Китайские мотоциклы 250 кубов: Описание китайских мотоциклов
Раньше мало кто слышал про китайские мотоциклы 250 кубов. Однако Китай сегодня находится на первом месте по изготовлению байков. В этой стране насчитывается больше 130 компаний, занимающихся производством «железных коней».
Многие из них собирают простые мотоциклы с одно- и двухцилиндровыми движками, но есть, которые выпускают исключительно крупную технику. Самым крупным предприятием в Китае по изготовлению мотоциклов считается HonlingMotors.
Стильные китайские мотоциклы 400 кубовые.
Такие байки пользуются в России хорошим спросом. Они с легкостью могут пройти 20—30 тыс. километров, при этом появляются лишь небольшие неисправности. Например, нередко в дороге потребуется заменить лампочку, звездочку или цепь.
Дизайн большинства китайских агрегатов скопирован у иностранных моделей. Но китайские специалисты тоже часто разрабатывают отличные детали.
Сегодня не хватает китайским производителям только серьезного объема мотора и расширенной дилерской сети. Но, если компании каждый год открывают новые заводы, и дилеров становится больше, то превзойти движок в 400 кубов они не торопятся.
В Восточной Азии байки – это повседневное средство передвижения. На рынке сейчас имеется несколько 400 кубовых агрегатов: Lifan, C-MOTO, StelsEnduro, Cruiser. Последние две модели собираются в нашей стране, а другие доставляются в готовом виде.
Все эти китайские байки являются копиями японских аналогов. Оригиналом 400 кубовых StelsCruiser и LifanLF – это агрегат Yamaha Virago, который был произведен в 1981 году. А вот C-MOTO и StelsEnduro считаются подобием мотоцикла SuzukiDRZ400S.
Вопреки этому, все китайские аппараты обладают модным и привлекательным дизайном, поэтому и пользуются таким большим спросом.
Характеристики 250 кубовых мотоциклов.
Несмотря на опыт вождения, китайские мотоциклы 250 кубов смогут подарить ощущения, которые не уступают эмоциям от мощной техники. Вдобавок их основным достоинством считается приемлемая стоимость.
Многие такие мотоциклы способны развивать скорость до 130 км/час. Но по сравнению со спортивными аппаратами, которые набирают эту скорости мгновенно, китайские 250 кубовые модели повышают ее постепенно, а это, в свою очередь, гарантия безопасности пилота.
Так, популярная модель Zongshen 250, имеет параметры прекрасно подходящие для городских дорог. Обладающий механической трансмиссией, привлекательным и стильным внешним видом, аппарат понравится даже опытному поклоннику мотоциклов. Стоимость на поддержанный агрегат Zongshen будет зависеть от пробега.
Китайские 250 кубовые модели являются идеальным вариантом для городских трасс. Для них не требуется особого ухода и дополнительных хлопот. Предназначены эти аппараты, прежде всего для мотоциклистов, которые ценят удобство и соблюдают правила.
Разные 125 кубовые модели.
За объем мотора 125 куб. сантиметров их в России называют «осьмушек». Когда садишься за руль маломощного аппарата после обычного, создается впечатление, что едешь на велосипеде. Такие мотоциклы не уступают новомодным скутерам в преодолении узких городских улиц. Если аппарат где-нибудь застрянет, водитель самостоятельно сможет его вытянуть.
Китайские мотоциклы 125 кубов имеют следующие достоинства:
они обладают приемлемой стоимостью;
высокую проходимость;
простоту конструкции, следовательно, отличается хорошей ремонтопригодностью.
Модель BaltmotorsStreet 125 является дорожным агрегатом. Он придется по вкусу тем, кому не нравится стоять в километровых пробках. Разработчики смогли создать в одном мотоцикле ряд достоинств и свойств: комфорт и скорость, надежность и привлекательность, подвижность и экономичность.
Он оборудован четырехтактным движком. Вместе с тем мотоцикл имеет отличную управляемость. Ведь в нем стоит адаптированная под российские дороги коробка передач. Недавно внешний вид аппарата был усовершенствован, в итоге вышел стильный дизайн. Еще выделяются установленные на нем комфортные подножки и удобное сидение.
Аппарат Kayo125 – один из востребованных питбайков на рынке. Эти легкие кроссовые мотоциклы, китайского производства становятся популярны в России. На агрегате установлен сравнительно резвый мотор 125 кубов. Чтобы облегчить прохождение воздуха, на впуске установлен фильтр нулевого сопротивления.
Этот питбайк обладает 4-ступечатой механической коробкой передач. Однако при этом он имеет своеобразный порядок передач. Так, первое положение нейтральное, а другие передачи вверх. Стальная рама на нем сделана в виде птичьей клетки. Впереди стоит телескопическая вилка перевернутого типа с золотыми перьями.
Сзади установлен простой маятник с моноамортизатором. Тормоза стоят 1-поршневые, а глушитель прямоточного типа. Облицовка и крылья произведены из пластика, который не ломается. К недостаткам можно отнести отсутствие панели приборов.
Конечно, такая модель не подойдет для гонок и экстремальных прыжков по пересеченной местности, но небольшое бездорожье агрегат осилит. Для начинающих мотоциклистов или любителей прокатиться по лесным тропам – это прекрасный вариант.
Его преимуществом является приемлемая стоимость по сравнению с японскими моделями, доступность деталей и неплохое качество.
Достоинства китайских моделей.
Товары популярных изготовителей имеют следующие плюсы:
Сейчас качество китайских аппаратов стало намного лучше. Модели чуть недотягивают до популярных американских и европейских производителей по эксплуатационным характеристикам и степени сборки, но до среднего уровня полностью.
Невысокая стоимость. Сборка китайских байков простая, но со стилем. Во многих нет хромированных элементов и мощных движков. Поэтому сэкономив на комплектующих компонентах китайские компании, устанавливают на свой товар доступные цены.
Недостаток китайских мотоциклов.
Большинство аппаратов из Китая имеет не очень хорошее качество. Вот почему необходимо приобретать мотоциклы только у известных компаний.
Если у вес более серьезная проблема с автомобилем, во отличный спец инструмент для ремонта Audi. На сайте favorit-tools.ru можно найти все необходимое.
Китайский мотоцикл Xinling XL250 производства Jiangsu Xinling Motorcycle Manufacturing Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Уси, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Xinling, Haliwei, в том числе мотоциклы). Полная масса 294 кг, снаряженная масса китайского мотоцикла 144 кг, макс. скорость 110 км/час, всего мест 2 (вместе с водителем).
Технические характеристики китайского мотоцикла Xinling
Общая информация
Размеры и масса китайского мотоцикла Xinling XL250
Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?
Наиболее бюджетный вариант — это Regal Raptor DD50E. Строго говоря, это не мотоцикл, а мопед, так как объём его двигателя составляет всего 50 кубических сантиметров. Для управления им достаточно прав категории «М». В качестве «учебной парты» он довольно неплох, да и заодно научит начинающего байкера крутить гайки и хотя бы поверхностно разбираться в устройстве мототехники.
Правда, потом придётся привыкать к другой коробке передач — на всех мотоциклах первая передача переключается вниз, а все остальные — вверх, а на Regal Raptor DD50 все передачи переключаются только вниз. Да и скромные размеры китайского мопеда-чоппера подойдут не всем.
Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.
200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.
Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.
Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.
Также есть его старший брат — Lifan LF400.
Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.
Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.
Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.
На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.
Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.
Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники
LiveJournal
Benda мотоцикл BD250-2 производства Zhejiang Changling Binjiang Motorcycle Co., Ltd. (Benda Motor Group) (Мотоциклы Китай)
BD250-2
Китайский мотоцикл Benda BD250-2 производства Zhejiang Changling Binjiang Motorcycle Co., Ltd. (Benda Motor Group) (производитель машинного оборудования в г. Ханчжоу, провинция Чжэцзян, Китай; производит разнообразную двухколесную / трехколесную технику Benda , в том числе мотоциклы). Шины передние 90 / 90-18, задние 130 / 90-15, передние 120 / 80-17, задние 140 / 70-17, бензиновые, мест 2 (в т. ч.водитель), снаряженная масса китайского мотоцикла 155 кг, полная масса 305 кг, макс. скорость 110 км / час, колесная база 1455 мм, двигатель 253ФММ-Б.
Технические характеристики китайского мотоцикла Benda
Обзор автомобиля
Двигатель китайского мотоцикла Benda BD250-2
Технические характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя
253FMM-B
Объем двигателя (куб. См)
233
Мощность двигателя (кВт (л.с.))
11 (15)
Производитель двигателя
Chongqing Yinxiang Motorcycle (Group) Co., ООО
Топливо
бензин
Размеры и масса китайского мотоцикла Benda BD250-2
Габаритные и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина (мм)
2165
Габаритная ширина (мм)
885
Габаритная высота (мм)
1110
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла (кг)
155
Полная масса автомобиля (кг)
305
Количество мест
Общее количество мест
2
Колесная база
Колесная база (мм)
1455
Колесо s и шины
Шины и колеса китайского мотоцикла Benda BD250-2
Количество осей
2
Количество шин
2
Размер шин
перед 90 / 90-18 зад 130 / 90-15, перед 120 / 80-17 зад 140 / 70-17
Разное.
Технические характеристики
Прочие характеристики Benda BD250-2 (мотоцикл)
Макс. скорость
110
Общее количество мест
2
Рулевое управление
Дополнительная информация
Дополнительные фары (фото) (Примечание: возможные неточности)
Фотогалерея китайского мотоцикла Benda BD250-2
См. Также
Мотоцикл Benda
Benda BD400 (мотоцикл)
Производитель:
Zhejiang Changling Binjiang Motorcycle Co., Ltd. (Benda Motor Group) (Китай)
Рабочий объем (куб. См):
394
Полная масса (кг):
322
Двигатель:
BD263MQ
Мощность (кВт):
25,5
Шины:
120 / 80-17140 / 70-17
Топливо:
бензин
Скорость (км / ч):
150
Колесная база (мм):
1445
Вместимость:
2
Оси:
2
Снаряженная масса (кг):
172
Количество шин:
2
Benda BD125-15 (мотоцикл)
Производитель:
Benda BD250GS (мотоцикл)
Производитель:
Zhejiang Changling Binjiang Motorcycle Co., Ltd. (Benda Motor Group) (Китай)
Рабочий объем (куб. См):
250
Полная масса (кг):
310
Двигатель:
BD177MM
Мощность (кВт):
18
Шины:
110 / 70-17140 / 70-17
Колесная база (мм):
1390
Скорость (км / ч):
129
Оси:
2
Вместимость:
2
Количество шин:
2
Снаряженная масса (кг):
160
Габаритные размеры (мм):
2000 × 785 × 1056
Мотоцикл
Jinlang JL150-C (мотоцикл)
Производитель:
Jianshe Yamaha JYM150-5 (мотоцикл)
Производитель:
Yamaha Motor Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См):
149
Полная масса (кг):
278
Двигатель:
JYM157FMJ-3
Мощность (кВт):
9,5
Шины:
2. 75-18100 / 80-18M / C
Топливо:
бензин
Скорость (км / ч):
103
Колесная база (мм):
1330
Вместимость:
2
Оси:
2
Снаряженная масса (кг):
128
Количество шин:
2
Nanying NY150-9X (мотоцикл )
Производитель:
Jinyi Vehicle Industry Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем (куб. См):
149
Полная масса (кг):
278
Двигатель:
JY162FMJ-C
Мощность (кВт):
8,2
Шины:
80 / 90-17110 / 80-17
Топливо:
бензин
Скорость (км / ч):
80
Колесная база (мм):
1330
Вместимость:
2
Оси:
2
Снаряженная масса (кг):
128
Количество шин:
2
Best Chinese Dirt Bikes 2021
Огромное количество китайских внедорожников зарекомендовали себя на рынке в этом году, но выбор подходящего для вас может быть довольно утомительным, при выборе подходящего велосипеда необходимо учитывать множество факторов, но пока Поскольку вы знаете, чего хотите от велосипеда, этот список поможет выбрать правильного зверя, которого вы хотите приручить. От мотобайков с высоким крутящим моментом до миниатюрных парашютистов — мы использовали лучшее, что есть на рынке, чтобы вы отправились на правильный путь.
Это одни из лучших велосипедов, доступных на Amazon на сегодняшний день. В этом списке есть велосипеды всех размеров, имея в виду правильный двигатель для подходящего шезлонга.
Лучшие китайские велосипеды для грязи
Цены на Amazon
TAO DB10 Dirt Bike
$ 795.0
TAO DB14 Dirt Bike
$ 720.00
Apollo DB-X18 125cc Dirt Bike
$ 999.00
Coolster Kids Gas Pit Bike Mini Dirt Bike Полуавтоматический мотоцикл
Удивите своих детей этим летом байком TAO DB10 Dirt Bike! Все в этом велосипеде кричит, чтобы я купил его, поскольку TAO TAO оценил себя на предмет их стоимости мотоциклов для бездорожья, и это один из таких велосипедов с дополнительной сломанной системой, этот велосипед был создан для быстрых остановок и легких поворотов.
Основные характеристики
Дети в наши дни быстро нажимают на педаль газа, что здесь не проблема, так как байк оснащен гидравлической тормозной системой, чтобы они легко останавливались.
Технические характеристики
Тип двигателя: 110CC, с воздушным охлаждением, 4-тактный, 1-цилиндровый, автоматический с электрическим запуском
Впервые попадая в трек? Это идеальный мотоцикл для бездорожья, который направит вас на верный путь. TAO DB14 оснащен двигателем объемом 110 куб. См, который обеспечивает отличный уровень контроля и ускорения со значительной максимальной скоростью 40 миль в час. Передняя и задняя части оснащены высокопроизводительными гидравлическими тормозами, которые обеспечивают достаточное тормозное усилие, чтобы помочь с точностью преодолевать крутые повороты. TAO — отличный выбор для гоночной трассы или уик-энда на открытом воздухе, готовый ко всему.
Основные характеристики
Передняя и задняя части мотоцикла оснащены высокопроизводительными гидравлическими тормозами, а двигатель объемом 110 куб. См. Доказывает, что байк исключительно хорошо проходит повороты и обеспечивает достаточное ускорение при выходе из поворота.
Спецификация
Байк-байк объемом 110 куб. См, одноцилиндровый, 4-тактный двигатель Тип
Грязный велосипед Apollo DB-X18 — один из лучших, когда дело касается мощности и тормозного отношения. Этот великолепно выглядящий внедорожный байк приводится в движение 4-тактным двигателем с одним цилиндром, который исключительно хорошо работает на трассе и может развивать скорость до 50 миль в час. Рама рассчитана на работу на любой местности с отличным балансом и поддержкой.
Основные характеристики
Apollo DB-X18 поставляется с двигателем объемом 125 куб. См, который является одним из самых мощных двигателей в своей предыдущей серии, проблема перегрева в предыдущей модели была решена с помощью системы охлаждения с воздушным охлаждением, которая поддерживает двигатель в нормальном состоянии. температура.Это лучший китайский мотоцикл для бездорожья с объемом двигателя 125 куб. См.
Спецификация
Тип двигателя 4-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
Рабочий объем 125 куб.см
Макс.скорость 44,26 миль / ч
Ручное сцепление — 4 скорости
# 4 Coolster Kids Gas Mini Dirt Bike 70cc Pit Bike Маленький полуавтоматический мотоцикл
Детский газовый мини-байк Coolster — идеальный велосипед для детей 7-10 лет, желающих заняться спортом. Двигатель объемом 70 куб. См. Довольно мощный с полуавтоматической коробкой передач, состоящей из 4-х передач. Рама может выдерживать вес до 130 фунтов и работать эффективно, не сдерживаясь. Он поставляется со спортивным бензобаком на 1 галлон.
Основные характеристики
Полуавтоматическая коробка передач на этом велосипеде облегчает детям использование и маневрирование по сравнению с механической коробкой передач.
Спецификация
Газовый,
Полуавтоматический, 4 передачи
Пусковой механизм, ножной тормоз
CRF50 Стиль Пластиковый корпус
5.44 л.с., 30 миль в час
Грузоподъемность 130 фунтов
# 5 Razor Dirt Rocket SX500 McGrath Electric Motocross Bike
SX500 — это, как следует из названия, ракета из серии велосипедов Razor Electric. Мощность этого велосипеда исходит от двигателя мощностью 500 Вт. Этот мотоцикл был вдохновлен одним из лучших гонщиков мотокросса Джереми Макгратом. Велосипед может разогнаться до 15 миль в час примерно за 40 минут непрерывного использования, идеально подходит для детей от 14 лет.
Основные характеристики
SX500 Mcgrath поставляется с аутентичной графикой Mcgrath и дизайном обтекателя на прочной раме для бездорожья, что выделяет его из общей массы.
Технические характеристики
Система герметичных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 36 В (три 12 В)
15 миль в час при 40 минутах непрерывной работы.
Дроссельная заслонка с поворотной ручкой для превосходной точности
Руль с двойной подвеской и подступенком
Большие пневматические шипованные шины
Выдвижная подножка
Двойные дисковые тормоза с ручным управлением
# 6 X-Pro Hawk 250CC Байк
X-pro — один из самых мощных китайских мотоциклов для бездорожья с двигателем объемом 250 куб. См, 5-ступенчатой механической коробкой передач и стильной высокопроизводительной выхлопной трубой для улучшения характеристик и крутящего момента.Он имеет сиденье в стиле мотокросса, которое позволяет водителю максимально двигаться для лучшего баланса и контроля на грунтовой дороге. Это, наверное, лучший китайский внедорожный байк 250CC.
Основные характеристики
X-Pro Hawk 250 поставляется с дополнительной высокопроизводительной выхлопной трубой для улучшения характеристик и стиля.
Сиденье в стиле мотокросса относительно низкое и удобное
5-ступенчатая механическая коробка передач
Широкие и удобные подножки
Двигатель: 229 куб. См, 4-тактный
Система охлаждения: с воздушным охлаждением
# 7 SYX MOTO Kids Mini Dirt Bike
Мини-байк для бездорожья SYX MOTO оснащен бензиновым двигателем объемом 49 куб. См, который обеспечивает быстрое ускорение с помощью передних и задних дисковых тормозов для достаточной тормозной мощности, что дает вам максимальный контроль над мотоциклом для бездорожья.Байк может показаться маленьким, он идеально подходит для бездорожья и грунтовых трасс и не уступает другим грязным мотоциклам в своей лиге.
Основные характеристики
Велосипед SYX Moto Dirt оснащен 2-тактным двигателем объемом 49 куб. См, что дает ему преимущество перед большинством мотоциклов объемом 50 куб. См. Одна из уникальных особенностей — ограничитель скорости, который ограничивает скорость от 30 до 15 миль в час.
X-Pro 200cc Lifan x-pact — это потрясающий мотоцикл для бездорожья с двигателем EFI объемом 200 куб. См, который помогает ему работать с большой эффективностью в любую погоду и на любой местности. Передние и задние тормоза оснащены барабанными тормозами, обеспечивающими приличную тормозную способность. Он оснащен цифровым ЖК-дисплеем и светодиодной дневной фарой, идеально подходящей для дальних поездок по бездорожью.
Основные характеристики
Двигатель EFI объемом 200 куб. См — один из самых экономичных двигателей на рынке. ЭБУ отправляет различную информацию от датчиков по всему двигателю, чтобы он мог непрерывно работать на оптимальном уровне.
Спецификация
Двигатель — 200 куб. См, 4-тактный, SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система охлаждения — с воздушным охлаждением
Трансмиссия — 5-ступенчатая ручная муфта
Тип зажигания — EFI
Топливный бак — 2.6 галлонов
# 9 X-PRO Bolt 50cc Dirt Bike
X-Pro Bolt 50cc Dirt Bike является лидером в серии 50cc. Он оснащен 2-тактным двигателем 50cc с воздушным охлаждением и высоким крутящим моментом, который может развивать скорость до 25 миль в час. Велосипед оснащен высокопроизводительной выхлопной системой для оптимального ускорения и максимальной скорости в сочетании с передними и задними роторами с перфорацией, обеспечивающими отличное тормозное усилие, чтобы обеспечить вам абсолютный контроль.
Основные характеристики
Автоматическая трансмиссия в велосипеде позволяет детям легко справляться с ускорением, так как не требуется переключение передач.
Спецификация
Двигатель: 50 куб. См, 2-тактный
Расположение цилиндров: одинарный
Система охлаждения: с воздушным охлаждением
Трансмиссия: Автоматическая
Система запуска: Pull start
Макс.мощность: 2,31 кВт
Макс. м]: 3,01 Нм / 6078 об / мин
Максимальная скорость (миль / ч): 25+
# 10 Apollo New 110cc Youth DB34
Apollo DB34 — последний внедорожный мотоцикл в нашем списке, но его определенно нельзя воспринимать всерьез, у этого мощного зверя есть двигатель объемом 110 куб. 9. Велосипед Apollo New Youth DB34 110cc — правильный выбор, если вы думаете о модернизации своего 50cc.
Основные характеристики
Отношение мощности к тормозной способности — вот что отличает этот внедорожный мотоцикл от остальных: двигатель объемом 110 куб. См в сочетании с его тормозной мощностью вы действительно можете довести его до предела.
Спецификация
Двигатель — 110 куб. См, 4-тактный
Трансмиссия — полуавтоматический
B.Л.с. — 6,9 лошадиных сил
Тормоза — передние и задние гидравлические
Максимальная скорость — 44,26 миль / ч
№ 11 TSE 250 R
Нельзя говорить о китайских велосипедах для грязи, не говоря о TSE 250 R. Считается, что китайский байк отвечает всему миру. С точки зрения доступности и производительности это, пожалуй, лучший двухтактный двигатель в своем классе.
Это то, что действительно понравится людям, например, 6-ступенчатая коробка передач.Он также имеет электронный пусковой механизм, расположенный в нижней части велосипеда.
Емкость бака составляет около 2,5 галлона. Колеса изготовлены из легкого алюминия. Двигатель объемом 250 куб.см обязательно даст вам необходимую мощность.
Какой китайский мотоцикл для бездорожья самый лучший?
Apollo — лучший китайский бренд внедорожников, Apollo DB-X18 и Apollo Youth — отличные машины. Бренд сохраняет свой стиль изготовления мотоциклов с высокой мощностью и торможением, который идеально мне подходит.
Как определить китайский мотоцикл-грязевик?
Первое, что вы заметите, — на раме нет узнаваемых знаков марки или производителя. Если эмблему не удается идентифицировать, то мотоцикл для бездорожья, скорее всего, китайский.
Стоят ли китайские внедорожники?
Китайские мотоциклы-внедорожники являются одними из самых конкурентоспособных на рынке внедорожных мотоциклов. Они известны своей безупречной мощностью, долговечностью и очень доступны по сравнению с мотоциклами Yamaha и Kawasaki для бездорожья.TAO Dirt Bike остается самым популярным китайским велосипедом Dirt Bike.
Это китайские мотоциклы для взрослых?
За исключением детских и младше 80сс. Большая часть мотоциклов объемом 150 куб. См и выше — это китайские мотоциклы для бездорожья, предназначенные для взрослых.
Также читают:
• Китай: производство мотоциклов по месяцам 2020 г.
• Китай: производство мотоциклов по месяцам 2020 г. | StatistaПерейти к основному содержанию
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.
Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрироваться
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Сохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранном!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Single Account .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Это статистика , не учтен в вашем аккаунте.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
Подробные справочных материалов
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
chyxx.com и Statista.(19 января 2021 г.). Производство мотоциклов в Китае с ноября 2019 г. по ноябрь 2020 г. (в млн шт.) [График]. В Statista. Получено 21 апреля 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/276903/motorcycle-production-in-china-by-month/
chyxx.com, und Statista. «Производство мотоциклов в Китае с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года (в миллионах единиц)». Диаграмма. 19 января 2021 года. Statista. По состоянию на 21 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/276903/motorcycle-production-in-china-by-month/
chyxx.com, Statista. (2021 год). Производство мотоциклов в Китае с ноября 2019 г. по ноябрь 2020 г. (в млн шт.). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 21 апреля 2021 г. https://www.statista.com/statistics/276903/motorcycle-production-in-china-by-month/
chyxx.com и Statista. «Производство мотоциклов в Китае с ноября 2019 года по ноябрь 2020 года (в миллионах единиц)». Statista, Statista Inc., 19 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/276903/motorcycle-production-in-china-by-month/
chyxx.com & Statista, Производство мотоциклов в Китае с ноября 2019 г. по ноябрь 2020 г. (в миллионах единиц) Statista, https://www.statista.com/statistics/276903/motorcycle-production-in-china-by-month/ (последнее посещение 21 апреля 2021 г.)
Так как эта страница была первоначально исследована в 2015 году, было бы лучше сказать: Китайские туристические велосипеды здесь . Каждый год Китай выпускает миллионы автомобилей Sub-250 и самокатов для пользователей, которым не нужны простые малолитражки или рабочие лошадки. То же самое и в Индии, и ни для кого не секрет, что многие давно зарекомендовавшие себя и знакомые марки мотоциклов производят в Китае в течение многих лет, даже если для некоторых высококлассных моделей могут быть собраны ближе к дому. Китайское происхождение не считается большим аргументом в пользу продажи, но на него легко закрыть глаза, если на баке есть знакомый европейский логотип.
Справа: эта длинная статья для AMH8, сжатая до одной страницы.
Гораздо сложнее убедить западных потребителей купить китайской марки , даже если эта машина вполне могла быть отлита в том же литейном производстве, что и марки, которые мы знаем и которым доверяем. Чтобы обойти это, некоторые импортеры изобретают «англоязычные» бренды, такие как Mutt, WK, CSC, Sinnis или Mash. Вдобавок к этому китайские производители нашли хорошую уловку, купив права на несуществующие европейские марки, такие как SWM, Fantic, Benelli и даже Francis Barnett, которые байкеры старшего возраста с большей готовностью примут, даже если это всего лишь значок на китайском моторе. с некоторыми элементами европейского дизайна или, как в случае с Fantic, мотором, купленным для их ходовой части.
Исследуя это, я наткнулся на рассказы о первых последователях, которые получали ожоги из-за рассыпчатой сборки, неправильной работы или плохих материалов. К этому можно добавить получение запчастей и подозрительность, когда двигатель показывает какую-то непонятную китайскую марку, а танк показывает другое.
Я подозреваю, что некоторых западных потребителей также отталкивает безжалостный производственный дух Китая, который не видит, чтобы веселые группы рабочих каждое утро посещали общественные собрания по поддержанию формы на автостоянке компании, не говоря уже о том, чтобы обеспечить своего рода права рабочих или заботы об окружающей среде. мы принимаем как должное на Западе.Верно это или нет, но именно поэтому известные велосипедные марки преуменьшают значение китайской связи, даже если то, что удерживает большинство из нас от покупки полностью китайских товаров, — это неизвестная репутация и унизительное обесценивание, а не острое социальное сознание.
. .. Некоторые из наиболее известных примеров [объединения усилий с более известными иностранными производителями включают…] Loncin (BMW), Zongshen (Piaggio и Norton), Qinqi (Suzuki и Peugeot), Jianshe (Yamaha), Lifan (MV Agusta) , Qianjiang (владельцы Benelli), Jialing (Honda) и CFMoto (KTM).
Дэвид МакМаллан
Еще в начале 1980-х годов Honda установила партнерские отношения с китайским заводом Jialing, а через десять лет Yamaha и Suzuki заключили аналогичные договоренности. К 2011 году Китай обогнал Японию и стал крупнейшим производителем велосипедов в мире, со многими заводами, расположенными в Чунцине (слева).
Примерно в 2006 году Чунцин был известен как раскаленный добела эпицентр китайской городской промышленной золотой лихорадки, но, согласно этой статье, золотая лихорадка пошла на убыль.Рецессия, неблагоприятные курсы валют и сила других рынков, таких как India (где чаще говорят на английском), привели к замедлению или даже обратному развитию производства мотоциклов в Китае.
Еще в 2006 году насчитывалось [ было ] более 100 мотоциклетных компаний, эксплуатирующих производственные линии только в Чунцине, значительная часть из них — «однолинейные» экспортные фабрики, которые поставляли сверхдешевые модели для африканского и внутреннего рынков. В отличие от Индии, в которой Hero Group и Bajaj делят огромную долю рынка, китайский рынок поделили множество более мелких компаний.Число заводов по производству мотоциклов в Чунцине, которые все еще работают, в настоящее время составляет менее 40 соответствующих компаний и, вероятно, в ближайшие годы сократится еще больше.
Дэвид МакМаллан
Верните все это на полвека назад, и вы можете представить, как наши предки велосипедистов (или молодые люди) борются с тем же подозрением «Сделано в Гонконге», когда японские мотоциклы начали оставлять свой след. Даже когда я начал кататься на велосипеде в конце 1970-х, ты забросил свои ботинки либо в лагерь «британского дерьма», либо в лагере «япошка».
Вообще говоря, китайцы приняли ту же стратегию, что и Япония: начните с производства дешевых утилитарных машин небольшого рабочего объема, затем переходите к велосипедам меньшего объема с большим двигателем с более высокой наценкой, одновременно участвуя в гонках, чтобы ускориться. НИОКР. Так же, как японцы в 60-х, китайцы идут маршем, пытаясь настроиться на то, что могут подумать состоятельные западные покупатели, теперь, когда рынки грузовых и малолитражных автомобилей перенасыщены.
Основанная в конце 90-х годов, Shineray (как «Shine-Ray, а не« Shiner-ay », если приведенный выше девиз — это какой-либо ориентир) — одна из китайских марок, специализирующихся на трейлерах и внедорожниках. В 2014 году они купили итальянское имя SWM, о котором последний раз слышали в 1970-х годах. Примерно в то же время Shineray также приобрела старую фабрику KTM в Италии с партией моделей Husky. Этот SWM Superdual слева использует старый 600-кубовый двигатель Husky TE630, но на самом деле он не был таким вдохновляющим. С тех пор Shineray / SWM перешли на внедорожники.
Судя по тому, что я видел на шоу классических байков, еще более старая марка Francis Barnett (справа) претерпела аналогичные изменения. Купите права на традиционный бренд, а затем создайте подходящий олдскульный вид для своей машины китайского или индийского производства.Для анонимной китайской фабрики, которая, тем не менее, ежемесячно выпускает больше велосипедов, чем продается в Великобритании каждый год, это быстрый способ заставить осторожных западных потребителей купить ваш продукт, знают они об этом или нет.
В аналогичном ключе известный французский импортер мотоциклов SIMA создал бренд Mash Motorcycles. Они взяли проверенный Shineray XY400 (см. Выше) и усовершенствовали его. Это привлекательный ретро-образ в британском стиле, который около двадцати лет назад стал популярным в склонной к моде Японии, если не в самой Великобритании.Та машина GB250TT начала 90-х слева была одной из многих аналогичных машин, сделанных для японского рынка и которые сейчас появляются как дорогие и экзотические импортные машины из Великобритании.
Модель 250 Retrostar из Sinnis (слева) очень напоминала ретроспективу Mash 400, но теперь Sinnis использует Zongshen (см. Ниже), а не Shineray. В 2020 году Синнис анонсировал близнец Terrain T380 Adventure, который в большей или меньшей степени является CSC
.
Дело в том, что можно долго распутывать этот китайский шепот.Но с китайскими байками важно происхождение. Это клон японца, лицензионный или иной, копия или дешево сделанная подделка?
На шоу классических байков мне довелось увидеть некоторые детали крупным планом. Китайские 250-е — это две копейки, но с более емкой вместимостью , 400 куб. См, , может ли Mash Retro стать соперником в качестве базового мотоцикла? Признаюсь, что часть меня привлекает идея регресса в сторону машины в ретро-стиле: привлекательность — пусть даже и несовершенная — простого и недорогого, неброского, универсального устройства, которое вы можете адаптировать к своим потребностям. Мой гималайский автомобиль 2019 года подходил под эту категорию. Внимательный взгляд до того, как собралась толпа, выявило качество отделки, которое было трудно отличить от аналогичного японского мотоцикла. Через несколько дней я совершил тестовую поездку на Маше.
Многие предполагают, что двигатель является клоном XR400, но на самом деле он заимствован из , 400-кубовой версии аналогичного электрического XBR 500 в стиле ретро, конца восьмидесятых, XBR 500 (справа), который также продается в Японии как Manxified. ‘GB500.
Однажды я размышлял о базовом оверлендере 400, когда выяснилось, что производители в Китае могут сделать эту работу за меня, выпуская мотоциклы в приключенческом стиле, но с полным оснащением.
Одной из таких машин является Zongshen RX3 Cyclone, продаваемая под разными знаками в Великобритании, США (отчет о прохождении 5000 миль) и русскоязычных странах, но это всего лишь 250. Что нужно, так это 400 с добавленным крутящим моментом , так что не надо. При обгоне грузовика на холме не слышно крика мотора.
«WK» — британский бренд китайской марки CFMoto — одного из крупнейших игроков в велоспорте, который на других западных рынках продается как «CFMoto». Было необычно то, что они на короткое время были одним из немногих китайских производителей велосипедов, которые выпустили «большой» шоссейный велосипед 650, который, если не считать кузова, выглядел на основе Kawasaki ER-6 / Versys.Но ни этот байк, ни что-либо более 125сс по-прежнему нет на сайте WK.
С 2015 года изначально была завышена цена WK Trail 400 (см. Выше), но через год он стоил менее 3000 фунтов стерлингов и в настоящее время больше не продается. Он был таким же, как и более продаваемый Moto Mash 400 Adventure (слева, быстрый дорожный тест), за исключением того, что багажник и защитные дуги не были обязательными. Узнайте, как поживают владельцы UK WK. Mash во Франции теперь также продают свои ретро-модели Scramblers 400cc и Cafe Racers по цене от 3000 евро. Mash Roadstar в ретро-стиле (ниже) имеет тот же двигатель объемом 400 куб. См, такой же, как Adventure и Trail). Я взял один на день: подробнее здесь.
При 400 куб. См. Можно было бы надеяться, что эти байки потенциально восполнят пробел между более тяжелыми и дорогими близнецами и чрезмерно удлиненным 250. Я пришел к выводу, что прочитал короткие тесты WK400 в Bike , Overland Magazine и Rust. заключается в том, что они не закрывают этот пробел. Большая емкость не добавляет к какой-либо большей производительности по сравнению с трейловым байком Jap 250 с аналогичной ценой с точки зрения максимальной скорости, ускорения, расхода топлива и цены, в то время как тормоза и фары считаются плохими.Гималайский трактор Royal Enfield (ниже) на самом деле работает намного лучше, потому что, несмотря на то, что он также тяжелый, крутящий момент значительно выше. В этом весь смысл 400 вместо 250.
В 2019 году Mash также представила X-Ride Classic 650 сингл с воздушным охлаждением (см. Ниже), с неотъемлемой частью всеми любимого XT500. При низком уровне сжатия инжекторный двигатель развивает заявленные 40 л.с. и 45 Нм крутящего момента при 4500 (у более тяжелого Гималая 25 л.с. и 32 Нм при тех же оборотах). Коробка передач 5-ступенчатая, бак вмещает 12 литров, вес в снаряженном состоянии составляет около 187 кг, а колеса толстые 17-дюймовые, хотя, похоже, есть место для шнуровки на 21-дюймовом переднем колесе. С момента объявления никто не ездил на X-Ride.
SWM 440 Shineray купила бывшую итальянскую марку внедорожников SWM в 2014 году, и это способ проскользнуть на европейский рынок, который иначе не взглянул бы дважды на «Shineray» или даже на машину под маркой Mash / WK.
SWM произвела разработанные итальянцами ретроспективы объемом 440 куб. См, показанные выше, все они основаны на двигателе, отличном от двигателя XY400, используемого Mash / WK. Его описывают как 435 куб. 6-ступенчатый мокрый картер с воздушным охлаждением, SOHC, без толчков. Эти ранние модели были распроданы, а затем модернизированы, и маловероятно, что SWM создаст приключенческую модель, поскольку это явно не сработало для Mash или WK. В этом качестве спрос на машин в ретро-стиле значительно выше.
Вверху слева — SWM Silver Vase 440. Задуманный в конце сотрудничества BMW с Husky, некоторые из его итераций слабо напоминают концептуальный байк Baja на базе Husky 650 (справа), который был замечен годом или двумя ранее. Но к 2019 году, когда Overland Magazine и MCN протестировали их, 440-е были сильно уценены и, возможно, даже сняты с производства в Великобритании.
Fantic Motor — еще один возрожденный итальянский бренд, чьи безумные спортивные мопеды и вызывающий передергивание 125-кубовый чоппер я вспоминаю из 1970-х. Ситуация улучшается: теперь у них есть линейка Caballero , включая «500» в форме Scrambler (ниже), Rally и Flat Tracker (ниже), а также последние два как 250 и 125.
Эти Fantics выглядят намного более высокими по своим характеристикам, чем SWM с воздушным охлаждением, используя двигатель Zongshen с водяным охлаждением NC 450 (справа), требующий около 42 л.с. Может ли это быть первым по-настоящему современным китайским мотором в таком качестве? Я попробовал Scrambler, и мне очень понравилось. Проблема в том, что от 6400 до 7000 фунтов стерлингов Caballero 500s стоит больше, чем новая Honda CB500X в Великобритании. Но, может быть, не через год или два.
Zongshen RX4 Cyclone продается в США под брендом CSC. В нем используется тот же сингл NC450, но он подвергается рестайлингу в виде массивного дорожного велосипеда вместе с их уже зарекомендовавшим себя RX3 250 Cyclone. 450-кубовый RX4 весит более 200 кг, но, возможно, это зависит от варианта полного багажа.
Бак 20 литров (5,3 галлонов США), генератор мощностью 300 Вт, удобное сиденье 32 дюйма (813 мм), и все это за 5795 долларов. Во Франции Cyclone Moto продают Zongshen RX3S с твином 380 куб. См (внизу). Мощность, вес и стиль аналогичны синглу 450; цена от 5000 евро, а в 2020 году Sinnis в Великобритании представил почти идентичный велосипед Terrain 380 Adventure.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Десять самых смешных китайских копий подлинных мотоциклов
КИТАЙ уже более 100 лет известен как страна, которая может поставлять в мир дешевые, низкокачественные подделки.
Возможность поставлять и создавать все, от поддельных сумок Louis Vuitton до имитации автомобилей Rolls Royce — Китай действительно страна, о которой забыли нарушение авторских прав!
В своем стремлении снабдить крутых пекинских детей всеми атрибутами роскошной жизни, которые только можно пожелать, они даже начали строить (копировать) мотоциклы крупных производителей, хотя и с переменным успехом.
Вот десять лучших ревунов, которые мы могли найти в сети.
Посмотри, сможешь ли ты угадать, какой это должен быть мотоцикл!
10. JONWAY JJ250
С чего начать с Jonway JJ250? Я не могу представить себе момент в процессе сборки этого велосипеда, когда люди собирают его, отступают и говорят: «Да, это тот байк, который мы собираемся выпустить на рынок». Это визуальная мигрень на колесах.
Похоже, кто-то купил маленькому ребенку самую дерьмовую игрушку-трансформер в Паундленде на Рождество, а потом его родители поставили ее слишком близко к костру рождественским утром.
Для тех, кто задается вопросом, Jonway — это двухцилиндровый двигатель объемом 250 куб. См. Он старается максимально походить на и без того дерьмовый байк, которым является BMW F650CS. Доказательство, если оно когда-либо было необходимо, что вы действительно не можете отполировать какашку.
9. JIAJUE C8
Здесь у нас есть Jiajue C8, или, как я люблю его называть, KTM Puke 125. Как кошмар из дешевого пластика, Jiajue C8 делает все возможное, чтобы взять на вооружение чрезвычайно успешный стартовый байк KTM. и сделать его дешевле, медленнее, менее безопасным и гораздо менее привлекательным.
Выглядит менее рожденным для езды и в большей степени рожденным для неудач, все в этом байке выглядит тонким, тонким и, ну, черт возьми. Даже труба, которая соединяется с глушителем выхлопа, ради всего святого, не могли бы они немного лучше спрятать секцию садового шланга ?!
8. WINJAN WJ300
По общему признанию, по сравнению с остальной чушью на этой странице WinJan WJ300 (китайцы любят резкое имя, не так ли !?) на самом деле выглядит неплохо.
Стильный, чтобы выглядеть как Ducati Streetfighter оригинальной формы (как будто вы не могли сказать), по крайней мере, с расстояния, это не ужасно выглядящий байк. Только не пытайтесь опуститься на колени в Паддок-Хилл-Бенд. Единственное место, куда ты пойдешь, — это ловушка для гравия.
7. LIFAN HUNTER 125
Эта копия Ducati Scrambler настолько вопиющая, что это даже смешно. Тот факт, что бак и сиденье довольно аутентично выглядят, соединены с 125-кубовым двигателем пит-байка, просто показывает, насколько мало конструкторы на самом деле заботились о характеристиках.
6. JIAJUE R15
Трудно сказать, какой байк у JiaJue был на чертежной доске, когда они «проектировали» этот. Мне бы хотелось думать, что это выглядело как одна из тех больших стеклянных досок для рисования, как в CSI, когда они работают над крупным делом об убийстве.
Вместо лиц подозреваемых, расставленных кругом и соединенных линиями, у них, должно быть, были Ducati Panigale, CBR125, KTM RC390 и дымящаяся куча навоза.
Я могу представить себе эту сцену, когда я не могу решить, какой мотоцикл использовать для плагиата, в конструкторском бюро разгорается драка, и персонал сильно сопротивляется.После того, как они избили друг друга до полусмерти, полностью вымотались и покрылись кровью и синяками, один из них приходит к мысли, что им следует сыграть в игру «смешай и сопоставь», чтобы построить свою новую машину.
Велосипед, который они создали, — результат слишком большого количества ушибов и опухших век и залитых кровью глаз.
Наверное, поэтому на это так оскорбительно смотреть, они никогда намеренно не строили его таким образом.
5. Kengo R350
Ага, Kengo R350, потому что добавление буквы «R» в название вашего велосипеда сразу увеличивает мощность на один миллиард процентов или что-то в этом роде.
Шум, который сопровождает этот байк, утверждает, что он имеет «наддувную конструкцию», и на самом деле байк настолько ориентирован на производительность, что красная линия на тахометре составляет 15 000 об / мин, хотя байк будет только разгоняться до 8 500.
Получите это в сетке MotoGP и позвоните Стоунеру, скажите ему, что его рыбный отпуск закончился.
4. Kengo X350
Если обтекаемый Kengo R350 кажется вам слишком спортивным, вы можете рассмотреть голый Kengo X350. Спортивная обнаженная одежда для разборчивых и стильных мужчин (или женщин / всей семьи) в городе.
3. Jiajue 400
Эта копия настолько плохая, что на самом деле может быть хорошей. Нет, не жалею, что заснул на глазах.
Очевидно, что это Z1000, Jiajue 400 приводится в движение параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с., который установлен на трубчатой раме — хотя рама также может быть пластиковой, мы действительно не можем сказать.
2. Skyteam YCF Urban
Еще одна копия, которую, если немного прищуриться, трудно сказать, что это не настоящая Honda Grom.Выдает это только традиционно установленная вертикальная компоновка двигателя.
YCF, выглядящий как видение из дешевой штампованной стали и вакуумного формованного пластика, — это велосипед для людей, которые хотят ускользнуть из поля зрения радара — и в поле зрения водителя грузовика, когда он поворачивает налево перед ним…
1. WONJAN WJ300GS
Первое место в этом обзоре занимает Wonjan WJ300, байк настолько хорош, что пережил апокалипсис и сумел самостоятельно выехать из разрушающегося города в бесплодные земли, которые лежали за его пределами — хорошо, если маркетинговая картина в любом случае следует верить.
Не довольствуясь тем, что просто скопировал 1098 Ducati для своего спортивного мотоцикла объемом 300 куб. См, Вонджан включил в маркетинг такие слова, как «Majestic», «Shadow» и «наземный воин», потому что это не просто мотоцикл, это средство для улучшения. твоя жизнь.
Наверное.
Мотоцикл Falcon | 250cc полностью автоматический мотоцикл
Street Legal в 48 штатах, поставляется с титулом (MCO) и купчей для регистрации в тот же день.
ЗАЩИЩАЙТЕ СЕБЯ НАШЕЙ D.НАБОР МОТОЦИКЛОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ:
— ДОБАВИТЬ ЛЕГКИЙ ШЛЕМ ПОЛНОСТЬЮ ЛИЦА ЗА 89 $
clone 125cc 150cc 250cc 110cc карманный велосипед yamaha r1 clone yamaha r6 clone honda grom clone replica z125 clone мотоциклы yamaha для продажи мопед грязный байк пит-байк грязные велосипеды для продажи скутеры для продажи дешевые мотоциклы скутер мотоцикл подержанные грязные велосипеды мотоциклы и скутеры мотороллер мопед на продажу дешевые скутеры дешевые мотоциклы на продажу подержанные мопеды пит-байки на продажу скутер байк грязные велосипеды на продажу дешевые дешевые грязные велосипеды125cc велосипеды грязные велосипеды цена подержанные скутеры на продажу YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T 5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 YN250T-5 купить YN250T-5 Купить YN250T-5 дешево YN250T-5cbr250 клон
Характеристики
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЖИЛОГО ДОМА + ПОДЪЕМНИК
БЕСПЛАТНАЯ 1-летняя гарантия на двигатель / трансмиссию
БЕСПЛАТНАЯ 1-летняя гарантия на замену деталей
БЕСПЛАТНЫЕ регистрационные документы (MCO + Bill of Sale)
Видео прохождение БЕСПЛАТНОЙ сборки
БЕСПЛАТНО модернизированный карбюратор — 62 миль на галлон!
БЕСПЛАТНЫЙ цифровой спидометр
БЕСПЛАТНО Два ключа
All New — Модернизированная полностью автоматическая трансмиссия объемом 250 куб. См.
Ниндзя
Светодиодные полосы передних фар
Прибыл 85% Собрано, готово к поездке!
Полноразмерный мотоцикл
Street Legal
Максимальная скорость 90 миль / ч — автомагистраль
2-местный
Задние складные подножки
17-дюймовые модернизированные диски из алюминиевого сплава — передние
14-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава — задние
4-тактный двигатель объемом 250 куб. См с водяным охлаждением
Автоматическая коробка передач
Передние и задние двойные гидравлические дисковые тормоза
Комфортные кожаные сиденья с мягкой подкладкой — водитель + пассажир
Звуковой сигнал
Ближний свет Дальний свет
MC-166-250 / YN250T-5
купить мотоцикл мотокросс б / у скутеры мотоциклы на продажу аксессуары для мотоциклов harley davidson мотоциклы honda мотоциклы atv на продажу yamaha мотоциклы triumph мотоциклы MC-166-250 roketa automatic falcon мотоцикл 250cc
MC-166-250 продажа покупка онлайн бесплатно mc166250 мотоцикл google рекомендация для мотоцикла локально местный полностью автоматический мотоцикл 250 куб.см без передач только автоматический велосипед в сша магазин мотоциклов rota мотоцикл mc-166-250 дешевые велосипеды для начинающих на продажу велосипеды за 1000 долларов или меньше уличный и дорожный мотоцикл
ВСЕ НОВЫЙ 250-кубовый полноразмерный мотоцикл Falcon Sport — это элегантный, стильный уличный мотоцикл в стиле ниндзя.Этот полноразмерный мотоцикл Falcon, пользующийся наибольшей популярностью благодаря своему спортивному виду и экстравагантному спортивному дизайну, привлекает внимание во время вождения благодаря гладким светодиодным фарам.
а
Оснащенный двигателем объемом 250 куб. См. , который отличается компактным четырехтактным одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, Falcon обеспечивает необходимое усилие для достижения желаемой скорости при минимальном расходе топлива. Двигатель запускается простым нажатием кнопки стартера, что делает мотоцикл с автоматической коробкой передач еще более удобным.Стартер большой емкости и аккумулятор высокой емкости обеспечивают надежный старт в любой ситуации, с которой может столкнуться гонщик.
а
В сочетании с быстрым двигателем, двигателем GY6 объемом 250 куб. См и автоматической коробкой передач для начинающих и профессиональных байкеров очень легко получить полный контроль над байком в любой ситуации. Велосипед оснащен высококачественной двойной телескопической спортивной подвеской, которая не только прочна и долговечна, но и защищает водителя от ударов при езде по неровным дорогам, бездорожью или эстакадам.
а
Двойные передние и задние гидравлические дисковые тормоза, используемые в Falcon, являются одной из многих функций безопасности, которые использовались при разработке мотоцикла. Он обеспечивает быстрое замедление, а также обеспечивает лучшую эффективность торможения при торможении на высоких и низких скоростях. Falcon построен с использованием высокопрочной стальной рамы, которая не только создает высококачественный кузов, но и обеспечивает полную устойчивость мотоцикла на высоких скоростях и при сильном ветре. 17-дюймовые прочные легкосплавные большие колеса созданы для того, чтобы путешествовать по вашему городу и путешествовать по автостраде в долгое круизное путешествие!
а
Красивый мотоцикл обеспечивает вертикальное сидение, которое еще более комфортно для водителя.Кроме того, это гарантирует велосипедистам лучшую управляемость. Он также имеет большой бензобак, вмещающий до 3,96 галлона. Благодаря модернизированному топливному фильтру и карбюратору он позволяет Falcon преодолевать 62 мили на галлон, что делает его одним из самых экономичных полноразмерных мотоциклов на рынке!
а
Органы управления на левой рукоятке включают переключатель дальнего / ближнего света, переключатель указателя поворота и кнопку звукового сигнала. На правой рукоятке находится выключатель аварийного останова двигателя, выключатель света и выключатель электрического запуска.
а
Яркая долговечная голова и задние фары обеспечивают лучшую видимость вокруг мотоцикла при езде в темных местах. Широкие зеркала спортивного дизайна помогают видеть вашу заднюю часть, чтобы следить за другими гонщиками при переключении полосы движения или гонках!
лучший 250cc автоматический мотоцикл ниндзя 250cc клон автоматический безопасный мотоцикл для начинающих 50cc автоматический двигатель gy6 автоматический gy6 ручной 5-скоростной мотоцикл cbr clone быстрый спортивный мотоцикл дешевый мотоцикл для продажи бесплатная доставка на мотоцикле как ездить на мотоцикле без передач автоматический мотоцикл для начинающих всадник стартера что делать на мотоцикле вы рекомендуете для начинающих 125cc автоматический мотоцикл уличный законный без водительских прав мотоцикл Калифорния уличный законный во всех штатах бесплатная доставка на дом заказать мотоцикл до моего порога бесплатно locoboof MC-166-250 автоматическим мотоциклом бесплатный заказ на мотоцикле онлайн что такое лучший веб-сайт для покупки мотоцикла по рекомендации Google на мотоцикле надежный веб-сайт Google для покупки мотоциклов в Интернете MC155250, где я могу купить мотоцикл 250 куб.см с автоматической коробкой передач без передач
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактный двигатель с водяным охлаждением объемом 250 куб. См.
Рабочий объем (мл): 223
Максимальная мощность (кВт / об / мин): 11/7000
Максимальный крутящий момент (Н.м / об / мин): 17,6 / 5500
Доступные цвета: белый / красный, черный, синий, зеленый, бордовый
* ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ РАЗДЕЛ НАШИ УСЛОВИЯ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ *
250cc dongfang мотоцикл для продажи df250rtf df250rts Boom Motorcycle для продажи 125cc уличный юридический мотоцикл honda clone мотоцикл honda реплика велосипед yamaha реплика мотоцикл ducati mini bike clone bd125-8 bd125-9 bd125-10 bd125-11 bd125-15 df50sst dfrt50s df250s 125cc для продажи на складе купить онлайн по дешевой цене уличный юридический велосипед мини-байк уличный велосипед ниндзя мотоцикл для продажи clone 125cc 150cc 250cc 110cc карманный велосипед yamaha r1 clone yamaha r6 clone honda grom clone replica z125 clone dongfang 250cc мотоцикл df250rts df250rtf chopper bobber street legal harley clone harley davidson clone yamaha мотоциклы на продажу мопед грязный байк пит-байк грязные велосипеды на продажу скутеры на продажу дешевые мотоциклы скутер мотоцикл б / у мотоциклы грязи мотоциклы и скутеры мотороллер мопед на продажу дешевые скутеры дешевые мотоциклы на продажу подержанные мопеды пит-байки на продажу скутер велосипед грязные велосипеды для продажи дешевые дешевые велосипеды грязи125cc велосипеды грязи велосипед цена подержанные скутеры для sa le купить мотоцикл мотокросс б / у скутеры мотоциклы на продажу аксессуары для мотоциклов мотоциклы harley davidson мотоциклы honda на продажу квадроциклы yamaha мотоциклы triumph старинные мотоциклы подержанные мотоциклы кастомные мотоциклы туристические мотоциклы внедорожные велосипеды на продажу мотоциклы Suzuki мотоциклы honda на продажу мотоцикл индийские мотоциклы на продажу запчасти для мотоциклов мотогонки мото райдер продажа мотоциклов мотоцикл мотоцикл мотоцикл bsa мотоциклы двойной спортивный мотоцикл пит-байк мотоциклы для бездорожья байк байк байк для детей подержанные грязные велосипеды мини-грязевые велосипеды грязные велосипеды для продажи дилеры мотоциклов мотоциклетные магазины 50cc пит-байк внедорожный мини-байк дешевые мотоциклы для продажи 50cc мини-велосипед газовые мини-велосипеды квадроциклы газовые мини-велосипеды для мотокросса мини-мотоцикл 49cc карманные детали велосипеда газовые грязевые велосипеды магазин грязных велосипедов скутер велосипед магазины грязных велосипедов молодежные грязные велосипеды мотоцикл ниндзя 125cc ниндзя мотоцикл grom clone мотоцикл honda clone 125cc kaw asaki z125 clone ssr razkull 125cc Motorcycle free ride ninja 250cc дешевый высококачественный мотоцикл бесплатная доставка с заказом мотоцикла крутой стиль мотоцикл для дешевого высококачественного мотоцикла по низкой цене покупка мотоцикла онлайн с бесплатной доставкой в мою дверь светодиодные фары для мотоцикла светодиодные ленты на мотоцикле
CSC представляет новый 250cc Dual Sport за $ 1895
В течение ограниченного времени CSC Motorcycles предлагает новый двойной спортивный мотоцикл TT 250 за 1895 долларов.
CSC Motorcycles объявила, что принимает депозиты за новый двойной спортивный мотоцикл, CSC TT 250. Дорожный мотоцикл TT приводится в движение одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и уравновешиванием объемом 230 куб. См и 5-ступенчатой коробкой передач.
TT 250 имеет 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо для улучшения внедорожных характеристик и весит 309 фунтов. В стандартную комплектацию входят гидравлические однодисковые тормоза, перевернутая вилка и регулируемая задняя подвеска. Велосипед оснащен как электрическим, так и кик-стартером, а аксессуары питаются от розеток под сиденьями, управляемых на руле, через 300-ваттный генератор.
CSC TT 250 будет доступен в трех цветах: белый с оранжевыми буквами TT, черный с серебряными буквами и красный с серебряными буквами. Показано здесь в черном и серебристом цветах.
CSC Motorcycles начала принимать депозиты за новый двойной спортивный мотоцикл TT 250 в рамках своей программы «Не пропустите лодку». В рамках этой программы райдеры могут предварительно заказать новый CSC TT 250 за 1895 долларов. Когда стартовое предложение истечет, TT 250 будет продан за 2495 долларов.
«Мы использовали аналогичный подход при представлении нашего флагманского туристического мотоцикла для приключений, 250cc RX3, и реакция на это предложение была выдающейся», — сказал Стив Зайднер, президент и главный исполнительный директор CSC Motorcycles.«Мы заработали репутацию компании, специализирующейся на мотоциклах, ориентированной на клиентов, — продолжил Зайднер, — и, как и в случае с RX3, мы предлагаем обширные онлайн-руководства по техническому обслуживанию, бесплатное руководство для каждого мотоцикла и запчасти. и сервисная поддержка, на которую рассчитывали наши клиенты ».
Как и RX3, CSC также будет разрабатывать полную линейку аксессуаров для TT и продавать байк напрямую клиентам, а не через дилерскую сеть. TT 250 в настоящее время проходит сертификацию CARB и EPA.По оценкам CSC, он будет доступен во всех 50 штатах в марте 2016 года и в Канаде к маю 2016 года. На велосипеды будет предоставляться однолетняя гарантия без ограничения пробега.
Для получения дополнительной информации о TT 250 посетите веб-сайт CSC или позвоните в CSC Motorcycles по телефону 1 (800) 884-4173.
Новый CSC TT 250 был представлен ранее в этом месяце на Международной выставке мотоциклов в Лонг-Бич.
CSC TT 250
Тип:
Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра X Ход поршня:
65.5 мм x 66,2 мм
Смещение:
230cc
Степень сжатия:
9,6: 1
Мощность:
16,1 при 7000 об / мин
Крутящий момент:
13,5 фунт-футов при 5500 об / мин
Тип масла:
10 Вт 40, 1,2 кварты
Топливная система:
Карбюраторный
Стартер:
Электрооборудование и удар
Рама:
Стальные трубы
Коробка передач:
5 Скорость, постоянное зацепление
Высота сиденья:
34 дюйма(864 мм)
Колесная база:
55 дюймов (1397 мм)
Топливный бак:
2,9 галлона (11 л)
Передняя резина:
3,00 x 21 выступ, одобрен DOT
Задняя резина:
4,60 x 18 с выступом, одобрено DOT
Передняя подвеска:
Перевернутая телескопическая, 49 мм
Задняя подвеска:
моноамортизатор с регулировкой предварительного натяга
Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года.В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.