Как ездить на мотоцикле зимой: Опаньки / БайкПост

Содержание

Как ездить на мотоцикле зимой

Опубликовано:

Просмотры: 603

Поделиться:

  • Поделиться в Viber
  • Поделиться в Telegram
  • Поделиться в WhatsApp
  • Поделиться в ВКонтакте

Время чтения 5 мин

Содержание:

  1. Мотоцикл — зимний вид транспорта или нет?
  2. Утепляем двигатель внутреннего сгорания
  3. Подбор экипировки водителя
  4. Свечи
  5. Резина
  6. Как правильно ездить

То обстоятельство, что езда на мотоцикле запрещена зимой, является большим заблуждением. Современные правила дорожного движения, действующие на 2020 год, не запрещают езду на мотоциклах в условиях зимы, однако, при этом необходимо соблюдать все требования. Водитель должен обладать соответствующей категорией в водительском удостоверении, а транспортное средство иметь разрешение на участие в дорожном движении и действующую страховку. Основные аспекты, на которые стоит обратить внимание при подготовке мотоцикла к зимним поездкам рассмотрим в статье.

Мотоцикл — зимний вид транспорта или нет?

Большинство водителей мотоциклов используют транспортное средство исключительно в теплое время года. В ненастную погоду байк обычно стоит в гараже, а иногда, на балконе или лоджии. Однако, согласно правилам дорожного движения и законодательству актуальному на 2020 год, на мотоцикле можно ездить и в холодное время года. Необходимо соблюдать правила, технику безопасности, иметь необходимые документы и осторожно вести себя в дорожных условиях. Дополнительно стоит приобрести теплую экипировку.

Для подготовки транспортного средства к сложным погодным условиям следует следовать простым правилам.

Утепляем двигатель внутреннего сгорания

Часто мотоциклисты летом сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Зимой ситуация становится диаметрально противоположной, так как из-за сильных морозов он не успевает прогреться. Отсюда вытекают проблемы с запуском, тягой, посторонними звуками — стуком и перерасходом топлива. Во избежание сложностей с эксплуатацией байка зимой позаботьтесь об утеплении двигателя. Для этого перед цилиндром устанавливается щиток или чехол частого плетения из медной сетки. С наступлением тепла весь утеплитель следует убрать.

Подбор экипировки водителя

Прежде всего устанавливается ветровой щиток, чем больше его площадь, тем меньше встречного ветра попадает на водителя, однако, не стоит нарушать аэродинамику мотоцикла. Для защиты рук монтируются пластиковые кожухи или утепленные рулевые чехлы. Дополнительно устанавливают электрический подогрев рукояток или руля. Также электрическим подогревом оснащаются и сиденья мотоцикла.

Ноу-хау современного мото обмундирования является экипировка я обогревом. Электричеством подогреваются куртки, штаны, сапоги, перчатки, а порой — носки.

Тип питания — на выбор клиента: соединениями и подключением к 12В или от встроенных батарей.

Свечи

Зимой лучше отказаться от свечей, предложенных производителем, скорее всего они не предназначены к использованию в морозы. Заменить их следует на другие. Главное условие зимних свечей — меньшее калильное число. Они будут быстрее прогреваться и меньше склонны к замасливанию.

Резина

Главное условие безопасной езды на мотоцикле зимой — хорошее сцепление с дорогой. Достигается несколькими способами:

  • Снижение давления в шинах. Такое решение позволит увеличить плоскость соприкосновения резины с дорогой, но способ не подойдет для колес с изношенным протектором.
  • Противоскользящие браслеты, цепи. Подходят для передвижения по утоптанному снегу.
  • Шипованная зимняя резина. Допустимая высота шипа — 28 мм. Используется в основном для езды по специализированным трекам.

Как правильно ездить

После подготовки байка к езде зимой стоит озадачиться манерой вождения. Она должна быть максимально аккуратной, а движения на дороге плавными. Давить на газ резко нельзя — занос обеспечен. Резкие повороты руля или наклоны влекут падение.

Из-за скользкой дороги тормозной путь будет длиннее обычного, поэтому не жмите резко тормоз, лучше плавно притормозите двигателем.

В заключении хотелось бы отметить, что столица, едва ли не самое лучшее место для езды на мотоцикле зимой. Московские власти внимательно следят за очисткой и обработкой дорог от наледи.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой


Кто-то – ездит лишь пока температура совсем не «рухнет» в минус, кто-то – «пользуется» оттепелью. Только маленькая категория «отчаянных» круглый год не закрывает сезон, урывая любой момент, чтобы покататься по Москве или выбраться на бездорожье. Поинтересуйтесь у них – при какой температуре можно ездить на мотоцикле, и ответ будет: «при которой он заведется».

Запрещено ли ездить на мотоцикле зимой


В ПДД нет ограничений – до какого времени можно ездить на мотоцикле, до какой температуры, или видимости. Жесткого запрета на эксплуатацию двухколесного транспорта по льду или по снегу – нет. Правила могут только ограничить движение по определенным дорогам, или в зоне действия знаков, регламентировать скорость движения мотоцикла, обязательную экипировку и оборудование. Управлять мотоциклами можно в любое время года.


Большинство мотоциклистов, которые ездят на питбайках и кроссовых малокубатурниках – даже не задаются вопросом: можно ли кататься на мотоцикле зимой, потому, что просто не выезжают на ДОП. В лесу, по полям, или кроссовой трассе – можно катать без ограничений, на любой скорости и резине.

Как подготовить мотоцикл и себя к езде зимой


Никакой мотоциклист не скажет: «не езжу на мото зимой», назвав только один повод. Причин всеобщей зимней «летаргии» насколько:

  • Низкий коэффициент сцепления колес с дорогой – приводит к падениям.
  • Техника – страдает от коррозии из-за солевых дорожных реагентов, теряя привлекательность.
  • Необходимость ездить в толстой одежде – сковывает движения, крадет комфорт.
  • Неправильно подобранная экипировка при низкой температуре и частые падения – приводят к травмам.
  • Угнетают холод, непогода, необходимость много возиться ради короткой поездки.


Конечно, владельцы немногочисленных сайдкаров, или кроссачей – зимой находятся в более выгодном положении, чем те, кто катает на чоппере, или спорте, но даже им приходится основательно готовить технику к зимней эксплуатации.


Каждый сам для себя решает – подходящее ли зима время для обучения заново управлению мотоциклом, достаточно комфортно ему будет зимой на скутере, или мотоцикле, стоит ли заморачиваться с «переобувкой» и покупкой зимней мотоэкипировки, мыть байк после каждого «купания» в едких дорожных реагентах.

Утепляем двигатель



Чтобы мотор прогрелся быстрее и не охлаждался ниже рабочей температуры во время поездки – автомобилисты, закрывают радиатор от встречного потока. На мотоциклах с жидкостным охлаждением нужно сделать то же самое – установить перед радиатором жесткий щиток, или прикрыть воздухозаборное отверстие тканевым «фартуком». Если у вас воздушник – утеплите материалом для шумоизоляции открытый впускной коллектор, прикрепите перед цилиндром щиток, рассекающий прямой поток воздуха. Для облегчения запуска двигателя смонтируйте электроподогрев поплавковой камеры карбюратора (на базе подогрева рукояток), подогрев коллектора и поддона двигателя. Здесь – придется «поработать головой», потому, что единого «стандарта утепления» для мотоциклов – нет, и каждый «крутится как может».

Свечи, масло аккумулятор


Зимняя эксплуатация идет при более низких температурах, поэтому свечи на мотоцикле (или скутере) нужно установить «погорячее», с меньшим калильным числом.


В на морозе аккумулятор быстро теряет емкость. Каждую неделю (максимум-две) его надо заряжать от сети «до упора». Перед каждой поездкой – проверять заряд (если обслуживаемый – уровень электролита). На открытой или холодной стоянке – на ночь его вообще рекомендуется снимать. Чтобы не оставлять без питания штатную сигнализацию – меняйте его на запасной (здесь подойдет даже старый, малой емкости).


Типичные форумные советы: как средство легкого запуска – сменить масло в двигателе (а также в амортизаторе) на более жидкое – имеют много противников. И они – правы. Текучесть масла мотору нужна только пару первых минут, а в штатном режиме оно должно создавать надежную пленку. Лучше используйте предпусковой подогрев.

Готовим колеса


Правильно подобранная резина – позволит ездить на мотоцикле зимой так же уверенно, как летом. Для большинства дорожных мотоциклов есть универсальная зимняя липучка, дающая хорошее сцепление на льду и на снегу. Для города, в качестве альтернативы – подойдет гоночная «дождевая» резина.  


Шиповать кроссовую резину самостоятельно – дюбелями, как ездили мотоциклисты 90-х в эпоху дефицита – можно только для езды по льду, или бездорожью. В городе, на асфальте, особенно – сухом, езда на шипах, даже высотой 2–3 мм, принесет только разочарование: они пробуксовывают, сильно шумят, при резком старте – шипы будут вылетать, «стреляя» в окружающих.

Устанавливаем дополнительную ветрозащиту


Ездить на мотоцикле зимой без лобовика – то еще «удовольствие», особенно – во время классического дождя со снегом. Устанавливайте ветровое стекло, самое широкое из возможных. Да, на время придется смириться с несколько возросшим фронтальным сопротивлением, но так – вы точно не промерзнете до костей.


Поставьте на мотоцикл дуги – они помогут сберечь его и вас, пока будете учиться кататься по ледяным надолбам или зимней слякоти. Кстати, на них можно смонтировать самодельные щитки для ног, или закрепить заводские от другой модели. Если для вашего байка выпускаются серийные щитки, экранирующие ноги – вам не придется отбивать грязевые сосульки с мотоботов.


Владельцам скутеров – в этом плане проще – в ходе поездки их ноги закрыты, однако им тоже есть что добавить к облицовке: кроссовую защиту рукояток руля – даже перфорированная, она хорошо отсекает охлаждающий перчатки поток. Также существуют мягкие «Г-образные» текстильные чехлы на рукоятки – они выглядят нелепо, но справляются с утеплением рук в любой мороз.

Устанавливаем подогрев рукояток и сиденья


Оставленная даже на час вне теплого гаража «скамейка» пита или кроссача – способна проморозить вашу «пятую точку» до неприятных последствий. Безопасно ездить на мотоцикле зимой можно только с периодическим подогревом. В продаже есть универсальные «коврики» под авточехлы, с разъемом для прикуривателя. Они подходят к любому мотоциклу. Классический обогрев рукояток руля – вам пригодится не только по зимнему времени. Поздней осенью или ранней весной, в дождь, эта опция будет спасением.

Изучаем приемы безопасной езды


Что важнее всего делать перед тем, как кататься зимой на мотоцикле – учиться правильно работать газом. Рефлексы, приобретенные на чистом асфальте – в гололед становится опасными. Даже отлично подготовив мот, и утеплившись как профи, на первых порах вы почувствуете себя новичком, «сидящим на скользком бревне», поэтому – морально приготовьтесь к тому, что будете падать. Скорее всего – не раз.


Обучение должно начинаться до того, как упадет снег или дорога покроется льдом. Открывайте и закрывайте «газ» плавно, так, чтобы всегда ощущать «связь» положения дросселя и скорости мотоцикла. Тренируйтесь ускоряться и замедляться так, чтобы подъезжать к определенному «маркеру», не задействуя тормоз.

Утепляемся


Это как раз тот случай, когда снегоходные варианты – «рулят» в «поле», и в городе. Мотоэкипировка для сноубайка – теплая, легкая, непромокаемая. В зависимости от продолжительности поездки, погоды, типа мотоцикла и собственных навыков, можно комбинировать городские, туринговые и кроссовые элементы экипировки, но делать это – обязательно по принципу «капусты». Чем больше слоев – тем надежнее. Зимой компоновать составляющие мотоэкипа нужно с упором на лучшую защиту поясницы, шеи, коленей – самых уязвимых, из противостоящих ветру, частей тела.

Штаны


Рекомендуется брать зимой снегоходные или туринговые, с высокой талией, широкой расстегивающейся внизу штаниной, мембранной или фольгированной подкладкой. Наличие встроенной защиты – не принципиально: чтобы активно ездить на мотоцикле зимой, не отморозив ноги, вам все-равно придется надевать поверх них наколенники (желательно – шарнирные).

Мотоботы


Зимой обувь для покатушек нужна высокая, жесткая, свободная. Чтобы не мешать нормальному кровообращению, она должна быть на 0,5–1,0 размера свободнее и надеваться на толстый носок. Кроссовые и туринговые варианты с широким носком и толстой рельефной подошвой – при езде по снежной «каше», нужно дополнять дождевыми бахилами (здесь как раз пригодятся застежки внизу штанин). Если намереваетесь кататься в своих старых мотоботах – положите в них саморазогревающиеся стельки – тогда можно ездить долго, без остановки.

Куртка


Туринговые версии хороши, но зимой важнее не вентиляция, а утепление, поскольку чисто зимних туристических комплектов – мало, проще найти снегоходную куртку в размер, под которую надевать термобелье и черепаху. Обязательный нюанс – куртка должна быть длинной, с подкладкой из мембраны и подстежкой. Непромокаемость в «снегодождь» – по зиме реализуется за счет того же накинутого поверх дождевика, дождевых краг и бахил на ноги.

Перчатки


В качестве бюджетного варианта – в зимнее время удобно пользоваться кожаными длинными перчатками с высокой манжетой, теплой подкладкой и внутренним протектором. Минус подобного выбора – низкая мобильность кисти, плохая чувствительность пальцев, не позволяющая четко ощущать положение рычага или дозировать усилие. Перчатки – очень «тонкий» момент, потому, что, даже надев слишком плотные – вы также можете замерзнуть без дополнительного утепления (подогрев рукояток становится неэффективным). Эластичные кроссовые – хоть и будут прогреваться со стороны ладони – при езде не защитят от ветра или дождя. Зимой в городе – защита костяшек нужна обязательно, но не носите мотоперчатки с металлическими протекторами, или нерегулируемой инерционной вентиляцией – так можно незаметно отморозить пальцы даже за короткое время.

Шлем


Ездить на мотоцикле зимой по городу – значит, «собирать» на себя не только грязь и песок. В лицо мотоциклиста летит достаточно едкий дорожный реагент, что в сочетании с абразивной крошкой – губительно для визора. Зимой шлем должен быть не просто хорошим, а иметь дополнительную стойкость к царапинам, двойной визор с подогревом и дефлектор дыхания, либо – хороший пинлок. Модульный, или интегральный шлем – при минусовой температуре не принципиально, какой, главное – закрытый. Исключение – открытые эндурные, со специальной двойной широкой маской. Подшлемник – неважно какого производителя – но обязательно с длинной непродуваемой горловиной.

Особенности езды на мотоцикле зимой


Даже если вы новичок, это – не так сложно, как кажется. Главное помнить несколько «золотых» правил:

  • Чтобы поменьше «летать» с мотоцикла или скутера – забудьте о резких перестроениях, частых переключениях передач, езде на нейтралке.
  • Обороты нужно все время держать «в натяг», тормозить – преимущественно двигателем.
  • Если, все-таки, нужно – тормозите только плавно, обоими механизмами сразу, предварительно – как можно полнее замедлившись сбросом газа.
  • Каждый мотоцикл зимой увеличивает свой тормозной путь, поэтому держите дистанцию в два-три раза больше, чем в дождь.
  • Оснастите мотоцикл (мопед или скутер) дополнительными светоотражающими элементами.
  • Установите более производительную лампу в основной свет, повесьте хорошие противотуманки – зимой, в сильный снег они более эффективны.
  • Старайтесь меньше ездить в левом ряду и будьте максимально «предсказуемы».


Помните о том, что впередиидущих машин тормоза могут быть лучше ваших, а у задних – наоборот, поэтому чаще смотрите в зеркала, а перед перекрестком – пару раз прижмите задний тормоз не доводя до срабатывания. Этого хватит, чтобы загорелся стоп-сигнал и едущий сзади отреагировал.

Безопасная езда на мотоцикле зимой

Езда на мотоцикле зимой – занятие не из приятных. Многие мотоциклисты ставят своего «железного коня» в гараж до теплых дней, но бывают такие ситуации, когда срочно надо куда-то ехать, а альтернативы мотоциклу нет. Особенно это касается жителей сел, когда общественный транспорт не всегда в доступности. И, надо отметить, что соблюдая определенные правила, даже по плохой дороге и в мороз, доехать на мотоцикле до места назначения вполне возможно.

Вождение мотоцикла зимой требует от водителя особого внимания к некоторым узлам. В частности, двигатель. Его необходимо защитить от переохлаждения, иначе езда превратится в мучение. Двигателю не будет хватать мощности, и он будет с трудом запускаться. В этом случае следует поставить перед цилиндром специальный щиток, который защитит двигатель от обдува ледяным морозным воздухом, можно также покрыть его медной сеткой. Следует также поменять свечи зажигания на более приспособленные к зимним температурам.

Опытный водитель-мотоциклист знает, что зимой бак должен быть наполнен под завязку, чтобы избежать конденсации влаги из воздуха на стенках. Масло следует заменить на менее вязкое, подходящее для езды зимой.

Необходимо также соблюдать основные правила езды на мотоцикле. Ведь на плохой, обледеневшей и заметенной снегом дороге мотоцикл часто становится неуправляемым и неустойчивым. И здесь важно знать технику вождения зимой. Нельзя резко вдавливать педаль газа – возможен занос. Также не следует резко тормозить, так как мотоцикл может пойти юзом и слететь с дороги. По этой причине нельзя сильно крутить рулем. Резкое торможение на обледеневшей дороге опасно. Поэтому останавливаться следует постепенно, снижая скорость и переходя на низшие передачи, и только когда мотоцикл практически не едет, можно воспользоваться тормозом до полной остановки транспорта. Водитель должен быть внимательным, сосредоточенным на дороге и четко реагировать на каждое движение мотоцикла.

Так можно ли ездить на мотоцикле зимой? Все-таки можно, но при этом следует предусмотреть все нюансы, тогда езда будет безопасной.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой








Автор Пётр Вершинин На чтение 2 мин. Просмотров 391 Опубликовано



Мотоцикл — популярное в России транспортное средство, которым пользуется и молодежь, и люди старшего возраста. Некоторые мотолюбители с наступлением холодов прячут свой байк в гараж, другие не могут расстаться с ним даже в лютые морозы. Ездить на мотоцикле зимой действительно опасно, но вполне возможно. Нужно только правильно подготовиться к этому. Мы поговорили с сотрудниками компании «МотоИмпорт» https://motoimport.net/, на сайте которой можно недорого купить запчасти для мотоцикла, и расспросили их обо всех нюансах зимней эксплуатации байков. Делимся полученной информацией с вами.

Особенности эксплуатации мотоцикла в зимнее время

Если вы хотите, чтобы ваш мотоцикл не пострадал из-за низкой температуры и зимних осадков, а езда на нем была комфортной и безопасной, советуем выполнить следующие действия:

  • приготовьтесь к тому, что аккумулятор придется заряжать намного чаще, на морозе он быстрее разряжается;

  • замените моторное масло на менее вязкое, весной вернетесь к привычному;

  • используйте силиконовую смазку для тросов, она защитит их от примерзания;

  • установите специальные кожухи на карбюратор, возможно придется приобрести их отдельно;

  • установите щиток для двигателя, который обезопасит его от сильного ветра;

  • не забудьте про шипованные покрышки — они обеспечат хорошую устойчивость на покрытых льдом участках;

  • установите «горячие» свечи зажигания, рассчитанные как раз на эксплуатацию зимой.

Подготовка нужна не только транспортному средству, но и байкеру. Вам понадобится специальная зимняя экипировка, а также желательно получить практические навыки вождения по снегу и льду. Последнее сможет защитить вас от попадания в аварию, и возможно даже спасет жизнь. Если вы испытываете сомнения, лучше не рисковать и отложить поездки верхом на байке до более теплого времени.

Где купить запчасти для мотоцикла в случае его поломки

Поломка мотоцикла в зимнее время — событие неприятное, особенно, если оно застало вас в дороге и вдали от населенного пункта. Опытные мотолюбители советуют постоянно иметь под рукой запас деталей и инструмента для их замены. Купить запчасти для мотоцикла лучше всего в специализированном магазине с большим ассортиментом товаров и компетентными сотрудниками. В этом случае вы сможете рассчитывать на качественную деталь с хорошим сроком службы и высокой надежностью — именно то, что и нужно для суровых условий эксплуатации.


Покатушки на эндуро зимой

Эндуро это и технический вид спорта, и физически развеваешься или борешься со природой. Эндуро это жизнь. Зима нечего не останавливает настоящих гонщиков. Если есть желание кататься зимой, двигайся, катайся. Никто не запрещает.

Зимой бездорожья немного опаснее поэтому нужно быть осторожнее. Клее лучше стоять на ногах и балансировать постоянно. Интуитивная кажется, что сидя лучше управлять, но это не так. Для покатушки на эндуро зимой нужно обеспечивать безопасность и одеваться, соблюдая все предупреждения. перед заездами нужно купироваться взять черепаху и главное мотоботы. Многие байкеры езжать при покатушках там, где глубина снега 30-40 см. Специально готовить мотоцикл к зимним покатушкам, нужно или нет?

Езда на мотоцикле зимой сложно, так как можно встретит много невидных препятствий, в местах где нужно выезжать по покрытой льдом, снегом. Нормы, которые нужно принята в езде на эндуро недоступны. Поэтому многие не занимаются, а некоторые выезжает в тёплые страны. Некоторые рискуют и умудряются получать удовольствие по месту жительства. Для этого важна имеет функционирующую зимой кроссовую трассу, эндуро или кроссовый мотоцикл

Эндуро зимой

Езда в эндуро зимой требует небольшого тюнинга: должен быть металлическая защита руля, ручки, которые спасают при постоянных падениях, так же важна защита радиатора и подножек с помощью острых шипов и больших отверстий, через которые уйдут снег. Некоторые ставят на руль рукава, то есть перчатки чтобы руки не замёрзли, но чаще всего используют хороших перчаток и пластиковых «лопухов».

В мотокроссе есть постоянное скольжение. Летний мотокросс отличается от зимнего. Летом езда выглядит как езда по асфальту или на ровном поверхности. А эндуро зимой постоянное скольжение, во всех направлениях и всеми колёсами. В разгонах ты не сможешь себя удерживать. Несет в торможениях и в поворотах, и два три раза попробовав вы навсегда привыкните и ощутите остроту и адреналин от покатушках зимой на энудро.

Без щипов ездить все любят. Даже если у человека многолетний опыт езди, ему приходится учиться управлять заново. Потому что в зимний сезон скользкие дороги будут мешать гладкому скольжению. Главное нужно набраться терпения.

Покатушки на эндуро зимой должны быть безопасными и это прежде всего зависит от состояния льда, дорог и препятствий. Займитесь этой спортивной дисциплиной с удовольствием.

Можно ли ездить на мотоцикле зимой?

Зима у любителей мотоезды — не самое любимое время года. С байком приходится расставаться слишком надолго. А без него — тоска, да и только. Наверняка многим хотелось бы не закрывать мотосезон совсем.

Давайте выясним, насколько оправданна езда на мотоцикле в зимнее время года в России.

Если спросить у байкеров, почему нельзя ездить зимой, то каждый второй ответит, что из-за большой вероятности аварий.

Но статистика твердит нам об обратном.

Число пострадавших в авариях с мая по август в 3 раза выше, чем с января по март.

Происходит это из-за того, что летом за руль мотоцикла садятся не только профессиональные мотолюбители, честно получившие свои права, но и неопытные байкеры-самоучки, готовые на все в погоне за острыми ощущениями и адреналином.

Порой, такие «водители» вообще никогда не катались ни на чем, сложнее трехколесного велосипеда, порой, это просто школьники, не задумывающиеся о мелочах, вроде безопасности остальных людей на дороге.

Ко всему прочему, по статистике летом происходит больше аварий из-за вождения в нетрезвом виде. Фраза «лето пьяное» некоторыми воспринимается как призыв к действию. А если байкер подшофе — ничего хорошего не жди.

В противовес летнему хаосу зимой на дороги выходят только самые внимательные и ответственные водители. Они заранее знают обо всех опасностях и рисках на обледенелых трассах. Школьники и адреналинщики в это время сидят по домам, горячая кровь остужена суровыми морозами.

Поэтому зимой ездить на мотоцикле вопреки распространенному мнению безопаснее, чем летом.

Но если вы уже побежали расчехлять свой мотоцикл, погодите.

В средней полосе России дороги в зимнее время представляют собой жуткое месиво из растаявшего снега, земли и реагентов. Стоит проехаться по этой каше и спустя полчаса ни на байке ни на одежде не останется ни одного места, не заляпанного грязью. Причем неважно, быстро вы ехали или медленно, не заляпаетесь сами, так окатят проезжающие мимо машины.

Самое неприятное, что грязным будет не только смотровое стекло мотоцикла, но и визор шлема. Визор можно конечно протереть перчаткой, но через пять минут он опять будет весь в потеках, а хорошо очистить второй раз уже не удастся, перчатка тоже запачкается и только размажет остатки грязи по стеклу.

Есть вариант визор поднять, но тогда будьте готовы к тому, что каша с дороги полетит уже к вам в глаза.

В общем, удовольствия от такой езды мало. Если вы из тех, кто не боится грязи и не может вытерпеть без любимого байка даже нескольких месяцев — то вперед, теперь вы в курсе, что зимой на дорогах безопаснее, чем летом.

А если вы не любитель изваляться в грязи, но все равно вам тяжко смириться с тем, что байк так надолго заброшен, прямо сейчас вытаскивайте его на улицу и убедитесь опытным путем в правдивости этой статьи. Наверняка после такого эксперимента угрызения совести вас отпустят, правда, байк, да и самих себя тоже, придется отмывать еще неделю.

Так что зимой ездить на байке можно, это не так опасно, как вы думали. И все же катайтесь лучше летом, а зимой займите себя чем-нибудь другим!

Каково Это Ездить На Мотоцикле На Север?

Определите «на север», пожалуйста!

Я живу в Упсале, Швеция. Это будет Скандинавия, северная часть Европы. Конкретно 59,8586 ° С, 17,6389 ° С
Подумайте, белые медведи и пингвины на улице, а не часы с кукушкой и шоколад, потому что это будет Швейцария.

Угадай, какой автомобиль привыкнет больше всего!

Я еду на работу круглый год, включая зимы, если кикстарт не зависает и не подключается. Это случилось один или два раза несколько лет назад, когда было около -25 градусов. На следующее утро удар оттаял, и я смог возобновить обычную 10-километровую поездку на работу и обратно.

Я использовал Honda XL600R MY82 около двух лет или около того, пока не устал заменять протекающие сальники педали переключения передач, так как при таких температурах они легко разрываются. На нем были шипованные мкс-шины, и я использовал перчатки с подогревом на этом байке.

Мой первый зимний пригородный поезд, почтенная Honda XL600R.

Вместо этого я получил Shineray XY110, чтобы проверить, были ли лучше квадроциклы, так как я также получил немного возрастного шершавости, когда ездил зимой на т / х. Quading работал достаточно хорошо, поэтому я продал дерьмовый китайский Shineray и вместо этого получил Arctic Cat XC450i с 4WD. Я был счастлив в течение двух сезонов, пока в один роковой день я не застрял в пробке, уезжая домой. Мне потребовалось более часа, чтобы проехать эти 10 км… У меня это было. Там и тогда. Холод был в безвыходном положении с горячими перчатками на четырехугольниках.

Техническое обслуживание должно быть сделано всякий раз, когда это необходимо, особенно если это дерьмовый китайский квад …

Итак, я продал Cat, и вместо этого получил правильно состаренный Honda NX650 Dominator MY88. Это IMO подходящая база для зимнего пригородного сообщения. Он имеет как удар, так и электрический старт, имеет хорошую эргономику с широким рулем и был достаточно взрослым, чтобы не вызывать слез, если (а точнее, когда) я уроню его на ледяные дороги. У этого также было достаточно низкое место для лучшего контроля, когда задняя часть начинает извиваться.

Бесплатная парковка на работе!

Поскольку раньше у меня не было ничего, кроме горя от перчаток с подогревом, на этот раз я выбрал низкотехнологичное решение. Ручки-грелки и ручки-муфты. Это сработало настолько хорошо, что я мог бы использовать тонкие летние кожаные перчатки, что значительно улучшает ощущение того, что переднее колесо делает на льду, снегу и асфальте. Я очень доволен этим решением.

Просто еще один славный зимний день езды на мотоцикле.

Шины с шипами необходимы зимой при езде на мотоцикле, так что это то, что я имею на Dominatrix. TKC80s и около 200 или около того автомобильных шпилек с двумя мм выступами спереди и сзади — хороший рецепт. В Швеции нет конкретных законов, касающихся шипованных шин для мотоциклов, как и для автомобилей. Если бы я хотел, я мог бы использовать эндуро-шип с двенадцатимиллиметровыми шипами, но так как дороги обычно голые, хотя и ледяные, вам понадобится два мм. Двенадцать мм шпильки подойдут (я пробовал!), Но при поездке на голую гудронированную дорогу коммутируют больше, чем нужно.

Попробовать эндуро шпильки на асфальте. Видеть — значит верить, и большинство говорит, что эндуро на гудронированном шоссе — это нет-нет. Хотя на самом деле не многие пытались это сделать. Я имею!

Одежда — это то, чем я пользуюсь круглый год: длинное шелковое белье, брюки из ткани для бездорожья с наколенниками, туристические ботинки, бронежакет с футболкой под спиной и обычная куртка из текстиля для бездорожья. Я уже упоминал о кожаных летних перчатках и, конечно же, шлеме MX и защитных очках, чтобы дополнить вещи.

Так выглядит шлем после нескольких недель зимней езды по мягкому снегу. Обычно базовый полностью белый Schuberth C3.

Мне никогда не было холодно, даже когда около -20 градусов. Я начинаю чувствовать себя немного холодно по поводу пальцев на ногах, когда в дорогу входит поручение купить недостающие продукты, но в остальном все в порядке.

Отличное технологичное решение.

Сцепление на обледенелых дорогах вполне нормально, если вы все же не забудете, что зима. Навигация по переходам требует некоторого планирования из-за скорости и способности достаточно быстро останавливаться. Водители автомобилей, идущие ко мне сзади, являются еще более серьезной проблемой. По какой-то причине они настаивают на том, чтобы проехать пару метров позади по дорогам со скоростью 70 км / ч, не задумываясь о том, что может произойти, если мне придется внезапно затормозить…

Это необходимая фотография. Когда на улице слишком холодно, чтобы устранить проблему с электрическим стартером, вы, конечно, берете велосипед внутрь. Жена была очень понимающей. Дети были поражены, увидев велосипед в зале …

Я уже восемь лет езжу зимой. Единственные аварии, которые я испытал до сих пор, были в первый год после того, как пришел первый снег, и я подумал, что обычные приключенческие шины с навинчивающимися шипами будут в порядке. Это первое утро началось с десятиметровой горки змей, прежде чем я восстановил контроль (ну, вроде…). Через полминуты я получил удовольствие (?) От скользящего змея длиной двадцать метров, прежде чем я оказался разбросанным по дороге. Это также время, когда водитель автомобиля подкрался ко мне, когда я лежал на дороге, как Х, саркастически закатил окно со стороны пассажира и закричал: «Сойди с дороги !!». Это был довольно странный опыт. В то утро я решил толкнуть велосипед домой и вместо этого взять машину.
Несколько дней спустя я соскользнул со скрытого ледяного края под ночной снег, выходящий из круга, и ударил по дороге руками и коленями. На этот раз водитель остановился и спросил, все ли у меня в порядке.
Затем я решил, что мне нужно больше и надлежащие шипованные шины Mx, которые способны как сцеплять, так и сливать мягкий снег. С тех пор я ни разу не разбился, за исключением того, что однажды водитель Mercedes проехал прямо на кольцевой развязке в двух метрах от меня. У меня был выбор ударить его в боковую дверь водителя и, возможно, сесть под его заднее колесо или просто прыгнуть с корабля и немного скользить. Я выбираю позже. Водитель vamoosed… Байк сломал немного пластика на задней стороне и выхлопной трубе прямо перед глушителем.

Да, тебе это нужно.

Зимняя езда — это все о сцеплении шин с дорогой, планировании, осознании движения, езде с защитой и предсказуемости и отсутствии застывших пальцев.
Если у вас холодные пальцы, почти все — азартная игра, потому что вы не чувствуете и не можете реагировать достаточно быстро.
Все остальное более или менее подлежит обсуждению.

После долгой холодной зимы это награда!

Удачной езды!

Напоминания и советы для зимней езды на мотоцикле

Напоминания и советы для зимней езды на мотоцикле

Когда приходит зима, вы можете сделать одно из двух: либо подготовить мотоцикл к зиме для хранения до весны, либо вырастить пару и продолжать ездить в темные зимние месяцы. В конечном итоге выбор остается за вами, но моя работа — посоветовать вам оба варианта. Вот несколько советов по безопасности мотоциклов для тех из вас, кто продолжает ездить в темные, темные зимние дни:


Продайте свой мотоцикл бесплатно быстро и легко!

RumbleOn — готовый покупатель всех подержанных мотоспортов.Если вы хотите получить бесплатное предложение на покупку мотоцикла всего за 15 минут или меньше, все, что вам нужно сделать, это отправить его в RumbleOn, а мы позаботимся обо всем остальном!


Знай свои пределы

Зимняя езда на мотоцикле бодрит, но продолжительное время в холодных условиях может вызвать замедление реакции, замешательство, истощение и другие неприятные условия, помимо (очевидно) замерзания до смерти. Мне не нужно напоминать вам, насколько важно оставаться острым на велосипеде, особенно при езде по потенциально скользким дорогам рядом с клетками.

Теплые, сухие и удобные водители более внимательны, безопаснее и лучше справляются с чрезвычайными ситуациями. Остановитесь и согрейтесь, если нужно. В этом нет ничего постыдного. Если пошел снег или на улице стало особенно плохо, остановитесь в теплом месте и по возможности подождите в помещении. К тому же, хотя это может быть личным предпочтением, потерять все пальцы рук и ног из-за обморожения не похоже на веселье.


Подготовьте мотоцикл к зиме

Не для зимнего хранения, но для езды конечно.Практичными дополнениями к зиме мотоцикла являются ветровое стекло, цевье и защитные дуги, которые защищают ваши ноги от холодного ветра. Если ваш велосипед имеет водяное охлаждение, следите за антифризом и убедитесь, что он свежий и правильно перемешан. Кроме того, следите за своими шлангами и убедитесь, что они не перевернутся и не останутся сухими.

Имейте в виду, что холодная погода — это не только гладкая дорога, температура может оказать нежелательное воздействие на резиновые шины и привести к потере сцепления с дорогой. Доступны комплекты шипов для мотоциклетных шин, которые помогут вашим шинам быстрее сцепиться, если что-то пойдет не так.


Подберите подходящее зимнее снаряжение для езды на мотоцикле

Зима — решающее время для приобретения правильного мотоциклетного снаряжения. Они всегда советуют одеваться для горки, а не для езды, а зимой лучше всего поскользнуться и скользить по дороге. Зимнее снаряжение для мотоциклов, такое как противотуманные шлемы и очки, особенно важно, учитывая, что ваше лицо действительно не оснащено обогревателем, и вам нужно видеть дорогу, чтобы безопасно по ней ездить.

Pro Совет: вам не нужно тратить дополнительные средства на чистящие средства для козырька и салфетки для защиты от запотевания.Для мытья козырька используйте шампунь от перхоти, например Head & Shoulders. После ополаскивания он действует как противотуманное покрытие. Пожалуйста.

Слои — твой лучший друг

Принимая во внимание мотоциклетное снаряжение в наши дни, вы, как правило, получаете то, за что платите, когда дело доходит до зимней езды на мотоцикле, хитрость заключается в том, чтобы одеться с помощью легкого снаряжения качества , которое не добавляет слишком большого объема. Когда вы едете на велосипеде, вам меньше всего хочется ограничивать свои движения, и все мы помним этого парня:

Стратегические слои защищают от ветра и тепла, а дополнительные воздушные карманы между слоями ткани создают дополнительную изоляцию.Вот некоторые качества, на которые стоит обратить внимание.

Уровень спортивной базы:

Поскольку этот слой находится ближе всего к вашей коже, вы должны быть уверены, что вам будет комфортно и тепло, а не потным и болотным. Выбирайте спортивные базовые топы и брюки с технологией впитывания влаги, которые быстро испаряют всю влагу и пот. Спортивные топы и брюки, такие как Under Armour и GLACIER by REV’IT, имеют прочную трикотажную структуру, которая изолирует и удерживает влагу.

Средний слой изоляции:

Назначение вашего изолирующего слоя — нагреть вашу сердцевину и согреть вашу кровь, которая будет двигаться к вашим конечностям, но уловка состоит в том, чтобы при этом чувствовать себя комфортно.В то время как технологии — это великое дело, электрические подогреватели модных брюк — это чашка чая не для всех. Лично я предпочитаю использовать старую хорошую фланель или флис в качестве утеплителя. Большинство типов синтетического флиса отлично удерживают тепло, не задерживая влагу, и лично я считаю, что комфорт надежной старой фланели трудно превзойти.

Внешний слой защиты от атмосферных воздействий:

Отсутствие зазоров, защита от ветра и водонепроницаемость — вот качества, которые здесь важнее всего. Неважно, что у вас в качестве основного и среднего слоев, если ваша внешняя оболочка просто уносит тепло вашего изолированного тела или протекает и пропитывает вас до костей.

Не забывайте о нижних конечностях, куртка Legs Jacket от VEAR — отличные штаны для дождя и снега. Они сворачиваются для удобной переноски и защелкиваются на внешней стороне ваших обычных брюк, когда вам нужно, чтобы снег и слякоть не промокли до корки.


Оставайтесь на виду и держитесь на расстоянии

Как будто нам, всадникам, нужна еще одна причина опасаться отвлеченных клеток. Считайте это дружеским напоминанием о том, чтобы держаться подальше от слепых зон, и, поскольку скользкая дорога влияет на скорость остановки, сохраняйте хорошее расстояние между вами и другими людьми на дороге.Было бы полезно надеть яркую защитную одежду или отражатели и освежить в памяти безопасность мотоцикла, чтобы контролировать время реакции и реакции.


Остерегайтесь опасностей

Как бы мы не хотели этого признавать, мотоциклы не предназначены для езды в любую погоду. Лед, особенно черный лед, представляет собой очевидную опасность, но соль не менее опасна. Соленые дороги представляют собой постоянную угрозу для мотоциклов, потому что соль не только приводит к потере сцепления шин с дорогой, но и быстро вызывает ржавчину металла.Хороший совет — мыть велосипед после каждой зимней поездки, и вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы осмотреть его и убедиться, что все по-прежнему в рабочем состоянии.

Холодная погода делает дороги хрупкими, и из-за того, что по ним регулярно проезжают эти огромные плуги, трещины и выбоины почти наверняка возникнут. Мне не нужно говорить вам, что эти опасности могут пережевывать ваши диски, поэтому приложите все усилия, чтобы (безопасно) избежать наезда на них, и следите за давлением в шинах на случай, если вы не сможете этого избежать.

Берегитесь там!


«Помогите! Покажи мне, как продать мой мотоцикл через Интернет, RumbleOn!»

Мы здесь, чтобы ответить на ваш SOS. Все, что вам нужно сделать, чтобы продать свой мотоцикл бесплатно, — это указать номер VIN с помощью нашего безопасного онлайн-инструмента для предложения наличных. Всего за 15 минут один из наших специалистов отправит на ваш почтовый ящик предложение о выплате наличных без каких-либо обязательств. После того, как вы примете предложение, сертифицированный перевозчик приедет за вами бесплатно! И, что самое приятное, ваш велосипед остается в вашем гараже, пока вам не заплатят.Продайте свой мотоцикл проще простого прямо сейчас!

Руководство по зимней езде на Blood Biker: лучшие советы от экспертов

Езда зимой ставит новые задачи

1

К сожалению, пора признать, что «настоящая» зима, наконец, наступила, и с ней приходит множество новых испытаний для преданного своему делу мотоциклиста, работающего круглый год.

С наступлением ночи с угрожающей скоростью для многих райдеров теперь темно по дороге домой с работы и — для некоторых — по дороге в офис.

Дополнительные советы от MCN

Это может быть довольно пугающей перспективой для начинающего гонщика и остается сложной задачей даже для самых опытных — поскольку низкие температуры снижают уровень сцепления и утомляют вас при длительных поездках.

Чтобы помочь вам оставаться в безопасности, MCN заручился помощью нескольких преданных делу кровавых байкеров, чтобы они объяснили, как они остаются в безопасности на своем мотоцикле в холодные месяцы. Эти райдеры тратят свое свободное время на доставку бесценной крови между больницами по всей Великобритании.

Доставка почти всегда осуществляется ночью, за исключением выходных и государственных праздников, и всегда на мотоцикле — независимо от погодных условий.

В 2017 году группы членов Национальной ассоциации Blood Bikes совершили рекордные 73617 заездов, что на 30% больше, чем в 2016 году, и почти в три раза больше, чем в 2012 году.

Более 3000 волонтеров в настоящее время управляют парком из более чем 260 мотоциклов и автомобилей; без них медицинские фонды были бы вынуждены оплачивать такси или курьеров, что обходилось бы NHS в сотни тысяч фунтов стерлингов.

Помимо этих водителей, MCN также побеседовала с сотрудниками полиции и пожарных служб Бедфордшира, которые проводят значительное количество времени либо за рулем мотоциклов, либо при участии в инцидентах, к сожалению, с участием двухколесных транспортных средств.


«Делайте регулярные перерывы и пейте побольше кофе!»

  • Имя Саймон Стюарт Пирси
  • Возраст 52
  • Blood Bike Honda ST1300 Панъевропейский
  • Организация Кровавые байкеры Нортумбрии
  • Опыт работы От восьми до девяти месяцев

«Я прохожу зимние смены, выпивая много кофе! Я также ношу много хорошо заметной одежды — фактически, насколько это возможно.Будучи продвинутым гонщиком, я также использую технику защитной езды и стараюсь как можно чаще уходить от машин.

«Я считаю, что самое главное — носить много слоев одежды и оставаться на виду. Я ношу две пары носков с полиэтиленовым пакетом посередине обеих пар, поэтому даже когда мои ноги намокают, они на самом деле не промокают. влажный.

«High-vis также очень важен для Blood Bikers, потому что 90% работы, которую мы делаем, выполняется ночью.Я хочу, чтобы меня видели, и не хочу, чтобы меня сбивали с ног!

«Низкое солнце утром и вечером — самая большая проблема для нас на данный момент. Водители автомобилей не видят друг друга, поэтому у них нет надежды увидеть мотоциклиста. Через месяц или два главная проблема будут пятнистые, жирные части, которые зацепят вас «.


«Проведите осмотр перед поездкой»

  • Имя Пол Брукс
  • Возраст 69
  • Blood Bike Honda ST1300 Панъевропейский
  • Организация North West Blood Bikes Lancs & Lakes
  • Опыт Пол основал вышеуказанную группу в мае 2012 года

«Для меня очевидная вещь — это провести осмотр вашего велосипеда перед поездкой перед каждой работой, известной как проверка ПОРОШКА, что означает: бензин, масло, вода, привод, электричество и резина.Шины и тормоза являются наиболее важными элементами того, что здесь требуется, так как вы можете обнаружить утечку или прокол во время поездки.

«Хотя это не должно вызывать удивления, существует также строгий запрет на употребление алкоголя перед дежурной поездкой. Я дежурный в канун Рождества, но я знаю, что могу распустить волосы в Рождество. Я был инспектором дорожного движения. в течение 30 лет, так что это укоренилось в моем мозгу.

«Я думаю, что каждый должен научиться быть продвинутым гонщиком, а также использовать защитную езду.Он лучше защищает вас во время езды, и вы всегда должны знать, что водители могут делать то, чего вы обычно не ожидаете от них в это время года ».


‘Выделяющийся из пробок’

  • Имя Саймон Деннет
  • Возраст 48
  • Велосипед крови Ямаха ФДЖР1300 / Хонда НК750С
  • Организация Байкеры Мерсисайд и Чешир Блад
  • Опыт работы Пять лет

«Мы работаем семь дней в неделю, и я стараюсь выполнять одну ночную смену в неделю параллельно с моей обычной работой на химическом заводе.Теперь стало холоднее, я стараюсь прикрыть каждую оголенную кожу, иначе примерно через час катания будет очень холодно.

«Я всегда ношу текстильную куртку с кожаными брюками, которые немного больше, чем мне нужно, чтобы под ними можно было положить пару джинсов. Если начинается дождь, я просто надеваю пару верхних брюк. Лечу каждые пару недель boot dubbin.

«Одежда с повышенной видимостью — обязательное условие для байкеров крови, но я думаю, что одежда с высокой видимостью, которую мы сейчас используем на дороге, немного устарела, потому что ее так много.Единственный способ выделиться — это сделать что-то совершенно другое.

«Я собираюсь покрыть свой шлем флуоресцентным спреем, который отражает свет обратно на других автомобилистов. Это 7,99 фунтов стерлингов за банку, и я потрелю ее, чтобы посмотреть, поможет ли это. Тем не менее — я бы надену шокирующий розовый шлем, если он спасет меня! »

‘Остерегайтесь парных окон’

«Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это запотевшие окна. Вы видите, как люди садятся в свои машины ночью, и они начинают движение, пока окно еще запотело, и только небольшой квадрат из прозрачного стекла обеспечивает их единственный вид.

«При любой возможности, вы должны сделать перерыв. Снимите комплект для верховой езды и акклиматизируйтесь в более теплой среде с пивом и чем-нибудь поесть. Снимите комплект для верховой езды, иначе вы будете изолированы в своем холодная одежда, и вы не ощутите истинную пользу от вашего окружения ».


«Комплект для измерения износостойкости»

«Обычно я звоню один раз в неделю, но до прошлого года это было три или четыре раза в неделю. Самое главное в это время года — носить подходящую одежду.

«Для меня это всегда куртка и брюки Gore-Tex, а также подходящие ботинки и перчатки с качественным шлемом. Мы также носим светоотражающие куртки поверх собственной экипировки. Если ваша экипировка не подходит для работы, тогда это отвлечет вас от катания — будь то погода слишком жаркая или слишком холодная.

«Как опытный гонщик, я отношусь к каждому водителю по-разному и всегда буду настороженно относиться к действиям других людей. Вы должны всегда быть начеку — независимо от времени года — а если нет, то скорее всего, вы не используете весь свой потенциал.«


Но что рекомендуют службы экстренной помощи?

Помимо Blood Bikers, MCN также побеседовала с Мартином Чолкли из службы пожарно-спасательной службы Бедфордшира, чтобы узнать, что службы экстренной помощи рекомендуют при езде на мотоцикле в холодные месяцы.

После консультации с коллегой из дорожного полицейского управления Бедфордшира Мартин сказал: «Хотя мы призываем людей носить одежду с высокой видимостью и быть как можно более заметными, существует мнение, что в этом нет необходимости, поскольку люди становятся слепыми. к чему-либо в течение определенного периода времени », — объяснил он.

«Белые шлемы (или, по крайней мере, ярко окрашенные) приветствуются из-за движения головы во время езды на виду больше, чем что-либо еще».

Наряду с этим Мартин продолжил обсуждать самые большие угрозы для мотоциклистов в это время года, сказав: «Это могут быть другие участники дорожного движения из-за того, что мотоциклист не может контролировать свои действия, и водители, которые не привыкли ездить зимние условия ».

Затем он добавил, что наиболее распространенные аварии на мотоциклах в зимнее время часто связаны с другими пользователями на перекрестках, особенно при низкой температуре солнечного света, как ранее заявлял Саймон Стюарт Пирси.

Это связано с тем, что при ярком свете становится все труднее увидеть мотоциклистов, когда вы приближаетесь к перекрестку. Из-за этого вам следует потратить дополнительную секунду, чтобы осмотреться, прежде чем вытащить. Затем он повторил слова Саймона Деннета выше, сказав: «Вам также следует опасаться людей, которые водят машину, не очищая окна.

«Уровни сцепления на дороге, очевидно, тоже могут сильно измениться», — добавил он. «Мы также должны следить за любыми изменениями внешнего вида дорожного покрытия, которые могут указывать на мороз и так далее.Серьезной проблемой может быть также черный лед, равно как и разливы дизельного топлива.

«Также важно знать, что зимой на дорогу вымывается много мусора, что также может существенно повлиять на сцепление с дорогой, особенно на поворотах».

5 советов по катанию на мотоцикле этой зимой

Думаете, зимой слишком холодно ездить на мотоцикле? Подумай еще раз.

Это определенно не идеально, и погода сильно мешает вашим планам, но зима не должна быть концом ваших мечтаний о мотоцикле.Фактически, многие люди все еще находят время, чтобы одеться и отправиться на приятную поездку, хотя и намного более холодную.

Главное — всегда оставаться в безопасности и уделять еще больше внимания мерам предосторожности, которые вы принимаете перед тем, как отправиться в путь. Например, убедитесь, что у вас есть полная страховка мотоцикла. Многие люди совершают ошибку, страхуя свои поездки только во время пиковых сезонов катания, но если вы настоящий воин, вам понадобится круглогодичное страхование.

Итак, перед тем, как отправиться в путь, вот пять советов о зимних мотоциклах:

1.Одевайтесь слоями
Очевидно, что ваше тело нуждается в дополнительных слоях одежды зимой. Но вместо того, чтобы надевать больше одежды и курток, вам следует подойти более осторожно. Например, наденьте более легкие, дышащие материалы под тяжелые непродуваемые пальто. Это не только защитит вас от пота и перегрева во время езды, но и защитит от сильного холода.

Но не забывайте про остальное тело. Удвоение носков и перчаток жизненно важно.Хороший набор шерстяных носков поможет согреть ноги. Опять же, сделайте легкое нижнее белье, а затем выберите пару прочных перчаток для верховой езды.

Зимой вам также понадобятся маска, шарф и защитные очки, чтобы не обжечься ветром.

2. Подберите правильное снаряжение
Когда вы едете на мотоцикле зимой, тепло — не единственная забота. Вам также нужно будет уделять особое внимание безопасности. Эти элементы могут серьезно повлиять на вашу манеру вождения, а неподходящая передача может снизить ваши навыки вождения.

Убедитесь, что ваша одежда по-прежнему проверена на дорогах и является первоклассной мотоциклетной экипировкой. Кроме того, чтобы сочетать безопасность и тепло, выберите один из нескольких вариантов с подогревом, включая перчатки, жилеты и шлемы.

Пока вы занимаетесь этим, не забывайте о самом велосипеде. Убедитесь, что на ваших зеркалах нет снега и льда, и проверьте двигатель перед отъездом. Производители изготавливают аксессуары специально для зимы, такие как небольшой генератор, который может помочь завести ваш велосипед, если двигатель не работает или слишком холодный.

3. Оставьте место для водителей
Дорожные условия, вероятно, будут тяжелыми. Вот почему так важно проявлять особую осторожность, когда вы находитесь рядом с другими транспортными средствами. Двигайтесь медленнее и не делайте столько агрессивных движений, сколько при оптимальных погодных условиях. Меняйте полосу движения только тогда, когда это необходимо, и старайтесь держаться подальше от чужих бамперов, чтобы оставить достаточно времени для остановки для себя.

Кроме того, на дорогах будет лед, что ставит под сомнение, насколько хорошо вы управляете своим велосипедом.Сведите к минимуму повороты и всегда держите руки за руль. Хотя езда на мотоцикле должна приносить удовольствие, вы никогда не должны расслабляться до такой степени, что положите руки на бок или откинетесь на сиденье.

4. Проверьте свои шины
Как и в случае со стандартными автомобильными шинами, шины вашего велосипеда быстро теряют давление из-за холода. По большей части это неизбежно, потому что температура будет сужать воздух внутри ваших шин.Однако очень важно проверять свои шины перед каждой поездкой.

Накачивайте шины до подходящего уровня, но будьте осторожны, не переусердствуйте. Слишком много воздуха ограничит сцепление с дорогой, чего вам нужно больше зимой. Вы также можете хранить свой мотоцикл в закрытом помещении, когда он не используется. Это защитит ваши шины от холода.

5. Поверните назад в плохую погоду
В случае, если условия станут слишком плохими, то разумнее всего просто прекратить работу.Погода может измениться за считанные минуты, и если начинает падать снег или сильный ветер толкает ваш байк через дорогу, то лучше отправиться домой.

Хотя водители автомобилей могут позволить себе роскошь просто остановиться и переждать бурю в удобстве своих транспортных средств, у вас будет мало возможностей для укрытия. Прежде чем отправиться в путь, помните об условиях, о которых сообщают, чтобы вы могли подготовиться заранее.

Когда погода ухудшается, ваши шансы попасть в аварию возрастают в геометрической прогрессии.

Не забывайте о своих интересах и этой зимой ездите безопасно. Обновите свой страховой полис, чтобы убедиться, что у вас нет пробелов в покрытии. Ваш страховой агент может помочь вам определить области, в которых вы можете сэкономить деньги, оставаясь при этом полностью застрахованным.

CoverHound — лидер отрасли по предоставлению данных о страховании в режиме реального времени.

Как ездить на мотоцикле зимой — главные советы и рекомендации

В этом руководстве мы предоставили наши основные советы по катанию на мотоцикле зимой, которые помогут сделать это безопасным и приятным занятием.

Теплое обертывание

Совершенно очевидно, но удивительно, насколько от скорости становится холоднее. Мишлен уточняет, что когда на улице 10 ° C, при езде со скоростью 30 миль в час (50 км) ощущаемая температура воздуха на голой коже будет составлять -2 ° C и -6 ° C на скорости 80 миль в час (130 км / ч)!

Еще один интересный факт от Michelin — ваше тело остывает в 5 раз быстрее, когда оно мокрое.

Чтобы бороться с этим, вам нужно правильно наложить слои:

  • Базовый слой — спортивные бренды иногда могут быть дешевле и столь же эффективны.
  • Толстовка или флис — но помните, что капюшон на толстовке может быть громоздким.
  • Мотоциклетная куртка — кожа не очень подходит для зимы. Вместо этого выберите теплый и водостойкий текстильный вариант.
  • Комбинезон — если дождь действительно обрушивается, то комбинезон — лучший вариант.
  • Грелка для шеи или снуд — это отличное вложение, особенно если вы едете по автомагистрали.
  • Светоотражающие материалы — они могут быть в буквальном смысле спасением, поэтому не пренебрегайте ими при подготовке к работе.То же самое и с технологией против запотевания. Лучшее в своем деле — козырек Pinlock.
  • Перчатки — и, наконец, перчатки. Никогда не экономьте на перчатках.

Держите аккумулятор заряженным

Зимние месяцы могут вызвать проблемы для вашей батареи, поскольку низкие температуры замедляют ее химические реакции, которые могут остановить ее работу. Чтобы он оставался заряженным, вам нужно будет регулярно кататься на велосипеде в течение продолжительных периодов времени. Однако, если вы не можете часто брать велосипед с собой, мы рекомендуем использовать постоянное зарядное устройство, чтобы аккумулятор оставался полностью заряженным.

Отрегулируйте и смажьте цепь мотоцикла

Плавная езда важна, если на улице может быть немного скользко, поэтому правильное натяжение цепи важно, если вы хотите, чтобы велосипед своевременно реагировал на ваши действия. Один из самых быстрых и эффективных способов натяжения цепи — это использовать Chain Monkey, первый в мире инструмент, предназначенный для того, чтобы помочь вам настроить натяжение приводной цепи вашего мотоцикла. Этот инновационный продукт позволяет быстро, легко и с минимальными знаниями регулировать натяжение цепи.

Вам также необходимо регулярно чистить и смазывать цепь. Любая влага, попавшая в ваш велосипед, замерзнет при более низких температурах, и если ваша цепь замерзнет, ​​это не только замедлит ваше ускорение, но и ваша цепь может даже порваться. Используя высококачественную и надежную смазку и часто очищая цепь, вы можете обеспечить длительную защиту и снизить вероятность ее обледенения.

Проверьте шины и согрейте их

Убедитесь, что ваши шины накачаны правильно и на них осталось достаточно протектора.Из-за чрезмерно мокрой и слякотной дороги, которая неизбежно сопровождает зимние месяцы, очень важно, чтобы ваши шины имели хорошую глубину протектора — никогда не стоит рисковать, просто чтобы сэкономить несколько дополнительных миль с помощью пары шин.

На этом этапе также стоит проверить другие вещи, которые могут выйти из строя, когда ваш велосипед долгое время закутан на морозе, например, уровень жидкости.

Холодные шины на холодной поверхности обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем горячие шины на горячей поверхности, поэтому важно их прогреть перед поездкой.Многие байкеры думают, что лучший способ прогреть шины — это ездить бок о бок, но это не так. Быстрое ускорение и резкое торможение намного эффективнее — просто будьте осторожны и учитывайте доступное сцепление с дорогой.

Успокойся

Если прошло какое-то время, и вы просто выскакиваете, чтобы все работало, а аккумулятор заряжался, сделайте это медленно. Вы будете немного заржавели, и вашему велосипеду потребуется некоторое время, чтобы прогреться.

Держите дистанцию ​​

Дождь, лед и даже холодные дороги значительно увеличивают тормозной путь по сравнению с жарким днем, поэтому не забудьте увеличить расстояние между вами и впереди идущим автомобилем.

Мы советуем избегать езды в снежную или ветреную погоду, а также по грунтовым дорогам. Если вы находитесь вне дома и вам не посчастливилось наткнуться на кусок льда, постарайтесь сохранять спокойствие и не тормозить — нажатие на тормоза может привести к заносу и потере контроля над транспортным средством. Вместо этого оставайтесь спокойными, смотрите вперед и переживайте это.

Также будьте осторожны с белыми или желтыми дорожными линиями или краской — они могут быть очень скользкими на мокрой дороге.

Очистите мотоцикл

Очень важно мыть и чистить велосипед зимой после каждой поездки.Вы наверняка столкнетесь с песком, грязью и тому подобным во время езды в течение этих месяцев, и все это может привести к появлению ржавчины на вашем велосипеде, если его не почистить.

Гель-очиститель для велосипедов Monkey Juice, безопасный для использования на всех поверхностях, чрезвычайно популярен среди мотоциклистов. Специально разработанное для мгновенного подъема и удаления стойкой грязи, образующейся во время езды, обезжириватель прилипает к поверхности мотоцикла и проникает через микроскопические отверстия в грязи, быстро отрывая частицы от поверхности.Он также оставляет микрослойное защитное покрытие, которое уменьшает накопление грязи и упрощает будущую очистку.

Иметь правую крышку для поломки

На морозе что-то чаще всего идет не так, а из-за того, что холодно, вы почувствуете себя намного хуже! Убедитесь, что у вас есть надлежащее покрытие для конкретного велосипеда для восстановления после поломки.

Техническое обслуживание мотоциклов с помощью Tru-Tension

Компания Tru-Tension специализируется на разработке и производстве лучших в отрасли продуктов для обслуживания мотоциклов.От инструментов для натяжения цепи и выравнивания цепи до смазочных материалов, воска и чистящих гелей мы предлагаем широкий спектр решений по техническому обслуживанию по доступным ценам.

Независимо от того, являетесь ли вы неопытным гонщиком, ежедневным пассажиром или соревнующимся гонщиком, наши продукты подходят для всех уровней энтузиазма.

Покупайте наши продукты для ухода за мотоциклами>

Подробнее: Лучшие средства для очистки цепи мотоцикла

Подробнее: Как содержать мотоцикл в чистоте

советов по езде на мотоцикле зимой

Когда вы думаете о езде на мотоцикле, вы можете исключительно представить себе поездку в солнечный летний день.Но вы все равно можете ездить на мотоцикле зимой, если будете осторожны и знаете самые безопасные способы езды в холодную погоду. Хотя зимой кататься на велосипеде может быть опаснее, есть способы катания, которые позволят вам удержаться на велосипеде в декабре и при этом весело провести время.

Независимо от сезона, мотоциклисты подвергаются большему риску несчастных случаев с автотранспортными средствами, потому что их тела более уязвимы. Если вы попали в аварию на мотоцикле и получили травмы и ущерб из-за чьей-либо халатности, вы можете воспользоваться помощью адвоката по авариям на мотоцикле из компании DiPiero Simmons McGinley & Bastress, PLLC.

Давайте взглянем на несколько советов по катанию на мотоцикле зимой в Западной Вирджинии.

Следите за техническим обслуживанием вашего мотоцикла

Техническое обслуживание важно в любое время года, но особенно зимой, потому что вы хотите, чтобы ваш мотоцикл был в наилучшем состоянии для холодной погоды. Убедитесь, что ваш мотоцикл настроен для езды в холодную погоду, антифриз залит и все шланги в хорошем состоянии.

Защиты от непогоды, такие как широкоформатные экраны и цевье, станут отличным дополнением к вашему велосипеду.Вы также можете приобрести ручки с подогревом, чтобы держать руки в тепле.

Хорошие шины

Холодная погода означает, что ваши шины теряют сцепление с дорогой из-за температуры, но если будет снег и лед, то у вас будет еще меньше тяги. Зимой важно иметь хорошие шины, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Проверьте протекторы и при необходимости купите новые шины, чтобы не соскользнуть с дороги.

Езда на мотоцикле нагревает шины и помогает улучшить сцепление с дорогой, но любые остановки могут быстро охладить шины.Если вы делаете остановки, будьте особенно осторожны, когда снова начнете кататься, так как ваше сцепление с дорогой может быть хуже, чем когда вы ехали раньше.

Имеют правильную шестерню и слои

Вы все равно захотите носить все свое обычное снаряжение для верховой езды, например, шлем, перчатки, длинные брюки, куртку и ботинки. Но поскольку на улице холодно, и вы будете испытывать еще больше холода, находясь на свежем воздухе, вам лучше укрыться под одеждой.

Толстые носки, кальсоны, термо-рубашки и другое теплое снаряжение помогут вам не замерзнуть на велосипеде.Вы также можете использовать грелки для рук и ног в перчатках и ботинках, чтобы добавить тепла и согреться.

Увеличьте вашу заметность

Даже несмотря на то, что вы одеты в теплую одежду и в обычном снаряжении для верховой езды, вы все равно должны стараться носить яркие цвета, чтобы вас было лучше видно на дорогах. Особенно зимой вам захочется быть на виду, потому что водители автомобилей не ожидают увидеть мотоциклы в холодные месяцы.

Повышение видимости также означает, что вам следует увеличить следующую дистанцию ​​и смотреть дальше в пробке.Таким образом, у вас будет больше времени, чтобы среагировать, если перед вами произойдет авария или если водитель вас подрежет.

Остерегайтесь соли и льда

Засоленные дороги могут стать для вас такой же серьезной проблемой, как гололед. Оба приводят к потере сцепления шин. Если вы видите соль или черный лед, будьте осторожны и старайтесь как можно больше избегать этих мест. Если вы не можете объехать эту местность, снизьте скорость и поезжайте соответственно.

Плуги, соль и лед также могут разрушить дорогу.Следите за тем, чтобы зимой не было больше выбоин и потрескавшихся дорог, и ездите безопасно.

Проверьте погоду перед поездкой

Лучший способ узнать, к чему готовиться во время езды, — это проверить погоду перед тем, как сесть на велосипед. Точно так же, как вы не хотите попасть под дождь на своем мотоцикле, вы также не хотите попасть в метель, о которой вы могли знать. Перед тем, как отправиться в путь, узнайте погоду, и, если они требуют снега, подумайте о поездке в другой день.

Мы можем вас представить

Езда на мотоцикле может быть опасной в любое время года. Тем не менее, особенно зимой, другие автомобили, скорее всего, не ищут велосипедистов и могут стать причиной разрушительной аварии. Когда это произойдет, и вы получите травму или у вас возникнут другие убытки из-за чьей-либо халатности, вы можете воспользоваться нашей помощью.

Наш адвокат по несчастным случаям на мотоциклах в компании DiPiero Simmons McGinley & Bastress, PLLC, может представлять вас в вашем иске и получить компенсацию, которую вы заслуживаете за нанесенный ущерб.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли приступить к рассмотрению вашего дела.

Пять советов для зимней езды | Страхование StreetRider

Зима в Онтарио становится холодной, но некоторые мотоциклисты не совсем готовы поменять свои две шины! Если вы планируете кататься на мотоцикле в зимние месяцы, вот несколько полезных советов по зимней езде.

1 | Подготовьте свой мотоцикл к зиме

Вам понадобится огромное ветровое стекло и цевье для защиты от непогоды.Кроме того, если вы установите ручки с подогревом, вы будете благодарны за них — особенно в очень холодное зимнее утро. Не забывайте использовать свежий антифриз!

2 | Притормози на снегу

Езда по снегу может быть сложной задачей, поэтому следует снизить скорость. Ни в чем не торопитесь и будьте максимально плавными при рулевом управлении, чтобы избежать заноса и скольжения.

3 | Одевайтесь слоями, чтобы не замерзнуть

Когда дело доходит до катания при низких температурах, очень важно, чтобы вы одевались в несколько слоев.Начните с базового слоя, который полностью защищает вашу ногу и руки, и наденьте зимние носки, устойчивые к поту. Затем добавьте жилет с подогревом, зимнюю куртку, водонепроницаемые верхние брюки, зимние защитные перчатки, нагрудник, зимнюю шапку, защитный чехол для шеи и головы и зимний шлем, и это лишь некоторые из них.

4 | Обратите внимание на свои шины

Холодные шины означают ограниченное тяговое усилие. Чтобы нагреть шины, увеличьте скорость, а затем немного замедлите движение; при нажатии на педаль газа и при нажатии на педаль газа ваши шины быстро нагреваются.Также убедитесь, что у ваших шин адекватный протектор. Если шины немного изнашиваются, немедленно замените их. Сцепление имеет решающее значение, особенно потому, что зимой дороги забиты мусором, например, солью и песком.

5 | Часы для утрамбованного снега

Когда дело доходит до снега, уплотненный снег является наиболее опасным, так как он может быть невероятно скользким. Будьте внимательны и водите осторожно!

Будьте в безопасности этой зимой, и если вы едете верхом, убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности, когда дело касается погоды!

>> Спросите о лучших тарифах Онтарио

Источник: http: // www.мотоциклnews.com

11 советов по катанию на мотоцикле зимой

Байкеры хорошо осведомлены о погоде. В большинстве случаев у нас из , поэтому сезон значит для нас намного больше, чем средний пассажир пригородных поездов.

Таким образом, когда наступает зима, мы все можем предпринять шаги, чтобы сделать холодное время года более безопасным и приятным.

Здесь я дам вам 10 советов для холодных мотоциклистов, чтобы вы могли подготовить себя и свой байк и спокойно пережить зиму.

Подготовка себя


Возможно, вы озабочены защитой своего велосипеда от зимы, но первое, что вам нужно подумать, — это защитить себя от зимы.

Если вы планируете поездку на мотоцикле зимой, подумайте о своем физическом состоянии, прежде чем это делать.

Вы хорошо отдохнули?

Вы ели?

Пропустили утренний кофеиновый хит?

Все, что нужно учитывать.Практический результат: позаботьтесь о себе, а вы сами позаботитесь о вас .

Вялый мозг, лишенный кофеина, никому не нужен, а истощенное или утомленное тело ощутит на себе пагубные последствия холода задолго до того, как начнет работать на пике.

Подготовка велосипеда


Как только ваше тело будет подготовлено к суровой зимней езде, вы можете снова начать думать о своем велосипеде (давайте будем честными — вы никогда не останавливались, но пока вы тем временем ели, мы » повторно хорошо).

Есть целый ряд вещей, которые вы можете сделать со своим конем, чтобы подготовить его к зиме, от сложных и дорогих до простых и дешевых.

Давайте углубимся.

ACF-50

Если вы когда-нибудь просматривали велосипедный форум или сабреддит в это время года, вы наверняка видели, что этот продукт упоминался десятки раз.

ACF-50 — это формула аэрокосмической защиты от коррозии (ACF- см.), Которую многие байкеры клянутся защищать свою гордость и радость зимой.Если вы нанесете его поверх только что очищенного велосипеда, в следующий раз, когда вы придете его мыть, грязь и сажа будут легко соскальзывать.

Идеально подходит для удаления каменной соли и дорожной грязи с участков вашего велосипеда, подверженных ржавчине.

Доступно у всех хороших розничных продавцов, включая SportsBikeShop

Battery Care

Аккумуляторы для мотоциклов переживают тяжелые времена зимой, особенно при хранении на открытом воздухе, поскольку пониженная температура отрицательно влияет на реагенты в ячейке и означает, что аккумулятор может плохо удерживаться его заряд.

Есть два способа борьбы с этим, и первый, безусловно, самый простой — ездить на велосипеде! Регулярная разрядка (под нагрузкой, бесполезно оставлять его на холостом ходу в течение 15 минут) будет поддерживать вашу батарею заряженной — именно так, как задумал производитель.

Другой вариант, более подходящий, если у вас есть и другие дела , — это постоянное зарядное устройство. Этот относительно дешевый комплект подключается к стене, а затем к клеммам на вашей батарее, и будет контролировать и поддерживать нормальный уровень заряда для вас, не требуя езды…

См. Наше руководство по лучшим зарядным устройствам для мотоциклов.

Обслуживание цепи

Как вы хорошо знаете из нашего Руководства по натяжению цепи, очень важно заботиться о той части велосипеда, которая заставляет его двигаться. Почти так же важно, как и детали, которые заставляют его останавливаться.

Зимой это мнение тем более верно.

Холодная погода и зимние дороги сказываются на тех металлах, которые подвержены коррозии, и ваша цепь не исключение. Таким образом, вы должны активизировать процедуру обслуживания цепи, когда температура начинает падать.

Регулярно проверяйте натяжение — каждый раз, когда вы едете, если можете — и следите за чисткой и смазкой цепи.

Будьте внимательны к зиме, и хороший комплект цепи и звездочки прослужит годы. Однако будьте небрежны, и вы обнаружите, что на обочине дороги порвалась цепь, замерзли и оказались в затруднительном положении. Не спрашивайте, откуда я это знаю!

Pre-Ride

Вы уже проводите проверки перед поездкой, но зимой самое время обратить на них внимание.

Проверьте всех обычных подозреваемых — фары, тормоза, цепь, жидкости и давление в шинах, но будьте внимательны. В холодные месяцы не только сами проверки важнее, но и затрудняют проверки в холодные месяцы.

Часто бывает темно и холодно, и легко соблазниться поторопиться перед поездкой. Не надо.

Top Tip

Холодная погода означает холодную резину. Следите за давлением в шинах — оно будет меняться по мере того, как воздух внутри расширяется и сжимается из-за изменений температуры.Также потребуется больше времени, чтобы они стали такими же липкими, как вы привыкли, поэтому будьте осторожны на поворотах, когда впервые отправитесь в путь.

Если вы хотите сэкономить время, подумайте о системе контроля давления в шинах.

Или, по крайней мере, имейте под рукой качественный манометр.

Gearing Up


Layering

Зимнее снаряжение есть не просто так. Вы можете потратить тысячи на всепогодный снаряд, и, вероятно, стоит, если вы планируете отправиться в Сибирь для приключений по пересеченной местности.

Тем не менее, в большинстве стран, где зима означает не более -10 ° C, можно обойтись многослойным рисунком.

Лично я использую одно и то же снаряжение круглый год, единственное, что меняется, — это то, что находится под ним.

Летом это просто футболка, но с наступлением осени слои начинают множиться. Термобелье, утеплитель для шеи и простая мотоциклетная балаклава — ваши друзья. Они дешевы и удобны, но будут иметь решающее значение в поездках на короткие и средние расстояния.

Захваты с подогревом

Такая палочка-выручалочка, у них есть собственная секция.Нет причин не устанавливать ручки с подогревом. Они не только согревают вам руки, но и обеспечивают столь необходимый подъем морального духа холодным зимним утром, когда вы едете на работу.

Не будем забывать и о ловкости, необходимой для езды на велосипеде: холодная погода может быстро забрать тепло из рук, даже через толстую перчатку. Рукоятки с подогревом сделают ваши суставы эластичными, а пальцы — достаточно подвижными, чтобы безопасно управлять элементами управления даже в самый сильный мороз.

Цены варьируются от сомнительных до астрономических. Ознакомьтесь с нашим путеводителем по лучшим мотоциклетным рукояткам с подогревом, чтобы найти подходящий вариант.

Наденьте на них рукавицы, и в середине января вы будете вспотевать на M62.

Top Tip

Установка нагретых рукояток часто представляет собой «модификацию» в глазах страховщика, которая может аннулировать ваш полис, если не будет предварительно согласовано.

Если вы планируете установить некоторые из них, сначала обратитесь к своему провайдеру. Если сомневаетесь, отнесите свой байк в дилерский центр или к проверенному механику и спросите их совета.

Одежда с подогревом

Не совсем дешево, но есть целый ряд одежды с подогревом, доступной для райдера с небольшим количеством свободных денег.Ознакомьтесь с отзывами ниже, чтобы найти варианты, подходящие для вашего бюджета:

Don’t Forget The Feet!

Конечности могут замерзнуть, как только вы позаботитесь о пальцах, сконцентрируйтесь на том, чтобы подобрать правильное снаряжение для ног.

Начните с пары водонепроницаемых мотоциклетных ботинок и поищите к ним мотоциклетные носки приличного качества. Не нужно тратить много денег, но инвестирование в лучшее, что вы можете себе позволить, окупится в долгосрочной перспективе.

Hi-Vis

Видимость — один из важнейших аспектов безопасности мотоциклов круглый год.Зимой, однако, быть замеченным становится еще более уместным. Обязательно учитывайте ранние ночи, когда планируете свои поездки, и старайтесь чистить свое снаряжение, чтобы быть как можно более заметным.

Есть также возможность добавить дополнительное освещение на ваш велосипед, как этот набор от Amazon. Этот относительно дешевый мод значительно улучшит видимость на дороге и при этом будет круто смотреться.

Однако, если вы добавите дополнительные фары на свой велосипед, обязательно ознакомьтесь с местными правилами дорожного движения, прежде чем выходить на дороги общего пользования.

В дороге


Когда вы и ваш велосипед будете готовы к зиме, есть еще несколько вещей, о которых стоит подумать, когда вы выходите на асфальт.

Wind Chill

0 ° C довольно неудобно, когда вы неподвижны. Когда вы двигаетесь со скоростью 40 миль в час, любая незащищенная кожа будет ощущать температуру, эквивалентную -9 ° C. Ой.

Холодный ветер — это аспект холодной погоды, на который часто не обращают внимания. все, что угодно, и мотоциклы создают свой собственный ветер, поэтому продумайте свой маршрут перед поездкой и определите, какой будет реальная температура.

Black Ice

Черный лед может быть смертельным. Его трудно заметить, и он очень скользкий. Если вы едете при минусовых температурах и риск гололеда высок, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить риск падения велосипеда.

  • Двигайтесь медленнее. Кажется очевидным, но это имеет большое значение.
  • Будьте осторожны с управлением. Езда на велосипеде — это плавный вход, используйте свои навыки.
  • Задний тормоз для устойчивости.Затягивание заднего тормоза поможет удерживать велосипед в вертикальном положении.

Соблюдайте условия

Оценивайте свои поездки, прежде чем их совершать. Отрегулируйте поездку в соответствии с окружающей средой.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *