но и в каком-то смысле стал символом эпохи. Почти десяток лет с момент своего появления модель мало в чем изменялась, и только после 1992 года была заметно улучшена проходимость ТС за счет увеличения мощности и оборотов. Мотоцикл до сих пор пользуется популярностью за счет своей невысокой стоимости, большой грузоподъемности и универсальности использования.
Днепр МТ-10 мотоцикл с коляской (красный)
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.
RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.
SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист
Марки моделей
…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб
…1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
плюсы и минусы Днепр (КМЗ) МТ-10
Купил мотоцикл днепр 11 1986 года в начале 2012 года, ел бензина с 2 карбюраторами (302) 25 литров, установил один карбюратор к 65 и(удалил трос с ручки газа, закупорил один выход на кранике подачи топлива, удалил штатный воздушный фильтр, аккуратно спилил алюминий с коробки, установил патрубок с квадроцикла и под сиденье, установил верхнюю часть от восходовского воздушка+спец тонкий поролон ), с жиклером 210 и жиклером холостого хода 55(сварил переходник), стал есть — 15 литров( расход по грунтовой дороге+бездорожье). С одним карбюратором намного проще синхронизировать котлы.Установил новую поршневую, вкладыши(просверлил сквозные отверстия шатун, вкладыш, сверло 4 мм-для лучшей смазки и уменьшения давления между вкладышем и коленвалом — если этого не сделать, то возможно проворачивание вкладышей, в итоге нужно будет снимать коленвал и точить его под вкладыши другого ремонта, т. к при проворачивании вкладыша образуются глубокие борозды, можно конечно после проворачивания вкладыша установить новый вкладыш(именно такого же ремонта, большего ремонта установить не получиться!!!), но его хватит не на долго-500-1000км, если не крутить мотор). Для того чтобы снять коленвал нужны специальные съемники — для съема дисков сцепления использую пластину, с 2 болтами(для упора в диск), для того, чтобы диск немного продавить и зафиксировать, пластину закрепляю на 2-х шпильках, крепления коробки. Для того, чтобы открутить винты крепления дисков сцепления предварительно нужно простучать их, для этого нужна шлицевая отвертка и молоток. Нужно сразу приготовить новые винты, т. к шляпки старых винтов будут сильно повреждены.Для того чтобы снять маховик нужно с начала открутить болт-для этого усиленную торцевую головку №36 немного снизу подравнял, т. к она еле держалась на шляпке болта(тонкая шляпка), далее приварил арматуру(перпендикулярно) к ней d14. Для удобства закрепил картер мотора в тисках и с помощью сделанного мной ключа и трубы с легкостью открутил болт, при откручивании был сильный хлопок.Для снятия маховика сделал съемник- пластина, 3 отверстия, средний болт 16 мм(только не китай, т. к может слизаться на нем резьба). При снятии маховика обнаружил, что в нем отверстия без резьбы, пришлось пересверлить и нарезать резьбу под болты, аккуратно, чтобы не зацепить корпус картера двигателя. При снятии маховика был очень сильный хлопок, такое чувство, что переломилась ось коленвала, но нет все в порядке.Съемник для снятия шестерен газораспределения, купил с 2-мя лапками.И еще один съемник для того, чтобы снять алюминиевую крышку масляного насоса — в этой же пластине(съемник для маховика) можно досверлить пару отверстий, но я сделал еще одну пластину, с 12 болтом по середине.Крышка масляного насоса до конца не вынулась т. к. насос цеплялся за стенку картера пришлось снять шестерню насоса и рассоединить насос. После чего снял коленвал. На самом деле в этих операциях присутствует «геморрой», т. к двигатель тяжелый, очень хорошо все запрессовано. Еще случалась проблема — пришел в негодность трос спидометра, который снять так и не удалось, крепежный выступ на рубашке заклинил в коробке передач, как только не пытался достать его от туда — безрезультатно. Высверливать не стал т. к. продал мот… Вскипал аккумулятор, начал разбираться в схеме, оказалось реле напряжения накрыто, переподключил реле по другой схеме, все стало хорошо, только перестала гаснуть лампа зарядки аккумулятора(зарядка идет).
Отсоединил и выкинул люльку — тяжелое управление мотоциклом. Бак стоит вообще ни какой, пришлось поменять на каплю от иж 56(при снятии нужно сливать весь бензин т. к. стоит соединяющая трубка под рамой). На мотоцикле установлен слабый генератор, Г424, мощность номинальная 150вт, держит кратковременную нагрузку 200вт, менять не стал, его проверил — мультиметром прозвонил диодный мост — в одном положении бесконечность, желательно прозвонить каждый диод на пробой(на мультиметре должен быть значок — диод), ротор, контактные кольца звонятся между собой — хор сопротивление должно быть до 1 Ом(для этого извлекаем щетки и вставляем или 2 проводка или 2 отвертки, чтобы они касались ротора), каждое кольцо на корпус — на замыкание, ротор зачистил тонким наждаком, для этого открутил щеткодержатель, просунул в отверстие наждак и прокрутил рукой ротор, была проблема — не было контакта у правой щетки, оказалось, что она не доходит до кольца, по этому подточил мелким напильником немного с обратной стороны щеткодержатель. Когда вставлены щетки в щеткодержатель, то они должны звониться между собой и на корпус, так как левая щетка закорочена на корпус. Статор генератора проверяется следующим образом — отсоединяем 2 провода с диодного моста и звоним каждый выход обмотки(их 3) между собой, должно быть небольшое сопротивление и на корпус — на короткое замыкание(в режиме измерения сопротивления в КОм — бесконечность). Крылья пришлось обрезать. К прерывателю очень трудно добраться, поэтому очень тяжело выставить зажигание. Тормозная система вообще ни какая — установил новые колодки(пришлось подгонять), вообщем работает на 50%. Провел испытания — разгон с места до 100 км с 8 парой — 17 сек, 10 парой — 14 сек(оборотов — 5000), настроен мотоцикл на предел своих возможностей. сцепление работало отлично, коробка тоже, пришлось переварить рычаг переключения, глушители трогать не стал т. к его продал из-за большого расхода топлива.По поводу шиномонтажа колес долго мучился, пытался снять покрышку большими монтировками, без полезно, потому, что очень тяжело зацепить за край покрышки, объездил много шиномонтажек — отказ, нет оборудования, т.
к обод имеет большие неровности. Потом пришел к выводу, что покрышка легко снимается 2 монтировками, которые на фото, следующим образом — спустить колесо — попрыгать по краю покрышки, для того, чтобы покрышка отошла от обода — прогреть саму покрышку строительным феном, участок в 30-40 см в месте стыка покрышки и обода — аккуратно поддеть сначала одной, затем второй монтажками покрышку (просто можно легко повредить корд) — после того, как покрышка отошла в сторону, нужно опять прогреть феном, только уже другую сторону покрышки — снять с обода окончательно, с ижевскими колесами таких напрягов конечно нет, бортируются элементарно.Мотоцикл по проходимости очень хороший, но квадроциклу сильно уступает.
Статья Днепр МТ-10-36 Модернизированный мотоцикл ДнепрМотоцикл… на БАЗАМОТО
Модернизированный мотоцикл Днепр
Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира.
В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.
Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума.
Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 — трос привода; 3 — регулировочный штуцер; 4 — ведущий рычаг; 5 — соединительная тяга (регулируется по длине).
Одним из главных устройств, обеспечивающих безопасность машины, являются тормоза. Чтобы повысить эффективность торможения, коренной переделке подвергли тормоз переднего колеса (рис. 1). У него не одна, а две активных колодки, каждая из которых приводится в действие самостоятельным кулачком посредством ведущего и ведомого рычагов. Зазоры между колодками и тормозным барабаном по мере износа регулируются сначала натяжением троса (при помощи штуцера), а затем поворотом кулачков на оси. Такое устройство на тяжелых отечественных мотоциклах применено впервые. Важным достоинством нового тормоза является и то, что его можно установить на любую прежнюю (начиная с К—750М) модель киевского мотоциклетного завода.
Рис. 2. Правое плечо руля: 1 — рычаг тормоза; 2 — фиксатор включения стояночного тормоза.
У «Днепра» МТ10—36 передний тормоз может действовать и как стояночный. Для этого достаточно нажать рычаг тормоза (на руле) и застопорить его специальным фиксатором, выполненным в виде кнопки (рис. 2). Механизм несложный, но довольно удобный в эксплуатации.
Рычаги сцепления и тормоз оканчиваются сферическими наконечниками диаметром 20 мм, как у всех современных спортивных машин — они сделаны, чтобы предупредить возможные травмы. Кроме того, торец грязевого щитка переднего колеса забортован, а подножки для пассажира можно отбрасывать вверх и назад под углом 45°.
По просьбе потребителей мотоцикл теперь снабжен противоугонным устройством — замком, запирающим руль в рулевой колонке (рис. 3).
Рис. 3. Замок руля: 1 — рулевая колонка; 2 — замок.
Новая модель более безопасна в пожарном отношении благодаря введению на бензошлангах (рис. 4) зажимов. Они подстраховывают соскакивание шланга и исключают попадание бензина на горячие детали.
Рис. 4. Крепление бензинового шланга: 1 — штуцер; 2 — зажим; 3 — шланг.
С целью уменьшить шум впуска на МТ10—36 применен новый воздушный фильтр с эффективным глушителем. Опять-таки его можно устанавливать на все модели «Днепра» (МТ8, МТ9, МТ10), но с обязательной заменой главного жиклера карбюратора пропускной способностью 200 см3/мин новым жиклером, у которого этот показатель — 180 см3/мин.
Рис. 5. Глушитель (разрез).
Шум, вызываемый выходом отработавших газов, удалось снизить, создав новый глушитель (рис. 5). Его наружный диаметр увеличен до 86 мм, а объем — в 1,6 раза. Подверглись изменению и внутренний набор глушителя, выпускные трубы. К цилиндру они теперь крепятся не хомутами, как раньше, а накидными гайками, которые обеспечивают более плотное соединение и благодаря значительной массе и ребрам отводят от труб много тепла.
В результате названных усовершенствований удалось снизить уровень внешнего шума мотоцикла на 10 децибел. Он теперь входит в группу самых тихих мотоциклов.
В новом глушителе отработавшие газы проходят с меньшей скоростью и расширяются намного больше, чем в старом. Это наряду с увеличенной площадью поверхности глушителя снижает его теплонапряженность, а стало быть, увеличивает долговечность. Надеемся, что такой дефект, как прогар глушителя, случавшийся прежде, теперь не повторится.
Владельцам «днепров» прежних выпусков сообщаем, что эти глушители (в комплекте с хомутами) можно устанавливать на их машины без всяких доработок.
Надеемся, изменения, которыми отличается конструкция нашей последней модели, получат положительную оценку мотолюбителей.
В. ЯРМАК, главный конструктор КМЗ
г. Киев
1977N03P12-13
Показатель | Значение | Блок |
Общие | ||
Макс база (расстояние между осями передних и задних колес) | 1500 | мм |
Мин.![]() |
125 | мм |
Общая длина с коляской | 2430 | мм |
Общая высота с коляской | 1080 | мм |
Общая ширина с коляской | 1680 | мм |
Максимальная сухая масса: |
|
|
с коляской | 335 | кг |
без коляски | 220 | кг |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Макс.скорость | 105 | км / ч |
Максимальный тормозной путь при скорости движения 60 км / ч | 30 | м |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 8 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 0,15 | л |
Максимальный уровень шума | 86 | дБ |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, верхние клапаны, двухцилиндровый |
|
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Степень сжатия | 7,5 |
|
Расчетное отверстие цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Максимальная мощность | 26,5 (36) |
кВт (л.![]() |
Частота вращения коленчатого вала на максимальную мощность | 5600–5900 | об / мин |
Максимальный крутящий момент | 47 (4,8) | Нм (кгс · м) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте | 4900–5200 | об / мин |
Тип карбюратора | К301Д |
|
Топливо | бензин автомобильный А-76 или А-72 |
|
Воздухоочиститель | комбинированный — инерционный и контактно-масляный |
|
Охлаждение | воздух |
|
Трансмиссия |
|
|
Сцепление | сухой, двухдисковый; ведущие диски покрыты с обеих сторон износостойким материалом.Тяга выключения сцепления двойная: ручная тяга от рычага на руле и ножная тяга |
|
Коробка передач | КПП четырехступенчатая с задней передачей |
|
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех передач для прямого хода, ручной рычаг — для включения передачи для заднего хода |
|
Передаточное число в коробке передач: |
|
|
шестерня I | 3,6 |
|
шестерня II | 2,28 |
|
шестерня III | 1,70 |
|
шестерня IV | 1,30 |
|
шестерня заднего хода | 3,67 |
|
Главный привод | спирально-коническая |
|
Передаточное число главного привода | 4,62 |
|
Ходовая часть |
|
|
Рамка | трубчатая, сварная |
|
Подвеска заднего колеса | Рычаг подвески с двухсторонними рессорно-гидравлическими амортизаторами |
|
Вилка передняя | телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия |
|
Колесо | сменные, легко снимаемые, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками |
|
Тормоз | тормозные колодки, передние и задние тормоза регулируемые |
|
Шины | 95–484 (3,75–19) | мм (дюйм) |
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия |
|
Рама коляски | трубчатая, сварная |
|
Электрооборудование |
|
|
Аккумулятор |
3МТ6 — 2 шт.![]() |
|
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 |
|
Регулятор генератора | PP330 |
|
Система зажигания | аккумуляторный розжиг, 12 В, с центробежным регулятором |
|
Катушка зажигания | Б204 |
|
выключатель | ПМ302-01 |
|
Свеча зажигания | А10HT или A11H |
|
Звуковой сигнал | C38 |
|
Спидометр | СП102 |
|
Трос спидометра | ГВ127 |
|
Выключатель сигнала тормоза | ВК854 |
|
Переключатель фар | П25А |
|
Выключатель указателя поворота | П201 |
|
Реле указателя поворота | PC427 |
|
Датчик аварийного давления масла | ММ126 |
|
Контрольная лампа | ПД20Е |
|
Контрольная лампа | ПД20Д |
|
Фара | ФГ137 |
|
Задний фонарь | ФП246 |
|
Задний фонарь с коляской | ФП219Б |
|
Фара передняя с коляской | ПФ232Б |
|
Лампа указателя поворота | УП223Б |
|
Главный выключатель | ВК857 |
|
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,20 | л |
Картер коробки передач | 1,50 | л |
Корпус главного привода | 0,110 | л |
Нож передней вилки | 0,130 | л |
Подвеска амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20 ° C) | 0,07 | мм |
Зазор точки прерывания | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,6–0,75 | мм |
Давление воздуха в шинах колеса: |
|
|
передняя и коляска | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс / см 2 ) |
задний | 0,26–0,27 (2,6–2,7) | МПа (кгс / см 2 ) |
Зазор между разрядником и выводом катушки зажигания | 8–9 | мм |
1975 Днепр МТ-10 36 характеристики и фотографии
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Днепр МТ-10 36 | |
Год: | 1975 | |
Категория: | ||
Classic | ||
3.![]() |
||
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 649,0 куб. | 32,0 л.с. (23,4 кВт) при 5600 об / мин |
Диаметр цилиндра x ход: | 78.0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма) | |
Тип трансмиссии, главная передача : |
Вал привода (карданный) | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Передние тормоза: | Раздвижной тормоз | |
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз | |
Физические размеры и возможности | ||
Другие характеристики | ||
Комментарии: | ||
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей |
Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
|
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 75 Днепр МТ-10 36 или общей дискуссионной группе Днепр. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Покупка велосипеда начинается с Bikez Получите список связанных мотоциклов |
Рейтинговый образец Днепровского велосипеда | |
Внедорожные возможности Днепр МТ-10 1975 года 36:
(70.6 из 100) Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
1981 Днепр МТ-10 36 характеристики и фотографии
1981 Днепр МТ-10 36 характеристики, фотографии, отзывы и рейтинг |
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Днепр МТ-10 36 | |
Год: | 1981 | |
0009 Класс 1 | 3.6 См. Подробную оценку дизайна и внешнего вида, характеристик двигателя, надежности, удовольствия и т. Д. Сравните с любым другим байком. | |
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 649,0 куб. | 32,0 л.![]() |
Диаметр цилиндра x ход: | 78.0 x 68,0 мм (3,1 x 2,7 дюйма) | |
Тип трансмиссии, главная передача : |
Вал привода (карданный) | |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Передние тормоза: | Раздвижной тормоз | |
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз | |
Физические размеры и возможности | ||
Прочие характеристики | ||
Комментарии: 9000пр 1975-1984 байк изготовлен | в Киеве . | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей |
Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
|
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к дискуссионной группе 81 Днепр МТ-10 36 или общей дискуссионной группе Днепр. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Рейтинговый образец Днепровского велосипеда | |
Соотношение цена / качество для Днепр МТ-10 1981 года 36:
(67.0 из 100) Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Днепр МТ 10/36 1980 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, Boxer |
Рабочий объем: | 649 куб.см (39.65 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 78 мм × 68 мм (квадратное — короткоствольное) |
Система охлаждения: | С воздушным охлаждением |
Мощность: | 31,82 л.с. (23,4 кВт) при 5600 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | OHV, переменная |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | TCI (зажигание с транзисторным управлением) |
Диаметр воронки: | 20 мм |
Степень сжатия: | 7: 1 |
Подушка под двигатель: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 4-х ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Вал |
Моторное масло: | Минерал, 10w-40 |
Стартер: | Кик-стартер |
Размеры |
|
Масса | |
Снаряженная масса: | 205 кг |
Шасси и подвеска |
|
Тип рамы: | утюг, двойная рама для люльки |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 150 мм |
Тормоз: | Одиночный барабан |
Шина: | 95/100 R19 |
Задний | |
Подвеска: | двойной амортизатор, маятник |
Ход подвески: | 100 мм |
Тормоз: | Барабан |
Шина: | 95/100 R19 |
Другое |
|
ABS в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.10 л.с. / кг (9,83 кг / л.с.) |
Максимальная скорость: | 135 км / ч |
Запас топлива: | 21 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
DNEPR Motorcycle VIN Check — Free VIN Report, Specs
Dnipro MT, обычно произносится как «Днепр» или «Днепр», — это торговая марка тяжелых дорожных мотоциклов, в которой представлены мотоциклы с коляской.Производит эту марку Киевский мотоциклетный завод.
Основанная в 1945 году, эта марка зарекомендовала себя как основа военных производственных линий Киевского танкового завода. Его первый серийный мотоцикл К-1Б-Киевлянин представлял собой полную копию немецкого мотоцикла Wanderer 1Sp, подаренного СССР в качестве репарации после окончания Второй мировой войны.
мотоциклов ДНЕПР изготовлено из БМВ Р-71 и советской копии БМВ М-72. Модель развивалась через разные модельные ряды, такие как К-650 и К-750. Эти мотоциклы были созданы с верхнеклапанными двигателями. K-индекс был изменен на MT в 1970 году, когда модель K-650 была изменена на MT-8.
В 1971 году была представлена модель МТ-9. Байк получил современные усовершенствования, такие как коробка передач MT 804 с функцией заднего привода и автоматическим отключением сцепления. Он также поставлялся с указателями поворота и светоотражающей лампой. Позже модель оснастили новым топливным баком, который впоследствии был принят на всех моделях МТ.
Мотоциклы ДНЕПР с годами претерпевали модификации, включившие привод колес коляски, автоматический механизм сцепления, а также электронную систему зажигания.С 1967 года компания произвела более трех миллионов велосипедов.
Интересные факты о ДНЕПР
- Ее первый мотоцикл был простым, с 2-х скоростной коробкой передач, без задней подвески и велосипедными педлями.
- Велосипедные марки ДНЕПР и Урал имеют много общего и даже на первый взгляд могут выглядеть одинаково. Однако они различаются конструкцией двигателя, используемым материалом и размещением.
- ДНЕПР МТ — обычное дело в российских фильмах.Он также фигурировал в легендарном фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и в «Индиане Джонс и последний крестовый поход».
- После того, как было установлено, что ДНЕПР 11 является идеальным байком для тюнинга, Рокеры (Первые советские байкеры) выбрали его в качестве велосипеда для своего передвижения. Они работали над велосипедами и превращали их в произведения искусства, которые позже были проданы в частные коллекции.
- Первый экспортный мотоцикл ДНЕПР появился на рынке в 1976 году. Большинство байкеров выбрали эти модели, поскольку они были более продвинутыми, чем первоначальные модели.
- Экспортные модели были ограничены и никогда не использовались на рынке Советского Союза.
Модели мотоциклов
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ БЫВШИХ СОВЕТСКИХ КИТАЙСКИХ БОКСЕРОВ, Днепр, К750, М72, Урал и Чанцзян
M72
В составе компании «Молотов-Риббент» в 1939 году Советский Союз получил в составе Молотов-Риббент лицензирует производство велосипеда BMW R71 с боковыми клапанами объемом 750 см3 под названием M72. Вскоре две страны находились в состоянии войны друг с другом, но производство M72 продолжалось.Сначала они производились на заводе в Москве, но затем производство было перенесено в Ирбит в Сибири, чтобы избежать немецких бомбардировок. После войны производство продолжалось как в военных, так и в гражданских целях на заводе в Ирбите, а затем в Украине и Китае. В Китае с конца 1950 года производится клон M72 под названием ChangJiang. Велосипеды ChangJiang все еще производятся, но часто более или менее ремесленными способами. Иногда очень хорошего качества, иногда нет. Детали велосипеда по-прежнему в основном не претерпели изменений со времен оригинальной конструкции M72.Двигатели представляют собой либо старые двигатели с боковыми клапанами, называемые 24 л.с., либо двигатели с верхним расположением клапанов, называемые двигателем на 32 л.с.
K750
В 1950-х годах на Киевском мотоциклическом заводе Киевского мотоциклетного завода в Украинской ССР началось производство немного измененного М72. Завод был основан во время Второй мировой войны для ремонта танков, а позже использовался для производства двухтактного киевланина объемом 125 см3 на базе немецкого Wanderer. В 1959 году появилась новая модель K750 с задней подвеской с качающимся рычагом, которая стала наиболее важной разработкой, а также получила несколько больше лошадиных сил из-за более высокого сжатия и подъема кулачка.В 1964 году появился K750 M с новой телескопической передней вилкой и множеством других изменений в деталях, таких как электрическая цепь с минусом заземления, обычные рычаги тормоза и сцепления и глушители в форме сигар. K750 M продавался в больших количествах до начала 1970-х годов, а затем производился в основном для военных целей до 1977 года. Ему на смену пришел Днепр МТ12, который в основном представляет собой Днепр МТ10.36 с двигателем с боковыми клапанами, выпускавшийся примерно до 1984 года.
Днепр
Примерно в 1970 году на киевском заводе появился верхнеклапанный двигатель объемом 650 см3, сначала на шасси К750 под названием К650, позже разработанный и продаваемый под названием Днепр. В 1973 году появился Днепр МТ 9 с новой коробкой передач с задней передачей и измененной электрикой. Затем последовала модель MT10 с электрикой на 12 В, MT 11 с тормозом на колесе коляски и MT16 с тяговым усилием бокового колеса. Многие детали, такие как дифференциал, передняя вилка, колеса и передний брызговик, стали обычными для K750M. Днепровский завод по-прежнему принадлежит государству. Производство простаивает с 2009 года, хотя запасные части производятся время от времени.
Урал
В начале 1960-х годов был выпущен верхнеклапанный двигатель объемом 650 см3.С некоторыми изменениями это было сделано всего несколько лет назад. Рама M72 и более поздние модели M61, M62 и M63 с верхним расположением клапанов имели плунжерную подвеску. Модель M66 в конце 60-х стала задней подвеской с качающимся рычагом. В течение 1970 и 1980-х годов производство мотоциклов продолжалось с некоторыми модификациями, такими как другая рама, 12-вольтовая электрическая система и коробка передач с реверсивной передачей. Уральский завод был приватизирован в 1996 году. В настоящее время Urals производятся с недавно разработанным двигателем объемом 750 см3.
OCR_ Днепр MT10-36_Owner_Manual_1980.pdf — Сообщество …

в соединении с передним колесом d
Ремонт шин Поврежденное место на th
19 20 21 18 17 16 Рис.24. Передняя часть
Сборка вилки Перед сборкой
d) двигаясь вверх, извлеките верхнюю часть
Тормоз заднего колеса Рис. 28 иллюстрирует
длина тяговой штанги в пределах na
Аккумулятор для хранения источников электроэнергии
Строго запрещена эксплуатация
При установке тока и напряжения
Натяжение пружины и масса
…; JC> ~ ………-…….. — /
к корпусу фары и отсоедините