Как выглядит минск мотоцикл: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоцикл Minsk С4 125, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем 125 см³
Мощность двигателя 11.3 л.с.
Обороты двигателя (rpm) 9000 об/мин
Число цилиндров

1

Количество передач
Трансмиссия
Трансмиссия

Механика

5

Переключение скоростей

1-N-2-3-4-5

Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 11 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Габариты и Масса
Вес

120 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

2 100 x 800 x 805, мм

Максимальная скорость
Параметры
90 км/ч
Количество мест

2

Тормозная система
Передний тормоз

дисковый

Задний тормоз

барабанный

Колёса
Передняя шина

R18

Задняя шина

R18

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска 2016 г.
Тип мотоцикла

ДОРОЖНЫЙ

Мотоцикл M1NSK (Минск) X250 оранжевый


Купить Minsk X250 оранжевый можно в магазине Велодом!

Как и предыдущая модель X200, мотоцикл M1NSK X250 относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубиков, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. 

Minsk Х250 хорошо себя чувствует на дорогах общего пользования, по гравию или лесным дорогам. Легкий, узкий, маневренный, очень экономичный — идеальный транспорт. X250 относится к классу эндуро, следовательно он сразу становится практичным и универсальным мотоциклом. Мотоцикл отлично рулится. Также наличие поворотника позволяет использовать данный байк не только за городом, но и в городских условиях. 

На байке сидишь с прямой спиной, что комфортно при передвижении , по сравнению в «креветочной» посадкой спортивного мотоцикла. Стоит отметить и саму посадку, сидишь высоко. Дорогу и все вокруг видно хорошо, что положительно сказывается на безопасности. 

Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность. У X250 бак пластиковый, он не ржавеет, следовательно, чистить его сразу после покупки тоже не нужно.

Качественная резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье. 

На байке установлены дисковые тормоза, что положительно сказывается на торможении. Следует отметить большие отверстия на заднем диске, благодаря которым сам диск остывает быстрее, и при активном торможении это особенно важно.

В целом Минск X250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации! Возможна покупка в рассрочку!

Купить Мотоцикл Minsk X250 можно  заказать с доставкой на дом через корзину или позвонив нам по указанным телефонам. 

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

При заказе,уточняйте наличие у оператора.

Трос газа мотоцикла Минск, Восход 3.1121-34220

Купить Трос газа мотоцикла Минск, Восход 3.1121-34220 — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь,
Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Мотоцикл Минск r 250: технические характеристики, фото, видео

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Что ассоциируется у современного авто или мото любителя с мотоциклами «Минск»? Скорее всего, советский образец машиностроения с примитивным дизайном и такими же техническими характеристиками. Объяснить это не сложно, так как производители техники из бывшего СССР зачастую работают по лекалам, созданным десятки лет ранее.

Подтверждением этого правила по определению считался белорусский завод. Какое же удивление можно испытать глядя на фото Минск R 250. Складывается впечатление, что это шутка, так как не могут консервативные белорусы создать подобное моточудо.

Действительно, внешние, как и технические характеристики Минск R 250, впечатляют. Аппарат выглядит стильно и современно. Сама история создания данной модели терниста, впрочем, как и история всех достойных изобретений. Серийный выпуск планировалось начать до кризисного 2008-го года, но тогда мотоцикл шел с индексом 125 спорт. Полноценный же общественный релиз состоялся в 2011-ом году.

Легкость и агрессивность

Внешний дизайн мотоцикла очень необычен и совмещает в себе стилистические фишки нескольких классов спортивных байков. С одной стороны, это легкость малокубического городского байка, с другой — агрессивность и мощь тяжелого спортивного мотоцикла. Подобная манера свойственна современной итальянской школе мотодизайна. Случайность? Вряд ли.

Минск R 250 разработан совместно с британской компанией Megelli (именно британской, не итальянской), чья модель R250 и стала основной белорусского спортбайка. Как результат – внешне оба мотоцикла выглядят как братья.

Особенной чертой дизайна, в чем можно убедиться на видео, является плавность линий совместимая с приоткрытостью силовых узлов. Подобный симбиоз просто говорит – «силен и красив». И если к привлекательности байка вопросов нет, то с его возможностями не идеально.

Дело в том, что технические характеристики Минска могут серьезно расстроить городских рейсеров, которые глядя на белоруса ожидают получить 250 км максималки и 3 секунды до сотни.

R 250, как можно догадаться из индекса названия оборудован 250-кубовым двигателем выдающим лишь 26 лошадиных сил. Это позволяет байку развивать скорость лишь в 145 км/час. Учитывая расход топлива и его маневренность – это вполне приемлемо, но внешне R 250 обещает, показатели, как минимум вдвое лучше. Подробнее о технических характеристиках:

Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
Объем двигателя, cм.куб.: 250
Количество передач: 6
Тип охлаждения двигателя: жидкостный
Топливная система: карбюратор Mikuni BSR
Максимальная мощность, л.с.: 26
Максимальная скорость, км/час: 145
Тип зажигания: электростартер
Передняя подвеска: перевернутая телескопическая
Задняя подвеска: гидравлический моноамартизатор
Объем бака, л.: 11
Габариты (высота; длина; ширина), мм: 1060; 1990; 780
Покрышки (передняя; задняя): 100/70-17; 130/70-17

[sc:ads4]

За и против покупки Минск r 250

Стоит ли приобретать белорусский спортбайк? Этот вопрос должен задать себе каждый потенциальный покупатель. Внешне мотоцикл без преувеличения шикарен, но технические характеристики порядком не дотягивают до агрессивного дизайна. Перед тем как окончательно определиться, стоит хотя бы ознакомиться с видео обзорами, и желательно именно в условиях городской езды.

Достаточно ли динамики выдают 26 лошадиных сил – вопрос риторический. Если говорить о цене, то она относительно высока, так как соответствует комплектующим, которые в подавляющем большинстве иностранного производства.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

В Минске нашли уникальный микромобиль на базе мотоцикла «Ява»


Советское время было раздольем для пытливых умов. Процветание журналов вроде «Моделиста-конструктора» и относительно простой процесс оформления самоделок вкупе с дефицитом автомобилей стали залогом появления множества интересных конструкций.


Вот и президент Белорусского союза дизайнеров Александр Длотовский когда-то решил добавить комфорта мотоциклу Jawa 250, сделав для него закрытый кузов. Подробности об аппарате сообщает сайт Onliner.by.




«Рецепт изготовления» здесь более простой, по сравнению с традиционными мотоколясками. Здесь сам мотоцикл остался почти нетронутым, лишь вместо сидений расположен бензобак, а застеклённый пассажирский отсек с фанерной крышей располагается на месте коляски. Соответственно, водитель и пассажир сидят не рядом, а друг за другом.




Спереди посередине есть две фары, сзади — два фонаря, но уже по углам. На лобовом стекле — аж два «дворника», что выглядит довольно шикарно. Мотоциклетный руль расположен перед водителем, а на панели имеются спидометр, указатель уровня топлива, амперметр и даже механические часы. Попасть внутрь можно через дверь справа.




Конечно, обычный мотоцикл с коляской может увезти на одного человека больше, но зато здесь очевидно преимущество в комфорте, которого также призваны добавлять прикуриватель с пепельницей, система обдува с вентилятором, проигрыватель аудиокассет с радиоприёмником и антенной. Электрооборудование из шестивольтового превратилось в двенадцативольтовое. Запуск двигателя всё так же осуществлялся кик-стартером.




Машинка долгое время находилась в руках жителя Минска Марата Гринкевича. Он приобрёл её в конце 1950-х годов на ВДНХ в Москве и вплоть до 2002 года регулярно поддерживал в работоспособном состоянии. К сожалению, после смерти хозяина самоделка оказалась обездвижена. Но удивительно то, что она в принципе сохранилась, а не закончила свою жизнь в металлоломе. Да и пределов Беларуси машина не покидала.


А дальнейшая судьба автомобильчика пока видится вполне радужной: нынешние обладатели уникального экземпляра решили довериться реставраторам, которые пообещали «оживить» машину и представить ее на фестивале «Кола часу» уже в июле этого года.

Подпишитесь на наши аккаунты

Выбор эндуро мотоцикла | Мотопрокат

В данной статье звучит мнение автора, оно предвзято, не объективно и мне с дивана виднее, как нужно. Мы не будем вдаваться в технические характеристики отдельно взятых моделей. У каждой есть болячки, свои сильные и слабые стороны. Их лучше изучать на профильных форумах по каждой модели отдельно.

Сегодня не будет шуток. Серьезная статья, на серьезную тему.

Выбор мотоцикла для эндуро.

Сегодня мы поговорим скорее со стороны философии выбора данной техники, а не по конкретным моделям. Хотя и они будут тоже. Так же мы подымем извечную тему, которая будоражит умы всех чатов и форумов. Что же выбрать, новый Китай или б.у япона-австрийца. Или совместить выбор, но об этом позже)

Давайте договоримся, мы не будем рассматривать тяжёлую технику, в народе слоны. Это отдельный вид эндуро, в лесу, вне хорошего грунта на ней делать нечего. Если конечно вы не Marco Iob (https://youtu.be/Jjtmm7-UPoU) и не из тех парней, которые на своей девяточке, показали бы этим зазнайкам с Дакара.

И так начнем.

Давайте, как и в прошлый раз, определимся с категориями. Для чего вам мотоцикл данного класса.

Я выделю 3(как неожиданно ха-ха-ха) категории:

  • софт/лайт эндуро
  • медиум эндуро (ну а что)
  • и его величество хард!!!

Софт / лайт эндуро

Под первую категорию попадает техника, которая съехала с асфальта на грунтовку, размытую после дождя.Она должна быть легкая, способная преодолеть невысокое бревно и при необходимости, ее можно будет протащить через препятствие и не быть при этом штангистом с руками по 45(гусары молчать) см.

Тут есть 2 пути. Первый выбирает большинство, так как он дешёвый. Это любой китайский эндуро бюджетного сегмента до 2000$. Сюда входят огромное количество поднебесной техники от 125сс до 300сс с приставками про, супер, эндуро, лучшая цена, горячее предложение, очень хорошо и прочий АлиЭкспресс. Так же, тут присутствует его святейшество Минск х250. Весь Китай в этой категории +/- одинаковый.

Разберемся с плюсами:

Эта новая техника, качество сомнительное, но многих это заводит. Почему сомнительно? Потому, что редко китайские мотоциклы работают хорошо из коробки. Но в новой техники, минимум колхоза, пластик целый (если доставка не почтой России). Резьбы не сорваны (что дело времени) и волшебный запах риса, из которого сделан ваш новенький китаец.

Китайцы дешёвые, вот правда, за мешок сухарей, вы получаете новый мотоцикл, который ездит.

На них всегда есть запчасти, если нет на вашу модель, то подойдёт ещё с 3-4 похожих собратьев.

Запчасти стоят копейки. Капиталка двигателя стоит дешевле нового смартфона.

Они простые в обслуживании и устройстве.

Ну а теперь минусы, даже не минусы, а то плохое, с чем вы столкнётесь при выборе бюджетного Китая.

Качество изготовления и материалов. Прессованный рис, не лучший материал для двигателя. Проблема Китая в его качестве, обусловленного его ценой. Ну а что вы хотите за эти деньги. Это даже не столько минус, а факт. Простить, принять и вытирайте слезы радости.

Сам в прошлом владелец китайского бюджетника Racer 150 enduro и знаю, о чем говорю. Из моделей что-то конкретное выделить сложно, все +/- на одном уровне. Я бы советовал читать отзывы и для себя решать с чем вы готовы мириться за эти деньги.

А теперь маленький совет для тех, кто думает купить дешёвый китайский мотоцикл и заниматься хард эндуро. Нет, никак, вот вообще, пробовали и это тоже. Не получится, даже если очень хочется, но вот так, да жалко, но чудес не бывает. Не рассчитаны эти мотоциклы на экстремальные нагрузки, погнутые рули, траверсы, обода, оторванные маятники и сломанные рамы. Вот все то, что вас ждёт. И даже если ничего не сломается, то технические характеристики, такие как хода подвески, работа ее в целом, не дадут вам комфортно ездить на серьезном бездорожье. Но если вы на своей девяточке…то милости просим.

Если подытожить, то критерий выбора сводится в выборе модели, с наименьшим количеством болячек и возможность не попасть на конкретно косячную модель.

Медиум эндуро

2 вариант. Он вам не понравится, потому что нужно 3к зелени, знакомые или знание аукционов. И главное желание. Это японские софт-эндуро довольно бородатых годов. Развал СССР они не видели, но рассказы о хиросиме и самураях помнят. Это отличный вариант, проверенный временем. Если у вас есть начальный капитал не только на сам мотоцикл, но и на первичное обслуживание, я вам категорически советую не пугаться года, а смотреть на состояние.

Из минусов тут только цена на сам мотоцикл, цена на комплектующие и поиска где это купить. А так же куча шуток про некрояпонцев.

Из плюсов – это феноменальная надёжность. Ну вот умели делать, пробеги у таких моделей мизер, 20т для софт эндуро это хорошая обкатка. Они ездят, и ездят, и ездят. На Урал, в Карпаты, в кругосветку, да куда угодно. Они архаичные и просты. Если вы в серьезно займётесь поиском и найдете мотоцикл в ухоженном состоянии со смешным пробегом, то он у вас задержаться на 10 лет и даже без серьезного ремонта, на ещё родных сальниках. Яркие представители это Suzuki Djebel, Yamaha TT-R. И опять же, не нужно ехать на них в тяжёлое бездорожье. Не нужно даже пробовать, все уже опробована до вас. Придумайте, почему они до сих пор живы, работают и не вызывают нареканий даже спустя столько лет? Ответ прост, они использовались хитрыми японцами по назначению. Это легкие слоны, такие слоники, которым нравится ехать далеко и лезть чуть дальше чем тяжёлым тур-эндуро. Ну и важным качеством данной категории, это наличие ПТС, так как данная техника проводит на дорогах общего пользования, половину своего времени.

На чем же ехать, когда душа просит харда, но пока страшно перепрыгивать 2-х метровые бревна. Тут все интереснее.

У нас тут 3 пути.

Это Китай среднего сегмента, он не развалится после 1 прыжка, но внимания будет требовать постоянно. Замена сальников, втулок прогрессии, подшипники. Все будет жить меньше чем на чистокровных японцах/австрийцах, но и денег будет строить меньше. Данный ценовой диапазон очень сужает разницу между новым китайцем и б.у +/- древнем японцем. В этой категории ведутся постоянные дискуссии о том, что лучше. Верного ответа нет. Японцы/австрийцы лучше по качеству, но дороже в обслуживании. Китайцы дешевле, но с меньшим ресурсом. Тут каждый подходит не со стороны лучше хуже, а со стороны своих интересов. Для кого-то это хобби и его устроит китайский мотоцикл, да он хуже но и денег требует меньше (об этом я ещё скажу). А если это хобби выходного дня, то тем более тратить по 5к на хобби для вхождения и по 1.5 в год на обслуживание, такое себе. Но есть и те, кто готов тратить огромные деньги на свои хобби, то и выбор таких людей однозначен. Но мы начали отвлекаться.

И так, Китай средней топовой категории по цене почти догоняет японо/австрийцев, но по качеству уступает заметно. Из плюсов сюда отнесем уже довольно приемлемое качество (для Китая), и более или менее приемлемая цена для нового мотоцикла. Из минусов, за мотоцикл стоимостью 2500$+ хочется большего. Текущие сальники с завода, очень расстраивают.

Из моделей я бы рекомендовал обратить внимание на:

  • Avantis 250 на подвеске fastace и 300pro
  • GR1, GR7, GR8
  • Kayo, BSE

Выбор китайской техники в данной категории обусловлен выбором двигателя, общее признание у двигателей Zongshen 166,169,172,177fm за надёжность и приемлемую мощность.

И наиболее рабочей подвески такой как fastace.

Но нужно понимать, даже топовый китайский мотоцикл, не догоняет японскую, австрийскую и итальянскую технику по надёжности (что для спортивной техники весьма условный показатель, не сломалась за гонку, уже хорошо, но в данной категории мы все ещё говорим о любительской технике, которая помимо гонок, нужна и для веселого катания по лесу)/мощности/качеству сборки/и адекватной работоспособности подвески.

Следующий вариант, это японско/австрийская техника, от древних кроссовых экземпляров, до довольно свежих эндуро версий.

Тут огромный выбор техники на любой вкус. От кроссовых 125сс 2т до 450 4-х тактных экземпляров на 70+ л.с. и вот тут начинаются форумные войны. Подходит ли кроссовая техника для занятий эндуро. Мы не будем обсуждать данный вопрос, для желающих открыты чаты и форумы, мы обсудим нюансы данной техники.

Начнем с кроссовых мотоциклов.

Это спортивные снаряды, которые были созданы специально для экстремальных условий. Они легкие мощные и крепкие для падений, затяжных прыжков с жёстким приземлением. Но есть подвох, с большой мощностью приходит большая опасность для не очень опытных райдеров. Что говорить, даже опытные гонщики порой страдают от мощности, улетая на 3 метра от мотоцикла. Что касается эндуро на кросс техники, то специфика заставляет столкнуться с небольшими сложностями. Кроссовые мотоциклы рассчитаны на работу в высоком диапазоне, и на жёсткие приземления с трамплинов кроссовок трассы. Медленная езда и жестокая подвеска не совсем то, для чего созданы эти агрегаты. Но как показывает опыт, для около спортивного эндуро данная техника в топе по популярности. Если вы не профессиональный спортсмен, то вы вполне удовлетворитесь данной техникой. Да она хуже подходит для эндуро, чем чистокровные хард-эндуро снаряды, но это лучшее и наиболее близкое к идеалу, что можно получить за эти деньги (ох и получу я за это в комментариях)

Представители:

  • yamaha yz 125-250/250-450f
  • Honda cr125-250/crf 250-450
  • Kawasaki kx125-250/250-450f

Из основных минусов, это либо год выпуска, что повлечет за собой такие неудобства как полная переборка мотоцикла, если не повезло с экземпляром, поиск и последующая доставка запчастей. Ну и конечно цена обслуживания, но это того стоит. Да простят меня владельцы китайской техники.

Вторая сторона монеты это эндуро версии. Они довольно редкие в наших краях и стоят дороже кросс техники. Скажу даже, вам придется постараться, чтобы найти что-то подходящее за не космический бюджет. Но если вы тот счастливчик, который урвал себе Yamaha WR250R/ Honda crf 250x/ Suzuki drz 400 то спешу тебя поздравить, ты сорвал джекпот. Это идеальная техника для среднего эндуро. И если у тебя нет планов ехать надёргать тощий зад Джарвису, тебе его хватит очень надолго. Данные экземпляры имеют малый вес, достаточную мощность, великолепный диапазон оборотов, который позволяет тянуть чудо японской техники с самых низов.

Ну и вишенка на торте – это ходовая от япона-австрийца и двигатель от дядюшки Мао. Тише тише, я тоже сначала подумал, что мне втирают дичь) на самом деле это очень интересный подход. За 2000$ вы получаете отличные долговые качества, рабочую спортивную подвеску, прочность рамы и легко обслуживаемый двигатель, с копеечными запчастями и достаточной мощностью для чуть ли не для проф. езды. Мощности китайского двигателя будет не хватать на затяжных подъёмах, но превосходные низа и провозная тяга, облегчат жизнь, на преодолении препятствий. А малая мощность простит ошибки, но это не точно, эндуро все-таки.

Плюсы такого варианты очевидны:

  • отличная рама и подвеска;
  • дешевое обслуживание двигателя.

Из минусов

  • значительная разница в мощности между японским/австрийским и китайским агрегатом;
  • расходы на сборку вашего франкенштейна, если вы не дружите с аргоном и основами механики;
  • не православно это, пихать китайца в японца.

Если подытожить все вышесказанное:

Хотите новый мотоцикл для эндуро, за недорого, то все слезы от радости владения Китаем вытирать придется самому.

Хотите японца, опять же, за не очень дорого, огромный выбор кросс техники у вас в распоряжении. Да, есть нюансы, но они с лихвой перекрываются огромными плюсами.

Отдельно я поставлю старые мотоциклы марки КТМ. Такое количество шуток про ремонт и огромный ценник не знают даже некрояпонцы. Я бы не рекомендовал к покупке что-то старше 2013 года. Но дело ваше, КТМ за 1500$ доставит вам массу опыта. Ведь что нас не убивает, делает только сильнее.

Ну и 3 вариант, он же наиболее лучший, это поиск и покупка эндуро версий, это дороже, это сложнее, но это заточенная техника для наших целей.

И наша изюминка, японо-австрийская ходовая с китайским сердцем.

Ну и наконец дядюшка ХАРД!

Кто собрался к боли и унижению, который дарит хард-эндуро, наверняка уже прошел этап медиума и знает, с какой стороны подходить к бревну, разбирается в таких вещах, как пинок сцепой и почему Хонда должна быть с индексом X, а не R – слушать мои разглагольствования не будут. Для тех, кто только собирается и хочет чуток информации, скажу пару слов.

Хард Эндуро – это спортивная дисциплина, это спорт. Который диктует использование спортивной, специально предназначенной для этого техники. Тут нет компромиссов.

Конечно навык гонщика позволите проехать трассу и на народном х250. Но и в хоккей можно играть сантехнической трубой. Это весело, но выглядит нелепо. И не позволит достичь результата. Поэтому если вы доросли до харда, то у вас за плечами хватит опыта выбрать технику себе по силам, навыку и умению.

Общее признание гонщиков заслужили такие мотоциклы как:

  • Husqvarna TE 300i
  • KTM 300 EXC TPI
  • Beta 300 RR
  • GasGas EC 300

Данные модели идеально подходят для преодоления всех мыслимых препятствий. Непревзойдённая мощность, тяга во всем диапазоне оборотов. Прочность будет прямо как с планеты криптон. Легкие, как взмах крыльев бабочки и резкие, как жало пчелы. Поистине техника с безграничными возможностями и космическими ценниками.

Автор: Max Katok (Telegram)

И вовсе не страшно: шесть девушек, которые ездят на мотоциклах — citydog.by

В субботу в Минске проходит Recast Moto Fest, один из самых классных минских фестивалей. Накануне мы хотим показать вам пятничную подборку с историями от красивых девушек на мотоциклах.

ЮЛЯ
Harley-Davidson Sportster 883, на мотоциклах четвертый сезон

– Этот мотоцикл у меня уже третий сезон. До него один год у меня был китайский, но тоже чоппер. Этот не сильно приспособлен для дальних поездок: он легкий, городской, без ветрового стекла. У меня есть еще две машины – в дождь, в дальнюю поездку или на деловую встречу ехать в машине комфортнее, проще и безопаснее.

На мотоцикле я катаюсь в выходные, когда дороги свободны, но ехать в потоке мне больше нравится, чем гнать по пустой трассе. Может быть, потому что я вешу 45 килограммов и на больших скоростях меня просто сдувает с мотоцикла. Однажды в потоке упала: передо мной резко затормозили, и, чтобы не врезаться, я положила мотоцикл. Отделалась легким испугом и разбитым подбородком, теперь езжу только в закрытом шлеме.

Мне, если честно, очень нравится культура café-racer-ов и бобберов – мотоциклы, джинсы, кроссовки, пиджачок. Ты на мотоцикле и одет красиво. Но выглядеть стильно на мотоцикле – это значит подвергать себя риску. В последнее время, многие компании стали выпускать красивую мотоциклетную одежду, поэтому теперь можно выглядеть красиво и чувствовать себя защищенным.

 

 

ЮЛИЯ
Suzuki Savage, третий сезон «на двух колесах»

– Категорию «А» я получила позапрошлым летом. Тогда же из Польши мы пригнали этот мотоцикл, Suzuki Savage 651. Честно признаюсь, мотоцикл выбирал сын. Он сам катается и разбирается больше моего, поэтому мне показывали, что можно купить, и я выбирала.

По городу я на нем практически не езжу. На работу тоже. Разве что в пятницу, когда можно не соблюдать дресс-код. В основном катаюсь по окрестностям Минского моря после работы. Много не катаюсь – заезд в другой город, например, не потяну.

Я умудрилась два раза упасть с мотоцикла – один раз уже на втором занятии в автошколе. Скажу вам, это очень неприятно. Скорость вроде бы маленькая, но больно все равно. И это ощущение остается в мозгах, так что весь первый сезон я четко понимала, что все вокруг твердое, а я мягкая. Сейчас это немного прошло, и я начала получать удовольствие от езды. Но не гоняю. Во-первых, я достаточно законопослушная и нигде стараюсь не нарушать – 100–110 км/ч по трассе. Во-вторых, я езжу, а не летаю. Если бы хотела летать – купила бы спортивный мотоцикл.

Когда ты едешь во всей экипировке, никто не видит, что ты женщина. А я все время катаюсь в экипировке. Сегодня не надевала штаны, потому что жарко, да и ехать не далеко. Вообще в экипировке жарко – особенно, если стоишь. Да и не удобно, если честно, в этой защите.

 

НАДЯ
Сейчас одалживает байки у друзей, прошлый сезон на Minsk D4 125 был для нее первым

– У меня нет своего мотоцикла, но есть целый гараж с мотоциклами и мужиками (смеется). Они и покататься дадут, и развлекуху организуют: в прошлом году попросили помочь с фестивалем – видите, чем это заканчивается?

Я помогала Recast Brothers с организацией феста, но была единственным человеком в оргкомитете без категории: мотоцикл Minsk D4 125 мне предоставило МотоВело, прямо с конвейера, а на категорию я сдала с первого раза через три занятия у Михаила из Дворца детей и молодежи. Первый год у любого мотоциклиста – самый запоминающийся. Сперва ты боишься упасть и ездишь целую неделю как придурок на скорости 40 км\ч: ты всех боишься, тебя все боятся – очень страшно жить. А потом привыкаешь. Я ездила в Туров, Лиду. На более мощных мотоциклах мне не очень понравилось кататься, а на базовом класс, он тебе сам не дает убиться – no chances!

Я отчаянно эксплуатировала образ женщины на мотоцикле – красный блестящий шлем, позволяла себе в платьях ездить, хоть меня очень ругали. Упала один раз – пропустила поворот, развернулась, не отследила переход с асфальта на гравийку и красиво заскользила на боку. Так смешно было, ничего не случилось – только порвались колготки. Повезло!

Долгое время я не могла позволить себе ездить между машинами – меня как автомобилиста такие люди просто бесили. А в какой-то момент я просто не могла опоздать на встречу – ну не было никакой возможности стоять в пробке, согрешила, и с тех пор грешила постоянно.

 

ЛЕНА
Yamaha FZX-750, на мотоцикле третий сезон

– Первый двухколесный транспорт я купила в 2009 году – это был ретро-скутер Hondra Joker. Лазила по объявлениям, увидела эту модель и влюбилась. Тогда права не были нужны, я и на каблуках могла проехать. Через год продала, у меня появилась Yamaha Majesty, которую приходилось часто ремонтировать – продала, и мне подарили Racer NITRO 200, 200-кубовый мотоцикл, по-взрослому. Это было в 2014 году. И через год Yamaha FZX-750, он вообще огонь!

Защиту ношу обязательно – шлем, куртка, перчатки, наколенники и мотоботы. Могу, конечно, надеть и платье, но под него брюки или леггинсы. Иногда поверх одежды надеваю черную юбочку с синими лентами, красиво.

К мотоциклистам неравнодушны все – только кто-то в положительную сторону, а кто-то в отрицательную. В Беларуси женских мотоклубов на данный момент нет. Нас в мотообъединении «Ласточки» пока шестеро. Две девочки горели идеей клуба еще 4 года назад, тогда девушек на мотоциклах было совсем мало. Мы занимаемся благотворительностью – скоро едем с помощью в интернат. А на Купалье будем делать вечеринку на берегу Вилейского водохранилища.

 

ОЛЬГА
Kawasaki vn900, ездит четвертый сезон

– Мой дедушка был мотоциклист: когда-то, до замужества, я ездила на маленьком мопеде «Рига». У моих детей тяги к этому нет, хоть они уже взрослые – зато я могу полностью посвятить себя увлечению. Я ездила на 500-ке раньше, тоже на «вулкане». Это мой второй мотоцикл, первый восстанавливали почти с нуля. Училась ездить сама. Как нормальные люди делают – вливаются в мототусовку, находят знакомых, девочки часто со «второго номера», пассажира, переходят уже в водителей. Им подбирают мотоцикл, помогают. У меня все с точностью наоборот – сначала я занималась семьей и работой, но после развода поняла, что могу делать все, что хочу. Вряд ли это все получилось бы, пока я была замужем: мотожизнь – это  тусовки, слеты, общение с байкерами. Понятно, как мужья к этому относятся. Мужчинам в этом плане полегче – сел и поехал. Когда я покупала мотоцикл, не знала никого из этой тусовки вообще – просто очень хотелось.

Пока самая дальняя моя поездка была в Житомир, этим летом планирую в Европу, хотя бы через Литву махнуть в Калиниград. С начала сезона накатала уже больше 2 000 км – мне неинтересно ездить от «Короны» до «Монетки» или «Лавки», вот в эти выходные поедем в Воложинский район.

Я на большом мотоцикле в междурядье не щемлюсь, в мою сторону от водителей претензий нет. Как-то на подъезде к Минску нас остановили работники ГАИ, так тщательно все проверяли… Я спрашиваю: «Что ж вы так придираетесь, женщин что ли не любите?». А они отвечают: «Мы женщин любим, а байкеров ненавидим». А водители обычно с позитивом – и «класс» показывают, и просят детей с тобой сфотографировать.

Я в платье точно не езжу, это ж не скутер, да и выглядеть будет нелепо. Надеваю максимум экипировки. Наколенники не столько от падения – скорее чтобы не продуло. Я к своему увлечению отношусь очень серьезно.

 

ИРИНА
Honda CBR f4i 600, ездит пятый сезон

– Первый мой мотоцикл – маленький чоппер Honda Shadow 600, через год – Honda CBR f4i 600. Всегда мечтала именно о таком. Путешествовала много, за 5 сезонов объехала много стран Европы, по России покаталась. Самая дальняя точка, куда добралась на мотоцикле – Монако. Такое расстояние сложно преодолеть на мотоцикле, это четыре дня по 700 км – на третий день было уж совсем невыносимо. Чтобы чувствовать себя комфортно, нужно передвигаться по 250-300 км в день. В Европе к мотоциклистам все намного внимательнее, по автотрассам постоянно встречаются баннеры с социальной рекламой – смотрите в зеркала! У нас внимательных водителей – процентов 30. Но были и ситуации, что на дороге помогали именно автолюбители. Среди «Ласточек» есть девочка, которая разрабатывает маршруты по Беларуси, она исторически подкованная. В этом году будем много ездить по Беларуси.

Конечно, падать тоже приходилось. Слава богу, серьезным падение было для мотоцикла, а не для меня: два года назад, поздняя осень, скользкая разметка, на повороте на 20 км/час просто ушло в сторону колесо, мотоцикл упал, а я с него спрыгнула. Другой момент – в прошлом году в Москве на кольцевой в сплошном ливне какая-то пластмасска попалась под колесо. Но это не падение, просто «положила мотоцикл». Ничего серьезного.

Перепечатка материалов CityDog.by возможна только с письменного разрешения редакции. Подробности здесь.

   Фото: CityDog.by.

Еще по этой теме:

ПОЧЕМУ MINSK MOTORBIKE — Hanoi Backstreet Tours — Hanoi Motorcycle Tours — Hanoi Hanoi Jeep Tours — Hanoi Street Food Tours — Ханой Motorbike Tours

История мотоцикла МИНСК

Мотоциклы MINSK, также известные как M1A или M1NSK, — это мотоциклы бывшей советской марки. Первоначально производился в Москве, затем в 1951 году завод был переведен в Минск, столицу Беларуси, поэтому он был переименован в МИНСК с М1А. Мотоцикл MINSK затем быстро завоевал популярность в СССР, Восточной Европе, странах Варшавского договора, Китае, Вьетнаме и Западной Азии.Распространяясь с распространением коммунизма и геостратегического и идеологического влияния СССР, они были доставлены и проданы в 45 странах, и их общее количество превысило 6,5 миллионов.

История минского мотоцикла во Вьетнаме

«Богатая событиями жизнь мотоциклов MINSK во Вьетнаме принесла славу, выросла в нищете, умерла с памятью и возродилась бессмертной легендой»

Первые «Мински» прибыли на север Вьетнама в начале 1960-х годов, после поддержки СССР и Варшавского договора во время войны во Вьетнаме.Позже мотоциклы MISNK были официально импортированы во Вьетнам в последующие десятилетия с 1970-х по 1980-е годы. Именно поэтому в то время образ мотоциклов МИНСК в глазах и умах северных вьетнамцев олицетворял добрых, богатых, щедрых, творческих и трудолюбивых советских и коммунистических друзей. Кроме того, согласно пропаганде правительства Северного Вьетнама, наряду с серпом и молотом на коммунистическом флаге мотоцикл MINSK символизировал рабочий класс, гордость коммунистических технологий и творчества, а также был хорошим другом рабочего класса.В отличие от девчачьих и ленивых скутеров Honda и Vespa, которые выступают за капитализм и империализм.

На протяжении многих десятилетий, с начала 1960-х до конца 1980-х годов, MINSK был самым популярным мотоциклом во Вьетнаме, как и скутер Honda сейчас. Это была самая ценная собственность и самая сладкая мечта большинства вьетнамских семей, и они стали лучшими друзьями любого вьетнамца, от крестьянина до врача или политика.

Ситуация быстро изменилась в результате распада СССР, роспуска Варшавского договора и упадка коммунизма в конце 1980-х годов.С другой стороны, в 1994 году США сняли торговое эмбарго для Вьетнама, и стране было разрешено открыть свои двери для мира, конечно, во Вьетнам прибыл приток десятков других более ярких, более элегантных и более удобных брендов мотоциклов. В результате имидж героических мотоциклов MINSK также угас с крахом коммунизма, уступившего место ленивым и девчачьим скутерам Honda, Vespa, Yamaha и даже дешевым китайским скутерам. Когда не было выбора, МИНСК был лучшим.Но когда у вьетнамцев появилось больше возможностей, они внезапно вернулись к МИНСКУ и влюбились в молодых, блестящих и красивых девушек, таких как Honda, Vespa и Yamaha. В результате старая, грубая и грубая дама вроде Минска была брошена и обманута. Бедный МИНСК!

Постепенно к МИНСКУ обратились почти люди и говорят, что на таких тяжелых, уродливых и грязных мотоциклах нет смысла ездить по городу и нет для этого места в доме. Большинство МИНСК были вынуждены участвовать в строительных работах, чтобы страдать от «жизни рабов» и трудовой эксплуатации, неся все и вся, от строительных материалов, таких как песок, кирпичи, бетон и древесина, до кур, свиней и буйволов.Вы называете это, они это понесли!

Остальные мотоциклы МИНСК были увезены в отдаленные районы, пересеченные горы и местности с грунтовыми дорогами и бездорожьями, где им приходилось много работать, но с ними обращались лучше, чем с рабами на строительных площадках. Однако жители глубинки считали минские мотоциклы просто железными рабочими лошадками. Из статуса героя, легенды Минску вдруг пришлось смириться со статусом рабочего и раба. Из-за тяжелых условий эксплуатации, чрезмерной эксплуатации и плохого технического обслуживания большинство МИНСК были обнаружены мертвыми в хранилищах вторичного сырья или в деревнях.

В настоящее время МИНСКОВ осталось очень мало, по оценкам, во Вьетнаме осталось около 3000 МИНСКОВ, и большинство из них были ранены или инвалиды! Какая насыщенная история жизни мотоцикла MINSK во Вьетнаме. Он пришел со славой, вырос в нищете, умер с памятью и возродился бессмертной легендой … Хотя большинство людей вернулось к МИНСКУ, те, кто родился в 1970-х и 80-х годах, не могли забыть МИНСК как красную страницу их жизни. Образ грубого мотоцикла-рабочей лошадки навсегда запомнился нам и напоминает о временах славы коммунизма во Вьетнаме в условиях субсидируемой экономики!

Мы рады узнать, что немногие молодые люди в Ханое и во Вьетнаме все еще любят МИНСК.Они катаются на них с любовью, страстью и уважением! Во Вьетнаме самые большие и сумасшедшие мотоклубы — это Минские клубы. В последнее время произошло удивительное возрождение минских мотоциклов. Раненый Минск в историях и деревнях был спасен и возрожден, чтобы стать бессмертным и легендарным мотоциклом во Вьетнаме.


Наши бессмертные легендарные минские мотоциклы

Мы гордимся тем, что являемся официальными членами Hanoi MINSK Club, в нем около 200 членов, и мы все испытываем любовь, страсть и уважение к МИНСКУ, так мы и узнали друг друга.В качестве ностальгии мы стремимся сохранить и улучшить эти старинные мотоциклы, и мы хотели бы поделиться нашей любовью, страстью и уважением к МИНСКУ с вами, наши любимые клиенты, чтобы сделать для вас впечатляющие и незабываемые впечатления о Ханое, Вьетнаме и нашем народе через легендарный поездка по МИНСКУ.

Факты и цифры о мотоциклах во Вьетнаме и 8 главных причин, по которым вам стоит покататься на мотоцикле во время путешествия по Вьетнаму. Просто быть пассажиром на мотоцикле хотя бы раз в жизни.

  1. Мотоциклы — самое удобное средство передвижения; используется большинством вьетнамцев от младенцев до 100 ++ лет.

  2. Это НЕ так опасно, как вы думаете, ездить на мотоцикле или мототакси (Xe Om) в больших городах, таких как Ханой или Хошимин. Прокатиться по Минску и по-другому насладиться «косяком рыб». Без хлопот и паники, чтобы испытать поездку на мотоцикле, когда вы находитесь в городах.
  3. т разрешено перевозить взрослого пассажира на заднем сиденье и как можно больше детей на мотоцикле.Но перевозить двух взрослых пассажиров на мотоцикле — незаконно.
  4. Это также законно, если вы возите что-нибудь и все на мотоцикле и еще одного пассажира на заднем сиденье.
  5. Вьетнам — родина мотоциклов; это 4 -й по величине рынок мотоциклов в мире после Китая, Индии и Индонезии.
  6. Мотоциклы составляют 93% потребности граждан в перевозках, что составляет 96% от общего числа транспортных средств, используемых в стране (согласно последней статистике -2016, сообщенной Министерством регистрации Вьетнама)
  7. До 2016 года во Вьетнаме было 40. 5 миллионов зарегистрированных мотоциклов, что эквивалентно 2,4–2,5 человека на единицу.
  8. По оценкам, ежедневно в Ханое ездят около 5 миллионов мотоциклов и 6,5 миллиона — в Хошимине.

Punch Moto — супрематист, поразительный электромотоцикл из Минска

На данный момент о Punch известно немного, но это данность: что касается дизайна, это действительно что-то другое. Этот уникальный мотоцикл, который русский Максим называет современной интерпретацией классического французского «супермотарда», ближе всего к супрематизму в форме автомобиля.

Супрематизм — это искусство, родившееся в России в начале 1900-х годов, которое хвасталось превосходством чувства над объектами, обычно используемыми для его проявления. Другими словами, он утверждал, что искусство может существовать само по себе, отдельно от объектов, которые мы видим вокруг нас. Таким образом, он широко использовал геометрические формы и только несколько основных цветов, чтобы передать ощущение.

Русский художник Казимир Малевич считается основоположником супрематизма, а архитектор и дизайнер Заза Хадид, пожалуй, сегодня самый известный художник, использующий его в архитектуре.

Теперь мы можем добавить Punch в список. Помимо выдающегося дизайна, велосипед призван стать идеальным мобильным решением для города, сочетая в себе ряд функций: электродвигатель, съемные батареи и компактную форму. Он также настраивается, в том числе с точки зрения двигателя, что означает, что он может использоваться для различных целей и различными потенциальными гонщиками, независимо от их опыта.

Практичные и элегантные, рассматриваются две модели Punch: номинальная мощность 15 кВт и пиковая 25 кВт, обеспечивающая максимальную скорость 120 км / ч (75 миль / ч), а другая ограниченная 11 кВт и максимальная скорость 105 км / ч (65 миль / ч), что соответствует европейским требованиям для лицензий A1.

Считается, что радиус действия в городе составляет 110 км (68 миль). Компактная форма также сделает его идеальным для использования в городе: в той же публикации отмечается, что, поскольку он не выделяет запаха бензина и достаточно мал, его можно хранить внутри лестничной клетки вместе с велосипедами и колясками. Предположительно, это отпугнет воров от его уничтожения.

Однако более мощная версия была бы идеальной для агрессивной езды по бездорожью, как и «супермотарды» 80-х, на которые она вдохновлена.

Два аккумуляторных блока устанавливаются по бокам рамы, и оба легко снимаются с помощью механизма разблокировки. Опять же, это предназначено как для безопасности (устранение соблазна для потенциальных воров), так и для удобства, поскольку их можно заряжать внутри дома.

Считается, что за Punch стоят Андрей Гинзбург, экс-главный дизайнер E-Mobile, и Александр Астапов, бывший главный редактор журнала Moto. Предполагаемая дата доставки назначена на 2022 год, но, кроме этого, больше ничего не было обнародовано.На момент публикации у Punch Moto даже не было официального веб-сайта, но это не говорит о потенциальной доступности во всем мире.

Езда на Минске во Вьетнаме

Сойдите с проторенной дороги на мотоциклетном туре по Минску

Мы стараемся взглянуть на страны с другой точки зрения, если это возможно, будь то посещение местного рынка фруктов и овощей вдали от суеты туристического центра, поездка на велосипеде за город или пеший туризм по малоизвестным тропам.Мы склонны уклоняться от больших толп туристов, когда это возможно, просто потому, что нам не нравится толпа толп и торговые возможности, которые могут предложить многие туристические объекты. Конечно, если вы хотите увидеть такие достопримечательности, как Лувр, Гранд-Каньон или любую известную достопримечательность, почти неизбежно появиться и увидеть, как шесть туристических автобусов выходят, чтобы присоединиться к вам. К счастью, есть еще несколько удивительных достопримечательностей и развлечений, которые предлагают приключения в глуши, но достаточно близко от вашего жилья, чтобы успеть вернуться к ужину.

Или, как в случае с Hoi An Motorbike Adventures, на очень проторенных и исторических трассах на старом минском мотоцикле.