Картинки мотобуксировщик: Фото Мотособака мотобуксировщик Бурлак

Содержание

Как выбрать мотобуксировщик?

Чем мотобуксировщики лучше снегоходов?

Огромный плюс мотобуксировщика в том, что это многофункциональная машина. На ней можно перевозить людей на санях, лыжах или использовать для перевозки небольших грузов. Мотособаки обладают большой проходимостью, поэтому у них достаточно большой спектр применения. Не менее существенным является то, что они легки в управлении. И, конечно же, огромным плюсом является размер и вес. Снегоход – это достаточно громоздкая машина, чтобы ее довезти до места назначения, необходим прицеп или как минимум газель, тогда как мотопес спокойно помещается в багажник джипа.

При таком не большом размере буксировщик может развивать скорость до 50 км/ч, а расход топлива в 4-5 раз меньше, чем у снегохода. Ну, и конечно же, нельзя забывать о цене, она на много меньше любого снегохода. И это еще далеко не все плюсы.

Какой буксировщик Вам нужен?

Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно точно и ясно знать для каких целей Вы его покупаете. И от того, насколько хорошо Вы понимаете, для чего мотопес Вам нужен, во многом зависит правильность выбора этого транспортного средства и степень удовлетворения покупкой. Для правильного выбора нужно знать, что, например, у компании «Барс» существуют два вида мотобуксировщиков: «Партизан» и «Следопыт». В чем же их принципиальное различие? Преимущества «Партизана» в том, что он сравнительно небольшой по размеру (т. е. поместиться практически в любой багажник автомобиля), и достаточно маневренный (замечательный вариант, если ездить на нем Вы собираетесь в лесу). «Следопыт» же, в свою очередь, по габаритам больше, но и мощность у него на порядок выше. Так же он славиться своей проходимостью практически на любой местности. Спуски, подъемы, мокрый или подтаявший снег, лед и другие препятствия ему не страшны. Даже в осеннюю пору по болотистой местности моторный пес этой модели пройдет без особых сложностей.

Какой фирмы буксировщик надежнее?

За последнее десятилетие фирм-сборщиков появилось немало. И, когда начинаешь Выбирать, достаточно много теряешь времени и сил для того, чтобы определиться. На данный момент достаточно хорошо себя зарекомендовала фирма Барс. На рынке она уже достаточно давно, и большинство отзывов положительных. На сегодняшний день – Барс является лидером среди поставщиков этой техники.

Двигатель у буксировщика.

Долговечность и надежность миниснегохода достигается путем того, что в его конструкции устанавливают двигатель и редуктор от мировых производителей. Тяговой четырехтактный двигатель помогает запустить мотобуксировщик достаточно легко даже при низких температурах. Это в основном двигатели фирмы Honda и MTR, могут быть ещё Lifan. Honda – это японская промышленная компания международного класса, которая производит легковые и грузовые автомобили, самолеты, мотоциклы, скутера, электрогенераторы, различного типа двигатели и многое другое. Существует фирма уже более 60 лет, и очень хорошо зарекомендовала себя. MTR-моторы – это китайский аналог моторов фирмы Honda. Они также пользуется немалым спросом на современном рынке, т.к. на порядок дешевле, а Хонде почти не уступают. Кроме того, двигатели MTR достаточно экономичны и не очень требовательны в обслуживании. Так как конструкция сравнительно проста, можно обслуживать его самостоятельно, чтобы не привязываться к сервисным центрам от производителя.

Что необходимо знать о подвеске?

Подвеска – это система которая предназначена для передачи силы веса транспортного средства через опорные катки и гусеницу на грунт. От качества подвески зависит: средняя скорость передвижения, долговечность и надежность оборудования мотособаки. Она имеет независимые опорно-подпружиненые катки, и благодаря этому, гасит удары неровной почвы. В такой конструкции гусеница устраняет препятствия и сохраняет максимальную площадь контактирования машины и снежного покрова, при этом не теряя скорости.

Существует два варианта подвесок у буксировщиков – это склизовая и катковая. У каждой есть свои и плюсы, и минусы. Склизовая подвеска идеально подходит для снежных зим, если будет голый лед или не будет снега на земле склизы просто сгорят, так как они должны смазываться снегом. А вот с катковой подвеской все наоборот. Если у моторного пса катковая подвеска, то ей не будут страшны ни лед, ни грязь, ни вода. А вот при большом снеге может немного подбуксовывать. Так что, определятся с какой подвеской покупать миниснегоход, надо отталкиваясь от того, где собираетесь кататься и какие там зимы.

Какая трансмиссия лучше.

Для понимания давайте дадим точное определение. Трансмиссия – это совокупность агрегатов и механизмов, которые соединяют ведущие колеса и двигатель транспортного средства. Предназначена трансмиссия для определения величины крутящего момента, изменения скоростей, тяговых усилий и направления движения.

На мотобуксировщики устанавливаются два вида трансмиссии: вариатор и автоматическое сцепление.

Вариатор – это механическая трансмиссия, она плавно меняет передаточное отношение. Вариаторная трансмиссия не имеет конкретных передач, первой второй и т.д. у нее их намного больше. И переключение между ними идет без рывков и плавно, т. е. плавно изменяется передаточное число оборотов.

Главное преимущество такой трансмиссии – это эффективное использование мощности двигателя за счет правильного согласования нагрузки на буксировщик с ведущим валом. За счет этого экономится топливо и меньше изнашиваются детали. Еще одним плюсом является то, что мотопес развивает более высокую скорость. При этом вариатор в некоторых районах дешевле в обслуживании. Единственным минусом является то, что достаточно быстро изнашивается ремень при езде на тяжелых участках.

Автоматическое сцепление – обеспечивает автоматический выбор, нужного данным условиям движения номера передачи, и, в отличие от вариатора, здесь передаточные числа меняются скачками. И это происходит без прямого участия водителя. В то время когда увеличивается скорость движения мотобуксировщика, увеличивается частота вращения коленчатого вала, и тогда под действием центробежных сил, происходит соединение дисков и передача автоматически переключается.

Плюсами этой трансмиссии является: автоматическое сцепление передает больший крутящий момент. А недостатками является: быстро изнашиваются фрикционные диски, требуется частое обслуживание и контроль, нет возможности изменять крутящий момент.

Итак, каждая из трансмиссий имеет свои плюсы и минусы, и при покупке желательно для себя определится при какой из них Вам будет легче и проще.

Параметры мотобуксировщиков.

Конечно, сам буксировщик намного меньше стандартного снегохода. И тем не менее, буксировщики имеют тоже разный размер. Мотособака «Партизан» — один из самых малогабаритных. Его длинна в транспортировочном состоянии 1150мм, то есть поместиться почти в любую легковую машину. При этом нельзя забывать, что такие мотособаки и менее мощные, они могут буксировать в санях-волокушах вес до 120 кг. В свою очередь, мотопес «Следопыт» по габаритам немного превышает «Партизана» – его размер 1500 мм в сложенном состоянии. Значит с транспортировкой будет немного посложнее, перевозить его до места назначения придется в джипе или микроавтобусе. Зато он на порядок мощнее, масса буксируемого прицепа может достигать 200 кг.

Опять же, выбирая один из мотобуксировщиков, вы должны точно знать для каких целей Вы его покупаете.

Желаем сделать правильный выбор. Приятной покупки!

Мотобуксировщики Тофалар


Заказал КиТ у Вас. Пришел через неделю после оплаты, на вид все добротно и продумано. С субариком смотрится как единое фирменное изделие. Будем собирать и летом испытывать. Спасибо большое.
С уважением Игорь. Западная Сибирь.

Игорь

Покупатель


Всем спасибо огромное . Сегодня получил Тофоларчик в Нижнем Тагиле. Доставка наложенным платежом заняла 7 дней. Были конечно сомнения,но все оказалось куда лучше. Кто заинтересовался Мотобуксировщиком,не сомневайтесь,все просто супер,без кого-то либо обмана,я уже обжигался и тоже переживал.. Огромное спасибо Евгению за поддержку и помощь в ответах. На видео выглядит не так как в живую,просто смотришь и ненарадуешься. Ещё раз спасибо вашей компании и процветания вам.

Владислав

Покупатель


Приобрёл Тофалар тягач-толкач две недели назад. Сам я инженер, поэтому могу объективно оценить конструктивные решения, использованные в этой технике. А решения эти практически оптимальны. Конструкция продумана, проста и удобна. По надёжности оценку дать не могу, так как ещё обкатку не прошёл. Но пока всё нравится. Евгению и Дмитрию спасибо и успехов в делах!

Виктор

Покупатель


Спасибо всем кто создаёт это чудо. Привезли тягач-толкач ночью,засунули в Кайран,влез.Сегодня привёз на дачу,выкатил ,завел и понял ,что я Счастлив. Огромное спасибо Евгению с Дмитрием .Жду майских праздников,поездом.

Генадий

Покупатель

Рама мотобуксировщика, гусеница 500 мм.

Solid Прорисовка\20х20 L=526.SLDPRT

Solid Прорисовка\Thumbs.db

Solid Прорисовка\Балансирная тележка как деталь.SLDPRT

Solid Прорисовка\Верхнее основание.SLDPRT

Solid Прорисовка\Гусиница отособаки . .SLDPRT

Solid Прорисовка\Зеркально отразитьНижнее основание.SLDPRT

Solid Прорисовка\Кголок крепления тележки.SLDPRT

Solid Прорисовка\Кусок гуси 1.SLDPRT

Solid Прорисовка\Мотособака картинка.JPG

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\205.SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Втулка.SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Зеркально отразитьКронштейн правый.SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Кронштейн натяжника. SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Кронштейн правый.SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Натяжной вал 1 .SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе\Натяжной вал в сборе.SLDASM

Solid Прорисовка\Нижнее основание.SLDPRT

Solid Прорисовка\Приводная звездочка.m3d

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Подшипник UCF 205.SLDPRT

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Приводная звездочка 1.SLDPRT

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Приводной вал 1 оригинал . SLDPRT

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Приводной вал 1.SLDPRT

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Приводной вал в сборе 1.SLDASM

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе 1\Ступица для ведомой звездочки.SLDPRT

Solid Прорисовка\Рама в сборе как деталь.SLDPRT

Solid Прорисовка\Рама в сборе.SLDASM

Solid Прорисовка\Спец гайка М8.SLDPRT

Solid Прорисовка\Труба 20х20 566.SLDPRT

Solid Прорисовка\Натяжной вал в сборе

Solid Прорисовка\Приводной вал в сборе

Solid Прорисовка

Авто, мото, снегоходы в Мурманске и области 2359

Мурманск

09. 09.14

999 999 руб

Мурманск

09.09.14

Мурманск

09.09.14

1 000 000 руб

Мурманск

09.01.19

200 000 руб

Апатиты

21.03.21

500 руб

Апатиты

01. 04.18

3 500 руб

Апатиты

20.06.19

50 000 руб

98 082 км, передний, бензин, 1.5 л, 91 лс, МТ, седан

Апатиты

20.03.21

1 руб

Кировск

22.02.17

100 руб

Апатиты

28.09.19

1 000 руб

Кировск

29. 11.20

3 000 руб

Апатиты

сегодня в 15:45

2 000 руб

Кандалакша

сегодня в 15:30

5 500 руб

Мурманск

сегодня в 15:12

370 000 руб

127 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 123 лс, МТ, хэтчбек

Кандалакша

сегодня в 14:51

100 000 руб

343 000 км, передний, бензин, 1.8 л, 90 лс, МТ, седан

Кировск

сегодня в 14:05

1 000 руб

Кировск

сегодня в 14:05

2 500 руб

Кировск

сегодня в 14:05

100 руб

Кировск

сегодня в 14:05

100 руб

Кировск

сегодня в 14:05

495 000 руб

137 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 105 лс, АТ, седан

Мурманск

сегодня в 13:30

755 000 руб

142 208 км, полный, бензин, 2 л, 150 лс, АТ, кроссовер

Мурманск

сегодня в 13:26

325 000 руб

190 547 км, передний, бензин, 1.8 л, 125 лс, МТ, седан

Мурманск

сегодня в 13:21

145 000 руб

322 637 км, передний, дизель 2 л, 90 лс, МТ, универсал

Мурманск

сегодня в 13:18

415 000 руб

179 000 км, передний, бензин, 1. 4 л, 109 лс, МТ, хэтчбек

Мурманск

сегодня в 13:13

280 000 руб

100 000 км, полный, бензин, 2.5 л, 210 лс, АТ, седан

Апатиты

сегодня в 09:41

540 000 руб

180 000 км, полный, дизель 2 л, 149 лс, МТ, кроссовер

Мурманск

сегодня в 08:54

165 000 руб

339 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 110 лс, МТ, седан

Полярные Зори

сегодня в 00:30

4 000 руб

Кировск

вчера в 21:45

650 000 руб

127 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 129 лс, АТ, универсал

Мурмаши

вчера в 20:19

4 000 руб

Апатиты

вчера в 14:52

3 000 руб

Апатиты

вчера в 11:54

12 000 руб

Кировск

вчера в 08:58

14 000 руб

Мончегорск

2 дня назад

100 000 руб

144 000 км, передний, бензин, 1. 6 л, 82 лс, МТ, седан

Кировск

2 дня назад

4 000 руб

Кировск

2 дня назад

14 500 руб

Мурманск

2 дня назад

3 000 руб

Мурманск

2 дня назад

10 000 руб

Кировск

2 дня назад

4 000 руб

Мурманск

2 дня назад

30 000 руб

Оленегорск

2 дня назад

25 000 руб

Апатиты

2 дня назад

280 000 руб

Битая, 140 000 км, передний, бензин, 2. 4 л, 140 лс, АТ, седан

Апатиты

2 дня назад

4 000 руб

Североморск

2 дня назад

25 000 руб

150 см.куб, 10 лс

Апатиты

2 дня назад

58 000 руб

216 000 км, передний, бензин, 1.5 л, 76 лс, МТ, седан

Алакуртти

2 дня назад

400 руб

Мурманск

2 дня назад

700 руб

Мурманск

2 дня назад

5 500 руб

Мурманск

2 дня назад

3 000 руб

Апатиты

2 дня назад

Ремонт Бытовой Техники в Санкт-Петербурге 🔧

Доброго времени суток, дорогие петербуржцы!

Благодарим Вас за то, что Вы посетили наш сайт. Мы уверены – здесь Вы найдёте все ответы на вопрос, который Вас интересовал!

Если Вы зашли сюда, значит, у Вас, скорей всего, сломалось что-то дома или на работе, или на даче. Может быть, это утюг или кондиционер, а может, и холодильник, и стиральная машина – техника, без которой современный человек не может прожить ни дня. Или же Вам требуется капитальный ремонт квартиры или офиса.

Во всех этих случаях мы с радостью Вам поможем!

Потому что Ленремонт оказывает все услуги, связанные с ремонтом крупной и мелкой бытовой и цифровой техники, квартир, бензо- и электроинструментов.

Выше Вы можете ознакомиться с перечнем наших услуг и подробнейшими прайсами. Обратите внимание на третью кнопку от правого края – «Отзывы». Предлагаем Вам перед обращением в «Ленремонт» посмотреть эту страницу и увидеть, что мы честны с нашими клиентами – мы не удаляем отрицательные отзывы, как часто делают в других компаниях, а решаем проблему в пользу клиента в каждом отдельном случае. В итоге недовольный клиент всегда уходит от нас довольным!

Также рекомендуем прочесть информацию на странице «Жулики» — это может быть Вам полезно, если Вы еще находитесь в раздумьях, как выбрать ремонтную компанию и не потратить деньги зря.

А 5 подарков, которые получают все наши клиенты, станут приятным бонусом к качественно выполненным ремонтным работам.

Ленремонт непрерывно развивается, в связи с чем нам постоянно требуются воспитанные, опытные, без вредных привычек мастера и мастерицы. Если Вы умеете ремонтировать какую-либо технику, непременно посетите страницу «Работа у нас». Кроме того, компания Ленремонт предлагает бесплатное обучение мастеров по ряду специальностей с последующим трудоустройством. Ленремонт будет рад видеть Вас в числе своих сотрудников!

Компания «Ленремонт» работает в Петербурге с прошлого века. Уже не одному поколению ленинградцев хорошо известна эта мастерская, более 10 филиалов которой расположены в разных концах города. Ленремонт – это надежность, гарантия и внимательное отношение к Вам. «Всё для клиента» — вот наш девиз. Поэтому мы разработали сайт и мобильное приложение, которыми Вам, как мы надеемся, будет удобно пользоваться, и Вы найдете всё, что искали. Вы можете прямо сейчас написать нашему онлайн-консультанту – в течение пяти минут он ответит на все Ваши вопросы.

Мы искренне рады, что Вы решили познакомиться с нами, и сделаем всё для того, чтобы это знакомство было для Вас полезным.

Желаем Вам приятного путешествия по нашему сайту!

А если у Вас мало времени, просто позвоните по телефону 8 (812) 344 44 44 (Санкт-Петербург) и спросите обо всём, что Вас интересует!

Компания «Ленремонт»: ремонт любой бытовой техники

Бытовая техника регулярно выходит из строя. Обойтись дома без стиральной машинки, микроволновки или цифровой техники проблематично. Если Вы хотите быстро вернуть в строй сломанные вещи, обращайтесь в ремонт бытовой техники в СПб. Всесторонние услуги по ремонту оказывает компания «Ленремонт».

Ленремонт: справимся с любыми задачами

Одно из главных преимуществ Ленремонта – работа практически с любыми видами домашней техники и не только:

буксируемых автомобилей | SFMTA

SFMTA отвечает за удаление незаконно припаркованных и брошенных транспортных средств с городских улиц. SFMTA проводит буксировки, санкционированные правоохранительными органами и Департаментом полиции Сан-Франциско (SFPD). Транспортное средство, припаркованное в зоне эвакуации, будет отбуксировано в одно из мест задержания города и округа Сан-Франциско. SFMTA буксирует автомобили только в Сан-Франциско.

Буксировка помогает максимально использовать парковку на улице, управлять заторами и поддерживать чистоту, безопасность и функциональность улиц для общественного пользования.Большинство запросов общественности на буксировку транспортных средств относятся к заблокированным подъездным путям. Запросите принудительное исполнение или позвоните по номеру 311, чтобы сообщить о незаконно припаркованном автомобиле.

Если вы считаете, что ваш автомобиль буксируют, немедленно позвоните в тюрьму города и округа Сан-Франциско по телефону 415 865 8200. Подрядчик города, AutoReturn, поможет вам в поиске вашего автомобиля . Будьте готовы сообщить свой номерной знак, описание транспортного средства, предполагаемую дату буксировки и местоположение.

Если мы не сможем подтвердить, что ваш автомобиль буксируется, ваш автомобиль может быть украден или отбуксирован из другой юрисдикции.Чтобы сообщить об угоне автомобиля, обратитесь в SFPD или позвоните по телефону 415.553.0123.


ГДЕ ВОССТАНОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ И ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖИ

Город и округ Сан-Франциско Конфликт
450 7-я улица
Сан-Франциско, Калифорния 94103


ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, БУКСИРУЕМОГО ПО ЗАКАЗУ SFPD

Чтобы получить автомобиль, буксируемый по приказу SFPD, вы должны сначала лично явиться в SFPD. Вы должны получить и предъявить разрешение SFPD, если вы хотите получить автомобиль, буксируемый по приказу SFPD.Чтобы прослушать записанное сообщение с информацией о буксировке SFPD, позвоните по номеру 415.553.1619.

Департамент полиции Сан-Франциско в зале юстиции
850 Брайант-стрит, кабинет 154
Сан-Франциско, Калифорния 94103


ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

SFMTA принимает наличные, карты банкоматов и большинство основных кредитных карт. Владелец карты должен присутствовать при оплате с действительным удостоверением личности, совпадающим с именем на карте. Платежи по телефону или через Интернет не допускаются. Чеки не принимаются.


НИЗКИЙ ДОХОД? БЕЗДОМНОСТЬ? В ПЕРВЫЙ РАЗ?

Владельцы транспортных средств, которые участвуют в соответствующих критериях программ с низким доходом, могут получить отказ от административного сбора, снижение сборов за буксировку и некоторые другие отказы от сборов, предоставив приемлемые доказательства права на участие. Посетите буксир для малоимущих для получения дополнительной информации.

Физические лица могут получить снижение административного сбора, если их транспортное средство никогда ранее не буксировалось SFPD или SFMTA.Посетите first -time tow для получения дополнительной информации.


СУММА ПЛАТЕЖЕЙ

Вы должны оплатить все сборы, чтобы ваш автомобиль был освобожден.

Стоимость буксировки и хранения может варьироваться в зависимости от веса вашего автомобиля. Пожалуйста, найдите свой автомобиль или позвоните по телефону 415.865.8200, чтобы узнать приблизительную стоимость.

Цитаты, связанные с этой буксировкой, и неправомерные ссылки НЕ включаются в ваш счет, за исключением случаев, когда ваш автомобиль буксировался из-за пяти или более просроченных ссылок.

Полный список сборов за буксировку — Полный список сборов за буксировку — Полный список сборов за буксировку


ОСПОРИТЬ БУКСЕР

Вы можете оспорить действительность буксировки. Если вы считаете, что ваш автомобиль был отбуксирован по ошибке, отправьте запрос о слушании и все подтверждающие доказательства в течение времени, отведенного для оспаривания. Посетите Contest Tow для получения дополнительной информации.


КОЖУХ

Если на вашем автомобиле есть багажник из-за просроченных ссылок, посетите страницу Booted для получения дополнительной информации и инструкций по оплате сборов.

Информация для потребителей о буксировке — Texas.gov

Автомобили, припаркованные в зоне эвакуации или припаркованные на территории без разрешения, могут буксироваться за счет автовладельца. Эти буксиры известны как буксиры с частной собственностью. Владелец собственности может прикрепить к колесу багажник вместо буксировки автомобиля. На этих страницах представлена ​​информация для потребителей, чей автомобиль отбуксировал на частной собственности.

И.КАКОВЫ ВАШИ ПРАВА?

Когда эвакуатор пытается отбуксировать ваш автомобиль или после того, как ваш автомобиль был отбуксирован, вы как владелец автомобиля по закону имеете определенные права.

Ваши права:

  • Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, вы можете оставить свой автомобиль БЕСПЛАТНО. В этом случае вам не нужно доказывать право собственности на автомобиль.
  • Если вы вернетесь к своей машине, и она ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ покинула ПАРКОВКУ, вы можете оставить машину себе, но НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ПЛАТЕЖНЫЙ ВЗНОС. В этом случае вам также не нужно доказывать право собственности на автомобиль.
  • Если ваш автомобиль был отбуксирован со стоянки, вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке «Парковка запрещена». Вы можете забрать свой автомобиль из хранилища транспортных средств (VSF) после того, как документально подтвердите, что вы являетесь владельцем (или допущенным пользователем), и оплатите сборы за буксировку и хранение.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для получения документов на право собственности. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • В VSF у вас может быть доступ к вашему автомобилю для возврата личного имущества. Для этого вам не нужно платить комиссию.
  • Вы можете потребовать или просто получить доступ к своей машине 24 часа в сутки и в течение одного часа, если VSF принимает автомобили 24 часа в сутки.
  • Если VSF не принимает автомобили круглосуточно, вы можете забрать свой автомобиль в течение одного часа после вашего запроса с 8:00 до полуночи с понедельника по субботу и с 8:00 до 17:00. по воскресеньям, кроме государственных праздников. VSF с этими часами не требуется для выпуска автомобиля после полуночи.

Вы можете запросить СЛУШАНИЕ БУКСИРОВКИ в любом мировом суде в округе, куда отбуксировали ваш автомобиль, если вы считаете, что ваш автомобиль был незаконно отбуксирован, хранился или загружался; или если с вас была снята сумма, превышающая допустимую.Вы должны потребовать слушания дела в суде в течение 14 дней после буксировки.

Вы НЕ имеете права:

  • Снимите или демонтируйте любые детали, прикрепленные к автомобилю, пока он находится на VSF.
  • Заберите свой автомобиль из VSF без оплаты буксировки, хранения или других разрешенных сборов.
  • Удалите чехол без платы за загрузку.
  • Заберите свой автомобиль из VSF, не показывая, что вы являетесь владельцем или авторизованным пользователем автомобиля.
  • Получите свой автомобиль после того, как его сняли со стоянки, но до того, как он был помещен в VSF.

II. ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ?

Если вы вернетесь к своему автомобилю, и он будет подсоединен к эвакуатору, но он НЕ ПОЛНОСТЬЮ подсоединен и готов к буксировке, ТОГДА вы можете потребовать выдачи вашего автомобиля БЕЗ ПЛАТЫ КАКИХ-ЛИБО ПЛАТЕЖЕЙ ИЛИ ПЛАТЫ и без подтверждения права собственности .

Если вы вернетесь к своей машине, и она ПОЛНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНА, ГОТОВА К БУКСИРОВКЕ, НО НЕ покинула ПАРКОВКУ, вы можете оставить машину себе, но НЕОБХОДИМО ОПЛАТИТЬ ПЛАТУ. Максимальный сбор за падение в масштабе штата составляет 127 долларов за автомобиль весом 10 000 фунтов или меньше; 178 долларов за автомобили весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов; и 229 долларов за автомобили с номинальной массой брутто, превышающей 25 000 фунтов. Плата за выпадение может быть меньше, если она ограничена правилами города или округа, но НИКОГДА не может быть БОЛЬШЕ сумм, перечисленных выше.Водитель эвакуатора ДОЛЖЕН ПРИНИМАТЬ НАЛИЧНЫЕ, КРЕДИТНЫЕ И ДЕБЕТОВЫЕ КАРТЫ в качестве оплаты за сброс.

Если ваш автомобиль был отбуксирован, вы можете найти его, позвонив по номеру телефона, указанному на знаке эвакуации.

Если к вашему автомобилю прикреплен багажник, позвоните по номеру телефона, указанному на предупреждающей наклейке, прикрепленной к окну. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ УДАЛИТЬ ЗАГРУЗКУ ИЛИ ДИСК С ПРИКРЕПЛЕННОЙ ЗАГРУЗКОЙ, ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.

III.ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ НА ХРАНЕНИИ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы забрать свой автомобиль на VSF, вы ДОЛЖНЫ:

  • Предоставьте удостоверение личности с фотографией,
  • Подтвердите, что вы являетесь владельцем или авторизованным пользователем автомобиля, и
  • Оплатить все сборы за буксировку и хранение.

Предоставьте удостоверение личности с фотографией.Допустимые формы удостоверения личности:

  • Любые государственные водительские права или удостоверение личности
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное федеральным правительством
  • Любое удостоверение личности с фотографией, выданное правительством иностранного государства, например водительское удостоверение Мексики или «консульство аттестата зрелости».

Докажите, что вы являетесь владельцем или имеете разрешение владельца на использование автомобиля с любым из них:

  • Ваши государственные водительские права, в которых указано, что ваше имя совпадает с информацией о владельце из базы данных регистрации автомобилей DMV
  • Страховая карточка, подтверждающая, что вы являетесь застрахованным автомобилем по имени
  • Свидетельство о праве собственности на автомобиль с указанием вашего имени как владельца
  • Нотариально заверенная доверенность за подписью автовладельца
  • Квитанция сборщика налогов и карта продления регистрации автомобиля с вашим идентификационным номером
  • Действующий договор аренды или аренды автомобиля, подписанный оператором автомобиля, или
  • Эта форма TDLR, которую вы можете скачать, распечатать и заполнить, называется «Удаление и / или осмотр транспортного средства на VSF» (PDF).VSF также должен предоставить вам доступ к этой форме.

Оплатить все сборы за буксировку и хранение:

  • БУКСИРОВКА: Максимальная плата за буксировку частной собственности составляет:
    • 255 долларов за автомобиль весом до 10 000 фунтов
    • 357 долларов за автомобиль весом более 10 000, но менее 25 000 фунтов
    • 459 долларов за единицу для автомобилей весом более 25 000 фунтов с максимальной суммой 918 долларов
    • Это максимальные ставки по штату.Более низкие ставки могут быть установлены местным муниципальным или окружным управлением.
  • ЕЖЕДНЕВНАЯ ОПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ от 5 до 20 долларов в день или часть дня для автомобиля длиной 25 футов или меньше. VSF должен взимать 35 долларов в день или часть дня за автомобиль длиной более 25 футов. Вот еще несколько фактов о ежедневной плате за хранение:
    • Ежедневная плата за хранение может взиматься за любую часть дня, за исключением того, что плата за ежедневное хранение не может взиматься более одного дня, если автомобиль остается на VSF менее 12 часов.Считается, что день начинается и заканчивается в полночь.
    • VSF, который принимает автомобиль, зарегистрированный в Техасе, не может взимать плату за хранение более пяти дней, если уведомление (предписанное в §85.703 правил) не отправлено по почте или не опубликовано. Уведомление должно сообщить владельцу о местонахождении автомобиля.
    • VSF, который принимает автомобиль, не зарегистрированный в Техасе, не должен взимать плату более чем за пять дней до даты отправки запроса информации о владельце в государственную организацию, в которой зарегистрирован автомобиль.
    • VSF может взимать ежедневную плату за хранение за каждый день или часть дня, в течение которых автомобиль находится на хранении после того, как VSF отправит уведомление зарегистрированному владельцу автомобиля (или опубликует уведомление, если адрес владельца неизвестен) до тех пор, пока автомобиль не будет удален. и все начисленные платежи оплачиваются.
    • Разумные усилия по хранению. Компания VSF должна прилагать разумные усилия для хранения автомобиля, например, запирать двери, поднимать окна и закрывать двери, хэтчбеки, люки на крыше, багажники, капоты или кабриолеты.Такие действия входят в плату за хранение.
  • ПОСОБИЕ ЗА УВЕДОМЛЕНИЕ. VSF может взимать до 50 долларов за уведомление о том, что ваша машина находится на территории VSF. Если уведомление необходимо опубликовать, а фактическая стоимость публикации превышает 50% платы за уведомление, VSF может взыскать дополнительную сумму стоимости публикации. Плата за публикацию добавляется к плате за уведомление.VSF может не взимать плату за уведомление, если автомобиль забирается владельцем в течение 24 часов или до отправки уведомления.
  • ПЛАТЕЖНЫЙ ПЛАТЕЖ. VSF может взимать с автовладельца плату за конфискацию, если конфискация произведена. Средства сбора:
    • Если двери, окна, складные крыши, хэтчбеки, солнечные крыши, багажники или капоты сломаны или вышли из строя, для обеспечения защиты хранящегося автомобиля необходимо использовать такие материалы, как пластик или брезент.Чтобы взимать плату за конфискацию, VSF также должен выполнить хотя бы одно из следующего:
      • провести письменную инвентаризацию любого необеспеченного личного имущества, содержащегося в автомобиле; или
      • удалить и хранить все такое имущество, для которого необходимо хранение, и указывает такое удаление и хранение в письменной описи; или
      • получите информацию о регистрации автомобиля в Департаменте транспортных средств Техаса или в аналогичном государственном агентстве.
    • ВЗНОС МОЖЕТ НЕ ПРЕВЫШАТЬ 20 долларов США. Если VSF взимает плату за изъятие, в письменном счете за услуги должны быть указаны точные услуги, выполненные за эту плату, и даты оказания этих услуг.
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПОШЛИНЫ.VSF может взимать с автовладельца любые сборы, которые должны быть уплачены правоохранительным органам, уполномоченному агенту агентства или государственному учреждению.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА. VSF НЕ может взимать дополнительные сборы, связанные с хранением автомобиля, кроме сборов, перечисленных выше.

IV. КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БУКСИРОВАНИИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ У МЕНЯ ПРАВО?

Потребитель, у которого в результате дорожно-транспортного происшествия был буксир частной собственности или какой-либо буксир, имеет право получить:

  • Копия буксирного талона.
    Буксирная компания должна подготовить и выписать талон на буксировку для каждой буксировки без согласия. Копия талона на буксировку должна быть предоставлена ​​владельцу автомобиля, если владелец или оператор присутствует и доступен во время буксировки, а копия доставлена ​​на склад для автомобилей.

Билет на буксировку может разрешать только расходы, непосредственно связанные с буксировкой автомобиля.В буксировочном талоне должна быть указана подробная информация о каждой плате и должна быть описана плата с использованием идентичной структуры сборов, указанной в таблице сборов за буксировку без согласия буксирной компании, которая хранится в VSF.

Буксирный талон должен содержать лицензированное название буксирной компании, публичный номер телефона, свидетельство о регистрации буксирной компании и номер лицензии TDLR оператора буксировки.

Буксирная компания должна предоставить свой график сборов за буксировку без согласия всех VSF, куда она доставляет автомобили.Эти графики сборов должны быть предоставлены общественности по запросу.

  • Заявление о правах потребителя на буксирное слушание.
  • Информация, необходимая для подачи на слушание по делу о буксировке.
  • Каждый VSF должен сообщить автовладельцу веб-сайт TDLR и адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона, чтобы направить в отдел жалобы на хранение автомобиля.

V. ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ Я НЕ ЗАКАЗЫВАЛСЯ НА МОЙ АВТОМОБИЛЬ?

VSF может считать автомобиль брошенным, если владелец не востребует его. VSF должен отправить или опубликовать не менее двух уведомлений о том, что у них есть автомобиль, и подождать не менее 30 дней после второго уведомления, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

VSF может продать автомобиль через открытую продажу через 30 дней после отправки или публикации VSF второго уведомления.Поступления от продажи будут использованы для оплаты буксировки и хранения. Любая оставшаяся выручка может быть выплачена владельцу транспортного средства. Споры о продаже или выплате выручки могут быть переданы в суд.

Особые правила применяются к автомобилям старше 10 лет, которые могут быть выброшены, разбиты или разобраны. VSF с этими брошенными мешающими автомобилями не обязан отправлять или публиковать второе уведомление и может продать автомобиль через 30 дней после первого уведомления.

VI. ЗАПРОСИТЕ БУКСИРОВАНИЕ СЛУШАНИЯ

Потребители, чей автомобиль буксировали или загружали без их согласия, имеют право на слушание. VSF, буксирная или загрузочная компания должна предоставить потребителям уведомление, информирующее их об их праве на слушание и определяющее юрисдикцию суда. Это будет суд, в который вы подадите запрос о слушании дела о буксировке. Потребители должны подать заявку на слушание до 14-го дня (за исключением субботы, воскресенья и государственных праздников) после того, как автомобиль был помещен в VSF или загружен.

В извещении потребителей о буксировке должно быть указано:

(1) заявление о том, что потребители имеют право в течение 14 дней подать запрос на судебное слушание, чтобы определить, существовала ли вероятная причина для удаления или загрузки автомобиля;

(2) список информации, которая должна быть включена в запрос о слушании;

(3) размер пошлины за подачу заявления на слушание;

(4) название, адрес и номер телефона буксировочной компании, которая увезла автомобиль, или загрузочной компании;

(5) название, адрес и номер телефона VSF;

(6) имя, адрес и номер телефона лица, владельца собственности или правоохранительного органа, давшего разрешение на буксировку; и

(7) название, адрес и номер телефона суда правосудия, в котором находится VSF, или, для загруженных машин, название, адрес и номер телефона суда правосудия, в котором был загружен автомобиль.

Запрос потребителя о слушании дела о буксировке должен содержать следующую информацию. Буксирная компания или VSF должны предоставить вам информацию, необходимую для выполнения пунктов (2) — (6) ниже.

(1) имя, адрес и номер телефона владельца или оператора автомобиля;

(2) место, из которого автомобиль был удален или в котором он был загружен;

(3) дата снятия или загрузки автомобиля;

(4) имя, адрес и номер телефона лица или правоохранительного органа, санкционировавшего удаление или загрузку;

(5) наименование, адрес и номер телефона автомобильного хранилища, в котором находился автомобиль;

(6) название, адрес и номер телефона буксирной компании, которая вывезла автомобиль, или загрузочной компании, установившей багажник на автомобиль;

(7) копию любого квитанции или уведомления, которое вы получили от буксирующей компании, загрузочной компании или VSF; и

(8) одна или несколько фотографий, на которых показано расположение и текст любого знака, вывешенного на стоянке, который указывает, что парковка ограничена; или заявление о том, что на стоянке не было вывешено никаких знаков, запрещающих парковку.

Суд может взимать регистрационный сбор в размере 20 долларов за это слушание. Эти слушания должны быть проведены до 21 календарного дня после получения запроса судом.

VII. ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В TDLR

Потребители могут подать жалобу онлайн через веб-сайт TDLR в отношении буксирной компании, оператора буксировки, автомобильного хранилища или их сотрудников, или загрузочной компании или их сотрудников.Вот ссылка для подачи жалобы: https://www.tdlr.texas.gov/Complaints/. Подача жалобы в TDLR не заменяет запрос о проведении буксирного слушания; однако вы можете сделать и то, и другое.

Это краткое изложение положений, содержащихся в Законе о буксировке и загрузке транспортных средств, Законе о хранилищах транспортных средств или административных правилах этих законов, и как таковое не является полным описанием ваших прав или требований к держателям лицензий.

Что такое буксирная способность и как ее измеряют?

Монти Ракузен, Getty Images

Знание буксировочной способности транспортного средства имеет решающее значение при выборе модели, которая лучше всего подойдет для ваших потребностей в транспортировке, а также при определении того, что вы сможете перевозить на своем текущем транспортном средстве. Вы всегда должны соблюдать указанную буксировочную способность, так как превышение предела может быть опасным.

Типы буксировки

По заявлению Curt Manufacturing, допустимая нагрузка на крыло — это максимальный вес, который ваше транспортное средство может тянуть при буксировке.Вот некоторая дополнительная терминология, относящаяся к буксировочной способности, которую вы должны знать:

  • Буксировочная способность с тормозом: Когда вы видите в списке тормозную мощность, это означает максимальный вес, который транспортное средство может буксировать при буксировке прицепа. оборудован собственной тормозной системой. В этой ситуации тормозная система прицепа будет подключена к вашему автомобилю через кабель.
  • Буксировка без тормозов: Термин «буксировка без тормозов» означает способность вашего автомобиля буксировать прицеп, не имеющий собственной независимой тормозной системы.Эта грузоподъемность обычно меньше тормозной способности буксировки.

    Что нужно знать о буксировке другого транспортного средства

    Есть несколько вещей, о которых вам следует знать, когда вы планируете буксировать другое транспортное средство.

    • Вам понадобится буксирное устройство, буксирное устройство и точка восстановления.
    • Вы прикрепите буксирное устройство к шасси буксируемого автомобиля при перемещении другого автомобиля.
    • При буксировке большого транспортного средства или сельскохозяйственного оборудования следует использовать буксирный шкворень и челюсть, чтобы обеспечить необходимое провисание.

      Типы прицепов, используемых для буксировки

      Есть два основных типа прицепов, которые будут использоваться для буксировки. Вы будете буксировать с помощью открытого или закрытого прицепа. Открытый или бортовой прицеп — это прицеп без бортов, который является идеальным выбором для объектов нестандартной формы.

      Вы также можете выбрать закрытый прицеп, который будет закрыт со всех сторон и увенчан крышей. Этот тип прицепа часто используется для перевозки любого типа груза, который требует защиты, например, скота или мебели.

      Как определить максимальную буксировку вашего автомобиля?

      Согласно AutoList, определить максимальную буксировочную способность вашего автомобиля очень просто. Вам просто нужно знать весовой рейтинг производителя транспортного средства и сравнивать вес вашего прицепа. Обычно вы можете найти производителя буксировочной способности в инструкции по эксплуатации, дверном замке со стороны водителя или на сайте компании.

      Что такое GVWR и чем она отличается от буксирной мощности?

      GVWR, или полная масса транспортного средства, определяется Kelly Blue Book как максимальная загруженная масса вашего автомобиля, которая была определена производителем как безопасная.Он будет включать вес пассажиров, груза и вес самого транспортного средства. В отличие от буксировочной способности, этот вес будет равен тому, сколько весило транспортное средство до того, как был прикреплен прицеп.

      Что такое GCWR?

      Полная совокупная масса или GCWR — это общий вес, с которым транспортное средство может безопасно справиться, включая вес транспортного средства, пассажиров, груза и любого прицепного прицепа. Этот вес будет определен производителем.

      Что такое GAWR?

      Полная нагрузка на ось или GAWR — это максимальный вес, который передняя и задняя оси могут выдержать на транспортном средстве.Это будет включать два рейтинга: рейтинг FR для передних осей и рейтинг RR для задних осей.

      Что такое GTW?

      GTW — это сокращение от полной массы прицепа и учитывает общий вес прицепа и перевозимого в нем груза.

      Другие термины, относящиеся к буксировочной способности

      Чтобы гарантировать, что вы буксируете только достаточный вес, безопасный для движения, есть несколько других терминов, с которыми вам следует ознакомиться.

      • TW: Вес языка или TW — это направленная вниз сила, которая может быть приложена к задней части буксируемого груза или транспортного средства.Это важно знать, так как это поможет вам лучше контролировать свой автомобиль.
      • Снаряженная масса: Снаряженная масса автомобиля позволяет узнать, сколько он весит при отсутствии пассажиров, груза или прицепа. Он будет учитывать вес бензина и вес других жидкостей, необходимых для работы автомобиля.
      • Сухой вес: Термин «сухой вес» очень похож на снаряженную массу, поскольку он включает в себя вес вашего автомобиля без пассажиров и груза.Отличие заключается в том, что он также снижает вес жидкостей, которые будут находиться в автомобиле, чтобы он работал должным образом.

        Что такое грузоподъемность и чем она отличается от буксирной грузоподъемности?

        Как упоминалось в Firestone Complete Auto Care, когда производитель указывает полезную нагрузку, они имеют в виду общий вес, который может перевозить грузовик, включая пассажиров и груз, при условии, что он поместится в кабине или на кузове. грузовика. В отличие от грузоподъемности, он не дает информации о том, какой вес можно тянуть или буксировать за грузовиком.

        Какими способами можно увеличить буксирную способность?

        Существуют безопасные способы увеличения буксировочной способности вашего автомобиля, если вы планируете перевозить слишком большой тяжелый груз, чем позволяет модель. Чтобы увеличить грузоподъемность, вам нужно будет приобрести аксессуары, которые позволят вашему автомобилю безопасно работать с большей буксирной массой, например, более качественное сцепное устройство и шаровое крепление. При этом не забывайте всегда основывать увеличенную ставку на добавленном буксировочном приспособлении с наименьшим номиналом.

        Почему вы всегда должны следить за буксировочной способностью вашего автомобиля?

        Согласно Carry-Ontrailer.com, если вы не учитываете буксировочную способность вашего автомобиля, вы можете быстро повредить двигатель, шины, трансмиссию или раму, что часто приводит к серьезным повреждениям. Несоблюдение буксировочной способности также может привести к проблемам с безопасностью на дороге.

        Источники:

        https://www.curtmfg.com/towing-capacity

        https://www.kbb.com/what-is/towing-capacity/

        https: // www.autolist.com/guides/towing-capacity-charts-suvs-trucks

        Truck Payload vs. Towing Capacity: What You Need to Know

        https: / /www.carry-ontrailer.com/how-to-determine-your-trailer-tow-limit/

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Почему водители эвакуаторов фотографируются?

        Водители эвакуаторов фотографируют — водители эвакуаторов предлагают помощь на дороге и перевозят вышедшие из строя автомобили. Они также помогают убедиться, что на шоссе видно движение. Они также помогают поддерживать порядок в большинстве сообществ, где просят отбуксировать любой неправильно припаркованный автомобиль или игнорируют знак «Парковка запрещена» и «24 часа буксировки».

        Буксируя автомобиль, водители эвакуаторов должны быть очень осторожны и делать это правильно, чтобы не попасть в руки закона.У некоторых буксирных компаний есть правила фотографировать буксируемый автомобиль.

        Ниже приведены несколько причин, по которым эвакуатор
        водители фотографируют любое транспортное средство, которое они буксируют, поврежденное или ошибочно
        припаркованный автомобиль.

        1. Водители эвакуатора фотографируются, чтобы защитить себя от судебных исков со стороны владельца транспортного средства за повреждение транспортного средства. Снимки должны быть сделаны до и во время буксировки. На фотографиях будут показаны доказательства любых повреждений, которые уже были на транспортном средстве до его буксировки, и показано, что никаких повреждений не было нанесено во время буксировки и во время въезда.Они также фотографируют автомобиль, когда его пора возвращать. Все это для доказательства.

        2. Водители эвакуаторов также фотографируют транспортное средство, которое они буксируют, особенно если их отправляют на репо или полицию отбуксируют для арестованных водителей или незаконно припаркованных транспортных средств. Они фотографируют автомобиль, чтобы получить его VIN и убедиться, что доставят в магазин нужную машину, так как она была вызвана полицией или банком.

        3. Иногда владельцы автомобилей вызывают эвакуатор.
        компании приходить, чтобы забрать свой автомобиль и отвезти его в магазин за чем угодно
        причина, пока они идут на работу.Сбор адреса для местоположения не
        достаточно. Лучше попросить подробное описание и сфотографировать
        автомобиль и VIN, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный автомобиль. Нет ничего хуже
        чем пытаться решить, какой Pontiac AMG конца 80-х вы должны буксировать.

        4. Также необходимо фотографироваться в качестве водителя эвакуатора для регулирования буксировки при нарушении права владения. Запрещенные зоны, отмеченные знаками «НЕТ ПАРКОВКИ» или светоотражающими знаками красного цвета на белом, что означает, что вы нарушили территорию, если припарковали свой автомобиль в таких местах.Водители буксировщика должны будут сделать снимки, четко показывающие причину буксировки и состояние транспортного средства, до начала буксировки транспортного средства.

        5. В случаях, когда буксирная компания предоставляет
        работа по обеспечению соблюдения правил дорожного движения и парковки как на дорогах общего пользования, так и на частных
        один, буксировщики могут использовать фотографии, чтобы начать обратный отсчет до
        буксировка автомобиля. Это также служит предупреждением для людей и дает понять,
        водителю определенное время, чтобы привести себя в порядок перед буксировкой.

        Был случай, когда водитель эвакуатора
        переместил незаконно припаркованный автомобиль, когда владелец автомобиля находился в
        продуктовый магазин, он сел в машину и сразу же отбуксировал ее, после
        через несколько кварталов он узнал, что в машине был маленький ребенок, и ему пришлось
        бросьте ребенка в нескольких кварталах от вас. Ему удалось отбуксировать машину, но он был
        позже взимается за угрозу для детей владельцем транспортного средства.

        Эти пункты должны сказать нам, почему буксировка
        водители грузовиков фотографируют, а также важность фотографирования в качестве
        водитель эвакуатора.

        Информация о перемещаемом и буксируемом автомобиле

        Как найти свой автомобиль

        Щелкните здесь, чтобы узнать местонахождение автомобиля, буксируемого городом Чикаго.

        Если ваш автомобиль был отбуксирован из-за неоплаченных билетов, позвоните по телефону 312.744.PARK (7275). Люди с нарушениями слуха могут позвонить по телефону 312.744.7277.

        Для круглосуточных запросов, семь дней в неделю, вы можете позвонить по телефону 312.744.4444.

        Платеж

        Для вашего удобства оплата буксируемых автомобилей может производиться непосредственно в автопробеге, где находится ваш автомобиль.Оплата должна производиться наличными, кредитной / дебетовой картой или денежным переводом, выданным Почтовой службой США. Другие формы оплаты, включая личные чеки, не принимаются. Кроме того, вы можете перевести платеж в один из платежных центров Департамента финансов Чикаго.

        Ботинки

        Вы можете ввести онлайн-план платежей или позвонить по телефону 312-744-7275, чтобы поговорить со специалистом по плану платежей. Вы должны внести свой первый платеж лично, в Платежном центре или в пункте автозагрузки, в котором буксировался ваш автомобиль, и будут приниматься только наличные и кредитные / дебетовые карты.

        Если ваш загружаемый автомобиль буксировался, пожалуйста, найдите его и пройдите к автогонке, где находится ваш автомобиль.

        Если ваш загружаемый автомобиль имеет , а не буксируемых, вы можете перевести платеж в одном из пунктов платежного центра Чикагского Департамента финансов. Вы также можете посетить места в нерабочее время и в выходные дни, указанные в разделе «Адреса платежных центров».

        Обратите внимание, что помимо применимых сборов за багаж, буксировку и хранение, все штрафы за парковку, стояние и соблюдение нормативных требований, которые достигли статуса окончательного определения, выданные на любое транспортное средство, зарегистрированное на ваше имя, будут подлежать оплате.Кроме того, любые неоплаченные сборы, связанные с ранее иммобилизованными транспортными средствами, зарегистрированными на ваше имя, также будут уплачены в дополнение к сборам за подделку багажника, если это применимо.

        В соответствии с муниципальным кодексом Чикаго, сборы за багаж, буксировку и хранение следующие:

        Сборы за загрузку:

        100 долларов США для легковых автомобилей.

        400 $ для седельных тягачей, полуприцепов, прицепов.

        Буксировка:

        150 долларов за автомобили до 8000 фунтов стерлингов.

        250 долларов США за автомобили полной массой 8 000 фунтов и более.

        Хранение:

        25 долларов в день для автомобилей до 8000 фунтов стерлингов.

        50 долларов США в день для транспортных средств полной массой 8000 фунтов и более.

        Максимум 1000 долларов США.

        Последствия неуплаты

        Если ваше транспортное средство буксируется к City Auto Pound и не предпринимается никаких действий по его подъему, фунт будет действовать самостоятельно.Фунт будет держать автомобиль в помещении в течение 21 дня, прежде чем он будет выставлен на аукцион или уничтожен. Если вам нужно дополнительное время для возврата автомобиля, вы можете попросить о продлении на 15 дней, позвонив по телефону 312.744-PARK. Зарегистрированный владелец уведомляется по почте о предстоящих действиях.

        Примечание. Подписание или принудительная передача вашего автомобиля городу не отменяет и не уменьшает непогашенный долг, который вы должны городу.

        F.A.Q. о буксировке автомобилей в Нью-Йорке, которая вас шокирует

        Привет, Ларри,

        Давний поклонник вашего сайта и блога. Очень нравится редизайн… выглядит великолепно. Я пришел к этому посту, как и многие, после печальной истории. Позволь мне объяснить. DOT недавно поработал на одной из улиц, примыкающих к моему кооперативу в Квинсе. После разрушения части улицы появился знак временного ограничения, указывающий на то, что в понедельник 12 мая на разорванной части не было парковки. Что ж, они, должно быть, отстали от графика, потому что понедельник 12 мая пришел и ушел, и на улице по-прежнему царил беспорядок.

        Перенесемся в субботу 17 мая. Я припарковал свою машину на законном месте без каких-либо знаков временного ограничения. Мало того, я почти уверен, что стоял за самой секцией, которую нужно было отремонтировать. (По общему признанию, здесь идет по памяти, и, возможно, мои передние колеса закончились. Тем не менее, никаких признаков, как я уже сказал.)

        Вы, наверное, видите, к чему все идет. В понедельник 19 мая приехала бригада и любезно переместила мою машину, чтобы освободить место для уличных работ. Довольно недоброжелательно, они сначала переместили его заднюю часть на площадку со счетчиками под бульваром Квинс.

        Вернувшись домой с работы в четверг, я покорно вышел, чтобы переместить свой автомобиль для альтернативной боковой чистки. Только вот этого не было. Я позвонил в участок, и там не было никаких записей о его перемещении. Предложили посмотреть на соседние кварталы. После быстрой прогулки я обнаружил свою машину с тремя отдельными билетами на окошке на общую сумму 155 долларов. Первый был выпущен в полдень во вторник для парковки лицом против движения в пространстве только для головы (60 долларов США). Они вернулись и снова прибили меня около 5:30 за счетчик с истекшим сроком годности (35 долларов).Затем они вернулись к колодцу в третий раз в среду утром, ударив меня за еще одно нарушение против направления движения и еще 60 долларов.

        Думаю, в четверг решили, что я достаточно пострадал? Суть в том, что я чувствую себя использованным и оскорбленным после того, как припарковал машину в разрешенном для этого месте, а затем вернулся к перемещенной машине с билетами на сумму более 150 долларов.

        Интересно, что я обнаружил к билетам еще и квитанцию ​​на счетчик муниметра. Может, строители хотели вернуть его, когда закончили и забыли? Никогда не узнаю, но, поскольку у меня нет никаких доказательств, кроме фотографии моей машины на замерной стоянке, я не уверен, смогу ли я драться.Есть предположения?

        Pickup Trucks 101: Советы по буксировке для начинающих

        Отправленный Марком Уильямсом | 5 декабря 2018 г.


        Мэтт Барнс

        Буксировка прицепа в первый раз может быть тяжелым испытанием. Есть много вещей, которые нужно сделать: проверить шины вместе с фарами, предохранительными цепями и соединениями сцепного устройства — и многое другое. И все это необходимо сделать до того, как вы начнете водить машину. Для тех, кто только начинает буксировать, мы проведем вас через описанный ниже процесс и дадим советы по безопасной поездке.

        Подготовка к поездке

        Перед тем, как отправиться в путь, необходимо решить несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что вы не превышаете допустимую полную массу автомобиля и полную общую массу как для пикапа, так и для прицепа. Также проверьте приемник сцепного устройства, сцепное устройство и шаровой шарнир, чтобы убедиться, что они все соответствуют или превышают вес, который будет буксировать. Затем верните пикап к прицепу. Существует множество различных соединений прицепа; здесь вы найдете наш учебник по сцепным устройствам.Короче говоря, если соединение представляет собой седельно-сцепное устройство или гусиную шею, обязательно опустите заднюю дверь, прежде чем задним ходом подключиться и перед отключением. При использовании обычных прицепов с откидным бампером убедитесь, что задняя дверь поднята — многие традиционные прицепы имеют компоненты, которые могут удариться о заднюю дверь, если она опущена.

        Перед подключением прицепа убедитесь, что соединения, которые нуждаются в смазке, смазаны. Смазка шкворня или шаровой опоры сцепного устройства значительно продлит срок службы буксирного оборудования, но этот шаг часто упускается из виду.Некоторые сцепные устройства для распределения веса также могут иметь дополнительные точки смазки.

        Выполнение подключений

        После того, как все оборудование будет смазано, подсоедините прицеп. Обязательно подключите фары, подключите цепи и подключите разрывной кабель. Цепи следует перекрещивать, отрегулировать до нужной длины и не волочить по земле. Большинство соединителей можно зафиксировать на месте, поэтому не забудьте зафиксировать их правильно. После подключения проверьте все фары на тягаче и прицепе.Некоторые новые автомобили имеют автоматические системы, которые позволяют запускать проверку с места водителя с помощью экрана дисплея. Даже если ваш грузовик оборудован таким оборудованием, рекомендуется обойти грузовик и прицеп, чтобы проверить их. Скорее всего, вам понадобится приятель, чтобы включить поворотники и нажать на тормоза за вас. Проверяя фары, проверяйте все шины на буксирующем автомобиле и прицепе на предмет надлежащего накачивания и отсутствия повреждений или чрезмерного износа.

        Рекомендуется загрузить прицеп во время проверки соединений.Обычные бамперные прицепы имеют вес гребня (нагрузка на шарнир сцепного устройства) от 10 до 15 процентов от общего веса прицепа. Для прицепов с гусиной шеей и седельно-сцепных устройств вес дышла обычно составляет от 15 до 30 процентов от общего веса прицепа. Всегда следите за тем, чтобы груз был надежно закреплен и не вырвался из строя при резком торможении или ускорении. Вы можете узнать, как рассчитать вес языка здесь.

        Тормозная система

        Как только все это будет сделано, проверьте тормоза прицепа.Если у вашего грузовика есть контроллер тормозов прицепа и электрические тормоза или электрические тормоза вместо гидравлических, нажмите педаль тормоза и переключитесь в режим Drive. Включите тормоза прицепа, отпустите тормоза тягача и дайте транспортным средствам катиться вперед до полной остановки. Чтобы сработать тормоза прицепа, может потребоваться несколько ярдов, поэтому не беспокойтесь, если они не сработают сразу. Если в пределах нескольких ярдов он не останавливается, проверьте соединения проводки, настройки контроллера тормозов прицепа и самих тормозов прицепа.

        Для тормозных тормозов (которые можно найти на многих прицепах для лодок) испытать немного сложнее. Они должны быть проверены при движении с более высокой скоростью, чтобы у них было время сработать до того, как буксирующее транспортное средство остановит груз. Это может потребовать некоторой практики, но с опытом вы обнаружите этот порог, когда они работают, а когда нет. Проверьте аккумулятор, если он есть в прицепе, чтобы убедиться, что он заряжен и работает, в противном случае кабель может не работать должным образом.

        Вождение с прицепом

        При буксировке прицепа водитель должен быть внимательнее.Однако, если прицеп правильно подсоединен и правильно загружен, вождение не должно быть более напряженным, чем обычная поездка на работу. Предполагая, что вы находитесь в пикапе, включите режим буксировки / перевозки, чтобы настроить параметры двигателя и трансмиссии для буксировки.

        При буксировке обязательно делать широкие повороты. Прицеп будет резать углы острее, чем тягач. Чем круче поворот, тем больше прицеп прорежет бордюр или угол улицы. Правые повороты обычно круче левых, поэтому будьте осторожны при поворотах направо.

        Также помните о ширине прицепа. Многие прицепы значительно шире, чем тягач. Это означает, что меньше места для ошибки при удержании транспортного средства на предполагаемой полосе движения или в тесноте. В идеале ваш буксирный автомобиль должен иметь регулируемые боковые зеркала заднего вида, которые вы полностью выдвинули, чтобы улучшить обзор (подробнее об этом ниже).

        Во время буксировки увеличьте расстояние следования и обгона, чтобы учесть дополнительный вес и длину. На ускорение и торможение существенно влияет дополнительный вес прицепа.Увеличивайте эти расстояния еще больше в плохую погоду.

        При спусках и подъемах по холмам рано переходите на пониженную передачу (автоматические трансмиссии отлично справляются с этим, но обычно позволяют водителям также переключаться вручную). Это поможет сохранить скорость при подъеме и обеспечит торможение двигателем при спуске. Если буксирующее транспортное средство оборудовано выхлопным тормозом, обязательно включайте его при движении под уклон. Выхлопной тормоз замедлит автомобиль, не нагревая тормозов тягача или прицепа.Если у вашего грузовика есть только рабочие тормоза, замедляйте автомобиль с шагом 10 миль в час, чтобы не допустить его перегрева на длинных спусках. Вот как: если желаемая скорость составляет 55 миль в час, и автомобиль разгоняется выше этой скорости, включайте рабочие тормоза, пока скорость автомобиля не станет на 10 миль в час ниже желаемой скорости, в данном примере 45 миль в час. Удерживание тормозов с давлением, достаточным для поддержания постоянной скорости, может привести к перегреву тормозов и их затуханию. Короткое нажатие на тормоза и возможность им остыть перед следующим применением может предотвратить это.

        Используйте свои зеркала

        Неопытные водители-буксировщики часто не полагаются на зеркала так, как следовало бы. Убедитесь, что у вас есть зеркала, которые выходят за пределы ширины вашего прицепа, иначе будут большие слепые зоны, которые могут создать проблемы при смене полосы движения или поворотах. Это также может затруднить резервное копирование. Если у буксирующего автомобиля нет достаточно широких зеркал, вы можете купить расширенные зеркала — некоторые даже прикрепляются к существующим зеркалам автомобиля.

        Резервное копирование

        Двигаясь задним ходом прицепа, двигайтесь медленно.Если вы поедете слишком быстро, небольшие движения рулевого колеса могут быстро привести к складыванию прицепа складным ножом. Если вы не можете вспомнить, в какую сторону повернуть колесо при движении задним ходом, положите руку на нижнюю часть рулевого колеса. Если вы хотите повернуть прицеп вправо, переместите руку вправо. Если вы хотите повернуть прицеп влево, переместите руку влево. Вы можете потренироваться на открытой парковке, прежде чем отправиться в палаточный лагерь, где старожилы любят наблюдать за борьбой новичков.Чем длиннее трейлер, тем медленнее он будет реагировать на действия водителя. Многие водители, которые плохо знакомы с буксировкой, будут складывать прицеп, прежде чем осознают это, и им нужно будет тянуть вперед, чтобы отрегулировать. Главное здесь — не торопиться. Если вы не уверены в правильности своего положения, вы всегда можете остановиться, потянуть вперед и попробовать еще раз.

        Заключительные подсказки

        Высокие прицепы с плоскими бортами, такие как туристические прицепы и закрытые грузовые тягачи, более восприимчивы к раскачиванию прицепа. Это вызвано более высоким центром тяжести или порывами ветра.Сцепное устройство для прицепа с рычагами управления раскачиванием уменьшит раскачивание, что сделает вождение более безопасным и менее напряженным.

        Кроме того, наличие сцепного устройства для распределения веса поможет удерживать вес на передних колесах буксирующего автомобиля и уменьшить вес на задней оси буксирующего автомобиля. Это может быть полезно для поддержания контроля и стабильности. Некоторые сцепки для распределения веса имеют встроенную систему контроля раскачивания.

        Как отмечалось ранее, у многих транспортных средств есть режим буксировки / перевозки. Используйте этот режим при буксировке или переноске тяжелых грузов.Буксировка / транспортировка изменяет программирование трансмиссии и электронного блока управления, чтобы дольше удерживать передачи и быстрее блокировать гидротрансформатор. Это снижает износ трансмиссии и обеспечивает лучшую реакцию на нажатие дроссельной заслонки; это также позволяет трансмиссии быстрее переключать передачи на спусках и медленнее двигаться в гору.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *