Кроссовые honda мотоциклы: Кроссовые мотоциклы Хонда

Содержание

Мотоциклы Honda модельный ряд на БАЗАМОТО

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Компания Honda была образована в конце 40-х годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин 2-й мировой войны. Хонда — одна из тех компаний, в истории которой не было грандиозных скандалов, позора и поражений. Даже в самые тяжелые времена эти мужественные люди находили в себе силы идти дальше.

В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства овладело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах — в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках.

Если в пятидесятые японцы могли лишь подражать моделям от BMW и некоторым американским образцам, то спустя некоторое время им удалось найти свой стиль. Теперь другие компании начали брать с них пример и даже занимаются откровенным плагиатом. Сегодня компания Honda — признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники.

На эти мотоциклы Honda цены никогда не были низкими, но это не помешало продать огромное количество популярных моделей во всём мире. Мотоциклы Хонда — никогда не стареющая классика. И мы все её любим и очень ценим. Компания выпускает все классы современных мотоциклов. От байков в духе Харли Дэвидсон, до огромных туристических моделей, о которых можно только мечтать.

Чопперы Хонда — это просто воплощение самых сладких грёз любого любителя мотоциклов. Хромированные детали, превосходный дизайн, идеальная сборка. Сказка, а не машина.

Миллионы единиц техники ежегодно продаются по всему миру. Для мотолюбителя купить мотоцикл Хонда — не просто мечта. Люди годами собирают деньги, присматриваются к новым моделям, ждут новостей. Мир следит за каждым релизом, радуется успехам и искренне сопереживает, когда компанию постигает неудача. Впрочем, неудачи для Хонда — большая редкость. Во всяком случае, когда речь идёт о мотоциклах. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда.

1906 год — в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой.

1922 год — В возрасте 16 лет Соитиро Хонда оставил школу и став учеником автомеханика устраивается в автомастерскую Токио.

1928 год — Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.

1936 год — во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.

1937 год — Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

1946 год — В то время, как в разоренной 2-й мировой войной Германии процветали всего несколько компаний, японская мотоциклетная промышленность после 1945 г. насчитывала более 100 производителей, воспользовавшихся возмож­ностью обеспечить страну с разрушен­ной экономикой столь необходимым дешевым персональным транспортом. Этому способствовала и протекционистская политика в отношении основных пошлин на импортируемые товары. Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело — устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций. Сегодня многие называют их Honda Model A.

1948 год — основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)

1949 год — компания Хонда выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название — «Мечта», так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как «Модель D».

1951 год — за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором «Dream E» (рабочий объем 146 см. куб.)

1952 год — несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает «примитивные мопеды», его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом «Cub» превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий. Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

1953 год — появляется модель мотоцикла Honda Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

1954 год — В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: «Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле Хонда собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.»

Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

1957 год — ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.

1958 год — рынок потрясен появлением модели мотоцикла Honda Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

1959 год — Honda впервые принимает участие в знаменитом чемпионате Isle of Man TT. На старт выставляются 5 мотоциклов Хонда в классе «Ультралайт» с двухцилиндровыми мотором. Гонщик Наоми Танагучи (Naomi Tanaguchi) показывает лучший результат команды, финишировав шестым в общем зачете. Honda завоевывает кубок производителя.

1961 год — мотоциклы Honda завоевывают полное превосходство в классах 125 и 250 кубиков чемпионата Isle of Man TT. В гонках обоих классах первое место завоевывает гонщик команды Honda Майк Хэйлвуд (Mike Hailwood). Газета Isle of Man Examiner в этот день выходит с заголовком «Восток одержал безоговорочную победу» на первой странице.

1963 год — компания Honda сконцентрирована на автомобильных гонках Формула-1. По этой причине направление мотоспорта испытывает некоторые трудности. Тем не менее, продажи мототехники Хонда остаются весьма впечатляющими. Модель мотоцикла Honda Super Cub благодаря своей популярности завоевывает призы. В этом году Honda открывает свое первое зарубежное сборочное предприятие — им стал завод в Бельгии.

1964 год — в мировом классе малокубатурных спортивных мотоциклов начинают доминировать модели с двухтактным мотором. Чтобы успешно выступать в классе 250 кубиков, продолжая делать ставку на 4-тактные силовые агрегаты, Honda выпускает модель 3RC164 с шестицилиндровым мотором объемом 250 см. куб. Это техническое произведение искусства производит огромное впечатление на мир мотоспорта, но тем не менее, победу в чемпионате этого года одерживает Фил Рид (Phil Read) на мотоцикле Yamaha. Однако в 66 и 67 годах Майк Хэйлвуд на чемпионатах мира в классе 250 кубов приходит к финишу первым именно на модели мотоцикла Хонда 3RC164.

1968 год — спустя 19 лет после того, как из цеха компании Honda выехало первое двухколесное транспортное средство с мотором, компания выпускает свой 10-миллионный мотоцикл.

1969 год — на Токийском мотосалоне компания Honda представляет модель CB750 — мотоцикл, который навсегда изменил представление о том, каким должен быть современный городской байк.

1970 год — Honda выставляет четырех гонщиков в заездах Daytona 200. Из них к финишу пришел только один — Дик Мэн (Dick Mann), но он финишировал первым, что затмило неудачу других участников команды. Выступая на Honda CB750 Racing Type, специально подготовленном гоночным подразделением компании Дик Мэн оставил позади мотоциклы Triumph и Harley-Davidson XR750.

1972 год — конструкторы компании Honda признают, что для того чтобы построить кроссовый мотоцикл, способный на равных выступать с конкурентами, необходимо разработать новый двухтактный мотор. Новый двигатель установили на модель CR250 Elsinore, который сразу же получил признание спортсменов как один из самых лучших мотоциклов для мотокросса.

1973 год — Соитиро Хонда уходит в отставку с поста президента компании, но остается членом совета директоров, сотрудники между собой называют его «Главный советник»

1974 год — начало выпуска легендарной модели Honda Gold Wing — GL1000, Она была впервые представлена публике на мотовыставке в Кельне, а спустя всего год начинает активно продаваться на рынке США. На мотоцикле установлен первый четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Кроме того, в качестве главной передачи на нем применяется карданный вал. Еще одним новшеством стал топливный насос — его установка потребовалась по той причине, что на Gold Wing было два топливных бака — один между рулем и сиденьем и второй спрятан под сиденьем для оптимальной центровки масс мотоцикла.

1978 год — компания Honda пытается создать мощный спортивный мотоцикл специально для участия в серии 500GP мирового чемпионата по мотоспорту. Им стала модель NR500, в V-образном четырехцилиндровом двигателе которой применялись поршни овальной формы. Это был настоящий прорыв конструкторов моторов. Однако в ходе испытаний мотоцикла было выявлено много проблем, которые удалось устранить только спустя год. Тем не менее, в гонках Honda NR500 терпела одну неудачу за другой и в итоге не принесла мотокоманде компании ни одной победы.

1981 год — производство модели мотоцикла Хонда Gold Wing переезжает из Японии на новое сборочное предприятие в штате Огайо в США.

1983 год — гонщик команды Honda Фредди Спенсер (Freddie Spencer) впервые становится победителем мирового чемпионата в классе 500 кубиков. До этого в данном классе компании удавалось одержать победу только в кубке производителей в 1966 году.

1986 год — после неудачного опыта с V-образными четырехцилиндровыми моторами в конце 70-х, Honda все-таки возвращается к такой компоновке двигателя и выпускает модель VFR750F Interceptor. В последующие десять лет этот мотоцикл считается лучшим дорожным байком.

1987 год — компания выпускает модель мотоцикла Хонда CBR600F — первый четырехцилиндровый стритфайтер в полноценном пластиковом обвесе.

1990 год — спустя четыре года с начала производства мотоцикла Honda VFR750R (специальная спортивная версия) впервые продается в США. Его цена вдвое выше обычной стоковой модели Interceptor.

1991 год — компания оплакивает смерть своего основателя Соитиро Хонда, который скончался от болезни почек.

1992 год — выпущена ограниченная серия легендарного мотоцикла Хонда NR, который без особого успеха участвовал в гонках MotoGP. Его гражданская версия оснащена мотором объемом 750 см. куб. и уникальными для своего времени карбоновым корпусом, цифровой приборной панелью, консольным маятниковым рычагом и электронным впрыском топлива. Несмотря на широкое применение сверхлегких материалов, масса модели превышает 200 килограммов, а цена захватывает дух — 60 000 долларов США!

1993 год — спортивный мир перевернут с ног на голову после презентации первого спортбайка Хонда CBR900RR. Творение дизайнера Тадао Баба (Tadao Baba) сочетает в себе мощность мотоцикла открытого класса с массой и управляемостью «шестисотки».

1995 год — новый специально подготовленный кроссовый мотоцикл Honda EXP-2 с двухтактным мотором объемом 400 кубиков занимает первое место в своем классе в ралли Гренада-Дакар. В его моторе, благодаря применению плавающего выпускного клапана, использована технология полного сгорания топлива.

2001 год — Валентино Росси одерживает победу в мировом чемпионате в классе 500, на мотоцикле с двухтактным мотором Honda NSR500. В следующем году организаторы чемпионата отказались от заездов в этом классе.

2002 год — Валентино Росси выигрывает чемпионат MotoGP на мотоцикле Хонда в классе 990 куб. см. на модели RC211V, оснащенной пятицилиндровым четырехтактным мотором.

2004 год — компания Honda выпускает прототип мотоцикла, мотор которого получает энергию от топливных элементов.

2006 год — продается 50-миллионная модель мотоцикла Хонда Super Cub. Всего в мире на основе двигателся Honda Cub выпущенно более двухсот миллионов мотоциклов.

2007 год — компания Honda становится первым производителем мотоциклов, который стал оснащать одну из своих моделей (Honda Gold Wing) подушкой безопасности.

2010 год — представлена модель Хонда VFR 1200F. Хотя это и не спортбайк, как ожидали поклонники бренда, в мотоцикле никто не разочаровался. Его главным достоинством стала опциональная автоматическая трансмиссия с двумя сцеплениями, переключать скорости на которой можно с помощью кнопок.

Еще одной яркой премьерой этого года стала модель Honda Fury — классический дорожный мотоцикл в стиле «чоппер». Новинка дала экспертам повод говорить о том, что Honda вновь хочет вступить в жесткую конкуренцию с Harley-Davidson, как это было в 60–70 годах прошлого века.

2011 год — компания Honda предпринимает попытку вернуться в сегмент малокубатурных спортбайков и ей это удается с выпуском модели Honda CBR 250R, оснащенной мотором объемом 249 см. куб. Мотоцикл выпускается на сборочном предприятии компании в Таиланде и продается по всему миру.

2013 год — компания Honda продолжает наращивать линейку моделей мотоциклов за счет освоения промежуточных классов. Так начинаются продажи трех моделей, оснащенных 500-кубовым мотором — CBR500R, СB500F и CB500X. В начале 2014 года представители компании обещают начать продажи модели CBR300R.

Ну и в конце материала хочется сказать пару слов о легендарных линейках мотоциклов Honda:

В туристическом классе всегда лидировал нестареющий Хонда Голд Винг. Современная модель — 1800 F6B — люксовая классика с обновлённым дизайном. Шасси обновили, а продолжительные поездки стали ещё комфортнее. 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель, объёмом 1,8 литра имеет мощность 118 л.с. при 5500 оборотах в минуту. Объём бака — 25 литров.

Классический GL1800 Gold Wing тоже не сдаёт позиции. Для honda мотоциклы этой серии всегда были любимцами. Их никогда не обделяли вниманием. Потому, с каждым годом они становятся всё лучше, качественней, совершенней. Здесь тоже не забыли про хорошие тормоза, АБС и прочие радости для водителя. Мощная V6 радует не только приятным звуком, но и отличной скоростью. Электронное зажигание и прочее — присутствуют. Очень хороша и голдвинговская пятискоростная коробка.

Следующий популярный во всём мире мотоцикл — легендарная «четырёхсотка». Изначально, в 90-е он выпускался только для внутреннего рынка Японии и имел ограничения по мощности — 53 л.с. Это связано с законодательством этой страны, в котором есть предел кубатуры и мощности для непрофессионалов. Мотоцикл Honda CB 400, который производится сейчас, сильно отличается от того, что выпускали в 90-е, даже внешне. Скорость модели СB400SF с V4 — 190 км/ч. Модель настолько любима народом, что её не прекращают выпускать с 1992 года, лишь периодически модернизируя. Это один из лучших городских дорожников всех времён. Потому не удивительно, что люди охотно приобретают подержанные машины даже с 15-летним стажем езды. Мотоцикл Хонда CB 400 — бессмертная японская классика, которая обрела миллионную армию поклонников.

Те, кто помнит легендарную серию BigOne, не забыли и про флагманский CB 1300 Super Four. Внешне он похож на старый добрый СВ 1000. Открытый двигатель, большой бак, рама трубчатого типа — всё делает его похожим на старую классику. Кроме одного — современного мотора и электроники. 240 километров в час — вот, что может позволить себе владелец этой машины. Весит она немало — 250 кг. Но при этом имеет весьма неплохую маневренность и отличную управляемость.

Следующая модель, про которую хотелось бы вспомнить — мотоцикл Honda cbr 600. В классе Супер Спорт много хороших моделей. И не только от Honda, но и от других ведущих производителей. Но в CBR 600 есть что-то своё, уникальное. Классическая «600-ка» 1999 года выпуска, даже сейчас не кажется устаревшей. Её мощный четырёхцилиндровый двигатель с ни с чем не сравнимым глубоким звуком, радует сердца мотоциклистов всего мира. Мощность этого зверя — 100 л.с. Был и ещё один интересный образец — Honda CBR 600 °F Sport. Отличный карбюраторный двигатель, ПТС и шикарный внешний вид. Машина для настоящих спортсменов.

От спортивной техники вернёмся к той, которую любят все — к чопперам. Эти байки выпускаются не ради высоких скоростей. Их покупают люди, ценящие дух настоящей свободы. Для них дорога, это жизнь, а мотоцикл — верный конь, спутник до конца дней. Для таких людей выпускались Honda Phantom (TA200). Во-первых, он очень удобен и прост в эксплуатации. Если вы начинающий, то «старт» будет лёгким. Двухсоткубовый двигатель, электростартер, стильный дизайн. Это техника для настоящих ценителей. Эти ещё достаточно новые мотоциклы Хонда были выпущены в 2008 году.

Ещё одна любовь всех байкеров — кастом Rebel 250. Мотоцикл, сделанный со вкусом, для фанатов. 234 кубика, 18 лошадей, 2-цилиндровый карбюраторный движок. Выглядит он так, словно появился из какого-то старого американского фильма про банды мотоциклистов.

Шикарный и просто бесподобный по дизайну VT750 Shadow Spirit. Это настоящий бог в мире круизеров. Выпускается в 3-х модификациях: VT750DC Shadow Spirit образца 2007 года, мотоцикл Honda Shadow 750 2010 года и VT750 C2S Shadow Spirit. Если вы любите кастомы и знаете, как их делает Хонда, эти мотоциклы вам придутся по душе. Black Spirit 2010 года выразил ряд концептуальных задумок, накопленных за десяток лет поисков.

Чоппер VT1300 CX Fury можно смело называть ещё одной японской легендой. Даже в каком-нибудь южном штате мало кто считает этот мотоцикл хонда плохим. Безупречная внешность и такая же надёжность сделали эту модель королём в своём классе.

Хонда — компания, которая вот уже почти 70 лет не сбавляет обороты и с каждым годом совершенствует свои технологии. Это лучший в мире сервис, качественные запчасти, сотни, и даже тысячи побед в крупных международных соревнованиях, ралли, таких, как Дакар. Хонда не раз становилась обладателем почётных призов в конкурсах.

Новые кроссовые мотоциклы Honda становятся быстрее, легче и мощнее

Новинкой 2013 модельного года является новый кроссовый мотоцикл Honda для детей и подростков  CRF110F. Он заменяет модель CRF70F и отличается от него двигателем большего объема. В остальном он все так же удобен для новичков – имеет низкую высоту по седлу, меньший вес и автоматическое сцепление, а также оборудован регулируемым акселератором, чтобы родители могли «калибровать» возможности мотоцикла и обезопасить своего ребёнка. Согласно спецификации, байк рассчитан на молодых людей возрастом от 8 до 11 лет, весом от 30 до 50 кг и ростом от 120 до 145 см.

Самое интересное для нас в этой линейке – пожалуй, новая Honda CRF450R 2013, конструкция которой выверена всем опытом японских, европейских и американских команд Honda в мотокроссе. Мотоцикл создавался при участии легендарного гонщика-мотокроссмена Джереми МакГрата.

Кроссовый мотоцикл Honda получил новую алюминиевую раму с лучшей централизацией масс и более низким центром тяжести и новый алюминиевый же маятник, который отличается повышенной жесткостью и улучшает прохождение поворотов. В подвеске появилась пневматическая вилка Kayaba, ее отличие в том, что она не традиционно пружинная, а воздушная, что позволило существенно снизить массу и уменьшить количество комплектующих. К тому же она более простая в плане настроек. Новый задний регулируемый амортизатор KYB меньше и легче, нежели у модели 2012 года. Мотор модернизирован так, что получил десятипроцентное увеличение крутящего момента на низких оборотах и повышение мощности на средних оборотах. Для оптимизации кривой крутящего момента модернизировано сцепление и пятиступенчатая коробка передач. Новый «кроссач» CRF450R 2013 весит 108 кг, в то время как модель 2012 года -110 кг.

Мотоцикл Honda CRF250R 2013 обновлен лишь слегка – он получил новые настройки топливной системы, направленные на улучшение отдачи на низких и средних оборотах. В передней вилке установлена более жесткая пружина, а задний амортизатор имеет иные характеристики демпфирования.

Кроссовые новинки скоро появятся у официальных дилеров Honda в Украине, и тогда можно будет озвучить точные показатели стоимости. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

что изменилось в 2021 модельном году

Каждая деталь CRF450R и CRF450RХ, кроме двигателя и колес, обновлена к сезону 2021 года. Эта обширная модернизация базируется на ноу-хау, полученных при разработке чемпионского CRF450RW Тима Гайзера заводской команды HRC 2019 года.

«5 колесо»

Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя со значительным приростом мощности на верхах.

Новые рама и маятник плюс изменения в геометрии и подвесках позволили снизить массу и значительно улучшить поведение мотоциклов в поворотах. Двигатель получил модернизированные впуск и выпуск, новый декомпрессор и единый глушитель, позволивший улучшить отдачу на малых и средних оборотах. Увеличенное сцепление с гидроприводом обеспечивает улучшенный контроль и сниженное усилие на рычаге. Пластиковые детали облицовки меньшего размера и уменьшенное седло увеличивают свободу перемещения.

Заводская установка электростартера стала значительным новшеством сезона-2018, а в 2019 году головка цилиндра, разработанная в HRC, позволила значительно поднять максимальную мощность и крутящий момент. Были также добавлены система помощи при старте (лонч-контроль) от HRC, регулируемый руль, новая скоба переднего тормоза, пересмотрен баланс жесткости рамы и маятника. Система лонч-контроля HRC дает каждому водителю лучшие условия для быстрого старта и также имеет на выбор три режима: грязевая трасса/новичок, сухая трасса/стандарт или сухая трасса/эксперт.

CRF450R образца 2020 модельного года получил фирменную систему 3‑режимного избирательного контроля тяги (HSTC) и стал основой для специального CRF450RW HRC, который привел Тима Гайзера к титулу чемпиона мира MX GP 2019 года. CRF450R 2021 модельного года в большой степени основан на тех уроках, которые Гайзер и HRC получили на своей длинной дороге к победе.

К сезону 2021 года заметно изменился пульт управления. Индикатор системы лонч-контроля, контрольная лампа системы впрыска топлива, кнопка выбора из трех режимов работы двигателя и светодиодный индикатор расположены на левом пульте, в который теперь встроена и кнопка полностью отключаемой системы HSTC.

CRF450R стал совершенной исходной платформой для нового внедорожного спортивного мотоцикла типа кросс-кантри — CRF450RX, который увидел свет в 2017 году, — предоставив ему подлинные гены «кроссача» для выполнения всех задач эндуро, а также внушительные способности по преодолению прямых троп, крутых подъемов и сложных секций. RX получил от «родителя» чрезвычайно прочные двигатель и шасси, но имеет и персональные особенности: увеличенный бензобак, 18‑дюймовое заднее колесо, пересмотренные карты системы впрыска и зажигания и перенастроенные подвески.

Развитие модели RX шло параллельно с совершенствованием CRF450R. К 2021 году CRF450RX также получил широкий набор улучшений под девизом «Предельно эффективное внедорожное орудие».

Самая большая перемена, реализованная в обеих моделях, — новая конструкция выпускного тракта. Как и у CBR1000RR-R Fireblade, выпускные каналы приобрели не круглую, а овальную форму, что улучшило их эффективность. Прежняя выпускная система типа 2‑в-1‑в-2, весившая 5,08 кг, заменена одной трубой массой 3,84 кг, а новый глушитель без теплового экрана сэкономил еще 1,24 кг. Выпускная труба расположена на 74 мм ближе к плоскости симметрии, что улучшило эргономику водителя, а штампованный глушитель с двумя резонаторами позволил снизить шум при одновременном увеличении мощности.

Хочу получать самые интересные статьи

Отзыв владельца мотоцикла Honda CRF 250R 2008 года

Конечно универсальностей не бывает. Но хочется всего побольше, а содержать 5 байков может не каждый. Поэтому возникает такое вот решение: хард эндуро мотоцикл с парой комплектов колес для города/ и для бездорожья, с птс, чтобы до трасс добираться своим ходом. 

Получается что один мотоцикл можно использовать для

-Супермото - тяговитый двигатель, наличие оптики и номеров, растянутые передачи, довольно живучий ресурс  /  но недостаточно мощи на верхах в отличие от кросса или большекубатурных супермото, не подходящая подвеска в стоке для трека с хлюпающими подвесками и заваленным углом вилки, а доводить подвеску- значит потратить кучу денег и лишиться внедорожной составляющей.

-Городской мотоцикл - просто передвигаться по городу довольно удобно, но может не по Москве с дневным маршрутом более 50км, но по Питеру точно удобно  /  Но нет ветилятора, гудка, ключа зажигания и прочих комфортностей, не возможно возить пассажирку, даже не из-за отсутствия подножек, а из-за чувствительности байка к весу и развесовке, когда вдвоем он становиться не управляемым

- Туризм на нем вполне возможен, километров 200 в одну сторону вполне преодолимы, без удовольствия, но если выходной день и пробка- то уж лучше такой некомфортный туризм, чем потеющая попа в тачке в пробке. Если же есть возможность довезти байк на тачке до места катания без пробок - то лучше на тачке. 

- Эндуро - это вообще прямое назначение данного байка- ковырять леса и карьеры он просто создан ! В этом весь кайф и сок! Тут даже описывать нечего - все что мотоцикл может в лесу - crf450x это исполняет. Единственное наверное с пометкой, что на данном байке удобней преодолевать скоростные трассы, грунтовки, песок, лесные дороги,  / но не очень удобно ковыряшки, грязь, болота, техничные секции- тяжеловат он, какой нить малокубатурный двухтактник с ковыряшками и вытягиванием на себе из грязи справиться лучше. 

- Кросс - можно побаловаться на кроссовой трассе, не выиграть, но побаловаться точно можно. В любителях B A покатать вполне. / Но он тяжеловат, что будет сказывать на быстрой усталости. Но побаловаться и поучаствовать это не помешает.

CRF450X отличает от кроссовой HONDA CRF450R  вес +10кг из-за проводов, батареи, генератора, стартера, фары, подножки // чуть меншая мощность в 50лс смещенная вниз и в середину (у кроссовых 60лс и есть верха) // передачи более длинные и колесо 18 // все остальное полностью идентично кроссовому варианту модели 05-08 годов, та же подвеска, та же рама, тот же карб, тот же двигатель...

CRF450X всех модельных годов начиная с 2005 по 2013 почти ни чем не отличаются, один и тот же двигатель, рама, вроде те же подвески, не меняющиеся колеса, тормоза, оптика, руль.... изменения по годам были в мелких "патчах", но ничего существенно, заказывая любые детали год не важен. 

CRF450X против других своих конкурентов:  WR450 почти все тоже самое, по мелочи у ямахи нормальный миникомпьютер (у хонды одометр в миллях), руль подороже, защита картера есть в базе, подвеска в базе более мягкая (у хонды подвеска довольно жесткая в базе, на ездока килограмм в 80-90) , после 12 года у ямахи появилс инжектор, запчастей столько же, распространненность идентичная, тюнинга много // но есть крайне субъективное мнение о меньшей надежности ямахи, мол кто-то где-то когда-то убивал двигло wr, а cfr не убивал.     EXC450-530 преимущество ктм - 6 передач, наличие инжектора после 12года, много удобных ништяков в базе, типа гидравлического сцепление, брембовских тормозов, прозрачного большого бака, более дорого навесного оборудование // но хонда будет надежней, дешевле, на хонду доступней запчасти и куча тюнинга за разумные деньги, у хонды алюминиевая рама в отличие от стальной ктм, хонда меньше теряет в цене  KLX450 RMX450 имеют меньшее распространение- поэтому мало что знаю, думаю отличия минимальны, но есть минусы меньшей распространности  ТЕ450-511 хускварны мало чем мне известна- не катал, но видел стоящей в лесу пару раз, со словами- "понаделали, блин! отошел проводок, не завести, кика нет, один маленький проводок и все!" 

Вес в 115кг, мощность в 50лс, размеры, хода подвески, колеса, тормоза - у всех конкурентов эндуриков - одинаковые.

РЕСУРС CRF450X  поршненвая = 150-250 мото часов = 7 500-15 000 км = 2 - 4 года  (хотя в интсрукции о таком не сказано, это из опыта пользования как меня так и других, например мой стоковый поршень отходил пять лет, правда редкой езды) масло = 15 часам = 750 км = 2-3 недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и ок. и карб настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь. воздушник почаще чистить вместе с заменой масла

для сравнения ресурс мотора мотокроссового байка = 40-80 мото часма = 2 000 - 5 000 км (где последняя цифра -спокойная езда, а первая - езда на все деньги)  = 1 год или даже пару раз в год менять, при чем менять не просто поршень, а еще колено, подшипники всякие,,, Собственно такой ресурс на всех мотоциклах для класса эндуро = 200мч, для кросса = 60мч, вне зависимости от марки. но отличия HONDA- если все же обслуживаться реже чем по инструкции или убивать мот- то шансов словить клина, загнуть клапана значительно меньше чем у других марок.

ТЮНИНГ нужен обязательно, в стоке мот пустоват. выхлоп, лучше полный выхлоп, демпфер, катриджи-пружины подвески под себя, рули-рычажки-ручки, защиту картера, радиатора, кому надо-компьютер, бак побольше (стандртный 7л в том числе с резеровом в 3л, то есть рабочих 4л!) для города супермото комлект колес и тормоза....  обычно на вторичке продаются голые американцы без всего, так что цените при покупке, если все эти штуки будут уже навешаны.

Ознакомьтесь с линейкой мотоциклов Honda Dirt Bike 2020

Когда дело доходит до езды на мотоцикле по бездорожью, предпочитаете ли вы массивные грунтовые прыжки или карабкаетесь по камням, для каждого найдется машина. Созданный для преодоления множества препятствий и поверхностей, это чрезвычайно популярный сегмент мотоциклов. Компания Honda, которая занимает значительное место в мире мотокросса и двухколесного внедорожника, недавно представила линейку мотоциклов Honda 2020 года для бездорожья.

Соревнования (мотокросс)

Honda CRF450R 2020 | Honda

Модели, наиболее близкие к фабрике Honda.
гоночные машины, на 2020 год как линейки CRF450, так и CRF250, предназначенные только для гонок, имеют
получил существенные изменения.

2020 Honda CRF450R Руль | Хонда

CRF450R (9399 долларов) и CRF250R (7999 долларов), предназначенные для
трассы для мотокросса, обновили внутреннюю часть подвески, заднюю
тормозные колодки улучшены как по характеристикам, так и по долговечности, и их аккумуляторы
перемещен для более низкого центра тяжести. Версия 450R Works (CRF450RWE,
$ 11 999) также возвращается в 2020 году, показывая первым мотокроссу Honda в форме
полностью титановой выхлопной системы Yoshimura.

И 450R, и 450RWE, в дополнение к двигателю.
селектор режимов, установленный на 250R, теперь также поставляется с Honda Selectable Torque
Control (HSTC), трехпозиционный переключатель на руле, позволяющий изменять
уровни передачи крутящего момента двигателя.Хотя CRF250R не поставляется с HSTC,
к 2020 году Honda улучшила свой двигатель для улучшения мощности в диапазоне низких и средних частот, а также
облегчили раму и маятник для улучшения управляемости.

Большое колесо Honda CRF150R 2020 | Honda

Кроме того, для тех, кто покупает молодого мотокросса в семье, Honda снова предлагает карбюраторный CRF150R (5099 долларов США) с версией Big Wheel (колеса большего размера, более высокое сиденье и более широкая задняя подвеска; 5299 долларов США) за более крупную модель. всадники.

Доступны все объявленные мотоциклы Honda для мотокросса.
сейчас.

Соревнования (эндуро)

Honda CRF250RX 2020 | Honda

Переход от мотокросса к гонкам эндуро (первый
проходят на специально построенных трассах, последние — на более длинных трассах по естественной местности),
CRF450RX (9699 долларов) и CRF250RX (8 299 долларов) поставляются с топливными баками большего размера.
по сравнению с их товарищами по конюшням R и RWE, а также алюминиевыми подножками и
18-дюймовые задние колеса (модели R и RWE имеют 19-дюймовые задние колеса).

В 2020 году обе модели RX получат те же обновления, что и
их аналоги R и RWE: HTSC для 450RX, а также для двигателя 250RX и
модернизация шасси.

Велосипеды RX должны быть доступны в дилерских центрах по
конец октября.

Honda CRF450X 2020 | Honda

И наконец, покоряя соревнования и трейлы
Линия велосипедов — CRF450X 2020 года. 50 состояний бездорожья, легальные и способные одновременно
гонки и трейлрайдинг (гоночные версии неоднократно выигрывали Baja для Honda
раз), как и модели RX, он поставляется с алюминиевой боковой подножкой и 18-дюймовым
Заднее колесо. Однако у него также есть фара, герметичная цепь и шестиступенчатая коробка передач.
трансмиссия (у конкурентов пятиступенчатая).Поскольку CRF450X был
значительно переработан для 2019 года, для модели 2020 года, единственные изменения
новый графический пакет.

Когда я пишу это, дилеры

должны получить CRF450X.

Тропа

В отличие от мотоциклов для соревнований по мотокроссу и эндуро, эти велосипеды разрешены для бездорожья в 50 штатах, и на них можно ездить за пределами выделенной трассы, как по лесу, так и по пустыне.

Honda CRF125F 2020 | Honda

Линия состоит из CRF250F (4599 долларов США),
CRF125F (3099 и 3499 долларов соответственно), а для молодых гонщиков CRF110F
(2399 долларов США) и CRF50F (1549 долларов США).Все поставляются с одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением.
при этом 250F и 125F оснащены системой впрыска топлива. CRF125F также может
иметь конфигурацию Big Wheel, как CRF150R. Чтобы облегчить езду,
CRF110F имеет полуавтоматическую четырехступенчатую коробку передач без сцепления, а
Сцепление CRF50F автоматическое. Модели 2020 года не изменились по сравнению с
2019-е гг.

Honda CRF50F 2020 | Honda

Все трейловые велосипеды Honda уже доступны.

Двойной спорт

Может легально и плавно передвигаться по бездорожью
трасса и городской асфальт, эти велосипеды составляют один из самых популярных сегментов в
сегодняшний рынок.

Honda CRF450L 2020 | Honda

Однако на 2020 год Honda продвигает только CRF450L (10399 долларов США), а также XR650L (который не был подробно описан в пресс-релизе Honda, но указан на сайте Honda как модель 2020 года). Honda на 2019 год также предложила CRF250L и CRF250L Rally; В пресс-релизе Honda об этих моделях не упоминалось.

Поскольку CRF450L был значительно обновлен в 2019 году
модельного года, на 2020 год изменения касаются только нового графического пакета. Он должен ударить
В дилерских центрах Хонда до конца октября.

Запчасти для грязевого велосипеда Honda

| HondaPartsNation.com

Грязный байк обращается к определенному типу личности. Когда к вашим основным чертам характера относятся смелость, определенный призыв к приключениям и общая любовь к развлечениям, внедорожный байк — отличный вариант для вас, чтобы выпустить пар и испытать скорость одновременно. Когда дело доходит до поиска подходящей замены для этого важного типа транспортного средства, у нас есть широкий выбор запчастей для внедорожников Honda.

Где началась история внедорожников Honda? Все началось с кемпингов и тропинок в глуши, когда отважные искатели приключений решили использовать мотоциклы Honda для бездорожья. Когда Honda осознала, что владельцы переносят более легкие дорожные велосипеды на новые местности, они представили конструкцию, специально разработанную для использования на бездорожье в конце 1960-х годов. Несмотря на то, что потребовалось несколько лет и несколько лет, чтобы разобраться в этом, появление их CR250 Elsinore в 1972 году навсегда изменило ландшафт мотоциклов по бездорожью.С тех пор Honda стала лидером в производстве внедорожников этого типа, внедрив новые инновации в таких областях, как сцепление шин, управляемость, подвеска, контроль и устойчивость. Ищете ли вы варианты для своих популярных моделей CR или коллекционной линейки XR, мы предоставим вам лучшие запчасти для внедорожников Honda, чтобы поддерживать ваш любимый автомобиль в отличной форме.

Мы предлагаем один из самых больших списков запчастей для внедорожников Honda, охватывающий практически все модели, представленные производителем с самого начала.Независимо от того, относится ли ваш велосипед к моделям линейки Competition, Trail, Adventure или Dual Sport, будьте уверены, что в нашем ассортименте есть что-то, что удовлетворит потребности вашей модели. В нашем ассортименте запчастей для внедорожников Honda мы предлагаем множество OEM-продуктов, поэтому вы получаете вариант, предназначенный для индивидуальных компонентов вашей модели. Если вам нужны шланги и прокладки или замена педалей и сидений, у нас есть все это в одном удобном месте, так что вы можете вернуться к бездорожью в кратчайшие сроки. Найдите его здесь сегодня!

Honda Запчасти и аксессуары для мотокросса / грязи

Для любого стиля езды найдется подходящий мотоцикл Honda.Honda, вероятно, предлагает больше моделей с более широким выбором опций, чем любой другой производитель мотоциклов. Есть такие красивые круизеры, как Honda Shadow, приключенческие туристы, такие как Africa Twin, спортивные мотоциклы CBR, мотокроссы CRF и, конечно же, король всех мотоциклов — Honda Gold Wing. История мотоциклов бренда восходит к 1947 году, когда Соичиро Хонда построил свой первый моторизованный велосипед A-Type. Однако это не считается полноценным мотоциклом, так как Honda Motors была официально основана только в следующем году.Итак, первым мотоциклом, официально носившим название Honda, был выпущенный еще в 1949 году мотоцикл Dream D-type с одноцилиндровым двигателем объемом 98 куб. См и мощностью около 3 л.с. Уже в 1952 году Honda начала экспортировать свои мотоциклы, первый мотоцикл появился на территории Северной Америки в 1954 году (Honda Juno). Juno K-Type опередил свое время, оснащенный самостартером и ветровым стеклом. За ним последовал Supercub C100, завоевавший огромную популярность благодаря своей эффективности и доступной цене.Он отличался инновационным двигателем объемом 50 куб. См, центробежным сцеплением и низкопольным каркасом.

1954 год ознаменовал набег Honda в большой мир автоспорта. Это был год, когда была образована Honda Racing Corporation (HRC), которая также отвечала за производство нескольких мотоциклов, предназначенных только для гонок. К 1959 году Honda построила пять мотоциклов для участия в престижной гонке на острове Мэн TT, крупнейшей в мире мотогонке. 1961 год принес первую победу — на двухцилиндровом двигателе Honda RC143 125 Майк Хейлвуд выиграл Гран-при в легком весе TT.За этим последовало множество побед в гонках Гран-при, и главная из них была получена в 1983 году, когда Фредди Спенсер выиграл чемпионат мира по Гран-при в классе 500сс и, кстати, стал самым молодым гонщиком, добившимся этого. С тех пор Honda стала лидером Гран-при, одержав множество побед.

Успех

Honda в чемпионатах Гран-при напрямую повлиял на чрезвычайно популярный модельный ряд CBR. В 1992 году был представлен его первый представитель — CB900RR (Fireblade). Обладая сухим весом около 400 фунтов и компактными размерами, типичными для велосипедов с объемом двигателя 600 куб. См, этот суперкар имел мощный четырехцилиндровый двигатель, что обеспечивало превосходное управление и контроль.В настоящее время Honda CBR600RR и CBR1000RR являются самыми продаваемыми спортивными мотоциклами в мире. Honda предлагает линейку внедорожных мотоциклов практически для любого грунтового применения, особенно это касается мотокроссовых машин CRF, давних фаворитов среди гонщиков MX и SX. А для тех, кто редко ездит по тротуару, есть линейка круизеров, в которую входят VTX, Shadow и Rebel. Доминирующим направлением туристического направления является Gold Wing, который был одним из самых продаваемых туристических автомобилей с момента его появления в 1974 году.

Мотоциклы Honda известны новаторскими разработками.Honda была первой, кто представил ABS с электронным управлением, мотоциклетную трансмиссию с двойным сцеплением и систему подушек безопасности для мотоциклов, и это лишь несколько прорывных вещей. Недавно Honda представила свою революционную технологию Moto Riding Assist, которая позволяет мотоциклу двигаться без контроля водителя. Инновации компании и высокие показатели надежности позволяют компании Honda оставаться конкурентоспособной на рынке мотоциклов. Если у вас есть мотоцикл Honda, у вас есть надежная машина, которая будет служить вам долгие годы.Чтобы поддерживать его в хорошем состоянии, мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для мотоциклов Honda. У нас также есть все, что вам может понадобиться, чтобы превратить ваш мотоцикл Honda в машину, изготовленную по индивидуальному заказу. Наш ассортимент аксессуаров и запчастей для мотоциклов Honda включает колеса и шины, хромированную отделку, дополнительное освещение, сиденья и многое другое. А чтобы вы были полностью защищены в седле, мы предлагаем полный ассортимент принадлежностей и запчастей для мотоциклов Honda.

Владение автомобилем дает вам комфорт, владение мотоциклом дает вам свободу.Ваш велосипед — это ваша терапия, ваша страсть и ваш доступ к труднодоступным местам. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей для мотоциклов у нас есть все необходимое, чтобы ваша Honda продолжала работать, проявлять любовь к своему ценному имуществу и уверенно отправляться в путь или по бездорожью. Мы избавим вас от хлопот по обслуживанию, ремонту и настройке вашего мотоцикла.

2022 Honda Мотоциклы | Модельный ряд Обзоры и характеристики

— Мотоциклы 2022 года Обзоры / Характеристики / Новости / Описание функций + изображения и видео —

Ищете информацию и новости о последних моделях мотоциклов Honda 2022 года и скутерах Honda 2022 года? Подробные обзоры некоторых мотоциклов / скутеров 2022 года, о которых вы пытаетесь найти дополнительную информацию? Вы нашли нужное место! Honda официально не начала выпускать линейку мотоциклов 2022 года, но мы очень близки… Следите за новостями в блоге здесь, на HondaProKevin.com и социальные сети, такие как Facebook, Instagram, Twitter и т. д., чтобы получать обновления. А пока ознакомьтесь со всеми мотоциклами 2021 года и более ранними моделями, нажав здесь.

Наш первый раунд анонсов мотоциклов и скутеров Honda 2022 года состоялся в феврале и марте, и вы увидите их ниже. Ниже вы увидите множество отсутствующих моделей, таких как 2022 CBR1000RR, 2022 Gold Wing и немало других мотоциклов 2022 года, и это потому, что Honda не объявляет унифицированный модельный ряд для своих мотоциклов.Honda будет методично выпустить здесь несколько мотоциклов 2022 года и еще несколько скутеров 2022 года там, а также внедорожники 2022 года CRF. Чтобы дать вам представление о том, как следующий модельный год может быть отложен по сравнению с предыдущим, Honda только что анонсировала новые мотоциклы 2022 года 2 марта 2021 года и в тот же день … Они также анонсировали новые мотоциклы 2021 года, такие как новые CB1000R и NC750X. Среди прочего, вы можете посмотреть здесь, в линейке мотоциклов 2021 года. И то, и другое мы говорили о приезде в США в ноябре прошлого года.

  • Расписание анонсов мотоциклов Honda 2022
    • Февраль: 2022 Рукус, Метрополитен
    • Март: 2022 Grom, CRF450R, CRF450RWE, CRF450RX, CRF450X, CRF450RL и ADV150
    • Апрель: скоро появится дополнительная информация …
    • Июнь: Скоро будет больше информации…

2022 Мотоциклы

2022 Honda Grom 125

Honda Grom возвращается в США в 2022 году с некоторыми новыми изменениями! Американская Honda решила пропустить модельный год Grom 2021 года, как это было в 2016 году, когда этот новый виток изменений коснулся платформы Grom / MSX125.В чем разница между Honda Grom 2022 и 2020 годов? Новый ретро-стиль с легко снимаемыми панелями кузова, новым двигателем с воздушным охлаждением стандарта EURO5 (подробнее о характеристиках двигателя ниже) и новой пятиступенчатой ​​коробкой передач. Обновленная ЖК-панель включает счетчик оборотов и индикатор положения передачи. Хотите построить 2022 Adventure Grom? Скремблер Гром? Мотард Гром? Ознакомьтесь со всеми различными способами, с помощью которых вы можете легко настроить новую Grom к 2022 году здесь! Хотите узнать еще больше обо всех новых изменениях Honda Grom 2022 года? Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробный обзор технических характеристик, изменений и т. Д. Grom 2022 г.На всякий случай, если вы запутались, Honda Grom MSX125 2021 года, которую вы видели со всего мира, — это то, чем наша Honda Grom 2022 года будет на американском рынке. * Обновление: вся информация о Honda Grom 2022 года теперь «официально» опубликована ниже…

  • 2022 Grom 125 США Цена / рекомендованная цена: 3399 долларов
    • 2022 Grom 125 ABS Цена / рекомендованная цена: $ 3 599
  • 2022 Grom 125 USA Цвета: жемчужно-белый (SP), желтый матовый черный, матовый черный металлик.
    • 2022 Grom 125 ABS Цвета: Candy Blue
  • 2022 Grom 125 USA Дата выпуска: май 2021 г.
  • 2022 Grom 125 USA Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 Grom 125 USA Changes: Да, я объясняю все новые изменения 2022 Grom здесь.

2022 Скутеры

2022 Honda Ruckus (49 куб.см)

Модель Ruckus® от Honda, положившая начало целой субкультуре кастомизации скутеров, источает индивидуальность и индивидуальность. Его промышленный дизайн подчеркивается двойными круглыми фарами и открытой рамой, а более практичные функции включают легкое управление, непревзойденную надежность и экономную топливную экономичность, что делает Ruckus 49cc отличным выбором в качестве платформы для персонализации или доступной для поездок по городу. транспорт.

  • 2022 Honda Ruckus Цвета: жемчужно-синий / белый, полуночно-синий / коричневый, серый
  • 2022 Honda Ruckus Цена / рекомендованная производителем розничная цена: 2799 долларов США
  • Honda Ruckus 2022 года Дата выпуска: апрель 2021 года
  • Honda Ruckus 2022 года Дата анонса: февраль 2021 года
  • 2022 Honda Ruckus Изменения: Цвета

2022 Honda Metropolitan (49cc)

Компактный самокат Honda Metropolitan в европейском стиле с привлекательным округлым дизайном, доступный по цене и простой в эксплуатации, разумный выбор для приятных поездок по городу.Практичные покупатели оценят его отделения для хранения вещей в приборной панели и под сиденьем, а также удобный крючок для крепления сумки и доступный задний багажник. Однако в чем действительно проявляется Metropolitan, так это в превращении коротких прыжков в большое развлечение.

  • 2022 Honda Metropolitan Цвета: мягкий бежевый жемчуг, прибрежный синий
  • 2022 Honda Metropolitan Цена / рекомендованная производителем розничная цена: 2499 долларов США
  • Honda Metropolitan 2022 года выпуска Дата выпуска: апрель 2021 года
  • Honda Metropolitan 2022 года Дата объявления: февраль 2021 года
  • 2022 Honda Metropolitan Изменения: Нет

2022 Honda ADV150

Honda ADV 150 — доказательство того, что скутеры могут быть более чем способными пассажирами пригородных поездов.Эта легкая и компактная модель, полностью воплощающая концепцию Honda «City Adventure», которая породила прочные, но способные к использованию скутеры, сочетает в себе такие практичные функции, как автоматическая коробка передач, двухступенчатое регулируемое ветровое стекло и отделение для хранения под сиденьем, с прочным стилем, который вдохновляет на увлекательные приключения на бездорожье. . Для модельного года 2022 также доступен новый вариант цвета.

  • 2022 Honda ADV150 Цвета: Candy Rose Red
  • 2022 Honda ADV150 Цена / рекомендованная цена: 2499 долларов
  • 2022 Honda ADV150 Дата выпуска: май 2021 г.
  • Honda ADV150 2022 года Дата анонса: март 2021 года
  • 2022 Honda ADV150 Изменения: Да, цвета.

2022 Honda Dual-Sport Мотоциклы

2022 Honda CRF450RL

По самой своей природе двойная спортивная езда требует от мотоцикла многого, что создает проблемы для инженеров. Вот что делает адаптируемый CRF450RL от Honda таким удивительным: основанный на легендарной платформе CRF Performance, он оснащен двигателем Unicam® объемом 449 куб. См, алюминиевой рамой с двойным лонжероном и подвеской премиум-класса с большим ходом, которые делают его звездным исполнителем на бездорожье.В то же время он удивительно плавный и удобный при объединении этих впечатлений через тротуар благодаря тихому глушителю, амортизирующему маятнику с уретановым впрыском и шестиступенчатой ​​коробке передач с широким передаточным числом. Добавьте к этому легендарную долговечность Honda, и неудивительно, что этот дорожный мотоцикл для бездорожья сделал себе имя в мире двойных видов спорта.

  • 2022 CRF450RL Цена / рекомендованная цена: 9 999 долларов США
  • 2022 CRF450RL Цвета: Красный
  • 2022 CRF450RL Дата выпуска: май 2021 г.
  • 2022 CRF450RL Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450RL Изменения: Нет

2022 Honda CRF Dirt Bikes

Honda провела только один раунд объявлений о внедорожниках CRF 2022 года, поэтому ниже вы увидите некоторые недостающие модели, такие как модели 2022 CRF110F, CRF50F, CRF125F и CRF250F.Все трейловые мотоциклы Honda CRF-F 2022 года появятся позже, тогда как в марте они выпустили внедорожные мотоциклы CRF-R 2022 года. Следите за мной в социальных сетях, чтобы получить краткую информацию, так как это последнее объявление и многие другие были опубликованы заранее.

2022 Honda CRF450R

Honda CRF450R по-прежнему является эталоном мотокросса в индустрии пауэрспорта, благодаря которому Кен Рочен из команды Honda HRC до сих пор одержал три победы в AMA Supercross в 2021 году и, вместе с его собратом CRF450RWE, выпущенным ограниченным тиражом, показал наибольшее количество U.S. продажи любой модели MX. К 2022 году легендарная машина получит обновленный блок управления двигателем для улучшения управляемости, особенно в нижних диапазонах оборотов, а клапаны подвески будут пересмотрены для лучшего удержания и улучшения баланса. «Razor Sharp Cornering» продолжает тему модели с тремя основными направлениями: мощность, удобство использования и стабильность. Неудивительно, что для платформы, которую проводят Рокцен и его товарищ по команде Чейз Секстон, а также действующий чемпион мира FIM Тим Гайсер, CRF450R продолжает извлекать уроки из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation.

  • 2022 CRF450R Цена / рекомендованная цена: 9 599 долларов США
  • 2022 CRF450R Цвета: Красный
  • 2022 CRF450R Дата выпуска: май 2021 г.
  • 2022 CRF450R Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450R Изменения: Есть

2022 Honda CRF450RWE

Для тех, кто требует от мотокросса высочайшего качества, премиальный CRF450RWE («Works Edition») основан на легендарном CRF450R, но с длинным списком обновлений элитного уровня на базе машин команды Honda HRC. завод гоночный цех.Как и в случае с CRF450R, эта модель оснащена обновленным блоком управления двигателем и клапаном подвески для улучшения управляемости и баланса, соответственно. CRF450RWE — явный эталон, позволяющий устанавливать низкое время прохождения круга.

  • 2022 CRF450RWE Цена / рекомендованная цена: 12399 долларов США
  • 2022 CRF450RWE Цвета: Красный
  • 2022 CRF450RWE Дата выпуска: август 2021 г.
  • 2022 CRF450RWE Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450RWE Изменения: Есть

2022 Honda CRF450RX

CRF450RX хорошо подходит для соревнований по бездорожью на закрытых трассах, таких как GNCC, WORCS и NGPC, что подтверждено на уровне национальных чемпионатов SLR Honda и JCR Honda.Основанный на модели CRF450R, ориентированной на мотокросс, он имеет внедорожные функции, такие как специальный блок управления двигателем и настройки подвески (оба из которых обновлены к 2022 году для улучшения управляемости и баланса), а также 18-дюймовое заднее колесо, алюминиевую боковую подставку, цевье и топливный бак на 2,1 галлона. Комбинация дает гоночную машину, готовую преследовать стрелы и ленту, где бы они ни находились.

  • 2022 CRF450RX Цена / рекомендованная цена: 9 899 долларов США
  • 2022 CRF450RX Цвета: красный
  • 2022 CRF450RX Дата выпуска: июль 2021 г.
  • 2022 CRF450RX Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450RX Изменения: Есть

2022 Honda CRF450X

«Легендарный.«Доминант». «Непревзойденный». При обсуждении мотогонок в Бахе это лишь некоторые из подходящих прилагательных для CRF450X, который в ноябре прошлого года принес Honda рекордную 30-ю победу на Baja 1000 благодаря гонщикам SLR Honda Марку Самуэльсу, Джастину Моргану и Джастину Джонсу. Рекордные 14 из этих побед были получены на CRF450X, что прочно закрепило за ним звание совершенного оружия для гонок по пустыне, но это также отличная машина для трейловых гонок, отчасти благодаря своему статусу легального бездорожья, действующему в 50 штатах круглый год, а также функции, подходящие для бездорожья, такие как боковая подножка, 18-дюймовое заднее колесо, фара, герметичная цепь и шестиступенчатая коробка передач.

  • 2022 CRF450X Цена / рекомендованная производителем розничная цена: 9 899 долларов США
  • 2022 CRF450X Цвета: красный
  • 2022 CRF450X Дата выпуска: июнь 2021 г.
  • 2022 CRF450X Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450X Изменения: Нет

2022 Honda CRF450R-S

Категория внедорожников демонстрирует исключительный рост в последние годы, что вызвало большой спрос на мотоциклы для мотокросса с объемом двигателя 450 куб. См. В то время как многие гонщики требуют новейших технологий, большое количество клиентов также считают цену своим главным приоритетом, но без больших жертв с точки зрения производительности.Предлагая как усовершенствованный CRF450R, так и CRF450R-S (основанный на платформе CRF450R 2020 года), Honda удовлетворяет потребности обеих групп. На той же платформе, на которой выступал Кен Рочен из команды Honda HRC в 2020 году, CRF450R-S оснащен системой контроля крутящего момента Honda Selectable Torque Control (HSTC), которая максимизирует подключение задних шин, чтобы сохранить мощность двигателя Unicam, ведущую мотоцикл и гонщика вперед.

  • 2022 CRF450R-S Цена / рекомендованная цена: 8 599 долларов США
  • 2022 CRF450R-S Цвета: Красный
  • 2022 CRF450R-S Дата выпуска: сентябрь 2021 г.
  • 2022 CRF450R-S Дата объявления: март 2021 г.
  • 2022 CRF450R-S Изменения: отсутствуют, поскольку это новая модель, представленная на 2022 год, но основанная на платформе CRF450R 2020 года.

2022 Возможности…

Возможные новые мотоциклы Honda 2022 года на пути ниже…

2022 Honda CB1100X

2022 Honda Monkey 125

2022 Honda Super Cub 125

Информационный бюллетень

Подпишитесь на новости / обновления моделей Honda PowerSports!

Спасибо!

Вы успешно присоединились к нашему списку подписчиков.

Запчасти для грязевого велосипеда Honda

| MotoSport


Honda Dirt Bike Модели


Магазин другой марки


Honda Dirt Bikes

Соитиро Хонда, основатель Honda Motor Company в 1948 году, ввел простой приказ «Не подражать». Если вы посмотрите на 70-летнюю историю компании, это покажется довольно очевидным, что сотрудники серьезно относились к делу.

Honda сначала построила моторизованные велосипеды, а затем продала двигатели существующим владельцам велосипедов, чтобы прикрепить их к своим велосипедам.Honda Model A представляла собой первый полностью укомплектованный мотоцикл Honda в 1949 году. Пятнадцать лет спустя Honda Motor Company стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире. За ними последовали легкие грузовики и легковые автомобили, и Honda победила конкурентов Toyota и Nissan на рынке роскошных автомобилей после представления Acura в 1986 году.

Запчасти для мотоциклов Honda Dirt

Но мы насквозь катаемся по бездорожью, поэтому больше всего нас волнуют внедорожники Honda. Считающийся первым внедорожником компании, Elsinore дебютировал в 1970 году.Вскоре после этого появился SL125, который затем был перевыпущен с двигателем объемом 250 куб. См. Серия CR появилась в середине 70-х годов, и сегодня CRF450 является одним из самых популярных мотоциклов Honda для бездорожья.

Запчасти для мотоциклов-грязевиков Honda Aftermarket

Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для мотоциклов для мотоциклов Honda, которые в некоторых случаях превосходят заводские характеристики. Многие, если не большинство райдеров, оснащают свои внедорожные мотоциклы Honda запчастями для вторичного рынка, и наш ассортимент дает вам широкий выбор:

Коллекция запчастей для внедорожников Honda от MotoSport не имеет себе равных.У нас тысячи. Количество компаний, предлагающих запчасти для мотоциклов Honda на вторичном рынке, составляет
слишком обширен, чтобы перечислять его здесь. Если мы продаем его, мы продаем его не просто так. Есть превосходный вторичный рынок
запчасти для мотоциклов для грязи и запчасти для грязных велосипедов на вторичном рынке. Как и вы, MotoSport не делает компромиссов в отношении наших поездок, поэтому мы требуем только лучшие запчасти для внедорожников Honda.

Все, что вам нужно сделать, это ввести марку и модель вашего внедорожного мотоцикла Honda, что сузит круг поиска тех запчастей, которые подходят для вашего конкретного мотоцикла Honda для мотокросса.Конечно, вы всегда можете отказаться от запасных частей Honda для вашего внедорожника и отправиться на завод.

OEM запчасти для мотоциклов Honda Dirt

Если бы Соичиро Хонда был жив сегодня, он мог бы изменить свой мандат, включив в него «Не принимать имитаций». OEM запчасти для внедорожников Honda никого не подражают. Владельцы мотоциклов для грязи, которые требуют подлинности и стандартных характеристик, не должны искать дальше, чем MotoSport, чтобы найти запчасти для мотоциклов Honda OEM. Оригинальные оригинальные запчасти Honda сохранят ваш внедорожный мотоцикл на 100 процентов. Honda и MotoSport предлагают множество оригинальных запчастей для внедорожных мотоциклов Honda, и мы предоставляем OEM-схемы, чтобы вы быстро и легко получили нужную запчасть.

MotoSport — это специалист по запчастям для внедорожников Honda, которые помогут вам найти правильный внешний вид, правильный стиль и правильную посадку. Нужна помощь? Позвоните по нашему бесплатному телефону
позвоните по телефону 1-888-676-8853 и поговорите с редуктором, который поможет вам найти подходящие запасные части для вашего внедорожного велосипеда Honda.
Получите самый большой выбор запчастей и аксессуаров для внедорожников Honda с бесплатной трехдневной доставкой от MotoSport!

Сообщить об ошибке

Абсолютно новые модели Honda 450 2021 года: мотокросс CRF450R, CRF450RWE и др.

А вот кое-что, что мы редко видим: Honda также увеличила объемы производства существующего CRF450R 2020 года и продолжит продавать этот мотоцикл. при снижении цены на 1000 долларов по сравнению с моделью 2021 года.

Остальной модельный ряд Honda CRF не изменился. 250-е 2021 года уже были анонсированы, особых изменений там нет. Модель Dual-Sport 450 изменилась только по названию. То, что было CRF450L, теперь называется CRF450RL, с обозначением «R», используемым для дальнейшего подчеркивания характеристик машины.

Если вам нужна полная информация о новых Honda 450 2021 года, полный пресс-релиз приведен ниже:

TORRANCE, Калифорния — Спустя почти два десятилетия после своего появления в мире мотокросса Honda CRF450R начинает новую главу для 2021, эта последняя версия, вдохновленная философией дизайна «Razor Sharp Cornering».CRF450R, уже являющийся самой продаваемой моделью мотокросса в отрасли, вместе со своим эксклюзивным братом CRF450RWE, преследует три основные цели на 2021 год: повышенная мощность (особенно на выходе из поворота), улучшенная управляемость и более стабильное время прохождения круга на жестком мотоцикле.

Облегченная алюминиевая рама с двойным лонжероном последнего поколения Honda возглавляет список обновлений с изменениями, снижающими поперечную жесткость для улучшения характеристик прохождения поворотов и устойчивости. Сзади новый маятник улучшает сцепление с дорогой.Двигатель Unicam ® отличается обновленной декомпрессионной системой, впуском и выпуском (включая переключение с двух глушителей на один), что приводит к улучшенным характеристикам низких и средних частот и более узкой компоновке. Новое более прочное сцепление с гидравлической активацией обеспечивает меньшее скольжение и более легкое нажатие на рычаг для более стабильной работы. Новый кузов и сиденье обеспечивают более тонкий и плавный интерфейс для водителя, а также упрощают обслуживание.

«CRF450R, уже занявший место в списке самых успешных моделей Honda, продолжает демонстрировать стремление Honda к победе», — сказал Ли Эдмундс, старший менеджер по маркетингу Powersports в американской Honda.«Делая упор на характеристики прохождения поворотов, мы уверены, что совершенно новая модель 2021 года поможет Red Riders вписать свои собственные имена в книги рекордов с доминирующими характеристиками от падения ворот до клетчатого флага».

Каждое из обновлений CRF450R переносится на закрытый внедорожный CRF450RX и высокопроизводительную мотокроссовую машину CRF450RWE, которая в дополнение к уже известному списку хитрых деталей оснащена двойным воздушным фильтром и сцеплением Hinson. корзина и крышка на 2021 год.Благодаря уменьшенному весу и повышенному вниманию к низкоуровневой мощности, CRF450RX добавляет функции, ориентированные на бездорожье, и, в новинку 2021 года, цевье. CRF450X, который одержал невероятные 13 побед Baja 1000, возвращается вместе с переименованным двойным спортивным байком CRF450RL, в обеих моделях добавлены цевье и обновленная графика к уже проверенной формуле. ADV среднего рабочего объема Honda CB500X возвращается в новом цвете Matte Black Metallic, а спортивный квадроцикл TRX ® 90X возвращается с обновленной графикой и подобранными по цвету пружинами передних амортизаторов.

В то время как основное внимание уделяется совершенно новому CRF450R 2021 года, Honda рада сообщить, что продолжит предлагать CRF450R 2020 года — серийную версию заводской машины, на которой в этом сезоне участвовали Кен Рочен и Джастин Брайтон из Team Honda HRC. Доступная по постоянной сниженной цене и ставшая возможной благодаря дополнительному производственному циклу, эта модель является отличным вариантом для клиентов, которым нужна высокая производительность и хорошее соотношение цены и качества.

Модель Honda CRF450R, эталон мотокросса в отрасли, за долгие годы накопила впечатляющую коллекцию наград и титулов.Вместо того, чтобы почивать на лаврах, Honda вернулась к чертежной доске 2021 модельного года, снабдив легендарную машину обновлениями, нацеленными на повышение мощности, управляемости и стабильности, с акцентом на «Razor Sharp Cornering». Опираясь на уроки, извлеченные из глобальной гоночной программы Honda Racing Corporation, включая усилия команды Honda HRC в области AMA Supercross и Motocross, CRF450R 2021 года оснащен обновленными двигателями, ориентированными на низкие и средние характеристики, недавно разработанным шасси с измененной жесткостью и более тонким общим пакетом.Комбинация дает машину, которая демонстрирует высокие характеристики на протяжении всего тяжелого мото.

  • Цена: $ 9 599
  • Цвет: Красный
  • Информация

Honda | Конкурс

Honda | Соревнование

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Ошибка при отправке данных, попробуйте еще раз …

  • Запросить цену

    Ошибка при отправке данных, попробуйте еще раз…

    Спасибо за запрос цитаты.

    Мы передали ваши данные предпочтительному дилеру Honda, который свяжется с вами в ближайшее время, чтобы сделать все
    договоренности.


    Спасибо, все готово.

      
    1. Мотоциклы
    2. Модели
    3. Внедорожник
    4. Конкуренция

    Соревнования

    Honda по бездорожью созданы для прохождения самых сложных трасс в мире.Точность конструкции и непревзойденная надежность, сокращает время пребывания в гараже и увеличивает время прохождения через грязь. Каждый байк оснащен передовыми функциями и проверенными технологиями для победы в гонках, чтобы оставаться впереди конкурентов.

    CRF450R

    Сколько поворотов на вашей любимой трассе для мотокросса или суперкросса? Каждый из них ведет прямо от стартовых ворот к кругу победителя — по крайней мере, когда вы едете на модернизированной Honda CRF450R 2021 года выпуска.Новое шасси. Капитальный ремонт двигателя. Новая подвеска. Новый кузов. Все для того, чтобы позволить вам проходить повороты с максимальной точностью и мощью, которые вы когда-либо испытывали. Мощность двигателя начинается глубоко на повороте и продолжает расти, пока не достигнет максимального уровня. С новой гидравлической системой забудьте о выходе из строя сцепления, регулировке или усталости рук. Легче, чем когда-либо, CRF450R вырывается из углов, когда пора усилить отрыв.

    CRF250R

    CRF250R имеет новую раму и маятник, новые впускные и выпускные клапаны, новый впускной кулачок, новые патрубки головной части, более прочные пружины сцепления и другие улучшения, такие как установленный ниже аккумулятор для лучшего центра тяжести.Объем и площадь воздушного фильтра также увеличились, что привело к большей мощности, и все это в конечном итоге означает, что и без того потрясающий байк стал еще лучше.

    CRF150R

    С самого начала мечта молодых гонщиков о мотокроссе стала реальностью с CRF150R. Созданная на основе ДНК победителя чемпионата CRF450R, в основе этой машины лежит производительность. Будущие поколения чемпионов по мотокроссу будут вдохновлены этой мощной, но сбалансированной машиной. CRF150R с самого начала обеспечивает юниорам Ride Red профессиональные характеристики.

    Показана зарубежная модель. Аксессуары в комплект не входят. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше об этой модели, поговорите с местным дилером Honda.

    Файлы cookie помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта.
    Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *