BMW G 310 R. Маленький, индийский и очень популярный
Компания BMW Motorrad любит зарабатывать деньги и, главное, умеет это делать. Несколько лет назад, имея надежные позиции в большинстве сегментов международного мотоциклетного рынка, баварцы обратили взор в сторону Азии. Вероятно, пример удачного альянса KTM-Bajaj, регулярно бьющего рекорды продаж, вселил в BMW уверенность в правильности выбранного направления.
Александр Баркалов
BMW G 310 R Цена: от 325 000 р. В продаже: c 2016 г.
Как и австрийцы из KTM, для успешного освоения нового рынка в BMW приняли решение обзавестись мощным локальным партнером, которым в итоге стала индийская TVS Motor Company. Первой моделью BMW, дебютировавшей на рынке Индии, оказался небольшой нейкед G 310 R. Разработанный в Мюнхене, он стал первым мотоциклом в линейке компании, произведенным не в Европе: модель собирается на заводе компании TVS в городе Хосур на юге Индии.
Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, которая будет удобна большинству райдеров.
Самый маленький в модельной линейке BMW Motorrad мотоцикл в первую очередь создавался с оглядкой на рынки развивающихся стран, где двухколесная техника небольшой кубатуры и низкого ценового сегмента пользуется повышенным спросом. Однако типичного для такого класса мотоциклов недостатка пространства за рулем «триста десятого» не наблюдается. Широкий руль, просторное сиденье и комфортно расположенные подножки формируют классическую посадку, присущую мотоциклам европейской или японской школы. С уверенностью можно говорить, что человеку практически любого роста и любой комплекции на G 310 R будет вполне удобно. В равной степени это утверждение относится и к органам управления: к расположению кнопок и переключателей привыкаешь моментально и манипулируешь ими интуитивно.
BMW G 310 R построен вокруг нового и весьма прогрессивного 1-цилиндрового 4-клапанного инжекторного двигателя жидкостного охлаждения объемом 313 см3. Конечно, «паспортные» 34 л. с. и 28 Нм мало кого могут впечатлить, но на деле динамика мотоцикла оказалась очень достойной. Благодаря тому, что небольшой мотор резво набирает обороты, получается неплохо ускоряться. Кроме того, практически невесомая работа сцепления позволяет молниеносно менять передачи, тем самым не прерывая разгон. Динамических возможностей мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса, а отсутствие излишней мощности только на руку малоопытным мотоциклистам. Сомневающимся следует запомнить цифру 145 км/ч — это значение максимальной скорости G 310 R, которая с запасом покрывает потребности городской и загородной эксплуатации в рамках ПДД.
Кстати, особенностью G 310 R является то, что блок двигателя наклонен назад, а ГБЦ развернута на 180°. Такая компоновка позволила снизить центр тяжести мотоцикла и добиться хорошей развесовки, что положительно сказалось на управляемости и маневренности баварско-индийского аппарата. Благодаря жесткой стальной трубчатой раме и острой геометрии шасси в сочетании с узкими шинами специалистам BMW и TVS удалось добиться феноменальной управляемости аппарата. G 310 R ввинчивается в повороты, меняет направление и проходит перекладки с такой непринужденностью и легкостью, что со временем начинаешь фантазировать о том, как бы инсталлировать в малыша более мощный двигатель…
Самое забавное, что для такого впечатляющего шасси не потребовалось применять дорогостоящие компоненты: бюджетная вилка Kayaba вообще не имеет регулировок, а задний амортизатор оснащен лишь возможностью изменить предварительное натяжение пружины. Сразу становится понятно, что в деле доводки шасси решающую роль сыграл колоссальный опыт специалистов BMW.
Жесткая стальная трубчатая рама, острая геометрия шасси, узкие шины, бюджетные подвески с минимумом регулировок и, главное, опыт инженеров BMW дали 310-му феноменальную управляемость.
Не оплошали разработчики G 310 R и с тормозами. Передний однодисковый тормоз с радиальным суппортом Bybre отлично справляется со своей задачей, быстро и прогнозируемо останавливая компактный мотоцикл. Впрочем, для «подстраховки» малоопытных водителей уже в штатную комплектацию модели добавлена двухканальная антиблокировочная тормозная система Bosch.
Разрабатывая BMW G 310 R, немецкие инженеры в сотрудничестве с индийскими специалистами ориентировались в основном на азиатский регион, при этом не забывая о европейских ценностях. В итоге у компании получился крайне сбалансированный и интересный аппарат, как для Азии, так и для Европы, где G 310 R позиционируется как мотоцикл начального уровня. В отечественных реалиях самый маленький BMW тоже отлично прижился, о чем говорит тот факт, что уже второй год всю российскую квоту этой модели раскупают по предзаказу. Ничего удивительного в этом нет. Приемлемая цена за новый мотоцикл, европейский дизайн, выверенная до звона эргономика и, конечно, премиальность бренда BMW Motorrad — вот те очевидные аргументы, заставляющие начинающего мотоциклиста в качестве «учебной парты» отдать предпочтение G 310 R. Есть у него и еще одно преимущество, которое по достоинству оценит экономный водитель. Несмотря на то, что мотоцикл оснащается весьма скромным 11-литровым баком, на одной заправке он способен проехать около 400 км.
В прошлом году убойный комплект аргументов в пользу 310-го компания BMW дополнила появлением еще одной модели младшего семейства — BMW G 310 GS. Мелкий «Гусь» построен на аналогичной G 310 R платформе, но имеет несколько отличий, присущих внедорожным мотоциклам баварского концерна: дизайн обтекателя, подвеска с увеличенным ходом, 19-дюймовое переднее колесо и иная эргономика водительского места. Благодаря этим нововведениям новый G 310 GS обеспечивает более удобное и расслабленное положение водителя за рулем во время поездок по городу, гравийному проселку или в длительных путешествиях. Цена на новинку начинается с 365 000 р., что автоматически делает ее очередным бестселлером рынка малокубатурных мотоциклов. «5 колесо» планирует поделиться с вами впечатлениями об этой модели в ближайшее время.
Технические характеристики BMW G 310 R | |
Габариты | 1988х896х785 мм |
База | 1374 мм |
Объем топливного бака | 11 л |
Двигатель | 313 см3, 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение, инжектор, 34 л. с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа, ход 140 мм |
Подвеска задняя | маятниковая с центральным моноамортизатором, ход 131 мм |
Тормоз передний/задний | гидравлический, 1 диск / 1 диск, ABS |
Сухая масса | 158,5 кг |
Хочу получать самые интересные статьи
Мотоциклы BMW (БМВ) — Новые мотоциклы BMW (БМВ) 2021 года — цены на новые мотоциклы BMW
BMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность.
Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет!
Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения.
Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта.
Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем.
Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии.
Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин.
Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR.
Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR.
На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями.
BMW-R35
BMW R 35 был туристическим мотоциклом.
R 35 был разработан в качестве преемника труднодоступных BMW R 3 и BMW R 4, построенных с 1931 года. Корпус двигателя был принят R 4 , головка блока цилиндров конструктивно соответствовала R 3 .BMW в последний раз использовал прессованную стальную двойную шлифовальную раму без задней подвески, телескопическая вилка на переднем колесе вышла без гидравлического демпфирования.
Производство до 1940 года
R 35 уже был разработан с учетом использования в органах власти, полиции и, прежде всего, военных. Он считался чрезвычайно прочным, жестким и более надежным. В 1937 году производство началось в Мюнхене . Из-за концентрации развития авиационных двигателей в Мюнхене во время Второй мировой войны все производство мотоциклов было перенесено на тогдашний завод BMW в тюрингском Айзенахе . В 1940 году производство было прекращено, так как оно больше не соответствовало требованиям вермахта.
Послевоенное
После Второй мировой войны завод Eisenacher BMW был значительно разрушен, но производственные машины были своевременно сохранены вместе с частичными запасами в окружающих шахтах Kali. Среди них были также комплекты деталей для около 1000 BMW R 35, но без рамы.
3. Июль 1945 г. Айзенах часть советской зоны оккупации . Мотоциклы BMW были высоко оценены в советах (уже M72 возник в соответствии с планами BMW R 71 ), и поэтому было приказано изготовить мотоциклы из деталей, хранящихся на складе. Приказом № 93 » обеспечить выпуск новых легковых автомобилей и мотоциклов на тюрингском автомобильно — машиностроительном заводе» в ноябре 1945 года возобновил производство по репарации в Советский Союз. Требовалось по 3000 легковых автомобилей типа » 321 «и мотоциклов типа «R 35». План на 1945 год предусматривал изготовление 70 мотоциклов, но на самом деле было изготовлено всего 16 штук.
15. В сентябре 1946 года завод был в Советское акционерное общество Awtowelo включены. На протяжении 1946-1948 годов достоверных производственных показателей не было. В 1949 году было произведено 4250 машин. Во-первых, только власти и сообщество интересов FDJ Motorsport (с 1952 года общество спорта и техники ) были снабжены этими – по-прежнему с эмблемой BMW – транспортных средств; с 1949 года они также были приобретены для частных клиентов.
Была предпринята попытка поставлять и западноевропейские рынки. BMW автомобили и мотоциклы из Восточной Германии производства были BMW в Мюнхене шип в виду (их собственное производство началось вяло), так что он пришел к судебному разбирательству. С решением земельного суда Дюссельдорфа от 17. Ноября 1950 угрожали конфискации ущерба в иностранной валюте, если в Айзенахе далее под именем BMW будет произведен.
Таким образом, BMW стал EMW : Eisenacher Motorenwerk ; из бело-синего пропеллера стала бело-красной эмблемой компании. В 1951 году завод был тогда, как народное предприятие с IFA Федерации, входящих в ассоциацию, до тех пор нас уже 17.000 автомобилей покинуть завод. В 1953 году завод получил новое название VEB Automobilwerk Eisenach .
BMW R 35 является основой EMW R 35, построенной в более позднем ГДР до 1955 года .
Мотокружка BMW G310R по цене 350р Мотоподарки и мотосувениры, МОТОАКСЕССУАРЫ для мотоциклов
Справочная информация
С этим товаром покупают
Отзывы о продукте
Оплата, доставка, возврат
Похожие товары
С этим товаром покупают
Адрес склада | Количество товара |
---|---|
Санкт-Петербур, ш. Революции 63. Склад | 0 |
Краснодар, Уральская д. 99 | 1 |
Москва, Волоколамское ш. д. 79 к.1 | 2 |
Идентификационный номер:
art11
Бренд:
CRAZY IRON PARTS
Информация:
Кружка с изображением мотоцикла BMW G310R в стиле графика.
Ваш любимый мотоцикл в в объеме 330 мл 🙂
Полноцветное изображение и качественная керамика.
Индвидуальная упаковка гарантрует бережную доставку в любой уголок России.
Доставка:
- Курьером по Санкт-Петербургу
- Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
- Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
- Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
Оплата:
- онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
- оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург,
Краснодар) - Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
Возврат и обмен:
В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со
дня
получения товара.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и
потребительские
свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы
гарантируем вам
возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.
R 35 — Мотоэнциклопедия
R 35 — модель мотоцикла, марки BMW
В обзоре немецких мотоциклов особое место принадлежит такому необычному транспорту, как боббер ΒMW R 35, купить который при скромном бюджете в наше время весьма проблематично. Байк являлся наиболее популярным из классических дорожных мото времен Вермахта не только в родной Германии, но и в близлежащих к ней странах.
Этот транспорт входит в ряды представителей среднего класса, что предназначались для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Езда на данном двухколесном разных годов выпуска была возможна и с усадкой 1-2 пассажиров. С конвейера подобное железное «чудо» сходило не так уж и мало лет. Первая серия выпускалась с 1937 по 1940 гг. Позже в военных целях данное производство возродили.
Описание
На вооружении у Вермахта как таковом данный двухколесный по началу серийного выпуска (первые три года) не состоял. Все же его активно использовали санитарные батальоны, полицаи и некоторые военные. Для офицерского состава армии и солдат выпускался другой мото. В любом случае тяжелые для Европы военные годы позволили вышеуказанному стальному скакуну зарекомендовать себя в качестве довольно-таки простого и неприхотливого в эксплуатации, а также чрезвычайно надежного механизированного транспортного средства.
При том, что этот немецкий байк обладал четырехтактным движком с лишь одним цилиндром, его маневренности и мощности было вполне достаточно для городских и полевых просторов. В качестве основного привода мотоцикла ΒMW R 35 (bobber по внешнему виду), фото которого приложено к данной статье, использовался карданный механизм. Рычаг ручного переключения опций КПП, что очень схож с автомобильным аналогом, позволял водителю с комфортом управлять четырьмя скоростными ступенями. А одно-дисковое сцепление сухого типа в эксплуатации оказалось весьма практичным.
Шасси немецкого двухколесного времен Вермахта было представлено высокопрочной стальной рамой, которая легко справлялась с различной степени дорожными нагрузками благодаря поддержке от качественной передней телескопической вилки и весьма жесткой задней подвески. Естественно на такой старенькой модели Баварского мото-производителя стояли барабанные тормозные системы и спереди, и сзади. Их диаметра в 18 см. было более, чем достаточно для условий далекого военного времени.
Интересно, что не смотря на остановку производства мотоцикла ΒMW R 35, купить который в наши дни хотят преимущественно настоящие ценители ретро байков, в 1940 году, линейку снова пустили на конвейер с началом войны против СССР. В итоге, немцы смогли выпустить в общей сложности 49386 мото данного модельного ряда. Интересно, что в сравнении с довоенной моделью, обновленные двухколесные БМВ получали улучшенную электронику и абсолютно новый карбюратор. Кроме того, передняя амортизация стального коня в новой версии была уже представлена гидравлическим механизмом, а форма щитков колес мотоцикла существенно изменилась в своем дизайне. Немцы также сумели создать для одиночек бобберов эффективное крепление для коляски. Таким образом, в армейских целях байк становился трехместным и мог перевозить в боковом прицепе пулемет с пулеметчиком.
Особенности
Будучи наиболее распространенным из немецких классических мотоциклов времен ВОВ, данный железный конь обрел особую известность на экваторе 20 века. Коляску для вышеуказанного стального скакуна производил даже не БМВ. Ее выпускала компания «Штайб». Удивительно, но пулеметы фашисты примудрялись устанавливать не только на боковой прицеп, но и на переднюю подвеску 35-го. Движок, располагающий объёмом почти в 350 кубиков, вполне справлялся с такими изначально не предусмотренными инженерами-создателями нагрузками.
Удивляли и скоростные показатели байка. Максимально он мог выдавать 130 км/час, но это является народным показателем. Заявленный же предел для него составлял на 30 км/час меньше. Тем не менее, для того далекого времени и это считалось весьма впечатляющим результатом. Довольно-таки прочная штампованная рама делала данный мотоцикл времен Вермахта удачным вспомогательным транспортом для мелких тактических операций военного типа. Все же и в надежности двухколесного были пробелы. Так, мото имел слабенький задний мост.
У некоторых любителей немецкой мото-техники, а также истории мотопрома Германии вызывает любопытство тот факт, что эмблема многих представителей модельного ряда ΒMW R 35 содержала красный и белый цвета вместо современных синего и белого. Этому есть разумное объяснение. После оккупации большой части Германии Советским Союзом предприимчивые коммунисты решили выпускать такую двухколесную продукцию с измененным логотипом, «вмазав» в последний родной для социализма красный цвет и убрав синий. Именно так на немецкой земле выстраивалась почва для солидарности германского пролетариата. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/
Характеристики:
Общие данные
Годы выпуска 1937 — 1940; 1945-1952; (EMW R-35 1952-1955)
Длина (мм) х Высота (мм) х Ширина (мм) 2000 x 800 x 950
Колесная база (мм) 1300
Объем бензобака (л) 12
Сухой вес (кг) 155
Вес в снаряженном состоянии (кг) 162
Максимальная загрузка(кг) 200
Максимальная скорость (км/ч) 100
Максимальная длительная скорость (км/ч) 80
Расход топлива(л/100 км) Около 3
Расход масла(л/1000 км) 1-2
Двигатель
Внутреннее обозначение M 69 и 235
Тип двигателя Бензиновый, одноцилиндровый, четырёхтактный
Диаметр цилиндра(мм) х Ход поршня(мм) 72 x 84
Рабочий объем 342 куб.см
Мощность 14 л.с. (При 4750-5000 об/мин)
Привод распределительного вала Цепной
Фазы распределения:
Всасывание(Впуск) опережение/запаздывание 15/55
Выпуск опережение/запаздывание 55/15
Степень сжатия 5,4
Система питания 1 карбюратор Sum тип CK 9/22 или CK 3/22
(На EMW R-35 BVF схожей конструкции)
Смазка двигателя Комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос Шестеренный
Силовая передача/Трансмиссия
Сцепление Одно дисковое, сухое
Количество передач 4
Переключение передач Ручное (на поздних EMW R-35 ножное)
Передаточные числа КПП 3,4/2,18/1,35/1
Главная передача 1: 5,63
Ведущая /Ведомая шестерни количество зубъев 8/45
Электрика
Генератор Bosch RD 47/70 2800
Емкость АКБ (Ампер-часов) 7
Зажигание Батарейное
Свечи зажигания Bosch W 175 T1 или Beru K 175
Ходовая часть
Внутреннее обозначение 235 / 1
Рама Штампованная, сварная
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Жесткая (На поздних EMW R-35 свечная)
Колесные диски 3,00″ х 19″
Передняя шина 3,25″ х 19″
Задняя шина 3,25″ х 19″
Передний тормоз Барабанные тормоза диаметром 180 мм, мех.
(по другим данным 160 мм)
Задний тормоз Барабанные тормоза диаметром 180 мм, мех.
Major Expert Новая Рига (BMW) – адрес, телефон, время работы, контакты автосалона авто с пробегом
Общественный транспорт
м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка», Строгинский бульвар д.9.
Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжейчасти к остановке «Такси».
Надпись на борту автобуса —«Major».
Проезд БЕСПЛАТНЫЙ!
Расписание движения автобуса:
№ т/с | м. Строгино | Hyundai (Строгино) | BMW | Major City | Hyundai (Строгино) | м. Строгино | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Подача | Отправление | Отправление | Отправление | Отправление | Отправление | Прибытие | |
Микро №2 | 7:55 | 8:00 | 8:10 | 8:25 | 8:30 | 8:45 | 9:20 |
Микро №1 | 8:50 | 8:55 | 9:05 | 9:15 | 9:20 | 9:35 | 9:50 |
Микро №2 | 9:20 | 9:25 | 9:35 | 9:45 | 9:50 | 10:05 | 10:20 |
Микро №1 | 9:50 | 9:55 | 10:05 | 10:15 | 10:20 | 10:35 | 10:50 |
Микро №2 | 10:20 | 10:25 | 10:35 | 10:45 | 10:50 | 11:05 | 11:20 |
Микро №1 | 10:50 | 10:55 | 11:05 | 11:15 | 11:20 | 11:35 | 11:50 |
Микро №2 | 11:20 | 11:25 | 11:35 | 11:45 | 11:50 | 12:05 | 12:20 |
Микро №1 | 11:50 | 11:55 | 12:05 | 12:15 | 12:20 | 12:35 | 12:50 |
Микро №2 | 12:20 | 12:25 | 12:35 | 12:45 | 12:50 | 13:05 | 13:20 |
Микро №1 | 12:50 | 12:55 | 13:05 | 13:15 | 13:20 | 13:35 | 13:50 |
Микро №2 | 13:20 | 13:25 | 13:35 | 13:45 | 13:50 | 14:05 | 14:20 |
Микро №1 | 13:50 | 13:55 | 14:05 | 14:15 | 14:20 | 14:35 | 14:50 |
Микро №2 | 14:20 | 14:25 | 14:35 | 14:45 | 14:50 | 15:05 | 15:20 |
Микро №1 | 14:50 | 14:55 | 15:05 | 15:15 | 15:20 | 15:35 | 15:50 |
Микро №2 | 15:20 | 15:25 | 15:35 | 15:45 | 15:50 | 16:05 | 16:20 |
Микро №1 | 15:50 | 15:55 | 16:05 | 16:15 | 16:20 | 16:35 | 16:50 |
Микро №2 | 16:20 | 16:25 | 16:35 | 16:45 | 16:50 | 17:05 | 17:20 |
Микро №1 | 16:50 | 16:55 | 17:05 | 17:15 | 17:20 | 17:35 | 17:50 |
Микро №2 | 17:20 | 17:25 | 17:35 | 17:45 | 17:50 | 18:05 | 18:20 |
Микро №1 | 17:50 | 17:55 | 18:05 | 18:15 | 18:20 | 18:35 | 18:50 |
Микро №2 | 18:20 | 18:25 | 18:35 | 18:45 | 18:50 | 19:05 | 19:20 |
Микро №1 | 18:50 | 18:55 | 19:05 | 19:15 | 19:20 | 19:35 | 19:50 |
Микро №2 | 19:20 | 19:25 | 19:35 | 19:45 | 19:50 | 20:05 | 20:20 |
Микро №1 | 19:50 | 19:55 | 20:05 | 20:15 | 20:20 | 20:35 | 20:50 |
Микро №2 | 20:20 | 20:25 | 20:35 | 20:45 | 20:50 | 21:05 | 21:20 |
Микро №1 | 20:50 | 20:55 | 21:05 | 21:15 | 21:20 | 21:35 | 21:50 |
Микро №2 | 21:20 | 21:25 | 21:35 | 21:45 | 21:50 | 22:05 | 22:20 |
BMW представила обновленные версии кроссоверов X3 и X4
Кроссоверы BMW X3 и BMW X4 обновились одновременно. Производство начнется в конце лета, продажи – осенью. Каков же масштаб изменений?
Один из отличительных признаков новых машин – более выразительный дизайн передней оптики, высота которой уменьшилась на 10 мм. Причем уже в базовом оснащении устанавливаются полностью светодиодные фары, а в качестве опции доступны лазерные фары. Фирменная решетка радиатора BMW стала крупнее и теперь представляет собой единый элемент. Передний бампер дополняют воздухозаборники треугольной формы.
Передняя часть нового BMW X4 имеет много общего с BMW X3, однако отличается индивидуальной сетчатой решеткой радиатора, знакомой по другим спортивным моделям BMW.
Задние светодиодные фонари получили обновленную графику с черной окантовкой и более узким рисунком световых элементов. Также сзади можно заметить увеличенные патрубки выхлопной системы особой формы.
Модели линейки M Performance можно отличить по черному оформлению решетки радиатора M, зеркалам заднего вида М с улучшенной аэродинамикой и выхлопным патрубкам с отделкой черным хромом.
Линейка цветов новых BMW X3 и BMW X4 включает восемь вариантов окраски кузова. Впервые для обеих моделей дополнительно можно выбрать варианты из линейки цветов BMW Individual, включая цвета c морозным эффектом. А в гамме цветов BMW X4 теперь присутствует новый цвет «красный Пьемонт металлик».
В интерьере – новая центральная консоль, такая же, как в моделях BMW 3-й и 4-й серий. На ней расположены различные элементы управления, включая селектор коробки передач, контроллер BMW, а также кнопки запуска двигателя, системы Start/Stop и электронного стояночного тормоза.
В стандартном исполнении модели оснащаются комплексом BMW Live Cockpit Plus с комбинацией приборов в стиле Black Panel и 5,1-дюймовым информационным дисплеем, а также центральным дисплеем с диагональю 10,25 дюйма.
Комплекс BMW Live Cockpit Professional состоит из цифровой приборной панели и основного дисплея, каждый из которых имеет диагональ 12,3 дюйма. Доступный в качестве опции проекционный дисплей отображает перед глазами водителя самые необходимые параметры и позволяет сфокусироваться на вождении, не отвлекаясь от дороги.
Одно из важных обновлений – усовершенствованная операционная система BMW 7, в частности, навигационная система BMW Maps, которая в реальном времени рассчитывает маршрут на основе данных о дорожной обстановке, которые постоянно обновляются. Сервисы Apple CarPlay и Android Auto расширяют возможности интеграции смартфона с автомобилем, а приложение My BMW предоставляет информацию о состоянии автомобиля и обеспечивает функции удаленного доступа.
Также значительно обновлен функционал ассистента BMW Intelligent Personal Assistant. Теперь с его помощью можно настраивать работу системы кондиционирования, открывать и закрывать окна, а также переключать режимы вождения, используя голосовые команды. Технология удаленного обновления ПО BMW Remote Software Upgrade поддерживает функциональные возможности автомобиля на актуальном уровне, позволяя загружать новые сервисы и дополнительные функции «по воздуху».
Версии BMW X3 xDrive20i и BMW X4 xDrive20i оснащены бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Силовой агрегат BMW X3 xDrive30i и BMW X4 xDrive30i развивает 249 л.с. и 350 Н·м. Рядный шестицилиндровый двигатель, который устанавливается на BMW X3 M40i и BMW X4 M40i, обеспечивает мощность 387 л.с. и крутящий момент 500 Н·м. При этом время разгона с 0 до 100 км/ч у версии M Performance составляет всего 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Силовая установка версий BMW X3 xDrive20d и BMW X4 xDrive20d развивает 190 л.с. и 400 Н·м. Новые BMW X3 xDrive30d и BMW X4 xDrive30d приводятся в движение рядным шестицилиндровым двигателем 3.0 мощностью 249 л.с., крутящий момент которого составляет 620 Н·м. Все версии новых BMW X3 и BMW X4 оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic и системой полного привода BMW xDrive. Опционально доступна спортивная автоматическая коробка передач Steptronic с подрулевыми переключателями.
BMW G310GS (2017 г.). Рейтинги владельцев и экспертов
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: Адам Чайлд
Опубликовано: 09 февраля 2021 г.
Обновлено: 09 февраля 2021 г.
BMW G310GS экономичен, прост в управлении и позволяет вам подняться на лестницу BMW и присоединиться к семейству GS всего за 5000 фунтов стерлингов. Он выглядит соответствующим образом и представляет собой впечатляющую пригородную поездку, которая может справиться даже с легким бездорожьем.
К концу 2010-х годов некоторые из самых успешных производителей выпустили новую захватывающую линейку небольших приключенческих велосипедов. Этот новый тип мотоциклов был разработан, чтобы быть хорошим во всем по разумной цене, и это именно то, что предлагает BMW G310GS.
Однако более опытные гонщики, подумывающие о сокращении габаритов в диапазоне GS, обнаружат, что это значительный шаг вниз; по мощности, управляемости и спецификации.
Завтра мы будем тестировать новый BMW G310GS.Выглядит аккуратно и всего за 5100 фунтов стерлингов. Как вы думаете? pic.twitter.com/0IScv6RA6h
— Motorcycle News (@MCNnews) 19 сентября 2017 г.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
Небольшой 168-килограммовый BMW G310GS для поездок по городу прост в управлении и маневрировании, имеет просторную посадку, удобное управление и идеально подходит для начинающих водителей.
Нет ничего, что могло бы вас запугать или запутать, поскольку сцепление легкое, коробка передач — положительная, а радиальные тормоза с системой ABS эффективны, но не резкие.Но в целом управляемость мягкая.
Ограничения BMW вызваны в основном слишком мягкой подвеской с большим ходом. В городе отлично, но нерегулируемые вилки KYB ныряют быстрее, чем испуганный Остридж, когда вы атакуете крутой поворот, в то время как ощущение от 19-дюймового переднего Metzeler Tourance не лучше, чем расплывчатое. И передней, и задней подвеске не хватает управляемости, на которую вы рассчитываете, и это оставляет спортивного гонщика немного разочарованным.
Высокая посадка для водителя придает GS полезное присутствие на дороге, и, хотя экран минимален, он работает намного лучше, чем предполагает его размер.Рукоятки широкие, и если бы не сравнительно небольшой бак (11 литров) и раздражающие вибрации, он не был бы плохим туристом начального уровня.
Двигатель
Далее: надежность
4 из 5 (4/5)
Совершенно новый BMW G310GS имеет много общего с превосходным G310R. Оба используют один и тот же реверсивный одноцилиндровый двигатель.
Изначально BMW кажется резким. У 313cc есть неплохой низкочастотный кайф. Хотя БМВ цитирует 33.5 л.с. кажется более фруктовым, чем это. Если вы хотите добиться реального прогресса, держите цифровой счетчик оборотов выше 6000 об / мин и не бойтесь переходить к красной черте на отметке 10 000. Beemer способен двигаться со скоростью 80 миль в час, но с ростом оборотов растут и вибрации.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
4 из 5 (4/5)
G310GS строится вместе с G310R в Индии партнером BMW, компанией TVS, при этом большинство деталей закупается или производится на субконтиненте.Нет сомнений в качестве сборки, но некоторые вещи, такие как нерегулируемость широких рычагов тормоза и сцепления, а также слишком узкие зеркала, требуют решения. При увеличении скорости и оборотов заметны вибрации.
Вид с твердого сиденья простой, но приятный — и с десяти шагов он источает впечатление качества. Но если подойти ближе, впечатление начнет ускользать.
Вы можете ознакомиться с отзывами владельцев BMW G310GS на сайте MCN, и общая оценка 4 звезды из 5 отражает тот факт, что читатели думают, что это отличный байк, но он мог бы выиграть от большей мощности и большего комплекта.Но это самый дешевый путь к владению GS …
Value против конкурентов
Далее: оборудование
5 из 5 (5/5)
Оборудование
4 из 5 (4/5)
Beemer, безусловно, привлекает внимание. Лакокрасочное покрытие Motorsport стоит всего 45 фунтов стерлингов, а перевернутая золотая вилка выглядит явно лучше.
В стандартной комплектации есть ABS и прилично оснащенная панель с ЖК-дисплеем, а также множество официальных аксессуаров на выбор, включая розетки на 12 В, ручки с подогревом, два дополнительных варианта высоты сиденья (820 мм и 850 мм), багаж, центральную подставку и т. Д. спутниковая навигация и смартфоны.
Новый BMW G 310 GS Цена BS6, пробег, изображения, цвета
BMW G 310 GS был повышен в цене на 5000 рупий и теперь стоит 2,90 рупий. Несмотря на новую цену, на велосипеде нет никаких дополнений. Он продолжается с теми же внутренностями и схемами окраски — Black Yellow, Cyanite Blue и Polar White.
BMW G 310 GS BS6 Цена:
BMW G 310 GS BS6 стоит 2,85 рупий. Это на 64 000 рупий дешевле, чем предыдущая модель по цене 3 49 000 рупий (обе цены указаны вне автосалона).Он доступен в трех новых оттенках: белый / серый, новые цвета Rallye и юбилейное издание «40 лет». «Style Rallye» и «40 years of GS» Edition обойдутся вам на 6 000 рупий больше, чем цена мотоцикла в выставочном зале.
BMW G 310 GS BS6 Характеристики:
Следуя последним тенденциям, BMW оснастила BS6 G 310 GS светодиодными фонарями, дроссельной заслонкой с электроприводом, проскальзывающим сцеплением и регулируемыми рычагами тормоза и сцепления. ADV также имеет GTT (Glide Through Traffic), позволяющий велосипеду перемещаться по городскому потоку, просто регулируя сцепление.
BMW G 310 GS BS6 Двигатель:
Обновленный G 310 GS оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб. См с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который развивает мощность 34 л.с. при 9500 об / мин и 28 Нм при 7500 об / мин — как и раньше. Его 6-ступенчатая коробка передач теперь оснащена муфтой скольжения и помощи.
BMW G 310 GS BS6 Подвеска и тормоза:
Baby GS поставляется с вилкой USD с длинным ходом и моноамортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой.Тормозные функции выполняются одним 300-миллиметровым диском, соединенным с 4-поршневым суппортом спереди, и однопоршневым суппортом, закрепленным на 240-миллиметровом диске сзади.
В отличие от G 310 R, GS оснащен отключаемой АБС. На мотоцикле установлены шины двойного назначения размером 110 / 80-19 спереди и 150 / 70-17 сзади. В то время как международные модели предлагаются в двухместных вариантах, 835 мм и 850 мм, в индийском варианте высота сиденья составляет 850 мм.
BMW G 310 GS BS6 Конкуренты:
BS6 BMW G 310 GS идет против KTM 390 Adventure в этом ценовом диапазоне.Однако, если вы рассмотрите сегмент ADV, он также включает Royal Enfield Himalayan и Kawasaki Versys-X 300.
Полное руководство по покупке мотоциклов BMW: объяснение каждой модели
Добро пожаловать в Brand Breakdown, серию исчерпывающих, но легко усваиваемых руководств по вашим любимым компаниям, с идеями и информацией, которые вы не найдете на обычной странице «О компании».
Автомобили BMW давно зарекомендовали себя на многолюдном рынке предметов роскоши, будучи машинами, ориентированными на водителя, предлагая динамичный опыт за рулем, сохраняя при этом высокую степень изысканности.Продукция BMW Motorrad ничем не отличается, предлагая одинаковое количество спортивности, возможностей и роскоши. Но точно так же, как автомобили BMW адаптировались к меняющимся временам, мотоциклы BMW тоже. Постоянные инновации с упором на безопасность и доступность позволили сделать новых райдеров одними из самых успешных в отрасли.
Одноцилиндровые велосипеды и скутеры начального уровня призваны привнести радость езды в городскую мобильность. Приключенческие и исторические мотоциклы, оснащенные фирменным оппозитным двигателем марки, мгновенно узнаваемы благодаря горизонтально расположенным цилиндрам.И даже те Бимеры, на которых нет таких явных знаков, все же можно четко идентифицировать, поскольку все они носят культовый сине-белый медальон на бензобаке.
История BMW Motorrad
BMW означает «Баварский моторный завод» (или Bayerische Motoren Werke, на немецком языке). Хотя компания наиболее известна своими автомобилями, производство двигателей для мотоциклов предшествует выпуску первого автомобиля на девять лет.
Компания BMW AG была основана в Мюнхене в 1916 году и производила авиационные двигатели во время Первой мировой войны; В 1921 году компания начала производить двигатели для мотоциклов для других производителей, а в 1923 году выпустила свой первый мотоцикл R32.(Этот R32 был основой мотоциклов BMW на протяжении десятилетий; его валовый привод использовался до 1994 года.)
После Второй мировой войны компании было разрешено снова начать производство мотоциклов в Западной Германии в 1947 году; однако ему пришлось начать с нуля, так как все его сохранившиеся чертежи и планы находились на объекте в Восточной Германии под советским контролем. После судебного разбирательства по делу о товарном знаке в 1952 году мотоциклы, произведенные на заводе в Айзенахе в Восточной Германии, носили красно-белый флаг с названием EMW ( Eisenacher Motoren Werke ), чтобы дистанцироваться от BMW.(Если вы думаете, что в наши дни эти велосипеды пользуются большим спросом у коллекционеров, вы правы.)
Как BMW называет свои мотоциклы
Как и в случае с автомобилями, BMW Motorrad использует буквенно-цифровую систему именования своих мотоциклов. Первая часть названия — это буква, которая соответствует типу двигателя; В настоящее время модельный ряд BMW Motorrad имеет различные типы двигателей: от названий скутеров, начинающихся с буквы C (параллельные двухцилиндровые двигатели, прикрепленные к постоянно регулируемому сцеплению), до спортивных мотоциклов, таких как ушедший HP4 Race за 78000 долларов (высокопроизводительный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель) .Между этими крайностями у вас есть велосипеды, начинающиеся с буквы S (четырехцилиндровый спортивный двигатель), R (противоположный двухцилиндровый), G (одноцилиндровый), F (параллельный двухцилиндровый) и K (три или более цилиндров). .
Вторая часть имени состоит из чисел, которые представляют величину рабочего объема двигателя в кубических сантиметрах… за исключением случаев, когда на самом деле это просто случайный ряд чисел, что действительно происходит.
Наконец, идет буква или буквы, следующие за цифрами — часть имени, которая объясняет назначение велосипеда: A (для приключений, иногда пишется по буквам), S (иногда Sport или Strasse, немецкое слово для улицы) , G (от немецкого слова Gelande , что означает местность), GT (спортивный туризм), RR (шоссейные гонки), RT (шоссейный туризм), L (роскошный), T (туристический), GTL (роскошный спортивный туризм). , B (упаковщик), R (дорога), X (экстремальный вариант) и GSA (большое спортивное приключение, иногда обозначаемое отдельно) — все они будут использоваться в 2019 году.
Терминология BMW Motorrad
BMW Motorrad: Произносится «Moto-rad» (что означает «мотоцикл» на немецком языке), это подразделение мотоциклов BMW AG с 1923 года.
Beemer / Beamer: Традиционно «Bimmer» это прозвище для автомобилей BMW, в то время как «Beemer» или «Beamer» относится к мотоциклам. Почему? Что ж, этимология пришла из послевоенной эпохи. BMW конкурировала с британской велосипедной компанией BSA, чьи мотоциклы прозвали Beesers. Прозвище «Beemer» было присвоено мотоциклам BMW, чтобы они не походили на стойкую немецкую марку.
Flat Twin: Знаковая компоновка двигателя BMW, с двумя горизонтально противоположными цилиндрами, установленными поперек рамы.
Airhead: Плоский сдвоенный двигатель с двумя клапанами на цилиндр, произведенный с 1969 по 1995 год, охлаждаемый воздухом.
Oilhead: Частичное охлаждение масла, которое появилось в плоском Twin Boxer в 1995 году, когда цилиндры получили два клапана, а всего четыре.
Precision Cooling: Смесь гликоля и воды охлаждающей жидкости направляется в самую горячую часть двигателя вокруг камеры сгорания.Это составляет 35% охлаждения двигателя; остальные 65 процентов составляют воздух и масло. Прецизионное водяное охлаждение появилось в линейке велосипедов GS в 2013 году.
GS: Дословный перевод Gelände / Straße означает «внедорожный / дорожный», но GS также используется взаимозаменяемо для обозначения Gelände Sport . Первым произведенным BMW GS был R80 / GS в 1980 году и продолжается до сих пор; линию легко определить по длинноходовой подвеске и вертикальному положению для езды, а велосипеды часто комплектуются аксессуарами для путешествий на дальние расстояния.
Привод на валу: Система главной передачи, выбранная BMW с момента появления R32 в 1923 году, состоит из вала, который соединяет шестерню внутри коробки передач с другой шестерней внутри ступицы на заднем колесе.
Городской транспорт (скутеры)
BMW
Сегмент городской мобильности BMW Motorrad состоит из одной модели: C400 GT. Он способен легко преодолевать большие расстояния, а также является двухколесным мотоциклом премиум-класса с одним цилиндром, выдающим 34 л.с. и 26 фунт-фут.
Модели:
• C400GT — 8 495 долл. США
ПОДРОБНЕЕ
Adventure
Когда BMW представила R80 G / S в 1980 году, она открыла совершенно новый сегмент — тот, который поднялся до новых высот популярности за последние несколько лет, когда на рынке появились более компактные и доступные мотоциклы для приключений. Таким образом, очевидно, что компания, которая все это начала, будет производить мотоциклы, которые могут быть лучше всех. (Автомобильные ботаники, вы можете думать о мотоциклах BMW GS как о 3-й серии Motorrad.)
Они варьируются от очень доступного и увлекательного одноцилиндрового G 310 GS до культового R 1250 GS Adventure, который покоряет континенты с его четырехтактным двухцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с. Между этими двумя краями спектра находится ряд отличных заездов, в том числе F750 GS со стандартным контролем устойчивости и ABS и F850 GS Adventure с новым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью 90 л.с. и более плавным и более легким в управлении сцеплением. для снижения утомляемости в сложных ситуациях.
Также заслуживает внимания S 1000 XR, который сочетает в себе рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 165 л.с. и динамику езды на спортивном байке с эргономикой и стилем GS, а также дико выглядящий новый F 900 XR, который так же счастлив на дороге, как и он прочь.А к 2021 году несколько моделей получат варианты Edition 40 Years GS в ретро-стиле.
Модели:
• G 310 GS — 5 945 долларов
• G 310 GS Edition 40 лет GS — 6 195 долларов США
• F 750 GS — 10 995 долларов США
• F 750 GS Edition 40 лет GS — 11 395 долларов США
• F 900 XR — 11 695 долларов США
• F 850 GS — 13 545 долларов США
• F 850 GS Edition 40 лет GS — 13 945 долларов
• F 850 GS Adventure — 14 545 долларов США
• F 850 GS Adventure Edition 40 лет GS — 14 945 долларов США
• S 1000 XR — 17 945 долларов США
• 1250 GS — 17 995 долл. США
• R 1250 GS Edition 40 лет GS — 19 745 долл. США
• 1250 рандов GS Adventure — 20 345 долл. США
• 1250 рандов GS Adventure Edition 40 лет GS — 21 895 долл. США
ПОДРОБНЕЕ
Heritage
Это был лишь вопрос времени, когда у урезанных мотоциклов в ретро-стиле появился свой момент.Когда BMW выпустила R NineT в 2013 году, на тот момент это было . Это был боксер BMW с воздушным охлаждением, классических линий, но с дополнительными ручками с подогревом и заводской гарантией.
С момента запуска семейство R NineT расширилось до нескольких моделей, начиная от урезанной, готовой к настройке R NineT Pure до оригинальной R NineT и заканчивая новой версией Urban G / S Edition 40 Years GS в ретро-стиле. . На всех мотоциклах используется один и тот же двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 86 фунт-фут.
Однако большой новостью прошлого года стал R 18 — первый настоящий круизер BMW, оснащенный новым автомобильным двигателем объемом 1,8 литра. В этом году к линейке добавляется новый R 18 Classic с элементами дизайна, вдохновленными историческими традициями.
Модели:
• R nineT Pure — 10 995 долларов США
• R nineT Scrambler — 13 495 долларов США
• R nineT — 15 945 долларов США
• R nineT Urban G / S Edition 40 Years GS — 15 995 долларов США
• 18 рандов — 17 495 долларов США
• 18 рандов Classic — $ 19 495
ПОДРОБНЕЕ
Roadster
Сегмент родстеров состоит всего из нескольких мотоциклов, но они вряд ли являются второстепенными.Эти машины олицетворяют все: от невероятно выгодных предложений до 165-сильных зверей со стандартными титановыми выхлопами.
G 310 R — это более городской одноцилиндровый байк начального уровня, который уже привлек широкую аудиторию, от новичков до индивидуальных производителей. Благодаря низкому центру тяжести, который был смещен к переднему колесу за счет поворота головки блока цилиндров на 180 градусов (таким образом, весь цилиндр наклоняется назад), и полностью заправленному весу менее 350 фунтов, он предлагает захватывающие впечатления от езды, которые новички и ветераны могут пользоваться обоими.
S 1000 R, с другой стороны, просто стесняется быть полноценным спортивным байком. Это увлекательная упрощенная машина, которая почему-то остается достаточно удобной для поездок на работу. Он, в частности, входит в стандартную комплектацию Gear Shift Assist Pro, которая позволяет вам избавиться от хлопот с включением сцепления при переключении передач на полном ходу.
К ним в модельном ряду 2020 года добавятся новые F 900 R и R 1250 R. Первый представляет собой более простую машину с его рядным твином, выдающим 99 лошадей; в раме последнего заключен новейший Boxer компании, обеспечивающий богатый крутящий момент независимо от вашего стиля езды.
Модели:
• G 310 R — 5 045 долларов
• F 900 R — 8 995 долларов США
• S 1000 R — 14 545 долларов США
• 1250 R — 14 995 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
универсал
BMW
Это еще один крупный сегмент BMW после их приключенческих мотоциклов. Туристические велосипеды BMW можно найти на больших участках земли по всему миру, и если вы пройдете через известные районы катания, такие как Tail Of The Dragon, вы гарантированно заметите несколько обеспеченных людей, которые с комфортом путешествуют на них.Возмутительно, что K 1600 B вообще существует; в конце концов, когда вы думаете о мотоциклах BMW, вы не думаете о баггерах. Но вот оно: шесть цилиндров подряд, заниженный силуэт и невероятная устойчивость на дороге.
R 1250 RT может похвастаться двухцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 136 л.с. и 105 фунт-фут, а также новой системой регулирования фаз газораспределения, получившей название «BMW ShiftCam», которая дает доступ к большему крутящему моменту во всем диапазоне мощности за счет использования регулируемых фаз газораспределения. . На таком большом байке, как этот, это именно то, что нужно гонщикам: легкость вождения, комфорт и стиль в долгих поездках.Никто не делает это лучше, чем K 1600 GTL, который имеет двойные адаптивные ксеноновые фары и лобовое стекло с электрической регулировкой.
Модели:
• K 1600 B — 23 195 долларов США
• K 1600 Grand America — 25 295 долларов США
• K 1600 GTL — 26 995 долларов США
• K 1600 GT — 24 045 долларов США
• R 1250 RT — 19 695 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
85
Sport
BMW
Для бренда, который добился такого большого успеха в гонках, как ни странно, спортивные мотоциклы — не первое, что приходит на ум, когда большинство людей думают о BMW Motorrad.Но не заблуждайтесь, BMW создает серьезные спортивные мотоциклы.
Самый последний S 1000 RR потрясает мир спортивных мотоциклов, будучи быстрее, легче и круче, чем старый. Рядный четырехцилиндровый двигатель теперь развивает 205 л.с. при 13 000 об / мин, а Redline не дойдет до 14 600 об / мин. При выборе дополнительного пакета M вес велосипеда снижается на 7,7 фунта до 427 фунтов.
Еще есть R 1250 RS, спортивно-туристический байк, который Бимер относит ближе к первому, чем второму; большой, стильный и функциональный, это универсальный мотоцикл, на котором установлен новый Boxer компании.Завершает модельный ряд новый 205-сильный M 1000 RR, первый продукт Motorrad, удостоенный легендарного значка M, который можно найти на подобных высокопроизводительных биммерах.
Модели:
• S 1000 RR — 16 995 долларов США
• 1250 RR — 15,695 долларов США
• M 1000 RR — 32 495 долларов США
ПОДРОБНЕЕ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Классический мотоцикл | BMW R35 1939 350cc 1 цилиндр ohv
Производитель: BMW
Модель: R35
Год: 1939
Объем: 340 куб.см
Цилиндр: 1
Тип двигателя: 4-тактный / ом
Мощность: 14 л.с.
Вес: 155 кг
Номер рамы: 310874
Номер двигателя: 304907
BMW произвела множество успешных одноцилиндровых мотоциклов с приводом от вала.Начиная с первой модели, 250cc 1925 R39, появились серии R2, R35, R20, R24, R25, R26 и последняя модель, R27. Все, кроме R2, R4 и R35, были моделями объемом 250 куб. См.
После Второй мировой войны BMW больше не производила мотоциклы R35. «Eisenacher Motorenwerk» (EMW) был восточногерманским производителем автомобилей и мотоциклов, базирующимся в Айзенахе, тогда Восточная Германия. Это сделало R35 практически идентичным довоенному BMW R35. Один из заводов BMW до Второй мировой войны располагался в Айзенахе, который после войны был передан Советскому Союзу, так как он находился в советской оккупационной зоне.Завод продолжал производить автомобили и мотоциклы с логотипом BMW, но после судебного разбирательства в 1952 году ему пришлось изменить название на EMW. Логотип EMW тоже был похож, но вместо синего BMW использовался красный. После того, как R3 с его 300-кубовым двигателем имел очень небольшой коммерческий успех, BMW в 1937 году представила новую одноцилиндровую модель — R35. Его двигатель был унаследован от 400-кубового R4, но за счет уменьшения диаметра цилиндра рабочий объем был уменьшен до 350 куб. R35 также развивал 14 лошадиных сил и, как и R4, имел максимальную скорость 100 км / ч.Тем временем была модернизирована подвеска. Рама по-прежнему была сделана из массивных на вид штампованных стальных секций, но устаревшая листовая рессора спереди была заменена современной телескопической вилкой. Однако, в отличие от эксклюзивных моделей Boxer, здесь не было гидравлического демпфирования. К моменту завершения производства R35 был самой успешной моделью в истории мотоциклов BMW, и когда вы видите мотоциклы сегодня, легко понять, в чем заключается их привлекательность.
Этот хорошо управляемый мотоцикл оснащен полной электрикой Bosch и спидометром Veigel.В отличном состоянии.
BMW G310GS: ПОЛНЫЙ ТЕСТ | Журнал Dirt Bike
Насколько мотоцикл 310 от внедорожника? Это зависит от того, с кем вы едете и на чем они едут.
G310GS сейчас находится в Америке, и это продукт, очень похожий на BMW, который предлагается покупателю, который очень не похож на BMW. Ключевой частью информации, определяющей этот велосипед, является цена.Рекомендуемая производителем розничная цена — 5695 долларов. Даже если вы добавите пункт назначения и настройку, он все равно будет меньше 6000 долларов, и в линейке приключенческих велосипедов компании нет ничего, что продавалось бы менее чем за 10 000 долларов. Хорошо оборудованный R 1200 GS Adventure продается по цене, превышающей цену пяти G 310 GS вместе взятых.
ПРИЧИНА БЫТЬ Вопрос о том, какой производитель начал целую тенденцию к приключенческим велосипедам, является спорным, но нет никаких сомнений в том, что BMW стала основным игроком. Линия GS более или менее определяет, что является, а что нет, приключенческим байком, и, как группа, велосипеды GS являются бестселлерами компании.Несмотря на все это, BMW оставалась в стороне, в то время как другие использовали более низкие цены. У Honda есть CRF250L Rally (5149 долларов США), у Kawasaki есть Versys 300 (5399 долларов США), и есть мотоциклы с дикими картами, такие как Royal Enfield Himalayan (4500 долларов США).
Если вам нужны цевье, ручки с подогревом и багаж, BMW предлагает все это. В стандартной комплектации 310 довольно проста.
BMW предлагает простой GS с одноцилиндровым двигателем объемом 313 куб. См. Концепция была задумана в Германии, но сам мотоцикл производится в Индии в соответствии со спецификациями BMW по контролю качества компанией TVS (очень крупного производителя скутеров и мопедов).Конструкция мотора аналогична YZ450F. Цилиндр наклонен назад, с впуском спереди и выпуском сзади. У него есть двойные верхние кулачки, шесть передач, четыре клапана и красная линия на 10 000 об / мин. Байк настолько похож на 1200, что, вероятно, приведёт этих ребят в ярость. Так и должно быть.
Есть несколько бесплатных подарков о том, что 310 построен с учетом цены. Несмотря на то, что вилка перевернута, регулировка невозможна. Тормоза называются Bybres, что является сокращением от «By Brembo.«Говорят, что они разработаны Brembo, но сделаны в Индии. И 310 доступен только в базовой комплектации. Вы можете добавить аксессуары, такие как цевье и багаж, из каталога BMW, но вы должны делать это по меню. Если вы увлечетесь, вы можете удвоить цену велосипеда.
Кажется странным, что BMW может предложить что-то столь сложное по цене ниже рыночной цены мотокроссового мотоцикла объемом 125 куб. См.
С другой стороны, маленький GS поставляется с некоторыми удивительно хорошими компонентами. Комбинация приборов будет как дома на приключенческом байке премиум-класса и имеет несколько режимов, включая расход топлива на лету.Он имеет антиблокировочную тормозную систему в качестве стандартного оборудования, и когда вы едете по бездорожью, вы можете выключить его одним нажатием кнопки.
Мотор 310 впервые был предложен почти год назад в уличной модели под названием G310R. Чтобы превратить его в приключенческий байк или то, что BMW называет «моделью эндуро», у него был больший ход колес (7,1 дюйма на обоих концах по сравнению с 5,5 дюйма спереди и 5,2 сзади на R), 19-дюймовое переднее колесо, более широкое и более высокий руль, шины Metzeler Tourance, багажник и другой кузов с характерным клювом.У GS спереди есть небольшой ветрозащитный экран (лобовым стеклом его не назовешь, потому что оно непрозрачное). У него также есть внедорожные подножки с настоящими зубьями, но сначала нужно удалить резиновые вставки.
BMW не славится маленькими велосипедами или недорогими байками. G 310 GS — это что-то новенькое.
RABID LITTLE RACER Когда вы берете на улицу самые малолитражные велосипеды, они никогда не дадут вам забыть, что вы едете на маленьком велосипеде. Здесь дело обстоит не так. Мотор 310 рвет! Что удивительно, так это то, насколько широк диапазон мощности.Он работает хорошо — очень хорошо — начиная с 5000 об / мин. Вы не должны постоянно кричать. Когда вы его увеличиваете, он хорошо тянет и отлично звучит. Это резко контрастирует с таким мотоциклом, как Honda CRF250L Rally, который вызывает некоторый стресс на открытой дороге.
Если вы торопитесь, вам все равно придется сразу же переключиться на более высокую передачу. И когда вы подходите к светофору, всегда не забывайте спускаться до первого. На шоссе 310 имеет довольно скудное ускорение при качении, как и следовало ожидать.Вы должны где-нибудь заплатить волынщику. Но на постоянной скорости об этом легко забыть. Он очень удобный, мало вибрирует и ощущается как большой байк до тех пор, пока вы не попытаетесь разогнаться с 55 до 70 миль в час. Затем нужно время. Вы также заметите, что это не большой велосипед, когда подойдете к насосу. У 310-х годов было не меньше 60 миль на галлон в нашем распоряжении.
Двигатель у G 310 GS устроен так же, как у Yamaha YZ450F, с выхлопом сзади и впуском спереди.
В грязи размер двигателя не так важен.Тебе есть о чем подумать. Велосипед не устроен так, как обычный внедорожный байк. Сиденье помещает вас в глубокий карман, а форма руля имеет большой угол наклона назад. Общее положение водителя очень похоже на положение большого приключенческого мотоцикла, только уменьшено примерно на 10 процентов. Для некоторых райдеров меньшая высота сиденья — благо, но высокие райдеры могут чувствовать себя стесненными. В грязи он также ограничен очень ориентированными на улицу шинами и мягкой подвеской. Хорошая новость в том, что он гораздо менее устрашающий, чем большой приключенческий байк.Он кажется маленьким, легким и низким. BMW утверждает, что он весит 374 фунта с полным баком топлива. Это на 100 фунтов легче, чем R 1200 GS, и, возможно, на 40 фунтов тяжелее, чем Honda XR650L dual-sport. Вы можете целый день ездить на нем по ровной грунтовой дороге, не чувствуя, что что-то делаете неправильно. Когда байк начинает дрейфовать, это кажется естественным. И даже тормоза других производителей более чем достаточно сильны для веса мотоцикла. В целом, вы можете ездить довольно агрессивно, пока дорога ровная.Чего вы не можете сделать, так это пройти по сложному однопутному маршруту. Подвеска будет нижней и тяга будет проблемой.
Кому нужен G 310 GS? Очень немногие гонщики будут привлечены к мотоциклу 310 как к единственному мотоциклу. Это не замена чистому грунтовому байку или тяжеловесному приключенческому байку. Это для парня, у которого уже есть один из них и который хочет окунуться в мир иной. Если вы заядлый гонщик по грязи и хотите окунуться в мир приключенческих мотоциклов, это идеальная первая остановка.С другой стороны, если у вас есть Ducati или BMW за 20000 долларов, и вы не можете вынести мысли о настоящей поездке по бездорожью, 310 имеет смысл. Вы не так сильно рискуете. Если это первый мотоцикл для новичка, мы предполагаем, что он будет делать именно то, что хочет BMW, а именно, чтобы вас зацепили и вы вернетесь за новым.
Adventure lite: Обзор первой поездки BMW G310GS
Когда мы проезжаем извилистые горные дороги Пиренеев, подо мной грохотает простой одноцилиндровый двигатель, я вспоминаю 20 лет и один день назад.
То, как пейзаж начинает раскрашиваться с наступлением осени, как свежий утренний воздух добавляет немного свежести, но без боли, а гладкая пустая дорога впереди смешивает два переживания, как если бы они были одним целым соединяет меня с мотоциклом подо мной.
Андорра, Франция, Испания … сколько стран можно попасть на один баллон с бензином? Фото Маркуса Яна.
В 1997 году я спускался по Карпатам в Румынии на Kawasaki KLR650.Сегодня я выезжаю из Андорры, через уголок Франции и обратно в северную Испанию на новом BMW G 310 GS, и моя душа горит. Он радует друзей, с которыми я путешествую, пейзаж вокруг меня, но, что еще важнее, то, что представляет собой этот новый мотоцикл от BMW. С двигателем объемом 313 куб. См с впрыском топлива и жидкостным охлаждением, который, вероятно, будет давать около 50 миль на галлон, и ценой, которая будет начинаться с 5 (BMW еще не объявила о рекомендованной цене или доступности в США), G 310 GS представляет собой достойная приключенческая туристическая машина, которую молодые люди или новички не только смогут себе позволить, но и на которой будет абсолютно комфортно кататься.И тот, кто по-прежнему сможет принять любой вызов, который они выберут в этом мире.
Прошло уже более девяти месяцев с тех пор, как мы с редактором Common Tread Лэнсом Оливером катались на новом BMW G 310 R в Лос-Анджелесе, и в своей статье он обсуждает большую часть философии нового мотоцикла и этого BMW G 310 GS, который не был t был выпущен на тот момент. Изучая технические характеристики его истории, становится ясно, что компоновка двигателя или его характеристики не претерпели изменений, и оба мотоцикла имеют много общих компонентов.Самая большая разница явно проявляется в стиле «малышки» GS, который полностью соответствует остальной части внедорожного семейства BMW. Задача, которую он выполняет с апломбом.
BMW G 310 GS стилизован под внешний вид популярного R 1200 GS, и у него это хорошо получается. Фото Маркуса Яна.
Комфорт при езде тоже на высоте. Я чуть меньше шести футов и около 185 фунтов. После двух долгих дней в седле у меня нет претензий к комфорту.В кабине G 310 GS кажется вместительным и не тесным, как некоторые велосипеды меньшей вместимости. Вертикальный руль и низкие подножки не уменьшают дорожный просвет. Я старался изо всех сил, я никогда ничего не касался асфальта, и с супер липкими шинами двойного назначения Metzeler, допускающими некоторые радикальные углы наклона, это было очень комфортно на узких извилистых испанских горных дорогах.
Когда вы сидите и едете по тротуару, посадка для водителя просторна.Для езды по бездорожью более высокий руль сделает стояние более комфортным. Фото Маркуса Яна.
Это создает для меня отличную возможность похвалить управляемость, так как как бы сильно мы ни ехали, я не мог расстроить шасси. Мы с двумя коллегами-журналистами и мной — с более чем 60-летним опытом совместных дорожных испытаний — пришли к единому мнению, что немногие велосипеды можно было бы проехать быстрее по этим дорогам. Конечно, у большого велосипеда было бы больше мощности и лучше тормоза, но лишний вес — само по себе препятствие.Уверенная и быстрая езда на BMW G 310 GS весом 375 фунтов требовала очень небольших усилий по сравнению с более крупной машиной.
BMW G 310 GS позволяет гонщику атаковать повороты, не перетаскивая твердые детали. Фото Маркуса Яна.
Из-за того, что новый G 310 GS предназначен для бездорожья, ход передней и задней подвески на 41 миллиметр больше по сравнению с буквой R, и это быстро становится очевидным, когда вы впервые садитесь на борт. Переднее колесо большего размера — 19 дюймов, сзади — такое же 17 дюймов, и изменения вносят вклад в 1.Колесная база на 9 дюймов длиннее, чем у стандартного G 310 R. С более широким рулем реакция рулевого управления по-прежнему легкая, а смена направления осуществляется телепатически, без особого английского.
К сожалению, на GS у нас не было много свободного времени. Дополнительный ход подвески и легкий вес помогают на бездорожье, но это все же мотоцикл, который лучше подходит для грунтовых дорог, чем для действительно техничного бездорожья. Кроме того, положение при езде, которое мне нравилось на дороге, было менее комфортным, когда я стоял во время езды по бездорожью.Если вы моего роста и собираетесь много кататься стоя, то более высокий руль будет хорошей идеей.
Когда вы находитесь между скалой и обрывом, а поверхность не совсем гладкая, меньший вес самого маленького приключенческого велосипеда BMW — это преимущество, которое оценят многие гонщики. Фото Маркуса Яна.
Одним из потенциальных недостатков дополнительного хода перевернутой передней вилки является клевание при торможении, и хотя я изначально был немного обеспокоен, это никогда не было фактором во время нашей поездки.Конечно, вы не можете нажать на единственный передний дисковый тормоз при входе в поворот, но при разумном использовании передних и задних тормозов вместе можно действовать очень агрессивно и удерживать шасси в устойчивом положении для быстрого поворота и агрессивного выхода. Мы практиковали это около семи тысяч раз на удивительных испанских дорогах, так что у нас было несколько шансов сделать это правильно.
Еще одно небольшое отличие от родстера — это возможность отключать антиблокировочную тормозную систему (ABS), когда вы попадаете в грязь. Как и в случае с его старшими братьями, перед поездкой просто включите зажигание, удерживайте кнопку в течение четырех секунд, пока она не перестанет мигать и АБС не отключится.Выключите и снова включите зажигание, и система по умолчанию включит АБС в качестве меры безопасности.
Тот же реверсивный (выхлоп из спины) 313-кубовый сингл, дебютировавший в G 310 R, также работает на GS. Фото Маркуса Яна.
Вид из кабины заметно скуден для тех, кто питается более крупными современными мотоциклами с большим количеством технологий, чем ранние космические шаттлы, но он передает необходимую информацию. Скорость, обороты двигателя, положение передачи, уровень топлива и время.Подгонка и отделка всех деталей превосходны, зеркала отлично справляются с задачей показать, что находится позади, без излишка локтей, а небольшой обтекатель удерживает изрядное количество ветра в груди на высокой скорости.
Что не было таким совершенным, так это коробка передач, которая была менее точной и немного зазубренной. Что-то, чего я не помню о стандартном G 310 R. У Лэнса было несколько проблем с поиском нейтрали в Лос-Анджелесе на стандартном R, и он подумал, что, возможно, с байком, проехавшим всего 300 миль, он со временем улучшится.Я думаю, что то же самое и с моим GS, поскольку никто из моей группы не жаловался. На самом деле это не еще одна жалоба, но я не большой поклонник нерегулируемых рычагов тормоза и сцепления. Мне кажется, что они слишком далеки от хватки, а у меня нет маленьких рук. К счастью, BMW предлагает регулируемые рычаги в качестве аксессуаров, и они были бы первым, что я бы изменил.
Задний багажник достаточно большой, чтобы вы могли привязать к нему свое походное снаряжение. У BMW также есть приставки для аксессуаров, которые останутся незамеченными.Фото Маркуса Яна.
Как и для всех мотоциклов BMW, существует множество других заводских аксессуаров, которые позволяют адаптировать ваш G 310 GS к вашим личным вкусам. Мне уже нравится большая функциональная задняя стойка для крепления кемпингового снаряжения или багажа, а также доступны 29- и 30-литровые верхние кейсы, если вы предпочитаете что-то запирающееся. Сумки на бак, ручки с подогревом, розетки на 12 В, низкие и высокие сиденья и центральная подставка — все это приятные и практичные предметы для путешественника по новому миру.
Также есть держатель для навигационной системы BMW и, конечно же, Nav 5, готовый к установке в него.Что касается меня, то я думаю, что предпочитаю, как это было в турне по Европе в 1997 году с хорошей старомодной картой, которая часто заставляла меня останавливаться и проверять направление. Это проще, чем отправиться покорять мир на огромном приключенческом байке за 20 000 долларов, и я думаю, что новый одноцилиндровый BMW G 310 GS именно такой стиль езды.
BMW G 310 GS | |
---|---|
Тип двигателя | Одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением |
Диаметр цилиндра x ход | 80 мм x 62.1 мм |
Смещение | 313 куб. См |
Мощность | 34 л.с. при 9500 об / мин |
Крутящий момент | 21 фут-фунт при 7500 об / мин |
Степень сжатия | 10,6: 1 |
Расход топлива | 71 миль на галлон |
Передняя шина | 110 / 80R19 |
Задняя шина | 150 / 70R17 |
Длина | 81.8 дюймов |
Высота | 48,5 дюймов |
Вес | 374 фунтов |
Запас топлива | 2,9 галлона |
Высота сиденья | 32.9 дюймов |
BMW G 310 GS: приключенческий мотоцикл?
По крайней мере, на несколько минут тот, который мы еще не могли отодвинуть на задний план, тот, на котором мы ехали.
Во время пресс-конференции о новом BMW G 310 R на этой неделе мы остановились на обед в приморском ресторане недалеко от Малибу, и у BMW был брат и сестра R, G 310 GS, припаркованные в обеденной зоне. G 310 R, без сомнения, является важной моделью для BMW во всем мире. Но так же, как R 1200 GS является самой продаваемой моделью компании, я ожидаю, что G 310 GS будет бестселлером в новой линейке G небольших BMW — и, возможно, самым продаваемым BMW из всех.
Конечно, все пошли посмотреть на маленький GS.Для тех из нас, кто не попал на выставку EICMA в Италии, это был наш первый шанс оставить жирные отпечатки пальцев на mini-GS.
Комментарии почти всегда были положительными. В то время как G 310 R имеет семейное сходство с S 1000 R, G 310 GS больше похож на масштабную модель R 1200 GS.
BMW представил G 310 GS во время обеденного перерыва нашей поездки на G 310 R. Фото BMW.
Итак, пусть начнутся дебаты
Предсказуемые дебаты уже начались в грязных, склонных к приключениям уголках Интернета, тем более, что Kawasaki также анонсировала Versys-X 300, а Honda представила CRF250L Rally.Сегменты сообщества ADV долгое время требовали более легких приключенческих мотоциклов, и теперь есть новые варианты. Итак, вопрос в том, какой из них лучше всего соответствует потребностям конкретного гонщика в дальних поездках и бездорожье?
Новый маленький Versys отошел от своих более крупных собратьев, получив колеса со спицами, в том числе 19-дюймовую переднюю часть, что позволяет использовать широкий спектр двойных спортивных шин. Хонда получила больший ход подвески по сравнению с CRF250L dual-sport, на котором она была основана. Другими словами, оба двинулись к грязному концу спектра.Затем появилась BMW с литыми дисками. Рама, двигатель и многие другие детали такие же, как у уличного G 310 R. Так действительно ли это более легкая версия знаменитого R 1200 GS, способного ездить куда угодно, или просто масштабная модель, только для внешнего вида?
После дневной поездки на G 310 R я случайно оказался на барном стуле рядом с вице-президентом BMW Motorrad в Северной Америке Майклом Пейтоном, ветераном Harley-Davidson, присоединившимся к BMW этим летом. Естественно, я засыпал его вопросами, прежде чем ему пришлось уехать, чтобы поймать красноту глаз в штаб-квартиру в Нью-Джерси (или, по крайней мере, он мне так сказал — может быть, он просто хотел сбежать от надоедливого писателя о мотоциклах).
Один из этих вопросов был: почему у G 310 GS нет колес со спицами и, возможно, большего хода подвески? Почему бы не дать ему немного больше внедорожных возможностей R 1200 GS, чтобы он соответствовал его внешнему виду?
Перефразируя его, он ответил, что на самом деле это не нужно. Учитывая то, как подавляющее большинство покупателей будет использовать G 310 GS, литые диски были лучшим выбором.
Я знаю, что будет группа приключенческих гонщиков, особенно в Северной Америке, которые хотели приключений более легкого веса и не согласятся с ним.Но я также знаю, глядя на вещи с более широкой точки зрения, что он прав. Линия мотоциклов G — это выход BMW на огромные рынки Индии, Бразилии и азиатских стран, где прямо сейчас BMW нечего предложить среднему потребителю из среднего класса. У G 310 GS нет колес, топливного бака, хода подвески и мужественности, чтобы сделать его звездой следующего эпатажного видео о бездорожье, но он вполне может быть идеальным для навигации по сомнительным дорогам многих стран. мотоциклистов по всему миру.
Конечно, я ответил Майку, что да, может быть, байку не нужны колеса со спицами , но мы, мотоциклисты, давно прошли мимо того, что нам нужно в выставочном зале, чтобы добраться до желаемого объекта похоти. Интересно, возьмут ли потребители среднего класса в этих других странах наши дурные привычки и начнут покупать мотоциклы, которые обеспечивают имидж, который они ищут, а не характеристики, которые им нужны.
BMW представила G 310 GS на выставке EICMA в прошлом месяце.Фото BMW.
Хорошие и плохие новости
Когда был анонсирован G 310 GS, я увидел, что на веб-форумах начались игры в догадки о том, сколько это будет стоить. Некоторые предположили, что BMW может попросить 10 000 долларов. Хорошая новость в том, что это будет примерно вдвое меньше.