Минск мотоцикл d4 125 отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Minsk (Минск)

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Minsk (Минск)

Минск С4 250

Minsk (Минск) C4 250

Добрый день.

Хотел рассказать о мотоцикле Минск С4 250, постараюсь затронуть все интересующие вопросы.

Начну с самого начала, я загорелся мотоциклом, и начал выбирать, естественно начал спрашива

«МАКАКА»

Minsk (Минск) М 125

Выкладывал это на других форумах, но думаю людям моего возраста это будет интересно.

Опять вахта и опять вахтовые будни «микробосса»

-Опять отчёты, Акты, и прочая хрень и за окной уже неделю -40

Мой «Минск» — воспоминания моей юности.

Minsk (Минск)

Был я в 1996 году совсем юным 10 летним парнишкой из обычной семьи. Летом меня как и многих ребят отправляли к бабушке в деревню. Мечтал тогда о мотоцикле, ну или хотя бы мопеде, скутере, да чем угодн

Минск — хороший мотоцикл для новичка

Minsk (Минск)

Всем привет! Хочу рассказать как прошел мой первый сезон на мотоцикле Минск.

К 15-летию начал присматриваться к двухколесной технике.Ява, Иж слишком тяжелые для меня,Восход не славится надежностью

Новый M1NSK R250

Minsk (Минск) R 250

Владею Минском с мая 2012г. пробег на данный момент составляет, чуть больше 1000км. Это мой первый мотоцикл т.к. раньше я относился к ним с симпатией (особенно к спортам) но не более. Но вот в 2012г.

Минск 3.114

Minsk (Минск)

Увидел я этот мотоцикл чисто случайно в магазине зенит, и он мне сразу понравился. Ну начну все попорядку до этого у меня было много различной отечественной двухколесной техники начиная с мопеда карпа

X 250 недособраный полуфабрикат

Minsk (Минск) X 250

Собственно владел я этим чудом недолго. Причины

Минск 3.115

Minsk (Минск) 3.115

Отличный классический мотоцикл! Стиль, гармония линий и форм, в нём прекрасно всё!

Минск D4 125 — доступный бестселлер

Minsk (Минск) D4 125

Надежды оправдал

Minsk (Минск) C4 250

Доброго всем времени суток . Вот решил добавить свой отзыв о беларусском жеребце с азиатскими корнями , Выбирал мотоцикл не долго , по деньгам попадал либо на японца лохматых годов , либо на нового но

Мотоцикл M1NSK (Минск) D4 125 черный


Купить Minsk D4 125 чёрный можно в магазине Велодом!

Мотоцикл M1nsk D4 125 – это прекрасная покупка для поклонников классических мотоциклов. Мотоцикл обладает всеми преимуществами чтобы стать первым двухколесным транспортом. Главным преимуществом данной модели является небольшое вес – всего 100 кг. 

Также мотоцикл адаптирован именно к нашим дорожным условиям. Дорожный просвет составляет 210 мм, что позволяет преодолевать всевозможные преграды, ямы и кочки на дорогах. 18-дюймовые колёса обеспечивают высокую устойчивость. M1nsk D4 125  — это хорошо сбалансированный мотоцикл.

Мотоцикл имеет вертикальный мощный двигатель (четырёх тактный). Он имеет объём в 125 куб. см., при мощности в 10,5 л.с. Мотоцикл является одним из самых быстрых и экономичных. Так, развивая скорость до 100 км/ч, он затрачивает не более 2,5 литров топлива на 100 километров. Полный бак на 12 литров, позволяет забыть о заправке на 480 километров.

Мотоцикл M1nsk D4 125 отличается своей выносливостью благодаря вертикальному мотору. Его подвеска выполнена в виде телескопической вилки спереди, сзади мотоцикл имеет двойные амортизаторы.

Новинке присущи все необходимые качества для завоевания огромного числа почитателей! Модель M1nsk D4 125, имеет привлекательный и классический  дизайн, а так же прекрасно подойдёт для тех, кто ищет качественный и в тоже время бюджетный вариант мотоцикла.

Купить Minsk D4 125 можно у нас в магазине по адресу: г Минск, ул Тимирязева,9

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

При заказе,уточняйте наличие у оператора.

M1NSK D4 125 и «дальняк» — «Большой»

Продолжаем сериал о том, как пересесть с категории «В» на категорию «А».

Журнал «Большой» публикует дневники Нади Людчик о ее совместной жизни с мотоциклом M1NSK. Теперь настало время поговорить о «дальнобое»…

Прежде всего немного цифр: общий пробег с начала сезона составил примерно 3500 километров (почему примерно — вы поймете чуть позже). На вопросы «сколько прет» и «сколько жрэ» отвечу: 100 км/ч по трассе держать можно, а расход топлива колеблется у отметки 3–3,5 литра на 100 км. Поэтому мотоцикл — это не только эмоции от езды, но и значительная экономия. За стоимость коктейля в приличном баре можно кататься всю неделю, а также выехать за город на пикник.

Расскажу и о поломках. К сожалению злопыхателей, их у меня было… всего одна.

Однажды я решила понять свой расход по городу, заправила полный бак и радостно сфотографировала показания одометра — 346 километров. Проехав два полных бака, я вспомнила о своем эксперименте, взглянула на одометр, который по-прежнему показывал 346 километров пробега, и поняла: что-то пошло не так.

Нормально работающий одометр, с красивыми показателями.

Поломка плевая, ремонт сделали по гарантии, предварительно допытав меня, как это так получилось. Честно ответила, что без понятия. На сим и забрала своего железного друга с наказанием при показателе в 600 километров (я же два бака уже проехала, это примерно 400 милометров) приехать на сервисную замену масла. И да, с тех пор я не знаю, сколько точно километров проехала в этом сезоне.

В какой-то момент обнаружилось немного отваливающееся крыло защиты. Как это произошло, не ясно, так как если бы это было результатом падения, то заметила бы сразу. Однако, месяц уже ничего не присходит, даже клеить не надо — держится на оставшемся болте.

Замену масла я прошла при показателе в 1200 километров, на мотоцикле это сказалось более глубоким ревом двигателя и будто бы появившимися вторичными половыми признаками: ехать стал резче, тормозить мягче, в целом система как будто начала работать слаженнее. Конечно, это с заменой масла не связано, но кто знает, как там оно у мотоциклов на самом деле.

Двигатель, который работает как часы. Маломощный, но достаточный для девушки в городе. Лошадок маловато уже через месяц, но при грамотной работе ручкой газа, из малыша можно выжимать удивительные результаты.

Пару раз я просто глохла на дороге — не потому, что отпускала сцепление или недокручивала газ. Просто глохла, по неизвестной ни одному производителю и мастеру причине. Одно могу сказать уверенно: девушка на мотоцикле всегда может рассчитывать на помощь. Каждый раз, когда я глохла, рядом останавливался кто-то из мотобратьев и спрашивал, все ли ок. И как-то даже подоспел прохожий!

Не обошлось также без травм: однажды я положила мотоцикл на гравийке, что сказалось на состоянии ручки сцепления, подножке, защите двигателя и передней фаре. Ничего критичного, но случай был эпичный.

Результаты летнего падения. Я проехала на левом боку мотоцикла прмерно 5 метров гравийки, следствием чего стало стесание левой подножки, отвалившийся кусок ручки сцепления и стесанная ручка, трещина на пластике и покоцаная передняя фара. Повреждения мои — рваные леггинсы и немного побитая коленка, больше ничего.

Удивительной судьбы тросик. Почти каждый мужчина у моего мотоцикла спросил, что это за трубочка и нормально ли это, что она так висит. Да, это нормально, это вывод лишнего воздуха из корбов или чего-то такого. Благодаря этой трубочке я наконец-то поняла как устроен двигатель, где там внезапно может появится воздух, и вообще мне теперь все понятно, не трогайте трубочку.

С обеих сторон бака со временем появились потертости от коленок. Подозреваю, это следствие жизни среди извилистых дорог — если каждый день сильно прижимать ноги к баку в поворотах, то через пару месяцев можно и дырку в баке протереть коленками.

Этим летом я совершила две поездки на D4 125: одна была в Туров в гости к «Краiне», а вторая случилась в славный город Лида. Оба раза основным мотиватором была мысль: «Все, хватит, надо ехать, лето скоро пройдет!» — поэтому об основательной подготовке речи и не шло. Решила, села, поехала — вот мой выбор. Без друзей, без сопровождения, только я и мотоцикл.

Минск — Туров — Минск — это 280 километров туда и столько же обратно, подготовка к путешествию заняла примерно 20 минут. У меня не было ни паука (это сетка, которая помогает закрепить что-то на багажник или сиденье), ни защиты, ни нормальной куртки. По совету Дмитрия Новицкого я просто взяла из дома сноубордические штаны, а на работе вытрясла сноубордическую куртку своего директора. Ну и термобелье, понятное дело.

Ну все, подготовка окончена — можно ехать.

17:00, трасса Минск — Слуцк. Светит солнце, достаточно тепло. Я разгоняюсь до 80 км/ч, понимаю, что это оптимальная скорость. Путешественник на «минчике» может просто найти попутный грузовик, пристроиться за ним и дремать так до финиша: за грузовиком и ветра меньше, и расход ниже, и гаишник не заметит.

На 150-м километре я помню, что словила дзен. Когда ты едешь и даже не смотришь на скорость. Когда дорога кажется одной сплошной гладью, и ты просто скользишь по ней, как водомерка, слегка подкручивая ручку газа. На заправке посмотрела на шины — на них написана максимально допустимая скорость в 93 км/ч. Я же еду стабильно 95–100 км/ч, но сербские шины выдержали любовь к скорости.

Итого: я в Турове, 280 километров в руле прошли неплохо, только минут пять после финиша не могла пошевелиться. Но для мотопутешествий это нормально. И самое главное — M1NSK подходит для «дальнобоя»! Особенно порадовал расход: на одном баке я доехала до Турова, всего — примерно восемь литров. Да, он не едет больше 100 км/ч, но мне больше и не надо: семья, дети, сами понимаете. Достают только вибрации: на скорости кажется, что в подножки встроен вибромассажер. Говорят, это полезно, но на скорости хохотать от щекотки мне не кажется крутой идеей.

«Дальняк» Минск — Лида — Минск был гораздо жестче. Вспоминаю — вздрагиваю. Как обычно, ноль подготовки. Как обычно, спонтанность решения. Как обычно, все пошло не так. Выезд запланирован на 5–6 вечера, выезжаю в 7. Август, ветрено, но сойдет. Дома остались перчатки, куртка и штаны. Заехать домой — значит на час задержать поездку и ехать в ночи, а в ночи я ехать не хочу. Решаю стартовать прямо с работы, благо там были два условно теплых свитера, авось поможет.

Пока я доехала до МКАД, поняла, что без перчаток ну никак, но август еще не сезон и их нигде их не продавали — решаюсь на покупку рабочих, две пары, как вариант. Надеваю дополнительный свитер. Через 20 километров надеваю еще один. Через 30 понимаю, что лучше развернуться и поехать домой, но пока думала эту мысль, доехала до поворота на Вильнюс.

В холод ехать далеко на мотоцикле — это АД! Никогда, слышите, никогда не отправляйтесь в путешествие на мотоцикле в холод без мотоэкипировки. Только потом я пойму, что еще неделю мне надо на себя мазать тонну крема, чтобы вернуть коже хотя бы половину насыщенности, которая была до этой поездки. Кроме лица страдает и тело — крайне сильный боковой ветер заставил ехать не больше 80 км/ч, маневрировать по колее, держать спину. Ощущения похожи на сноуборд — просто на сноуборде ты не гонишь как дурной и тебя не сносит ветром к разделительному ограждению после каждой фуры.

Спасибо опыту в кино: я вспомнила, как мы спасались зимой от холода, и на ближайшей заправке покупаю два пакета, облачаюсь в них как в жилет, на руки надеваю полиэтиленовые заправочные перчатки.

За 25 километров до Лиды я звоню друзьям и говорю: готовьтесь, малыши, будет шоу. Не соображаю, не чувствую лица, бедра и спина от постоянного напряжения замкнулись на себе. Единственное, о чем я могу думать, — это горячая вода и стакан тенессийского виски.

Мотоцикл в очередной раз показал себя молодцом — еще лучше, чем в первый раз, ни одного повода усомниться, что мы с малышом одной крови. Крепость нашей любви доказало и то, что по приезде я минуты две, наверное, не могла с него слезть, и только мысль о горячей воде заставила меня как-то совершить это последнее усилие самоопределения.

Мой приятель Рома Свечников, когда ехал на 125-кубовом мотоцикле через Китай, написал про свой опыт: «Яшчэ тыдзень таму я не здагадваўся, дзе ў матацыкле ручка счаплення, а тормаз блытаў са скрынкай перадач. Цяпер я збіраюся выціснуць з сябе ўсё, раўці рухавіком і сэрцам». Мне кажется, этим летом я иду по тому же пути, реву двигателем и сердцем. Плевать на социальный запрос — у меня есть мотоцикл, самое время посмотреть, что еще существует в этом мире. Мотоцикл не подведет, за более чем 3000 километров вместе я это поняла наверняка. Да, и к «дальнякам» я все же буду готовиться — один раз почти замерзнув до смерти, я это поняла.

Пятая часть. Девушка и мотоцикл. Закрыть сезон красиво.

Фото::

  • Глеб Малофеев

ММЗ Минск D4-125 (Отзыв о мотоцикле Минск D4-125)-гараж пользователя

Минск Д4 125. Отличный аппарат, который показал себя за 4 года существования. Выпускается в Беларуси, но в принципе, это китаец, если хорошо посмотреть на Хонду и Ямаху, с теми же 125 кубов, то можно увидеть, что Д4, это их китайская копия. Теперь поговрим о характеристиках данного мотоцикла. Двигатель 125 кубиков, что очень хорошо для Беларуси, ибо он подходит под категорию А1, для новичка с маленьким опытом идеальный вариант. Объём топливного бака 12 литров, расход 3/100.5-ти ступенчатая коробка передач.

С завода поставляется в трёх цветах:красный, чёрныйи тёмно-синий. Оснащён электро и кик-стартерами, что иногда помогает, например, если умер аккумулятор. По надёжности он такой же, как и старый добрый «минус», только едет и разгоняется намного быстрее, хотя мотор в обычном на 11 сил, а здесь 13. Вес около 110кг. Задние тормоза обычные барабаны, а спереди уже поставили 1 тормозной диск, и тормозит он реально хорошо.

Из-за небольшого веса рулится отлично, в междурядьях в городе, на трассе, или в лесу по грязи. Фурами не сдувает. В общем, для парней только что сдавших на права в 16 лет, или для деревенских людей, которым нужен транспорт для рыбалки и грибов — идеальный вариант.

ДОСТОИНСТВА:

Лёгкий,быстро набирает скорость,хоть передач и 5,на максимальной передаче едешь буквально через пол минуты,хорошие тормоза,стартер,маленький расход,надёжность.

Это чудо техники очень лёгкое и
простое в эксплуатации, на него очень дешёвые запчасти содержание данной техники любому по карману, едет достаточно быстро, сиденье двухместное, если постараться можно и сесть в троём, наполнителя в сиденье много сидеть мягко, на кочках пятую точку не отбивает, внешне его формы очень красивы и привлекательны, похож на японский мотоцикл Honda GG125. Но так же мотоцикл»минск D4-125″ имеет и минусы в плане по качеству сборки.

НЕДОСТАТКИ:

Пластик барабанит постоянно,а чаще всего просто рассыпаются крепления,у кого есть Д4,тот поймёт,и в принципе всё,конечно в первых выпусках было больше проблем,но они очень просто устранялись,а с 2016-го тех проблем нету.

Минский D4 125, конструкция и технические характеристики

Минский мотоциклетный завод долгое время выпускал оригинальные мотоциклы с собственным двигателем воздушного охлаждения. В 2014 году завод начал выпуск модели Minsk D4 125, внешне очень похожей на мотоцикл Yamaha YBR-125. При создании новой машины конструктор позаимствовал часть комплектующих у уже выпускаемых мотоциклов. В основе нового «Минска» — каркас из круглых профилей. Такая конструкция обеспечивала приемлемую жесткость рамы.

Перед водителем находится приборная панель, на которой находится спидометр с разметкой от 0 до 140 км / ч, счетчики общего и суточного пробега, индикатор уровня топлива с лампой резерва резерва. Кроме того, на приборной панели установлена ​​контрольная лампа дальнего света, в КПП и указателях поворота включена нейтраль.

Автомобили предлагаются покупателям в трех цветах:

Двигатель и коробка передач

В качестве силового агрегата на мотоцикле «Минск Д4 125» используется четырехтактный двигатель объемом 124 см3 модели 157FMI с одним расположенным вертикально цилиндром.Для упрощения конструкции двигатель имеет воздушное охлаждение. Обкатанный силовой агрегат способен развивать мощность до 10,5 сил. Благодаря конструкции мотора пиковая мощность достигается на очень высоких оборотах — около 8 тысяч в минуту. Для запуска двигателя можно использовать педаль kick kick и электростартер. Смазка моторных агрегатов осуществляется насосом, подающим масло под давлением из резервуара в нижней части картера. Емкость бака составляет около 0,9 литра.

В одном агрегате с мотором установлена ​​пятиступенчатая коробка передач с ножным переключением.Передаточные числа коробки следующие:

  • Первая — 2,769.
  • Второй — 1882.
  • Третий — 1,4.
  • Четвертый — 1,13.
  • Пятая — 0,96.

Двигатель соединен с коробкой передач с помощью муфты с большим количеством дисков, работающих в масляной ванне. Использование такой коробки позволило более полно реализовать силовые характеристики двигателя.

Подвеска

Мотоцикл «Минск Д4 125» оборудован классической подвеской на гидроамортизаторах.При этом спереди используется обыкновенная вилка, а сзади два отдельно установленных трубчатых элемента.

Спицевые диски размером 3. 0-18 с завода комплектуются шинами хорватского производства. Это был большой плюс, ведь предыдущие машины из Минска оснащались китайской резиной, которая не всегда была качественной. Конструкция колеса достаточна для безотказной работы мотоцикла с сухой массой всего около центнера. Хорватские шины обеспечивают машине хорошее поведение на виражах с твердым покрытием и хорошо себя ведут на грунтовых дорогах.

Ходовые качества

Мощности мотора хватает для обеспечения приемлемых технических характеристик Minsk D4 125 — максимальная скорость автомобиля достигает 100 км / ч при среднем расходе топлива всего 2,5 литра. Запас топлива находится в баке перед сиденьем и составляет 12 литров, что является хорошим показателем для автомобилей такого класса.

Для остановки мотоцикла используется дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный тормоз на заднем. Передний тормозной привод использует двухпоршневой суппорт.Задний тормоз приводится в действие большой хромированной педалью.

Отзывы покупателей

Одним из главных достоинств Minsk D4 125 является цена, которая составляет 60 тысяч рублей. Покупателей привлекает современный внешний вид и хорошее качество изготовления машин. Эргономика мотоцикла позволяет комфортно сидеть в седле водителям разного роста. Управлять Minsk D4 125 будет комфортно даже водителям ростом около 190 см. Еще одно преимущество конструкции — использование в качестве топлива обычного автомобильного бензина А92.

Но вместе с тем есть и недостатки в конструкции, среди которых неудобная и малоинформативная комбинация приборов, определенные проблемы с настройкой карбюратора и непродуманная конструкция подножки (они жестко приварены к раме).

MINSK TRX300I (2014) — Белорусский эндуро-турист, который умеет удивлять — Мотоциклетные дорожные туры

Когда я услышал об эндуро-туристическом классе «Минск», я был удивлен. С Минском у меня ассоциируется только старый добрый 125, разве что в новом дизайне (спорт, как он есть, тоже не сильно признан). И оказывается, есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i.

Объем туристического паровоза всего 250 кубов. Сильно не разгонишься, а на бездорожье пафосно много «давит». По объему двигателя, габаритам мотоцикла и количеству топлива в баке Minsk TRX300i можно назвать туристическим эндуро выходного дня. Возможно, производитель нацелился именно на такую ​​нишу. Но есть и обратная сторона медали.Ведь в постсоветских странах не было такого богатого выбора мотоциклов, как сейчас. Они путешествовали, чем могли, и им это удалось. Конечно, не так комфортно, как сейчас оборудован туристический мото, но все же.

Кстати, если планируется сложный внедорожный маршрут, предпочтительнее «литровый» мотоцикл объемом 250-600 куб. У 130-килограммового Endurik гораздо больше шансов проехать Карпаты по компасу, чем у R1200GS Adventure, снаряженная масса которого составляет до 260 кг.

Например, харьковчанин Алексей Пилипенко в седле Honda XL250 своим ходом поднялся в самое сердце сирийской пустыни. Роман Мартынюк проехал на аналогичном байке из Киева в Магадан и обратно, а на доработанном 150-кубовом Suzuki — до полуострова Ямал.

Такие туристические мотоциклы — легкие, проходимые, недорогие — нужны, а предложения на рынке практически нет.

Но вернемся к нашей палате.

Минский мотоциклетный завод с новой моделью TRX300i занял очень многообещающую нишу.Рекомендованная цена мотоцикла — 5100 долларов (в Беларуси). За эти деньги можно купить либо потрепанный Трансальп, либо относительно свежий 250-кубовый эндурик, который потребует доработок (козырек, более удобное сиденье, увеличенный бак и т. Д.), Чтобы успешно выполнять функции автомобиля. турист. Но дело в том, что далеко не все мотоциклисты захотят связываться с подержанной техникой, очень даже существует. Лучше более скромной марки, но байк новый и с гарантией (для «Минска» это год без ограничений по пробегу).

Прежде чем представить TRX300i журналистам, минчане отправили этих трех туристов на трассу Брест-Душанбе протяженностью около 10 000 км. Прикинь такой пробег в 250, да еще в Минске. Я не могу в это поверить. Представители завода уверяют, что все экспериментальные мотоциклы успешно преодолели трассу, зарекомендовав себя надежными и разносторонними туристами.

Обратимся к технической зоне проекта TRX300i. Когда журналисты задали вопрос «кто собирает двигатель мотоцикла?» — минчане уклончиво ответили на вопрос, ограничившись фразой «это азиатский производитель.«Двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 куб. См, как и другие детали, поступают на завод в готовом виде, а окончательная сборка происходит в Минске. Наверное, на мой взгляд, Китай или Тайвань (сейчас это одни из самых массовых производителей комплектующих для мотоциклов различных марок мотоциклов). Локализация всех процессов превышает 50%, что, вероятно, необходимо для полноценного статуса «Сделано в Беларуси».

Покопайтесь в Интернете, и вы найдете интересную информацию: TRX300i — это такой же международный проект, как Minsk R250, который производится в Азии и продается на других рынках под брендами Bennche и Megelli. Zongshen RX3 — настоящее имя белорусского эндуро-туриста (как я и ожидал, оттуда и растут ноги). В Великобритании модель продается под брендом Honley Venturer 250. Является ли RX3 оригинальной разработкой Zongshen или этот мотоциклетный гигант заказывает производство где-то еще — вопрос открытый. Ведь это китайский автомобильный рынок, в котором нереально разобраться.

Конструктивно и внешне TRX300i и Zongshen RX3 представляют собой один мотоцикл, но с некоторыми техническими нюансами.Так, у «Минскера» увеличенная на 20 мм колесная база, чуть меньшая высота сиденья, на одну «лошадку» более мощный двигатель — 4-х клапанный 4-тактный агрегат с жидкостным охлаждением и впрыском. Белорусы признались, что до сих пор экспериментируют с некоторыми элементами мотоцикла. Например, мы тестировали карбюраторные модели, но было решено перевести серийные экземпляры на впрыск топлива. С форматом задних колес тоже все решилось совсем недавно: выбирая между 130/90 R15 и 130/70 R17, минчане остановили свой выбор на 17-дюймовом диске.

TRX300i разработан для соответствия своему назначению. По выраженности «морды» и линиям силуэта этот «Минск» больше всего похож на Honda NC700 / 750X. Однако внешне «беларус» будет позже «японца»: у него спицевые колеса, металлическая защита радиатора и обвеса, комплект из трех пластиковых стволов (штатное оборудование). Правда, багажники здесь совсем не такие, как хвастаются владельцы Geeses и других дорогостоящих мотоциклов: ширина боковых едва превышает размер дорожного чемодана среднего размера, ни поллицы, ни тем более цельного, впишется в плоский центральный.В принципе, кофры не отстегиваются, они жестко прикручены к каркасам, поэтому в случае сильного падения рискуют развалиться, самоотверженно защищая мотоцикл и его владельца.

Как и многие среднеразмерные мотоциклы с азиатскими корнями, TRX300i приятно удивляет уровнем оснащения: перевернутая вилка, усиленные шланги, светодиодная оптика (поворотники и стоп), рычаг с моноамортизатором, в котором предусмотрена предварительная нагрузка пружины. и демпфирование отскока регулируются.Производитель не решился установить в переднем контуре радиальный суппорт, который позволял бы поставить тормозной диск большего диаметра. На глаз передний и задний роторы одинакового размера. Еще сзади стоит 2-х поршневой суппорт! Зачем эндуро-путешественнику такой мощный задний тормоз?

Эргономика TRX300i не вызывает нареканий. Сиденье удобное, руль широкий и на нужной высоте, зеркала в меру информативны. Есть только замечания о защитных дугах, в которых гонщики до 190 могут отдыхать коленями.

На что похож двигатель TRX300i ?! По сравнению с двигателем D4 125 тянет очень хорошо. Двигатель объемом 250 куб. См легко раскручивается, обеспечивая максимальную мощность и крутящий момент при 7000-8000 об / мин. Красная зона тахометра начинается уже на 9000 об / мин, чтобы активно ехать нужно держать стрелку на отметке не менее 6000 об / мин.

Удивляет подбор передаточных чисел 6-ступенчатой ​​коробки передач, которая больше подходит для какой-то улицы. На мотоцикле можно резво покататься в потоке, быстро щелкнув квадратик (выбранная передача отображается на ЖК-дисплее инструмента).Шестая передача и 6000 об / мин означают на спидометре всего 90-95 км / ч. Комфортная крейсерская скорость на нем 110-115 км / ч, когда стрелка тахометра уже приближается к красной зоне и соответственно расход бензина далек от паспортных 4 л / 100 км. Бытует мнение, что высшая передача должна соответствовать «110 км / ч и 5500 об / мин». Пусть на мотоцикле будет сложно обгонять и набирать высоту, но расход будет туристическим.

Устойчивость туриста на трассе удивляет: несмотря на скромные 155 кг сухого веса, он не вытесняется потоком ветра от обгоняющих грузовиков.Небольшой нерегулируемый козырек установлен скорее ради внешнего вида, толку от этого мало. При торможении с максимальной скорости пугает вялость и неинформативность переднего контура. Необходимо заранее спланировать тормозной путь, чтобы не влететь в автобус, решивший забрать пассажиров.

К работе остальных механизмов мотоцикла претензий нет. Подвески достойно доедают неровности с лежачими полицейскими включительно, коробка работает намного убедительнее, чем в D4 125, рычаг сцепления выжимается легко.Колесная база 1420 мм очень мала для мотоцикла такого класса, а формат колес не слишком отличается от обычного дорожного (18 дюймов спереди и 17 сзади). TRX300i легко и просто преодолевает крутые углы и узкие городские развязки.

Как долго ходовая часть TRX300i проходит по бездорожью? Велосипед подпрыгивает на волнах, как мяч, нагружая все свои 230 мм переднего хода (задний ход не указан). До поломки вилки не доходит, если не пытаться на ней прыгнуть.Стоять на подножках вполне комфортно, хотя я бы не прочь поднять руль повыше.

На липком мокром песке многообещающий протектор Mitas (шины обуты в байк) увядает, что затрудняет управление велосипедом.

Если выбрать в качестве дороги редкий лес с кустами, то TRX300i может показать здесь себя с лучшей стороны. Он достаточно легкий, чтобы им можно было управлять в сложных ситуациях. Байк не склонен к падению на бок при резком повороте руля, к чему склонны многие долговязые эндуро-туристы.В конце концов, с высотой седла 780 мм вы всегда можете подстраховаться ногами.
Самое главное качество этого внедорожного туриста — предсказуемый двигатель с равномерным распределением крутящего момента. На сложных участках бездорожья можно медленно ползать на ровном газе, не подрезая сцепление и не боясь оторвать заднее колесо, если неосторожно двигать правой рукой.

Несмотря на то, что TRX300i — это модель, готовая к серийному производству, минчане экспериментируют с более крупными двигателями на том же шасси.Цель — продемонстрировать возможности рамы и подвески.

Большой минус — покрышки, которые ведут себя не так, как вы хотите, поэтому желательно их поменять на более подходящие для туризма. В целом эндуро-турист — довольно неплохой автомобиль, способный занять нишу недорогих малогабаритных туристических байков и составить достойную конкуренцию другим.

Технические характеристики

ЦЕНА $ 5100 (В БЕЛАРУСИ)
ДВИГАТЕЛЬ
МОЩНОСТЬ 26 л.с. при 8000 об / мин
МОМЕНТ 22 Нм при 7000 об / мин
А ТИП 249 CM 3 , 1C, 4T, 4V, ЖИДКОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
ДИАМЕТР Х ХОД ПОРШНЯ Н.Д.
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 11,6: 1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ИНЖЕКТОР
СЦЕПЛЕНИЕ МУЛЬТИ-ДИСК В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ
ТРАНСМИССИЯ 6-СТУПЕН., ЦЕПЬ
ШАССИ
РАМА СТАЛЬ, ПОЛУДУПЛЕКС
УГОЛ НАКЛОНА / ЗАЩИТА ВИЛКИ Н. Д.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА РАЗЪЕМ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ, ХОД 230 ММ
ЗАДНИЙ МАЯТНИК, СИСТЕМА РЫЧАГА С МОНОАМОРТАТОРОМ, РЕГУЛИРОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ И РАЗРЫВА ПРУЖИНЫ, N. Д.
ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ ДИСК, 2-Л. СУППОРТ
ЗАДНИЙ ДИСК, 2-Л. СУППОРТ
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА 100/90 R18
ЗАДНИЙ 130/70 R17
РАЗМЕР
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1420 ММ
ВЫСОТА СЕДЛА 780 ММ
ЗАЗОР 210 ММ
БАК 15 л
СУХОЙ ВЕС 155 кг

Источник информации

ⓘ Минск, мотоцикл.Минск, также известный как M1NSK, — белорусский бренд мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов, выпускаемых Минским мотоциклетным и велосипедным заводом.

2. Мотоциклы ММВЗ

«Минск» стремительно завоевали популярность как в СССР, так и на зарубежных рынках. Они были доставлены и проданы в 45 странах, а общее количество превысило 6,5 миллионов.

С первых лет бренд «Минск» активно занимается автоспортом, особенно мотокроссом и кольцевыми гонками.Митинги Минск-Памир 1969 и Брест-Владивосток 1971 стали знаковыми вехами в истории минского бренда.

Система кодовых наименований новых моделей была введена в 1973 г. с новым Минским ММВЗ-3.111, получившим Государственный Знак качества СССР.

Система кодовых имен, разработанная Институтом мотопромышленности СССР:

  • 3 — класс мотоцикла до 125 см3;
  • 1 — велосипед шоссейный;
  • 11 — заводской код модели.
  • ММВЗ — заводской;

Надежность и простота сделали мотоциклы «Минск» культовым брендом во Вьетнаме, который был самым обширным экспортным рынком.С 1988 года вьетнамский фан-клуб минских мотоциклов проводит встречи, которые ежегодно собирают более тысячи человек. Минский мотоцикл был показан в Top Gears Vietnam Special, на котором ездил Ричард Хаммонд. Крис Хант написал о своем опыте езды на минском мотоцикле по тропе Хо Ши Мина после войны во Вьетнаме в своей книге «Спарринг с Чарли: Езда на мотоцикле по тропе Хо Ши Мина».

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *