Из мотобуксировщика в снегоход: как и зачем?
Не у каждого есть деньги на вездеход, однако многим он попросту необходим. В заснеженных регионах нужно как-то пробираться по бездорожью, минуя глубокие слои снега, бороться с метелями. Россияне — народ изобретательный, поэтому не удивительно, что выход из этой затруднительной ситуации удалось найти.
Помимо вопроса стоимости, владельцы снегоходов регулярно сталкиваются с другими проблемами: данное средство передвижения необходимо регистрировать в специальных государственных учреждениях, получать соответствующую категорию. То ли дело мотобуксировщик! Компактное, мощное, менее дорогостоящее устройство, способное выполнять целый ряд задач, которое, ко всему прочему, не требует регистрации.
Для хранения мотособаки требуется совсем немного места. Это экономичное транспортное средство неспроста столь популярно среди рыбаков, охотников, лесников, путешественников, и всех тех, кому приходится преодолевать небольшие расстояния по бездорожью в суровых зимних условиях.
Чуть позже на рынке появились мотосани. Эти машины можно использовать круглый год — на них установлены всесезонные гусеницы, а также катковые подвески. А еще позже случилась в некоторой степени удивительная вещь. Такое, пожалуй, возможно только у нас, в России. Мотобуксировщики стали переделывать в снегоходы…
Мелкие производственные предприятия, а также десятки простых жителей России взялись возвращать в конструкцию мотобуксировщика то, что было ранее «отсечено» от снегохода. К мотособакам вернулись лыжи, сидения, а также рули от велосипедов. Стали появляться лыжные и колесные модули для мотобуксировщиков, позже их запустили в массовое производство. На рынок также начали выпускаться миниснегоходы и мототрансформеры. Некоторые из этих изобретений выглядят довольно странно, некоторые вызывают восторг, а новые решения все появляются и появляются.
Самое интересное, что факт производства таких шедевров мало кого удивляет. Кто-то занимается этим у себя дома или в гараже, но есть также предприятия, которые занимаются серийным производством. И люди покупают эти машины! Кто-то видит в них потрясающий способ развлечения, кто-то ищет способ сэкономить и находит его, кто-то экспериментирует и впоследствии открывает для себя что-то новое. И это по истине увлекательно! Наблюдать за появлением все новых и новых видов мотобуксировщиков очень интересно.
Смотрите также:
Как сделать мотобуксировщик своими руками
Что лучше мотобуксировщик или снегоход — страшная правда
Содержание
- Экономическая сторона вопроса
- Плюсы и минусы.Подведем итоги
Экономическая сторона вопроса
Кто может задать такой вопрос — что лучше букс или снегоход? Потенциальный покупатель. Он хотел купить себе снегоход, но увидел мотобуксировщик.
Буксировщик во всех отношениях лучше, но скорость, драйв, проходимость у снегохода выше. Пятно опоры больше, мощность больше. Снегоход выигрывает за счет мощности и проходимости.
Мотобуксировщик дешевле, он компактный. Тебе не придется бояться, что его украдут. На него не надо прав, не надо регистрации, страховки, его можно хранить в сарайке, потому что это не такая востребованная техника для кражи, как снегоход. И места для него надо меньше.
Водительские права не нужны, ты сказал, а на снегоход нужны?
Да. И техосмотр нужен.
Сколько стоит техосмотр?
Не так много стоит, сколько создает проблем. Купил ты снегоход и отвез на дачу, он у тебя там хранится. У тебя есть, где хранить, есть деньги его обслуживать – все круто. Ты человек занятой и ограничен во времени. Хватает на то, чтобы выехать с семьей на дачу, покататься и вернуться в город заниматься своими делами. А в ГИМСе так не работают, они говорят: понедельник среда и все.
То есть снегоход надо привезти.
Да, надо привезти, когда подошло время техосмотра, чтобы получить талон техосмотра. А ты человек занятой, времени у тебя нет.
Можно вызвать сотрудника ГИМС к себе домой, но это тоже время.
Мотобуксировщик не требует регистрации. Снегоход требует. Не зарегистрировал – получи штраф полтора косаря. Еще раз остановят – еще полтора косаря, ГАИ остановит – еще штраф.
Едешь со снегоходом в прицепе, и ГАИ требует показать документы на снегоход. Если нет документов – на штрафстоянку, а если есть и не зарегистрирован – штраф.
Плюсы и минусы. Подведем итоги.
Плюсы снегохода – хорошая проходимость, динамика, скорость.
Мотобуксировщик – скорость меньше, проходимость похуже, но много плюсов: не требует регистрации, водительские права не требуется, где-то хранить и бояться за него, что его украдут. Снегоходы угоняют очень часто. Не надо проходить техосмотры. И хранить проще — он меньше, он компактный.
Если у тебя есть машина, которая позволяет перевозить мотобуксировщик, ты экономишь порядка 50 тысяч на покупку прицепа, который ты должен зарегистрировать, проходить техосмотр, платить за него налоги. Кстати и за снегоход ты будешь платить налоги.
За мотобуксировщик ты ничего не платишь. Ты единовременно на него потратил некую сумму и спокойно наслаждаешься ездой, пусть не такой быстрой, но зато комфортно из точки а в точку б ты приехал в назначенное время. Скажу так, это цитата, – снегоход для тех, кто торопится, а мотобуксировщик для тех, кто успел. Это так и есть.
У снегохода какие сильные стороны.
В первую очередь – мощность двигателя, высокая проходимость.
Сравним буксировщик и снегоход Буран, недорогой сегмент.
В чем минусы Бурана? Он очень прожорлив – жрет максимально много топлива, масла. Скорость мотобуксировщика примерно равна скорости снегохода. У мотобуксировщика расход 3 литра в час, у снегохода 30 литров плюс масло туда заливаешь, плюс движок очень легко перегреть у снегохода.
Кто-то убивает движок за сезон, потому что двухтактный двигатель, по сути, охлаждается топливом. Если не хватает охлаждения, он начинает перегреваться. Перегреть можно и четырехтактный двигатель, но там работа совсем другая. Нагрев зеркала цилиндра там до 220 градусов. Если масло залито правильное, для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением, если это снегоходное масло, то в целом масло, присадки справляются с таким нагревом.
Буран часто ломается и его надо часто ремонтировать, запчасти стоят недешево.
Некоторые запчасти к мотобуксировщику идут от снегохода Буран – трансмиссия, ходовка, двигатель стоит китайский, соответственно ценник на запчасти минимальный. Если сопоставить обслуживание мотобуксировщика и Бурана, Буран требует в разы больше денег.
В движок буксировщика может полезешь через 5 лет, а в движок Бурана можешь полезть в первый сезон.
Какой пробег у мотобуксировщика? Больше 3000 км?
Все зависит от того, как обсуживался мотобуксировщик, каким маслом его заправляли. Кто-то экономит на масле, заливает туда автомобильное масло. Но оно для двигателя с водяным охлаждением, там нагрев зеркала цилиндра 180 градусов – максимально это масло выдерживает. А если заливаешь в двигатель мотобуксировщика масло от автомобиля, двигатель греется до 200 – 220 градусов, присадка потом уже не работает.
Соответственно, у тебя начинает греть, появляются задиры, царапины, можно убить движок
Все зависит от того, как ты эксплуатируешь технику. И Буран можно эксплуатировать бережно, но все равно Буран имеет свойство ломаться Дороговизна запчастей Бурана намного выше, чем у мотобуксировщика. Один двигатель у Бурана стоит 40-50 тысяч, 70 процентов буксировщика, можно купить за эти деньги практически весь.
Да, Буран проходимый.
Комфортный – сидишь.
А в мотобуксировщике тоже можешь сидеть. Лыжный модуль и поехал. Толкач и поехал.
Плюс Бурана в том, что ты можешь по целине груженый санями в полтонны медленно, но верно ехать.
Мотобуксировщик такую массу по целине не попрет, может потянуть только по накатанному, не по целине.
Но и задачи у этих техник разные.
Мотобуксировщик, чтобы отвезти рыбака из деревни на рыбалку, а Буран, чтобы промысловик, который ставит сети, из деревни выехал, набрал кучу рыбы, вернулся, продал ее – оправдал поездку.
Запчасти для снегоходов/мотобуксировщиков
Отсортировать:
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Уточняйте наличие
Мотобуксировщик (мотособака) или снегоходы, что выбрать?: что выбрать?
Еще совсем недавно покупатели, выбиравшие зимнюю технику, приобретали мотобуксировщик лишь в том случае, если имели ограниченный бюджет. Но сейчас ситуация в корне поменялась, ведь технические характеристики «мотособаки» значительно улучшились, а ее стоимость осталась практически на прежнем уровне.
Но потенциальному покупателю стоит понимать один момент. И снегоход, и мотобуксировщик применяются для одной цели – транспортировки людей и груза по льду и снежному покрову; но при этом они имеют существенные отличия в конструкции, а значит – рассчитаны на разные нужды потребителей.
Снегоход потребуется в том случае, если его владелец вынужден регулярно ездить по зимним дорогам, непроходимым для автомобиля. Обычно снегоходы приобретают жители удаленных поселков, охотники и рыбаки, часто выезжающие на большие расстояния. А вот горожане, отправляющиеся на зимний отдых лишь время от времени, обычно покупают «мотособаку»; легкая и компактная, она с легкостью разбирается и собирается, отлично вмещается в багажнике автомобиля, проста и доступна в ценовом отношении.
Чем отличается конструкция мотобуксировщика от снегохода?
Мотобуксировщик состоит из тяговой и прицепной частей, соединенных жесткой сцепкой. Ездок, управляющий «мотособакой», располагается в прицепе. При управлении снегоходом человек находится спереди, что увеличивает риски в условиях недостаточной видимости. Именно поэтому опытные водители предпочитают использовать «мотособаку», ведь при столкновении с каким-либо препятствием ездок оказывается в более выгодном положении и в меньшей степени рискует получить травму.
Еще один важный нюанс, который необходимо учитывать: если мотобуксировщик проваливается под лед, у водителя остается несколько мгновений для того, чтобы выбраться из саней. В случае со снегоходом его шансы на спасение оказываются ниже.
Мотобуксировщик, безусловно, уступает снегоходу в скорости передвижения, но в вопросе безопасности водителя это можно расценивать как преимущество. Прочная рама «мотособаки» обеспечивает безотказную работу техники даже после неудачного столкновения или удара.
За счет небольших габаритов и меньшего веса мотобуксировщик имеет лучшую проходимость и может применяться на узких участках. Маневренная и мобильная «мотособака» пройдет не только по твердому насту, но и по уже тающему снегу, по сугробам разной высоты, не застревая и не перекидываясь.
Если же мотобуксировщик не смог преодолеть препятствие в виде большого сугроба, взрослый человек сможет вытащить его самостоятельно, чего нельзя сказать о снегоходе.
Инструкция по эксплуатации снегохода и мотобуксировщика «Разгуляй»
Мотобуксировщик «Разгуляй» с лыжным модулем
Мотобуксировщик «Разгуляй» объединил в себе опыт лучших российских разработок в области производства снегоходов и мотобуксировщиков. Он оборудован четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением.
Мотобуксировщик отвечает российским стандартам, применимым к эксплуатации техники в зимний период. Высокая мощность, надежность и выносливость делают его идеальным транспортным средством для поклонников передвижения в зимний период.
Правильная эксплуатация транспортного средства, своевременное техническое обслуживание послужат гарантией безопасной езды, а также снизят риск поломок и позволят проявить себя в лучшем качестве. Внимательно прочитайте руководство, чтобы усвоить принцип действия машины, способы ее ремонта и технического обслуживания. Информация, содержащаяся в данной брошюре, относится к конкретной модели мотобуксировщика и может быть без предупреждения изменена нашей компанией в соответствии с требованиями рынка и владельцев.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь к дилеру по продаже мотобуксировщиков «Разгуляй». Мы всегда рады помочь Вам советом и консультацией.
Отзывы и замечания по работе мотобуксировщика «Разгуляй» просим направлять по электронной почте E-mail: [email protected] или по телефону(8422)704-709.
Введение
Настоящее руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках мотобуксировщика, а также указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации и оценки его технического состояния.
Конструкция мотобуксировщика проста, и для его эксплуатации не требуется специальная подготовка – достаточно внимательно ознакомиться с настоящим Руководством.
Информация по технике безопасности
Настоящее руководство по эксплуатации включает в себя важную информацию по технике безопасности и эксплуатации. При перепродаже мотобуксировщика следующему покупателю необходимо передать настоящее руководство по эксплуатации и руководство по эксплуатации двигателя, так как в них содержится вся информация, которую должен знать пользователь. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с руководством перед началом эксплуатации. Несоблюдение правил и незнание информации, приведенной в настоящем руководстве, может привести к серьезным повреждениям. Все темы, относящиеся к безопасности при использовании и техническом обслуживании мотобуксировщика и двигателя, помечены словом «ВНИМАНИЕ».
ВНИМАНИЕ!
- Перед началом эксплуатации следует убедиться в том, что все гайки на звездочках и валах затянуты.
- Перед запуском двигателя следует проверить, чтобы рычаг газа находился в крайнем положении «черепаха».
- При любых нарушениях в работе рулевого управления следует остановиться, найти и устранить неисправность.
- Установка саней за мотобуксировщиком должна быть только на жесткой сцепке.
- При езде на мотобуксировщике у водителя должны быть перчатки из плотной ткани. Для уменьшения вредного влияния шума, исходящего от двигателя, водитель и пассажиры должны использовать наушники.
ВНИМАНИЕ!
- Нельзя управлять мотобуксировщиком без ознакомления с данным руководством и руководством по эксплуатации двигателя.
- Детям до 16 лет нельзя управлять мотобуксировщиком. Никогда не позволяйте водить мотобуксировщик лицам, которые не в состоянии управлять им безопасно.
- К управлению мотобуксировщиком не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
- Запрещается использование мотобуксировщика при отсутствии на нем предусмотренных конструкцией защитных устройств и приспособлений.
- Запрещается эксплуатация технически неисправного мотобуксировщика.
- Запрещено какое либо движение на мотобуксировщике по дорогам общего пользования.
- Запрещается эксплуатация в закрытых помещениях.
Наряду с настоящим Руководством ознакомьтесь с Руководством на двигатель.
1. Описание и работа изделия
1.1. Назначение изделия
Мотобуксировщик «Разгуляй» предназначен для движения по снегу и льду с уклонами не более 20 градусов. Допускается буксировка саней массой не более 300 кг.
1.2. Технические характеристики
Двигатель | Lifan 188 F1 |
Число тактов/цилиндров | 4/1 |
Рабочий объем | 390 |
Максимальная мощность (л.с(кВт)) | 13 |
Топливо | АИ-92 |
Система смазки | раздельная |
Контрольный расход топлива на 100 км пути (л) | 15 |
Коробка передач | вариатор |
Передача на вед.вал гусеницы | цепная |
Гусеница число/размер | 2870\500 |
Подвеска лыжи | телескопическая пружинная |
Подвеска гусеницы | независимая пружинная |
Электростартер | опция |
Объем топливного бака | 6 литров |
Масса снегохода | 100кг |
Допускаемая полная масса буксируемого прицепа | 300 кг |
Габариты (мм): | |
Длина | 2490мм |
Ширина | 1050мм |
Высота | 1000мм |
Назначение | грузоперевозки |
Компактность/разбираемость | 5 основных частей |
1.3. Состав лыжного модуля
1.Лыжа | 2шт. |
2.Вилка рулевая | 1шт. |
3.Руль | 1шт. |
4.Платформа-подножка | 1шт. |
5.Ходовая тележка с двигателем | 1шт. |
1.4. Устройство и работа
Мотобуксировщик имеет ходовую тележку с гусеничным движителем, на которой установлено сиденье и двигатель. Лыжный модуль присоединяется к ходовой тележке посредством угловых зацепов и крепежных болтов М10 с быстросъемными гайками. В передней части расположен рулевой механизм с лыжами и рулем мотоциклетного типа.
Крутящий момент от двигателя передается на гусеницу роликовой цепью. Вариаторная трансмиссия позволяет плавно трогаться и останавливаться, управляя только дроссельной заслонкой.
Управление мотобуксировщиком осуществляется рулем мотоциклетного типа, на котором расположена ручка управления двигателем.
2. Использование по назначению
2.1.Эксплуатационные ограничения
Мотобуксировщик предназначен для эксплуатации в диапазоне температур окружающего воздуха от +5*С до -30*С и высоте до 2500м над уровнем моря. Влажность окружающей среды не регламентируется.
Мотобуксировщик не предназначен для движения по снежному покрову с низкой несущей способностью (пухляк) глубиной более 50см.
2.2. Подготовка изделия к использованию (сборка снегохода)
Мотобуксировщик собирается и разбирается одним человеком не более чем за пять минут. Это позволяет транспортировать его в разобранном состоянии в салоне большинства внедорожников и кроссоверов.
ПЕРВЫЙ ЭТАП. УСТАНОВКА ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ.
Присоедините платформу к ходовой тележке крепежными кронштейнами вверх совместив отверстия с отверстиями в раме тележки. Вставьте прилагающиеся болты снизу и зафиксируйте их имеющимися гайками-ручками.
ВТОРОЙ ЭТАП. УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ ВИЛКИ.
Поднимите фиксирующую рамку вверх и наденьте рулевую вилку используя принцип «гаражных петель» совместив петли вилки с ответными частями на платформе. Убедитесь что фиксатор вилки встал на место и закрепите фиксирующую рамку гайкой-ручкой. Вставьте руль в гнездо рулевой колонки и зафиксируйте болтом М8.
ТРЕТИЙ ЭТАП. УСТАНОВКА ЛЫЖ.
Совместите отверстия на лыже и втулке стойки рулевого управления. Зафиксируйте прилагающимся болтом.
Демонтаж лыжного модуля выполняется в обратном порядке.
! ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ ИЗУЧИТЕ РУКОВОДСТВО НА ДВИГАТЕЛЬ!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВНОСТЬ ХОДА ТРОСИКА ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА!
ВНИМАНИЕ!
Перед запуском двигателя убедитесь что он заправлен маслом и топливом. Запрещается газовать после запуска – снегоход уедет без Вас!
После запуска двигателя необходимо:
- Прогреть двигатель.
- Открыть полностью воздушную заслонку.
ВНИМАНИЕ!
Движение с прикрытой воздушной заслонкой приводит к высокому расходу топлива.
2.3. Использование изделия
Займите удобное положение на сиденье, поставьте ноги на подножки. Плавно увеличивая обороты двигателя начинайте движение. Скорость будет меняться пропорционально оборотам двигателя. Мотобуксировщик остановится если Вы отпустите ручку управления двигателем.
2.4. Действия в экстремальных условиях
Если Вы попали в наледь, то выехав немедленно удалите мокрый снег и лед из гусеницы. Не допускайте примораживания гусеницы и катков подвески так как это может привести к увеличению нагрузки на цепь и её разрыву.
3. Техническое обслуживание
Гарантия на мотобуксировщик составляет 1 год, при условии проведения регламентного технического обслуживания у дилера с отметкой в сервисном талоне.
Перед каждой поездкой
Проверить надежность крепления деталей и узлов мотобуксировщика и при необходимости произвести подтяжку резьбовых соединений.
3.1. Ежедневный осмотр. Проверьте:
- нет ли подтекания топлива и масла из двигателя.
- уровень топлива и масла.
- натяжение цепи.
3.2. После первых 8-10 часов работы мотобуксировщика:
- Смазка троса газа.
- Смазка цепи и приводных звездочек (Аэрозоль)
- Замена масла в двигателе.
- Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)
- Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи
3.3. После каждых 20 часов работы мотобуксировщика
- Смазка троса газа.
- Смазка цепи и приводных цепей (Аэрозоль)
- Регулировка свободного хода рычага газа (5-7 мм)
- Смазка подшипников поддерживающих катков и ведущего вала (Литол)
- Проверка и регулировка соосности ведущей и ведомой звезды цепной передачи
3.4. В начале и конце сезона эксплуатации
Необходимо предоставлять мотобуксировщик в сервисную станцию для прохождения Технического обслуживания, консервации или расконсервации с обязательной отметкой в данном руководстве.
3.5. Обслуживание двигателя
Обслуживание двигателя производится в соответствии с рекомендацией производителя, изложенной в инструкции на двигатель.
3.6. Регулирование
3.6.1. Натяжение цепи
- снимите защитный кожух вариатора.
- ослабьте гайки крепления ступицы вала ведомого вариатора.
- путем выкручивания натяжного болта добейтесь чтобы провисание цепи при нагрузке 3-5кг было не более 5мм.
- затяните стопорную гайку на регулировочном болту.
- затяните гайки ступицы.
- установите защитный кожух на место.
ВНИМАНИЕ!
Не прилагайте чрезмерных усилий при затяжке резьбовых соединений!
3.7. Техническое обслуживание двигателя выполняйте в соответствии с Руководством на двигатель.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо строго соблюдать правила сборки и эксплуатации мотобуксировщика, иначе его работа может быть некорректной, а срок службы – коротким.
4. Правила хранения
Мотобуксировщик следует хранить в сухом проветриваемом помещении или на открытом воздухе Под навесом под водонепроницаемым чехлом.
При кратковременном хранении (до одного месяца) выполните все работы, указанные в пункте 3.
При длительном хранении (более одного месяца) выполните работы, предусмотренные для кратковременного хранения мотобуксировщика, а также смажьте консервантом детали , не имеющие лакокрасочного покрытия, а так же места с нарушением покрытия. Данная консервация обеспечивает сохранность до 12 месяцев при условии соблюдения правил хранения. По истечении 12 месяцев проведите повторную консервацию. Для чего расконсервируйте двигатель согласно Руководству по эксплуатации двигателя , удалите с деталей консервант, замените масло в двигателе, залейте топливо в бак, запустите двигатель и дайте поработать в течении 5 минут, законсервируйте мотобуксировщик повторно.
Срок эксплуатации изделия составляет 3 (три) года.
5. Транспортировка мотобуксировщика
При транспортировке слейте топливо из бака. При проведении погрузочно-разгрузочных работ мотобуксировщик должен находиться в горизонтальном положении. При перезозке мотобуксировщика обеспечьте его надёжную фиксацию.
Запрещается транспортировка мотобуксировщиков друг на друге без специальной тары, транспортировке в емкостях из-под сыпучих материалов и химических продуктов.
6. Гарантия изготовителя
Изготовитель гарантирует соответствие мотобуксировщика требованиям действующих технических условий при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации, указанных в Руководстве. Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть, но не более 36 месяцев с даты производства. Изготовитель обязуется в течение гарантийного срока безвозмездно ремонтировать и заменять вышедшие из строя детали и узлы (кроме расходных материалов и запчастей), если неисправность произошла по вине изготовителя. Если по результатам исследования причин неисправности мотобуксировщика будет усмотрено отсутствие вины изготовителя, то затраты, понесенные изготовителем, оплачивает покупатель.
Изготовитель не несет ответственности по гарантии, если:
- Истек гарантийный срок эксплуатации.
- Предъявленный мотобуксировщик разукомплектован.
- Не предъявлено настоящее руководство или в нем отсутствуем печать фирмы-продавца и дата продажи.
- Не проведено техническое обслуживание, консервация и расконсервация перед началом и в конце сезона эксплуатации.
- Не совпадает номер двигателя с номером, указанным в Руководстве по эксплуатации двигателя.
- Мотобуксировщик использовался не по назначению.
- Покупатель вносил изменения в конструкцию мотобуксировщика.
- Мотобуксировщик вышел из строя в результате не соблюдения требований Руководства по эксплуатации, небрежного обращения и вследствие нанесения механических повреждений.
- Мотобуксировщик принимается в ремонт очищенным от загрязнений
Внимание!
К расходным материалам и запчастям, имеющим естественный износ и не подлежащие бесплатной замене в период гарантийного срока, относятся:
- Цепь;
- Звёзды;
- свеча зажигания;
- Подшипники ходовой и муфта сцепления.
- Резиновые и пластиковые детали ходовой.(звезды,ободы катков,гусеница).
- Ремни вариатора.
- Вкладыши подвижного диска ведомого вариатора.
Snowmobile Tow Vehicle Лучшие советы / Intrepid Snowmobiler
Готов ли ваш снегоход к буксировке?
Тритон, трейлер, фото © Крейг Николсон
Связано: Безопасность при буксировке
Вот некоторые из моих лучших советов по поездке на снегоходе и во время отпуска на снегоходе из одного из моих телевизионных видео снегоходов. Согласно опросу, 87% снегоходов имеют прицепы или пикапы для буксировки снегоуборочных машин.
Итак, мы очень мобильны, стремимся путешествовать по снегу и по разным направлениям. Но зимнее вождение и дорожные условия могут быть сложными и непредсказуемыми. Поэтому в целях безопасности будьте готовы и осторожны при транспортировке снегоходов.
Снегоход-тягач с двойной проверкой перед каждой поездкой
Важно иметь правильно оборудованный буксир, способный перевозить комбинированный груз, состоящий из вашего прицепа, саней, пассажиров и снаряжения. Ваш буксирный автомобиль должен быть достаточно мощным, чтобы он мог должным образом выдерживать вес всего оборудования.
Итак, перед покупкой автомобиля обязательно поинтересуйтесь его тяговым усилием. Кроме того, не менее важно знать, как все работает для безопасной и правильной буксировки. А также дважды проверять и визуально проверять состояние вашего тягача, прицепа и соединений перед каждой поездкой. Совет: перед отъездом убедитесь, что гайки обода затянуты, чтобы не потерять шину или не повредить обод в пути.
Еще лучшие советы…
- Перед тем, как буксировать автомобиль, подготовьте к зиме специальный сервис, включая трансмиссию, задний дифференциал, радиатор, тормоза и подвеску.
- Установить зимнюю резину плюс зимние дворники и омывающую жидкость, смазать все замочные скважины. Также проверьте свой буксирный комплект, включая электрическое соединение.
- Чтобы сделать зимнее буксирование более безопасным, на вашем буксирующем автомобиле должны быть зимние шины. Основные преимущества — полный привод, тормоза с АБС, антипробуксовочная система и заводской буксировочный комплект.
- Правильно распределите вес прицепа на сцепном устройстве и научитесь справляться с заносами, резкими остановками и раскачиванием прицепа.
Включает ли ваша помощь на дороге ваш прицеп?
Каждый компонент играет решающую роль в безопасном доставке к месту назначения без происшествий.Это касается всего, от трансмиссии до буксировочного комплекта и от зимних шин до зимнего масла. Слишком легко предположить, что все по-прежнему в хорошей форме. Но это верный рецепт, чтобы в итоге почесать затылок на обочине дороги в ожидании эвакуатора.
И еще один совет: убедитесь, что ваша программа помощи на дорогах включает в себя буксировку вашего автомобиля и прицепа в ремонтную мастерскую. В противном случае вам придется бросить свой прицеп и сани на обочине или заплатить много больше, чтобы они тащили их вместе с вами, так что на всякий случай, возможно, стоит просмотреть свои планы помощи на дороге.
Ознакомьтесь с другими советами по верховой езде!
Советы и рекомендации в этом блоге являются мнением автора, могут работать не во всех ситуациях и предназначены только для удобства и интереса читателя, который несет личную ответственность за подтверждение достоверности, точности и актуальности этого информацию, прежде чем использовать ее в собственных целях.
Понравился пост? Подписывайтесь на меня на Facebook!
Сколько вы можете буксировать?
Вы приняли решение купить новый прицеп для перевозки
ваши снегоходы.
Что теперь?
Возможно, одна из, если не самая важная вещь, на которую стоит обратить внимание.
при покупке прицепа это ваше эвакуатор. Вам нужно определить, сколько
вес, который вы можете безопасно буксировать своим грузовиком, внедорожником или другим тягачом.
Есть несколько мест, где можно найти эту информацию,
начиная с руководства по эксплуатации вашего автомобиля. Например, согласно
руководство пользователя, Volkswagen Touareg 2006 года рассчитан на буксировку 7 716 фунтов.Это буксир
вес будет трейлер плюс его содержимое. Итак, если ваш трейлер весит 6520
фунты. (вы можете найти массу прицепов для многих прицепов снегоходов в нашем Прицепе
Руководство покупателя в этом выпуске), как и прицеп, который мы буксировали с Touareg, и
добавить два снегохода (мы взяли с собой Arctic Cat M6 и M8), оба из которых
составил почти тысячу фунтов, мы были чертовски близки к рейтингу буксировки VW.
Журнал SnoWest
технический редактор Райан Харрис Chevy 2500HD 2005 года с дизельным двигателем Duramax рассчитан на
буксировка 15900 фунтов.Это легко четырехместный закрытый прицеп для снегохода с
четыре горных санки и снаряжение. Фактически, мы провели прямое сравнение
Touareg (с его дизельным двигателем V10) и Chevy Duramax от Харриса, тянущие это
трейлер на холм длиной в милю. Вы прочтете об этом конкурсе позже.
выпуск SnoWest .
Делайте домашнее задание
Несколько обнаруженных нами полезных веб-сайтов, которые могут помочь
вы в своем поиске (а также, возможно, определите, есть ли у вас сейчас
поскольку буксирное транспортное средство и прицеп — хорошее и безопасное соединение) включают: www.Trailerhitches.com/info/towing-glossary.cfm
и www.suvoa.com.
Trailerhitches.com содержит массу информации, которая может помочь
вы на протяжении всего процесса, от выбора подходящей сцепки до трейлера
классификации по весу дышла (еще одно важное соображение при буксировке)
и больше. Чем больше у вас будет знаний о покупке прицепа или буксировщика
автомобиль, тем лучше.
Suvoa.com находится под управлением владельцев внедорожников из Америки, но не
пусть часть внедорожника остановит вас.Информации о других буксирах предостаточно.
а также транспортных средств, от автомобилей до больших пикапов. Оказавшись на сайте SUVOA, нажмите
«Ресурсы», затем перейдите к «Руководству по буксировке» и поиграйте там. если ты
нажмите «Просмотреть все модели 2007 года», чтобы увидеть характеристики буксировки всего за
о любом транспортном средстве, которое только можно придумать.
Согласно веб-сайту SUVOA, «SUVOA провела консультации с рядом
отраслевые источники для сбора наиболее точных данных для буксировки
Руководство по емкости, но оно предназначено исключительно для использования в качестве ориентира.Вы должны подтвердить
всю информацию, просмотрев руководство по эксплуатации вашего автомобиля и проконсультировавшись с
Вашему дилеру «. Хороший совет.
Другие советы по буксировке
Пока вы находитесь на Suvoa.com, вы также должны проверить
Введение в раздел «Буксировка». Снова нажмите «Ресурсы», затем перейдите к «Буксировка.
Руководство »и, оказавшись там, прокрутите вниз до заголовка« Буксировочная способность SUVOA.
Руководство », пока не дойдете до ссылки« Введение в буксировку.»Нажмите на это и
вы найдете больше полезной и полезной информации по буксировке.
Еще одно интересное чтиво на сайте SUVOA находится на главной
страница в разделе «Медиа
Центр »(правая сторона
страницу) под названием «Веселые развлечения на свежем воздухе». Еще раз, эта статья
доказывает, что нам нужно быть бдительными на всех фронтах, если мы хотим и дальше получать удовольствие
катание на снегоходах и др. моторизованный отдых.
В разделе «Руководство покупателя прицепа» этого журнала мы
постарались включить уместную информацию, которую водители саней могут использовать при покупке
решение.Как уже упоминалось, мы включили веса прицепа, а также сцепку / язычок.
масса.
Конечно, еще один источник информации о том, сколько и
безопасно буксировать производителей и дилеров прицепов.
.
Буксировочная способность и максимальная масса прицепа • NHSA
В течение многих лет у меня был двухместной закрытый снегоходный прицеп, и я никогда не задумывался о буксировочной способности и максимальной массе прицепа.Как бы мне ни нравилась маневренность компактного трейлера, мои мальчики-подростки сказали мне, что я должен потратить больше своих с трудом заработанных денег на красивый четырехместный трейлер. Таким образом, я тоже мог тащить их снегоходы.
Вот что происходит, когда цапфа оси защелкивается на ступичном подшипнике.
Зима пришла с несколькими небольшими штормами, за которыми последовал хороший 18-дюймовый самосвал. Мы были готовы к работе. При подключении нового 4-местного прицепа меня немного беспокоил весь снег на крыше.
Помимо до боли очевидной опасности, когда летающие айсберги крушат маленькие автомобили, это также хороший способ остановиться и получить критику от человека в синем на ваших ледяных скульптурах на крыше.Могу добавить, что это правильно.
Снег на старом двухместном сиденье не имел большого значения из-за его наклонной формы, он просто соскользнул, как только вы к нему прикоснулись. Не так с этим новым монстром.
Прицеп для снегохода с чистым снегом
Уберите снег с прицепа для снегохода. Избыточный вес может легко превысить максимально допустимую полную массу прицепа.
Боясь высоты и боясь сгребать землю лопатой, мои сыновья покорно забрались на крышу трейлера и сняли примерно два фута скопившегося снега с алюминиевого навеса размером 8 × 22 фута.
Под всей этой белой тканью было скользко, потому что от таяния и повторного замерзания ранее выпавшего снега образовался хороший дюйм льда.
Через час при разгрузке в пункте назначения рядом с нами подъехал еще один четырехместный прицеп.
Джентльмен дополнил нас за лопатой крышу. Затем он заявил, что выяснил это на собственном горьком опыте. Я подумал, что ему выписали билет.
Удивительно, но это был бы влажный поцелуй Кейт Аптон в губы по сравнению с его серьезной механической поломкой.
Похоже, излишек снега на крыше перегрузил максимальную полную массу прицепа, и оси сломались. Как бы невероятно это ни звучало, математика не лжет.
Буксировочная способность и максимальная масса прицепа
Двухосный снегоходный прицеп My Blizzard с четырьмя местами имеет полную разрешенную массу 5000 фунтов (две оси по 2500 фунтов каждая) и сухой вес 1920 фунтов. Таким образом, остается грузоподъемность 3080 фунтов, чего более чем достаточно для саней.
Присмотритесь, можно увидеть часть тормозного барабана и цапфу акселя.Это гарантированно испортит вашу поездку!
Чтобы рассчитать буксирную способность и максимальную массу прицепа, посмотрите наклейку на прицепе. Существуют огромные различия между марками и моделями, поэтому не делайте предположений. Я говорю о главных различиях.
На основании опубликованных отчетов я оценил, что каждый снегоход, полностью загруженный принадлежностями, топливом, маслом и заполненным багажником, весит около 600 фунтов.
Мы говорим об общем количестве саней 2400 фунтов. Это даже не учитывает весь снег, застрявший на треке и туннеле от предыдущих заездов.
Обычно мы бросаем свое снаряжение в трейлер во время поездки, я оцениваю около 25 фунтов на человека на 100 фунтов. Вдобавок у меня есть несколько галлонов масла, запасные карбиды и другие мелочи, которые легко равны 100 большим.
Загруженный для поездки по дорогам, у этого прицепа есть запас буксировки 480 фунтов. Завод явно просчитал.
Сколько весит снег и лед?
Хотя снег варьируется от пуха до мокрого цемента, большинство экспертов сходятся во мнении, что кубический фут осажденного снега в среднем весит 15 фунтов.Моя лопата соглашается.
Если площадь крыши трейлера составляет 187 квадратных футов, это означает, что один фут снега добавляет еще 2805 фунтов бесполезного балласта. Опасный — более подходящий термин, поскольку прицеп теперь перевесил более чем на тонну!
Теперь учтите дюйм льда весом 5,2 фунта на квадратный фут, чтобы получить еще 972 фунта. У нас сейчас лишний вес на одну Kia Soul, не считая хомяков!
Типовой прицеп с груженым грузом (максимальная полная масса — 5000 фунтов)
Сухая масса прицепа: | 1 920 |
Четыре снегохода: | 2,400 |
Снаряжение и прочее: | 200 |
Итого: | 4,520 |
Доступная мощность: 5000 — 4520 = 480 фунтов |
Прицеп с грузом плюс снег и лед (фунты)
Прицеп с грузом: | 4,520 |
Снежный покров на крыше: | 2 805 |
дюйм льда на крыше: | 972 |
Общий вес: | 8 297 |
Максимальная полная масса прицепа | -5 000 |
Опасная перегрузка | 3 297 |
Перегруженные оси, шины и тормоза прицепов
Не только оси превышают предел, но и шины и тормоза.Держитесь за эту дымящуюся чашку Джо, вы, возможно, невольно превысили буксирную способность вашего грузовика с дополнительными 3777 фунтами льда и снега, которые вы сейчас тащите.
Добавьте любое фантастическое оправдание, которое вы хотите — «мой грузовик недооценен» или «мой трейлер тяжелый» — это тонна лишнего жира, который нужно буксировать по заснеженным дорогам при нулевых температурах.
В конечном итоге было неизвестно, что стало причиной отказа двух осей снегоходного прицепа, но это приключение лучше рассказать, чем пережить.
Теперь, когда я напугал до смерти вас или, возможно, гораздо более умного человека, который занимает пассажирское сиденье, уделите несколько минут, чтобы прочитать этикетку с техническими характеристиками на вашем прицепе.
Рассчитать GVWR
Определите полную разрешенную массу осей, сухой вес прицепа и рассчитайте грузоподъемность. Кроме того, убедитесь, что грузоподъемность шин соответствует GVWR, умножив максимальную нагрузку, указанную на боковине, на количество шин на прицепе. Он должен быть равен или превышать GVWR.Проверяйте давление в шинах, пока вы в нем.
Независимо от типа или размера прицепа, вы должны выполнить расчеты и всегда удалять снег с верхней части прицепа. В общем, его будет легче буксировать, вы увеличите пробег и будет намного безопаснее двигаться по дороге. Кроме того, вы можете избежать конфликтной встречи с правоохранительными органами и сэкономить связку в программе замены оси.
Хотите узнать о сфотографированных фотографиях оси? Прочтите о моем приключении в American Snowmobiler.
Есть ли у вас и вашей второй половинки проблемы с подключением прицепа? Эта история заставит вас почувствовать себя лучше.
Связанные
Транспортировка или буксировка вашего снегохода
Независимо от того, какой у вас снегоход, существует несколько рекомендаций по транспортировке снегохода. При транспортировке снегохода с прицепом:
- Сначала выключите топливный кран.
- Убедитесь, что крышка топливного бака и масляная крышка установлены правильно.
- Всегда надежно привязывайте снегоход к транспортной единице подходящими ремнями.
- Выньте ключ из замка зажигания, чтобы не потерять его.
Рекомендуется использовать чехол при транспортировке вашего автомобиля на открытом трейлере или салазках.
Буксировка снегохода для инвалидов
Если ваш снегоход выходит из строя и его необходимо буксировать, и невозможно использовать жесткую буксирную балку, прикрепите буксирный трос к лыжным шпинделям, а не к лыжным петлям, чтобы предотвратить повреждение компонентов рулевого управления.Перед буксировкой снимите приводной ремень и попросите кого-нибудь покататься на буксируемом снегоходе, чтобы при необходимости задействовать тормоз и рулевое управление.
Не используйте передний бампер, чтобы тянуть или тащить снегоход. Передний бампер не предназначен для такого использования и может отсоединиться от автомобиля при приложении силы.
Примечание : Всегда снимайте приводной ремень с вышедшего из строя снегохода перед буксировкой. Буксировка вышедшего из строя снегохода с установленным приводным ремнем может привести к серьезным повреждениям двигателя и системы привода.
Буксировка снегохода
Буксировка только со снегоходами, предназначенными для буксировки; Не все снегоходы предназначены для буксировки. Обратитесь к руководству вашего владельца, чтобы узнать больше о вашем конкретном автомобиле. Не пытайтесь использовать буксирное устройство до тех пор, пока вы не прочитаете предупреждения по технике безопасности в Руководстве пользователя и не поймете, как правильно работают буксирное устройство.
При буксировке на подходящем снегоходе помните, что буксируемые на веревке объекты не обладают тормозной способностью и могут легко столкнуться с задней частью снегохода или другими объектами.Это может привести к серьезным травмам или смерти. Не буксируйте тобогганы, санки, блюдца или любые другие транспортные средства с помощью веревки. Следует использовать только жесткий металлический стержень, соединяющий буксируемый объект и буксирное устройство на снегоходе. Если пассажиров буксируют на санях или санях, убедитесь, что длина шеста не менее 4 футов (1,2 метра), чтобы предотвратить любую возможность контакта между гусеницей снегохода и человеком, едущим на буксируемом объекте. Тормозной путь увеличивается при буксировке грузов. Снизьте скорость, чтобы сохранить контроль над снегоходом.
Для полезных моделей с трансмиссией
При буксировке переключайте трансмиссию на пониженную передачу. Буксировка на высокой передаче может привести к повреждению ремня. При работе на низкой передаче скорость автомобиля будет ограничена для защиты трансмиссии.
Неправильная буксировка может повлиять на управляемость автомобиля и привести к потере управления. При буксировке всегда снижайте скорость и оставляйте большее расстояние для торможения и поворота. При работе на низкой передаче никогда не превышайте 25 миль в час (40 км / ч).Может произойти серьезное повреждение двигателя.
Если ваш снегоход не работает и буксируется, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировка вышедшего из строя снегохода с включенной трансмиссией может привести к серьезным повреждениям двигателя и системы привода.
Использование лыжных колес для перевозки снегохода
Один из способов упростить транспортировку снегохода — использовать лыжные колеса. Они делают снегоход более маневренным и защищают карбиды от чрезмерного износа на незаснеженных поверхностях.
Примечание : Представленная информация является общим указанием. Для получения информации о вашем автомобиле обратитесь к руководству по эксплуатации. Владельцы Polaris могут получить доступ к Руководству пользователя, войдя в свою учетную запись RideReady.
RideReady предоставляет услуги мобильной перевозки, транспортировки или возврата снегоходов. Чтобы узнать больше о программе RideReady, перейдите к нашим часто задаваемым вопросам.
Как перевезти снегоход | Прицеп Western Slope & RV
Прежде чем вы сможете насладиться поездкой на снегоходе, наполненной адреналином, вам нужно отвезти снегоход к месту назначения.Разумно не полагаться на платформу грузовика, поскольку это может привести к повреждению буксирующего автомобиля и снегохода. Вместо этого вы захотите полагаться на трейлер. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о типах прицепов и аксессуаров, которые вы можете использовать. Затем посетите Western Slope Trailer & RV, чтобы изучить прицепы для снегоходов для sal e . Наш дилерский центр находится в Рифле, штат Колорадо. Мы также с гордостью обслуживаем тех, кто находится в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо.
Типы прицепов для снегоходов
Прицепы для снегоходов делятся на открытые или закрытые модели.У открытых прицепов для снегоходов есть преимущество, потому что они очень экономичны. Их также легче буксировать. Но расположение под открытым небом означает, что ваш автомобиль будет незащищен во время транспортировки и сможет собрать свою долю грязи и мусора.
Закрытые прицепы для снегоходов обеспечивают отличную защиту вашего автомобиля. Они могут сохранить их в безопасности во время транспортировки, а также предложить безопасный и удобный способ хранения вашего автомобиля, когда он не используется. Вы также можете добавить любое другое необходимое снаряжение и принадлежности в просторный закрытый прицеп для снегохода.Однако эти модели, как правило, намного дороже. Они также различаются по размеру и количеству саней, которые они могут вместить, обычно от двух до четырех моделей.
Строительные материалы
Прицепы для снегоходов обычно изготавливаются из стали или алюминия. Стальные модели обладают повышенной прочностью. Они также обладают большей универсальностью, и их легче использовать для перевозки других вещей, помимо снегоходов. Обычно они будут продаваться по более низкой цене. Но они тяжелее, требуют большего ухода и имеют свойство ржаветь.
Алюминиевые модели намного легче транспортировать, потому что они намного легче. Они также устойчивы к ржавчине и менее уязвимы к погодным условиям и механическим повреждениям.
Принадлежности для прицепов для снегоходов
После того, как вы решите, какой прицеп для снегохода вам нужен, следующим шагом будет выбор необходимых принадлежностей. Подумайте, как вы загружаете сани. Тентованные прицепы смещаются вниз, чтобы облегчить погрузку, но они не предлагают особой помощи при разгрузке. Они обычно встречаются и экономичны, но наклон может привести к бесполезному перемещению упакованных предметов.
Пандусы могут быть отличным вариантом для облегчения погрузки и разгрузки. Некоторые прицепы для снегоходов имеют встроенные пандусы, но если вам нужна модель, которой нет, вы можете купить навесной вариант. Только помните, что присоединяемый пандус нужно будет куда-нибудь увести, когда он не используется.
Другой вариант аксессуара — установка полок и шкафов в прицеп для снегохода. Они могут содержать ваш шлем и другое снаряжение в аккуратном порядке. Вы также можете получить ряд дополнительных креплений, которые можно использовать для хранения резервного топлива, стоек для запасных шин и крючков для подвешивания пальто.Вы даже можете использовать полки и шкафы для хранения основных инструментов и принадлежностей для ремонта по всему дому. Проведя небольшое исследование, вы сможете найти подходящую систему организации для вашего трейлера и образа жизни.
Мы надеемся, что это руководство для покупателя оказалось для вас полезным. Если вам нужна помощь в поиске идеального прицепа для снегохода, соответствующего вашему бюджету и потребностям, обратитесь к экспертам в Western Slope Trailer & RV в Рифле, штат Колорадо, недалеко от Гранд-Джанкшен. Наш дружелюбный персонал будет рад поговорить с вами и посоветовать модели, которые вам больше всего подойдут.
Что такое гибридный прицеп для снегохода? И как их использовать — ATV Helper
Вероятно, вы знакомы с прицепами для снегоходов, особенно если вы уже какое-то время катались на снегоходах. Существуют различные типы прицепов для снегоходов, наиболее популярными из которых являются гибридные модели.
Гибридные прицепы для снегоходов — это особый тип аэродинамических прицепов для снегоходов, которые имеют откидную рампу. Это упрощает загрузку и разгрузку снегоходов и другого оборудования.Эта простота использования — одна из основных причин их популярности.
Потребность в прицепе для снегохода значительно возросла из-за неравномерного распределения снега в снежных поясах. Есть еще хороший снегопад и отличные тропы, но иногда приходится немного путешествовать, чтобы добраться до них.
Если вы живете в городской местности, скорее всего, у вас нет трасс для катания на снегоходах. Итак, вам нужен прицеп, чтобы переместить снегоходы на трассу.
Альтернатива — оставаться дома.Но мы уверены, что вы так же увлечены снегоходами, как и мы. А гибридный прицеп для снегохода поможет вам безопасно и комфортно доставить сани на трассу.
Что такое гибридные прицепы для снегоходов?
Всем известно, что для перевозки санок на трассы используются прицепы для снегоходов. Итак, что особенного в гибридных прицепах для снегоходов?
- Удобство погрузки и разгрузки вашего груза. И это из-за откидной двери пандуса.
- Также имеется задняя дверь аппарели, которая делает гибридные снегоходы более универсальными.
- Как правило, у гибридных снегоходов рамы прочнее, чем у других. И это делает их отличными универсальными грузовыми прицепами.
С гибридными прицепами для снегоходов вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш снегоход благополучно доберется до места назначения. Часто можно увидеть гибридные прицепы для снегоходов из алюминия, что делает их легче и удобнее в транспортировке.
Есть и другие особенности, такие как светодиодные фонари, пол drymax и т. Д., Которые делают эти прицепы лучше остальных.
Вот полезное видео, объясняющее немного больше о гибридных прицепах и показывающее хороший пример того, почему они так популярны:
Что используется в гибридном прицепе
Есть много преимуществ гибридный снегоход прицеп. Если вы не уверены в покупке гибридного прицепа, обязательно купите его в конце этой статьи.
Самым очевидным преимуществом гибридного прицепа является то, что вы можете с комфортом доставить сани к месту назначения, но это еще не все.Ниже мы обсудим все возможности использования и преимущества гибридного трейлера.
Помогает защитить ваши инвестиции
Снегоходы дороги. Даже покупка подержанного снегохода может стоить неплохих денег. Транспортировка этих дорогостоящих машин должна выполняться правильно, иначе вы рискуете повредить свой снегоход. А это означает больше затрат, так как вам придется его ремонтировать.
Гибридный снегоходный прицеп обеспечивает безопасность и защиту вашего снегохода во время транспортировки.
Спасите свой сезон катания на снегоходах
В настоящее время характер снежного покрова становится все более непредсказуемым.Это означает, что вы не можете быть уверены, что в вашем регионе будет достаточно снега, пока не начнется сезон катания на снегоходах.
Итак, что вы собираетесь делать, когда Старик Винтер решает не щедро относиться к снегу в вашем районе. И вы отремонтировали / отремонтировали свой снегоход и уже накачаны, чтобы покататься на снегоходе.
Вы загружаете свой снегоход в гибридный прицеп и путешествуете по тому месту, где Старик Зима решает не отказываться от снега. Мало что расстраивает больше, чем отсутствие возможности покататься на снегоходах из-за недостаточного количества снега.
Даже если в вашем районе много снега, наличие прицепа поможет продлить сезон катания, когда вы легко сможете отправиться в более холодный климат.
Расширьте свои горизонты
Возможно, в вашем районе достаточно снега, но вы решили отправиться в путешествие в поисках новых впечатлений. В снежном поясе Северной Америки проложены буквально тысячи трасс для снегоходов.
Есть несколько интересных мест, которые можно посетить с друзьями и семьей.Если у вас есть гибридный прицеп для снегохода, вам просто нужно загрузить его и ехать куда угодно.
Универсальный
Гибридный прицеп можно использовать не только для перевозки снегохода. Вы можете использовать его для перевозки другого груза, например, ваших летних игрушек. Вы даже можете использовать его, чтобы перевезти новый диван к себе домой.
Генераторы, газонокосилки и мойки высокого давления — это лишь некоторые из многих предметов, которые вы можете перевозить с помощью гибридного прицепа.
Совместное использование
Гибридные прицепы для снегоходов отлично подходят для людей, которые едут вместе.Вы и ваш друг можете получить один для перевозки ваших индивидуальных машин зимой. Таким образом, вы двое сможете вместе купить более дорогой трейлер, чем любой из вас, возможно, захочет купить в одиночку.
На что следует обратить внимание перед покупкой гибридного снегохода с прицепом
Большинство поклонников снегоходов больше озабочены снегоходом, чем гибридным прицепом. Но если учесть вложения в снегоходы, становится логичным приобрести качественный прицеп для защиты этих драгоценных машин.
Старшие снегоходы, которые раньше путешествовали, больше знакомы с открытыми бортовыми прицепами. Но мир отошел от этих прицепов, поскольку они не обеспечивают надежной защиты снегоходов.
Зимние дороги загружены и грязнее, чем когда-либо. И вам нужен закрытый прицеп, например гибридный, чтобы надежно защитить вашу машину. Итак, давайте рассмотрим факторы, которые следует учитывать перед покупкой гибридного прицепа для снегохода.
Стальная или алюминиевая конструкция:
Прицепы в основном изготавливаются из стали или алюминия.Хотя стальные прицепы, как правило, дешевле, они сильно страдают от атмосферных воздействий, а также от механических повреждений дорожных сколов.
- Алюминиевые прицепы более устойчивы к ржавчине и требуют меньшего обслуживания.
- Кроме того, они стильно выглядят, что удобно в дороге.
- Алюминий служит дольше и легче.
К счастью, большинство производителей гибридных снегоходов используют алюминий. И вам следует выбрать именно такой гибридный прицеп.Вы получите отдачу от своих денег.
Ваш автомобиль:
При покупке гибридного прицепа следует учитывать вместимость вашего автомобиля. Нет смысла покупать прицеп, если у вас нет транспортного средства, которое может с ним справиться. Поэтому всегда учитывайте вместимость вашего автомобиля при покупке гибридного прицепа.
Поэтому алюминиевые прицепы более популярны. Они легче и могут буксироваться большим количеством транспортных средств.
Вместимость прицепа:
Количество снегоходов, которые вы собираетесь перевезти, определит вместимость гибридного прицепа, который вы выберете.Прицепы большего размера вмещают больше саней, но им труднее маневрировать.
Кроме того, вам понадобится более мощный автомобиль для буксировки больших гибридных прицепов. Однако большинство полноразмерных пикапов могут буксировать большой гибридный прицеп с 4 снегоходами.
Убедитесь, что общий вес гибридного прицепа снегохода, пассажиров и груза не превышает номинальный вес вашего тягача. Это сделано для предотвращения проблем с вашими тормозами, трансмиссией и системами подвески.
Страхование прицепа :
Ваш тягач или автомобиль должны быть застрахованы, как и ваш снегоход. Сани по закону должны быть застрахованы. Ознакомьтесь с правилами и положениями, регулирующими использование снегоходов в вашем регионе.
Ознакомьтесь с этой статьей «Считаются ли снегоходы автотранспортными средствами» для получения дополнительной информации о том, нужна ли им страховка или нет.
Некоторые гибридные прицепы действительно дороги, и многие люди хотят их застраховать.Страхование прицепа может быть включено в ваш существующий автомобильный полис. Также на ваш трейлер может быть оформлен отдельный полис. Беседа со своим страховым агентом поможет вам выбрать лучший курс.
Поговорите с хорошим дилером:
Важно, чтобы вы побеседовали со знающим дилером снегоходов. Дилер сможет предложить вам профессиональный совет и вместе с вами подобрать прицеп, отвечающий всем вашим потребностям.
Цель состоит в том, чтобы вы выбрали гибридный прицеп, который отвечал бы всем вашим потребностям, избегая при этом затрат на функции или аксессуары, в которых вы не нуждаетесь.
Сколько снегоходов поместится на гибридных прицепах
Короткий ответ заключается в том, что количество снегоходов, которое может вместить ваш гибридный прицеп, будет зависеть от размера прицепа. Однако на большинстве прицепов с комфортом могут разместиться от двух до трех снегоходов.
Существуют более крупные гибридные прицепы, вмещающие до четырех снегоходов. Помните, что вы должны учитывать грузоподъемность вашего тягача при покупке гибридного прицепа.
Роб
Это я топлю еще один квадроцикл. Я люблю ездить независимо от того, что это такое, снегоходы, квадроциклы, мотоциклы для бездорожья и все остальное по бездорожью. Я испытал изрядное количество машин и хотел бы поделиться этим опытом здесь.
Последние сообщения
ссылка на Будет ли квадроцикл работать без воздушного фильтра? Как сделать так, чтобы квадроцикл работал с низким уровнем сжатия?
Будет ли квадроцикл работать с низким уровнем сжатия?
У вас возникли проблемы с запуском двигателя квадроцикла? Как насчет странных шумов двигателя? Если вы ответили «да», возможно, у вашего квадроцикла низкая компрессия.Иногда квадроцикл может …
Как буксировать снегоход
Какой тип прицепа следует использовать?
Для буксировки снегохода обычно используются три основных типа прицепов: с откидной платформой и с открытой или закрытой платформой. Прицепы с наклонной платформой наклоняют платформу к земле, поэтому снегоходы могут подниматься по рампе.
Стандартные бортовые прицепы также могут использоваться, если у них есть погрузочная рампа. Вы можете приобрести закрытые или открытые бортовые прицепы, в зависимости от буксируемой способности вашего автомобиля и места, необходимого для вашего груза.
Погрузка на прицеп
Если вы загружаетесь на платформу или прицеп с наклонной платформой, лучше попросить другого взрослого помочь вам в этом процессе. Прицепы с наклонной платформой особенно опасны, так как неопытный водитель может слишком быстро направить снегоход на рампу и вызвать быстрый наклон прицепа вперед, повредив снегоход и / или буксирующее транспортное средство, и, возможно, нанеся травму водителю.
Большинство прицепов для снегоходов оснащены стержнем, удерживающим лыжи на месте после загрузки транспортного средства, или, по крайней мере, оснащены кольцами, прикрученными к полу, к которым можно прикрепить ремни с храповым механизмом и стяжки для фиксации снегохода.Перед буксировкой снегохода на прицепе следуйте инструкциям производителя по безопасной и комплексной загрузке и креплению.
Удаленные поломки: что делать?
Представьте, что вы едете на прогулке, и вдруг ваш двигатель глохнет. Вы не знаете, что не так, и вы не можете исправить это на заснеженном склоне холма.